Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Новости фотографии: Photar.ru — Путеводитель в мире фотографии

Содержание

Новости мира фотографии

Мир фото

16/0517216

У каждого был свой «путь к успеху» — Слава Коль

Успешные фотографы становятся кумирами для новичков. Всегда интересно увидеть их в жизни, заглянуть за кулисы и услышать их уникальные истории о том, как они попали в фотографию.

Мир фото

11/1039043

Зачем фотографу личный сайт — портфолио?

Как правильно выбрать сайт портфолио и обеспечить свою пенсию!

Наши

08/088092

Волков Сергей про семейные ценности в фотографии

Волков Сергей – один из лучших свадебных и семейных фотографов Украины, специализирующийся на искренних, эмоциональных и душевных фотографиях.

Наши

11/046605

Фотостудия LIGHT STUDIO PHOTO SPACE

Компания Fotopoisk рада представить Вам наших друзей и партнеров-фотостудию LIGHT STUDIO PHOTO SPACE.

Наши

08/0224590

Профессиональный фотограф Слава Коль: жизнь в движении

Проект Фотопоиск с каждым годом становится центром, притягивающим творческих и талантливых мастеров своего дела, которые творят вопреки разным мнениям и заявляют во всеуслышание на весь мир своими яркими эксцентричными работами, что фотографии Ню – это искусство, а не пошлость.

Наши

31/124435

Друзья, с наступающим новым годом!

Друзья, с наступающим новым годом!

Наши

27/124400

Свадебный фотограф — летописец историй любви

Профессиональные фотографы – ловцы времени. Они интуитивно чувствуют каждый миг и посредством фотокамеры срезают отрезы времени, каждый раз формируя новую историю.

Жизнь

25/124903

С Рождеством Христовым!

Поздравляем с радостным праздником Рождества, желаем мира в семье, благости в душе, достатка в доме, тепла в сердце и любви к жизни.

Фототехника

20/128430

Свадебная фотография как самостоятельный жанр фотоискусства

Бытует мнение, что жанр свадебной фотографии примитивен и ограничивает фотографа в творческом росте. Однако у каждого автора есть свой подход к работе, свой авторский стиль, поэтому нет одинаковых фотографий свадьбы.

Жизнь

13/124765

Свадьба: что происходит за кулисами торжества

Заказать фотографа на свадьбу такой же важный пункт в организации свадьбы как посещение салона красоты невестой. Согласитесь, такое важное торжественное событие как свадьба трудно представить без памятных фотографий.

Наши

07/117169

Мир фотографии намного больше, чем вы думаете

Почему так много шаблонных фото, как такое возможно? Ведь каждый человек — уникален, а фотографии одинаковые. Почему фотографы перестают чувствовать окружающий мир своей душой, концентрируясь только на технике, правилах и копируют работы своих кумиров?

Наши

02/114974

В поисках вдохновения

Развитие — это путь к самосовершенствованию. Проверь свои способности в самых престижных фотоконкурсах и получи денежный приз!

Фототехника

30/109596

Как получить черный фон где угодно

Сегодня Фотопоиск поделится с вами небольшой хитростью, которая поможет создавать чувственные портреты на черном фоне практически в любом месте для съемки. Удивительно, но этот прием работает даже на открытом воздухе!

Видео

29/104696

Афиша на Хэллоуин 2017: где погулять в столице

Тематические ивенты, театральные шоу, костюмированные вечеринки и не только — все это ждет киевлян и гостей столицы на праздник Хэллоуна.

Мода и стиль

28/106886

Терри Ричардсон, давай, до свидания!

Секс растление на пике славы. Стоит ли ожидать заката эпохи Терри Ричардсона?

Фототехника

27/105577

Как удалить с изображения «лишние» объекты в два клика

Как удалить с фотографии «мусор» или «лишние» объекты, которые случайно попали в кадр? Сегодня на Фотопоиске.

Наши

26/1010097

Константин Баран: фотосъемка – это терапевтический сеанс, раскрывающий человека

Этот человек безупречно владеет профессиональной фототехникой, знает ее плюсы и минусы, работает над получением результата согласно поставленной задаче в тех условиях, которые сложились на момент съемки, искусно справляется с непредвиденными трудностями и форс-мажорами.

Фототехника

25/108918

Концептуальная фотография как самостоятельный жанр фото искусства

В этой статье мы желаем вдохновить вас на создание настоящих шедевров со смыслом. Возможно, ваши работы в дальнейшем вдохновят нас на написание новой статьи о фотографии.

Наши

24/104761

Время глинтвейна и любви

Осень – время романтики и любви, крепких объятий, долгих поцелуев под дождем, время горячего глинтвейна, крепкого чая с лимоном, время пеших прогулок, красивых фотосессий, последних пикников на природе и время грусти.

Фототехника

23/105900

Live for the Story: как осенняя коллекция Canon улучшит жизнь фотографов

Canon в новой серии фото оборудования решила показать новый подход, позволяющий сохранить самые драгоценные мгновения из жизни, демонстрируя всему миру свою новую историю с помощью качественных и профессиональных фотографий.

Видео

22/105631

Альтернативная математика

Как выглядит арифметика в начальной школе под соусом бюрократии? Смотрите в короткометражном фильме «Alternative Math».

Мир фото

21/1010182

Новый тренд — Nude yoga

Фотографии, обнаженных людей, вовремя тренировок йогой мотивируют, вдохновляют и будоражат сознание. Сколько здесь геометрии, статики, минимализма и сексуальности.

Фототехника

20/108343

Как говорить на языке фотографии

Если репортерские фотографии талантливы и профессиональны, то суть происходящего на фотокарточках становится сразу понятна зрителям независимо от их места проживания, национальностей, образованности и знания иностранных языков.

