Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Как фотографировать украшения в домашних условиях: Пять советов, как красиво фотографировать украшения на телефон

Содержание

Как фотографировать ювелирные изделия. Урок фотографии

Возможно, вас не пригласят снимать ювелирные изделия для каталога Christie, но делать фотографии собственных украшений может быть забавным и полезным уроком работы со светом. Сегодня мы пройдемся через весь процесс.

 

Чем больше времени вы потратите на схему съемки, тем легче будет фотографировать и сделать серию снимков в стабильном свете.

 

1. Оборудование

Фотографирование ювелирный изделий не становится простой задачей только потому, что у нас есть цифровые камеры. Они и правда помогают, предоставляя возможность сразу же увидеть результат, но они не решают базовую необходимость понимания света. Вы должны знать, как заставить его работать, и получить наилучшие изображения.

Как уже сказано, для съемки ювелирный изделий не понадобится много оборудования. На самом деле, листа белой бумаги, света из окна и отражателя будет достаточно на базовом уровне. Даже компактная камера с функцией макро справится с этой задачей, если она также позволяет управлять экспозицией.

 

Эта, казалось бы, сложная фотография была сделана с помощью настенного зеркала в качестве подложки для браслета и кольца.

 

Также вам понадобятся сами украшения. Когда вы только начинаете, вы не будете выполнять работу по контракту с Cartier, так что поройтесь в ювелирной коробке, принадлежащей вам или вашей семье, и фотографируйте вещи, которые имеют для вас значение.

 

Создаем свой набор и собираем реквизит

 

Вам не понадобится сложная схема, чтобы сделать хорошие снимки. Для начала просто потренируйтесь с маленьким отражателем и светом из окна.

 

Есть бесконечное множество локаций и сцен, которые дадут хорошие результаты при съемке ювелирных изделий. Для этого урока я использовал настольную студию с разноцветными фонами. Они относительно недорогие, но, если вы сейчас не готовы инвестировать, вы можете использовать простынь или пергаментную бумагу и при этом достичь хороших результатов.

Вам захочется добавить в кадр что-нибудь еще, кроме самого украшения, чтобы добавить глубины или рассказать историю. Если вы «подсядете» на этот вид фотографий, то возьмите за привычку собирать материал, который может быть использован в качестве реквизита или фона. Керамическая плитка, камень и причудливые деревяшки дадут вам множество возможностей для более сложной работы. В то же время, удержитесь от искушения загромождать кадр кучей барахла.

 

Выбираем камеру

 

Результат естественного освещения может быть таким, как на этом примере. Точная фокусировка и определение, что должно быть в фокусе, а что нет, очень важно.

 

Современные компактные камеры часто имеют прекрасные макро возможности благодаря маленькому сенсору, которым они оснащены. Поэтому они будут отличным инструментом для съемки ювелирных украшений, если вы можете вручную настроить экспозицию. Эта задача решается проще на цифровых зеркальных камерах, но для большинства украшений вам понадобится макрообъектив. Макрообъектив – это прекрасная, но немалая инвестиция.

 

Выбираем макрообъектив

 

С макрообъективом вы можете приблизиться к предмету настолько, что, иногда сооружение «укрытия» может быть отличной идеей. Будет достаточно листа белой бумаги с вырезанным по центру отверстием. Он также будет работать в качестве отражателя света.

 

Я использую два макрообъектива, 60 мм и 100 мм, с коробкой APS-C. Имея два объектива, можно выбирать работать ближе или дальше по отношению к предмету. Объектив 60 мм может быть проблематичен для очень маленьких предметов, потому что мне нужно подойти слишком близко, чтобы заполнить кадр. Объектив 100 мм является более универсальным в этом смысле. Так что выбирая макрообъектив, подумайте для чего вы будете его использовать и насколько близко вам надо будет приблизится к предмету.

 

Используйте штатив и пульт дистанционного спуска затвора

 

Штатив помогает держать тот же кадр и определять изменения глубины резкости.

 

Очень полезно иметь штатив для такой работы. Иногда я работаю, держа камеру в руках, особенно когда использую вспышку. И все же, штатив поможет держать предмет в том же кадре, что позволит вам сфокусироваться на кадре максимально точно.

Пульт дистанционного спуска затвора особенно важен, так как избавит вас от необходимости нажимать на затвор на камере. Иногда при использовании длинной выдержки касание камеры может вызвать вибрацию, которая отразиться на изображении.

 

Вспышки, рассеиватели и отражатели

 

Как только установите свет, не имеет значения, что вы измените на заднем плане, экспозиция останется прежней.

 

Много моих фотографий, сделаны на столе в условиях натурального света и отражателей. Вы также можете использовать вспышку, что позволит вам снимать в любое время суток. Одной вспышки будет достаточно, две – вообще прекрасно, три – пожалуй, слишком много.

Вспышка и один отражатель (от коммерческого бренда до белого листа бумаги, пенопласта или картона) предоставят вам множество возможностей. Для хороших результатов не используйте встроенную вспышку. Вы можете использовать проводной или радио синхронизатор, чтобы разместить вспышку сбоку.

 

2. Создание мягкого, ровного света

 

Поэкспериментируйте с разными фонами для создания разного настроения и результата.

 

Наилучшее расположение для съемки ближе, чем вы думаете. Найдите в доме окно, которое обеспечит вам хороший свет, который вы сможете контролировать; разместите там стол, и ваш студия почти готова. Белая пенопластовая плита может быть хорошей основой, затем добавьте несколько самодельных отражателей, возможно пару маленьких зеркал.

Просто помните, что свет имеет цвет, и свет меняется. Если у вас в качестве фона красная стена, то вероятнее всего это повлияет на все вокруг. Также не смешивайте освещение. Если вы используете естественный свет из окна, то выключите все источники света в комнате. Вы можете использовать вспышку, флуоресцентные лампы, лампы накаливания, но не используйте их вместе.

