Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотограф дмитрий: Дмитрий Купрацевич профессиональный пейзажный и travel-фотограф

Содержание

Умер бывший личный фотограф Ельцина Дмитрий Донской

https://ria.ru/20220122/donskoy-1769065679.html

Умер бывший личный фотограф Ельцина Дмитрий Донской

Умер бывший личный фотограф Ельцина Дмитрий Донской — РИА Новости, 22.01.2022

Умер бывший личный фотограф Ельцина Дмитрий Донской

Бывший личный фотограф первого президента России Бориса Ельцина — Дмитрий Донской, долго проработавший фотокорреспондентом АПН и РИА Новости, скончался в Москве РИА Новости, 22.01.2022

2022-01-22T16:39

2022-01-22T16:39

2022-01-22T19:24

общество

борис ельцин

россия

москва

риа новости

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/16/1769080411_0:269:3030:1973_1920x0_80_0_0_a513487c42fd0c4c250c0264c2519a1c.jpg

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Бывший личный фотограф первого президента России Бориса Ельцина — Дмитрий Донской, долго проработавший фотокорреспондентом АПН и РИА Новости, скончался в Москве на 86-м году жизни, сообщили РИА Новости его близкие.»Дмитрий умер после болезни. В октябре прошлого года он отметил 85-летний юбилей», — сказал собеседник агентства.До начала работы с Ельциным Донской был одним из лучших спортивных фотокорреспондентов страны, рассказал РИА Новости долгое время работавший вместе с ним фотограф Сергей Гунеев. «Когда я пришел в АПН в конце 1970-х годов, я учился снимать спорт по его фотографиям. У него было немало кадров, которые стали эталонами спортивной журналистики, совершенно разные: и хоккей, и конный спорт, и шахматы, и многие другие. Мы вместе работали на многих Олимпиадах. Он первым у нас применил особую технику работы зумом во время съемки, которая давала эффект лучей на фотографии. Это действительно настоящий мастер», — сказал Гунеев.Личным фотографом Ельцина Донской проработал с 1991-го по 1997 год. «В это время Дмитрий был не просто личным фотографом, он стал, по сути, членом семьи Ельциных. Снимал не только официоз, работу, но и его семью на отдыхе, в неформальной обстановке. Мог просто позвонить, приехать, общался легко», — говорит Гунеев.Донской был лауреатом более 160 международных премий, в том числе — Международный мастер пресс-фото Международного союза журналистов, Непревзойденный мастер (Excellence) Международной ассоциации фотографического искусства (FIAP), обладателем престижной награды World Press Photo «Золотой глаз».РИА Новости и МИА «Россия сегодня» выражают соболезнования родным и близким Дмитрия Донского.

россия

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/16/1769080411_101:0:2832:2048_1920x0_80_0_0_b2ee73f131fee73e329f01950f487d14.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, борис ельцин, россия, москва, риа новости

16:39 22.01.2022 (обновлено: 19:24 22.01.2022)

Умер бывший личный фотограф Ельцина Дмитрий Донской

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Бывший личный фотограф первого президента России Бориса Ельцина — Дмитрий Донской, долго проработавший фотокорреспондентом АПН и РИА Новости, скончался в Москве на 86-м году жизни, сообщили РИА Новости его близкие.

«Дмитрий умер после болезни. В октябре прошлого года он отметил 85-летний юбилей», — сказал собеседник агентства.

До начала работы с Ельциным Донской был одним из лучших спортивных фотокорреспондентов страны, рассказал РИА Новости долгое время работавший вместе с ним фотограф Сергей Гунеев. «Когда я пришел в АПН в конце 1970-х годов, я учился снимать спорт по его фотографиям. У него было немало кадров, которые стали эталонами спортивной журналистики, совершенно разные: и хоккей, и конный спорт, и шахматы, и многие другие. Мы вместе работали на многих Олимпиадах. Он первым у нас применил особую технику работы зумом во время съемки, которая давала эффект лучей на фотографии. Это действительно настоящий мастер», — сказал Гунеев.

Личным фотографом Ельцина Донской проработал с 1991-го по 1997 год. «В это время Дмитрий был не просто личным фотографом, он стал, по сути, членом семьи Ельциных. Снимал не только официоз, работу, но и его семью на отдыхе, в неформальной обстановке. Мог просто позвонить, приехать, общался легко», — говорит Гунеев.

Донской был лауреатом более 160 международных премий, в том числе — Международный мастер пресс-фото Международного союза журналистов, Непревзойденный мастер (Excellence) Международной ассоциации фотографического искусства (FIAP), обладателем престижной награды World Press Photo «Золотой глаз».

РИА Новости и МИА «Россия сегодня» выражают соболезнования родным и близким Дмитрия Донского.

Чем запомнился личный фотограф Бориса Ельцина Дмитрий Донской? | Персона | Культура

Бывший личный фотограф первого президента РФ Бориса Ельцина Дмитрий Донской скончался в возрасте 85 лет в Москве. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на близких журналиста.

Причиной смерти фотографа стала болезнь. Близкие не назвали недуг, от которого скончался Донской. 

Личный фотограф Бориса Ельцина Дмитрий Донской. Фото: РИА Новости/ Павел Лисицын

Что известно о Дмитрии Донском?

Дмитрий Донской окончил факультет журналистики МГУ в 1960 году.

С 1961 по 2006 год работал спецкором в АПН и «РИА Новости». Из них почти 30 лет Донской посвятил спортивной тематике.

С 1975 по 2015 год преподавал на факультете журналистики МГУ.

С 2016 года преподавал в Институте профессиональной и любительской фотографии.

Личным фотографом Бориса Ельцина Донской был с 1991-го по 1997 год. «В это время Дмитрий был не просто личным фотографом, он стал, по сути, членом семьи Ельциных. Снимал не только официоз, работу, но и его семью на отдыхе, в неформальной обстановке. Мог просто позвонить, приехать, общался легко», — рассказал РИА Новости работавший вместе с Донским фотограф

Сергей Гунеев.

По словам самого Донского, фотографом Ельца он стал случайно, когда задремал в ожидании очередного приема в Кремле. «Вдруг меня расталкивают. Смотрю: два ратиновых пальто серого цвета — Борис Николаевич и Коржаков. Он меня и представил президенту: «Ну что, поработаешь с президентом?» — «Ну, давайте попробуем!» Интеллигентно ответил, потому что язык мой — враг мой», — рассказывал фотограф.

Дмитрий Донской был заслуженным работником культуры РСФСР, кавалером орденов Трудового Красного Знамени и Дружбы народов.

Он также становился лауреатом более 150 международных премий, в том числе был отмечен высшей наградой «За неоценимый вклад в российскую профессиональную фотографию «Золотой глаз», учрежденной Союзом журналистов и Международной гильдией профессиональных фотографов СМИ России.

 Источники:

ria.ru/s/20220122/donskoy-1769065679.html

https://www.rbc.ru/society/22/01/2022/61ec0a579a7947f16890938f

http://mipap.ru/donskoy
 

Умер фотограф Дмитрий Михеев — автор псевдонима Матильды Шнуровой и участник драки с Земфирой

Дмитрий Михеев

«Сегодня ушел из жизни Димочка. Пишет его жена Валентина», — такая запись появилась в социальных сетях.

Михеев был звездой журналистской тусовки 2000-х годов. Он отметился не только самобытными кадрами, которые публиковали ведущие СМИ России, но и громкими скандалами. Так, именно с ним подралась певица Земфира, когда он сфотографировал ее с подругой. «Я не понял, откуда она появилась. Даже не подумал, что это Земфира. Низкого роста, в тренировочных штанах и кепке. «Я, говорит, сейчас тебе фотоаппарат разобью», — и бьет меня со всей силы в лицо. Чисто машинально я увернулся и двинул ей в челюсть. Она схватилась за лицо и побежала к друзьям. Мне не хотелось неприятностей с охраной, и я ушел из клуба», — вспоминал историю Михеев.

