Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Зарубежные фотографы: 17 зарубежных фотографов, на которых стоит подписаться

Содержание

5 современных зарубежных фотографов представит галерея Люмьер на ярмарке Cosmoscow 2021

С 18 по 20 сентября Галерея Люмьер примет участие в международной ярмарке COSMOSCOW, где представит работы пяти зарубежных современных фотографов из США, Канады, Нидерландов, Франции и Швейцарии. Впервые в России Галерея покажет работы канадского фотографа Элис Зилберберг с портретами экзотических птиц из серии «Meditations», а также драматичные натюрморты с букетами тюльпанов в эстетике vanitas Анны Хальм Шудель (Швейцария). Также в экспозицию Галереи на ярмарке Cosmoscow войдут сюрреалистичные работы американского арт-фотографа Роба Вудкокса (США), концептуальная архитектурная фотография Пола Брунса (Нидерланды), насыщенные множеством культурных отсылок «Летающие дома» Лорана Шеера (Франция). Главная задача экспозиции стенда Галереи Люмьер на ярмарке Cosmoscow — представить широкий спектр актуальных тем, интересующих современных авторов, а также отразить уникальный стиль и мастерство каждого фотографа.

Элис Зилберберг. Терпеливый павлин. 2019

Элис Зилберберг. Невероятный белый фламинго. 2020

Галерея Люмьер впервые представит в Москве серию фотографий Элис Зилберберг «Медитации», посвященную теме воссоединения с природой, как средства восстановления гармонии и спокойствия в современном мире. Зилберберг — молодой автор, отмеченный наградами (International Photography Awards, Julia Margaret Cameron Awards и Fine Art Photography Awards), признанный кураторами и коллекционерами по всему миру. Родилась в Таллине, Эстония, в настоящее время проживает в Торонто, Канада. В 2013 году она стала самым молодым фотографом, приняв участие в художественном аукционе Уоддингтона. Элис Зилберберг начала свою художественную практику с живописи: живописная манера во многом присуща и ее фотографическим работам. В уникальной технике автора финальная композиция достигается с помощью манипуляций с множеством изображений и цифровой живописи.

Анна Хальм Шудель. Тюльпаны. 2018

Анна Хальм Шудель. Тюльпаны. 2018

Анна Хальм Шудель (род. 1945) — независимый фотограф, живет и работает в Цюрихе. Пять лет она работала помощником легендарного швейцарского фотографа Рене Грёбли (René Groebli). В течение 25 лет Анна разрабатывает традиционный мотив цветов в своих произведениях. С помощью фотографии автор раскрывает всю красоту жизни растений, сочетая декоративное великолепие с главным посланием жанра vanitas: «Memento mori». Процесс старения, увядание и засыхание является неотъемлемой частью творчества Анны Хальм Шудель, который отражается в её изображении цветов — от насыщенных цветом свежих растений до драматичных «умирающих» бутонов.

Роб Вудкокс. Решающий момент. 2018

Роб Вудкокс. Человеческий тетрис. 2018

В экспозиции Галереи на ярмарке Cosmoscow также будут выставляться работы Роба Вудкокса и Лорана Шеера, знакомые зрителям по выставкам в Центре фотографии.

Лоран Шеер. Безделушки. 2019

Лоран Шеер. Солнцестояние. 2020

Актуальность тем и уникальная авторская концепция в совокупности с фотографическим мастерством позволили провести ряд успешных выставок Лорана Шеера и Роба Вудкокса в Москве. Интерес и популярность этих авторов подтверждается фидбэком зрителей и российских коллекционеров. Работы американского фотографа Роба Вудкокса посвящены взаимодействию человека и природы, экологии и cultural diversity. Его авторский метод отличает работа с профессиональными балетными танцорами, экспедиции и съемки на натуре.

Французский фотограф Лоран Шеер раскрывает в своих работах многослойность культурных кодов в городском пространстве Парижа, а также рефлексию на современный социум. Его фотографические коллажи выделяются детальным продумыванием композиции: работы Шеера составляются из мельчайших деталей съемок реальных объектов города.

Пол Брунс. Продолжайте в том же ритме. 2014



Бол Брунс. Гобелен. 2014

На стенде Галереи Люмьер также будут представлены работы голландского художника Пола Брунса, которые автор называет «музыкой архитектуры». Работы из серии «Urban Tapestries» вдохновлены голландской городской архитектурой и в то же время являются образцами абстрактного искусства. В абстракции Брунс видит важную параллель с инструментальной музыкой. Работы автора зачастую хочется описывать в терминах ритма, композиции, текстуры, масштаба и цвета, которыми также характеризуют инструментальные музыкальные произведения, а в случае с работами Брунса — ритм города. Тщательно продуманные композиции с узнаваемыми частями строений — окна, решетки и лестницы — открывают зрителю новое, графическое измерение привычного городского пространства.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.

Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.

Зарубежные фотографы

22. Мастера зарубежной фотографии. Примеры (два на выбор) и краткая характеристика творчества.

КЕВИН КАРТЕР (1960-1994) — фотокорреспондент из ЮАР, лауреат Пулитцеровской премии. Был членом группы фотографов, называвших себя «Bang-Bang Club» и работавших в Южной Африке в начале 1990-х годов.

В начале 1980-х Кевин занялся фотожурналистикой: на улицах то и дело вспыхивали беспорядки, и Картеру хотелось быть везде и сразу. Он мечтал показать миру, какие ужасы влечёт за собой расовая сегрегация, и ради этого был готов ввязаться в любую передрягу. Его арестовывали и избивали, но каждый раз его волновало только одно — чтобы уцелели плёнки. Правда, работать совсем одному в таких условиях было слишком опасно, и он объединился в команду с друзьями-фотографами — Кеном, Грегом и Жоао. Если какая-нибудь группа повстанцев поджигала автобус или брала штурмом правительственное здание, все знали — Картер и его друзья в этот момент тоже там были, всё сохранилось на их фотографиях и уже скоро появится на обложках журналов.

Самое знаменитое фото: снимок умирающей от голода девочки, поблизости от которой приземлился стервятник, дожидающийся её смерти. Сделан в 1993 году В Судане. За эту фотографию Картер получил Пулитцеровскую премию. Снимок был куплен журналом «New York Times» и шокировал общественность. Сам Картер стал объектом нападок со стороны СМИ, обвинивших его в жестокости и бесчеловечности. Девочка на самом деле мальчик по имени Конг Ньонг и о нем позаботились на пункте продовольственной помощи ООН. Конг Ньонг, по словам его семьи, умер в 2008 году.

Через три месяца после получения премии в возрасте 33 лет Картер покончил жизнь самоубийством.

РИЧАРД АВЕРДОН (1923-2004) – американский фотограф, мастер документальной и модной фотографии, портретной съемки.

Учился в школе фотографии Алексея Бродовича, арт-директора журнала Harper’s Bazaar. Потом основал собственную студию, работал в журнале Harper’s Bazaar. В 1966 году начал работать штатным фотографом Vogue, где проработал почти 30 лет.

В 1960-х годах фотографировал участников Движения за гражданские права, Антивоенного движения. В 1976 году вышел альбом «Семья» (The Family) с портретами представителей правительственной и деловой элиты. Альбом состоял из 69-ти черно-белых фотографий, среди которых были Джордж Буш, Генри Киссинджер, Рональд Рейган, Дональд Рамсфельд, а также члены семьи Кеннеди и Рокфеллеров. Серия фотографий «Американский Запад» (In the American West) о простых американцах — шахтёрах, нефтяниках. Он объездил 17 штатов и 189 городов США.

Модели на его фотографиях не стоят, уставившись в камеру безразличным взглядом — они полны эмоций и движения.

Снимал: Битлз, Мерлин Монро, Твигги, Джорджа Буша, Сальвадора Дали, Чарли Чаплина, Одри Хепберн, Шварценеггера и т.д.

Знаменитые работы: Модель Давима в окружении двух африканских слонов, портретная сьемка The Beatles (входит в двадцатку самых дорогих фотографий на планете), серия фотографий «Американский Запад» (одна из самых популярных фотографий – «Пасечник», изображенный с пчелами на голой коже).

