Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотографии с разных фотоаппаратов: Пара полезных сайтов для выбирающих фототехнику / Хабр

Содержание

Фотогалерея на сайте myCHAOS.ru, примеры ФОТО с разных камер

Несколько снимков с новой камеры

Если пропустили рассказ про мой новый фотоаппарат, то вам сюда. А ниже публикую несколько фотографий с новой камеры, которые я сделал в рамках записи видео для канала.

Читать далее

Владимир и Суздаль

Фотографии сделаны в рамках тестирования фотоаппарата Fujifilm X-T3. EXIF-данные снимков сохранены. Фотографии кликабельны — разворачиваются на весь экран при нажатии, а если нажать на миниатюры правой кнопкой мыши и выбрать «Открыть ссылку в новой вкладке», тогда можно просмотреть эти снимки в высоком разрешении.

Читать далее

Итоги конкурса «Хочу зеркалку»


Итак, конкурс «Хочу зеркалку» подошёл к концу. Настало время объявить результаты и подвести некоторые итоги.Читать далее

Выставка «Рождённые летать»


В «Музее природы» города Владимира, наверное, с сентября проходит выставка всяких летающих и ползучих гадов. Называется она «Рождённый летать». Вообще, я любитель таких вот вещей, но что-то в этот раз припозднился с посещением данной экспозиции. Тем не менее, буквально в эти выходные выставку я всё-таки посетил и спешу поделиться с вами фотографиями с неё.Читать далее

Выставка собак во Владимире (2015 год, 4-5 июля)

В прошлом году я выкладывал фотоотчет с этого ежегодного мероприятия. И вот снова пришел июль в наш маленький городок, а вместе с ним и большая интернациональная выставка собак всех пород. Выставка опять прошла в Загородном парке города Владимира. Некоторые фотографии с выставки вы можете видеть ниже, все они увеличиваются по клику.

Читать далее

Короткая прогулка (5 фото)


Фотографии с небольшой прогулки. Все изображения сняты с помощью связки Nikon D610 и Nikon 50mm f/1.8D. EXIF присутствует.

Ещё один момент — небольшое обновление сайта. Теперь на mychaos.ru стало удобнее просматривать изображения. В том числе на мобильных устройствах, где переходить от одной картинки к другой можно просто листая их пальцем (Swipe). Чтобы закрыть просмотр изображений, достаточно провести пальцем снизу-вверх.Читать далее

CE&PE 2015 (фотофорум)


Сегодня я хотел бы сделать общий отчет о фотофоруме 2015, который официально назывался Consumer Electronics & Photo Expo 2015. Данное мероприятие прошло в Москве в крупнейшем выставочном центре «Крокус Экспо».Читать далее

Путешествия. Выбор объектива для тревел фотографии

Дата публикации: . Категория: Выбираем правильно.

Перед вами материал, который поможет путешественнику выбрать фотоаппарат для того, чтобы делать лучшие снимки во время посещения разных стран. Мы рассмотрим «правильные объективы», камеру и оптику, наиболее подходящие для этих целей.

Например, даже сам выбор фотоаппарата, ставит перед вами вопрос: хватит ли «номинального» объектива для нормальных фотографий, или же придется что-то докупать? Или, может быть, лучшим вариантом будет покупка фотоаппарата без объектива, и выбор серьезной оптики позже?
Бюджетный зеркальный фотоаппарат оборудован, как правило, «кропнутой» матрицей. И ,как правило, такие фотоаппараты укомплектованы объективами бюджетного сегмента. Среди них самый популярный – 18-55 миллиметров, оснащенный встроенным стабилизатором. Это означает, что зум будет работать в самых скромных, но и наиболее востребованных диапазонах фокусных расстояний. Например, у Canon такой объектив дополнен шаговым мотором, что позволяет осуществлять видеосъемку в более плавной, бесшумной, приятной фокусировке.

Однако, есть и минусы. Так, светосила у данных объективов действительно слабая, и вам придется воспользоваться стабилизатором в условиях сложного освещения. Ведь такая оптика создает умеренно резкое изображение в большинстве случаев.
Открытая диафрагма фотоаппарата грозится вылиться в размытое, мыльное изображние, а контрастный свет будет откровенно плохо переноситься. Среди недостатков – и невыразительная зона расфокусировки.
Низкая стоимость объектива является самым внушительным преимуществом. Он не сулит особого удобства, ведь его универсальность – под большим вопросом. Для красивой съемки пейзажа его не хватит, ведь объектив на 18мм не берёт нужную ширину а 55мм не хватает чтобы дотянуться до желаемого объекта. Таким образом, выбирать его стоит только при условии отсутствия другого варианта. Если уж купили оптику с «китовым» объективом – то либо пользуйтесь до победного конца, либо продавайте практически сразу.


Но есть и другие варианты, доступные по бюджету и впечатляющие своими характеристикам. Среди них, например Tokina 11-16mm f/2.8 ( около 550$)– мастхев для всех тревел-фотографов. Особенно она хороша в пейзажной фотографии – изображение получится действительно ярким и контрастным. Только широкий угол объектива является небольшим минусом, что делает его менее универсальным. Потому этот объектив не может стать единственным выбором для путешественника, но отлично подойдёт как второй. Для штатного объектива за относительно небольшую стоимость более приемлемым пожалуй будет Tamron 17-50mm f/2.8 (350$ без стабилизатора и 450$ со стабилизатором) – обеспечивает высокое качество изображения при разных сюжетах съемки.


Если вас интересуют телеобъективы, то здесь можно обратить внимание и на «родной» бренд. Так, например, вас заинтересует Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6 VR (600$) если, конечно же. вы обладаете фотоапаратом Nikon. Для владельцев Canon хорошим выбором будет Canon EF 55-250mm f/4-5.6 IS STM (400$). Если же вы хотите попытать счастья у сторонних фирм, вам стоит обратить внимание на Tamron SP 70-300 F/4-5,6 Di VC USD (380$) либо Sigma 70-300mm f4-5.6 APO DG Macro (220$).


Стоит отметить, что все вышеперечисленные позиции могут быть с легкостью «биты» люксовыми объективами. С другой стороны, дорогостоящие объективы также характерны своими нюансами. Наибольший эффект от их использования проявляется только в случае работы с фотоаппаратами высокого класса, которые оснащены полнокадровыми матрицами (full frame). Таким образом, вам придется заплатить помногу и дважды. Это делает технику подобного разряда зачастую неудобной для обычного тревел-фотографа, ведь ему придется выложить круглую сумму за хорошие фотографии.

Если вы не являетесь профессионалом, который зарабатывает на тревел фотографи и может выставить необходимые настройки с закрытыми глазами, то вы не увидете визуальной разницы между фотографиями, сделанными на дорогостоящую технику и удачно подобранную бюджетную. Потому встает вопрос о необходимости переплаты за «люкс» среди объективов и фотоаппаратов.
Среди любителей фотографии очень быстрыми темпами набирают популярность беззеркальные камеры со сменной оптикой (гибридные). Гибридная камера, зачастую, оборудована чуть-чуть лучшими объективами. Самый популярный – зум-вариант, который покрывает самые востребованные диапазоны от 11мм до 84мм . Он дает контрастную, яркую картинку, работает в плохих освещениях и позволяет работать с открытой диафрагмой. Однако, светосила тут не очень высока. Боке – приемлемое для бюджетного сегмента техники.