Он также известен креативом, который до сих пор актуален в мире шоу-бизнеса. Именно Дмитрий придумал псевдоним «Матильда» для бывшей жены Сергея Шнурова. Изначально женщину звали Елена Мозговая.

Скандальную историю с Земфирой до сих пор вспоминают в светских кругах

Михеева называли экс-бойфрендом Матильды, а он не стеснялся во всех подробностях смаковать их роман: рассказывал о сексуальных утехах и говорил, что брюнетка очень изобретательна в постели.

не пропуститеДевочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры

Впрочем, Шнурова отрицала эту информацию. «Дорогие конспираторы, наблюдатели, исследователи, толкователи и, конечно, доброжелатели. Жизнь сложнее, чем лента новостей. Не пытайтесь разобраться, удовлетворяя свое любопытство, вчитываясь в чьи-то интерпретации и высказывая свои — это бесполезно», — говорила она в соцсетях.

К слову, Дмитрий также был совладельцем модного ночного клуба. Пока что нет информации о том, что же случилось со скандальным фотографом. О времени и месте прощания с Михеевым будет объявлено дополнительно.

Дмитрий Михеев с женойПо материалам EG.Ru.

Фото: Facebook.com (данная соцсеть запрещена в РФ и принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской)

Свадебный фотограф в Красноярске Дмитрий Ткачик


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Репортажная фотосъемка


Фотобудка SMAIL


Репортажная фотосъемка


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Репортажная фотосъемка


Предметная фотосъемка для сайта и каталога


Репортажная фотосъемка


Репортажная фотосъемка


Портретная фотосессия


Love Story


Портретная фотосессия


Love Story


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Press Wall фотосъемка


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Фотобудка SMAIL


Press Wall фотосъемка


Press Wall фотосъемка


Press Wall фотосъемка


Press Wall фотосъемка


Press Wall фотосъемка


Press Wall фотосъемка


Press Wall фотосъемка


Press Wall фотосъемка


Press Wall фотосъемка


Репортажная фотосъемка


Репортажная фотосъемка


Репортажная фотосъемка


Репортажная фотосъемка


Репортажная фотосъемка


Репортажная фотосъемка


Репортажная фотосъемка


Репортажная фотосъемка


Репортажная фотосъемка


Репортажная фотосъемка


Репортажная фотосъемка


Фотосъемка еды


Портретная фотосессия


Фотосъемка еды


Портретная фотосессия


Фотосъемка еды


Портретная фотосессия


Фотосъемка еды


Портретная фотосессия


Фотосъемка еды


Портретная фотосессия


Фотосъемка еды


Портретная фотосессия


Фотосъемка еды


Портретная фотосессия


Фотосъемка еды


Портретная фотосессия


Портретная фотосессия


Фотосъемка еды


Фотосъемка еды


Рекламная фотосессия


Фотосъемка еды


Портретная фотосессия


Фотосъемка еды


Интерьерная фотосъемка


Интерьерная фотосъемка


Интерьерная фотосъемка


Интерьерная фотосъемка


Интерьерная фотосъемка


Интерьерная фотосъемка


Интерьерная фотосъемка


Интерьерная фотосъемка


Интерьерная фотосъемка


Свадебный фотограф


Интерьерная фотосъемка


Свадебный фотограф


Интерьерная фотосъемка


Свадебная фотосъемка


Свадебная фотосъемка


Интерьерная фотосъемка


Свадебная фотосъемка


Интерьерная фотосъемка


Свадебная фотосъемка


Свадебная фотосъемка


Свадебная фотосъемка


Свадебная фотосъемка


Свадебная фотосъемка


Свадебная фотосъемка


Свадебная фотосъемка


Свадебная фотосъемка


Предметная фотосъемка для сайта и каталога


Свадебная фотосъемка


Интерьерная фотосъемка


Свадебная фотосъемка


Фотосъемка еды


Свадебная фотосъемка


Фотобудка фотосессия


Свадебная фотосъемка


Мобильная фотостудия Press Wall


Свадебная фотосъемка


Репортажная фотосессия


Свадебная фотосъемка


Студийная фотосессия


Свадебная фотосъемка


Свадебная фотосъемка в Красноярске


Свадебная фотосъемка


Предметная фотосъемка для сайта и каталога


«Вдохновение всегда приходит с первым удачным кадром» — Российское фото

Один из лучших московских стрит-фотографов, создатель известных серий «МетрОбразы» и «Истории метро» вспоминает о своем знакомстве с фотографией и рассказывает о тонкостях уличной съемки.

  • Дмитрий, здравствуйте! В одном из интервью вы сказали, что ваше занятие фотографией началось с того момента, как вы увидели в книжном магазине «Поэтику фотографии» Михалковича и Стигнеева. Расскажите, пожалуйста, вы помните, какие именно снимки вас тогда поразили?
  • Помню, конечно. Эта книжка и сейчас у меня на полке в ближнем доступе. Все хорошие картинки оттуда не перечислишь. До этого я успел привыкнуть к фотографиям в наших советских газетах и журналах, которые хорошо комментировали и дополняли текст, давали ознакомиться с объектами и пространством, но в этой книге я увидел совсем другие работы.

Загорающая девушка. Поклонная гора

В них было что-то еще, кроме напрямую изображенного. Там жил дух, который витал над сюжетом, заставлял предметы поворачиваться каждый раз новыми гранями, создавал отвлеченные смыслы и ассоциации, зажигал эмоции. В них была многозначность, иногда даже бесконечность…

Казанский вокзал

  • Скажите, вы целенаправленно шли к известности или занимались творчеством, не стремясь к ней?
  • К известности я, конечно, стремлюсь. Она помогает показывать фотографии большему количеству зрителей, а это основное желание художника. К тому же она повышает спрос на меня как на фотографа, дает мне возможность выбирать более творческую работу и расти дальше.

Ледоход на Москве-реке

Также она позволяет внушать родным и близким мысль, что мое увлечение является вполне респектабельным делом, и в результате заниматься искусством чаще и больше, с одобрения окружающих.

Лифт в бизнес-центре Легенда

  • Репортаж и стрит-фотография — ваши любимые жанры?
  • Безусловно, хотя я бы расширил этот жанр до фотоистории, в которой есть место и пейзажу, и найденному натюрморту. Для меня важно, чтобы фотографии были документальные, а сюжеты в них — не инсценированные.

Метель на пристани в Стамбуле

Впрочем, постановочные снимки и не дотягивают по воздействию до найденных шедевров. У людей стереотипное мышление, это отражается при конструировании сюжета и сразу заметно; становится неинтересно, поскольку не дает свежих и неожиданных решений…

Москва. Площадь трех вокзалов на закате

  • Чем вам нравится стрит-фотография?
  • Больше всего она нравится мне своей непредсказуемостью. Даже грибник знает, что принесет примерно столько-то лисичек и столько-то опят в соответствии с сезоном, но фотограф-документалист никогда не ведает, что за образы положит в его «корзину» провидение. Это очень добавляет азарта в работе.

Мраморный пол АФИ-Молла

  • Что вы считаете самым сложным в этом жанре?
  • Снимать настоящий стрит (то есть на регулярных улицах, где светофоры, машины, магазины, ларьки) очень трудно, потому что картинка, как правило, сильно перегружена деталями, и при этом никаких сюжетов толком не возникает. Я же прибегаю к хитрости.

