Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Обучение фотографированию: Фотошколы и курсы фотографии Казани

Содержание

Обучение фотографии. Что на самом деле имеет смысл?: pavel_kosenko — LiveJournal

Прислали ссылку на статью, где рекомендуют интересные блоги по фотографии. Мне в этой статье понравилось начало:

«Существует множество способов усовершенствовать свои навыки. Начиная от бесплатных уроков в интернете, заканчивая реальными курсами в фото-школах. Книги, видео-уроки, мастер-классы… но что на самом деле имеет смысл? Есть ли хоть какой-нибудь толк от посещений занятий по прокачиванию своих скилов или это в основном пустая трата денег и кормежка более умных и опытных? Есть ли смысл читать бесплатные статьи разных «маэстро» или это все очередной маркетинговый ход? Сегодня речь пойдет о том, что можно узнать бесплатно.»

Эх, такой заход интересный! И тут же свелось просто к бесплатным блогам, статьям и книгам (мою тоже рекомендуют). На мой взгляд, всего этого категорически не достаточно. Все эти материалы – хорошее и нужное дополнение, но не основа. А что же главное, спросите вы? Как учиться фотографии? Учитывая, что такие вопросы обычно задают новички, то в расчете именно на них (то есть по возможности без излишних усложнений) я бы дал такие ответы:

1. Учиться самостоятельно

Прежде всего, я бы заметил, что специально учиться фотографии, как и любому другому виду искусства, не обязательно. Самое ценное, что у нас есть, это внутреннее стремление к самовыражению и творческая интуиция. Именно это и нужно развивать. Тем, кому это дано в полной мере, вполне могут обойтись самообразованием (безусловно, в любом случае необходимым). Но таких людей довольно мало, поэтому многие, даже весьма именитые фотографы не брезговали в свое время помощью более опытных товарищей.

2. Выбрать направление

Очень важно определиться в собственных предпочтениях. Направлений в фотографии очень много. Учителей, курсов, статей и книг – еще больше. Не тратьте время на то, что вам не близко и никогда не пригодится. Например, если вас интересует студийный портрет, вряд ли имеет смысл идти учиться, скажем, на репотажного фотографа, читать соответствующие книги и т.д. Не распыляйтесь. Из всего многообразия курсов/книг/статей выбирайте только те, которые вам действительно интересны. Умение фильтровать поток информации и осмысленно отказываться от всего лишнего – крайне важное качество не только для начинающего фотографа, но и вообще для любого творческого человека.

3. Изучать классиков жанра

Определившись с направлением, в котором вам интересно экспериментировать и развиваться, начинайте изучать классиков этого жанра. Одно из важнейших условий для развития фотографа – насмотренность. Для того, чтобы научиться делать хорошую фотографию, прежде всего нужно научиться видеть хорошую фотографию. А так как фотография наследует традиции живописи, то начинать даже лучше с нее.

4. Минимум фототехники

Многие начинающие фотографы в первую очередь начинают усиленно изучать фототехнику, выбирать себе фотокамеру и объективы. Это один из двух самых ложных путей, по которому можно пойти (про второй ложный путь будет в следующем пункте). Запомните – снимает не камера, снимает человек. Конечно, хороший фотоаппарат помогает. Но помогает он тем, кто уже понимает, что он хочет и какая именно техника для этого ему нужна. Если вы только лишь определяетесь со своими предпочтениями, поверьте – вам будет более чем достаточно обычного мобильного телефона.

5. Минимум обработки

Второй ложный (и невероятно распространенный) путь развития начинающего фотографа – это погружение в вопросы обработки фотографий. Я сам через это прошел, поэтому могу говорить с двойной уверенностью: обработка не только вторична, но и уводит вас от самой сути фотографии. Если вы начинаете свой путь с обработки, то этот путь будет особенно долог, если вообще к чему-нибудь приведет. Да, конечно, обработка важна, и изучать ее надо. Но это всего лишь инструмент, выразительное средство. Для того, чтобы его использовать, для начала надо, чтобы было что выражать. Если же есть что выражать, то вы сможете это сделать, владея инструментами обработки в минимальной степени (или вообще не владея оными).

6. Практика, практика и еще раз практика

Самый качественный способ совершенствования, это практика. Например, если вы выбираете курсы по фотографии, имеет смысл отдавать предпочтение тем, в которых должное внимание уделяется практической работе – на занятиях, в виде домашних заданий, их проверки, разбору работ и т.д. Если это курс по обработке фотографий, конечно куда больше пользы будет от занятий в компьютерном классе. И т.д. Прослушать 10-15 лекций по фотографии или онлайн-курс в интернете, конечно, тоже будет небесполезно, но куда лучше усваиваются те навыки, которые вы лично применили в присутствии учителя, а не записали в блокнотик (просмотрели видео-урок, прочитали статью/конспект и т.п.).

Но даже если вы достаточно много снимаете, рано или поздно у вас встанет абсолютно нормальный, закономерный и правильный вопрос оценки вашего творчества со стороны.

7. Спокойно относиться к отзывам в интернете

Важно понимать, что чем опытнее фотограф, которого вы могли бы попросить оценить ваши работы и дать рекомендации по дальнейшему развитию, тем меньше шансов, что он сделает это бесплатно (хотя бы просто в силу своей занятости). Более того – не рекомендуется доверять мнению тех, кто «оценивает» ваши фотографии на фотосайтах, форумах и соцсетях. Больше всего времени тусоваться в интернете и бесплатно раздавать советы есть как раз у тех, кто меньше всего в этом понимает. Исключения, конечно, бывают – ваши работы могут заинтересовать достаточно опытных фотографов, но шансов на это крайне мало.

8. Мнение авторитетов

Доверяйте мнению тех людей, которые являются для вас авторитетами. Чьи фотографии, книги, статьи вам нравятся. Чьи рассуждения и эксперименты кажутся близкими. При этом помните, что авторитетов вы выбираете сами, и чем сложнее до них достучаться, тем это более верный признак того, что авторитет выбран правильно.

9. Совместная работа с мастерами

Один из самых эффективных способов развития фотографического мышления, который включает в себя почти все сказанное – это совместная работа с мастерами фотографии. Это может быть частная практика, практические курсы по фотографии, выездные мастер-классы, воркшопы и т.д. Когда вы в реальных условиях занимаетесь совместным творчеством (или даже решаете совместные творческие задачи) под руководством опытного фотографа – того самого человека, чье мнение для вас авторитетно.

P.S. Вы можете принять участие в моих проектах:

«СРЕДА» – творческая лаборатория и фотошкола в Москве
«Фреймвей» – фототуры и выездные мастер-классы известных фотографов

Обучение искусству фотографии для взрослых и детей!