 

Контрастные цвета помогают создать сильные изображения, которые привлекают внимание.

 

Главное при съемке ювелирных изделий — создать мягкий, ровный свет с легкими тенями. Работа на черной поверхности несколько облегчает эту задачу. Когда вы только начинаете, используйте отражатель, чтобы создать впечатление, будто свет бьет со всех сторон.

 

Правильные условия

 

Светодиодная лампа и отражатель тоже могут быть использованы для съемки ювелирных изделий.

 

Ключи к хорошей фотографии украшений – это резкость, освещение, экспозиция, так что стоит изучить каждую отдельную ситуацию и определить, что вы намерены делать. Резкость будет кардинально влиять на вашу глубину резкости, так что обычно я начинаю работать с экспозицией, концентрируясь на диафрагме. Делая макроснимки, глубина резкости будет очень малой ввиду маленького расстояния между предметом и камерой. Из-за этого нередко используют диафрагму выше f/11.

Лучшим способом контроля света и экспозиции является использование вспышки в ручном режиме. Вспышки предлагают последовательный свет, который можно расположить очень точно. Используя ручной режим, я могу контролировать количество необходимого света, даже если я меняю фон или цвет сцены. Экспериментируйте с установкой вспышки и отражателя, и вы найдете хорошую комбинацию.

 

Пробуйте, пробуйте, пробуйте!

 

Используя простой черный фон или зеркало, создавайте разные изображения того же кольца.

 

Терпение и практика являются наиболее важными составляющими в фотографировании ювелирных изделий. Вам нужно сосредоточится на предмете, но наиболее важным является свет. Мягкий, ровный свет, как правило, дает наилучший результат. Помните о том, что аккумуляторы должны быть заряжены, и для камеры, и для вспышки; включите приятную музыку, выпейте чашечку хорошего кофе, пока просматриваете изображения, которые получаются в процессе съемки. Сделайте небольшую коррекцию, и вы обнаружите, что у вас получаются отличные снимки.

 

 

 

Источник

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Как фотографировать бижутерию?

Фотосъемка бижутерии, как и в целом ювелирных украшений – один из самых сложных разделов фотографии из-за малого размера, характера поверхности и большой зависимости от освещения ювелирной бижутерии. Однако качественные фотографии крайне важны в продвижении украшений. Фотограф-ювелир должен решить несколько задач: выставить освещение, фон и композицию: продемонстрировать всю красоту украшения, чтобы Вы могли оценить его по достоинству.

Последовательность работы фотографа ювелира:

  1. Выбираем фон.

  2. Настраиваем свет.

  3. Создаем композицию.

  4. Фотографируем.

А теперь подробнее:

Выбираем фон.

Проще всего фотографировать на белом фоне – белый лист плотной бумаги подойдет идеально. Так же можно фотографировать на цветном картоне, или листах книги с минимальной графикой. Старайтесь не использовать яркие цвета, так как украшения будут хуже видны на них. Еще можно фотографировать на ткани, но это сложно, и если вы не хотите создавать сложный фон, лучше используйте бумагу. Фон должен привлекать взгляд к фотографии, но не отвлекать его от изделия.

Свет.

Лучший свет – дневной. Если можете не использовать искусственное освещение – не используйте. К сожалению зимой световой день короткий, да и не всегда есть хорошие условия для фотографирования при дневном свете. Вас спасет фотокуб. Но вам нужно будет заклеить источники света обычной офисной бумагой формата А4, иначе свет будет слишком резким. Вспышкой не пользоваться никогда, она дает слишком резкий свет.

Как пользоваться светом?

Рассеянный свет, мягко «облегающий» украшение – наш лучший друг. Как быстро, хорошо, а главное бесплатно создать профессиональный дефлектор света? Просто сложите несколько белых листов буквой “Г” и поставьте на бок! Дефлектор готов! А так же можно вырезать круг на таком же листе бумаги и надеть на объектив. Полностью отражение в камне и на металле это не уберет, но значительно улучшит ситуацию. Вообще, всегда следите за тем, что отражается в том, что вы фотографируете.

Техника съемки.

Фотографируйте всегда со штатива. Штатив ваш лучший друг и помощник, он спасет Вас от многих проблем. ISO выставить на 100, серьезно, у Вас есть штатив и Вы можете себе это позволить! Никаких авторежимов – все проставляем ручками. Выставляем диафрагму — F 5.6 — F 16, в зависимости от того, какую глубину резкости хотим получить. Чем больше, тем глубже резкость, все просто. Далее – фокус то же вручную – наводим на самый главный объект Вашего снимка.  Выдержка –по вкусу, хотите темнее, хотите светлее – это зависит от Вашего вкуса. Обязательна задержка спуска затвора! Не менее 10 секунд. Когда Вы нажимаете на кнопку спуска затвора, Вы производите механическое воздействие на камеру, и что бы колебания камеры сошли на нет нужна задержка. Остальные параметры – по вкусу и зависят от Вашей камеры.

Собственно – вот основы фотографирования бижутерии. Конечно – есть еще искусство выставления композиции, но про это в другой раз, так как тема огромная.
Фотографирование бижутерии и украшений – сложный, увлекательный и ответственный процесс, так как без хорошей фотографии сложно рассказать про то, какие замечательные украшения мы производим!

(Мы будем очень рады, если Вам помогли эти советы! Все эти решения вымучены долгой практикой, и если бы я нашла что то подобное в свое время мне бы это очень помогло. Фотографируйте украшения, отмечайте наш инстаграм  у себя и я обязательно зайду и скажу Вам что-нибудь приятное =))) .)