Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Константин еремеев фотограф: Фотограф Константин Еремеев

Фотограф Константин Еремеев: свадьба с профессионалом

Для того, чтобы локация и время съемки были оптимальными, а ощущения комфортными, нужно предусмотреть множество аспектов. Один из таких аспектов — тайминг, о котором все знают свадебные агентства или координаторы. Но и свадебный фотограф может дать множество полезных советов!

КЕ: Конечно. Если клиенты решили сделать свадьбу самостоятельно, я даю очень много советов по организации свадьбы, потому что залог хороших фотографий — тщательная подготовка. Но все же всегда рекомендую воспользоваться услугами агентства. Все же между «как задумано» и «как все прошло» есть очень большой и важный объем работы, который уж в день свадьбы точно должны делать не молодожены.

Сохранить

Фотограф Константин Еремеев

Свадьба — праздник, на котором собираются все самые близкие люди: семья и друзья. Причем участие друзей на свадьбе зачастую является ключевым — кто-то может провести церемонию, что будет трогательно и, возможно, символично, кто-то возьмет на себя обязанности координатора. Не говоря уж о друзьях жениха и подружках невесты, которые уже стали традиционными группами поддержки на свадьбе. Но все же остается несколько вопросов о друзьях: привлекать ли их, например, к

свадебной фотосессии молодоженов? Или если у вас в друзьях есть фотограф-профессионал, выбрать ли его для съемки на свадьбе или лучше всегда профессионал со стороны?

КЕ: [О фотосессии с друзьями] Одно другому не мешает. Но все должно быть правильно организовано. Возить с собой друзей на фотосессию — чаще всего плохая идея. А, вот, сделать интересные совместные фотографии уже на площадке — отличная

. Но в приоритете, на мой взгляд, все же семья, а уже потом друзья.

[О друге-профессионале] Я думаю, что зависит от конкретной ситуации. Но нужно всегда понимать, что если ты платишь деньги, ты получаешь право требовать выполнение определенных обязательств. А если что-то делается по дружбе, все уже зависит от личной ответственности.

Сохранить

Фотограф Константин Еремеев

Напоследок мы спросили у Константина, какой этап свадебного дня ему нравится снимать больше всего?

КЕ: Сборы. Когда они проходят в красивом месте и без лишней суеты. Есть время придумать что-то интересное, поэкспериментировать. Большое разнообразие сюжетов как репортажных, так и постановочных. И прекрасное настроение предвкушения!

Фотопрогулка с Константином Еремеевым

ГлавнаяАктивный отдыхАфиша мероприятийФотопрогулка с Константином Еремеевым

Образовательные фотопрогулки — серия бесплатных практических занятий от Академии re:Store и преподавателей портала amlab.me. Занятия проходят на открытом воздухе или в интересных помещениях. 7 сентября в 19:00 очередную фотопрогулку проведет Константин Еремеев. Занятие состоится в интерьерной фотостудии Studio 212 и будет посвящено съемке портретов на камеру iPhone в контексте интерьеров.

Константин Еремеев — профессиональный фотограф и преподаватель фотографии, за плечами которого десятки мастер-классов и онлайн-уроков. Один из лучших свадебных фотографов по мнению  портала MyWed, журналов «Собака.ру» и «ProPhotos», лауреат международных премий Fearless Awards, ISPWP Contest, MyWed Award, лучший свадебный фотограф Петербурга (IZWA’2016).

Работы Константина легко узнаются среди других, благодаря элегантному и оригинальному стилю, отражающему богатый опыт и стройность профессиональных знаний автора.

Фотопрогулка — это практическое занятие, на котором участники будут выполнять задания и получать обратную связь от преподавателя. Также в рамках занятия Константин ответит на следующие вопросы:

  • Как снять классный портрет в интерьере?
  • Виды доступного света.
  • Характерные особенности каждого их видом естественного света.
  • Комплиментарность света.
  • Отношения фотограф-модель.
 

Чтобы принять участие в фотопрогулке, необходимо пройти регистрацию на сайте re:Store, пройдя по ссылке http://www.re-store.ru/academy/, а также разместить в Instagram любую фотографию с хэштэгом #restoreacademy_photowalk и ответом на вопрос “почему вы хотите попасть на фотопрогулку с Константином Еремеевым (@ermeeevphotography)?” Организаторы лекции выберут из всех заявок 15 участников с наиболее убедительными ответами и свяжутся с ними 6 сентября, чтобы пригласить на занятие.

Отправить другу

konstantineremeev.com — Константин Еремеев | свадебный фотограф в Санкт-Петер..

Information : Page Speed is the speed at which your site responds to commands input. It is more important and beneficial for your site to have this at a lower value. It’s important to work on keeping this speed value as low as possible.

Site IP : 88.198.241.6

Hosting Country — City :

Information :

This shows your sites IP address and its locations (physical location/s where is is based). You can see a more detailed view from the map.

Charset

www.konstantineremeev.com character sets was used as utf-8.

Site Code Type

HTML Version

www.konstantineremeev.com HTML version was used as html3

Robots.txt

Site Cache

www.konstantineremeev.com cache not using.

Site Responsive

www.konstantineremeev.com responsive application using.

Information :

Charset :ASCII was the first character encoding standard (also called character set). ASCII defined 127 different alphanumeric characters that could be used on the internet: numbers (0-9), English letters (A-Z), and some special characters like ! $ + — ( ) @ .ANSI (Windows-1252) was the original Windows character set, with support for 256 different character codes.

