Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотографии рисунков: Мимимишные картинки для срисовки (32 рисунка) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Рисунки для срисовки легкие и красивые: 100 идей чтобы нарисовать красивые картинки ✍

Хотите научиться рисовать, но не знаете с чего начать? Начинать стоит всегда с самого простого, постепенно усложняя задачу. Самые простые и легкие картинки для срисовки будут помогать создавать красивые рисунки, даже если вы не обладаете знаниями и навыками художника. Если перед вами готовые рисунки для срисовки (легкие и красивые), то это значительно упрощает процесс рисования, а значит с такой задачей справится абсолютно любой. Представляем вашему вниманию очень легкие картинки для срисовки для начинающих, которые рекомендуется рисовать карандашом.

Содержание материала

Рисунки карандашом

Рисунки очень простые и отлично подойдут для начинающих художников, и здесь пригодятся красивые и легкие картинки для срисовки карандашом. С помощью простого карандаша и прочих канцелярских предметов можно очень ярко и интересно украсить свой личный дневник, используя самые красивые рисунки. А картинки карандашом для срисовки, легкие и красивые, помогут вам в этом. Любая срисовка рисунков начинается с поиска идеи для срисовки. А красивые картинки для срисовки карандашом и легкие способы их исполнения помогут вам создать самый красивый рисунок для своего интерьера или просто для дневника. 

Популярные рисунки

Характер изображений весьма разнообразен. Есть рисунки для срисовки легкие и красивые, няшные и строгие. Это могут быть милые картинки с няшными пушистиками, могут быть веселыми и забавными или же иметь схожесть с фотографиями. Отличительной их особенностью является то, что арты для срисовки абсолютно универсальны. А потому и возможности их безграничны. Получится ли рисунок красивый, зависит от того, как это нарисовано. Будут ли это рисунки карандашом, арты, простые рисуночки, самые няшные идеи (например, единорог), нарисовать их легко, если перед вами образец или фото шаблона. 

Самые интересные идеи для рисунков

Хотите красиво оформить личный дневник? Тогда следующий материал для вас. Нарисовать красивый рисунок не сложно. Чтобы сделать рисунки красивые и оригинальные, вам необходимо вооружиться листом бумаги, карандашом и терпением. Каждый рисунок для срисовки интересен по-своему. Представляем вашему вниманию очень легкие картинки для срисовки для начинающих, которые рекомендуется рисовать карандашом. Несомненно, красота ваших картинок найдет своих ценителей, а самые уютные картинки мы рисуем для себя.

   

КРЦ «Спартак» / КРЦ «Спартак»

Летний отдых 2022 год

 

Культурно-развивающий центр «Спартак» располагается на живописном берегу реки Дон, неподалеку от мужского и женских монастырей, целебного источника, заповедника «Галичья Гора» в Задонском муниципальном образовании.

«Спартак» для многих девчонок и мальчишек стал центром творчества, приключений, открытий. 14 дней смены в «Спартаке» – это «маленькая жизнь» в атмосфере взаимопонимания, сотрудничества и гармонии. За это время ребята получают полезную информацию, всплеск положительных эмоций, колоссальный потенциал познания нового и интересного.

Кто один раз побывал в «Спартаке», тот надолго сохраняет в душе и памяти особую теплоту атмосферы лагеря.

Каждое лето в лагере не похоже на предыдущее, так как педагогический коллектив в постоянном творческом поиске,  новые проекты реализуются в «Спартаке» ежегодно.

С целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции в лагере соблюдаются все меры безопасного отдыха детей.

Загородный отдых интересен не только детям, но и взрослым, ведь после напряженной трудовой недели человеку просто необходимо восстановить силы и лучше это сделать в гармонии с природой. А что может быть лучше, чем выбраться из «каменного» города на природу? В центре «Спартак» можно отдохнуть с близкими и друзьями, насладиться прогулками по лесу, воспользоваться услугами сауны.

Красота природы в любое время года вдохновляет. Торопитесь насладиться общением с природой и приобщиться к отдыху в центре «Спартак».

В культурно-развивающем центре «Спартак» можно организовать интересный семейный отдых, корпоративный отдых, детские праздники.

К услугам отдыхающих танцевальный зал, актовый зал на 200 мест, просторная уютная столовая, бассейн с химводоподгревом 8Х20 м., спортивные сооружения: волейбольная, баскетбольная площадки, поле для мини-футбола, гандбола, многофункциональная спортивная площадка, теннисные столы.

СТОП: COVID — 19

Помощь в период пандемии в Липецкой области

Изобразительная наука: в Томске пройдёт выставка уникальных рисунков и фотографий » Томское время

В рамках мероприятий, приуроченных к Году науки и технологий в России, Томский государственный университет проводит виртуальную выставку «Научный

В рамках мероприятий, приуроченных к Году науки и технологий в России, Томский государственный университет проводит виртуальную выставку «Научный рисунок и научная фотография». Инициаторами выступили университетские музеи. Выставка откроется 21 мая, в день международной акции «Ночь музеев-2021», и будет размещена на цифровой платформе. Задача проекта – показать, что исследования ученых интересны не только с точки зрения науки, но и как образцы изобразительного искусства.


История научного рисунка насчитывает более 500 лет. Научная фотография вошла в жизнь ученых не так давно – чуть более 100 лет назад. Однако сегодня сложно представить, что когда-то научные открытия совершались без использования изображений, отмечают организаторы выставки.
 

«Научные рисунки и фотографии могут отражать исследования любых наук: от микробиологии и машиностроения до психологии, — рассказывает методист экскурсионно-просветительского центра Управления музейной деятельностью ТГУ Анастасия Мусафирова. – Рисунки и фотографии могут раскрывать строение живой клетки, результаты археологических раскопок или взаимоотношения между группами людей. Ограничений нет».


 
К участию в выставке приглашены студенты и исследователи консорциума научно-образовательных организаций Томска, других университетов и научных организаций России и зарубежных стран. Кроме того, музеи ТГУ представят научные рисунки и научные фотографии, которые хранятся в фондах университетских депозитариев – музеев, Научной библиотеки, Сибирского ботанического сада и Гербария.
 

Первый научный рисунок поступил на выставку из Музея истории ТГУ. Изображение морского конька-тряпичника выполнил в 1910 году зоолог, консерватор Зоологического музея, профессор кафедры сравнительной анатомии и зоологии позвоночных Томского университета Герман Иоганзен. Еще одним экспонатом выставки стала научная фотография из фонда этого музея. На ней представлен ледник Карагем. Фотографию сделал ординарный профессор кафедры ботаники и ректор ТГУ Василий Сапожников во время экспедиций на Алтай в 1895–1899 годах. Одной из сфер его научных интересов была гляциология, он уделял особое внимание изучению ледников.

 
Музей истории, археологии и этнографии Сибири представил на выставку иллюстрации из дипломной работы Евгения Михайловича Пеняева, возглавлявшего музей 1946−1953 годах. Рисунки были сделаны в ходе археологических экспедиций Томского государственного университета и Томского государственного педагогического института (сейчас Томский государственный педагогический университет) в 1944−1945 годах. Эти работы представляют собой авторское графическое представление возможного использования массовых каменных археологических предметов эпохи неолита – ножевидных пластин и резцов – в процессе разделки рыбы. Изображенные на рисунках предметы найдены в ходе раскопок на Басандайском городище I – многослойном памятнике, материалы которого датируются в диапазоне от палеолита до средневековья. Интересно, что на рисунках можно увидеть разные виды рыб: сома, плотву или чебака.


