Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Длиннофокусная линза: Что дает длиннофокусная линза в лазерном станке

Содержание

Что дает длиннофокусная линза в лазерном станке

Длиннофокусная линза в лазерном станке является конечным пунктом оптического маршрута, который проходит лазер. Излучение зарождается в лазерной трубке, заполненной углекислотной газовой смесью, затем проходит через систему отражающих зеркал и только после этого попадает на линзу, которая перенаправляет поток к рабочему столу и сводит его в точку на поверхности обрабатываемого материала.

Что такое фокусная линза?

Линзы для фокусировки представляют собой небольшую лупу, плоскую с одной стороны и выпуклую с другой (вогнуто-выпуклые модели тоже встречаются, но используются реже). Самыми популярными материалами для изготовления лазерных линз служат арсенид галия (GaAs) и селенид цинка (ZnSe). Оба соединения отличаются устойчивостью к механическим воздействиям и высокотемпературным нагрузкам, однако, оптика из арсенида галия считается более долговечной.

Ассортимент фокусировочных линз для лазерного станка включает в себя изделия из нескольких видов материалов, с различными типами напыления, а также разным диаметром и степенью выпуклости

Лазерный поток, как уже упоминалось, попадает на линзу и постепенно сужается с ее помощью до светового пятна на рабочем поле станка. Точка с наименьшим диаметром называется фокусом, а расстояние до нее, соответственно, фокусным расстоянием. В месте фокусировки лазерный луч достигает максимальной интенсивности и может за один проход разрезать любой неметаллический материал (допустимая толщина обрабатываемой поверхности зависит от мощности излучателя).

Длиннофокусная и короткофокусная линза: в чем разница?

Принцип фокусировки луча при помощи линзы, где D — диаметр потока, f — фокусное расстояние, d — диаметр светового пятна и 2z — зона каустики

Лазерный станок — это универсальное оборудование, которое позволяет резать и гравировать материалы, причем, луч будет одинаково точно и быстро работать как с тонкой папиросной бумагой, так и с фанерой максимально возможной толщины. Однако для корректной работы излучение должно быть правильно сфокусировано, иначе лазер будет недорезать материал, пережигать его, могут возникнуть искажения в воспроизведении изображения и прочие дефекты. Чтобы избежать этого необходимо правильно подобрать линзу, которая может быть короткофокусной, длиннофокусной или среднефокусной (универсальная). В чем же разница между первыми двумя и в каком случае используется каждый из вариантов?

Схематичное изображение различий в действии длиннофокусной и короткофокусной линз

Длиннофокусная линза (4-7,5 дюймов) — имеет большое расстояние между головкой излучателя и зоной обработки и обеспечивает качественную резку толстых материалов за один проход (8-10 мм и более). Не подходит для работы с деликатными поверхностями или высокоточной гравировки, так как дает большое световое пятно. Мощность излучения в точке реза получается меньше, чем у короткофокусной в связи с тем, что его плотность распределяется по всему диаметру пятна. Вместе с тем зона каустики (протяженность максимально сфокусированного луча) у таких линз больше, что и позволяет лазеру проходить глубоко в материал, оставляя ровный, без скосов, край.

Короткофокусная линза (1-1,5 дюйма) — используется для прецизионной резки мелких элементов из тонких материалов и сверхточной гравировки, например, при изготовлении любых печатей, включая те, которые соответствуют ГОСТу. Лазерное пятно, полученное после прохода потока через короткофокусную линзу, имеет наименьший из возможных диаметр, составляющий доли миллиметра. При этом концентрация мощности излучения будет максимальной из-за большой плотности частиц.


длиннофокусная линза — это… Что такое длиннофокусная линза?