Обратите внимание на дабл зум кит – т.е. два объектива в комплекте при покупке камеры гибридного типа. Таким образом, вы можете получить штатный объектив и телеобъектив за приемлемую стоимость, а еще – покрыть сразу диапазон расстояний внушительного размера – от 28 до 300 миллиметров!
Если вам интересны беззеркальные фотоаппараты – то вам стоит обратить внимание на качественную дискретную оптику. Однако, здесь недостатком может стать высокая цена на камеры. Самый доступный и качественный вариант – «блинчик» — широкоугольный объектив, который отличается небольшими размерами. Его чаще приобретают отдельно, но можно купить и вместе с камерой. Он имеет множество преимуществ: хорошую светосилу, красивый рисунок, компактность. Но, это, скорее – дополнительный вариант к зум-объективу, а не самостоятельный элемент.

Можно использовать и бюджетную аналоговую оптику – например, M42, M39, Minolta MD, Canon FD – с помощью специальных переходников. Это позволит радикально снизить стоимость объектива, и получить действительно хорошие характеристики картинки. Здесь есть только один большой недостаток – отсутствие автофокуса.


Открытым вопросом остается возможность покупки дискретной оптики (фикс объективы), которая показывает действительно классные результаты, оставаясь в бюджетном сегменте. Здесь есть множество подводных камней. Например – эта оптика не будет универсальной, а ограничивать свой выбор только этими вариантами уж точно не стоит. В тревел-фотографии они мало применимы, а вот сочетать сразу несколько вариантов может далеко не каждый. Как минимум, таких объективов понадобится три, а это – сразу высокая стоимость полного набора. Менять их придется часто. А высокие технические характеристики вряд ли перекроют неудобство пользования и высокую стоимость такого рабочего набора – так что озадачиваться здесь не стоит.

Как объектив влияет на цветопередачу?

Это просто прозрачный кусочек стекла, как он может влиять на цвет фотографий?

Замечали ли вы когда-нибудь, что в описаниях объективов иногда упоминается возможность «обрабатывать цвет»? Я – да. Это вызвало у меня некоторые вопросы. Объективы делаются из стекла, не так ли? Не должно ли оно быть прозрачным? Как объектив вообще может влиять на цвет снимков? Почему так происходит? Меняется ли цвет в зависимости от модели? Справляются ли дорогие объективы лучше? По правде говоря, мне пришлось немало покопаться и провести много тестов!

Интересный факт

Первое, что мне стало известно в самом начале исследования – слово «lens» (линза) произошло от латинского «lentil» (чечевица). Это имеет смысл, ведь ее выпуклая форма действительно чем-то напоминает боб. Мне всегда казалось, что название линзы связано с хрусталиком глаза… Но и такая теория имеет смысл. Все кажется таким запутанным! Впрочем, мне нет никакого дела до чечевицы.

Немного научных основ

Стекло внутри объектива не плоское, как окно, а искривленное и похожее на боб. Линзы бывают выпуклыми (собирающими) и вогнутыми (рассеивающими). Это позволяет фокусироваться на отдаленных предметах или увеличивать что-то очень маленькое. Если представить фонарик, его можно направить вниз и получить сфокусированный луч света, либо направить в сторону – тогда рассеянный свет покроет больший участок. Принцип очень похож. Преломление.

Если у объектива была бы всего одна линза, снимки страдали бы от дисторсии. Например, желтый цветок на фотографии ниже искривлен круглой каплей воды. Чтобы компенсировать дисторсию, в объективы устанавливают несколько разных линз. Некоторые из них выпуклые, другие – вогнутые, при этом каждая имеет свое назначение, компенсируя недостатки других. Это имеется ввиду, когда производители употребляют термины «элементы» (индивидуальные линзы) и «группы» (объединения, состоящие из более одного элемента). Все они работают вместе, чтобы сфокусировать изображение и направить его на сенсор с как можно меньшей дисторсией. Это – предел моих технических исследований. Если хотите больше узнать об элементах объективов, почитайте эту статью.

Преломление позволило мне сфокусироваться на желтом цветке сквозь круглую каплю воды, даже учитывая, что он находится на другом фокусном плане. По такому же принципу работает хрусталик глаза и объектив камеры. Снимок: Tracy Munson, объектив Laowa 60mm Ultra.

Блики

Объективы, легко поддающиеся бликам, будут выдавать снимки с низкой насыщенностью.

Многое может произойти пока свет проходит через несколько линз, каждый раз преломляясь. Трансфокаторы обычно имеют больше элементов, чем фикс-фокусы, что может привести к ухудшению цветопередачи, а также меньшей резкости. Поэтому фикс-фокусы считаются предпочтительным вариантом. Больше слоев стекла также означает, что свет будет чаще отражаться, создавая блики, которые негативно влияют на цвет и контрастность. Насыщенность цвета тесно связана с контрастом. Каждый, кто хоть раз пытался повысить контрастность фотографии, это знает. Блики особенно часто случаются при работе с широкоугольными объективами. Производители дорогих моделей покрывают линзы специальной пленкой, уменьшающей силу бликов. Также с этой целью неплохо справляется бленда. Но все равно какой-то блик сможет прокрасться, особенно при съемке в солнечную погоду. Хоть иногда это и используется умышленно, в итоге получается слегка туманный снимок с меньшей насыщенностью цветов.

Хроматические аберрации

Дешевые объективы часто страдают от хроматических аберраций или ореолов. Хроматические аберрации происходят, когда объектив неспособен сфокусироваться на световых волнах разной длины, находящихся в одной фокальной плоскости. В результате получается сияние, чаще зеленое или пурпурное. Оно особенно заметно в зонах с высокой контрастностью. Есть очевидная проблема при попытках правильно обрабатывать цвета, которые расположены не в одной фокальной плоскости, но это еще не все. Процесс удаления хроматических аберраций зачастую сокращает насыщенность этих цветов на всем снимке. Обычно подобным недугом наиболее сильно страдают китовые объективы.

Хроматические аберрации выглядят как пурпурное или зеленое сияние вокруг краев контрастных участков. Фото было снято при помощи китового объектива Nikon 18-55mm.

Шум

Шум может нанести ущерб цветам и насыщенности. В то время, как сами линзы не влияют на шум, при использовании объективов с меньшей максимальной диафрагмой требуется более высокое ISO. Такие объективы хуже справляются с условиями плохой освещенности, следовательно, создается шум.

Оттенки

Разные объективы по-разному передают оттенки цветов, в основном из-за различного покрытия линз. Некоторые оттенки могут выглядеть привлекательнее, чем другие. Во время моего тестирования оказалось, что Nikon 24-70mm f/2.8 имеет более теплые цвета в сравнении с другими объективами и лично для меня это выглядит привлекательнее. Оттенки были большей проблемой в эпоху пленки, но для кинематографа это все еще серьезный вопрос. При съемке фильмов или телепередач одновременно используется несколько камер. Видео с разных углов и при разных фокусных расстояниях потом монтируется для получения финального результата. Если при смене ракурса цвет меняется, это отвлекает зрителя. Поэтому кинематографические объективы производятся специальными наборами и соответственно стоят десятки и сотни тысяч.

Тестирование

Чтобы вам не пришлось верить мне на слово, вот результаты моего собственного тестирования. В типичной для себя манере я постоянно откладываю съемку пока дождь все не испортит. Вместо яркой сцены природы пришлось экспериментировать с безделушками, валявшимися у меня дома. (Предметы выбраны для цветового разнообразия, а не для красоты). Преимущество такого метода в том, что вы получаете полный контроль над освещением. К тому же оно не поменяется пока вы снимаете. Все фотографии были сделаны со штатива при апертуре f/5.6 и с выдержкой 1/20, баланс белого вручную устанавливался в камере. ISO было установлено на 200, так как высокие значения могут повлиять на цвет. За освещение отвечала вспышка, направленная на потолок с 1/2 мощности. Все фотографии загружены прямо с камеры и не обрабатывались. Были выбраны объективы с одинаковым или похожим фокусным расстоянием.

