Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотографии учеников: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 Free Stock Photos, Images, and Pictures of D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0

Содержание

32 фотографии учеников со всего света, которые покажут вам, как выглядит школьная жизнь в разных странах

https://twizz.ru/wp-content/uploads/2017/09/photo_2017-09-13_17-59-34.jpg

В сентябре во всех школах нашей страны начался учебный год, и сотни тысяч школьников в очередной раз сели за парты. Однако учебный процесс начался не только у нас, но и в ряде других стран, которые отличаются друг от друга не только географическим положением, но и подходом к обучению. Некоторые государства разделяют океаны, но велики ли различия между подходами к учебному процессу на разных континентах? Об это можно узнать из данной подборки фотографий.

1. Этре, Франция

Ученики стоят в классе в первый день обучения (4 сентября).

2. Чжуцзяцзяо, Китай

Ученица начальной школы рисует иероглифы.

3. Порт-о-Пренс, Гаити

Школьники готовятся к началу учебного года.

4. Колумбус, Нью Мехико

Дети пересекают границу между США и Мексикой, чтобы пойти в школу.

5. Амритсар, Индия

Студентка по обмену из Германии делает селфи со школьниками и учителем во время празднования Дня учителя (5 сентября).

6. Пхеньян, Северная Корея

Ученики футбольной школы решают тест.

7. Вашингтон, округ Колумбия, США

Пятиклассники раскалывают соляные гранулы.

8. Санкт-Петербург, Россия

Курсанты Нахимовского военно-морского училища на церемонии начала учебного года.

9. Каро, Индонезия

Ученики начальной школы играют на улице, в то время как на фоне вулкан Синабун извергает пепел.

10. Дараа, Сирия

11. Будапешт, Венгрия

Дети учатся играть в шахматы.

12. Иерусалим, Израиль

Ученики молятся во время занятий в школе Кехилот Яаков Тора.

13. Дума, Сирия

Школьники обучают других детей паломническим обрядам.

14. Мосул, Ирак

Иракские мальчики ходят в школу в западном Мосуле.

15. Мосул, Ирак

Девочки на уроке в школе.

16. Луангпрабанг, Лаос

Молодые буддийские монахи на уроке в храмовой школе.

17. Бегов Хан, Босния и Герцеговина

Рамела Мезелевич, семилетняя девочка, родившаяся без обеих рук, также ходит в школу.

18. Кампала, Уганда

Учитель ведёт урок в школе Bridge International Academies.

19. Лахор, Пакистан

Дети на занятиях в школе на окраине Лахора.

20. Генеина, Судан

21. Минданао, Филиппины

22. Ханьдан, Китай

Медсестра проводит зарядку для глаз.

23. Ходейда, Йемен

24. Вэньчжоу, Китай

Школьники на уроке чтения в Yang Dezhi School.

25. Йоханнесбург, ЮАР

Ученики школы имени Короля Эдуарда VII.

26. Кокс-Базар, Бангладеш

Член местной неправительственной организации проводит урок в импровизированной школе в Бахухалийском лагере для беженцев.

27. Джелалабад, Афганистан

Школьницы изучают Коран.

28. Хоумстед, США

Вирджиния Эскобар-Ченг работает с учениками.

29. Рио-де-Жанейро, Бразилия

30. Себоруко, Венесуэла

Занятия проводят на улице после того, как в школе отключили электричество.

31. Ирбид, Иордания

32. Майдугури, Нигерия

Дети на занятии в школе, созданной при поддержке проекта «Save the Children».

39 фотографий учеников и учителей — Ревда-инфо.ру

Традиционно 1 сентября в соцсетях мы попросили читателей прислать нам фотографии своих ребятишек-школьников — ведь наш фотограф физически не может побывать во всех школах города. Нам прислали три десятка очень милых фотографий (в основном, первоклассников). А еще в этом году своими праздничными снимками поделились учителя. Посмотрите, какие все красивые!

Ревдинские школьники

Мария Тетерина, 1б, 28 школа Елизавета Дружинина, 1б, 10 школа Максим Андреев, 1б, 28 школа Светлана Михайлова, 1а, 29 школа Елизавета Федорина, Виктория Никонова, 1г, 28 школа Дарья Плеханова, 1а, 1 школа Тимофей Храбрых, 1а, Еврогимназия Ангелина Ошуркова, 1б, 28 школа Юрий Жуков, 1к, 1 школа Иван и Ксения Аникеевы, 5 и 1 класс, 7 школа Стефанида Пахарукова, 2б, 2 школа Софья Черенкова, 3а, 3 школа Прохор Черенков, 2в, 3 школа Сергей Майданец, 3д, 3 школа Валерия Майданец, 1в, 3 школа Ратибор Артемов, 2а, гимназия «Развитие» Лев Скурихин, 1к, 1 школа Артем Дрыгин, 1а, 29 школа Муслима Ибрагимова, 2 класс, 28 школа Мария Логиновских, 1а, 3 школа Ульяна Евстафьева, 1в, 28 школа Елизавета Шульгина, 1б, 3 школа Ева Коршунова, 3 класс, 3 школа Есения Некрасова, 1б, Еврогимназия Анастасия Каськив, 1б, 9 школа Есения Елисеева, 2а, 9 школа Юлианна Трудовишникова, 1б, 9 школа Максим Трубачев, 4г, 2 школа

И их учителя!

Софья Петухова, классный руководитель 1а и 4а, Еврогимназия Надежда Фаизова, классный руководитель 2б, 10 школа Татьяна Вольхина (справа), классный руководитель 4г класса, 2 школа Ульяна Антонова, классный руководитель 1б и 3б, 9 школа Алина Горбачева, преподаватель информатики, Ревдинский педагогический колледж Анастасия Неустроева, классный руководитель 4б, 29 школа Любовь Саврасова, классный руководитель 1 класса, 7 школа Екатерина Искорцева, педагог-психолог, 10 школа

Еще по теме

Тюменских учеников спросили в школе, за какое время остывает труп. Фото

Родителей учеников возмутили методы обучения в тобольской школе Фото: Анна Майорова © URA.RU

Ученикам одной из школ Тобольска на уроке биологии задали задачу, в которой предложили рассчитать, за какое время остывает труп человека. Об этом в группе «Типичный Тобольск» соцсети «ВКонтакте» рассказал отец одного из учеников Игорь Кондрахин, приложив подтверждающее фото.

«Задача. В 20:00 вечера был обнаружен труп убитого мужчины. На какое время должно быть алиби у подозреваемого, если известно, что тело отдает тепло 1, 5 градуса в час», — указано на фото, которое приложил автор поста.

Отец тобольского школьника выразил недоумение по поводу поставленного вопроса. «Я извиняюсь, может я чего-то не понимаю, но что это за задачи такие?», — поинтересовался он в своей публикации. В комментариях к записи мнения пользователей разделились. «Задайте этот вопрос завучу и директору. Задачи и правда странные», — считает Полина Баева. «А у самого учителя не хватает мозгов такие задачи не задавать ученикам? Или доставляют удовольствие их ответы? В задачниках что, другие задачи перевелись?», — поинтересовалась Лидия Назарова. «А что не так? Обычная задача, обычное дано. Или вы в каком-то мире с единорогами живете и не знаете, что трупы бывают?», — добавила Дарья Редькина.

В региональный департамент образования направлен письменный запрос. Ответ на него ожидается.

Отец одного из учеников разместил в соцсетях фотографию задачи

Игорь Кондрахин, паблик «Типичный Тобольск», соцсеть «ВКонтакте»

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Тюмень» и в viber-канале «Тюмень», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Ученикам одной из школ Тобольска на уроке биологии задали задачу, в которой предложили рассчитать, за какое время остывает труп человека. Об этом в группе «Типичный Тобольск» соцсети «ВКонтакте» рассказал отец одного из учеников Игорь Кондрахин, приложив подтверждающее фото. «Задача. В 20:00 вечера был обнаружен труп убитого мужчины. На какое время должно быть алиби у подозреваемого, если известно, что тело отдает тепло 1, 5 градуса в час», — указано на фото, которое приложил автор поста. Отец тобольского школьника выразил недоумение по поводу поставленного вопроса. «Я извиняюсь, может я чего-то не понимаю, но что это за задачи такие?», — поинтересовался он в своей публикации. В комментариях к записи мнения пользователей разделились. «Задайте этот вопрос завучу и директору. Задачи и правда странные», — считает Полина Баева. «А у самого учителя не хватает мозгов такие задачи не задавать ученикам? Или доставляют удовольствие их ответы? В задачниках что, другие задачи перевелись?», — поинтересовалась Лидия Назарова. «А что не так? Обычная задача, обычное дано. Или вы в каком-то мире с единорогами живете и не знаете, что трупы бывают?», — добавила Дарья Редькина. В региональный департамент образования направлен письменный запрос. Ответ на него ожидается.

Почему фотографии опоздавших учеников ургутской школы разлетелись в мессенджере?