Набережная Сены

Мой стрит — это городская среда, но не сами улицы. Я ищу места, более скупые на детали…

Патриарший мост в морозной дымке

  • У вас есть совершенно потрясающая серия работ, сделанных в московском метро. Как пришла мысль начать фотографировать там? Как реагируют пассажиры?
  • Во-первых, метро как предмет съемки всегда, можно сказать, под рукой: у меня нет машины, и в метро я бываю каждый день. Во-вторых, в подземке вполне сносные съемочные условия: сухо, тепло, круглый год свет с 5:30 утра и до 1:30 ночи.

Из серии «Московское метро»

Отличная альтернатива съемке на улице, если там дождливо или темно! В третьих, метро — очень любопытная социальная среда. Вы видите сотни людей, интересных и индивидуально, и группами, и толпой, которая ведет себя вообще по-своему, перед вами разворачиваются десятки сценок.

Из серии «Московское метро»

Первая попытка сделать серию о метро была в 2007 году, но тогда снимать в подземке было трудно: милиция начеку, пассажиры бдительные и агрессивные. После нескольких конфликтов и задержаний пришлось приостановить работу.

Из серии «Московское метро»

Однако в последнее время что-то изменилось, видимо, потому что теперь снимают все: телефонами, планшетами, ноутбуками… Это стало привычно, и на фотографа реагируют меньше, что и побудило меня возобновить тему.

Из серии «Московское метро»

  • Сколько времени вы готовы потратить на съемку в метро? Вы отправляетесь снимать специально или всегда носите с собой камеру, чтобы быть готовым зафиксировать подходящий момент?
  • Тема метро тем и хороша, что она вообще не отнимает времени: снимать можно по дороге, ехать и снимать. Камеры стали маленькими и удобными, их всегда можно держать при себе. Но если отправиться на съемку специально, результат будет лучше; тогда на сюжете с хорошим потенциалом можно зависнуть надолго.

Из серии «Московское метро»

  • Снимали ли вы в метро в других городах? Присуща ли, на ваш взгляд, столичному метро особая атмосфера?
  • Да, я снимал в Париже, Дубае, Риме, Каире… Главное отличие московской подземки в том, что она перегружена. От этого в съемке добавляется тема давки, движения масс…

Из серии «Московское метро»

Хотя я бы пожертвовал эффектными кадрами ради большего комфорта в метро, которым и сам пользуюсь. Вдобавок в нашем метрополитене меньше типизации: большинство станций сделано по индивидуальному плану, что делает материал для съемок еще более разнообразным.

Из серии «Московское метро»

  • Есть ли кадр, который вам особенно дорог?
  • Он пока не снят. Но он есть у меня в голове (улыбается).

Из серии «Московское метро»

  • Что бы вы посоветовали начинающим фотографам?
  • Совет первый и главный: обязательно анализировать как свои, так и чужие работы. Не удовлетворяться простым отсевом. Добиваться четкого понимания того, почему вы выбрали именно этот, а не соседний дубль. Что придало ему выразительности? Какая мелочь отличает его?

Из серии «Московское метро»

Эти нюансы и есть те изюминки фотографии, которые могут сделать ее живой. Схем композиции, о которых можно прочитать в учебных книжках о фотографии, недостаточно для хорошего произведения… Я бы порекомендовал, скорее, книги не о фотографии, а об искусстве в целом, особенно одну из них: «Искусство и визуальное восприятие» Рудольфа Арнхейма может дать вам действенный инструмент анализа собственных работ.

Очередь к шефу (офис Металлинвеста)

Совет второй: не чураться коммерческой фотографии. Заказная работа вынуждает разобраться даже в тех областях съемки, которые вам неинтересны или трудны и которых вы бы в других условиях избегали. Она заставляет наработать школу, которая поможет решать широкий круг задач. Занимаясь же чистым искусством, в силу инерции берешься за то, что и так умеешь. Можно пойти пощелкать, что-то получить, а потом притянуть за уши задачу, которая на самом деле оформилась сама. Подытоживая, могу сказать, что коммерческая фотография помогает авторам наработать квалификацию и расти вширь, а независимая художественная — вглубь, ибо тема, которая действительно захватила вас, даст энергию докопаться до самых глубин.

Тополя в Коломенском

Совет третий: при выборе аппаратуры как начинающим, так и продолжающим я рекомендую руководствоваться комфортом в работе, а не копить на самую дорогую или престижную технику. Громадная профессиональная зеркалка быстро оттянет вам шею, а от рюкзака со сменной оптикой разболится спина.
Недорогая и легкая система сейчас, в 2013 году, тоже дает хорошее качество, так что в наше время результат в фотографии больше зависит от вдохновения, а оно очень чувствительно к комфорту при съемке.

Туристы в Эрмитаже

И еще могу сказать точно: если заказчик рассматривает в ваших работах зернистость и резкость, значит, больше в картинке рассматривать нечего! Вот в этом-то и заключается главная беда…

Фонтан на Манежной площади

  • А сами вы камеры и объективы каких производителей предпочитаете, и почему?
  • Вряд ли бренд может иметь решающее значение, но мне удобно снимать Olympus OM-D. Он компактный, легкий, с поворотным сенсорным экраном, к нему сделано более 40 объективов, есть совсем крошечные, но при этом светосильные и качественные фиксы.

У Вечного Огня

  • Как по-вашему, какие черты характера должны быть присущи фотографу?
  • Характер должен быть таким же, как у любого человека, ориентированного на успех. Но и этого мало. В фотографии результат зависит в первую очередь от способности автора тонко воспринимать и от его личности в целом. Фотограф должен видеть, то есть вычленять какую-то целостность из хаоса окружающего пространства, а далее включать весь свой жизненный опыт и общую культуру, чтобы оценить значение этой выхваченной ситуации.

Снежный буран на Красной площади

Вопрос «Что снимать?» не менее важен, чем вопрос «Как снимать?». То, что вы отберете для съемки, а потом из отснятого материала, определит, насколько ценной окажется ваша работа для зрителя и для истории. А это вам не книжку про композицию прочитать!.. Это надо расти как личность, ширить мировоззрение, иметь как можно более полное представление о культурном поле человека: о науках, искусствах, религиях, быте, традициях, отношениях… Обо всем, чем живет человек!.. В этом надо без устали копаться всю жизнь, самому становиться разносторонним и интересным человеком. Только интересные люди могут делать интересные снимки!

Птичий рынок в Стамбуле

  • Есть ли у вас любимое высказывание о фотографии?
  • Да, это официальный девиз нашего фотоклуба «Новатор»: «Если фотография мешает работе — бросай работу!».

Повар думающий, Шарджа, Эмираты

  • Есть ли мастера классической и современной фотографии, творчество которых для вас особенно ценно?
  • Из зарубежных это Сальгадо: необычайная мощь композиций в сочетании с острыми темами… Юджин Смит как пример бескомпромиссного служения документальной фотографии. Талант и трудяга!.. Ну и Картье-Брессон как основоположник именно образной черно-белой жанровой фотографии, наш всеобщий учитель… Из отечественных мастеров — Максимишин. Когда смотришь его картинки, понимаешь, какая могучая культура за этим стоит. От нее напитываешься и многому учишься.

Платформа Беговая

  • В чем вы находите вдохновение и источники идей для своих фотографий?
  • Может показаться странным, но для меня важный источник идей — чужие снимки. Точнее, даже не сами они, а ход мыслей художника, который увлекает меня и пробуждает новые ассоциации и цепочки идей.