56-60мм объективы

Сравнение «прямо с камеры», показывающее легкие различия в обработке цвета между четырьмя объективами с близким по значению ФР. Все фото сделаны с одинаковыми настройками: f/5.6, 1/20 с, ISO 200, вспышка с 1/2 мощности, направленная на потолок.

В первом тесте сравнивались Nikon 24-70 f/2.8 at 56mm, Lensbaby Velvet 56, Lensbaby Twist 60 и русский Helios 44-2 (58mm). Цена объективов варьируется от $50 за подержанный Helios и до $1800 за Nikon. Как вы можете видеть, есть некоторые отличия помимо немного разных фокусных расстояний. Объектив Nikon делает цвета теплее и приятнее глазу, а Helios придает им зеленоватый оттенок. Как по мне, два объектива Lensbaby имеют почти идентичную цветопередачу и фотографии с ними выглядят наиболее насыщенными. У Twist 60 имеется заметная виньетка, а Helios хуже всего передает насыщенность.

Тестирование 85мм

Прямое сравнение обработки цвета объективами Nikon 85mm F1.8, и Lensbaby Velvet 85mm.

Для обеих снимков использовались аналогичные предыдущему тесту настройки. Хоть они и были сделаны с f/5.6, кажется, будто тот, для которого использовался Lensbaby Velvet 85, более яркий и насыщенный. Еще, несмотря на одинаковое фокусное расстояние, он выглядит немного приближенным. Это демонстрирует, что между объективами может быть множество отличий. По сути, Velvet 85 как раз и натолкнул меня на эти размышления. Фотографии с ним выглядели насыщенными даже без обработки. Это редкость, так как я работаю в RAW и снимки обычно слегка бледные. Я не говорю, что этот объектив идеален с точки зрения оптики – Nikon при таком же фокусном расстоянии намного более резкий, но цветопередача Lensbaby мне нравится больше всего.

В заключение

Да, объектив влияет на цветопередачу. Есть небольшое отличие в цвете при работе с разными объективами, но важно ли это? Смотря на примеры выше, ответ скорее всего будет «нет» или «не особо». Разница, которая получилась в контролируемых условиях очень мала и легко исправляется на этапе постобработки. Немного перетянуть слайдер насыщенности тут, подкорректировать баланс белого там – и никакой разницы нет.

При работе в полевых условиях такие проблемы, как блики и хроматические аберрации становятся важнее и не так легко поддаются коррекции в Lightroom. Дешевый объектив может иметь покрытие, никак не снижающее затуманивание и блики. Или, что еще хуже, само покрытие может портиться, создавая ненужные оттенки. Когда дело доходит до объективов, лучше знать, за что платишь, по крайней мере сейчас. Современные технологии и доступность производства растут с каждым годом.

Автор: Tracy Munson

Никон | Продукты для обработки изображений | Основы цифровой зеркальной фотокамеры

«Качество изображения» относится к типу файла и коэффициенту сжатия, используемому при сохранении изображений, а «размер изображения» (измеряемый в пикселях) определяет физические размеры изображения.

Качество изображения и тип файла (NEF/RAW, JPEG и TIFF)

В зависимости от выбранного параметра качества изображения изображения будут записываться в форматах NEF (RAW), JPEG или TIFF (доступные параметры зависят от модели камеры).

Качество изображения

Имя файла

Просмотр в

Прямая печать/DPE

Компрессия (приблизительная степень сжатия)

Размер файла

NEF (RAW)

DSC_xxxx.NEF
(NEF = электронный формат Nikon)

Программное обеспечение, поддерживающее изображения в формате NEF (RAW)

Не поддерживается

Сжатый. Камеры высокого класса также поддерживают форматы NEF/RAW без сжатия.

Большой

JPEG

Штраф

DSC_xxxx.JPG

Различные программы общего назначения

Поддерживается

Сжатый (1 : 4)

Большой (для изображений JPEG)

Обычный

Сжатый (1 : 8)

Средний (для изображений JPEG)

Базовый

Сжатый (1 : 16)

Маленький (для изображений JPEG)

ТИФФ

DSC_xxxx.ТИФ

Программное обеспечение для обработки изображений общего назначения

Не поддерживается

Не сжатый

Очень большой

Редактирование изображений

Качество изображения

Редактировать с помощью

Подходит для последующего редактирования?

NEF (RAW)

ViewNX 2 или Capture NX 2

Да

JPEG

Разнообразное программное обеспечение общего назначения

ТИФФ

Программное обеспечение для обработки изображений общего назначения

Да

NEF (RAW) рекомендуется для фотографий, которые будут обрабатываться после выхода из камеры, JPEG — для фотографий, которые будут отображаться или распечатываться без дальнейшей обработки.

NEF (сырой)

Файлы NEF (RAW) записывают необработанные данные с датчика изображения камеры. Настройки камеры сохраняются отдельно от необработанных данных, что позволяет изменять такие настройки, как экспозиция и баланс белого, после съемки. Одно и то же изображение можно редактировать различными способами без ущерба для качества изображения.

Для просмотра этого контента должен быть включен JavaScript и установлена ​​последняя версия Adobe Flash Player.

JPEG

Изображения

JPEG сжимаются с использованием алгоритма обработки изображений, который частично уменьшает размер файла за счет уменьшения объема информации, содержащейся в изображениях.Степень сжатия может быть выбрана из «Fine», «Normal» и «Basic» для коэффициентов сжатия примерно 1 : 4, 1 : 8 и 1 : 16 соответственно. Чем ниже степень сжатия, тем лучше качество и больше размер файла. Чем выше коэффициент, тем меньше размер файла, но больше потеря информации.

На следующих фотографиях показана увеличенная часть изображения выше с качеством Fine, Normal и Basic, чтобы проиллюстрировать эффект сжатия.

На увеличенных изображениях видны артефакты изображения, созданные при более высоких коэффициентах сжатия.

TIFF (доступен для некоторых моделей камер)

TIFF — это несжатый формат, не вызывающий ухудшения качества изображения. Он также поддерживается широким спектром программного обеспечения для обработки изображений. Однако файлы TIFF сравнительно велики.

Несколько камер с Lightroom | Трехцветная лаборатория

Этот рабочий процесс предполагает, что вы будете снимать изображения в формате RAW более чем одной камерой или обрабатывать изображения из задания, снятого более чем одним фотографом с использованием Lightroom.Вы должны убедиться, что все используемые камеры настроены на одну и ту же дату и время, , прежде чем снимать , и что камеры постоянно настроены на нумерацию файлов. Прочтите руководство к камере, чтобы узнать, как изменить схему именования в камере. Если у вас нет руководства, принесите свои камеры, и мы, возможно, сможем разобраться в этом для вас. Я объясню непрерывное именование файлов ниже на шаге 2.

Шаг 1. Импорт изображений

Существует множество различных типов карт памяти и картридеров, некоторые люди подключают свои камеры напрямую к компьютеру и таким образом загружают изображения.Как правило, вам, вероятно, лучше использовать кард-ридер, скорость передачи данных, как правило, НАМНОГО выше, и у вас будет меньше износа камер. Кроме того, использование камеры для загрузки изображений разряжает батарею камеры.