По словам группы родителей из Ургутского района Самаркандской области, обратившихся в редакцию Kun.uz, фотографии учащихся, которые опоздали или пропустили занятия в школе № 70, были распространены в мессенджере Telegram.

Учителя в школе № 70, по распоряжению директора школы и заместителя директора, создали в Telegram групповой чат для родителей, в целях контроля посещаемости учащихся. В этой группе директор школы и учителя публиковали фотографии учеников, которые опоздали или пропустили занятия без причины, что и стало причиной недовольства родителей.

Заявители говорят, что в группе разместили фотографии всех учеников, которые опоздали или пропустили занятия, с 1-го по 11-й классы.

Родители обеспокоены тем, что размещение администрацией школы фотографий учеников в Telegram, негативно повлияло на психику детей.

Корреспондент Kun.uz связался с директором школы и другими должностными лицами, чтобы они прокомментировали ситуацию.

Директор школы Шерзод Шаропов подтвердил, что открыл группу в Telegram, и что он действительно отправляет туда фотографии опоздавших и пропускающих уроки учеников.

Когда мы спросили директора, соответствуют ли данные действия  нашему законодательству и международным нормам по правам ребенка, он ответил, что были проблемы с посещаемостью и что он использовал этот метод для их решения.

Затем мы поговорили с Эльёром Пулатовым, заместителем начальника отдела народного образования Ургутского района. Он сказал, что не знал об этих действиях руководства школы №70, и что районный ОНО не давал подобных указаний директорам школ. Эльёр Пулатов заверил, что в отношении руководства школы №70 будут приняты соответствующие меры.

Мы получили объяснения от пресс-секретаря Министерства народного образования, советника министра по информационной политике Анвара Умарова.

Представитель министерства заявил, что территориальное управление и ведомства не давали директорам школ поручений открывать группы в социальных сетях и посылать фотографии учеников, которые опаздывали или пропускали занятия без причины. А. Умаров сказал, что в школе № 70 Ургутского района будет проведено надлежащее расследование.

Так что же говорит наше законодательство по этому поводу?

«Согласно Статье 4 Закона «О гарантиях прав ребенка», обеспечение прав, свобод и законных интересов ребенка, предупреждение дискриминации ребенка и защита чести и достоинства ребенка являются основными направлениями государственной политики по защите прав ребенка.

Заинтересовавшись мнением представителей этой сферы, мы связались с известным педагогом, Исроилом Тиллабоевым, учителем 65-й специализированной школы в Узбекистанском районе Ферганской области.

«Мы тоже создали группу в Telegram, чтобы поддерживать связь с родителями. Группы не общешкольные, в них добавляются только родители учащихся определенных классов. В этих группах не публикуются фотографии учеников, а только посещаемость, успеваемость учеников и другие вопросы, которые обсуждаются с родителями.

Я поддерживаю открытие таких групп в социальных сетях, которые в узком кругу связывают родителей и руководителей классов. Благодаря этим группам учитель поддерживает регулярные контакты с родителями, что положительно влияет на качество образования и посещаемости.

Но собирать родителей всех своих учеников в одну группу и размещать фотографии учеников, которые опаздывают в школу и без причины пропускают занятия — абсолютно неправильно. Также, это не соответствует нашему законодательству. Возможно, это никак не скажется на учащихся начальных классов, но это может оказать негативное влияние на психическое здоровье подростков.

Позвольте привести вам пример. Я вожу своих учеников на различные соревнования по ментальной арифметике. Недавно на одном из этих конкурсов, организаторы спросили родителей каждого моего ученика, которые участвовали в соревнованиях: «Разрешаете ли вы сфотографировать вашего ребенка во время конкурса и разместить его фотографии в социальных сетях? Если вы не согласны, мы не будем публиковать фотографии вашего ребенка».

Как видите, организаторы конкурса, который проходил на виду у всей общественности, заранее попросили разрешения на публикацию фотографий в социальных сетях у родителей учащихся, участвующих в конкурсе», — рассказал Исроил Тиллабаев.

P.S. Как известно читателям, корреспонденты Kun.uz также посещают школы по различным поводам. В этих случаях учеников всегда фотографируют сзади или размещают фотографии с их лицами с разрешения администрации школы. Когда такого разрешения не получено, лица учеников на фотографиях делают размытыми, не давая читателям возможности разглядеть их. Мы призываем организации, работающие с детьми, не забывать о неприкосновенности прав ребенка.

Уткир ЖАЛОЛХОНОВ,
корреспондент Kun.uz,

перевод Вадим Султанов

Еще 40 интригующих фотографий, которые заставят студентов задуматься

Четыре года назад мы опубликовали коллекцию из 40 интригующих фотографий первых четырех лет нашего популярного еженедельника «Что происходит на этой картинке?» Слайд-шоу быстро стало любимым ресурсом для учителей по всему миру и остается одним из наших наиболее часто используемых учебных ресурсов — когда-либо.

Чтобы опубликовать это продолжение, нам пришлось терпеливо ждать еще четыре года, постепенно создавая новую коллекцию из 40 замечательных изображений из «Что происходит на этой картинке?» которые уже очаровали десятки тысяч студентов.Многие из этих фотографий являются нашими наиболее комментируемыми изображениями; другие просто наши фавориты.

Мы предлагаем учителям и учащимся использовать этот банк из 40 головоломных изображений, лишенных подписей или контекста, чтобы практиковать визуальное мышление и навыки внимательного чтения, проводя опрос «Что происходит на этой картинке?» обсуждение или письменная деятельность посредством личного или дистанционного обучения.

Если вы не знаете, с чего начать, у нас есть записанный веб-семинар, который знакомит учителей с процессом и описывает силу этого простого занятия.Кроме того, у нас есть планы уроков и ресурсы, которые помогут учителям использовать самые разные изображения Times, чтобы ученики писали, думали, говорили и слушали.


Мы начали эту функцию с простой идеи: взять интересные фотографии из The Times и попросить студентов внимательно посмотреть и описать то, что они видят. Мы сотрудничали с организацией Visual Thinking Strategies, занимающейся художественным образованием, чтобы обеспечить модерацию в прямом эфире по понедельникам и использовать их мощный протокол из трех вопросов:

На этой основе мы пригласили классы и студентов присоединиться к беседе.И тысячи и тысячи людей по всей стране и по всему миру. Еженедельная статья — один из самых комментируемых разделов New York Times.

Учителя в самых разных условиях рассказали нам, насколько эффективна эта функция для вовлечения учащихся — она заставляет их внимательно присматриваться, подкреплять свои наблюдения доказательствами и взвешивать то, что замечают их сверстники.

Если вам есть чем поделиться со своими учениками о том, как вы используете эту функцию, или если у вас есть любимая фотография за последние восемь лет, которую мы не включили, сообщите нам об этом в разделе комментариев.

Руководство по стоковой фотографии для студентов и университетов – Полное руководство

Поскольку практически каждый имеет доступ к бесконечным результатам поиска изображений Google, а также с нынешним распространением визуальных ресурсов для различных целей, учащимся как никогда важно понимать правила авторского права, которые применяются к изображениям, которые они собираются использовать в школьных проектах.

В 2020 году это как никогда актуально, поскольку пандемия COVID-19 перевела большинство учебных заведений на онлайн-платформы и электронное обучение.

Этот мир, казалось бы, бесплатных изображений может быстро стать туманным для студентов колледжей, которые не понимают авторского права и отсутствия авторского права, добросовестного использования и лицензирования изображений. Вы можете этого не знать, но использование фотографии или любого другого контента, который вы не создавали сами, в вашем проекте без надлежащей лицензии и разрешения владельца может стоить вам и даже вашему университету серьезных юридических проблем.

Вот почему вам так важно понимать, как работает авторское право на изображение.Чтобы помочь вам в этом, мы составили исчерпывающий список из главных вещей, которые студенты должны знать об использовании стоковых фотографий и изображений, включая векторы, иллюстрации, видео и любые другие медиафайлы в академических целях.

Наша цель здесь не в том, чтобы отпугнуть вас от использования изображений, которые вы нашли в Интернете, для проекта или статьи, а в том, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы, чтобы помочь вам лучше понять ограничения авторского права и добросовестное использование, а также предоставить вам информацию о доступных вариантах стоковых фотографий, которые доступны для вас со специальными скидками.

Если вас особенно интересует руководство по законному и этичному использованию стоковых фотографий, наше новое руководство по правилам использования стоковых фотографий может вам очень помочь.

Бонус: Adobe Creative Cloud для студентов!

Зачем мне нужны изображения для проектов колледжа?

Если вы студент, вам, скорее всего, не нужен ответ на этот вопрос. Но, может быть, вы только начинаете учиться в университете или впервые пробуете онлайн-обучение и до сих пор не знаете, почему поиск изображений для ваших проектов так важен.