Парк Ситроен в Париже

Столкновение чужих мыслей с моими может дать в результате что-то третье, и это интересно. А вдохновение — это просто: оно всегда приходит с первым удачным кадром на съемке.

Красная площадь

  • Что значит для вас фотография?
  • Это результат моего контакта с миром. На входе может быть колючий ветер в лицо; запах креозота на вокзале; громкий детский смех; насморк от промоченных ног; прокисшее пиво или наоборот, вожделенный кофе… А на выходе из этого получится фотография, отображающая сложившуюся эмоциональную картину момента.

Каир. Мечеть закрывается

Об авторе

Имя, фамилия, возраст: Дмитрий Зверев, 41 год.

Выставки, награды, достижения: член Союза фотохудожников России. Четырежды лауреат «Серебряной камеры», лауреат конкурсов Bestphotographer и Best of Russia. 10–15 выставок в год, в России и за рубежом. Публикации автора и об авторе в изданиях National Geographic, Photo&Video, «Фотодело», «Фотомагазин», «Кинопарк», «Московский комсомолец», «Русский репортер», «7 дней» и других газетах и журналах. Работы автора хранятся в Русском музее и Музее истории фотографии в Санкт-Петербурге, «Мультимедиа Арт Музее» в Москве и других коллекциях. В 2012 году вышел персональный альбом автора «Can You See It?»

Удивительный мир людей Дмитрия Рогожкина [35AWARDS 2015, TOP100]

Фотограф Дмитрий Рогожкин
? Как вы начинали, ваши первые фотоаппараты?

— Началось все с того, что я купил себе первую мыльницу. Вообще я всю жизнь рисую, с 8 класса увлекался Photoshop, всегда привлекало вставить картинки в другую картинку, и вот купил себе первую мыльницу Сanon PowerShot 20x с 20-кратным зумом. Помню, тогда он стоил 16000 р. Для меня это были огромные деньги. После этого я год фоткал на этот фотоаппарат, потом на год забросил снимать и заработал за этот год на Canon 7D, когда учился на первом курсе.

@ Дмитрий Рогожкин@ Дмитрий Рогожкин
? Ваши любимые фотографы@ Дмитрий Рогожкин
? Назовите книги по фотографии, которые следует прочитать

— Александр Лапин «Фотография КАК», Скотт Келби «ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ», Клейгорн «ПОРТРЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ»

@ Дмитрий Рогожкин@ Дмитрий Рогожкин
? Дайте один или несколько советов начинающим фотографам

— Старайтесь заранее продумать, что вы хотите получить в конечном итоге. Запланируйте сделать на съемке 2-3 обязательных кадра — остальное импровизация. Ищете новые ракурсы, не зацикливайтесь на одних и тех же местах и ракурсах. В большей мере это относится к свадебным фотографам, которые все под шаблон делают. У вас должно присутствовать 50% творчества, чтобы развиваться, иначе вы застынете на одном месте.

Помимо того, что вы смотрите много уроков по обработке в интернете, просто старайтесь, как бы  анализировать ситуацию. Допустим, увидели закат. Почему при закате все так красиво? Потому что цвета очень мало, получается, что небо и земля погружаются в два цвета, — в желтый и красный, иногда еще пурпурный. Максимум 3 цвета и за счет этого все так красиво становится. Также становится красиво, когда много повторяющихся элементов, это такой дизайн, ход как обои или паттерны.

@ Дмитрий Рогожкин@ Дмитрий Рогожкин
? Чему вы уделяете внимание во время работы?

— Стараюсь уделять время каждой мелочи на съемке и обработке. Важно и то, и другое. Многие заметили, что я много времени уделяю обработке фотографии, для меня важно, чтобы  передалась та атмосфера, которую я не смогу создать на съемке. Поэтому свои фото я доделываю в Photoshop. Задача — сделать это так, чтобы зритель этого и не заметил, но не всегда, к сожалению, получается.

@ Дмитрий Рогожкин@ Дмитрий Рогожкин
? Самый запомнившийся эпизод или случай

— Даже не знаю, перебираю все что было со мной) но не могу выделить, чтобы какое-то событие было чем-то особенным )

@ Дмитрий Рогожкин@ Дмитрий Рогожкин
? Есть ли у вас заветный талисман?

— Наверно нет такого.

@ Дмитрий Рогожкин@ Дмитрий Рогожкин
? Что вы любите фотографировать больше всего?

— Сложно сказать, я люблю работать в разных жанрах, в зависимости от вдохновения. Вдохновляет меня больше быт. Я ездил в Мексику и снимал то,  как живут люди, обычные американские семьи и индейцы. Тот же — русский быт, это с Ванькой в деревне. Также мне импонируют сюрреалистичный жанр, портреты и автопортреты.

@ Дмитрий Рогожкин@ Дмитрий Рогожкин
? Ваши планы на будущее?

— Не хочу загадывать, боюсь, не сбудется. Но планов много)

@ Дмитрий Рогожкин
? Какой техникой вы пользуетесь сейчас?

— Сanon EOS 5D Mark III. Объективы самые дешевые — все фиксы: Canon 40м f2.8;
Sigma 24мм f1.8; Sigma 15мм f2.8 .

Есть еще портретник Canon 85мм, я им почти не пользуюсь, и думаю продавать. Я почти все снимаю только на 24мм. Иногда 40мм и 15мм.

@ Дмитрий Рогожкин@ Дмитрий Рогожкин
? Расскажите историю создания фотографии победившей в конкурсе 35AWARDS

— Это был один из первых моих Мастер-классов , пригласил меня Андрей Васильев (сейчас уже хороший друг). У меня была сюрреалистичная идея с роялем, и как раз я решил ее воплотить на МК. Попросил Андрея найти рояль, ванну и ретро интерьер, он очень быстро со всем справился, я даже удивился. Для этой идеи давно была примечена модель Виктория Колодько, которая идеально подошла под намеченный образ Музы. Долго очень искал кучерявого парня для Виктории, облазил все Краснодарские паблики в контакте, в итоге нашел в музыкальном паблике Ивана Филоныча. Когда пришло время выезжать, народу особо много не набралось. Затратная часть была большая, но я все равно поехал). Прошло все гладко, и после Мастер-класса я приехал домой и неделю обрабатывал один снимок, но результат того стоил)

@ Дмитрий Рогожкин
? Ваши впечатления о фотопремии 35AWARDS. Почему следует принимать участие в фотоконкурсах и что это дает?

— Отличные впечатление, хорошая система оценок судей и обычных людей, дающая понять сильные и слабые стороны ваших снимков. Узнал много новых талантливых фотографов и интересных снимков. У вас есть реальная возможность получить на конкурсе критику от профессионалов. Участие в конкурсах дает вам стимул самосовершенствоваться и получить адекватную критику от компетентных людей.

@ Дмитрий Рогожкин@ Дмитрий Рогожкин

→ Фотограф Дмитрий Рогожкин на сайте 35photo.ru

«Москвография». 26 ноября в фотогалерее «Криста» откроется выставка известного российского фотографа Дмитрия Зверева

Дмитрий Зверев – один из лучших профессиональных российских фотографов. Он родился в Москве. Знакомство с фотографией считает поворотным этапом в своей жизни. Началось оно с момента, когда Дима увидел на полке в «Доме книги» на Новом Арбате книгу Михалковича и Стигнеева «Поэтика фотографии». Несогласие по многим вопросам с её авторами заставило его взяться за камеру самому. Приход в известный фотоклуб «Новатор» стал для Зверева вторым культурным шоком. Когда он увидел работы, в которых были не только сами предметы изображения, но и особый дух, он заболел фотографией навсегда.