Фототехника

18/1013005

Как аппетитно сфотографировать пиццу?

Самым известным фактом является утверждение, что каждая фотография вызывает эмоции. Если это так – то, что может сильнее наполнить яркими впечатлениями, чем фотография только что приготовленной еды. Так ли это?

Наши

17/104244

Колонка «Ищу-куплю-продам» на Фотопоиск

Доска объявлений на Фотопоиске — настоящий кладезь для нуждающихся и ищущих специалистов. Наша бесплатная доска объявлений помогла многим специалистам быстро найти, продать или купить различные товары или услуги из мира фотоиндустрии.

Фототехника

16/106490

ГРИП: как добиться глубины резкости при съемке

ГРИП — это не вирусная инфекция, а лучший помощник фотографа при создании красивого и профессионального фото. Как глубина резкости влияет на конечный результат фотосъемки и когда применять ту или иную ее глубину?

Видео

15/103635

Каменные джунгли

«Завернутый» (Wrapped) — лента, в которой зрителям предлагается понаблюдать за тем, как угасает огромный мегаполис, захваченный силами природы.

Жизнь

14/104297

Сюрреалистические сооружения из реальных зданий

Архитектурная фотография, разбавленная художественной ретушью, породило воображение автора таким образом, что на снимках Джима вы не сможете узнать самые узнаваемые и популярные архитектурные сооружения современного мира.

Фототехника

13/104640

Как создать фотокамеру из питьевых соломинок

Век инноваций влияет на разум творческих людей. Недавно два фотографа смогли создать работающий фотоаппарат из питьевых соломинок. Не верите? Убедитесь в этом сами.

Фототехника

11/107666

Новейшая фототехника: как проходит выставка PhotoPlus Expo

Крупнейшим в мире шоу фотографии и изображений в Северной Америки является конференция PDN PhotoPlus Expo. Она собирает под одной крышей около 20 000 профессионалов мира фотографии, энтузиастов фото, видео операторов, преподавателей и студентов со всего мира.

Наши

10/103970

Сила портрета

Когда смотришь на профессиональный портрет в какой-то момент ты понимаешь, что смотришь не просто на изображение, а ты видишь характер, силу воли, саму жизнь. Делимся с вами лучшими фотографиями из нашего фотопотока в жанре «Портрет».

Фототехника

09/105652

Как объектив Canon EF 85mm стал лучшей портретной фототехникой

Canon EF 85mm продолжает традиции высочайшего класса качества и существенно расширяет функциональные возможности для фото экспериментов. Новинку от компании Canon оценят как продвинутые фотолюбители, так и профессионалы.

Видео

08/104381

13 минут из жизни приемных детей

Брошенные, забитые, ненужные и морально убитые дети — проблема нашей современности. История приемной девушки — ее чувства, размышления и боль.

Вдохновение

07/104670

Инфракрасные пейзажи David Keochkerien

Какое наслаждение любоваться фотографиями David Keochkerien, фотографа из Франции, смотрящего на мир через инфракрасную камеру. Он снимает великолепные ланшафтные пейзажи таким образом, что весна превращается в зиму или осень.

Фототехника

06/106014

Архитектура в кадре. Как правильно фотографировать дома

Практический каждый человек во время отпуска или прогулки пытался запечатлеть выделяющуюся из общего экстерьера архитектуру или какую-то ее часть. Как наилучшим образом фотографировать здания, рассмотрим в этом уроке фотографии.

Фототехника

04/106490

Как выглядит новый RAW-конвертер от ON1

Через пару дней компания ON1 откроет доступ к новой бесплатной бета-версии фоторедактора ON1 Photo RAW (7 октября), а полную версию можно будет купить уже в конце месяца. Как выглядит новый RAW-конвертер и какие новые возможности он предлагает фотографам?

Наши

03/106215

Когда фотокамера это холст и кисть

Этот человек, живет и даже дышит фотографией. Он находится в постоянном поиске новых граней и точек зрения, ставит перед собой планки и задачи на порядок выше предыдущих. У него обязательно есть идеи и проекты, не имеющие коммерческой подоплеки, а нацелены на творчество.

Фототехника

02/106000

Как правильно фотографировать цветы

Началом творческого пути начинающего фотографа становятся фотографии цветущих объектов. Сегодня мы поговорим о том, как правильно фотографировать цветы, используя те или иные приемы и техники.

Видео

01/103847

Соль земли

Он шел пешком, изнывал от жары, путешествовал на самолете, плыл на каноэ и даже летал на воздушном шаре, и каждый раз с ним была одна вещь — фотокамера, позволяющая задокументировать увиденное.

Мода и стиль

30/094881

Темная сторона осени

Этой осенью в моде самые темные оттенки помад. Представляем вашему вниманию 5 помад известных брендов

Показать ещё

Фотографии и живопись: две новые выставки ждут горожан в залах «Артэтажа» — Новости — События

Сразу две новые выставки открываются в центре современного искусства «Артэтаж» (ул. Адмирала Фокина, 25). Горожан приглашают посмотреть на фотографии Андрея Шпатака, посвященные подводному миру, и на удивительные портреты женщин, написанные Вероникой Арон. Для просмотра выставки будут открыты с 6 февраля.

Выставка фотографий Андрея Шпатака не случайно посвящена загадочному подводному миру. Вся его жизнь была связана с морем. Он родился в  Рудной Пристани, в школьные годы увлекался подводной охотой и подводным плаванием, а параллельно – фотографией. Затем была учеба штурманом в ДВВИМУ, но свое хобби – фотографию – Андрей Шпатак не забросил. Во время учебы начал участвовать в первых выставках.