Фотограф из Краснодара вышел в финал VII Фотоконкурса Русского географического общества «Самая красивая страна»

Проголосовать за фотографию можно по следующей ссылке на сайте конкурса. Для этого необходимо иметь аккаунт в одной из социальных сетей – «ВКонтакте», Одноклассники» и Facebook. Кроме краснодарца в конкурсе участвует жительница Сочи Надежда Захарова. Она представила арт-фото «Полёт» в номинации «Искусство дикой природы». Оба фотографа претендуют на Приз зрительских симпатий.

— Эти работы члены Экспертной комиссии выбрали из 65 661 снимка от 8643 авторов. Отбор проходил анонимно, эксперты РГО не знали ни имён, ни места жительства фотографов. В составе жюри — признанные отечественные и зарубежные мастера фотографии и операторы, актёры театра и кино Сергей Гармаш, Владимир Машков и Антон Шагин, основатель Галереи имени братьев Люмьер и Центра фотографии имени братьев Люмьер Наталья Григорьева-Литвинская, директор ГМИИ имени Пушкина Марина Лошак, космонавт Иван Вагнер. Возглавляет жюри фоторедактор, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики Константин Лейфер. Оценивать снимки будет и Президент Русского географического общества Сергей Шойгу, — рассказала в пресс-службе РГО.

Добавим, выбрать можно любое число понравившихся фотографий, но каждому снимку можно отдать только один голос. За семь лет проведения конкурса РГО получило 575 тысяч работ от 30 845 авторов. Работы финалистов будут выставлены на фотовыставках в России и в зарубежных странах.

Напомним, студентка кафедры дизайна КГИК завоевала награды конкурса «АРТ-АВЕНЮ». Организатором творческого события – Х Международного фестиваля-конкурса театров моды и дизайнеров – выступил Союз дизайнеров «Кама-Дизайн» в Набережных Челнах.

Ранее сообщалось, что краснодарец стал победителем Краевой Олимпиады школьников «Развивая туризм – развиваем Россию!». Артём Марченко представил свой проект «Формирование условий и перспективы развития винного туризма на территории Краснодарского края». Первое место с ним разделила Елизавета Гурова из Туапсе с проектом «Эко-тропы Туапсинского района».

Известные фотографы побывали в живописных уголках Югры | Общество

05.07.2021 19:04

#Общество

#ХМАО — Югра

Автор: Михаил Кичигин, Ильдар Муратов, при поддержке БИЦ «Квадрат», фото – сообщество «Югра» вконтакте

Читать новости Югра ТВ в


Члены жюри конкурса «Открой Югру» посетили знаковые места округа. Среди них музеи, стойбища, лаборатории, месторождения и городские парки. В ходе экскурсий они встречались с участниками конкурса и другими югорскими фотографами. Обсуждали работы, художественные приёмы и делились опытом.

Олег Зотов — один из ведущих фэшн-фотографов России. В его объективе побывали многие зарубежные и отечественные звёзды: от Антонио Бандераса до Аллы Пугачёвой. Встреча с именитым фотографом прошла в Музее под открытым небом «Торум Маа».

Как отмечает сам мэтр, такая локация даёт большой простор для творчества. В качестве моделей выступили две сотрудницы музея в национальных костюмах коренных народов Севера. Олег Зотов на примере своих работ рассказал о нюансах портретной съёмки, а также показал, как правильно пользоваться светом.

Олег Зотов, фотограф: «Я обязательно хочу поместить человека в эту среду. Люди у вас очень интересные, костюмы национальные. Если говорить о современной Югре, у вас есть нефтяники, нефть, вы видели, это безумно красиво. Если умеешь пользоваться светом, то можно легко превратить действительность, я, в общем, не снимаю без света, хочу показать сегодня участникам, как можно с помощью света делать какие-то интересные вещи просто, сразу без фотошопа, буду показывать какие-то фишки».

На мастер-класс пришли около 30 человек — как профессиональные фотографы, так и любители. В их числе и участники конкурса «Открой Югру». Олег Зотов член жюри этого фотоконкурса. Напомним, имена победителей пока держат в секрете, их огласят 12 июля в День фотографа. Фотоконкурс и мастер-классы для фотографов проводят в Югре в рамках программы развития креативных индустрий.

Маргарита Козлова, директор центра «Открытый регион»: «В членах жюри представители медиасообщества, которые совершенно точно знают, как применить те фотоматериалы, которые поступили на фотоконкурс. Поэтому не исключено, что по результатам конкурса некоторые участники станут не только победителями, но и обретут новый заказ, обретут, быть может, новую работу, потому что наши приглашённые гости готовы не только поделиться опытом, но и пригласить их к совместным проектам».

Помимо Олега Зотова с участниками конкурса встретился и другой член жюри. Александр Мазуров — пейзажный и тревел-фотограф, известный своими работами о северных просторах России. Он побывал в Центре историко-культурного наследия «Касум-Ёх», а также на оленеводческом стойбище Тасьмановых в Белоярском районе. Как отмечает фотограф, Югра поражает своей фотогеничностью.

Александр Мазуров, фотограф: «Музей, ну это просто прям потрясно! То есть, видно, что подошли с душой ко всему этому и что-то уникальное сделали. Чаще всего музей у нас находится, скорее всего, в каком-то здании, которое было построено уже давно, что тоже, естественно, неплохо. Но здесь вот прям с нуля что-то новое, и, честно говоря, в формате прям Европы. Я когда в Рованиеми был, что считается столицей Лапландии Финской, очень похожие музеи, и по формату, и по свету, который там идёт. Классно!».

Члены жюри познакомились с Югрой, а значит стали лучше понимать участников конкурса. Всего они проверили около 3 000 работ. В финальный шорт-лист попали только 25. Победители смогут рассчитывать на ценные призы, а также возможность провести личную фотовыставку.

Самые известные зарубежные фотографы — Мировые фотографии

A

Эббот, Беренис, англ. Berenice Abbott (1898—1991)

Адамс, Ансел Эстон, англ. Ansel Adams (1902—1984)

Альберт, Йозеф, нем. Joseph Albert, (1825—1886)

Араки, Нобуёси, англ. Nobuyoshi Araki (род. 1940)

Арбюс, Диана, англ. Diane Arbus (1923—1971)

Артюс-Бертран, Ян, фр. Yann Arthus-Bertrand (род. 1946)

Атже, Эжен, фр. Eugène Atget (Jean Eugène Auguste Atget) (1857—1927)

Аведон, Ричард, англ. Richard Avedon (1923—2004)

B

Байер, Хербарт, Herbert Bayer (1900—1985)

Битон, Сесил, Cecil Beaton (1904—1980)

Беньямин, Вальтер, нем. Walter Benjamin (1892—1940)

Бидерманас, Изис, фр. Izis Bidermanas (1911—1980)

Карл Блосфельдт, нем. Karl Blossfeldt (1865—1932)

Блуменфельд, Ервин, Erwin Blumenfeld (1897—1969)

Буше, Пьер, Pierre Boucher (1908—2000)

Бурк-Уайт, Маргарет, англ. Margaret Bourke-White (1904—1971)

Брант, Билл, Bill Brandt (1904—1983)

Брассаи (Дьюла Халаш), фр. Brassaï, венг. Gyula Halász (1899—1984)

Альварес Браво, Мануэль, исп. Manuel Álvarez Bravo (1902—2002)

Брюгиер, Фрэнсис Джозеф, Francis Joseph Bruguière (1879—1945)

Барроуз, Ларри, англ. Larry Burrows (1926—1971)

C

Капа, Корнелл, англ. Cornell Capa (1918—2008)

Капа, Роберт, англ. Robert Capa (1913—1954)

Карон, Жиль, фр. Gilles Caron (1939—1970)

Кастаньеда, Луис, исп. Luis Castañeda (род. 1943)

Кэрролл, Льюис, англ. Lewis Carroll (1832—1898)

Картье-Брессон, Анри, фр. Henri Cartier-Bresson (1908—2004)

Кларк, Ларри, англ. Larry Clark (род. 1943)

