Фотографы из Старого Оскола делятся секретами мастерства
Сегодня, 19 августа, отмечается Всемирный день фотографии.
Как утверждает статистика, в сутки в Инстаграм загружается порядка 95 миллионов снимков. Попасть в кадр и оставить информацию о себе в истории хотят многие. Сегодня сделать это очень просто – лишь кликнув функцию камеры на смартфоне.
Для нас, как авторов, ценен каждый снимок. Здесь мы на пикнике с родителями, на этом кадре путешествуем с любимым в горах, а тут – дурачимся с друзьями на вечеринке. Делая фото, мы пытаемся сохранить самые тёплые моменты жизни, дорогих людей, значимые события. Застывшее мгновение вызывает у нас порой бурю эмоций и воспоминаний.
Япония, фотографыФото: maxpixel.net
В эру цифрового фото, запечатлеть себя умеет практически каждый, но далеко не всем действительно дано развить в себе настоящее мастерство.
Профессионалы и любители говорят о фотографии
Светлана Костина
Фотографа Светлану Костину знают в Старом Осколе и далеко за его пределами. За плечами мастера более 13 лет работы в различных жанрах фотоискусства.
Фотографию Светлана открыла для себя ещё в юности – по ту сторону камеры. Её друг на тот момент имел хороший фотоаппарат, а Света выступала в качестве модели. Снимки быстро нашли отклик в интернете, социальных сетях. Но девушка заинтересовалась и самой работой фотографа. С 15 лет она начала снимать, экспериментировать, изучать фототехнику. Спустя время знакомые стали просить Светлану сфотографировать их, поначалу это были интересные локации, а съемку Света делала бесплатно, был интерес. После фотоотчёта с вечеринки в клубе «Лунный свет» Свету узнали и оценили, как фотоавтора, а в 17 лет её пригласили на свадьбу в качестве фотографа. Так начался её профессиональный путь.
— Фотография – это моя работа, мое творчество, мой путь развития, как личности, возможность высказаться – передать свое видение мира. Для меня фото – это язык общения. Фотография – это всегда непрерывное развитие. Сначала мы изучаем технику, инструмент с которым мы работаем, разбираемся как он устроен. Потом начинается новая история – обработка кадров: свет, стиль, доводим навык до автоматизма и получаем фото, которое нас устраивает. Казалось бы, что ещё? Но для меня после этого открылся ещё один мир – мир человека, которого я фотографирую. Я еду на съемку к совершенно незнакомому человеку, моя задача сделать так, чтобы нам обоим было комфортно в работе. Сначала я переживала по поводу каждой встречи, сейчас у меня уже достаточно опыта, а потому есть уверенность в себе, например, могу рассмешить незнакомого человека, тем самым сделать атмосферу съемки доброжелательной и лёгкой. Ещё один этап в развитии – ты задумываешься о сюжете. Сейчас я открыла для себя ещё одну сферу – это обучение фотографии.
При помощи фото Светлана изучает мир людей.
Фото: Светлана Костина
Фотография, как язык общения.Фото: Светлана Костина
В то время, когда Света начала изучать фотографию, ресурсов было мало: столичные мастер-классы были дорогими, ещё не было бесплатных ютуб-учителей, курсов фотографии. Большинство фотографов снимало на плёнку, а потому опыт приходилось набирать самостоятельно.
Недавно у Светланы и соавторов возникла идея создать арт-пространство «Grey», где можно с аудиторией обсуждать актуальные темы, касающиеся фото и видеосъёмки. На базе пространства Светлана проводит платные большие курсы по обучению фотографии, и бесплатные лекции, которые интересны широкой аудитории, например на тему «мобильная фотография». Светлана, радуется: по её словам, многие люди приходят просто потому что мечтают научиться делать хорошее фото. Так что благодаря учебе, их желания становятся реальностью.
— В 2020 году я реализую проект при поддержке культурной платформы Арт-окно — «Фотография – искусство реальности, новый опыт видения». Это образовательная программа для фотографов и всех, кто интересуется фотографией, искусством. Обратила внимание, что в последние годы художественное фото стали забывать, многие ушли в коммерцию. Мы привезли спикеров, которые смогли показать, что эстетику можно увидеть во всём – в разрушенных дворах, храмах, в простых сюжетах и вещах. Я переживала, что художественное фото мало кому интересно, но ошиблась. На встречах и лекциях к нам приходили новые люди, мы видели, что слушатели дискутируют, принимают активное участие в обсуждениях со спикерами, делятся своим опытом съемки. Коронавирус немного нарушил планы, но с осени, мы надеемся возобновить цикл встреч. У нас запланирована выставка «Постфактум-2020» — это попытка показать события первой воловины года, новой реальности. Сейчас мы продолжаем сбор работ по этой тематике. Надеюсь, выставка найдёт отклик в сердцах старооскольцев.
На базе арт-пространства «Grey» проходят познавательные встречи, интересные широкой аудитории..
Фото: предоставлено Светланой Костиной.
Сергей Фадин
Для Сергея Фадина и Дмитрия Медведева – работников ОЭМК, фотография – занятие для души. Снимки авторов пользуются популярностью в социальных сетях и набирают весьма приличное количество лайков. Сергею и Дмитрию важны моменты, которые уже никогда не повторятся, именно их они и ловят в кадр. Интересно, что в беседе с корреспондентом oskol.city Сергей посоветовал обратить внимание на работы Дмитрия, а Дмитрий – на фотографии Сергея.
ведущий специалист управления главного энергетика ОЭМК:
— Нравилось заниматься фотографией ещё с детства, но потом был большой перерыв. В 2012 году купил профессиональную камеру Canon. Люблю снимать репортажи и пейзажи. Чаще это любительская съемка, просто интересно то или иное событие, но бывают, что меня приглашают участвовать и в коммерческих проектах. Фотография для меня — это возможность запечатлеть ускользающий момент. Если снимаю пейзажи, то любимое время, конечно, утро, рассвет, и вечерний закат — любой фотограф скажет, что свет в эти периоды превосходен. Очень люблю морские пейзажи, но редко удается их запечатлеть, море далековато.
Сергей Фадин невероятно чувствует красоту природы, его фотоработы тому доказательство. Фото: Сергей Фадин
Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев,
электромонтёр, сортопрокатный цех №1 ОЭМК:
— В фотографии есть масса направлений, жанров. Жизнь интересна, хочется многое оставить в памяти. Например, репортажи хороши своей непосредственностью, люди естественны в кадре. Постановочные фото тоже искусство, можно придумывать различные образы. Думаю, чтобы вышел хороший кадр, прежде всего должно быть желание снимать. Но, чтобы быть профи, необходима масса времени, нужно непрерывно учиться, развиваться, это касается как любительской, так и коммерческой фотографии. Поэтому я неоднократно посещал мастер-классы. Важно изучать опыт мэтров фотоискусства, сравнивать свои работы с их шедеврами, стремиться сделать кадр лучше, совершеннее.
Фотозарисовки из жизни города. Автор: Дмитрий Медведев.
Любой фотограф скажет: чтобы сделать хороший снимок, необходимо понимать значение шести базовых принципов: композиции, экспозиции, фотофокусировки, света, момента съемки и, конечно, иметь вдохновение!
Универсального рецепта для шедевральноого кадра не существует. Фотография, пожалуй, как и другие виды искусства требует от автора смелости, дерзости, любознательности, постоянного поиска нового образа, свежего видения. Если с головой и душой погрузиться в этот процесс, то рано или поздно на свет появится действительно стоящее фото, на котором застынет эпизод, и, одновременно, целая история из жизни.
Интересные факты о фотографии
Сегодня, во Всемирный день фотографии не лишним будет вспомнить удивительные факты становления этого изобретения:
- Первое фото под названием «Вид из окна на Ле-Грас» сделал французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс в 1826 году. Кадр не очень хорошего качества, но это был первый шаг в истории фотографии.
- Большинство компаний-производителей фототехники, находятся в Японии: Sony, Fujifilm, Canon, Nikon, Pentax, Olympus Mamiya, Minolta, Panasonic — их штаб квартиры базируются именно в этой стране.
- У Дилишу Пареху из Мумбаи самая большая коллекция старинных фотоаппаратов — 4425 экземпляра. Свою коллекцию он собирает с 1977 года.
