Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Зверев фотограф: Фотограф Дмитрий Зверев / Фотографы / Лучшие фотографии

Содержание

Дмитрий Зверев: «Я снимал свой собственный страх»

Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

13.04.2020


Известный фотограф рассказал о новой серии, посвященной жизни в условиях эпидемии.
Дмитрий Зверев в представлении не нуждается: один из главных российских стрит-фотографов, автор знаменитых кадров, посвященных московскому метро, мастер черно-белой фотографии. Его новая серия «Epidemic» посвящена, как признается автор, «ощущениям на тему эпидемии». Кадры, сделанные недалеко от дома, Зверев выкладывает в Фейсбук, где у него около сорока тысяч подписчиков. «Культура» побеседовала с фотографом.

— Как пришла идея снимать в подобном ключе — когда сквозь повседневное проступает что-то загадочное и тревожное: то ли линчевское, то ли стивен-кинговское?

— Я понял, что все фотографы будут снимать эту тему в остро-реалистическом событийном ключе: пробирки с вирусами, пустые полки магазинов, чихающие люди, героические врачи в скафандрах.

.. А я не люблю работать как все. Поэтому решил передать атмосферу эпидемии, не обращаясь к ее признакам напрямую. В серии должны были появиться повседневные сюжеты — правда, измененные. Это уже как бы не наш мир. Он будто принадлежат другому хозяину, невидимому врагу, и теперь служит злу. Большую часть проекта я снял ночью. Не только потому, что так мрачнее. Ходить ночью по городской окраине страшновато, тем более в период эпидемии, но я сознательно заставлял себя идти на съемку. Это обостряло чувства. И помогало видеть образы для этой серии. По сути, я снимал свой собственный страх. 


— Как удается снимать в условиях самоизоляции?

— Я предусмотрительно начал работать над серией заранее: когда эпидемия уже разворачивалась, но ограничений на передвижение еще не было. Сейчас все равно продолжаю снимать, поскольку из дома приходится выходить, а камера всегда со мной.

— Как переносите самоизоляцию?

— Тяжело. Для меня фотографировать — все равно что дышать. Как с этим справляться, еще предстоит придумать.

— Что будете снимать, если нас строго посадят по домам, как в Китае, где, по сообщениям, даже заваривали двери?

— Если карантин ужесточится, буду придумывать проекты на дому, чего я никогда не делал. Потому что не люблю (да и не умею пока) придумывать сюжеты, предпочитаю их находить. Я фотограф-охотник по натуре

— Помогает ли публикация снимков на «Фейсбуке» организовать выставку? И важны ли для вас офлайн-мероприятия — выставки, публикации альбомов?


— «Фейсбук» сейчас — основной круг моего общения. Предложения о выставках через него действительно иногда приходят. Осенью получился интересный проект о московском метро в Музее Москвы. Но для меня выставки и альбомы все же менее значимы, чем живое общение в соцсетях, когда «свежеиспеченная» фотография дает мгновенную обратную связь. Да и зрителей у меня на 

«Фейсбуке» больше, чем приходит на выставку даже за месяц. 


— Что будет с галереями и музеями после карантина?

— Если они отвечают интересам и запросам зрителей, то выживут. Конечно, должны быть и центральные музеи, независимые о конъюнктуры, являющие собой копилку истории и культуры и находящиеся на попечении государства. Но и без генераторов идей, «инкубаторов» эксперимента, нам будет сложно развиваться. Так что маленькие галереи будут востребованы и после карантина.

— Как сейчас выживают фотографы, возможны ли коммерческие съемки в условиях самоизоляции?

— У меня коммерческих съемок сейчас нет. Полагаю, что «просели» и все мои коллеги. Потому что фотография — не товар первой необходимости, сейчас голова у людей занята совсем другим. Как фотографам жить дальше? Зависит от того, насколько затянется эпидемия. Я пока не слышал о планах правительства поддержать ипэшников и самозанятых. Сколько-то продержимся. А потом, возможно, превратимся в простые трудовые единицы, задействованные на подъеме народного хозяйства. Однако надеюсь, что государство осознает нашу необходимость и поддержит. Еще больше хочется, чтобы сама эпидемия побыстрее сошла на нет.

— В одном интервью вы назвали коммерческие съемки хорошей школой для фотографа. Не изменили свою точку зрения?

— Только укрепился в ней. Я бы не знал и не умел столько в своей профессии, если бы жизнь не заставляла искать способы выполнения сложных и заковыристых заказов.

— Как люди реагируют на направленный на них объектив? Приходилось ли сталкиваться с агрессией?

— С опытом я научился быть незаметным на съемке. Очень помогают в этом современные маленькие беззвучные камеры. Фотографировать стараюсь не сразу, а в тот момент, когда люди перестают проявлять ко мне интерес. И, кстати, не во всех обстоятельствах они недовольны направленной на них камерой. Если человек вышел, например, на гуляния, он совершенно спокойно реагирует на фотографа. Конфликтных ситуаций у меня практически не бывает.

— Стрит-фотография сегодня являет собой пример «чистого искусства»: с одной стороны, там мало денег, с другой — много сильных авторов. Что будет со стрит-фотографией завтра, куда она будет развиваться?

— По работе я снимаю рекламу в области архитектуры и интерьера. Но если не буду иногда переключаться на другие виды фотографии, от работы быстро начнет тошнить. Так что фотография, которая не приносит денег, все равно имеет практическое значение. И независимая экспериментальная фотография, «чистое искусство», никуда не денется. «Стрит» какой-то моде, как мне кажется, не подвержен. Поэтому развивается не жанр в целом. Это отдельные авторы демонстрируют творческие озарения и новации.

— В среднем люди гораздо ревнивее, чем в XX веке, относятся к своему личному пространству. Не убьет ли это в итоге стрит-фотографию?

— Нет, всегда будут любопытные фотографы вроде меня. Как мы уже говорили, такая фотография денег не приносит. А, значит, она будет наиболее независимой и честной. Будем показывать ее друг другу в соцсетях.

— Чем вам не нравится студийная съемка?

— Это работа в одном и том же душном помещении. Одна и та же дорога на работу и домой. И почти полное отсутствие сюрпризов по результатам труда. Предпочитаю романтику «стрита». 


 

— Как ищете сюжет?

— По опыту я уже знаю потенциально продуктивные локации в городе, вижу многообещающий свет, выразительную погоду. Могу спланировать съемку под сложившиеся условия. Остается только приехать и увидеть свою фотографию.

— Стив Маккари прославился кадрами из экзотических стран. Вы умеете находить необычное в повседневном. Никогда не хотелось поснимать в какой-нибудь экзотической локации?