Кусто, Жак-Ив, фр. Jacques-Yves Cousteau (1910—1997)

Каннингем, Имоджен, англ. Imogen Cunningham (1883—1976)

D

Дагерр, Луи Жак Манде, фр. Louis Jacques Mandé Daguerre (1787—1851)

Дуано, Робер, фр. Robert Doisneau (1912—1994)

Дртикол, Франтишек, англ. Frantisek Drtikol (1883—1961)

E

Элгорт, Артур, англ. Arthur Elgort (род. 1940)

Эллиотт, Эрвитт, англ. Elliott Erwitt (1928)

Уолкер Эванс, Вокер Эванс, Уокер Эванс, англ. Walker Evans (1903—1975)

F

Фаас, Хорст, нем. Horst Faas (род. 1933)

Франк, Роберт англ. Robert Frank (род. 1924)

Фройнд, Жизель, фр. Gisèle Freund (1908—2000)

G

Гильпин, Лора, Laura Gilpin (1891—1979)

Голдин, Нан, англ. Nan Goldin (род. 1953)

H

Хаусман, Рауль, Raoul Hausmann (1886—1971)

Хартфилд, Джон, John Heartfield (1891—1968)

Анри, Флоранс, фр. Florence Henri (1893—1982)

Хох, Ханна, Hannah Höch (1889—1978)

Хорст, П. Хорст, Horst P. Horst (1906—1999)

Гойнинген-Гюне, Георгий англ. George Hoyningen-Huene (1900—1968)

J

Якоби, Лотте (Жакоби??, Лотте), Lotte Jacobi (1896—1990)

Ясо (Жасо), Роберт, Robert Jaso [1]

K

Картье-Брессон, Анри, фр. Henri Cartier-Bresson (1908—2004)

Карш, Юсуф, англ. Yousuf Karsh (1908—2002)

Кейт, Томас, англ. Thomas Keith (1827—1895)

Кертес, венг. André Kertész (1894—1985)

Кляйн, Уильям, William Klein (род. 1928)

Корда, Альберто, исп. Alberto Korda (1928—2001)

Круль, Жермена, фр. Germaine Krull (1897—1985)

L

ЛаШапель, Дэвид, англ. David LaChapelle (род. 1963)

Ланж, Доротея (Ланг), англ. Dorothea Lange (1895—1965)

Лартиг, Жак-Анри, фр. Jacques-Henri Lartigue (1894—1986)

Лафлин, Кларенс Джон, англ. Clarence John Laughlin (1905—1985)

Лейбовиц, Анни, англ. Annie Leibovitz (род. 1949)

Лейбинг, Петер, англ. Peter Leibing (1941—2008)

Литл Кларк, англ. Clark Little (род. 1968)

M

Маар, Дора, фр. Dora Maar (1907—1997)

Маршалл, Джим, англ. Jim Marshall (1937—2010)

Мительман, Джаклин, англ. Jacqueline Mitelman (род. 1949)

Модотти, Тина, итал.  Assunta Adelaide Luigia Modotti (1896—1942)

Ласло Мохой-Надь (Мохоль-Наги, Моголи-Надь), венг. Moholy-Nagy László (1895—1946)

Мункачи, Мартин, Martin Munkácsi (1896—1963)

N

Нахтвей, Джеймс, англ. James Nachtwey (род. 1948)

Ньюман, Арнольд, Arnold Newman (1918—2006)

Ньютон, Хельмут, англ. Helmut Newton (1920—2004)

Ньепс, Жозеф Нисефор, фр. Joseph Nicéphore Niépce (1765—1833)

O

Аутербридж, Пол, англ. Paul Outerbridge, Jr. (1896—1958)

P

Платт-Линс, Джордж, George Platt Lynes (1907—1955)

R

Рэй, Ман, англ. Man Ray (1890—1976)

Ренгер-Патч, Альберт, нем. Albert Renger-Patzsch (1897—1966)

Рифеншталь, Лени, нем. Leni Riefenstahl (1902—2003)

Ривера-Ортис, Мануэль, англ. Manuel Rivera-Ortiz (род. 1968)

Розенталь, Джо, англ. Joe Rosenthal (1911—2006)

Ружек, Иржи, чеш. Jiří Růžek (род. 1967)

S

Заломон, Эрих, Erich Salomon (1886—1944)

Август Зандер, нем. August Sander (1876—1964)

Саудек, Ян, чеш. Saudek Jan (род. 1935)

Шад, Кристиан, нем. Christian Schad (1894—1982)

Шанидзе, Ираклий Михайлович, англ. Irakly Shanidze (род. 1968)

Шаймпфлюг, Теодор, нем. Theodore Scheimpflug (1865—1911)

Серрано, Андрес, англ. Andres Serrano (род. 1950)

Шилер, Чарлз, англ. Charles Sheeler (1883—1965)

Смит, Вильям Юджин, англ. W. Eugene Smith (1918—1978)

Соуза, Пит, англ. Pete Souza (род. 1954)

Стайхен, Эдвард, англ. Edward Steichen (1879—1973)

Ралф Стейнер (англ. Ralph Steiner) (1899—1986)

Стиглиц, Альфред, англ. Alfred Stieglitz (1864—1946)

Столлер, Эзра,англ. Ezra Stoller (1915—2004)

Стренд, Пол, англ. Paul Strand (1890—1976)

Йозеф Судек, англ. Josef Sudek (1896—1976)

T

Танненбаум, Аллан, англ. Allan Tannenbaum (род. 1945)

Табар, Морис, Maurice Tabard (1897—1984)

Тестино, Марио, исп. Mario Testino (род. 1954)

Торгерсон, Сторм, англ. Storm Thorgerson (род. 1944)

Туник, Спенсер, англ. Spencer Tunick (род. 1967)

U

Юбак, Рауль, фр. Raoul Ubac (1910—1985)

Умбо, нем. Umbo, Otto Maximilian Umbehr (1902—1980)

V

Ван Сент, Гас, англ. Gus Van Sant, Jr. (род. 1952)

Ван Вехтен, Карл, англ. Carl van Vechten (1880—1964)

W

Уиджи, англ. Weegee (1899—1968)

Виногранд, Гарри, англ. Garry Winogrand (1928—1984)

Уэстон, Эдвард, англ. Edward Henry Weston (1886—1958)

Уайт, Майнор Мартин, англ. Minor Martin White (1908—1976)

Вудмен, Франческа, англ. Francesca Woodman (1958—1981)

Z

Цейс, Карл, англ. Carl Zeiss (1816—1888)

Зарубежные фотографы приедут в Минск с уникальными мастер-классами

8 ноября 2018 14:32

Свет, вспышка, «Фотокрафт»! В Минске 9 — 11 ноября во Дворце искусства на Козлова, 3 пройдет выставка фото- и видеоиндустрии для профессионалов и любителей фото

Выставка «Фотокрафт»

Сделать фотографию, если есть хороший фотоаппарат или современная камера в мобильном телефоне, не проблема. Но профессионалы ради заветного кадра пускают в бой целый арсенал оборудования и знаний о композиции, свете, работе с людьми. Какую камеру выбрать? Как пользоваться функционалом уже имеющейся камеры? Чем усилить свой фотоаппарат? На «Фотокрафте» помогут разобраться со всеми вопросами как новичкам или любителям, которые хотят грамотно использовать камеру, так и профессионалам, которые следят за развитием индустрии.

На выставке посетители ознакомятся как с техникой от ведущих мировых производителей — Canon, Sony, Fujifilm, Epson, так и с продукцией белорусских организаций. А это не только фототехника, но и комплектующие, оборудование, аксессуары для фотоаппаратов и видеокамер, комплексы оборудования для вывода фото, программное обеспечение и многое другое. «Фотокрафт» даст возможность устроить тест-драйв техники и посмотреть вживую на качество печати и материалов полиграфии.

Знакомство с профессионалами

Прокачать свои навыки поможет насыщенная 3-дневная программа с семинарами и практическими занятиями по фото.

Ференц Торок (Canon Product Specialist) представит новую полнокадровую камеру и линейку оптики в составе революционной системы EOS R, о ее возможностях подробно расскажет Клайв Бут (Canon Ambassador) на семинаре «Танцы с огнем».

