Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Мужчина фотограф: 10 причин женского счастья, если ваш мужчина — хобби-фотограф

Содержание

10 причин женского счастья, если ваш мужчина — хобби-фотограф

Привет, двойная X-хромосома. Твой мужчина — блогер и хобби-фотограф? Это не повод рвать на голове эпидермис. Сегодня я тезисно объясню тебе и своей жене, что иметь мужика-фотографа — это главное счастье для женщины.

1. Мужик-фотограф тебе не изменит. Это факт. Что-то там мутирует в организме фотографа. Единственный орган, который увеличивается у фотографа при виде чужой женщины (даже голой!) — это объектив фотоаппарата. Фотографа интересует мир только по ту сторону видоискателя. О себе мысли возникают только при возникновении двух первичных нужд: пожрать и посрать.

2. Ни одной женщине не понадобится твой мужик, если он фотограф. Факт, исходящий из утверждения в первом пункте. Поскольку собственная персона фотографа не интересует, выглядит он на людях как последний химкинский задрот. Штаны с отвисающими ниже яиц карманами, откуда торчат болванки объективов. Фоторюкзак, ремни, как пулеметные ленты махновца. Перчатки с отрезанными пальцами, как у самопальных советских рокеров конца восьмидесятых. Вместо носового платка у задрота тряпочка для протирания объектива, поэтому сопли стекают прямо в бороду. Фотографу незачем бриться. Фотографа не интересуют гаджеты из журнала GQ. Максимум компас для определения заката-восхода. Фотограф, как правило, сутул, с ебанатским прищуром левого глаза и мешками под глазами из-за ночных фотообработок. Ну какая дура вообще на такого позарится?

Морса в девяносто лет

3. Мужик-фотограф не требует много денег для себя. Весь семейный бюджет можешь смело расходовать на СПА-салоны. Фотографу не нужны новые шмотки и джипы. Главная статья расходов обычного мужчины — на содержание любовницы — здесь тоже не существует. Мужик-фотограф конечно будет вечно канючить о новом D800, но не так экстремально. Может и потерпеть.

4. Если разрешить мужику-фотографу четыре раза сфоткать закат, все остальное свое время он с радостью подарит вам. Опыт подсказывает, что после 5-6 часов инструктажа мужчина-фотограф сможет довольно неплохо сфоткать ваше загорелое тело для инстаграмма. Без жира и кутикул. Опять же экономия на профессионале, перед которым не всегда и раздеться не стыдно.

5. Если не дай бог пожар или ссылка в Сибирь, мужика-фотографа не нужно долго собирать. Подобный черепахе, все свои жизненные ценности он носит на спине в небольшом рюкзаке. Так что весь чемодан в отпуске только ваш.

6. Фотограф не пьет и не нюхает. Это чревато пропуском закатов и рассветов. Вне режимного времени фотограф превращается во флегматичного зомби, на которого можно возложить большинство домашних дел, не требующих подключения ума.

7. В семейных ссорах у вас всегда будет преимущество из-за очень уязвимой дыры в обороне вашего оппонента. Пишите на ваших ментальных стрелах ругательство «говно-фотограф» и смело пускайте их в цель. Правда, будте осторожны. Излишний нажим на эту мозоль может активировать самотерминацию мужчины-фотографа.

8. Вам никогда не будет стыдно за своего мужчину в любом, даже самом изысканном обществе. Ну разве что из-за внешнего вида ливерного вашего лоха. Дайте мужчине фотоаппарат и он весь вечер будет молчать и фотографировать ваших друзей (вашу маму). Опять же хорошего фотографа всегда охотно приглашают в любое общество.

9. Если на вас в темной подворотне нападут фулюганы, ваш мужчина-фотограф сможет отмахаться от них штативом. А если нет, то по крайней мере отомстит им, пририсовав хуи во лбу в фотошопе.

10. При удачно складывающихся обстоятельствах ваш хобби-фотограф может стать президентом России



В Париже погиб фотограф Рене Робер. Он замерз насмерть на улице

В Париже умер фотограф Рене Робер. 85-летний мужчина потерял сознание во время прогулки и оставался на улице в течение многих часов. Об этом сообщил телеканал BFMTV.

Робер проживал в Париже, на улице Тюрбиго. Фотограф вышел из дома вечером 18 января и упал. Никто из прохожих не пришел на помощь мужчине, поэтому госпитализирован он был только в 6.30 следующего дня.

В больницу Робер прибыл с тяжелой черепно-мозговой травмой и сильным переохлаждением. Через некоторое время он скончался.

Журналист и друг фотографа Мишель Момпонте рассказал в твиттере о его трагической гибели: «После переохлаждения его не удалось вернуть к жизни. В течение девяти часов ни один прохожий не остановился, чтобы посмотреть, почему этот джентльмен лежит на тротуаре. Ни один».

REPLAY
Cet édito de tout mon coeur.
A René Robert assassiné en pleine rue à Paris par l’indifference des passants.

Et cette question: Comment en sommes nous arrivés à oublier la base même de ce qui fait l’humanité ?
Repose en paix cher ami. pic.twitter.com/sHxSPAE8zI

— Michel Mompontet (@mompontet) January 24, 2022

«Этот сюжет идет от всего моего сердца. Рене Роберу, убитому посреди парижской улицы равнодушием прохожих. И вот вопрос: как мы дошли до того, что забыли саму основу того, что означает человечность? Покойся с миром, дорогой друг»

«Он был нежным, чувствительным и гуманным другом. Столь же сдержанным, сколь и чувствительным», — добавил Момпонте.

Рене Робер родился в 1936 году в Швейцарии. Он начал фотографировать еще в юности, в возрасте 12 лет, вместе со своим другом. После Робер уехал учиться в Лозанну, а в 1960-х переехал в Париж. Более всего он стал известен своими снимками танцовщиков фламенко.

Всего лишь мужчина с айфоном — фотограф-минималист Niphisi

В Штутгарте, Германия, живет фотограф Дирк Фляйшман, известный под псевдонимом niphisi. Он снимает природу и обычную жизнь в стиле минимализм и получает снимки невероятной красоты.

Что самое удивительное – он фотографирует только на iPhone, а редактирует снимки самыми простыми приложениями, даже без Photoshop.

Его инстаграм быстро собрал больше 50 000 подписчиков, а его снимки были опубликованы во французском журнале о фотографии Apologie на двенадцать страницах.

©niphisi

Почему именно iPhone?

Дирк рассказывает, что они с женой много путешествуют, любят дикую природу, часто ходят в горы. И поскольку тяжелую камеру в походы не возьмешь, плюс ее не получится носить на шее, то iPhone стал естественным выбором.

К тому же смартфон всегда под рукой, и снимок можно сделать быстро. Ведь, как говорит Дирк, иногда идеальный свет возникает всего на несколько секунд.

Как у него получаются такие фотографии?

По профессии Дирк – врач-оптометрист, а значит, он знает все об устройстве глаза. А фотоаппарат устроен как раз по подобию глаза, тоже с линзами, то это знание явно на руку фотографу.

К тому же, Дирк Фляйшман уделяет внимание мельчайшим деталям, которые не замечают другие люди.

Дирк утверждает, что сначала сюрреалистические пейзажи, которые вызывали восторг у аудитории соцсетей, получались у него абсолютно интуитивно, и он не знал, как делать осознанно те снимки, которые хотел получить.

При этом для обработки пользовался самыми простыми и дешевыми приложениями, и тоже делал это, скорее, интуитивно.

