Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Шедевры портретной фотографии: Как выглядит шедевр в портретной фотографии

Содержание

Выставки иностранных фотографов | Галерея Классической Фотографии

Иностранные фотографы

В нашей галереи фотографии вы всегда сможете увидеть выставки иностранных фотографов: от классиков – к примеру, американских пейзажистов первой половины XX и до современного искусства концептуальных авторов начала века XXI-го. С момента создания наш музей фото выделялся пристальным вниманием к зарубежной фотографии и следил за процессами, происходящими в европейском искусстве. Это подтверждают как многочисленные выставки иностранных авторов, так и выход таких наших мероприятий, как Московский фотографический Салон на международный уровень.

 

Галерея предлагает ознакомиться с творчеством американских фотографов XX века. Уильям Юджин Смит взыскал мировую славу в качестве фотожурналиста, снимая военные действия и известных личностей. Одна из лучших работ художника — фото с изображением Чарли Чаплина, сделанное для обложки Life. Король немого кино на закате лет запечатлен в гримерке у зеркала, с его лица не сходит широкая улыбка. В портфолио нью-йоркского мастера фотографии Ричарда Аведона собраны работы разных периодов. Они отличаются по компоновке кадра, экспрессивности, идее. Однако объединяет их одно — черно-белый жанр. Бог портретной фотографии дал миру шедевры с изображением Джона Леннона, Пола Маккартни, Мэрилин Монро.

 

Пейзажи американского запада от Анселя Адамса начинающие фотографы используют в качестве пособия. Скребущие небо снежные шапки гор, извилистые реки, нашедшие путь среди буйной растительности, безмолвные камни каньонов попали в объектив камеры согласно основным правилам композиции. Галерея классической фотографии предлагает полюбоваться популярными черно-белыми снимками Анселя. Портфолио автора содержит и цветные изображения, но они значительно уступают по ценности его ранним работам.

 

Ирвин Пенн от начала карьерного роста и до своих последних дней проводил съемки для журнала Vogue. Фотограф быстро обрел популярность в портретном и фэшн-жанре благодаря привычке экспериментировать: то он брал лицо крупным планом, то загонял моделей в угол. В одном из проектов Ирвин снимает серию портретов, посвященных представителям различных профессий. Интересом у общественности пользуются портретные шедевры художника. Фотографом гениально предана личность Пабло Пикассо, Аль Пачино, Джона Кеннеди. Приглашаем посетить выставки упомянутых мастеров света и тени, а также других профессиональных авторов.

 

Прочитайте статью Ольги Свибловой про портрет

09.08.2018

Ольга Свиблова: «Чтобы создать шедевр, надо нарушить каноны»

Ольга Свиблова является членом российской судейской коллеги, которая выберет лучшие фотоработы регионального этапа международного Instagram-фотоконкурса #SonyAlphaPortrait. Предлагаем вашему вниманию публикацию, в которой она рассуждает о портретном жанре в фотографии и дает полезные рекомендации тем, кто готовится к портретной съемке. Ольга Свиблова — куратор, режиссер и автор документальных фильмов, основатель и директор Мультимедиа Арт Музея, Москва (МАММ) и Московского дома фотографии (1996).

 

Когда мы обсуждаем портретную съемку, можем рассматривать две ситуации. Первая — снимаем спонтанно, повинуясь эмоции, ситуации и той камере, которая находится в руках. Мы не думаем, почему снимаем портрет — просто не можем его не снять. Мы снимаем, активизируя только подсознательные навыки, ведомые эмоциональным импульсом. Такие снимки могут оказаться гениальными, а также исторически важными, причем не зависимо от того, кто изображен на фотографии. Это может быть как легендарная личность, так и случайный встречный, который завел нас эмоционально. Этот драйв играет в создании фотографии решающую роль. И не имеет значения, кто сделал этот снимок — профессиональный фотограф или любитель.

Вообще я не люблю делить фотографию на любительскую и профессиональную. Потому что не понимаю этого разделения. На сегодняшний день разделение может быть только одно. Людей, которые зарабатывают фотографией, мы называем профессионалами. Людей, которые создают шедевры, но у которых имеются другие источники средств к существованию, мы называем любителями. Наиболее яркий пример в истории фотографии, который подтверждает условность этого разделения, Жак-Анри Лартиг.

Посетители изучают выставочные работы в Мультимедиа Арт Музее, Москва.

Жак-Анри Лартиг

Он происходил из очень обеспеченной семьи. Всю свою жизнь вращался в обществе деятелей культуры, среди которых был, например, Пикассо. Для того, чтобы не быть обычным рантье, писал натюрморты. Сейчас даже существует Музей Лартига. Однако как живописец Лартиг не прославился. Зато вращаясь в определенных кругах, он всегда мог представиться художником.

А вот снимал Лартиг с 9 лет, когда ему отец подарил фотокамеру. И именно своими снимками Лартиг вошел в историю не только французской, но мировой фотографии. Он один из первых попал в собрания крупнейших музеев мира.

Любопытно, что проект «Авиация» Лартиг снял еще в подростковом возрасте, ему тогда было всего 12 лет. Как и родители, в то время он был влюблен в чудеса и фотографической, и авиационной техники. В фотографии Лартиг совершил огромные открытия. Никто не снимал движения так, как это удавалось ему. Работы выставлялись во всех крупнейших музеях.

Поэтому первая рекомендация для тех, кто собирается снимать портрет — снимать с любовью. Должен быть эмоциональный порыв.

Фотовыставка в одном из залов Мультимедиа Арт Музея, Москва.

Портреты на заказ

Вторая ситуация — портреты снимаются на заказ, работа выполняется для того или иного издания или интернет-ресурса. Либо фотограф снимает для своей страницы в сети Instagram. В подобных случаях ему приходится ориентироваться на те правила, которые диктуют ресурсы — печатные или онлайновые. Он либо сознательно подбирает камеру и освещение, либо, наоборот, сознательно этого не делает, создавая эффект случайности. Последнее решение, как показывает практика, оказывается наиболее выигрышным.

Посмотрите на опыт тех людей, которые изменили мир фотографии и стали ее классиками: Уильям Кляйн, Сара Мун, Анри Картье-Брессон, Джулия Маргарет Камерон, которая, к слову, стала первым фотографом, работы которой попали в музей в 1860-е годы.

Вторая половина 19 века — начало существования фотографии. Она появилась в 1839 году, и уже к 1860-м годам установились правила, определяющие портретную съемку. Как должен смотреть портретируемый — только анфас, как должна строиться портретная композиция и проч. В то время портрет был самым востребованным жанром, потому что портреты успешно продавались.

На открытиях фотовыставок в Мультимедиа Арт Музее, Москва, всегда многолюдно.

Джулия Маргарет Камерон

Она вошла в фотографию как любитель, уже будучи взрослым человеком. Обычно фотокамеру дарят детям родители. В случае с Джулией Маргарет Камерон все произошло наоборот. Фотокамеру подарили ей дети, чтобы она… не скучала.

Джулия Маргарет Камерон нарушает правила портретной фотографии. И остается в истории фотографии. Она — первый фотограф, который попал в музей — Музей Виктории и Альберта в Лондоне, в котором находится крупная коллекция фотографий.

 

Заключение

Любитель — звучит гордо. Чтобы создать шедевр, надо нарушить каноны. Чтобы создать работу, которую примет работодатель, следует учитывать эти же каноны фотографии.

 

Ольга СВИБЛОВА

Все фотографии: (с) Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ)

Август, 2018

Источник: www.sony.ru/alphapro/

В «Академии re:Store» рассказали, как снимать реально качественные фото и видео на iPhone

Подборка самых полезных советов известного фотографа-портретиста Сергея Сараханова, тренера по мобильной фотографии Константина Чалабова и режиссера Сергея Валяева, выступавших на фестивале «Академии re:Store».


Что такое «Академия re:Store»

«Академия re:Store» — это образовательный проект сети магазинов re:Store, где в партнерстве с передовыми музыкантами, художниками и фотографами можно бесплатно научиться творить с помощью техники Apple.

На декабрьском фестивале в течение 2-х дней мастера делились опытом и лайфхаками мобильной съемки в самых разных жанрах: от портретного до уличного. Мы собрали лучшие их советы, чтобы вы могли создавать настоящие шедевры с помощью вашего iPhone.


Как правильно снять портретное фото: 3 совета от Сергея Сараханова

Сергей Сараханов — это известный российский фотограф, кинооператор и режиссер

Он сотрудничает с журналами Vogue, Playboy, LeNegatif, «Фотодело», Photo&Video. А в объектив его фотоаппарата уже попадали Билли Новик и группа Billy’s Band, SunSay, Сергей Бабкин, Вера Полозкова, Людмила Улицкая, Рената Литвинова и многие другие.

В своей лекции Сергей выделяет 3 ключевых момента качественного портрета:

Экспериментируйте с источниками света

Свет создает настроение для снимка в целом, и правильно подобранное освещение помогает показать характер объекта съемки.

Лучше всего снимать портреты при мягком естественном освещении, рано утром или в мягких сумерках.