Научный рисунок, на котором изображен десятидневный самец сибирской косули, поступил на выставку из Зоологического музея. Автор этого рисунка – профессор кафедры зоологии и сравнительной анатомии Томского университета Николай Кащенко. Изображение выполнено для публикации «Результаты Алтайской зоологической экспедиции 1898 года», это одна из основополагающих сводок по фауне Алтая. Автор  был одним из первых заведующих Зоологическим музеем Томского университета и ректором вуза в 1894-95 годах.

 
Участником выставки стал заведующий Зоологическим музеем, и.о. заведующего кафедрой зоологии позвоночных и экологии ТГУ Вадим Ярцев. На микрофотографии изображен фрагмент среза семенника хвостатого земноводного – сибирского углозуба. Срез толщиной 5 мкм окрашен модифицированным азаном. На снимке видны пучки сперматозоидов (красный – их головки, жёлто-оранжевый – хвосты), расположенные в полости семенного фолликула. Препарат получен в ходе стажировки Вадима Ярцева в лаборатории общей биологии Католического университета Лиона (Франция) под руководством профессора Жан-Мари Эксбрая. 
 

Включилась в выставку и Научная библиотека ТГУ. Сотрудники отдела рукописей и книжных памятников предоставили научный рисунок женского головного убора ордосской монголки из архива Григория Потанина. Архив поступил в фонд библиотеки ТГУ в 1920-е годы из Института исследования Сибири. Автором рисунка является Александра Потанина – первая русская путешественница-исследовательница Центральной Азии, этнограф, художница, член Русского географического общества, жена и сподвижница Потанина, которая сопровождала супруга в трех экспедициях, где вела этнографические зарисовки. 

Смотрите также: В Томске пройдут бесплатные экскурсии об истории и тайнах Политеха​​​
 
Участвует в выставке и Гербарий ТГУ. Свои научные рисунки организаторам предоставила заведующая Гербарием Ирина Гуреева. На них запечатлены детали строения спорофитов. Рисунки подготовлены для докторской диссертации, посвященной равноспоровым папоротникам Южной Сибири. Зарисовки сделаны в поле, в ходе экспедиций в 1993−1995 годах. Самые мелкие детали приходилось рассматривать под бинокуляром. Позднее рисунки были доработаны и опубликованы в 2001 году в книге по соответствующей тематике.

 

«На выставку мы принимаем как авторские работы, так и материалы, хранящиеся в фондах подразделений. Студенты и ученые могут представить результаты своих исследований, а подразделения – научные изыскания выдающихся ученых прошлого. Каждый рисунок и фотографию мы просим сопроводить информацией о том, кто является автором, когда они были сделаны и какую научную тематику освещают», – отмечает Анастасия Мусафирова.

 
Открытие выставки состоится 21 мая – в день международной акции «Ночь музеев-2021» в ТГУ. Формироваться выставка будет до конца года, доступ к ней сохранится в течение неограниченного времени, т.к. платформа izi.travel открыта для всех интернет-пользователей. Для участия в выставке фотографии и рисунки можно отправить на электронную почту Экскурсионно-просветительского центра ТГУ до 15 июля.
 

Журналист: Александр Стучебров
Фото: пресс-служба ТГУ

Новости

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ

СЕГОДНЯ ТЕАТРУ «НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ» — 25 ЛЕТ!

Подробнее

ОТКРЫТИЕ ФОТОВЫСТАВКИ. НАМ 25!

в Доме актера новосибирского отделения СТД

Подробнее

IV КОНКУРС ДЕТСКИХ РИСУНКОВ

Мы объявляем о начале приёма работ

Подробнее

ПЕРЕНОС СПЕКТАКЛЕЙ

спектакли 4, 5 и 6
февраля переносятся на АПРЕЛЬ

Подробнее

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ

актрису Анастасию Семёнову

Подробнее

ПРИСТУПИЛИ К РЕПЕТИЦИЯМ

СКАЗКИ «БУРАТИНО»

Подробнее

ПУШКИНСКАЯ КАРТА

ТЕПЕРЬ МОЖНО КУПИТЬ БИЛЕТ НА ЛЮБОЙ СПЕКТАКЛЬ В РЕПЕРТУАРЕ

Подробнее

Рисунки для срисовки карандашом легкие и красивые для начинающих

Для всех любителей  создавать рисунки своими руками – предлагаем простые рисунки для срисовки. Нарисовать такой рисунок сможет любой человек, который хоть раз в жизни держал карандаш в руках. С помощь нашей подборки легкие картинки для срисовки карандашом Вы овладеете с умением правильно передать пропорцию рисуемого объекта. В нашей подборке собраны простые рисунки для срисовки, а значит – вы сможете нарисовать самостоятельно без особого труда.

Милый влюбленный медвежонок

Красивый котик

Красивая мисочка

Микки Маус

Красивая девушка — поэтапный рисунок

Вини Пух — поэтапный рисунок

Спящий котик

Простая картинка для срисовки Hello Kitty

Смеющийся котик

Миньон пошаговый рисунок

Кот — рисунок с помощью карандаша

Красивый Кот с большими глазами — простой рисунок карандашом

Лев — красивый рисунок карандашом

Красивая роза — рисунок карандашом

Пингвин

Белка

Играющийся котик

Красивая мордашка кота

Том —

Собака- красивый рисунок для срисовки

Зеленый зайчик

Кот Саймон

Яркая тучка

Панда

Винни Пух с горшочком меда

Пошаговый рисунок рыбки

Веселый кролик с сердечком.

Коьтик в сердечках.

Улыбчивая кошка.

Милый цветной жираф.

Лицо девушки нарисованное карандашом.

Серый заяц с большими ушами.

Мышонок с сыром.

Милая мордашка лисы

Кошка с друзьями на мотоцикле

Арбузик с глазками.

Гроздь помидор.

Медведь на велосипеде.

Лебедь с кроной на голове.

Красивая роза.

Пальма.

Якорь с цепью.

Олененок с бабочкой.

Красивый черный ворон.

Пингвиненок с зонтиком.

Зайчик на морковке в виде ракеты.

Маленький акуленок.

Маленький лисенок.

Маленькая панда.

Милый белый кролик с птичкой.

Голова волка с голубыми глазами.

Картинки для срисовки мордашки котиков.

Маленькая кошечка с бабочкой.

Милый песик.

Забавные мордашки котиков.

Лимонад в стакане с соломинкой.

Чашечка кофе с рисунком на пенке.

Маленький белый кролик.

Планеты в космосе.

Машинка с доской для серфинга на крыше

Луна и горы

Маленькая желтая уточка

Альпака с подарочками

Единорожек

Маленькая русалочка

Маленький белый кролик на стопке книг

Красивый нарисованный домик

Мальчик и Лисенок

Пчелка на лампочке

Одуванчики в вазе

Это может быть Вам интересно


Уличное искусство в Казани: рисунки на деревьях и камнях художника Альберта Закирова

О деревьях и камнях

Я часто ходил через «Эрмитаж», еще когда учился, и очень люблю этот парк. Раньше тут была воскресная барахолка, приходил сюда за книжками. Всегда наблюдал, что в этом парке происходит, как он меняется, и обращал внимание на трещины в коре: иногда они образуются от перепадов температуры, иногда люди «помогают», дерево кровоточит, и в трещине образуется узор. Пару лет назад один такой кусочек меня привлек, захотелось что-то пририсовать. Сначала покрыл поврежденное место грунтом, а когда рана затянулась, нарисовал там лицо старичка: у меня было ощущение, что это дух или хранитель парка. В мае позапрошлого года я сделал несколько рисунков акрилом и маркером, они пережили зиму, и я стал делать еще. За зиму от сырости и перепадов температуры что-то иногда лопается, и я подправляю. Маркер менее долговечен, чем акрил, он через год начинает стираться, его нужно подновлять и подкрашивать. А акрил у меня зиму пережил на асфальте, потом его залила вода — и ему ничего.