длиннофокусная линза
long-focus lens

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • длинноусые
  • длиннофокусная оптика

Смотреть что такое «длиннофокусная линза» в других словарях:

  • длиннофокусная линза — tolimojo židinio lęšis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. long focus lens vok. langbrennweitige Linse, f rus. длиннофокусная линза, f pranc. lentille à grande distance focale, f; lentille à grande focale, f …   Fizikos terminų žodynas

  • ЭЛЕКТРОННЫЙ МИКРОСКОП — прибор для наблюдения и фотографирования многократно (до 106 раз) увеличенного изображения объектов, в к ром вместо световых лучей используются пучки эл нов, ускоренных до больших энергий (30 100 кэВ и более) в условиях глубокого вакуума. Физ.… …   Физическая энциклопедия

  • Электронный микроскоп —         прибор для наблюдения и фотографирования многократно (до 106 раз) увеличенного изображения объектов, в котором вместо световых лучей используются пучки электронов, ускоренных до больших энергий (30 100 кэв и более) в условиях глубокого… …   Большая советская энциклопедия

  • langbrennweitige Linse — tolimojo židinio lęšis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. long focus lens vok. langbrennweitige Linse, f rus. длиннофокусная линза, f pranc. lentille à grande distance focale, f; lentille à grande focale, f …   Fizikos terminų žodynas

  • lentille à grande distance focale — tolimojo židinio lęšis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. long focus lens vok. langbrennweitige Linse, f rus. длиннофокусная линза, f pranc. lentille à grande distance focale, f; lentille à grande focale, f …   Fizikos terminų žodynas

  • lentille à grande focale — tolimojo židinio lęšis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. long focus lens vok. langbrennweitige Linse, f rus. длиннофокусная линза, f pranc. lentille à grande distance focale, f; lentille à grande focale, f …   Fizikos terminų žodynas

  • long-focus lens — tolimojo židinio lęšis statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. long focus lens vok. langbrennweitige Linse, f rus. длиннофокусная линза, f pranc. lentille à grande distance focale, f; lentille à grande focale, f …   Fizikos terminų žodynas

  • tolimojo židinio lęšis — statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. long focus lens vok. langbrennweitige Linse, f rus. длиннофокусная линза, f pranc. lentille à grande distance focale, f; lentille à grande focale, f …   Fizikos terminų žodynas

  • Любительские киносъёмочные аппараты СССР — 16 мм киноплёнка с двухсторонней перфорацией …   Википедия

JVC | HD Everio

Дополнительные аксессуары

Решение для записи и просмотра DVD

CU-VD50

HD рекордер или плеер

  • Возможность записи и воспроизведения в двух форматах AVCHD/MPEG-2
  • Возможно воспроизведение непосредственно на вашем телевизоре/мониторе
  • Созданные диски в формате AVCHD можно также проигрывать на Blu-ray проигрывателях, совместимых с форматом AVCHD
  • HDMI™, Компонентный (Y, Pb, Pr) выход, AV-выход
  • Выходной разъем для сигнала 1920×1080/50P и цветовой стандарт x.v.Colour™
  • Пульт дистанционного управления
  • Наличие USB кабеля


CU-VD3

HD-рекодер

  • Возможность записи и воспроизведения в двух форматах AVCHD/MPEG-2
  • Созданные диски в формате AVCHD можно также проигрывать на Blu-ray проигрывателях, совместимых с форматом AVCHD
  • Портативный дизайн с супертонким DVD-приводом
  • Удобный для хранения USB кабель
  • Компактный AC адаптер


Общие характеристики SHARE STATION

  • Непосредственное соединение с Everio через высокоскоростной USB2.0.
  • Процесс записи DVD-диска может контролироваться с камеры Everio.
  • Может быть использовано как обычный DVD-рекордер для вашего компьютера.
  • Использует диск DVD-R/-RW, поддерживает диски DVD-R DL.
  • Может использоваться горизонтально или вертикально (подставка входит в комплект).

VD-RDL85EV

DVD-R DL диск

Мы рекомендуем использовать DVD-диски компании JVC.



Более мощный аккумулятор

BN-VF808

Аккумулятор с функцией индикации заряда

  • 7,2 В, 730 мА/ч
    Представлен в комплекте с GZ-HD10

BN-VF815

Аккумулятор с функцией индикации заряда

  • 7,2 В, 1460 мА/ч
    Представлен в комплекте с GZ-HD40/HD30

BN-VF823

Аккумулятор с функцией индикации заряда

AA-VF8

Зарядное устройство

  • Компактное переносное автономное зарядное устройство для аккумуляторов с функцией индикации состояния аккумулятора серии BN-VF8

VU-VT8K

Комплект для зарядки

  • В комплект входит аккумулятор с функцией Data Battery BN-VF808 и зарядка для аккумулятора AA-VF8

Продолжительность работы (приблизит.)

