Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Киселев фотограф: Владимир Киселев — свадебный фотограф Саратов Москва Италия

Содержание

Афиша Город: Алексей Киселев – Архив

В конце 1990-х Киселев не поступил в Екатеринбургский кулинарный техникум, в Москву переехал в середине 2000-х. Сейчас Киселев и снимает для журналов, и выставляется в галереях, и пропагандирует пинг-понг.

 

— Когда к тебе признание пришло?

— Признание пришло сразу, когда мне стали звонить женщины и просить их сфотографировать. Это было в Екатеринбурге. Потом стали звонить и говорить так: «Мм, нам сказали, что вы неплохой фотограф». Я говорил: «Ну нет, я хороший фотограф!»

— Ты доволен своими работами?

— В среднем доволен. Но я, конечно, очень критичен к тому, что делаю. Спустя какое-то время — 5 лет, больше — я начинаю любить свои фотографии. Когда готовишь выставку, думаешь, все говно, ничего нельзя показывать, а потом вроде и хорошо все. И людям нравится. Вот вчера зашел в Новой Голландии на свою выставку, и если смотреть не с позиции автора, а просто человека, то все картинки мне показались ничего — вполне приятные. А во время съемки все по-другому.

— Как ты снимаешь?

— Быстро. На Contax G2. Я снимаю на пленку, предпочитаю ч/б. Цвет — только тогда, когда вся колористика совпадает, цвет фона, одежда. Картинка может не выстроиться, потому что попадают детали, которые меня начинают смущать в цвете.

  • Фотография: Алексей Киселев

    1/3

  • Фотография: Алексей Киселев

    2/3

  • Фотография: Алексей Киселев

    3/3

— Поэтому ты предпочитаешь белые стенки?

— Нет, скорее пространства, в которых цвет идеально ляжет. Даже если это белые стеночки, не факт, что цвет там будет хорошо смотреться. Важнее одежда и оттенок кожи. Нейтральный фон помогает мне концентрироваться на том, что мне важно, — а это эмоции. На красоте объекта. Даже если человек некрасивый, это тоже должно быть красиво. Я же совсем не пользуюсь фотошопом.

— Как выглядит идеальная съемка в твоем представлении?

— Я, красивая девушка, немного шампанского. Все. Нет, хорошо, еще важен мейк-ап — то есть просто чтобы потом не надо было ничего закрашивать. Важны волосы, мастер, который делает хорошие волосы. Стилист, который лучше понимает, что нужно надеть. Я, красивая девушка и три человека.

— И как проходит съемка? Ты создаешь ситуацию и ее документируешь?

— Ну да, да. Я режиссирую ситуацию, которая мне нужна, мизансцену я делаю сам и тогда могу снимать. Иногда получается просто сфотографировать то, что я вижу, но я должен быть в говно, например. Я позавчера снимал репортаж с улицы и шел, и видел столько всего, и думал — почему я не живу этой жизнью, так много всего происходит! Я иду по Невскому, я пьяный, я вижу на остановке компанию девушек в белых платьях, которым уже плохо очень, и я их снимаю, и некоторые не хотят, а некоторые, наоборот, мне позируют; потом я вижу курсантов, которые кричат что-то и показывают факи. С одной стороны, я все это миллион раз видел, а с другой, думаю — насколько круто быть репортером, потому что он живет этими эмоциями. Это из-за того, что мне не хватает эмоций от тех, кого я снимаю. Они не всегда раскрываются, и я от этого очень страдаю. А тут я вышел на улицу, и все — вот эмоции. Живые.

 

 

«Как выглядит идеальная съемка в моем представлении? Я, красивая девушка, немного шампанского. Все. Нет, хорошо, еще важен мейк-ап, волосы, и стилист»

 

 

— Чем ты занимаешься сейчас?

— Я готовлю несколько новых проектов, фотографических. Про любовь. Про жизнь. Не знаю. Пока я их не закончил, я не могу их сформулировать.

— Сложно работать одновременно над несколькими проектами?

— Блин, вообще невозможно. Я считаю, если этот год станет переломным, то я стану заниматься только чем-то одним — и все. Я слишком много всего на себя взвалил. Но это город Москва, который каждый раз затягивает тебя в новую интригу. Ты сама знаешь, что один щелчок — и ты там. Все. И назад пути нет. Отказываться — это слишком по-московски. Здесь все соглашаются, а потом — чувак, извини, не получилось. Я не хочу жить такими проектами, я хочу, если уж делать, то сначала и до конца.

— Тебе никогда не становилось скучно?

— Дело же не в красоте, а в контакте, поэтому нет. Если контакта нет, то нет и картинки, ты эту красоту все равно не сможешь по-настоящему показать. Я не могу снять просто красивую картинку. Перестал вот снимать моду, потому что это не совсем моя история. Я настолько реалист, что не люблю, например, сильный макияж, нереальные прически — хочу видеть красоту случайную и ежедневную, от этого я получаю удовольствие.

  • Фотография: Алексей Киселев

    1/3

  • Фотография: Алексей Киселев

    2/3

  • Фотография: Алексей Киселев

    3/3

— Ты ведешь фотодневник — насколько это серьезно для тебя?

— К сожалению, я не очень часто его обновляю. На мой взгляд, фотоблог должен быть разный, как и вся моя жизнь. Сейчас все-таки инстаграм — мой главный бог.

— А тебе не обидно, что у фотографии в инстаграме нет полноценного качества?

— Да зачем это нужно! Люди в наше время все воспринимают в плохом качестве. Все очень быстро. Раньше можно было снимать на широкий слайд, потом его на специальном сканере сканировать, корректировать, чтобы это было суперкачественно, потом еще ждешь журнал, который выходит через три месяца… Может, там уже есть сюрприз — неприятный, цветокорректор перепутал цвета, и все впустую. А в айфоне ты сам себе корректор, сам себе фотограф и редактор. И ты выкладываешь, и тысяча людей это тут же видят. Супер! Это будущее. У меня есть пленка и айфон. Между ними — цифровая фотография, которая меня совсем не возбуждает, потому что она всегда требует дополнительных усилий.

— То есть либо мгновенная жизнь с айфоном, либо вечная пленка?

— На самом деле инстаграм — это тот же поляроид. Так же. Всегда были доступны красивые фотографии с поляроида; такой тип фотографий всегда был крутым.

— Тебе нравится такой формат?

— Очень нравится квадрат. Когда я начинал фотографировать, думал, куплю себе Hasselblad и буду вообще крутым фотографом. Сразу. И что-то у меня не получилось ничего — я отснял 10–20 пленок, понял, что это муть какая-то, долго нужно что-то фокусировать, в квадрат все помещать, и продал его почти сразу. А тут наконец я реализовал в себе художника, с инстаграмом. При этом я очень против, когда снимают сначала, а потом уже из альбома достают, кадрируют… Я снимаю сразу, в инстаграм, как фотограф — я должен сразу видеть полноценную композицию. А так, какие-то друзья наснимали, утром выкладывают — очень это не люблю. Блин, это было вчера! Кому это интересно? Мне нравится увидеть то, что человек делает в эту секунду.

  • Фотография: Алексей Киселев

    1/2

  • Фотография: Алексей Киселев

    2/2

— Тебя не смущает, что все снимают котиков или тарелки с едой?

— Это такие тенденции. Классные. Мне не хочется от них уходить: мне нравится их задавать. Сейчас я на такой романтической волне. Дальше не знаю, что будет. Есть просто люди, которые что угодно снимают и собирают 15000 лайков, а есть настроение в фотографии. Пришел и сфотографировал завтрак, и это место, куда все ходят. Все снимали котиков, и круто было смотреть все время на котиков. Сейчас все снимают ногти, как это…

— Маникюр.

— Да, или еще ноги. Только бесит, что все начинают ныть. У нас все принято подвергать критике. При этом необоснованной — надо уважать то, что делают другие, а не критиковать. Это проще всего, мол, я бы снял лучше, по-другому. Ну и сними — тебя будут такие же, как ты, обсирать. Ты боишься этого. А человек, который не боится снимать то же самое, он все равно впереди. Я не боюсь.

 

В экспертный совет «Афиши» вошли московские арт- и фотодиректоры и галеристы: Максим Балабин, Наталья Ганелина, Нина Гомиашвили, Наталья Григорьева, Владимир Дудченко, Анна Зекрия, Александр Земляниченко, Александр Лапин, Ирина Меглинская, Виктория Мусвик, Максим Никаноров, Михаил Сметана, Мария ­Сорокина, Артем Чернов, Анна Шпакова

фотограф Екатеринбург Валерий Киселев

Бессоновы Андрей и Елена

Валера и Оля работали на нашей свадьбе 30 сентября. Мне приятно сказать: их работа меня очень порадовала. Если оценивать по пятибалльной шкале, то однозначно «пятерка». Пара слов почему.
Во-первых, меня лично очень порадовал их внешний вид во время работы. Никаких рваных штанов, диких причесок, ярких маек. Аккуратно, элегантно, стильно. Если специально не присматриваться, то могли сойти и за гостей.