Когда вы поместите карту памяти в устройство чтения карт, Lightroom должен автоматически открыться и представить вам диалоговое окно импорта. Если нет, перейдите в меню «Файл» и выберите «Импортировать фотографии с устройства…»

 

Появится окно, подобное приведенному ниже:

F:\(EOS_DIGITAL) — это то, как мой компьютер называет карту памяти, когда я использую устройство чтения карт памяти, у вас, вероятно, будет другое имя.

В разделе «Обработка файлов» выберите «Копировать фотографии в новое место и импортировать».
«Копировать в:» следует установить в место, куда вы сможете легко добраться, как для Mac, так и для ПК рабочий стол обычно является наиболее удобным местом. На рабочем столе у ​​меня есть папка «Изображения», куда я импортирую карты памяти.
«Упорядочить:» следует установить на «В одну папку», при этом все изображения на карте памяти будут скопированы в одну папку. Поставьте галочку в поле «Поместить в подпапку:», и здесь я использовал имя «Card1» для своей папки.

Шаблон именования файлов должен быть «Имя файла», а остальные параметры должны быть установлены на «Нет» с «Стандартным» для параметра предварительного просмотра.

Если вы хотите применить ключевые слова ко всему импорту, вы можете добавить их на этом этапе или подождать до тех пор, пока вы не обработаете изображения.

При выборе «Показать предварительный просмотр» диалоговое окно будет развернуто, чтобы показать вам, какие изображения Lightroom нашел на вашей карте памяти и что он будет импортировать.

Нажмите кнопку «Импорт»

Повторите этот шаг для каждой карты памяти.Обязательно измените имя подпапки в каждом поле импорта (карта2, карта3 и т. д.).

Шаг 2. Отсортируйте и переименуйте файлы

 

 

Выбрав все папки, нажмите и удерживайте Control (Command на Mac) и нажмите «A», чтобы выбрать все импортированные изображения в этих выделенных папках. В меню «Вид» выберите «Сортировка», затем «Захват времени». Это возьмет все изображения, которые вы только что импортировали, и отсортирует их по времени съемки.

Когда вы импортируете все свои изображения, найдите импортированные папки в списке «Папка» в левой части экрана. В этом примере вы можете видеть, что на карте card1 было 22 изображения, которые были импортированы, а на карте2 было 8 изображений. Чтобы работать сразу со всеми 30 изображениями, нам нужно выделить как «card1», так и «card2», для этого удерживайте нажатой клавишу Control (Ctrl) (на ПК или клавишу Command на Mac) и используйте мышь чтобы щелкнуть все папки, которые вы импортировали.

Lightroom использует информацию о дате и времени, предоставленную вашей камерой файлам, поэтому важно убедиться, что ваши камеры настроены на правильное время и дату или, по крайней мере, на одно и то же время и дату.Также отрегулируйте летнее время, большинство камер не делают этого автоматически.

Теперь, когда вы отсортировали файлы изображений, пришло время переименовать их. При работе с тысячами изображений (как мы обычно поступаем) есть очень большая вероятность, что если вы сохраните имя файла камеры, в какой-то момент вы получите более одного файла с тем же именем. Проблемы с именами файлов возникают постоянно, потому что фотографы не переименовывают свои изображения.

Непрерывное именование файлов

Почти каждая камера, представленная сегодня на рынке, использует 4-значную схему нумерации для именования файлов.Обычно существует два режима именования, для камер Canon это:

.
  • Непрерывная нумерация файлов: позволяет новым файлам, созданным на новой карте, начинаться с того места, где заканчивались последние номера файлов. (Nikon называет это «последовательным»)
  • Автосброс: плохой. (Nikon: «Обычный»)

Если вы используете автосброс, то каждый раз, когда вы меняете (или форматируете) карты памяти, камера снова запускается с файла IMG_0001.RAW, что означает, что со временем у вас будут сотни файлов с именами IMG_0001.СЫРОЙ. Это нанесет ущерб позже, если вы захотите поместить их в одну папку или использовать в одном задании.

Если вы установите для имени файла значение «Непрерывный», камера будет продолжать отсчет до тех пор, пока вы не дойдете до файла IMG_9999.RAW, прежде чем он сбрасывается на IMG_0001.RAW.

Переименование в Lightroom

В Lightroom встроена очень мощная функция переименования.

Приведенный выше шаблон будет использовать дату съемки изображения и 4-значный номер файла камеры и использовать их для переименования файла.Придумывая собственную схему именования, нужно помнить о нескольких вещах. Компьютеры упорядочивают имена по номерам, а затем по буквам слева направо. Если вы просто назовете файлы последовательностью чисел, скажем, 1, 2, 3 и т. д., компьютер упорядочит их следующим образом: 1, 10, 11, 12. Таким образом, вместо того, чтобы начинать последовательность с номера 1, начните с 0001. , использование ведущих нулей гарантирует, что ваши изображения правильно организованы в вашей системе и в нашей. Если для переименования используется схема даты (как на картинке выше), вам нужно перейти от наибольшей разбивки к наименьшей.Наибольшее значение даты — это год, за которым следует месяц, а затем день. Если вы назвали файлы по дням-месяцам-годам, все изображения, снятые вами 12-го числа месяца, будут перечислены вместе, независимо от того, в каком месяце они были сняты. Начиная с года, все ваши изображения 2008 года выстраиваются вместе… тогда они будут упорядочены по месяцам 2008_01, 2008_02…

Свадебный фотограф, который использует несколько цифровых камер или работает с другим фотографом, должен использовать другую схему именования.Если имена файлов разных камер синхронизированы, у вас будут изображения с одинаковыми именами. Это плохо. два файла с одинаковым именем НЕ могут существовать в одной папке. Самый новый добавленный файл перезапишет старый. Именно поэтому я предложил вам скачать каждую карту памяти в свою папку. Но приведенная выше схема именования с использованием 4-значного номера файла камеры не будет работать, так что вот альтернатива.

В Lightroom я создал вторую предустановку под названием «предустановка событий». этот пресет использует 6-значную дату (ГГММДД), затем имеет пробел для пользовательского текста «JO» в приведенном ниже примере, подчеркивание для удобства чтения, а затем числовую последовательность, начинающуюся с 0001.Ведущие нули важны!

Диалоговое окно переименования ниже появится, когда вы выберете «предустановку события» в меню переименования. Дата будет заполнена для вас, и Lightroom запросит у вас «Пользовательский текст» и «Начальный номер» для последовательности. Здесь я использовал набор инициалов для пользовательского текста «JO», и я хочу, чтобы последовательность начиналась с цифры 1. Вы можете видеть из даты, когда изображение, взятое Lightroom в качестве примера, было снято 080216, то есть 16 февраля. , 2008.Если вы снимаете больше одной свадьбы в день, ОЧЕНЬ важен нестандартный текст, это будет еще один способ отличить одну работу от другой. Вероятность того, что один и тот же фотограф сфотографирует две свадьбы в один и тот же день с одними и теми же инициалами, почти исключена. Если вы не хотите рисковать, вместо инициалов используйте «_1» и «_2» для первого и второго событий соответственно.

Шаг 3. Организация папок

Теперь мы отсортировали и переименовали наши изображения, но они все еще находятся в тех папках «карт».На изображении ниже вы можете увидеть папки «карточки» и мою структуру папок «год, месяц, день». 30 изображений в двух папках с картами были сняты 13 марта 2008 года. Как видно из списка слева, папки для марта 2008 года нет, поэтому нам нужно ее создать. Выделите «2008», а затем нажмите знак «плюс» справа от слова «Папки». Откроется диалоговое окно «Создать папку», введите: 2008_03, чтобы создать папку за март 2008 года. Затем выделите только что созданную папку, снова нажмите знак «плюс», чтобы создать другую папку, назовите ее 2008_03_13.

