Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Идеи для атмосферных фото: Идеи для атмосферной зимней фотосессии

Содержание

Идеи для атмосферной зимней фотосессии

В зимнем лесу

В зимнем лесу своя атмосфера: глубокие сугробы, покрытые снегом кроны деревьев, морозный пейзаж. Красивая теплая одежда, варежки, шарф, румяные от холода щеки сделают фотографии удивительно милыми, а пейзаж вокруг добавит загадочности, сказочности и ощущения детства. Волосы и одежду можно припорошить снегом. Глубокий сугроб – прекрасное место для позирования. А если удастся встретить белку и сфотографироваться с ней, кадры выйдут еще более сказочными.

Однако, если вы не хотите или не можете отправиться в лес, парк станет для вас отличной альтернативой.

Похожие посты

6 секретов, которые позволят идеально выглядеть на фото

12 Май 2021 1

7 причин, по которым стоит делать Love Story

17 Фев 2012 2

Детская фотосессия. Выбор места съемки

31 Янв 2012 1

Зимняя фотосессия в лесу

10 Янв 2021 0

Со снеговиком

Собственноручно слепленный снеговик – хороший персонаж для фотосессии. Снежного героя стоит сделать максимально ярким: использовать краски, надеть солнечные очки и шарф, не пожалеть морковку для носа. Фотографии в компании со снеговиком будут яркими и необычными. При этом снимать можно не только готового снеговика, но и процесс его лепки. Для создания красочных кадров необходимо выбирать яркую одежду, чтобы выделяться на фоне снега.

«Весёлая прогулка»

Не хочется экспериментов? Тогда просто гуляйте! В одиночку или в приятной компании. Снежные игры, катание с горки, санки, лыжи – выбирайте! Это могут быть и яркие, динамичные, весёлые кадры, и спокойное любование природой. Главное, проводите время фотосессии за любимым занятием.


Примеры фотографий из интернета:

Выбирая гардероб, продумайте детали. Украсят кадр тёплые валенки, вязаные варежки и шапки, длинные шарфы, одежда с «зимним» принтом.

Припорошенные снегом

Для создания такого фото необходимо, чтобы модель подкинула снег вверх, а фотограф, уловив подходящий момент, сделал кадр. При наличии помощника можно изобразить сильный снегопад, падение сугроба с дерева, метель. Однако стоит помнить, что снимки в движении требуют хорошей фототехники.

Если в выбранный день стоит теплая погода, можно использовать искусственный снег. Он продается в интернет-магазинах и сувенирных лавках.

Закрытые помещения

К сожалению, не во всех регионах зима позволяет провести полноценную прогулку на улице. Но не стоит расстраиваться, ведь на такой случай найдутся места, где Вы не замерзнете и сможете получить потрясающие кадры.

В музее или театре

Роскошные интерьеры в таких зданиях придадут Вашим снимкам невероятный шик. Но стоит учесть, что арендовать их будет недешево.

Ботанический сад

Если Вам захотелось немного зелени и цветов среди зимы, и Вы хотите тем самым разнообразить фото, то непременно отправляйтесь в это замечательное место.

Кафе

Еще одна идея, которая подойдет, если на улице будет морозная погода. В кафе Вы сделаете милые кадры и согреетесь кружечкой горячего чая.

Фотостудия

Если жених и невеста не хотят выдумывать какие-то места, то на помощь всегда придут профессиональные студии, которых полно почти в любом городе. Там есть не одна красивая фотозона, где получится великолепная съемка как с Вашими гостями, так и вдвоем.

Снежный ангел

Так называют фотографии лежащего в снегу человека, снятого сверху. Для таких фотографий нужен снег и место, куда сможет забраться фотограф. Это может быть дерево, лавка со спинкой, лестница.

Однако не стоит забывать, что лежать в снегу – не самое безопасное занятие. Одежда должна защищать от холода и влаги. Все остальное – позы, цвета, аксессуары – на усмотрение модели и вкус фотографа. Планы могут быть крупными или отдаленными. Для съемок крупных планов можно изящно припорошить одежду и волосы снегом.

Во время игры в снежки

Такая фотосессия потребует хорошей аппаратуры и профессионального фотографа, но и результат будет выше всяких похвал. Яркие цвета одежды, румяные лица, разлетающийся снег – уникальные возможности русской зимы. Здесь лучше не усердствовать с макияжем – во время активных действий со снегом он может потечь.

Можно организовать фотосессию с любимым человеком, с детьми, домашними животными – собаки с удовольствием поддержат игру. Здесь можно и нужно концентрироваться на моделях. Радость и удовольствие от жизни – вот чем будут наполнены фотографии.

Фотосессия в русском стиле

Сюжетная фотосессия с национальными русскими атрибутами может стать очень колоритной. Для создания идеального кадра отлично подойдут: пуховый платок, валенки, самовар, баранки, блины, предметы с палехскими миниатюрами, хохломской или гжельской росписью. Хороший фотограф создаст уникальную композицию на фоне сугробов. А фотографии станут украшением и детского, и взрослого фотоальбома.

Предметы для антуража можно отыскать в дальних углах бабушкиной дачи или приобрести в сувенирных магазинах.

Зимняя сказка

«Морозко», «Белоснежка», «12 месяцев», «Снегурочка» – выбор сказок для фотосессии очень широкий. При постановочных съемках особое внимание стоит уделить деталям и крупным планам. Здесь понадобится сценический макияж, стилизованная одежда и красивые аксессуары. Сочное красное яблоко, хворост, костер, цветы, украшения – именно они создают необходимую сказочную атмосферу.

Сейчас самое время для создания действительно красивых, праздничных и сказочных фотографий, поэтому не упускайте возможность запечатлеть самые яркие моменты этих новогодних каникул.

  • Автор: Елена
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!

Русская классика: как носить народный платок зимой

К сожалению, народный платок может как украсить его обладательницу, так и упростить или добавить визуально пару лет к возрасту. Выбирая платок в старорусском стиле обращайте внимание на все мелочи — тогда образ будет законченным и цельным.

Цвет

Первым критерием в выборе аксессуара, как правило, является цвет. Считается, что русским девушкам идут все виды и расцветки павлопосадских платков. Но это не совсем так! Например, брюнеткам лучше избегать ярко-красных платков и широкой бахромы — это сделает темноволосых девушек похожими на цыганок. Блондинкам хорошо подойдут алые и темные оттенки. А вот синие и голубые мотивы действительно украсят любую красавицу.

Сочетания

С пальто

Если вы хотите надеть павлопосадский платок с пальто, то выбирайте классический покрой и бежевые или коричневые оттенки. Не надевайте яркий, пестрый платок с моделями в стиле милитари, бэби-долл, асимметричным покроем — смешение стилей будет смотреться нелепо.

С шубой

Это сочетание — практически идеальный вариант. Павлопосадский платок с классической шубой до колен станет удачным образом в русском стиле. Чтобы подчеркнуть женственность, выделите талию тонким ремешком в тон шубе или платку. А вот остальные аксессуары лучше выбрать в нейтральных тонах и точно в цвет шубы. Такой образ хорошо подойдет даже для праздничных гуляний!

С кожаной курткой или дубленкой

Короткие модели верхней одежды подходят для молодых, стройных модниц и особенно популярны среди девушек за рулем. Для того, чтобы добавить яркости в образ, дополните его павлопосадским платком. Лучше обратить внимание на черные и темные расцветки — они помогут избежать перегрузки верхней части образа.

Стиль ношения

В давние времена существовали негласные правила как носить платок в народном стиле. Стиль отличался для разных категорий девушек и символизировал их положение в обществе. Сейчас же эти правила не актуальны, ведь их все равно никто не поймет, а выглядеть красиво и стильно хочется всегда.

Учитывайте овал лица

Круглолицым и девушкам в теле лучше не повязывать платок на голову — это зрительно еще больше увеличит объемы и превратит вас в «купчиху». Лучше аккуратно завяжите платок на шее в несколько оборотов. «Прямоугольникам» категорически нельзя надевать платок и шапку одновременно — это сделает овал лица еще более угловатым.

Носите платок даже без верхней одежды

Платок можно оставить в образе даже в помещении. Но в таком случае следите за тем, чтобы цвет платья не сильно контрастировал с платком. Небрежно накиньте платок на плечи — получится свободный, расслабленный образ. Еще больше идей, как завязать любой платок ищите в посте «14 вариантов, куда и как завязать шелковый платок.

Завершайте образ

Для удачного образа нужно руководствоваться главным правилом — если вы уберете платок, образ все равно должен остаться гармоничным.

Не бойтесь экспериментировать и создавать новые образы с платком в народном стиле. Следуйте советам и пробуйте новые сочетания.

А у вас есть павлопосадский платок?

Фото: uralstudent.ru, govastileto.gr, almodente.com, thefashiontag.com, blogspot.com

рассказываем о красивых локациях для фото в Минске и около

Осень выдалась настолько красивой и золотой, что хочется надолго запечатлеть ее в памяти. А помогут в этом камера телефона, хорошее настроение и чашечка кофе. Мы выбрали для вас крутые локации для атмосферных фотографий в Минске — о них вы могли не знать. Выбирайте, наслаждайтесь, творите.

Идея подходит не только для ближайших выходных. План таков: надеть любимый наряд, взять с собой хорошего человека и фиксировать моменты. Собрали варианты, где это можно сделать.