Во-вторых, в необходимые моменты не стеснялись «взять командование» гостями на себя. Где-то организовали «коридор счастья», где-то подсказали гостям как лучше себя вести. При этом всю свадьбу (не считая фотосессии и индивидуальных съемок) их присутствие практически не ощущалось.
В-третьих, очень порадовала их готовность пойти нам навстречу, услышать наши пожелания, что-то добавить, предложить что-то свое, сделать один из самых важных дней в нашей жизни, по-настоящему, праздником.
В четвертых, за весь день ребята не потребовали к себе какого-либо внимания. Сами ездили, сами искали место для парковки, сами находили возможность перекусить. При всем этом они всегда помнили, что работают, первыми приезжали к месту съемки, последними уезжали и по дороге не бездельничали.

В-пятых, по счету, но, наверное, одно из наиболее важных по значимости. Валера и Оля профессионально отнеслись к своей работе. Ни разу не заметил у них желания как-то схалявить или, что называется, «отбыть номер». Наоборот, оба ни на минуту не расставались с камерами, сами искали удачный кадр, снимали, снимали, снимали, снимали. Абсолютно честно отработали от начала и до конца свадьбы (даже больше положенных по договору 12 часов), не пропустили ни одного хоть сколько-нибудь значимого момента.
Конечно, все вышесказанное ничего не значит без итогового результата – фотографий. В нашем случае порадовало и количество снимков, переданных нам в количестве более 1300 штук, и их качество. Нам понравилось (думаю что, нет смысла их описывать, ребята наверняка выложат их у себя на страничке).
В конце могу лишь добавить: Валера и Оля, спасибо вам за отличную работу, удачи и покорения новых творческих высот!
Андрей.
А теперь пара слов от меня:). Присоединяюсь ко всему тому, что написал мой муж (какое право еще непривычное слово «муж»:)). Отдельное спасибо за позитивные эмоции, за теплоту общения. Мы непременно еще с вами встретимся, потому что в жизни много моментов, которые хочется запечатлеть навечно!
Елена.

Сергей Киселёв – фотограф и руководитель первой детской киностудии на «Париже»

Сергей Киселёв – фотограф и руководитель первой детской киностудии на «Париже»

В.Маслова

Эта информация всплыла для меня из соцсети интернета. Оказывается, когда-то в забытом далеком – несколько десятилетий назад – в Павловском Посаде в популярном Павлово-Покровском клубе именно Сергей Киселёв вёл фото-киностудию для детей, и сделал с ними важное дело, снимая события города. С каким интересом они теперь смотрятся!

Сергей Иванович Киселёв, 1950-е гг

Сергей Иванович из наших Больших домов. Из очень доброй  семьи Колтиных, в которую вошёл зятем после возвращения с фронта. Он  стал мужем милой красавицы Антонины.

Колтины и Киселёвы поначалу жили большой дружной семьёй на первом этаже в первой квартире девяносто первого дома (сейчас там какое-то учреждение). Потом Киселёвы переехали в частный дом в район Филимоново. Видится стали реже. Связь потерялась. Но в памяти они всегда были друзьями.

Супруги Киселевы

Большедомовские друзья в гостях у отца и сына Киселёвых в их новом частном доме. Фотограф, руководитель детской фото- киностудии Павлово-Покровского клуба Сергей Иванович Киселёв на снимке второй слева. 1963-64 год. Архив Людмилы Константиновны Смирновой (Евдокимовой)

Известно мне было, что Сергей Иванович Киселев ранее руководил кружком в Доме пионеров на Павловской. Нет, я не училась у него волшебству фотографирования, была ещё очень мала. Но общалась с ним, как с отцом Славки Киселёва, мальчишки из нашего двора, близкого друга Вовки Евдокимова. Вовка вообще сосед напротив, у него две сестренки. Вот и собирались иногда дошкольной компанией. Мы игрушки свои, девичьи перебирали, мальчишки вели бои оловянными солдатиками. Ещё у Евдокимовых привлекала интерес охотничья собака Тайга, любимица и детей, и взрослых.

Оба мальчика, Слава и Вова, старше нас. Знаменательно, что и отцы их, фронтовики, тоже дружили меж собой и поддерживали со всеми фронтовое мужское братство. Оглядываясь назад, понимаю, что именно из числа этих мужчин, повидавших в лицо ужасы войны, были у нас первые фотографы: Николай Гавышев, Александр Певцов, Борис Сидорин и вот Сергей Киселев. В объектив купленных и осваиваемых ими фотоаппаратов попадали дорогие мирные сцены и дети.

Конечно же, и отец Киселёв фотографировал сына Славку, а при оказии и всю его компанию из нашего дома…  

Архив Борзовых, 1949-1950 г

 

Архив Борзовых, 1949-1950 г

Вон целая фотосессия катания с горки теперь собралась у меня в руках. Удивительно приятно смотреть на эти снимки. Невысокая горка во дворе – летняя цветочная клумба. Для малышей как раз. У Славки санки, за которыми увязались и Вовка Евдокимов, и девчонки Борзовы. А у Вовки Смелкова санки – стульчиком, с бахромой. Помню-помню такие. Едет на них, коль везут, как на троне. За такие цеплять санный поезд удобно. А с горки лучше съезжать на санках без спинки: ниже падать в случае чего. И вдвоем, втроем скатиться можно. Прямо чувствую атмосферу того детства! Так хорошо сохранилась она на снимках дяди Серёжи.

Есть фотографии праздничного выезда семей Киселёвых и Певцовых на главную выставку столицы ­ на ВСХВ (ВДНХ).

Поездка семей Киселёвых и Певцовых на выставку в Москву. Мальчик – Слава Киселев Середина 1950-х гг. Архив Людмилы Певцовой

Есть снимок группки девчонок, пасущих на травке во дворе коровку из папье-маше.

Во дворе на травке дети, куры и… коровка из папье-маше. Слева направо: Лена Гавышева, Люда и Света Новиковы, Люда Певцова. На лавочке: в платочке – Анисья Никишина, рядом Мария Фёдоровна Певцова (1918 – 1996). Снимок С. Киселёва, 1954 г.

Замечательные фотографии! Выставила я их в интернете. Пусть живут.

Оказалось, в добрый час. На имя фотографа откликнулся ученик Сергея Ивановича Киселёва. Это Роман Гуляков. Вон как! Не ведала я раньше, что фотографирование для дяди Серёжи не просто любимое занятие, а стало профессией. Впрочем, что мы, дети, знали о работе взрослых наверняка?!

Хотя, конечно, какая-то информация была очевидной. Например, что работал дядя Серёжа поначалу в доме отдыха, предположительно, массовиком-затейником. В каждый новый приезд отдыхающих, замечали соседи, он проводил для них экскурсию по городу: вёл группу людей мимо девяносто первого дома в сторону парка и площади. Непросто было определиться в мирной жизни молодым мужчинам, чьим место учёбы была война.

В какой-то момент Сергей Иванович работал с детьми на Старопавловском стадионе, ставил номера сценической акробатики (пирамиды), с которыми они выступали на мероприятиях.

У детей  друзей: тренера Старопавловки Юрия Семёновича Борзова и Александра Певцова, работника торговли, и хранятся фотографии от дяди Серёжи.

Жаль, что мало пока в обозримом пространстве снимков авторства Сергея Ивановича Кисёлева. Хочется верить, что их коллекция не меньше, чем у других известных фотографов города. Но даже если её не удастся собрать, он сделал огромной важности дело для истории – одним из первых овладел искусством киносьёмки и научил этому ребят из фото-киностудии. Под его руководством они оставили горожанам неповторимые кинокадры из жизни родного Павловского Посада.

Как это было, рассказывает Роман Гуляков:

– Очень обрадовался, когда увидел в интернете под подборкой зимних снимков детворы дома 91 по улице Кирова фамилию своего учителя. Снимал Сергей Киселёв! Столько воспоминаний! Знал его как руководителя фотокружка на Павлово-Покровке. Он учил фотоделу павловопосадских ребят в течение длительного времени. Слышал, ранее работал в Доме пионеров на Павловской, но на Павлово-Покровке появились новые возможности. В фабричном Доме культуры была шикарная, хорошо оснащённая фото-, и даже кинолаборатория! Работать в ней было престижно.

Я в кружке у Сергея Ивановича Киселёва занимался с 1974 г. по 1980 г. Вспомнил, что любимый фотоаппарат у него был «Киев». Мы не просто изучали фотомастерство и искусство фотографии, мы делали снимки с событий. С руководителем ходили по всем значимым городским мероприятиям, снимали фотоаппаратом и, что особенно ценно, – кинокамерой. Фотографов тогда стало уже много, а кино снимали единицы. У учителя был москвич, «горбатенький» такой, мы на нём всегда ездили, чтобы поспевать, где надо. Кстати, магазинные проявитель и закрепитель фотостудией не приобретались. Всё готовили сами, взвешивая химические составляющие на весах.

