Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Классика фотографии: Страница не найдена

Содержание

Что такое классическая фотография, и обязательно ли делать ее на пленку

Недавно в Галерее Классической Фотографии состоялась фотовыставка и презентация лаборатории печати аналоговых фотографий. Оказалось, в России еще остались профессиональные фотографы, до сих пор предпочитающие пленку цифре, вопреки соблазнам прогресса. А понятие «классика», которое мы ошибочно воспринимаем, как нечто старое и пропахшее нафталином, вовсе таковым не является. Прояснить ситуацию мы попросили директора галереи, Марка Коберта — признанного эксперта в фотографии.

Марк Коберт, директор Галереи Классической Фотографии.

 

Что такое «классическая фотография» в вашем понимании?

Моё понимание этого термина строится на определении классического искусства из Популярной Художественной Энциклопедии — это наивысшие художественные достижения эпох подъёма искусства и культуры разных народов, проявляющиеся в различных стилистических формах. Классическими называют произведения, сохранившие до нашего времени эстетическую ценность, значение совершенного художественного образца. В мировой практике классической называют фотографию, созданную в период с 1840-х до 1920-х годов. Мы же интерпретируем термин несколько более широко, называя классической фотографией работы выполненные до 1980-х.

Иван Шагин, футбол, конец 40-х, галерея Артёма Логинова. 

 

Имеет ли значение для классической фотографии оборудование, которое использовал фотограф, аналоговое или цифровое?

Если речь идёт об отпечатке в коллекцию, то да, безусловно, имеет. Ведь в данном случае ценится не изображение, а сам отпечаток. Крайне важно временнóе соответствие авторского замысла и технологии исполнения, принятой в то время. Это же касается и размера — например, в 20-х годах наиболее распространённым был размер 20×25 см, и для меня, скажем так, несколько странно рассматривать цифровые копии 100×120 на выставках. Это кардинально меняет характер произведения, его тональность и в конечном счёте его восприятие зрителем.

Глядя на распечатанную фотографию, можно понять, была ли она сделана на пленку или на цифру?

Да, при определённой «насмотренности» различия легко видны.

Много ли современных фотографов, которые работают с пленкой?

Нет, немного, плёнка стала довольно дорогим удовольствием для людей, ценящих пластику изображения и приглушённые, «натуральные» цвета.

Владислав Микоша «Физкультурный парад на Красной площади», 1937 г.

 

На днях в вашей галерее прошла презентация единственной в России лаборатории печати CibaChrome (IlfoChrome). В чем уникальность технологии IlfoChrome? Кому она может быть интересна, кроме музеев и выставок?

Детально о технологии можно почитать на сайте нашей галереи и в Википедии, от себя могу добавить, что бумага обладает самым широким цветовым охватом из всех существующих технологий печати, что благотворно сказывается на изображении. Лично мне также нравится люстр, свечение подложки, что придаёт определённым сюжетам невероятную визуальную привлекательность. Отдельный аспект — это высокая сохранность отпечатка. Кроме музеев, этим живо интересуются серьёзные коллекционеры — цветная фотография в принципе плохо хранится, существует даже термин «первый цвет», обозначающий выцветший отпечаток 70-х годов.

Как вы относитесь к стоковым, коммерческим фотографиям?

Ну, как отношусь, хорошо отношусь :). Это совершенно отдельная тема, к которой я как галерист касательства никакого не имею.

Возвращаясь к теме классической фотографии, как вы считаете, может ли стоковая фотография (не понятие в целом, а отдельно взятая фотография) стать классической?

Стать классической, в смысле, адекватно отразить своё время, будучи при этом визуально привлекательной, попав, таким образом, в некий «золотой фонд»? Конечно, может.

“I Need,” New York, 1959. Photo by William Klein. 

 

Какое влияние современные тренды оказывают на классическую фотографию?

Широко распространено мнение, что классическая фотография — это некое «закаменевшее» явление, пригодное лишь для изучения и классифицирования, как динозавры. Это не совсем так, вернее, совсем не так — правильнее рассматривать классическую фотографию как живой поток, в котором существуют и мэйнстрим и маргиналии. И они могут поменяться местами, потому что меняется социум, меняется его парадигма визуального восприятия, появляются новые формы визуального выражения (например, селфи), новые технологии и т. д.

Через призму этих изменений восприятие классической фотографии постоянно меняется, мы обнаруживаем неизвестных авторов, совершенно иначе воспринимаемых сегодня, и неизвестные работы звёзд фотографии, иначе воспринимаемые. Прекрасный пример — галерея Lumier de Roses, представляющая старую фотографию в новом контексте, интерпретируя её, придавая новые смыслы.

Сейчас профессия фотографа невероятно популярна, в результате чего ежедневно создаются миллионы фотографий. Фотографы хотят выделиться из толпы, создать что-то новое, но возможно ли это в такой жесткой конкурентной среде? Не кажется ли вам, что все фотографии вторичны?

Нет, не кажется. Появилось большое количество молодых фотографов, серьёзно образованных в творческом смысле, прекрасно ориентирующихся в истории фотографии и создающих собственные уникальные проекты.

На микростоках фотографию можно купить за 1 доллар, в галерее похожее фото может стоить несколько тысяч, а на аукционе — миллионы. Исходя из каких критериев формируется стоимость фотографии? Ведь обывателям часто непонятно, чем руководствуются эксперты в оценке.

В подобных вопросах кроется типичная ошибка, свидетельствующая о непонимании сути предмета. В галереях, на аукционах продаются не фотографии как изображения, продаются отпечатки, конкретные, физически существующие отпечатки. Авторские, тиражные. С историей, с местом в художественной иерархии, например, ХХ века. При этом важно понимать, что купив отпечаток Хельмута Ньютона за 100 тысяч долларов, вы не купили одновременно право печатать его на коробке конфет или в буклете вашей фирмы.

O.Winston Link, 1914, 40×50 см. Цена: 14 000$

 

В фотостоках же вы покупаете не фотографию. Вы покупаете права (лицензию) на использование изображения. И за доллар это изображение можно использовать в очень ограниченном количестве вариантов публикации, и в разрешении пригодном разве что для интернет-магазина. Попробуйте приобрести права на фотографию для печати на обложке буклета тиражом 2000 экземпляров и в разрешении пригодном для печати форматом А3. Уверяю, цена будет совершенно другой. (прим.ред. Подробнее об условиях стандартной и расширенной лицензии можно узнать здесь).

Цена коллекционной фотографии (отпечатка) формируется множеством факторов. Основные: это известность автора, насколько широко он представлен в музеях, провенанс работы (была ли она в известных коллекциях, связаны ли с ней какие-то истории и т. д.) Какого периода работа (имеется в виду творческий период автора, например, работы Марка Шагала «голубого периода» более дорогие, нежели прочие). Тираж отпечатка, год изготовления, редкость и проч.

В каком направлении будет развиваться фотография?

Думаю, с течением времени арт-фотография будет всё больше интегрироваться в повседневность, социализироваться, как, собственно, и другие виды искусства — прекрасный пример — использование в рекламе Ralph Lauren этнографических фотографий Джимми Нельсона. Или известная коллаборация Louis Vuitton с современными художниками разных стран. Фотографические проекты будут становиться всё изощрённее, всё более погружёнными в контекст авторского высказывания. Всё будет хорошо, одним словом.