GZ-HD40/HD30 GZ-HD10
BN-VF808 1 час
BN-VF815 1 час 25 минут 2 часа
BN-VF823 2 часа 10 минут 3 часа 5 минут

ВНИМАНИЕ:
В видеокамерах Everio используются только запатентованные технологии с зарегистрированным правом собственности. Поэтому они не совместимы ни с какими другими аккумуляторами, кроме аккумуляторов компании JVC, имеющих функцию индикации состояния аккумулятора. Компания JVC не гарантирует безопасную и четкую работу видеокамеры с другими аккумуляторами. За дополнительной информацией об аккумуляторе с функцией индикации состояния аккумулятора компании JVC обращайтесь к уполномоченным дилерам компании JVC в Вашей стране.

Креативная съемка

GL-V0743

Широкоугольная линза

  • линза 0.7x (Ø43,0 мм)

GL-V1843

Длиннофокусная линза

  • линза 1.8x (Ø43,0 мм)


MZ-V8

Стереомикрофон

  • Компактный и легкий
  • Внешнее питание

WR-MG200

Бокс для подводной видеосъемки

  • Работает на глубине до 40 м
  • В бокс вместе с камерой Everio можно поместить аккумулятор большой емкости
  • При помещении в футляр ЖК монитор можно поворачивать.

Легко переносить

CB-VM70

Сумка

  • Можно переносить камеру Everio с подключенным к ней аккумулятором BN-VF815

CB-AM51 / CB-VM50

Сумка для камеры и аксессуаров

  • Можно переносить камеру Everio с сопутствующими аксессуарами

Другое

VC-VDV204U / VDV206U

DV кабель (для GZ-HD40)

  • 4-штырьковые x 4-штырьковые разъемы (VC-VDV204U)
    4- штырьковые x 6- штырьковые разъемы (VC-VDV204U)
  • Длина кабеля: приблизит. 2м.

VU-VM81K

Набор для начинающих

  • Аккумулятор BN-VF815 с функцией индикации заряда и сумка CB-AM51

VU-VM90K

Набор для начинающих

  • Аккумулятор с функцией индикацией заряда BN-VF808 и сумка CB-VM70

Примечание:
В определенных регионах некоторые аксессуары недоступны. Пожалуйста, уточняйте эту информацию у своего дилера.

Предусмотренные аксессуары

  • Адаптер для питания переменного тока
  • Аккумуляторная батарея
    (GZ-HD40/HD30: BN-VF815, GZ-HD10: BN-VF808)
  • AV кабель
  • USB кабель
  • Компонентный видеокабель
  • Пульт ДУ
  • Док-станция Everio (только GZ-HD40)
  • Плечевой ремень
  • Программное обеспечение на CD-диске

Фокусное расстояние линз | Сайн Сервис — Статьи

Новости

15 ноября 2017

Луч CO2лазера, формируемый лазерной трубкой, преломленный зеркалами, напрямую фокусируется на заготовке, с помощью фокусирующей линзы. Для процесса лазерной резки необходимо сфокусировать лазерный луч высокой мощности в пятно минимального диаметра, которое имеет необходимую плотность мощности для осуществления резания. Фокусное расстояния фокусирующей линзы определяет диаметр пятна и глубину фокуса — эффективное расстояние, в пределах которого достигается максимальное качество резки.

Фокус лазерного луча изображена ниже, где 2×z глубина фокуса (Длина Рэлея), диаметр фокусируемого пятна df имеет зависимость:

d= 4λ/π×f/D×1/K = 4λ/π×f/D×M2

Зависимость показывает, что фокусируемое пятно лазерного луча минимального диаметра достижимо при меньшем фокусном расстоянии (f), хорошем качестве луча, имеющим параметр K близкий к 1 (M2=1/K), большом диаметре параллельного лазерного луча на фокусирующей линзе (D) и короткой длине волны (λ). Глубина фокуса также зависит от тех же параметров, что и диаметр пятна. Как правило, чем меньше диаметр фокусируемого лазерного луча, тем меньше глубина фокуса.