Но постепенно Дирк учился на практике, медленно развивая то, что стало теперь его фирменным стилем

Маленькие чудеса вокруг нас

Дирка очень удивило внезапное внимание к его инстаграму.

Он говорит: “Я не графический дизайнер и не фотограф. Я всего лишь мужчина с iPhone.

Но я понял, что, похоже, я – человек, который замечает то, что больше никто не замечает. Я выхожу на улицу как можно чаще; часто я наталкиваюсь на маленькие чудеса вроде папоротника с абсолютно прекрасной каплей дождя на нем.

Ничего особенного, но одновременно – идеальное искусство. Жаль, что люди часто слепы к красоте, которая их окружает.”

©niphisi©niphisi

У Дирка Фляйшмана уже было десятки фотовыставок в Германии, Южной Корее и Великобритании, а также он участвовал в трех биеннале.

В последнее время, как видно из инстаграма Дирка, он начал пользоваться беззеркальной камерой Lumix G70, расширяя свои возможности, как фотографа.

Тем не менее, его снимки остаются невероятно медитативными и глубокими и продолжают открывать миру то, что человечество не замечает в повседневной суете.

©niphisi©niphisi©niphisi©niphisi©niphisi©niphisi©niphisi©niphisi

Больше фантастических фотографий в инстаграме фотографа – @niphisi

Как фотографировать в стиле минимализм?

В минимализме первое и самое главное – увидеть тот момент, когда минималистическая фотография возможна.

В этот момент должен быть хороший свет и много пустого пространства.

Вторая задача – такой кадр правильно скомпоновать, дать ощущение пустоты и воздуха.

И если света достаточно, то большинство смартфонов с такой задачей вполне справятся.

Таким образом, если вы видите то, чего не видят другие, и умеете различать удачный и неудачный свет для фотографии, то вам вполне достаточно камеры вашего смартфона для начала.

Или, может быть, ваши фотографии вас не очень радуют, и вы не знаете, что именно можно сделать лучше?

Тогда напишите мне и получите бесплатный и добрый (!) разбор ваших фотографий от профессионального фотографа с десятилетним опытом съемок:

Ваш фотограф и преподаватель фотографии
Виктория Савостьянова

WRITTEN BY

Victoria Savostianova
Social Media Profiles

Фигурка Мужчина фотограф

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Мужчина фотограф в зеркале. Редакционное фото № 35670997, фотограф Дмитрий Неумоин / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4027×3337 пикс. (13.4 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Кто такой эротический фотограф Виктор Сегеда на одинаковых фото с женщинами

Снимки в инстаграме эротического фотографа Виктора Сегеды из Санкт-Петербурга активно обсуждаются комментаторами в Сети. Пожилой мужчина постит кадры в обнимку с женщинами и демонстрирует «голливудскую улыбку», а зрители сравнивают черты лица блогера с внешностью учёного Стивена Хокинга и киногероя Остина Пауэрса.

В твиттер-аккаунте «Страдающее Средневековье» появился пост, посвящённый инстаграму незнакомца под ником viktor.segeda. Автор блога показал скриншот профиля, на котором пожилой мужчина, широко улыбаясь, прижимался к женщинам и позировал рядом с ними — никаких других фотографий на фрагменте ленты автора не было.

 

Страдающее Средневековье

Блин, я не могу поверить, что этот аккаунт существует.

Позднее скриншот записей из профиля viktor.segeda появился в телеграм-канале «Небожена», автор которого шутливо сравнила улыбающегося мужчину по имени Виктор Сегеда с учёным Стивеном Хокингом.

Скриншот записей viktor.segeda, появившихся в телеграм-канале «Небожена»

Пользователи соцсетей, комментировавшие пост, удивились однообразию фотографий — вероятно, их смутило, что пожилой мужчина с завидной регулярностью обнимает молодых девушек. А некоторые зрители обратили внимание на его широкую улыбку и в шутку предположили, что он хвастался результатом работы своего стоматолога.

Marina M.

Человек сделал себе зубы и гордится этим. Понимаю его.

biorobotics

Отдельным комментаторам мужчина напомнил покойного учёного Стивена Хокинга и Остина Пауэрса — киногероя из серии одноимённых шпионских фильмов.

Cruiser Aurora

ЩЗДЯ78

По превью подумал, что это какой-то новый фильтр, который автоматически Хокинга на твоё фото добавляет.

 

Но кто такой Виктор Сегеда, кадры из инстаграма которого стали вирусными в рунете? Оказывается, мужчина — фотограф, специализирующийся на эротической гламурной съёмке. Также на странице автора контента «ВКонтакте» есть снимок со статьёй — в материале сказано, что мужчина родился в Санкт-Петербурге, закончил медицинский университет и работал врачом-терапевтом на скорой помощи. Зимой блогер живёт в Нью-Йорке, а летом в Северной столице — у Виктора российское и американское гражданства.

Viktor Segeda

Кроме того, оказалось, что в 2019 году Виктор Сегеда давал интервью изданию «Афиша» — судя по материалу, мужчина сотрудничал с секс-шопом «Розовый кролик» и занимается эротической фотографией с 2009 года. Вероятно, некоторые девушки со страницы блогера позировали ему в качестве моделей.

Я начал заниматься эротическим фото примерно десять лет назад, потому что хотел попробовать что‑то новое для себя, и теперь уже вышел на профессиональный уровень. Мне всегда нравилось женское тело, иногда с моделями мы вступаем в более близкие отношения, ведь, чтобы фото получилось хорошим, между фотографом и моделью на время должны проснуться чувства. Тем не менее я всегда тактичен, и модели знают, как устроена эта среда, поэтому могут спокойно отказать мужчине или так же спокойно согласиться. У нас высокий уровень согласия, поэтому я не считаю себя «старым извращенцем», как принято сейчас выражаться.

Фотографии из инстаграма Виктора Сегеды

Мужчина постит фотографии в инстаграм с завидной регулярностью — только за 25 ноября 2021 года на момент написания материала в его блоге появилось 16 снимков. На всех кадрах он стоит очень близко к девушкам, а те его либо чмокают в щёку, либо улыбаются — кажется, что все люди на фото выглядят довольными.

Похоже, Виктору Сегеде доставляет удовольствие эпатировать публику, потому как на одном из кадров фотограф предстал перед зрителями в кожаных кепке и ошейнике, рядом с ним сидела молодая девушка с бокалом в руке. Фото напоминало БДСМ-стилистику.

Фото из инстаграма Виктора Сегеды

Периодически Виктор Сегеда отвечает на вопросы своих подписчиков в инстаграме и делится подробностями своей жизни.

А если вам не хочется тратить деньги на съёмку у фотографа, то можно воспользоваться лайфхаком по созданию эффекта «Поцелованный солнцем» из материала Medialeaks.

Чтобы выглядеть на фото идеально, возможно, пригодится и лайфхак для рисования стрелок. Ранее Medialeaks рассказывал, как сделать идеальный макияж, имея в арсенале длинные ногти.

Фотограф на свадьбу: женщина или мужчина?

По половому признаку выбирать на свадьбу фотографа – это не правильно и не логично.

Конечно, еще несколько десятков лет назад считалось, что фотограф – это профессия, подходящая только мужчинам. Но необходимо отметить, что талант делать красивые, яркие фотографии никакого отношения не имеет к полу мастера.

В последние годы люди избавились от нелогичных предрассудков, поэтому свадебный фотограф женского рода – это нормально. Подобрать профессионального специалиста можно по ссылке https://wedding-photographer.zp.ua.