Code Type : This shows what type of coding was used in the design of your site.

HTML Version : This shows the version od coding you used in the design of your site.

Robots.txt : This is to let the robots.txt used by the search engines, know how to navigate your site. We advise that you use robots.txt.

Responsive : Shows whether or not your site which is compatible with desktop computers, is also compatible with tablet computers and mobile devices. Use: you can show this with the tag : meta name=»viewport» content=»width=device-width, initial-scale=1.0″ />.

Google PageRank

www.konstantineremeev.com website’s Google PageRank is 0.

Google Analytic

www.konstantineremeev.com’da Analytic using. We recommend to use google analytic for see statistics.
Information :
google.com is the worlds highest profiting search engine and is the biggest source of user support with its many projects and developments.

PageRank : Google ranks sites on a scale of 0-10. The higher the rank, the better and more beneficial this site is considered for Google.

Analytic : Google, along with being the worlds largest search engine also provides many other great services. One of these provided services is Analytic. With a tiny code added to your site, Analytic allows you to track all user data on your site. A few of its free services are:

  • Real time user data
    • User data in general
    • User data by location
    • Traffic sources
  • Audience view
    • A retrospective view of all user entries and data
    • Desktop, Tablet and Mobile entries to your site
  • User Acquisition
  • User Behavior
And many more statistics and content.

Information : By sharing the content of your site on the above platform, your site becomes part of social media and you can drive more traffic to your site.

Create Date : 2012-02-03

Update Date : 2014-01-14

Expiry Date : 2016-02-03

Registrar : ONLINENIC, INC.

Information : This shows the information regarding the date that you bought your domain name and its expiry date.

First Record : 1910-02-26

Information : archive.org is a not-for-profit organisation which archives the old versions of websites from all over the world for people to access. You can find your old site designs from this site.

свадьба в центре Петербурга – Советы Эллы

Элеонора и Никита

Концепция

Концепция свадьбы Элеоноры и Никиты отразила их молодость, легкость, горящие глаза и, конечно же, любовь. «Взрыв с земли» — это нежная история о юношеской любви, которая переросла в сильное светлое чувство и делает людей невероятно счастливыми.

Декор


Чтобы передать всю поэтичность концепции, в декоре активно использовались изящные детали, пастельные оттенки и невесомая флористика.С помощью множества стеклянных элементов и зеркальных поверхностей удалось создать бесконечное светлое пространство, поражающее своей легкостью и воздушностью. Важным элементом декора гостиницы стал витражный потолок, линии и орнаменты которого были продолжены в ширмах, окружающих зал. Так в самом сердце Петербурга появилась цветущая оранжерея для двух любящих сердец.

День свадьбы

Наполнение свадебного дня было продумано до мелочей и помогло более подробно донести до гостей настроение и идею «Взрыва с земли».Во время приветственного коктейля насладитесь дегустацией шампанского, отправьте письмо счастья и сфотографируйтесь с цветущим роялем. Между гостями кружили красивые танцовщицы с крупными птицами, символизирующими полет любви.

Вопреки традиции, свадебный торт подали в самом начале вечера, чтобы все гости смогли его увидеть и сделать памятное фото. Для шоу-программы были специально разработаны два авторских номера, воплощающих идею свадьбы.Сюрпризом стало выступление популярного певца Алексея Чумакова. Кульминацией вечера стал торжественный фейерверк над Исаакиевским собором.

Проект вошел в шорт-лист в номинации «Лучшее решение для свадьбы с бюджетом от 2 до 8 млн рублей» в рамках Wedding Awards 2018.

Организатор: свадебное агентство «Будь счастлив». Здесь вы можете прочитать мнение Ксении Годуновой, основателя и руководителя свадебного агентства «Be Happy», о свадебном бюджете.

Фото: Константин Еремеев, Андрей Настасенко, Мария Нестерова.

Как победить в фотоконкурсе

3 – Размещение фонового объекта . Точно так же избегайте размещения маленьких человеческих фигур в случайных углах кадра только потому, что это делают все остальные. Если вы собираетесь это сделать, делайте это по какой-то причине.

Такие изображения стали популярными за последние несколько лет, и, за некоторыми исключениями, они не были выполнены достаточно хорошо, чтобы получить награду в нашем жюри.Никакое количество эпического света, цвета или технического мастерства не может превзойти тот факт, что пара должна быть вовлечена друг в друга, или должна разворачиваться история. На большинстве этих изображений были показаны небольшие силуэты без какой-либо очевидной связи или эмоциональной дуги.

Пары, смотрящие друг на друга, держащиеся за руки и соприкасающиеся лбами, редко обладают романтикой, напряжением или моментом, чтобы перевести изображение в категорию победителей. Вернитесь к пункту 1, если вы хотите превратить этот тип изображения из нормального в выдающееся.

Что мне нравится в кадре Эрин Крисман выше, так это то, что все лица в этой сцене вовлечены в то, что происходит, и пара увлечена друг другом.

Вот отличный пример идеального исполнения одного из этих изображений «маленькой человеческой формы» от безумно талантливого испанца Давида Дель Валя. (Посетите его сайт здесь). Это отличная находка, отличная детализация, отличный момент и отличный способ поместить объект в кадре маленьким. Эта невеста тянет мужа за галстук, чтобы получить поцелуй.В этом кадре есть целая история и определенное чувство связи, хотя лицо невесты скрыто в отражении на некоторых очках.