Рисунки я делаю в основном по периметру парка, в стороне от основных дорожек: так они видны, но никому не мешают. Это ненавязчивый стрит-арт: он виден, когда приглядываешься, но не бросается в глаза, не перетягивает на себя внимание, потому что парк все-таки общественное пространство, он принадлежит всем, и если человек не захочет, он может просто гулять по парку и не увидит мои работы. Я не хочу, чтобы живопись тут выходила на первый план.

Сюжеты работ на улице я никогда не придумываю заранее, просто прихожу с красками. Бывает, что я присмотрел место и знаю, что это дерево нужно залечить, а что буду рисовать — не знаю. Все приходит в процессе.

Я не даю работам название, у них есть какая-то мифология, но она моя личная. Первый старичок — это хранитель, потом у него появился помощник, а к ним присоединился наблюдатель — глаз, глядящий из трещины. Неподалеку от них — центр управления. Эту работу зимой попытались уничтожить: залепили снегом и терли. Теперь рисунок видно, но слой грунтовки протерся и дерево опять начало кровоточить. Это просто хулиганство. Все было нормально, но снова стало гнить. Визуально эти живописные стертые места круто смотрятся, но мне же важно, чтобы дерево выжило. Третий старичок (речь о рисунке. — Прим. «Инде») появился в этом году в другом конце парка дополнением к первым двум хранителям. У него разные глаза: один смотрит наружу, во внешний мир, а другой — внутрь, в параллельный мир.

Положение о детском конкурсе рисунков «Мой Эрмитаж»

Общие положения

Настоящее положение регламентирует порядок проведения онлайн конкурса на лучшие рисунки.

Конкурс проводится в рамках музейного фестиваля «Дни Эрмитажа в Улан-Удэ», посвященного юбилейным мероприятиям 100-летия Республики Бурятия. 

Организатор конкурса: ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия»

Цели и задачи:

Цель конкурса: организация содержательного досуга детей и подростков через вовлечение в творческую деятельность; выявление талантливых детей в области художественного творчества для последующего возможного их привлечения к развитию национально – регионального компонента; воспитание патриотизма и уважения к мировой истории и культуре; воспитание ответственного отношения к историческому и культурному наследию; развитие у детей творческого потенциала и расширение их кругозора.

Задачи конкурса: привлечение школьников к изучению исторического и культурного наследия, истории и коллекций Государственного Эрмитажа.

  1. Участники конкурса:

В онлайн-конкурсе принимают участие ученики детских художественных школ, изостудий, кружков Республики Бурятия 7 — 17 лет включительно.

  1. Требования к работам:

2.1. На конкурс принимается не более 2-х работ от одного автора.

2.2. Размер рисунка: лист размером 297х420 см (формат A3).

2.3. Работы могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки). Рисунки должны соответствовать тематике Конкурса и отображать отношение автора к событию «Дни Эрмитажа в Улан-Удэ».

2.4. К работе должна быть приложена информация об участнике (ФИО, класс/группа, название учреждения, контактный телефон, описание техники выполнения).

2.5. Заявка от одного участника должна содержать 2 фотографии в формате JPG (JPEG):

 1) Фотография рисунка в хорошем качестве, объемом не более 3 мб,;

 2) Фотография участника с конкурсным рисунком в руках в хорошем качестве.

  1. Критерии оценки конкурсных работ:

— отражение тематики;

— творческий замысел;

— качество исполнения и оформления работы;

— самостоятельность исполнения;

— эстетичность выполнения;

— художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора.

  1. Условия проведения конкурса:

4.1. Ознакомиться с Положением о Конкурсе на сайте: http://2021.muzeyrb.ru/

4.2. Самостоятельно подготовить рисунок.

4.3. Фотографии рисунков отправлять по эл. адресу: [email protected]

Тел. 21-44-88

4.4. Работа должна быть оригинальной, перерисованные работы из интернета не допускаются к участию.

4.5. Участие в данном Конкурсе выражает согласие участника Конкурса предоставить свой рисунок для экспонирования на выставке в Музее истории Бурятии им. М.Н.Хангалова «Мой Эрмитаж» по адресу ул. Профсоюзная, 29.

  1. Конкурс проводится за счет собственных средств организаторов, спонсорских взносов.
  2. Сроки проведения конкурса:

6.1. Онлайн-конкурс детского рисунка «Мой Эрмитаж» проводится с 15 марта по 26 апреля 2021 года включительно. Итоги подводятся 12 мая 2021 года. Награждение победителей с 26 мая 2021 г.

  1. Руководство конкурса:

7.1. Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляет организационный комитет, который создается ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия».

7.2. Жюри Конкурса формируется из членов оргкомитета и независимых экспертов.

 Деятельность Жюри:

— оценка работ участников в соответствии с критериями, определенными настоящим Положением;

— определение победителей в каждой возрастной номинации.

7.3. Решение жюри Конкурса оформляется протоколом и подписывается председателем жюри конкурса (директор ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия» Бороноева Т.А.).

  1. Итоги и награждение.

8.1. Награждение победителей конкурса пройдет 1 июня 2021 г.; информация будет размещена на официальном сайте организации http://muzeyrb.ru/, странице Национального музея ВКонтакте https://vk.com/club50337860 и rebcu03 (Инстаграм).

Награждение проводится по трем возрастным номинациям:

  • 7-9 лет, (1-3 места)
  • 10-12 лет, (1-3 места)
  • 13-17 лет, (1-3 места)

8.2. Победители награждаются дипломами и ценными призами.

Выдача дипломов и ценных призов будет производиться с 26 мая 2021 по 31 августа 2021 г. включительно.

8.3.Призовой фонд конкурса, не востребованный победителями до 31 августа 2021 г., будет передан в фонд других конкурсов, проводимых ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия», а наградной материал подлежит уничтожению.

Все возникшие вопросы по участию в Конкурсе Вы можете задать, отправив письмо на электронный адрес: [email protected]  или по телефону:21-44-88

 

ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ

ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ И ПОБЕД!

 

Рисование картинок весь день — Smashing Magazine

Краткое описание ↬ Что значит быть рисовальщиком, целыми днями рисовать картинки? Почему мы рисуем? Прежде всего, что это значит для нашей работы? Оказывается, простое каракули на странице помогают нам думать, запоминать и учиться.

«Я весь день рисую картинки». — Значит, ты целый день ничего не делаешь?

Вот как многие люди ответили бы человеку, который говорит, что проводит день с ручкой или карандашом в руке. Это часто считается пустой практикой, пустой тратой времени.Они воспринимаются как пустой ум, ковыряющийся в занятой работе по каракулям.

Но для нас, дизайнеров и художников, рисование картин в течение всего дня является неотъемлемой частью нашего процесса и того, кем мы являемся как творческие люди, и, несмотря на мысль о том, что те, кто рисует, тратят время впустую, мы все равно делаем свою работу. Так почему же тогда те из нас, кто рисует картины весь день, даже склонны думать, что кто-то, кто рисует или рисует на собрании или лекции, не обращает внимания?

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Что значит рисовать?