 

Фотография давно перестала быть просто видом искусства и тесно переплелась с повседневной жизнью. Документы, новости, социальные сети, бизнес — представить все это без фотографий нельзя! Независимо от того, по какую сторону объектива вы находитесь, вам будет интересно посмотреть на признанные шедевры фотографии, почувствовать силу и красоту настоящего классического снимка. Все это можно сделать в Галерее Классической Фотографии, двери которой всегда открыты для гостей.

Похожее

Классики фотографии

Отображение 1–32 из 49

  • Face Time: A History of the Photographic Portrait
    4100,00 ₽
  • Forever Saul Leiter
    3100,00 ₽
  • All About Saul Leiter
    3100,00 ₽
  • Alfred Stieglitz. Camera Work
    2600,00 ₽
  • The Araki Effect
    5300,00 ₽
  • Being Humans: Great Women Photographers Recount the World
    4500,00 ₽
  • Edward S.Curtis: One Hundred Masterworks
    3900,00 ₽
  • Elliott Erwitt. Catalogue
    3800,00 ₽
  • Robert Doisneau
    4100,00 ₽
  • Brassai: Paris Nocturne
    6600,00 ₽
  • Henry Carroll. Read This If You Want to Take Great Photographs of People
    1800,00 ₽
  • Henry Carroll. Photographers on Photography: How the Masters See, Think, and Shoot
    1900,00 ₽
  • Raymond Depardon. Adieu Saigon
    1500,00 ₽
  • Helmut Newton. Private Property
    1350,00 ₽
  • A History of Photography. From 1839 to the Present
    2100,00 ₽
  • Марк Рибу. Слова молчуна. Беседы с Бертраном Эвено
    780,00 ₽
  • Steve McCurry. Untold The Stories Behind the Photographs
    4100,00 ₽
  • Йен Хейдн Смит. Главное в истории фотографии
    1700,00 ₽
  • Bruce Gilden. Photofile
    1600,00 ₽
  • Anders Petersen (Photofile)
    1600,00 ₽
  • Robert Capa. Photofile
    1600,00 ₽
  • Роберт Капа. Скрытая перспектива (издание 2021 года)
    860,00 ₽
  • Paris Magnum
    5500,00 ₽
  • Алекс Кершоу. Роберт Капа. Кровь и вино
    610,00 ₽
  • Михаил Дашевский. Глазами старого дома (Раритет, издание 2000 год)
    1600,00 ₽
  • Cecil Beaton. Bright Young Things
    5000,00 ₽
  • Eugene Richards. Dorchester Days. Text by Eugene Richards
    3800,00 ₽
  • Helen Levitt. New York
    1600,00 ₽
  • Михаил Карасик. Фотокнига СССР
    1950,00 ₽
  • Евгений Халдей. Знамя Победы
    1600,00 ₽
  • William Klein. Photofile
    1500,00 ₽

«Свобода в объективе. Классики советской фотографии». Александр Родченко, Владимир Лагранж и Юрий Рост. Выставка. Санкт-Петербург 2015 — Музей современного искусства Эрарта

Творчество Александра Родченко представлено проектом «Круг Родченко. Стильные люди». Впервые показанный на фестивале «Мода и стиль в фотографии-2005», проект рассказывает о ближнем круге классика русского модернизма, главного инженера конструктивизма, пионера советской фотографии. Безусловно, Александр Родченко был одним из главных генераторов творческих идей и общей духовной ауры своего времени. Сам фотограф, его жена Варвара Степанова, друзья и единомышленники Владимир Маяковский, Лилия и Осип Брики оказали огромное влияние на развитие фотографии, живописи, дизайна, театра, кино, полиграфии и моды ХХ века. Они не просто жили, а создавали новый стиль эпохи, в котором не было случайных деталей. Неповторимый стиль одежды каждого персонажа из круга Родченко всегда являлся продолжением внутреннего стиля личности. Фотографии безупречно передают и тот, и другой.

Работы Владимира Лагранжа объединены в проекте «Оттепель», впервые показанном в рамках Десятого международного месяца фотографии в Москве «Фотобиеннале-2014». Лагранж — участник международных конкурсов и выставок, обладатель многочисленных профессиональных премий и медалей, один из ста фотокорреспондентов мира, принявших участие в создании книги «Один день из жизни Советского Союза» (издана в США). Его работы находятся в музейных собраниях и частных коллекциях в России, Италии, Великобритании, Швейцарии и Австралии. Годы оттепели были уникальным временем в советской истории. Тогда в стране неуловимо изменилось настроение. Новое чувство свободы ярко выражают фотографии Владимира Лагранжа, в частности знаменитый снимок «Голуби», который журнал «Советское фото» опубликовал на целый разворот — редкий шаг для изданий того времени. На смену традиционным, официозным, застывшим снимкам с парадов и съездов Политбюро пришли кадры, безусловно, еще постановочные, но уже дышащие свободой, позволяющие сформировать иной взгляд на эпоху. Новое поколение фотографов обратилось к новым формам выражения и новым ценностям. Снимки Владимира Лагранжа рассказывают обо всех этих переменах, а также о наиболее значительных событиях того времени.

Проект «Групповой портрет на фоне мира» Юрия Роста — легендарного фотографа, писателя и поэта, путешественника, журналиста и публициста — это размышление о любви и понимании как единственных возможных способах постижения мира. Черно-белые портреты изображают людей, как известных, так и неизвестных, цветные — уникальные места нашей планеты, практически не затронутые деятельностью человека: королевство Мустанг, Гренландия, остров Пасхи, Антарктида, Исландия, Галапагос. Изображения сопровождают поэтичные тексты автора. Проект дает возможность увидеть красоту мира и почувствовать единение с ним. Юрий Рост — удивительный рассказчик, в арсенале которого два мощных художественных средства — текст и фотография. Автор знаменитых снимков с мюнхенской Олимпиады, портретов академика Андрея Сахарова, Фаины Раневской и Анри Картье-Брессона никогда не считал себя фотографом: по собственному признанию, он просто «усиливал» свои тексты фотографиями, используя их как «физическую опору». Ведь именно в этом единстве они способны создать новый образ и новый смысл.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Классики хорватской фотографии

28 июня 2019 — 28 июля 2019

При поддержке: Mastercard
Куратор: Дуня Некич

В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва и Музей искусств и ремесел, Загреб представляют выставку «Классики хорватской фотографии».

Выставочный проект, посвященный истории хорватского фотоискусства, включает в себя 80 работ главных художников этой страны. Среди них — произведения Тошо Дабаца и Джуро Янековича 1930-х годов, снимки Милана и Славки Павичей 1950-х, а также документальные кадры Младена Тудора, сделанные в 1970–80-е.

Историю и развитие хорватской фотографии можно проследить практически от ее истоков. В 1839 году Луи Дагер представил Французской академии свое новое изобретение, а уже в 1840 году появилась запись о первом хорватском дагеротиписте Деметре Новаковиче, который учился в Париже у самого Дагера. Благодаря Новаковичу первые изображения Загреба появились даже раньше, чем снимки многих других европейских столиц.

До 1918 года Хорватия была частью Австро-Венгрии и находилась под прямым влиянием Вены, в том числе в области изобразительного искусства и фотографии. Если в эпоху модернизма главенствующим направлением в хорватской фотографии был пикториализм, то во время Первой Мировой войны важнейшим жанром стала фотожурналистика, позволявшая документировать события и оперативно передавать их с полей военных действий для публикации в периодических изданиях.