Наш мир с каждым днем ​​становится все более наглядным. Старая поговорка о том, что «картинка стоит тысячи слов», актуальна сегодня как никогда. Изображения делают все лучше, и школьные проекты не исключение. Вам нужно включать отличные и точные изображения во многие из ваших самых важных работ для университета, от презентаций до живых веб-сайтов или блогов, которые вы создаете для класса. Мы всегда рекомендуем использовать эти некоммерческие и благотворительные темы WordPress для любого проекта колледжа или веб-сайта, связанного со школой, это касается как старшеклассников, так и студентов колледжей.Если вы изучаете графическую или визуальную профессию, это становится необходимостью: вам понадобятся изображения и иллюстрации для дизайнерских проектов.

И, как мы вкратце упомянули, чрезвычайные обстоятельства пандемии Covid-19, которые заблокировали целые страны по всему миру, сделали образовательный процесс на 100% виртуальным для почти всех студентов и обострили тягу к изображениям.

Почему Стоковая фотография — лучшее решение для студентов?

Независимо от того, являетесь ли вы студентом-графиком, которому нужны векторы или фотографии для завершения проекта, или вы запускаете блог для своего класса журналистики, убедитесь, что у вас есть право на использование изображений на законных основаниях, что убережет вас от любых потенциальных юридических проблем и защитит вас от вопросов авторского права.

Получение изображений от фотоагентства — это лучший способ быть уверенным в том, что они законны и безопасны для использования, потому что в этих компаниях есть профессионалы, которые тщательно просматривают каждую фотографию или изображение и удостоверяются, что все разрешения в порядке, прежде чем сделать их доступными. для тебя.

Сайты со стоковыми фотографиями очень помогают образовательным технологиям, особенно во времена электронного обучения.

Существуют ли действительно специальные предложения по стоковым фотографиям для студентов?

Да! Многие крупнейшие стоковые фотоагентства предлагают специальные скидки на стоковые фотографии без лицензионных платежей, и часто у них есть предложения, специально предназначенные для студентов или академических учреждений.

Здесь, в нашем разделе «Предложения», мы предлагаем вам отличные студенческие скидки для тех, кто хочет сэкономить немного денег и забыть о том, можете ли вы использовать чужой контент.

Кроме того, действуют специальные предложения не только на стоковую фотографию, но и на программное обеспечение для графического дизайна! Мы перечисляем лучшие скидки Adobe Creative Cloud и включаем студенческие планы. В той же статье вы найдете множество безумно хороших скидок на стоковые фотографии.

27.01.2021 Обновить А если вы пока не можете позволить себе изображения без лицензионных отчислений? Тогда обязательно воспользуйтесь этим полным списком бесплатных пробных версий стоковых фотографий, чтобы получить профессиональные фотографии без лицензионных отчислений от надежных фотоагентств! Вы можете бесплатно сохранить изображения, загруженные во время пробного периода, навсегда.Но вы не можете получить больше фотографий бесплатно после окончания пробного периода.

Почему я не могу просто использовать изображения, найденные с помощью Google?

Поисковая система Google — один из самых полезных источников при поиске фотографий или изображений для проекта. Это отличный инструмент, который предоставляет миллионы результатов поиска изображений на основе ключевых слов. Но среди людей существует очень популярное заблуждение, что любое изображение, найденное в Google, можно использовать бесплатно. Неправильный! (подробнее об этом читайте здесь!)

Вам разрешено использовать только те изображения, на которые у вас есть явное разрешение владельца.И Google не дает (и не может) вам этого разрешения.

Google не владеет авторскими правами ни на одно из изображений, которые он индексирует, и поэтому не может распространять какое-либо из них. Google только индексирует изображения (и вы скоро узнаете, что это действие защищено правилом добросовестного использования), но не может предлагать их для использования другим. Если вы сохраните изображение, найденное в Google, а затем опубликуете его снова, вы, вероятно, нарушите права первоначального создателя.

Конечно, вы можете спросить фотографов, иллюстраторов или дизайнеров по отдельности, если вы узнаете, кто создал определенное изображение, но сегодня найти создателей контента сложнее, чем кажется.

Изображение студента колледжа использует кошмар

Допустим, вы изучаете графический дизайн и вам поручили создать работающий веб-сайт. Для этого требуются векторы, шрифты, стоковые фотографии, видео и т. д.

Вы получаете все эти изображения и графические ресурсы из Интернета с помощью Google, и для завершения своего проекта вы запускаете сайт в работу. Вскоре после этого ваш сайт становится доступным для поиска с помощью индексации Google. Ваш профессор ставит вам проходной балл, и вроде бы все хорошо.

Но вот в чем дело: сайт оптимизирован для SEO, и все теги изображений делают его более заметным.

Однажды человек, создавший изображения, которые вы использовали, решает выполнить обратный поиск изображений в Google, чтобы убедиться, что его контент не используется без разрешения. Ваш сайт появляется в его результатах, и он замечает, что вы используете его контент без разрешения. Затем автор отправляет вам запрос на удаление DMCA, выставляет вам счет и требует оплату и указание авторства по гораздо более высокой ставке, чем вам стоило бы использование стокового изображения.

Таким образом, вам придется либо заплатить высокую цену, которую требует автор, либо предстать перед судом за нарушение авторских прав. Будучи студентом колледжа, у вас, вероятно, нет ни денег, ни времени, чтобы заниматься этим.

И деньги здесь играют большую роль. Некоторые экстраординарные случаи могут подразумевать огромные суммы денег в качестве возмещения ущерба, которые должны быть выплачены. Три года назад присяжные Нью-Йорка присудили фотографу компенсацию в размере 1,2 миллиона долларов после того, как его фотографии землетрясения на Гаити в 2010 году были изъяты многими газетами и интернет-журналами по всему миру без его разрешения.

Конечно, это был редкий случай, и большая сумма была связана с тем, насколько широко были распространены изображения. Но, тем не менее, более мелкие случаи незаконного использования встречаются гораздо чаще, чем вы думаете (просто потому, что они не попадают в новости), а типичный размер возмещения ущерба составляет от 500 до 5000 долларов.

Представляете, будучи студентом, вам придется платить 5000 долларов за использование фотографии? Звучит как полный кошмар, не так ли? Что ж, всего этого можно избежать, просто используя несколько дешевых фотографий без лицензионных отчислений или проделав долгий путь и получив разрешение от создателя, прежде чем использовать их работу.

Понимание авторских прав на изображения и правил использования

Вы знаете, что можете просто получить отличные и недорогие стоковые фотографии для своих школьных проектов в фотоагентствах, воспользовавшись некоторыми из лучших специальных предложений для студентов.

Но если вы все еще хотите использовать бесплатные ресурсы изображений или вам интересно узнать, как работает авторское право на изображения, и когда правильно — или неправильно — использовать изображения, вот краткое объяснение основных понятий, которые необходимо знать при использовании изображений. в ваших университетских проектах.Читать дальше!

Что такое авторское право?

Авторское право — это тип юридического права, которое предоставляет создателю оригинального произведения исключительные права контролировать использование, продажу, распространение и воспроизведение указанного произведения. Это то, что позволяет авторам защищать свои творения и получать от них доход. Авторское право распространяется на все виды творчества, включая фотографию.

Это означает, что лицо, создавшее фотографию или изображение, является владельцем авторских прав на указанное изображение и решает, как и когда оно будет использоваться.Каждый раз, когда вы хотите использовать фотографию, защищенную авторским правом, вам нужно разрешение от владельца, чтобы сделать это по закону.

Авторское право присутствует на большинстве цифровых фотографий или изображений, которые вы можете увидеть и найти в Интернете. Независимо от того, предлагаются ли они на бесплатных ресурсах изображений или индексируются Google Images, большинство этих фотографий на самом деле защищены авторским правом. Если вы используете их без проверки разрешений, у вас могут возникнуть проблемы с законом, и потенциально эти проблемы могут распространиться на учреждение, частью которого вы являетесь.

Развенчан миф: если нет знака авторского права, значит, оно не защищено?

Хотя в некоторых странах в определенное время необходимо было включать знак или уведомление об авторском праве, чтобы выразить намерение владельца защитить произведение, в последние десятилетия это уже не так. В большинстве европейских стран знак копирайта никогда не имел никакого юридического значения, а в США необходимость в его использовании была полностью устранена с 1989 года. Даже работа, опубликованная ранее, может по-прежнему охраняться законами об авторском праве, даже если знака копирайта нет. видимый.

Тот факт, что вы можете найти контент в Интернете без какого-либо уведомления об охране авторских прав, не гарантирует, что он будет передан в общественное достояние. Изображение могло быть просто скопировано и переиздано (легально или нелегально) другим лицом.

Только когда у вас есть четкое указание на то, что определенное изображение находится в общественном достоянии или оно поставляется с лицензией Creative Commons, вы можете с уверенностью предположить, что у вас есть право на использование этого изображения.