Словарь определяет «каракули» как глагол («рассеянно набросал») и как существительное («грубый рисунок, сделанный по рассеянности»).Он также предлагает происхождение слова «doodler» как «существительного, обозначающего дурака, а позже как глагола в смысле «обманывать, обманывать».

Но автор Sunni Brown предлагает мое любимое определение «doodle » в своем выступлении на TED «Дудлеры, объединяйтесь!»:

«В 17 веке дудл был простаком или дураком, как в «Янки Дудл». В 18 веке оно стало глаголом и означало обманывать, высмеивать или высмеивать кого-то. В 19 веке это был коррумпированный политик. И сегодня у нас есть, пожалуй, самое оскорбительное определение, по крайней мере для меня, а именно следующее: «Набрасывать официально означает бездельничать, бездельничать, бездельничать, делать бессмысленные пометки, делать что-то малоценное. , вещества или импорта и, — мой личный фаворит, — ничего не делать.Неудивительно, что люди не любят рисовать на работе. Ничегонеделание на работе сродни мастурбации на работе. Это совершенно неуместно».

Поэтому неудивительно, почему большинство людей не возлагают больших надежд на тех, кто «весь день рисует картинки». Или, может быть, они склонны думать, что те, кто рисует картины целыми днями, не очень умны и склонны снисходительно сказать им: «Иди и нарисуй несколько своих картин». Как дизайнеры, многие из нас слышали такие комментарии или, по крайней мере, чувствовали, что они подразумеваются, просто потому, что мы думаем, выражаем или делаем что-то по-другому.

Почему мы рисуем?

Учтите, что еще до того, как ребенок начнет говорить, он сможет рисовать. Это часть их процесса понимания того, что их окружает. Они рисуют не только то, что видят, но и то, как видят мир. Рисунок или рисунок ребенка — это не обязательно попытка отразить реальность, а скорее попытка передать свое понимание ее. Это неудивительно, потому что игра, метод проб и ошибок — основной метод обучения ребенка. Ребенка не волнуют впечатления, которые получают другие на основе его рисунков или ошибок.


Пример дудла.

Их постоянное рисование, рисование и рисование — это способ ребенка выразить свои идеи и показать свое восприятие в визуальной форме. Это происходит от потребности придать физическую форму своим мыслям. Точно так же взрослый рисует, чтобы визуализировать идеи в своей голове, чтобы они могли взаимодействовать с этими идеями.

Визуальные учащиеся

По словам Линды Сильверман, директора Института изучения перспективного развития и Центра развития одаренных и автора книги Upside-Down Brilliance: The Visual-Spatial Learner , 37% населения являются визуальными учащиеся.Если так много людей лучше учатся визуально, то мы можем ожидать, что некоторые из них учатся лучше, облекая речь, лекцию или встречу в визуальную и осязаемую форму с помощью картинок или рисунков, а не с помощью картинок или рисунков (что быть продуктом ума другого человека).

Люди всегда хотели визуально представлять то, что у них в уме и памяти, и передавать эти идеи другим. Ранние наскальные рисунки были средством взаимодействия с другими, позволяя идее или ментальному образу переходить из ума одного человека в сознание другого.Целью визуального языка всегда было передавать идеи другим.

Во-вторых, мы рисуем, потому что наш мозг устроен так, чтобы сопереживать окружающему миру. По словам Кэрол Джефферс, профессора Калифорнийского государственного университета, наш мозг устроен так, чтобы реагировать, взаимодействовать, имитировать и отражать поведение. В статье, которую она написала, она объясняет недавнее исследование «зеркальных нейронов», которые помогают нам понимать окружающий мир и сопереживать ему.


Наскальные рисунки были нашим первым средством передачи идей другим.

Подумайте об этом так. Когда вы приходите в художественную галерею и находите заинтриговавшую вас картину, какова ваша первая реакция? Ты хочешь прикоснуться к нему, не так ли? Я так и думал.

Когда я был танцором бальных танцев, я обычно сидел и наблюдал за теми, кого считал великими танцорами, обводя указательным пальцем их формы в пространстве, чтобы запечатлеть их в памяти. Я ходил в галереи и музеи и на расстоянии прослеживал линии и формы, которые я видел в картинах и рисунках.Я сделал это из любопытства и желания физически записать увиденное на память.

Почти 100 лет назад Мария Монтессори обнаружила связь между физическим прикосновением и движением и обучением детей. Обучение Монтессори учит детей обводить буквы алфавита указательным пальцем, чтобы запомнить их формы. Мой сын вычерчивал в космосе формы, которые ему были интересны. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что мы рисуем, чтобы визуально закрепить в памяти концепцию, которой мы хотим сопереживать и с которой взаимодействовать.

Эксперимент, проведенный Джеки Андраде, профессором психологии Плимутского университета в Англии, продемонстрировал положительное влияние рисунков на сохранение памяти. В ходе эксперимента 40 человек получили простой набор инструкций, как получить по телефону информацию об ответах на вопросы от людей, идущих на вечеринку. Группа из 40 человек была разделена на две части. Одной группе из 20 человек было приказано рисовать (ограничившись штриховкой, чтобы не подчеркивать качество рисунков), а остальные 20 не рисовали.

Рисовальщики вспомнили на 29% больше информации.

Исследование показало, что рисование помогает мозгу сосредоточиться. Это не дает уму отвлекаться от происходящего, будь то лекция, чтение или выступление на конференции.

Все-таки нам надоело учиться.

Почетный профессор Корнельского университета Джозеф Д. Новак утверждает, что это происходит потому, что нас учили запоминать, а не оценивать информацию, которую нам дают. Во многих традиционных условиях схема проста и скучна: сидеть, получать и запоминать.Многие традиционные образовательные системы не поощряют активное изучение материала. Рисование, рисование и даже создание диаграмм помогают нам не только взаимодействовать с материалом, но и определять основную структуру аргумента, а также связывать концепции тактильным и визуальным образом. Джесси Берг, президент The Visual Leap, указал мне в разговоре, что рисование — это мультисенсорная деятельность. Пока наша рука создает то, что может показаться случайным изображением, наш мозг обрабатывает стимулы, которые проходят через него.

Многие из нас являются продуктом традиционного школьного обучения, в ходе которого нас заставляли утомительно запоминать даты и факты, и многие из нас продолжают делать это в дальнейшей жизни. В то время как некоторые из нас были заядлыми рисовальщиками (раньше я заполнял обложки своих тетрадей картинками и рисовал на партах карандашом во время занятий), некоторые из нас остановились в старшей школе, другие в колледже, а третьи устроились на работу. В какой-то момент в процессе обучения рисование не одобрялось. Учителя, скорее всего, расценили это как признак невнимательности и неуважения.После упорной подготовки преподаватели не хотят ничего, кроме неизменного внимания к своим лекциям. Ирония в том, что, согласно исследованию Андраде, дудлеры уделяют больше внимания словам педагогов, чем мы думаем.

В своем выступлении на TED Санни Браун продолжает объяснять преимущества рисования и даже предлагает альтернативу определению из Оксфордского словаря:

«На самом деле рисовать — это делать спонтанные отметки, чтобы помочь себе думать. Вот почему миллионы людей рисуют каракули.Вот еще одна интересная истина о каракулях: люди, которые рисуют, когда они получают словесную информацию, сохраняют больше этой информации, чем их коллеги, которые не рисуют. Мы думаем, что рисование — это то, что вы делаете, когда теряете концентрацию, но на самом деле это превентивная мера, чтобы не дать вам потерять концентрацию. Кроме того, это оказывает глубокое влияние на творческое решение проблем и глубокую обработку информации».