Естественно, мужчина – фотограф считается более выносливым. Фотосъемка на свадьбе для профессионала – это просто работа, которую он должен выполнять на высшем уровне. Кроме того, фотограф-мужчина в нестандартных ситуациях, которые часто возникают во время свадебного торжества, может «разрядить обстановку» и этим спасти фотосессию на празднике.

Но у женщины – фотографа также много неоспоримых преимуществ. Дамы более эмоциональны и ранимы, поэтому легко смогут понять переживания невесты и передать чувства девушки с помощью фотографий. Кроме того, женщины цвета и оттенки воспринимают чуть иначе, чем представители сильного пола. У них особый тонкий вкус.

Большинство представительниц прекрасного пола останавливает свой выбор на свадебном фотографе-женщине, поскольку думают, что мужчину станут стесняться во время сборов к предстоящему торжеству. Но невеста должна понять, что к свадебному фотографу нужно относиться, как к доктору. Как врач ничего не сделает без согласия пациента, так и фотограф не будет делать «пикантных» снимков без согласия невесты или ее возлюбленного.

В любом случае, выбирать на свадебное торжество фотографа по половому признаку – это очень ошибочно. И только просмотрев портфолио профессионального фотографа, пообщавшись с ним, вы поймете, подходит он вам или нет. 

Источник статьи: https://wedding-photographer.zp.ua

 

30 лучших фотографов-мужчин — The H Hub

30 лучших фотографов-мужчин — The H Hub

Все авторы, фигурирующие в этом списке, являются членами творческой сети H Hub и доступны для найма.

Присоединяйтесь к хабу

Мужчины-фотографы-модели пользуются большим спросом. Посмотрим правде в глаза: индустрия развлечений сосредоточена на женской красоте. В то время как стандарты меняются, а инклюзивность становится все более распространенной в мире моды и красоты, все еще существует большой разрыв в отношении к представителям разных полов.Мужчины-модели работают меньше и часто получают меньше. Фотографы, которые стараются работать с мужчинами, делают всем нам одолжение. Ниже перечислены создатели, которые уравнивают игровое поле. Мы любим их работу, и вы тоже. Вот 30 лучших фотографов модели мужчины:

Местоположение Las Vegas, NV

Подписчики 140002 14-943


Стили

HighBrow / Редакция, Стиль жизни / портрет, Студия / Портрет

Прокат Tire Creator Просмотр профиля

Расположение Лос-Анджелес, CA

Подписчики 341 031

4

Стили

Стиль жизни

Lifestyle / портрет, Neon / Night, Студия / Портрет

Прокат Tire Creator Просмотр профиля

Местоположение Нью-Йорк, NY

Подписчики 84,635



Стили

HighBrow / Редакция, Разнообразие, Стиль жизни / портрет, Студия / Портрет, Городская / уличная одежда, Экстерьеры (Архитектура)

Прокат Tire Creator Просмотр профиля

Местоположение Brooklyn Park, MN

Подписчики 15,386


Styles

Highbrow / Editoria l, Разнообразие, Образ жизни / Портрет, Студия / Портрет, Купальники / Пляж, Пляжи и Океаны Портрет, Студия / Портрет

Hire Creator Просмотр профиля

Местоположение New York, NY

Подписчики 5,507


Просмотреть профиль Местоположение Остин, Техас

Подписчики 128


Стили

HighBrow / Редакция, Разнообразие, Стиль жизни / портрет, Городская / уличная одежда

Прокат Creator Просмотр профиля

Местоположение PASILDON, GB

Подписчики 5,871


Стили

HighBrow / Редакция, Fashionista / Blogger, Diversity, Lifestyle / Portrait, Urban / Streetwear

Hire Creator Просмотр профиля

Местоположение Brussel, Brussel, LU

Подписчики 11,880


Портрет, Городская / Уличная одежда, Свадьба

Hire Creator Просмотр профиля

Местоположение Brooklyn, NY

Подписчики 6,317


Стили

, Путешествия / На открытом воздухе, Городская / Уличная одежда

Hire Creator View Pro Файл

Местоположение Нью-Йорк, NY

Подписчики

170002 4

Студия

Студия / Бесшовные, HighBrow / Редакция, Разнообразие, Стиль жизни / Портрет, Студия / Портрет

Прокат Creator Просмотр профиля

Местоположение Орландо , FL

Подписчики 1,100

Стили 4

HighBrow / Редакция, Разнообразие, Стиль жизни / Портрет, Студия / Портрет, Свадьба

Прокат Creator Просмотр профиля

Местоположение Astoria, NY

Подписчики 8 374


Стили

Красота / макияж, HighBrow / Редакция, разнообразие, образ жизни / портрет, студия / портрет

прокат Creator Просмотр профиля

Местоположение Нью-Йорк, NY

подписчиков 651


стилей

Highbrow / Editorial, Diversity, Lifestyle / Portrait, Neon / Night

Hire Creator Просмотр профиля

Местоположение Cleveland, OH

Подписчики 366


Cityscape

Hire Creator Просмотр профиля

Местоположение Kraków, PL

Подписчики

2,697


Стили

Highbrow / Редакция, Стиль жизни / портрет, Студия / Портрет, Свадьба

Прокат

Просмотреть профиль

наши создатели?

Зарегистрироваться

Если бы я была фотографом-мужчиной

Фото сделано автором — я разговаривал с этим человеком перед тем, как сделать это фото, но он не был уверен во мне.Он разрешил мне сделать фото после того, как я дал немного денег и объяснил, что я фотограф. Любому фотографу нужно время, чтобы завоевать доверие, особенно это касается женщин.

Я считаю себя достаточно хорошим фотографом. Конечно, это субъективно, и некоторые могут со мной не согласиться. Но когда я смотрю на свои фотографии, меня переполняет безмерная гордость. Они продолжают трогать меня и касаться той части моего мозга, где искусство вызывает мурашки по коже и эмоции.

Говорят, если вы хотите стать хорошим писателем, вы должны писать, читать и практиковаться снова и снова.То же самое верно и для фотографии. Я провел почти десятилетие, щелкая затвором, редактируя свою работу и восхищаясь тысячами других фотографий.

Обучение никогда не заканчивается, и это самое интересное. Я знаю, что моя работа будет продолжать улучшаться, и мне приятно думать, что у меня еще есть возможность удивить себя новой работой.

Будучи женщиной, я осознаю, что обладаю точно такими же мозгами, сердцем и творчеством, как и любой мужчина. Это должно означать, что фотографии, которые я создаю, будут такого же художественного качества, как и мои коллеги-мужчины.Но, к сожалению, это не так.

Как и в любой профессии, когда дело доходит до фотографии, на игровом поле абсолютно доминируют мужчины. Они получают все награды, престижную работу и большинство похвал, которые только можно получить в профессии фотографа.

После многих лет щелканья затвором и изучения работ других фотографов я начинаю понимать, почему мужчины доминируют в этой профессии. Я не говорю, что не так много женщин-фотографов, которые бросают вызов разногласиям и делают невероятные работы, просто нас гораздо меньше, чем мужчин.

Фото автора — многие хорошие фотографии из путешествий я получил еще и потому, что мой партнер помог мне установить доверительные отношения с объектами. Женщинам-фотографам полезно работать в команде. Эти дети не были слишком уверены в нас. Интересно, была бы история лучше, если бы я был фотографом-мужчиной и чувствовал, что могу здесь заявить о себе. Но опять же, возможно, это было не совсем правильно.