Прямой солнечный свет делает фигуру и лицо объекта съемки плоскими, невыразительными. При съемке днем используйте тень от деревьев или зданий.

Если вы фотографируете человека в помещении с искусственным освещением, встаньте на его место, посмотрите на площадку его глазами. Так вы сможете прочувствовать, насколько комфортно для модели находиться под таким освещением, и при необходимости изменить композицию снимка.

Подумайте о композиции снимка

Иногда о человеке могут рассказать вещи и объекты вокруг. В таком случае можно не делать его центральным персонажем кадра. Старайтесь, чтобы объект не сливался с фоном, который должен рассказывать о нем, и не отвлекал зрителя.

Старайтесь оставить как можно больше пространства вокруг объекта портретной съемки, чтобы впоследствии была возможность кадрировать снимок.

Не бойтесь экспериментировать с ракурсами. Фотография человека с необычной точки может как подчеркнуть характер объекта, так и показать его настроение или профессиональные качества.

Узнайте как можно больше о человеке перед съемкой

Чтобы выбрать правильную локацию, нужно прочувствовать человека. Какой он? Чем занимается? Где любит бывать? Ответы на эти вопросы важны для грамотного выбора места съемки.

Если на изучение объекта нет времени, постарайтесь хотя бы несколько минут просто пообщаться с человеком на отвлеченные темы. Помните, что хороший портрет рассказывает зрителю о человеке все то, что вы сами успели о нем узнать при подготовке к съемке.


Секреты уличной фотографии от Константина Чалабова: как снять шедевр во время прогулки

Константин Чалабов является официальным фотографом олимпиад в Сочи и Рио-де-Жанейро, чемпионатов мира по футболу, биатлону и хоккею

За плечами Константина более семи лет съемок для информагентства «РИА Новости», сотрудничество с Forbes, The New York Times, Agence France-Presse, Getty Images, «Рейтерс», ИТАР-ТАСС, журналом «Русский репортер», порталом «Такие дела» и многими другими ресурсами.

Для того, чтобы у вас получались крутые уличные фотографии, Константин рекомендует следующее:

Найдите сильное место и сильного героя


Главное в уличной фотографии — не только найти красивую локацию, но и сфотографировать в ней правильного героя. Это будет совершенно посторонний человек, или даже животное, но без них локация выглядела бы пустой и фото получилось бы недосказанным.

Это может быть бабушка на рынке, девушка в восточном наряде на фоне минаретов или кошка в атмосферной подворотне. Такие элементы добавляют «жизни» и делают фотографию более осмысленной.

Не стесняйтесь снимать людей

Люди на уличных снимках очень важны. Если вы не хотите, чтобы объект съемки видел, что вы его снимаете, сделайте вид, что делаете селфи или разговариваете по Skype.

Второй прием — съемка от груди. Вы просто держите свой iPhone вертикально в руке на уровне груди и нажимаете на кнопку громкости, чтобы сделать снимок.

Третий прием незаметной съемки — фотография на ходу. Вы заранее держите смартфон на уровне глаз, идете к объекту съемки, фотографируете его, но не убираете смартфон, а проходите дальше, продолжая фотографировать. Таким образом человек решит, что вы фотографировали не его.

Снимайте «за секунду до»

Иногда кадр, сделанный за секунду до какого-то действия, получается гораздо выразительнее, позволяя зрителю самому додумать, что же произойдет в следующую секунду.

Такой прием особенно хорошо работает при фотографировании людей в движении — во время спортивных соревнований, например. Не бойтесь делать много кадров, начиная фотографировать немного заранее до момента, который хотите поймать. Здесь может пригодиться функция серийной съёмки.


iPhone в руках – круче видеокамеры: Сергей Валяев делится секретами мобильной видеосъемки

Сергей Валяев — режиссер, оператор и продюсер. Обладатель наград с фестивалей в Англии, Канаде, США, Германии и Польше

Сергей является сопродюсером и оператором фильма «Хардкор» и изобретателем первой в мире маски для профессиональной съемки от первого лица Adventure Mask. Его продакшн-компания Camerator работает с крупными брендами, среди которых Panasonic, Dior, NYX, Chanel, ADIDAS, Nike, SONY и другие.

Сергей поделился своим опытом съемки профессиональных видео на iPhone:

Ваш iPhone способен заменить профессиональную камеру

Сегодня iPhone в руках вполне может заменить дорогостоящее оборудование, а приложения из App Store — команду операторов. Используйте доступные аксессуары вроде селфи-палки и мобильного трехосевого стабилизатора. Главное — вдохновение и интересный сюжет.

Не бойтесь использовать встроенные возможности iPhone, такие как «Таймлапс» и «Замедление». При монтаже кадры, снятые в этих режимах, обязательно пригодятся.

Снимайте статичные ролики по 10 секунд одного предмета или локации с разных ракурсов. Эти планы потом можно использовать при монтаже для построения правильной истории.

Пять «не»

Во-первых, не используйте цифровой зум при съемке видео. Лучше кадрируйте ролик позже в видеоредакторе (лучше всего подойдет Luma Fusion).

Во-вторых, не снимайте против солнца или другого источника яркого света (контролировать положение небесного светила можно через Sun Surveyor).

В-третьих, не снимайте видео в вертикальной ориентации, если только оно не предназначено для сториз в Instagram.

В-четвертых, не снимайте панорамы и статичные ролики с рук. Используйте для таких съемок триподы или моноподы со стабилизацией.

В-пятых, не снимайте видео при заполненной памяти своего iPhone. Проверьте заранее, что у вас на смартфоне достаточно места для сохранения видеороликов. Иначе съемка может прерваться в неподходящий момент.

Научитесь работать со светом

Самые эффектные кадры получаются на закате и на рассвете: мягкий свет дает красивые тени. Продумайте логику вашего ролика: неожиданные смены дневных и вечерних планов выглядят глупо, если это не обусловлено сюжетом. Съемка днем на улице в солнечный день дает резкие тени на лицах, показывает все дефекты на коже персонажей, а небо оказывается пересвечено.

Используйте эффект глубины кадра, когда большую часть занимает близко расположенный объект, а основной персонаж или локация находятся значительно дальше. Фокус можно менять, тапая на экран смартфона.

Съемка на смартфон с рук может добавить реализма в ваше видео. Это всего лишь художественный прием, так что, несмотря на пересветы и дрожания, такие кадры добавят вашему ролику живости.

Желаем творческих успехов! Больше советов вы найдете на новых лекциях Академии re:Store.

Рекомендуемая литература по практической фотографии | Статьи

Генри Кэролл. «Сними свой лучший портрет. Советы 50 легендарных фотографов». 2018 год

Вам очень хочется снимать портреты людей, но не понимаете, с чего начинать? Наш совет: начните с невероятно популярной книги Генри Кэролла. Она даст Вам первые уроки профессиональной портретной съёмки, научит тонкостям уличной фотографии, поделится секретами известных фотографов. Познакомит с основными профессиональными приёмами без сложных терминов и заумных графиков – всё самое лучшее и интересное от мастеров с мировым именем.

Прочитав эту книгу, вы поймёте, что искусство портрета не столь сильно зависит от головокружительных технических приёмов, идеальных ракурсов и исключительной фотогеничности моделей. Всё это, бесспорно, важно, но вовсе не главное. Главный секрет настоящего портрета в другом: нужно стремиться не просто технично сфотографировать лицо человека при удачном соотношении света и тени, а попытаться раскрыть и показать зрителю его характер, внутренние переживания. Большинство фотопортретов, размещённых в книге, сделаны в нарочито провокационной манере. По большому счёту, автор не даёт читателю конкретных ответов на практические вопросы, часто задаваемые начинающими фотографами. Нет, теоретическая часть с практическими советами про диафрагму, выдержку и ISO, конечно же, присутствует, но написана она сжато, конспективно. Один из разделов издания посвящён юридическим аспектам взаимоотношений фотографа с моделью и о том, как они изменялись в историческом процессе развития фотографии.

Крис Геткам. «Фотография. Выключи режим Auto и делай по-настоящему». 2016 год

Режим Auto Вашей фотокамеры – большое благо. Особенно для начинающего фотографа. Он выставляет настройки автоматически, освобождая Вас от массы проблем, связанных с выдержкой, вспышкой. На ранних этапах это замечательно, но довольно скоро, по мере приобретения опыта, Вам начнёт бросаться в глаза излишняя «правильность» Ваших снимков. Значит, наступил момент, когда режим «Авто» начал препятствовать Вашему развитию. Нужно с ним расставаться и двигаться дальше.

Крис Геткам повествует о том, как сделать крутые уникальные снимки, включив на максимум свой творческий потенциал. Он говорит о простых и понятных вещах, без которых невозможно получить настоящее удовольствие от фотосъёмки, почувствовать себя органично включенным в процесс. Он как бы рождает в тебе уверенность, что нажатием на кнопку спуска ты способен подарить миру очередной фотошедевр.