Как дизайнеры могут использовать это в своих интересах?

У дизайнеров есть уникальное преимущество, когда дело доходит до рисования.Мы не просто рисуем, чтобы сосредоточиться — мы также намеренно набрасываем идеи, чтобы решить проблему и получить немедленную обратную связь от клиентов и коллег. Такие дизайнеры, как Крейтон Берман и Ева-Лотта Ламм, являются двумя самыми активными сторонниками движения «скетчнотирования». Берман утверждает, что скетчнотинг «заставляет вас слушать лекцию, синтезировать то, что выражается, и визуализировать композицию, которая отражает идею — и все это в режиме реального времени».

В 2009 году я наткнулся на книгу под названием The Back of the Napkin Дэна Роама.для изменения или статус-кво. Эти простые варианты прорабатываются с помощью простых рисунков, чтобы лучше понять проблему и найти решение. В своей книге Роам пишет:

«Что, если бы был способ быстрее смотреть на проблемы, более интуитивно понимать их, более уверенно решать их и быстрее передавать другим то, что мы обнаружили? Что, если бы существовал способ сделать решение бизнес-задач более эффективным, действенным и, как бы мне не хотелось это говорить, даже более увлекательным? Там есть.Это называется визуальным мышлением, и именно ему посвящена эта книга: решению задач с помощью изображений».

Наткнувшись на книгу Бродяги, я снова решил рисовать. Когда-то я был плодовитым рисовальщиком и рисовальщиком, но теперь я стал бездействовать на лекциях и подобных мероприятиях, часто забывая то, что было сказано. Делать заметки было слишком обременительно, и я часто пропускал слова и идеи. Я решил дать дудлингу еще один шанс. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на специфике, я бы сосредоточился на концепциях, ключевых словах и идеях.

С 2011 года я активно пропагандирую дудлинг на своих уроках дизайна, заключая сделку со своими учениками, говоря им: «Рисуйте сколько душе угодно, но взамен я хочу, чтобы вы рисовали содержание моих лекций.Сначала они настроены скептически, но вскоре понимают, что рисование лучше, чем проведение викторины. Я пожинаю плоды рисования, и, позволяя им рисовать — с требованием, чтобы это было основано на содержании класса — они становятся более информированными по теме и участвуют в более содержательных разговорах о дизайне.


Лучший друг дизайнера: блокнот.

Новички в типографике на моих занятиях естественным образом начинают применять принципы визуальной иерархии и организации, группируя идеи либо по важности, либо по категориям.Они будут группировать идеи с помощью линий, прямоугольников, меток и многого другого. Заголовки и названия лекций могут быть сделаны крупнее, витиеватее или жирнее, а ключевые понятия могут быть визуально расставлены. Удивительно, насколько естественной и почти второй натурой является для всех нас идея визуальной иерархии. Кривая обучения типографике крута для некоторых из нас, но рисование и наброски действительно облегчают понимание. Ниже приведены некоторые рисунки учеников моих классов.


Дудл Алисы Робертс из моего курса «Введение в типографику».

Выбирая концепции, идеи и темы, учащиеся начинают устанавливать иерархию, создавая визуальные группы и используя визуальную пунктуацию. К тому времени, когда я поручаю работу над типографской иерархией, наброски, как правило, демонстрируют большую проницательность. Перенос этих набросков на компьютер — сложная задача для новичков в типографике, но как только они естественным образом понимают взаимосвязь того, что они делают, они начинают принимать более разумные дизайнерские решения.


Дудл от Обри Лэмб из моего курса «Идентификация и брендинг».


Еще одно от Обри Лэмб из того же курса.

Как мы уже видели, рисование имеет много преимуществ, помимо тех, для которых его используют дизайнеры как средства визуальной коммуникации и решения проблем. Рисование также помогает нашему мозгу функционировать и обрабатывать данные. Те из нас, кто рисует, должны делать это без чувства вины или стыда. Мы в хорошей компании. Исторически среди дудлеров были президенты, бизнес-магнаты и опытные писатели. Дизайнер, педагог и спикер Джейсон Санта-Мария говорит:

«Альбомы для рисования не предназначены для того, чтобы быть хорошим художником.Они о том, чтобы быть хорошим мыслителем».

Рисование, рисование картинок и наброски — это использование визуальных навыков для решения проблем, понимания окружающего мира и эффективного реагирования. Так чего же ты ждешь? Дудл!

Дополнительная литература

  • «Sketchnotes 101: основы визуального ведения заметок», Craighton Berman, Core77
  • «Почему графическим дизайнерам следует учиться рисовать», Douglas Bonneville, BonFX
  • «Напряги извилины: рисуй!» TimTim
  • «Наброски и визуальное ведение заметок», Ева-Лотта Лам, SlideShare Слайды взяты из выступления Лама на WebExpo Prague 2010.
  • «Набросок, набросок, набросок», Джошуа Брюэр, 52 недели UX
  • «Простые дудлы известных авторов», Эмили Темпл, FlavorWire

Если не указано иное, изображения взяты из Stock.XCHNG.

(al, il)

10 простых рисунков для начинающих

Вы можете подумать, что рисовать — это как прикасаться языком к носу: кто-то может это сделать, а кто-то нет. Но на самом деле это не так. Рисование больше похоже на вождение автомобиля: чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается.У нас есть 10 простых картинок для начинающих рисовать.

Суть в том, чтобы рисовать вещи, которые вас интересуют. Вы с большей вероятностью будете придерживаться этого (даже если ваши первые попытки окажутся неудачными), и, прежде чем вы это узнаете, эти навыки придут. Еще круче, вы начнете разрабатывать свой собственный фирменный стиль. Да ты!

Вот 10 отличных способов начать работу. Эти простые в рисовании сюжеты помогут вам освоить основные приемы и укрепить уверенность в себе как художника. Кроме того, по пути вы создадите несколько серьезно законных произведений искусства!

1.Еда

Еда — отличный объект для творчества: она универсальна, узнаваема, привлекательна и, что самое главное, останется неподвижной, если вы захотите, чтобы она позировала вам.

Рисование еды также научит вас формам и пространственным отношениям.

Выпечка — особенно забавная еда для рисования.

2. Лица и выражения

Рисование всего персонажа может показаться сложной задачей, но вы можете попробовать свои силы, исследуя лица и выражения.После небольшой практики вы будете поражены разнообразием эмоций, которые вы можете передать простыми линиями и тонкими вариациями расположения и угла наклона глаз, бровей и губ.

3. Деревья

Колониальный коттедж через члена Craftsy Хелен Рэттрей

Даже если вы новичок, с деревьями все в порядке. Трудно ошибиться, потому что существует так много типов деревьев и так много способов изобразить деревья, которые легко узнаваемы. Будь то упрощенный треугольник, превращенный в рождественскую елку, или облачко на вершине простых линейных стволов, деревья доступны художникам любого уровня.

4. Цветы

Цветы — одна из самых приятных вещей для рисования, потому что они мгновенно узнаваемы, независимо от того, является ли ваш стиль подробным и реалистичным или мультяшным и игривым.

Их нелинейные, органические формы также делают их очень прощающими предметами, если вы еще не совсем уверены в своих навыках. Это также простой способ изучить создание искусства с помощью смешанной техники, так как цветы сразу же привлекают внимание, когда добавляется цвет.

