Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотограф животных: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Фотографы анималисты в Санкт-Петербурге

Фотографы животных Санкт-Петербурга

Сферы деятельности фотографа весьма различны. Они, несомненно, зависят от круга его интересов и от профессиональных навыков. Кого-то интересует портретная съемка, так как это возможность узнать много нового о людях, об их характере и увлечениях. Для некоторых фотографов близка детская тематика, ведь в ней столько нежности, счастья, радости и веселых улыбок.
Есть фотографы интересующиеся миром животных, пристально наблюдающих за ним. Зачастую эти люди не просто любят животных, а страстно увлечены ими.
Снимать животных крайне непростая задача. Нужно не только владеть фототехникой, но и разбираться в поведении братьев наших меньших, уметь подобрать нужный момент для съемки, наладить с животным контакт. Это конечно имеет отношение к съемкам домашних животных.
Для фотосессии с участием собак, кошек, лошадей, фотограф-анималист должен пристально изучить их породы, чтобы максимально выгодно представить своих «моделей» на фотографии. Важным фактором является ракурс съемки. Для получения качественных и достоверных снимков фотограф-анималист должен находиться на уровне животного во время фотосессии.

Фотограф должен продумать условия для съемки, учесть, что животные могут через некоторое время устать и откажутся выполнять даже простые просьбы и команды. Важно чувствовать настроение животного, суметь найти подход к нему. При съемках животных важно также ориентироваться на запросы хозяина. Многие хотят увидеть своего питомца на фотографиях. Для кого-то важно, чтобы он был веселым и активным, кому-то из хозяев напротив нужен красивый статичный портрет на фоне природы или в интересных декорациях.
В Санкт-Петербурге большое количество мест, где можно провести фотосессию для животных. Это многочисленные сады, парки, набережные. Отличное время для съемки – лето и золотая осень. Красивые фотографии животных получаются также и зимой, когда на улице лежит белый пушистый снег. Также некоторые фотостудии Санкт-Петербурга разрешают фотографам-анималистам проводить фотосессии животных в своих стенах!
Фотограф-анималист должен расспросить хозяина о характере питомца, о его поведении и каких-либо индивидуальных особенностях, которые, несомненно, есть у каждого животного. Также для удачной фотосессии нужно иметь в запасе любимые игрушки (для собак или кошек) и лакомство, чтобы в нужный момент воспользоваться ими для получения красивых и интересных кадров.

Фотосъемка животных

Фотосъемка животных, фотограф животных в спб, Санкт Петербурге.

Фотосъемка животных

, одно из моих любимых занятий, у нас в семье есть три собаки породы золотистый ретривер и я их очень часто фотографирую, и конечно, иногда у нас бывают щенки, и я как никто другой знаюм насколько важны хорошие фотографии для того, чтобы найти хороших хозяев для ваших питомцев.

Фотосъемка животных прежде всего необходима для владельцев питомников, чаще всего это владельцы питомников кошек и собак, одним из аспектов племенной деятельности является разведение домашних животных, с последующей продажей этих животных.

Для успешной быстрой продажи нужны хорошие фотографии, нужны конечно не только фотографии, но без них совершенно точно не обойтись, уже проверено неоднократно, объявление висевшее на авито без профессиональных фотографий — нет звонков, объявление с профессиональными фотографиями — есть звонки и желающие купить.

Ну а для сайта, профессиональная фотосъемка это просто совершенно необходимое мероприятие, у нас много знакомых питомников собак и кошек и у многих даже есть неплохая фототехника, но даже она не решает всех их задач, так как этой фототехникой еще надо уметь пользоваться, ну и работа с животными, тоже необходима для правильных фотографий.

Основные виды фотосъемки животных.

Основное деление на виды фотосъемки животных конечно условное, и всего лишь отвечает на вопросы кого? где и как фотографировать? Вы можете поставить задачу по фотосъемке животных, мы найдем решение для вашей задачи. Фотографировать животных можно на улице или в помещении, что в общем — то, конечно очевидно. Для

фотосъемки животных в помещении у нас есть мобильная фотостудия, которую мы привозим с собой.

  1. Фотосъемка домашних животных (мы снимаем только домашних животных, про других как-то не думали)
  2. Фотосъемка животных в студии.
  3. Фотосъемка щенков (фотосъемка щенков на выезде,  на улице, или студийная фотосъемка у вас)
  4. Фотосъемка собак и фотосъемка кошек.
  5. Фотосъемка лошадей
    и других парнокопытных 🙂

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

E-mail

Посетили: 4 064

Курс по фото домашних животных — Как фотографировать животных

Понравился оперативный, профессиональный подход педагогов к каждой работе. Детальный разбор каждого снимка позволяет обнаруживать свои недочеты и, учитывая рекомендации и советы педагогов, раз за разом делать свои снимки еще лучше! В процессе разбора узнаю немало нового и в ит…

Самая понятная школа — невозможно не научиться. Теория к урокам объясняется доступным языком.

Прошла курс по фотосъемке домашних животных. Понравилось всё, но больше всего — возможность получения обратной связи от преподавателей

Все понравилось, не ожидала такого насыщенного обучения от онлайн-курса.

Четкое и достаточно краткое изложение материала, без «растекания» по теме. С понятными примерами. Возможность выбирать домашние задания

Ответственное отношение преподавателей, быстрая обратная связь, интересные задания.

Понравилось общение с преподавателем: всё по делу, чётко и понятно. Рецензии дополнялись примерами и ссылками для закрепления и большего понимания. Моя оценка 5+. «Плюс» — за простоту общения.

В процессе обучения узнала некоторые приёмы того, как с помощью подручных средств можно изготовить заменители недостающей техники, чтобы сделать хороший снимок.

Мои фотографии стали значительно интереснее. Спасибо! Работы проверялись вовремя, комментарии подробные, и если у меня появлялись вопросы, то на них давался развёрнутый и детальный ответ.

Размышления на тему фотосъемки животных

Фотосъемка животных – дело сложное, по сложности его можно сравнить даже с фотографированием маленьких детей. Кто-то из вас, возможно еще помнит о том, что в прошлом веке в нашей стране были популярны массовые выходы в фотоателье с целью запечатлеть на качественной фотографии всю семью в ее нынешнем составе для того, чтобы о ее членах не забыли потомки.  Снимали тогда в фотоателье не на узкую пленку, как это делали несколько лет назад, а большими павильонными фотокамерами на колесиках на специальную форматную плоскую пленку, а до этого на стеклянные фотопластинки.  Так вот. На съемку одного человека по нормативам того времени допускалось расходование не менее полутора листов пленки данного формата. То есть, если фотограф, снимая кого-нибудь, сделал два дубля, то, фотографируя следующего клиента, он просто обязан был «бить наверняка», как снайпер. Дублей не допускалось. А вот если фотографировали ребенка или животное (приводили в фотоателье и собак!) то мастер мог позволить себе ну просто роскошь: на один такой полезный кадр разрешалось использовать три листа пленки. Объяснялось всё просто: ребенок и животное – «лица» непредсказуемые. И в процессе фотографирования могут пошевелиться. Взрослый же пошевелиться не имел права.

И действительно. Начиная фотосессию с животным, фотографу, точно также как и при фотографировании ребенка, первым делом надо каким-то образом привлечь внимание фотографируемого. А потом еще и умудриться уговорить его делать именно то, что ему нужно! Но, тем не менее, если сделать всё правильно, если найти к животному, которое вы снимете, нужный подход – то всё у вас должно получиться, и результат работы порадует и вас, и заказчика.

В сегодняшней статье мы решили поговорить о том, как фотографировать животных, и предложить вам несколько шагов для осуществления этого дела. Но прежде чем начать описывать эти этапы, эти шаги, мы должны предупредить вас о том, что животных на нашей планете огромное множество, все они разнообразны даже внутри одного своего вида. Даже обыкновенные домашние кошки бывают настолько разными по своему характеру, что остается только удивляться. Так что не все наши советы, изложенные в этой статье, могут подойти в каком-то конкретном случае. Просим отнестись к этому вопросу с пониманием.