- Самую просматриваемую фотографию в истории сделал американский фотограф Чарльз О’Риэр. Именно он снял кадр «Безмятежность» в январе 1996 года, а компания Microsoft приобрела этот снимок для своих нужд в 2000 году. Снимок стал обоями по умолчанию для операционной системы Windows XP.
- В Северной Каролине было проведено исследование входе которого выяснилось, что наиболее удачный ракурс для фото, когда человек повернут левым боком. Это объясняется тем, что именно с левой стороны лица отображаются эмоции человека, и она кажется всегда привлекательнее.
Кстати
Когда мы произносим фамилию Эйнштейна в памяти моментально всплывает образ чудака с высунутым языком. За этим кадром, автор которого — фотограф Артур Сассе стоит история.
Снимок был сделан 14 марта 1951 года в день рождения Эйнштейна. Ученый садился в машину после вечеринки и, устав от постоянного фотопреследования, с помощью языка выразил свой шуточный протест.
Этот снимок в будущем изменил в целом отношение к ученым. Сам же Эйнштейн, увидев фотографию в одной из газет, заказал себе копии, и в течение нескольких лет вместе с поздравлениями и приглашениями высылал и этот снимок.
Фото, вошедшие в историю
Фотографий, которые вошли в историю больше сотни, вспомним некоторые из них.
29 сентября 1932 году неизвестный автор запечатлел кадр, где одиннадцать мужчин спокойно обедают, болтают и курят, находясь на стальной балке на уровне 69 этажа. Фото сделано во время строительства здания RCA Building Рокфеллер-Центра на Манхэттене в Нью-Йорке. Снимок отразил отчаяние людей во время Великой депрессии, которые готовы были заниматься любой работой без страховки.
2 мая 1945 году советский фотограф Евгений Халдей сделал легендарный снимок — «Знамя Победы над Рейхстагом». По словам автора он ждал этого момента 1400 дней. В то время в Берлине уже не шли бои, город находился во власти советских войск. Фотограф попросил о помощи в постановке кадра первых попавшихся солдат. Знамя, которое запечатлено на фото, Халдей привёз с собой.
«Знамя Победы над Рейхстагом». Евгений Халдей.Фото: wikipedia.org
Родоначальник сюрреализма в фотографии Филипп Халсман в 1948 году сфотографировал художника Сальвадора Дали будто в подвешенном состоянии. И автору и модели пришлось изрядно помучиться ради такого кадра, но работа стоила того! Шедевр носит название «Дали атомикус».
«Дали атомикус». Филипп ХалсманФото: wikipedia.org
Фотограф Гарри Бенсон оказался случайно в Париже в 1964 году и навестил «ливерпульскую четверку» в отеле Hotel George V 16 января. Во время встречи музыканты The Beatles затеяли спонтанный бой — радовались, узнав, что их сингл «I Want to Hold Your Hand» занял первое место в американских поп-чартах. Так, на свет появился знаменитый кадр — «Бой подушками».
Кадр, пойманный, Ричардом Дрю сделан в моменты атаки 11 сентября 2001 года в США. На фотографии — человек, выпрыгнувший из горящей башни всемирного торгового центра, летящий на встречу собственной гибели. Снимок стал символом индивидуальности на фоне безликих небоскребов. Об истории снимка подробнее можно прочитать по этой ссылке.
Предметная фотосъёмка в г. Старый Оскол
- а
автомобильные фотографы
аренда реквизита для фотосессии
архитектурная фотосъёмка
- б
бьюти-съёмка
- в
видеооператоры
выездная фотосессия
- д
детская фотосъёмка
- и
интерьерная съёмка
- к
клубная съёмка
корпоративная фотосъёмка
- м
моментальное фото
- н
ночная фотосессия
- о
обработка фотографий
- п
панорамная съёмка
пейзажная фотосъёмка
подводная фотосъёмка
портретная фотосъёмка
портфолио
постановочная съёмка
предметная фотосъёмка
презентационные альбомы
промышленная фотосъёмка
- р
рекламное фото
репортажная съёмка
репродукционная фотосъёмка
реставрация фотографий
- с
свадебный фотограф
семейный фотограф
спортивная фотосессия
- ф
фитнес-фотосессия
фото на документы
фотоальбомы
фотограф на выписку
фотограф на выпускной
фотографы на день рождения
фотографы на крещение
фотокниги
фотосессия love story
фотосессия беременных
фотосессия в студии
фотосессия ню
фотосессия пин-ап
фотосессия с дымовыми шашками
фотосессия с животными
фотосессия с машиной
фотосъёмка бэкстейдж
фотосъёмка животных
фотосъёмка родов
фэшн-съёмка
- х
художественная фотосъёмка
Фотографы Курской губернии | Белгородская галерея фотоискусства им. В. А. Собровина
( Из личной коллекции Анатолия Ткаченко)
БОРИСОВКА
Сафонцев Григорий Васильевич. В конце позапрошлого века в слободе Борисовка работал фотограф Григорий Васильевич Сафонцев. На центральной улице (ныне ул. Первомайская) он купил дом и открыл в нем фотомастерскую. Делались портреты одиночные и групповые, снимались семейные праздники и важные общественные события. Помимо студии Г.В. Сафонцев снимал на натуре живописные окрестности Борисовки, показывая этим незаурядную широту художественных интересов.
Под фотолабораторию была обустроена веранда собственного дома. Фотографии Григория Сафонцева были высокого качества, мастер строго выдерживал технологию их изготовления. Главными героями его снимков была борисовская интеллигенция, но и крестьяне из окрестных сёл также любили фотографироваться у Сафонцева. Некоторые работы Г.В. Сафонцева с именным штампом мастера и сейчас хранятся в семейных альбомах жителей Борисовского района.
Вместе со своими земляками Григорий Васильевич пережил войну, немецкую оккупацию, в послевоенное время снова занимался любимым делом, фотографируя борисовцев и знаменательные события из жизни района.
Умер Г.В. Сафонцев в 1954 году, похоронен на Центральном кладбище в поселке Борисовка. Могила первого борисовского фотографа до настоящего времени не сохранилась.
ВАЛУЙКИ
Алексей Петрович Илющенко
ВЕЛИКО-МИХАЙЛОВКА
В. Митракова.
ГРАЙВОРОН
Николай Сергеевич Ванин. Известно, что братья Ванины, Иван и Николай, крестьяне деревни Дроновка Грайвороновского уезда начали заниматься типографским делом и открыли свою типографию в Грайвороне в 1888 году. В 1891 году Иван Сергеевич передал типографию брату Николаю Сергеевичу и переехал в Курск. Николай Сергеевич, оставшись в Грайвороне, помимо типографии имел ещё и фотоателье, которое располагалось на улице Харьковской.
НОВЫЙ ОСКОЛ
Кучеринов Михаил Андреевич. В Курске был признанным мастером и имел одно из лучших фотоателье. Позже открывает фотопавильон в Новом Осколе.
СТАРЫЙ ОСКОЛ И КОРОЧА
Денисов Иван Андреевич. В 1894 г. за подписью Курского губернатора Милютина И.А. Денисову было выдано свидетельство на право производства фотографических работ в Новооскольском уезде. В январе 1895 г. ему было выдано свидетельство на право открытия фотографии в г. Короче. Мещанин И.А. Денисов часто перемещался по уездам. Так, в 1915 г. он временно проживал и работал в с. Яблоново Корочанского уезда, с. Большая Халань Новооскольского уезда, Старом Осколе (слобода Казацкая). В Короче работал, по-видимому, родственник Ивана Денисова, некий М. Денисов. Об это свидетельствую паспарту ряда фотографий, выполненных в Короче.
Старый Оскол – Боль в зародыше
Нелегко иметь огромного кота.
Как читатели PITB знают, у меня есть непосредственный опыт ухода за массивным животным котом, с Бадди весом в 10 фунтов, от которых отвисает челюсть, большая часть из которых, конечно, чистый мяуск.
Это означает, что я могу сочувствовать русской однопроцентнице Юлии Мининой, которая купила котенка мейн-куна менее двух лет назад только для того, чтобы увидеть, как он превратился в почти 30-килограммового бегемота — и он все еще растет!