Красный двор на Революционной

Окрашенные в бордовый здания этого дворика очень дружны с осенним спокойным настроением. Несмотря на то, что территория двора небольшая, в плане фото развернуться можно.

View this post on Instagram

Публикация от Виктория (@vika.rusova96)

View this post on Instagram

Публикация от (@marishess)

View this post on Instagram

Публикация от ~Ольга Шнип~ (@shnip_olga)

View this post on Instagram

Публикация от ИРИНА / СТОРИСМЕЙКЕР (@irka.blotskaya)

View this post on Instagram

Публикация от ТВОЯ МАШУЛЯ (@_m.mari___)

Осмоловка

Кажется, одно из самых тихих и уютных мест в теплой цветовой гамме. Осенью Осмоловка приобретает какую-то особую магию и романтику.

View this post on Instagram

Публикация от Блогер ▪️Модель▪️Обзоры Минск (@mary__kovaleva)

View this post on Instagram

Публикация от ДИАНА▪️БЛОГЕР▪️МИНСК (@mrs.diana_k)

View this post on Instagram

Публикация от Антон Мартыненко (@martynenkoanton)

View this post on Instagram

Публикация от БРОШИ ✨ МАСТЕР-КЛАССЫ ✨ ВИЗУАЛ (@stassy_inspiration)

View this post on Instagram

Публикация от Iryna Khaletskaya (@ikhaletskaya)

View this post on Instagram

Публикация от Шляпы Минск Беларусь (@valiumhats)

View this post on Instagram

Публикация от Nastya Nokrest (@nokrest)

Раковская

Самые модные и уютные снимки получаются на фоне красного кирпича на этой улице. К тому же здешний цветочный магазин постоянно радует прохожих красивыми декорациями, которые вполне заменяют фотозону.

View this post on Instagram

Публикация от Anastasiya (@attsetskaya)

View this post on Instagram

Публикация от СТИЛИСТ▪️МИНСК (@allatina_)

View this post on Instagram

Публикация от Катерина Малаховская (@katerina_malakhovskaya)

View this post on Instagram

Публикация от Юлиана Попека (@kaena69)

View this post on Instagram

Публикация от ОЛЬГА Душевный блог (@olaswiridova)

View this post on Instagram

Публикация от Anna (@ann.zankevich)

View this post on Instagram

Публикация от Аня Стоцкая ♾ Стилист (@stotskaya__)

Парк Янки Купалы

Этот небольшой сквер любим в любую пору года, кроме мокрой зимы. Здесь раскрывается настоящая осень: теплая и спокойная, несмотря на суету вокруг. И конечно, в этом парке можно встретить белочек.

View this post on Instagram

Публикация от Aleksandra Kulbei (@bakachishka)

View this post on Instagram

Публикация от Валерия Марковцева (@vlr_mrkvtsv)

View this post on Instagram

Публикация от (@iamanyaherman)

View this post on Instagram

Публикация от ANI (@novik.ani)

View this post on Instagram

Публикация от Di (@dia_nka____)

Колонны оперного театра

Это более урбанистический вариант, если не хотите забивать весь телефон листьями. Минимализм, величие и строгие линии.

View this post on Instagram

Публикация от with love, Tatyana (@tata_dancelav)

View this post on Instagram

Публикация от ФОТОГРАФ НЕСВИЖ, МИНСК (@photographer_dasha_navosha)

View this post on Instagram

Публикация от Anna Buinitskaya (@annettebuinitskaya)

View this post on Instagram

Публикация от AlEKSANDRA NOVIK (@alno.photo)

Лошицкий парк

Кажется, это самый красивый минский парк осенью. Особенно в инстаграм-аккаунтах белорусов популярны счастливые семейные фото в этой локации.

View this post on Instagram

Публикация от ФОТОГРАФ МИНСК фотосессия (@yulya_foto_)

View this post on Instagram

Публикация от TFP Минск, РБ ⬜⬜ (@minsktfp)

View this post on Instagram

Публикация от Дама с собачкой (@anna_nova___)

View this post on Instagram

Публикация от Viktoryia (@viktoriya_dalnichenka)

View this post on Instagram

Публикация от Фотограф Минск (@daria.photo.by)

View this post on Instagram

Публикация от Привет! (@ilyukovichelena)

View this post on Instagram

Публикация от Дарья Захаренкова (@dariaigorevna_991)

View this post on Instagram

Публикация от ФОТОГРАФ | МИНСК (@tatsianashkurdz)

Пространство DВОР

Хороший вариант на Кальварийской для тех, кто устал от «Корпуса», «Песочницы» и букетов осенних листьев. Бордовая гамма, фонарики, кофе и еда прилагаются.

View this post on Instagram

Публикация от Aleksandra Tereshko (@gofner_)

View this post on Instagram

Публикация от Alina Yarotskaya (@yarotskayalina)

View this post on Instagram

Публикация от здесь уютно❤️ (@katrina_balabanovich)

View this post on Instagram

Публикация от @victoriagromy

View this post on Instagram

Публикация от Eugene Solonovich (@wrongberry)

Водопады в Дроздах

Эти локации больше всего популярны летом: зелень, вода, тишина. Но осенние пейзажи лесопарка завораживают не меньше, хотя они не так часто попадаются в соцсетях.

View this post on Instagram

Публикация от N A T A S P A C E (@space_nata)

View this post on Instagram

Публикация от ◽Anna (@a_bonita_32)

View this post on Instagram

Публикация от Лариса Киселёва (@lorakiseleva6)

View this post on Instagram

Публикация от Mary (@mary_sea_sun)

View this post on Instagram

Публикация от Наталия (@nataliya_skrebec)

View this post on Instagram

Публикация от Katya (@konfetka_kate)

View this post on Instagram

Публикация от Alina Bukharova (@alin04ka_o3)

Минское море

Куда же без него? Закаты там незаконно прекрасны не только летними вечерами, но и сейчас. Днем водохранилище окружено желто-красно-зелеными красками.

View this post on Instagram

Публикация от Ирина Шевандо (@shevando_irina)

View this post on Instagram

Публикация от ᴷʳⁱˢᵗⁱⁿᵃ (@kr.ii.ss)

View this post on Instagram

Публикация от Ольга Хлюстина (@murkesha)

View this post on Instagram

Публикация от @anna.bovtrel

View this post on Instagram

Публикация от Фотограф Барановичи️Минск (@naumova_photo_)

View this post on Instagram

Публикация от Наталья Голик (@natashagolik35)

View this post on Instagram

Публикация от (@olia_shcherbo)

View this post on Instagram

Публикация от observer_san_ph (@green_chai_san)

View this post on Instagram

Публикация от Чиня (@chinkina_masha)

View this post on Instagram

Публикация от МАРИЯ | ВЯЗАНИЕ | ПИЖАМНИЦЫ (@popelushko_mari)

View this post on Instagram

Публикация от Анастасия (@nastyakizino)

Октябрьская улица

Это уже классика жанра, но почему бы и не напомнить вам о возможности осенней урбанистической фотопрогулки?

View this post on Instagram

Публикация от Юрий Камзолов (@yuri_kamzolov)

View this post on Instagram

Публикация от Контент-фотограф • Минск (@liza_gurenko_)

View this post on Instagram

Публикация от Kalinina (@scrat_999)

View this post on Instagram

Публикация от KATYA YAKUTOVICH (@6yakutovich9)

View this post on Instagram

Публикация от августовская (@ssunside)

View this post on Instagram

Публикация от Valeria Aleksandrova (@le.ra_aleks)

View this post on Instagram

Публикация от Фотограф Минск (@vladanegrey)

View this post on Instagram

Публикация от (@ann_maxakova)

Район ТЭЦ-5

Это место вообще не особо популярно. То ли потому, что о нем мало знают, то ли потому, что лень гуглить, где находится. Но здесь можно позалипать на красивые фонтаны на фоне труб теплоэлектростанции.

View this post on Instagram

Публикация от Zloi_Zhuk (@zhuchok_anches)

View this post on Instagram

Публикация от D A R Y A (@darymonkey)

View this post on Instagram

Публикация от Фотограф SMM Минск/Москва (@mangoy_photo)

View this post on Instagram

Публикация от Анастасия Курлович (@akurlovich)


Покупайте кофе выгодно в Каталоге Onlíner

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Идеи для фотосъемки love story осенью и зимой

Идеи для фотосъемки love story осенью и зимой
У каждой влюбленной пары есть множество романтических фото, которые рассказывают историю их любви. Зачем же нужна тематическая фотосъемка love story? Далеко не только ради профессиональных снимков, которые передадут всю красоту влюбленных и глубину их чувств.
5 аргументов в пользу фотосессии love story

⦁ Это генеральная репетиция свадебной фотосъемки, которая поможет в будущем не робеть перед объективом, не принимать вынужденные позы и чувствовать себя естественно, уверенно, раскрепощенно;
⦁ Во время работы с фотографом влюбленные смогут узнать его и понять, комфортно ли им в обществе этого человека;
⦁ День свадьбы расписан по минутам, поэтому времени на обсуждение деталей и объяснения, какие именно снимки хотят получить молодожены, просто не будет. Во время съемки love story никакой спешки нет, поэтому можно достичь полного взаимопонимания с фотографом;
⦁ Съемка love story – это возможность сделать красивые профессиональные фото в тех локациях, до которых в день свадьбы не будет времени или возможности добраться.