Шаг первый. Обращайте внимание на особенности четвероногой модели

Первое, о чем хочется сказать – это то, что прежде чем фотографировать своих домашних питомцев, вам необходимо подумать о том, как вы хотите это сделать, как вы планируете их изобразить на фотографии. Вспомните о характерных чертах вашего животного, о его физических особенностях, о его привычках и повадках, манерах поведения. Подумайте, в каких позах ваш питомец будет смотреться наиболее красиво и эффектно, а может быть даже и необычно. Постарайтесь на снимке подчеркнуть «черты лица» вашего любимчика – ну, например, его красивые большие и глубокие глаза, великолепные зубы в оскале-улыбке, пышные и длинные усы. А что, если постараться вызвать у животного какие-нибудь эмоции? И такое возможно и вполне допустимо. Успейте нажать на спусковую кнопку фотоаппарата именно в тот момент, когда та или иная эмоция будет у животного наиболее выразительной. Например, преданные глаза собаки, смотрящие прямо в объектив, или хитрый прищур кота при взгляде на рыбу, лежащую без присмотра на столе. Такие снимки всегда выигрышны и смотрятся очень интересно. 

Шаг второй. Управление животным

В некоторых случаях добиться от животного того, чтобы оно выглядело естественно, бывает достаточно нелегко. Ведь всем известно, что животные —  существа непредсказуемые. Но, тем не менее, несколько способов облегчить задачу фотографа в этом плане всё-таки имеются. Первый способ —  попробовать привлечь внимание животного, просто позвав его по имени. А еще для того, чтобы ваш питомец сосредоточился на вас, можно использовать какую-нибудь «сладость» для него, поманить его собачьей или кошачьей вкусняшкой. Если же вы фотографируете не свое животное, то почти наверняка в этом деле вам потребуется помощь его хозяина. В крайнем случае, хотя бы убедитесь в том, что хозяин находится рядом. 

Очень неплохая идея для хорошего снимка – сфотографировать то, как животное взаимодействует со своим хозяином. Или еще с одним животным. Великолепно, если животное это будет совсем другое – например, не две собаки, а собака и лошадь, кошка и гусь… Поверьте, такие моменты, запечатленные на фотографии, очень трогательны. Рассматривая их, просто невозможно не улыбнуться. Но в таких случаях фотографу нужно быть очень внимательным и осторожным. В противном случае вы можете просто отвлечь внимание животных на себя, и тогда у вас вряд ли получится что-то интересное.

Шаг третий. Опуститесь до уровня животного!

Ввиду того, что животное обычно не сидит на месте, а постоянно находится в движении, для его фотографирования хорошо иметь объектив, который быстро фокусируется. А еще рекомендуем вам не загромождать себя различной фотоаппаратурой, так как фотограф, снимающий животных, должен быть намного мобильнее других фотографов. Ведь ему постоянно приходится быть в некотором напряжении и реагировать на все действия животного.

Попробуйте пофотографировать животное с уровня его глаз. Опуститесь на колени перед собакой средних размеров, лягте на пол, чтобы сделать портрет красавицы-кошки. Для съемки «лица» слона придется встать на стул (шутка)… Короче, думайте, что вы работаете над портретом человека, а не животного. Снимите вашу модель в разных позах, при различном освещении. Сделайте снимки крупным планом и общим. Покажите на фотографии великолепную и стройную фигуру вашего любимца.  Постарайтесь подойти к животному как это возможно ближе. Это позволит вам качественно передать каждую деталь, вплоть до филигранно резких усов, текстуры кожи носа, сделать различимым и легко читаемым каждый волосок шерсти. Ну и, естественно, заполните всю площадь кадра «полезной» информацией, смело отсекая всё то, что мешает композиции фотографии.

 

Шаг четвертый. Окружающая обстановка

Обратите внимание и на обстановку, в которой вы фотографируете животное. Многие об этой детали забывают, тем не менее, в работе это очень важно учитывать. Место и сам антураж, какие-то детали интерьера должны подходить животному по контексту. И не забудьте при этом про хорошее освещение. Собаку, например, хорошо фотографировать в парке. А вот кошку можно и дома, на подоконнике.

Помните о композиции вашей фотографии. Она тоже должна быть идеальной (или хотя бы стремиться к этому)! Домашнее животное можно «попросить» присесть на стул, на диван или другую мебель в вашей квартире. Можно попросить кого-то из членов семьи подержать животное на руках – если это возможно, конечно. Если вы фотографируете котенка или хомячка, то осуществить это будет достаточно легко. А если это ослик, пусть даже и маленький – думайте сами. Важно одно: окружающая обстановка очень заметно влияет на то, как животное будет себя вести при фотографировании. В незнакомом для себя месте животное всегда чувствует себя неуютно, и, естественно, поведение его может стать нервозным и взволнованным. Или, наоборот, ваш четвероногий друг станет скованным от страха.

Важно и то, как все эти окружающие животное вещи будут выглядеть на фотографии. Не забывайте про это.

Шаг пятый. Не бойтесь креатива!

Хочется думать, что наша статья поможет вам при фотографировании животных. Ведь советы, приведенные в ней, очень просты. Но, тем не менее, зацикливаться на них не стоит. Не бойтесь идти на собственные опыты, сами ставьте эксперименты. Пробуйте новые, другие способы съемки. Выдумывайте их самостоятельно. Читайте книги и журналы, перенимайте опыт других. Не стесняйтесь спрашивать совета у более опытного коллеги – ничего страшного в этом нет. Будьте креативными в своем творчестве!

 Попробуйте поснимать своего четвероногого любимчика в необычном и красивом месте. Измените обстановку, в которой привыкли его видеть окружающие. Сфотографируйте его в новом амплуа. Наденьте на него шляпу или очки. Про позы мы уж и не говорим. Их огромное количество. Кстати, а что, если сфотографировать кошку, собачку или черепашку четко «в лоб», с правильным и ровным заполняющим освещением, как человека на паспорт?

Короче, фотографирование домашних животных —  это увлекательнейшее занятие, приносящее радость вам и как фотографу, и как владельцу животного, так и зрителям, которые потом долго будут рассматривать эти снимки, которые, хочется надеяться, вызовут у них бурю эмоций.

Тульский фотограф запечатлел диких животных в зимнем лесу

https://www.tulapressa.ru/2022/02/tulskij-fotograf-zapechatlel-dikix-zhivotnyx-v-zimnem-lesu/

Чаще всего, чтобы сделать хороший кадр, зверей выслеживают возле кормушек

Туляк Михаил Веревченко вновь вышел на фотоохоту по местным лесам. Не помешала мужчине даже непогода: он долго выжидал «добычу», чтобы сделать несколько удачных снимков. Этой зимой фотографу позировали олени.

«Я расположился в лесу, на новой для меня, но очень обветшалой кормушке, которая была очень правильно расположена. Позади меня, как и по бокам, находился огромный овраг. Это было классно, поскольку зверь любит ходить вдоль оврага, а иногда и по его дну. Приготовившись и основательно расположившись, я был готов томительному ожиданию.

Пара молодых самцов, и несколько причудливого вида самок выскочили так внезапно, что я не успел среагировать. Повезло мне, что голод пересилил их страхи. Звук затвора фотоаппарата никак их не отпугивал. Сделав несколько коротких серий в чаще леса, да еще и с плохим светом, я решил сменить позицию», — рассказывает туляк на своей странице в социальных сетях.

Второй точкой стал участок молодняка осин и берез, расположенных на выходе из чащи. Долгое ожидание чуть было не заставило фотографа покинуть укромное место:

«Я прекрасно понимал, что в такую погоду зверь может вообще больше не показаться, очень уж копытные не любят высокий снег, ветер и плохую видимость. Но даже один кадр, сделанный в такую погоду, обещал быть превосходным, поэтому я собрал всю силу воли в кулак и окопался под старой охотничьей вышкой.
Прошло больше часа, и мои сомнения стали меня побеждать. Я уже было хотел встать и начать сборы обратно в чащу, как вдруг, ровно перед собой, в частоколе из молодых деревьев, увидел олениху, жадно всматривающуюся в мою засидку. Это был взгляд командира спецотряда разведки. Малейший звук, малейшее движение и все — больше я их не увижу. В такие моменты твое дыхание замедляется, время останавливает ход, и ты замираешь.

И тут я увидел, что позади нее идут еще больше двух десятков оленей и олених. Они шли в линию, протаптывая тропу. Олениха, которая вызвала меня на дуэль, было повернула назад, но не тут то было. Группа не желала ни пропускать ее, ни разворачиваться, а делать новую тропу она явно не хотела. Тогда она опять замерла ненадолго, а потом осознав, что выбора нет, стала двигаться вперед. Чуть позади показались самцы.

К этому моменту снег пошел с такой силой, что оленей было едва видно. Еще чуть-чуть, и кадр из ожидаемо красивого превратится в действительно ужасный. Я всеми мыслями пытался ускорить рогатого, чтоб он уже не тормозил и вышел на открытую местность. И вот, момент великой удачи! Он резко выходит из молодняка, и вместе с самкой-дуэлянткой они позируют мне ровно тридцать секунд».