Могу ли я использовать изображение из Интернета, если я просто признаю Создателя?

Хотя подтверждение ваших источников может быть дополнительным требованием для условий лицензирования или использования, оно не отменяет необходимости запрашивать разрешение у создателя контента.

Судья может рассматривать признание как способ уменьшить потенциальный ущерб, поскольку оно показывает, что у вас не было плохих намерений, но обычно это вступает в силу только после рассмотрения основного нарушения авторских прав.

Когда дело доходит до академической этики, политика, которая ценит недопущение мошенничества или плагиата, а также ставит на первое место честность и строгость в исследованиях. Следование этому коду требует от вас перечисления источников материалов, которые вы использовали, но не гарантирует бесплатное использование любых материалов без специального разрешения на использование и повторную публикацию этих работ.

Какие еще права могут быть нарушены при использовании фотографии?

Помимо владельца авторских прав, могут быть и другие права, которые могут быть нарушены при использовании изображения без разрешения.

Люди владеют правами на свое личное изображение и способ его использования, поэтому, если фотография, которую вы используете, включает одного или нескольких людей, вы должны убедиться, что они дали согласие на то, чтобы их изображение было использовать по назначению.

Вы можете использовать фотографии людей без разрешения, чтобы напрямую написать об этих людях, месте, где они были замечены, или о конкретном событии, связанном с ними, но использование их изображения для тем, не связанных напрямую с этим контекстом, является незаконным.

Например, вы можете использовать изображение человека на игровой конференции, чтобы проиллюстрировать текст, где вы говорите об этой конвенции или об игровых конвенциях в целом, и это будет приемлемо. Но при использовании одних и тех же изображений писать о том, как насилие в компьютерных играх влияет на социальное поведение игроков, недопустимо. Еще более серьезным нарушением будет, если вы намереваетесь использовать изображения для продажи услуг или продуктов, связанных с видеоиграми.

Этот же принцип применяется к товарным знакам или другим интеллектуальным правам компаний (например, к торговым маркам, логотипам или конкретным образцам).Вы можете использовать фотографию вывески McDonald’s в качестве иллюстрации к статье о культуре быстрого питания, но не в том случае, если вы хотите рассказать о потенциальных бактериальных инфекциях при переработке мяса, если вы не можете напрямую связать тему с этой конкретной компанией.

Каждый раз, когда тема, в которой используется изображение, может нанести ущерб изображенному на ней человеку, компании или предмету, они могут предъявить пользователю иск о компенсации.

Ограничения и исключения из авторского права: добросовестное использование

Здесь важно отметить, что законы об авторском праве различаются от страны к стране, а также что они включают ограничения и запреты.Основным ограничением авторского права является то, которое позволяет вам безопасно использовать изображения без разрешения: Добросовестное использование.

Что означает «добросовестное использование»?

Термин «добросовестное использование» взят из закона об авторском праве США. Это цифра, которая юридически разрешает и защищает вас при использовании чужого контента для конкретных комментариев и целей преобразования.

Для большинства людей этот язык закона об авторском праве кажется трудным для полного понимания. Добросовестное использование применяется в качестве правовой защиты, когда кто-то копирует или использует материалы, защищенные авторским правом, без разрешения в «преобразующих» целях для комментариев, критики или пародии.

Большинству людей трудно понять, что подпадает, а что нет под действие закона о добросовестном использовании. Многие считают определение добросовестного использования слишком общим… и это абсолютно намеренно: Верховный суд намеренно оставляет закон о добросовестном использовании открытым для толкования, чтобы все дела о нарушении авторских прав можно было изучить и определить в каждом отдельном случае.

Если правообладатель изображения, которое вы использовали в своем проекте, узнает о вашем несанкционированном использовании, он имеет право подать на вас в суд за нарушение авторских прав.Но тогда судья должен будет определить, является ли то, что вы сделали с изображением, добросовестным использованием.

Судьи решают это на основе четырех различных факторов.

Четыре фактора добросовестного использования
  1. Цель и характер вашего использования
  2. Характер произведения, охраняемого авторским правом
  3. Количество и существенность части, используемой в отношении охраняемого авторским правом произведения в целом
  4. Влияние использования на потенциальный рынок или стоимость произведения, защищенного авторским правом
Пятый и новейший фактор

Слово «преобразующий» — одно из последних решений Верховного суда о добросовестном использовании.В 1994 году музыкальный лейбл Роя Орбисона подал в суд на рэп-группу 2 Live Crew за нарушение авторских прав, поскольку они заявили, что его песня «Oh Pretty Woman» была нарушена рэп-композицией 2 Live Crew под названием «Pretty Woman». (Кэмпбелл против Acuff-Rose Music, 510 U.S. 569 (1994.)

Песня дошла до Верховного суда США, который затем вынес решение в пользу 2 Live Crew, поскольку они сочли, что это пародия на оригинальную работу. Песня считалась добросовестным использованием, потому что это производная работа, которая использовалась новым или неожиданным образом.

Таким образом, если материал, защищенный авторским правом, используется в пародии, новые технологии (такие как поисковые системы, такие как Google, показывающие эскизы изображений для целей индексации изображения) или другие преобразующие виды использования могут быть открыты для еще большей интерпретации, например, аудио и видео.

Мы считаем, что лучше проявлять осторожность при принятии решения о том, использовать ли чужой контент для своего проекта, особенно при определении того, допустимо ли добросовестное использование.

Образовательные и исследовательские цели не являются добросовестным использованием?

Да, существуют правила добросовестного использования, которые можно применять к образованию или академическим исследованиям.Но правило добросовестного использования не означает, что вы можете использовать любую работу для любых целей, если она находится в академической среде.

Добросовестное использование в образовательной и исследовательской работе предназначено для того, чтобы школы, университеты и студенты могли узнавать и анализировать защищенные или защищенные авторским правом произведения в образовательных целях. Если бы вы писали диссертацию о том, как работы фотографа повлияли на фотографию или искусство в целом, вам могли бы разрешить использовать определенные части их работ для иллюстрации эффектов, которые вы описываете.

Политики добросовестного использования обычно ограничивают использование «цитат» в определенном контексте. Вы не можете использовать изображения исключительно в иллюстративных целях в контексте чего-то, что не имеет прямого отношения к создателю или его произведениям.

Например, если вы публикуете статью о загрязнении океана, это не обязательно гарантирует использование изображения, показывающего Тихий океан, в соответствии с политикой «добросовестного использования». Вы можете использовать чьи-то изображения только в том случае, если создатель опубликовал их сам как часть отчета по той же теме, если ваше использование является просто цитатой из их работы.

Поэтому вам никогда не следует использовать Google Images в качестве прямого источника изображений для использования в другом контексте. Обязательно переходите на страницу, на которой Google нашел интересующее вас изображение, чтобы узнать, когда, где и кем оно было опубликовано.

Но даже в этом случае политика «добросовестного использования» обычно позволяет публиковать только отрывки из чужих работ. С фотографией это всегда трудное решение, так как обычно само изображение является охраняемым произведением, и хотя, конечно, можно процитировать несколько предложений из книги, почти невозможно «процитировать» фотографию, не показывая более или менее вся работа.

Как использовать изображения в школьных проектах без проблем?

Если вы не хотите рисковать политикой добросовестного использования, есть простая альтернатива: для безопасного использования изображений в школьных работах вам необходимо получить разрешение правообладателя каждого изображения.

Фотографы и авторы изображений могут давать другим людям разрешение на использование их работы посредством лицензии, в которой указаны положения и условия указанного использования. Есть платные лицензии, которые подразумевают, что вы платите автору за право использования изображения.Существуют различные типы лицензий на бесплатное использование, например, различные варианты лицензии Creative Commons.

Теперь большинство файлов, которые вы найдете на сайтах с бесплатными фотографиями, находятся под лицензией Creative Commons или другой формой лицензии, которая позволяет вам использовать фотографии без оплаты. Однако большинство людей, загружающих контент на эти сайты, не знают об авторских правах и иногда нарушают его — например, они могут загружать изображения, которые им не принадлежат, и, следовательно, лицензия Creative Commons недействительна.Что еще более тревожно, большинство поставщиков бесплатных изображений не проверяют законность контента, представленного и предлагаемого на их сайтах.

Используя бесплатные фотосайты или Google Images, вы легко можете нарушить чьи-то авторские права, даже не подозревая об этом. И закону все равно, было нарушение умышленным или нет: вы все равно будете нести ответственность за ущерб перед правообладателем.

Зачем покупать стоковые фотографии?

Лучший способ использовать чужой контент и убедиться, что у вас есть на это разрешение, — это приобрести фотографии с оплатой роялти.