Секретами о дополнительной прибыли для фотографа, связанной с широкоформатными фото, поделится Александр Маковский, менеджер по региональному развитию Canon CEE GmbH.

О спортивной фотосъемке расскажет Денис Клеро, профессионал Sony Alpha, один из лучших фотографов экстремальных видов спорта в России и СНГ, а эксперты компании продемонстрируют гостям выставки неповторимые беззеркальные полнокадровые технологии Sony!

Крупнейший поставщик камер и пленки для моментальных снимков INSTAX — компания Fujifilm — ознакомит посетителей с камерами моментальной печати, компактными принтерами INSTAX SHARE, программным обеспечением для фотопечати и множеством других решений, которые добавят в вашу жизнь ярких и насыщенных красок. Как использовать камеры моментальной печати INSTAX в работе и творчестве, 11 ноября расскажет менеджер по продукту Instax Fujifilm Rus Сергей Кузнецов.

Полная программа мероприятий ЗДЕСЬ

Авторское фото

На «Фотокрафте» пройдут Minsk Photo Days

Впервые на «Фотокрафте» пройдут Minsk Photo Days.

Minsk Photo Days — это не фестиваль и не выставка. Это именно ярмарка. Место, куда вы приходите и выбираете фотографию, готовую поселиться на стене вашей квартиры или офиса.

Minsk Photo Days — это место, где у вас есть возможность выбрать оригинальный подарок на любой бюджет. Это может быть небольшой тиражный отпечаток для скромного презента, а может — уникальная работа, существующая в единственном экземпляре, которая решит вопрос «Что подарить человеку, у которого все есть?».

Стоимость входного билета ЗДЕСЬ.

Входной билет на выставку предусматривает посещение семинаров, мастер-классов, лекций в конференц-зале и на интерактивной площадке.

Время работы выставки:

9 — 11 ноября с 10.00 до 18.00.

Подробности на Photocraft.by или по телефону (+375 17) 314-34-30.

Новости в наших соцсетях

facebook.com / vk.com / instagram.com

Реклама

10 необычных Instagram-аккаунтов современных фотографов

От fashion-фотографии до документалистики.

1. @gosha_bergal

Гоша Бергал – московский фотограф и модель, выпускник Школы Родченко, где готовят артистов в сфере визуальных искусств. Любители электронной музыки уже знакомы с Гошей по клипу «Татарин» дуэта АИГЕЛ, в котором он сыграл главную роль. Работы Гоши можно считать фотографическим срезом современной России: в его объектив попадают как представители модной московской молодёжи, так и случайные прохожие, встречающиеся в провинциальных городах. Фотограф работает в жанре портретной съёмки и стрит-фотографии, а также снимает бэкстейджи к клипам и модным показам. Все фотографии Гоши Бергала сделаны на плёнку.

Источник: Instagram @gosha_bergal

2. @ssuicul

Крымская фотохудожница Ангелина использует Instagram как основную площадку для публикации своих работ, большую часть которых составляют автопортреты. Её фотографии наполнены нежностью и работают как портал в хрупкое измерение снов и мечтаний. Кадры, снятые Ангелиной, публиковались в Nightwalker Magazine и Fisheye Magazine.

Источник: Instagram @ssuicul

3. @evgenyfeldman

Евгений Фельдман начинал свою карьеру с концертной фотосъёмки, а позже перешёл в область политического репортажа. Евгений освещал московские протесты, события украинского Евромайдана и предвыборную кампанию Алексея Навального. Сам фотограф остаётся аполитичным и считает себя простым наблюдателем.

В 2018 году Евгений начал работать над самиздатом «СВОЙ», в каждом выпуске которого он рассказывает отдельную документальную историю. В работе над журналом принимали участие классик репортажной фотографии 90-х Игорь Мухин и Виктор Лягушкин, известный своими подводными фотографиями.

Источник: Instagram @evgenyfeldman

4. @alenasnimaet

Активистка Алёна Агаджикова занимается социальной фотографией. Основная тематика её работ – исследование человеческой ментальности, в частности, психических расстройств и сексуальности. Фотографии Алёны можно назвать повседневным китчем. Они пугающе эмоциональны и естественны. Герои её работ – обычные люди, которые не боятся показать себя такими, какие они есть. Сейчас из-за пандемии коронавируса Алёна занимается удалённой съёмкой через веб-камеру. Помимо фотографии поле её деятельности распространяется и на искусство перформанса. Её проекты публиковались в интернет-изданиях Bird In Flight, «Батенька, да вы трансформер» и «Афиша».

Источник фото: Instagram @alenasnimaet

5. @alinaxchaykina

Алина Чайкина – модельер и фотограф. В своём творчестве она вдохновляется эстетикой модных журналов 90-х. Её стиль съёмки уникален подчеркнутой сексуальностью моделей и однотонной цветовой гаммой. Instagram-аккаунт Алины похож на галерею, в которой фотографии последнего десятилетия прошлого века сочетаются с её собственными работами. Алина также развивает свою марку женского нижнего белья, а моделью для демонстрации товаров выступает сама.

Источник: Instagram @alinaxchaykina

6. @lenswatching

Кинематографичность и нежность работ – основные черты визуального стиля немецкого фотографа @lenswatching. За первые 11 месяцев существования аккаунта на него подписалось более семи тысяч человек. Двойная экспозиция и эффект выцветания на фото придают работам художника оттенок сюрреалистичности. Зритель будто наблюдает за визуальными образами и персонажами сквозь замочную скважину. Некоторые из работ @lenswatching напоминают сюжеты странных сновидений.

Источник: Instagram @lenswatching

7. @martabevacqua

Итальянский фотограф и видеограф Марта Бевакуа занимается портретной и fashion-фотографией, а также снимает рекламные видео и музыкальные клипы. Для её работ характерна мягкая цветовая гамма и смелость в построении кадра. Художница умело раскрывает женственность и нежность своих моделей. При этом лёгкие и домашние истории удаются ей так же хорошо, как и коммерческие съёмки. Сейчас Марта живёт в Париже и работает с Grazia, Madame Figaro, NR Magazine и другими известными изданиями.

Источник: Instagram @maratbevacqua

8. @iamwinter

Ещё один фотохудожник, чьи снимки отличает особая кинематографичность, – Паоло Баретта. Итальянский фотограф создает пропитанные ностальгией изображения в холодной цветовой гамме. Его работы объединяет один простой сюжет – одиночество человеческой жизни. Даже внимательный глаз не найдёт в портфолио Баретты людей, разделяющих совместную близость. Большинство его фотографий изображают одного человека в кадре. На тех фото, где запечатлены несколько человек, обязательно присутствуют материальные или эмоциональные барьеры, будь то защитные маски, мешающие поцелую, или явный холод героев по отношению друг к другу. В Instagram фотограф выкладывает используемые им пресеты для фоторедактора Adobe Lightroom, которыми может воспользоваться любой поклонник его творчества.

Источник: Instagram @iamwinter

9. @zatedeev

Фотограф Заур Тедеев известен своими фактурными портретами голливудских звёзд и фотопроектом «Яма», который состоит из фотографий целующихся пар в московской Яме – амфитеатре на Покровском бульваре, популярном среди московской молодёжи пространстве. Кроме этого Заур сотрудничает с журналом Harper’s Bazaar. Ему удалось поработать с Квентином Тарантино, Мадсом Миккельсеном, Джессикой Честейн и Джеймсом Макэвоем.

Источник: Instagram @zatedeev

10. @stephwilsonshoots

Исследования телесности, лёгкость и иногда шокирующая натуралистичность – вот, что выделяет Стеф Уилсон среди других fashion-фотографов. На её фотографиях запечатлены совершенно разные девушки, и, несмотря на непривычную вульгарность, в изображениях чувствуется трепетность и любовь, с которой автор относится к своим моделям. Большинство историй в её портфолио похожи скорее на личные рассказы, чем на коммерческие работы. Фотографии Уилсон публиковались в New York Magazine, Puss Puss Magazine, W Magazine, Dazed&Confused и других изданиях.