Этой зимой фотографу также удалось запечатлеть пару молодых муфлонов. Это ближайшие родственники диких овец, которых нередко путают с козлами. Главным отличием муфлонов являются крупные загнутые рога. Чем старше самец, тем рога длиннее и сильнее завиваются.

Бегают по тульским лесам и европейские кабаны. Их Михаил также сфотографировал. Средний вес кабана составляет 200 килограммов, но встречаются и крупные особи с массой тела около трех центнеров. У животного жесткая шерсть, недлинные ноги и небольшой хвост. Как правило, самцы горазд крупнее самок.

Известный алтайский фотограф научит барнаульцев успешной съёмке диких животных БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Фотограф показала, как животные могут быть похожи на человека

Через внешнее сходство автор добивается у зрителей понимания, что родственность человека и животных намного сильнее, чем нам кажется.

Каждый снимок российского фотографа Анастасии Добровольской — художественная композиция, в которой тесно связаны ее герои: человек и животные. Оказывается, они могут быть удивительно похожими! Через внешнее сходство автор добивается у зрителей понимания, что родственность человека и животных существует также и на внутреннем уровне. Животные точно так же заслуживают хорошего обращения. Их права важны не менее, чем права человека. А человек, как и животные, является частью природы и прекрасен точно так же, как любое ее творение.

— Мне очень нравится снимать людей с альбинизмом с белыми животными, рыжих с рыжими, голубоглазых с голубоглазыми, — говорит Анастасия.

— Раз человек является частью природы, он может считаться некрасивым из-за каких-либо специфических черт внешности. Вы же не скажете, что лисичка некрасивая из-за того, что у нее на мордочке пятнышки? Почему в таком случае некрасивой должна считаться девочка с витилиго?..

У каждого животного-модели своя история, порой довольно трагическая: часто животных спасали из неблагоприятных условий, созданных человеком. 

Сейчас они живут, окруженные любовью, питаются в соответствии с видовой принадлежностью, имеют регулярный выгул и не могут быть выпущены на волю из-за их же безопасности.

— Съемки не доставляют животным никакого дискомфорта, так как в большинстве случаев во время фотосессии они просто находятся рядом с моделью и едят.

— К тому же в съемках участвуют только те животные, которые комфортно чувствуют себя рядом с человеком и не испытывают стресса от общения с ним. 

— Своим творчеством я не пытаюсь побудить людей к покупке диких животных на черном рынке, наоборот, я хочу, чтобы люди осознали ценность жизни животных и проявляли больше осознанности в отношении них.

С другими работами Анастасии Добровольской вы можете познакомиться в ее аккаунте в Instagram.

25 выдающихся фотографий дикой природы из номинации «Выбор народа» на премию «Фотограф года дикой природы»: проголосуйте за своего фаворита

Обезьяньи объятия: находящиеся под угрозой исчезновения сычуаньские курносые обезьяны в горах Циньлин в Китае. Горные … [+] леса умеренного пояса, также находящиеся под угрозой нарушения лесов, являются их единственной средой обитания.

Phoyo: Чжан Цян — фотограф дикой природы года

Конкурс «Фотограф года дикой природы» Музея естественной истории приглашает любителей фотографии дикой природы со всего мира проголосовать онлайн за победителя в номинации «Приз зрительских симпатий».

Эти 25 потрясающих изображений были отобраны Музеем естественной истории из более чем 50 000 работ из 95 стран.

Фотографии в настоящее время выставлены на знаменитой выставке «Фотограф года дикой природы» в Музее естественной истории в Лондоне до окончания голосования 2 февраля 2022 г. Затем победитель будет представлен до закрытия выставки 5 июня 2022 г.

Пять лучших изображений, получивших приз зрительских симпатий, также будут выставлены в Интернете, присоединившись к победителям 57-го конкурса «Фотограф года дикой природы», объявленного ранее в этом году.

БОЛЬШЕ ОТ FORBES Фотограф года дикой природы 2021: Потрясающие фотографии-победители Сесилии Родригес

«Фотограф года дикой природы» — это глобальная платформа как для любителей, так и для профессиональных фотографов, которая использует уникальную эмоциональную силу фотографии, чтобы пролить свет на красоту и разнообразие мира природы и призвать к ее защите.

«Приз зрительских симпатий предлагает поразительные наблюдения за природой и нашими отношениями с ней, пробуждая наше любопытство и укрепляя нашу связь с миром природы», — говорит доктор Натали Купер, научный сотрудник Музея естественной истории и член жюри.«Выбрать хотя бы одно из этих изображений невероятно сложно, поэтому мы с нетерпением ждем возможности узнать, какой дикий момент станет фаворитом публики».

Вы можете проголосовать за победителя Приза зрительских симпатий здесь.

58-й конкурс «Фотограф года дикой природы» открыт для фотографов всех возрастов, национальностей и уровней опыта и завершится в четверг, 9 декабря, в 11:30 по Гринвичу.

Объявлен состав международного жюри, состоящего из отраслевых экспертов, и отмена вступительного взноса для фотографов из 50 стран.

Танцующие в снегу самцы золотых фазанов в заповеднике Лишань в провинции Шаньси, Китай.

Фото: Qiang Guo, Китай — Фотограф года дикой природы

Цян наблюдал, как два золотых фазана-самца постоянно меняются местами на этом стволе — их движения напоминают безмолвный танец на снегу. Птицы родом из Китая, где они обитают в густых лесах в горных районах.

Несмотря на яркую окраску, они пугливы и их трудно заметить, они проводят большую часть времени в поисках пищи на темной лесной подстилке, летая только для того, чтобы уклониться от хищников или устроиться на ночлег на высоких деревьях.

Жизнь в черно-белых тонах: зебры появились на водопое Окаукуэхо в Национальном парке Этоша, … [+] Намибия.

Фото: Лукас Бустаманте, Эквадор — фотограф дикой природы года

Десятки равнинных зебр появились на водопое Окаукуэхо в Национальном парке Этоша, регион Кунене, Намибия — одном из самых символичных водоемов в Африке и популярном круглогодичном месте для сотен животных в этом районе, чтобы утолить свою жажду под водой. Горячая температура Этоши Пана.

Тесно сбившись вместе и двигаясь как единое целое, зебры опускали головы, чтобы набрать воды, и почти сразу же автоматически поднимали их снова в поисках опасности. Это продолжалось пять минут, и их полосы напомнили Бустаманте «живой штрих-код». Сосредоточившись, его цель состояла в том, чтобы поймать только одного с поднятой головой.

Дыхание песца: маленький песец при -35°C.

Фото: Марко Гайотти, Италия — фотограф дикой природы года

Маленький песец беспрестанно звал другого поблизости.Его влажное дыхание быстро застывало в воздухе после каждого звонка. Это было в конце зимы на Шпицбергене, Шпицберген, и холодный арктический воздух был -35°C (-31°F). Фотографирование песцов часто вызывает разочарование, потому что обычно они быстро бегают в поисках пищи.

Но этот позволил Гайотти подойти достаточно близко, чтобы сфокусироваться на нем, при этом свет идеально сиял на заднем плане.

Будьте рядом: Мать орангутанга заботится о своем детеныше в природном заповеднике Пинус Джанто на … [+] Суматра, Индонезия.

Фото: Максим Альяга, Франция — Фотограф года дикой природы

Уход за молодым орангутангом требует много энергии. Эта мать по имени Маркони из природного заповедника Пинус Джанто на Суматре, Индонезия, пытается удержать своего возбудимого ребенка с собой в гнезде.

Маркони содержали в плену как незаконное домашнее животное, но вылечили ее и освободили в 2011 году. В 2017 году ее заметили с диким детенышем по имени Масен, символом надежды для будущего населения.

С 2011 года Программа сохранения суматранских орангутангов выпустила в заповедник более 120 конфискованных человекообразных обезьян. Цель состоит в том, чтобы создать новые дикие популяции в качестве страховки от упадка.

Узы любви: стадо слонов объединяется, чтобы защитить младенца, которому несколько дней от роду, от нежелательного … [+] внимание слона-быка в слоновьем заповеднике Аддо, Южная Африка.

Фото: Питер Делани, Ирландия — фотограф дикой природы года

Стадо слонов сомкнуло ряды, толкая своих детенышей в центр группы для защиты.Слон-самец пытался отделить новорожденного теленка от его матери.

Делани фотографировал стадо в заповеднике слонов Аддо в Южной Африке, когда новорожденный издал крик. Стадо отреагировало мгновенно — издало громкие крики, хлопало ушами, а затем окружало детенышей и протягивало их хоботы для успокоения.