Поначалу посетители часто принимают Кефира за крупную собаку, говорит Минина, но мейн-кун — типичный для своего вида нежный великан и ведет себя скорее как «очень ласковый и скромный ребенок».
«Когда в дом приходят друзья и знакомые, все внимание приковано к нему, и он охотно позволяет себя погладить», — рассказала Минина британской службе новостей South West.
Страшная часть? Кефир не растет. Предоставлено: Юлия Минина/InstagramВ то время как большинство кошек достигают своего полного размера через год, мейн-куны могут продолжать расти до тех пор, пока им не исполнится два года. (Нет никаких доказательств того, что они продолжают расти, пока им не исполнится 5 лет, несмотря на заявления в Интернете, в основном с сайтов заводчиков.) Это означает, что Кефир, который уже выглядит как крепкая рысь, может в конечном итоге побить рекорды размера домашней кошки, если он получит еще один всплеск роста.
Кефир только начинает распространяться в течение последних дня или двух, и количество его подписчиков в Instagram (7 288 на момент публикации) продолжает расти, так же как и запросы от людей, которые хотят купить большого парня.
«Всем, кто хочет купить моего кота, отвечаю: НЕ ПРОДАЕТСЯ!» Об этом Минина написала в своем Instagram в понедельник. «Но я могу дать всю информацию о заводчике, которую многие просили! На данный момент в питомнике доступны 3 шикарных белоснежных голубых глазки возрастом 1 месяц.Думаю, не нужно хвалить их красивых и больших родителей, вы и так все знаете!»
Пока неизвестно, получит ли Минина комиссию за успешное направление к заводчику.
А пока Бадди может спать спокойно, зная, что даже если другой кот соперничает с его огромным и устрашающим видом, он находится в Старом Осколе, в безопасном расстоянии в 4873 мили.
Такой же массивный Бадди, который может соперничать размером с футбольный мяч. Кредит: Общество друзей по сохранению фотографий друзейcv | julia-abzaltdinova
Родилась в Екатеринбурге (Россия) в 1984 году.
Живет в Москве и Екатеринбурге, Россия.
Образование
2021-2023 — Институт современного искусства им. Иосифа Бакштейна, Москва
2011-2014 – Московская школа фотографии и мультимедиа им. Родченко
(курс документальной фотографии Валерия Нистратова), Москва
2001-2006 гг. – Уральский государственный экономический университет (экономист), г. Екатеринбург
Персональные выставки (выборочные)
2020
«ЧАД», Галерея «Богородское» (Объединение «Выставочные залы Москвы»), Москва
2018
«Большая игра», Музейный центр «Площадь Мира», Красноярск, Россия
«Большая игра», Краснодарский краевой художественный музей им.А. Коваленко, Краснодар, Россия
2017
«Большая игра», Музей Бориса Ельцина, Екатеринбург, Россия
«Большая игра», Калининградский музей «Фридландские ворота», Калининград, Россия
«Большая игра», Центр современной культуры «Смена», Казань, Россия
«Большая игра», Воронежский центр современного искусства, Воронеж, Россия
Групповые выставки (выборочные)
2021
«Искусство быть рядом», музей-заповедник «Царицыно», Москва, кураторы Лариса Гринберг, Надежда Гура
2020
«Искусство быть: пространство заботы», Центр современного искусства «Типография», Краснодар, кураторы Елена Ищенко, Лариса Гринберг, Надежда Гура
«Значимое во мне / в нас», галерея «Значимое», кураторы Эльвира Прохорова, Кристина Баскова
«Информационный детокс», галерея «Свободная галерея», Старый Оскол, куратор Валентина Быкова
«Один за всех», Северо-Кавказский филиал Музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Владикавказ, куратор Виталий Пацюков
«Пусть висит здесь», Центр креативных индустрий «Фабрика», Москва, кураторы Анна Леготина, Мария Сокол
«ON.AIR», арт-резиденция «Дача Рябушинских», Вышний Волочек, Россия, кураторы Анна Леготина и Мари Сокол
«Критические пейзажи», онлайн-выставка фотожурнала ARTDOC
«Данные 3», онлайн-выставка, куратор Евгения Жингель
«Чего хотят женщины», Галерея «Парк» (Ассоциация «Выставочные залы Москвы»), Москва, куратор Анастасия Козаченко-Стравинская
2019
«Homo ludens: человек играет», Галерея «Ковчег», Москва, куратор Анастасия Козаченко-Стравинская
2016
Книжная выставка «Спецвыпуск: Фотокнига в России», Фотомузей Дом Метенкова, Екатеринбург, Россия, куратор Богомолова Анастасия
2015
«Голоса», Галерея «А3», Москва, куратор Елена Конюшихина
«Жизнь, которую он прожил, и до сих пор жив.Дань Б.У.Кашкину», Музей советского наива, Пермь, Россия, кураторы Владимир Селезнев, Ольга Комлева
«Праздник», Музейный центр «Площадь Мира», Красноярск, Россия, кураторы Мария Ильбейкина, Алексей Мартиньш, Катерина Кузубова
2014
«Город, в котором можно», Музейный центр «Площадь Мира», Красноярск, Россия
2013
«Черно-белое детство», Музейное объединение «Московский городской музей», Москва
«Опыты в художественной школе.Открывая Екатеринбург», Уральский филиал Государственного центра современного искусства, Екатеринбург, Россия, кураторы Светлана Усольцева, Илья Шипиловских, Елизавета Южакова
Биеннале, фестивали
2021
«Обними и плачь», Арт-галерея Синара, спецпроект 6-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства, Екатеринбург, куратор Лев Шушаричев
2019
10-я Биеннале Фодар, София, Болгария
2017
«Молодая фотография 2017», фестиваль «Присутствие», г.Санкт-Петербург, Россия, кураторы Надя Шереметова, Юрий Гудков
2016
«На пересечении времен», Фотопарад в Угличе, Углич, Россия, куратор Артем Беркович
2015
шорт-лист конкурса «Фотомания-2015», Балтийская биеннале фотографии, Калининград, Россия
2014
«Радар», ViennaPhotoBookFestival, Вена, Австрия, куратор Анастасия Хорошилова
Международный фестиваль видеоарта «СЕЙЧАС&ПОТОМ’14», г. Москва
2013
Международный фестиваль фотографии в Пинъяо, Пинъяо, Китай
Скрининг
2020
Рига Фотомесяц, онлайн-показ «Природа зверя», Рига, Латвия
Награды
2016
Международный фотогрант, номинация «Люди», 3 место, Международный журнал фотографии, Великобритания
Аукционы
2020
Интернет-аукцион «Значимое во мне / в нас», организованный галереей «Значимое», Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия
Благотворительный аукцион «Фотографы врачам», организованный Академией «Фотографика» совместно с Фондом «Живой» и проектом EverydayRussia, Санкт-Петербург, Россия
2013
Благотворительный аукцион в поддержку Софьи Татариновой, организатора Мультимедиа Арт Музея, Москва
Арт-резиденции
2019
Лагерь как один (Анапа, Россия)
«Дача Рябушинских» (Вышний Волочек, Россия)
Публикации
2020
Журнал «Артдок», публикация работы «Юлия Абзалтдинова / Шум в парке»
Журнал «Птица в полете», интервью «Дым в голове: протест против служебного автомобиля», Ольга Бубич
2019
Журнал «Птица в полете», интервью «Олимпиада, клерки и неврозы: Современная Россия в портфолио Юлии Абзалтдиновой», Анна Позднеева
2017
«Bleek Magazine», интервью «Город как стадион: Большая игра Юлии Абзалтдиновой», Ольга Дерюгина
2016
«Международный фотожурнал», публикация работы «Юлия Абзалтдинова: Большая игра»
Журнал «Incandescent», выпуск №10 «Возвращаясь к тому, с чего вы начали», Портленд, США
2014
«Свобода.су», издание художественного произведения «Юлия Абзалтдинова. Зрительский пропуск»
Работы находятся в частных коллекциях (Москва, Санкт-Петербург, Венеция).
Работы продаются в интернет-галереях Значение, ФотоДепартамент, Птица Принт.
Член жюри Балтийской биеннале фотографии в Калининграде (2017).