Осенняя love story

Лучшие идеи для осенней фотосъемки love story подсказывает сама природа. Яркие сполохи листвы, тишина и уединение парков в ожидании зимних холодов, пруды и озера, накрытые легким туманом – кадры на фоне этого великолепия получатся незабываемыми. Выбор локаций очень широк, подойдут как городские парки или скверы, так и загородные просторы – леса, луга, горы, морское побережье. Чтобы фотографии получились гармоничными, важно подобрать подходящие образы, которые будут соответствовать и самим влюбленным, и антуражу.

Одеться для такой фотосессии нужно удобно и по погоде, но даже если светит солнышко, теплые вещи оставлять дома нельзя. Одежда в стиле casual, теплые свитеры или стильные куртки, объемные шарфы органично впишутся в осеннюю фотосъемку. Вы также можете провести осеннюю фотосъемку в образах, которые подготовлены для свадьбы. Ведь это прекрасная возможность сделать фото в тех локациях, в которых не успеете в день торжества. В статье блога свадебного центра «Вега» представлены стильные цвета свадебных платьев, которые впишутся в осенние краски.

Зонты, пледы, яркие чашки с чаем или кофе – все это не только согреет и защитит от непогоды, но и станет реквизитом для атмосферных фотографий.

⦁ В лесу

Лес прекрасен в любое время года, а осенью он становится тихим, таинственным и красочным. Опытный фотограф придумает бесконечное число кадров в осенней листве. В теплую погоду можно устроить пикник на траве, захватив с собой шерстяной или вязаный плед, плетеные корзины, бутылку вина с парой бокалов или термос с чашками для кофе. Если у пары есть домашний любимец, фото с ним получатся особенно уютными и по-семейному теплыми.
⦁ На пруду

Съемка love story у пруда очень трогательна и романтична. Красивые кадры получатся на берегу, на камнях у воды или на пирсе. Можно арендовать весельную лодку и устроить прогулку по воде. Это подарит паре не только необычные снимки, но и яркие впечатления.
⦁ В парке

Фотосессия в парке – отличный вариант для тех, кто хочет сделать снимки на фоне осенней природы, но не хочет выезжать за пределы города. Съемку love story в парке можно объединить с прогулкой по любимым местам влюбленных – зайти в любимое кафе, купить букет цветов по пути, побегать по опавшей листве, покататься на качелях.
⦁ В горах

Горы как фон для love story – почему нет? Суровый и величественный пейзаж, огромные вековые камни, горные ручьи и водопады, заснеженные вершины символизируют свободу, бунтарский дух, романтику приключений. Фото поцелуя у края обрыва – невероятно волнующий, эффектный кадр и незабываемые эмоции. Горный ветер развевает волосы девушки, а возлюбленный прячет ее в своих надежных объятиях. Такая фотосъемка требует времени, сил и выносливости, но в итоге у пары останутся фантастические снимки и воспоминания.

Зимняя love story

Что может быть веселее и ярче русской зимы? Сугробы, снежки, катание на санках, румянец от мороза на щеках и согревающие объятия любимого человека – такая съемка love story создаст особое настроение и сказочно красивые кадры. Для зимней атмосферы не обойтись без милых ярких вязаных шапок и варежек, свитеров со скандинавским орнаментом, длинных шарфов, меховой одежды. Праздничное настроение создадут бенгальские огни, цветной дым, гирлянды.

⦁ Под снегопадом

Если удастся поймать снежную погоду и устроить съемку в снегопад, невероятно чувственные и теплые фото обеспечены. Снежинки на ресницах и волосах, рисунки и надписи на снегу, снежные ангелы в сугробах – все это выглядит мило, романтично и идеально вписывается в идею love story.
⦁ Активная фотосессия
Если пара любит активный отдых и зимние виды спорта, это тоже может стать основой для съемки love story. Катание на санках, лыжах или ледянках, день на катке, совместная лепка снеговика или шуточное забрасывание друг друга снежками сделают фото веселыми, динамичными и необычными.
⦁ Предновогодняя love story

Совместное украшение елки и дома для этого семейного праздника, упаковывание подарков для близких, объятия у горящего камина, украшенного гирляндами позволят объединить романтическую фотосессию с новогодней. Для красивых кадров понадобятся оригинальные елочные игрушки, крупные шары, мишура, венки. Уют создадут свечи, домашние пледы, чашки с чаем или кофе. Если дома у влюбленных нет возможности провести такую фотосессию, ее всегда можно организовать в фотостудии.
⦁ Прогулка по городу
С наступлением зимы город погружается в сказочную атмосферу, окутываясь светом тысяч гирлянд. Начинают работу новогодние ярмарки, прогуливаясь по рядам которых невозможно не заразиться волшебным настроением. Полюбоваться родным городом в праздничном облачении можно, объединив прогулку по нему с фотосъемкой love story.

Идея фотосъемки love story осенью и зимой должна быть близкой по духу молодоженам и в идеале подходить к концепции будущей свадьбы. Так влюбленные получат красивые и гармоничные фото, которые сохранят и расскажут историю их чувств.
Статья подготовлена при поддержки свадебного центра «Вега»

Добавить комментарий

  • Системы искусственной вентиляции с охладителем
  • Винтажный стиль для дома: антиквариат в тренде

Идеи для фотосессий в Одессе

Стандартные фотографии с пляжа не передают колоритность Одессы. Приехав на отдых в этот курортный город, воспользуйтесь возможностью организовать красивую фотосессию на фоне уникальных достопримечательностей Одессы. А чтобы далеко ходить не пришлось, Doba.ua подготовила подборку с инстаграмными локациями для фото.

Самые инстаграмные локации

Одесса – это не только море. В этом городе есть много красивых мест, экстерьер  которых далек от пляжных мотивов. 

Одно из таких – гостиница «Пассаж», а именно – ее внутренний дворик, где находятся торговые ряды. Архитектура в стиле барокко и большой стеклянный купол напоминают торговую галерею Милана. Здание «Пассажа» является памятником истории и архитектуры. Здесь можно сделать романтические фото, купить сувениры и выпить чашечку ароматного кофе. Расположен одесский Пассаж в центре города, на пересечении улиц Дерибасовской и Преображенской. 

Еще одной известной достопримечательностью является Воронцовский дворец. Этот дворцовый комплекс – памятник архитектуры, однако туристов больше привлекает не сам дворец, а массивная колоннада, стоящая рядом. Особенно эффектные фотографии здесь получаются на закате. Найти эту локацию легко – дворец с колоннадой расположен в конце Приморского бульвара, рядом с Тещиным мостом.


Невысокие дома, поросшие виноградом балконы, развешенное на веревках белье, спящие на лавочках коты – неповторимая атмосфера одесских дворов создает идеальные условия для летней фотосессии. Наиболее колоритные дворики можно встретить, прогуливаясь от улицы Пантелеймоновской до улицы Гоголя. Парадные некоторых домов также попадают в список рекомендаций, где фотографироваться в Одессе.

Большинство перечисленных локаций расположены в центральных районах. Поэтому, приехав в город на несколько дней, удобнее всего будет снять квартиру в центре Одессы.


Большой зеленый парк с Аллей Славы, старыми фонтанами, стадионом и  аттракционами служит хорошей локацией для семейной фотосессии. Рядом с парком находятся отреставрированные руины Одесского карантина. Когда-то здесь останавливались на несколько недель торговые и пассажирские корабли, прибывавшие в город. До нашего времени сохранилась часть фортификационной стены и две Пороховые башни. 

При желании остановиться на несколько дней недалеко от парка, можно снять квартиру возле пляжа Ланжерон.

Это место находится за пределами города, но его виды стоят потраченного времени. Зеркальная гладь воды, уходящая вдаль линия берега, соляные столбы, сверкающие от солнечных лучей – здесь можно организовать как свадебную фотосъемку, так и красивую одиночную фотосессию. В зависимости от времени года пейзажи лимана могут менять свой оттенок – от нежно-голубого, до розоватой дымки. 

Фотосъемки у моря

Если хочется, чтобы фотографии захватывали кусочек морских пейзажей, можно организовать красивую фотосессию у моря.

Пляж «Дельфин» популярен среди туристов, поскольку расположен рядом с центром. Здесь много бесплатных зон для отдыха и не меньше платных комплексов, где можно сделать инстаграмные фото. Таким, например, является Noir Beach с атмосферными диванчиками и большим экраном для вечерних показов кино, установленным прямо в воде. 


На соседнем пляже «Ланжерон» находится еще одна популярная фотолокация Одессы – инсталляция в виде открытой двери «Дом солнца». По задумке автора, через эту дверь каждый день солнце заходит в город. Идеальное время для фотосессии – рассвет и закат. Стоит отметить, что фотографии с дверью получаются одинаково красивыми в любое время года. 

Еще один пляж, достойный внимания – Золотой берег. Помимо морских пейзажей, он привлекает утонченной набережной. Выложенные плиткой аллеи, большие клумбы с цветами, скульптуры – все это создает изысканный фон для красивых кадров. Чтобы снимки получились максимально удачными, заранее ознакомьтесь с архитектурой и подберите соответствующий наряд.

А вот для следующей локации не нужна особенная подготовка. Она настолько морская, что идеальные фото получится сделать и в купальнике. Речь идет о качелях, установленных в Mantra beach club. Чтобы в кадре чувствовалась атмосфера уединения, лучше приходить сюда на рассвете. А чтобы дорога к пляжу не заняла много времени, можно на сутки снять квартиру в Аркадии.