Сегодня Дмитрий Зверев – член Союза фотохудожников России, фотограф объединённой редакции Правительства Москвы. Он четырежды лауреат конкурса «Серебряная камера», победитель конкурсов Bestphotographer, Best of Russia и «Золотой глаз России – 2019».

Фотоработы Дмитрия и материалы о нём опубликованы во многих изданиях. Среди них – National Geographic, New York Magazine, Photo&Video, «Фотодело», «Русский репортёр», «Фотомагазин», «Вокруг света», «Кинопарк», «Московский комсомолец», «7 дней». В 2021 году телеканал «Культура» выпустил документальный фильм о Звереве в рамках проекта «Фотосферы»​.

Дмитрий – автор календарей и открыток по архитектуре Москвы. В 2012 году вышел в свет его персональный альбом, названный «Can You See It?»

В числе клиентов фотографа – киноконцерн «Мосфильм», группа компаний «ПИК», «Национальная Медиа Группа», Mercedes-Benz, «Аэрофлот».
Снимки Дмитрия хранятся в Русском музее и Музее истории фотографии в Санкт-Петербурге, Мультимедиа Арт Музее в Москве, а также в многочисленных частных коллекциях.

Дмитрий – автор целого ряда персональных и участник многих авторитетных фотовыставок в России и за рубежом. Несколько лет подряд его фотовыставки украшают холл «Крокус Экспо» во время проведения международной выставки фото-, видеооборудования, печатных технологий и аксессуаров «Фотофорум».

В фотогалерее «Криста» в рамках выставки «Москвография» будут представлены 48 чёрно-белых снимков Дмитрия Зверева о Москве.

Открытие состоится 26 ноября (в пятницу!), в 17 часов.

Ожидается прибытие автора.

Адрес фотогалереи «Криста»: Рыбинск, ул. 1-я Выборгская, 50 (территория НПО «Криста»).

Вход свободный.

Российский фотограф Дмитрий Кох запечатлел белых медведей на заброшенной метеостанции

Российский фотограф дикой природы Дмитрий Кох удивительно запечатлел белых медведей на заброшенной метеостанции. Белые медведи, как самый крупный из существующих видов медведей, а также самые крупные наземные хищники, являются поистине очаровательными существами. Однако большинство из нас привыкло видеть их в окружении снега в замерзших водах Арктики.Именно поэтому мы были удивлены, узнав, что российскому фотографу Дмитрию Коху удалось сфотографировать этих крупных животных на заброшенной метеостанции на острове Колючин в Чукотском море. Станция была построена в 1934 году и закрыта в 1992 году. Довольно необычно видеть белых медведей, разгуливающих по территории, похожей на постапокалиптическую человеческую землю.

«Мне всегда хотелось сделать несколько хороших снимков белых медведей, и это было главной целью нашей экспедиции. Мы рассчитывали встретить их в основном на острове Врангеля, известном на весь мир тем, что здесь обитает множество медведей.Не в этом году, как мы узнали позже, может быть, из-за очень холодного лета. Но природа всегда что-то посылает, когда меньше всего этого ожидаешь — когда мы проходили мимо острова Колючин у северного побережья Чукотки, мы увидели там какое-то движение в заброшенных окнах. А когда подошли поближе — это были медведи! Никогда раньше их не видели в этих зданиях, так что такая ситуация бывает раз в жизни».

Вы можете найти Дмитрия Коха в Интернете:
Фотограф дикой природы Дмитрий Кох сделал завораживающие и необычные фотографии белых медведей на заброшенной метеостанции

Фотография с белым медведем на витрине под названием «Дачный сезон» стала лучшим изображением дикой природы в рукотворной среде на конкурсе журнала «Дикая природа России».

Фотографу пришлось отправиться в самую дальнюю и восточную часть российской Арктики, чтобы сделать эти кадры

Заброшенная метеостанция на острове Колючин в Чукотском море

Если кто-то спросит, как мы представляем себе конец света, этот образ будет очень похож на
.

«Я всегда хотел сделать несколько хороших снимков белых медведей, и это было главной целью нашей экспедиции», — сказал фотограф

Обычные самые крупные наземные хищники, пугающие

Вот удивительные медведи в действии

Дмитрий также запечатлел белых медведей в более привычной для них среде обитания

Благодаря таким талантливым художникам мы можем видеть мир за пределами нашей повседневной рутины


Не забудьте проверить эти статьи:

Лос-Анджелес Свадебная фотография и свадебная видеосъемка

Ищете свадебного фотографа или свадебного видеооператора (или того и другого) в районе Лос-Анджелеса? Не ищите ничего, кроме опытной команды Дмитрия Шуманева Продакшн.Мы здесь для вас и считаем своей привилегией запечатлеть каждый шаг на пути к тому, как разворачивается день свадьбы вашей мечты.

Опытные свадебные фотографы в Лос-Анджелесе, Калифорния

В мире свадебной фотографии Лос-Анджелеса наша команда известна как одна из самых опытных групп в сфере элитных и роскошных свадеб. Мы снимали свадебное видео, а также фотографировали почти на всех лучших площадках Лос-Анджелеса, включая как крытые, так и открытые площадки высокого класса. Будь то новое место, с которым мы взаимодействуем впервые, или место, куда мы возвращались снова и снова, мы учитываем каждую деталь с технической точки зрения, находя лучшие ракурсы, моменты и освещение для записи.
Помимо профессионального технического аспекта свадебной видеосъемки и фотосъемки, наша команда фотографов обращает внимание на личные нюансы и интимные моменты, переживаемые женихом, невестой, свадебным торжеством и всеми гостями. Тщательно отмечая все маленькие моменты на этом пути, ваш свадебный фотограф не только уделит внимание деталям, но и обеспечит непревзойденный индивидуальный подход, раскрывая уникальную сущность вас и вашего возлюбленного на каждой фотографии дня. .
Мы всегда ищем способы улучшить и отточить свои навыки, чтобы сохранить нашу репутацию ведущего источника свадебной фотографии в Лос-Анджелесе, становясь лучше в своем деле. Мы благодарим вас за предоставленную возможность, так как вы считаете, что мы предоставляем свадебные видео и фото услуги для самого важного дня в вашей жизни. Чтобы узнать больше о площадках, на которых мы снимали, оборудовании, которое мы используем, нашей доступности или любых других общих вопросах, вы всегда можете связаться с Дмитрием Шуманевым Продакшн здесь.

Фотограф Дмитрий Кох рассказывает, как он их снимал » Explorersweb

На прошлой неделе вирусными стали фотографии белых медведей, выглядывающих из заброшенных хижин в российской Арктике. ExplorersWeb поговорил с Дмитрием Кохом, техническим предпринимателем, ставшим фотографом, который сделал снимки.

41-летний Кох управляет успешной технологической компанией в Москве. Популярность его фотографий удивила даже его самого. Ему пришлось взять отпуск на основной работе из-за бесконечных просьб купить отпечатки медведей.

 

Любит компанию животных

Кох по натуре интроверт. Кажется, он чувствует себя более комфортно среди животных, чем среди людей. Он склонен проводить большую часть своего времени, путешествуя по самым диким, труднодоступным местам.

В августе прошлого года он и его друг преодолели 2000 км на небольшой парусной яхте ледового класса на российский остров Врангеля, известный как родильный дом белых медведей. Кох надеялся поймать белых медведей с близкого расстояния.

Двое авантюристов медленно продвигались вдоль побережья, мимо горбатых китов, морских львов, тюленей и птиц, через постоянно меняющуюся головоломку из льда и воды.Они останавливались в безлюдных бухтах, видели много бурых медведей, ныряли с аквалангом в ледяных водах Чукотского моря. Как вы можете видеть на его сайте, Кох также является серьезным подводным фотографом.