В период между войнами наибольшей известности в области фоторепортажа достиг Франьо Мосингер, став первым газетным редактором отдела фотографии. Кроме того, именно благодаря его усилиям в 1930 году в Загребе была организована выставка «Фильм и фото», на которой были представлены работы ведущих мировых фотографов-авангардистов: Карла Блоссфельда, Андре Кертеша, Ман Рея, Александра Родченко и др. Выставка вызвала небывалый всплеск интереса к фотографии, как среди профессионалов, так и среди любителей.

Наиболее ранние произведения, представленные в экспозиции «Классики хорватской фотографии», относятся к 1930-м годам и принадлежат фотожурналисту Тошо Дабацу (1907–1970). Еще на заре своей карьеры Дабац принял участие в престижном Международном фотографическом салоне в Филадельфии наряду с такими звездами, как Анри Картье-Брессон, Маргарет Бурк-Уайт, Ласло Мохой-Надь и др. Начав творческий путь с создания художественного фильма «Водичка для куража» (1929), в 1932 году Дабац становится фоторепортером и работает в этой профессии до 1947 года. В своих снимках он предстает как историк загребского уличного быта и определяет социальное направление хорватской фотографии, особенностью которой является соединение художественного и документального качеств.

Джуро Янекович (1912–1976) также является одним из первых профессиональных фоторепортеров Хорватии и помимо этого — первопроходцем в работе с цветом.

В снимках Янековича отчетливо видны авангардистские тенденции и особенно — близость к эстетике «новой предметности». Двойная экспозиция, выраженный верхний и нижний ракурс съемки, диагональная экспозиция — вот те приемы, которые использует Янекович. Особый интерес представляют ночные съемки, где автор экспериментирует с множественностью планов.

Янекович начал профессионально работать фотографом еще студентом, во время учебы на факультете сельского и лесного хозяйства Загребского университета. В эти годы (1933–1935) он тесно сотрудничал с Тошо Дабацем. Сюжеты фотографий Янековича определялись тематикой иллюстрированных газет и журналов, с которыми он сотрудничал. В их число входили «Новости», «Крапива» и, прежде всего, «Кулисы» — журнал о театре, кино, фотографии, спорте и общественной жизни, выходивший два раза в месяц. В 1930-е годы Янекович становится членом Фотоклуба Загреба и вместе со своими коллегами принимает участие в выставках в Хорватии и за ее пределами. В конце 1930-х он оставляет фотографию ради преподавания и становится пионером хорватской агроэкологии. Его фотографическое наследие долгие годы оставалось забытым и теперь обретает вторую жизнь благодаря усилиям загребского Музея искусств и ремесел, в коллекцию которого работы Янековича поступили в 2003 году.

Творчество Милана Павича (1914–1986) — связующее звено между довоенной и послевоенной эпохами. Как фотограф Павич сформировался в 1930-е годы. Ключевое влияние на него оказала эстетика «новой предметности» и идеи Баухауса. При этом основную часть его наследия составляют фотографии, созданные в 1950–60-е годы, в период послевоенного восстановления Хорватии. Строительство мостов, спуск на воду кораблей, прокладка новых дорог, снятая с воздуха, — вот те сюжеты, к которым он обращается, используя формальные приемы предшествующей эпохи и задействуя языковой арсенал конструктивизма.

Его жена Славка Павич (род. в 1927) тяготеет к «субъективной фотографии», которую Отто Штайнерт, основоположник этого направления, определил как «все многообразие личных подходов к созданию фотографии — от беспредметной фотограммы до глубоко психологического и получившего художественную форму репортажа».

Младен Тудор (род. в 1935) принадлежит к следующему поколению фотографов. Получив профильное фотографическое образование в загребской Школе прикладных искусств, с 1957 по 1974 годы он работает фоторепортером в различных изданиях, а в 1974-м становится свободным художником. Показанные на выставке снимки 1970–1980-х годов свидетельствуют о его близости эстетике неореализма. Сформированный им визуальный язык определял облик хорватской репортажной фотографии на протяжении тридцати лет.

Входящие в состав выставки произведения представляют собой оригинальную фотолетопись прошлого столетия, которая отражает основные художественные направления хорватской фотографии, формировавшиеся в тесной взаимосвязи с мировыми тенденциями в искусстве.

Классики фотографии.

Говоря об искусстве фотографии нельзя не сказать о классиках фотографии.

Одним из таких фотографов является Иван Шагин (1904 — 1982 гг.) -автор всемирно известных фотоснимков времен Второй мировой войны, один из знаменитых представителей первого поколения советских фотографов.

6

Одной из его работ является «Беженцы. Белоруссия» 1944 г.

Не меньшую роль в искусстве фотографии сыграл Роберт Мэпплторп (1946-1989 гг.) Одна из культовых фигур мирового фотоискусства второй половины ХХ, непревзойденный мастер съемки обнаженной натуры.

Примером его работ является «Ханькоу. Китай», 12 марта 1938 г.

7

Лучшим же фотографов XX века по праву можно назвать Эжен Атже (1857-1927 гг.)-легендарный французский фотограф, создавший более 10 000 фотографических снимков столицы Франции начала XX века.

Сейчас лучшие музеи мира считают за честь иметь в своей коллекции его работы. Ведь они остаются современными спустя десятилетия после своего создания и все так же не оставляют зрителей равнодушными, вызывая самые разные эмоции от удивления и восхищения до раздражения и полного неприятия …

Одной из прекрасных работ Эжен является «Люксембург».

8

В заключении хотелось бы отметить, что на вопрос о том является ли фотография искусством или нет, пожалуй, столь же сложно найти ответ, как и на вопрос о смысле нашего существования. Некоторые считают, что если фотография нравится, и вам жаль, что её сделали не вы, то это искусство. Но, на мой взгляд, не всё то, что нравится – искусство, и напротив не всегда искусство должно нравится. Ведь красота и уродство, добро и зло — эти вещи неразрывны, поэтому они одинаково должны наполнять искусство. Если будем видеть только красоту, мы не будем её воспринимать. Зло и уродство также необходимы, как и кислород нашим легким. Люди мечтающие об абсолютном счастье скорее неправы, они не понимают что если бы не было войны, не было бы и мира, что они не знали бы о счастье не грамма, если бы не испытали горя. Сама жизнь была бы скучна, теряла бы всякий смысл. Гораздо интересней жить в мире, наполненном противоположностями, которые делают жизнь человека наиболее насыщенной и разнообразной.

И как сказал Анри Базен :” В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время”.

креатив или классика? — Модное.ТВ

Почему стали фотографом и как все началось?

Еще в школе со мной за партой сидела девочка, которая продавала фотки, снятые с телевизора. Она была единственной, кто фотографировал, и это также подтолкнуло меня заняться этим. Потом я пошел в фотокружок и получил базовые знания.

Что Вы фотографировали в начале карьеры?

Раньше я фотографировал девочек с макияжем, иногда в стиле «ню», с цветами в голове, но таких фотографий и так было очень много. И люди, которые начали заниматься этим раньше, были впереди. Но в один момент я понял, что у меня проблемы с цветом, композицией и пошел в студию живописи. Рисовать никогда не умел и не хотел, но в студии задержался на два года.

Как художественное образование помогло в развитии себя как фотографа?