5.Мультяшные животные

Мультяшных животных очень легко рисовать, потому что вы уменьшаете животное до минимума линий. Обычно вам нужно всего несколько строк, чтобы создать очаровательного персонажа. Простота позволяет вам добавлять очаровательные выражения, в результате чего получаются милые существа, достойные воркования.

Есть и долгосрочный бонус: как только вы освоите мультяшный метод создания животных, вы будете лучше подготовлены к рисованию животных в реалистичном стиле.

6. Здания или архитектурные сооружения

Здания и простые архитектурные сооружения — отличный способ начать рисовать.

Даже сложные структуры обычно содержат элементы симметрии и повторения форм или узоров; нужно просто набраться терпения, чтобы сделать их самостоятельно. Если добавление перспективы поставило вас в тупик, упростите задачу с помощью кальки — это вовсе не обман. Вы будете поражены впечатляющими структурами, которые вы можете визуализировать, просто следуя чертежу архитектурной формы!

7.Листья

Фото из блога Craftsy

Листья — простой и полезный предмет для рисования. Простые рисунки листьев в мультяшном стиле почти так же просты, как наброски основных фигур; даже начинающий художник может за короткий промежуток времени освоить простые формы листьев. Затем можно творчески заполнить узнаваемые формы листьев.

Реалистичные листья на самом деле тоже удивительно просто рисовать. Для создания листьев, похожих на живых, просто требуется некоторое наблюдение и способность создавать формы листьев, которые слегка неровны, чтобы имитировать то, как в природе нет двух одинаковых листьев.

8. Пейсли

На первый взгляд пейсли может показаться невероятно сложным для рисования рисунком, который больше подходит для опытных художников, чем для новичков. Однако это не может быть дальше от истины.

Пейсли начинается с простой формы, похожей на запятую, а затем может быть встроен в замысловатый, впечатляющий дизайн за считанные минуты.

9. Мандалы

Создание прекрасного искусства и снятие стресса в то же время похоже на ваше представление о рае? Мандалы — это просто предмет для вас.

Хотя готовая мандала может выглядеть сложной и трудной для рисования, она начинается с рисования (или обведения!) круга. Оттуда вы делите круг на квадранты и создаете симметричные конструкции внутри секций.

Полученное произведение ошеломляет, а в качестве преимущества доказано, что мандалы помогают расслабиться и снять стресс, так что вы будете создавать великолепные произведения искусства во время отдыха.

10. Дудлы

Рисование каракулей может быть одним из самых простых способов нарисовать картинку.Тот факт, что это такой свободный метод рисования, также избавляет от любого страха перед неудачей: рисование — это то место, где вы не можете сделать художественный промах. Каждый может рисовать, будь то ряды сердец и звезд или более сложные сцены или фигуры.

Panda Drawing Pictures — 100 рисунков панд для скетчей

Аниме кошка, девочка и панда! Они в восторге от вас и ваших рисунков!

Герои аниме — девушка в костюме панды и две панды, они лучшие друзья

Скорее бери черную краску и раскрашивай панду!

Панда обедает.Она ест рамен. А вы пробовали это японское блюдо?

Панда и енот всегда вместе, они обожают друг друга

Две милые панды приклеены друг к другу. Нарисуй их такими забавными

Нарисуй наклейку с пандой! Для этого нарисуйте панду и белый контур. Можно резать и склеивать где угодно

Зеленый — любимый цвет панды, потому что это цвет бамбука.

Маленькая панда приветствует вас. При рисовании следуйте линиям меха.

Взрослая панда с веточкой.Чтобы нарисовать объем, нарисуйте тени и блики.

Китти в костюме панды! Это маскировка

Мастер кунг-фу и поедания лапши

Любите ли вы пиццу так, как любит ее эта панда? Тени также очень важны — не забудьте их нарисовать!

Панда По и маленькая девочка. Сегодня ты иллюстратор мультфильмов!

Панды из аниме — это особый вид искусства!

Медвежонок панда маленький и наивный!

Маленькие друзья-панды очень рады видеть друг друга

Панда-ниндзя.Да, панды не всегда милые и милые

Панда держит веточку бамбука. Это гораздо проще нарисовать, чем кажется.

Начните рисовать панду с общей формы, а затем переходите к деталям!

Реалистичная маленькая панда. Воспользуйтесь красками или мелками, чтобы повторить рисунок.

О чем думает панда, кроме еды? Верно! Люблю!

Панда и лисенок. Нарисуй их счастливыми

Девушка и панда. На картинке присутствует эффект ветра, для его повторения нарисуйте шерсть и одежду в одном направлении

Для отличного рисунка панды используйте яркие цвета для фона.

Девушка в костюме панды в стиле аниме. Аниме это искусство. А ты художник!

Мама панда и ее малыш

У тебя есть костюм панды? Пришло время получить один и рисовать!

Панда смеется. Чтобы нарисовать ее щеки, нужно просто нарисовать фигурную линию

Голова панды. Нарисуй и подари рисунок близкому человеку!

Панда в разных позах. Выберите, какой вам больше нравится

Панда мечтает о любви. Используйте уголь, чтобы нарисовать

Панда и бамбук.Придумать имя для панды

Маленькая панда лежит на большой панде. Нарисуй их

Панда спит, не будите ее, пока рисуете!

Девочка в костюме панды и ее подруга маленькая панда. Придумай и нарисуй собственную композицию на заднем плане

Панда грустит – у нее осталась только одна ветка бамбука

Легкое и быстрое рисование панды! Нарисуй за 5 минут одним карандашом

Спокойной ночи, малыши панды! Рисуй спокойно!

Несмотря на то, что панды толстые, они очень гибкие.

Две панды бегут в школу. Ты тоже любишь учиться?

Панды популярны в стиле аниме. Можно ли рисовать в этом стиле?

Панды из мультфильма パンダ・コパンダ

Милый маленький шарик панды. Нарисовать его очень легко и быстро!

Мало кто знает, но панды — хищники, поэтому у них такие большие клыки. Попробуйте их нарисовать!

Грустная панда, её никто не рисует. Исправьте ситуацию!

Панда с веточкой. Рисунок отлично подойдет для открытки для любимого человека.

Панда показывает большой палец вверх. Ей нравится твой рисунок!

Щечки панды

требуют особого внимания при рисовании!

Милая панда желает всем любви и хорошего настроения!

Изображение и рисунок: в чем разница?

Изображение

Изображение (от лат. imago) — артефакт, отражающий зрительное восприятие, например, фотография или двухмерное изображение, внешне напоминающее какой-либо предмет — обычно физический объект или человека, тем самым обеспечивая его изображение.В контексте обработки сигнала изображения изображение представляет собой распределенную амплитуду цвета (цветов).

Рисование

Рисование – это форма изобразительного искусства, в которой человек использует различные инструменты для рисования, чтобы маркировать бумагу или другой двумерный носитель. Инструменты включают графитовые карандаши, перо и чернила, различные виды красок, чернильные кисти, восковые цветные карандаши, мелки, уголь, мел, пастель, различные виды ластиков, маркеры, стилусы и различные металлы (например, серебряный наконечник). «Цифровой рисунок» — это использование компьютера для рисования.Общие методы цифрового рисования включают стилус или палец на устройстве с сенсорным экраном, стилус на сенсорную панель, палец на сенсорную панель или, в некоторых случаях, мышь. Существует множество программ и устройств для цифрового искусства.