Источник: Instagram @stephwilsonshoots

Первая страница » Junshien International

Эти три слова заключают в себе чувственность, которую мы пытаемся привнести в наши свадебные образы и видео.

Мы команда свадебных фотографов и видеографов из Сан-Франциско. Наша страсть — запечатлеть день вашей свадьбы
во всей его красоте, романтике и чудесах. За последние 9 лет эта страсть позволила нам обслуживать клиентов от Гавайских островов до Нью-Йорка, от
Канады до Мексики, от Австралии до Карибского бассейна.

Для нас большая честь, что вы остановились на нашем веб-сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими свадебными галереями, ознакомьтесь с нашими ценами и, когда будете готовы, свяжитесь с нами, чтобы договориться о личной консультации!

Наши цвета яркие, смелые и красивые. Наш художественный стиль, часто воздушный и наполненный светом, попсовый с яркостью.
Мы ищем цвета, когда это возможно, от нежных до ярких.

Некоторые говорят, что наши образы оживляют их.Именно это ощущение жизни  мы пытаемся вложить в каждый кадр, чтобы даже на неподвижной фотографии можно было почти услышать смех, почувствовать движение и ощутить энергию. В некоторых наших изображениях могут быть тихие моменты, но в целом наша работа не тихая .

Безудержная радость, зрелая романтика, счастливые слезы новых начинаний, страстное ожидание… Ваш свадебный день будет полон сотен прекрасных моментов, и, как ни старайтесь, большую часть из них вы не сможете запомнить или заметить. их.Но это нормально, потому что наша работа как фотожурналистов состоит в том, чтобы запечатлеть для вас этот день. Мы всегда в поиске всех тех маленьких моментов, которые составляют историю вашего свадебного дня.

 Хотя большинство наших свадеб проходят в районе залива, наша работа привела нас по всем
Соединенным Штатам  и по всему миру. Вот некоторые из многих мест, которые мы посетили по заданию.

Мы любим отдыхать на свежем воздухе. Ветер напоминает нам о свободе, открытые поля напоминают нам о радости, а небо напоминает нам о любви.
Из-за этого природа играет огромную роль в наших образах.

 

Вы хорошо спланировали и продумали все мелкие детали, чтобы день вашей свадьбы выглядел просто идеально.
Мы хотим запечатлеть все эти прекрасные элементы, от очевидных до более тонких деталей.

   

 



Портреты Джона Барретта, сделанные американскими и зарубежными фотографами

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы своих коллекций и, следовательно, не может давать или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материалов.Сведения об оценке прав см. на странице Информация о правах и ограничениях.

  • Консультант по правам : Статус прав отдельных изображений не оценивается. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения…» (http://lcweb.loc.gov/rr/print/195_copr.html).
  • Репродукция номер : —
  • Номер телефона : ЛОТ 8950 (H) [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Фотография и внешняя политика США ⋆ Исследования США онлайн

Расстояние между глобальной политикой и ее посредничеством для человека, возможно, столь же близко, как и никогда не было в наш текущий момент, когда информационные технологии и социальные сети уменьшают разобщенность и превращают мировые кризисы в видимые, насущные проблемы.Фотография, как самая доступная и мгновенная из всех цифровых визуальных технологий, лежит в основе того, как геополитика и, в частности, конфликты воспринимаются культурой. Такие идеи выдвигаются на передний план в последней публикации Лиама Кеннеди « Остаточные изображения: фотография и внешняя политика США » (2016), в которой он рассказывает о внешней политике США, от войны во Вьетнаме до войны с терроризмом, через призму фотографического посредничества. Локусом его исследования, несомненно, является аксиома «фотограф как свидетель» (1), фраза, которая повторяется на протяжении всей книги и ставит под сомнение идеологические рамки, окружающие фотографию и ее практиков.Глядя на таких фотографов, как Ларри Берроуз, вьетнамский репортер, которого Кеннеди и другие называют «величайшим боевым фотографом своего поколения»; Сьюзан Мейслас и ее противоречивая работа, документирующая революцию в Никарагуа; и волнующие рассказы Эшли Гилбертсон о войне в Афганистане, Кеннеди останавливается на нескольких важных тематических исследованиях, которые коренным образом дестабилизируют преобладающую гегемонию США.

В своем предисловии Кеннеди примиряет практику правды и аутентичности внутри США.S-фотография и ее значение в военное время. «Его вера в силу фотографа как свидетеля и защитника, — пишет он о вьетнамском фотографе Филиппе Джонсе Гриффитсе, — была вызвана этическими и политическими императивами сообщать правду» (1). Здесь Кеннеди находит критическое сочувствие в недавней публикации «Фотография после фотографии: пол, жанр, история » (2017), карьерной ретроспективе критика визуальной культуры Эбигейл Соломон-Годо, в которой она аналогичным образом свидетельствует о «виде правды». имманентно фотографическому модусу.[1] Этот вопрос правды, подлинности и «фотографа как свидетеля» продолжается в первой главе Кеннеди: «Сострадание и критика: Вьетнам». Фотография Берроуза на фронтах Вьетнама противопоставляется противоречивому характеру внутреннего восприятия войны. Кеннеди обсуждает визуальные нарративы Берроуза о «взрослении» (24), говорящие о «потере человечности», вызванной войной, в согласии с его обожествлением среди американских фотографов как «бесстрашного профессионала» (32).Кеннеди внимательно относится к истории фотожурналистики как к дискретному родовому модусу в своих критических чтениях, часто ссылаясь на пересечение нарративных арок Берроуза и редкое раскрытие трагедийных моментов с формальными атрибутами журналистского модуса.

В другом месте Кеннеди исследует влияние фотожурналистики и другого визуального освещения во время войны в Персидском заливе и конфликта на Балканах, рассматривая более широкие рамки историографии, особенно Фукуямы, и ее отношение к фотографическим носителям.Проводя параллелизм между «концом фотографии» и «концом истории», Кеннеди предлагает многозначные критические интерпретации фотографических тематических исследований. Он говорит о «криминалистической эстетике» работы Пересса; об адском вуайеризме, вызванном знаменитой фотографией Кеннета Джареки сожженного иракского солдата; и роли фотографии в борьбе с дихотомической геополитикой холодной войны. Все эти идеи служат для объяснения сохраняющейся вездесущности военной фотографии как основной посреднической силы между иностранными конфликтами и внутренними гражданами.

Возможно, упущение в этом убедительном и увлекательном исследовании заключается в том, что в нем отсутствуют какие-либо конкретные критические статьи о различных демографических характеристиках, потреблявших фотографию в выбранный Кеннеди период. Структура фотожурналистики, которую Кеннеди справедливо сравнивает и противопоставляет выбранным им собственным исследованиям, исторически укоренена в очень специфической демографической ситуации; Популярные фоторепортажи журнала « Life » часто предназначались для «преимущественно белой, принадлежащей к среднему классу» аудитории.[2] Больше внимания к тому, как конкретные демографические группы реагировали на визуальный материал, задокументированный выбранными Кеннеди фотографами, и как эти группы менялись и менялись с течением времени, оказалось бы полезным для контекстуализации меняющегося коммерческого и культурного рынка фотографии США.

Восприятие личности, нации и мира рассматривается в монографии Кеннеди, а врожденные предубеждения и барьеры восприятия, от которых страдает каждый из них, лаконично подчеркнуты цитатой Кеннеди об американском документалисте Эрроле Моррисе: «Если мы хотим верить во что-то, тогда мы часто находим способ сделать это независимо от доказательств обратного» (165).Просматривая визуальный каталог цитируемых Кеннеди фотографов, можно найти множество вопросов о деятельности, визуальной и моральной истине и господствующих понятиях «доказательств». Что мы узнаем из заключительных мыслей Кеннеди, а также от критиков и писателей, которым он обязан, так это то, что фотография, и особенно фотожурналистика, кажется, навсегда поймана в одиннадцатом часу. Сам Кеннеди отмечает во введении, что «ни один медиа-жанр никогда так неоднократно и публично не объявлялся мертвым, истощенным или неактуальным» (11).Фотография так часто становится предметом насмешек в американском критическом дискурсе, что вполне уместно рассматривать такую ​​форму в качестве определяющего архивариуса внешней политики США. Риторика некрологов одинаково окрашивает фотографию и войну; их отношения кажутся одновременно поучительными и разрушительными, увековечивающими жизненно важные повествования о том, что многие охотно забыли бы.