Фотоагентства зарабатывают на жизнь, собирая фотографии и изображения, а затем лицензируя их для своих клиентов. Поскольку для них это бизнес, они очень серьезно относятся к юридическому статусу контента, который они предлагают. Практически все компании, занимающиеся стоковыми изображениями, имеют специализированные команды, которые проверяют все изображения в своих библиотеках и обеспечивают соблюдение всех разрешений и юридических требований, включая разрешения моделей и собственности. Таким образом, изображения, которые вы можете лицензировать у них, были отфильтрованы, предлагая вам только юридически проверенные фотографии.В качестве бонуса стоковые фотосайты предлагают гораздо больше, чем просто фотографии: векторные иллюстрации, иконки, шаблоны, графические элементы, не говоря уже о видеоматериалах и стоковом аудио!

Лицензия

Royalty-Free — одна из самых популярных лицензий на стоковые фотографии, поскольку она предоставляет дополнительные преимущества для пользователей. С этой лицензией вы платите только один раз и можете использовать изображение различными способами в нескольких проектах столько времени, сколько захотите. Более того, лицензия имеет очень доступную цену.

Несмотря на то, что существует несколько бесплатных веб-сайтов с фотографиями, есть несколько веских причин, почему вы должны покупать доступные по цене стоковые фотографии .

  1. С лицензией Royalty-Free вы можете использовать изображение более одного раза (в некоторых случаях навсегда)
  2. Каждая фотография или изображение, которые вы загружаете, имеют стандартную лицензию без лицензионных отчислений, поэтому вы защищены в соответствии с положениями и условиями фотоагентства.
  3. Многие агентства предлагают участникам бесплатные стоковые изображения
  4. Фотоагентства имеют обширные библиотеки изображений и варианты с миллионами и миллионами доступных материалов

Все еще не уверены? Прочтите 7 причин, по которым вам стоит покупать стоковые фотографии.

Понимание того, как работают стоковые фотографии

 Теперь вы знаете, что фотографии с оплатой роялти – это отличный ресурс для получения безопасных и недорогих изображений для ваших университетских проектов.

Стоковые фотографии работают на основе лицензий (в данном случае лицензии Royalty-Free), что означает, что вы платите за получение ряда прав на использование фотографии, вектора или иллюстрации всеми способами, указанными в условиях лицензии.

Вот несколько соображений, которые помогут лучше понять, как работают стоковые фотографии и что с ними можно делать, а что нельзя.

Могу ли я поделиться своими стоковыми фотографиями с другими?

Нет. типичная лицензия на изображение является личной и не подлежит передаче, поэтому вы не можете делиться изображениями, лицензированными или приобретенными у фотографов или фондовых агентств, если у вас нет лицензии, которая специально позволяет вам это делать (что часто доступно, но по более высокой цене). ).

Как правило, стандартная лицензия на стоковые фотографии дает вам право делиться и публиковать лицензированные изображения как часть вашей работы или дизайна (презентации, статьи, диссертации и т.), не беспокоясь об авторских правах и законах о добросовестном использовании. Но вам не разрешается делиться или распространять изображение, которое вы скачали со стокового агентства, до того, как вы используете его в своей работе.

Также очень важно то, что только человек, купивший лицензию на образ, может использовать его множеством способов и раз. Если вы приобрели стоковое фото в агентстве, вы не можете передать его другу, чтобы он опубликовал его в своей презентации: только вы можете использовать это фото на законных основаниях.

Могу ли я использовать свои стоковые фотографии для других целей, кроме работы в колледже?

В начале да.Лицензия без лицензионных отчислений на стоковые изображения допускает широкий спектр использования, включая, помимо прочего, научную работу. Стандартные изображения Royalty Free можно использовать как в коммерческих, так и в редакционных целях.

Образовательные стоковые фотографии как тема 

Также может случиться так, что вам нужны фотографии для проекта, связанного с темой образования, учебы, преподавания и обучения. Если это так, вы можете быть уверены, что у вас не будет недостатка в выборе стоковых изображений для образования на сайтах стоковых фотографий!

Самые популярные стоковые фотоагентства включают в себя широкий выбор фотографий в рамках этой темы, тем более, что теперь это новый стандарт виртуального обучения! Например, у всегда престижного Getty Images есть кураторская коллекция для дистанционного обучения.

И к ним применяются все те же параметры, которые мы объяснили выше. Если они бесплатны, их также можно безопасно использовать в коммерческих проектах.

Зачем покупать изображения без лицензионных отчислений?

Некоторые из ваших студенческих проектов могут потребовать использования изображений для иллюстрации моментов в вашей диссертации или документах, или даже если вы студент-дизайнер, вам они нужны. С ростом стоимости обучения необходимость беспокоиться о тратах денег на проекты кажется нежелательной.

К счастью, в свободном доступе есть доступные изображения и бесплатные стоковые фотографии, которые могут удовлетворить потребности вашего проекта. Преимущество и ценность использования бесплатных фотографий заключается в том, что однажды купив их, вы можете использовать их вечно.

Есть много дешевых фотостоков, где вы можете получить скидку только за то, что являетесь студентом. Фотоагентства, такие как наше предложение Stock Photo Secrets 99club, Shutterstock, iStock, Adobe Stock и другие дешевые фотоагентства, предлагают доступные планы членства для некоммерческих организаций, университетов и студентов.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам лучше понять стоковую фотографию, а также тонкости закона об авторском праве. Добросовестное использование может показаться серой зоной, ну, потому что это… Намеренно двусмысленно оставлять открытой для интерпретации, поэтому заявление о добросовестном использовании в одном из ваших школьных проектов следует очень тщательно обдумать, прежде чем использовать чужую работу.

Чем больше вы знаете о том, что разрешено, а что нет, это поможет вам разобраться в законных водах авторского права и лучше понять, что может быть нарушением авторских прав.В наши дни использование стоковой фотографии для ваших проектов доступно по цене, и для студентов, которым нужен правильный контент для улучшения своих проектов, предоставляется множество скидок.

 

Как заставить родителей и учащихся делиться фотографиями из ежегодника

 Многие консультанты по ежегодникам пытаются решить проблему, связанную с потребностью в дополнительных фотографиях для ежегодников, просят родителей и учащихся, не входящих в комитет по составлению ежегодников, поделиться фотографиями, которые у них есть за учебный год. И причина проста: если вы сможете заставить свою школу делиться фотографиями из ежегодника, это расширит ваши возможности фотографий, даст вам больше вариантов макета для ваших страниц и поможет вам привлечь больше людей к ежегоднику.

Подвох здесь, однако, в «если».

Может быть сложно заставить родителей и учащихся делиться фотографиями из ежегодника до самой последней минуты. Итак, в этом посте мы сосредоточимся на ответе на вопрос, который мы часто слышим: как я могу получить больше фотографий для ежегодника из моего школьного сообщества, не выбивая двери людей?

Краткий ответ таков: лучше спрашивайте и облегчайте ответ «да». Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Как попросить родителей поделиться фотографиями из ежегодника

Когда дело доходит до сбора фотографий, выбор места для их хранения не зависит от того, как вы их собираете.Итак, используете ли вы выделенный адрес электронной почты, учетную запись Dropbox или функцию общей папки TreeRing, давайте отложим это на секунду. Ваша первая задача — заставить школьное сообщество прислать вам свои фотографии.

Электронная почта — это то, что вам нужно.

Поскольку большинство людей фотографируют и читают электронные письма на своих телефонах, вы попросите их сделать что-то на том самом устройстве, которое они, скорее всего, будут использовать для выполнения задачи. (Как это легко?)

. Когда вы пишете электронное письмо, убедитесь, что оно состоит из четырех частей: почему вы пишете, о чем вы спрашиваете, какую пользу этот вопрос приносит человеку и как человек, получивший ваше электронное письмо, может предпринять какие-либо действия.Вы должны стремиться сделать все это менее чем в трех предложениях или 75 словах.

Вот пример электронной почты, которая, как мы видели, работает очень хорошо:

Итак, что хорошего в этом письме?

Мэри сразу ясно дает понять, о чем она просит Уолтера, но прилагает дополнительные усилия, чтобы объяснить преимущества обмена этими фотографиями. Понимаете, это не просто то, что поможет Мэри; это то, что поможет и Уолтеру. (Кто не хочет несколько раз убедиться, что его ребенок попал в ежегодник?) Сразу же после этого Мэри сразу переходит к инструкциям о том, что делать, давая Уолтеру четкий путь для выполнения желаемого действия.

Короткий, простой, сфокусированный. Не слишком сложно, верно?

Как упростить обмен фотографиями из ежегодника

В приведенном выше примере электронная почта Марии великолепна, потому что она выполняет все четыре функции, которые мы упомянули. Однако в некоторых случаях самым важным будет последний вопрос — как человек, получивший ваше электронное письмо, может предпринять какие-либо действия.

Для родителей в вашем школьном сообществе, которые не заинтересованы в том, чтобы делиться фотографиями из выпускного альбома, вам нужно сделать это как можно проще.Обычно это означает сбор фотографий способами, с которыми знакомо ваше сообщество.