За свою трудовую деятельность он поменял несколько мест работы: помощник капитана в Дальневосточном морском пароходстве с рейсами по всему миру, морские перевозки в дальнегорском химкомбинете «Бор», старший помощник на лесовозах.

«Получил в 2003 году диплом капитана дальнего плавания, но не судьба – капитаном я так и не стал. С тех пор я в основном на берегу, — рассказывает Андрей Шпатак. – Подводная фотография началась для меня в 1998 году, с простейших подводных пленочных «мыльниц». Сначала была эйфория от первых удачных «картинок», ведь я сделал это сам! Эйфория закончилось после слов одного весьма уважаемого мэтра, оценившего мое творчество – «Продай одну из своих машин и купи себе нормальный фотоаппарат». Началось переосмысление, совет был услышан».

Постепенно автор стал заниматься подводной фотографией больше и серьезнее. Появилась хорошая фототехника, новые знания. А вместе с тем – сильные работы, победы в международных конкурсах и персональные выставки.

«Занятие подводной макросъемкой позволило открыть для себя столько неизвестного, что просто диву даешься, что все это есть здесь, притом что более двадцати лет нырял в этих местах. Тут и голожаберники, и креветки, и разновидность лисичек, камчатский и волосатый крабы и великое множество рыб, о существовании которых до встречи и не предполагал. Оказалось, что краски нужно просто уметь видеть и ждать, когда море тебе их покажет», — добавляет фотограф.

Посмотреть на работы Андрей Шпатака владивостокцы смогут в залах «Артэтажа». Выставка «Подводный мир» будет открыта с 6 февраля по 7 марта. Время работы: среда – воскресенье с 10:00 до 19:00.

Еще одна новая выставка будет посвящена живописи Вероники Арон. Как считает девушка, путь художника выбрал ее сам. Увлечение рисованием появилось еще в раннем детстве. Поэтому она, не мешкая, выбрала художественную школу, а после – художественный колледж. Но себя, как художника, нашла уже после учебы.

«Закончив колледж, некоторое время я пыталась понять, что дальше, что мне рисовать и как рисовать? Я пробовала и искала, делала ошибки. И вот одним ноябрьским днем я решила написать небольшой портрет. Не знаю, что произошло, но после того дня я не могу перестать писать портреты. Эта тема поглотила меня. Я постоянно изучаю людей, их особенности и различия. Рассматриваю каждую деталь: как свет падает на нос и губы, как одна линия перетекает в другую…»,- рассказывает Вероника Арон.

По словам художницы, через портреты она хочет показать красоту каждого человека, даже если он сам не видит ее в себе. Картины помогают взглянуть на себя с другой стороны. Большинство ее работ можно назвать солнечными, потому что они выполнены в теплых и нежных оттенках.

«Больше всего меня вдохновляют женщины. Они символизируют начало нового и прекрасного. Я знаю много женщин, которые не любят себя, постоянно ищут в себе недостатки. И своими картинами я хотела показать им обратное – что есть в них особенного, чего они не видят сами. Название выставки «Расцвет» я выбрала не просто так. В первую очередь это символизирует «расцвет» моего творчества, начало нового пути. И так же это перекликается с портретами, которые я пишу», — добавляет автор.

Увидеть портреты от Вероники Арон можно будет с 6 февраля. Выставка продолжит работу до 21 февраля. Время работы: среда – воскресенье с 10:00 до 19:00.

Диана Лащенко, [email protected]

Об истории фотографии | ГТРК «Курск» — Новости Курска и Курской области

В 1826 году француз Жозеф Нисефор Ньепс удивил многих, сделав первую в истории человечества фотографию, полученную при использовании «камеры обскуры» (обскура — это темная комната) на оловянной пластине покрытой тонким слоем сирийского асфальта. На этой фотографии был изображен вид из окна мастерской Ньепса и создавалась она в течение 8 часов, непрерывно находясь под прямым солнечным светом. К сожалению, до наших дней фото не сохранилось.
В 1835 году английский физик Уильям Тальбот улучшил качество изображения с помощью изобретённого им отпечатка фотографии — негатива. Негатив — это изображение, в котором все цвета (в цветной фотографии) или переходы белого в чёрный (в чёрно-белой фотографии) инвертированы. Это открытие позволило не только делать фото нового качества, но и копировать их.

В 1861 году английский фотограф Томас Сэттон разработал фотоаппарат с единым зеркальным объективом. Он состоял из штатива и крупного ящика со специальной крышкой, которая не пропускала свет. С помощью объектива фотограф пытался поймать фокус, а конечное изображение формировалось при помощи сложной системы зеркал.  

В следующем столетии, в 1904 году братья Люмьер выпустили пластины для цветного фото под одноимённой маркой. Именно эти пластины стали основой будущего цветной фотографии.

В 1935 году компания Kodak начала выпускать цветную плёнку «Kodachrome». После печати такую плёнку нужно было отдавать на доработку и накладывать цветные компоненты.

В 1963 году появилась фотокамера моментальной печати «Polaroid». Камера печатала фотографию сразу после того, как она была сделана. На ближайшие 30 лет фотоаппараты «Polaroid» обеспечили себе первенство на рынке, позже популярность начала угасать с приходом эпохи цифрового фото. Однако сейчас популярность мгновенных фото активно набирает обороты среди молодежи.

Цифровое фото. В 1974 году была получена первая цифровая фотография звёздного неба на электронный астрономический телескоп.

А что же сейчас? Никогда прежде на рынке не предлагалось такое широкое разнообразие камер, будь то устройства для съёмки видео с автофокусом или карманные камеры с отличным качеством изображения.