Книга «Фотография» стала уже мировым бестселлером и вполне оправданно. Безусловная заслуга автора в том, что он просто, без заумных фраз, с хорошим чувством юмора очень доходчиво сумел объяснить, как научиться чувствовать и понимать свою камеру.

Книга состоит из вводной части и четырёх глав: «Авторежим», «Экспозиция», «Фокусировка» и «Цвет». В конце имеется предметный указатель и словарь используемых терминов, составленный удобно и информативно.

Ираклий Шанидзе: Фотография. Искусство обмана. 2018 год

Представьте: фотографы снимают плоские двухмерные изображения и стремятся убедить нас, что в реальной жизни именно так всё и обстоит. Поразительно то, с какой лёгкостью многим это удаётся.

Автор рецензируемой книги утверждает, что фотография – ловкий обман, из чего вытекает, что фотограф – иллюзионист, фокусник. Его мнение достаточно весомо: Ираклий Шанидзе широко известный мастер, декан Международной академии фотоискусства.

Ираклий Шанидзе – ярчайший представитель мега мастеров мировой фотографии, располагающий хорошо узнаваемым индивидуальным почерком. Его работам присущ особый психологически насыщенный стиль, полный тонкой иронии и сарказма, что и определило их громкий успех в арт-фотографии и рекламном бизнесе, привело к победе на многочисленных международных конкурсах.

Подкупает изысканность стиля изложения, а помещённые в книгу работы мастера даже несколько обескураживают умышленной провокационностью. Автор поступательно продвигает читателя к пониманию того, как осознанно искать, найти, построить и снять свой уникальный кадр.

Книга Ираклия Шанидзе вовсе не про техническую сторону фотографии, скорее – про её философию. Его рассуждения и советы очень ценны для начинающих, да и маститым фотографам дают пищу для осмысления собственного опыта и возможность нового взгляда на привычные вещи. Читается очень легко, процесс напоминает общение с приятным человеком в непринуждённой обстановке.

Николь С. Янг: «Фуд-фотография. От простых до безупречных снимков». 2017 год

Это второе издание бестселлера Николь Янг.
Многие и не догадываются, что существует такое направление — фуд-фотография. Все видели красочные кулинарные книги, но немногие задумывались, кем выполнены эти замечательные фото, способные возбудить аппетит даже у сытого человека.

Запечатлеть не только красивое оформление кулинарного шедевра, но и его запах, и вкус в одном кадре — это особое мастерство, даже искусство. Без тонкого чувства прекрасного в фуд-фотографии делать нечего, да и специальных навыков потребуется целый арсенал. Если коротко, то книга Н. Янг как раз о том, как правильно фотографировать «ЕДУ», какими средствами добиваться того, чтобы блюда на картинке были столь же аппетитными, как и в жизни. Автор выдаёт нам целый массив основополагающей информации, рекомендаций и полезных советов. Иллюстрации просто великолепны.

Николь Янг – признанный в профессиональных кругах фотохудожник. Помимо бесспорных достижений в фуд-фотографии она широко известна как мастер пейзажа. В книге Вы сможете почерпнуть всё необходимое для съёмок крутых кулинарных фотографий: технические аспекты, световые схемы, композиционные решения и фуд-стилистика, фокусные расстояния, примочки и аксессуары, обработка снимков. Целая энциклопедия фуд-фотографии.

Бесценным для новичков окажется раздел, где автор излагает очень подробное руководство по редактированию и обработке изображений в программе Lightroom. А в конце книги Н. Янг наглядно демонстрирует процесс создания 3 кадров (обложки книги в том числе) от подготовительного этапа до завершающей обработки изображений. После этого возникает желание взять камеру и что-нибудь сотворить в фуд-стайле. Даже если ты никогда этим не увлекался. Согласитесь, ведь здорово создать фотоколлаж для кухни из снимков любимых блюд, сделанных своими руками. Накатка на пенокартон фото каждого блюда по отдельности тоже будет неплохо смотреться на кухне. Получится необычная «пищевая» фотогалерея. Аппетит возбуждает, и глазу приятно. Для особо удачных кадров можно реализовать печать больших фото, или оформление в багет.

Майкл Фриман. «Школа фотографии Майкла Фримана. Базовый курс». Комплект из 4 книг». 2015 г.

Издание именитого мастера состоит из 4 самостоятельных книг, охватывающих важнейшие технические и художественные аспекты цифровой фотосъёмки сегодняшнего дня.

Книга 1 «Свет и освещение».

В этом разделе автор не только объясняет читателю, как подбирать для предмета съёмки подходящий свет, но и делится профессиональными секретами, позволяющими при любых капризах освещения получить художественные снимки в хорошем качестве.

Фриман учит не только эффективно использовать существующие источники света, но и самому создавать оптимальные системы освещения с применением простейшего оборудования, как в студии, так и на воздухе.

Книга 2 «Экспозиция».

Автор выстраивает собственную, несложную для понимания систему выбора оптимальной экспозиции, а также приводит конкретные примеры настроек в различных ситуациях, которыми пользовались известные профессионалы при создании своих шедевров.

Маэстро уделяет внимание динамической съёмке и художественным тонкостям отображения объектов в движении. Нашлось место и для особенностей разных типов экспозамеров и практике их использования.

Книга 3 «Композиция».

Здесь М. Фриман затрагивает эстетическую сторону фотосъёмки – композицию кадра. Мастерство владения композицией предполагает безошибочный выбор сюжета или объекта, его правильное выстраивание в кадре и выигрышная подача зрителю.

Следуя советам автора, Вы научитесь:

  • интуитивно выделять из потока вещей и событий действительно важные и интересные;
  • видеть и чувствовать красоту в обычных вещах и ситуациях;
  • выстраивать осмысленную и убедительную композицию, используя простые, но эффективные приёмы: выгодный ракурс, кадрирование, игру светом.

Автор приводит более двухсот цветных иллюстраций и делает подробный анализ профессиональных приёмов и композиционных находок, благодаря которым эти снимки получились столь удачными.

Книга 4 «Цифровая обработка фотографий».

Этот раздел – сильнейший творческий стимул для любого фотографа, как начинающего, так и опытного. Он научит секретам превращения банального снимка в оригинальное стильное фото с использованием возможностей цифровой обработки. Пошаговая инструкция уверенно проведёт читателя от базовых процедур до более сложных операций по оптимизации снимков: от простой коррекции экспозиции до сложной художественной ретуши с использованием кривых.

Александр Лапин «Фотография как…». 2018 год

Уже первое издание книги в 2003 году стало наиболее востребованным среди литературы по теории фотографии. Настоящее издание – шестое.

Любимые жанры автора — художественное фото и документалистика. За долгие годы практики именно они больше других изучены и прочувствованы мастером. В своей работе он тщательно, как под микроскопом, рассматривает существующие теории документальной и художественной фотосъёмки с точки зрения специфики композиции и оценивает их влияние на собственное творчество.

Автор глубоко погружён в изучение психологического аспекта зрительского восприятия изображений. Особенно занимают его методы оценки и анализа снимков.

Книга особенно полезна людям, профессионально связанным с фотоизображением: редакторам и дизайнерам иллюстрированных изданий, фотолюбителям с высоким уровнем подготовки.

Клэр Розен «Имаджинариум, или Что стоит за кадром». 2018 год

Книга создавалась с тонким пониманием природы творчества и повествует о том, как зарождаются идеи, как они материализуются и становятся продуктивными, каковы непременные условия успешного творческого процесса. Издание, по сути, представляет собой сборник полезных сведений и практических советов по всему циклу превращения изначального художественного замысла в достойное отображение на бумаге или в цифре. Это руководство корректно для любых жанров фотографического искусства и может использоваться как в персональных проектах, так и в коммерческих.

Вам интересно, как возникают нестандартные идеи, превращающиеся потом в уникальные снимки? Клэр посвятит Вас в тайны «мозгового штурма»: поиск замысла, техника его развития, инструменты, стратегии. Она объяснит, что такое превизуализация, расскажет о методах подготовки к фотосъёмке, о трудностях в процессе реализации идеи и способах их преодоления.

«Фотография. Практическое руководство (Фотография. Полный курс мастерства)». В переводе Н. Гончаровой

Это руководство – бесценный кладезь полезнейших советов и рекомендаций. Хотите познать тонкости художественной фотографии? Научиться снимать сногсшибательные пейзажи, потрясающе правдивые и эмоциональные портреты? И всё это при отсутствии крутой навороченной техники.

Книга Вам многое расскажет и ещё большему научит:

  • Как эффектно отобразить движение;
  • Как правильно выстраивать композицию;
  • Как выжать из своей камеры максимум возможного;
  • Как снять приличные снимки на смарт телефон;
  • Как выполнить цифровую обработку кадров и какие приложения использовать.

Ответы Вы непременно найдёте в этой книге. После прочтения и осмысления Вам останется взять в руки фотокамеру и нажать на кнопку. Шедевры не заставят ждать себя долго.

Читайте и экспериментируте! Из свои фоторабот Вы сможете создать фотокнигу, фотокалендарь, фотоподарки, которые будут радовать не только Вас, но и Ваших друзей и близких.