Напомним, что для работы со всеми 30 изображениями одновременно нам нужно выделить как «card1», так и «card2», поэтому, удерживая нажатой клавишу Control (или клавишу Command на Mac), и используйте мышь, чтобы щелкать папки. После выбора папок все изображения в них становятся доступными, поэтому выберите все изображения с помощью Control A (Command A на Mac). Нажмите и удерживайте кнопку мыши на одном из изображений и перетащите его в папку 2008_03_13, после чего Lightroom начнет перемещать изображения в эту папку.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы импортировали изображения из разных дней, например, вы снимали в пятницу и субботу, создайте папку для каждого дня и скопируйте изображения в соответствующую папку.

 

 

Теперь видно, что все 30 изображений находятся в папке «2008_03_13», а в папках «карточки» их нет. После безопасного перемещения изображений вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши папки «карты» (или щелкнуть, удерживая клавишу Control, на одной кнопке Mac) и удалить каждое из них. Не забудьте перейти на рабочий стол и также удалить папки «card» из каталога «Images».Теперь все готово для импорта следующей работы.

На изображении ниже вы можете увидеть список папок, в которых на самом деле хранятся изображения в Lightroom (здесь они находятся на сетевом RAID-массиве), и вы можете видеть, что 30 изображений были перемещены с рабочего стола в папку хранения мы настроили.

 

Blink — часто задаваемые вопросы о фотосъемке

Фотосъемка показывает ваш день за несколько секунд

Если подходящая камера подключена к действующему плану подписки Blink или в рамках вашей бесплатной пробной версии, а функция фотосъемки активна, камера делает снимок каждый час в то время как система «Вооружена».

Примечание. Photo Capture доступен только при наличии активного плана подписки Blink и не работает с локальным хранилищем.

Для наружной и внутренней камер (поколения 2) по умолчанию включен режим фотосъемки.
По умолчанию для видеодомофона Blink функция фотосъемки отключена.

Если в течение 24 часов не происходит обнаружения движения, просмотра в режиме реального времени или нажатия дверного звонка, изображения с фотосъемки преобразуются в короткий клип, который можно просмотреть в приложении Blink.

Если происходит обнаружение движения, просмотр в режиме реального времени или нажатие дверного звонка, любые уже снятые изображения Photo Capture преобразуются в клип в вашем списке клипов, поэтому новое событие может быть обработано сразу.

Клипы из нового события могут появиться в приложении Blink раньше, чем клип Photo Capture.

Фотосъемка работает, как описано, когда система поставлена ​​на охрану вручную или по расписанию.

Фотосъемка недоступна для камер Mini, XT2, XT или Indoor (gen 1).


Как получить фотозахват?

Фотосъемка — это одна из функций, включенных в план подписки Blink, и доступна только для видеодомофонов Blink, наружных и внутренних камер (поколение 2).Локальное хранилище не поддерживается.

Как использовать функцию «Фотосъемка»?

Чтобы использовать фотосъемку, проверьте настройки камеры и убедитесь, что эта функция включена. Фотосъемка — это функция вашей подписки Blink, поэтому убедитесь, что она активна.
Когда ваша система поставлена ​​на охрану вручную или по расписанию, начинается ежечасное сохранение изображений.

Фотосъемка не создает предупреждений или уведомлений.

Примечание. Фотосъемка соблюдает зоны конфиденциальности, но в ваших местных законах и правилах могут быть другие соображения конфиденциальности, поэтому подумайте, уместно ли делать обычные фотографии в зависимости от поля зрения камеры.

Чтобы использовать фотосъемку без получения предупреждений о движении
Чтобы получать один раз в день видеозапись фотосъемки, которая не прерывается предупреждениями о движении, просто «включите охрану» системы и выключите обнаружение движения при нажатии на синюю кнопку «Бегущий человек». значок  над миниатюрой камеры на главном экране приложения Blink. Обнаружение движения неактивно, когда значок отображается серым цветом.

На изображении выше «Бегущий человек» выделен серым цветом для камеры «Гараж» (нижняя часть изображения) и не реагирует на движение, продолжая отправлять раз в день видеоролики Photo Capture в ваш список клипов. .

Экран настроек камеры, фотосъемка, «Включить»

Функция фотосъемки включается и выключается на экране настроек камеры.

Коснитесь параметра «Включить» фотосъемки, чтобы включить или выключить его.

Фотосъемка отображается в виде клипа в списке клипов с синим значком камеры , как показано здесь, между миниатюрой видео и названием камеры.


Чем фотозахват отличается от захвата видеоклипов?

При съемке видеоклипа камера снимает видео в режиме реального времени, когда происходят события.Photo Capture, с другой стороны, представляет собой клип, созданный из изображений, снятых один раз в час в течение всего дня, а затем помещенных в ваш список клипов.

Когда я смогу увидеть свои фотоснимки?

Фотоснимки отправляются в ваш список клипов сразу после их создания. Событие движения или сеанс Live View принудительно создаст фотозахват в этот момент и отправит его в список клипов. Если в камере отключена функция обнаружения движения, а система поставлена ​​на охрану, предупреждения о движении не поступают, а фотосъемка создается в конце каждого дня.

Почему фотосъемка выполняется с разрешением 640×360, а не 1920×1080?

Это разрешение поддерживает длительное время работы от батареи и высокую скорость загрузки изображений, что обеспечивает пользователям оптимальное качество просмотра клипов.


Что происходит, когда моя камера отключена?

Если ваша камера теряет подключение к Интернету, она продолжает делать снимки каждый час. Когда ваша камера снова подключается к сети, самые последние 24 изображения превращаются в новый снимок.Внутреннее хранилище камеры сохраняет изображения даже при замене батарей.


Можно ли включить фотосъемку при отключенном обнаружении движения?

Да, фотосъемка и обнаружение движения — это отдельные функции. Вы можете поставить систему на охрану, чтобы включить фотосъемку, а затем щелкнуть значок человека с движением, чтобы отключить обнаружение движения для каждой камеры в системе. Это позволяет отслеживать активность камеры с помощью функции «Фотосъемка» вместо оповещения о движении или просмотра в реальном времени.


Можно ли делать фотографии во время записи движения?

При записи движения изображения Photo Capture не сохраняются.В момент обнаружения движения уже сделанные фотоснимки загружаются и создается клип. После завершения записи движения Photo Capture снова начинает снимать изображения через час после события.


Примечание: Пожалуйста, используйте Photo Capture в соответствии с действующим законодательством и уважайте конфиденциальность других лиц. Чтобы защитить определенные области обзора камеры от записи любого рода, используйте зоны конфиденциальности.

Типы камер

DSLR, беззеркальные и компактные — о боже! Не волнуйтесь, в этой статье мы поможем вам лучше понять три различных типа камер, доступных сегодня на рынке.Мы дадим вам краткое описание каждого типа цифровых камер, а также плюсы и минусы каждого типа. Вскоре вы почувствуете себя настоящим волшебником, когда дело доходит до камер…


1. DSLR

Это, вероятно, цифровая камера, которую вы представляете себе, когда думаете о цифровой камере. В целом, они чрезвычайно универсальны и хорошо работают практически во всех ситуациях.