Чертежный инструмент наносит небольшое количество материала на поверхность, оставляя видимый след. Наиболее распространенной основой для рисования является бумага, хотя могут использоваться и другие материалы, такие как картон, пластик, кожа, холст и доска. Временные рисунки можно делать на доске или белой доске, да вообще почти на чем угодно.Медиум был популярным и основным средством публичного выражения на протяжении всей истории человечества. Это один из самых простых и эффективных способов передачи визуальных идей. Широкая доступность инструментов для рисования делает рисование одним из самых распространенных видов художественной деятельности.

В дополнение к своим более художественным формам рисунок часто используется в коммерческой иллюстрации, анимации, архитектуре, инженерном и техническом черчении. Быстрый рисунок от руки, обычно не задуманный как законченная работа, иногда называют эскизом.Художника, практикующего или работающего в техническом рисовании, можно назвать чертежником, рисовальщиком или рисовальщиком.

Рисование слов и написание картинок

С Рисование слов и написание картинок, вы овладеете алхимическим искусством сочетания слов и изображений для создания комиксов.

Пройдите полный структурированный курс , который поможет вам от создания повествования в рамках одного рисунка до управления всеми навыками, необходимыми для создания многостраничного сложного рассказа.

  • Научитесь использовать сопоставление слов и изображений
  • Изучите переходы между панелями
  • Преодолевайте препятствия при рисовании карандашом
  • Освойте основы структуры рассказа
  • Четко и быстро компонуйте страницы комиксов
  • Применяйте принципы композиции в своей работе
  • Применяйте принципы композиции в своей работе
  • Создание привлекательных персонажей
  • Научитесь рисовать кистью и пером
  • Создайте убедительную визуальную среду

Вместе с книгой существует веб-сайт, который поможет вам работать самостоятельно, вне классе, а также для учителей, которые хотят включить DWWP в свои учебные программы.Проверьте это здесь: dw-wp.com

Прочитайте отрывок из Рисование слов и написание картинок .


Купите

Рисование слов и написание картинок
в вашем любимом независимом книжном магазине,

или на Amazon (партнерская ссылка).


С помощью метода DWWP вы достигнете глубокого понимания визуального и структурного повествования с помощью структурированных действий, с частыми погружениями в гайки и болты фактического воплощения идей на бумаге, включая эскизы, рисование карандашом, надписи и рисование тушью с помощью и пером, и кистью.Вы также изучите такие принципы, как композиция применительно к панели и странице.

В отличие от существующих учебных пособий, посвященных комиксам, в которых отсутствуют как конкретные упражнения, так и маркеры прогресса, DWWP имеет кумулятивную и тщательно систематизированную методологию. Каждая из пятнадцати глав посвящена определенному аспекту комиксов и дополнена домашними заданиями, дополнительными заданиями и дополнительными рекомендациями по чтению. Обширно иллюстрированный авторами и многочисленными примерами международных мастеров среды, DWWP представляет собой всестороннее введение в форму, которая даст вам инструменты для создания ваших собственных работ в этом искусстве на подъеме.

Идеи и методы, которым мы обучаем в DWWP, в равной степени применимы ко всем видам длинного графического повествования: будь то одна страница или тысяча, будь то супергерои, манга, мемуары или любой другой подход к повествованию. Мы не делаем различий по стилю или содержанию истории. Эти инструменты будут служить всем.

Дополнительные ресурсы для учащихся и преподавателей доступны на соответствующем веб-сайте DW-WP.com.

Что говорят о

Рисование слов и написание картинок

Золотая жила важной информации для каждого начинающего художника комиксов.Настоятельно рекомендуется.

— Скотт МакКлауд, автор книги «Понимание комиксов»

«Рисование слов и написание картинок» — это амбициозная и успешная работа двух самых опытных преподавателей искусства комиксов… Я всегда с нетерпением жду возможности преподавать комиксы, но с На следующем уроке, который я преподаю, я буду особенно рад пропустить часы, которые я обычно провожу за фотокопировальным аппаратом, собирая воедино множество раздаточных материалов, отобранных из десятков источников, и вместо этого просто добавлю «Необходимый текст: рисование слов и написание картинок» в моем учебный план.

Publishers Weekly

Книга Джессики Абель и Мэтта Мэддена «Рисование слов и написание картинок» обеспечивает прекрасную основу для вводного урока комиксов…. От основ комиксов: макет панели, рисование карандашом, чернила и надписи до искусства рассказа: дуги повествования, развитие персонажей и построение мира — Мэдден и Абель сумели затронуть все самые важные проблемы для начинающих создателей комиксов… .Будь то уход за кистью, выбор чернил или оптимальная поза для рисования, DP&WP позаботится об этом.

– Newsarama

Некоторые говорят, что умеющие делают, а не умеющие учат. Очевидно, их никогда не учили Мэтт Мэдден и Джессика Абель.

– Chicago Sun-Times

Опыт Мэтта и Джессики, как в классе, так и за чертежной доской, привел к созданию книги, которая должна помочь любому начинающему художнику-карикатуристу. Руководство, которое, несомненно, будет огромным подспорьем для любой школы или преподавателя, пытающегося составить продуманную и увлекательную учебную программу по комиксам.

Джеймс Штурм, директор Центра карикатурных исследований

Будущее принадлежит комиксам, и, несмотря на все захватывающие дух события последних лет, мы едва замечаем чудеса, которые еще впереди. Поле по-прежнему широко открыто, и его может исследовать любой желающий. Вот почему настало время для подробного, побуждающего к размышлениям учебника, подобного этому, предлагающего пошаговый курс, который поможет вам найти свой собственный уникальный голос. Начните здесь, и вы тоже сможете стать частью комиксов будущего.

Пол Граветт, автор книги «Графические романы: все, что вам нужно знать»

О важности рисования

Всякий раз, когда что-то выглядит интересно или красиво, возникает естественное желание запечатлеть и сохранить это, а это значит, в наши дни мы, вероятно, тянемся к нашим телефонам, чтобы сделать снимок.

Хотя это может показаться идеальным решением, существуют две большие проблемы, связанные с фотографированием.Во-первых, мы, вероятно, настолько заняты фотографией, что забываем смотреть на мир, чья красота и интерес побудили нас сделать фотографию. А во-вторых, поскольку мы чувствуем, что фотографии надежно хранятся на наших телефонах, мы никогда не удосужимся их просмотреть, так что мы уверены, что когда-нибудь у нас это получится.

Казалось бы, сегодня очень много таких проблем, следствие крошечных телефонов в наших карманах. Но их заметили еще в самом начале истории фотографии, когда средний фотоаппарат был размером с напольные часы.Первым, кто заметил их, был английский искусствовед Джон Раскин. Он был заядлым путешественником, который понял, что большинству туристов тяжело замечать или запоминать красивые вещи, которые они видят. Он утверждал, что у людей есть врожденная склонность реагировать на красоту и желание обладать ею, но есть лучшие и худшие выражения этого желания. В худшем случае мы займемся покупкой сувениров или фотографированием. Но, по мнению Раскина, есть одна вещь, которую мы должны делать, и это пытаться рисовать интересные вещи, которые мы видим, независимо от того, есть ли у нас к этому талант.

Джон Раскин, Джон Эверетт Милле, 1853–1854 гг.

До изобретения фотографии люди рисовали гораздо больше, чем сегодня. Это была активная необходимость. Но в середине 19 века фотография убила рисование. Это стало чем-то, что когда-либо делали только «художники», поэтому Раскин — страстный пропагандист рисования и враг камеры — провел четыре года в кампании, чтобы заставить людей снова делать наброски. Он писал книги, выступал с речами и финансировал художественные школы, но не видел ничего парадоксального в том, что подчеркивал, что его кампания не имеет ничего общего с тем, чтобы заставить людей хорошо рисовать: «Человек рождается художником, как бегемот рождается бегемотом; и вы можете сделать себя таковым не больше, чем вы можете сделать себя жирафом.