ТОП фотостудий Одессы

Одесса полна красивых мест, где можно пофоткаться. Но локации на открытом воздухе связаны с определенными рисками – погодными условиями, большим числом туристов, отсутствием нужного освещения. Чтобы все это не помешало получить качественные снимки, можно забронировать красивые помещения для фотосессии в интерьерных фотостудиях. 


Выбор студий в Одессе большой, мы собрали несколько с наибольшим выбором фотозон:

  • Sklo на улице Армейской, 8Г

  • «Ангел» на проспекте Академика Глушко, 29

  • Loftmishka на улице Радостной, 2

  • Музей-фотостудия «Парадная Буковецкаго» на улице Княжеской, 27

  • Budu art на улице Радостной, 2/4

  • Фотостудия с шоурумом f23_space на улице Бунина, 12

  • Zavod Studio на улице Бугаевской, 35

  • «Кураж» на улице Краснослободской, 1/12

  • LAvish на улице Марзалиевской, 1/20

  • Chilliloft на улице Гаршина, 5А

Надеемся, наша подборка поможет вам организовать фотосессию, которая оставит теплые воспоминания об отдыхе в Одессе. А подобрать недорогое жилье на время отпуска в этом курортном городе всегда можно на сайте Doba.ua.


изображений с пугающей атмосферой

Используйте камеру Samsung, чтобы сделать несколько жутких снимков в этот Хэллоуин.

| Креатив

 

Поскольку Хэллоуин не за горами, сейчас самое время взять камеру Samsung и сделать несколько снимков с жуткой или жуткой атмосферой. Вот 5 лучших идей для направлений и сюжетов, которые придадут вашим снимкам жутковатый вид:

 

Кладбище/церковь

Одним из самых очевидных мест, куда можно отправиться за жуткими фотографиями, является местное кладбище или церковь.Часто близко друг к другу, они дают широкие возможности для призрачных изображений. Всегда вежливо спросить местного священника, если это возможно, прежде чем делать снимки, чтобы они знали, что вы делаете и почему. Подождать до наступления сумерек, а затем использовать штатив с более длинной выдержкой будет идеально для захвата деталей, но при этом создать более темную атмосферу, к которой вы стремитесь. Может помочь преобразование в черно-белое изображение либо в камере, либо в программном обеспечении для постпродакшна.

 

Вудс

Голые ветки и увядшие осенние листья на деревьях в это время года делают их идеальным объектом для атмосферных снимков.Одинокие деревья или полный лес придадут изображению другое ощущение. Грамотное кадрирование и кадрирование помогут вам взглянуть на объект под другим углом. Вы также можете добавить немного лоскутов материала или попросить кого-нибудь встать в кадре в костюме, чтобы придать кадру дополнительное ощущение времени года. Почему бы не разместить на дереве страшную тыкву со свечой внутри? Черно-белое преобразование здесь будет работать, чтобы удерживать внимание на форме ветвей, а не на окружающем лесу. Сделать изображение негативным, чтобы дерево было темным, а окружающая его область белой, также может сработать.

 

 

Замок/усадебный дом

Если вы живете рядом с замком или усадьбой, в которой ощущается старомодный стиль, они могут отлично подойти для изображений на Хэллоуин. Архитектурные особенности и интерьеры действительно могут придать изображениям предчувствие. В некоторых местах в это время года будут проводиться сезонные мероприятия, что добавит атмосферы Хэллоуина. Если есть актеры в старинных костюмах, то они действительно могут дополнить кадр. Попробуйте запечатлеть их, когда они идут по стене здания в одиночестве, чтобы создать впечатление, что они могут быть потусторонними существами.

 

Портреты

Если у вас есть члены семьи, которым нравится красиво одеваться, то почему бы не сделать несколько их портретов, прежде чем они отправятся на угощение? При боковом освещении можно сделать действительно атмосферные портретные снимки. Не бойтесь снимать при слабом освещении, так как камеры Samsung Smart NX обеспечивают превосходное качество даже при слабом освещении благодаря большим сенсорам.

 

Натюрморт

Если вы не хотите отправиться в ночь, то почему бы не попробовать создать свой собственный жуткий натюрморт? Предметам повседневного обихода можно придать вид искусственной паутины и добавить муку или другой порошок для создания пыли.Если у вас есть какие-либо украшения в готическом стиле, они также будут отлично смотреться как часть декора. Проявите творческий подход и посмотрите, чего вы можете достичь!

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или сделав покупку у одного из наших партнеров: Амазон Великобритания, Амазон США, Амазонка Калифорния, ebay Великобритания, МПБ.

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатность использования ePHOTOzine, спасибо.

Съемка атмосферной фотографии темного переулка

Экспериментирование — один из самых важных навыков при обучении фотографии.Использование различных методов освещения и настроек камеры — один из лучших способов создать привлекательные изображения. Кроме того, для получения интересных фотографий не требуется дорогостоящее оборудование. На этой фотографии я сфотографировал одного из моих близких друзей в темном переулке недалеко от нашего дома. У него была идея выглядеть как гангстер, и я хотел поэкспериментировать с освещением и стилем. Учебник объясняет процесс и результат нашей фотосессии.

Примечание. Актер на этой фотографии изображен курящим сигарету.Мы хотим отметить, что это не то, что мы бы одобряли или рекомендовали вам для достижения того же эффекта! Не проблема создать атмосферный снимок аллеи без сигареты, и всегда лучше использовать реквизит, чем реальную вещь.

В этом уроке мы попытаемся создать атмосферные образы. Я назвал его «Фотография из темного переулка» просто потому, что сделал его в нашем темном переулке. Мой хороший немецкий друг Ману стал моей моделью для этой фотосессии. Я экспериментировал с освещением, черно-белой техникой и высокими настройками ISO.Для постобработки я использовал Adobe Lightroom. Я люблю его из-за простого рабочего процесса и быстрого рендеринга изображений.


Подготовка

Большая часть работы по фотографированию сосредоточена на подготовке. Часто на фотографов смотрят как на гламурную работу, когда они путешествуют по миру, встречаются с красивыми моделями и время от времени щелкают камерой. Вряд ли это так! Иногда в этом есть свои преимущества, но это, безусловно, тяжелая работа. Во время съемок в игру вступает большая часть планирования.Визуализация конечного изображения, выбор камеры и объектива, освещение, выбор модели и местоположения — это лишь некоторые из вещей, которые вы, как фотограф, должны учитывать перед съемкой.


Шаг 1: Мозговой штурм

Перед любой фотосессией вы должны четко представлять, чего хотите. У моего друга была идея выглядеть как гангстер. И мне захотелось поэкспериментировать с освещением и стилем. Для этой фотографии я визуализировал окончательное изображение в своей голове. Я хотел, чтобы на фотографии был очень четкий контраст между тенями и светом.Я хотел поэкспериментировать в ночное время. Я хотел, чтобы на фотографии было ощущение шероховатости. Я представил, как кто-то курит сигарету (мы рекомендуем реквизит!) , чувствуя себя боссом гангстера. Я хотел передать образ плохого, но при этом хорошо выглядеть. Вот результат моего первоначального наброска. Пожалуйста, не смейтесь, рисование не входит в число моих лучших качеств. Я уверен, что вы получите идею визуализации вашей идеи!


Шаг 2: Выбор местоположения

После мозгового штурма в поисках идей найдите место для стрельбы.Это фото места, которое мы выбрали для съемки. Там темно, грязно и мокро. Это действительно соответствовало нашей идее изображения, которое мы хотели получить.


Шаг 3: Выбор оборудования

Выберите камеру по вашему выбору (подойдет даже простая камера типа «наведи и снимай»). Но для этого эксперимента я просто использовал свой Nikon D60. Если вы используете DLSR, просто используйте объектив 18-55 мм.


Шаг 4: Подготовка освещения

Так как я решил сделать это фото в ближайшем общественном переулке, было очень сложно достать источник питания для осветительного оборудования.Пришлось импровизировать с освещением. Я только что использовал фару машины моего друга, чтобы создать очень сильную тень на лице моего друга.


Шаг 5: Советы по ночной фотосъемке

Хотя это и не относится к данному руководству, обычно ночью вам приходится иметь дело с более длинными выдержками затвора. По этой причине всегда стоит иметь наготове штатив, если это необходимо. Трей Рэтклифф — один из моих любимых фотографов, специализирующихся на фотографии с высоким динамическим диапазоном (HDR).Если есть один совет, который я узнал от него, это «, если вы собираетесь делать красивые снимки, вам лучше стать серьезным, возьмите штатив ». Вот ночное фото из его удивительного портфолио:

.

Шаг 6: Настройка камеры

Для этого творческого снимка мы не будем использовать вспышку. Просто увеличьте ISO до 1600, чтобы компенсировать условия низкой освещенности. Обратите внимание: увеличение ISO сделает фотографию очень зернистой или шумной. Это отлично.Это помогает лучше показать дым в нашем конкретном случае. Теперь установите диафрагму на f 5.0 с выдержкой около 1/5 с.