— Я снимал и Кубу, и Марокко, и Вьетнам… К сожалению, я не могу себе позволить проработать в таком месте полгода, как Маккари. Но эти серии, снятые за 5–7 дней, вполне вписались в мое портфолио. Однако считаю, что лучшие мои проекты сняты в Москве. Потому что здесь я могу долго прорабатывать тему, планировать съемки наперед, что-то переделывать. Некоторые фотографы жалуются, что по месту жительства у них «замыливается» глаз. Я этим, к счастью, не страдаю. Та же серия про эпидемию снята непосредственно вокруг моего дома в Тушине.

— Как часто выходите на «фотоохоту»?

— На съемку для души могу выбраться, если нет текущей работы или загрузки по хозяйству. Так что получается далеко не каждый день. Но если уж вышел, то снимаю очень много. Если это не пейзаж, а съемка людей, то может оказаться и тысяча кадров, и больше. Когда люди не позируют, приходится брать числом. Одного выбора точки съемки оказывается недостаточно. А творческий процесс в итоге смещается на дальнейший отбор в компьютере.

— У вас много черно-белых фотографий. Какие возможности дает монохром?

— Черно-белые фотографии легче ложатся в серию, их не надо согласовывать между собой по цвету. Из минусов — утрачивается часть информации, изображение может терять определенность. Попробуйте снять в ЧБ салат или борщ. Зритель не поймет, что вообще изображено.

— Верите ли вы в природный талант к фотографии? Или «глаз фотографа» можно натренировать?

— Во врожденный талант я не верю. Считаю, что все люди рождаются одинаковыми. Но у кого-то жизнь складывается так, что развивается больше «визуальные» доли мозга. У других — слух, и они понимают музыку. У кого-то — абстрактное мышление, и они становятся математиками… Технике фотографии можно научиться быстро, но нельзя научить видеть сюжет, чувствовать свет. А это в нашем деле главное. Тренировки и опыт, конечно, повышают вашу квалификацию. Но ты либо фотограф, либо нет — как только приходишь в фотографию. Это видно по творческому пути любого автора.


Форт Северный №4 «Зверев» / фотограф Олег Зырянов

Небольшой зимний фото-поход на очень интересный, с точки зрения атмосферы, форт Северный №4 «Зверев».

Зимой, заросшие форты, приобретают более строгий, монохромный облик. Занесённые снегом казематы «Зверева» становятся светлее — отражённый от снега свет подсвечивает тёмные своды, скрывает битый кирпич в проплавленных перекрытиях.

Пешком от дамбы к форту «Зверев» — 10 минут

Пулемётный дот у подхода к форту

Вход в казематы южного крыла форта

Кран завода «Берда». Под снегом разрушенная причальная стенка.

Слева проход на первый ярус форта — справа второй.

Проплавленные (пробитые?) перекрытия между казематами первого и второго яруса

Всё южное крыло форта в подобных пещерах

Причудливые образы в обвалившихся казематах. Когда-то здесь располагались орудия. Два проёма сверху — амбразуры.

От свежего снега отражается свет, освещая своды казематов

Создаётся впечатление, что на форту ты первый человек спустя много лет

Центральная арка, напоминает внушительных размеров портал

Арка — вид на восток

Небольшой внутренний двор

Тропы местных жителей

Тропинка ведущая к берегу

Вид на гавань форта

Гавань форта защищена от восточных волн ряжами — древесно-землянные укрепления установленные на дне. На мой взгляд, больше напоминает лагуну
Летом это место очень живописное — песчаный пляж. За спиной обилие растительности. У берега затоплено несколько тральщиков. Рубка одного видна над поверхностью воды.

Кран Берда — вид с крыши форта

Развалины каких-то построек. Скорее всего советского периода. Слева от центра — наблюдательный пункт. Ещё левее — помещения в которых установлены печи.

Основание. Вероятно для небольшого орудия

Слева — задний створ захода в гавани форта

Помещение в которых располагаются две печки. В глубине и выше — наблюдательная вышка

Летом форт тонет в зелени и пробираться сквозь кустарник очень проблематично

Казематы — северное крыло форта

Сталактиты. На самом деле — кирпич

Оплавленный кирпич похож на тающий шоколад 🙂

Перекрытия между ярусами очень тонкие. Пол покрыт трещинами

Красивые и глубокие тона коричневого цвета.

Очень много подобных переливов — оттенков плавления.

Расположен он недалеко от дамбы, буквально в 200 метрах — 10 минут пешком. Посетить этот форт может любой желающий, который готов пройтись по льду финского залива. На сайте, посвящённой теме фортов, Вы найдёте подробное описание как доехать к Северному форту №4 «Зверев». Карта и координаты там присутствуют.

Экспозиция «Цветной мир» известного фотографа Дмитрия Зверева в «ОнкоСтоп»

В центре лучевой терапии «ОнкоСтоп» и отделении радиотерапии Российского онкологического научного центра (РОНЦ) им. Н.Н. Блохина и начала работу экспозиция «Цветной мир» известного фотографа, члена Союза фотохудожников России Дмитрия Зверева. Всего представлено порядка 50 работ, демонстрирующих необычные художественные сочетания цвета и света в природе. Автор сумел увидеть и запечатлеть то многообразие красок, которое мы не всегда замечаем, глядя на окружающий мир.

Красочный каталог работ Дмитрия Зверева, отпечатают ограниченным тиражом. Обратившись в регистратуру «ОнкоСтоп», любой желающий сможет приобрести каталог или понравившуюся работу фотографа в виде постера любого формата для украшения своего дома или для подарка. Все средства от продажи, постеров и каталогов проект «ОнкоСтоп» направит на благотворительность.

«Кроме центра «ОнкоСтоп», я не знаю ни одного медицинского учреждения, которое реализовывало бы подобные арт-терапевтические проекты помощи пациентам. Это вызывает большое уважение. Я не представляю, как можно отказаться от участия в проекте, который призван помогать людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, Надеюсь, что мои коллеги фотографы и художники поддержат прекрасную традицию выставок проекта «ОнкоСтоп»,– говорит Дмитрий Зверев.

С 2015 года специалисты центра лучевой терапии «ОнкоСтоп» реализуют комплексную программу по созданию комфортной атмосферы для пациентов: уже прошли экспозиции фотографа Дмитрия Горковца и художника-педагога, Члена Союза Художников России, Заслуженного работника культуры РФ Юрия Протасова. Одновременно с экспозицией «Цветной Мир» Дмитрия Зверева представлены работы художника-акварелиста Марии Семеновой.