Старая Осколь Генеалогия Ресурсы и жизненные записи
Старый Осколь Генеалогические записи
Старый Оскол Рождения и крещения Russian Rights Русские лютеранские церковные книги (1833-1885)
Индекс и образы книг, записывающих крещение, бракосочетание и погребение около 1 миллиона человек.Записи охватывают людей немецкого происхождения.
Россия Указатель рождений и крещений (1755-1917)Указатель более 170 000 различных записей о рождении и крещении с указанием имен родителей.
Указатель разных рождений и крещений (1534-1983)Небольшой указатель нескольких сотен тысяч записей из избранных стран.
Старый Оскол Брачные и разводные записи Русские лютеранские церковные книги (1833-1885)
Указатель и изображения книг, в которых записано крещение, бракосочетание и погребение около 1 миллиона человек.Записи охватывают людей немецкого происхождения.
Россия Указатель браков (1793-1919)Указатель более 30 000 записей о браках, включая личные данные, имена родственников и сведения о браке.
Указатель различных браков (1662-1945)Указатель более 30 000 записей о браках, включая личные данные, имена родственников и сведения о браке.
Старый Оскол Записи о смерти и погребении Русские лютеранские церковные книги (1833-1885)
Указатель и изображения книг, в которых записано крещение, бракосочетание и погребение около 1 миллиона человек.Записи охватывают людей немецкого происхождения.
Всемирный еврейский онлайн-реестр захоронений (с 1550 г. по настоящее время)Доступная для поиска база данных более 1 миллиона еврейских захоронений с фотографиями мацевот.
Россия Указатель смертей и захоронений (1815-1917)Указатель около 100 000 записей о смертях и захоронениях. Указатель может включать имена родственников и подробности смерти.
Газеты, освещающие Старый Оскол Указатель именных карточек к AP Stories (1905-1990)
Указатель более 2.1 миллион человек, упомянутых в материалах Associated Press, включая имя, тему, место, дату и ссылку на статью.
Тематический указатель статей AP Stories (1937-1985)Указатель около 500 000 статей Associated Press.
AP Stories & Newsfeatures (1937-1985)Указатель и цифровые изображения сотен тысяч статей мировых газет.
Старый Оскол Иммиграционные и туристические отчеты Ирландские иммигранты из-за голода (1846-1851)
Реестр более 600 000 иммигрантов, прибывающих в Соединенные Штаты; в основном это те, кто спасается от ирландского голода.Записи могут содержать множество полезных деталей, таких как возраст или год рождения, родной округ и предполагаемое место назначения.
Шведские эмиграционные записи (1783-1951)Резюме деталей, содержащихся в списках пассажиров, паспортных записях, корреспонденции и записях моряков, в которых могут быть указаны имя, возраст, пол, место рождения, род занятий, место жительства, пункт назначения, дата эмиграции и многое другое. Большинство пассажиров направлялись в Северную Америку.
Некрологи немцев из России (1899-2012)Проиндексированные изображения более 400 000 некрологов немцев из России, погибших в Северной Америке.
Индекс русских в Америке (1834-1897)Стенограммы списков пассажиров, в которых зафиксировано более 500 000 русских, прибывших в Нью-Йорк. Включает в себя возраст, место рождения и другие детали.
Старый Оскол Военные записи Военнопленные (1715-1945)
Указатель и изображения документов, в которых содержится информация о заключении 1,34 миллиона военнослужащих, гражданских лиц, дипломатов, миссионеров и моряков торгового флота, которые содержались в качестве военнопленных. . Записи охватывают британских заключенных, удерживаемых иностранными державами, и небританских заключенных, удерживаемых Великобританией.
Старый Оскол Судебно-правовая документация Свидетельские показания жертв Холокоста (1942-1951)
Созданная Советским Союзом в конце Второй мировой войны для документирования преступлений Германии во время оккупации, Советская Чрезвычайная комиссия обобщила собранную информацию свидетельских показаний по показаниям соседей, очевидцев и выживших.
Документы Государственного департамента США по России (1930-1939 гг.) железная дорога и колхозы.Другие страны, в том числе Германия и Китай, фигурируют в некоторых переписках.
Старый Оскол Справочники и справочники CIA World Factbook (1994)
Статистический и описательный справочник стран.
World Foreign Gazetteer (1998)Полезный для поиска мест, этот географический справочник с возможностью поиска дает краткие сведения, широту и долготу для более чем 1,5 миллиона объектов, мест и регионов по всему миру.
Старооскольские кладбища Миллиард могил (1200-настоящее время)
Фотографии и транскрипции миллионов надгробий с кладбищ по всему миру.
Старый Оскол Некрологи Некрологи из России (1899-2012)
Индексированные изображения более 400 000 некрологов немцев из России, погибших в Северной Америке.
Старый Оскол Истории и книги Фотографии и документы участников Ancestry (6000 г. до н.э. – настоящее время)
Более 60 миллионов исторических фотографий и документов переданы в Ancestry. Эта богатая коллекция содержит множество редких источников, представляющих интерес для краеведов, и будет актуальна для большинства генеалогических исследований.
Истории членов Ancestry (6000 г. до н.э. – настоящее время)Более 7 миллионов воспоминаний и исторических подробностей, представленных членами Ancestry. Полезно для краеведов.
Свидетельские показания жертв Холокоста (1942-1951)Чрезвычайная советская комиссия, созданная Советским Союзом в конце Второй мировой войны для документирования преступлений Германии во время оккупации, собрала свидетельские показания, собранные из свидетельств соседей, очевидцев и выживших.
Документы Государственного департамента США по России (1930-1939 гг.) железная дорога и колхозы.Другие страны, в том числе Германия и Китай, фигурируют в некоторых переписках.
Старый Оскол Записи о занятиях и делах Архив крикета (с 1844 г. по настоящее время)
База данных результатов и игроков в крикет.
Родословные и родословные Старого Оскола Деревья сообщества FamilySearch (6000 г. до н.э. – настоящее время)
Доступная для поиска база данных связанных генеалогий, составленная из тысяч авторитетных и не очень авторитетных источников.Содержит много подробностей о европейской знати и дворянстве, но охватывает многие страны за пределами Европы и людей из всех слоев общества.
Роды средневекового русского дворянства (860-1600)Родословные русского дворянства и дворянства, с биографическими подробностями и выдержками из исторических документов.
Семейные древа членов предков (6000 г. до н.э. – настоящее время)Подборка родословных родословных, представленных пользователями Ancestry. База данных содержит более 2 миллиардов человек и доступна для поиска по многочисленным показателям.
Генеалогия (1400 г. до н.э. – настоящее время)Доступная для поиска база данных связанных семей. Он в основном охватывает членов королевской семьи и знати, но также включает актеров, футболистов и американских президентов.
Мировое древо предков (6000 г. до н.э. – 1997 г.)Коллекция наследственных деревьев, представленная пользователями предков и насчитывающая почти 400 миллионов человек.
Старый Оскол Королевские, дворянские и геральдические записи Деревья сообщества FamilySearch (6000 г. до н.э. – настоящее время)
Доступная для поиска база данных связанных генеалогий, составленная из тысяч авторитетных и не очень авторитетных источников.Содержит много подробностей о европейской знати и дворянстве, но охватывает многие страны за пределами Европы и людей из всех слоев общества.
Роды средневекового русского дворянства (860-1600)Родословные русского дворянства и дворянства, с биографическими подробностями и выдержками из исторических документов.
Генеалогия (1400 г. до н.э. – настоящее время)Доступная для поиска база данных связанных семей. Он в основном охватывает членов королевской семьи и знати, но также включает актеров, футболистов и американских президентов.
Старооскольские церковные записи Русские лютеранские церковные книги (1833-1885)
Указатель и изображения книг, в которых записано крещение, бракосочетание и погребение около 1 миллиона человек. Записи охватывают людей немецкого происхождения.
Карты Старого Оскола Старые карты онлайн (1497-2010)
Интерактивный указатель тысяч карт мира, континентов, стран и регионов. Большинство карт охватывают Великобританию и Ирландию.
Старооскольские справочники Словарь еврейских фамилий в Российской империи (1500-1900 гг.)