Существует множество теорий, почему фотографиям женщин не уделяется того внимания, которого они заслуживают.Я не буду утомлять вас общими гендерными проблемами, с которыми сталкиваются многие женщины в любой работе, за которую мы беремся.

Тем не менее, в фотографии я заметил три конкретных отличия от возможностей женщин в нашей способности рассказать хорошую историю с помощью наших фотографий.

Я говорю конкретно о жанрах фотографии, таких как путешествия, журналистика и портреты в окружающей среде. Эти жанры требуют перемещения на неизведанные территории и рассказывания историй людей и их жизни.

Хотя эти возможности больше доступны фотографам-мужчинам, это не значит, что ими пользуются все мужчины.Но тот факт, что эти варианты менее доступны для женщин-фотографов, может пролить свет на то, почему наши фотографии не пользуются одинаковым уважением в этих жанрах.

Вариант № 1: мужчины могут больше смотреть на лица людей

Некоторые из лучших фотографий, которые я когда-либо видел, настолько близки и личные, что вы можете буквально почувствовать эмоции человека на снимке. Иногда вы можете почти почувствовать, что граница нарушена, так что интимная история становится неотразимой.

Если бы я был мужчиной, я бы рискнул, как это часто бывает, когда вторгаешься в чью-то границу и делаешь быстрые снимки.Я бы не стал так сильно беспокоиться о безопасности или правильности вторжения.

Мужчин учат, что рисковать не только уместно, но и что это их право. И, попадая в лица людей, мы видим более интимные подробности жизни людей. И такая близость рассказывает мощную историю. Такая история продается в мире, где мы процветаем на сырых кишках того, что значит быть человеком.

Как женщина, я не только чувствовала себя небезопасно перед лицом людей, но и не могла отделить свою совесть от вторжения в чужое пространство.Стоимость рассказа этих интимных историй имеет значение для меня. Поэтому на моих фотографиях всегда будет немного больше расстояния и пространства.

Фото автора — этот человек сначала не решался дать мне его сфотографировать. Я много работал, чтобы завоевать его доверие, и даже при этом он не хотел, чтобы я подходил слишком близко. Я совершенно уверен, что все было бы иначе, будь я мужчиной.

Вариант № 2: мужчины могут ходить в захватывающие места независимо от безопасности

Опять же, много интересных историй изобилует местами, считающимися небезопасными.

Если бы мне пришлось объяснять сложности, лежащие в основе того, что делает место безопасным, мне потребовалось бы десять или около того страниц, чтобы описать это. Я не думаю, что я даже компетентен, чтобы рассказать эту историю, поэтому я не могу с чистой совестью фотографировать в этих местах. Эти истории не мне рассказывать, и, несомненно, они будут окрашены моим привилегированным объективом.

Тем не менее, большинство мужчин рождаются с определенными правами на безопасность и часто могут пройти в такие места, куда женщины не осмелились бы пойти. Это облегчает проникновение в области с богатыми историями, независимо от сложности, стоящей за тем, уместно это или нет.

Вариант № 3: Люди более открыты для того, чтобы их фотографировали мужчины

Как я уже говорил выше, мужчин учат, что это их право вторгаться в границы и бросаться людям в глаза. Но также и другие люди признают, что у них есть это право, и, следовательно, с большей готовностью впускают их.

Я нахожу это весьма примечательным, потому что в этом случае существует взаимное согласие позволить рассказать историю. Что касается меня, я искренне хотел бы, чтобы этот вариант был более доступным для женщин, поскольку ничто не рассказывает историю лучше, чем две стороны, готовые поделиться и записать.

Как женщина, я должна тщательно договариваться об этом с людьми, которых фотографирую. Меня встречают с большим недоверием не только как к человеку, но и к тому, что мой талант и способности никогда не считаются хорошими. Мои фотографии по-прежнему эффективны, но им не хватает аутентичности и открытости.

Фото автора — Мне нравятся цвета и линии в этой сцене. Я хотел бы чувствовать себя более уверенно и комфортно, чтобы сблизиться с этими молодыми людьми. Если бы я это сделал, я думаю, что история была бы более убедительной.Тем не менее, я доволен тем, как получилось фото.

Честно говоря, я научился принимать эти ограничения, и, честно говоря, я даже не хотел бы использовать первые два варианта. Для меня эти варианты создают этические проблемы, которые мне не кажутся правильными.

Третий вариант — единственный, о котором я иногда тоскую. Если бы люди, которых я встречаю, относились ко мне более серьезно, я уверен, что мы могли бы вместе создать несколько красивых историй.

Как и везде, женщины должны работать немного усерднее, чтобы проявить себя и чтобы к ним относились серьезно.Это, безусловно, очевидно в путешествиях, журналистике и портретной фотографии окружающей среды.

Скорее всего, нам потребуется больше времени, креативности и усилий, чтобы завоевать доверие наших подданных. Мы также должны заботиться о своей безопасности, когда пытаемся запечатлеть хорошие истории на наших фотографиях. Кроме того, мы с большей вероятностью выберем свою совесть, а не получение идеального снимка за счет этики.

Несколько советов, которые я усвоила, чтобы выйти за рамки ограничений, будучи женщиной-фотографом:

  • Работайте в команде с другим фотографом, другом или партнером.Это помогает с безопасностью и завоеванием доверия ваших подданных.
  • Проведите дополнительное время, общаясь с людьми, покажите им несколько своих фотографий на камеру и будьте готовы компенсировать это, если это уместно.
  • Изучите правильные приемы фотосъемки на расстоянии, чтобы вы могли получать четкие фотографии при использовании доступного света.
  • Работайте над своими навыками работы с людьми. Общение будет даже важнее, чем для фотографов-мужчин.

Помня об этом, мы можем работать в рамках наших ограничений как женщины-фотографы и находить лучшие способы рассказать истории наших героев.

А в некоторых случаях наши ограничения могут даже быть нашей силой, поскольку наши фотографии рассказывают истории таким образом, чтобы уважать границы и этику.

Об авторе

Джиллиан Мэй — бывшая медсестра, ставшая писателем, фотографом и путешественником. В настоящее время она живет и путешествует по Колумбии, занимается портретной и туристической фотографией. Она также использует свои навыки медсестры, чтобы писать о важных темах здоровья, таких как психическое здоровье, зависимости и травмы. Вы можете прочитать больше о ее работах на Medium.Вы можете увидеть больше ее фотографий на ее странице в Facebook, а также в аккаунтах Travel and Portrait в Instagram. Эта статья также была опубликована здесь и опубликована с разрешения.

Фотографы-мужчины, пожалуйста, не будьте ТАКИМ парнем

На второй день удивительной фотовыставки и конгресса я обедал с новым другом и болтал о нашей предстоящей фотосессии. Внезапно нас прервал натиск «о, детка», «вот так», «ты поняла, малышка», «дай мне надуться», и самое потрясающее из всех: «Я знаю, что ты всего лишь 18 и капризный, но мне нужно чтобы ты поп! Мне нужно, чтобы ты сиял! Сияй для меня, детка!»

Человек, ответственный за это, очевидно, был фотографом… судя по его кобуре с объективами и портативному октабоксу.Модель, которую он снимал, была молода, неопытна и, судя по выражению ее лица, огорчена.

Затем он попросил меня и моего друга отойти на 3 фута, потому что мы «загромождали его сцену». Ни я, ни мой друг не сдвинулись ни на дюйм. Затем он сказал: «Неважно, дамы. Вот что я тебе скажу, я приспособлюсь. Я чертовски адаптируюсь. Потому что это то, что делают профессионалы, не так ли мы, дамы. Я просто буду тем, кто переедет, потому что это было так сложно для тебя».