 

В конце концов, морской лед стал толще. Была ранняя осень, лучшее время года для путешествия туда, потому что лед минимален, и они не ожидали такого препятствия.

Однажды посреди Чукотского моря их застигла буря и заставила укрыться за небольшим островом Колючин.Сегодня Колючин полностью заброшен, но это было процветающее сообщество, когда я впервые посетил его 36 лет назад в качестве полярного корреспондента Правды .

 

История острова Колючин

Имя Колючина говорит о его истории. Кулусик означает «поле морского льда» на чаплино-эскимосском диалекте, а Кувлучьин означает «круглый» на чукотском языке. Ведь сверху Колючин выглядит почти круглым, а так как снег и лед покрывают его девять месяцев в году, то он почти всегда белый.

На протяжении тысячелетий Колючин был охотничьим угодьем как для чукчей, так и для юпиков, которые делили остров. Одни жили круглый год в небольшом поселении, а другие мигрировали сюда летом для охоты на моржей, тюленей и белых медведей, а также для сбора ягод, грибов и яиц.

 

Затем, в 1934 году, в разгар советской колонизации Арктики, на острове была построена полярная метеорологическая станция. Это было нелегким испытанием для тех, кто был там назначен.Логистика была ужасной, пресной воды не было. К тому времени коренное название острова обрусело на Колючин, что буквально означает «колючее место».

Еще одну историю имени Колючина мне рассказали коренные старейшины, выросшие на острове. По их версии, Кеглусин означает одинокого морского гиганта, а точнее, одинокого взрослого моржа, слишком рано, в младенчестве, потерявшего мать. Он вырос подлым и агрессивным, нападающим на всех.

Остров был подходящим местом для такой легенды из-за огромных скоплений моржей. Они собираются тысячами на скалистых пляжах.

Колючин бросил

Время остановилось на Колючине в 1992 году, вскоре после распада Советского Союза. Из-за отсутствия финансирования полярная станция, как и многие другие в Арктике, закрылась. Сегодня Колючин представляет собой пустыню с несколькими заброшенными зданиями. Иногда местные жители приезжают сюда на лодке или на собачьих упряжках из соседнего Нутепельмена, что в 14 км, чтобы поохотиться.

‘Мы заметили движение в окне’

«Было много ветра, дождя и тумана», — сказал Кох, когда мы разговаривали по телефону. «Пока мы ждали погоды, заметили движение в окне заброшенной станции. Это было странно. Я схватил бинокль и, к своему удивлению, увидел в доме белого медведя. А потом еще один, и еще. Мы не смогли приземлиться, поэтому я запустил свой дрон».

 

«Никогда не знаешь, что и когда преподнесет тебе природа.Я просто знаю, что лучшие подарки приходят, когда мы меньше всего этого ожидаем. Нужно быть готовым».

И он был готов. Как технарь, Кох уже давно играет с дронами. Ни один из представленных на рынке не был достаточно хорош для того, что он хотел, поэтому он решил построить свой собственный. Он использовал обычный DJI Mavic 2 и модифицировал его малошумными пропеллерами, которые заказал на AliExpress из Китая. Кох знал, что оригинальные шумные пропеллеры модели отпугнут животных.

Он также разработал особую тактику, подобную той, которую используют местные охотники на белых медведей.Он приближался к ним медленно, зигзагами и избегая прямого наступления. На Колючина это хорошо подействовало: медведи просто приняли дрон за низколетящую чайку и пошли по своим делам. Вы можете увидеть его успешный подход в том, насколько расслаблены медведи на фотографиях.

 

Важно не беспокоить животных

«Когда мои фотографии стали вирусными, я не хотел слишком много говорить о том, как я их сделал, — говорит Кох. «Но позже, когда большинство людей поверили, что я просто гулял с медведями, я подумал, что это неправильное сообщение.Человек не должен ходить с медведями на благо обоих. Поэтому я решил прояснить, как именно я создал эти изображения.

«Дронами легко управлять, но нужно быть предельно осторожным, чтобы не потревожить животных, а это требует больших знаний психологии, а также технических навыков».

Большинство арктических круизных лайнеров, например, не позволяют своим пассажирам управлять дронами, потому что нельзя полагаться на то, что они обладают чувствительностью или знаниями Коха, чтобы не беспокоить животных.

Белые медведи стали символом изменения климата. Фотографы часто изображают их на тающих кусках морского льда в условиях повышения температуры. Изображения передают сообщение о горе в связи с перспективой их исчезновения.

Фотографии Коха изображают медведей в более счастливом свете. Кажется, они процветают на остатках человеческой цивилизации. Это может быть иллюзией, потому что медведи живут среди ржавых бочек из-под нефти, мусора и ветхих хижин. Но общее впечатление дает посыл бурлящей жизни, преодоления разрухи, настроения надежды.

 

Почему медведи ходят в хижины?

Сегодня утром я позвонил нескольким биологам, которые всю жизнь изучали белых медведей. Никто не мог объяснить, почему белые медведи поселились в человеческом доме.
Но Анадырь, Чукотка, специалист по белым медведям Анатолий Кочнев, проведший на Колючине 18 сезонов, высказал свою гипотезу.

По словам Кочнева, белые медведи на Колючине хорошо знакомы с человеком. На них охотились здесь веками, и даже сейчас местные жители время от времени отстреливают зверя-другого, хотя это и противозаконно.Поэтому медведи используют полярную станцию ​​как убежище. Как только на горизонте появляется лодка со всеми ее знакомыми звуками, они отступают в здание.

Незадолго до прибытия Коха поблизости появился круизный лайнер. Они ездили вдоль побережья на Зодиаках, фотографируя береговых медведей в длиннофокусные объективы.

Кочневу удалось создать первую в России базу данных о конфликтах между белыми медведями и людьми. Он вспоминает, что за первые пять лет работы в Арктике белых медведей видел всего дважды.В те времена медведи жили на морском льду, вдали от населенных пунктов. Сегодня белых медведей часто загоняют в поселения из-за исчезновения летнего морского льда.

 

Будущее перемирие?

Но даже их растущее присутствие рядом с людьми может оказаться действенным. Кочнев указывает, что белые медведи, в отличие от бурых, не являются территориальными. Рядом с мысом Шмидта находится чукотское поселение Рыркайпий. Каждую осень десятки белых медведей собираются на пляже всего в двух километрах от деревни, ожидая образования нового льда, как в Черчилле, Манитоба.

С годами люди и животные каким-то образом научились уважать частную жизнь друг друга. Может быть, у людей и медведей в других местах есть способ стать хорошими соседями в Арктике.

В Гренландии есть легенда, которую я впервые услышал 10 лет назад в Каанааке. Вот как это происходит. В старину белые медведи были людьми. Через некоторое время они возвращались домой, снимали тяжелые шубы, садились вокруг стола и пили чай. Это было время, когда люди и животные жили в гармонии, и круг жизни не прерывался.

Несмотря на то, что большинство людей никогда не слышали об этой легенде, обнадеживающий, объединяющий посыл образов Дмитрия Коха каким-то образом отзывается в нас.

 

Художница Галя Моррелл жила и путешествовала по Арктике более 30 лет. Под сценическим псевдонимом ColdArtist Галя исследует пределы тела и возможности разума, работая в редком жанре визуально-синтетического перформанса на дрейфующем морском льду. Вместе с гренландским полярным исследователем и актером Оле Йоргеном Хаммекеном Галя основала множество культурных инициатив, ориентированных на приполярные регионы.

Дмитрий Марков — Черновик — Liber Distri

Возможно, вы еще не слышали о Дмитрии Маркове, но его фотографии вас удивят!