Плюсы:

  • Цифровая зеркальная фотокамера состоит из корпуса — части камеры, которая записывает изображение — и съемного объектива.Эта возможность менять объективы на DSLR дает вам большую гибкость.
  • Цифровые зеркальные фотокамеры предназначены для того, чтобы вы могли видеть изображение именно таким, каким его запишет сама камера. Фотографии высокого качества и хорошо воспроизводятся при печати даже в больших размерах (например, 11×17 дюймов).
  • Цифровые зеркальные фотокамеры, как правило, очень быстро реагируют — нет задержки между моментом, когда вы делаете снимок, и моментом записи изображения, так что вы никогда не упустите ни одного момента.
  • Для большинства марок цифровых зеркальных камер доступно множество объективов (целое другое обсуждение!).Это дает вам множество творческих возможностей.
  • Все цифровые зеркальные фотокамеры предоставят вам полный контроль, и большинство из них предоставят вам несколько предварительно запрограммированных автоматических или полуавтоматических режимов.
  • Некоторые модели цифровых зеркальных камер также поддерживают видеосъемку, что позволяет снимать красивые видеоролики высокой четкости.

Минусы:
  • Из всех типов цифровых камер это самые большие и громоздкие.
  • Они, как правило, являются одними из самых тяжелых, особенно если вы включаете линзу или линзы.

Зеркальные камеры начального уровня обычно продаются в комплекте с объективом и стоят от 400 до 600 долларов. Цифровые зеркальные камеры высокого класса продаются по цене от 1500 долларов и выше (и часто продаются без объектива).

2. Беззеркальные камеры

Новый тип цифровых камер, популярность которых постоянно растет, — беззеркальные системы. Беззеркальная камера обычно дает вам все те же возможности и функции, что и цифровая зеркальная фотокамера, но в несколько меньшем корпусе. Они очень тихие — нет громких щелчков! когда ты фотографируешь.Это делает их популярными среди уличных фотографов, которые хотят оставаться тихими и невидимыми для своих объектов, чтобы запечатлеть откровенные сцены.

Плюсы:
  • Они меньше и легче зеркальных камер, что также делает их менее заметными.
  • У вас по-прежнему будет ручное управление всеми настройками, а также некоторые автоматические или полуавтоматические режимы.
  • Качество изображения не ухудшается по сравнению с DSLR.
  • Некоторые беззеркальные камеры также поддерживают видео высокого разрешения.

Минусы:
  • Некоторые беззеркальные модели не позволяют менять объективы! Многие беззеркальные системы имеют сменные объективы. Тем не менее, имейте в виду, что для беззеркальных камер доступно меньше объективов (во всяком случае, пока — по мере роста спроса на эти камеры будет расти и ваш выбор).
  • Некоторые беззеркальные камеры не имеют видоискателя — при компоновке фотографий вам придется полагаться на задний ЖК-экран. Это может быть сложно в условиях яркого освещения, когда на экране много бликов.
  • Некоторые фотографы сообщают о небольшой задержке между тем, что вы видите на ЖК-экране, и тем, что на самом деле находится перед объективом.
  • Также возможна небольшая задержка между секундой, когда вы нажимаете кнопку, чтобы сделать снимок, и моментом фактической записи фото.
  • В зависимости от модели режимы автоматической фокусировки не всегда так точны, как в зеркалках.

Цены на беззеркальные камеры сильно различаются: от 350 до 2000 долларов в зависимости от марки, модели и наличия объектива.

3. Компактные

Компактные камеры — наша последняя категория, и они именно такие — маленькие и компактные! Их также можно назвать камерами типа «наведи и снимай». Имейте в виду, что существует миллион вариантов компактных камер, и может быть трудно определить, какая из них обеспечит вам желаемое качество.

Плюсы:
  • Компакты — это самые маленькие и легкие камеры. Легко помещающиеся в карман или сумочку, и самые легкие, эти камеры отлично подходят для людей, которые хотят делать снимки повседневной жизни, вечеринок или приключений в отпуске, не отягощенные громоздкой сумкой для камеры. .

Минусы:
  • Компактные камеры, как правило, жертвуют некоторыми функциями и функциями в пользу их компактного дизайна, хотя есть некоторые доступные модели, которые будут работать почти так же хорошо, как зеркальные или беззеркальные камеры.
  • Основное различие между компактными и другими камерами заключается в том, что качество изображения, как правило, снижается, поэтому вы не сможете распечатать фотографии большего размера.
  • В зависимости от того, насколько продвинута модель, компактная камера может не давать вам такого большого контроля над настройками — она может поставляться только с предварительно запрограммированными полностью автоматическими режимами.Если вы не хотите утруждать себя изучением того, как управлять всеми функциями вашей камеры, то это может быть неплохо, но если вы хотите получить более творческие и стабильные результаты, то лучше поискать камеру. с ручным управлением.
  • Вы не можете менять объективы — компактные камеры почти всегда имеют только один встроенный объектив (но большинство компактов позволяют увеличивать и уменьшать масштаб, по крайней мере, немного).

Популярность компактных камер снижается, так как многие люди вместо них используют камеры в своих смартфонах.Это следует учитывать: если вы покупаете компактную камеру, не будет ли она лишней, если вы уже используете свой смартфон для фотографирования на ходу?

Существует большое разнообразие компактных камер в зависимости от цены. Тем не менее, большинство попадают в диапазон от 200 до 500 долларов. Если вы цените компактность и доступность превыше всего и не возражаете против возможной потери контроля над настройками, это может быть правильным выбором для вас.

Надеюсь, вы стали немного лучше осведомлены о типах цифровых камер.Теперь все, что вам нужно сделать, это научиться управлять вашей новой камерой одним кликом! здесь, в PhotoUno!

Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с нашей статьей: 5 советов по покупке цифровой камеры. Кроме того, вот несколько хороших магазинов, где можно купить камеру и многое другое: B&H и Adorama.

Как синхронизировать камеры по времени с помощью Photo Mechanic

Это для всех моих фотографов! (И спасибо моей подруге Бреанне МакКендрик Фото за то, что она научила меня этому совету много лет назад!)

Если вы когда-либо снимали сессию или свадьбу более чем одной камерой (или вторым шутером!), то вы, вероятно, сталкивались с головной болью, которую может вызвать синхронизация времени ваших камер.Синхронизация этих камер может стать настоящей головной болью. Я пробовал несколько способов синхронизировать время своих камер и камер моего второго стрелка, и это, безусловно, был самый простой и точный способ справиться с этим! Для этого я использую приложение для iPhone Alarm Clock HD и Photo Mechanic!

Предпочитаете смотреть, а не читать? Посмотрите, как я прохожу этот процесс здесь!

Шаг 1. Загрузите приложение часов на свой телефон

Для начала загрузите на телефон приложение часов, которое четко показывает часы, минуты и секунды.Наличие приложения, которое делает это четко, сделает этот процесс намного проще! Вот ссылка на приложение, которым я пользуюсь!

Шаг 2. Сфотографируйте время каждой камерой

В начале съемки или свадьбы откройте приложение. Проберитесь к экрану, где вы можете четко видеть полное время, включая секунды. На каждую камеру, которую вы будете использовать в течение дня, сделайте снимок своего телефона. Вы хотите убедиться, что вы можете четко видеть все время, и вы делаете это на каждой камере (включая камеру вашего второго стрелка).Я знаю, это звучит глупо, но поверьте мне в этом! Опять же, рекомендую сделать это в начале свадьбы или съемки!

Шаг 3. Загрузка фотографий в Photo Mechanic

После съемки/свадьбы я прихожу домой и начинаю процесс загрузки и резервного копирования. Используя мультикард-ридер, я загружаю («проглатываю») все карточки с этого события в одну и ту же папку. После завершения загрузки я готов к синхронизации времени!

Шаг 4: Сортировка по серийному номеру

Далее мы хотим отсортировать все файлы по серийному номеру.Это упорядочит фотографии по камере, которая использовалась для съемки фотографий!