За период, в который я занимался, через кружок прошло порядка 50 человек. Некоторые стали профессиональными фотографами. Например, Валерий Красиков долгое время работал в «Фотографии» в «Алёнушке», а впоследствии открыл свой салон в г. Электрогорске. Запомнились мероприятия, посвящённые 30-летию Победы, концерт певицы Екатерины Шавриной перед передовиками производства Павлово-Покровской фабрики, концерт Льва Лещенко на стадионе «Юность», которые мы снимали на киноплёнку. Потом это показывали на собраниях, конференциях, праздниках, проводимых в ДК.

Сколько было отснято фотоплёнок! И километры киноплёнок! Всё хранилось в ДК Павлово-Покровский. Слышал, плёнки перед ремонтом здания, когда крыша текла, были испорчены водой. Я помню, что даже мы, когда в фотокружке занимались, тазики ставили: с потолка вода капала. Это в те годы. Представляю, что было потом. Как же я рад был обнаружить, что пропало не всё! Плёнки попали в руки энтузиаста павловопосадца Константина Антропова. Он сумел оцифровать их, перевести в современный вид и продлить жизнь кинохронике, часть кадров которой была отснята нами, кружковцами, под руководством замечательного человека – Сергея Ивановича Киселева. Светлая память!

У меня тоже был очень хороший личный архив негативов, но всё сгорело в сарае. Кто же тогда мог предположить, что это сейчас будет так дорого и ценно… Ценность ведь не только деньгами измеряется.

Тюменский фотограф Сергей Киселев рассказал о тех, кто остался без дома

Увидев на ступенях магазинчика во дворе «поношенного» дядю, который просит о десятирублевике, мы скорей всего прошмыгнем мимо. «Фу, пахнет от него. И как можно опуститься до просительства, ведь точно раньше здоровым детиной был» – а эта «философия» уже засядет в мыслях. Ты просто помоги. Без нравоучений. А не хочешь или не можешь, не ворчи, ступай себе дальше.

– Каждый из таких людей по-своему пришел к беде, к краю жизни, и на этом краю еще умудряется существовать, – на презентации фотопроекта «Без дома» отметил советник губернатора Александр Новопашин.

Выставка из 12 черно-белых портретов жильцов центра помощи «Милосердие» создана в параллели с настенным перекидным календарем на текущий год. Автор идеи и мастер, который, уж простите за сравнение, разбередил сердце своим объективом и скромным героям с непростой судьбой, и зрителям – член Союза фотохудожников России, редактор отдела иллюстраций газеты «Тюменские известия» Сергей Киселев. Приняла портреты во временное пользование Тюменская областная научная библиотека имени Менделеева. Здесь со стены холла третьего этажа на тебя смотрят Василий Петрович, Михаил Дмитриевич, Анвар Сафарович, люди, балансирующие на краю, по мотивам судеб которых можно написать сценарий будущей оскароносной драмы.

– Многие фотографы снимают бездомных, потому что это всегда фактурные личности, – поделился Сергей Владимирович.

А он сделал ПОРТРЕТЫ и создал из них КАЛЕНДАРЬ.

– Вы вряд ли повесите его на стену в рабочем кабинете… Но если одолеет депрессия, просто полистайте, почитайте мини-зарисовки и сразу поймете, как на самом деле у вас все хорошо!

Почему маэстро Киселев, а для меня в фотоделе это именно так, снимал бомжей, он отвечать многословно не желает. Снимал, потому что все мы люди. И точка. Здорово, что поддержали коллеги в разных сферах: за правильные мысли похвалил директор центра развития социальных проектов Тюменского региона Андрей Якунин, за дизайн календаря взялся фотограф Павел Анущенко, тексты написала Александра Бучинская.

Таких пронзительных и честных проектов на территории огромной России еще не встречалось. Киселев стал первым. Спасибо ему за смелость. А календарь я повесила дома у рабочего стола. Он ни капли не смущает, ведь выполнен мастерски.

Читайте также:

Тюменских деятелей культуры приглашают на конкурс к юбилею Победы

Выставка художника Александра Павлова продолжится в альбоме

«Забытый» фотограф Николай Киселёв

Благодаря ему мы знаем Иваново-Вознесенск периода первых пятилеток

Местные фотографы конца XIX – начала ХХ века оставили огромное наследие, благодаря которому мы можем вернуться в прошлое и увидеть город и повседневную жизнь горожан. 

В Русском Манчестере начала ХХ века существовало несколько популярных фотосалонов. Например, в Вознесенском посаде с отделением на Соковской улице работал салон И.Г. Павлова, напротив Воздвиженской церкви располагалась «Светопись» П. Григорьева, на Мельничной улице в доме Щудровой была «Большая Московская фотография М.П. Кореневой», в доме Скорынина на Песках спросом пользовался фотосалон М.А. Мищенко и др. Но не многие, как Николай Николаевич Киселёв, занимались фотографированием улиц, новых сооружений, – то есть фотохроникой, отражением текущих событий.

Текстильщик-фотограф-подпрапорщик

Николай Киселёв – брат моей прабабушки, Екатерины Киселёвой – родился в семье мещан 21 мая 1890 года (новый стиль). Умер 11 декабря 1968 года. Отец – Николай Андреевич Киселёв. Мать – Анфиса Тихоновна Замораева. Всего в семье было пятеро детей. Жили в большом каменном доме. Отец занимался литьем и изготовлением валиков для ткани и мелкой торговлей. Николай Николаевич успешно окончил мужскую гимназию, по окончании которой работал гравером, наносил рисунки на матрицы для оттисков на ткани. В те же годы вместе с братом Александром начал осваивать азы фотографии. Братья приобрели камеры для кино- и фотосъемок. 

На совместных балах с женской гимназией в старших классах Николай познакомился с будущей женой – Зинаидой Владимировной Соколовой. В 1924 году у них родилась дочь Татьяна.

В Первую мировую войну молодой фотограф был призван в армию. Дослужился до звания подпрапорщика, воевал на русско-австрийском фронте в районе Галиции и Буковины, где нашим противостоял чрезвычайно упорный и жестокий противник – мадьяры. Но помимо боевых задач Николай вспоминал о впечатлениях, которые получал, наблюдая за удивительной карпатской природой и жизнью местного населения. «На всю жизнь запомнилась ему мамалыга – каша из кукурузы, охота на кабана, весившего 15 пудов… В армии ему пригодилось умение фотографировать – он занимался воздушной съемкой с аэростата позиций противника. Был сбит, получил пороховое ранение».

Хроникер

После Октябрьской революции Николай Николаевич стал работать штатным фотографом в Ивановском горпромхозе, где занимался фотохроникой, отражая текущие события города. Работы Николая Николаевича 20–30-х гг. можно условно разделить на четыре тематических блока. 

К первому относятся снимки, на которых запечатлен отказ от прежнего строя и традиций, проявившийся в том числе в разрушении дореволюционных зданий. Наглядной иллюстрацией этому служит фото, где на фоне руин особняка фабриканта возвышается Иваново-Вознесенский политехнический институт с советской символикой в виде серпа и молота. Самая же узнаваемая фоторабота Николая Николаевича – снимок так называемой Покровской горы, где прежде возвышались купола златоглавых церквей. В 1931 году объектив моего прадеда запечатлел уже руины церквей и надпись, выложенную большими буквами у основания горы: «На месте очагов классового рабства построим дворец социалистической культуры». 

Не менее значимы для потомков снимки строительства новых зданий в еще не привычном для Иваново-Вознесенска стиле, коим был конструктивизм. Благодаря сохранившимся фотографиям мы можем видеть многие здания, которые первоначально выстроены в этом стиле, но с течением времени были реконструированы, утратив отличительные особенности. Характерным тому примером могут служить здания бывшего кинотеатра «Центральный» и Ивановского почтамта, в которых сейчас едва прослеживаются элементы конструктивизма.

Дорожное строительство и транспорт можно также выделить в отдельный комплекс. Такие снимки изображают асфальтирование дорог, прокладку трамвайных путей, появление первых автобусов и трамваев в городе. Фотографии показывают буквально все этапы дорожного строительства.

И, наконец, четвертый комплекс фотографий раскрывает тему советской идеологии. Снимки запечатлели праздничные митинги и советские лозунги на плакатах, знаменах и растяжках.

Восемь лет лагерей

Много фотографий было опубликовано в газете «Рабочий край». Для фотосъемки использовались фотопластинки 12х16 см. Их неограниченная долговечность позволила донести до наших дней около пяти тысяч негативов – но это лишь малая часть наследия Николая Киселёва. Многие негативы были смыты или разбиты во время Великой Отечественной войны. Позже Николай Николаевич перешел на роликовые фотопленки. У дочери до сих пор бережно хранится старый фотоаппарат отца.

Однажды, в далеком 1938 году, в Иваново приехала японская делегация по обмену опытом ткачества. Николай Николаевич как фотокорреспондент сопровождал группу. Этот эпизод и служба в царской армии сыграли роковую роль – моего прадеда заподозрили в шпионской деятельности, и под жестокими пытками в Ивановском НКВД ему пришлось «сознаться» в шпионаже на японскую разведку. Этот эпизод он помнил всю жизнь и однажды в разговоре с маленьким внуком не сдержался, расплакался и рассказал лишь о малой части тех мучений, которые пришлось пережить.