Готовься к лету / Хабр

Доброго времени.

Мы сделали подборку наших книг для создания и обработки незабываемых фото.

Для Хаброжителей течение недели действует скидка 40% на книги.

Как снимать шедевры с помощью выдержки. Фотосъемка движущихся и слабо освещенных объектов

Автор: Б. Петерсон
Аннотация: перед вами — очередная книга знаменитого фотографа Брайана Петерсона, автора мирового бестселлера «Сила экспозиции». В этом издании доступно рассказывается об использовании выдержки и нюансах фотосъемки движущихся и слабо освещенных объектов. Описываются все известные способы фиксации, передачи и создания движения в кадре, приводятся примеры фотографий, сделанных на рассвете и в сумерках, в условиях слабой освещенности, со вспышкой и другими источниками света. Ясно, просто и лаконично, на наглядных примерах автор разъясняет тему выдержки, являющуюся одной из самых сложных в профессиональной фотографии

Как фотографировать людей. За рамками портрета

Автор: Б. Петерсон
Аннотация: в этом издании доступно рассказывается обо всех аспектах, секретах и нюансах портретной фотографии. Здесь автор делится с читателями советами о том, как налаживать контакты с потенциальными героями кадра, как создавать непринужденную обстановку, как творить и совершенствовать результаты своего труда. Уникальное видение автора позволит вам выйти за привычные рамки — и даже за рамки портрета!

Лови момент. 228 идей для создания незабываемых фото

Авторы: Дж. Лэнг, С. Мобри
Аннотация: написанная именитым фотографом Джорджем Лэнгом, эта книга проповедует одну простую истину: фотографии становятся шедеврами не из-за того, что на них изображено, а из-за чувства, с которым они сделаны. Благодаря этой книге вы сможете понять, как делать незабываемые шедевры, которые не просто документируют нашу жизнь, а запечатлевают и сохраняют лучшие ее моменты. Для этого не требуются дорогое фотооборудование или специфические знания. Все, что есть в этой книге, — пара сотен простых, но вдохновляющих творческих идей и советов, связанных с основными принципами фотографии. Вот первый из них: «Запечатлевай момент, а не образ». Эта книга насыщена сотнями подсказок, идей и советов, проиллюстрированных примерами впечатляющих фотографий. В конце концов, эта книга — о том, как жить моментом, снять этот момент и остаться в нем навсегда.

Фотография в экстремальных условиях

Автор(ы): А. Ефремов
Аннотация: новая книга известного московского фотографа Александра Ефремова, члена Гильдии рекламных фотографов, Европейской ассоциации профессиональных фотографов и Союза фотохудожников России, посвящена особенностям съёмки в сложных погодных и природных условиях. В книге рассказывается: как использовать нестандартные точки съёмки. Как снимать в сложных погодных (во время тумана, дождя, грозы, снегопада, мороза) и природных условиях (в пустыне, в горах, на море, в зонах вулканической активности). Как снимать в сложных световых условиях, с солнцем в кадре, при свете луны, ночью. Описано, как снять панораму при быстрой смене освещения или большой скорости движения облаков. Как снимать животных в их естественной среде обитания. Какая экипировка необходима для съёмки в сложных условиях. И как защитить свою аппаратуру от неблагоприятных воздействий. Вы познакомитесь с реальными историями, которые происходили на съёмках; известные фотографы-путешественники поделятся в вами полезными советами; вы увидите снимки, демонстрирующие, как работают фотографы в нестандартных условиях. В книге использованы оригинальные снимки фотографов разных стран мира. Некоторые из опубликованных в книге фотографий стали победителями международных конкурсов.

Фотосъемка в сложных условиях

Автор(ы): А. Беленький
Аннотация: книга известного фотографа Александра Беленького рассказывает о приемах и методах работы фотографа в разнообразных условиях съемки. Отсутствие достаточного освещения, быстродвижущиеся объекты (в том числе люди), смешанный свет, искажающий все цвета, дождь, съемка в театрах и клубах — эти и многие другие непростые вопросы раскрывает автор. Более чем двадцатилетний опыт работы в газетах и журналах двух столиц и зарубежных изданиях позволил автору просто и понятно описать технические приемы, наиболее часто используемые фотографами в работе. Книга иллюстрирована лучшими фотографиями автора, сделанными в сложных условиях.

Экспозиция в фотографии. Как избежать ошибок

Автор(ы): Б. Петерсон
Аннотация: книга знаменитого фотографа Брайана Петерсона рассказывает о наиболее распространенных проблемах фотографов и способах их решения с помощью экспозиции. С момента выхода первого издания «Силы экспозиции» прошло 10 лет — и теперь Брайан возвращается к этой важнейшей теме с совершенно новой книгой, в которой предлагает готовые решения для 28 наиболее часто встречающихся проблем, с которыми сталкиваются фотографы. Это уникальное в своем роде издание, в котором подробно освещены такие важные аспекты, как подбор «треугольника» значений (выдержка — диафрагма — светочувствительность), настройка экспозиции при разных условиях освещения и с использованием разных источников света, и многое другое. Помимо готовых решений, автор предлагает разбор наиболее часто встречающихся ошибок при решении той или иной задачи и дает множество советов, иллюстрируя их яркими и впечатляющими примерами фотографий.

Фотографируем и обрабатываем снимки с помощью Photoshop

Автор(ы): Л. Сиденко
Аннотация: Вы когда-нибудь задумывались, что отличает интересную фотографию, на которую хочется смотреть снова и снова, от той, которую посмотрел и забыл? Наличие эмоций, ведь фотография — это отражение частички вашего внутреннего мира. Открыв эту книгу, вы отправитесь в бесконечное путешествие в мир фотографии, экспериментов, новых впечатлений и безграничных возможностей! Вы узнаете о правилах фотосъемки, о том, как фотографировать в сложных условиях, как сделать интересный снимок, играя с естественным светом, и многое другое. Людмила Сиденко на примерах своих работ в подробностях описывает, при каких условиях, с какими настройками фотоаппарата были сделаны снимки и как с помощью инструментов графического редактора Photoshop добавить «магию» в фотографию.

Фотография. Создание великолепных снимков

Аннотация: эта книга уникальна тем, что в ее создании приняло участие 100 фотографов со всего мира. Все фотографии являются произведением искусства и сняты в различных жанрах — документальные, уличная съемка, пейзажи, портреты, художественная фотография и многое другое. Автор каждой работы подробно рассказывает о всех технических секретах от идеи и места съемки до реализации с подробным описанием настроек фотоаппарата, фокусного расстояния, диафрагмы, выдержки, ISO и т. д. Структура издания позволяет изучать его с любой главы: выберите понравившуюся фотографию и узнайте в подробностях, как она была снята и обработана. Прочитав книгу, вы получите огромное количество вдохновляющих советов для создания собственных уникальных иллюстраций. Фотографии для книги были отобраны на популярном сайте www.1x.com, который имеет 150 000 уникальных посещений в день. 1x.com — сообщество профессиональных фотографов со всего мира. На сайте представлены тысячи уникальных снимков, сделанных талантливыми фото-мастерами. Их девиз: «Мы считаем, что искусство необходимо любому человеку и наша задача — сделать искусство фотографии доступной для всех».

Все книги на сайте издательства.
По купону FOTO действует скидка 40%.

Портретная живопись: цифровые технологии

На протяжении веков классикой портретной живописи считалось письмо масляными красками на холсте. Модели часами просиживали в мастерских, пока творцы создавали уникальные шедевры. Сегодня картины рисуют по фотографии, что экономит и время, и силы. Купить портрет можно дистанционно, достаточно оговорить сроки и предоставить несколько качественных фото.

Этапы написания классического портрета

Техника письма масляными красками на холсте остается неизменной на протяжении столетий. Сегодня, как и прежде, художники следуют все тем же правилам и канонам, которые были присущи живописцам Средневековья.

Сначала холст размечается. На нем размечаются элементы будущей композиции. Художник «играет» со светом и пространством, постепенно создавая нечто, напоминающее макет. Как только с составлением композиции закончено, мастер приступает к работе над подмалевком. На этом этапе он шаг за шагом создает цветовые пятна, пробуя будущую палитру в деле. Постепенно картина начинает напоминать черновой набросок или эскиз.

Как только творец определится с выбором гаммы и позицией модели, он приступает к процедуре лессировки. Это заключительный, самый ответственный этап. Мазок за мазком на холсте появляются узнаваемые черты модели. Простой и размашистый набросок становится вес больше и больше похожим на картину.

Современные техники и приемы

До сих пор написание классического портрета масляными красками требует немалого количества времени. Альтернативой этому дорогостоящему и затратному процессу служит печать фото на холсте. Она не подразумевает тщательную прорисовку каждой детали портрета. Все, что нужно – это фотография, которая посредством цифровой печати будет перенесена на холст.

Печать занимает минимум времени, а конечный результат приятно удивляет. Картина получается практически неотличимой от той, что нарисована масляными красками. Передовые технологии переноса графики воссоздают не только все оттенки вплоть до полутонов, но и текстуру, свойственную полотнам, написанным масляными красками.