Если Вы хотите стать автором следующей благотворительной экспозиции и порадовать своими работами пациентов «ОнкоСтоп», РОНЦ им. Н.Н. Блохина и их родственников, пожалуйста, обращайтесь:

+7 (903) 966-89-46, [email protected] — Дмитрий Горковец – куратор выставок,
+7 (903) 798-42-33, [email protected] — Ксения Ловцова, управляющий директор «ОнкоСтоп»

Познавательная передача «Фотосферы» — Когда смотреть? В 23:20 ( 29 марта 2022 ) , Хабаровск

Дмитрий Зверев. Street Foto

Street Foto — самый непредсказуемый жанр фотографии. Поскольку стрит-фотограф никогда не ведает, что за образы положит в его «корзину» провидение. Проводником этой «фотоохоты» станет Дмитрий Зверев. «Чертов гений» — так говорят о нем коллеги. География съемок — Москва, Париж, Дубай, Рим, Израиль, Монголия, Каир… Он дважды лауреат «Золотой камеры», четырежды — «Серебряной камеры», лауреат конкурсов Bestphotographer и Best of Russia. Данная фотосфера напрямую относится к документальному жанру. Но не к репортажу в чистом, его хроникальном понимании, а скорее к его поэтической транскрипции.

Культура
Ошибка в расписании

Вторник 23:20

Фотосферы

Дмитрий Зверев. Street Foto

Канал «Культура»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Street Foto — самый непредсказуемый жанр фотографии. Поскольку стрит-фотограф никогда не ведает, что за образы положит в его «корзину» провидение. Проводником этой «фотоохоты» станет Дмитрий Зверев. «Чертов гений» — так говорят о нем коллеги. География съемок — Москва, Париж, Дубай, Рим, Израиль, Монголия, Каир… Он дважды лауреат «Золотой камеры», четырежды — «Серебряной камеры», лауреат конкурсов Bestphotographer и Best of Russia. Данная фотосфера напрямую относится к документальному жанру.

Но не к репортажу в чистом, его хроникальном понимании, а скорее к его поэтической транскрипции.

Продолжительность

30 минут

Автор

Галина Коршикова

Режиссер

Юрий Поскакухин

Обзор камеры Olympus OM-D E-M1

Сегодня мы начинаем цикл обзоров от известных фотографов, лауреатов всевозможных конкурсов, о том, как зрелые мастера снимают на камеры Olympus и что из этого получается. Будет не менее пяти обзоров и несколько сотен фотографий. Какие они, эти мгновения, запечатленные вдохновением художника и брендовой фототехники? По-моему, очень неожиданные — сегодня мы публикуем работы и комментарии московского фотографа Дмитрия Зверева. 

Галерея Дмитрий ЗвереваГрани города

 

Дмитрий Зверев 

Родился в Москве, в 1972 году. Член Союза фотохудожников России. Четырежды лауреат «Серебряной камеры», победитель конкурсов Bestphotographer и Best of Russia. Участвует в 10–15 выставках в год, в России и за рубежом.

Публикации автора и об авторе в изданиях National Geographic, Photo&Video, «Фотодело», «Фотомагазин», «Кинопарк», «Московский комсомолец», «Русский репортер», «7 дней» и других. Работы автора хранятся в Русском музее и Музее истории фотографии в Санкт-Петербурге, «Мультимедиа Арт Музее» в Москве, многочисленных частных коллекциях.

Автор календарей и открыток по архитектуре Москвы. В 2012 году вышел персональный альбом автора»Can You See It?» 

 

 

 

О камерах OLYMPUS я узнал очень давно, еще когда была пленочная OM System. Я тогда снимал фотоаппаратом OM-1n. Кто держал его в руках и слышал звук его затвора, уже никогда этого не забудет. Оптика к нему была первоклассной и сравнительно недорогой.

Потом менялись эпохи, и я снимал на Е-20, Е-1, Е-330, Е-3, Е-М5… Современным флагманом Olympus OM-D E-M1 работаю с декабря 2013 года. Наряду с отличным качеством камера обеспечивает бо́льшую по сравнению с зеркалками эффективность и комфорт при работе в большинстве жанров. Ее главные козыри — компактность и малый вес, очень развитый функционал, поворотный экран. Хуже она пока справляется со спортивным репортажем, но что-то мне подсказывает: этот недостаток будет устранен с выходом нового объектива M.Zuiko 40—150/2.8.

 

Габариты — важнейший параметр в travel-фотографии. Если раньше я брал с собой один корпус зеркалки с тремя объективами, то сейчас —  два корпуса и семь линз. Да и штатив к маленькой камере куда более компактный сгодится. В помещении чаще использую фиксфокальные объективы: 17mm f/1.8, 12mm f/2.0, 45mm f/1.8. Они совсем крошечные, весят чуть больше 100 г, но при этом светосильные и быстрые. На воздухе в ход чаще идут зумы. Наиболее универсальный из них — 12—40 f/2.8. Его контраст и резкость исключительны даже на открытой диафрагме, а светосилы хватает, чтобы фотографировать с рук и вечером. 

С беззеркалкой появился качественно иной принцип стрит-фотографии. Окружающие гораздо спокойнее реагируют на маленькую камеру. К тому же она позволяет снимать от пояса, не нацеливаясь непосредственно на человека. Люди не ощущают на себе вашего внимания — мало ли что вы там внизу разглядываете, — а некоторые вообще не подозревают, что их фотографируют. При этом по сенсорному поворотному экрану можно моментально наводиться пальцем на любой объект в поле кадра, с одновременным спуском затвора! 

Стабилизатор в Е-М1 очень эффективен даже при значительном рывке камеры. Теперь в репортаже при мгновенной реакции на событие не нужно тратить время чтобы замереть и зафиксировать камеру в руках. Я просто сразу нажимаю на спуск. В 99% случаев снимки выходят резкими. Это заметно сказывается на «урожае» фоторепортёра. 

Поворотный экран, давая возможность ракурсов, расширяет круг сюжетов которые можно сделать с рук. Для широкоугольника — просто в разы! Можно снять поверх забора. А можно прямо с асфальта, чтобы спроецировать людей на спокойный не отвлекающий фон неба. 

Подарком стала возможность соединения с E-M1 по Wi-Fi. Если снимаю архитектуру с 7-метровой стойки, то контролирую изображение и управляю камерой со смартфона. Получается что-то вроде «выносного глаза и руки».

&nbsp

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

наши Дмитрий Зверев Московское метро

  • 55 comments
  • :

    наш ответ чемберлену :)))
    очень, очень хорошо!!!
    но только уж фишая мне показалось многовато..
    А с РУКОЙ В ДВЕРИ — восьмая карточка — класс!!!

    +1

    (no subject) — prosinec Expand (no subject) — maxgri Expand (no subject) — artem68 Expand фишай — geophoto Expand Re: фишай — artem68 Expand Re: фишай — geophoto Expand Re: фишай — artem68 Expand Re: фишай — maxgri Expand Re: фишай — artem68 Expand Re: фишай — maxgri Expand

    Очень!правда узнаётся)))спасибо что показали)

    неплохо, немного жаль, правда, что нет цвета

    классные карточки

    Было бы интересно посмотреть в цвете.