Фотографируйте мир вокруг себя. При помощи фотокамеры мы сохраняем мгновения жизни и останавливаем время.

Новости фотографии.

23.06.2015

Китайский производитель оптики Venus Optics представил уникальный широкоугольный макрообъектив Laowa 15мм f/4 — первый «полнокадровый» объектив на рынке, сочетающий широкий угол обзора с функцией макро-съемки 1:1!

Читать запись полностью »

19.06.2015

Известный производитель фототехники Sigma объявила об анонсе нового широкоугольного зум-объектива из «художественной» линейки . Новый Sigma 24-35мм f/2 DG HSM Art традиционно будет доступен для байонетов Sigma, Canon и Nikon.

Читать запись полностью »

09.02.2015

Компания Canon официально представила новые зеркальные камеры EOS 5Ds и EOS 5Ds R. Новинки включают все современные достижения от Canon и способны удовлетворить запросы любых фотографов.

Читать запись полностью »

03.02.2015

В сети появилось первое изображение новой профессиональной камеры Canon EOS 5DS DSLR, анонс которой назначен на ближайшее время.

Читать запись полностью »

19.12.2014

Не так давно два игрока рынка среднего формата Phase One и ALPA заявили о долгосрочном сотрудничестве, а на днях они представили новую линейку компактных среднеформатных камер A-Series.

Читать запись полностью »

15.09.2014

Один из лидеров рынка фотографии Nikon официально представил новую зеркальную камеру D750 — первая полнокадровая камера Nikon с поворотным дисплеем и встроенным беспроводным адаптером. D750 сочетает в себе все передовые технологии профессиональных камер с легкостью и простотой камер начального уровня.

Читать запись полностью »

13.09.2014

Известный японский производитель оптических приборов Tamron представил новый светосильный широкоугольный зум-объектив для камер формата 35мм — Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD

Читать запись полностью »

12.09.2014

Компания SanDisk, специализирующаяся на производстве носителей информации, представила самую большую SD-карту на рынке емкостью 512GB. Карта ориентирована на использование в современной фото- видеотехнике требовательной к скорости передачи данных.

Читать запись полностью »

11.09.2014

В преддверии международной выставки Photokina  Hasselblad представил новую камеру среднего формата H5X. Камера ориентирована на фотографов работающих с системами H более ранних моделей, планирующих перейти на следующий уровень производительности камер H5D.

Читать запись полностью »

31.08.2014

Компания Ricoh представила новую компактную цифровую зеркальную камеру со сменной оптикой PENTAX K-S1. Новинка ориентирована на любителей фотографии, которые ценят компактность, стиль и конечно качество изображений!

Читать запись полностью »

«Цифровая фотографии – мёртвая, а плёночная, аналоговая – она живая!»

Почти двести лет назад была сделана первая фотография. Сегодня фотографировать стало модно и доступно каждому. Но может ли фото в телефоне быть шедевром? И какими приёмами пользуются профессионалы? О тонкостях и секретах мастерства поговорим с известным красноярским фотографом Александром Куприяновым.

Максим Гуревич, ведущий:
— Саша, здравствуй! Очень рад тебя видеть здесь!
Ты сколько лет уже как увлёкся нестандартной для современного быта фотографией?

Александр Куприянов:
— Это как считать. Всевозможными техниками старыми я занимаюсь уже лет восемь-девять.

Максим Гуревич, ведущий:
— Слушай, я вот в детстве ходил в фотокружок, у меня дома был фотоувеличитель, ванночки с фиксажем, проявителем. Там были целые процедуры — сейчас детям рассказать даже сложно…

Александр Куприянов:
— В принципе, моё увлечение — оно и связано с детскими впечатлениями! Потому что я, наверное, лет в шесть взял в руки фотоаппарат — батя меня научил. И тоже была ванна, красный фонарь, и я этим увлечённо занимался. И сейчас желание нечто подобное ощущать — оно у меня оттуда!

Максим Гуревич, ведущий:
— А в чём базовая, принципиальная разница с современной цифровой фотографией? Ты просто окунаешься в детство? Или на самом деле фотографии другие? Или в фотографиях дух какой-то другой живёт?

Александр Куприянов:
— Тут можно с разных точек зрения смотреть. Если начать с последнего вопроса — что касается моего ощущения, то цифровая фотографии — она «мёртвая», а плёночная, «аналоговая» — она живая! Её чувствуешь! И это я не о своих кадрах каких-то, но и на выставках, допустим, ходишь, смотришь и сразу чувствуешь! В Красноярске правда такое редок, но вот недавно была выставка…

Подробности — в видеоинтервью.

Новости. Лекция по travel-фотографии — Санкт-Петербург — re:Store

28 января (в среду) в Академии re:Store состоится первая лекция 2015 года в Санкт-Петербурге. Лекцию по travel-фотографии проведет Эрика Парфенова — профессиональный фотограф, работающий с известными брендами, специалист по ретуши, преподаватель и автор собственных курсов.

Приезжая из путешествий, зачастую, мы привозим сотни фотографий, многие из которых трудно назвать шедеврами. Лекция Эрики Парфеновой в Академии re:Store — отличный шанс научиться по-новому видеть интересное в снимках, находить лучшие ракурсы и получать «вкусную» картинку после обработки.

На своих занятиях Эрика подчеркивает, что знание большого количества фильтров и настроек — не ключ к успеху, что умение замечать детали и правильно видеть будущую фотографию — гораздо важнее. Эрика учит снимать с умом, создавать живые фотографии.

На лекции расскажут о сознательной обработке фотографий, работе в графическом редакторе и сортировке материалов на устройствах Apple. Лекция будет интересна фотографам, художникам, дизайнерам и всем, кто ищет идеи и вдохновение. Материал обещает быть полезным и новичкам, и профессионалам.