 Платформы, такие как Dropbox, Flickr и Google Drive – хорошие места для начала. Они чрезвычайно популярны, бесплатны для использования и предлагают простые инструкции, которые помогут вам:

(Кстати, у TreeRing есть похожее решение, встроенное в наше бесплатное программное обеспечение для создания ежегодников. Оно также интегрируется с Dropbox, Flickr, Google Drive, Facebook и Instagram, поэтому фотографии из внешних источников легко загружать. Но этого достаточно. о нас пока.)

Краткое примечание. Если вы используете Google для образования, вы можете создать форму Google, которая позволит учащимся и преподавателям загружать фотографии. Эта функция позволяет собирать фотографии и важную информацию о них, например, кто на них изображен и когда они были сделаны. Подробнее читайте в этой статье.

Вывод: чем менее утомительным будет процесс, тем больше фотографий вы получите. Таким образом, это выгодно вам, чтобы сделать это легко.

Когда вы попросите школьное сообщество поделиться фотографиями из ежегодника, подумайте о тех страницах, где вам понадобится помощь с фотографиями.Сосредоточьтесь на том, чтобы сначала получить больше фотографий из ежегодника для этих разделов. И когда вы это сделаете, помните этот совет: четко формулируйте цель письма, будьте прямолинейны в том, что вы просите, и помогите кому-то действовать.

источников бесплатных изображений для использования в образовательных целях

Последний раз это сообщение обновлялось в январе 2022 г.

В приведенном ниже списке представлены некоторые из лучших веб-сайтов, на которых вы и ваши студенты можете получить доступ к общедоступным и бесплатным изображениям. Все эти платформы предлагают премиум-планы с большим количеством функций и привилегий на случай, если вы захотите обновиться.

Прежде чем использовать какие-либо материалы, представленные на этих веб-сайтах (и на любом веб-сайте в этом отношении), я рекомендую вам проверить их лицензионные требования, чтобы убедиться, что вы ненамеренно не нарушаете какие-либо из их правил использования.

Кроме того, сделайте так, чтобы студенты всегда проверяли права авторства и узнавали о различных типах лицензий Creative Commons. Используйте этот плакат, чтобы познакомить учащихся с терминологией, используемой CC, и проверьте источники в нижней части этого поста, чтобы узнать больше о правильном использовании изображений в образовании.

1- Photos for Class

Как следует из названия, Photos for Class предоставляет доступ к огромной библиотеке фотографий, которые можно использовать в классах и в учебных заведениях. Приложение «Фото для класса» предоставляет следующие возможности:

  • » Изображения, соответствующие возрасту   – Все изображения соответствуют условиям школы благодаря Flickr и Pixabay SafeSearch и нашим собственным фильтрам.
  • Автоматическое цитирование автор и условия лицензии изображения.
  • Creative Commons  — Все представленные фотографии, насколько нам (и Flickr / Pixabay) известно, лицензированы Creative Commons для публичного использования.»

2- Pics4Learning Pics4Learning — еще один отличный ресурс, который предоставляет бесплатные изображения для использования в образовательных целях. Учителя и учащиеся могут использовать защищенные авторским правом фотографии и иллюстрации для школьных проектов, веб-сайтов, видео, портфолио или любых других проектов в образовательная установка.’

Вы можете искать изображения с помощью функции поиска Pics4Learning или просматривать его коллекции, которые включают историю, музыку, океаны, объекты, растения, животных, карты, культуру, праздники, географию, космос, страны, образование и многое другое. Также обратите внимание, что Pics4learning — это платформа, созданная пользователями, что означает, что вы тоже можете добавлять свои собственные изображения, чтобы помочь другим учителям и ученикам использовать их в своих проектах.

3- Pixabay

Еще один отличный ресурс бесплатных изображений для использования в образовании. Pixabay содержит более 2 миллионов высококачественных стоковых фотографий, видео, иллюстраций, звуковых эффектов, векторной графики и музыки для рекламы. На момент написания этих строк Pixabay гордится тем, что сделал свой контент «безопасным для использования, не спрашивая разрешения или не отдавая должное художнику — даже в коммерческих целях».

Чтобы скачивать медиафайлы с Pixabay в полном разрешении, вам необходимо зарегистрироваться. Pixabay, как и в случае с Google, предоставляет функцию безопасного поиска, позволяющую блокировать неприемлемый или явный контент из результатов поиска.


4- Pexels

Pexels предлагает вам доступ к некоторым из лучших бесплатных стоковых фотографий для образовательных целей. На данный момент правила лицензирования Pexel:

  • «Все фото и видео на Pexels можно использовать бесплатно.
  • Атрибуция не требуется. Отдавать должное фотографу или Pexels не обязательно, но всегда приветствуется.
  • Вы можете редактировать фотографии и видео из Pexels. Будьте изобретательны и редактируйте их по своему усмотрению».

5- Flaticon

Flaticon предлагает более 6 миллионов векторных значков и наклеек, доступных в различных форматах, включая форматы SVG, EPS, PSD и BASE64.Flaticon позволяет пользователям редактировать цвет значков и изменять их размеры, и, самое главное, он предоставляет надстройки для Google Docs, Slides и Spreadsheets, позволяющие легко вставлять значки в приложения Google Workspace.

Примечание. Предыдущая версия этого поста была опубликована в 2018 году. В связи с развивающимся характером области технологий в целом и образовательных технологий в частности  я обновил этот пост и добавил новые ресурсы. Я надеюсь, что вы найдете это полезным.


6- Unsplash

предоставляет доступ к огромной библиотеке бесплатных фотографий многократного использования.Вы можете просматривать изображения по категориям (например, обои, архитектура, эксперименты, природа, мода, кино, еда и напитки и т. д.) или использовать поле поиска для поиска конкретных изображений.

«Unsplash предоставляет вам безотзывную, неисключительную всемирную лицензию на авторское право на загрузку, копирование, изменение, распространение, исполнение и использование фотографий из Unsplash бесплатно, в том числе в коммерческих целях, без разрешения или указания фотографа или Unsplash. Эта лицензия не включает право компилировать фотографии из Unsplash для воспроизведения аналогичного или конкурирующего сервиса.»

Источники
1- http://www.freetech5teachers.com/2013/08/5-good-places-for-students-to-find.html#.WlE631Q-ei5
2- https://sites. google.com/a/bvcps.net/itrt-resources/copyright-free-images-for-teachers-and-students
3- http://makerbook.net/photography/
4- https://www.iste .org/explore/articleDetail?articleid=265

9 способов, с помощью которых фотографии в классе могут создать связь между учениками

Студенты, как и все мы, любят фотографировать и ловить момент.Принесите эту страсть в класс, чтобы легко победить со своим классом. Творчество с фотографиями также является большим преимуществом для консультанта школьного ежегодника! Попробуйте некоторые из этих уникальных способов использования учителями классных фотографий, представленных ниже, и загрузите новую электронную книгу «15 лучших советов для фотографий в ежегоднике».

1. Классное сообщество начинается сразу, как только вы проходите через дверь в стиле Insta.

Источник 

Украшение дверей в классе часто является традицией возвращения в школу или школьной недели духа.Сделайте это важным ежедневно! Сделайте несколько селфи в классе и откровенные моменты, чтобы украсить прихожую. Дополняйте его новыми фотографиями в течение года, чтобы общение и студенческая связь процветали каждый день.

2. Сделайте так, чтобы в классе было как дома.

Источник 

Подарите учащимся ощущение «дома» в течение всего дня с помощью разделителя комнаты с семейными фотографиями или специального пространства, куда они могут принести любимую фотографию. В детском саду это часто делается, но почему бы не продолжить эту концепцию создания сообщества? Поменяйте местами новые семейные фотографии на стене или в стратегически расставленных рамках по комнате.Это ценный инструмент связи и напоминание о ценности «внешнего» мира каждого ученика.

3. Создайте фотопазл для единства и гордости в классе.

Источник 

Попросите каждого учащегося украсить отдельный фрагмент пазла своим именем, одной или двумя фотографиями и значимой цитатой или забавным фактом. Объедините их в одну большую связанную форму. «Каждый человек — это кто-то… и мы все подходим друг другу!» Совершенство.

4. Создайте фотостену, посвященную любимому занятию… например, ЧТЕНИЮ!

Источник 

Будь то домашний «книжный уголок» или «укромное место для чтения», попросите детей принести одну или две фотографии того места, где они особенно любят читать книги.У всех учащихся могут быть разные увлечения или интересы, но чтение — это отличное связующее звено!

5. Вдохновляйте стеной студенческой миссии.

Источник 

Как учащийся может изменить ситуацию в своем классе? Попросите их найти цитату, связанную с хорошей целью персонажа, которая будет мотивировать их на основе таких тем, как доброта, честность, творчество или мужество. Стена будет держать их сосредоточенными и сплоченными в течение всего года.

6. Волшебство фотобудки (и реквизита) не может ошибаться.