    ну это клёво

    (Anonymous)

    snimki est’ interesnie, no evo tsifra v ch/b smotritsya prosto otvratitel’no. po

    для репортажа это похую, имхо.

    (no subject) — markpon Expand (no subject) — kitp Expand

    я в полном восторге! давненько не ездила в метро, надо будет как нибудь спуститься! но серия — супер

    респект, оч люблю городские серии

    класс!!!!!

    главное- есть образ почти в каждом

    Замечательно! И жанр суперский, и атмосферные фотки (типа «руки», пятой с конца и последней).
    Спасибо.

    до сих пор поражен смелостью или скрытностью автора, тем, в частности, и волнуют картинки

    очень хорошие фотографии. Мне всегда было интересно, как автору удается оставаться практически незамеченным

    Отличные снимки.

  • 55 comments
  • :

    Познавательная передача «Фотосферы» — Когда смотреть? В 23:20 ( 29 марта 2022 ) , Владивосток

    Дмитрий Зверев. Street Foto

    Street Foto — самый непредсказуемый жанр фотографии. Поскольку стрит-фотограф никогда не ведает, что за образы положит в его «корзину» провидение. Проводником этой «фотоохоты» станет Дмитрий Зверев. «Чертов гений» — так говорят о нем коллеги. География съемок — Москва, Париж, Дубай, Рим, Израиль, Монголия, Каир… Он дважды лауреат «Золотой камеры», четырежды — «Серебряной камеры», лауреат конкурсов Bestphotographer и Best of Russia. Данная фотосфера напрямую относится к документальному жанру. Но не к репортажу в чистом, его хроникальном понимании, а скорее к его поэтической транскрипции.

    Культура
    Ошибка в расписании

    Вторник 23:20

    Фотосферы

    Дмитрий Зверев. Street Foto

    Канал «Культура»


    В это время была передача:

    Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

    Street Foto — самый непредсказуемый жанр фотографии. Поскольку стрит-фотограф никогда не ведает, что за образы положит в его «корзину» провидение. Проводником этой «фотоохоты» станет Дмитрий Зверев. «Чертов гений» — так говорят о нем коллеги. География съемок — Москва, Париж, Дубай, Рим, Израиль, Монголия, Каир… Он дважды лауреат «Золотой камеры», четырежды — «Серебряной камеры», лауреат конкурсов Bestphotographer и Best of Russia. Данная фотосфера напрямую относится к документальному жанру.

    Но не к репортажу в чистом, его хроникальном понимании, а скорее к его поэтической транскрипции.

    Продолжительность

    30 минут

    Автор

    Галина Коршикова

    Режиссер

    Юрий Поскакухин

    Обратный отсчет до номера 1, история Саши Зверева

    Александр Зверев победил Карена Хачанова и выиграл золото в мужском одиночном разряде на Олимпийских играх в Токио. Чтобы отпраздновать это событие, мы возвращаемся к нашему 22 выпуску FRONTPAGE , когда мы встретились со Зверевым в Индиан-Уэллсе, штат Калифорния, когда он нацеливался на то, чтобы занять первое место в теннисе.

    Попасть в Vintage Club в Индиан-Уэллсе, Калифорния, непросто. Для начала, это посреди пустыни. Как только вы окажетесь у ворот, как и в большинстве загородных клубов, вы должны либо стать участником, либо получить приглашение от члена, чтобы просто ступить на территорию.Тем более удивительно, что мы с фотографом Томасом Уэлчем подъезжаем к главному входу и входим, набрасывая прозвище теннисиста №7 в мире: Саша.

    Как только мы официально оказываемся внутри, перед нами открывается красота Клуба Винтаж, и становится понятно, почему здесь то и дело живут миллиардеры. Архитектура, расположенная в естественной бухте у подножия горы Эйзенхауэр, органично вписывается в окружающую среду. Поле для гольфа вплетается в совершенство пустынного пейзажа, то задевает то водопад, то заросли кактусов.Наша цель — теннисные корты, но даже с учетом этой цели трудно оставаться сосредоточенным и не таращиться бесцельно.

    Когда мы, наконец, добираемся до корта, мы встречаем 22-летнего Александра «Сашу» Зверева, который тренируется в том, что кажется его естественной средой обитания. Первое, что бросается в глаза в Звереве, это его рост. Второе, что вы заметите, это его лохматые светлые волосы. В другой жизни он мог бы стать моделью Холлистера. Однако в этой жизни он стоит в теннисном клубе иллюминатов, готовясь разогреть удар слева.

    В данный момент Зверев тренируется для участия в Indian Wells Masters, самом посещаемом теннисном турнире в мире, не считая турниров Большого шлема. Всего через пару дней после нашей встречи появились новости об отмене турнира из-за подтвержденного случая Covid-19 в соседней долине Коачелла. Но после часового разговора со Зверевым кажется маловероятным, что эта новость заставит его даже вздрогнуть. Наоборот, это просто еще один кусочек жизни звезды тенниса, пробивающейся к первому месту.

    «Многие думают, что ты ходишь играть в теннис на час в день, а потом весь день остаешься на пляже, — говорит мне Зверев. «Нет. На самом деле это работа по семь-восемь часов в день. Тренируетесь ли вы или участвуете в турнире, вы всегда думаете о том, как стать лучше и как лучше выступить».

    На практике этот день выглядит примерно так: проснуться от собак, проверить телефон, съесть омлет из трех яиц с фруктовым салатом и йогуртом, добраться до корта, 45 минут на растяжку, 45 минут на разминку, 3 часа на корт, душ, быстрый обед, быстрый сон, 45 минут растяжки, 45 минут разминки, три часа на корте, ледяная ванна, массаж, сон, повтор.

    Выросший в Гамбурге, Германия, в семье профессиональных теннисистов (его родители — знаменитые звезды советского тенниса Александр-старший и Ирина Зверевы, а его брат Миша всего несколько лет назад занимал 25-е место в мировом рейтинге). образ жизни был практически вписан в его ДНК. «Для меня было естественным стать теннисистом. Без них я бы сейчас не был в Топ-10. Я бы не выиграл турниры, которые я выиграл в своей жизни, это гарантировано».

    Он присоединился к профессиональному теннису в 16 лет, взяв за образец таких парней, как Федерер, Надаль и Джокович.В частности, Федерер сыграл огромную роль в жизни Зверева, о чем он уже давно открыто заявляет: «Я уважаю его больше, чем кого-либо еще на этой планете. Я очень близок с ним, и мы выходим и устраиваем величайшие сражения. Когда у меня возникают личные проблемы, мы говорим об этом. Это просто идеальная вещь».

    Его самым большим спортивным вдохновением, однако, является другой вид корта: «Единственным человеком, перед которым я когда-либо нервничал, был Дуэйн Уэйд, потому что он мой любимый спортсмен всех времен.