Где и когда пройдет лекция?

Дата и время проведения: 28 января 2015, 19:00. Вход свободный для всех желающих.
Место проведения: Большой пр. П.С., 64 (лекционная аудитория магазина re:Store).
Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию, отправив письмо по адресу [email protected] (в письме участникам необходимо указать свое имя, а также источник, из которого узнали о лекции) или по тел. +7 964 365-57-19 (Михаил Эленбергер).


Программа лекции

— Снимаем в одиночку, в экспедиции, в составе группы.
— Как научиться видеть интересный снимок и находить необычные ракурсы.
— Как делать живые снимки местных жителей и как с ними общаться.
— Техника. Для чего брать с собой MacBook и iPad.
— Сортировка изображений в Apple Aperture.
— Ретушь c Adobe Photoshop.
— О том, как снимать, чтобы меньше обрабатывать.
— Как увеличить творческий КПД.
— Ответы на вопросы слушателей.

Подробнее об Академии re:Store

Что самое главное в фотографии?

12 июля все любители и профессионалы празднуют День фотографа, с чем мы всех и поздравляем! Фотография – это уникальное явление, ведь на фотоснимках можно запечатлеть происходящие события, красивые места, любимые лица, моменты, которые никогда больше не повторятся… К тому же для кого-то фотография – это не просто увлечение, а ещё и профессия и даже искусство. К таким людям можно смело отнести владимирского фотографа Юлию Таеву. В нашем блиц-опросе она раскрывает свои профессиональные секреты  и рассказывает, что самое главное в фотографии  и о чем мечтают фотографы.

Мой путь в фотографию

— Юля, сейчас многие хотят стать фотографом? Как и где этому можно научиться? 

— Есть различные курсы и фотошколы, но я нигде не была. В детстве ходила в фотокружок при школе. Дома была своя фотолаборатория в ванной (если вы понимаете, о чем я) и пленочный фотоаппарат.

— Когда у тебя появилась в руках фотокамера?

— В детстве, потом фотокамеры разные были, менялись.

— Чем пользуешься в обработке – «Фотошопом» или «Лайтрумом»? На что фотографируешь: Nicon, Sony, Canon, Olympus?

— Сейчас фотографирую на Canon. Обрабатываю фотографии с помощью «Лайтрума» и «Фотошопа».

— Что больше любишь цвет или черно-белые снимки?

— Черно-белые снимки.

Со взрослыми работать труднее

— Какой совет ты можешь дать начинающим фотографам?

— Самое главное – практика! И, ребята, цените себя! Если вы творческие, то вы творческие. Если вы коммерческие, то не работайте за еду, цените свой труд.

— Что больше всего любишь снимать?

— Выписки из роддома.

— Как не испортить фотосессию?

—  Самое главное в фотографии — задержать текущий момент жизни! Запечатлеть на память, какие вы есть. Все остальное — бутафория. Будьте собой, оденьтесь, как вам удобно. Но оденьтесь в одном стиле, чтобы не получилось, что папа в спортивном костюме, а мама в вечернем платье и на каблуках.

С кем труднее работать? С детьми или со взрослыми?

— Честно? Со взрослыми! Потому что у них есть «нерабочие стороны». У детей все стороны рабочие.

Мечта — снять роды в воде

— Какая у тебя как фотографа есть мечта?

—  Я хочу, чтоб у большего количества малышей нашего города были хорошие, живые фото из роддома.

— Если б можно было снять кого хочешь и где хочешь, то кого и где ты бы сняла?

— Интересно было бы снять роды в воде. Кто смелый? Звоните мне!

— Кроме фотографии, что еще есть интересного в жизни?

— Я худею. И уже похудела на 50 килограммов! Осталось еще 30. Худею в Инстаграм- онлайн, там можно увидеть, что я ем, сколько хожу пешком и как работаю. Кто-то даже говорит, что я блогерю. Наверное, это так.

Елена Середина

Фото Юлии Таевой

фотографий: город Бангладеш предлагает новую жизнь климатическим мигрантам | Новости галереи

Монира Хатун была опустошена после того, как муж внезапно бросил ее. Она вернулась к отцу только для того, чтобы столкнуться с еще одним ударом: вскоре он умер, оставив ее на плечах трех других членов семьи.

Не имея никакой работы, 29-летний мужчина беспокоился о том, чтобы их прокормить.

«Я потерял все. Вокруг была тьма», — сказала Хатун. «Дом моих родителей смыло рекой из-за эрозии, у нас не было земли для обработки.

В итоге она работала на фабрике в особой экономической зоне, где работают тысячи климатических беженцев, таких как Хатун, в юго-западном городе Монгла, где расположен второй по величине морской порт Бангладеш.

Эти беженцы из районов Бангладеш, пострадавших от климата, потеряли свои дома, землю и средства к существованию, но нашли новую жизнь в прибрежном городке на берегу реки примерно в 50 км от Бенгальского залива.

В настоящее время в Монгла проживает около 150 000 человек, многие из которых переехали из деревень, расположенных рядом с лесом Сундарбанс, крупнейшим в мире мангровым лесом, расположенным на границе Бангладеш и Индии и являющимся пристанищем для находящихся под угрозой исчезновения бенгальских тигров.

Изменения климата вынуждают меняться в пределах границ или за их пределы — это растущая реальность, которая, как ожидается, ускорится в ближайшие десятилетия.

По данным Всемирного банка, к 2050 году в Бангладеш более 19 миллионов человек станут внутренними климатическими беженцами.