Источник 

У нас есть дух, да, у нас есть дух… просто посмотрите на наши снимки в фотобудке! Учащиеся всех классов любят реквизит и глупости, связанные с фотобудкой и реквизитом, сделанным своими руками. Если бюджет не позволяет арендовать фотобудку, есть множество фотоприложений и бесконечных фильтров, чтобы создать стену из фотографий, демонстрирующих дух товарищества, который возникает, когда мы все вместе отдыхаем.

7. Конкретизируйте свои фотографии, чтобы найти точки соприкосновения.

Кристин В., учитель естествознания из Международной школы Мэриленда, поделилась, что хвалит фото всех «ученых», которые усердно работают. «Каждый год я веду «Facebook для ученых». Каждый ученик и учитель заполняют страницу, и я фотографирую их в лабораторных халатах с помощью научных инструментов. Я вешаю страницы на блокноты на стену, когда ты входишь в мою комнату. Я меняю страницы еженедельно, и дети любят их видеть и читать.

8. Уважайте учителей и вспомогательный персонал вне класса.

Из ЧП персонала и библиотекаря, до работников столовой и сторожей, требуется деревня. Учащиеся могут проявить к ним немного любви и признать, что их школьная «деревня» поддержки выходит за пределы классной комнаты. Создайте специальные рамки и разместите их в классе, чтобы они знали, что их «деревня» всегда рядом. Скажи сыр, команда!

9. Напомните учащимся, что вместе они сильнее.

Источник 

Будь то проект для школьного аукциона или просто украшение стен в классе, спланируйте художественную фотографию со всей группой.Вместе с классом определите концепцию — и дайте волю своему творчеству! Есть несколько отличных идей? У вас есть удивительная галерея наделенных полномочиями, подключенных одноклассников!

фотографий студентов на Flickr | Фликр

Эта фотография появилась в выпуске North Hawaii News на этой неделе, который был опубликован сегодня утром.

 

Это было первое задание, в котором я был одновременно сценаристом и фотографом . Статья, которую я написал, находится под подписью к этой фотографии, ее можно увидеть здесь:

 

БИЛЛ АДАМС | NORTH HAWAII NEWS

 

Номинант на премию «Грэмми» 2008 года Дональд Каулия (слева) готовится начать урок игры на гитаре для пяти студентов из полевой программы Корнельского университета «Земля и экологические системы» (EES) .

 

Изображенные ученики (в первом ряду сверху): Кортни Рейнольдс, старшеклассница из Сан-Диего, Калифорния, Ханна Кубица, ученица младших классов из Литтл-Фолс, Нью-Йорк, Кейсуке Ирие, старшеклассница из округа Берген, штат Нью-Джерси, Мэтт Коннелли, второкурсник из Сиракуз, штат Нью-Йорк, и Тайлер Хут, второкурсник из Бостона, штат Массачусетс. На заднем плане директор полевой программы EES и профессор, д-р Александра Мур.

 

Сессия прошла в прошлую субботу в магазине Waimea Music Exchange в Parker Ranch Center.

 

Исследования в искусстве Slack Key

by Билл Адамс

 

В это субботнее утро магазин Waimea Music Exchange в Parker Center был наполнен прекрасными звуками гавайской музыки. Группа студентов из Корнельского университета приняла участие в уроке игры на гитаре с ослабленным ключом, который проводил Дон Каулия с Большого острова, чей альбом «Sweet Wahine» был номинирован на премию Грэмми 2008 года.

 

Учащиеся участвуют в полевой программе Корнелла «Земля и экологические системы» (EES).Пятимесячный курс, который длится весь весенний семестр, включает в себя полевые, классные и лабораторные исследования, посвященные различным экосистемам нашей цепи гавайских островов, а также истории и культуре Гавайев.

 

Полевая программа EES под руководством профессора доктора Александры Мур базируется в Ваймеа и проводится в Гавайской подготовительной академии. Жилые помещения для студентов — это дом Вайака с 8 спальнями недалеко от главного кампуса HPA.

 

Доктор Мур объяснил: «Студенты погружены в изучение, направленное на «Куму Паа И Ка ‘Айна», что переводится как «Знание и понимание, исходящие из земли».'»

 

Заявленная миссия полевой программы EES: «Вдохновить на управление Землей посредством личного опыта с мощью и хрупкостью взаимосвязанных систем Земли».

 

По завершении полевой программы EES учащиеся будут получить 18 кредитных часов за такие курсы, как «Полевые исследования системы Земли», «Биогеохимия Гавайских островов», «Полевые исследования морских экосистем», «Опыт стажировки» и «Введение в гавайскую историю и культуру», которые включали субботний урок игры на гитаре.

 

Программа подчеркивает важность уважения земель гавайских предков и отдачи обществу за счет участия в различных проектах по обучению служению (в классе) и местных волонтерских возможностях. Учащимся также предлагается изучить способы, которыми они могут внести свой вклад в благополучие своего приемного сообщества.

 

Перед началом субботнего урока студенты смогли ненадолго встретиться и поболтать с другим известным мастером слэк-гитары на Большом острове, Сонни Лимом, лауреатом премии Грэмми 2007 года за работу над альбомом «Slack Key Guitar Volume 2».

 

В субботних уроках игры на гитаре участвовала разношерстная группа из пяти студентов Корнельского университета; Ханна Кубица, ученица младших классов из Литтл-Фолс, штат Нью-Йорк, Кейсуке Ирие, выпускница из округа Берген, штат Нью-Джерси, Мэтт Коннелли, второкурсница из Сиракуз, штат Нью-Йорк, Кортни Рейнольдс, выпускница из Сан-Диего, Калифорния, и Тайлер Хут, второкурсник из Бостона, Массачусетс.

 

Дополнительную информацию о полевой программе EES Корнельского университета можно найти в Интернете по адресу www.geo.cornell.edu/гавайи.

Полис | Education.vic.gov.au

Политика

Целью этой политики является обеспечение того, чтобы сбор и использование фотографий, фильмов и записей учащихся в школах соответствовали соответствующему законодательству и политике Департамента.

Резюме

  • Фотографии, фильмы и другие записи отдельных лиц считаются личной информацией и защищены законом о конфиденциальности так же, как и другая личная информация.Они также могут быть защищены законом об авторском праве.
  • Школы должны разработать политику сбора, использования и раскрытия фотографий, фильмов и других записей учащихся.
  • Шаблон правил для учащихся в отношении фотографирования, видеосъемки и записи доступен на портале шаблонов школьных правил.
  • Школы также должны обеспечить предоставление родителям или опекунам шаблона формы ежегодного согласия — фотографирование, видеосъемка и запись учащихся (Word) и получение специального согласия на фотографирование, видеосъемку или запись учащихся, когда это требуется в соответствии с настоящей политикой и в соответствии с с их собственной местной школьной политикой.

Подробная информация

Директора должны:

  • сообщать родителям или опекунам, когда следует делать фотографии, фильмы или другие записи учащихся и как они будут храниться и использоваться согласие на фотографирование или видеосъемку их ребенка при определенных обстоятельствах
  • управление тем, как и когда другие лица собирают и публикуют фотографии и/или видеозаписи учащихся
  • рассмотреть вопрос о том, разрешать ли родителям или опекунам фотографировать или снимать своих детей, участвующих в школьных мероприятиях или спектаклях
  • , убедиться, что при привлечении профессионального фотографа в соглашение или контракт между фотографом и школой включен пункт о конфиденциальности, касающийся надлежащей обработки информации.

Политика на уровне школы

Школы должны разработать политику фотографирования и видеосъемки учащихся. Эта политика должна включать информацию о:

  • , организует ли школа ежегодную индивидуальную и классную фотосъемку, и если да, подробно опишите процедуры и протоколы уведомления, согласия и публикации, которым школа будет следовать
  • сбор, использование и разглашение других школьных фотографий, видео, фильмов и цифровых изображений, которые время от времени могут быть сделаны школой
  • способы, которыми школа будет обрабатывать запросы средств массовой информации на фотографирование и видеосъемку учащихся, включая уведомление, согласие и процедуры публикации и протоколы, которым будет следовать школа
  • разрешает ли школа родителям или опекунам и учащимся записывать школьные выступления и другие одобренные школой действия
  • ссылка на школьную политику видеонаблюдения, если в школе есть видеонаблюдение на территории
  • школьное управление сбором, использованием и раскрытием фотографий, видео, фильмов и цифровых изображения третьими лицами.

Политика на уровне школы должна быть размещена на веб-сайте вашей школы или иным образом быть легкодоступной для всех родителей или опекунов, и ее следует сообщать родителям или опекунам не реже одного раза в год.

Шаблон политики для школ

Шаблон политики для учащихся в отношении фотографирования, видеосъемки и записи доступен на портале шаблонов политик школы. Школы могут изменить шаблон в соответствии со своими местными условиями.

Согласие

Тип согласия, требуемого от родителей или опекунов на сбор и использование фотографий, фильмов или других записей учащихся, зависит от конкретных обстоятельств.