Этот 35-летний россиянин с острым чутьем на обыденное, превращая его в экстраординарное, документирует жизнь в бывшем СССР без каких-либо ухищрений. Ничего не постановочное, никаких моделей для позирования: только «на месте и в моменте» сцены из повседневной жизни, пойманные Дмитрием, как будто он призрак с объективом.

Выросший суровым и худощавым, как и любой другой ребенок в его районе, он поступил в университет, чтобы избежать призыва в армию, и увлекся журналистикой, некоторое время редактируя школьную газету. Через 3 года наркомания взяла над ним верх, и он бросил учебу. Поняв, что ему нужно отвлечься, он арендовал камеру и начал делать снимки.

Он оказался в компании волонтеров в детских домах, нашел сокровищницу «депрессивных тем», в конце концов сам стал волонтером.У него была знакомая близость с этой потерянной и бесцельной молодежью, возникло тесное доверие и связь, которые сломали их подозрительную и оборонительную позицию. Именно там он получил Гран-при за фотографии, которые отправил на конкурс «Серебряная камера». После этого Дмитрий начал всерьез практиковать свое фотографическое мастерство, преодолевая трудности, которые представляли его модели: привычно замкнутые подростки не дают себя легко фотографировать.

После покупки смартфона Дмитрий Марков начал снимать повседневные пейзажи Псковской области: прохожих, играющих детей, даже животных, перешедших ему дорогу…, сюжеты, которые раскрывались не только с суровым, но и с нежным, выкладывая свои фотографии в свой аккаунт в Instagram.В 2015 году он стал первым лауреатом премии Instagram-Getty Image Award, которая поддерживает авторов, документирующих жизнь малопредставленных сообществ по всему миру.

Вскоре после этого он решил опубликовать сборник своих работ #draft , который мы с удовольствием распространяем. Эта книга разделена на несколько «серий»: #детство #зависимость #система #задняя местность #болезнь и #драфт. К каждому из них прилагается презентация на русском и английском языках.Эти навязчивые оригинальные картины предлагают новое видение современной России, сцены и образы, которые навсегда останутся в памяти и оставят после себя свой эмоциональный след.

 « Мне нравится путешествовать по стране и фотографировать обычную жизнь простых людей. Грустно слышать, как люди говорят, что я снимаю изнанку. Я не вижу ничего ужасного в этих своих фотографиях. Это не просто «социальная фотография», как их видят многие, это мои личные встречи и сцены.Каждая добавленная картинка — это как новая глава в моей собственной истории. И когда меня спрашивают, почему я преследую «неприятную сторону жизни», я отвечаю: «Потому что я ее часть». »

Дмитрий Марков

Дмитрий Марков — лауреат престижных премий Silver Camera, PhotoPhilantropy Activists Awards и Getty Images-Instagram Awards

Найдите Дмитрия Маркова в социальных сетях: Facebook / Instagram

Веб-страница о книге

Статьи об авторе: Павел Косенко / British Journal of Photography / My Modern MET

Дмитрий Азаров, фотограф — Русская жизнь

У российских политиков есть основания опасаться КоммерсантЪ фотограф Дмитрий Азаров: он знает их «человеческую сторону», чтобы ловить их в неожиданных и часто неблаговидных моментах (см. фоторепортаж, стр. 52 ).Глаз Азарова настолько искусный, что в 2002 году он был удостоен премии «Золотой глаз» Ассоциации профессиональных фотографов России (здесь он изображен в центре, получая награду). Это весомая профессиональная награда. «Комплимент от коллеги-фотографа — это высшая оценка его работы», — сказал Азаров. «Коллеги-фотографы редко комментируют работы друг друга. Поэтому, когда они говорят вам что-то положительное о ваших фотографиях, это действительно означает, что вы их поразили!»

Азаров сказал, что ему нравится снимать свое собственное видение людей и вещей.«Два человека могут снимать одну и ту же сцену, одно и то же событие, — сказал он, — но результат всегда будет разным». Что отличает фотографии Азарова для Коммерсанта , так это то, что он показывает всех своих героев как людей. Нет покорного почтения к Силам Существующим. Аркадий Вольский, Борис Немцов, Ирина Хакамата, Владимир Жириновский и Владимир Путин выглядят «новыми» в творчестве Азарова.

На самом деле жуткая фотография президента Путина, сделанная Азаровым (см. стр. 52), принесла ему первую премию на конкурсе «Интерфото-2001» — российском ответе на конкурс World Press Photo.Азаров, конечно, сказал, что хотел бы когда-нибудь победить в последнем конкурсе, но затем заметил, что конкурс касается не только качества фотографии, но и самого события, которое должно быть сфотографировано, а оно должно быть «в правильном масштабе». А Азаров в основном снимает в России, что ограничивает его охват.

После окончания школы в 1976 году Азаров поступил в Московский пищевой институт на Волоколамском проспекте. Причина была проста: это был ближайший к его дому вуз. Но он обнаружил, что не может похоронить страсть к фотографии, которую он развил в средней школе.Так он взял в институте академический отпуск, потом два года отслужил в армии. Он так и не завершил свои «этюды еды», вместо этого он присоединился к сильной команде фотографов в Московском Комсомольце в 1982 году. Впоследствии Азаров работал в Советский Спорт и Спорт Панорама . В 1992 году поступил в штат КоммерсантЪ .

Подумать только, этот 42-летний мастер фотографии мог в итоге подавать пюре в анонимной столовой .Но, к счастью, вмешалось Провидение. Действительно: в здании общеобразовательной школы, где Азаров впервые увлекся фотографией, сейчас находится штаб-квартира Коммерсантъ .

Азаров сказал, что одни политики хвалят его работу, а другие ругают. Но все боятся проснуться утром и обнаружить себя в несолидной позе на страницах «Коммерсанта «. «Кто-то вроде Владимира Жириновского [которого Азаров заснял на пленку в сцене драки в Думе, где один из депутатов бьет «сумасшедшего Влада» стопкой бумаг], увидев мои работы на недавней выставке на только что открывшемся мосту возле ул. Гостиница Славянская, достаточно умна, чтобы всегда выставлять фото в позитивном свете.Простодушный Жириновский сказал об этом выстреле: «Смотрите! Что Азаров такой хороший фотограф, по этому фото видно, как тяжело Жириновскому работать в Думе».

В двух недавних фотосессиях (см. стр. 53) Азаров вновь продемонстрировал свое умение ловить политиков врасплох, а также улавливать нужное настроение. Первый – на лицензионном конкурсе телеканала ТВ-6, который выиграла группа «Медиа-Социум», организованная Аркадием Вольским и др. (см. Блокнот, стр. 8). На церемонии объявления присутствовал бывший президент СССР Михаил Горбачев, который пытался предотвратить падение со стула телеведущей ТВ-6 Светланы Сорокиной в недоумении.Во втором Азаров своим «золотым глазом» уловил выраженное отвращение на лице только что уволенного председателя ЦБ Виктора Геращенко.

«Нравятся они [фотографии] или нет, — сказал Азаров, — когда они идут в политику и становятся публичными фигурами, они должны быть к этому готовы».

Фотограф находит белых медведей, захвативших заброшенные здания

Российский фотограф сделал увлекательную серию фотографий, на которых запечатлены белые медведи, захватившие заброшенные здания метеорологической станции на острове между Россией и Аляской.

В сентябре 2021 года фотограф Дмитрий Кох путешествовал по островам Чукотского моря, окраинного моря Северного Ледовитого океана, которое находится между Россией и Аляской.