Не помогло, а все поменяло. Я никогда не рисовал и не умел, даже в детстве. До этого я не понимал цвет и как его соединить с другим, чтобы оно все сочеталось . Через полгода как я начал писать картины, мне начали говорить, что я чувствую цвет. Академического образования у меня нет, но мне это и не нужно.

Ошибка начинающих фотографов в непонимании цвета?

Ошибка в том, что фотоаппараты начали все сами хорошо делать – фотография сама появилась на экране и хорошо. С другой стороны, если покупают фотоаппарат за двести тысяч, нужно понимать, что он сам должен что-то делать .

Много людей тратят силы на то, чтобы объяснить себе и окружающим, почему у них это не получилось вместо того, чтоб приложить усилие. Даже если нет фотоаппарата, есть мобильная фотография и выставки с определенной концепцией, где все снято на мобильные телефоны.


Переданы в коллекцию Русскому музею

Каким образом фотографы развивают себя?

Есть различные фотосайты, конкурсы, где я проверяю свою актуальность. В какой — то момент я понял, то, что я снимаю никому не нужно. В лучшем случае меняются аватарки. Если бы эта фотография не попала на выставку в Русский музей, не знаю, как бы это в дальнейшем сложилось.

Пытаются ли фотографы адаптировать искусство в фотографиях?

Что-то абсолютно новое уже не придумать. Уже поснимали на все — пленку расцарапали, разрисовывали, даже фотографии потом красками разрисовывали, объектив переворачивали и без него снимали. Все, что уже можно сделать с фотоаппаратом, уже все сделали.

Победитель в номинации «Стиль» на The best of Russia’13

Сейчас большинство фотографов тянет на креативную фотографию

Либо классика, выполненная на высочайшем уровне, либо арт, который показывает вроде бы простые вещи, но сложно выполнимые. Вроде все уже просто, а вроде нет. Например, у питерского фотографа Юлдус Бахтиозиной проходила выставка, посвященная революции. Она взяла и покрасила коня красной краской. Результат стоил того, но ты уже не будешь это выполнять. То есть это настолько простое действие, но все же трудновыполнимое.

Очень часто наши фотографы усложняют фотографию. Показывают техническую сторону: цвет, обработка, но в смысловом плане ничего нет. Или просто показывают красивое лицо, но рассказать нечего. Любая фотография должна нести свою историю.

Расскажите о данной серии фотографий

Это выставлялось в Японии, и компания «Fujifilm» проводила конкурс. Единственный критерий – чтобы было снято на данный фотоаппарат. Я понял, что будут скорее закаты, рассветы, портреты. С одной съемки у меня получилось два кадра, один — на выставку, другой — на обложку журнала «New Times.»

На фотографии не модель, а татуировщик. Когда я искал бородатую модель, написал объявление, чтобы она подходила под мою задачу. А одежда здесь была взята из Лен. фильма.


Фотография-участник выставки «Fudji Film X World Photo gallery»Япония Токио 2016

Задачи фотографа состоят в том, чтобы заинтересовать зрителей

Чтобы был цвет и все — яркое. Важно, чтобы миниатюра фотографии работала и зацепила зрителя. Так же чтобы человек потом мог увидеть двухметровую фотографию и разглядывать каждый нюанс. Когда я обрабатываю фотографию, у меня открыта маленькая превьюшка, чтобы посмотреть насколько она актуально работает. В противном случае не захочется открывать.


Актер: Павел Асеев. Съёмка: More Emotions Project

Вам больше нравится работать с профессиональными моделями?

Больше нравится работать с актерами. Проблема моделей в том, что они знают, с какой стороны они хорошо выглядят, но с выражением эмоций у них не очень. А актерам ставишь задачу, и они ее выполнят.

С моделями хорошо работать, когда надо снять одежду для каталога. Нужно, чтобы она красиво встала, показала свои выгодные стороны – улыбочка и все, дальше переодеваемся. Так очень экономится время.

Данная серия фотографий была создана ради портфолио актеров?

Им нужна популярность. Мы с актрисой Алиной Недобитко начали делать портфолио с изменением черт лица. Человек приклеился к своему типажу и ему никак. Мы решили отходить от стандартных фотографий к абсолютно разным. Человек у нас перевоплощается.

Хотели бы Вы посвятить себя только одному направлению?

Есть фотографы, у которых один портрет, везде крупная голова . Конечно, есть очень хорошие фотографии, но больше у них смотреть нечего и не интересно . Вроде в этом направлении они добились больших результатов, но лично мне так скучно. Я и то, и то снимаю.

Снимать только актерам черно-белые портреты интересно, но снимать только их изо дня в день мне скучно.

Расскажите про новый проект?

Данный проект еще разрабатывается, но здесь представлена колода карт, на которых изображены люди. Все картинки – это актеры, которых можно увидеть на телевидении, на спектаклях. Изначально на картах был изображен русский стиль, славянские боги. Мне нравится минимализм, по типажу подходил для карт. Потом я начал писать в актерские группы для поиска нужных мне моделей.

Что было самым сложным в создании данной серии?

Отогнать китайцев. Восемь часов утра, и у меня не было ассистента. Китайцы кричат, зовут друг друга, фотографируют. Только мы начали отходить – они за нами, снова выстраиваются шеренгой. Здесь мы больше передвигались, около двух часов.


Солистка Московского театра балета: Ольга Павлова https://vk.com/id133064772

В чем сложность создания такого рода снимков?

Например, когда прыгает танцор, то вписывается не туда, куда нужно или зацепляет угол дома. Иногда платье не так упадет, иногда танцор не туда вылетит. Важен результат. Ты сделал фотографии за пять минут или часов – никого это не интересует.

Сложно ли выжить фотографам в современной конкурентной сфере?

В любом направлении, где можно зарабатывать, есть конкуренция. В любой деятельности работает следующий принцип: если будешь работать 9-10 часов в день в течение 6 дней в неделю, через три года получишь результат.


Солист Михайловского театра: Антон Плоом https://vk.com/ploom

Современная классика в интерьере квартиры. 30 фото

Все фото На фото: Парные витрины в интерьере неоклассической гостиной в ЖК «Дубровка»

Современная концепция дизайна, позволяющая взглянуть на классические каноны оформления интерьера под другим углом, интересна не только профессионалам. Поэтому все больше людей выбирают для своих квартир и домов легкий, приятный и при этом аристократичный и респектабельный стиль современная классика. Что он собой представляет? Какая цветовая гамма для него подходит? Чем он отличается от традиционной классики? В этой публикации мы подробно расскажем об этом на примере фото из портфолио Студии элитных интерьеров Анжелики Прудниковой (г. Москва).

Неоклассика в интерьере: приметы стиля

Дизайн интерьера в стиле современная классика или неоклассика имеет свои особенности. Приятная глазу и элегантная цветовая гамма, эргономичная планировка, в которой читаются традиционные классические приемы, сложный свет – вот главные отличительные черты этого стиля. А об остальном стоит поговорить более подробно.

1. Благородная цветовая гамма

Все фото На фото: Гостиная в светлых тонах в ЖК «Доминион»

Когда речь заходит о выборе колористического решения для неоклассического интерьера, на первый план выходят светлые тона: сливочные, кремовые, оливковые, песочные. А в качестве дополнения дизайнеры Студии Анжелики Прудниковой советуют использовать оттенки золота, серебра, хрома, бронзы или латуни – они принесут в обстановку нотки роскоши и аристократизма.