В верхней части экрана Photo Mechanic щелкните раскрывающийся список вверху. Откройте его и выберите Сортировать по {серийному номеру}. Это может занять некоторое время. Вы можете увидеть индикатор выполнения в правом нижнем углу экрана!

Примечание. Есть несколько причин, по которым мы выбираем «Сортировать по серийному номеру» вместо «Сортировать по имени файла». Сортировка по серийному номеру будет работать во всех ситуациях, но сортировка по имени файла может не работать, если вы не настроили уникальные имена файлов для своих камер.

Шаг 5: Время синхронизации для камеры №1

Вот где начинается волшебство!

Для первой камеры нажмите на фотографию, которую вы сделали в приложении часов. Затем перейдите на верхнюю панель инструментов и выберите Инструменты > Настройка дат и времени захвата…

Затем, используя время на сделанной фотографии, отрегулируйте дату и время в поле «Абсолютное скорректированное время». Вы увидите, что часы, минуты и секунды в верхней части окна также изменятся. Важно: убедитесь, что флажок «Использовать указанное выше время для всех выбранных фотографий» НЕ ФУНКЦИОНИРОВАН, а параметр «Время/дата создания файла обновления» установлен.

Как только настроенное время совпадет с фотографией, нажмите «Настроить фотографии».

Теперь мы хотим синхронизировать оставшиеся фотографии с этой камеры с настройками, которые мы сделали для фотографии часов. В приведенном выше примере я буду корректировать эти фотографии на -5 часов, 1 минуту и ​​-46 секунд! Выберите все оставшиеся фотографии, сделанные этой камерой, и нажмите «Инструменты» > «Настроить дату и время съемки». Корректировка с первой фотографии уже должна быть в разделе Adjust Relative вверху.Если это так, нажмите «Настроить фотографии» и дайте им загрузиться!

Шаг 6: Повторите шаг 5 для каждой камеры!

Выполните шаг 5 для каждой камеры. Как только это будет завершено, вы можете отсортировать фотографии по времени съемки, и ваши фотографии будут правильно синхронизированы!

Хотите посмотреть, как я синхронизирую время на свадьбе? Проверьте это ниже!

Хотите больше технических советов? Загляните в блог, чтобы узнать больше!

03 — Различные типы камер » Фотокласс

Сегодняшний урок будет продолжением вчерашнего.Мы говорили о различных компонентах любой камеры, но не о различных типах камер.

Мы разделим камеры на 5 довольно условных групп: компактные, беззеркальные, зеркальные, большие и экзотические. В практических целях вы можете забыть о последних двух категориях, так как любой, кто их использует, не нуждается в вводном классе.

Компактные камеры , иногда также называемые «наведи и снимай», вероятно, были вашей первой камерой.Они очень удобны: дешевые, маленькие, легкие и надежные. Как следует из названия, просто наведите его в направлении объекта и нажмите кнопку. Все остальное сделает камера.

Основным их преимуществом, как уже было сказано, является их низкий профиль. Они настолько маленькие и ненавязчивые, что вы, вероятно, будете носить их с собой все время и иметь под рукой, когда они вам понадобятся. В конце концов, даже самая дрянная камера, которая у вас есть, лучше той, которую вы оставили дома. Их небольшой размер также является преимуществом, когда вы хотите быть осторожным.Большинство людей решат, что вы просто турист, и не обратят на вас внимания, тогда как даже маленькая зеркалка привлечет внимание.

К сожалению, недостатков много, так как этот тип камеры будет идти на многие — слишком много — компромиссов. В частности, датчик будет очень маленьким. Это означает, что возможности при слабом освещении очень плохи, и изображения часто непригодны для использования при ISO 400 из-за шума. Другим следствием является то, что глубина резкости (общая область в фокусе, подробнее об этом в другом уроке) всегда огромна, что иногда хорошо, но ограничивает возможность отделить объект от фона.За исключением высококлассных компактов, объективы, как правило, имеют довольно посредственное качество и ограниченную максимальную диафрагму, что, помимо прочего, влияет на качество изображения.

Поскольку в компактных камерах не используется зеркальная система, как в цифровых зеркальных фотокамерах, ЖК-экран используется почти исключительно для кадрирования, что создает проблемы при ярком свете и менее приятно, чем оптический видоискатель. Однако одной из самых раздражающих характеристик компактов является пресловутая задержка затвора — задержка между нажатием на спусковой крючок и фактической записью фотографии, которая варьируется от полсекунды до нескольких секунд! Во многом это связано с медленной системой автофокусировки, и ситуация постепенно улучшается, но она по-прежнему остается одной из основных причин, по которой люди хотят перейти на цифровые зеркальные камеры, поскольку из-за нее слишком легко промахнуться (и откровенно расстраивает).

Еще одна раздражающая черта компактов заключается в том, что их дизайнеры обычно предполагают, что фотограф хочет, чтобы камера принимала все решения. Часто бывает сложно и непрактично, если вообще возможно, получить ручное управление различными настройками камеры. Немногие камеры, в частности, предлагают режимы PASM вместо сюжетных режимов. Многие элементы управления также спрятаны глубоко в меню, что делает невозможным их изменение на лету.

Однако следует отметить, что этот тип камер испытывает давление со стороны мобильных телефонов, поэтому в настоящее время существует ряд компактных камер с расширенными функциями и датчиками большего размера, с которыми можно получить отличные результаты.Примеры 2014 года включают Canon G16 и Sony RX100 III.

Типичными примерами компактных камер 2014 года являются Nikon Coolpix L28 и Panasonic DMC-ZS25.

 

Цифровые однообъективные зеркальные камеры (цифровые зеркальные фотокамеры) в наши дни являются «серьезными» камерами. Хотя это происходит за счет серьезного увеличения веса и объема (и, ну, цены), они также гораздо более бескомпромиссны во всем, что имеет значение. В частности, у них есть сменные объективы, что позволяет всегда иметь лучший объектив для случая.Даже камеры APS-C (DX) имеют достаточно большие сенсоры, чтобы обеспечить малую глубину резкости и хорошее качество при слабом освещении/динамическом диапазоне. Есть оптический видоискатель, который позволяет кадрировать в самых плохих условиях освещения и вообще более отзывчив, чем любой электронный экран.

Недостатки компактных камер также исчезли: задержка затвора практически неизвестна, автофокус, как правило, очень быстрый (хотя это зависит от объектива), и даже камеры начального уровня обеспечивают полное ручное управление вместе со своими сюжетными режимами.

Существует несколько различных размеров сенсора, обычно называемых «кадрированным сенсором», «APS-C» или «DX» для меньших версий и «полный кадр» или «FX» для более крупных, которые точно соответствуют размеру пленка 35мм. Камеры высокого класса, как правило, используют FX по разным причинам, в основном из-за качества изображения в сложных условиях освещения. Конкретно, основное отличие связано с кроп-фактором, который мы рассмотрим на завтрашнем уроке.

Короче говоря, пока вы не забудете взять ее с собой, зеркалка будет лучше компакта во всех отношениях.

Зеркальные камеры доступны во всех ценовых категориях, от начального уровня до полнофункциональных профессиональных зверей. В 2014 году моделями начального уровня будут Canon T5i и Nikon D3200, а более продвинутыми моделями будут Canon 7D и Nikon D7100.