    Это фэндом, который зародился, когда Звереву было всего шесть лет. В то время Уэйд был еще новичком, но он оставил юного спортсмена в благоговейном трепете с того момента, как вышел на корт. Зверев так и не смог объяснить, что привлекло его в будущей звезде. Однако сравнение его подхода с бессменным лидером «Майами Хит» по набранным очкам, играм, передачам, перехватам, выполненным броскам и броскам дает некоторые подсказки.

    «Все надо уметь. Нет ни одного выстрела, который вы можете сделать идеально, и тогда все готово.У вас должна быть всесторонняя игра. У вас должна быть подача, у вас должен быть ответный удар, у вас должен быть удар справа, слева, удар с лета. Вы должны быть физически сильными».

    Назовите это спортивной версией реального, узнайте настоящее.

    Весь этот опыт и все эти уроки, похоже, сливаются воедино, когда Зверев выходит из разочаровывающего 2019 года, когда он потерял своего давнего агента Патрисио Апея, расстался со своей девушкой Олей Шарыповой и поднял брови по поводу того, кем на самом деле был его тренер.(Великий чех Иван Лендл? Его отец, Александр Зверев-старший?) Это был период, через который проходят все профессиональные спортсмены в какой-то момент своей карьеры, и Зверев не только принимает, но и лелеет: «В прошлом году, когда я боролся, это показало мне многое. Я многому научился благодаря этому. Я надеюсь, что смогу доказать, что мы, молодые ребята, действительно стоим той шумихи, которую мы получаем».

    Бурный год быстро обернулся захватывающим выступлением на Открытом чемпионате Австралии по теннису, в ходе которого он пообещал пожертвовать все свои выигрыши на благотворительность, если он выиграет первый турнир Большого шлема в 2020 году.«Если бы я выиграл, 4 миллиона долларов [AUD] были бы для меня отличными, но, в конце концов, есть люди, которые нуждались в них больше, чем я. Есть люди, которые теряли дома, люди, которые теряли близких. Была полностью уничтожена дикая природа, была полностью уничтожена прекрасная природа Австралии. Восстановить это было для меня гораздо важнее, чем иметь […] дополнительные деньги на банковском счете».

    Несмотря на то, что ему не хватило трофея и миллионов призовых, Зверев все же пожертвовал 50 000 долларов, что дало ему возможность напрямую повлиять на что-то близкое его сердцу.Это тема, которая проходит через все, к чему прикасается Зверев в своей жизни. Он не любит полумер — это видно по его тренировкам и тому, как он говорит о своих интересах.

    «Мне это однажды брат сказал, — вспоминает Зверев. «В конце концов, если ты станешь №1 и выиграешь 25 турниров Большого шлема, ты все равно можешь остаться дерьмовым братом. Я буду намного счастливее, если ты будешь хорошим семьянином и будешь добр к своим родителям, и к своему брату, и к своей будущей жене, и к будущим детям.’”

    Теперь, в пределах досягаемости от этого желанного первого места и его страстей, открытых для всеобщего обозрения, на него смотрит больше глаз, чем когда-либо прежде. Легенды спорта Джокович, Надаль и Федерер занимают 1, 2 и 4 места соответственно. Все остальные места в Топ-10, кроме одного, заняты 20-летними; Чтобы выйти на первое место, Звереву придется обыграть не только «большую тройку», но и лучших представителей своего поколения.

    Открытый чемпионат Франции, второй из четырех ежегодных турниров Большого шлема после Открытого чемпионата Австралии, — это шанс Зверева сделать 2020 год годом, когда смена караула, наконец, начнется.Однако на сегодняшний день турнир перенесен на сентябрь из-за пандемии коронавируса. Пока неизвестно, последует ли US Open за ним, но если да, то ему, возможно, придется подождать еще немного.

    Плюс в том, что Зверев знает, что ему делать. Он определил это в Уэйде много лет назад. Он видит его на корте 365 дней в году. На этот раз ему просто нужно подождать, как и всему остальному миру.

    Замахи Зверева заслужили больше, чем пощечину

    Мягкое наказание Зверева в понедельник, вероятно, мало что изменило ее мнение, но уместно вспомнить, что Уильямс также избежала дисквалификации в 2009 году после нецензурной тирады против судьи на линии во время ее У.S. Открытое полуфинальное поражение от Ким Клиджстерс. Уильямс, несмотря на угрозу засунуть мяч судье в горло, был оштрафован на 82 500 долларов и приговорен к двум годам условно.

    Зверев, занявший третье место, уже выступал после инцидента в Акапулько, представляя Германию в матче Кубка Дэвиса в Бразилии на прошлой неделе. Немцы победили, но Зверев впоследствии жаловался, что толпа перешла черту, нанеся личные оскорбления его семье и группе поддержки.

    Российская теннисистка Шарыпова не выдвигала официальных обвинений против Зверева с тех пор, как ее обвинения в домашнем насилии впервые были опубликованы журналом Racquet Magazine в ноябре 2020 года.Он отрицал жестокое обращение с ней, и ATP объявило о своем расследовании почти год спустя. Расследование, по словам представителей ATP, проводится сторонней стороной.

    Довольно долгое время для Зверева было напряженное время, но он сумел показать блестящий теннис: он выиграл золотую медаль в одиночном разряде на прошлогодних летних Олимпийских играх, довел Новака Джоковича до пяти сетов в полуфинале 2021 года. Открытый чемпионат США, а затем победил Джоковича и Медведева и выиграл престижный финал ATP Finals в Турине, Италия, в ноябре.

    Но этот сезон начался не слишком удачно для игрока, которому еще предстоит выиграть турнир Большого шлема в одиночном разряде. Один из главных фаворитов Открытого чемпионата Австралии по теннису, он в четвертом раунде уступил Шаповалову в трех полных ошибок сетах, а во втором в отчаянии снес ракетку.

    Затем последовал Акапулько и гораздо более серьезная неспособность контролировать свой темперамент. Это должно было стоить ему больше, чем дефолт, средний штраф и испытательный срок, но ATP упустила возможность послать правильный сигнал своей публике, своим игрокам и, прежде всего, своим официальным лицам.

    «Судьи должны быть защищены на своем рабочем месте», — сказал Ингс. «Из-за недавних инцидентов злоупотребления игроками в отношении официальных лиц растут, и эта мягкая санкция никак не поможет предотвратить неправомерные действия в будущем».

    Оля Шарыпова обвиняет Алекса Зверева в том, что он душил ее подушкой во время боя US Open

    Звезда тенниса Александр Зверев опроверг обвинения бывшей девушки в том, что он пытался ее задушить и ударить головой о стену на US Open-2019.

    Оля Шарыпова, 23 года, встречалась с 7-й ракеткой мира Германии, которой тоже 23 года, в течение нескольких лет до их разрыва в прошлом году и заявила, что стала жертвой домашнего насилия в Instagram в среду.