Слоны создают связи на всю жизнь, и они могут проявлять эмоции от любви до гнева. «Есть что-то волшебное и прекрасное, когда наблюдаешь за слонами, — говорит Делани.«Это трогает вашу душу и трогает струны вашего сердца».

Объятия дельфина: Федерико Москера, биолог из Фонда Омача в Колумбии, пытается успокоить … [+] речного дельфина Амазонки.

Фото: Хайме Рохо, Испания — Фотограф года дикой природы

Федерико Москера, биолог из Фонда Омача в Колумбии, успокаивает речного амазонского дельфина. Эти дельфины чрезвычайно тактильны, и прямой контакт их успокаивает; поддержание их гидратации, когда они находятся вне воды, также чрезвычайно важно.

Команда из Омачи и Всемирная федерация дикой природы перевозили дельфина во временное ветеринарное учреждение в Пуэрто-Нариньо, Колумбия, чтобы установить GPS-метку в его спинной плавник.

Проект является частью более широкой научной попытки понять здоровье речных дельфинов и их миграции. Цель состояла в том, чтобы пометить пять особей, но паводки предоставили дельфинам более широкий диапазон перемещений, чем обычно, и команда изо всех сил пыталась пометить только одного во время экспедиции.

Детеныш рыси облизывается: молодая иберийская рысь, одна из самых исчезающих кошек в мире, у водопоя в … [+] Кастилия-Ла-Манча, Испания.

Фото: Антонио Лиебана Наварро, Испания — Фотограф года дикой природы

Испания Иберийская рысь входит в число кошек, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения из-за потери среды обитания, сокращения источников пищи, автомобильных столкновений и незаконной охоты.

Благодаря усилиям по сохранению вид восстанавливается, и его можно встретить на небольших территориях в Португалии и Испании.

Лиебана сделал этот снимок, когда руководил проектом по сохранению фотографии в Пеньялахо, Кастилия-ла-Манча, Испания. Он знал, что семья рысей использовала этот водоем для питья, поэтому он соорудил поблизости шкуру.

Фокусируясь на этом детёныше, ему посчастливилось запечатлеть момент, когда он поднял голову из воды, облизнул губы и посмотрел прямо в камеру.

Укрытие от дождя: нежный момент между парой львов-самцов в Масаи Мара, Кения.

Эшли МакКорд, США – Фотограф дикой природы года

Нежный момент между парой львов-самцов стал неожиданностью. Сначала МакКорд фотографировал только одного из львов под легким моросящим дождем. Второй лев ненадолго приблизился и поприветствовал своего спутника, прежде чем уйти.

Когда дождь превратился в сильный ливень, второй мужчина вернулся и сел, расположившись так, как будто хотел укрыть другого. Вскоре после этого они терлись лицами и некоторое время продолжали обнюхивать друг друга.МакКорд остался, наблюдая за ними, пока дождь не пошел так сильно, что их едва можно было увидеть.

Приходит ледяной медведь: медведь гризли на последней рыбалке перед зимней спячкой в ​​Юконе, … [+] Канада.

Фото: Энди Скиллен, Великобритания — Фотограф года дикой природы

Два часа полета на вертолете от ближайшего города до этого места на реке Фишинг-Бранч в Юконе, Канада — места, где река никогда не замерзает, как бы ни было холодно.

Ход лосося здесь происходит поздней осенью, и для местных медведей гризли эта открытая вода дает последний шанс полакомиться перед зимней спячкой.

В среднем было около -30 ° C (-22 ° F), и Скиллен ждал и надеялся, что одна конкретная медведица воспользуется этим бревном, чтобы пересечь ручей. В конце концов она так и сделала, и он получил картину, которую представлял себе: ее шерсть, мокрая от рыбалки, превратилась в сосульки, и «было слышно, как они позвякивали, когда она проходила мимо.

Ягуар из пепла: Ягуар созерцает запустение, оставленное пожарами на заболоченных землях Пантанала в Бразилии.

Фото: Эрнан Жуниор, Бразилия — Фотограф года дикой природы

В 2020 году количество пожаров на водно-болотных угодьях Пантанала в Бразилии увеличилось более чем вдвое по сравнению с 2019 годом — «год, который никогда не забудется», — говорит Джуниор. Пострадало более 26% общей площади, а ситуация в государственном парке Энконтрос-дас-Агуас была еще хуже: примерно 80% сожжено.

Парк известен своей многочисленной популяцией ягуаров, и Младший был там, документируя пожары, когда этот ягуар и его брат пересекли неподалёку Рио-Трес-Ирмаос (река Трех Братьев).

Достигнув противоположного берега, ягуар покатился по пеплу, оставшемуся после запустения, произошедшего несколько дней назад, оставив открытой только свою морду, а его теперь почерневшее тело отражало его обугленное окружение.

Совместное проживание: Satyr tragopans, редкий вид азиатского фазана, на которого широко охотятся ради еды и … [+] оперения, свободно бродит по Бутану.

Дритиман Мукерджи, Индия – фотограф дикой природы года

В Бутане большинство людей стараются жить вместе с природой.Satyr tragopans, редкий вид азиатского фазана, на которого широко охотятся из-за еды и оперения, и обычно они пугливы и застенчивы.

В этой деревне недалеко от Пунакхи птицы чувствуют себя непринужденно и совершенно расслабленно в присутствии жителей. Мукерджи с 2008 года пытался сфотографировать трагопана-сатира в Индии, но птицы убегали, как только замечали его.

Услышав о сообществах в Бутане, гармонично сосуществующих с видами, он понял, что должен сам убедиться в этом — и запечатлел это изображение.

Ледяное озеро: Озеро Санта-Кроче, природное озеро в провинции Беллуно, Италия.

Фото: Кристиано Вендрамин, Италия — Фотограф года дикой природы

Озеро Санта-Кроче — природный водоем, расположенный в провинции Беллуно, Италия. Зимой 2019 года Вендрамин заметил, что вода была необычно высокой, а растения ивы были частично погружены в воду, создавая игру света и отражений.

В ожидании похолодания он запечатлел сцену в ледяной тишине.Сделав снимок, он вспомнил о дорогом, покойном друге, который любил это место. «Я хочу думать, что он заставил меня испытать это чувство, которое я никогда не забуду, — сказал он. — По этой причине эта фотография посвящена ему».

Создание ящика для яиц: самка колючего паука-кругопряда строит свой ящик для яиц ночью в … [+] тропических лесах Амазонки недалеко от Тены, Эквадор.

Фото: Хавьер Аснар Гонсалес де Руэда, Испания — фотограф дикой природы года

Во время ночной прогулки в тропических лесах Амазонки недалеко от Тены, Эквадор, Аснар Гонсалес заметил эту маленькую самку колючего сердцевидного паука-кругопряда, изящно строящего свой ящик для яиц.

Подвешенные на прочной шелковой нити, эти самки пауков часами заключают свои яйца в шелковый кокон, который может содержать до нескольких сотен яиц. В эту темную ночь ящик для яиц напоминал жемчужно-белую полную луну.

Орел и медведь: Черный медвежонок дремлет после обеда на дереве рядом с очень … [+] удивленным орлом в Анане, Аляска.

Фото: Jeroen Hoekendijk, Нидерланды — Фотограф дикой природы года

Черные медвежата часто забираются на деревья, где они безопасно ждут, пока их матери не вернутся с едой.

Здесь, в глубине умеренного тропического леса Анан на Аляске, этот маленький детеныш решил вздремнуть после обеда на покрытой мхом ветке под бдительным присмотром молодого белоголового орлана.

Орел уже несколько часов сидел на этой сосне; Хукендейк нашел ситуацию экстраординарной. Он быстро начал снимать сцену с уровня глаз и, с некоторыми трудностями и большой удачей, смог расположиться немного выше на холме и сделать это изображение, когда медведь спал, не подозревая об этом.

Будущее в ее руках: Реабилитация осиротевших или раненых орангутангов в тропических лесах Борнео.

Фото: Жоан де ла Малья, Испания — Фотограф года дикой природы

Из-за чрезмерной эксплуатации — промышленной вырубки и расчистки земель для развития плантаций — тропические леса Борнео быстро исчезают. Эндемичные виды, такие как орангутанг, страдают и умирают из-за потери среды обитания и находятся под серьезной угрозой.