«Поскольку это самая дальняя и восточная часть российской Арктики, это место очень труднодоступно, но и трудно забыть», — пишет Кох. «Мы путешествовали на парусной яхте вдоль побережья и преодолели более 1200 миль нетронутых ландшафтов, затерянных во времени деревень, мест с разнообразной фауной и морем, полным жизни».

Фотографии белых медведей, которые делаются раз в жизни

Кох выполнял личную миссию по фотографированию белых медведей, и первоначально его экспедиция была сосредоточена на острове Врангеля, всемирно известном как место встречи с медведями.Однако в 2021 году, возможно, из-за очень холодного лета, на острове не было типичной популяции белых медведей.

«Но природа всегда посылает тебе что-то, когда ты меньше всего этого ожидаешь — когда мы проходили через остров Колючин у северного побережья Чукотки, мы видели какие-то движения в окнах заброшенных там окон», — говорит Кох. «А когда мы подошли поближе — это были медведи!»

Фотограф говорит, что белых медведей никогда не наблюдали в заброшенных зданиях метеостанции на острове, построенной в 1930-х и заброшенной в начале 1990-х.

Коху удалось сфотографировать крупным планом белых медведей, бродящих внутри и снаружи ветхих сооружений. Некоторые из медведей небрежно смотрели в окна на фотографа, когда замечали его поблизости.

Остров Колючин: ныне заброшенная площадка для белых медведей с максимальной шириной всего 0.93 мили (1,5 км).

«Примерно девять месяцев в году море вокруг острова покрыто льдом», — пишет Russia Beyond . «На острове Колючин нет жилых поселений (хотя археологи установили, что эти места были заселены 1500 лет назад).

«В 1934 году советские ученые построили здесь полярную станцию ​​Северного морского пути. Он функционировал до 1992 года, когда был закрыт. После этого остров был заброшен».

Одна из фотографий Коха из его серии, на которой изображен белый медведь, высунувшийся из разбитого окна, получила приз в номинации «Лучшее изображение дикой природы в антропогенной среде» на Всероссийском фотоконкурсе 2021 года, организованном National Geographic.

Кажется, белые медведи на острове теперь счастливы, что земля и заброшенные поселения полностью принадлежат им.

Больше работ фотографа можно найти на его сайте и в Instagram.


Авторы изображений: Фотографии Дмитрия Коха

Дмитрий Марков (фотограф) – The Russian Reader

Благодаря многолетней работе в одной организации я объездил весь Северо-Запад России.Поездки в провинциальные города и встречи с местными общественными деятелями были самой вдохновляющей частью работы. Когда я возвращался из таких командировок, я всем рассказывал о замечательных людях, которых я там встретил, и говорил, что они видели все, что происходило вокруг них, гораздо яснее, чем те, кто жил в столицах. В каждом провинциальном городе всегда находился человек, который невероятно любил свой город, знал о нем все, знал всех и делал все возможное, чтобы жизнь в этом городе стала лучше.

Вернее, они пытались сохранить эти города и деревни и спасти от разрушения то, что они и остальные жители знали и любили. Они хотели остановить снос старых домов, вырубку лесов, закрытие школ, больниц и поликлиник, ведь без всего этого их родные города были обречены на вымирание. Ничего «провинциального» в этих людях не было, и, главное, они не были благодушны, в отличие, прискорбно, от многих активистов в столицах.И то, что говорили активисты в провинции, было в сто раз интереснее, оригинальнее и тонче, чем то, что я слышал от их коллег в столицах, которые всегда были в центре внимания и знали, как и что сказать, чтобы произвести нужное впечатление. Мне казалось, что именно региональные активисты незаметно, но твердо спасают мою страну от полной деградации.

Больше всего мне понравилось ездить в Псков. Там много лет назад я познакомился, а потом подружился с несколькими замечательными людьми.Мне всегда было жаль, что почти никто из моих знакомых дома в Петербурге не понимал, почему я так восхищаюсь этими поездками и этими людьми. Мне нечего было им показать, и я не знала, как объяснить свои чувства.

Я хоть и слышал о Юрии Дудь, но не смотрел ни одного его видео и не хотел ничего о нем знать, пока он не снял видео об эпидемии ВИЧ в России. Мои друзья, которые помогают людям с ВИЧ, сказали, что один только этот фильм сделал для повышения осведомленности больше, чем все предыдущие общественные просветительские кампании вместе взятые.Так что я посмотрел последний фильм Дудь, потому что слышал о псковском фотографе Дмитрии Маркове. Оказывается, Дмитрий Марков даже круче, чем я думал, и что я сильно недооценил Дудь.

В фильме собрано все то, что я много раз видел своими глазами, но не смог описать: «простые» люди, поражающие своей сложностью, люди, полностью игнорируемые умным набором в столицах. Как, например, молодые люди, брошенные в детстве родителями-алкоголиками и вроде бы не знавшие в жизни ничего, кроме провинциального детдома и армии, на самом деле понимают все, что нужно понимать об окружающем мире, гораздо лучше многих своих сверстников, выросших в благополучных семьях Петербурга и Москвы?

Валентина Коганзон

Марков: Жизнь в русской провинции / вДудь
10 542 688 просмотров • 18 ноя 2020

Дмитрий Марков https://www.instagram.com/dcim.ru
Помощь Ночлежке в Костроме https://www.voskreseniye.ru/pogert/
Помощь Ростоку https://www.deti-rostok.ru/donate
Денису из Порхова https://www. instagram.com/exstreme_power_show_na_predele/
Статья 2016 года о криминальном молодежном движении АУЕ в Байкальском регионе с фотографиями Дмитрия Маркова https://takiedela.ru/2016/02/aue/
Дудь http://vdudvdud.ru/ https://t.me/yurydud

0:00 О чем эта серия?
1:16 Почему Марков так фотографирует Россию?
4:52 Кто немного поумнел Дада?
9:04 Почему мы встретили Маркова в реабилитационном центре?
15:46 Жуткое осознание того, что ты наркоман
20:24 Мастерские для умственно отсталых
23:25 «Мама бросила меня на Трех вокзалах»
28:18 Уехать из Москвы в Псков и зарплату в пять раз меньше
33:15 Главная проблема в российской провинции: версия №1
37:55 Русский богатырь в 2020 году
41:30 Не пытайтесь повторить это дома
44:06 Главная проблема в российской провинции: версия №2
45:26 «Москва далекая и другая»
49:00 Сколько ты зарабатываешь?
53:45 Зачем нам независимые СМИ?
1:00:06 Лучший фотограф России
1:02:03 Край, где никогда не заканчивались 90-е
1:06:58 Что такое российские детские дома?
1:11:22 Лёха и Даша
1:17:37 Главная проблема в детских домах
1:24:23 Важный аргумент на несколько миллионов глаз
1:27:37 Зачем Россия бухает?
1:30:59 От десантника, воюющего в горячих точках, до помощи бездомным
1:33:30 «Я сидел в тюрьме 6 раз за 19 с половиной лет»
1:35:03 Как люди попадают в костромской ночлежке для бездомных?
1:38:38 Родилась русская звезда
1:40:07 «Я сражался за нашу сторону, за Донбасс»
1:45:01 «Если все думают, что проблем нет, то можете сами в это поверить»
1:46:45 Помощь российской глубинке из неожиданной страны
1:51:10 Как риелторы разводят детдомовских детей
1:55:12 Верите ли вы в Бога?
1:56:51 Новая прическа Дада
2:04:04 О чем мечтает Марков?
2:07:21 Что случилось со звездами этого эпизода с тех пор, как мы его сняли

Перевод русского читателя

«Воспитанники коррекционной школы-интерната в Хилоке, причастные к нападению на отделение милиции.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)