Cоглашение о конфиденциальности

1. ПРЕДМЕТ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является порядок и условия использования и защиты информации, передаваемой любой из Сторон другой Стороне с даты заключения настоящего Соглашения (далее – «Информация»).

1.2. Под Информацией для целей настоящего Соглашения понимается любая информация, передаваемая любой из Сторон другой Стороне в процессе проведения между Сторонами переговоров и/или заключения между Сторонами каких-либо соглашений и/или исполнения таких соглашений, и подлежащая защите по настоящему Соглашению, за исключениями, указанными ниже.

Такая информация может содержаться в письмах, отчетах, аналитических материалах, результатах исследований, схемах, графиках, спецификациях и других документах, оформленных как на бумажных, так и на электронных носителях.

1.3. Информация, подлежащая сохранению в тайне и неразглашению в соответствии с настоящим Соглашением, включает в себя (но не ограничивается) в том числе:

а) финансовую отчетность;
б) учетные регистры бухгалтерского учета;
в) бизнес-планы;
г) договоры и соглашения, заключаемые непосредственно Клиентом либо в его пользу, а также информация и сведения, содержащиеся в данных договорах и соглашениях;
д) сведения о финансовых, правовых, организационных и других взаимоотношениях между Сторонами и их аффилированными лицами;
е) сведения о находящихся на регистрации товарных знаках Сторон, а также об объектах интеллектуальной собственности Сторон, сведения о которых не являются опубликованными;
ж) паспортные и анкетные данные физических лиц, являющихся акционерами (участниками) Клиента и его аффилированных лиц и/или работающих в органах управления Клиента и его аффилированных лиц;
з) сведения о поставщиках оборудования, сырья и материалов, а также сведения о покупателях продукции и их аффилированных лицах; и) сведения об объемах производства и реализации продукции и услуг Клиента и его аффилированных лиц;
к) результаты анализа и оценки (отчеты), подготовленные Компанией согласно договорам и соглашениям, заключенным с Клиентом.

1.4. К информации, подлежащей защите и неразглашению в соответствии с настоящим Соглашением, не относится следующая информация:

а) сведения, содержащиеся в сообщениях и отчетах, официально опубликованных какой-либо из Сторон и ее аффилированными лицами в соответствии с действующим российским законодательством;
б) сведения, содержащиеся в официальных отчетах, сообщениях, пресс-релизах, а также рекламных сообщениях Сторон и их аффилированных лиц;
в) иные сведения, которые не могут являться конфиденциальной информацией в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Стороны обязуются не разглашать, не обсуждать содержание, не предоставлять копий, не публиковать и не раскрывать в какой-либо иной форме третьим лицам Информации без получения предварительного письменного согласия другой Стороны, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, и за исключением предоставления Информации банкам и иным финансирующим организациям.

2.2. Стороны согласились предпринимать все меры и использовать все законные средства для защиты Информации и предотвращения ее несанкционированного раскрытия.

2.3. Стороны обязуются:

2.3.1. Использовать Информацию с соблюдением условий настоящего Соглашения.

2.3.2. Допускать к Информации своих сотрудников только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств, и информировать их об условиях настоящего Соглашения.

2.3.3. Не разглашать третьим лицам факта передачи или получения Информации, за исключением предоставления Информации банкам и иным финансирующим организациям, с которыми Лизинговая компания заключила соглашение о конфиденциальности, в целях привлечения финансирования предполагаемых сделок между Сторонами.

2.4. Сторона, получающая Информацию, может раскрывать Информацию без предварительного письменного согласия другой Стороны, в случае, если такая Информация: — находилась правомочно в ее распоряжении до получения от другой Стороны;
— является общедоступной;

— стала известной Стороне от иного, чем другая Сторона источника, не находящегося под обязательством о неразглашении Информации;
— законна затребована от Стороны административным, правоохранительным или судебным органом в случаях и в порядке, предусмотренных российским законодательством;
— в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ;
— предоставляется банкам и иным финансирующим организациям.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Сторона, нарушившая условия настоящего Соглашения, возмещает другой Стороне все документально подтвержденные и обоснованные понесенные расходы и убытки, вызванные таким нарушением, если доказана ее виновность в разглашении Информации.

3.2. В случае, если Информация, полученная одной из Сторон от другой Стороны, станет доступна третьим лицам, потерпевшая Сторона вправе досрочно расторгнуть заключенные с виновной в разглашении Информации Стороной договоры и соглашения в одностороннем порядке.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и прекращает свое действие по истечении 3 (трёх) лет с даты заключения настоящего Соглашения.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Стороны примут все необходимые меры для урегулирования споров путем переговоров.

5.2. При невозможности решения разногласий путем переговоров, споры разрешаются в Арбитражном суде г. Москвы в соответствии с требованиями российского законодательства.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Все приложения, изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Приложения, изменения и дополнения, оформленные надлежащим образом, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.2. Передача прав и обязанностей по настоящему Соглашению третьим лицам осуществляется путем письменной договоренности Сторон.

6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

Курсы фотографии в Казани. Курсы фотографов, уроки фотографии

фотомастерство

1. Мир Фотоискусства. Мир фотокамер

1.1 Креатор (сценарист), постановщик, фотооператор, фототехник. Как видит человек и фотоаппарат

1.2 Художественная оценка

1.3.Фотокамеры: типы, устройство, обращение, приемы съемки. Как выбрать фотокамеру

2. Мир фотооптики

2.1 Фотографический объектив: устройство, свойство, уход

2.2 Типы характеристики фотообъектов

2.3 Понятие «Качество изображения»

3 Мир света

3.1 Источники фотографического света: естественные и искусственные, постепенные и импульсные