Шаг 7: Визуальная диаграмма

Вот наглядная диаграмма того, как я сделал этот снимок. Пусть ваша модель встанет перед источником света. Это создаст очень резкую тень сбоку от вашей модели. Попросите вашу модель выкурить сигарету (или использовать какую-нибудь подпорку для дыма) и выпустить дым сбоку, чтобы создать эффект тумана или дымки.А теперь стреляй.


Шаг 8: последний снимок

После того, как вы сделали снимок, у нас должно получиться вот такое изображение. Однако условия могут различаться, поскольку мы не можем контролировать поток дыма. Важно то, что у нас есть резкий контраст между светлым и темным. Примечание: чтобы включить концепцию «плохого гангстерского босса», я опустился под углом 45 градусов, чтобы подчеркнуть идею превосходства.


Шаг 9: Запустите постобработку

Когда вы закончите съемку, откройте Adobe Lightroom и импортируйте только что сделанную фотографию.Перетаскивание в Adobe Lightroom также помогает. После импорта перейдите на вкладку «Разработка» вверху, и мы начнем пост-обработку фотографии.


Шаг 10: Баланс белого

Установите баланс белого примерно следующим образом. Понизьте температуру до -17 и уменьшите оттенок до -65. Сначала это создаст более крутой образ:

.

Шаг 11: Регулировка экспозиции 90 066

Далее вам может понадобиться отрегулировать экспозицию. Это повлияет на выделение бликов на изображении, особенно на лицо и свет на стене.Установите экспозицию на +1,15. После настройки экспозиции следует отрегулировать «черный» ползунок. Установите ползунок на 28. Это поможет создать общий контраст изображения.


Шаг 12: Яркость и контрастность 90 066

После того, как мы настроили экспозицию, следующим шагом будет экспериментирование со средними тонами. В Lightroom мы можем сделать это, отрегулировав яркость и контрастность. Установите яркость на +59 и контрастность на +9. Это создаст большее различие между светом и тьмой на изображении.


Шаг 13: Обесцвечивание 90 066

После настройки яркости и контрастности мы обесцветим все изображение, чтобы оно выглядело черно-белым. Перейдите к ползунку насыщенности и опустите его до -100. Это преобразует все изображение в черно-белое.


Шаг 14: Добавление драмы

Теперь, когда мы получили черно-белое изображение, мы настроим его, чтобы добавить больше общей драматичности. Мы сделаем это, настроив кривые тона. Кривые тона в Lightroom в основном представляют изменения в тоновой шкале фотографии.Если кривая идет вверх, тем светлее тон; если он движется вниз, он становится темнее. Давайте настроим темный ползунок, опустив его до -3, и добавим больше теней, установив тени до -14.


Шаг 15: Настройка мелких деталей

Последним шагом является корректировка мелких деталей фотографии с помощью повышения резкости и шумоподавления. Во-первых, установите уровень резкости на +25. Далее увеличьте детализацию до +50. Это поможет выделить свет и детали из дыма.Убедитесь, что яркость равна 0, чтобы создать зернистое изображение. На этом работа по постобработке черно-белого изображения завершена. В качестве альтернативы, используя ту же фотографию, мы можем создать другой эффект, создав виньетку вокруг лица нашей модели. Просто выполните следующие шаги.


Шаг 16: Добавление виньетки

Вернитесь к настройкам разработки и перейдите на вкладку «Основные». Настройте следующие параметры: установите температуру на -17 и оттенок на -65. Это охладит всю фотографию.Затем установите экспозицию на +1,58 и переместите черный ползунок на 28. Затем настройте яркость на +59 и контрастность на +9. Поднимите четкость до +100. Это подчеркнет зернистость изображения. Уменьшите насыщенность до -91.

Следующим шагом является настройка кривой тона. Перейдите к ползунку темноты и установите его на -13, а ползунок тени на -14. Это создаст сильный контраст на изображении.

Мы создадим зеленоватый цвет путем раздельного тонирования изображения. Переместите ползунок для оттенка на 57 и насыщенности на 15 для параметра бликов.Сделайте то же самое для параметра теней — оттенок 57 и насыщенность 15.

На последнем этапе мы добавляем виньетку к изображению. Это тонкий эффект, который помогает нашим глазам приближаться к центру изображения. Отрегулируйте количество и среднюю точку коррекции объектива до -85 и 34 соответственно. Таким образом, мы помогаем создать единую достопримечательность.


Окончательное изображение

Вот окончательный эффект с добавлением цвета и виньетки:

Надеюсь, вам понравился этот простой урок, и помните, что значения, которые я предоставил, хорошо подошли для моего изображения — вы можете добиться лучших результатов, поэкспериментировав со своими собственными изменениями.Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спросить. Я был бы более чем счастлив ответить на них!

Бурлящие эмоции через атмосферу и настроение. Фотогалерея Фила Дуглиса на pbase.com

15 июля 2019 г.

Кабинет Джея Гулда с лампой Тиффани, Особняк Линдхерст, Тэрритаун, Нью-Йорк, 2019 г.

Джей Гулд был ведущим американским разработчиком железных дорог и спекулянтом. Его изображали как одного из безжалостных баронов-разбойников Позолоченного века, чей успех в бизнесе сделал его одним из самых богатых людей своей эпохи.Его ненавидели и оскорбляли, и ни тогда, ни сейчас у него было мало защитников. В 1880 году он приобрел особняк и территорию Линдхерст, поместье площадью более 400 акров с видом на реку Гудзон.

Я сделал это изображение в своем личном кабинете. Это изображение, богатое как атмосферой, так и настроением, дает представление о самом человеке. Его массивное кресло ручной работы прячется в тени. Гулд также управлял своим бизнесом в тени. Он был настоящим инсайдером, и его попытка загнать рынок золота в угол вызвала панику в Черную пятницу 1869 года.Черный цвет здесь доминирует. Но Гулд был также человеком с безупречным вкусом. У него была эта элегантная лампа в стиле модерн, изготовленная на заказ Луи Комфортом Тиффани, самым известным дизайнером художественного стекла своего времени. Чернота этого изображения создает настроение тайны и страха, а теплота и цвет стекла Тиффани создают в качестве контрапункта атмосферу самого Позолоченного века.

16 июля 2014 г.

Участок седьмого иннинга, Coors Field, Денвер, Колорадо, 2014 г.

С тех пор, как 11 сентября 2001 года террористы разрушили башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, у фанатов бейсбола стало традицией вспоминать трагедию, чествуя свои вооруженные силы на бейсбольных играх, когда наступает седьмой иннинг.Я присутствовал на игре в Денвере во время уик-энда, посвященного Четвертому июля, и сделал это изображение табло стадиона во время седьмого иннинга. На сцене преобладают красный, белый, синий и оранжевый цвета. Все огни на табло погасли, за исключением огромного телеэкрана, на котором военный трубач играет «Боже, благослови Америку» — патриотическую песню, первоначально написанную композитором Ирвингом Берлином во время Первой мировой войны, а затем возрожденную во время Второй мировой войны. Его финальные тексты отображаются на другом экране.Сегменты американского флага на мгновение заменяют рекламу на других окружающих экранах, обогащая цветовую палитру. В конечном счете, именно облачный пейзаж задает настроение и создает атмосферу этой сцены. Это последний свет дня, и он приходит к нам, как если бы это был гигантский флаг, созданный самой природой на небе.

11 июня 2014 г.

Ностальгия, Исторический музей Санта-Барбары, Санта-Барбара, Калифорния, 2014 г.

Я посетил этот музей в надежде сделать выразительные фотографии его экспонатов, которые помогут рассказать историю этого исторического города.Однако мне было отказано в разрешении фотографировать внутри музея, поэтому я ушел и сделал это изображение его экстерьера. Хотя она не может предложить визуальное представление о местной истории, которая может обитать внутри, эта фотография, по крайней мере, символизирует эпоху, которая, должно быть, была одной из самых ярких в Санта-Барбаре. На внешней стене доминирует огромный портрет женщины в костюме 1920-х годов. Он разительно контрастирует с клумбой пустынных насаждений на переднем плане и нависающими листьями дерева, обнимающего стену вверху.Золотые цвета картины и насыщенная зелень листвы создают ностальгическое настроение, преобладающее в изображении.

17 октября 2013 г.

Watering Central Park, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2013 г.

Это изображение передает настроение безмолвной природной красоты. Сцена раннего осеннего утра контрастирует с широкими горизонтальными и диагональными выступами камней, воды и листвы с окружающими вертикальными деревьями. Мне понравилось, как огромный выступ скалы блестит в утреннем свете, обрамленный сменой листьев в зависимости от времени года.Диагональная струя воды связывает все изображение воедино, пропитывая по очереди камни, листву и деревья.

09 февраля 2013 г.

Спальня, Утопическое сообщество Корешам, Эстеро, Флорида, 2013 г.

Изящная ваза викторианской эпохи, цветы на длинных стеблях и абстрактные подушки, отражающиеся в зеркале из замутненного стекла, создают настроение и создают атмосферу давно минувших дней. Я сделал это изображение в доме 1890-х годов, который является частью автономного сообщества, которое прекрасно сохранилось в этом историческом парке штата Флорида.

08 февраля 2013 г.

Большая белая цапля, Национальный заповедник Большой Кипарис, Тамиами Трейл, Флорида, 2013 г.