Натуральный холст добавляет реалистичности изображению. Качественная рама служит достойным обрамлением шедевру цифрового искусства.

Выбор рамы

Существует ошибочное мнение, мол, раму для картины выбирают, исходя из интерьера помещения, в котором будет висеть полотно. На самом деле это не совсем так. Стиль оформления комнаты учитывается, но в фокусе находится сама картина. При этом рама не может затмевать рисунок. Ее антураж должен быть несколько скромнее, подчеркивая нюансы полотна.

 

20 книг для портретного и fashion-фотографа / Как это снято? / Уроки фотографии

Любой фотограф — и начинающий, и продвинутый — нуждается в подпитке вдохновения, выработке визуального вкуса. Абсолютно точно, этот самый вкус можно и нужно в себе воспитывать. Как? Откуда его брать? Где раздают?

Фотографы — визуалы, поэтому хорошая качественная «насмотренность» работ мастеров, вплоть до впечатывания в подкорку, — для них суть воспитание вкуса. И я хочу дать вам базу для этой насмотренности. Это знаменитые культовые альбомы. Многие из них можно частично подсмотреть в интернете. Но листать прекрасно изданный бумажный альбом, на мой взгляд, гораздо интереснее. В этой небольшой библиотеке собрано бесценное наследие портретной и fashion-фотографии. Изучайте, вдохновляйтесь, пытайтесь повторить или переиначить — в любом случае, знакомство с этим фотографическим достоянием сослужит вам добрую службу.

1. Richard Avedon «The Naked & The Dressed: 20 Years Of Versace», 1998.

Альбом для модного дома Versace, в котором мы увидим всех топ-моделей, актёров, певцов, музыкантов 90-х. В работах этого мастера вы многое откроете для себя в классическом портрете. «Я составил свой список «не надо»: не надо искать наилучший свет, не надо выстраивать композицию, не надо поддаваться искушению красноречивых поз. И все эти «не надо» приводят меня к тому, что «надо». К белому фону, к личности, которая мне интересна, и к тому, что происходит между нами», — пишет Ричард.

2. Альбом «Vanity Fair 100 Years», 2013

Огромное количество интересных фотографов, классических съёмок, известные люди, портреты. На этих страницах отражено всё, что произошло в мире за столетие, начиная с 1913-го. Власть, культы личности, искусство, коммерция, кризисы, эпоха джаза, годы великой депрессии, президенты, гламур… Вся мировая ярмарка тщеславия сквозь объективы лучших fashion-фотографов и иллюстраторов. Эта книга — капсула времени, а с 2013 года — это must have и must know современного модного портретного фотографа.

3. Журнал «MAXIM»

Конечно, вдохновляйтесь и обложками журнала «MAXIM», с которым я и мои камеры Nikon сотрудничаем много лет. Сначала это была D800, потом D810, а с этого года обложки снимает умница D850. В разных странах для MAXIM снимают по-разному. Ну и вообще, посмотрите съёмки для мужских журналов. Я думаю, это не самое скучное и не самое бесполезное занятие.

4. Альбомы фотографа Jean-Baptiste Mondino

Их у него вышло уже три, и все они великолепны. Вы увидите огромное количество известных личностей, прекрасные съёмки. Жан-Баптист очень любит показывать людей в необычных ситуациях. Один из моих любимейших календарей — для бренда Lavazza, где модель помещена в кофе, а элементы её одежды и аксессуары сделаны из ложек, блюдец и кофейных чашечек.

5. Henry Carroll «Read this if you want to take great photographs of people», 2014

В книге нет никаких заумных графиков и непонятного жаргона. Просто и ясно, на примерах снимков великих мастеров объяснены фундаментальные основы фотографии. С этой книгой изменятся и ваши кадры, и сам подход к съёмке. В серии Генри Кэрролла «Read this if you want to take great photographs» вышло несколько книг, посвящённых разным направлениям фотографии, в том числе, например, съёмке для Инстаграма.

Следующие две книги о том, как научиться ставить правильный свет.

6. Joe Lavine, Brad Bartholomew «Light Right», 2013

7. Christopher Grey «Cheap Tricks: Ingenious Lighting and Shooting Ideas for Studio Photography», 2016

Книги о том, как снимать еду. Такие издания будут интересны и фуд-фотографам, и тем, кто снимает интерьеры, и домохозяйкам. Можно научиться красиво снимать еду и правильно украшать стол.

8. John Gargone «Food Art: Garnishing Made Easy», 2004

9. Delores Custer «Food Styling: The Art of Preparing Food for the Camera», 2010

10. Уилл Гомперц «Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси»

Книга издана на русском языке. Очень рекомендую её всем, кто ищет для себя ответ на вопрос: «Современное искусство — это всемирный обман или в нём действительно что-то есть?» Книга здорово меняет сознание. Я прочёл с огромным интересом.

11. Альбомы Helmut Newton

Это действительно один из моих любимых фотографов, вы о нём уже много раз слышали в моей бесплатной youtube фото школе. Хельмут как-то сказал, что он всегда оставлял себе несколько плёнок, чтобы после обязательной съёмки сделать что-то творческое. И именно эти работы стали теми самыми Знаменитыми Работами Хельмута Ньютона. У фотографа издано больше десятка альбомов, смело берите любой. Для вдохновения рекомендую также прочитать его автобиографию.

12. Henry Carroll «Read this if you want to take great photographs of places», 2017

Независимо от вашего уровня и степени топовости оборудования книга научит осмысленно снимать пейзажи, города, архитектуру и интерьеры. Всё объяснено доступным языком на примерах творчества 50 лучших мастеров этого направления.

13. Gregory Halpern, Jason Fulford «The Photographer’s Playbook», 2014

307 фотографов рассказывают истории, дают задания, описывают скетчи, шутки и идеи. Книга очень увлекательна для фотографов любого возраста и степени профессиональности. Общая идея — помочь читателю расширить границы своего фотографического видения. На русском книга не издавалась, но блогер IrinaKlimenko перевела некоторые главы.

14. Paul Sloman «New Fashion Photography», 2013

В 21-ом веке фотография пережила глобальные метаморфозы: изменились технологии, мода, искусство. Пол Сломан собрал под одной обложкой более трёх десятков знаменитых fashion-фотографов со всего мира — мастеров, которые создают современную моду.

15. Альбомы Annie Leibovitz

У Анни вышло несколько фотокниг, и каждая стоит внимания. Некоторые изданы и на русском языке, например, «Жизнь фотографа 1990–2005», 2011. Коммерческие снимки для журналов, для рекламных кампаний, частные фотосессии — в руках Анни всё это превращается в современное искусство.

16. Альбомы Mario Testino

Вы найдёте больше десятка альбомов мастера. Человек, раскрывший миру моды Кейт Мосс и Жизель Бундхен. Эстетика гранжа и героинового шика — тоже он. Это именно тот фотограф, который умеет создать моделям, даже таким «сложным», как супермодели или рок-звезды, особый микроклимат.

17. Альбомы Peter Lindbergh

Человек, который, как никто другой, умеет в чёрно-белых портретах передать красоту женщины, настроение, душу — абсолютно всё. Присмотритесь к его фотографиям и попробуйте сами поработать в этом направлении. У Питера очень интересные, трогающие зрителя портреты, ему ничего не нужно — только модель и только мастерство. Также у него есть великолепные съёмки моды. И особенно приятно, что мастер замечен на съёмках с камерой Nikon в руках.

18. Альбомы Patrick Demarchelier

Абсолютно культовый фотограф. Я даже не хочу иметь его альбом, потому что сложно выбрать из двадцати, а для всех работ Патрика у меня в студии просто нет места. Обязательно полистайте «Dior Couture», «Forms»…

19. Альбомы Vincent Peters

Немецкий фотограф делает очень чувственные работы: обнажённые девушки, ткани, особое настроение, романтика. Что ни портрет — загадка и страсть.

20. Альбомы David LaChapelle

У фотографа больше двух десятков книг и осенью 2017 выходит ещё две. Одно время я очень увлекался этим мастером. Ему близки темы «свинства» и оружия. Этакий китч, когда в кадре много всего: предметов, оружия, много деталей. Всё имеет философский смысл, можно долго-долго разглядывать работы Дэвида, они максимально заполнены. Это вам не минимализм, тут всегда очень подготовленные фотографии.

отзывов | Шедевр портретной живописи

До того, как я познакомился с Silvio и Biltmore Studios, я думал, что создание портрета звучит как задача, которую я постоянно откладываю. Теперь я хотел бы сказать всем, кто ищет раз в жизни опыт, записаться на прием. Не ждите, пока пройдет еще один день, потому что жизнь коротка, а воспоминания исчезают. Знание того, что моя дочь получит этот шедевр в качестве семейного наследия на долгие годы, доставляет мне величайшую радость, какую только может пожелать мать.