    Российский фотограф не назвала конкретно имя Зверева, но однажды связавшись с российским изданием Championat, она подтвердила, что он был предметом ее публикации.

    Шарыпова утверждала, что Зверев пытался задушить ее подушкой перед турниром, в котором Зверев дошел до четвертого раунда, что, по ее словам, заставило ее опасаться за свою жизнь.

    Зверев назвал обвинения «необоснованными» и «просто не соответствующими действительности» в заявлении, размещенном в Twitter.

    «Безосновательные обвинения моей бывшей девушки Ольги Шарыповой, которые я сегодня прочитал в СМИ… меня очень огорчают», — написал Зверев.«Мы знаем друг друга с детства и вместе пережили много событий. Я очень сожалею, что она делает такие заявления. Потому что обвинения просто не соответствуют действительности.

    «У нас были отношения, но они давно закончились. Почему Ольга сейчас выдвигает эти обвинения, я просто не знаю. Я действительно надеюсь, что мы оба найдем способ снова относиться друг к другу разумно и уважительно».

    Переведенный пост Шарыповой, сопровождаемый ее снимком возле римского Колизея, гласил: «Я стала жертвой домашнего насилия! Первый раз это случилось в начале этих отношений, была ссора и меня ударили головой о стену с такой силой, что я села на пол.

    «В августе того же года я выбежал из гостиницы босиком. Я стоял на улицах Нью-Йорка и не знал, куда идти и что делать. Меня пытались задушить подушкой, били головой о стену, скручивали руки и в этот момент я очень боялся за свою жизнь. Это была далеко не первая и не последняя ситуация, когда меня воспитывали в отношениях. Это было самое страшное, потому что в какой-то момент я не могла дышать.

    «Честно говоря, то время я помню тяжело, потому что не было красок жизни, один туман и непонимание.Я была другим человеком, верила в любовь и старалась ее сохранить. Но люди не меняются, как показывает время».

    В ответ на вопрос «Чемпионата» о том, был ли Зверев, известный как Саша, упомянутым человеком, Шарыпова сказала: «В тот день я просто гуляла с Дарьей Медведевой [женой звезды российского тенниса Даниила Медведева] и моим другом. .

    «Мы немного задержались, и Саша рассердился. Когда я вернулся домой, мы поссорились. Наши ссоры всегда происходили на пустом месте.Я написала в Instagram, что он пытался задушить меня подушкой, выкручивал мне руки. Я несколько раз пытался выбежать из комнаты, но он меня не пускал. Я боялся, что нас кто-нибудь увидит и услышит. Но в конце концов мне удалось вырваться, и я побежал босиком.

    Оля Шарыпова наблюдает за Зверевым во время China OpenGetty Images

    2019 «Сначала я пряталась в гостинице, но Саша спустился вниз и нашел меня. Мы стояли возле бокового входа. Я рыдала и пыталась уйти, а он хотел, чтобы я вернулась в комнату и мы поговорили.Но я понимал, что в тот момент диалога не будет. Я испугался и хотел убежать. Но Саша толкнул меня к стенке и сказал, что ничего за это не получит.

    «К счастью, в этот момент появились люди, и я бросился с ними на улицу. Я был один, босой посреди улицы. После этой ситуации Саша написал и позвонил мне. Сначала я не хотела его видеть, но решила, что нам все же нужно поговорить. Я приехал в отель и ждал его в холле, потому что у меня не было карты номера.

    «Пока переписывались с Сашей, опять начали с ним ругаться. Я сидел в туалете отеля и плакал. А когда приехал в отель, то просто швырнул мои вещи в холл».

    Шарыпова утверждала в своем посте и интервью, что предполагаемое насилие со стороны Зверева не было разовым, а происходило неоднократно во время их отношений.

    Зверев, дошедший до финала Открытого чемпионата США в этом году в прошлом месяце, также настаивал на том, что он готов «оправдать свои обязанности отца» после заявлений другой бывшей, Бренды Патеа, на этой неделе о том, что она беременна его ребенком и хочет единственного опека над младенцем.

    Патеа рассказала, что находится на 20 неделе беременности в интервью журналу Gala Magazine через Bild.

    «Я на 20 неделе беременности и жду ребенка от Алекса», — сказала она. «Это исключено для меня [совместной опеки]. Ребенок не планировался, но я сделаю все, чтобы он рос в гармоничной среде. Мне повезло, что я могу растить ребенка одна».

    В Instagram она добавила: «Заявления, о которых я говорю, касались темы опеки над детьми.Да, я добиваюсь единоличной опеки над ребенком и на то есть веские причины, но они частные. Я не общаюсь с Алексом, но хочу здесь очень четко заявить, что если он будет стремиться к контакту с ребенком, я не буду этого запрещать, наоборот!»

    В своем заявлении в Twitter Зревев написал: «Я стану отцом в 23 года. И я очень жду ребенка. Несмотря на то, что мы с Брендой больше не вместе, у нас хорошие отношения, и я буду выполнять свои обязанности отца.Вместе мы позаботимся о маленьком человечке, который вот-вот вырастет».

    «Он не только бил меня головой об стену, но и душил»

    Бывшая теннисистка и фотограф Ольга Шарыпова почти год состояла в отношениях с седьмой ракеткой Александром Зверевым. В среду она сообщила в Instagram, что стала жертвой домашнего насилия. Имя мужчины она не назвала, но все признаки указывали на немца.

    Шарыпова сообщила в посте, что ее безжалостно избили в августе прошлого года в Нью-Йорке.В это время она была со Зверевым (они сошлись после разрыва отношений, окончательно расстались осенью), а в конце августа как раз проходил Открытый чемпионат США.

    Также в этот же день другая бывшая девушка Зверева — модель Бренда Патеа — заявила, что ждет от него ребенка. В комментариях к посту Шарыпову спросили, звонят ли они друг другу, на что она ответила: «Это просто день кармы. Так оно и есть.

    А после этого Ольга дала интервью «Чемпионату», где прямо обвинила Зверева.

    ***

    Полное заявление Шарыповой:

    «МЕНЯ ПОБИЛИ, И МОЛЧАТЬ НЕ БУДУ»

    Сейчас я хочу рассказать одну очень личную и сложную для меня историю, которую я уже пережил и оставил в прошлом. Я пишу это для девушек, которые находятся в такой же ситуации. Не чувствуйте себя одиноким и найдите в себе силы жить дальше.

    Я стал жертвой домашнего насилия! Первый раз это случилось в начале отношений. После ссоры меня ударили головой о стену с такой силой, что я сел на пол.

    Что было дальше? Меня обвинили в том, что я поднял руку. Человек, ударивший меня секунду назад, встал и крикнул мне, что это не он.