[1] Эбигейл Соломон-Годо, «Внутри/снаружи (1995)», Фотография после фотографии: пол, жанр, история , (Duke University Press, 2017), с.24.

[2] Клод Хьюберт Кукман, Американская фотожурналистика: мотивы и значения , (Northwestern University Press, 2009), с. 178.

Другие сообщения в этой категории:

Исследование зарубежной аэрофотосъемки – Ненаписанный рекорд

Скорее всего, если вы зайдете в комнату картографических исследований в любой день, по крайней мере один человек будет работать с аэрофотосъемкой. Это самый часто запрашиваемый тип записи в нашей исследовательской комнате и один из самых частых запросов на сторонние ссылки, которые мы получаем.Картографическое отделение содержит более 29 миллионов аэрофотоснимков. Сюда входят фотоотпечатки, рулонные аэронегативы и спутниковые снимки, охватывающие большие территории Соединенных Штатов, а также многие другие районы.

Этот пост посвящен тому, как находить, просматривать и копировать зарубежные аэрофотоснимки, в частности, снятые зарубежные аэрофотоснимки. Это первый пост в серии, которая будет включать в себя дополнительные посты как о зарубежных, так и о отечественных аэрофотосъемках.

Пример аэрофотоснимка, показывающего часть самолета

Пример аэрофотоснимка

Начало работы

Большая часть нашей зарубежной аэрофотосъемки ведется в Record Group (RG) 373, Records Разведывательного управления Министерства обороны.RG 373 также содержит некоторое покрытие для районов Соединенных Штатов. Первым шагом в поиске аэрофотоснимка RG 373 является определение конкретной географической координаты. Географические координаты или широту и долготу можно найти с помощью различных онлайн-ресурсов, таких как Google Maps или EarthExplorer Геологической службы США.

Следующим шагом является просмотр указателей наложений для аэрофотосъемки Разведывательного управления Министерства обороны, которые доступны в Интернете через Каталог национальных архивов или могут быть просмотрены на микрофильме в нашей исследовательской комнате.Эти индексы расположены по координатам квадрата градусов. Самый простой способ найти эти указатели в Национальном архивном каталоге — ввести квадрат градуса в каталог, используя следующий формат: 33N130E или 49N008E. Широта должна состоять из двух цифр и сопровождаться либо N, либо S для обозначения севера или юга. Долгота должна состоять из трех цифр (при необходимости используйте ведущие нули), за которой следует буква W или E для запада или востока.

Например, если мы ищем аэрофотоснимок Брюсселя, Бельгия, мы сначала определяем географические координаты, которые равны 50.849735, 4.361687. Для поиска по каталогу вводим в строку поиска 50N004E.

Должен появиться следующий результат:

Поиск аэрофотоснимков в каталоге Национального архива. Поиск оверлеев осуществляется по географическим координатам (пример 50N004E для Брюсселя, Бельгия).

Нажмите синюю гиперссылку, чтобы просмотреть запись, в которой будет отображаться следующее:

Пример наложения в Каталоге национальных архивов. Первым изображением, которое обычно отображается, является титульный лист с указанием географических координат.Обратите внимание на кнопку «загрузить все» внизу, которая обведена кружком.

Каждая миниатюра является отдельным наложением. Каждое изображение представляет собой то, что изначально было прозрачным пластиковым листом, на котором были напечатаны прямоугольники и линии, представляющие фотографические кадры. Эти прозрачные листы предназначались для наложения поверх конкретной карты, чтобы определить географическую область, охватываемую каждой фотографической экспозицией.

Как правило, наложения для квадрата в один градус содержат титульный лист (отображаемый в приведенном выше примере), в котором перечислены квадраты градусов, представленные наложениями.Второе изображение обычно представляет собой объяснение того, как читать каждый оверлейный лист. Третье изображение обычно представляет собой карту, которую можно использовать с наложениями. (Обратите внимание, что иногда с наложениями не поставляется карта, что затрудняет их использование с какой-либо точностью. Если карта не предоставляется, вам нужно будет найти карту с соответствующим масштабом для использования вместо нее, что часто очень трудно сделать. )

Найдите свое местоположение на карте, прилагаемой к вкладышу. Мы предлагаем отметить это место на экране вашего компьютера с помощью стикера или другого маркера.Чтобы наложения правильно совпадали с вашим маркером, вы должны отметить свое местоположение, когда карта полностью уменьшена и возвращена к исходному местоположению. В противном случае наложения не будут совпадать с картой. Также важно не прокручивать экран вверх или вниз после того, как ваше местоположение отмечено.

Пример размещения маркера на оверлее с использованием карты в начале изображения. Мы рекомендуем использовать стикер для заметок или другой маркер, который можно прикрепить к экрану вашего компьютера.Наш маркер желтый, с углом, указывающим на Брюссель, наше место интереса. Также обратите внимание на кнопку сброса, которая обведена и помечена. Если изображение не будет сброшено перед размещением маркера, наложения не будут правильно выровнены.

После того, как ваше местоположение будет отмечено, используйте серую стрелку справа от карты, чтобы просмотреть все изображения. Если ваш маркер совпадет с каким-либо прямоугольником, представляющим фотоснимки, это означает, что для этого места существуют изображения.

Пример, показывающий желтый маркер, выровненный с прямоугольниками, обозначающими фотографические экспозиции.Это означает, что покрытие существует для нашего местоположения. Информацию, необходимую для поиска фотографий, можно найти на этом индексном листе.

Следующим шагом в этом процессе является изучение верхней части индексного листа наложения и проверка того, содержит ли он номер точки (описанный ниже) или номер GX или TUGX (см.

Накладки со ссылками на номера точек

Наложения, которые содержат номер точки вверху, ведут к свернутым негативам аэрофотоснимков в рамках RG 373, Аэрофотосъемка.

Номера спотов можно найти в верхней части указателя и обычно включают букву, за которой следует число, хотя они могут включать только число. Иногда на одном наложении может быть указано несколько номеров точек, если негативы находятся на нескольких рулонах пленки. Номера спотов обычно пишутся на накладках от руки, а не печатаются.

Если на накладке не указан номер пятна, это означает, что, к сожалению, Национальный архив не может связать эту накладку с конкретной банкой скрученных аэронегативов в наших фондах.

Пример, показывающий номер точки (E403) и номер экспозиции (41). Нижняя точка треугольника является маркером нашего местоположения, которое находится между экспозициями 41 и 46. Линия между прямоугольником с пометкой 41 и прямоугольником с пометкой 46 указывает на последовательные фотографические экспозиции.

Еще одна важная вещь, которую следует отметить на индексных листах, — это номера экспозиций, которые совпадают с интересующей областью, отмеченной на вашем экране (не забудьте сбросить наложение, чтобы убедиться, что карта и лист наложения выровнены правильно).Ячейки, показанные на накладке, соответствуют отдельным фотографическим экспозициям. В случае наложения, используемого в примере, точка маркера для Брюсселя находится между прямоугольником, отмеченным 41, и прямоугольником, отмеченным 46. Линия между прямоугольниками используется для обозначения непрерывных экспозиций, поэтому экспозиции с 41 по 46 представлены две коробки и линия, которая их соединяет. Экспозиции в значительной степени перекрываются, поэтому интересующая область может появляться при многократном экспонировании. В этом случае мы можем оценить, что центр Брюсселя покрывается примерно 45 экспозициями, хотя окружающие номера экспозиций также могут охватывать эту область.

Также может быть полезно обратить внимание на дату, масштаб и качество фотографии, указанные на накладке. Если качество указано как низкое или указаны облака, то на фотографии может быть затемнена земля.

После записи номера точки и номеров экспозиций следующим шагом будет проверка номера точки с помощью локатора банок RG 373, чтобы определить, какая банка рулонных негативов с аэрофотосъемки содержит изображения. Локатор банок доступен в бумажном и электронном форматах в комнате картографических исследований.Он недоступен онлайн.