 

Мой опыт работы с Biltmore Studios был намного больше, чем создание портрета, это был жизненный опыт. Мое участие в Biltmore Studios началось, когда я понял, что мне нужно запечатлеть особые отношения моей дочери с моей матерью. Они оба творческие, добрые и красивые во многих отношениях. После того, как моя мама немного испугалась за здоровье, я понял, что должен сделать что-то, чтобы запечатлеть их уникальные отношения.

 

Моя мать очень закрытый человек, и я подумал, что она не заинтересуется портретом нас троих.Она всегда остается за кадром, заботится обо всех и редко хочет сниматься на семейных фотографиях. Я нервничал, спрашивая ее, но, к моему полному удивлению, она была в восторге от этой идеи. Мы решили, что спланируем день вместе, только втроем. Мы пообедали, сделали покупки и наслаждались смехом и рассказыванием историй.

 

Моя мама решила надеть элегантное черное платье и очень тщательно подбирала украшения. Ожерелье, которое она носила, ей подарила моя сестра, так что она тоже могла быть частью этого.Потом у нее было два браслета, подаренных ей внуками. Я выбрала серьги, подаренные мне мужем, и семейное кольцо, доставшееся мне от двоюродной бабушки. Моя дочь была одета в платье и украшения, которые, по ее мнению, лучше всего соответствовали ее личности. Я никогда не ожидал, что то, что мы решили надеть, расскажет историю само по себе. Теперь, когда я смотрю на портрет, мне вспоминаются все эти значимые подарки.

 

После незабываемого совместного дня мы с нетерпением ждали встречи.Когда мы втроем вошли, я чуть не расплакалась, думая о том, каким особенным для нас был этот момент. Как только мы вошли в студию, мы все были загипнотизированы выставленным прекрасным искусством. Я не мог поверить, что мы собираемся создать что-то настолько прекрасное. Я также нервничал, так как знаю, что моя мама не любит быть в центре внимания, и я не был уверен, как она сможет расслабиться и насладиться моментом. Произошло самое удивительное, Сильвио взял на себя управление. Он задавал нам вдумчивые вопросы о том, чего мы хотим от этого опыта, он нашел время, чтобы узнать каждого из нас, и рассказал нам о каждом шаге.Как только мы все устроились и расслабились, мы приступили к работе.

 

Наблюдать за тем, как художник создает шедевр, трудно описать, но удивительно видеть. Сильвио был в своей творческой зоне и вносил всевозможные коррективы, пока обстановка не стала идеальной. Все это время он держал нас в непринужденности и довольстве. Время идет во время постановки, и все, о чем я думаю, это то, как повезло моей дочери, что это семейное наследие будет храниться долгие годы. Когда мы закончили, все потеряли дар речи.Я не могла отблагодарить Сильвио за то, что время, проведенное вместе, стало таким значимым. Затем мы втроем пошли завтракать и не могли перестать улыбаться.

 

Мередит ДеАнджелис

 

Шедевральные портреты | Портретный фотограф



Запечатлеть лучшие вещи в жизни

Наши мастер-классы по созданию портретов сочетают художественную фотографию с лучшими традиционными портретами.Каждая сессия планируется вокруг определенного видения. Конечным результатом является единственный в своем роде портрет в изобразительном искусстве, выполненный с использованием техники цифровой живописи или для тех, кто ищет только самое лучшее, с использованием традиционных масляных красок.

Независимо от того, ищете ли вы семейный портрет, личный портрет семейной реликвии, портрет домашнего животного или деловой портрет, мы заранее обговорим с вами каждую деталь. В отличие от традиционных нарисованных портретов, мы избегаем длительных и неудобных сеансов с художником, заменяя эту часть процесса фотосессией без стресса.

Если вы думаете об инвестировании в художественный портрет, свяжитесь с нами, чтобы узнать, что наша талантливая команда может создать для вас.

 

 

Джанет Каннифф-Шиффо — художница с классическим образованием, специализирующаяся на написании маслом на холсте и масле на меди с использованием различных техник. Ее художественный стиль создает очень реалистичные портреты в изобразительном искусстве, которые скорее соответствуют жизни, чем абстрактны по своей природе.

Мэт Робинсон — фотограф-самоучка, не связанный общепринятыми нормами. Сочетая свои природные художественные способности с техническим образованием, он может создавать потрясающие и уникальные фотографии. Фотографии — это только отправная точка для его цифровых шедевров. Используя цифровые методы, которые отражают методы традиционного художника, он может превратить и без того красивый портрет в настоящий цифровой шедевр.

Кристин Робинсон , хоть и не является художником в традиционном смысле этого слова, но использует свои танцевальные навыки для создания поз и сцен, которые дополнят любую группу или человека и заставят всех выглядеть наилучшим образом.Она также координирует весь процесс, чтобы ваш опыт был гладким от начала до конца. Она такая бесценная, любимая кисть в ящике с инструментами каждого художника.

Крейг Рейнманн — чтобы дополнить команду, Крейг, с более чем 35-летним опытом работы в качестве изготовителя нестандартных рам, предоставит вам различные варианты рамок и матов, которые дополнят произведение искусства и органично впишутся в ваш декор. Его мастерство и внимание к деталям поражают. Предоставляя полный спектр услуг, он также повесит вам картину, как только портрет будет готов.

 

 

Встреча

Успех наших мастер-классов начинается с глубокого понимания вашего образа жизни и того, что портрет представляет для вас. Важно понимать, как вы будете отображать портрет и какие эмоции вы хотите, чтобы зрители чувствовали. Это помогает нам выбрать место или фон, сделать выбор гардероба, принять решения по освещению и определить общее художественное ощущение.

Планирование

Из информации, которую мы соберем на нашей встрече, мы сможем спланировать сеанс в мельчайших деталях.Планирование имеет решающее значение. Портрет будет в вашей семье на протяжении многих поколений, поэтому он должен быть идеальным.

Фотосессия

Саму фотосессию можно провести на выезде или в нашей студии. Это будет интересное и веселое время. А благодаря планированию, которое мы уже сделали, это не займет много вашего драгоценного времени.

Каркас

Независимо от того, делаете ли вы традиционный холст маслом или цифровой шедевр, мы можем показать вам пруфы, чтобы не только выбрать исходное изображение, которое вы хотели бы использовать для своего искусства, но также увидеть прогресс и выбрать рамку. вы хотели бы использовать.

Открытие

Многие наши клиенты любят устраивать вечеринки в честь презентации своего нового шедевра прямо у себя дома. Это могут быть только ваши ближайшие родственники или более сложное дело. В любом случае, мы спланируем для вас идеальную вечеринку, пока картина в рамке будет развешана и покрыта бархатной занавеской, готовой к большому открытию.

 

 

Цифровой шедевр на холсте

Цифровой портрет-шедевр, напечатанный на холсте, выглядит как традиционная картина, но без трехмерного текстурного рельефа, который создается масляной краской.Процесс покраски намного быстрее, потому что каждый слой не должен сохнуть, прежде чем можно будет нанести следующий слой. Но, как и в традиционной масляной живописи, все мазки кисти наносятся вручную, создавая очень реалистичный эффект краски. Мы печатаем только на лучших холстах, имеющих музейный архивный рейтинг.

Традиционный холст, масло

Используя наши фотографии в качестве руководства, художник тщательно воспроизводит искусство, используя традиционные техники масляной живописи старых мастеров.Создание слоев цвета для создания насыщенных, ярких изображений с глубиной и текстурой. Использование портретного света раскрывает эти штрихи и еще больше подчеркивает красоту вашего шедевра. Мы используем только лучшие холсты и масляные краски, чтобы обеспечить долговечное и архивно стабильное произведение искусства.

Репринты жикле на холсте

Репринты жикле могут быть сделаны с вашего цифрового шедевра или вашей традиционной картины маслом. Их можно воспроизвести в том же размере или меньше, и они отлично подходят для подарков другим членам семьи или для гордой демонстрации в вашем офисе.Для печати жикле используются те же материалы и методы печати, что и для наших цифровых шедевров. Жикле-принт традиционной масляной живописи будет выглядеть так же, как оригинал, но не будет иметь трехмерного текстурного рельефа в мазках.

Фотобумага премиум-класса

Как только мы создадим иллюстрацию, мы сможем печатать неограниченное количество копий на любой из наших фотобумаг премиум-класса. Это делает их идеальными для подарков или использования на открытках объявлений, праздничных открытках и т. д.

 

Вернуться к началу

Семейный портрет в стиле Караваджо Шедевр Фото

Этот набор почти полностью повторяет набор Караваджо Призвание святого Матфея – почти такой же источник света проходит через окно. Караваджо делал плотные лужи света. Фактически, многие фильмы, которые мы видим сегодня, имитируют его стиль освещения.

Этот групповой портрет — семья, которую наша семья знает уже много лет.Папа, которого здесь нет, совсем недавно умер, и я пытался сделать что-то, чтобы почтить мою любовь и дружбу с моим покойным другом. Мы проработали вместе, может быть, 20 или 30 лет, и я знал качества каждого человека в его семье. Итак, я начал с наброска — поместив их, а затем решив, кто будет в каком месте, и проработав все мои треугольники для хорошей композиции, действительно заставляющей глаз течь.