4 – Размещение объекта на переднем плане . Вывод из пункта 3: «Не размещайте вещи на переднем плане только для того, чтобы поместить их на передний план». В этом, как и во всех других пунктах этого списка, виноват я сам. Сколько из нас намеренно простреливали люстры, настольные свечи, витражи, щели в дверных рамах или любые другие красочные или фигурные предметы, которые мы могли найти повсюду, просто чтобы сделать что-то другое? Нас, наверное, много, и мы оправдываем это, называя это «фреймингом».Многим изображениям из «Материалов на переднем плане» не хватало эмоций, напряжения или действия, но они были красочными, потому что на переднем плане были размытые рождественские гирлянды.

Как фотографы, мы часто слишком легко отвлекаемся на то, что выглядит круто, и забываем об истории, которую пытаемся рассказать. Если мы снимаем через витраж, например, то, что мы должны делать, — это замечать цвета этого окна и то, как они помогают создать контраст в изображении и, следовательно, как они помогают создавать направляющие линии, которые играют на наших эмоциях. и направляем взгляд по всему кадру — и, самое главное, направляем взгляд на объект, демонстрирующий сильный момент, действие и/или напряжение.В этом разница между тем, который заставил нашу судейскую команду сказать: «Круто, но давайте посмотрим следующий», и другим, который полностью остановил нас, заставил нас смотреть на минуту или две и вызвал обсуждение.

Нас нанимают за эти «дерьмовые» изображения. Попробуйте создать их больше, с намерением.

5 — Лица в толпе.  Я не могу сказать вам, сколько изображений я отверг, потому что люди в кадре были там телом, но не духом. Если лица гостей в телефонах, переместитесь в другое место и уберите их с изображения.На привлекательной фотографии не может быть незаинтересованных лиц. Это полный провал. Я был непреклонен в этом со своего судейского места.

Мексиканский фотограф Адан Диас (Adan Diaz) в значительной степени преуспел в этой фотографии ниже, где почти каждое лицо в этой толпе освещено и анимировано. Я потратил несколько минут на изучение каждого выражения лица. Очень сложно заставить 10 человек на групповом снимке смотреть в камеру одновременно, но Адану удалось запечатлеть от 60 до 70 человек, которые болели за жениха и невесту.Не знаю, постановка это или нет, но мне понравился этот образ. Это потрясающая работа. Обязательно посетите сайт Адана!

В последнем раунде было много довольно забавных кадров вечеринок, но я заметил одну вещь: в большинстве случаев многие лица в толпе не обращали внимания на ключевой момент. Это может не убить изображение полностью — конечно, это все еще может быть изображение для портфолио, — но это, безусловно, снизит его шансы на получение награды.

Хорошая фотография — это не размытый фон и изолированный передний план (подробнее см. Пункт 14 — Ноке).В хорошей фотографии часто используется глубина и слои, чтобы направлять взгляд по кадру, что позволяет нам усваивать большое количество информации и, как следствие, целостную историю. Эти детали и лица на заднем плане важны, потому что они дают нам контекст и связь.

6 – Обрезка . Я видел слишком много изображений, которые пострадали от ленивых композиций в камере, где я видел что-то вроде невесты слева, жениха в центре кадра, а в правой трети кадра было пустое пространство.Конечно, у некоторых камер есть ограничения — оригинальная 5d была, по крайней мере для меня, камерой только с центральной точкой — но если вы работаете с такой камерой и у вас нет времени на фокусировку и перекомпоновку из-за движущегося объекта, кадрируйте из этого пустого места в посте, если это не добавляет к выстрелу.

Вещи, которые помогают изображению, — это другие вовлеченные люди, случайные части тела, которые чрезвычайно выразительны (да, это помогает), направляющие линии или другие композиционные элементы, которые добавляют напряжение или ощущение места или направляют нас в какое-то важное место.Вещи, которых нет, — это огнетушители, невыразительные части тела, части тела, скрывающие вовлеченных людей, странные линии, отвлекающие взгляд от предмета.

Кроме того, если часть рамки не дополняет изображение и не помогает рассказать историю, обрежьте ее. Если вы оставите его, это отвлечет ваших зрителей и сделает кадр менее мощным.

7 — Тонировка . Я видел много кадров, где тон кожи был оранжевым, а черные волосы — синими. Используйте ползунки HSL в Lightroom, чтобы настроить оттенки или обесцветить эти цвета, или выполните выборочную кисть, чтобы устранить проблемы.Я сразу отвергал все подобные образы, какими бы хорошими ни были моменты.

8 — Виньетирование . Я также видел слишком много изображений с беспорядочным использованием пресетов виньетирования — часто они выглядели преувеличенными, искусственными и затемняли важные элементы изображения (см. пункт 5 — некоторые отличные кадры были настолько виньетированы, что вовлеченные лица буквально исчезали в тенях). Полегче с виньетками.

9 – Будь больше, чем другой . Я видел много изображений, где фотограф выбирал изображения, которые отличались друг от друга, чтобы они отличались.К сожалению, эти изображения не были лучше для него. Примеры: снято под водой; невеста была в странных туфлях; у жениха были странные очки; на заднем плане был вертолет; у парня были гигантские глаза; пара была одного пола. Во всех случаях, если бы элемент, который не позволял кадру быть «статус-кво», переключился на что-то, что мы видим чаще, кадр все равно не был бы интересным. В некотором смысле, я был немного расстроен, увидев некоторые из этих снимков. Существует тонкая грань между высмеиванием предмета и съемкой смешного предмета.Я чувствовал, что слишком часто есть тяга к смешному внешнему виду, а не к смешному.