    Как это возможно? Почему я сразу не ушел? Почему простил? Я не могу ответить на эти вопросы. Я любила его. Искренне любил и хотел быть с этим человеком; мне казалось, что это просто ошибка, которую мы должны исправить вместе и оставить в прошлом. Но единственное, что должно было остаться в прошлом, это эти отношения.

    В августе прошлого года меня избили и я выбежал из отеля босиком.Я стоял на улице Нью-Йорка и не знал, что делать и куда идти. Он пытался задушить меня подушкой, бил головой о стену, выкручивал мне руки, и в этот момент я испугался за свою жизнь.

    Это была далеко не первая и не последняя ситуация, когда на меня поднималась рука в отношениях. Это было хуже всего, потому что в некоторые моменты я не мог дышать.

    Честно говоря, я с трудом вспоминаю то время, потому что тогда не было красок жизни, только туман и непонимание происходящего.Я была другим человеком, я верила в любовь и старалась ее сохранить. Но люди не меняются с течением времени.

    Отношения с обидчиком сегодня не новость. Но когда вы в нем, вам трудно выбраться. Как я это сделал? Это отдельная история, которую я расскажу чуть позже, потому что больше молчать не буду. Потому что это тема для разговора. И я больше не боюсь».

    В интервью «Чемпионату» Шарыпова рассказала, что тогда в Нью-Йорке она гуляла с женой Даниила Медведева (ничего не знавшей о поведении теннисиста) и ее подругой, и Зверев был зол на то, что она опоздала:

    «Я написала в Instagram, что он пытался задушить меня подушкой, выкручивал руки.Несколько раз я пыталась выбежать из комнаты, но он не пускал меня. Я боялся, что кто-то может увидеть и услышать нас. Но в итоге мне удалось вырваться, и я побежал босиком с одним телефоном в руках.

    Сначала я прятался в гостинице, но Саша спустился вниз и нашел меня. Мы стояли возле бокового входа. Я рыдала и пыталась уйти, а он хотел, чтобы я вернулась в комнату, и мы поговорили. Но я понимал, что в тот момент диалога не будет. Я испугался и хотел убежать.Но Саша толкнул меня в стену и сказал, что ему за это ничего не будет. И что всем все равно, что он со мной делает. К счастью, в этот момент появились люди, и я вместе с ними выскочил на улицу. Я был один, босиком посреди дороги. Хорошо, что у меня был телефон, и я смогла написать другу, который взял меня к себе в семью. Мой друг сохранил эту переписку.

    Все вещи, деньги, документы – все оставлено в комнате. После этой ситуации Саша написал мне и позвонил.Сначала я не хотел его видеть, но подумал, что нам нужно поговорить. Я пришел в отель и ждал его в холле, потому что у меня не было карты из номера. Пока мы переписывались с Сашей, мы снова начали с ним драться. Я сидела в ванной отеля и плакала. А когда он приехал в гостиницу, то просто выбросил мои вещи в холл. Подруга, семья которой меня приютила, оставила фото (фото и скрины переписки она предоставила «Чемпионату»).

    Через день он пришел в дом, где я остановилась, хотел снова сойтись.Мы смогли поговорить без эмоций благодаря свидетелям вокруг. В результате мы продолжили отношения. Во время Открытого чемпионата США я сидел на его матчах, а потом ездил с ним в Женеву на Кубок Лейвера и в Китай на турниры.

    Потом мы расстались, но я пока не готова об этом говорить. Это очень длинная история, в которой уже завязано много людей».

    По словам Шарыповой, раньше она не была готова говорить о рукоприкладстве и долго не хотела портить репутацию Зверева, а теперь решила рассказать, чтобы другие люди поняли, с кем имеют дело.И Зверев понимал, что «за каждый свой поступок люди должны нести ответственность: будь то ребенок или насилие».

    К обвинениям, которые она наверняка выдумала, Шарыпова была готова.

    «На меня напало его окружение, когда я была с ним в отношениях. И я прошел через это. Я тоже это переживу. Я просто хочу, чтобы Саша понял, что на все нужно рано или поздно отвечать. Естественно прямых свидетелей того, что он меня задушил нет и быть не может, потому что это произошло наедине.Но я готов на любые проверки, в том числе и на детекторе лжи, чтобы подтвердить свои слова. Я ничего от него не требую. Я просто хочу, чтобы все знали об этом. “

    Зверев ответил на обвинения в четверг вечером и назвал их «необоснованными».

    «Они меня очень огорчают. Мы с Ольгой знаем друг друга с детства и многое пережили вместе.

    Очень сожалею, что она делает такие заявления. Потому что обвинения просто не соответствуют действительности.У нас были отношения, но они давно закончились. Почему Ольга сейчас выдвигает эти обвинения, я просто не знаю.

    Я очень надеюсь, что мы оба найдем способ снова вести себя друг с другом разумно и уважительно. “

    Звезда тенниса Александр Зверев отрицает обвинения в домашнем насилии и рассказывает о неожиданных новостях о беременности бывшей девушки

    Александр «Саша» Зверев нарушил свое молчание в четверг после того, как две бывшие подруги разразились откровениями, касающимися немецкой звезды тенниса.

    На этой неделе 23-летний спортсмен узнал, что его бывшая партнерша Бренда Патеа беременна его ребенком. Это неожиданное объявление последовало за шокирующим заявлением о домашнем насилии от другой бывшей девушки Оли Шарыповой.

    Обвинитель, чьи отношения со Зверевым закончились в прошлом году, рассказал российскому новостному агентству, что Зверев применял к ней физическое насилие и однажды задушил ее подушкой и скрутил ей руки. В посте в Instagram с подробным описанием предполагаемого насилия российский фотограф также обвинил его в том, что он ударился головой о стену на U.S.С. Открыть.

    Зверев опроверг утверждения Шарыповой в заявлении, опубликованном в Twitter.

    «Мы знаем друг друга с детства и пережили вместе многое», — сказал он. «Я очень сожалею, что она делает такие заявления. Потому что обвинения просто не соответствуют действительности».

    В том же заявлении Зверев сказал, что с нетерпением ждет возможности стать отцом, несмотря на то, что Патеа утверждает, что не планирует делить опеку.

    «Несмотря на то, что мы с Брендой больше не вместе, у нас хорошие отношения, и я буду выполнять свои обязанности отца», — написал он.«Вместе мы позаботимся о маленьком человечке, который вот-вот вырастет».

    На этой неделе Патеа сообщила немецкому таблоиду Bild, что не поддерживает контактов со своим бывшим бойфрендом и планирует воспитывать ребенка одна. Пара встречалась почти год, прежде чем расстаться этим летом.

    Зверев сказал, что не хочет больше ничего говорить о беременности, назвав это «частной темой», с которой они с Патей «могут справиться без участия СМИ».

    Что касается обвинений Шарыповой, то он уверял, что понятия не имеет, чем они были вызваны.