Труд, в котором приводится история и этимология еврейских фамилий, встречающихся на Украине, в Белоруссии, Бессарабии, Литве и России.
База данных еврейских имен (с 1400 по настоящее время)База данных, содержащая варианты 100 000 имен, используемых евреями.
Самые распространенные фамилии в Старый oskol
Прямая ссылка на этот раздел
Rank | Фамилия | Заболеваемость | Частота | процент родительского | Ранг в Белгородской области | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Иванова | 1 057 | 1:214 | 16.67% | 4 | 4 | 9 | 2 | 9 | 905 | 1: 249 | 15.07% | 6 |
3 | ||||||||||||
3 | Popov | 829 | 1: 272 | 11.79% | 2 | |||||||
4 | ||||||||||||
4 | Popova | 817 | 817 | 1: 296 | 8,52% | 1 | ||||||
5 | Goncharov | 546 | 1: 414 | 24,5% | 32 | |||||||
6 | Гончарова | 530 | 1:426 | 21.48% | 24 | |||||||
7 | Черных | 527 | 1: 428 | 15,84% | 17 | |||||||
8 | ||||||||||||
8 | Шевченко | 461 | 1: 490 | 8,85% | 8 | 9 | FOMINA | 449 | 449 | 449 | 40.78% | 143 |
10 | 99 437 | 1: 517 | 37,38% | 133 | ||||||||
10 | Петров | 437 | 1:517 | 22.88% | 48 | 48 | ||||||
12 | FOMIN | 432 | 432 | 1: 523 | 34.75% | 116 | ||||||
13 | Kuznetsova | 430 | 1: 525 | 14,01% | 19 | |||||||
9 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
Simonova | 416 | 416 | 1: 543 | 51.87% | 247 | |||||||
15 | 9 | 9 394 | 1: 573 | 45.50% | 215 | |||||||
16 | Колесникова | 392 | 1:576 | 18.59% | 37 | 37 | ||||||
17 | Simonov | 373 | 355% | 6055% | 371 | |||||||
18 | 9 | 368 | 1: 614 | 48,87% | 266 | |||||||
19 | Кузнецов | 363 | 1: 622 | 14.48% | 23 | |||||||
19 | Новикова | 363 | 1: 622 | 10.02% | 16 | |||||||
21 | Колесников | 347 | 1:651 | 18.14% | 46 | 9 | ||||||
22 | Zolotykh | 340 | 1: 664 | 61,37% | 436 | |||||||
23 | ||||||||||||
23 | 337 | 1: 670 | 44.11% | 261 | ||||||||
24 | 24 | 3 | 3 | 335 | 1: 674 | 14,98% | 30 | |||||
25 | Petrova | 393 | 1: 678 | 16,29% | 39 | |||||||
26 | Часовских | 330 | 1:684 | 88.00% | 688 | 688 | 9 | |||||
27 | Бондаренко | 321 | 1: 703 | 9 | 9 | |||||||
28 | ||||||||||||
28 | Sergeeva | 314 | 1: 719 | 18,57% | 58 | |||||||
29 | Андреева | 309 | 1: 731 | 15.61% | 42 | |||||||
29 | Bolotskikh | 309 | 1: 731 | 85.83% | 716 | |||||||
31 | Анисимов | 302 | 1:748 | 41.60% | 283 | |||||||
31 | Emelyanov | 302 | 1: 748 | 34.36% | 34.36% | 208 | ||||||
33 | Сорокин | 299 | 1: 755 | 20,34% | 83 | |||||||
3 9 | 3 9 | 299 | 299 | 1: 755 | 13.29% | 28 | ||||||
35 | 39 | 1: 765 | 14.11% | 38 | ||||||||
35 | Горожанкин | 295 | 1:765 | 77.02% | 676 | |||||||
35 | Смирнова | 295 | 1: 765 | 15.72% | 50 | |||||||
38 | Mikhaylova | 292 | 1: 773 | 17.45% | 61 | |||||||
3 | ||||||||||||
38 | Proskurina | 292 | 1: 773 | 26.52% | 143 | |||||||
40 | Черников | 290 | 1: 779 | 42.84% | 310 | |||||||
41 | Базарова | 287 | 1: 787 | 88.58% | 817 | |||||||
41 | Васильевой | 287 | 1: 787 | 30.12% | 177 | |||||||
43 | Захаровой | 273 | 1: 827 | 19.32% | 91 | |||||||
44 | Лысенко | 271 | 1: 833 | 13.50% | 41 | |||||||
44 | Волков | 271 | 1:833 | 11.58% | 27 | 27 | ||||||
46 | Maltseva | 268 | 1: 842 | 27,63% | 174 | |||||||
47 | Vasilev | 266 | 1: 849 | 25,33% | из 155 | |||||||
48 | Котова | 264 | 1: 855 | 21.43% | 118 | |||||||
48 | Mikhaylov | 264 | 1: 855 | 22.06% | 126 | |||||||
50 | Новиков | 259 | 1:872 | 9.29% | 20 | 9 | ||||||
51 | Boeva | 257 | 1: 878 | 69.27% | 698 | |||||||
51 | MOROZOVA | 257 | 1: 878 | 11.45% | 29 | |||||||
51 | Сергеев | 257 | 1: 878 | 9,98% | 22 | |||||||
54 | Дурнев | 252 | 1: 896 | 56.50% | 561 | |||||||
54 | Калинина | 252 | 1:896 | 23.35% | 149 | 149 | ||||||
54 | Medvedeva | 252 | 1: 896 | 17.44% | 87 | |||||||
57 | Trufanov | 249 | 1: 907 | 43,08% | 412 | |||||||
58 | 58 | Chernikova | 247 | 1: 914 | 37.09% | 37.09% | 323 | |||||
58 | Павлова | 247 | 1: 914 | 20.76% | 129 | 129 | ||||||
60580 | 60580 | 6 | 245 | 1: 922 | 31,82% | 256 | ||||||
60575 | ||||||||||||
60580 | 9 | 1: 922 | 22,39% | 145 | ||||||||
62 | Проскурин | 238 | 1: 949 | 51.63% | 530 | |||||||
63 | Боев | 235 | 1: 961 | 63.00% | 692 | |||||||
63 | Соколова | 235 | 1:961 | 15.69% | 80 | 80 | ||||||
63 | 63 | 235 | 235 | 1: 961 | 39.10% | 400 | ||||||
66 | Romanova | 230 | 1: 982 | 16,78% | 101 | |||||||
67 | Труфанова | 228 | 1: 990 | 31.84% | 290 | |||||||
67 | Ушаков | 228 | 1: 990 | 14.86% | 75 | |||||||
69 | Данилова | 226 | 1:999 | 23.16% | 172 | 172 | ||||||
69 | 69 | 226 | 226 | 1: 999 | 27.0990 | 272 | ||||||
71 | Makarova | 221 | 1: 1 022 | 13,43% | 65 | |||||||
92 | 72 | 92 | Durneva | 219 | 1: 1,031 | 56,74% | 99 56,74% | 671 | ||||
72 | Emelyanenko | 219 | 1: 1 031 | 44.24% | 491 | 491 | ||||||
72 | 72 | 219 | 1: 1 031 | 22.03% | 167 | |||||||
72 | Sokolov | 219 | 1: 1 031 | 14.11% | 70 | |||||||
76 | 76 | Богданова | 216 | 1: 1 045 | 15.2045 | 15.20% | 90 | |||||
76 | Makarov | 216 | 1: 1 045 | 22.81% | 179 | |||||||
76 | Медведев | 216 | 1: 1045 | 15.64% | 97 | |||||||
79 | Горожанкина | 214 | 1: 1055 | 69,71% | 863 | |||||||
99 | ||||||||||||
79 | Самойлова | 214 | 214 | 1: 1 055 | 13,91% | 74 | ||||||
79 | Sotnikov | 214 | 1: 1 055 | 32.08% | 320 | |||||||
82 | Кононова | 209 | 1: 1080 | 34.66% | 399 | |||||||
82 | Сидорова | 209 | 1: 1080 | 37.73% | 436 | |||||||
80562 | 84 | 84 | 207 | 207 | 1: 1 091 | 28,24% | 289 | |||||
84 | Burtsev | 207 | 1: 1 091 | 55.65% | 696 | |||||||
84 | Мальцев | 207 | 1: 1.091 | 29.20% | 296 | |||||||
87 | Базаров | 204 | 1: 1107 | 87.55% | 1,155 | |||||||
87 | Danilov | 204 | 204 | 1: 1,107 | 12.36% | 12.36% | 64 | |||||
87 | Коваленко | 204 | 1: 1 107 | 3.07% | 3 | 9 | ||||||
87 | Nikulina | 204 | 1: 1,107 | 20.54% | 168 | |||||||
91 | Алексеев | 202 | 1: 1 118 | 30.47% | 324 | |||||||