10 — наклон камеры . Наклон камеры не добавляет динамичности изображению. В большинстве случаев это заставляет задуматься, был ли фотограф под влиянием. Используйте его экономно или целенаправленно.

11 — Эпопея должна быть еще эпичнее.  Эпические кадры жениха и невесты должны быть безумно эпичными. Как писал Джулиан: «Скучные моменты в красивом месте по-прежнему скучны». Обратитесь к пункту 1 выше — пары должны быть вовлечены и связаны друг с другом, иначе изображение не будет плоским.Люди могут многое сказать своим телом. Мы, как фотографы, должны позволять, поощрять или помогать им в этом. Я думал, что в этой категории изображений есть много возможностей для улучшения.

12 – Иди по-крупному.  Выигрывают большие выражения. Огромные победы. Причина? Чрезмерное почти невозможно подделать, и когда вы видите что-то возмутительное, скорее всего, это был реальный момент, за которым стоит реальная история, и это заинтриговало зрителя.

Я знаю, что чертовски заинтригован приведенным выше снимком талантливого Матье Луи-Сейза из Green Tea Photography из Оттавы.Зайдите на его сайт — это здорово! Этот лауреат премии возмутителен, и Матье говорит мне, что парень в платье на самом деле жених, а его невеста — тот, что в бикини, фистит двойным фистингом две огромные изолированные пивные кружки. Итог: иди по-крупному или иди домой.

13 — Будь чертовски сексуален . Я обожаю сексуальность, и все мои коллеги-судьи считали меня очень странной каждый раз, когда появлялся сексуальный образ. Я кричала: «Это сексуально!» Но я не был извращенцем по этому поводу — я просто люблю образы, которые вызывают воспоминания и заставляют меня задуматься.Я любопытный тип, и я думаю, что большинство людей тоже. Люди по своей природе пытаются объяснить неизвестное. Хорошая фотография может сыграть на этом побуждении.

Изображение выше было победителем конкурса от российского фотографа Константина Еремеева (портфолио здесь — посетите его прямо сейчас!).

Итак, да. Когда я увидел этот кадр, я вскочил со своего места и закричал: «Это сексуально!»

Это очень просто, но здесь происходит много интересного. Очевидно, это помолвка, и я предполагаю, что пара просто обожает этот снимок.Вероятно, они находятся в каком-то любимом месте, солнце садится, цвета великолепны, ветер бушует, линии волос и подбородка притягивают мой взгляд прямо к их губам, которые не затемняются. Однако их глаза закрыты волосами, а это значит, что чего-то не хватает, а это значит, что я начинаю задаваться вопросом. Недостающей информации достаточно, чтобы заставить меня задуматься, и я начинаю представлять, что они чувствовали. Их связь в этом образе совершенно ощутима. Одна из самых сложных вещей в свадебной фотографии – это позволить людям общаться, когда они находятся перед камерой.Сделать это непросто, и у Константина получилось отлично.

Изображение ниже было победителем конкурса французского фотографа Дэна Петровича. Не стесняйтесь — перейдите на его сайт и покопайтесь.

Это изображение было одним из моих фаворитов на конкурсе, и оно мне понравилось во многом по тем же причинам, по которым меня привлекло изображение Константина. Я думал, что между парой был отличный язык тела и огромное чувство связи. И снова в кадре не было достаточно информации, чтобы заставить меня задуматься.Мне также нравится, что он смог создать прекрасное ощущение места, а освещение, тонирование и атмосфера только добавили ощущения изображению.

Обратите внимание, что пара не просто соприкасается головами или лбами. В этом есть нечто большее — они почти целуются, что придает изображению напряжение и сюжетную арку. Мне также нравится, что воздушные шары не парят прямо вверх, что, несмотря на статичность кадра, дает ощущение движения.

14 – Предвосхищение моментов и включение выразительных частей тела

Свадебная фотография — это моя работа на полную ставку, но в межсезонье я балуюсь приключениями и съемкой восхождений.Это веселое хобби, которое держит меня в напряжении, освежает мой взгляд и ставит перед собой ряд задач, которые идеально воплощаются в свадьбах. Одним из лучших навыков свадебного фотографа, который нужно оттачивать, является ожидание, которое сильно развивается, когда вы снимаете спортсменов, висящих на скалах. Мне нужно быть на одной волне с этими спортсменами, и мне нужно чувствовать, что они чувствуют, о чем думают и что собираются делать. В какой трюм они собираются в следующий раз? Они собираются упасть?

Я очень стараюсь иметь такое же чувство связи с моими свадебными клиентами, потому что я считаю важным предвидеть важные свадебные моменты до того, как они действительно произойдут.Если я не вижу, что что-то происходит, я заканчиваю тем, что реагирую на это. Если я вижу, что это происходит, я документирую это. Это огромная разница. Если вы не настроились на жениха, невесту или их друзей и семью, вы начнете снимать от бедра, и композиция сильно пострадает.

Я считаю, что язык тела может быть столь же выразительным или даже более выразительным, чем лица. Вероятно, самая выразительная часть тела, помимо лица, — это человеческая рука. Неудивительно, что это единственная часть тела, кроме рта, которая действительно может «говорить».