International Animal Rescue выполняет похвальную задачу по реабилитации осиротевших или раненых орангутангов.Они обеспечивают им необходимый уход и готовят их к реинтродукции, когда это возможно. Здесь, в лесном вольере, за малышами ухаживает смотритель – их поощряют смешивать с другими сверстниками, вить гнезда и добывать пищу.

Задний двор черного дрозда: черный дрозд выбирает старую садовую хижину, чтобы построить свое гнездо в Грайфсвальде, Германия.

Фото: Ян Лессманн, Германия — фотограф дикой природы года

Лессманн с большим удовольствием наблюдал за этим дроздом из своего дома в Грайфсвальде, Германия.Была весна, и дрозд выбрал старую садовую хижину, чтобы построить свое гнездо. Тихо и тайно она растила своих детенышей в этой садовой идиллии.

Этим изображением фотограф хотел подчеркнуть, что нам не нужно далеко ходить, чтобы насладиться красотой природы — иногда достаточно чего-то простого, например, черного дрозда, который поселился в ветхой хижине.

Автостоп: самка гигантского муравьеда с детенышом на спине в Пантанале, Бразилия.

Фото: Вим ван ден Хивер, Южная Африка — фотограф дикой природы года

Однажды поздно вечером в Пантанале, Бразилия, самка гигантского муравьеда собирала корм на огромной открытой равнине, когда Ван Ден Хивер внезапно заметил, что у нее на спине сидит детеныш.Он схватил свою камеру и медленно подкрался к термитнику вдалеке, и в общем направлении она двигалась.

Сидя тихо, он ждал, пока она подойдет. Но свет быстро тускнел, и он начал думать, успеет ли он запечатлеть эту сцену.

К счастью для него, муравьеды ходят медленно — и он (и мы) были вознаграждены за его терпение.

Надежда на сгоревшей плантации: Восточный серый кенгуру и ее детка, пережившие лесные пожары в … [+] Маллакута, Австралия.

Джо-Энн Макартур, Канада — Фотограф года дикой природы

Макартур прилетел в Австралию в начале 2020 года, чтобы задокументировать истории животных, пострадавших от разрушительных лесных пожаров, охвативших штаты Новый Южный Уэльс и Виктория.

Изнурительно работая вместе с группой защиты животных Animals Australia, она получила доступ к местам пожаров, спасательным операциям и ветеринарным миссиям.

Этот восточно-серый кенгуру и ее щенок, изображенные недалеко от Маллакуты, штат Виктория, оказались в числе счастливчиков.Кенгуру едва отвела взгляд от фотографа и спокойно подошла к месту, где можно было сделать отличный снимок.

Ей хватило времени только на то, чтобы пригнуться и нажать на спуск затвора, прежде чем кенгуру отпрыгнул в сгоревшую эвкалиптовую плантацию.

Прыжок: Рыжая белка прыгает за фундуком в Кэрнгормсе, Шотландия.

Фото: Карл Самитш, Австрия — Фотограф года дикой природы

Самич был в Кэрнгормсе, Шотландия, с другом, который отвел его в лес, где привыкли кормить рыжих белок.Они поместили фундук на противоположные ветки двух деревьев, а Самич установил камеру на штативе между ветвями в том направлении, в котором могла бы прыгнуть белка.

Менее чем через час появились две белки, и он отлично запечатлел момент.

Все вместе: семейство поганок на озере Ходжес, Эскондидо, Калифорния.

Фото: Ли Данг, США, лучший фотограф дикой природы

Поганки Кларка на местном озере в Сан-Диего, штат Калифорния, не гнездились несколько лет, вероятно, из-за необычно жаркой и сухой погоды.В 2017 году в Калифорнии выпало вдвое больше обычного годового количества осадков. Когда озера наполнились, поганки снова начали строить гнезда и снова откладывать яйца.

Они строят плавучие гнезда на краю мелководья среди камыша или камыша. Вскоре после вылупления цыплята удобно катаются на спине родителей.

Этот снимок сделан через несколько дней после шторма, который, к сожалению, смыл почти все гнезда поганок. Данг уже несколько часов находился на лодке, осматривая поверхность в поисках поганок, и заметил их, как только начало темнеть.

Пикабу: тапир среди цветов в предгорьях национального парка Браулио Каррильо, Сан-Хосе, в … [+] центральной части Коста-Рики.

Фото: Мишель ван Ноппен, Нидерланды — фотограф года дикой природы

Дантита, как ее ласково называют, живет в предгорьях национального парка Браулио Каррильо недалеко от Сан-Хосе в центральной части Коста-Рики.

Тапиры Бэрда, или «лесные садовники», чрезвычайно важны для их естественной среды обитания, поскольку некоторые семена прорастают только после прохождения через тапира.Из-за угрозы вырубки лесов и охоты в дикой природе осталось всего 6000 особей.

Природоохранные группы, такие как Proyecto Tapir Nicaragua и Nai Conservation, были созданы для тесного сотрудничества с местными сообществами, чтобы продвигать важность сохранения земли и защиты исчезающих видов.

Барракуды: Стая барракуд в Блу Корнер, Палау, в западной части Тихого океана.

Фото: Yung sen Wu, Тайвань – фотограф года дикой природы

Это были стайные барракуды в Голубом уголке, Палау, в западной части Тихого океана, которые привлекли внимание Юнга, когда он нырял в бирюзовом морском пейзаже.Он плыл с ними четыре дня, но их форма постоянно меняла форму, и он не мог найти идеальный угол.

Его удача отвернулась на пятый день, когда рыба, казалось, приняла его в свою группу.

В окружении барракуд он начал представлять, как одна рыба видит другую во время плавания, что привело к желаемой картине. Рыба была быстрой, и ему приходилось много плыть, чтобы сохранить свое место в стае. В конце изнурительных 50 минут он получил свой идеальный вид «рыбий глаз».

Совместная работа: древесные муравьи работают в идеальном единстве, чтобы сдерживать зеленых кузнечиков в провинции Юньнань, … [+] Китай.

Фото: Minghui Yuan, Китай – фотограф года дикой природы

Рядом с отелем Минхуэй в тропическом ботаническом саду Сишуанбаньна в провинции Юньнань, Китай, росло несколько больших деревьев. Он заметил зеленых древесных муравьев на стволах и был очарован их поведением.

Зеленые древесные муравьи строят гнезда в кроне деревьев, свирепы по своей природе и хорошо ловят всех видов насекомых.

Однажды утром Минхуэй заметил группу муравьёв, слаженно работающих вместе, чтобы удержать зелёного кузнечика. Эти замечательные муравьи не всегда убивают; было замечено, что они «выращивают» определенные виды насекомых, в том числе цикадки.

Муравьи защищают цикад от хищников и паразитов, чтобы они могли питаться сладким соком, который выделяют цикадки.

Сурикаты в позе: группа сурикатов в заповеднике Цвалу-Калахари в Южной Африке.

Фото: Томас Пешак, Германия/Южная Африка — Фотограф года дикой природы.

Эта группа сурикатов в заповеднике Тсвалу-Калахари в Южной Африке привыкла к людям более десяти лет; они чрезвычайно расслаблены среди людей.

На самом деле они почти полностью игнорировали присутствие Песчака — они были больше сосредоточены на безделье, охоте, уходе за собой и борьбе. Поэтому он смог приблизиться и использовать широкоугольный объектив, чтобы запечатлеть засушливую саванну и горы, которые они называют домом.

Чтобы запечатлеть черты лица сурикатов, он применил методы, используемые для портретной съемки людей, и использовал студийное освещение, чтобы сфотографировать их.

День из жизни фотографа дикой природы Марины Кано

Фотография — это страсть, мастерство и преданность делу. Вы когда-нибудь задумывались, на что похож день в жизни фотографа? 500px ISO здесь, чтобы дать вам представление! Добро пожаловать в нашу серию «Один день из жизни…» Каждую неделю фотограф будет делиться с вами эксклюзивным, собственным взглядом на 24 часа своего дня.

На этой неделе мы представляем фотографа дикой природы и природы Марину Кано .

Когда ее нет дома или она ведет мастер-классы по фотографии в Кантабрии, Испания, она исследует лучшие места мира, чтобы делать замечательные снимки дикой природы, например:

Читайте дальше, чтобы узнать, как она проводит рабочий день, близко и лично общаясь со всеми видами животных в дикой природе.

24 часа с Мариной Кано

5 А.М. Этот час может показаться сумасшедшим, но я люблю его, потому что это означает, что скоро я буду фотографировать в моем любимом месте в мире: Африке. Пришло время подготовить мое оборудование на ближайшие несколько часов. Я завтракаю в одном из лучших мест в мире на фоне Килиманджаро: в национальном парке Амбосели. Это также одно из самых потрясающих мест на Земле.