То, что я сделал дальше, я не горжусь… но как фотограф, который снимает в основном женщин — и видя отвращение на лице бедной модели — я должен был что-то сказать.

Так что я сказал: «Нет, ты меня раздражаешь». Но с некоторыми дополнительными плохими словами, которые я сомневаюсь, что можно здесь напечатать.

Ребята. Это тебе.

ДО. НЕТ. БЫТЬ. ЭТО. ПАРЕНЬ.

Как я уже сказал, я тоже фотограф. Почти все мои клиенты женщины . Я помогла многим женщинам увидеть себя сильными, красивыми и бесстрашными, часто когда им было так трудно это сделать.

Я тоже женщина, которая не любит фотографироваться, потому что я ненавижу свой нос и больше не имею того тела, которое было раньше.Тот, кто не заслуживает, чтобы с ним так разговаривали… особенно во время нервирующей уязвимости фотосессии. Я имею в виду, что всегда приятно дать отзыв модели/клиенту во время фотосессии. В то время как «У тебя великолепная улыбка» или «У тебя все отлично» помогают им чувствовать себя комфортно и в безопасности, не будет лаять на них грязные клише .

Я знаю много фотографов-мужчин в моем сообществе, которые удивительно талантливы и имеют в основном клиентуру женского пола.Эти мужчины успешны, потому что они уважают женщин и никогда не будут говорить им такие вещи.

Если вы, будучи фотографом-мужчиной, сказали одно из вышеупомянутых утверждений или что-то подобное, пожалуйста, пересмотрите свое хобби/карьеру. Вы никого не впечатляете. Вы не делаете себя хорошо. Ты заставляешь женщин вокруг себя съеживаться и хотеть принять душ с отбеливателем.

И, что еще хуже, если вы только что купили камеру, чтобы девушки позировали вам в нижнем белье, пожалуйста, не называйте себя профессиональным фотографом.Пожалуйста, рекламируйте себя как GWC (Парень с камерой), чтобы не отпугнуть клиентуру действительно талантливого фотографа.

Надеюсь, я не выглядел злым человеконенавистником. Я нет. Я обычная старушка лет 40, которая любит фотографию и мужчин! К сожалению, я много раз сталкивался с проблемой GWC. Это некрасиво. И это нужно заканчивать.

Итак, парни … если вы хотите добиться успеха в качестве фотографа, особенно того, кто фотографирует женщин: пожалуйста, не будьте этим парнем !


Об авторе : Эми Эллис — фотограф-портретист из Эвансвилля, штат Индиана.Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Когда она не занимается портретами, она гуляет где-то в ожидании заката или снимает живые выступления. Вы можете найти больше ее работ на ее веб-сайте, в Facebook и Instagram.

Отправляясь снимать будуар в роли фотографа-мужчины

В мире есть бесчисленное множество фотографов, которые создают поистине исключительные работы в области будуара. Для меня это место в Юте, где большинство будуарных фотографов — женщины.Соотношение будуарных фотографов от женщин к мужчинам действительно не имеет значения, поэтому я даже не пытался разобраться. Начать предлагать будуарные услуги в качестве фотографа-мужчины было для меня довольно сложной идеей, особенно потому, что сообщество, в котором я живу, довольно консервативно, а сам жанр будуара не так широко принят, как в других сообществах по всему миру. Если вы оказались в похожей ситуации, то вот несколько идей, которые, надеюсь, помогут вам начать работу.

Есть много мужчин-будуарных фотографов, у которых есть свои истории о том, как они начинали в этом жанре индустрии, и, скорее всего, у них также есть несколько отличных советов о том, как начать. Если вы один из тех фотографов, которых я описываю, я настоятельно рекомендую вам оставить комментарий ниже и добавить любые дополнительные советы, которые вы могли бы дать тем, кто только начинает. Когда я впервые начал снимать будуар, я поговорил с несколькими другими будуарными фотографами по всему миру и спросил их мнение о том, как начать.Большинство из них просто поделились своим опытом и тем, что сработало для них. По сей день советы, которые я получаю от этих людей, — это советы, которые я применяю на практике при каждой съемке.

Некоторых клиентов или моделей идея съемки в будуаре в одиночку может отпугнуть, а некоторым будет комфортно работать только с фотографом-женщиной. А теперь, прежде чем кто-то слетит с катушек с сексистскими аргументами, давайте просто поговорим о реалиях. Будуарная фотография — это стиль, в котором кто-то изображается в интимной, романтической и, возможно, эротической манере.По моему личному опыту, изображения обычно предназначены только для удовольствия человека и, возможно, его романтического партнера. Конечно, будут люди, которые так же рады публиковать и делиться ими с друзьями и подписчиками в социальных сетях, и это здорово, потому что это отличный способ получить рефералов. Природа будуарной фотографии, как правило, довольно показательна, и когда вы дойдете до нее, кто-то снимет приличное количество одежды, а затем позволит вам сфотографировать их в этом состоянии.Этот человек очень доверяет вам как фотографу и как человеку.

Я думаю, вполне разумно опасаться позирования для фотосессии в будуаре. Я также думаю, что вполне разумно учитывать пол фотографа. Есть достаточно историй о фотографах-мужчинах, использующих в своих интересах женщин-клиентов или моделей, просто поищите их, и вы найдете много о чем почитать. Возможно, это то, как общество приучило нас воспринимать реальность, или, возможно, это то, как человеческая природа испортилась, но, кажется, гораздо больше историй о том, что фотографы-мужчины ведут себя плохо на таких съемках, чем о них. женщины-фотографы создают такие проблемы.Опять же, это вряд ли стоит обсуждать, но нужно понимать, что как мужчина, начинающий снимать будуар, вероятно, у вас есть некоторые представления, которые вам придется преодолеть.

Все сводится к доверию, что справедливо для любой формы фотографии, и это верно как для мужчин, так и для женщин-фотографов. Ваш клиент или модель должны доверять вам. Они должны быть уверены, что вы будете относиться к ним уважительно. Они должны быть уверены, что вы создадите качественные изображения, которые покажут их с лучшей стороны.Я думаю, что у большинства людей есть какая-то неуверенность в своем теле, так что это очень важно. Одним из лучших способов завоевать доверие людей, которые никогда не встречались с вами, будут рекомендации, которыми делятся ваши бывшие клиенты или модели. Даже если другие люди, которые работали с вами, не делали этого в будуарной обстановке, они все равно могут быть очень ценными с точки зрения подтверждения вашего характера и качеств фотографа.

Если вы никогда раньше не снимали в будуаре, есть несколько способов сделать эти снимки, чтобы вы могли начать создавать свое портфолио.Очень простой способ — заплатить модели за работу с вами. Я видел достаточно онлайн-портфолио и учетных записей моделей в социальных сетях, и я думаю, что можно с уверенностью сказать, что вы сможете найти несколько моделей рядом с вами, которые заинтересованы в моделировании будуара. Одним из самых больших преимуществ работы с опытной моделью является то, что они, вероятно, будут иметь хорошее представление о том, как держать себя и позировать. Они знают свои лучшие стороны, знают свою форму, и у них будет опыт работы с камерой.Особенно, если вы никогда раньше не снимали будуар, это может быть бесценным опытом, потому что вы платите кому-то за то, что они помогают вам. У вас есть возможность изучить позирование, освещение и композицию с кем-то, кто уже умеет хорошо взаимодействовать с камерой. Возможно, вам вообще не придется помогать им позировать, и вы можете просто научиться тому, как они позируют. Кроме того, всегда есть дополнительное преимущество: если ваша модель поделится изображениями с вашей фотосессии вместе, то все ее подписчики теперь увидят вашу работу.Это отличный способ открыть эту дверь для себя.