Согласно отчету Межправительственной группы экспертов по изменению климата, опубликованному в прошлом месяце Организацией Объединенных Наций, в течение следующих 30 лет 143 миллиона человек, вероятно, будут вынуждены покинуть родные места из-за повышения уровня моря, засухи, резкого повышения температуры и других климатических катастроф.

Лидеры Азии, уже одного из наиболее пострадавших континентов, изо всех сил пытаются противостоять происходящим серьезным изменениям.

Ученые-климатологи, такие как Салимул Хук, директор расположенного в Дакке Международного центра изменения климата и развития, называют Монглу устойчивым к изменению климата городом для беженцев.

«Когда дело доходит до адаптации, Mongla — это история успеха. Там грядут перемены как пример того, как климатические беженцы могут изменить свою жизнь за счет новых возможностей, за счет нового подхода к адаптации», — сказал Хук.

«Теперь мы планируем воспроизвести модель Mongla как минимум в двух десятках других прибрежных городов Бангладеш в качестве безопасных домов для климатических беженцев».

Назма Бинте Аламгир, пресс-секретарь государственного регулирующего органа Бангладеш, заявила, что еще около 10 заводов находятся в стадии разработки, чтобы вскоре начать производство в Монгле, что создаст тысячи рабочих мест.

«Это хорошая новость для людей, которые страдают в регионе. У них будет шанс выжить по-другому», — сказала она.

Чтобы стать устойчивым, Mongla построила 11-километровую (7-мильную) насыпь вдоль недавно построенного морского перехода, предназначенного для предотвращения наводнений, двух затворов для защиты от наводнений, улучшенной дренажной системы, водохранилища и станции очистки воды. мэр Шейх Абдур Рахман.

«В 2018 году в EPZ «Монгла» [зоне экспортной обработки] было всего около 2600 рабочих, но сейчас на разных фабриках занято около 9000 рабочих», — сказал он. «Изменения видны».

28-летняя Решма Бегум — одна из них.

Бегум ловила в реке рыбу, которая поглотила ее дом, в результате чего ее семья из трех человек осталась без крова. Сейчас она временно живет на чужой земле и работает на заводе в ОЭЗ.

«Теперь я каждый месяц зарабатываю приличную сумму денег, чтобы содержать свою семью», — сказала она, добавив, что ее муж работает поденщиком и вносит свой вклад в доход семьи.

«Может быть, в будущем мы построим новый дом, сэкономив немного денег», — сказала она.

Как люди решают, доверять ли фотографии в социальных сетях? | Эмили Зальц

Мы спросили 34 читателей, как они оценивают достоверность новостных фотографий.

Иллюстрация Кита Негли

Это первая часть закулисного взгляда на исследования, дизайн и прототипирование Доказательство концепции проекта News Provenance Project , которое показывает, как издатели могут использовать блокчейн для отображения исходной информации. о новостной фотографии. Прочитайте вторую часть здесь .

С каждым ураганом, который обрушивается на американские берега, фотография акулы возвращается. Похоже, что он снят из окна водительского сиденья автомобиля, на котором изображено затопленное шоссе и, что удивительно, акула, плывущая по средней полосе.Изображение было отфотошоплено и разоблачено, но это не помешало ему мелькать в соцсетях каждый раз, когда случается крупная катастрофа.

Даже без фотошопа изображения с вводящим в заблуждение содержанием, отсутствующим контекстом и ложной информацией распространены в Интернете, а с помощью социальных платформ их можно распространить повсюду за считанные минуты.

Сообщения с визуальными эффектами распространяются более широко и быстро, чем сообщения, содержащие только текст, и играют центральную роль в распространении дезинформации.В этой загрязненной информационной экосистеме трудно определить, какие визуальные эффекты вызывают доверие. По данным The Pew Research Center, почти половина взрослых американцев говорят, что им трудно распознать, когда визуальные эффекты были придуманы или изменены. В результате получается запутанный дискурс о том, что является правдой: большинство взрослых американцев говорят, что выдуманные или измененные визуальные эффекты могут создать путаницу в отношении фактов текущих событий.

Если что-то можно сфальсифицировать, то как люди могут быть уверены, что изображения из достоверных источников точны? Люди все еще верят тому, что видят в фотожурналистике? Вдохновленная подобными вопросами команда New York Times R&D создала проект News Provenance Project, чтобы найти решения проблем дезинформации в визуальной журналистике.Летом и осенью 2019 года мы провели в общей сложности 34 интервью в ходе одного раунда исследования пользователей и двух раундов тестирования прототипов, чтобы изучить способы добавления информации о происхождении к новостной фотографии. Мы обнаружили, что, несмотря на озабоченность по поводу иного, американцы не руководствуются психологией «постправды». Даже в сегодняшнем поляризованном климате люди с совершенно разными политическими взглядами по-прежнему ценят оригинальный контекст новостной фотографии.

Тем не менее, когда мы тестировали различные дизайны, отображающие контекст, возник новый вопрос: заметят ли люди вообще точную исходную информацию?

В рамках проекта «Происхождение новостей» мы хотели выяснить, как издатели могут помочь читателям сделать более обоснованные и уверенные суждения о достоверности новостной фотографии.Для этого мы сосредоточились на том, как мы можем отображать метаданные, такие как описательные подписи, информацию о времени и местоположении, которые журналисты встраивают в файлы фотографий. В то же время мы хотели посмотреть, сможем ли мы использовать возможности отслеживания истории технологии блокчейн, чтобы гарантировать, что эти метаданные останутся встроенными в новостную фотографию, когда она путешествует по Интернету. Мы работали с IBM Garage, которая создала прототип с использованием платформы Hyperledger Fabric с открытым исходным кодом (подробнее о прототипе позже).