Итак, если рисование имело ценность даже тогда, когда им занимались бездарные люди, то это было для Раскина, потому что рисование может научить нас видеть: правильно замечать, а не смотреть рассеянно. В процессе воссоздания собственноручно того, что лежит перед нашими глазами, мы естественным образом переходим от позиции вольно наблюдающего красоту к позиции глубокого понимания ее частей.

Этюд части деревьев в «Переходе через ручей» Тернера, Джон Раскин, до 1872 г.

Раскин был очень огорчен тем, как редко люди замечают детали.Он порицал слепоту и поспешность современных туристов, особенно тех, кто гордился тем, что за неделю объехал всю Европу на поезде (такая услуга впервые была предложена Томасом Куком в 1862 году): «Ни одна перемена места на скорости сто миль в час не сделает нас единым ничуть сильнее, счастливее или мудрее. В мире всегда было больше, чем люди могли видеть, даже если они шли так медленно; они не увидят, что это лучше для быстрого движения. По-настоящему драгоценные вещи — это мысль и зрение, а не темп. Пуля бесполезна, если летит быстро; а мужчине, если он настоящий мужчина, не помешает идти медленно; ибо его слава вовсе не в том, чтобы идти, а в том, чтобы быть.

Поэтому он замедлил ход событий и посоветовал нам тратить гораздо больше времени на разглядывание впечатляющих вещей, даже довольно простых. Путь указывали его собственные рисунки.

Этюд павлиньего грудного пера, Джон Раскин, 1875 г.

Насколько мы привыкли к спешке, так это то, что нас будут считать необычными и, возможно, опасными, если мы остановимся и будем смотреть на какое-то место столько времени, сколько потребовалось бы рисовальщику, чтобы нарисовать его. Чтобы нарисовать дерево, нужно как минимум десять минут острого сосредоточения; самое красивое дерево редко останавливает прохожих дольше, чем на минуту.

Подводя итог тому, что он пытался сделать за четыре года преподавания и написания пособий по рисованию, Раскин написал (красивый отрывок, который стоит привести полностью):

‘Пусть два человека выйдут на прогулку; один хороший рисовальщик, другой не имеет такого вкуса. Пусть идут по зеленой дорожке. Будет большая разница в сцене, которую воспринимают два человека. Один увидит аллею и деревья; он будет воспринимать деревья зелеными, хотя и не будет думать об этом; он увидит, что светит солнце, и что это производит веселое впечатление; и это все! Но что увидит скетчер? Его глаз привык искать причину красоты и проникать в мельчайшие детали красоты.Он поднимает голову и наблюдает, как дождливое и рассеянное солнце падает на блестящие листья над головой, пока воздух не наполняется изумрудным светом. Он увидит там и сям ветки, выходящие из-под пелены листьев, он увидит жемчужную яркость изумрудного мха и пестрых и фантастических лишайников, белых и голубых, лиловых и красных, все смягчилось и слилось в единое одеяние красоты. . Затем идут кавернозные стволы и извилистые корни, цепляющиеся своими змеевидными кольцами за крутой берег, чей торфяной склон инкрустирован тысячецветными цветами.Разве это не стоит увидеть? А если ты не рисовальщик, то пройдешь по зеленой аллее, а когда снова придешь домой, тебе нечего будет сказать и подумать, что ты шел по такой-то аллее».

детей рисуют новый коронавирус. Это хорошая вещь.

Эксперты, работающие над смягчением негативного воздействия стихийных бедствий на молодежь, подчеркивают, что искусство и другие виды творчества играют важную роль в том, чтобы помочь детям разобраться в том, что происходит вокруг них, и дают родителям важную возможность помочь им справиться с потенциально травмирующими событиями.

«Если вы думаете о детях как о создателях смысла, они постоянно пытаются придать этому смысл», — сказала психолог из Калифорнийского университета в Сан-Франциско Чандра Гош Иппен в интервью Bulletin . «И одна из вещей, которую они придают смысл, — это опасность. В какой опасности я нахожусь? Что это значит для меня? Что это значит для нашей семьи?»

Последствия этого стихийного бедствия для детей только начали оцениваться — масштабы кризиса и ограничения, налагаемые блокировкой на полевые исследования, сделают понимание психологических и эмоциональных потерь для сообществ особенно сложными.Но люди, которые изучали и работали с детьми, пострадавшими от предыдущих стихийных бедствий, говорят, что некоторые вещи предсказуемы: семьи и сообщества в уже уязвимых ситуациях будут больше бороться. И справляться с тревогой будет все труднее, поскольку взрослые и дети одинаково борются с последствиями социальной изоляции и почти постоянного воздействия СМИ, сообщающих о стихийном бедствии.

Робин С. Кокс является профессором аспирантской программы по управлению стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями в Университете Королевских дорог в Виктории, Канада. изменения и конфликты.Она объяснила, что рисование может помочь детям выразить эмоции, о которых они, возможно, даже не подозревают. «У детей может быть не так много доступа к физической активности, которая является еще одним способом справиться с тревогой и страхом», — сказал Кокс. «Поэтому [искусство] предоставляет еще один способ справиться с тревогой и справиться с этими эмоциями».

Рисование также помогает детям понять угрозу, которую трудно понять даже взрослым, придав ей физическую форму.

Гош Иппен — заместитель директора программы исследований детских травм в Калифорнийском университете в Сан-Франциско и член Национальной сети детского травматического стресса.Она также является автором нескольких иллюстрированных книг для детей о том, как справиться с травмой. «На рисунках можно делать то, что в жизни нельзя», — сказала она. «У вас может быть коронавирус. Когда ты персонифицируешь что-то, когда ты даешь чему-то тело, ты можешь об этом говорить, ты можешь этим управлять. В игре дети могут его избить, они могут посадить его в тюрьму, они могут наорать на него, они могут сказать: «Эй, уходи!»

Детские иллюстрации издавна служили душераздирающим напоминанием об ужасах, пережитых во время и после катастроф.Австрийский художник Фридл Диккер-Брандейс помог отвлечь детей, привезенных в нацистское гетто Терезиенштадт в Чехословакии, тайными уроками рисования, которые с тех пор считаются ранней формой арт-терапии. Рисунки юных школьников, переживших ядерную атаку на Хиросиму, были представлены в документальном фильме 2013 года Pictures from a Hiroshima Schoolyard . Фотографии, созданные сирийскими детьми в школах, поддерживаемых ЮНИСЕФ, одновременно обнадеживают и преследуют.

Социологи Лори Пик и Элис Фотергилл провели семь лет, изучая детей, которые непосредственно пострадали от урагана Катрина, в результате которого в 2005 году более миллиона человек были перемещены с побережья Мексиканского залива.Хотя опыт богатых семей часто сильно отличался от того, что видели сообщества с низким доходом, Пик сказала, что она и Фотергилл заметили, что многие дети, перемещенные в результате урагана, размышляют об этом одинаково.

«Все дети рисовали эти картинки, на которых всегда были черные или коричневые мелки, чтобы раскрасить эту темную, мутную воду», — сказал Пик, профессор социологии и директор Центра природных опасностей Университета Колорадо в Боулдере. «И иногда это были дети, которые были в воде, которые действительно видели воду.Иногда это были дети, которые не видели этого, но знали об этом из СМИ или просто из рассказов. Но в том, что раскрашивали дети, была замечательная последовательность».

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.