Другим вариантом игры будет проведение перестрелок с людьми на торговой основе. Очевидным преимуществом является то, что вы экономите немного денег, потому что вы не платите кому-то за то, чтобы он работал для вас моделью. Однако это может быть обоюдоострым мечом, потому что есть шанс, что люди, желающие работать моделями на коммерческой основе, могут быть не такими опытными, как те, кто берет плату за моделирование. Если вы работаете с кем-то, у кого мало или совсем нет опыта моделирования, это также может стать отличной возможностью для обучения, потому что это заставит вас начать видеть, как формы тела работают со светом и как позы могут оптимизировать все лучшие черты кого-то.Научиться помогать позировать кому-то — это одна из тех вещей, которые обычно являются довольно полезным опытом, особенно когда окончательные изображения сделаны, и они видят, насколько они красивы на самом деле.

Одна вещь, которую я принял в качестве стандартной деловой практики для себя, это то, что я никогда не нахожусь на съемке один на один со своим объектом. Дело не в том, что кто-то беспокоится о том, что что-то может случиться, а в том, чтобы гарантировать, что никогда не возникнет никаких сомнений в том, что это может произойти. Это устраняет любые отдаленные возможные сомнения и обеспечивает безопасную среду для всех, кто участвует в съемке.Да, я понимаю, у других фотографов другая политика, и они могут подумать, что это излишество. Мне действительно все равно. Делайте то, что работает для вас и вашего бизнеса, это только одна вещь, которая, как я обнаружил, очень хорошо работает для моего собственного стиля съемки. Обычно моя модель или клиент приводит на съемку свою вторую половинку, члена семьи или близкого друга. Это дает дополнительное преимущество, потому что вы можете заставить их работать. Попросите третьего человека обратить внимание на мелкие детали, следить за тем, чтобы лямки на одежде не были перекручены, следить за волосами, помогать удерживать модификаторы света и т. д.

Последнее, чему я научился, когда начал заниматься съемкой будуара, это убедиться, что коммуникация ясна и все вокруг понимают ожидания от съемки. Если вы состоите в отношениях, это будет означать, что вы включаете своего романтического партнера в понимание того, что вы ожидаете от съемки. Вы можете пригласить их на съемки, сделать их сторонними лицами или даже помочь на съемках. Даже если это просто разговоры о ваших планах на съемку, убедитесь, что вы вовлекаете своего партнера по отношениям.На мой взгляд, это просто вежливость, потому что вы хотите, чтобы они были в порядке с тем, что вы делаете в своей карьере.

Опять же, наши опытные будуарные фотографы, пожалуйста, не забудьте прокомментировать ниже, если у вас есть какие-либо дополнительные советы, которые, по вашему мнению, будут полезны тем, кто только начинает заниматься будуарным фотографом.

Кем была Ли Миллер и почему она была важна? – ARTnews.com

Когда военный фотограф, фотомодель и муза сюрреалистов Ли Миллер умерла в возрасте 70 лет в 1977 году, ее имя было известно немногим избранным экспертам в мире искусства.Ее карьера не обошлась без вех: работая с американским фотожурналистом Дэвидом Э. Шерманом, она сделала несколько самых известных снимков зверств времен Второй мировой войны и позировала для Man Ray и Vogue . Тем не менее, ее репутация отставала от ее историко-художественного значения.

Все изменилось, когда сын Миллера, Энтони Пенроуз, обнаружил на чердаке обширный архив работ своей покойной матери. В 2013 году в Англии был создан фонд имени Миллера, и более 80 000 негативов были размещены на соответствующем сайте, где к ним могли получить доступ эксперты и учреждения.С тех пор интерес к искусству Миллер значительно вырос, и в июле этого года Музей Сальвадора Дали в Санкт-Петербурге, штат Флорида, проведет выставку, посвященную ее вкладу в движение сюрреалистов. Еще одна выставка, посвященная фэшн-фотографии Миллер, которая пройдет в ее бывшем доме в Восточном Сассексе, откроется в мае.

Статьи по Теме

Миллер однажды упомянула о «неугомонности», которая определила ее карьеру и, возможно, объясняет разнообразие ролей, которые она исполняла.Она была моделью, музой, модным фотографом и военным корреспондентом и, казалось, изящно переходила от одной версии себя к другой. Ее беззаботная чувствительность очевидна на знаменитом снимке, сделанном Шерманом в 1945 году в ванне. Однако эта ванна была не просто ванной — она принадлежала Адольфу Гитлеру, а Миллер сбросила с нее одежду вскоре после фотографирования освобождения концлагеря Дахау. Образ может быть прочитан по-разному — как момент победы над диктатором и восстановление власти давно объективированной музой.Именно этот образ, возможно, лучше всего воплощает описание художницы-сюрреалиста Эйлин Агар о Миллер как о «замечательной женщине, совершенно несентиментальной, а иногда и безжалостной».

Ли Миллер, Нормандия, Франция , 1944 г. Предоставлено Ли Миллер Архив

Юная муза

По многим отзывам, детство Миллера было непростым. Она родилась в 1907 году в Покипси, штат Нью-Йорк, в семье Теодора и Флоренс Миллер.В семь лет она была изнасилована знакомым семьи во время поездки в Бруклин и заразилась венерическим заболеванием. Некоторые ученые, в том числе куратор Марк Хаворт-Бут, предположили, что ее нападение могло сделать ее более восприимчивой к травмам, которые она перенесет в более позднем возрасте в результате ее репортажей о войне.

Фотография всегда присутствовала в ее жизни с раннего возраста. Ее модельная карьера началась с ее отца, стереофотографа-любителя, которому она позировала обнаженной в подростковом возрасте.Эти изображения вызвали споры, и многие рассматривали их как сексуализацию Миллера, который был еще несовершеннолетним, когда были сделаны некоторые из этих снимков. «Он сделал ее фотографии, которые, на наш взгляд, выглядят очень сомнительно», — говорит модный редактор Мэрион Хьюм в документальном фильме «Захват Ли Миллер », снятом Терезой Гриффитс в 2020 году. Пенроуз, сын художника, назвал работы «нарушением отношений». Другие сделали ставку на них как на своего рода художественное сотрудничество. (Миллер никогда не создавала никаких документов о своих отчетах о позировании для фотографий отца, оставив ее чувства по этой теме в значительной степени загадкой для ученых.)

В 1927 году по стечению обстоятельств Миллер познакомилась с издателем Condé Nast, который обнаружил ее на улице Манхэттена. Эта встреча привела Миллера к первому крупному прорыву в мире моды. В том же году ее лицо украсит обложку Vogue на иллюстрации Джорджа Лепапа в стиле ар-деко. К 1928 году Эдвард Стейхен тоже сфотографировал ее для журнала; по словам биографа Миллера, Кэролайн Берк, именно он предложил ей пойти учиться у Ман Рэя, если она сама серьезно собиралась стать фотографом.Когда в интервью американскому радио в 1946 году Миллер спросили, как она стала фотографом, она ответила довольно просто: «Я подумала, что лучше всего начать учиться у одного из великих мастеров в этой области, Ман Рэя».