3.2 Отражатели и рассеиватели

3.3 Демонстрация действия

4. Экспонометрия. Студия

4.1 Методы экспонометрии

4.2 Экспокоррекция

4.3 Брекетинг

4.4 Студия современного фотографа-минимальные требования

Фотоискусство

1. Фотоэстетика и фотокомпозиция

1.1 Эстетические свойства фотосъемки

1.2 Фотокомпозиция: ее элементы и структура

1.3 Фотокомпозиционные средства

1.4 Цвет в фотографии, фотоколорит

2. Искусство фотопортрета

2.1 Роль фотопортретного жанра

2.2 Идеи фотопортрета

2.3 Роль фотографа и модели

2.4 Творческие возможности светопостановки

3. Практика фотопортрет

3.1 Практическое овладение методикой и техникой фотопортрета

3.2 Низкий Ключ

3.3 Высокий Ключ

4. Искусство фотопейзажа

4.1 Проблемы пейзажной фотографии

4.2 Свет в пейзаже

4.3 Создание глубины пейзажа

4.4 Активация пейзажа

4.5 Художественная постановка элементов пейзажа

4.6 Техника съемки

5. Фотонатюрморт, макросъемка

5.1 Натюрморт: особенность жанра

5.2 Идеи и красота, содержание натюрморта

5.3 Макрофотография

5.4 Техника съемки

6. Жанровая фотография

6.1 Общественная роль и проблемы жанровой фотографии

6.2 Направления фотожанра

6.3 Роль фоторепортера

6.4 Специальные способы съемки

Цифровая обработка изображений

1. Цифровые изображения

1.1 Основные характеристики растровых изображений

1.2 Графическое разрешение

1.3 Глубина цвета

1.4 Разрешение монитора, принтера

1.5 Основные цветовые модели

1.6 Форматы растровой графики

2. Компьютер, принтер, сканер

2.1 Системы требования

3. Программа обработки и редактирования растровой графики Adobe Photoshop

3.1 Рабочее окно программы

3.2 Настройка рабочего пространства

3.3 Загрузка фото для редактирования

3.4 Поворот изображения

3.5 Сохранение фотографии, кадрирование и разрешение

3.6 Расширение динамического диапазона

3.7 Изменение яркости, контрастности и цветная коррекция

4. Выделенные области, фильтры

4.1 Механизм и инструменты выделения

4.2 Перемещение

4.3 Корректирующая фильтрация

4.4 Искажения и эффекты

5. Ретуширование и восстановление изображений

5.1 Клонирование и восстановление элементов изображения

5.2 Использование инструментов ретуши

6. Художественные приемы обработки изображений

6.1 Использование слоев

6.2 Применение художественных фильтров

6.3 Коллаж

6.4 Стилизация

7. Печать

7.1 Подготовка изображений к печати, масштабирование, параметры печати

8. В помощь фотографу

8.1 Компьютерные программы (Adobe Photoshop Elements, ACD See),рекомендуемая литература

Зачет (собеседование).

Техника и искусство фотографии, ГБПОУ «26 КАДР», Москва

 

Поступай в Колледж Дизайна, Архитектуры и Реинжиниринга №26 –

построй будущее своими руками!

Программа обучения понравится творческим людям, которые хотели бы связать свою жизнь с модой, блогингом или работой в сфере рекламы. Обучение фотографии – это не только технические навыки, но и углублённое изучение изобразительного искусства и истории, эти навыки помогут Вам стать профессиональным фотографом.

Отделение: «Логистика, право и современные технологии»

Документ об образовании:
После окончания программы выпускники получают государственный диплом с присвоением квалификации «Фототехник».

Основа обучения: платно

Очная форма обучения:

на базе 9 классов со срок обучения 2 года 10 месяцев

Как поступить?
Для того, чтобы учиться на фотографа, требуется пройти только конкурс аттестатов.

 

Обратись к специалисту приемной комиссии — получи ответы на все вопросы!
Контакты приемной комиссии: Тел.: +7 (499) 653-70-77

 

Обучение проходит по адресу: м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д. 10А

 

Отправь заявку на обучение на сайте www.priem.26kadr.ru или заполни форму ниже.

О программе
Для фотографа очень важно развивать и постоянно тренировать профессиональные навыки. Программа обучения на фотографа подразумевает большое количество практических занятий и включает следующие дисциплины:

  • Фотоаппаратура и фотообрудование;
  • Фотокомпозиции;
  • Рисунок;
  • История искусств;
  • Техника фотосъёмки;
  • Компьютерные технологии в фотографии;
  • Профессиональная этика и психология общения.

В результате освоения программы ты научишься:

  • Работать в различных фото-жанрах;
  • Выполнять студийные и внестудийные фотосъёмки;
  • Выполнять групповые и индивидуальные фотосессии;
  • Работать с различной фототехникой;
  • Выставлять свет;
  • Работать в различных компьютерных программах.

Практика
Практика студентов колледжа проводится в компаниях — социальных партнерах колледжа. Начиная с первого курса, студенты колледжа Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга составляют портфолио своих работ. Пройди обучение на фотографа, и ты сможешь создавать профессиональные фотосессии и работать на себя, или в различных крупных организациях.

Профессиональные перспективы
Выпускники направления «Техника и искусство фотографии» могут работать:

  • блогером;
  • организовывать фотосессии на заказ;
  • фото-репортёром в СМИ;
  • в отделах рекламы, любых организаций;
  • фрилансером для различных интернет-проектов и не только.

Также рекомендуем следующие специальности и профессии в колледже:
Реклама
Исполнитель художественно-оформительских работ
Графический дизайнер

 

 

Льготы и социальная ответственность

Социальный пакет для студентов колледжа:

  • Льготный проезд в городском пассажирском транспорте

  • Бесплатное посещение театров, зоопарка, музеев, выставочных залов, парков культуры и отдыха, находящихся в ведении Правительства Москвы

  • Бесплатное горячее питание (для студентов бюджетной основы обучения)

  • Бесплатные учебники

  • Бесплатное посещение кружков, спортивных секций и творческих объединений колледжа

  • Академическая стипендия


Социальный пакет для детей-сирот:

  • Полное государственное обеспечение в период обучения в колледже

  • Социальная стипендия, увеличенная на 50% от размера академической стипендии;

  • академическая стипендия;

  • ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере трехмесячной академической стипендии;

  • бесплатное получение первого, второго начального профессионального образования и среднего специального образования в колледже

  • бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте и железнодорожном пригородном транспорте;

  • единовременное денежное пособие;

  • выплата средств на выпуск при трудоустройстве;

  • выплата средств на выпуск при поступлении на дальнейшее обучение ;

  • текущее обеспечение питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами хозяйственного обихода, личной гигиены, медицинскими препаратами, средствами на культурно-массовую работу и личные нужды;


Социальный пакет для студентов из малообеспеченных семей:

  • Льготный проезд в городском пассажирском транспорте

  • Бесплатное посещение театров, зоопарка, музеев, выставочных залов, парков культуры и отдыха, находящихся в ведении Правительства Москвы

  • Бесплатное горячее питание

  • Бесплатные учебники

  • Бесплатное посещение кружков, спортивных секций и творческих объединений колледжа

  • Социальная стипендия, увеличенная на 50% от размера академической стипендии

  • Академическая стипендия


Социальный пакет для студентов, имеющих инвалидность:

  • Бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте

  • Бесплатное посещение театров, зоопарка, музеев, выставочных залов, парков культуры и отдыха, находящихся в ведении Правительства Москвы

  • Бесплатное горячее питание

  • Бесплатные учебники

  • Бесплатное посещение кружков, спортивных секций и творческих объединений колледжа

  • Социальная стипендия, увеличенная на 50% от размера академической стипендии

  • Академическая стипендия

 

Обучение фотографии в Новосибирске

РАЩУ КОНКУРЕНТОВ. ИНДИВИДУАЛЬНО.