Всякий раз, когда я вижу в кадре чью-то отрезанную руку — и в альпинистской, и в свадебной фотографии — у меня возникает нехорошее предчувствие. Для меня это почти такое же табу, как разрезать чье-то лицо пополам, и это признак того, что фотограф реагировал на момент, а не предвидел его. Я проголосовал за множество изображений с вырезанными из кадра важными частями тела.

15 — Следи за линиями . Было много приличных фотографий, которые можно было бы сделать намного лучше, если бы фотограф уделил больше внимания линиям горизонта или фону.Слишком часто эти линии делили головы людей пополам, что сильно отвлекало внимание. Фотограф из Денвера Трент Гиллеспи (чей сайт вы должны посетить здесь) прекрасно проиллюстрировал, как это сделать правильно, с помощью снимка ниже. Он либо выстраивался в идеальном месте, либо отступал назад или опускался на колени, чтобы голова невесты не была разделена пополам линией воды, смыкающейся с островом. Он не реагировал на момент, а предвидел момент и выяснял, как максимизировать его.

Мне лично понравился этот кадр, и он понравился мне больше, потому что он напомнил мне о пляже Тон Сай в Таиланде, где я провел много времени, обучая дайвингу и скалолазанию на протяжении многих лет.

16 – НоКех . Каждую зиму, в свадебное межсезонье, я бросаю себе вызов снимать немного по-другому: чаще использовать неудобный объектив; чаще использую неудобную камеру, такую ​​как EOS M, поэтому я более тщательно продумываю свои композиции; снимай на свой iPhone и пытайся создать что-то классное; перестаньте так часто пользоваться вспышками; и т.д.

Возможно, самым полезным вызовом, который я поставил перед собой за всю свою карьеру, было снимать все не свадебные изображения в диапазоне от f/8 до f/16 в течение шести месяцев подряд.Я не могу сказать вам, насколько лучше это сделало мой глаз. Я не предлагаю, чтобы люди снимали свадьбу с f/8 или f/16 — я определенно этого не делаю, — но я предполагаю, что фотография в целом была бы намного лучше, если бы мы перестали открывать объективы для каждого. один.щелчок.затвора. Полагаться на широко открытое стекло порождает лень.

Посмотрите на это прекрасное изображение бразильского фотографа Густаво Ванасси и обязательно посетите его веб-сайт здесь. Это изображение — прекрасный пример того, о чем я говорю — Густаво думал и действовал преднамеренно, и хотел, чтобы весь кадр был относительно четким.Бьюсь об заклад, он снимал это между f/16 и f/22. При этом он создал образ с идеальным чувством места.

Мой «Вызов без боке» научил меня лучше видеть сцену такой, какая она есть, выявлять отвлекающие элементы и учиться максимально использовать слои. Есть много посредственных фотографий, снятых с широко открытой диафрагмы на 50 мм, с хорошей детализацией объекта и большим количеством красочной каши на переднем и заднем плане. Иногда это может быть красиво, но часто просто скучно. По своей сути это все еще просто куча разноцветной каши.

Я бы посоветовал ознакомиться с замечательной статьей о F-стопорах: https://fstoppers.com/architecture/ultimate-guide-composition-part-one-just-say-nokeh-31359.

Затем, когда вы закончите, прочитайте это: https://fstoppers.com/education/ultimate-guide-composition-part-two-beyond-basics-32902.

Если вы какое-то время попрактикуетесь в остановке, вы сможете придать своим изображениям лучшее видение. Вы можете рассказать историю лучше. Вы можете использовать это зрение, даже если работаете с f/1.2 или f/1.4.

Пока я разглагольствую, я сделаю еще один шаг. Я, вероятно, получу кучу писем с ненавистью, но я собираюсь предположить, что фотографы оказывают своим клиентам медвежью услугу, снимая все время с широко открытой диафрагмой. Я опускаюсь ниже f/2 на каждой снимаемой свадьбе, конечно, но только тогда, когда мне нужно или я пытаюсь сделать что-то преднамеренное. Технические недостатки, которые проявляются у большинства объективов с фиксированным фокусным расстоянием при f/1.2 и f/1.4, на мой взгляд, в большинстве случаев неустранимы.

И да, это означает 85 мм f/1,2L Mark II, 50 мм f/1,2L, 24 мм f/1,4L Mark II и так далее. Они слишком мягкие слишком часто, когда стреляют широко. Каждая моя линза и корпус откалиброваны с помощью FoCal, отличного программного обеспечения, в которое каждый работающий профессионал должен инвестировать. Копии, которыми я владею, очень резкие. Они просто неприлично резкие, когда немного приглушены, и я получаю больше деталей в кадре, с помощью которых можно рассказать историю.

В любом случае, я настоятельно рекомендую вам зайти на сайт Бесстрашных и проверить раунд.Мы все очень гордились финальной коллекцией. Поздравляем всех победителей — ваша работа сильная и очень-очень-очень вдохновляющая.

Посмотрите галерею здесь.

Также хочу отметить, что награда «Бесстрашный» действительно основана на заслугах. Жюри из равных судит каждый тур, он слепой, и никто ничего не выигрывает, кроме самих участников. Фактически членские взносы каждый год покрывают определенное количество заявок на участие в каждом конкурсе.