Я осторожно поместил клюв этой цапли в то место, где мягко сфокусированные болотные растения, кажется, сливаются с их отражениями. Изображение, кажется, вырывается из этого места. Я попытался смешать и растение, и птицу в атмосферный образ, символизирующий огромное болото, придающее региону Эверглейдс во Флориде его индивидуальность. Окружение становится более абстрактным, потому что грань, где реальность встречается с отражением, здесь намеренно размыта.Я избегаю добавления отражения цапли, которое сделало бы общий образ скорее описательным, чем выразительным.

10 января 2013 г.

Exit, Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс, Палм-Спрингс, Калифорния, 2013 г.

После того, как пошли финальные титры одного из восьми фильмов, которые я показывал на этом фестивале, и толпа в основном разошлась, я заметил, что один человек отстранился, разрываясь между выходом на улицу на яркий солнечный свет или возвращением на свое место для следующего показа. который должен был следовать с часом.Я создал этот образ, где он стоит на пороге выхода, но не идет дальше. Ряды пустых мест в затемненном театре слабо светятся, а огни на стене над головой передают красочную театральную атмосферу на левом краю кадра. Изображение также богато настроением: мрачно-таинственное, но с оттенком подразумеваемой опасности, вырисовывающейся прямо впереди. Похоже, этот выгоревший дверной проем, полный огня, готов поглотить его навсегда, если он сделает еще один шаг.

Я никогда не беру с собой фотоаппараты в кино.Однако мой сотовый телефон был привязан к ремню, и я смог сделать это изображение с помощью его камеры. Хотя многие камеры сотовых телефонов по-прежнему имеют оптические проблемы, эта камера была достаточно способна сделать такое изображение.

13 августа 2012 г.

Туманный мост в Роки-Крик, Калифорния, 2012 г.

Туман вдоль северного побережья Калифорнии — частый гость. Он приходит и уходит, и в данном случае он набрасывает на ручей легкую завесу, достаточную для того, чтобы я мог видеть весь мост и долину, которую он пересекает.Настроение этого образа вечно, оно словно уносит нас в прошлое. Дизайн этой огромной бетонной арки с открытыми перемычками в стиле ар-деко усиливает тему. Построенный в 1932 году и расположенный к югу от залива Монтерей в районе Биг-Сур, он хорошо носит свои годы. Нежные цвета и мягкий свет добавляют атмосферности.

10 ноября 2011 г.

Празднование истории у пирамид, Каир, Египет, 2011 г.

Осень 2011 года была бурным периодом в современной истории Египта.Страна только что отложила в сторону диктатора, чтобы впервые за столетия обрести свободу, только для того, чтобы столкнуться с новыми ограничениями, налагаемыми командующими собственной армией, а также пытаясь успешно пройти беспорядочный демократический процесс избрания фактического законодательного органа на первое время. время. За день, проведенный в Каире, мы не только посетили Египетский музей на площади Тенихир (там фотографировать было запрещено), но и посетили Сфинкса и Пирамиды. Наш визит совпал с национальным праздником, и тысячи местных жителей отмечали свои политические достижения, посещая гробницы фараонов, умерших более 3000 лет назад, а также мистического Сфинкса, который, как правило, снова находился на ремонте.(Кажется, всегда нужно что-то ремонтировать. Клеопатра привела Юлия Цезаря посмотреть на Сфинкса более 2000 лет назад, с гордостью показав ему самую последнюю реконструкцию, которая была завершена более 1000 лет назад.) Когда солнце зашло в тот день, тысячи шумные египтяне все еще шумели на месте реконструкции, и с каждой минутой их прибывало все больше. Я сделал это изображение как дань уважения их духу, а также в знак признательности за то, что они должны были пережить как народ на протяжении веков.Золотые тени вокруг них наполнены атмосферой, и настроение кажется многообещающим.

22 ноября 2011 г.

Слои рассвета, Кушадасы, Турция, 2011 г.

С высоты палубы пришвартованного круизного лайнера я сделал этот снимок центра Кушадасы всего через несколько мгновений после восхода солнца. Я накладываю изображение с шести разных плоскостей, начиная с турецкого флага на переднем плане слева, затем двигаюсь назад через окрестности низких зданий, сверкающих световыми окнами в крыше.В середине изображения минарет предстает в виде пылающего красного факела, несомненно, он был специально создан, чтобы таким образом привлечь к себе внимание. За минаретом ряд зданий венчает невысокий холм, окруженный стеной тумана, а затем еще один холм, за которым маячит еще более высокий холм. Эти слои отражают атмосферу этого процветающего коммерческого города, обслуживающего туристов и высококлассных круизных пассажиров. Кушадасы купаются в золоте и во многих смыслах.

20 ноября 2011 г.

Утро, Лимассол, Кипр, 2011

Я сделал этот атмосферный снимок через переднее окно туристического автобуса, медленно двигающегося по центру Лимассола, портового города Кипра.Мне понравилось, как солнце определяет плоскости скромных зданий, а больше всего то, как теплый свет освещает сонный темп места, настроение кажется спокойным, почти безмолвным. В кадре появляется только один человек, абстрактная силуэтная фигура, застывшая во времени между деревом и дорожным знаком.

18 ноября 2011 г.

Вечер, Иерусалим, Израиль, 2011 г.

Большинство фотографий с обзорами представляют собой описания пейзажей, которые просто визуально отображают место, а не определяют его через атмосферу и настроение.Мне посчастливилось посетить этот исторический город в продуваемый всеми ветрами дождливый день. Пасмурное небо мрачно, отражая борьбу, которая определяла это место на протяжении веков. Однако с наступлением вечера солнце изо всех сил пыталось выглянуть ненадолго, мягко освещая массу розовато-серых облаков, нависших над известняковыми зданиями Иерусалима. В этот момент мне довелось находиться высоко на Елеонской горе, и я сделал этот атмосферный снимок Старого города, все еще разделенного стенами, которые существуют уже более 2000 лет.

Письма фотографа рассказывают о событиях 1946 года Corregidor Muster из первых рук

Холли Риди держит в руках копию знаменитой фотографии ее дедушки, сделанной на сборе коррехидоров в 1946 году.


Laura McKenzie/Texas A&M Отдел маркетинга и коммуникаций

 

На выцветшем листе бумаги, датированном 22 апреля 1946 года, в левом верхнем углу над словами «высокий разговор от Теда» проштампован штриховой рисунок отдающего честь курсанта.Ниже аккуратный курсив Джеймса «Теда» Данклефса 43 года описывает события предыдущего дня, который он провел на маленьком острове Коррехидор на Филиппинах.

«Дорогие мама и папочка, «Сбор» закончился, и это было очень приятное событие», — написал он, вспоминая, как «около 135 человек плюс Манильский международный мужской хор и несколько разных посетителей» доставили лодки к остров, чтобы вспомнить Эгги, которые погибли, защищая его несколькими годами ранее во время Второй мировой войны.«У меня много фотографий, но только туннель Малинта и там поблизости».

Из множества фотографий, сделанных Данклефсом в 1946 году на выставке Aggie Muster на Коррехидоре, одна в особенности стала одним из самых известных снимков в истории Texas A&M — и одним из наиболее широко узнаваемых изображений этой давней традиции Aggie.

Данклефс вел исчерпывающий учет своего пребывания в армии с помощью сотен писем и фотографий, которые он отправлял по почте своим родителям. Вернувшись в Техас, его мать сохранила все, сохранив дотошный архив, который позже был передан его жене Ирис Данклефс.

Когда она умерла в 2019 году, дети Данклефс открыли коробку в одном из ее шкафов и заново обнаружили альбомы для вырезок, заполненные этими сообщениями, в том числе различные письма, в которых обсуждались сбор коррехидоров 1946 года и усилия Данклефс по документированию этого события.

«Когда мы продали ее дом и все вычистили, мы нашли альбомы для вырезок и действительно начали копаться в том, что там было», — сказала дочь Данклефс, Донна Кент, 79 лет.

Семья уже пожертвовала коробку с этими пластинками в 2007 году Мемориальной библиотеке и архивам Кушинга Texas A&M.Но эти последние открытия в 2019 году побудили к новым усилиям по каталогизации и анализу оставшихся фотографий и писем Данклефса, сказал Кент.

Семейный архив помогает добавить красок и контекста в историю, которая теперь глубоко укоренилась в знаниях Эгги.

Кеннет Данклефс и Донна Кент рассматривают старые письма и фотографии, обсуждая своего отца Джеймса Т. Данклефса, фотографа Corregidor Muster 1946 года, во время посещения Мемориальной библиотеки и архива Кушинга.


Laura McKenzie/Texas A&M Отдел маркетинга и коммуникаций

Запечатлеть исторический момент

На известном снимке, сделанном Данклефсом на Коррехидоре, группа мужчин в форме, некоторые из которых держат флаги Техаса, сбиваются в кучу у входа в туннель, а позади них развернут большой флаг в форме буквы Т.В детстве Холли Риди 11 часто смотрела на эту черно-белую фотографию, которая висела на стене над телевизором на кухне ее бабушки.

Данклефс умер до рождения Риди. Так что для нее просмотр фотографии был способом связаться с дедушкой, которого она никогда не знала. Прежде чем узнать о значении изображения, она просто знала, что «дедушка Данклефс взял его».

«Каждый праздник, каждый день рождения он был как бы рядом с нами, потому что мы видели его в каждом особом случае», — сказал Риди.«Однако я не думаю, что действительно осознавал масштаб того, что означала эта картина, пока не стал студентом A&M».