Мой авторский курс для вас, если вы хотите стать успешным фотографом, но не знаете, с чего начать.

Фотошколы — это лестницы разного сорта. Будете долго идти, набивая шишки и стирая мозоли. Я предоставлю вам скоростной лифт в фотографии.

Я умею учить. Умею понятно объяснять, чтобы вы поняли, даже если вы сложно понимаете.

Подскажу, какой фотоаппарат купить, даже схожу за ним с вами в магазин. Доходчиво объясню с нуля. Раскрою ВСЕ свои личные секреты и фишки, которым научилась за 12 лет опыта работы фотографом. Вы зададите мне любые вопросы и получите на них развернутые ответы.

Также вы получите волшебный пендель для того, чтобы уже завтра стать профессиональным фотографом. Если вы сделаете все по моей схеме, то уже через месяц окупите свою камеру, а через год улучшите свои жилищные условия.

Почему я это делаю? У меня сейчас больше запросов на съемки, чем я физически могу взять. Я уже давно не даю никакую рекламу, но съемки идут ежедневно и 90% — это постоянные клиенты, то есть мой сарафан достиг предела. Мне нужно расти, и теперь я буду развиваться, развивая своих учеников. Сделайте шаг к лучшей жизни — наберите мой телефон

Ссылка: https://vk.com/id617087

подробнее свернуть

Фотошкола в Самаре — обучение фотографии для начинающих, курсы фотодизайна, уроки фотографии от Академии делового образования

1.     Устройство фотокамеры. Характеристики.

Режимы. Работа в полуавтоматическом и в ручном режиме; настройки диафрагмы.

Автоматическая и ручная фокусировка, режимы автофокусировки, фокусное расстояние.

Форматы изображения цифровой фотокамеры (RAW, JPEG).

Практика. Добиваемся эффекта размытого заднего фона. Макросъмка. Боке.

2.     Выдержка, светочувствительность (ISO). Работа в полуавтоматическом и в ручном режиме; настройки выдержки и ISO.

Практика. Фотографируем движущиеся объекты.

3.     Свет в фотографии. Выдающаяся роль света в фотоискусстве. Основные схемы и характеристики света: направленность, рассеянность, жесткость, мягкость, яркость света.

Виды света. Естественный, импульсный, постоянный.

Цвет в фотоискусстве. Воздействие цвета на фотографию и человека в фотоискусстве.

Практика. Снимаем правильно проэкспонированные снимки. 

4.     Композиция. Законы фотокомпозиции. Композиционные формы.

Роль композиции в формировании художественных свойств фотокартины.

Кадрирование фотографии.

Практика. Создание и съемка натюрморта. Понятие «Световая кисть».

5.     Основы фотопортрета. Технические и творческие составляющие хорошего портрета: работа над образом, работа со светом, компоновка кадра, эмоции модели и др.

Позирование. Ракурс.

Практика. Съемка с естественным светом в помещении и на улице. Использование внешней вспышки. На камере и вне ее. Настройка вспышки. Синхронизация.

6.     Студийное  оборудование. Свет. Техника безопасности в студии. 

Параметры камеры в студии. Устройство импульсного источника света.

Принципы формирования свето-теневого рисунка. Рисующий, заполняющий, фоновый и контровой свет.

Практика. Съемка модели. Создаем объемные фотографии.

7.     Практика. Съемка в фотостудии с источниками постоянного и импульсного света.

    8.     Съемка в условиях низкой освещенности.

              Практика. Портрет при свечах, с новогодними лампочками.

      9.     Детская фотография. Практика.

      10.   Практика. Съемка портрета в высоком и низком ключе.

       

      Цифровая обработка изображений в программе «Adobe Photoshop CC»

         1. Интерфейс и основные инструменты.

    1.    Оборудование. Что лучше, планшет или мышь, какой компьютер и монитор выбрать. Как настроить.
    2.    Интерфейс фотошопа. Какие есть возможности и как их применять.
    3.    Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения.
    4.    Инструменты и их функции. Как работают, что выполняют и как правильно использовать каждый инструмент.
    5.      Техника выделения областей изображения.
    6.    Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
    7.    Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.
    8.    Приемы выделения областей сложной формы.
    9.    Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
    10.    Коррекция области: изменение яркости и контраста.
    11.     Подготовка изображения к экспорту. Варианты сохранения: для клиентов, для соц.сетей, для печати, дальнейшей обработки.
           2. Режимы наложения. Слои и маски. Корректирующие слои.
    12.      Режимы наложения. Для чего необходимы и как их применять.
    13.      Что такое слои и как с ними работать.
    14.      Что такое маски и как их использовать.
    15.      Корректирующие слои и их применение.
    16.      Особенности работы с многослойным изображением.
    17.      Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.

          Camera Raw. Базовый алгоритм обработки.

    18.      Camera Raw. Что это такое, для чего нужна и как обрабатывать фото формата Raw.
    19.      Photoshop. Разбираем базовый алгоритм обработки:
    20.     Работа с пространством (чистка фона, избавление от лишних элементов, кадрирование, трансформация пространства).
    21.     Работа с моделью (убираем пятна на коже, прыщики, морщинки). Что такое пластика и как с ней работать (делаем талии уже, а волосы – пышнее).
    22.     Как правильно расставлять акценты (выделение главного объекта) Работа с композицией.
    23.     Начальная цветокоррекция (корректирующие слои кривые, цветовой баланс, выборочная коррекция цвета, цветовой тон/насыщенность).   (Отбеливаем зубы, убираем красноту с лица и варьируем оттенки. Тонирование фотографии.
    24.     Повышение резкости и правильное сохранение работ для публикаций в интернете.

         3. Коллажирование

    25.     Подбор исходных файлов для коллажа.
    26.     Подготовка модели для коллажирования.
    27.     Обтравка модели. Способы.
    28.     Создание фона для будущего фотоколлажа (применение клипарта) и его подготовка.
    29.     Сочетание изображений друг с другом. Собранность картинки: свет, цвет, контраст.
    30.     Добавление модели на готовый фон.
    31.     Добавление текстуры, резкости, тонирование.
    32.     Работа с фильтрами, пресетами.

         4. Творческие приемы

    33.    Добавление художественных эффектов.
    34.    Добавление различных фотоэффектов на фотографию (снег, огонь, дым, засветки, блики, текстуры и многое другое). Общее тонирование и цветокоррекция.
    35.    Использование фильтров.
    36.    Добавление виньетирования с помощью кривых.
    37.    Подробная работа с кривыми.