Пример нашего локатора банок, который можно просмотреть в электронном или бумажном виде во время посещения нашей исследовательской комнаты. Can Locator позволяет нам сопоставить номер пятна с конкретной банкой с негативами, снятыми с воздуха.

Обратите внимание на номер банки и штрих-код (если он есть). Банки с DN (дубликаты негативов) хранятся на месте, и их можно запросить в тот же день в нашем исследовательском центре Колледж-Парк, штат Мэриленд. У них нет штрих-кода. Банки ON (оригинальные негативы) хранятся за пределами объекта в Ленексе, штат Канзас, из соображений сохранности, и их необходимо заказывать заранее для просмотра в нашем исследовательском зале Колледж-Парк, штат Мэриленд.Обратите внимание, что их можно просматривать в Колледж-парке, но нельзя просматривать в Lenexa. Ожидание просмотра фильма в Колледж-Парке после заказа составляет примерно 3 рабочих дня. Заказы на срок до 10 банок в день могут быть размещены лично или, в некоторых случаях, могут быть запрошены по электронной почте [email protected] Форма заказа доступна в нашей исследовательской комнате или может быть загружена здесь: Форма запроса на хранение в холодильнике.

Просмотр и копирование рулонных аэрофотоснимков

Аэрофотосъемка, расположенная с использованием номера точки, форматируется как свернутые аэрофотоснимки, обычно каждый размером примерно 9 дюймов на 9 дюймов.Свернутые аэрофотоснимки можно просмотреть, сфотографировать и/или отсканировать в комнате картографических исследований. Световые столы доступны для просмотра прокатанных аэрофотоснимков. Исследователи могут делать фотографии без вспышки, используя свою личную камеру или смартфон. Также разрешены штативы.

Световые столы доступны для просмотра скрученных аэронегативов. Свернутые аэрофотоснимки на световом столе в комнате картографических исследований.

Кроме того, в комнате картографических исследований есть два специальных ящика для сканеров, предназначенных для сканирования рулонных аэрофотоснимков.Один сканер — это фотосканер Epson Expression 11000XL, а другой — Microtek Scanmaker 9800XL plus. Исследователи должны предоставить свои портативные компьютеры, которые должны быть подключены к сканеру через USB. Бесплатное программное обеспечение для сканеров также необходимо загрузить на персональный ноутбук перед завершением сканирования. Сканеры совместимы как с ПК, так и с Mac. Обратите внимание, что сканирование рулонных аэронегативов с высоким разрешением занимает очень много времени и может занимать до 10 минут или более на одно сканирование в зависимости от разрешения.Также обратите внимание, что сканеры предоставляются в зависимости от наличия, и время на сканере может быть ограничено, если другие исследователи ожидают их использования. Листы регистрации доступны в консультационном офисе в нашей исследовательской комнате.

Сканер Epson с коробкой для аэрофотопленки для сканирования рулонных негативов с аэрофотосъемки. Использование любого из наших аэросканеров бесплатно, хотя вы должны зарегистрироваться, прежде чем использовать их. Сканер Microtek для сканирования рулонных аэрофотоснимков. Этот сканер проще в использовании, чем Epson, поэтому рекомендуется для начинающих пользователей.

Этот пост является первым в серии, в которой содержится информация о том, как исследовать и находить аэрофотоснимки. В будущих сообщениях мы расскажем, как найти и получить доступ к захваченным немецким изображениям GX (RG 373) и аэрофотоснимкам, покрывающим Соединенные Штаты (RG 145 и RG 114).

Исследователи также всегда могут посетить кабинет картографических исследований в Архивах II в Колледж-Парке, штат Мэриленд, чтобы получить дополнительную информацию о доступе к нашим фондам аэрофотосъемки.

 

 

Советы по авторскому праву США для международных фотографов

В нынешнюю эпоху обмена цифровым контентом фотографии покупаются, продаются, публикуются, передаются и часто копируются без разрешения, практически не учитывая традиционные ограничения международных границ.

Неудивительно, что это приводит к большому количеству вопросов и путанице в отношении международных соображений авторского права для фотографов. Один из таких вопросов поступил от британского фотографа Грэма П. в ответ на нашу публикацию от 1 сентября Кэролин Э. Райт, фото-адвоката, о 5 вещах, которые фотографы могут сделать, чтобы защитить свои изображения в Интернете.

Мы подумали, что это будет прекрасная возможность вернуться к первоисточнику и посмотреть, какую информацию может предложить Кэролайн по вопросам международного авторского права, затрагивающим фотографов и их изображения.Она (конечно) предложила несколько отличных рекомендаций, и мы рады передать их вам.

В.   Грэм П. написал:

Просто интересно, как негражданин США (Великобритания) относится к регистрации авторских прав, если, например, американское издание использовало одно из моих изображений без моего разрешения, а я искал при судебном оспаривании использования такого изображения? См. исходный пост

A. Все неопубликованные фотографии, независимо от национальности фотографа, защищены в США.Любая фотография, защищенная законом об авторском праве США, может быть зарегистрирована, включая работы иностранного происхождения. При регистрации фотографий в Бюро регистрации авторских прав США вас попросят указать ваше имя, адрес и национальность или место жительства (страна, которую вы считаете своим «домом»). Вы не обязаны быть гражданином США.


Если ваши фотографии впервые публикуются в США или в стране, с которой у США есть договор об авторских правах, они также защищены и поэтому могут быть зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США.Кроме того, если вы являетесь гражданином или проживаете в стране, у которой есть договор об авторских правах с США, вы можете зарегистрировать свои фотографии в Бюро регистрации авторских прав США. См. Циркуляр 38a «Международные отношения в области авторского права США» для получения информации о статусе конкретных стран.

В.   Но стоит ли тратить время и деньги на регистрацию фотографий?

A.   В отличие от гражданина США, вам не нужно регистрировать свои фотографии в Бюро регистрации авторских прав США, чтобы подать иск против кого-либо в США за какое-либо нарушение.Но если вы не зарегистрируете свои изображения, вы не имеете права на возмещение убытков по закону и оплату услуг адвокатов в соответствии с 17 USC §412 и 17 USC §504(c). См. Ниммер об авторском праве, §7.16(c)(1), 7-183 (2006 г.) (утрата средств правовой защиты в соответствии с разделом 412 из-за отсутствия регистрации применима как к произведениям иностранного происхождения, так и к отечественным произведениям). Таким образом, вы можете получить возмещение только фактических убытков и прибыли согласно 17 USC §504(c). Суды обычно рассчитывают фактический ущерб на основе ваших обычных лицензионных сборов и/или стандартных отраслевых лицензионных сборов.Вы можете взыскать прибыль, полученную нарушителем от нарушения, если она не слишком спекулятивна.

Если вы имеете право на возмещение убытков по закону, вам может быть присуждена до 150 000 долларов за работу за умышленные нарушения. 17 USC Раздел 504(b) и (c). Судебные издержки и издержки также могут быть взысканы с нарушителя. См. 17 USC Section 505.

Поскольку адвокаты и судебные иски обходятся дорого, вряд ли стоит подавать иск, когда вы имеете право только на возмещение реального ущерба. Это резко увеличивает стимул к преследованию нарушения, когда предусмотрена возмещение убытков, предусмотренное законом.

Регистрация ваших фотографий в Бюро регистрации авторских прав США дает и другие преимущества, такие как презумпция в любом судебном разбирательстве действительности авторского права и фактов, изложенных в свидетельстве, если регистрация была сделана до или в течение пяти лет после первая публикация произведения (17 USC, § 410(c)) и официальное уведомление о фактах регистрации и любой зарегистрированной передаче авторских прав (17 USC, § 205).

После того, как вы зарегистрируете свои изображения в Бюро регистрации авторских прав США, вы, вероятно, обнаружите, что время и усилия, потраченные на судебное преследование нарушений, происходящих в США, стоят того.

Обратитесь к юристу, чтобы узнать, как лучше всего защитить свою работу, и обсудить варианты действий в случае нарушения прав.