В 1942 году, за четыре года до того, как состоялось ныне известное собрание и была сделана культовая фотография, Коррехидор находился в осаде японских войск. Американские и филиппинские солдаты упорно сражались, чтобы сохранить последний оставшийся оплот союзников на Филиппинах и лишить Японию полного доступа к Манильскому заливу. Сильно укрепленный туннель Малинта служил оперативной базой, предоставляя столь необходимое убежище от безжалостных артиллерийских обстрелов.

21 апреля того же года — давно отмеченный как день, когда Эгги собрались вместе и отпраздновали годовщину битвы при Сан-Хасинто — бриг. Генерал Джордж Ф. Мур ’08 поручил майору Тому Дули ’35 составить список Эгги на острове. Было 27.

Corregidor пал перед японскими войсками всего две недели спустя, но история переклички 1942 года, которая была быстро приукрашена некоторыми изобретательными репортерами, стала источником вдохновения для утомленных войной Соединенных Штатов, укрепив традицию сборов в популярном воображение на долгие годы.

«Каждый праздник, каждый день рождения он был как бы рядом с нами, потому что мы видели его в каждом особом случае. Однако я не думаю, что действительно осознавал масштаб того, что означала эта картина, пока не стал студентом A&M».

К тому времени, когда наступил 1946 год, война закончилась, и Япония навсегда ушла с Филиппин. В марте того же года Данклефс и другие начали обсуждать идею второго Эгги-Мюстера на Коррехидоре — праздника в честь тех, кто защищал остров в 42-м.

Первые идеи для собрания подробно описаны в одном из писем, которые Кент, дочери Данклефса, нашла в семейном архиве.

«В одном письме говорится: «Мы решили это сделать. Это будет чертовски сложная задача, но мы справимся», — сказала она.

Письмо, распространенное Манильским клубом A&M, быстро распространило информацию: «Вам лучше всего обвести в своем календаре 21 АПРЕЛЯ, -го, -го, потому что в этот день на Коррехидоре состоится СБОР ПОБЕДЫ». Постскриптум внизу предписывал читателю «передать дополнительную копию другому AGGIE.

По словам Кента, Данклефс сам разослал приглашения высокопоставленным офицерам, включая бриг. Генерал Мур и генерал-лейтенант Вильгельм Стайер. Он даже отправил одну команду командующему союзниками Дугласу Макартуру, на всякий случай.

Ответ

Макартура, который в конечном итоге будет прочитан на собрании 46-го, теперь стал легендой об Эгги. Он приказал людям ответить на перекличку «четким и твердым голосом» в память о тех сыновьях Texas A&M, которые погибли на Коррехидоре в 42-м.

Мероприятие требовало тщательного планирования, и, как показывают письма, не было недостатка в камнях преткновения.Но, в конце концов, сбор 46-го года удался: более 100 Эгги пели песни, общались и стояли в память о тех, кто пришел раньше.

Во время празднования Данклефс делал фотографии на свою камеру, в том числе несколько снимков участников, собравшихся у входа в туннель Малинта. К счастью для бесстрашного фотографа, его камера была оснащена таймером, что позволило ему присоединиться к своим сослуживцам на фотографии, которая стала знаменитой спустя десятилетия.

Фотография фотографа Corregidor Muster 1946 года Джеймса Т.Данклефс, второй слева.


Лора Маккензи/Texas A&M Отдел маркетинга и коммуникаций

Фотография фотографа Corregidor Muster 1946 года Джеймса Т. Данклефса.


Лора Маккензи/Texas A&M Отдел маркетинга и коммуникаций

Одна из фотографий, сделанных Данклефсом во время сборов на Коррехидоре в 1946 году.


Лора Маккензи/Texas A&M Отдел маркетинга и коммуникаций

Одна из фотографий, сделанных Данклефсом во время сборов на Коррехидоре в 1946 году.


Лора Маккензи/Texas A&M Отдел маркетинга и коммуникаций

Постоянное напоминание

После события Данклефс хотел убедиться, что никто не забудет день, проведенный на Коррехидоре.Кент сказала, что ее дедушка и несколько приятелей быстро удалились в самодельную темную комнату, чтобы сделать копии групповой фотографии для всех, кто был там.

Потребовалось некоторое время, чтобы фотография превратилась из личного подарка на память в одно из самых известных изображений Эгги Мустер.

Донна Кент просматривает папку с письмами, написанными ее отцом.


Laura McKenzie/Texas A&M Division of Marketing & Communications

По словам детей Данклефса, этот процесс, вероятно, начался, когда незадолго до своей смерти Данклефс поделился фотографией с писателем и историком Джоном А.Адамс-младший, 73 года, который включил его в свою книгу 1979 года «Мы — Эгги». Много лет спустя семья Данклеф увидела, насколько культовой стала фотография Теда.

«Вероятно, так было до тех пор, пока где-то в 2000-х я не был на футбольном матче A&M, а потом сказал: «Эй, на Джамботроне есть фотография моего отца», — сказал Кен Данклефс, 82 года. «Тогда это начало приходить домой».

Сегодня фотография и история, стоящая за ней, остаются ключевыми элементами знаний A&M, появляясь в многочисленных статьях, видеороликах и выставках, посвященных истории и значению Эгги Мустер.Выставка в Центре выпускников Клейтона У. Уильямса-младшего Ассоциации бывших студентов включает крупноформатную фотографию и витрину с кольцами Эгги многочисленных участников Corregidor Muster.

Кен Данклефс сказал, что если бы его отец увидел, что стало с его фотографией, он, вероятно, не решился бы присвоить себе заслуги, но был бы рад видеть, что история Corregidor Muster 1946 года продолжает жить и по сей день.

«Я думаю, что ему нравилось это делать, — сказал Кен Данклефс.«Ему нравились ранние этапы этой сети Эгги, когда он был за границей с другими Эгги. Я думаю, что это было очень особенным для него».

Для Эгги из семьи Данклефов — на самом деле их 12 — фотография этих военнослужащих, собравшихся перед туннелем Малинта, служит постоянным напоминанием о том, что делает Texas A&M такой особенной.

«Есть так много двоюродных братьев, и моя мама, и мой дядя, которые посещали A&M», — сказал Риди. «Это напоминание о наших основных ценностях Aggie и о том, как эти джентльмены действительно приняли их близко к сердцу.

Запечатанный и доставленный азот

Несколько лет назад Джон Миллер озарился, глядя на фотографию с обложки сельскохозяйственного журнала. На снимке изображен самодельный аппликатор удобрений фермера Среднего Юга, предназначенный для внесения жидких питательных веществ в долины рядом с приподнятыми грядками — обычная практика в дельте Миссисипи.

Миллер, который выращивает 2700 акров кукурузы и сои в Кэтлине, штат Иллинойс, и владеет Nitrogen Sealing Systems, компанией, специализирующейся на послепродажном оборудовании для внесения удобрений, вспоминает, как думал: «Должен быть лучший способ, чем размещение удобрений в середине и ждем, пока он переместится на грядки!»

Precision Placement

Давний сторонник точного внесения питательных веществ для сельскохозяйственных культур, компания Миллера родилась, когда он начал работать над конструкциями для предотвращения потерь азота в атмосферу за инжекторными и ножевыми аппликаторами, которые постоянно оставляли незанятую щель позади внесения .

«Я знал, что если азот не будет закрыт, он будет потерян, — объясняет Миллер. «В то время на аппликаторах жидкого азота не было герметиков, поэтому мы построили систему закрытия, чтобы защитить наши инвестиции в азот и повысить урожайность».

Успех компании Miller в сельском хозяйстве запустил NSS в 2013 году, и сегодня компания поставляет двойные сошники для Blu-Jet, Fast, Yetter, Case Nutri-Placer, Ag Systems, Ag Spray и ряда других аппликаторов аммиака. Практическое фермерское исследование компании Becks показало постоянное и значительное увеличение урожайности кукурузы при использовании силеров NSS в течение нескольких лет.

«Я постоянно пытаюсь убедить производителей, что лучше вносить удобрения по зонам, чем удобрять всю ферму», — объясняет Миллер. «Вот почему меня заинтриговал хлопковый аппликатор на картинке в журнале. Почему бы не построить машину, которая укладывала бы удобрение рядом с корневой зоной на грядке и одновременно закрывала бы щель?»

Зная, что производители хлопка стараются не бросать землю рядом с растущими растениями хлопчатника, чтобы предотвратить повреждение стеблей и потенциальное заболевание растений, Миллер разработал 4-рядную секцию с баком на 200 галлонов, насосом John Blue и системой подачи для испытаний на Агрицентр Интернэшнл в Мемфисе.

«Агрегат оснащен копирующим колесом, которое проходит рядом с хлопковым рядом и предотвращает проникновение защитного диска в землю и повреждение корней», — говорит он. «Азот вносится перед диском, который прикатывает почву к хлопковому ряду. Но прежде чем почва успевает прикатиться к хлопку, она течет по краю катящегося колеса глубины».

Повторное тестирование

В 2020 году директор по исследованиям Agricenter Брюс Киркси провел четыре повторных испытания конструкции аппликатора Миллера по сравнению с традиционным ножевым аппликатором для хлопка.Каждая конструкция применяла 60 фунтов жидкого азота (N) на акр.