И последнее, для невест, которые все еще читают это: имейте в виду, что подавляющее большинство наград, циркулирующих в свадебной индустрии, — абсолютная чепуха.В целом, обращайте внимание на награды, которые присуждаются такими фотоорганизациями, как Fearless, ISPWP и WPJA, и полностью игнорируйте те, которые присуждаются местными газетами, телевизионными станциями, каталогами поставщиков свадебных услуг, не относящимися к фотографии, компаниями, продающими продукты, и сайты онлайн-обзоров. Первый набор — награжденный фотоорганизациями — оценивает слепое жюри. Последний набор, как правило, представляет собой маркетинговую попытку веб-сайта, чтобы заставить фотографов делать для них бесплатную рекламу: мы даем вам награду, и вы пишете об этом в блоге, а затем ссылаетесь на нас, тем самым привлекая трафик к нам, чтобы мы могли что-то продать. .У меня много этических проблем с этим, но это в другой раз.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, оставьте комментарий и ссылку на нее где-нибудь. Я надеюсь, что это повысит, хотя бы в какой-то крошечной степени, качество свадебной фотографии.

那些美到极致的婚纱摄影

1-е МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Яна Жаринцова | Яна Жаринцова | Санкт-Петербург, Россия


2 МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ

Сандро Андраде | Сандро Андраде – Фотографии | Силвеш / Фару, Португалия

3-е МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Ренато дПаула | Ренато дПаула ФОТО | Сан-Паулу, Бразилия

4-е МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Манго Гу | Манго фото | Ханчжоу, Китай

5-е МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Fer Juaristi | ферьюарист фотограф | Ривьера-Майя, Мексика

6-е МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Анаис Гандиага | Анаис Гандиага Фотография | Барселона, Испания

7 МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Жакелини Кил | Фотографии Джекелини Кил | Куритиба, Бразилия


9-е МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ

Рэйчел Шранк | PlayaWeddings: Фотография Рэйчел Шранк | Плайя-дель-Кармен, Мексика

10-е МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Кэтрин Крюгер | Кэтрин Крюгер Фотография | Уэйко, Техас

11-е МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Джулиер Насименто Коэльо | Джулиер Насименто Фотография | Эспириту-Санто, Бразилия


12-е МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Крис Хуанг | Мы-сладкая фотография | Тайбэй, Тайвань


14-е МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Чан Инь | Биаоге | Ухань, Китай


15-е МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Fer Juaristi | ферьюарист фотограф | Ривьера Майя, Мексика

17 МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Татьяна Чайко | Татьяна Чайко | Одесса, Украина


19 МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ

Марчин Лабедзки | Ч/Б фотография | Гданьск, Польша


20-е МЕСТО | ПОРТРЕТ НЕВЕСТИ
Герхард Нель | Фотография Герхарда Неля | Гаага, Нидерланды

1-е МЕСТО | ПОРТРЕТ ЖЕНИХА И НЕВЕСТИ
Fer Juaristi | ферьюарист фотограф | Ривьера-Майя, Мексика

添加最佳婚礼摄影微信号:wp6060.发送关键词【婚礼摄影】即可获得2014ISPWP作品集打包下载。该文件里已包含了2014ISPWP春季、夏季、秋季比赛作品集。

2nd PLACE | BRIDE AND GROOM PORTRAIT

Adrian Stehlik | ADRIAN STEHLIK Fotografo de Bodas | Buenos Aires, Argentina


4th PLACE | BRIDE AND GROOM PORTRAIT
Fer Juaristi | ferjuaristi photographer | Riviera Maya, Mexico

5th PLACE | BRIDE AND GROOM PORTRAIT
Victor Lax | Victor Lax | Zaragoza, Spain

6th PLACE | BRIDE AND GROOM PORTRAIT
Joseph Gidjunis | JPG Photography | Philadelphia, Pennsylvania

8th PLACE | BRIDE AND GROOM PORTRAIT
Daniele Vertelli | Daniele Vertelli Photographer | Florence, Italy

13th PLACE | BRIDE AND GROOM PORTRAIT

Konstantin Eremeev | Konstantin Eremeev | Saint Petersburg, Russia

14th PLACE | BRIDE AND GROOM PORTRAIT
Yana Zharintsova | Yana Zharintsova | Saint-Petersburg, Russia

15th PLACE | BRIDE AND GROOM PORTRAIT
Cristiano Ostinelli | Cristiano Ostinelli Studio | Milan, Italy


18th PLACE | BRIDE AND GROOM PORTRAIT
Virginia Gimeno | Virginia Gimeno Photographers | Madrid, Spain

3rd PLACE | FRAMING THE SUBJECT

Laetitia Patezour | Tres Jolie Photo | Milwaukee, Wisconsin


1st PLACE | ALL ABOUT LIGHT

Emin Kuliyev | Emin Wedding Photography | New York City, New York


2nd PLACE | ALL ABOUT LIGHT

Juan Carlos Casado | Juan Carlos Casado | Santander, Spain


12th PLACE | ALL ABOUT LIGHT
Tito Rikardo | THEUPPERMOST PHOTOGRAPHY | Jakarta, Indonesia


18th PLACE | ALL ABOUT LIGHT
Gabriel Valim | Gabriel Valim – Fotografia | S?o Paulo, Brasil


14th PLACE | ENGAGEMENT PORTRAIT
Konstantin Eremeev | Konstantin Eremeev | Saint Petersburg, Russia

ISPWP(國際婚攝比賽)2015 年冠軍作品精選 | FLiPER — 生活藝文誌

由國際婚攝組織 International Society of Professional Wedding Photographers (ISPWP)舉辦的婚攝比賽 Best Wedding Photography,每年都會評選出很多優秀作品,這裡我們為大家選出2015年的優秀作品。