_____________________________

Кэролин Э. Райт — лицензированный адвокат, занимающийся юридическими вопросами для фотографов. Получите самую свежую юридическую информацию на веб-сайте Кэролин www.photoattorney.com. Эти и другие юридические советы для фотографов можно найти в книге Кэролайн «Юридическое руководство фотографа», доступной на ее веб-сайте.

ПРИМЕЧАНИЕ. Представленная здесь информация предназначена только для образовательных целей.Если у вас есть юридические проблемы или вам нужна юридическая консультация, обязательно проконсультируйтесь с адвокатом, имеющим лицензию на практику в вашей юрисдикции.

Для получения дополнительной информации об авторских правах ознакомьтесь с нашим сообщением о защите авторских прав: Интернет-ресурсы

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Сбор средств в пользу африканских фотографов Дикая природа

Большая группа известных международных фотографов дикой природы и молодых талантов объединила усилия, чтобы собрать средства для людей и дикой природы в Африке, которые пострадали из-за закрытия международного туризма из-за COVID-19, через «Отпечатки для дикой природы».”

Сектор туризма в Африке приносит значительный доход, помогая поддерживать парки дикой природы, в которых обитают многие уязвимые виды, такие как слоны, носороги, львы и жирафы, где, по оценкам, 24 миллиона африканцев зависят от туризма как источника средств к существованию. Сбои в отрасли, вызванные ограничениями на поездки из-за COVID-19, оказали разрушительное воздействие на местное население и охрану природы по всему континенту.

Чтобы справиться с ситуацией, фотографы Марион Пайр и Пай Аэртс организовали сбор средств для печатных изданий «Отпечатки для дикой природы» для поддержки людей и дикой природы в парках, управляемых партнерствами между правительствами и природоохранными некоммерческими африканскими парками.Инициатива содержала открытый призыв к фотографам участвовать в своих работах и ​​жертвовать их на благо дела, при этом все деньги от продажи печатных изданий были переданы непосредственно африканским паркам для продолжения их работы в 19 парках в 11 африканских странах.

Иоахим Шмайссер. Родственные души, 2017, Национальный парк Цаво-Ист, Кения. Тами Уокер. Национальный парк Хванге, Зимбабве, Брент Стиртон. Закума, Чад

Фонд защищает дикую природу, обеспечивает соблюдение законов, поддерживает и инвестирует средства в коммуникации, а также принимает решения по долгосрочному финансированию.С 2020 года он позволил 108 579 человек получить медицинскую помощь в парках и вокруг них, построил 105 школ, поддержал 752 стипендии, поддержал 1064 смотрителей парков, которые обеспечивают безопасные места для людей и дикой природы, нанял 3219 штатных сотрудников, а также предоставил другие возможности и поддержка местных жителей и животных.

Каждая копия, продаваемая «Prints for Wildlife», строго ограничена тиражом в 100 экземпляров и стоит 100 долларов США без учета доставки. Разумный выбор бумаги — Hahnemühle Natural Line Hemp — также способствует дальнейшему сохранению ресурсов и защите окружающей среды.

Автор Пай Аэртс. Масаи Мара, Кения, Бьорн Перссон. Масаи Мара, Кения, Клемент Уайлд. Масаи Мара, Кения,

Эта благотворительная инициатива, основанная на фотографии, была впервые основана в 2020 году, и в первый год ее работы пожертвовали более 120 фотографов. Первое издание успешно собрало 660 200 долларов и побудило Аэртса и Пайра вернуться со вторым изданием в этом году. На этот раз более 170 фотографов представили свои уникальные живописные фотографии пейзажей и дикой природы, которые уже в первый день помогли собрать 100 000 долларов.

В состав участвующих фотографов также входят основатели Пайр и Аэртс, а также отмеченный наградами фотограф и режиссер Беверли Жубер, амбассадор Canon Клемент Уайлд, фотограф National Geographic Стив Винтер, Брент Стиртон, признанный Организацией Объединенных Наций за его работу в области окружающей среды и многие другие, внесшие свой вклад в работу.

Сбор средств проходит с 11 июля по 11 августа 2021 года, и все доступные принты можно найти на веб-сайте «Печать для дикой природы».


Авторы изображений: Все изображения предоставлены «Prints for Wildlife» и использованы с разрешения. Изображение заголовка Марион Пайр.

Справочник международных фотографов киноиндустрии, местный 644 Records WAG.067

Историческая справка

International Photographers of the Motion Picture Industry Local 644 была зафрахтована. Международным альянсом работников театральной сцены (IATSE) 15 ноября, 1926 год.Он проводил свои собрания в залах United Scenic Artists и приносил пользу от организации мастерских механиков в 1924 году. Членами-учредителями были восточные кинооператоры морских театров и кинохроников, недовольные условиями своей работы характеризуется долгими рабочими часами по прихоти производителей. Активисты, выступавшие в роли временным президентом и первым президентом местного самоуправления были Билл Миллер и Билли Битцер, оператор Д.В. Гриффит.

Первоначальный устав наделял Local 644 юрисдикцией над всеми операторами в США. В 1928 г. в Калифорнии была сформирована местная сестра (659), а в 1929 г. — третья местная (666). была основана в Чикаго после миграции отрасли на запад. канадский юрисдикция была передана местной службе 667 в Торонто в 1981 году.

В двадцатых и тридцатых годах ремесло представляло менее 100 человек и включало оба члена дневных съемочных групп из двух человек: оператор-постановщик и ассистент оператор.Среди нью-йоркских работодателей в секторе кинохроники был Патэ (RKO, позже Warner), Universal, Paramount, Fox Movie Tone и MGM News of the Day (Hearst Metro тон). Среди театральных работодателей были Астория, Метрополитен, Первый национальный (Витафон), Студии Fox (54th Street), Edison и Biograph (Бронкс). Немногие студии уцелели. Депрессия и потеря художественных работ на Западном побережье.

Во время Второй мировой войны местный 644 снабжал боевых операторов и армейских связистов.В Astoria Studios с 1942 по 1972 год размещался армейский корпус связи. сети росли, операторы кинохроники Local 644 нашли работу для съемок на телевидении. новости, опора Local до середины 1970-х годов. Местные участники 644 также нашли работу делать промышленные и рекламные ролики. В начале 1950-х и 1960-х годов около 85% телевизионных рекламных роликов было снято в Нью-Йорке, а также ситуационных комедий и прочее программирование.Большая часть этой работы также перекочевала в Голливуд, и в 1970-х гг. и 1980-е годы все больше работ перемещается «за границу» в Канаду, и «диаспора» ищет больше студийного пространства и более низкая шкала оплаты. Как электронный сбор новостей заменил киносъемку сетевых новостей в середине 1970-х годов другие профсоюзы получили юрисдикцию CBS, ABC и NBC. По словам одного из руководителей сети Local 644, операторы кинохроники кинохроники были «динозаврами». в меняющейся отрасли.Они были вынуждены присоединиться к NABET или IBEW или уйти в отставку.

В течение 1980-х годов производство художественных фильмов в Нью-Йорке и на Восточном побережье увеличилось. резко компенсируя потерю коммерческой работы и юрисдикции кинохроники. В 1990 NABET Local 15 объединился с IATSE, в результате чего количество членов Local 644 увеличилось с 700. до 1200 членов. The Motion Picture Screen Cartoonists Local 841 объединились с Local 644 в 1988 году.Недавнее возрождение компьютерной анимации и графики привело к тому, что местный организовать в этих областях. В 1990 году Local 644 подписали первый в истории контракт «ниже договор с Мексикой, Аргентиной и Бразилией. Это привело к первому совместному мексиканско-американскому забастовка в джунглях майя против итальянского производителя. Местный 644 также был первым местный, чтобы открыть маркетинговые предприятия с Нью-Йорком и штатом Нью-Йорк в На сегодняшний день европейский рынок приносит более 10 миллионов долларов нового бизнеса.С местными 644 руководство IATSE предоставило Совету Восточного побережья юрисдикцию над всеми художественными фильмами. на Восточном побережье с бюджетом менее 6 миллионов долларов (малобюджетные фильмы).

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.