Во время сбора урожая на участках NSS приходилось в среднем 1325,8 фунта ворса на акр, в то время как на близлежащей традиционной системе ножей в среднем приходилось 1101,1 фунта на акр. Исходя из цены на хлопок 0,80 доллара за фунт, увеличение почти на 225 фунтов стоило 179,76 доллара за акр.


«Лучше удобрять по зонам, чем удобрять всю ферму…»


В ходе отдельных повторных испытаний кукурузы, проведенных Agricenter в 2020 году, технология NSS показала разницу в урожайности почти на 12 бушелей по сравнению с ножевым аппликатором.Используя 150 единиц азота на акр, участки NSS собрали в среднем 183,2 бушеля на акр, по сравнению с 171,4 бушеля на акр при использовании ножевого аппликатора. Там цена на кукурузу в 5,20 доллара соответствует положительной разнице в 61,36 доллара за акр.

В 2021 году общая урожайность хлопка на испытательном полигоне Agricenter снизилась, но в последующем испытании участки NSS дали в среднем 741,6 фунта ворса на акр по сравнению с 709,2 фунта традиционной ножевой системы, что дает положительную разницу в 37,31 доллара за акр. акр

Испытания кукурузы без внесения удобрений в 2021 году не проводились. — объясняет Киркси.

«Это подтверждает мою теорию о том, что правильное внесение азота важно для роста сельскохозяйственных культур», — говорит Миллер. «Корням не нужно искать питательные вещества.

«За счет более эффективного внесения удобрений можно повысить эффективность, особенно теперь, когда точное земледелие позволяет нам работать с допусками менее дюйма», — говорит он.«Благодаря аппликаторам, которые могут питать корневую зону и в то же время защищать урожай от повреждений машинами и насыпи почвы, мы видим эту эффективность в испытаниях в Мемфисе».

Миллер говорит, что планирует продолжить испытания своей конструкции на хлопке и кукурузе в Агроцентре и надеется провести дополнительные испытания в Университете Теннесси, Университете штата Миссисипи и Университете Арканзаса.

Между тем, он говорит, что ведет переговоры с мелкими производителями на юге США.S. за возможную совместную работу над дизайном NSS, который можно легко масштабировать за пределы размера 4-рядного тестового блока. Кроме того, он говорит, что эту конструкцию можно использовать на грядках или в качестве орудия для полосной обработки почвы.

В CU Boulder

открывается новый общественный офис Polar Science Early Career

В то время как полюса Земли трансформируются, изменение климата приводит к потеплению Арктики, таянию морского льда и быстрому отступлению ледников, в CU Boulder открывает свои двери новый общественный офис для поддержки следующего поколения полярных ученых.Офис сообщества молодых полярных ученых (PSECCO), финансируемый NSF и размещенный CIRES и INSTAAR, предоставит возможности для обучения, ресурсы и финансирование для поддержки и помощи в создании сообщества молодых полярных ученых в Соединенных Штатах.

«PSECCO занимается продвижением уже существующих групп и организаций, начинающих карьеру, и помогает создать чувство общности и сопричастности», — сказала Мариама Дряк, новый директор PSECCO, исследователь ледников и член CIRES Education & Outreach. .«CU Boulder является домом для многих экспертов мирового класса, занимающихся исследованиями в полярных регионах. Преимущество офиса, расположенного в этом кампусе, заключается в том, что мы можем использовать эти знания для поддержки начинающих исследователей по всей стране».

Мариама Дриак проводит полевые исследования на леднике Истон, гора Бейкер (Квек Сманит, Квелкса: lxw, Квелшан, Теквубе7) в Вашингтоне в рамках климатического проекта ледника Северных каскадов в 2020 году.

С момента вступления в должность в феврале 2022 года Дряк работал с руководством PSECCO над созданием видения будущего полярных наук.Теперь она и ее команда реализуют эти идеи. «Мы хотим, чтобы PSECCO стал центром ресурсов, возможностей и финансирования для начинающих исследователей, чтобы поддержать их работу по превращению полярных наук в более доступное, безопасное и инклюзивное пространство», — сказала она.

Новый офис будет предлагать возможности для развития карьеры и оказывать поддержку начинающим исследователям из США в выполнении руководящих функций и финансировании инициатив в области принадлежности, доступности, справедливости, справедливости, разнообразия и интеграции (BAJEDI).PSECCO также проведет мероприятия по созданию сообщества и созданию сетей, которые свяжут начинающих исследователей из разных дисциплин и волонтерских организаций, а также с существующими сетями полярных ученых.

PSECCO будет поддерживаться консультативным советом, состоящим из полярных ученых и преподавателей со всего кампуса, включая CIRES, INSTAAR, NSIDC и Лабораторию физических наук NOAA. Четыре молодых ученых из университетов и институтов по всей стране также войдут в состав консультативного совета — заявки на эти оплачиваемые должности были открыты на этой неделе и должны быть представлены до 16 мая th .

«Вместе мы хотим работать над культурными изменениями и сдвигами, которые сделают полярные науки доступными и местом, в котором люди — независимо от их происхождения — будут чувствовать поддержку, продуктивность и свое место в полярном научном сообществе», — сказал Дряк.

PSECCO проведет свои первые два собрания сообщества для начинающих полярных ученых и более широкого полярного сообщества 3 мая rd в 13:00 по московскому времени и 9 июня th в 11:00 по московскому времени. Для получения дополнительной информации об офисе, в том числе о предстоящих мероприятиях, посетите сайт psecco.орг.

Закрытие солнца может означать больше малярии

Новое исследование изучает, как радикальные «исправления» климата нашей планеты могут иметь серьезные побочные эффекты, в том числе подвергнуть миллионы людей риску заражения инфекционными заболеваниями. В этом исследовании рассматривается возможность того, что известно как управление солнечным излучением, идея о том, что мы могли бы использовать аэрозоли в атмосфере, чтобы блокировать солнечный свет и снова охлаждать планету.

Управление солнечным излучением — это метод, который является частью более крупного подмножества идей, называемых геоинженерией, или биохакингом планеты и атмосферы для сдерживания неудержимого потепления.Это радикальная идея, которая постепенно становится все более популярной, поскольку у нас все меньше времени на часах изменения климата.

«Эта идея геоинженерии вращается вокруг чрезвычайных решений, которые могут уменьшить последствия изменения климата, в то время как мы работаем над сокращением выбросов парниковых газов», — сказал в Twitter Колин Карлсон, ведущий автор исследования и доцент медицинского центра Джорджтаунского университета. ДМ. «Это хорошая мысль, но одна из ключевых идей — что это на самом деле спасает жизни — не была проверена почти так, как должна была бы быть.

Чтобы более внимательно изучить, что геоинженерия может означать для общественного здравоохранения, исследователи решили сосредоточиться на малярии, заболевании, тесно связанном как с изменениями температуры (благодаря условиям, в которых комары должны выжить), так и с серьезными последствиями для развивающихся стран. В 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения, 95% случаев малярии приходилось на африканские страны, а дети до 5 лет составляли 80% смертей. Затем исследователи использовали климатические модели, чтобы посмотреть на передачу малярии в мире со средним и высоким уровнем глобального потепления, а также с геоинженерией и без нее.Это включает в себя определение температуры, при которой малярийный паразит и комары, которые его передают, наиболее вероятны, а также количество людей, которые будут подвергаться воздействию в разных регионах.

В статье, опубликованной в журнале Nature Communications, говорится, что геоинженерия позволила бы снизить риск малярии для разных районов, сделав одни места менее восприимчивыми к заболеванию, а другие – более. В самом экстремальном сценарии с высоким уровнем выбросов геоинженерия подвергнет риску заражения малярией еще около миллиарда человек после быстрого охлаждения мест, где они живут.По существу, слишком сильное охлаждение в некоторых регионах и привело бы к тому, что большие районы мира вернулись бы к идеальной температуре для передачи малярии.

Чтобы понять, что здесь происходит, важно немного узнать о малярии. Малярия на самом деле является паразитом, который передается людям через укусы самок комаров Anopheles . Предыдущие исследования показали, что передача малярии наиболее высока при температуре около 77 градусов по Фаренгейту (25 градусов по Цельсию).В некоторых сценариях экстремального потепления риск малярии фактически снижается в некоторых регионах по мере того, как планета становится все жарче. Карлсон отмечает, что эту потерю не следует рассматривать как «преимущество катастрофического потепления» — вполне вероятно, что потепление такого масштаба уже окажет глубокое и ужасное влияние на все аспекты жизни. Но если планета действительно дойдет до того, что мы будем достаточно отчаянны, чтобы попытаться заблокировать солнце, необходимо рассмотреть компромиссы для общественного здравоохранения.

«Что не дает мне спать по ночам, так это возможность того, что мы знаем, что кто-то может сделать это, и мы не планируем этого в глобальной безопасности здравоохранения — совершенно неизведанной территории, где мы начинаем с нуля в принятии решений, основанных на фактических данных», — Карлсон. сказал.

Исследование также показывает, что некоторые из наших представлений о геоинженерии как о способе вернуть мир к «нормальному» уровню проблематично упрощены. Блокирование Солнца повлечет за собой целый ряд воздействий, которые мы пока не понимаем. Геоинженерия не окажет полного влияния на атмосферу: Карлсон сказал, что есть доказательства того, что методы управления солнечным излучением будут иметь «региональные» последствия, потенциально изменяя характер муссонов или вызывая переохлаждение некоторых областей.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.