         Черно-белая фотография

    38.     Методы перевода фотографии в ЧБ в Photoshop и Camera Raw.
    39.     Творческие приемы, хорошо подходящие для ЧБ-снимков.
    40.     Нанесение цвета на ЧБ фотографию.
    41. Школа фотографии — Easy school в Иркутске

      Вакансия

      Школа фотографии

      Занятость

      Полная

      Частичная (совместительство)

      Ожидаемый уровень заработной платы *

      Личные сведения

      Фамилия *

      Имя*

      Дата рождения*

      Семейное положение

      Холост

      Женат/замужем

      Дети

      Есть

      Нет

      Количество детей

      Район фактического проживания*

      Контактный телефон*

      Email*

      Образование

      Ваше образование

      Высшее

      Неоконченное высшее

      Средне специальное

      Среднее

      Поступление

      Окончание

      Учебное заведение

      Факультет

      Специальность

      Опыт работы

      Нет

      Есть

      Лет

      Мес

      Назовите два последних места работы, связанные с вакансией

      1 период работы

      Название организации

      Должность

      2 период работы

      Название организации

      Должность

      Ключевые навыки

      Согласен на обработку персональных данных

      отправить

      Какие существуют программы обучения фотографии

      Главная » Школа фотографии и руководство по карьере » Обучение фотографа
      Пройдите специализированное обучение фотографии для своей карьеры.

      Если вы планируете начать карьеру фотографа, рекомендуется подумать о том, чтобы сосредоточить свое обучение фотографии на определенной области фотографии.

      Хотя нет ничего плохого в том, чтобы иметь широкую перспективу и широкий спектр навыков за плечами, наличие очень четкой специализации может помочь вам занять свое место в этой конкурентной отрасли и наладить свой фотобизнес для успеха.

      Определение типа обучения фотографии может стать хорошим первым шагом на пути к карьере фотографа, о которой вы всегда мечтали. Вот несколько вариантов обучения фотографии и пути развития карьеры:

      Пройдите обучение, соответствующее вашим интересам

      Коммерческая фотография:  Делайте снимки для любых коммерческих целей, от каталогов до маркетинговых материалов и рекламы. Ваши клиенты, скорее всего, дадут вам четко определенные параметры для ваших проектов с целью продажи продукта.В коммерческой фотографии вы будете снимать самые разные объекты в разных местах.

      Модная фотография:  Снимайте последние новинки моды на подиумах крупных городов моды, таких как Нью-Йорк, Париж и Лондон, или снимайте модные развороты или рекламу известных дизайнеров или универмагов.

      Художественная фотография: Используйте свои знания в области освещения, композиции и изображений для создания значимых художественных изображений, которые ищут галереи и коллекционеры.

      Судебно-медицинская фотография:  Задокументируйте детали места преступления, чтобы помочь сотрудникам правоохранительных органов раскрывать преступления и содействовать процессу уголовного правосудия.

      Медицинская фотография: Захват изображений органов или медицинских процедур, которые будут использоваться в медицинских текстах и ​​исследовательских документах.

      Фотосъемка природы: Фотосъемка пейзажей, растений и животных. Работа фотографом природы может привести вас в самые разные места по всему миру.

      Фотожурналистика:  Используйте свои навыки фотографа, чтобы документировать последние новости или подробные статьи. Сфотографируйте людей, места и события, о которых вашей аудитории будет интересно узнать.

      Портретная фотография:  Задача портретной фотографии может заключаться в том, чтобы запечатлеть что-то о личности вашего объекта, независимо от того, снимаете ли вы красивых знаменитостей или заставляете обычных людей выглядеть лучше. В портретной фотографии вы можете работать с отдельными людьми или группами, или вы можете работать на таких мероприятиях, как свадьбы.Вы можете работать в студии или на выезде.

      Получите карьеру, которую хотите

      Когда вы начинаете свое обучение или начинаете свою карьеру, подумайте, какие виды фотографии вам наиболее интересны. Вспомните таких фотографов, как Энни Лейбовиц, известная своими портретами, или Ансель Адамс, известный своими пейзажами. Сосредоточение внимания на одной дисциплине может дать свободу вашему творчеству и даст вам больше возможностей оставить свой след в мире фотографии.

      Дом — Mayville Horicon Beaver Dam Обучение фотографии

      Джоэл Нислейт Коучинг по фотографии

      Фотография — это не оборудование.Но в Интернете полно курсов, которые уже говорят вам об этом. Так почему ты все еще застрял?

      Зачем ты вообще купил модную камеру, а потом использовал ее, как будто диск застрял на АВТО (сокращение от «Я не знаю»)?

      Почему вы занимаетесь этим хобби уже пару лет, а все еще спрашиваете других, какие настройки лучше всего подходят для пейзажа? Почему вы ходите на курсы, а через год забываете большинство из них? Почему вы все еще застряли на экспозиции, расстроенные размытыми снимками и совсем боится вспышки?

      Или почему ты месяцами не брал в руки камеру?

      Это не потому, что фотография

      жесткая (это не так).

      Это потому, что вы расстроены, сбиты с толку или чувствуете, что другие фотографы вокруг вас превосходят вас в вооружении или расходах, и никто не показал вам, насколько легко на повседневном языке, который имеет смысл.

      Да, есть кривая обучения. Но когда вы видите, как это на самом деле работает и как практиковать профессиональное создание изображений, это намного проще и веселее, чем разочаровывающие фотографии, которые заставляют вас чувствовать, что ваше оборудование не соответствует требованиям или что вы никогда не сломаетесь. через как фотограф.

      Да, в фотографии есть сложные вещи. сложно заработать шестизначную сумму как фотографу. трудно быть всемирно признанным фотографом. трудно быть послом бренда камер.

      Но получить базовое профессиональное качество просто .

      Я не собираюсь говорить вам, что вы можете заработать шестизначную сумму как фотограф или стать следующим Анселем Адамсом, если просто посвятите себя моему обучению.

      Я не собираюсь сделать тебя профессионалом.

      Мне просто нравится помогать другим открывать для себя дар записи света и вести их через преобразование снимков для начинающих в искусство профессионального качества. И я хотел бы сделать это для вас.

      Забронируйте сейчас с фотографией Школа выживания Джоэла Нислейта

      Если вы похожи на большинство фотографов, вы находитесь примерно на том же уровне, что и я 20 с лишним лет назад.

      Возможно, вы думаете, что фотографировать профессионального качества вы никогда не сможете.

      Но у вас есть оптимизм новичка.Вам сказали, что у вас хороший глаз и ваши фотографии довольно хороши. Возможно, вы даже выиграли пару конкурсов.

      Возможно, часть вас думает, что хорошая фотография — это вопрос одаренности, а все, кто снимается в журналах и на рекламных щитах, просто намного более одаренные и удачливые, чем вы.