Летом 1938 года Николай Николаевич был репрессирован и сослан в Воркуту на восемь лет. Работал на шахте, чудом остался жив, в 1960-м был реабилитирован. После воркутинских лагерей с мая 1946 года стал преподавать фотодело (теорию и практику) в Ивановском педагогическом институте, работал преподавателем до 1960-го.

Николай Николаевич постоянно совершенствовался, изучал литературу по фотоделу, осваивал новое, в том числе овладел искусством ретуширования. Он был настоящим профессионалом и передавал опыт молодежи. В 1960-х годах вышел фотоальбом об Иванове, в котором представлены фотоработы Николая Николаевича.

Мой прадед прожил непростую жизнь, однако оставался очень добрым и отзывчивым, всегда старался помочь окружающим. Казалось бы, восемь лет лагерей и пытки в НКВД должны были навсегда сломить и уничтожить тягу к любимому делу, но вопреки всему Николай Николаевич не только продолжил фотографировать, но и подготовил смену, благодаря которой мы до сих пор можем видеть повседневную жизнь города.

Pavel Kiselev — LiveJournal

Почти детективный курс метафизической фотографии

                  Наверное некоторые из вас, особенно те, кто давно занимается фотографией или много ее смотрит, замечали, что фотография бывает как бы живая, и как бы – мёртвая. Причем, на мой взгляд, это никак не зависит от того,  заложена в ней какая–нибудь глубокая идея или смысл и она технически совершенна, или это простенький незамысловатый портрет,  натюрморт или пейзаж, снятый мыльницей. Я попробую изложить свои мысли на этот счет, поскольку творчеством занимаюсь всю жизнь, вопрос для меня этот – больной, даже школу ради этого сделал в 2004 году. Попробовал себя и в живописи, и графике, и вот уже лет 30 фотографирую, экспериментирую, осмысливаю и перевариваю фотографию. Причем сразу с двух сторон – профессиональной коммерческой, и творческой – для души. Вот это —  «душа», заметьте, пройдет путеводной нитью через весь рассказ.
                   Я довольно долго не мог понять, чем так сильно и долго меня держит фотография, почему и сам съёмочный процесс и результат в виде фотоизображений временами просто затягивают и завораживают, а иногда напоминают пустую скорлупу. Постепенно, прислушиваясь к себе и читая между строк у любимых фотографов (Сара Мун, Паоло Роверси, Йозеф Судек, Куделка, Картье Брессон и др.) пришел к мысли, что фотография удивительным и необъяснимым образом фиксирует и передает энергетику людей, состояний, событий. Причем независимо от того, понимает это или нет фотограф. Он может выступать в этих тонких процессах, в зависимости от его настроения,  состояния, духовного развития как проводник, разрушитель и усилитель. И, похоже, это удивительное свойство фотографии чувствительные люди подметили сразу после изобретения фотографии: именно используя фотографии ухитряются лечить, вызывать болезни, предсказывать судьбу, искать людей. А некоторые народы уверены, что фотография крадёт душу.
                  Так вот исходя из того, удаётся ли какую-нибудь  энергетику донести до зрителей с помощью фотографии, ее условно можно разделить на «живую», которая воздействует на зрителя на тонких планах (и временами – разрушительно), и «мертвую», которая не несет ничего, или почти ничего. Как красивенький фантик.
                  Пожалуй, мне  проще рассказать, как получается мертвая фотография. Хотя бы потому, что ее сейчас как никогда много – слишком простым и массовым стал фотографический процесс. И на каком этапе ее создания ваша фотка приказала долго жить – иногда даже сложно понять, так этих этапов много. Само –собой и сам этим грешу, и только руками развожу потом – а ведь была же живая!)
                  Коротко перечислю этапы, на которых фотография частенько умирает. А потом, подробнее, о каждом.

— придумывание идеи и поиск смысла  будущей фотографии.
Часто после этого этапа можно и не продолжать, будущая фотография уже мертва. Такой почти беззатратный метод)))
-выбор места, времени и оценка своего настроения и состояния для съёмки ;
— выбор модели/моделей (если снимаете сюжет с людьми). Из очень сложных этапов;
выбор съёмочной техники. Как не парадоксально, некоторые фотографии, снятые мыльницей или телефоном, бывают живее, чем при использовании дорогущей карданной камеры.
выбор оптики. Это особая песня). Совершенная современная оптика – совершенный и изощренный убийца изображений, наверное поэтому она так дорого стоит;
— выбор освещения и осветительных приборов. Несмотря на то, что фотография это светопись , о роли освещения и осветительных устройствах и схемах для  превращения фотографии из живой в мёртвую явно придеться написать целую драматическую главу;
-съёмочный процесс. Способы психологического и энергетического разрушения будущей фотографии на примерах и вредных советах;
— постсъёмочная обработка изображения – очень удобный этап умерщвления живой фотографии, если не успели это сделать на предыдущих этапах;
— ну и последняя простая, но приятная мелочь на этом сложном и длинном пути:  название, объяснение и комментарии под готовой, но может быть еще достаточно живой фотографией. Если коротко, вы слышали: «объяснить анекдот – значит его убить»? С живой фотографией часто та же фигня(
 (продолжение следует)


В Хакасии назвали победителей регионального чемпионата «Абилимпикс»

В столице Хакасии завершился VI региональный чемпионат профессионального мастерства для детей с инвалидностью «Абилимпикс». Победителей наградили на торжественной церемонии закрытия, которая состоялась в Хакасском колледже профессиональных технологий, экономики и сервиса.

В компетенции «ИЗО» (школьники) обладателем диплома 1 степени стала ученица Бейской школы-интерната Алёна Кретова.

В компетенции «ДОУ и архивоведение» (студенты) лидером стал Ефим Данилов из Хакасского колледжа профессиональных технологий, экономики и сервиса.

Лучшим в компетенции «Обработка текста» (студенты) стал Роман Мельников из ХПТЭиС.

Компетенция «Учитель начальных классов» (студенты) выявила своего лидера, которым стала студентка педагогического колледжа ХГУ им. Н.Ф. Катанова Ирина Киселёва.

В компетенции «Квиллинг» (школьники) победителем признана ученица школы-интерната для детей с нарушениями зрения Яна Комбуй.

В компетенции «Парикмахерское искусство» (школьники) отличилась ученица ученица школы-интерната для детей с нарушениями зрения Доминика Боргоякова.

В компетенции «Адаптивная физическая культура» (студенты) лучше всех с конкурсным заданием справился студент Училища (Техникума) олимпийского резерва Иван Кулаженков.

Первое место в компетенции «Фотограф-репортёр» (школьники) занял ученик школы-интерната для детей с нарушениями слуха Даниил Блохин.

Лучше других задание выполнили студенты Саяногорского политехнического колледжа Алина Белошапкина и Максим Устинов в компетенции «Кулинарное дело» (студенты). Следует особо отметить, что в этой же компетенции третье место заняла студентка ХПТЭиС Ирина Квасникова, которая в прошлом году стала лучшей в Хакасии в компетенции «Ландшафтный дизайн», а затем стала призёром на Всероссийском уровне конкурса. Вот уж поистине девушка с безграничными возможностями.

Среди школьников «Кулинарное дело» лучше других освоить удалось ученикам школы-интерната для детей с нарушениями зрения Ангелине Боргояковой и Максиму Мурджикнели.

Среди студентов в компетенции «Швея» отличилась студентка ХКПТЭиС Ирина Горшкова.

Победителем в компетенции «Ландшафтный дизайн» (студенты) стал студент ХКПТЭиС с говорящей фамилией Михаил Лидер.

Среди школьников лучше, аккуратнее других приёмами «Художественной вышивки» владеет ученица Бейской школы-интерната Анастасия Григорук.

Компетенция «Адаптивная физическая культура» (школьники) покорилась ученице школы-интерната для детей с нарушениями слуха Анастасии Бычковой.

«Резьба по дереву» лучше всех удалась ученику школы-интерната для детей с нарушениями слуха Роману Потылицину.

В компетенции «Администрирование баз данных» (студенты) отличился Игорь Иванов (Хакасский политехнический колледж).

В компетенции «Парикмахерское искусство» (студенты) лидером признана обучающаяся Черногорского горно-строительного техникума Анастасия Перепрыгина.

В компетенции ИЗО (студенты) лучшей названа Валерия Метелкина.

Среди специалистов в компетенции «Портной» победила Вероника Арефьева из общественной организации Всесоюзное общество глухих.

Напомним, в чемпионате приняли участие более 100 конкурсантов по 15 компетенциям: изобразительное искусство, резьба по дереву, квиллинг, фотограф-репортер, адаптивная физическая культура, художественное вышивание, парикмахерское искусство, кулинарное дело, администрирование баз данных, ландшафтный дизайн, швея, документационное обеспечение управления и архивоведение, учитель начальных классов, обработка текста, портной.

Также в соревновательных испытаниях участвовали люди с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в том числе 44 школьника от 14 лет, 51 студент и пять специалистов.

Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8(3902) 295-245, Марина Сергеева, пресс-служба Министерства образования и науки Хакасии

Андрей Киселев — КАВЬЯР

Андрей Киселев

Санкт-Петербург, Россия

Соавторы

  • Елена Багратиони
  • Катерина Бекренева
  • Александра Чащина
  • Оля Кычакова
  • Анже Гадзгега
  • Андрей Киселев
  • Илья Артемьев
  • Валерия Трифонова
  • Алина Сахан
  • Никита Зенин

Портфель

  • Работа по Алина Сахан Андрей Киселев Елена Багратиони
  • Работа по Андрей Киселев Елена Багратиони Никита Зенин
  • Работа по Оля Кычакова Елена Багратиони Анге Гадзгега Андрей Киселев Катерина Бекренева —
  • Работа по Андрей Киселев Оля Кычакова Анге Гадзгега Елена Багратиони Катерина Бекренева —

Последователи

  • Джошуа Кабесас

Контактный телефон

andrey_kiseleff

КАВЬЯР | О | Контакты | Популярные произведения | Последние работы | Инстаграм | Фейсбук | Твиттер | Электронная почта | Конфиденциальность | Условия

Профессиональный русский фотограф Павел Киселев снимает чувственные женские снимки NSFW

В работе фотографа Павла Киселева особое внимание уделяется качественной графике и предельной дотошности в использовании света, композиции и красоте.Посмотрите, как женское тело гармонично и изящно ломает жесткость геометрических форм.

«Активно заниматься фотографией я начал в 1980 году. Я никогда не ограничивал себя определенными рамками, условностями, традициями, которых в фотографии очень много. Я всегда много экспериментирую: с собой – когда фотографирую, со зрителями – когда их показываю. Эти эксперименты — не попытка показать свою оригинальность, а особая внутренняя потребность в развитии и движении вперед.

Основной целью моей работы в области фотографии является выявление чувственной составляющей, а не формальной. На мой взгляд, в восприятии фотографии ведущую роль играет энергия изображения, а не форма или украшение. Вот почему я много фотографирую людей; такие фото включают в себя массу эмоций, эмоциональных состояний, чувственности.

Помимо работы в студии, много фотографирую в поездках и путешествиях. Мое творчество оказывается особенно плодотворным во время поездок с любимым человеком.В этом случае мои дорожные фоторепортажи более искренние, а фотографии более живые и эмоциональные.
Являюсь членом Союза Фотохудожников России и Творческого Союза Художников. У меня есть собственная фотостудия и Школа творческой фотографии», — говорит Павел.

Дополнительная информация: Павел Киселев, DeviantArt, Instagram, Facebook, Магазин


































































































































9006 3
































Сообщение Профессиональный русский фотограф Павел Киселев Захватывает Чувственный NSFW Женский Фотографии появились первые о дизайне, которому вы доверяете.

Ссылка на источник

Похожие

Москва 2012 : Ничего особенного — Алексей Киселев

Галерея «Победа» отмечает свое пятилетие работой молодого фотографа Алексея Киселева . Это его первая персональная выставка. Почему он? «Это сочетание случая и обстоятельств», — говорит Настя, директор по коммуникациям галереи. «Это сработало хорошо». Без шуток. Никогда еще я не видел «Победу» такой битком набитой возбужденной молодежью.Толпа выплеснулась на улицу, несмотря на холодную снежную ночь. Лестница, ведущая в галерею, была так же заполнена людьми, а стены, обычно клинически белые, были залиты красным светом, отчего казалось, что мы входим в бордель. Музыка пульсировала, когда люди толпились, как сардины, в трех комнатах. Мало кто смотрел на фотографии; гости были слишком увлечены друг другом и обездвижены толпой. Было много красивых девушек, полураздетых и подвыпивших.
«Разве «Победа» не празднует свое 5-летие?» Я спросил.— Да, но у Киселева тоже день рождения. Теперь я понял: все красивые люди, шампанское, диджей крутит ретро-фанк. Но я не хочу сегодня шампанского, поэтому прижимаюсь к стене и пытаюсь делать свою работу.

Подданные Киселева явно хорошо проводят время, даже когда не в роскоши. Все постановочно, откровенно и раскованно, даже вульгарно, как средний палец, торчащий из глазированного торта ко дню рождения, зовущий нас всех на открытие галереи. В киселевском творчестве трудно выделить единую тему, стиль или технику, но за объективом определенно работает разум.Фотографии черно-белые, натюрморты, тела, интерьеры советских квартир. Декадентский, без притворства и напыщенности, постановочный, но не показной.

«Ничего особенного», как следует из названия. он не воспринимает себя слишком серьезно, а Киселев никогда не забывает своих корней: Екатеринбург, пролетарский рай, промышленный город на Урале, с гнилыми автобусами, грязными пляжами, ковром на стенах, вонючими сладостями. Киселев напоминает нам, что даже с забитыми кокаином ноздрями, пайетками и модной одеждой мы все «ничего особенного.

Эммануэль Гриншпан

До 4 июня
Галерея Победа
Москва, Болотная наб. 3 б. 4
+7 495 644 03 13
[электронная почта защищена]

«Камеры как пиво!» Виталий Киселев дал интервью 43rumors. – 43 Слухи

Виталий Киселев – известный хакер, работающий над хакерским проектом Gh2/Gh3. Он только что обновил новое программное обеспечение Gh3 Ptool, которое вы можете найти на его сайте: http://www.personal-view.com/.
Я имел удовольствие взять у него интервью и опубликую текст без каких-либо косметических аранжировок.Язык Интервью прямой, естественный и иногда очень провокационный. Так что имейте в виду, что вы собираетесь прочитать очень «экстремальные» мысли! Нажмите на ссылку ниже, чтобы прочитать очень длинное интервью!

43rumors: В последнее время так много слухов о новых продуктах Nikon, Sony и Panasonic….

Виталий Киселев (В.К.): Да, много интересного. Вы видели хорошую часть на сайте Кена об обновлении? С простым девизом — если вы спросите об этом, вам это не нужно.
Большинству активных комментаторов на сайтах слухов не нужны никакие обновления, они просто развлекаются, натирая морковку и разглядывая причудливые картинки с шестернями.
Итак, новые большие дорогие линзы, новые корпуса — хорошие объекты для любителей морковного вощения.
Это мое личное мнение 🙂

43rumors: Ага, а слухи ты тоже читаешь или нет? Признайтесь, вы не можете устоять 🙂

В.К.: Да, иногда. Но я стараюсь их не комментировать.
И я не вижу ничего плохого в том, чтобы время от времени натирать морковь воском.Здорово 🙂
Только не используй для этого картинки шестеренки, ок?

43rumors: Пока вы не путаете слухи с реальной фотографией, все в порядке. Но я предполагаю, что компании довольны ситуацией.

В.К.: Они есть. Крупные корпоративные ублюдки 🙂
Чем больше они освещаются в прессе до и во время выпуска, тем больше они продают.
Никто не покупает неизвестные вещи. Так что любая реклама — это всегда хорошо.

43rumors: На самом деле японские компании этого не понимают.Мои источники говорят, что компаниям не нравятся эти утечки.

В.К.: Я думаю, вы их неправильно понимаете.
Они не хотят несанкционированных утечек.
В основном они им не нравятся, потому что утечки позволяют сэкономить деньги для их конкурентов.
Они потратят еще немного времени, чтобы сделать новую копию свежего продукта вместо устаревшего 🙂
Но им нравятся те, которые они сделали намеренно.

43rumors: Но вы не видите много утечек Nikon и Canon, например. Самые «утекшие» компании — это Sony и Samsung.

В.К.: Конечно, S&S хотят быть лидерами.
Но что-то у них в отделе камер действительно хреново.
Иногда я с трудом понимаю обе компании.
Похоже, их голова не связана со многими важными частями тела.

43rumors: Поговорим немного о Nikon. Приближаются большие новости! Как вы думаете, верны ли слухи о беззеркальной системе с кроп-сенсором 2.7? Есть ли смысл выпускать такую ​​систему?

В.К.: Выглядит так.
Некоторые сторонники Nikon, такие как Том, снова начали свою долбанную песню о «стареющих датчиках m43». Думаю, у них есть и повод, и просьба сделать это 🙂
О смысле. Это имеет смысл. Если немного подумать.
Они хотят сделать камеру дешевой, но это не самое главное.
Наиболее важным является то, что они не хотят, чтобы новые пользователи систем камер использовали существующие объективы или объективы других производителей, включая старые объективы.
И кроп 2,7x позволяют им продавать дорогие и дешевые объективы, не опасаясь, что парни могут купить эту идеальную металлическую штуковину за 50 долларов из 80-х.

43rumors: Итак, будут ли они продавать эти камеры или они станут провалом, как и большинство их высококачественных камер Coolpix?

В.К.: Насколько я помню, фотоаппаратов Coolpix продали довольно много.
О флопе. Я не уверена.
Это будет зависеть от слишком многих переменных.
Экономическая ситуация, а также обменный курс иены/доллара.
В общем, я думаю, что многие будут сильно удивлены реальными ценами на новые камеры.