THE DECISIVE MOMENT | 2015 春
Andrea Cittadini | Andrea Cittadini Photography | 義大利


RECEPTION | 2015 春
Fabio Mirulla | Fabio Mirulla Photographer | 義大利


HUMOR | 2015 夏
Ken Pak | Ken Pak Photography | 華盛頓特區


CEREMONY | 2015 春
Georgi Kehayov | Gogo Kehayov | Sofia, 保加利亞


PURE ART | 2014 冬
Dennis Berti | Dennis Berti | Cabo San Lucas, 墨西哥


GETTING READY | 2015 夏
Dee Green & Tracey Taylor | 37 Frames Photography | 日本


The Decisive Moment | 2015 秋
Pedro Cabrera | 100% Fotos | 马德里,西班牙


BRIDAL PARTY PORTRAIT | 2015 夏
Dennis Jagusiak | Dennis Jagusiak – wedding photography – | Wiesbaden,德國


FRAMING THE SUBJECT | 2015 夏
Andrea Cittadini | Andrea Cittadini Photography | Umbria, 義大利


Ceremony| 2015
Alessandro Colle | Alessandro Colle | Massa, 義大利


FRAMING THE SUBJECT | 2015 春
Ekaterina Mukhina | Purlita Photography | 英國倫敦


Humor | 2015 秋
Philippe Swiggers | Philippe Swiggers Photography | 比利時


KIDS WILL BE KIDS | 2015 夏
El Marco Rojo | El Marco Rojo |馬德里,西班牙


FAMILY LOVE | 2015 夏
Tim & Angela Chin | TIMCHIN Photography + Design | 加拿大


BRIDE PORTRAIT | 2015 春
Konstantin Eremeev | Konstantin Eremeev | 聖彼得堡,俄羅斯


Engagement Portrait | 2015 秋
Wellington Fugisse | Wellington Fugisse – Fotografia Criativa | 巴西


VENUE OR LOCATION | 2015 夏
黄逸宣 | 油甲桂影像工作室 | 香港


THE WEDDING DRESS | 2015 夏
Tom Harmon | Tom Harmon Photography | 新澤西


THE DECISIVE MOMENT | 2014 冬
Dean Dampney | CloudFace Photography | Lake Tabourie, New South Wales, 澳洲


ALL ABOUT LIGHT | 2015 秋
Chris Shum | Chris Shum Photography | 舊金山

不可轉載

o casamento original de Victoria e Alexander em cores escuras

Victoria e Alexander são um casal conhecido pelas suas personalidades originais, criativas e inovadoras.Os seus espíritos são aventureiros e ousados, em Constante busca pela unverência e ascensão. Verdadeiros amantes de novas experiências, de histórias místicas, misérios e missões . São ativos e repletos де energia, pelo que distinguem, tambem, pelas várias conquistas em diferentes desportos. Almas naturais de Petersburgo, Россия, que amam esta cidade, especialmente quando a misteriosa noite cai.

guardar

Фото: Юрий Гусев

O momento em que as suas vidas se cruzaram foi decisivo para Victoria e Alexander, pois transformou-as de uma forma única.Antes viviam na escuridão, mas a partir do momento em que se conheceram, começaram realmente a ver e a observar o mundo que os rodeava, descobrindo um lado da vida maravilhoso e brilhant e. Александр descreve mesmo Виктория como sendo um raio de sol que chegou para iluminar o seu caminho.

Conceito do Casamento 

A ideia main que se претендентеу на передачу ком este casamento é a passem do caminho da escuridão para o mundo da luz .Assim, o casal imergiu num universo, no qual o elemento protagonista эра o fogo… O fogo na escuridão. Форма Desta, существующая uma combinação entre um estilo escuro com a ternura que todos os sentientos pressupõem . A beleza misteriosa que uma chama exibe, o Romance e a magnificência inerentes à noite, o gótico Elegante, histórias sobre vampiros e contos antigos da natureza e floresta encantadas foram as principais fontes de inspiração para compor este casamento teferente e single.

Este casamento revela-se, igualmente, uma verdadeira e grande fonte de inspiração, na medida em que apresenta a sua autêntica vertente: os casais diferem todos entre si, pelo que o seu grande dia nadaizão de uma ser for celéma deve . Де-факто, é Importante Que todos os casais deixem uma marca da sua personalidade em cada aspeto do seu casamento. Por esta razão, a celebração do amor de Victoria e Alexander é um grande to de coragem.. . A coragem для реализации идей não padronizadas e форумы сделать convencional .Coragem дие é necessário пункт расплывчато не escuro, не desconhecido. Não só no dia da cerimónia, como a sua própria história de amor.

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

guardar

Фото: Юрий Гусев

guardar

Фото: Юрий Гусев

guardar

Фото: Юрий Гусев

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

« Crimos UMA História Sobre Como OS Dois Corações SE Encontraram Inesperada E Refentinamente, Vagueando Pela Escuridão, Na Qual O Seu Fogo Expressiu, Como Eles ComeçaRam Percecionar o Mundo Нет качества Estavam Inseridos E COMO SE TORNARAM, следствие, Mais Ousados .Esta chama que acabou por se erguer reporte aos seus sentios, à sua paixão e amor».

Palco do casamento 

O casamento foi realizado na cidade Russa, Petersburgo, e para esta cerimónia todo o seu lado e essência místicos foram captados.