Следующая информация описывает распространенные случаи, когда учащихся можно фотографировать, снимать на видео или записывать, а также применимые требования к согласию для каждого случая.

Общий школьный сбор и использование

В течение учебного года, как правило, бывает много случаев и событий, когда школьный персонал может фотографировать или снимать на видео учащихся, участвующих в школьных мероприятиях и мероприятиях. Эти изображения используются для различных целей, включая школьные информационные бюллетени, блоги (например, о занятиях в классе или лагерях и экскурсиях), идентификации учащихся и демонстрации в школьных классах.Школы также организуют ежегодные официальные школьные фотографии.

Школы должны разработать свою общую форму согласия для этих общих школьных целей, используя Шаблон ежегодной формы согласия — Фотографирование, видеосъемка и запись учащихся (Word). Эта форма также должна включать информацию о хранении этих фотографий в CASES21 и любых других предлагаемых способах использования отдельных фотографий. Форма должна предоставляться родителям или опекунам ежегодно, предпочтительно в начале каждого учебного года.

Родители или опекуны могут отозвать согласие на фотографирование или видеосъемку их ребенка при определенных обстоятельствах, связавшись со школой.

Официальные школьные фотографии

Школы обычно приглашают фотографа для индивидуальных, классных или учебных фотографий, которые затем продаются родителям или опекунам.

Согласие на выполнение этих фотографий содержится в шаблоне годовой формы согласия — Фотографирование, видеосъемка и запись учащихся, однако школы также должны информировать родителей в письменной форме о дате, когда будут сделаны фотографии.

При найме фотографов школы должны обеспечить включение в соглашения или контракты с фотографами положения о надлежащем обращении с информацией.

Дополнительное согласие для конкретных целей

СМИ

Иногда представители СМИ могут посещать школу. Школы должны убедиться, что получено согласие родителей или опекунов, прежде чем разрешить средствам массовой информации записывать любого учащегося.

Форма согласия на конкретное мероприятие и средства массовой информации для шаблона — учащийся (DOCX) была разработана для использования школами при получении согласия на запись учащегося в средствах массовой информации.

Член парламента

Учащиеся не должны фотографироваться или сниматься на видео во время посещения школы членом парламента (депутатом) без соответствующего согласия. Это включает в себя использование студентов в политических материалах. При наличии представителей СМИ (включая сотрудников политической команды депутата) школам напоминают, что применяются обычные требования о согласии, связанные с фотографированием учащихся средствами массовой информации, и также следует использовать специальную форму согласия СМИ.

Когда СМИ фотографируют, снимают на видео или записывают студентов, используйте форму согласия на конкретное мероприятие и СМИ для шаблона – студент (DOCX).

Когда корпоративные сотрудники фотографируют, снимают на видео или записывают студентов, они будут использовать форму согласия — фотографирование и видеосъемка — студент (DOCX).

Для получения дополнительной информации о посещении школ членами парламента см. Посещение школ членами парламента и кандидатами.

Настройки толпы или события

Для снимков толпы, на которых не изображен какой-либо конкретный человек, не требуется подписанное согласие каждого человека. Вместо этого можно использовать согласие на отказ, например:

  • добавить информацию о планируемой фотосъемке и видеосъемке в приглашения на мероприятия и статьи в информационных бюллетенях
  • разместить на входе плакаты, сообщающие о присутствии фотографа, и попросить всех, кто не желает сфотографироваться, чтобы заявить о себе.Плакат-шаблон — фотограф на территории (DOCX) доступен для использования школами в этих обстоятельствах.

Если родители или опекуны фотографируют или снимают на видео толпы или представления, подумайте, есть ли какие-либо возможности напомнить им о необходимости использовать и размещать материалы уважительно, например, при публикации в социальных сетях и в соответствии с любым школьным уровнем. политика.

Исследования

Школы должны убедиться, что получено согласие родителей или опекунов, прежде чем разрешать запись любого учащегося в целях исследования.Это согласие должно быть определено и включено в согласие на участие в исследовании.

См. «Исследования и оценка в школах».

Использование фотографий и фотопленок в памятных целях

Школа может использовать фотографии в памятных целях, например, в книге, посвященной 50-летию школы. Однако не всегда возможно получить ретроактивное согласие на фотографии, уже находящиеся в школе. На эти фотографии могут не распространяться требования о конфиденциальности, если они были сделаны до 2000 года, но этические соображения по-прежнему будут применяться.

Эти фотографии могут быть использованы в памятных целях без получения согласия задним числом, если риски были учтены, а решения задокументированы как часть памятной проектной документации.

Оцените риск и этический характер использования фотографий, просмотрев фотографии и задав следующие вопросы:

  • Идентифицирует ли фотография или видео человека?
  • Целесообразно ли изменить фотографию или видео, чтобы обезличить объекты?
  • Фотография или видео носят конфиденциальный характер? Например, студенты в купальниках
  • Указывает ли фотография или видео на состояние здоровья?
  • Существуют ли культурные соображения?
  • Зависит ли местоположение или контекст? Например, если на фотографии видно, как учащийся ведет себя ненадлежащим образом
  • Является ли фотография старыми документами? Копии писем или наград могут содержать личную информацию, такую ​​как имена, подписи, домашние адреса и другие контактные данные.Целесообразно ли удаление информации?

Руководство школы должно быть проинформировано о любых запланированных памятных мероприятиях, и вы также можете обратиться за советом к команде по вопросам конфиденциальности.

CCTV

Согласие родителей или опекунов не требуется для установки в школе системы видеонаблюдения (CCTV). Тем не менее, школа должна информировать школьное сообщество о намерении установить систему видеонаблюдения по соответствующим каналам, таким как:

  • статья в информационном бюллетене
  • заявление на школьном веб-сайте
  • размещенный материал на территории школы.

Образец контента для адаптации к школьному сообществу см. в: Информация об установке видеонаблюдения для школьного сообщества — образец контента (DOCX) (требуется вход в систему).

Все школы несут ответственность за наличие вывесок, уведомляющих персонал, учащихся, посетителей, подрядчиков и/или население в целом о том, что система видеонаблюдения работает. Вывески должны быть:

  • расположены на всех точках входа и выхода с объекта (как минимум)
  • понятными, в том числе для людей, не говорящих по-английски — знаки должны включать сочетание текста и символов
  • четко видимые, отличительные
  • регулярно проверяются на наличие повреждений/кражи/вандализма и размещаются в местах с хорошим освещением, в пределах нормального диапазона зрения и достаточно большого размера, чтобы можно было легко прочитать любой текст.

В дополнение к вывескам, школы должны иметь уведомление о конфиденциальности CCTV на своем веб-сайте или другой информационной онлайн-платформе школьного сообщества.

Уведомление о конфиденциальности должно:

  • объяснять цель системы видеонаблюдения
  • указывать местонахождение камер видеонаблюдения (либо перечисляя местоположения, либо предоставляя карту)
  • объяснять, как запросить запись любого видеоматериала
  • предоставить ссылку на эту политику для получения дополнительной информации о том, как школа может использовать систему видеонаблюдения и кто может получить доступ к отснятому материалу.

Для поддержки школ в этом процессе был разработан шаблон уведомления о конфиденциальности CCTV (DOCX) (требуется вход в систему).

Для получения дополнительной информации о видеонаблюдении в школах, в том числе о том, кто может получить доступ к отснятому материалу, см. статью Видеонаблюдение в школах — установка и управление.

Все другие случаи

Может быть ряд других случаев, не охватываемых вышеуказанными категориями, когда студентов фотографируют или снимают на видео. В тех случаях, когда обстоятельства не подпадают под действие Ежегодной формы согласия — фотографирование, видеосъемка и запись учащихся или любое из приведенных выше разрешений, школы должны убедиться, что любая форма согласия содержит конкретную и подробную информацию о предлагаемом сборе, использовании и раскрытии изображений учащихся или других записей. .Это обеспечит получение школой информированного согласия родителей или опекунов на сбор, использование и раскрытие «личной информации» их ребенка.

Образец формы согласия на конкретное мероприятие и средства массовой информации — учащийся (Word) доступен для школ, которые можно адаптировать к обстоятельствам конкретного мероприятия, связанного с фотографированием или видеосъемкой учащихся в их школе.

При фотографировании взрослых см. Персонал, занимающийся фотографированием, съемкой и записью, и другие взрослые.

Фотографии и авторские права

Если фотография или видео были сняты кем-то за пределами школы, может потребоваться разрешение на авторское право, чтобы установить, как это изображение или видеоматериал используется в публикациях, на веб-сайтах или в социальных сетях.

Инструкции см. в разделе Интеллектуальная собственность и авторское право.

Определения

Видеонаблюдение
Видеонаблюдение.

Пленка
Движущееся изображение, которое может также включать звукозаписи.

Фотография
Статическое изображение в печатном или цифровом формате.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)