43слухи: В один день (24 августа) Nikon и Sony анонсируют свои новые беззеркальные камеры. Кто получит большую огласку?

В.К.: В ближайшее время Sony.
На длинном понятно – Никон 🙂 Денег подороже думаю.
Но с чисто технической стороны понятно, что Кэнон и Никон пока в проигрыше.

43слухи: NEX-7 выглядит хорошо или нет? На бумаге это AVCHD 2.0, встроенный электронный видоискатель и т. д.

В.К.: Выглядит хорошо, как и почти все предыдущие корпуса Sony. Даже лучше.
Скорее всего, 24 августа можно считать датой «EVF стал мейнстримом».
Но Sony очень хороша, чтобы найти способ сделать что-то, что превращает все технические плюсы в плохой опыт в некоторых аспектах.
Не для всех, а для действительно серьезных «тестеров фототехники». Те, кто никогда ничего не снимает, кроме тестовых карт.

43rumors: Но, похоже, они хотят учиться.Обновления прошивки сделали какие-то шаги в правильном направлении или нет?

В.К.: Да.

43слухи: останемся с Sony, 2012 год принесет новые камеры FF. Почему это заняло так много времени? Считаете ли вы, что приоритетом Sony является рынок любителей-энтузиастов?

В.К.: FF кузова вообще не важны.
Люди любят говорить об этом. Многие их даже покупают.
Но с экономической точки зрения они не очень важны.
Хорошие электронные видоискатели, быстрая контрастная автофокусировка, хорошая сторона видео и специализированные объективы — вот что важно.

43rumors: Эээ, вы заставили меня напомнить последний слух… об объективах Panasonic X. Чрезвычайно компактный, с внутренней фокусировкой, приводным зумом. Это то, что ищут любители и энтузиасты?

В.К.: Что-то типа этого дерьма, да.
Что-то дешевое, пластмассовое, с кнопками для увеличения или уменьшения масштаба.
И большая красная светящаяся кнопка «Мастер-фантаст», чтобы камера могла масштабировать в автоматическом режиме.
Это позволяет получить хорошие деньги.

43rumors: Сделайте ставку.Какая компания сделает наибольший прирост доли в 2012 году?

В.К.: Надеюсь, это будет S&S (Sony и Samsung).

43rumors: Надежда? Почему? Вам не нравится C&N? 🙂

В.К.: У C&N нет беспроигрышного решения. Вот почему мы видим этот киоск.
На самом деле большая часть их парка объективов не подходит для следующих поколений камер.
Но линзы формируют их нынешнее преимущество.
Если они выйдут и открыто скажут: «Ребята, продавайте все это добро, мы будем делать новые объективы для контрастного АФ и видео», многие люди могут принять решение покинуть этот лагерь.
Итак, вы должны думать о парке линз.

43rumors: Какие слухи о камере/объективах вы действительно хотели бы увидеть на сайте слухов?

В.К.: Никон вот-вот запилит главу 11 🙂
Или подождите. Ricoh собирается купить Nikon и переименовать все камеры и объективы в Pentax.

43rumors: LOL 🙂 Серьезно, что бы вы сделали в качестве руководителя одной из этих крупных компаний?

В.К.: Думаю, начну думать насчет софта.

43rumors: Итак, настоящие улучшения заключаются в программном обеспечении. Но азиаты не так хороши в разработке программного обеспечения. Возможно, Apple или Google следует разработать пользовательский интерфейс для камер!

В.К.: Не соглашусь с тем, что «азиаты не так уж хороши в разработке софта» 🙂
Это больше о американских и европейских компаниях, которые ужасно плохо производят какие-либо настоящие вещи.

43rumors: Год назад вы предложили компаниям открыть свое программное обеспечение (создать API). В том году ничего не изменилось.Можем ли мы все еще надеяться, что кто-то узнает об этом?

В.К.: Ага. В основном ничего не менялось, только несколько вещей под капотом.
Но в больших корпорациях дела идут медленно.
Как я уже говорил, слишком многое поставлено на карту. Я имею в виду слишком теплые сиденья.

43rumors: я думаю, больше шансов увидеть огромный экономический крах, который заставит нас снова вернуться в каменное состояние. Вас беспокоит наше экономическое будущее?

В.К.: Нет.
Я как маленький умный сурикат, который смотрит по сторонам, и в его глазах видно, как он поражен 🙂
Я стараюсь регулярно писать о самых удивительных вещах в личном обзоре.ком .

43rumors: Сохраним это депрессивное настроение 🙂 Olympus, Ricoh, Kodak, Fuji. Кто будет выглядеть хуже всех в 2012 году?

В.К.: Как насчет Canon или Nikon?

43rumors: Правда?

В.К.: Не вижу ничего плохого ни в Olympus, ни в Ricoh.
Все эти гребаные истории о старении сенсора ничего не значат.

43rumors: Итак, вы приветствуете решение Olympus остановиться на 12-мегапиксельной матрице? По каким причинам?

В.К.: По многим причинам.
Они сосредоточились на повышении скорости автофокусировки. Качество кузова.
Сделан действительно хороший емкостный сенсорный экран.
Улучшен внешний вид и качество линз.
Шум сенсора RAW при высоких значениях ISO гораздо менее важен.

43rumors: Честно говоря, я до сих пор использую старые пленочные камеры для 95% своих фотографий. Я использую Pentax K1000 (который я купил за 22 доллара).

В.К.: Значит, люди любят рекламировать то, чем не пользуются, и не собираются использовать в будущем? 🙂

43rumors: Я не рекламирую, я люблю «поговорить» о продуктах.Но я не покупаю вещи. И у каждого читателя свои потребности.

43слухи: Я думаю, что в Интернете все еще много путаницы. Люди не ориентированы на реальные потребности. Они не могут понять основы. Думаете, масса «научится»? Или качество останется низким? Я имею в виду, что с Интернетом теоретически вы должны улучшить свои знания и навыки. Но не похоже, что это происходит или нет?

В.К.: Это просто. Около 5-10% от любого количества людей хотят чему-то научиться сами 🙂
То же самое и с форумами – около 1-5% активно вносят свой вклад.
Интернет этого не изменит.
Если кто-то полон дерьма, просмотр нескольких веб-страниц не избавит от этого дерьма.

43rumors: Могу я признаться тебе в чем-то? я ненавижу картинки; Я имею в виду все эти веб-сайты, полные фотографий. Меня это не возбуждает, я чувствую эту передозировку мозго-бездушных образов.

В.К.: Я думаю, можно было бы сделать революцию — фотосайт без единственной фотографии или баннера 🙂
Только образцы из Достоевского и Толстого 🙂

43слухи: Любите Толстого! Я сделал один семестр русской литературы и языка только из-за него 🙂 Кто Толстой фотографии в наши дни? не вижу многих.

В.К.: Если нужно найти что-то похожее, то нужно смотреть на известных художников, а не на фотографов.

43rumors: Значит, нет фотографа, который тебе действительно нравится? Например, не один из фотографов Magnum?

В.К.: Мне нравятся многие фото, но это личное.
О фотографах. Может быть, мне нравится пара женщин, иначе нет, я не гей.

43rumors: Стоит ли мне это публиковать?

В.К.: 🙂 Делай как хочешь. Но вы должны указать, что на самом деле я не гей.
В наши дни это редкость, большое эволюционное преимущество.

43слухи: Вы католик?

В.К.: Я атеист худшего толка 🙂

43rumors: Это тоже религия 😉

В.К.: Религия хочет, чтобы вы верили, атеизм не хочет этого. Он хочет, чтобы ты проверил эту чертову штуку.

43слухи: Давайте остановимся здесь.Я изучал философию, и это может стать очень долгой дискуссией 🙂

43слухи: Вернемся к камерам и объективам. Какая камера у вас есть?

В.К.: Pentax K20D, Samsung GX20 (то же самое). И различные тела Panasonic.
Компакты не считаю.

43rumors: Странно, а зачем вы купили самсунг?

В.К.: Вышло намного дешевле по сравнению с К20Д 🙂

43слухи: Если бы вы купили беззеркальную камеру, какую бы вы купили (включая NEX-7 и Nikon)?

В.К.: Нет. На данный момент я доволен [shoplink 16254]Gh3[/shoplink].
Скорее всего, мне лучше вложить это во что-то вроде… золота или линз, если золото не вариант.
Корпуса камер — плохая инвестиция, понимаете?

43слухи: Да, я знаю (поэтому у меня K1000). Какие линзы вы бы купили? Лейка? Должно быть лучше, чем Gold 🙂

В.К.: Нет.
Samyang 24 мм — ближайшая цель.

43слухи: Samyang делает впечатляющие объективы! Высокое качество магии и кузова по низкой цене!

В.К.: И как оказалось, в этом мире существует довольно много MF парней.
Некоторые из них даже хотят замера экспозиции и подтверждения фокусировки на мануальных объективах, некоторые даже хотят использовать вспышку.
Я до сих пор не понимаю, зачем им все это. 🙂
Сюрприз для фотокомпаний.