91 | 91 | 91 | Filatova | 202 | 1: 1,130580 | 1: 1,30% | 11.30% | 53 | ||||
91 | Kalinin | 202 | 1: 1 118 | 22.75% | 205 | |||||||
91 | Morozov | 202 | 1: 1,118 | 10.96% | 51 | |||||||
91 | Pavlov | 202 | 1: 1,118 | 19,40% | 159 | |||||||
91 | 91 | 91 | 91 | 202 | 1: 1,118 | 27.60% | 280580 | |||||
97 | Kozlov | 200 | 1: 1,129 | 8.17% | 26 | 26 | ||||||
97 | ||||||||||||
97 | 97 | 200 | 1: 1 129 | 22,37% | 203 | |||||||
97 | Yakovleva | 200 | 1: 1,129 | 23,58% | 224 | |||||||
100 | Markova | 197 | 197 | 1: 1,146 | 3,73% | 7 | ||||||
101 | 10180580 | 195 | 1: 1 158 | 13.41% | 85 | |||||||
101 | Юдина | 195 | 1: +1158 | 49.87% | 661 | |||||||
103 | Лебедев | 190 | 1: +1188 | 12.27% | 71 | |||||||
103 | 103 | Monakova | 190 | 190 | 1: 1,188 | 89,62% | 1,299 | |||||
103 | Zaytsev | 190 | 1: 1 188 | 13.67% | 95 | 95 | 95 | |||||
106 | Martynov | 188 | 1: 1,201 | 25,41% | 274 | |||||||
106 | Tolstykh | 188 | 1: 1,201 | 25,17% | 271 | |||||||
106 | Zakharov | 188 | 188 | 1: 1,201 | 9,84% | 9,84% | 47 | |||||
109 | Burtseva | 185 | 1: 1,220 | 40.57% | 543 | 543 | ||||||
109 | Kovaleva | 185 | 1: 1,220 | 8,31% | 8,31% | 31 | ||||||
109 | Markov | 185 | 1: 1,220 | 19,350% | 175 | |||||||
112 | Romanenko | 183 | 183 | 1: 1,234 | 13.14% | 13.14% | 94 | |||||
112 | Zaytseva | 183 | 1: 1 234 | 11.75% | 69 | |||||||
114 | Кравченко | 181 | 1: 1,247 | 4,62% | 15 | |||||||
114 | Степанова | 181 | 1: 1,247 | 20.73% | 211 | |||||||
116 | Korshikova | 178 | 178 | 1: 1,268 | 59,93% | 893% | 996 | |||||
116 | Ushakova | 178 | 1: 1 268 | 18.26% | 173 | 173 | ||||||
118 | Kononov | 176 | 1: 1,283 | 15.52% | 138 | |||||||
118 | Lebeedeva | 176 | 1: 1 283 | 20,18% | 212 | |||||||
118 | 118 | Shatokhina | 176 | 176 | 1: 1,283 | 41.03% | 591 | |||||
118 | Shestakova | 176 | 1: 1 283 | 20.23% | 214 | 214 | ||||||
122 | 122 | 173 | 173 | 1: 1,305 | 70580 | 3 9 | ||||||
122 | Bulgakova | 173 | 1: 1 305 | 18,52% | 184 | |||||||
122 | Ryapolov | 173 | 173 | 1: 1 30580 | 1: 1,305 | 31,92% | 444 | 444 | ||||
122 | Сергеевна | 173 | 1: 1 305 | 21.02% | 237 | |||||||
126 | Бочарова | 171 | 1: 1320 | 34.34% | 486 | |||||||
126 | Шатохин | 171 | 1: 1320 | 42.96% | 649 | |||||||
128 | Kozlova | 169 | 169 | 1: 1,336 | 14.15% | 14.15% | 128 | |||||
128 | Nikitina | 169 | 1: 1,336 | 19.18% | 207 | |||||||
128 | Смирнов | 169 | 1: 1336 | 11.74% | 88 | |||||||
131 | Ansimova | 166 | 1: 1360 | 97.65% | 1,680 | |||||||
131 | 131 | Kosareva | 166 | 1: 1,360580 | 58,45% | 579 58.45%944 | ||||||
131 | Kotenyov | 166 | 1: 1360 | 79.43% | 1317 | |||||||
134 | Долгих | 164 | 1: +1377 | 31.54% | 457 | |||||||
134 | Ковалев | 164 | 1: +1377 | 10.59% | 72 | |||||||
134 | 134 | Поликов | 164 | 164 | 1: 1,377 | 15.77% | 160 | |||||
134 | Samoylov | 164 | 1: 1 377 | 26.03% | 354 | |||||||
138 | Коршиков | 162 | 1: 1394 | 60,45% | 1008 | |||||||
138 | Нечаев | 162 | 1: 1394 | 28.88% | 423 | |||||||
140 | Baklanova | 159 | 1: 1420 | 37,24% | 37,24% | 595 | ||||||
140 | Bocharov | 159 | 1: 1420 | 34.27% | 522 | |||||||
140 | Давыдовой | 159 | 1: 1420 | 19.34% | 238 | |||||||
140 | Гребенкин | 159 | 1: 1420 | 74.65% | 1 288 | |||||||
140 | ||||||||||||
140 | Monakov | 159 | 1: 1,420 | 91,38% | 91,38% | 1 646 | ||||||
140 | Nesterova | 159 | 1: 1 420 | 32.06% | 490 | 490 | ||||||
140 | Romanov | 159 | 1: 1,420 | 17.32% | 194 | |||||||
140 | Yudin | 159 | 1: 1420 | 26,99% | 410 | |||||||
148 | Kovaleova | 157 | 157 | 1: 1,438 | 13,23% | 130 | ||||||
148 | Орлов | 157 | 1: 1 438 | 8.83% | 54 | |||||||
148 | Рощупкин | 157 | 1: 1,438 | 40.46% | 669 | |||||||
148 | Рудакова | 157 | 1: 1,438 | 53.04% | 903 | |||||||
148 | Ryapolova | 157 | 1: 1,438 | 22,79% | 22,79% | 302 | ||||||
153 | Фролов | 154 | 1: 1 466 | 13.52% | 137 | |||||||
153 | Орлова | 154 | 1: 1466 | 16.37% | 181 | |||||||
153 | Рудаков | 154 | 1: 1466 | 61.11% | 1 069 | |||||||
153 | 153 | Sidelnikov | 154 | 1: 1,466 | 42, | 42,90% | 720 | |||||
157 | Afanaseva | 152 | 1: 1 485 | 34.08% | 561 | |||||||
157 | Климова | 152 | 1: +1485 | 25.50% | 406 | |||||||
157 | Овсянникова | 152 | 1: +1485 | 41.76% | 707 | |||||||
160562 | 160 | 160 | 150 | 150 | 1: 1,505 | 73,17% | 1,351 | |||||
160 | Чернышова | 150 | 1: 1 505 | 12.53% | 126 | |||||||
160 | Сергеевич | 150 | 1: 1505 | 21.55% | 301 | |||||||
160 | Яковлев | 150 | 1: 1505 | 16.89% | 205 | |||||||
164 | Afanasev | 147 | 147 | 1: 1,536 | 22.41% | 22.41% | 332 | |||||
164 | Akinina | 147 | 1: 1,536 | 80.33% | 1555 | |||||||
164 | Мишин | 147 | 1: +1536 | 46.52% | 837 | |||||||
164 | Тулинова | 147 | 1: +1536 | 59.27% | 1 087 | |||||||
168 | ||||||||||||
168 | Aleksandrovna | 145 | 1: 1,557 | 1: 1,557 | 299 | 9999 | ||||||
168 | Nechaeva | 145 | 1: 1 557 | 31.12% | 515 | 515 | ||||||
168 | Plotnikova | 145 | 9.58% | 9.58% | 78 | |||||||
168 | Zhukov | 145 | 1: 1,557 | 14.38% | 165 | |||||||
168 | Zhukova | 145 | 145 | 1: 1,557 | 19,62% | 19,62% | 275 | |||||
173 | Anpilov | 143 | 1: 1 579 | 48.81% | 915 | 915 | 915 | |||||
173 | Azarov | 143 | 143 | 22,56% | 22.56% | 3562 | 173 | MISHINA | 143 | 1: 1,579 | 35.05% | 629 |
173 | Nikulin | 143 | 143 | 1: 1,579 | 15.80% | 15.80% | 202 | |||||
173 | Razinkova | 143 | 1: 1 579 | 34.46% | 615 | |||||||
173 | Селютина | 143 | 1: 1579 | 70.10% | 1,357 | |||||||
173 | Теплова | 143 | 1: 1579 | 71.86% | 1,395 | |||||||
173 | ||||||||||||
173 | Tkachenko | 143 | 143 | 1: 1,579 | 3 | 11 | ||||||
181 | Boyko | 140 | 1: 1 613 | 10.22% | 102 | |||||||
181 | Дмитриева | 140 | 1: 1613 | 10.80% | 109 | |||||||
181 | Khorkhordina | 140 | 1: 1613 | 98.59% | 1,999 | |||||||
181 | Kosarev | 140 | 140 | 1: 1,613 | 59,8380580 | 59,83% | 1148 | |||||
181 | Nesterov | 140 | 1: 1 613 | 31.96% | 578 | |||||||