    «У нас были отношения, но они давно закончились», — сказал он. «Почему Ольга сейчас выдвигает такие обвинения, я просто не знаю».

    ———

    © New York Daily News, 2020 г.

    Посетите New York Daily News на сайте www.nydailynews.com

    Распространяется Tribune Content Agency, LLC.

    Кто такая Ольга Шарыпова? Знакомьтесь: очаровательный фотограф, бывшая девушка Саши Зверева! —

    Место рождения

    Russian Residency Высота 1,70 м (5 футов 7 в) Татуировки
    день рождения июль 24, 1997
    Национальность
    Нью-Джерси, США
    Парень Н.A.
    Job Фотограф
    @olyasharypova
    вес Н.А.
    У нее две татуировки на ее запястье
    Курение
    сестра / брат N.A.
    Отец и Мать N.A.
    N.A.
    Brown Цвет глаз
    Чистая стоимость (прибл.) Н.Д.

    Ольга Шарыпова Биография

    Александр Зверев, также известный как Саша Зверев, известный теннисист из Германии.У него была хорошая репутация, пока он не расстался со своей великолепной бывшей девушкой Ольгой Шарыповой. В прошлом Ольга была знаменитой теннисисткой, но исчезла из спортивного мира после разрыва с Александром. Несмотря ни на что, Ольга — женщина, полная неожиданностей, и в этой статье мы расскажем о ней все.

    через Instagram

    Ольга родом из России, где ее любовь к теннису позволила ей путешествовать по миру. Она начала заниматься спортом в нежном возрасте 5 лет, становясь лучше с каждым днем, поскольку она была активной в детстве.У ее матери была общая подруга Марины Маренко, известного тренера по теннису, которая помогла Ольге в ее карьере. Обладая спортивным, экстравертным характером и отличным руководством, Ольга начала участвовать в турнирах после десяти лет интенсивных тренировок. Она хорошо выступила на юношеских соревнованиях уровня ITF и побывала в разных странах в своих турах. К 15 годам ее жизнь вращалась вокруг тенниса, и ничто не могло ее отвлечь.

    через Instagram

    Ей нравилась фотография больше, чем теннис

    Однако она хотела исследовать мир вне тенниса, что привело к тому, что она на некоторое время оставила спорт.Отвлекшись от тенниса, она решила исследовать мир фотографии. Она отдавала профессии такую ​​же преданность, как и теннису, и вскоре стала профессиональным фотографом. Сейчас фотография по-прежнему остается ее страстью. Во время перерыва в теннисе Ольга начала читать романы, стихи и книги по психологии. Она наслаждалась своим временем, но ее любовь к фотографии привела ее в орбиту Зверева, ее бывшего парня. Это был не первый раз, когда Ольга и Саша разговаривали друг с другом, потому что до этого у них была короткая история.

    Она знала Александра с 14 лет

    Ольга познакомилась с Александром в возрасте 14 лет, когда играла в теннис, и между ними мгновенно вспыхнула искра. Александр хотел встречаться с ней, и пара месяцами переписывалась и разговаривала друг с другом. Они ходили по двору, держась за руки, флиртовали и делали все, что делало их любовь похожей на подростковую ромком. Однако они оба жили в разных странах, и это осложняло их отношения. Кроме того, Ольга и Зверев в то время сделали карьеру главным приоритетом.Ольга ездила на турниры и ездила в Россию. Александр жил в Германии, и они оба были несовершеннолетними, что делало невозможным их отношения. Единственным, что их связывало, был теннис и гастроли, где они ненадолго встречались.

    через Instagram

    После того, как Ольга решила бросить спортивную карьеру, ее отношения с Александром постепенно угасли. С каждым днем ​​они переписывались все меньше, и вскоре их отношения стали историей. Однажды Ольга создала аккаунт в Instagram для своих фотографий и опубликовала свою фотографию из прошлого в Нью-Йорке.Александр подумал, что она в Нью-Йорке, и предложил ей встретиться с ним. Именно тогда пара снова начала разговаривать, возрождая свою искру. Как и в прошлый раз, их роман быстро развивался, и вскоре они снова начали встречаться. Однако на этот раз отношения не были такими невинными и умерли в течение нескольких месяцев. Пара не планирует воссоединяться снова.

    через Instagram

    Она движется вперед, несмотря ни на что

    Расставание оставило ее опустошенной, но Ольга продолжала двигаться вперед.Как упоминается в нескольких источниках, Ольга откровенная, активная девушка, которая не любит, когда ее кто-то сдерживает. Она исчезла из теннисного мира и больше не любила ассоциировать себя с Александром. Она полностью посвятила себя своей страсти к фотографии и не планирует менять свою карьеру. Она также работает моделью благодаря своей невероятной внешности. Сейчас Ольга часто путешествует между США и Россией.

    СВЯЗАННЫЕ С:30 самых красивых футболистов всех времен

    Ольга — яркая личность, и ничто не может помешать ей добиваться своих целей.Ее уход из мира тенниса свидетельствует о том, что она знает себе цену и свои амбиции. Ей нравится оставаться верной своей интуиции и принимать собственные решения независимо от последствий. Ольга любит вечеринки, и у нее есть несколько друзей, которые поддерживают ее во всех аспектах жизни. Она смелая, потому что променяла славу и богатство на мирную жизнь личного удовлетворения. Она пример того, что не всем нужны деньги или признание в жизни.

    Александр Зверев и Доминик Тим – следующие Федерер и Надаль?

    Это было долгожданное, но редкое зрелище: Рафаэль Надаль, величайший игрок на грунтовом корте в истории, в середине одного из своих лучших сезонов терпит сокрушительное поражение — не от Новака Джоковича, Энди Мюррея, Роджера Федерера. или Стэна Вавринки, но молодым игроком Домиником Тимом.На Открытом чемпионате Италии в мае австриец загнал Надаля в углы тыловой зоны мощными порезами и сильным верхним вращением, выиграв в двух сетах. Затем Тим был нокаутирован Джоковичем в полуфинале — порядок восстановлен. До еще один молодой игрок, 20-летний немец по имени Александр Зверев, шокировал Джоковича в финале. Грядет ли, наконец, смена поколений в мужском теннисе?

    Так уж получилось, что Зверев (по прозвищу «Саша») и 23-летний Тим — хорошие друзья. У них общий язык, известно, что они путешествуют между турнирами и склонны к дружеским постам в социальных сетях.До сих пор Тим доминировал в личных встречах со счетом 4–1, но каждый матч был напряженным, и потенциал соперничества между ними заманчив (Зверев в настоящее время занимает 7-е место в мире, а Тим — 8-е). Как у Федерера и Надаля, у Зверева и Тима разные стили. Игра Зверева построена на уравновешенности и равновесии, его форхенд мягкий и плоский, в то время как Тим вкладывает свое тело в каждый удар.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)