Пожалуй, самая популярная на сегодняшний день цветовая основа интерьеров в стиле неоклассика – бежево-коричневый монохром:

  • оттенки кофе с молоком;
  • сливочные и карамельные оттенки;
  • топленое молоко;
  • молочный и горький шоколад;
  • оттенки шампанского.

Самые модные акцентные цвета:

  • освежающий мятный;
  • насыщенный бирюзовый;
  • нежно-розовый;
  • темно-розовый;
  • бордовый;
  • лиловый;
  • золото;
  • хром;
  • бронза.

2. Симметричная планировка комнат

Все фото На фото: Парные витрины в интерьере неоклассической гостиной в ЖК «Дубровка»

Современная классика в интерьере квартиры или дома – это, в первую очередь, сочетание изящества и эргономики, которое достигается, в том числе, и симметричной планировкой. Благодаря симметрии и присутствию в обстановке парных деталей – витрин, книжных шкафов, бра, кофейных столиков, настольных ламп – пространство выглядит упорядоченным и логичным.

3. Осовремененные варианты классической отделки

Все фото На фото: Гостиная с классической отделкой в Домодедово

Панели буазери – традиционная отделка для классики. Но и в неоклассическом интерьере квартиры или дома они будут смотреться не менее эффектно. Наиболее популярным вариантом такой отделки сегодня является имитация буазери с помощью гипсовых или полиуретановых молдингов.

4. Строгий лепной декор

Все фото На фото: Гостиная со строгим лепным декором

Вычурная и пышная лепнина с большим количеством декоративных элементов – это удел барокко. А для неоклассики и английских интерьеров более актуален строгий лепной декор: лаконичные молдинги, карнизы и фризы с простым рельефом. Используя такие декоративные детали, можно не только усложнить интерьер, но и визуально приподнять потолок.

5. Мебель из дорогих пород темного дерева

Все фото На фото: Темная мебель в светлой гостиной двухуровневой квартиры в ЖК «Алые Паруса»

Элегантному интерьеру в светлых тонах нужны достойные акценты, которые сделают его выразительней и динамичней. Это могут быть предметы мебели из темного дерева: консоли, кофейные столики, небольшие тумбы и т.д. Они создадут выигрышный контраст со светлой отделкой и текстилем, а также подчеркнут планировочное решение интерьера.

6. Элегантные драпировки

Все фото На фото: Спальня с элегантным текстильным декором в ЖК «Дубровка»

В классических и барочных интерьерах дизайн штор играет важнейшую роль, а признанными фаворитами являются пышный многослойный оконный декор насыщенных оттенков, сборчатые ламбрекены и нарядные подхваты. Неоклассика в этом отношении более демократична: тут лидируют струящиеся шторы, которые иногда дополняются элегантными драпировками.

7. Яркие цветовые акценты

Все фото На фото: Бирюзовые акценты в интерьере квартиры в ЖК «Neva Towers»

Лаконичное цветовое решение неоклассического интерьера квартиры или дома не исключает использования ярких акцентов. Так, в дизайне квартиры в ЖК «Neva Towers» роль таких акцентов исполняют детали насыщенного бирюзового оттенка: декоративные диванные подушки, современные картины и стена в холле.

Дизайн интерьера в современной классике. Идеи планировочных решений квартир

Открытая планировка, условное зонирование, расширенный функционал – все это о неоклассическом стиле в интерьере. На фото ниже представлены примеры популярных и очень интересных композиционных и планировочных решений квартир, с помощью которых можно создать красивое и комфортабельное жилое пространство.

8. Столовая зона на подиуме в кухне-гостиной

Все фото На фото: Столовая на подиуме в гостиной квартиры Домодедово

Как правило, для выделения в интерьере гостиной зоны столовой декораторы используют светильник-подвес. Но дизайнеры Студии Анжелики Прудниковой нашли более эффектное и необычное решение – они спроектировали для обеденной группы подиум, который является продолжением кухонного пола. Его вписали в интерьер с помощью белого высокого плинтуса, так что получилась законченная композиция.

9. Традиционная диванная зона

Все фото На фото: Диванная зона в гостиной на Мосфильмовской

Светлый комплект мягкой мебели, состоящий из двух диванов и кресла с оригинальным «кантом» из темного дерева, – традиционное решение для гостиной в стиле неоклассики или арт-деко. Расположив их вокруг стильного журнального столика, дизайнеры Студии Анжелики Прудниковой создали гармоничную зону отдыха в многофункциональной гостиной.

10. Неоклассика в интерьере кухни с островом. Фото 2018

Все фото На фото: Кухня с островом в стиле современная классика

Компактный остров в кухне, оформленной в стиле современной классики, более чем уместен. Он прекрасно дополнит угловой гарнитур и может использоваться как дополнительная рабочая поверхность, сервировочный стол или барная стойка. Чтобы остров органично вписался в интерьерную композицию, его дизайн должен быть максимально лаконичным, а столешница должна быть из того же материала, что и рабочая поверхность (в кухне на фото это эксклюзивный мрамор шоколадного оттенка).

11. Зона отдыха с угловым диваном

Все фото На фото: Гостиная с угловым диваном в Зеленограде

Белый угловой диван со скругленными подлокотниками – просто находка для неоклассической кухни-гостиной. Такая модель решит сразу несколько задач: прекрасно организует пространство в зоне отдыха и ненавязчиво зонирует помещение. И еще один важный момент: угловой диван не нуждается в компаньонах, так что от кресел можно будет отказаться.

12. Мини-библиотека

Все фото На фото: Гостиная с узкими книжными стеллажами

Для маленькой квартиры, где нет возможности обустроить отдельный кабинет с библиотекой, отличным решением станут высокие и узкие книжные стеллажи. Их можно оборудовать по обеим сторонам от окна, дополнить подсветкой и объединить с окружающей обстановкой с помощью декоративного лепного карниза.

13. Будуарная зона в спальне

Все фото На фото: Неоклассическая спальня с будуарной зоной в ЖК «Крылатский»

Будуарная зона в спальне – это удобно и практично. Ее можно использовать по прямому назначению или в качестве компактного рабочего места. Главное – подобрать подходящий по дизайну туалетный столик и удобный стул. А если свободного уголка в комнате нет, будуарную зону можно расположить в изножье кровати – рядом с комодом или ТВ.

14. Портал между кухней и гостиной

Все фото На фото: Портал между кухней и гостиной в ЖК «Клубный дом на Чайковского»

В традициях классики разделение кухни и гостиной. Но неоклассический интерьер на фото – совсем другое дело. Здесь гостиная плавно перетекает в кухню за счет широкого портала, который визуально объединяет два помещения. А чтобы сделать эту «границу» еще более размытой, дизайнеры Студии Анжелики Прудниковой декорировали торцевую часть портала зеркальной плиткой.

15. Столовая в центре студийной кухни-гостиной

Все фото На фото: Столовая в проходной зоне квартиры в ЖК «Розмарин»

Студийная планировка общественной зоны квартиры в ЖК «Розмарин» позволила максимально эргономично разместить все функциональные зоны. Кухня, отделенная от остального пространства барной стойкой, расположилась у торцевой стены, гостиная – ближе к холлу, а столовая – строго между ними.

Освещение в неоклассических интерьерах кухни, гостиной и спальни

Для неоклассического интерьера свет имеет огромное значение, и чтобы создать варианты с несколькими сценариями освещения, дизайнеры сочетают потолочные люстры с ультрамодной точечной и светодиодной подсветкой, дополняют интерьер настольными лампами и бра.