Однако, даже если бы мы могли использовать блокчейн для эффективного отображения истории новостной фотографии, нам все равно нужно было понять, что дает людям уверенность в том, чтобы делать обоснованные суждения о достоверности новостной фотографии, когда это наиболее важно.

Работа началась в мае 2019 года, когда группа людей из Associated Press, Hearst, The New York Times и Wall Street Journal встретилась с IBM Garage, чтобы найти лучшие способы сообщить читателям о происхождении фотожурналистики, когда фотографии появляются вне платформы.Группа разработала предположение: потребителям новостей трудно доверять подлинности изображений, которые они видят в Интернете, и сигнал доверия на основе блокчейна может помочь им оценить, какие визуальные эффекты заслуживают доверия.

Опираясь на работу этой группы, проект News Provenance начал с попытки увидеть, как их предположения соотносятся с реальными проблемами пользователей. Сначала мы провели подробные интервью с 15 ежедневными пользователями социальных сетей из разных слоев общества, географических регионов и с новостными предпочтениями как левых, так и правых новостей.Мы хотели узнать, как люди решают, доверять ли фотографии в социальных сетях, и какая информация поможет им чувствовать себя уверенно, оценивая то, что заслуживает доверия.

Для этого мы попросили участников рассказать нам, как они просматривают новостные фотографии в своих лентах социальных сетей. Мы также попросили участников пролистать несколько примеров сообщений и подумать вслух о том, что они заметили и насколько заслуживают доверия сообщения. Примеры сильно различались по типу источника (индивидуальное, местное, национальное), языковому стилю (такие слова, как «шокирующий» или свидетельство репортажа, например, цитирование городских властей) и типу сообщения (прикрепленное к статье или отдельное фото).

Три реальных сообщения в социальных сетях из Facebook и Twitter, которые использовались в исследовании пользователей, чтобы выявить реакцию на такие факторы, как тип источника, стиль языка, тип сообщения, стиль фотографии и степень социальной активности. Средний пост был ошибочно назван и изображал мусор на пляже в Мумбаи, Индия.

Благодаря этим беседам мы узнали, как люди смотрят новостные фотографии в социальных сетях и что они думают о качестве информации, которую они видят.Эти разговоры показали, что в целом люди, с которыми мы разговаривали, способны быть проницательными, но вместо того, чтобы спрашивать себя, правдив ли пост или нет, они мотивированы тем, находят ли они пост интересным.

В отношении уровня внимания, которое люди уделяют контексту поста, и их доверия к основным медиа-институтам возникло несколько отчетливых закономерностей.

Элементы, на которые люди обращали внимание при оценке публикации на предмет достоверности, включали источник, количество комментариев и репостов, а также само фото.

Более осведомлены о контекстуальных элементах
Некоторые люди чаще, чем другие, учитывали контекстуальные подсказки, такие как источник, дата и реакция на публикацию, как подсказки достоверности. Например, когда их попросили оценить достоверность поста в Facebook, изображающего «мутантное существо» из Чернобыля, некоторые люди остановились, чтобы подумать, заслуживает ли доверия источник, или отметили реакцию смеха как указание на то, что этот пост был предназначен для развлечения. Они были уверены в том, что используют эти данные для проверки того, заслуживают ли они доверия.

Менее осведомлены о контекстуальных элементах, больше ориентированы на визуальное оформление
Другие люди более эмоционально отреагировали на визуальный ряд в посте, интерпретируя его за чистую монету. Они прочитали достаточно заголовка и описания, чтобы понять, что изображено на картинке, а затем сосредоточились исключительно на визуальном изображении, используя свой личный опыт для понимания достоверности публикации. Даже когда их просили обсудить, как они будут проверять достоверность сообщения, они иногда полностью игнорировали такие детали, как источник.

Хотя мы наблюдали существенно различающиеся базовые уровни аналитического мышления и цифровой грамотности, мы почувствовали некоторую текучесть между этими категориями в зависимости от контекста. Если проблема была достаточно интересной и неожиданной, кто-то может перейти к более критической оценке, чем к посту, который его не волнует.

Мы наблюдали разделение между людьми, которые хотят укрепить и сохранить традиционные основные медиа-институты, и людьми, которые могут полностью отказаться от них в пользу альтернативных медиа-провайдеров.

Больше доверия к основным средствам массовой информации
Некоторые люди были более склонны доверять тому, что они воспринимали как основанные на фактах сообщениям новостных агентств, с которыми они были знакомы, таких как CNN и The New York Times. Они опасались сенсационных, возмущенных постов от отдельных лиц и менее известных, гиперпартийных новостных агентств. Посты со словами вроде «шокирующие» сразу вызвали скептицизм по сравнению с прозаичным «новостным» стилистическим тоном, который они воспринимали как более объективный.

Меньшее доверие к основным средствам массовой информации
Другие люди, с которыми мы говорили, скептически относились к достоверности всех новостных агентств, освещающих политические вопросы. Они считают, что все СМИ предвзяты и под видом объективности отбирают контент в соответствии с повесткой дня. Это недоверие часто применялось по разным политическим линиям, и такие разные СМИ, как Fox News и The New York Times, воспринимались скептически. Это антимедиа-настроение было отмечено в предыдущих исследованиях, таких как опрос Poynter Media Trust Survey 2019 года, в котором сообщалось, что 53 процента респондентов отрицательно или очень негативно относятся к основным средствам массовой информации.

Люди с меньшим доверием к основным средствам массовой информации либо говорили, что следят за различными новостными агентствами, чтобы сбалансировать любую предполагаемую предвзятость, либо они были настолько измучены этими новостными агентствами, что зависели от своих собственных местных каналов связи и альтернативных медиа-потоков. Они были более склонны доверять сенсационному языку и ярким изображениям как знакам того, что пост был местным и аутентичным.