      Вы видите великолепную картинку в книге или журнале и думаете: «Конечно, у них есть эта картинка. Они одаренные. Такие, как я, не могут этому научиться. У них лучшее снаряжение. У них больше времени и денег.Они просто входят в великолепные изображения, ожидая, пока кто-нибудь нажмет на кнопку. Никто не может специально ходить, получая идеальные кадры, и делать искусство из ничего».

      Возможно, у вас неплохие снимки. Может быть, вы думаете, что они выше среднего.

      Но вы же знаете, что они не профессиональные .

      Или, может быть, вы просто ненавидите себя каждый раз, когда смотрите свои фотографии на компьютере (я был там).

      В глубине души вы понимаете, что дело не только в снаряжении или везении.Вы полагаете, что профессионалы должны знать что-то большее, чем вы.

      Но сколько фотографов возьмут вас под свое крыло и шаг за шагом проведут вас через то, чего вы не знаете?

      Я знал некоторые вещи, например, что такое диафрагма, выдержка и ISO.

      Таким образом, с этими знаниями я скомпоновал кадры, получил приличную экспозицию и БАМ, создавал кадр за кадром из ничего, что когда-либо было бы достаточно хорошим для публикации.

      Лучше среднего, но не профессиональный .

      Но все остальное — какая именно экспозиция, как пользоваться вспышкой, «взаимностью», светом — все казалось продвинутым (просто не было фотографов, обучающих этому по-простому).

      После перерыва в фотографии, возвращения к ней и работы в газете мои улучшения были незначительными. Мне также отказали в приеме в студию.

      Примерно в то же время я решил: Хватит. Я не разбираюсь в профессиональной фотографии. Я чувствую себя самозванцем в индустрии, заполненной обученными профессионалами.Либо я научусь этому, либо всю оставшуюся жизнь так и не стану фотографом, которого хотел.

      Так что я с жадностью изучал, что именно делают профессионалы, чтобы создавать такие завораживающие изображения, публиковаться и зарабатывать деньги.

      Что это был за секретный профессиональный соус?

      Это то, что я хочу показать вам, потому что то, что мне понадобилось 20 лет, чтобы понять, как только я научился этому, ускорило мою фотографию до профессионального уровня примерно за два года.

      Вы можете научиться фотографии профессионального качества.С моим прямым обучением и сжатым подходом я могу помочь вам стать фотографом

      , которого вы хотите , намного быстрее. Забронируйте сейчас со школой выживания в фотографии Джоэла Нислейта

      Сколько времени вы тратите на мечты о лучшей камере или объективе, который якобы раскроет в вас великого фотографа?

      Сколько денег вы потратили на программное обеспечение для спецэффектов, пресеты и видео на YouTube, пытаясь оживить мертвые снимки при редактировании?

      Сколько раз вы уходили со сцены взволнованными, а потом, возвращаясь домой, чтобы посмотреть фотографии на своем компьютере, полностью сдувались?

      Сколько раз вы немного подавились, когда кто-то посмотрел на ваши лучшие фотографии и сказал: «Какие милые»?

      Хотели бы вы стать фотографом, которого хотите, без какого-либо другого оборудования, превратить свою камеру в инструмент художника и творить настоящую фотографическую магию — без долгих часов исправления фотографий?

      Забронируйте сейчас со школой выживания в фотографии Джоэла Нислейта

      Что бы вы могли сделать, если бы вас не смущала экспозиция или вспышка? Что бы вы могли сделать, если бы могли определить лучшие настройки для сцены, не спрашивая и не обращаясь к руководству?

      Что бы вы сделали, если бы ваши фотографии оправдывали ваше снаряжение? Если бы ваши образы, наконец, соответствовали тому, что вы чувствовали или переживали?

      Хватит оправдываться.Перестаньте покупать оборудование (пока вы точно не узнаете, зачем оно вам нужно и как вы собираетесь с его помощью улучшить рассказывание историй).

      Чего бы это стоило, если бы одна крошечная консультация означала, что вы могли бы использовать на 80–99 % больше возможностей вашей камеры, получить на 90 % больше возможностей сенсора, получить больше «хранителей» и брать больше за свою тяжелую работу? Это консервативно.

      Школа сценаристов | Нью-Йоркская киноакадемия

      Школа сценаристов

      Каждый отличный кинопроект — будь то фильм, телесериал или веб-трансляция — начинается с хорошего сценария.Хорошо написанный сценарий обеспечивает эмоциональное ядро ​​и структуру повествования, которые позволяют постановке сиять. Часто говорят, что можно снять плохой фильм по хорошему сценарию, но нельзя сделать хороший фильм по плохому сценарию. В Школе сценарного мастерства Нью-Йоркской киноакадемии мы принимаем это близко к сердцу.

      Обзор программы написания сценариев

      Нью-Йоркская киноакадемия может похвастаться уникальной учебной программой, которая поощряет обучение на практике.На протяжении всего своего обучения в Школе сценарного мастерства Нью-Йоркской киноакадемии студенты будут писать и отрабатывать сценарии в самых разных жанрах и стилях. С самого первого дня студенты будут работать за клавиатурой, учась преобразовывать свои идеи в структурированные сценарии.

      Кроме того, у студентов-сценаристов есть уникальная возможность работать с другими студентами-сценаристами, режиссерами и актерами над разработкой и воплощением сценария в готовый фильм, предоставляя каждому студенту обширный опыт прохождения каждого этапа процесса создания фильма. что касается сценарного мастерства.Изюминкой программы написания сценариев является возможность представить сценарии и продемонстрировать приобретенные навыки.

      Курсы сценаристов

      Школа сценаристов Нью-Йоркской киноакадемии предлагает ряд различных программ, от краткосрочных семинаров по сценарному мастерству до полноценных программ на получение степени. В зависимости от программы сценарного мастерства студента, он или она может пройти некоторые из следующих курсов:
      Генерация историй Элементы сценария Сценарное дело
      Скрипт на экран Продвинутое письмо: персонаж Последовательное искусство (комиксы и графические романы)
      Новые средства массовой информации Великие сценарии Письмо для телевидения: спецификации
      Жанровые исследования Семинар по адаптации Написание сценария художественного фильма
      Исследование сцены Мастерская рерайтинга Дисциплина и методология сценарного мастерства
      Веб-серия Искусство поля Сценарий для телевидения: Пилот
      драматургия Трансмедиа: франшизы Интерактивное повествование (игровое повествование)


      Онлайн-курсы сценарного мастерства

      : ВЫПУСКНИКИ NYFA: МЕЛАРИССА СЬАРИФ Хотя наши программы и семинары по сценарному мастерству предлагаются только в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, Нью-Йоркская киноакадемия также с гордостью предлагает онлайн-курсы сценарного мастерства, которые позволяют начинающим писателям оттачивать свои навыки из любой точки страны.Пройдите обучение в лучшей школе сценаристов, не ездя на работу и не выходя из дома. Узнайте больше ниже:

      Курсы сценарного мастерства

      Нью-Йоркская школа сценарного мастерства Нью-Йоркской киноакадемии предлагает занятия круглый год. Чтобы узнать больше о датах начала и стоимости обучения по программам сценарного мастерства Академии, нажмите здесь.