6 утра Медленно еду с широко открытыми глазами, первые лучи восхода солнца освещают акации, когда я вижу слона.Он выходит из куста, когда светит солнце. Я чувствую адреналин в своем теле — все работает вместе, теплый солнечный свет, место, момент. И я тут же, когда происходит волшебство, готов сделать снимок. Несколько месяцев спустя одна из этих фотографий окажется на обложке National Geographic Traveler в Испании.

9 утра Я иду за стадом слонов — некоторые из них останавливаются возле нас и начинают принимать пылевые ванны. Для меня это особенные фотографии, потому что взвешенная пыль добавляет много атмосферы и загадочности.

11:00 Примерно в это время свет обычно начинает меняться. Больше никаких теплых доминант — направление более перпендикулярно, поэтому в предметах не так много объема. Часто я слышу, что при таком свете очень сложно фотографировать. Да, это так. Но я не возвращаюсь в лагерь. Мы продолжаем ездить, ища больше диких животных. Время так дорого, когда вы путешествуете. Я люблю любой вид света в любом месте. Всегда есть возможность сделать отличные фотографии.

2 стр.М. Теперь пора сделать перерыв. Мы останавливаемся и ищем безопасное место для обеда. По всей Африке много бабуинов, которые ждут фастфуда. Обычно мы покупаем продукты на любом рынке или в местном магазине и готовим сами. Для меня в Африке козье мясо — вкусная еда.

15:00 Мы снова за рулем. На этот раз мы следуем за матерью и двумя ее детенышами. Она ищет обед для семьи. Она двигается, и мы двигаемся вместе с ней так тихо, как только можем.Она гепард, и ее детеныши немного меньше ее. Они такие красивые — я мог бы остаться с ними здесь навсегда. Мы следуем за ними часами, но она не находит возможности поохотиться на спрингбока.

17:00 Свет снова начинает меняться. Я знаю, что у меня есть еще час до отъезда из Амбосели; ворота закрываются в 6 часов вечера. Это время заката. Хотелось бы найти что-нибудь интересное. Через полчаса несколько жирафов слушают мою молитву. Везде акации.Небо становится оранжевым и красным, а жирафы пересекают экран моей камеры, пока я делаю снимок. Я так благодарна и счастлива за этот момент. Я всегда говорю, что если мои фотографии прекрасны, то это потому, что мой объект — Природа — прекрасен.

18:00 Я ухожу из парка. Свет ушел, и сейчас хороший момент для отдыха. Я добираюсь до лагеря, заряжаю батареи, загружаю фотографии и принимаю душ.

19:00 Ужинать за столом с другими путешественниками, пока масаи разжигают костер.После ужина мы сидим вместе у костра и рассказываем истории. Это романтическая атмосфера с Килиманджаро на заднем плане, потрескиванием огня и горячим африканским воздухом, дующим в мои волосы. Я не могу просить о чем-то большем.

9 вечера Я измучен, но в то же время взволнован. Время спать. Я должен убедиться, что комары не кусают меня, поэтому я принимаю таблетки от малярии. Но рано или поздно они найдут способ укусить меня. Я иду спать. Я выполняю данное мною обещание и пишу на земле имена тех, кто хотел быть со мной и не мог по той или иной причине.

22:00 Дух Африки во сне, под кожей.

Мы надеемся, что этот захватывающий 24-часовой отчет о дне фотографа дикой природы вдохновил вас. Нам нравится, как философия, которой руководствуется Марина Кано в течение ее рабочего дня, отражает интимность и драматизм, которые она запечатлевает в своих образах царства диких животных.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть коллекцию потрясающих снимков, сделанных Мариной:

Подпишитесь на Марину Кано на 500px , чтобы увидеть больше ее работ.
Для получения дополнительной информации о ее мастер-классах по фотографии дикой природы посетите ее официальный сайт.

Есть еще вопросы к Марине о ее изображениях, графике съемок, местах обитания дикой природы или ее процессе? Оставьте комментарий для нее ниже!

Возвращайтесь на следующей неделе, чтобы увидеть новый выпуск «День из жизни» с участием еще одного фотографа с разрешением 500 пикселей.

Родственные

Профессиональный фотограф дикой природы Художник

Я стал профессиональным фотографом дикой природы, чтобы показать чудеса диких животных в Соединенных Штатах или в далеких странах.Моя страсть привела меня к тому, что я выбрал в качестве тем птиц водно-болотных угодий и перелетных птиц, оленей мира, обезьян и крупных млекопитающих, обитающих в Соединенных Штатах или Африке. Мне нравится давать спокойное и неземное видение животного мира.

Амар Гильен, профессиональный фотограф-художник, увлеченный чудесами мира диких животных.

Почему я решил стать профессиональным фотографом дикой природы

Дикая природа прекрасна, удивительна и интересна. Моя страсть к чудесам природы, естественно, побудила меня часами наблюдать и изучать дикую природу.А вот использование бинокля и книг меня не полностью удовлетворяет. Я хочу записать все красивые и необычные позы, выражения и поведение, которые я вижу, наблюдая за животными. Фотография дикой природы позволила мне сделать это. Для меня это также способ продемонстрировать чудеса природы через свои картины.

Вдохновение чудесами дикой природы

Все мое художественное вдохновение исходит от созерцания чудес природы. Я нахожу и наблюдаю за животными, чтобы лучше понять тонкости их поведения.Затем я ищу освещение и фон, которые лучше всего дополняют образ животного. Это мое фотографическое видение.

Я придаю большое значение фотосъемке дикой природы. Я предпочитаю фотографировать животных в их естественной среде, так как именно здесь они становятся лучшими объектами. Долгие часы, проведенные в ожидании или преследовании объекта, вознаграждаются, когда я наконец запечатлеваю изображение животного в его изысканной естественной среде.

Мои фотографии животных ориентированы на наземных млекопитающих и птиц.Макросъемка или съемка крупным планом насекомых или мелких рептилий не является частью моего фотографического подхода. Это осознанный художественный выбор с моей стороны. Ведь для создания интересных фотографий требуется много времени и исчисляются часы или дни ожидания в засадах. Пришлось делать художественный выбор.

Фотографирование животных для повышения осведомленности

Мои фотографии дикой природы преследуют две цели: показать животных и выразить свое отношение к красивым пейзажам. Действительно, часто бывает трудно передать эти эмоции словами.Простая фотография стала для меня прекрасным способом продемонстрировать чудеса природы. Я могу достичь этого с помощью своих выставок или своих книг. Я всегда стараюсь показать хрупкость видов, с которыми сталкиваюсь, а также их уникальные поведенческие реакции на взаимодействие с человеком.

За годы работы фотографом я заметил, что немногие люди по-настоящему ценят и «знают» местную среду. Их знания о животных часто ограничиваются домашними животными. Поэтому они не проявляют защитного отношения к своей местной дикой природе.Как профессиональный фотограф, я делаю снимки дикой природы не только для продажи, но и для того, чтобы напомнить людям о хрупкости и красоте известных видов, живущих рядом с ними.

Именно по этим причинам я организую конференции по фотографии дикой природы, во время которых я рассказываю о своей страсти и раскрываю секреты профессионального фотографа дикой природы.

Вновь открывая забытые чудеса

Я стремлюсь показать красоту и разнообразие дикой природы, которую люди видят постоянно в своей повседневной жизни.Ища спрятанные сокровища в повседневных местах, я стремлюсь удивлять и радовать людей красотой окружающей среды. Возможно, я смогу вдохновить зрителей заново открыть для себя местную дикую природу, окружающую их.

Например, в Соединенных Штатах я увлечен птицами Боске-дель-Апачи в Нью-Мексико, а также перелетными птицами, которые каждый год в марте прилетают на Хай-Айленд в Южном Техасе.

Моя профессия фотографа побуждает меня исследовать скрытые сокровища, как близкие, так и далекие.Я фотографирую не только локально, но и путешествую в более отдаленные регионы. Например, фотография африканской дикой природы стала одним из моих увлечений млекопитающими и птицами.

Фотосъемка дикой природы — это только часть моего увлечения фотографией природы. Для меня живая природа — неиссякаемый источник художественного вдохновения. Моя чувствительность, обнаруженная в разных регионах во время моих путешествий, глубоко влияет на мои фотографические работы, таким образом напоминая внутреннюю часть меня.