16. Дворцовый экземпляр

Все фото На фото: Дворцовая люстра в апартаментах в Испании

Узнаваемая классическая форма, облако хрустальных подвесок, лампочки, реалистично имитирующие свечи, – эксклюзивная итальянская люстра, которую дизайнеры подобрали для кухни в апартаментах в Испании, сделает часть даже королевскому дворцу. Светильник этой модели можно разместить над барной стойкой, обеденной или диванной зоной. А место крепления люстры лучше оформить лепной розеткой.

17. Домашний уют

Все фото На фото: Люстра с текстильными плафонами в гостиной в ЖК «Крылатский»

Многорожковая люстра из стекла с текстильными крупными плафонами приятного шоколадного цвета дает ровный рассеянный свет и создает в гостиной ЖК «Крылатский» настоящий домашний уют. В комплект к ней дизайнеры подобрали бра из той же серии. А дополнили ансамбль струящимися шторами в тон и декоративными подушками.

18. Достойное окружение

Все фото На фото: Витражная розетка под люстру в гостиной в Домодедово

Элегантная люстра с лаконичными белыми абажурами цилиндрической формы прекрасна сама по себе. Но в сочетании с большой витражной розеткой, подсвеченной светодиодами и украшенной золотистыми молдингами она особенно хороша. Этот удивительный дуэт отлично подходит на роль стилистического центра неоклассической гостиной.

19. Удачная альтернатива

Все фото На фото: Подвесы-ночники в спальне на Долгоруковской

Заменить привычные настольные ночники стильными хрустальными подвесами – отличная идея. Такое решение позволит освободить прикроватные столики для декора, ваз с цветами, любимой книги или часов. А чтобы подвесы было удобно включать и выключать, в помещении лучше установить систему управления освещением с пультом ДУ.

20. Прованский колорит

Все фото На фото: Декоративные панно с парными бра в Зеленограде

В дизайнерской люстре с кованым основанием цвета бронзы и небольшими текстильными абажурами чувствуется легкий прованский колорит. Такие светильники удачно интегрируются в дизайн интерьера в стиле современная классика и неизменно становятся центром внимания. Цепь, на которой крепится люстра, дает дополнительный стилистический акцент и регулируется по высоте.

21. Комплексный свет

Все фото На фото: Сложный свет в гостиной на Мосфильмовской

Центральная люстра с оригинальным дизайном, обозначающая зону отдыха, контурная LED-подсветка потолка, точечные встроенные споты – в гостиной на Мосфильмовской реализован сложный комплексный свет. Он позволяет менять сценарии освещения, придавая обстановке торжественный или романтичный оттенок. А если использовать в светлом интерьере мультицветную светодиодную ленту, можно будет поиграть и с колористикой.

Модный интерьерный декор гостиной и ванной комнаты в духе современной классики

Стиль современная классика предоставляет поистине неограниченные возможности для декорирования интерьера. Предметы искусства, зеркала, художественные панно, архитектурные элементы – список подходящего декора весьма обширен. Главное – использовать его правильно и не перегрузить пространство излишне пышными деталями.

22. Состаренными зеркала в интерьере гостиной

Все фото На фото: Гостиная в Вильнюсе с состаренными зеркалами

Зеркала способны сделать торжественным любой интерьер и декораторы повсеместно используют это их свойство. Но если нужно придать обстановке дополнительную ценность и особый винтажный шарм, лучше дополнить ее состаренными зеркальными полотнами. Чуть «подслеповатые», с поврежденной амальгамой они выглядят пожившими и вносят в дизайн интерьера квартиры или дома легкий ностальгический акцент.

23. Неоклассические колонны

Все фото На фото: Холл с колоннами в ЖК «Достояние»

Благодаря оригинальной отделке классические круглые колонны в интерьере квартиры в ЖК «Достояние» приобрели совершенно новое звучание. Их серебристые капители «перекликаются» с такими же манжетами в основании. А текстильная бархатистая отделка делает эти монументальные архитектурные элементы изящными и романтичными.

24. Стильный каминный портал

Все фото На фото: Гостиная с камином в ЖК «Neva Towers»

Камин со строгим классическим порталом – главный герой в интерьере гостиной на фото. Символ домашнего уюта и непременный аксессуар дворянских особняков он по праву занимает свое место в зоне отдыха, создавая в комнате уютную атмосферу и даря тепло. В такой портал можно встроить как электрический, так и биокамин с живым огнем. А если хочется больше изящества, в портал можно поставить свечи.

25. Мозаичный декор в ванной комнате

Все фото На фото: Пилястры в интерьере ванной комнаты в ЖК «Розмарин»

Пилястры в классическом стиле с традиционным декором хорошо сочетаются с мраморной отделкой стен и белой мебелью, создавая в интерьере ванной комнаты в ЖК «Розмарин» единый ансамбль. А самым ярким элементом в этом помещении стало красивое мозаичное панно в золотистых, синих и винных тонах. Оно украшает стену в мокрой зоне и вносит в дизайн помещения «изюминку».

26. Мягкое изголовье кровати с зеркальной отделкой

Все фото На фото: Спальня с мягким изголовьем на ул. Чайковского

Высокое изголовье кровати в спальне на ул. Чайковского представлено оригинальным мягким панно. Оно составлено из квадратных модулей, обтянутых велюром кремового оттенка и поэтому прекрасно вписывается в светлый интерьер. А зеркальные молдинги, играющие роль декоративной рамы, – завершающий штрих в дизайне изголовья.

27. Мраморный ковер в диванной зоне гостиной

Все фото На фото: Гостиная с мраморным полом в ЖК «Алые Паруса»

Еще не так давно классическую гостиную трудно было представить без ковра ручной работы, а сегодня на смену традиционному текстильному декору пришли красивые и практичные мраморные ковры. С их помощью можно обозначить зону отдыха или столовую, украсить холл или коридор – такие декоративные элементы везде будут актуальны.

28. Зеркальное панно в интерьере санузла

Все фото На фото: Зеркальное панно в ванной комнате в ЖК «Клубный дом на Чайковского»

Заменить обычное зеркало в ванной комнате высоким панно, сложенным из фацетированной зеркальной плитки, – отличная идея. Его можно обрамить стильными белыми пилястрами или колоннами и дополнить эффектными бра. И при этом совсем необязательно отказываться от роскошной золотой рамы – она будет незаменима в роли необычного декора.

29. Дизайнерская мебель и двери

Все фото На фото: Интерьер светлой гостиной в ЖК «Розмарин»

Необычный журнальный стол с оригинальным основанием – это не только предмет мебели, но и центральный декоративный элемент в интерьере гостиной на фото. Виньетки из хромированного металла привлекают к нему повышенное внимание и удачно «перекликаются» с основаниями настольных ламп, выполненными в той же технике, и элегантными подсвечниками.

30. Предметы искусства в убранстве гостиной

Все фото На фото: Предметы искусства в гостиной в ЖК «Крылатский»

Чтобы придать интерьеру гостиной в стиле неоклассика индивидуальность, его можно декорировать предметами искусства, например, картинами или гравюрами. Для такого декора нужна специальная подсветка, которая будет притягивать взгляд и позволит в подробностях рассмотреть изображение. Кроме того, подсветку картин можно будет использовать как дополнительное освещение для создания романтической атмосферы.