43rumors: Вернемся к вашему проекту по взлому Gh3: я вижу, что многие пользователи публикуют видео, сделанные с помощью взломанного Gh3. Есть ли заметное улучшение качества изображения?

В.К.: Да.Видимый и легко измеряемый. Так как мы добавили не только регулировку битрейта, но и регулировку квантайзера. И многое другое. С хорошей SD-картой вы можете достичь диапазона 100-150 Мбит/с.
Например, вы можете использовать низкий квантователь, чтобы получить очень высокий битрейт при очень слабом освещении, уменьшая полосы и все неприятные вещи, которые вы видите при настройках по умолчанию.
В будущем мы планируем внести еще несколько изменений.

43rumors: Что вы заметили в первую очередь при взломе Gh3?

В.K.: Это прошивка Gh3. Следы инопланетян пока не обнаружены.
Если быть более серьезным.
Хорошо, что все настройки, связанные с видео, и другие вещи теперь выполняются в оперативной памяти.
Так что в будущем можно будет делать взломы на лету, используя параметры, хранящиеся на SD-карте.
Еще хорошо, что теперь у нас один видеокодер вместо отдельных 1080 и 720 в Gh2.

43rumors: Какие новые функции Gh3 нам ожидать?

В.К.: Мы не делаем крупных фич.
В основном разрешена настройка существующих функций.
Плюс добавить минорные.
Сейчас мы в основном фокусируемся на видео, надеемся, что у нас будет время взглянуть на кадры и сделать несколько улучшений.

43rumors: Каковы следующие шаги? Что мы можем ожидать в ближайшие дни и недели?

В.К.: Сейчас мы концентрируемся на кодировщике AVCHD.
Так же и на другие мелочи.
После этого мы перейдем к режимам HDMI и Film.
В идеале он должен выглядеть как Sony S-log и выход 4:2:2 🙂

43rumors: Какая помощь вам нужна?

В.К.: У нас уже есть сильное и быстрорастущее сообщество www.personal-view.com, которое оказывает разностороннюю помощь от денежной поддержки нашего проекта до тестирования и т.д.
Трудно выразить, насколько я благодарен всем сторонники, тестировщики и члены сообщества.

43rumors: Вы знаете кого-нибудь из инженеров Panasonic? Они вас как-то поддерживают?

В.К.: Нет. Скорее всего, они не говорят по-английски.
Что касается поддержки. Я все еще жду.
Только что проверил электронную почту. Неа. Еще ничего. Грустная вещь.
Если в руководстве Panasonic есть умные люди, они свяжутся со мной, подпишут соглашение о неразглашении данных и окажут помощь.
Скорее всего, они захотят отказаться от перепрошивки, поэтому мы можем перейти к простой загрузке параметров взлома с SD, что сделает взлом полностью безопасным для новичков.
Я только за.

43rumors: Когда вы перестанете работать над взломом Gh3? Я имею в виду, должен быть «предел» или нет?

В.К.: У нас нет лимита.
Например, [shoplink 14826 ebay]Gh2[/shoplink] будет использоваться для работы в режимах фильма.
Я надеюсь, что некоторые знания кодировщика AVCHD также могут быть перенесены в Gh2. Но кодировщики у них очень разные, поэтому трудно сказать наверняка.

43rumors: Вы работаете с другими парнями? Как работается в группах?

В.К.: У нас есть ударные команды, состоящие из лучших тестировщиков 🙂
Что касается костяка, то у нас мало ребят, которые работают над этим долго.

43rumors: Значит, вы решили взломать Gh2 и Gh3 только потому, что вам нравятся эти камеры?

В.К.: Примерно так.
А еще GF1 и TZ10 🙂 И G1.

43rumors: Ты когда-нибудь устанешь от этой ежедневной халтуры? Какова ваша «личная» цель?

В.К.: Что касается моей личной цели – делать все по плану, если это возможно.

43rumors: Какие планы у Виталия?

В.К.: Мировое господство 🙂

43rumors: Вот это я и хотел от тебя услышать! Вы, русские, всегда пытаетесь это сделать… всякое глобальное господство 🙂

В.К.: Нет.
Русские всегда останавливали ублюдков, которые хотели мирового господства.

43rumors: Вы провалили коммунизм 😉

В.К.: Откуда ты знаешь?

43слухи: Я нашел Cocal Cola в Москве!

В.К.: А? Это всего лишь один очень продвинутый план по завоеванию капитализма под прикрытием.
Посмотрите на Россию, это единственная страна, которая последние 9 месяцев постоянно продает сокровища США и будет продолжать это делать.
Япония хотела продать часть после катастрофы, но официальные лица США не разрешили этого 🙂

43rumors: И вот мы снова на том экономическом кризисе 🙂

В.К.: Как я уже сказал, я просто маленький сурикат.
Оглядываться вокруг так весело.
Я думаю, что большинство людей не понимают, как вы должны смотреть новости.
Эти вещи не заставляют вас думать. Они созданы для примитивных частей мозга.
Бум, куча трупов, видишь, получаешь дозу гормонов и не хочешь больше иметь детей.

43rumors: Итак, новости подобны цифровым камерам… ложь, чтобы получить власть над массами?

В.К.: Нет это не только ложь (но Сирья и Ливия примерно на 99,99% чистая ложь).
Это как пиво.
Обеспечьте людей суточной дозой гормонов, чтобы они не убили своего босса (даже если он этого заслуживает).

 

Вот оно! Благодарим Виталия за это эксклюзивное интервью!