Использование фототехники для демонстрации чудес дикой природы

Чтобы лучше продемонстрировать чудеса дикой природы, я использую все доступные фотографические техники.Я предпочитаю фотографии с широким динамическим диапазоном, которые показывают все тонкие детали перьев и меха. Текстуры и материалы являются важными элементами фотографии дикой природы. Но сами техники не являются для меня главной целью. Они всего лишь средство для достижения моей цели, и эта цель состоит в том, чтобы создать произведение искусства, которым будут дорожить будущие поколения.

Создание художественных фотографий

Фотографии животных, которые я делаю в поле, предназначены для создания коллекций художественных фотографий.Эти произведения искусства призваны побудить людей мечтать — я призываю своих зрителей убежать от жизненных неурядиц, созерцая их. Мои художественные фотографии (также называемые художественными фотографиями) были специально созданы для того, чтобы пробуждать спокойствие и самоанализ. В коллекциях представлены неземные, лаконичные фотографии, освещающие уникальные и мимолетные моменты.

Я выбрал две темы для своих художественных фотографий. Первый (в цвете) называется «Свет и цвет». Второй, основанный на технике черно-белого, называется «Оттенки черного и белого».

Разделяю свою страсть с другими фотографами

Мне нравится встречаться с другими фотографами, которые так же увлечены чудесами дикой природы. Обмен знаниями и техниками о дикой природе дает возможность поделиться своей страстью к чудесам природы с другими фотографами, которые ищут вдохновение в природе. Этот акт обмена часто позволяет участникам моих фотопутешествий открывать для себя новое художественное вдохновение.

Я делюсь своей страстью к фотографии дикой природы через статьи, которые публикую в своем блоге.Этот блог, посвященный фотографии, позволяет мне делиться своими знаниями и опытом о мире животных.

Моя карьера: профессиональный фотограф Художник

Несмотря на то, что фотография дикой природы является моей настоящей страстью и целью в жизни, в конечном итоге я остаюсь профессиональным фотографом. Как фотограф-художник, я получаю доход от фотографии, продавая произведения искусства и посещая курсы фотографии дикой природы.

Мое портфолио о дикой природе демонстрирует мой художественный подход к фотографированию животных.

Смитсоновский институт демонстрирует отмеченные наградами фотографии дикой природы

В Национальном музее естественной истории Смитсоновского института откроется новая выставка, посвященная чудесам природы с помощью фотографий необычного и часто редко наблюдаемого поведения животных. «Незабываемое поведение: фотограф года дикой природы» предложит посетителям возможность увидеть красоту и хрупкость дикой природы и заставить их по-новому взглянуть на свои отношения с природой.Выставка открывается 3 ноября.

«Незабываемое поведение» — это специально организованная фотовыставка Музея естественной истории в Лондоне. В нем представлены 38 изображений, отмеченных наградами из прошлых конкурсов «Фотограф года дикой природы». Каждая фотография рассказывает уникальную историю — от решений о жизни и смерти до меняющихся условий и человеческих взаимодействий. Изображения разжигают любопытство к миру природы и приглашают посетителей стать защитниками планеты.

«Эти фотографии позволяют нам соединиться с животными, которых мы иначе никогда бы не увидели», — сказал Майкл Лоуренс, помощник директора по выставкам в Национальном музее естественной истории.«Они демонстрируют необычайный диапазон удивительных и часто глубоко трогательных актов поведения животных, которые вдохновляют нас заботиться об окружающем нас мире».

«Фотограф года дикой природы» — это ежегодный конкурс, в котором принимают участие тысячи профессиональных и любительских работ почти из 100 стран мира. Победители выбираются за технические инновации, художественную композицию и достоверное представление мира природы. Конкурс не только демонстрирует некоторые из лучших в мире фотографий природы, но также представляет важные истории, стоящие за этими изображениями, в расширенных подписях.Многие иллюстрируют наши сложные отношения с природой и повышают осведомленность о глобальных экологических проблемах. Конкурс стартовал в 1965 году и является самым продолжительным и престижным фотоконкурсом в своем роде.

О Национальном музее естественной истории Смитсоновского института

Национальный музей естественной истории знакомит людей повсюду с разворачивающейся историей Земли. Это один из самых посещаемых музеев естествознания в мире. Открытый в 1910 году, музей посвящен поддержанию и сохранению самой обширной в мире коллекции образцов естественной истории и человеческих артефактов.Музей открыт со среды по воскресенье с 10:00 до 17:30. Вход свободный. Для получения дополнительной информации посетите музей на его веб-сайте, в блоге, Facebook, Twitter и Instagram.

О Музее естественной истории в Лондоне

Музей естествознания является ведущим мировым научно-исследовательским центром, а также самым посещаемым музеем естествознания в Европе. С видением будущего, в котором процветают как люди, так и планета, он имеет уникальную возможность стать могущественным защитником баланса между потребностями человечества и миром природы.

Он является хранителем одной из самых важных научных коллекций в мире, насчитывающей более 80 миллионов образцов. Масштаб этой коллекции позволяет исследователям со всего мира задокументировать, как виды реагируют и продолжают реагировать на изменения окружающей среды, что жизненно важно для прогнозирования того, что может произойти в будущем, и для информирования будущих политик и планов, чтобы помочь планете.

300 ученых музея по-прежнему представляют одну из крупнейших групп в мире, изучающую и позволяющую проводить исследования во всех аспектах мира природы.Их наука предоставляет важные данные, чтобы помочь глобальной борьбе за спасение будущего планеты от основных угроз изменения климата и утраты биоразнообразия путем поиска решений, таких как устойчивая добыча природных ресурсов.

Музей использует свой огромный глобальный охват и влияние для выполнения своей миссии по созданию защитников планеты, чтобы информировать, вдохновлять и расширять возможности каждого, чтобы изменить природу к лучшему. Мы приветствуем более 5 миллионов посетителей каждый год; наша цифровая продукция достигает сотен тысяч людей в более чем 200 странах каждый месяц, а наши гастрольные выставки посмотрели около 30 миллионов человек за последние 10 лет.

# # #

СИ-330-2021

Фото Грега Мюррея

Сьюзи

Мерфи

Ромео

Зои

Красавица

Гетры

Мав и Иззи

Эрни

Ксандер

Фрэнки

Дворецкий и его человек

Пепе и Нова

Линус

Фрэнни

Дези

Реми Спасатель Ара

Нахальный

Карма

Лев

Сал

Фиолетовый

Финн

Саванна

Туни

Арло

предыдущий / следующий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

фотографов дикой природы года: львы под дождем и кенгуру, появляющиеся из лесного пожара, попали в шорт-лист на приз зрительских симпатий | Мировые новости

«Жуткое» изображение ив, отражающихся в замерзшем итальянском озере, получило награду зрительских симпатий в номинации «Фотограф года дикой природы». Среди тех, кто попал в шорт-лист, были фотографии львов-самцов под дождем и кенгуру, появляющихся из лесного пожара.

Зимний снимок озера Санта-Кроче в северной Италии занял первое место в онлайн-голосовании более 31 800 любителей природы и фотографии из шорт-листа из 25 изображений.

Снимок сделал итальянский фотограф Кристиано Вендрамин.

Шорт-лист на приз зрительских симпатий был выбран Музеем естественной истории.

Всего на конкурс «Фотограф года дикой природы» было представлено 50 000 изображений из 95 стран.

Изображение: Это изображение ив, отражающихся в итальянском озере, получило приз зрительских симпатий.Криштиану Вендрамин / Фотограф года дикой природы

Среди 25 фотографий, включенных в шорт-лист, избиратели также пользовались популярностью у избирателей: изображение двух львов-самцов под дождем и портрет кенгуру и ее детеныша, появляющихся после австралийских лесных пожаров.

Снимок неожиданной встречи орла и медвежонка на дереве и изображение двух золотых фазанов-самцов стали другими фотографиями, которые оказались наиболее популярными среди онлайн-голосователей.

Фотография-победитель и четыре призера будут представлены на выставке «Фотограф года дикой природы» в Музее естественной истории в Лондоне.

Изображение: Удивительная встреча между орлом и медведем попала в шорт-лист. Йерун Хукендейк / Фотограф года дикой природы

Мистер Вендрамин сделал свой победный снимок во время посещения озера, заметив, что уровень воды был необычно высок, а ивы были частично погружены в воду, создавая отражения в воде.

Он вспомнил о близком друге, который любил это место и которого здесь больше нет, сказал он, добавив: «Я хочу думать, что он заставил меня испытать это чувство, которое я никогда не забуду.Именно поэтому эта фотография посвящена ему».