Неоклассика в интерьере – это сочетание традиционных приемов и современных идей дизайна, дающее потрясающий результат. Применив на практике советы профессионалов, вы получите уникальный интерьер: необычный, элегантный и уютный.

классических фотографов | Свадебные фотографы

В августе 2020 года я нанял классических фотографов для видеосъемки моей свадьбы 18 сентября 2021 года. Мой пакет был рассчитан на 6 часов видеосъемки. Мне назначили видеооператора и прислали на просмотр кадры их предыдущей работы. Я также разговаривал с этим оператором vi…

по телефону, просматривал списки съемок, что для нас было самым важным и т. д. В день моей свадьбы появился другой видеооператор. Кто-то, с кем я никогда не говорил/не слышал. Он сказал, что «заменяет» нашего назначенного видеооператора.Когда я спросил его, есть ли у него какое-либо направление или план, с которого он хотел бы начать, он сказал мне: «Я не уверен. Я впервые снимаю свадьбу». Эта компания заставила нас почувствовать, что они клюнули на приманку; заявили, что посылают опытного профессионала и посылают кого-то, кто НИКОГДА не снимал свадьбу на видео. Я позвонил в следующий понедельник, чтобы обсудить ситуацию/проблемы, и мне сказали, что кто-то свяжется со мной. Они никогда этого не делали. Когда я получил отснятый материал, у меня было всего 2 часа 45 минут необработанных кадров, и половина из них снята в замедленном режиме без звука.После некоторых возвратов они предложили мне возмещение в размере 200 долларов, но мы просто не чувствуем, что этого достаточно, чтобы компенсировать то, что мы чувствовали, что потеряли. Они утверждали, что это все, что они могли сделать, потому что необработанные видеоматериалы не являются частью пакета, который они предлагают. Тем не менее, я переслал им электронное письмо от представителя Classic Photographers, который давал нам нашу первоначальную цитату со списком необработанных кадров в качестве одного из включенных элементов. Кроме того, вот прямая цитата из моего соглашения, в которой говорится, что необработанное освещение каждого момента дня включено в мой пакет: «8c.Classic Photographers выпустит 3 видеопродукта. Это включает в себя 1 «Изюминку» (5-7 минут), в которой будут представлены самые важные моменты дня с музыкой и переходами. 1 «Фильм» или «Эпизод» (30-60 минут) расширенная версия «Изюминки». 1 копия необработанных кадров, все необработанные кадры будут собраны вместе в хронологическом порядке, включая каждый момент, снятый в течение дня. Необработанные кадры по своей сути остаются неотредактированными и нетронутыми». Мы с мужем заплатили им более тысячи долларов за видеосъемку самого важного дня в нашей жизни, и они прислали видеографа, у которого буквально НУЛЕВОЙ опыт съемок свадеб.И необработанные кадры, которые мы получили, даже не покрывают половину обещанных шести часов… и половина ЭТОГО — в замедленной съемке без звука. Я подал жалобу в Better Business Bureau 5 октября; по этой жалобе не было предложено никакого решения. Better Business Bureau закрыло дело как нерешенное. Возможно, мы больше никогда не услышим от них или не предложим какое-либо, казалось бы, удовлетворительное решение, но я как потребитель имею право оставить фактический и честный отзыв.

Классическая фотография

  • Выпуск 2023 SpokesModels
  • Дома
  • Детали
    • О нас
    • Выбор и цены
    • Несколько слов о распечатках и файлах.
  • Пожилые люди
    • Параметры сеанса
    • Поздравляю с 21 годом!
    • СПОКЕСМОДЕЛИ Класс 2021
    • Класс 2020
    • Выпуск 2019 года
    • Выпуск 2018 года
    • Галерея 2
    • Галерея III
    • Галерея IV
    • Галерея V
    • Спортивные Плакаты
    • Вероятность дождя
    • Выпуск 2021 года
  • Младенцы и шишки
    • Параметры сеанса
    • Галерея
  • Дети и семьи
    • Параметры сеанса
    • Галерея
  • Контакт
  • Выпуск 2023 SpokesModels
  • Дома
  • Детали
  • О нас
  • Выбор и цены
  • Несколько слов о распечатках и файлах.
  • Пожилые люди
  • Параметры сеанса
  • Поздравляю с 21 годом!
  • СПОКЕСМОДЕЛИ Класс 2021
  • Класс 2020
  • Выпуск 2019 года
  • Выпуск 2018 года
  • Галерея 2
  • Галерея III
  • Галерея IV
  • Галерея V
  • Спортивные Плакаты
  • Вероятность дождя
  • Выпуск 2021 года
  • Младенцы и шишки
  • Параметры сеанса
  • Галерея
  • Дети и семьи
  • Параметры сеанса
  • Галерея
  • Контакт

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Главная Галерея

Классическая визуализация — для дома

создано фотобизнесом

  • Дома
  • Информация
    • О нас
    • наши сервисы
    • Цены
  • Галереи
    • Свадебная Фотография
    • Помолвочные сессии
    • сладкий шестнадцать
    • Дети — Семья — Материнство
  • Фотобудка + Еще!
  • Кино и видеосъемка
  • Проверка клиента
  • Связаться с нами
  • Календарь
  • Отзывы
музыка на

Модерн vs.Классическая фотография (почему выбрать?) — Bend the Light Photography

Советы клиентам

Я до сих пор помню реакцию моей мамы, когда она впервые увидела мою свадебную фотографию. Она ожидала увидеть фотографии, похожие на те, что были сделаны на ее свадьбе в 70-х годах (вы знаете… фотографии жениха и невесты, которые стоят у алтаря и улыбаются в камеру). Вместо этого она смотрела на мою «вычурную» фотографию… полную эмоций, ярких цветов и интересных ракурсов.

Это было очевидно, она не знала, что и думать.« Вы сделали какие-нибудь… гм… более традиционные снимки ?» — спросила она, стараясь быть как можно более благосклонной. Я имел.


Я никогда не забуду выражение облегчения на ее лице, когда я показал ей более классические снимки, которые сделал. Она была в восторге от моих снимков разрезания торта, бросания букета, фотографий жениха и невесты с их семьями.

Перенесемся на двенадцать лет вперед… мы сняли сотни свадеб и познакомились с сотнями Матерей Невесты. За это время у меня состоялся именно такой разговор с мамами нескольких наших невест.« Вы делаете традиционные / классические фотографии ?» они спрашивают. Наш ответ всегда да. В дополнение к съемке свежих/современных фотографий, которые вы видите в нашем блоге и на веб-сайте, мы также уделяем первоочередное внимание созданию вневременных изображений, которые понравятся матерям (и бабушкам).

Современный ✔️     Классический ✔️

Вот в чем дело… В той первой беседе с мамой я как свадебный фотограф усвоил ценный урок — современные/веселые снимки — это круто. Они передают атмосферу свадебного дня и индивидуальность пары (именно поэтому мы любим их и берем 90 217 лотов из 90 218!) Но есть что-то в этих обязательных классических изображениях… Важно иметь фотографии жених и невеста улыбаются, глядя в камеру.И разрезаем торт. И стоят со своими семьями у алтаря. Назовите эти фотографии традиционными, назовите их классическими… как бы вы их ни называли, они вне времени. И мы берем их на каждую свадьбу.