Ли Миллер, Corsetry, Solarised Photograph, Vogue Studio, Лондон, Англия , 1942 год. © Архивы Ли Миллера, Англия, 2020 г.

Сюрреалистическая муза и соавтор

К 1929 году, в возрасте 24 лет, Миллер переехал в Париж и начал работать ассистентом Ман Рэя в студии.В конце концов, их профессиональные отношения также переросли в романтические. Под ученичеством сюрреалиста она сыграла важную роль в изобретении фотографической техники «соляризации» Ман Рэя, с помощью которой черные и белые оттенки меняются местами, создавая эффект ореола. По словам Миллер, она наткнулась на этот метод во время несчастного случая в темной комнате — она случайно включила свет во время проявления фотографии.

Помимо фотографий, сделанных с ней, Миллер также увековечена в одной из самых узнаваемых работ Ман Рэя, метрономе, украшенном изображением ее глаза в конце бегущей строки.В Париже Миллер также руководила собственной портретной студией, выполняя заказы для французского издания Vogue с Джорджем Хойнинген-Хюэном и другими ателье высокой моды.

Миллер попал в круг модернистов, в который входили Пабло Пикассо, Жан Кокто и Сальвадор Дали. В то время как группа художников, известная своей философией интеллектуального и сексуального освобождения, приветствовала женщин как моделей и соавторов, многие художники-мужчины работали с женоненавистническим подтекстом.Ман Рэй не был свободен от этих взглядов. «Он также хотел контролировать ее», — отмечает Берк в фильме. Через три года их отношения закончились.

К середине 1930-х годов она вышла замуж за египетского бизнесмена Азиза Элуи Бея и переехала в Каир. Этот период стал определяющим для Миллера, который начал фотографировать пустыню Египта. Космический портрет (1937), изображение засушливого ландшафта оазиса Сива, снятое через порванную москитную сетку, иллюстрирует ее сюрреалистические наклонности.Хотя она испытала чувство бегства от действительности в Египте, она осталась тосковать по Парижу, и разобщенность, которую она чувствовала, позже отразилась на отталкивающей эстетике ее образов войны. «Сюрреалистическое воображение [Миллера] сталкивается лицом к лицу с разрушенной реальностью», — говорит Берк.

Ли Миллер, гвардеец СС в Канале, Дахау, Германия , 1945 г. Ли Миллер/Общественное достояние

«Верю»: Vogue War Images

К 1939 году новые отношения с художником-сюрреалистом и писателем Роландом Пенроузом, с которым она познакомилась много лет назад в Париже, привели Миллер в Лондон.В этот момент город только начал выдерживать разрушительные последствия Второй мировой войны. В британской столице она познакомилась с редактором Vogue Одри Уизерс, которой Миллер рассказала о своем желании стать фотожурналистом. Между ними установилась связь, и журнал опубликовал несколько фоторепортажей Миллера, в том числе «Ночную жизнь сейчас» 1943 года, в подзаголовке которой говорилось: «После мрачной драмы работы Женских служб». Он состоял из изображений Вспомогательной территориальной службы, полностью женского артиллерийского подразделения британской армии.В конце концов, изображения Миллера помогли превратить ориентированный на роскошь модный журнал, который в то время оказался плохо приспособленным для того, чтобы соответствовать раздираемому войной моменту, в средство массовой информации для серьезных новостей. Как объясняет Хьюм в «Захват Ли Миллера» , «Ли воспользовался возможностью. Так что война была возможностью».

Миллер получила аккредитацию фотографа в американской армии через Condé Nast Publications в декабре 1942 года. В партнерстве с Шерман, корреспондентом Life и признанным военным фотографом, она приступила к своему новому предприятию.

В 1944 году она участвовала в битве при Сен-Мало, где впервые были применены напалмовые бомбы. Позже она также будет присутствовать при налете, хаосе после Дня Д, освобождении Парижа, битве за Эльзас и входе американских военных в нацистские концлагеря в Бухенвальде и Дахау, став одной из немногих армий США. женщины-фотографы в то время, чтобы увидеть бой.

В 1945 году Миллер писал Уизерсу: «Обычно я не фотографирую ужасы. Но не думайте, что ими не богат каждый город и каждый район.«Конечно же, ее изображения самых ужасных форм насилия на войне — одни из самых запоминающихся из той эпохи. На одной фотографии мертвый эсэсовский охранник плавает в залитой солнцем воде, пронзительно контрастируя ужас бойни с окружающей его живописной обстановкой.

В то время, умышленно или нет, мало кто в мире знал о том, что происходило в нацистских концентрационных лагерях. «УМОЛЯЮ ВАС ПОВЕРИТЬ, ЧТО ЭТО ПРАВДА!» Миллер однажды написал в телеграмме Уизерсу: «Надеюсь, Vogue почувствует, что может публиковать эти фотографии.Ее фотографии Бухенвальда и Дахау свидетельствуют о различных злодеяниях и действовали как холодное, неопровержимое доказательство для недоверчивой американской и британской аудитории, которая воспринимала многие письменные отчеты о войне как пропаганду. Для широкой публики американское издание Vogue от июня 1945 года напечатало фотографии Миллера из лагерей смерти вместе с прямым сообщением: «Верьте этому».

Тогда, как и сейчас, Vogue славился публикацией глянцевых разворотов о моде, посвященных женской одежде, и эти изображения, безусловно, считаются одними из самых ярких из когда-либо напечатанных на его страницах.Миллер однажды описал разочарование от того, что ему неудобно жить между сферами фэшн-фотографии и фотожурналистики, написав: «Я занят созданием документов, а не искусством».

Однако по иронии судьбы самая известная фотография той эпохи, в которой участвовала Миллер, была сделана не ею. Снимок был сделан Шерманом 30 апреля 1945 года, через несколько часов после освобождения Дахау. Миллер и Шерман оказались в мюнхенской квартире Гитлера, на которую только что совершил налет У.С. солдаты, и именно здесь они создали свою знаменитую картину в ванне. (В то время они не знали, что этот день позже войдет в историю как день, когда Гитлер покончил жизнь самоубийством.) Он был опубликован в Vogue вместе с изображением похожего изображения Шермана в ванне, которое было давно забыто. Для Шермана сцена, показанная на фотографии — грязный коврик для ванной с пропагандистским портретом диктатора на краю ванны — представляла собой «последний миф о Гитлере».

Несмотря на кажущуюся легкомысленность фотографии, вокруг них происходило насилие, поскольку союзные войска приближались к Германии.18 апреля 1945 года Миллер снял сцену самоубийства нацистского официального заместителя мэра Эрнста Курта Лейцпига и членов его семьи в ратуше Мюнхена. Изображение дочери Лейцпига, Регины Лиссо, умершей от отравления цианидом, лежащей напротив ее родителей, считается одним из самых запоминающихся портретов Миллера. (Когда она была опубликована в Vogue , она сопровождалась текстом с замечанием о «необычайно красивых зубах» подростка и ее униформе медсестры.) Именно в этих изображениях сливаются сюрреалистическое образование Миллера и очарование модных портретов Vogue .«Сюрреалистический взгляд Ли присутствовал всегда. Неожиданно среди репортажа, грязи, пуль мы находим фотографии, на которых нереальность войны обретает почти лирическую красоту», — написал Пенроуз. «Поразмыслив, я понимаю, что единственная значимая подготовка военного корреспондента — это сначала стать сюрреалистом — тогда в жизни нет ничего слишком необычного».