186 | Никитин | 138 | 1: +1636 | 27.99% | 492 | |||||||
186 | Прохоровой | 138 | 1: +1636 | 31.44% | 576 | |||||||
186 | 186 | Sidelnikova | 138 | 1: 1,636 | 41.19% | 781 | ||||||
189 | Дмитриев | 135 | 1: 1 672 | 10.39% | 107 | |||||||
189 | Папян | 135 | 1: 1672 | 84.91% | тысяча семьсот девяносто один | |||||||
189 | Поляковой | 135 | 1: 1672 | 10.47% | 111 | |||||||
189 | Shapovalova | 135 | 135 | 1: 1,672 | 8.09% | 62 | ||||||
189 | Старожьеев | 135 | 1: 1 672 | 85.44% | 1 797 | |||||||
189 | Жилякова | 135 | 1: 1,672 | 32.93% | 625 | |||||||
195 | Ансимов | 133 | 1: 1698 | 97.08% | 2 075 | |||||||
195 | ||||||||||||
195 | Батищева | 133 | 133 | 1: 1 698 | 81,60580 | 81,60% | 1 750 | |||||
195 | Chentova | 133 | 1: 1 698 | 54.51% | 1103 | |||||||
195 | Костин | 133 | 1: 1698 | 28.54% | 515 | |||||||
195 | Котов | 133 | 1: 1698 | 18.50% | 288 | |||||||
195 | Kulikova | 133 | 133 | 1: 1,698 | 18,65% | 18.65% | 295 | |||||
195 | Миронова | 133 | 1: 1 698 | 9.93% | 104 | |||||||
195 | Плотников | 133 | 1: 1698 | 11.94% | 140 | |||||||
195 | Рощупкина | 133 | 1: 1698 | 23.71% | 423 | |||||||
195 | Saprykina | 133 | 1: 1 698 | 16,26% | 16.26% | 239 | ||||||
195 | Sviridova | 133 | 1: 1 698 | 27.82% | 503 | |||||||
195 | 95 | 133 | 133 | 14.55% | 14.55% | 197 | ||||||
195 | Власов | 133 | 1: 1 698 | 8,84% | 79 | |||||||
99 | ||||||||||||
195 | Власова | 133 | 133 | 133 | 1: 1 698 | 9.65% | 9.65% | 100 |
Лучшие 10 отелей возле Стелла Сити Военной славы от USD / Night-Stary Oskol на 2022
Все из нас рано или поздно сталкивается с острой необходимостью провести некоторое время вне своего уютного и несомненно родного дома.И каждый из нас ищет среди массы гостиниц единственное место, где комфорт и удобство проживания является непререкаемым правилом. Недавно в Старом Осколе открылась новая комфортабельная гостиница «Айсберг». Выбрав отель «Айсберг», вы, несомненно, оградили себя от многих проблем промышленного города. Удобное расположение позволит нашим гостям быстро добраться в любую точку Старого Оскола, а современные, оборудованные по последнему слову техники номера избавят от необходимости лишний раз покидать зону комфорта.Наш город удивителен своей многогранностью и многогранностью, он готов открыть свои гостеприимные объятия каждому путешественнику или отдыхающему. Среди большого выбора гостиниц Старого Оскола — гостиница «Айсберг» выгодно отличается высоким уровнем обслуживания, бытовым оснащением, комфортабельными номерами и полным, безоговорочным расположением к клиенту. Гостиница «Айсберг» расположена в новой части города Старый Оскол – это не только удобство и необходимость, это набор функциональных и уютных комнат, каждая из которых тщательно спроектирована лучшими специалистами нашего города.Каждый апартамент отеля ориентирован на стиль, универсальность и комфорт. В любое время квалифицированный персонал может помочь вам в решении любых вопросов (например, забронировать билет на самолет, организовать транспорт). К вашим услугам номера трех категорий: стандарт, полулюкс, люкс. В каждом из них есть все необходимое для комфортного проживания: современная мебель, кондиционер, холодильник, мини-бар, чайник, фен, телефон (прямая междугородняя и международная связь), телевизор с плоским экраном (кабельное ТВ), бесплатный wi-fi. -Fi, халаты, тапочки, средства личной гигиены.Номера оборудованы электронной системой запирания. Все сделано по высоким европейским стандартам обслуживания и в лучших традициях русского гостеприимства.
Появляется все больше доказательств того, что Россия поставляла ракеты «Бук» украинским сепаратистам
Появляется все больше и больше доказательств того, что большая российская военная колонна прибыла на восток Украины в июне 2014 года и доставила зенитные комплексы «Бук» поддерживаемым Россией сепаратистам, воюющим против Киева.
13 мая группа проукраинских гражданских активистов опубликовала отчет, якобы идентифицирующий российского солдата, который был водителем этой колонны, и демонстрирующий фотографии установок «Бук», которые, по-видимому, сопровождают через Россию в Украину.
Через несколько недель — 17 июля 2014 года — над Донецкой областью Украины был сбит рейс Mh27 Malaysia Airlines. Все 298 человек на борту погибли.
Хотя расследование крушения Mh27 продолжается, многие считают, что самолет был сбит сепаратистами из российской системы «Бук».
Сепаратисты и Россия обвиняют Киев в сбитии Mh27, а Москва отрицает предоставление сепаратистам «Буков» или любого другого оружия.
Однако группа активистов InformNapalm обнаружила на странице «ВКонтакте» фотографий российского военнослужащего Дмитрия Зубова, на которых, по-видимому, запечатлено путешествие колонны в июне 2014 года.
Согласно сообщениям Зубова во «ВКонтакте» — его аккаунт в российской социальной сети впоследствии был закрыт, но InformNapalm сохранил кешированные копии — он служил в составе 147-го автомобильного батальона тылового обеспечения в/ч 83466, дислоцированного в Подмосковье. .В то время он отбывал свои последние дни перед демобилизацией.
На одной из фотографий (вверху) изображен комплекс «Бук» с идентификационным номером 232. Тот же «Бук» с таким же номером был сфотографирован в российском городе Старый Оскол, недалеко от границы с Украиной. В сообщении Instagram от июня 2014 года пользователь, идентифицированный как «rokersson», сообщил, что «Бук» был частью колонны из 80–100 автомобилей, направлявшейся в сторону Украины.
На других фотографиях показана колонна, пересекающая Россию, и солдаты, которые шли с ней.На дополнительном фото Зубов в поезде возвращается в свою часть в России, где через несколько дней его демобилизовали.