 

Беззеркальные камеры (или EVIL, для электронного видоискателя со сменными объективами) — это новые гибриды, которые начали появляться в 2008 году. Существуют разные стандарты: Sony использует NEX, Panasonic и Olympus используют micro-4/3, а Fuji — серию X. .Идея состоит в том, чтобы убрать громоздкое зеркало и пентапризму, необходимые для оптического видоискателя DSLR, но сохранить другие возможности, в частности большие датчики и сменные объективы. Это позволяет резко уменьшить размер, приближая их к компактам, чем к зеркальным камерам. Будет ли оправдана жертва оптическим видоискателем в обмен на меньший размер, будет полностью личным выбором.

Это очень быстро меняющаяся область, но типичными беззеркальными камерами 2014 года являются Sony NEX 6, Olympus OM-D E-M1 и Fujifilm X-T1.

 

Большой материал относится к камерам размером более 35 мм, что в цифровом мире означает заднюю панель среднего формата. Самые дешевые начинаются от 10-15 тысяч долларов без линз, но их разрешение и качество изображения трудно превзойти. Они малоинтересны, если вы не печатаете большие объемы, так как разница с высококлассными зеркальными фотокамерами будет едва заметна. Они в основном используются коммерческими фотографами и (богатыми) пейзажными фотографами.

Примеры

2014 года включают Pentax 645Z и Leica S.

 

Наконец, экзотика – это все остальное, включая, к сожалению, все пленочные фотоаппараты. Совершим небольшой экскурс:

  • Крупноформатные камеры, деревянный ящик с мехами и черная ткань, чтобы скрыть фотографа. Их разрешение может даже превзойти разрешение цифровых задников MF, но большой размер негатива усложняет все, от покупки пленки до ее проявления, сканирования или печати. Их также легко использовать, хотя в этом есть и дзен-сторона.Например, Toyo 45CF 4×5.
  • Дальномеры — еще одна альтернатива зеркальным фотокамерам, в которых оптический видоискатель не проходит через объектив. Это позволяет использовать интеллектуальную систему ручной фокусировки на основе разделенных экранов. Самые известные из этих камер — семейство Leica M, а последняя итерация — M Monochrome — одна из лучших цифровых камер, которые можно купить за деньги. Фотожурналисты и уличные стрелки любят их, но их кривая обучения крутая. Более дешевая альтернатива — Voigtlander Bessa.
  • Holgas/Lomos очень популярны для игр. Бывшие советские дрянные, просачивающиеся, из пластиковой пленки корпуса практически без контроля. Они производят изображения, которые технически ужасны, но имеют особый вид, который нравится многим людям. Они относительно дешевы и с ними интересно играть, поэтому у вас может возникнуть соблазн их приобрести.
  • Телефонные камеры – они всегда с вами, и их качество с каждым годом становится все лучше и лучше. Скоро они полностью заменят рынок «наведи и стреляй».

Предыдущий урок: Что такое камера?
Следующий урок: Фокусное расстояние

Насколько точным является предварительное изображение вашей камеры?

Шон Дагган

 

 

При использовании цифровой фотографии первое представление наших изображений происходит на экране сзади камеры. Но насколько надежен этот предварительный просмотр изображения, а также гистограмма, которая также может отображаться на камере? И, что более важно, бывают ли случаи, когда он дает вам менее точную информацию о фотографии, которую вы только что сняли? В этой статье мы рассмотрим этот вопрос, сосредоточившись в основном на том, как он связан с экспозицией файлов Raw.

 

Предварительный просмотр камеры не является необработанным файлом

 

 

Первое, что нужно понять об изображении предварительного просмотра с камеры, это то, что в большинстве случаев это не представление фактического необработанного файла. Это небольшой предварительный просмотр в формате JPEG, который создается на лету. В зависимости от того, как настроена ваша камера, она также может применять дополнительные настройки, чтобы слегка повысить контрастность, а иногда и насыщенность. Это похоже на то, как камера может применить некоторые настройки к файлам, когда вы снимаете в режиме JPEG.В большинстве камер вы можете отключить эти настройки в камере или настроить свои собственные параметры для таких вещей, как яркость, контрастность, насыщенность и резкость. И имейте в виду, что даже если вы настроили эти параметры и включили их, они не применяются к файлам Raw.

 

Переэкспонирование и обрезка светлых участков

 

Одной из наиболее полезных функций цифровых камер является возможность видеть гистограмму снимка, а также указание того, где светлые участки изображения могут быть «обрезаны» или записаны как полностью белые без деталей.Обычно это представлено в виде мигающего черного наложения на обрезанных светлых областях. Но важно помнить, что когда дело доходит до обрезки света (и, в некоторых случаях, также обрезки теней), гистограмма и отображение обрезки могут быть неточными. На моей камере, например, я узнал, что снимок, который показывает обрезку светлых участков при предварительном просмотре камеры, может не иметь обрезки, когда я работаю с файлом Raw в Lightroom или Adobe Camera Raw.

 

 

Взгляните на изображение ниже.Это фотография кадра, отображаемого камерой, которая включает в себя некоторые теневые тона, много полутонов, а также очень яркие блики на прибое. На дисплее камеры отображается мигающий черный свет над яркой областью прибоя. Кроме того, светлые участки на гистограмме камеры также обрезаются.
Если бы вы воспринимали дисплей камеры (как гистограмму, так и предупреждение об отсечении) за чистую монету, вы могли бы изменить настройки камеры, чтобы уменьшить экспозицию.Но я этого не сделал, потому что, зная свою камеру, я знаю, что обычно существует несоответствие между отсечением светлых участков на дисплее камеры и тем, что я на самом деле вижу, когда работаю с файлом Raw в Lightroom. Некоторое отсечение на дисплее камеры обычно означает отсутствие отсечения или очень незначительное отсечение в фактическом файле Raw.

 

Вы можете увидеть это ниже. Нескорректированный файл Raw в Lightroom вообще не показывает обрезку светлых участков (треугольник обрезки светлых участков над гистограммой не включен), а гистограмма заметно отличается от гистограммы на камере, которая показывает обрезку светлых участков.В случае с этим изображением 1 и 1/3 ступени передержки по-прежнему дают мне отличный файл без обрезки светлых участков, даже несмотря на то, что камера предполагает значительное отсечение. Ваш «пробег», конечно, может варьироваться в зависимости от вашей камеры, но суть в том, чтобы выяснить, насколько велика разница, чтобы вы могли более точно интерпретировать то, что говорит вам гистограмма камеры и предварительный просмотр изображения.

 

 

Вывод здесь заключается в том, что вам следует провести некоторое тестирование, чтобы увидеть возможные различия в том, как ваша камера отображает обрезку светлых участков, и в том, как фактический файл Raw выглядит в программном обеспечении для редактирования изображений.Это невероятно важная информация, которую вы можете использовать для оценки экспозиции, просматривая изображение и гистограмму на задней панели камеры. Например, снимок прибрежной сцены выше был самым ярким из трех кадров HDR. Но если бы я снимал один кадр, и если бы я еще не был знаком с разницей между тем, как моя камера отображает отсечение светлых участков, и фактическим отсечением светлых участков, я мог бы изменить экспозицию и сделать еще один снимок. Но, основываясь на том, как выглядит фактический необработанный файл, я знаю, что отсечение не так плохо, как показывает дисплей камеры, и что у меня есть возможность настроить необработанный файл, и что никакие детали в светлых участках не будут потеряны.

 

Биография:

 

Шон Дагган — художественный фотограф, писатель, педагог и сертифицированный Adobe эксперт по Photoshop с большим опытом работы как в традиционной, так и в цифровой фотолаборатории. Написав и преподавая, он уже более 15 лет помогает фотографам осваивать цифровую фотографию и цифровые фотолаборатории.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.