Ман Рэй, Ли Миллер, 1929 . Кристис

  «Она хотела забыть»

Ближе к концу своей жизни Миллер переехала в английскую сельскую местность, в Восточный Суссекс, с Роландом Пенроузом.У нее родился первый ребенок в возрасте 40 лет, она страдала от приступов депрессии и боролась с алкоголизмом. «Я не мог поверить, что она была тем же человеком, который создал этот материал», — сказал Энтони Пенроуз о своей матери, чьи изображения времен Второй мировой войны для Vogue он никогда не видел при ее жизни.

По словам семьи и директоров архива, ее окружение хотело продвигать ее работу, но она отказалась. «Она хотела двигаться дальше. Она хотела забыть», — говорит Ами Бухасан, внучка Миллера и соруководитель архива фотографа, в эпизоде ​​ «Захват Ли Миллер ».

Трансформация Миллер — из мира моды в художницу-сюрреалистку, в военного репортера — прошла полный круг во многих ее образах на поздних этапах карьеры. По возвращении из Европы в Нью-Йорк в 1932 году она сказала журналисту New York World-Telegram в ответ на вопросы о своей карьере модели: «Я лучше сфотографируюсь, чем буду ею».

Выставка «Обнаженная натура» в Fotografiska New York посвящена тому, как женщины фотографируют человеческое тело.С тех пор мужской взгляд в значительной степени повлиял на то, как тела визуализируются в печатных СМИ.

Многие из самых знаковых изображений тела были сделаны мужчинами — вспомните нежную черно-белую фотографию своей музы Эдварда Уэстона или эротическую рекламную кампанию Марио Сорренти с Кейт Мосс для Calvin Klein. Между тем, женщинам-первопроходцам, таким как Имоджен Каннингем или Ана Мендьета, уделялось меньше места, которые обратили свои объективы на самих себя.

Но на новой выставке в Fotografiska New York представлены 30 современных художниц, которые предлагают новый взгляд на обнаженную форму как на символ красоты, самовыражения, идентичности, эротики или политики, а не только на стройные женские формы, чрезмерно представленные в СМИ. , но ряд цис-, небинарных и транс-фигур всех оттенков кожи и типов телосложения.

«Джеки и Меган» (2019) Беттины Питталуги. Фото: Fotografiska, Нью-Йорк. Откровенная документация американского фотографа Элинор Карручи о ее браке в пожилом возрасте.

«Исторически женский взгляд исключался в этом рассказе о том, что означает обнаженное тело и как его следует показывать», — сказала Аманда Хаджар, директор выставок музея, в телефонном интервью.Шоу ранее проходило в музее в Стокгольме и курировалось Йоханом Викнером.

В «Nude» тело — не просто объект желания, а вместилище силы, мудрости и близости; маркер перехода; и место истории и насилия.

«Tranquilo» (2016) Даны Скраггс Фото: Fotografiska NY

Австралийские фотографы Прю Стент и Хани Лонг запечатлели яркие, игривые образы женщин, закутанных в развевающуюся ткань из сладкой ваты, получающих доступ к волшебству и бодрости жизни.Японский фотограф Момо Окабе делает интимные обнаженные портреты своих трансгендерных друзей и знакомых, используя интенсивное неоновое освещение для усиления эмоций. Американский фотограф Дана Скраггс фокусируется на прекрасной тонкости темной кожи и элегантности обнаженного мужского тела, которые реже встречаются в изобразительном искусстве и редакционных изображениях. А шведский фотограф Арвида Бистрём задается вопросом, как объекты и цвета кодируются как женские через дерзкие изображения, грамотные в социальных сетях.

Фотография Арвиды Быстрём, сделанная в 2016 году, представлена ​​на выставке «Ню».Предоставлено: Fotografiska NY

Также есть инсталляции, видеоролики и работы, связанные с перформансом, последние из которых включают фотографии нигерийской художницы Дженевьев Акен, которая выступает против насилия и несправедливости по отношению к женщинам, принимая духовную форму «La bella Elvira». 22-летняя итальянская девушка, убитая в деревне недалеко от Пизы 75 лет назад, и дело которой так и не было раскрыто.

В целом женщины представляют 20 национальностей в возрасте от 20 до 50 лет.

«Что действительно выделяется, так это то, насколько глобальным является это шоу. Существует реальное понимание того, что западные идеалы наготы не обязательно являются тем, что испытывают все в мире», — сказал Хаджар.

«Нам нужно больше африканских художников, азиатских художников (и) южноамериканских художников в авангарде современной фотографии».

«Обнаженная» проходит до 1 мая в Fotografiska New York.

Подпись к верхнему изображению: «Форма ветра» (2014) Прю Стент и Хани Лонг

Свадебный фотограф Гай | Свадебные фотографы

Во-первых, я знаю, что у каждой истории есть две стороны.Это мое, я сейчас 6 месяцев после моей свадьбы пишу этот обзор, потому что я надеялся на решение. Начнем с положительных моментов: у Майкла отличный характер, и с ним было весело работать. …

Что касается моих проблем, отсутствия ответа, я много раз обращался с вопросом или проблемой после моей свадьбы, и были времена, когда я получал ответ до месяца, и каждый раз я это делал. это всегда было извинением за то, что он был так занят и перегружен, что я понимаю, свадебная индустрия была сумасшедшей в последние несколько лет.Во-вторых, что на самом деле является моей самой большой проблемой, я убедилась, что Майкл знал, что мой папа скончался, и мы с мамой были очень близки, но у меня нет ни одной фотографии себя (невесты) с мамой за весь день. еще он получил фотографию моего мужа, который каждый из членов его семьи. А в день свадьбы ты такой рассеянный, что не задумываешься о деталях, так как наняла профессионалов, а после того, как я подняла этот вопрос и как мне было грустно, мне сказали «ну я же спросила, все ли у нас есть» что было не профессионально.У меня также была фотография моего отца на моем букете, которую я тоже не сфотографировала, и эту фотографию невозможно воссоздать. В целом было только 5 конкретных фотографий, которые я хотел, и из этих 5 я рассмотрел 0, хотя я точно знаю, что мы сделали как минимум 3 из них, и когда я спросил, он сказал мне, что нет, он их не получил. Еще одна большая проблема — качество фотографий, я был так взволнован, как и каждая невеста после свадьбы, чтобы распечатать фотографию, и на сегодняшний день у меня не напечатано ни одной фотографии, все, что я пытался напечатать на стороне 5″x7″, который я получил, слишком низкого качества или размыт.Я протянул руку, и мне сказали, что у меня никогда не было этой проблемы раньше. И больше не за что в помощь. Наконец, я заплатил за пакет на весь день и поговорил с Майклом об ожидаемом количестве фотографий, и мне сказали по телефону, что у него нет ограничений, и я связался с другими фотографами, которых я связывал с ней число 60-80. фотографий в час, и он сказал мне, что это ниже его среднего показателя, ну, мы получили всего около 400 фотографий за то, что он был на нашей свадьбе более 10 часов. Получается 40 фотографий в час, и я бы сказал, что почти половина из них — дубликаты.Майкл также сказал мне, что этой осенью он был так занят, что ему пришлось отдать редактирование на аутсорсинг своим друзьям в бизнесе, о чем, если вы делаете это, вам также нужно сообщить своим другим клиентам. Все было одно оправдание за другим, и по сей день я не получил никакой помощи или решения какой-либо проблемы, просто извинения. Фотография, которую я получил из нашей фотобудки, была намного лучшего качества и почти на 1500 долларов меньше, чем я заплатил за свои свадебные фотографии.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)