Одна из моих личных проблем с моим новым голосом заключается в том, что иногда я не могу контролировать его тон — то, как он звучит.Даже когда я хочу показаться милым, мой голос может звучать хрипло или хрипло, поэтому я хотел бросить себе вызов, чтобы посмотреть, смогу ли я стать художником-постановщиком большой группы и заставить всех делать все одновременно в одной съемке с помощью один клик.

Эта фотография получила 100 баллов на конкурсе печати Общества свадебных и портретных фотографов (SWPP) в январе 2016 года, получив наивысшую общую награду за печать, а также лучший классический портрет и лучший портрет в целом.

Местонахождение: Edmonson Photography.

1/25; f/5,6; ISO 500; 24,0 мм.

Copyright 2002-2020 Дэвид и Люк Эдмонсон. Все права защищены.
Все фотографии и материалы, представленные на этом сайте, являются собственностью семьи Эдмонсон. Они защищены законами США об авторском праве, и их нельзя загружать или воспроизводить каким-либо образом без нашего письменного разрешения. Вы можете делиться фотографиями, используя инструменты, представленные в наших галереях.

Edmonson Photography базируется в Далласе, Форт. Стоит Метроплекс, Техас.
Проверить наличие | 7628 Браунли Плэйс, Плано, Техас 75025 | (972) 208-0215 ​​

19 раз люди сделали обычную фотографию и получили шедевр эпохи Возрождения » Design You Trust

«Я и мои друзья заблудились в городе в 90-градусную погоду.Эта фотография была сделана после того, как мы наконец нашли хороший кондиционер».


источник

Иногда бывает так, что просто нажимаешь на кнопку своего фотоаппарата, а в итоге получается что-то похожее на картины известных итальянских художников. Чтобы делиться такими фотографиями, пользователи Reddit даже создали специальное сообщество под названием Accidental Renaissance.

Подробнее: Reddit ч/т: Brightside

«Мой друг ждет приземления своего дрона.


источник

Эта фотография была сделана во время пожара в Нотр-Дам-де-Пари и выглядит как произведение искусства.


источник

Игра света и трепет в глазах.


источник

Удивительный кадр и полная внутренняя гармония.


источник

Парикмахерская тоже может быть произведением искусства.


источник

Эти парни с факелами на вечеринке похожи на средневековых пожирателей огня.


источник

В конце долгого дня… Это фото напоминает картину импрессиониста.


источник

«Эта фотография, сделанная во время моего матча, вызвала у меня ощущение эпохи Возрождения».


источник

Ужин дома, таинственная игра света и тени…


источник

«Моя собака после утомительного дня».


источник

Этот парень в своем гараже похож на рыцаря, только что вернувшегося из крестовых походов.


источник

Фотопомощник во время настройки


источник

Мастер и ученик


источник

Если бы не его современные инструменты, можно было бы сказать, что это настоящий средневековый плотник.


источник

«Моя жена сфотографировала, как я сплю».


источник

Херувим в созерцательном покое с козами


источник

Даже рулон туалетной бумаги может быть красивым.


источник

Когда подушка для путешествий делает тебя Шекспиром:


источник

(Посетили 1 раз, сегодня посетили 1 раз)

Фотограф создает живописные шедевры, вдохновленные работами старых мастеров

Мне, наверное, понадобилось бы бесконечное количество счетных бусин, чтобы сосчитать, сколько раз фотограф говорит, что пытается запечатлеть мастеров живописи древности в своих работах.Но один фотограф воплощает этот стиль, наполняя его собственным мастерством больше, чем кто-либо другой. Познакомьтесь с Джемми Вуд-Биннендейк, одним из самых милых людей, которых вы когда-либо встречали, и мастером портретов! Я впервые увидел работу Джемми несколько лет назад и был поражен вниманием к деталям и тонким штрихам. Сначала я подумал, что это картины, пока не пригляделся. Ее влияние явно носится на рукаве, чтобы все могли видеть, но она никогда не копирует. Работа Джемми заставляет вас пристально смотреть на нее, ища маленькие штрихи, которые добавляют характер, и именно в этом заключается волшебство.

Сделай сам: Расскажите нам немного о том, как вы начали фотографировать, что заставило вас взять в руки камеру.

GW: Я творил всю свою жизнь, много рисовал и мастерил. Моя личная ситуация изменилась несколько лет назад, из-за этого и некоторых проблем со здоровьем я больше не мог рисовать. Итак, около двух лет назад я купил фотоаппарат взамен живописи. Я фотографировал много животных в зоопарке, свадьбу и даже новорожденных, и в тот момент я подумал о том, чтобы бросить фотографировать, потому что это не приносило мне такого удовлетворения, как рисование.Затем в Facebook появилось объявление от фотографа изобразительного искусства об однодневном мастер-классе, она работала со вспышками (что меня в то время очень пугало). Я пошел в ее мастерскую, и с того дня я застрял на фотографии 24/7. Я выучил всю информацию о фотографировании со вспышкой, уроки по ретуши, прошел несколько мастер-классов, таких как Пратик Найк, но также очень помогли онлайн-семинары от Рене Робин. Внезапно все части встали на свои места, и я смог использовать камеру в качестве замены инструмента для рисования и создания изображений.

DI: Ваши изображения похожи на картины старых мастеров. Кто оказал на вас наибольшее влияние?

GW: Я много рисовал и всегда любил, как это делали старые мастера. Мне нравится, как они используют свет и тени для создания драмы. Мой любимый старый мастер, безусловно (кроме Рембрандта, Вермеера и т. д.) Караваджо. Его картины настолько интенсивны и действительно феноменальны для того периода.

Сделай сам: Расскажите нам немного о процессе создания ваших идей….как вы придумываете свои идеи для изображений

GW: Мой мозг никогда не перестает творить.Иногда это очень расстраивает, но мне помогает, если я записываю или зарисовываю то, что у меня на уме (чаще всего просто отдельные слова о цвете, форме, настроении или крошечный набросок). Кроме того, я собираю изображения из журналов, Pinterest и т. д., трансформирую идеи в мудборд, чтобы мой визажист знал, что мне нужно от изображения.

Сделай сам: Создание ваших изображений почти полностью выполняется в камере, или вы часто используете Photoshop

GW: Это зависит от того, я стараюсь снимать как можно больше на камеру, но когда я делаю составное изображение, я люблю проводить много времени в фотошопе.Я немного помешан на фотошопе, и в 9 из 10 раз я работаю с 400-процентным увеличением. Также когда это просто ретушь кожи на простом портрете. Для меня нормально тратить не менее 8 часов на одно базовое изображение (еще и потому, что я немного нерешителен и перескакиваю туда-сюда в своей цветовой градации).

Сделай сам: Дети присутствуют на многих ваших изображениях, с ними легко или сложно работать?

GW: Я понял, что фотографировать детей определенным образом намного сложнее, только когда начал работать с профессиональными моделями :0 что по сравнению с детьми было проще простого ? но мне очень нравится работать с детьми, они такие чистые! Особенно, когда они еще не знают своей красоты.

DIY: Вы только что сотрудничали с Nikon, не могли бы вы рассказать об этом нашим читателям подробнее?

GW: Я уже был пользователем Nikon, но ни с того ни с сего в начале этого года я получил электронное письмо от Nikon, если я хотел бы встретиться и поприветствовать в штаб-квартире Бенилюкса. После этого я несколько раз работал с ними на мероприятиях и, наконец, стал послом их бренда.

Сделай сам: Из всех ваших изображений, какое изображение больше всего изменило вашу жизнь/или оказало наибольшее влияние на вашу карьеру.

GW: Я думаю, что сестры-альбиносы внесли самые большие изменения, в то время я встретил Надю (моя МУА, а также лучшая подруга). И это был подходящий момент, чтобы погрузиться в большое приключение в Риме (именно там они жили). Эти образы были не только социальным заявлением о красоте, но и важным, потому что именно для этого Надя и я объединились в команду. Она — более структурированная часть меня, и мы постоянно подталкиваем друг друга в творчестве и идеях.

Сделай сам: Какой совет вы бы дали тем, кто хочет ворваться в мир фотографии?

GW: узнайте, что на самом деле является вашей страстью к фотографии, вытолкните себя из зоны комфорта. Просто делайте это вместо того, чтобы думать, что я потерплю неудачу (я всегда так думаю, но прыжок в глубину меня больше не пугает), хорошо делать ошибки и делать что-то совершенно неправильно или по-другому. Попробуйте разные навыки фотографии, чтобы определить, что подходит вам лучше всего, а также это даст вам больше знаний и решений в других разделах фотографии (снимайте пейзажи, если вы фотограф-портретист, снимайте стробоскопы, если вы снимаете только дневной свет, выходите из своего комфорта зона)

Сделай сам: Кем ты видишь себя через десять лет.Какова ваша общая цель?

GW: Моя главная и единственная цель — творить! Так что я надеюсь, что буду творить и через десять лет.