      Степени сценариста

      Программы получения степени Нью-Йоркской киноакадемии предназначены для студентов, которые хотят посвятить себя сценарному мастерству.Нью-Йоркская киноакадемия, предлагаемая в нашей школе сценаристов в Лос-Анджелесе, с гордостью предлагает степени AFA, BFA и MFA в области сценарного мастерства:

      Мастер-классы по сценарному мастерству

      Для студентов, желающих получить опыт сценарного мастерства с полным погружением за более короткий период времени, Нью-Йоркская киноакадемия предлагает семинары по сценарному мастерству. Эти 8- и 12-недельные программы — отличный выбор для тех, кто не может посещать Академию целый год, но хочет изучить ремесло. Узнайте больше о наших семинарах по сценарному мастерству ниже:

      Программы сценарного мастерства

      Если вы студент и ищете более обширную программу написания сценариев, чем наши семинары, но не уверены в том, стоит ли участвовать в программе получения степени, мы рекомендуем годовую программу написания сценариев.Узнайте больше ниже:

      Факультет сценарного мастерства

      В дополнение к фантастическим возможностям и знакомству со всеми аспектами процесса кинопроизводства, студенты Школы сценарного мастерства Нью-Йоркской киноакадемии учатся у нашего престижного факультета профессиональных сценаристов и режиссеров. Часть того, что делает Академию одной из лучших школ сценарного мастерства, заключается в том, что каждый преподаватель имеет различный и выдающийся опыт и стремится помочь студентам лучше понять, как их написание переводится в кинопроизводство.Студенты, поступающие в школу сценаристов, могут рассчитывать на обучение у следующих преподавателей.
      • Узнайте больше о сценарном факультете Нью-Йоркского кампуса здесь
      • Узнайте больше о сценарном факультете кампуса в Лос-Анджелесе здесь

      Выпускники сценариста

      За последние двадцать лет Школа сценарного мастерства Нью-Йоркской киноакадемии выпустила бесчисленное количество студентов.Нажмите здесь, чтобы увидеть некоторые достижения наших выпускников-сценаристов.

      Обратите внимание: NYFA не утверждает, что это типичные или гарантированные карьерные результаты. Успех наших выпускников на любом выбранном профессиональном пути зависит от множества факторов, а достижения выпускников NYFA являются результатом их тяжелой работы, настойчивости, таланта и обстоятельств.

      Свяжитесь с нами

      Если вы хотите узнать больше о Школе сценарного мастерства Нью-Йоркской киноакадемии в Нью-Йорке, позвоните нам по телефону +1 (212) 674-4430 или перейдите по ссылкам ниже для получения дополнительной информации.

      Курс фотографии: введение

       

      Понимание фотооборудования

      • Типы корпусов камер
      • Выбор корпуса
      • Карты памяти
      • Типы линз
      • Фильтры и гели
      • Штативы, вспышки и многое другое

      Научитесь фотографировать при естественном освещении

      • Преимущества естественного освещения
      • Понимание типов естественного света
      • Направление света
      • Работа с элементами управления выдержкой и диафрагмой
      • Рассеивание естественного света
      • Использование отражателей

      Использование камеры в ручном режиме

      • Знакомство с элементами управления вашей камерой
      • Экспозиция: выдержка, диафрагма и чувствительность

      Влияние диафрагмы и скорости затвора на фотографию

      • Наилучшее освещение для вашего изображения
      • Работа в различных условиях освещения

      Использование баланса белого

      • Понимание нейтралов и их использование
      • Балансировка вашего света
      • Использование серых карт

      Узнайте, как измерять свет для улучшения фотографий

      • Внутренние расходомеры по сравнению с ручными
      • Использование экспонометра
      • Измерение света от различных источников

      Фотокомпозиция изображения

      • Композиционные правила
      • Оставить место для движения

      Понимание того, как ISO влияет на фотографии

      • Как повышение или понижение ISO влияет на изображение
      • Работа с зернистостью изображения

      Работа с различными типами объективов на вашей камере

      • Скорость объектива
      • Варианты линз
      • Prime против зум-объектива

      Понимание скорости объектива и вариантов для различных фотографических сценариев

      • Создание глубины резкости
      • Создание размытия движения

      Общие сведения о размере и разрешении изображения

      • Определение размера файла изображения
      • Понимание потребностей в разрешении
      • Знание того, где будет использоваться ваше изображение
      • Использование Camera Raw

      Понимание типов файлов фотографических изображений

      • Лучшие типы изображений для цифровой фотографии
      • Сжатие изображения
      • Размер файла и совместимость ваших фотографий

      Молодежь инуитов Аляски Обучение фотографии

      Циркумполярный совет инуитов (ICC) Аляски приглашает молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет из сообществ Северного склона, Северо-Западной Арктики, Берингова пролива и Юкона Кускоквим, которые интересуются фотографией и рассказыванием историй. пройти обучение у профессионального фотографа.

      Тренинг будет проводиться в местном сообществе и в настоящее время планируется проводить в летние месяцы (с июня по август). Каждая тренировка будет длиться одну неделю. Место обучения сообщества и даты обучения будут установлены в зависимости от того, где находятся выбранные стажеры. График также будет гибким и зависит от ситуации с пандемией COVID-19.

      Цель обучения – расширить возможности молодежи путем предоставления базового оборудования и обучения фотографии, чтобы делиться фотографиями и историями из своих сообществ.Все фотографии и истории будут размещены на UVAGUT INUIT ICC, платформе социальных сетей, которая стремится привлечь внимание к человеческому измерению Арктики, рассказать миру о нашей культуре и нашем образе жизни, а также прославить нашу культуру и связи на Приполярном Севере.

      Интересуетесь фотографией и рассказыванием историй? Подайте заявку сегодня! Крайний срок подачи заявок – 15 апреля 2022 года.

        Подайте заявку онлайн по адресу iccalaska.org/uvagutinuit или по электронной почте [email protected] запросить бумажную заявку

      Кто имеет право подать заявку?

      Инуиты Аляски (инупиаки, юпик, купик, юпик острова Святого Лаврентия)

      Из населенных пунктов Норт-Слоуп, Северо-Западной Арктики, Берингова пролива или Юкона Кускоквим

      Возраст от 18 до 35 лет

      Что я получу?