Важно отметить, что мы увидели, что эти два фактора — поведенческая тенденция быть более или менее осведомленным о контексте фотографий в социальных сетях и степень доверия к новостным агентствам — могут взаимодействовать, создавая уникальные наборы потребностей, которые мы разделили на четыре категории:

Недоверчивый новостной скептик (низкое доверие, высокая осведомленность): Стремясь выявить предвзятость в основных СМИ, человек из этой категории может использовать мотивированные рассуждения, чтобы найти какие-либо доказательства, подтверждающие их убеждение в том, что СМИ продвигают определенную повестку дня.В этих случаях трудно завоевать доверие к конкретным новостным агентствам: частью личности человека может быть скептическое отношение к основным СМИ и повышенная бдительность к предполагаемым признакам предвзятости. Важно, однако, то, что этот скептицизм относился больше к редакционному оформлению истории, чем к полному отрицанию фактов, например, когда и где была сделана фотография.

Уверенный подписчик цифровых новостей (высокое доверие, высокая осведомленность): Человек в этой категории хорошо разбирается в цифровых технологиях и легко различает правдивые и ложные новости, когда им предоставляется информация из новостных агентств, которым они доверяют.Они хотят избежать появления неосведомленных или дезинформированных о новостях.

Местный житель, пресыщенный средствами массовой информации (низкий уровень доверия, низкая осведомленность): Этот человек может чувствовать себя маргинализированным со стороны основных средств массовой информации и некритически принимать горячие выдержки из неофициальных источников за правду. Им нужны новости, которые кажутся местными и аутентичными, но они не хотят быть введены в заблуждение ложной информацией, предназначенной для обмана. Кроме того, им нужны более четкие подсказки для выявления ложного и вводящего в заблуждение контента из неофициальных учетных записей, которым они добросовестно доверяют.

Медиа-традиционалист, поздно принявший его (высокое доверие, низкая осведомленность): Человек в этой категории может чувствовать себя более комфортно, узнавая о новостях через старые средства массовой информации, такие как телевидение или газеты, но менее комфортно разбираться в новостях онлайн в шуме социальные сети. На этом фронте людям необходимо больше знаний о дезинформации и тактике дезинформации, а также четкие подсказки, чтобы легче отличать достоверный контент от источников СМИ, которым они уже доверяют.

[ Узнайте больше о работе проекта News Provenance .]

Исходя из этой предварительной схемы, мы определили по крайней мере два четких класса потребителей новостей, которым будет полезна информация о происхождении новостной фотографии: те, кто доверяет СМИ, но не обладает базовой цифровой грамотностью для надежной оценки достоверности сообщений, и тем, кто уже уверен в своих способностях отличить заслуживающую доверия новостную фотографию, но выиграет от еще большего контекста, который поможет их пониманию.

Для тех, кто меньше доверяет основным средствам массовой информации, проблема может оказаться более серьезной.Тем не менее, даже в этих случаях у новостных агентств есть возможность дать четкие подсказки о происхождении новостной фотографии и показать свой журналистский процесс как попытку завоевать доверие.

Возвращаясь к первоначальному предположению семинара по дизайн-мышлению IBM Garage — что потребителям новостей трудно доверять подлинности изображений, которые они видят в Интернете, — мы узнали, что реальная проблема заключается в том, что потребители новостей чаще всего не могут критически оценить визуальное изображение, потому что их отношения с социальными сетями — это развлечение и установление связей, а не проверка фактов.Это может привести к склонным к ошибкам скачкам суждений в контексте информационной перегрузки.

В случае, если люди не доверяют сообщению на спорную тему, например, об иммиграции или политике, это сомнение может быть вызвано восприятием редакционного уклона в построении статьи, а не принципиальным неприятием основных деталей сообщения.

Эти результаты указывают на более тонкие способы думать о том, как вывести на поверхность информацию о происхождении визуальных материалов, которые вмешиваются в распространение дезинформации.

Люди действительно заботятся о том, что правда, однако они приходят к пониманию истины разными путями. Некоторые люди придают большее значение основным средствам массовой информации, в то время как другие больше обращаются к голосам, которые кажутся личными и говорят о их непосредственном опыте.

Заслужить доверие людей, разочаровавшихся в средствах массовой информации, — это трудный и долгий путь, но есть простые шаги, которые помогут: представляет фотожурналистика.Таким образом, издатели могут предоставить читателям ясность в данный момент, обеспечив прозрачность того, что они знают и как они это знают.

Чтобы узнать, как мы использовали это исследование для разработки доказательства концепции на основе блокчейна для отображения исходной информации о фотожурналистике в социальных сетях, прочтите вторую часть.

Фото и видео Ричмонда — Новости Ричмонда

Фото и видео Ричмонда — Новости Ричмонда перейти к содержанию

×

  • Главная
  • Новости
  • Мнение
  • Искусство и жизнь
  • Особенности
  • Объявления
  • Некрологи
  • Подключиться
  • 1 Лучшее из Rich
    1. Дом
    2. Фото и видео

    Фото: Снежный покров Ричмонд

    Красивый восход солнца встречает утро кануна Рождества

    Фото: Хэллоуин 2020 в Ричмонде

    Фото: Знакомство с собачьими друзьями Ричмонда в Международный день собак

    Фото: креветка Steveston Spot

    Фото: День розовой рубашки в школах Ричмонда

    Галерея: Jerome Indoor Games отмечает 10-летие

    Фото: ярмарка париков для детей в Ричмонде

    Фото: Пробег ледокола в Стивстоне

    Фото: Снежный день в Ричмонде

    © 2022 Ричмонд Новости

    .

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)