Элиот Хиггинс — основатель сайта гражданской журналистики Bellingcat , который время от времени сотрудничает со следователями InformNapalm. Он сказал, что информация, опубликованная InformNapalm, хорошо согласуется с собственными расследованиями Bellingcat в отношении колонны, которая якобы доставила «Буки» на восток Украины, включая ту, которая, по его мнению, использовалась для сбития Mh27.
Австралийские и голландские следователи осматривают обломки самолета рейса Mh27 Malaysia Airlines возле украинского села Грабово.«Мы наблюдали за той же колонной и получили много интересной информации», — сказал Хиггинс Радио Свобода. «InformNapalm нашел один кусок, один профиль. Мы нашли гораздо больше дополнительных материалов. У нас есть имена людей, которые были в колонне. На самом деле, парень, которого они изображают в статье, на самом деле почти наверняка вел только одну машину перед настоящей ракетной установкой, которая [мы полагаем] сбила Mh27.»
«В период с 23 по 25 июня произошло большое, массовое перемещение техники, в том числе ракетная установка, которая [мы считаем] сбила Mh27, и через несколько недель мы видим ее в Украине 17 июля», — сказал Хиггинс.
Bellingcat поделился своими выводами со следователями в Нидерландах, которые расследуют крушение Mh27, и планирует опубликовать собственный отчет о конвое 28 мая.
Информация InformNapalm появилась через день после публикации доклада, основанного на исследовании убитого российского оппозиционного политика Бориса Немцова, документирующего предполагаемое участие России в конфликте на Украине.В отчете Немцова также широко используются социальные сети для документирования утверждений о том, что российские солдаты и наемники, оплачиваемые Россией, сражаются на стороне сепаратистов.
В восьмой главе этого доклада утверждается, что Mh27 был сбит сепаратистами из зенитной установки «Бук».
Кристофер Хервиг, канадский кинематографист, фотограф (#744)
Кристофер Хервиг — канадский кинематографист, известный по фильму «Fini de rire» (2014) и книгам « Охота за советскими автобусными остановками » (2015).Кристофер Хервиг провел 12 лет, фотографируя советские автобусные остановки, и рассказал, что ему чуть не угрожали расстрелом после того, как водитель обвинил его в шпионаже. В 2002 году он начал путешествие протяженностью 18 000 миль и посетил 13 разных стран, фотографируя экстравагантные автобусные павильоны, разбросанные по всему бывшему СССР.
Большинство из них не использовались десятилетиями, но многие из них показывают, как некоторые архитекторы были вдохновлены на создание сложных проектов в эпоху, когда многие здания были скучными и однообразными.
© 2019. Все изображения защищены авторским правом © Кристофера Хервига. Помимо добросовестного использования в целях частного изучения, исследования, критики или рецензирования, как это разрешено Законом об авторском праве, использование любого изображения с этого сайта запрещено, если не получено предварительное письменное разрешение. Все изображения использованы только в иллюстративных целях.
Г-н Кристофер Гервиг |
Автобусная остановка рядом с Эчмиадзин, Армения |
Автобусная остановка рядом с Гагра, Абхазия |
Автобусная остановка рядом озеро Севан, Армения |
Автобусная остановка рядом с Пицунде, Абхазия |
Автобусная остановка рядом с Пицунде, Абхазия |
935 38 Автобусная остановка около Пицунде, Абхазия |
Автобусная остановка рядом с Saratak, Армения |
Автобусная остановка рядом Saratak, Армения |
Автобусная остановка рядом с Saratak, Армения |
Автобусная остановка рядом с Saratak, Армения |
Автобусная остановка рядом с Astrašycki Городке, Беларусь |
Автобусная остановка рядом с Гали, Беларусь |
Автобусная остановка рядом с Kootsi, Эстония |
е Niitsiku, Эстония |
Автобусная остановка рядом с е Пярну, Эстония |
Автобусная остановка рядом с алтайских гор, Казахстан |
автобус остановка рядом Аральск, Казахстан |
Автобусная остановка рядом с Астана, Kazachstan |
Автобусная остановка рядом с Балыкчы , Кыргызстан | 9057 5
Автобусная остановка рядом с Чарын, Казахстан |
Автобусная остановка рядом с Каракол, Киргизии |
Автобусная остановка рядом с Шымкенте, Казахстан |
Автобусная остановка рядом с Талдыкорган, Казахстан |
Автобусная остановка рядом с Тараз, Казахстан |
Автобусная остановка рядом с Канюкай, Литва |
Автобусная остановка рядом с Каунас, Литва |
Автобусная остановка рядом с Leliunai, Литва |
Автобусная остановка рядом Мариямполе, Литва |
Автобусная остановка рядом с Рокишкис Литва |
Автобусная остановка рядом с Vosgeliai, Литва |
Автобусная остановка рядом с Фалешты, Молдова |
Автобусная остановка рядом с Анапа, Россия |
Автобусная остановка на границе в районе Сочи |
Автобусная остановка рядом с Dolinovskoye, Россия |
Автобусная остановка рядом с г. Иваново, Россия |
Автобусная остановка рядом с Каменка Каменка, Россия |
Автобусная остановка рядом с г. Омск, Россия |
Автобусная остановка рядом с Rostovanovskoye, Россия |
Автобусная остановка nea р Саранск Са ранск, Россия |
Автобусная остановка рядом с г. Саранск, Россия |
Автобусная остановка рядом с Старый Оскол, Россия |
Автобусная остановка рядом с Марии, Туркменистан |
Автобусная остановка рядом с Турсунзаде, Таджикистан |
Автобусная остановка рядом с Чернобай, Украина |
Автобусная остановка рядом с Lelyukhivka, Украина |
Автобусная остановка рядом с Lelyukhivka, Украина |
Автобусная остановка рядом с Machukhy, Украина |
Автобусная остановка рядом с г. Полтава, Украина |
Автобусная остановка рядом с Shlyakhtyntsi, Украина |
Автобусная остановка рядом Термез , Узбекистан |
фотографий: автобусные остановки советской эпохи от брутализма до народного искусства разрушают миф о коммунистической однородности | Пит Брук
Новая книга документирует художественный индивидуализм исчезающих придорожных сооружений СССР
Чернобай, Украина.© Christopher HerwigАрхитектурные стили отдаленных автобусных остановок в бывшем СССР являются младшими родственниками монументальных коммунистических строек — высотных зданий, телебашен, космических челноков и государственных заводов, с которыми знакомо большинство из нас. В своей новой книге « советских автобусных остановок, том II » фотограф Кристофер Хервиг исследует автобусную остановку советской эпохи как архитектурный тип, где региональные планировщики напрягли свои патриотические мускулы и раздвинули творческие границы.Эти скромные постройки бросают вызов предвзятому мнению о советском ландшафте как об однородном.
В 1975 году Министерство транспортного строительства СССР постановило, что автобусные остановки «должны уделять особое внимание современному архитектурному дизайну в соответствии с климатом, местными и национальными особенностями местности. Автобусные остановки должны быть композиционными центрами архитектурного ансамбля дороги». Но если оболочки этих сооружений отражали правительственный указ, то их причудливая изобретательность — результат нравов местных ремесленников.
Саранск, Россия. Автобусная остановка рядом с заводом по производству лампочек. © Christopher Herwig«Некоторые из них были созданы известными архитекторами и художниками, — говорит Хервиг. «Некоторые из них были сделаны дорожниками и, вероятно, даже украшены школьниками или, по крайней мере, студентами университета на летних каникулах. Некоторые из них одноразовые, а некоторые повторяются».
Предназначенные для привлечения внимания во время движения на высокой скорости, эти автобусные остановки напоминают советский ответ американской архитектуре Googie, переосмысленной как гипер-китчевый традиционализм.Некоторые бетонные павильоны остались нетронутыми с тех пор, как были построены несколько десятилетий назад, в то время как другие с тех пор претерпели националистические изменения в красный, белый и синий цвета флага Российской Федерации.
«Все представляют СССР в городах как бесконечный ряд одинаковых бетонных плит, размещенных в смутных беспорядочных пустошах, — объясняет архитектурный критик Оуэн Хазерли в предисловии к книге, — но эти автобусные остановки показывают другую сторону: странные и индивидуалистические произведения искусства. ».
Старый Оскол, Россия.
Станьте первым комментатором