На протяжении многих лет мы видели, как многие невесты дебатируют со своими мамами о современной фотографии и классической фотографии… но мы говорим: зачем выбирать? Как фотографы, мы заботимся о том, чтобы наши невесты (и мамы наших невест!) получали лучшее из обоих миров.

Наши более традиционные фотографии не всегда попадают на наш веб-сайт или в блог, поэтому мы хотим поделиться несколькими сделанными нами классическими свадебными фотографиями.Если вы регулярно читаете блог, вы узнаете некоторые из этих изображений… но другие фотографии (более традиционные) публикуются в блоге впервые. Так что для тех из вас, кто ведет дебаты о современном и традиционном со своими мамами (или, может быть, самими собой!), этот пост для вас. Вот некоторые из «современных» и «традиционных» фотографий, которые мы сделали на прошлых свадьбах… бок о бок. Вам не нужно выбирать! Мы вас прикрыли!
Modern ✔️     Classic ✔️
Modern ✔️     Classic ✔️

Modern ✔️     Classic ✔️

Кстати, ознакомьтесь с нашими советами для клиентов (много полезной информации, которая сделает ваши свадебные фотографии на высоте). )

О, и не забудьте подписаться на нас в Instagram, чтобы получать ежедневные советы и рекомендации по свадебной фотосъемке!

-Kaylinn 🙂
(также известная как менеджер студии)

___________________________

Bend the Light Photography специализируется на свадебной фотографии и портретной фотографии помолвки в Сан-Антонио, штат Техас, и прилегающих районах.Свадебный фотограф в Сан-Антонио.

Свадебная фотография в Далласе от свадебных фотографов из Далласа Далласская классическая фотография » Далласская классическая фотография — отмеченный международными наградами фотограф, расположенный в Далласе и Форт-Сити. Достойный район, обслуживающий большой район DFW, Чикаго и места проведения свадеб.

Свадебный фотограф из Далласа Стивен Кокс имел честь заглянуть в жизнь и отношения этой замечательной пары. Изначально мы планировали сделать фотографии их помолвки в Чикаго, но, увидев красивые закаты, которые можно увидеть в Далласе, они поняли, что хотят, чтобы их фотографии были сделаны здесь.Их свадьба в Далласе состоится в марте, и по этим снимкам вы можете видеть, что это будет особое время для них и их семей. Мы так счастливы быть не только фотографами их помолвки, но и их свадебными фотографами, и обязательно вернемся позже в 2014 году, чтобы сделать их свадебную фотографию.

Эта свадебная фотография в Далласе была предоставлена ​​компанией Dallas Classic Photography, предлагающей свадебную фотографию в Далласе в районе DFW.

Когда Далласская классическая фотография соглашается быть фотографом вашей помолвки и, возможно, свадебными фотографами Далласа, они не торопятся, чтобы узнать вас как пару.Они прилагают согласованные усилия, чтобы узнать вашу историю, чтобы, когда наступит день вашей свадьбы, они остро почувствовали динамику и причуды, которые делают ваши отношения уникальными.

Это лучшая свадебная фотография в Далласе. Dallas Classic Photography — отмеченный международными наградами фотограф из Dallas & Ft. Стоит площадь. Предлагая свадебное освещение в Далласе, Форт. Ворт, Чикаго и другие направления по всему миру, эта студия свадебной фотосъемки является одной из лучших студий в стране и расположена прямо здесь, в районе DFW.

Сервисная информация

Dallas Classic Photography предлагает свадебную фотосъемку в Далласе в районе DFW, включая, помимо прочего, Даллас, Форт. Стоит и прилегающие районы. Кроме того, мы также предлагаем свадебную фотосъемку в Чикаго и Восточном Техасе. Позвоните для получения дополнительной информации.

Не ищете свадебного фотографа в Далласе? Пожалуйста, не забудьте рассмотреть нас для вашей старшей школы фотографии и все ваши потребности семейной фотографии в районе Далласа.

Информация о местоположении

Мы находимся в Аллене, Техас, с новым офисом за пределами Тайлера, Техас, для наших клиентов из Восточного Техаса.

Обязательно посетите наш новый сайт с большим количеством примеров нашей работы на www.connieandstephen.com

 

11 современных классических фотографий, которыми можно владеть

Искусство создания классической фотографии не осталось в желатиново-серебряном прошлом. Мы выбрали коллекцию доступных фотографов, которые соревнуются с величайшими мастерами объективов в истории.

Лори Циммер | 19 декабря 2016 г.

Может показаться, что время классической фотографии ушло в историю с появлением Instagram и камер смартфонов. Если фотографом может быть каждый, неужели время настоящих мастеров своего дела ушло навсегда?

Тем не менее, искусство исключительной фотографии не осталось в желатиново-серебряном прошлом. Современные фотографы с экспертным взглядом продолжают делать красивые, неподвластные времени фотографии, поддерживающие мораль традиционной фотографии и сравнимые с классическими фотографиями, которые востребованы в отделах винтажной фотографии ведущих аукционных домов.Мы выбрали коллекцию доступных фотографов, которые соревнуются с величайшими мастерами объективов в истории.

Великолепные портреты коренных народов ее родной Кении, созданные Сетон, отражают сочетание традиций и современности кочевого племени дасанеч. Здесь красивая героиня удивляет зрителя, включив в свое платье элемент вторичной переработки — используя найденный ремешок от часов в изящном головном уборе.

Красота природы подчеркивается профессиональным освещением в фотостудии.В то время как черно-белые фотографии цветов, сделанные Ирвингом Пенном и Робертом Мэпплторпом, могут быть недоступны с финансовой точки зрения, Коглин излучает такие же тонкие детали и красоту формы.

Завихрение винтовой лестницы становится органичной формой в классическом черно-белом цвете, имитируя кривизну улитки и отдавая дань уважения архитектуре ар-деко.

Фотографии Ван Хердена переносят зрителей в невероятные виды по всему миру.Здесь небо и пляж отражаются и пересекаются песчаным заливом Three Cliffs Bay в Западной Англии.

Подобно знаменитому фотографу Андреасу Гурски, Кларк создает потустороннюю перспективу, позволяя зрителям постепенно открывать для себя обширные детали сцены, открывая новые сюрпризы при каждом просмотре фотографии. Переполненный пляж Сен-Тропе становится абстрактным полем красочных узоров и точек, затемняя контекст и переопределяя типичный пляжный день с высоты птичьего полета.

На ум приходит классическая серия Эдварда Буртынского «Разборка кораблей» в этом прекрасном изображении заброшенной лодки в Калифорнии, созданной начинающим — и гораздо более доступным — фотографом Агронсом.

Классическая уличная фотография, популяризированная такими историческими фотографами, как Юджин Атже и Бернис Эбботт, опиралась на решающий момент и кадрирование в камере для создания загадочных изображений, запечатлевших случайные встречи и случайные происшествия, прославляющих городскую жизнь.Здесь Корреа продолжает эту традицию фотографии, используя отражения и движение, чтобы сделать свои запечатленные моменты несколько сюрреалистичными.

Соден путешествует по дальним краям Европы, исследуя забытую временем архитектуру. Ее фотографии показывают вечную красоту обветшания, выступая одновременно документацией некогда красивых зданий и ее собственным приключением — в нежных оттенках, которые сравнивают с живописью.

Магерини воссоздает яркость и энергию Токио, создавая цифровые коллажи из различных моментов, снятых в одном месте.Эффект жужжания изображает суматошную городскую жизнь, которую он любит.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6ed16482ce069da2

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.