Изображение: Среди избирателей было популярно изображение кенгуру, выходящего из лесного пожара со своим детенышем. Джо-Энн МакАртур/Фотограф дикой природы

И он сказал: «Я надеюсь, что мои фотографии помогут людям понять, что красота природы может быть найдена повсюду вокруг нас, и мы можем быть приятно удивлены множеством пейзажей так близко к дому.

«Я верю, что имея ежедневные отношения с природой становятся все более необходимыми для безмятежной и здоровой жизни.

«Поэтому важно, чтобы фотография природы напоминала нам об этой связи, которую мы должны сохранить и в чьей памяти мы можем найти убежище.»

Изображение: «Танцы в снегу» с изображением двух самцов золотых фазанов пользовались популярностью у избирателей. Цян Го / Фотограф года дикой природы

Доктор Дуглас Гурр, директор Национального исторического музея, сказал: «Пронзительный образ Криштиану символизирует положительное влияние природы на наше благополучие и жизнь. для будущего.

подписаться на подкаст за кулисы на Apple Podcasts , Google Podcasts , Spotify , Spotify , . окружающая среда, которая играет решающую роль в наших личных экосистемах.

«Я надеюсь, что те, кто смотрит на этот пейзаж, застывший во времени, напомнят о важности связи с миром природы и шагах, которые мы все должны предпринять, чтобы защитить ее.»

YLLA — ФОТОГРАФ ЖИВОТНЫХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

YLLA
1911 – 1955

 

«Она, я думаю, выдающийся фотограф животных.Джулиан Хаксли, 1950

Ylla стала пионером и развила фотографический жанр выражения животных, тем самым заложив основу для области, которая значительно расширилась и открыла возможности для карьеры фотографов животных.

Камилла Коффлер, известная под псевдонимом Ylla (произносится как «и-ла»), родилась в Вене в 1911 году в семье хорватки и румына, оба граждане Венгрии.Во время Первой мировой войны она была вынуждена путешествовать со своей матерью пешком между Венгрией, Румынией и Югославией, фамильные драгоценности были вшиты в меховой воротник матери, а деньги засунуты в туфли. В 1919 году ее поместили в немецкую школу-интернат в Будапеште, шестилетний период относительной стабильности. Она присоединилась к своей матери в Белграде в 1926 году, где изучала скульптуру у Петара Палавичини в Академии изящных искусств. Вскоре она обнаружила, что Камилла в Сербе означает верблюд, после чего она назвала себя Юлла.Ее ранний интерес к животным проявляется в барельефной скульптуре, изображающей животных, по заказу кинотеатра в Белграде, а также в ее усилиях в то время найти дом для бездомных кошек и собак, которых она спасла.

 

Официальные портреты

             

 

В 1931 году Юлла переехала в Париж, чтобы продолжить учебу в Академии Коларосси, и зарабатывала себе на жизнь, работая с фотографом Эржи Ландау в качестве ассистента и фоторетушера.В следующем году, впечатлив Ландау несколькими фотографиями сельскохозяйственных животных, которые она сделала во время отпуска в Нормандии, Юлла начала рассматривать вышеупомянутую скульптуру для фотографии. Ландау вскоре устроил выставку для Иллы в Galerie de La Pléiade, авангардной сцене, быстро завоевавшей известность благодаря популяризации современной волны фотографии среди избранной и информированной публики. Ее выставка была хорошо принята, так что Ландау призвал Юллу открыть первую студию в Париже, специализирующуюся исключительно на портретах животных.Таким образом, другие фотографы считали ее диковинкой. Никому и в голову не приходило фотографировать животных, и люди не привыкли платить большие деньги за то, чтобы фотографировать их собак или кошек. Она изо всех сил пыталась быть признанной фотографом — это была непростая жизнь.

 

Поскольку могли пройти годы из-за затрат, прежде чем Илла осуществила свою мечту фотографировать целые стада животных в Африке, ей пришлось довольствоваться зоопарками и сафари-парками. В то время клетка в зоопарке была типично мужской средой, и женщина, работающая в таком опасном замкнутом пространстве, была исключением.Но Юлла была бесстрашна и не знала границ. Залезть в клетку, чтобы сделать более близкое и интимное фото без решетки, было еще одним обычным рабочим днем. Истории о том, как она приближалась к опасности, только способствовали ее известности.

 

Ландау был пропуском Юллы в художественную среду Монпарнаса; она познакомила Иллу с Чарльзом Радо из фотоагентства RAPHO, который сразу же начал продвигать ее на международном уровне в мире издательского дела. Ее фотографии впервые появились в нескольких ежегодных изданиях Photographie , издаваемых Arts et Métiers Graphiques, и Lilliput в Англии.В 1936 году Юлла приняла участие в Exposition internationale de la Photographie contemporaine в Muse du Louvre, первой фотовыставке, проходившей в государственном музее — было выставлено девять фотографий Юллы. В 1937 году Музей современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке включил три фотографии Юллы в свою ретроспективу Photography 1839–1937 . В том же году Илла опубликовала две небольшие коллекции фотографий собак и кошек, за которыми в 1938 году последовала ее первая крупная книга Petits et Grands (опубликованная как Big and Little в Англии и США).В том же году она сотрудничала с британским биологом-эволюционистом Джулианом Хаксли над его новой книгой « Язык животных », в которую вошли две записи криков животных.

                  

«Бахрах американских фотографов-собак» Life Magazine , 1947

 

Вторая мировая война и вторжение во Францию ​​прервали развивающуюся карьеру Иллы. В 1940 году MoMA представила ее имя в U.S.Государственный департамент С. запрашивает въездную визу, которая в 1941 г. позволила ей иммигрировать в Америку. Вскоре она открыла студию в Нью-Йорке и быстро снова погрузилась в мир зоопарков, владельцев домашних животных, рекламодателей и редакторов. Ее работы публиковались в большинстве крупных иллюстрированных журналов как в США, так и за рубежом. В период с 1944 по 1954 год Илла выпустила десять книг, одна из ее классических книг « животных » с текстом Джулиана Хаксли и во французском издании « Des Bêtes… » со стихотворением Жака Превера.Некоторые из них были разработаны для детей, два из которых, The Sleepy Little Lion (6 языков) и Two Little Bears (22 издания, 13 языков), стали классикой для подростков.

Язык животных

             

 

Межвидовые игровые свидания

             

 

Илла, наконец, отправилась в Африку в 1952 году, где она провела три месяца в Кении и Уганде, фотографируя диких животных в их естественной среде обитания для своей книги Животные в Африке , опубликованной Робертом Дельпиром, в которой есть текст археолога-эволюциониста Л.С. Б. Лики. Это был новый и захватывающий опыт, ставший поворотным моментом в ее работе. После этой поездки она предпочла работать в дикой природе.

Африка и Индия

         

            

               

 

Именно кинорежиссер Жан Ренуар подтолкнул Юллу к путешествию в Индию.Илла отправила копию животных в Африке махарадже Майсура, который, в свою очередь, пригласил ее посетить фестиваль Дасара в 1954 году. Впоследствии махараджа Бхаратпура пригласил ее на их ежегодный фестиваль. 30 марта 1955 года, фотографируя опасные гонки на воловьей упряжке во время празднеств в Бхаратпуре, она выпала из джипа и была смертельно ранена.

Фотографии, сделанные в Индии, легли в основу двух книг: Животные в Индии и Слоненок (5 языков).Неизменный явный интерес к ее творчеству позволил Чарльзу Радо выпустить еще семь книг, прежде чем он скончался в 1970 году. Ее посмертная известность распространилась даже на два комикса, изображающих историю ее жизни.

«Картины Иллы перенесли животных в гостиные Америки и Европы таким образом, что они передавали ощущение участия в чудесных приключениях… [ее] случайная смерть… закончили выдающуюся карьеру в расцвете сил и принесли ощущение почти личной утраты. миллионам людей во всем мире, которые познакомились с ней благодаря ее прекрасным, увлекательным и кропотливым исследованиям животных в дюжине книг и десятке журналов. Спортивные иллюстрации

Европа: Гамма-Рафо (Изабель Садис), 104, бульвар Араго, 75014 ПАРИЖ, Франция, Tl. : 01 73 00 70 74, [www.gamma-rapho.com]

Япония: Японский центр иностранных прав (JFC) (Yuriko Y. Yoshida: ), Sun Mall No.3, Rm.201, 1-19-10 Shinjuku, Shinjuku-ku, Tokyo 160-0022, Japan, Tel. : 81-3-3226-2711, факс: 81-3226-2714

Юлла Архив:

Часть архива Ylla находится в Центре творческой фотографии Аризонского университета, Тусон, Аризона, 85721 [скачать PDF-файл]

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)