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Guardar

Фото: Константин Еремеев Фото

Декорация

Гама-де-ядра, quer na decoração como nos aspetos florais, apresenta, igualmente, uma predominância de тонны escuros – главным образом preto, que é a cor фаворита душ noivos.No entanto, esta é, tambem, a tonalidade que репрезентативна или maior dos мистериос, do приостановка, nunca descurando a elegância e o refinamento . A cor que será semper tenência, que jamais sairá de moda. Uma cor, Quando aplicada corretamente, nunca desilude. Quando combinada com o bege e dourado, o cenário apresenta um brilho, digno de um autêntico conto de fadas, enchendo a atmosfera de uma magia inexplicável. Тал контрастный é criado através да decoração escura, sombria e preta, na qual o dourado cintila e a luz das velas quentes traz uma sensação de luz e profundidade.Пункт além disto, existe, tambem, uma aliança entre o preto e o vermelho, que confere uma paixão e sensualidade de outro mundo, assim como a vontade do casal em se destacar e distinguir de todos os outros casamentos já vistos.

Ассим, melhor forma para descrever o ambiente criado e visual: o masterio aliado ao calor especial e à luz interior. Neste espaço, os convidados tiveram a opportunidade de experienciar uma floresta mítica, com corvos vivos, fumo e sons de corujas…

Ольга Артельщикова | Hochzeitsfotografen в Германии

Herzlich willkommen! Ich heiße Ольга унд бен leidenschaftliche Fotografin.Фотография позволяет получить больше информации о жизни. Шляпа Anefangen эс мит дер Analogkamera meines Papas. Damals hat er schon Reportagen von unserer Familie fotografiert und uns (mir und meiner Schwester) Eindrücke für natürliche und lebhafte Momente mitgegeben. Seitdem habe ich die Kamera nicht mehr hergegeben. Aus der Leidenschaft wurde Berufung und ich genieße jeden Moment.

Где вы находитесь? Взимаете ли вы плату за проезд для свадеб за пределами вашего местоположения?

Ich lebe в Оснабрюке (Хасберген).Aber ich reise in Deutschland meistens innerhalb von 300 km.

Как долго вы занимаетесь бизнесом? Сколько свадеб вы сняли в качестве главного фотографа?

Ich bin berufliche Fotografin und fotografiere Hochzeiten seit 6 Jahren.

Опишите свой «стиль» свадебной фотографии.

Любимое искусство и природный момент. Mit der Hilfe von Wissen und Technik erstelle ich außergewöhnlich Bilder.

У вас есть студия, где мы могли бы встретиться? Ты пользуешься скайпом?

Ich habe ein kleines Studio für Studioaufnahmen.Aber mit den meisten Kunden phoneiere ich per Skype, weil sie sich meistens weit weg befinden, was heutzutage gar kein Problem mehr ist.

Каковы ваши профессиональные степени, полномочия, принадлежность? Вы посещали какие-либо недавние образовательные семинары или занятия?

В 2017 г. он получил статус «Онлайн-университет свадебной фотографии» absolviert. Die «Amlab Unevirsity» базируется в der schönsten Stadt Russlands Sankt Petersburg. Meine Lehrer Waren International Anerkannte Und Ausgezeichnete Top-FotoRafen Im Bereich Hochzeitfotographie:
Константин Еремеев, Константин Корешков, Алексей Малышев, Алексей Гайдин, JLIA Frantova

Ständig Beobachte und Berücksichtige Ich Aktuelle Entwicklungen в Kunst und undografie und Bilde Mich Stetig Weiter.

Есть что-нибудь еще, что вы хотели бы рассказать о себе?

Gefällt euch meine Arbeit und ihr seid auf dersuche nach eurem Hochzeitsfotografen oder Familienfotografen в Оснабрюке, Ганновере, Дюссельдорфе или в Германии? Schreibt mir einfach eine Mail, ich freue mich auf euch!

Chi sono – Илария Тассини, фотограф

Nata a Gorizia nel 1980, sono fotografa, laureata in Relazioni Pubbliche e джорналистский публицист.

Любитель дизайна и дель арте, который начал заниматься фотографией в соответствии с

страстью, и искал его, преобразовав профессию в партию из 2005 года: nello studio fotografico in cui ho lavorato, ho esplorato gran parte dei settori: dal fotogiornalism ай брак и церемония, dalla fotografia di eventi ai ritratti, lavorando sia per privati ​​che per enti pubblici, per carta Stampata e per associazioni e aziende.

У нас есть титул mio Studio fotografico in via Rabatta 5, nel centro storico di Gorizia, а также моя профессиональная деятельность в области фотографии, специализирующаяся на «рассказывании историй для изображений», sia per privati ​​che per aziende.

Sono convinta che l’aggiornamento professionales sia di vitale importanza, per questo ho Frequencyato (е постоянное частое) corsi di formazione. Tra questi, ho seguito «Сценическая фотография — Дал бракосочетание al ritratto creativo» с известными фотографами-профессионалами международного уровня Галина Набатникова, Геннадий Гранин, Магдалена Берни; и «Photoshop avanzato для супружеской фотографии» с помощью Adobe Guru Лоренцо Коллорета и Джанлука Катцедду; Он принял участие в итальянской конвенции фотографов новорожденных и семей «Cifoto Newborn e Famiglia» с участием лучших фотографов, отвечающих требованиям Аны Брандт, Паломы Шелл, Майкла Стифа, Джейд Гао, Джоанн Видарт.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)