Эль, 43 слухи

Фотограф Павел-Киселев | danklook ™

Категории CategoriesSelect CategoryAbbey Lee KershawactressAgata StoinskaAgyness DeynAlana ZimmerAlbert Артур AllenAlbert WatsonAlejandro Гарсиа PoliAlex SpencerAlexandra CarrAlexey LobanovAlexey ShpuntAlexia NiedzielskiAlfred Чейни JohnstonAlfred WeisseneggerAli StephensAlicia KuczmanAmanda NorgaardAmanda SeyfriedAn OostAnais PouliotAnastasija KondratjevaAnastasiya TalakinaAndre де PlesselAndreas HeumannAndres С.VelencosoAndrew LucasAngela LindvallAngelina JolieAnja RubikAnna BodnarAnna Halldin MauleAnna SeleznevaAnne Vanne VyalitsynaAnouck LepreAnouk LepereAnouk Лепер Джока SturgesAnthony MauleArthur ElgortAsian modelsAudrey HepburnAuguste AbeliunaiteAymeline ValadeÉdouard BoubatBallerinasBalletBambi Нортвуд-BlythBarbara TauruaBarbara TraubBarnaby RoperbeachBeautiesbeautyBen FernonBenny Hornebette davisBianca BaltiBill BrandtBilly Kiddblack и белый photographyBlake LivelyBo DonBoardwalk EmpireBrigitte BrardotBritney SpearsBruno DayanCamil Tulcancamilla akransCamille RoweCandice SwanepoelCarla BruniCaroline GauthierCaroline WinbergCarolyn Murphycars и womenCarsten WitteCedric BuchetCharlize TheronCharlotte GainsbourgCharlotte Кемп MuhlChristian CoignyChristian KettigerChristy TurlingtonChucha BabuchinaCindy CrawfordConstance JablonskiDaniel IlincadanklookDaria EndresenDaria WerbowyDascha FriedlovaDavid BaileyDavid SosaDavid VasiljevicDemoy из LondondesignerDiana DondoeDilia Oviedodisc iplineDmitry DubininDominance / submissionDominican modelsDon RicchilinoDorith MousDrew BarrymoreDu JuanEdita VilkeviciuteEdward WestonEhren DorseyElena MelnikElina KechichevaElisa SednaouiElizabeth JaggerElizabeth TaylorEllen фон UnwerthElsa CrafoordElsa HoskEmily RatajowskiEmma SummertonEniko MihalikEnzo PerrazzielloErin WassonErwin BlumenfeldEthan KillianEugenie NiarchosEugenio RecuencoEva LesalonEva RiccobonoFabienne VanderhaeghenfaceFanny FrancoisFarookh Clothiafashion modelsFedex womanfilmsflapper girlsFlor GardunoFranceFrancis A.WilleyFrank HorvatFrank LöschkeFrantišek DrtikolFreja Беха ErichsenGabor MartonGabriele RigonGennadiy PratsevichGeorge HurrellGeorges AntonisGeorgina GrenvilleGisele BundchenGloria SwansonGonzalo VillarGray ScottGreg KadelGregory DerkenneGregory LotusGuido ArgentiniGuinevere ван SeenusGuy Le BaubehairHandsHarry FaythatsheadbansHedi SlimaneHedy LamarrHeidi KlumHeidi MountHelmut NewtonHeloise GuerinHenryk LobaczewskiHerb RittsHleiantheHorst П. HorstHumphrey BogartIekeliene StangeimanImants SilkansInez Ван LamsweerdeIngela Klemetz FaragoIngrid BergmanIra BordoIris StrubeggerIrving PennIsabeli FontanaIsabella RoselliniIsrael RiveraJac & SigridJacques Генри ArtigueJacques RattazJan CainJane BirkinJaroslav MonchakJason KibblerJavier VallhonratJayne Mansfieldjazz ageJean Батист MondinoJean Fracois-JonvelleJean HarlowJean ShrimptonJean-Франсуа JonvelleJeanloup SieffJeisa ChimminazoJennifer PughJenny GageJeremy YoungJessica PittiJiri RuzekJo GrabowskiJoanna KustraJoanna PriessJodie FosterJoh п PeriJonathan LederJonathan WaiterJoseph TranJosephine де ла BaumeJosephine SkriverJosh OlinsJulia NobisJulia skalozubJulia StegnerJuri JewitchJustice Howardkamilia KarpinskaKarin SzekessyKarine BasilioKarl LagerfeldKarolina MrozkovaKasia StrussKate MossKeira GrantKeira KnightleyKesler TranKirsi PyrhonenKristen McmenamyKuglove EvgeniyLachlan BaileyLady DaturaLaetitia CastaLaetitia CrahayLana TurnerLara StoneLaura GavrilenkoLaura O’NeallLauren BacallLawrence SchillerLea TLee FriedlanderLeslie CaronLillian GishLoren KempLoretta YoungLou Лу-де-Ла-FalaiseLouise BrooksLoulou RobertLove LeeLucian BorLuciana Вал & Франко MussoLucien ClergueLudmila-TcherninaLukas DvoraklustMadonnaMagdalena FrackowiakMaison MichelMalgosia BelaMalika MokademMan RayManos AgrimakisMarc LagrangeMarcus PiggotMariacarla BosconoMarianne FaithfullMariano VivancoMarie-Клер MontanariMarilyn MonroeMarina TolkachevaMarinett MattheeMario SorrentiMarique SchimmelMark SegalMark SeligerMarloes HorstMartha HuntMartin ImanMa rtine FranckМэри ПикфордМарина ЛинчукМаша НовоселоваМашковМакс ДюпенМакс МоденМекуро Б.CottoMeg MoralesMelanie LaurentMert AlasMert и MarcusMichael DorrMichael DweckMichel ComteMick JaggerMikael JanssonMikhail NekrasovMilla JavorichMilla JovovichMiranda KerrMissy RayderMona JohannessonNadine StrittmatterNadja AuermannNaomi CampbellNastassja KinskiNastya KusakinaNatalia VodianovaNatasha PolyNeringa RekasiuteNic MarcNino MunozNOI.SE magazineNonami HiroshiNouveau Noirnude photographynudityObsessionOlga Serova CostaOliver Maxwell KupperOmahyra MotaPablo FrancopaintingPamela HansonPaolo RoversiParisian womenPatric ShawPatrick DemarchelierPatti SmithPaula PattonPavel-де-ла-KiselevPaz HuertaPeter CoulsonPeter FaragoPeter LindberghPeter NguyenPhil PoynterPhilippe BourgoinPhilippe HalsmanPhilippe PachePorschepregnancyQuerelle JansenRadoslaw PujanRalph GibsonRalph ManRebecca DayanRegina FeoktistovareligionRemi Kozdra & Кася BaczulisRichard AvedonRobert MapplethorpeRochelle Hudsonrock starsRoman PolanskiRomy Шнайдер Джанкарло BottiRooney MaraRosie Хантингтон-WhiteleyRuben V egaRudolf KoppitzRumaniaRuslan LobanovRussell JamesRuth BernhardSalvador DaliSandra FreijSante D’OrazioSara BlomqvistSasha LarinaSasha PivovarovaSaskia де BrauwSebastian Kimsensual timeSerge GainsbourgShalom HarlowShameer KhanSharon Tatesheer clothingSigne Vilstrupsilent фильм starsingerSister CocaineSolve SundsboSophia LorenSophie MarceauStella TennantStephanie SeymourSteve ShawSteven LyonSteven MeiselSzymon BrodziakTalullah BankheadTanya DziahilevaThe Девушка с драконом TattooTheresa & JoelThomas RuckerTiiu KuikTilda SwintonTina KazakhishviliTitus PowellTom BettertonTom MunroTomas RuckerToni GarnnTono StanoTony DurantranssexualTrish GoffTyrone PowerUncategorizedUschi ObermaierValentina ZelyaevaValerija KelavaVanessa KnijnVanessa ParadisVeronica LakeVeruschkaVictor DemarchelierVictoria BeckhamvideoVihao PhamVika FalileevaVinoodh MatadinVogueVogue CalendarWintage Painewoman и seawomenworshipXimena Хара VillalobosYlonka VerheulYorick NubeYulia GorodinskiZippora SevenZoe GazeZolta n TomborЗузана Грегорова

Архивы

Архивы Выберите месяц Май 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Август 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Ливерпуль Свадьба Фотограф

5 | Стивен Уокер Фотография

Привет, я Сте.Я  Свадебный фотограф из Ливерпуля  с опытом съемки всех видов свадеб дома по всей Великобритании и за рубежом. Я подхожу к каждой свадьбе очень индивидуально и горжусь тем, что могу читать и видеть истории, которые разворачиваются вокруг меня. Это помогает мне быть в нужном месте в нужное время, чтобы навсегда запечатлеть самые важные моменты. Независимо от того, снимаюсь ли я в качестве свадебного фотографа в Котсуолдсе в английской сельской местности или в городской атмосфере Лондона, я готов провести ваш потрясающий день.

Лучшие свадебные фотографы Великобритании знают, что то, что вы чувствуете в день свадьбы, будет не похоже ни на один другой день в вашей жизни, и моя работа — удержать это чувство на ваших свадебных фотографиях. Документируя свой день, я хочу, чтобы каждое изображение было действительно вашим. Таким образом, вы и будущие поколения сможете вернуться в свою историю и снова пережить каждый из этих моментов на долгие годы. Если вы ищете свадебных фотографов для съемки вашей далекой свадьбы или чего-то поближе к дому, ваш опытный свадебный фотограф здесь.

Я ограничиваюсь 25-30 свадьбами в год. Пары связываются со мной почти каждый день, и мои даты быстро бронируются.

Красивые свадьбы в Великобритании и за ее пределами

Немногие пары хотят проводить время, стоя и фотографируя друг друга. Единственный день, наверное, за такое долгое время, когда столько близких соберется в одном месте.Вам понадобится фотограф, который сможет работать вокруг вас и вашей свадьбы. Во время моего пребывания у свадебного фотографа в Озерном крае пары были окружены как своими близкими, так и самыми невероятными пейзажами. Они не хотят стоять в очереди за фотографиями.

Каждая свадьба этой пары просто уникальна. Именно вы и ваши гости на свадьбе делаете свадьбы такими яркими и волнующими. Съемка за границей в качестве свадебного фотографа в Италии для пар, которые привозят гостей со всего мира.Это время так ценно для всех пар и их гостей, чтобы насладиться обществом друг друга, как будто они не увидятся снова какое-то время.

Стивен Уокер является членом Fearless Photographers

Свадебные фотографы Мерсисайд

Свадьбы могут быть такими, какими вы хотите их видеть. Ваши подружки невесты могут одеваться и выглядеть так, как вы хотите, и вы можете нанять флориста, о котором мечтали, или ваши свадебные цветы могут быть простыми.У вас может быть свадебный торт, который сразит всех наповал, или у вас может быть тарелка свадебных кексов для всех. Одна вещь, без которой вы не останетесь, — это моменты. Поскольку я подхожу к своей свадебной фотографии как документатор и как художник, то, когда ваша свадьба закончится, у вас останутся художественные свадебные фотографии с прекрасными моментами, которые произошли в течение всего дня вашей свадьбы. С момента начала подготовки к свадьбе, путешествия в свадебном автомобиле, церемоний, речей и первого танца.

Ливерпуль Свадебная фотография

Я снимаю много свадеб на северо-западе, но мне также посчастливилось снимать свадьбы по всей Великобритании, от Корнуолла до Уитби, а также в Европе. Некоторые из моих ярких моментов — это когда меня пригласили в качестве свадебного фотографа на озере Комо для свадьбы Джо и Маркса, а также меня пригласили в качестве свадебного фотографа Марка и Меган в Тоскане.Несмотря на то, что я являюсь свадебным фотографом из Ливерпуля , мне приходится снимать много свадеб на северо-западе Англии. Я люблю путешествовать, но если я могу сразу после вашей свадьбы отправиться домой, это прекрасное чувство, когда я просыпаюсь со своей семьей.

Если вы хотите поговорить со мной о вашей свадьбе — где бы она ни находилась в мире, и вы хотите узнать больше о моих фотопакетах — свяжитесь с нами.

Помолвка

Одна из вещей, которые я люблю на своих свадьбах, это знакомство с моими парами.Чем больше я смогу с ними связаться и чем больше мы узнаем друг друга, тем более органичными станут их свадебные фотографии. Как свадебный фотограф в Ливерпуле, я знаю несколько замечательных мест на северо-западе. Однако я всегда открыт для новых идей. Я люблю устраивать помолвочные фотосессии со своими парами. Это дает и мне, и моим женихам и невестам прекрасную возможность узнать друг друга и дать вам почувствовать, каково это быть сфотографированным мной.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)