 

В шедеврах из фотографий


«Картина отличная, пришлите пожалуйста.- Гектор Гербст»

Персонализированный шедевр американской готики из фотографий

«Картина великолепна, пришлите. — Гектор Гербст»

Персонализированный шедевр американской готики из фотографий ОРИГИНАЛ ФОТО

«Вручную раскрасил вашу фотографию в шедевр «Адам и Ева».»

Персонализированный шедевр Адама и Евы из фотографий

«Вручную раскрасил вашу фотографию в шедевр «Адам и Ева».»

Персонализированный шедевр Адама и Евы из фотографий ОРИГИНАЛ ФОТО

«Вручную раскрасил вашу фотографию в шедевр «Король Швеции Оскар I».»

Персонализированный шедевр короля Швеции Оскара I по фотографии

«Вручную раскрасил вашу фотографию в шедевр «Король Швеции Оскар I».»

Персонализированный шедевр короля Швеции Оскара I по фотографии ОРИГИНАЛ ФОТО

«Вручную раскрасил вашу фотографию в шедевр «Мона Лиза».»

Персонализированный шедевр Моны Лизы из фотографии

«Ручная роспись вашей фотографии в шедевр «Мона Лиза».»

Персонализированный шедевр Моны Лизы из фотографии ОРИГИНАЛ ФОТО

«Вручную раскрасил вашу фотографию в шедевр «Переход Наполеона через Альпы».»

Персонализированный шедевр Наполеона, пересекающего Альпы по фотографии

«Вручную нарисовал вашу фотографию в шедевр «Наполеон, пересекающий Альпы».»

Персонализированный шедевр Наполеона, пересекающего Альпы по фотографии ОРИГИНАЛ ФОТО

«Вручную нарисуйте вашу фотографию в шедевр «Времена года: Весна».»

Персонализированный шедевр «Любовь в саду» из фотографий

«Вручную нарисуйте вашу фотографию в шедевр «Времена года: Весна».»

Персонализированный шедевр «Любовь в саду» из фотографий ОРИГИНАЛ ФОТО

«Вручную раскрасил вашу фотографию в шедевр «Сикстинская Мадонна».»

Персонализированный шедевр ангела из фото

«Ручная роспись вашей фотографии в шедевр «Сикстинская Мадонна».»

Персонализированный шедевр ангела из фото ОРИГИНАЛ ФОТО

«Вручную раскрасил вашу фотографию в шедевр «Королева Анна II».»

Персонализированный шедевр королевы Анны II по фотографии

«Вручную раскрасил вашу фотографию в шедевр «Королева Анна II».»

Персонализированный шедевр королевы Анны II по фотографии ОРИГИНАЛ ФОТО

«Вручную нарисовал вашу фотографию в шедевр «Генерал-майор Генри Дирборн».»

Персональный шедевр генерал-майора по фото

«Вручную нарисовал вашу фотографию в шедевр «Генерал-майор Генри Дирборн».»

Персональный шедевр генерал-майора по фото ОРИГИНАЛ ФОТО

«Вручную раскрасил вашу фотографию в шедевр «Автопортрет с Изабеллой Брандт, его первой женой, в жимолостной беседке».»

Персонализированный шедевр художника и его жены из фотографий

«Вручную раскрасил вашу фотографию в шедевр «Автопортрет с Изабеллой Брандт, его первой женой, в жимолостной беседке».»

Персонализированный шедевр художника и его жены из фотографий ОРИГИНАЛ ФОТО

Если вы были фанатиком искусства всю свою жизнь, то вы знаете, как все, что вы видите или чувствуете, кажется связанным с обстановкой и мыслью, работающей под завесой знаменитого портрета.Мало того, искусство как медиум, особенно картины, создают общую почву, где творец и интерпретатор встречаются, чтобы поделиться своими личными идеями и фантазиями, тем самым создавая утешение для всех. Как часто вы хотели погрузиться в мир портретов и услышать каждую мелодию, которую должны были создать мазки? Мы уверены, что ответ будет: «Много!» И каждый раз, когда вы смотрели на эти портреты, одна мысль, которая, должно быть, приходила вам в голову, — что, если бы ваше лицо было на этих изображениях.Можно ли нарисовать семейный портрет, заменив лица на известной картине головами членов семьи? Это будет интересная и фантастическая идея для подарка! Что ж, день и технологии, которые сделали бы что-то подобное возможным, наконец настали.

Основная идея

Это одна из лучших идей семейной живописи. Основная идея, выпадающая из портретов в шедевры, созданные из фотографий, заключается в том, что заказчику предоставляется набор шедевров самых модных художников всех времен и народов, из которых он может выбрать любую из картин для продолжения работы.Например, если вы когда-либо представляли себе, как взываете к таинственному очарованию неукротимой Моны Лизы или мечтали с той же доблестью и гордостью оседлать лошадь генерала Вашингтона и пересечь Делавэр, то это самое близкое, что вы могли бы воплотить в своей фантазии. Эта процедура позволит вам изменить основное лицо шедевра, сделав ваше лицо похожим (или, может быть, противоположным) тому, что изображено на оригинальном произведении.

Причины, по которым вы должны иметь некоторые из этих портретов

Как мы уже упоминали в предыдущем разделе, основные цели создания портрета в шедеврах из фотографий — придать им причудливую характеристику и исследовать новые блестящие дизайны.Кроме того, вот еще несколько причин, которые еще больше укрепят вашу уверенность в том, что некоторые из этих портретов должны быть в вашей коллекции.

·  Кажется увлекательным для детей

Детей, кажется, всегда завораживает мысль о том, чтобы представить себя на месте или в роли своих любимых персонажей, особенно когда они знакомы с ними с раннего возраста. Существует много таких шедевров, о которых они читали в своих книгах или искали в Интернете, и они обнаруживают, что их лицо меняется с реальным лицом картины, они не только придут в восторг, но и будут смотреть на это с повышенной любознательностью и вниманием. спонтанно развить симпатию.

·  Объединяет два различных периода

Самая непревзойденная черта портрета в шедеврах из фотографий заключается в том, что они плавно смешивают два разных периода, порождая одинокое переживание. Классика из прошлого, когда она снабжена лицом современного существа, несет в себе недвусмысленное качество своего собственного уступления вечности. Люди, которые владеют домашними животными и считают их не чем иным, как семьей, могут использовать эти портреты, чтобы навсегда запечатлеть свою память в сердцах.

·  Они интригуют гостей

Когда к вам приходят посетители и они сталкиваются с чем-то, что выглядит знакомым для шедевра, но имеет индивидуальный подход, они будут заинтригованы. Как ярые поклонники нестандартных идей, все мы склонны признавать и однозначно понимать только что появившееся искусство. Ваши гости обязательно заинтересуются вашим имуществом и поймут, что это услада для глаз.

Хотите узнать стоимость? Узнайте, сколько стоит портрет.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ – Дикие шедевры

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ Сначала перейдите к Создайте свой портрет , чтобы выбрать фон и загрузить фотографии своего питомца.


После того, как вы приобретете пользовательский портрет, мы свяжемся с вами, чтобы сообщить, нужны ли нам какие-либо дополнительные фотографии от вас.


После того, как ваши фотографии будут одобрены, ваше цифровое доказательство будет готово в течение 5-7 дней

.
После этого вы сможете пересматривать свой портрет, пока не достигнете того, что вас устраивает.

    КАК ВЫБРАТЬ ФОТОГРАФИИ

    Обязательно используйте фотографии с хорошим освещением и в фокусе. Чем качественнее фото, тем лучше портрет.


    Лучше всего подходит солнечный свет снаружи или возле окна. Мы хотим, чтобы ваш питомец выглядел как можно более божественно.


    Сделайте фото на уровне глаз вашего животного.


    Для фотографии головы полезно использовать фотографию груди вверх, но которая не отрезает ни одного из их ушей.

    Часто задаваемые вопросы

    Как загрузить фотографии моего питомца?

    На каждой странице продукта есть кнопка «Загрузить» для фотографии головы вашего питомца и еще одна кнопка «Загрузить» для фотографии тела вашего питомца.

    Как загрузить дополнительные фотографии?

    Если вы хотите отправить дополнительные фотографии, отправьте их по электронной почте на адрес [email protected] Вы можете прикрепить столько, сколько хотите!

    Сколько питомцев я могу включить в свой портрет?

    Помимо стандартного портрета одного питомца, есть дополнительная опция, включающая двух питомцев на одном портрете.

    Сколько времени уходит на портрет?

    Как только ваш заказ будет получен, я подтвержу, что все ваши фотографии подойдут для завершения вашего портрета. Затем я свяжусь с вами с тестовым портретом в течение 5-7 дней после подтверждения вашего заказа.

    Какого размера ваши стандартные физические отпечатки?

    Каждый физический отпечаток представляет собой изображение размером 8×10, центрированное на листе архивной бумаги Premium Lustre размером 11×14.

    Можно ли распечатать цифровой портрет дома?

    Когда вы покупаете цифровой портрет, вы можете распечатать этот файл дома или локально.Максимальный рекомендуемый размер печати составляет 11×14 дюймов, но не стесняйтесь обращаться ко мне за более подробной информацией.

     

    .

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.