      Обучение фотографии от профессионального фотографа!

      Цифровой фотоаппарат и расходные материалы на ваше усмотрение!

      Стипендия на обучение в размере 500 долларов!

      Что мне делать?

      Подтвердить посещение полного недельного курса обучения

      Отправьте не менее 20 фотографий (и историй, если применимо) в ICC Alaska для публикации на UVAGUT INUIT и для использования в работе ICC

        Контактное лицо:

      Эйлин Адамс, координатор проекта

      Эйлин@iccalaska.организация | 907-274-9058

      Система обучения фотографии со вспышкой

      Я не решался купить этот курс, особенно после того, как в прошлом купил другие продукты SLR Lounge и никогда не садился, чтобы использовать или смотреть их. Я все равно решил его купить и посмотрел во время полета на самолете в Мексику. Должен сказать — я так многому научился из первых 4 глав, что был очень доволен, что купил ее! Это сделало меня намного более уверенным в фотографии со вспышкой, помогло мне понять, почему в прошлом я так потерпел неудачу с несколькими вспышками, и является хорошей отправной точкой для перехода на следующий уровень.Как только я пришел домой, я поставил несколько вспышек прямо перед закатом, попробовал все, что еще помнил с курсов, и действительно: снимки стали намного лучше. Через 3 недели мне предстоит съемка свадьбы на открытом воздухе — я буду нервничать, так как это будет моя первая свадьба, на которой вспышка не может отражаться ни от стен, ни от потолка. Однако с учетом того, чему я научился на этом курсе, я надеюсь, что это будет одна из моих лучших работ. — Майкл Юэн

      Что хорошего в этих уроках, так это не только техническая установка и т. д., чего можно было бы ожидать, но и дополнительные детали, которые, хотя я снял несколько из этих установок (не так профессионально, иначе я бы не смотрел!), Мне часто не удавалось количественно определить, почему выстрел не работает или кажется неправильным.Такие детали, как то, что клиент не смотрит в камеру в этом случае, кажутся очевидными, но лично я не заметил, почему именно мне не понравились некоторые из моих собственных снимков, и это как момент лампочки……. — Тесса С., премиум-член
      — Дженни С.

      Хотел бы я поставить 6 звезд! Я смотрел другие образовательные видео об освещении, и я считаю, что это было самым информативным и интересным! Удивительная работа ребят! не могу дождаться освещения 201! — Джейсон В.
      — Дженни С.

      Это ЛУЧШИЙ курс по освещению, который я когда-либо видел для начинающих.Я на самом деле расстраивался, пытаясь перейти к удаленным/множественным вспышкам. Всегда легко смотреть видео на Youtube; гораздо сложнее, когда вы пачкаете руки, пытаясь это сделать. Начав с одного источника света, с фиксированным местоположением и пониманием того, как построить желаемый световой узор с помощью отражателей, я получил гораздо лучшее понимание. Определенно стоит своих денег! С нетерпением жду Lighting 201, когда освоюсь с одним источником света. — Жан-Филипп Тьерри

      Ого, это ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооожажа к этому курсу, отличные техники и все понятно.Я также был впечатлен производством фильма, отличной работой Пай и съемочной группы! — Тимоти Б., Премиум-участник

      Еще один удивительно информативный урок от вас, ребята. Это особенно полезно для моей собственной работы на данном этапе моей фотографии — когда вы понимаете использование вспышки, но не знаете, как завершаются некоторые из наиболее творческих снимков. Глава, посвященная вариантам оборудования, оказала значительное влияние на то, как я выбираю свои следующие покупки осветительных приборов и как узнать пределы этих покупок.Спасибо вам, ребята, за создание этого урока, и я с нетерпением жду серии 301. — Бенджамин Д.

      Этот класс идеально подходил для совершенствования некоторых уже приобретенных техник и знаний. Это определенно стоит посмотреть и послушать, поскольку Пай объясняет это простым понятным языком. — Рик Гарсия

      Только что купил и посмотрел около 3 часов видео, и я могу сказать, что оно стоит каждой копейки. — Джеймс Падин

      Simple SLR Практическое руководство по обучению фотографии

      Это электронная версия SimpleSLR PhotoClass Энди Лима.Иметь эту электронную книгу — это почти то же самое, что присутствовать на уроке Энди, потому что упражнения, которые он проводит для своих участников, были собраны здесь.

      1

      Научитесь делать более качественные снимки за 4 часа!

      В отличие от обычной книги, эта книга предназначена для быстрого ознакомления с основными принципами фотографии и предоставляет платформу для экспериментов и совершенствования своих приемов. Это не очередная электронная книга по теории фотографии. Вместо этого Энди много поддерживает за руку, используя простой для понимания разговорный язык.Научитесь делать более качественные снимки за 4 часа с этой электронной книгой!

      2

      Анализ снимка

      Мы начнем с раздела «Упражнения по фотографии», чтобы познакомить вас с основными методами фотографии, используя подход «покажи и расскажи». Этот прорывной подход снова и снова доказал свою эффективность, помогая новичкам начать разумно экспериментировать с фотографией. Подход Энди делает упор на глубокое понимание и стремится сделать фотографию простой.В сопроводительном разделе под названием «Анализ снимка» Энди проведет вас через свой мыслительный процесс с фотографиями, которые он сделал, описывая, как он пришел к комбинации настроек, используемых для каждого снимка, и дает дополнительные советы о том, как вы можете применить эти методы к ваши собственные фотографии.

      3

      Элегантно оформленная электронная книга

      Наконец, большое внимание было уделено разработке электронной книги, простой в использовании, элегантно оформленной и, что наиболее важно, эффективной для обучения фотографии.Эта электронная книга расположена горизонтально, что максимально увеличивает площадь экрана для чтения (вместо портретной ориентации, которая используется во многих электронных книгах). Абзацы стали более узкими для облегчения чтения, а диаграммы/фотографии используются повсюду, чтобы проиллюстрировать каждый пункт.

      Просмотрите эту электронную книгу, просмотрев несколько образцов страниц. Это даст вам хорошее представление о том, чего ожидать при покупке.

      ?

      В каком формате находится эта электронная книга?

      SimpleSLR Практическое обучение фотографии — это загружаемый PDF-файл, который можно просматривать на различных устройствах — ноутбуках и настольных компьютерах, устройствах iPhone или Android, iPad и других планшетах.

      Для пользователей iPad: вы можете загрузить эту электронную книгу (или любой документ в формате pdf) непосредственно в iBooks, что позволит вам получить к ней доступ в любое время. Щелкните здесь, чтобы получить очень удобное руководство, в котором показано, как именно поместить эту книгу в приложение iBooks.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)