Для лазерной резки тонких материалов (толщиной менее 4 мм) небольшое фокусное расстояние, в среднем 63,5 мм, на практике обеспечивает узкий прорез и гладкую поверхность кромки за счет минимального диаметра фокусируемого лазерного луча.2 = 2,8 мм

Еще раз оговоримся, что это НЕ максимальная толщина материала, которую можно прорезать определенной линзой. Она прорежет гораздо большую толщину и какую толщину можно прорезать определяет не линза, а мощность излучателя. Это та толщина, при которой рез будет идеально прямым, так как при большей толщине материала углы краев реза начнут скругляться. Например, при увеличении толщины материала на 30%, это скругление не будет заметно глазу, поэтому например на 5″ линзах многие режут и 15 мм, а кого-то устраивает и форма реза даже на 20 мм толщины материала.

© 2017 САЙН СЕРВИС. Все права защищены.

Любое копирование информации с сайта sign-service.ru должно производится с сылкой на источник и с согласия администрации ресурса.

Все, что вам нужно знать о телеобъективе

Что такое телеобъектив?

Телеобъектив — это объектив с большим фокусным расстоянием. Этот объектив увеличивает объект, который находится далеко, и помогает вам делать снимки с расстояния, не мешая объекту съемки. Телеобъективы — это объективы с фокусным расстоянием 100 мм и выше. Чем больше фокусное расстояние, тем больше будет увеличение.

Является ли телеобъектив таким же, как зум-объектив?

Давайте отличать телеобъектив от зум-объектива, так как большинство новичков путают эти два объектива.Как упоминалось выше, телеобъективы имеют фокусное расстояние 100 мм и более. Объектив с переменным фокусным расстоянием   относится к объективу, способному снимать с различными фокусными расстояниями. Например, зум-объектив 24-105 можно использовать на фокусном расстоянии 24 мм, или вы можете «увеличить» объектив для съемки с фокусным расстоянием 105 мм. Ниже приведены два примера снимков, сделанных на 24-105. Этот снимок был сделан на 24 мм:

Этот снимок был сделан несколькими минутами позже тем же объективом на 105 мм:

Основное применение телеобъектива

Этот объектив можно использовать по-разному, что делает его незаменимым инструментом для каждого фотографа.Этот простой объектив улучшает ваши изображения, не рискуя приблизиться к объекту.

 

Его использование включает:

Приближение удаленных предметов. С помощью этой линзы удаленные объекты кажутся ближе. Это даст вам идеальное изображение, когда у вас есть горы или городской пейзаж на заднем плане, поскольку они приближаются за счет сжатия объектива, добавляя интерес к вашей фотографии.

Выделяйте свои объекты. Чтобы привлечь внимание к определенному объекту, вы можете использовать этот объектив, чтобы выделить его. С помощью телеобъектива вы можете изолировать объект, даже если он находится далеко от вас, а сжатие объектива (упомянутое выше) изолирует ваш объект еще больше. Изображение ниже было снято с помощью объектива 135 мм.

Совершенствование снимков дикой природы. Объектив сокращает любое расстояние между фотографом и объектом съемки, что делает его идеальным для съемки дикой природы. Вы получаете изображения, которые выглядят так, как будто вы были очень близко к дикой природе.Это делает изображения удивительно уникальными, так как никто не осмеливается приблизиться к некоторым диким животным. Это также поможет вам запечатлеть животное в его естественной позе, так как оно чувствует ваше присутствие, что может его отпугнуть.

Портрет. Телеобъективы отлично подходят для портретной съемки, поскольку они действительно помогают изолировать объект съемки от фона. И они не только обеспечивают насыщенный кремовый фон, но и подчеркивают черты человеческого лица, поскольку не искажают конечное изображение, как широкоугольный объектив.

Захват действия. При съемке динамичных сцен, таких как полеты и автоспорт, необходимо использовать объективы с большим фокусным расстоянием. Вы можете делать уникальные кадры с телеобъективом, и действие будет выглядеть близко. Вам нужна короткая выдержка, в зависимости от скорости объекта.

Как поддерживать телеобъектив

Телеобъективы легко трясутся во время съемки, потому что они тяжелые из-за внутреннего стекла, которое дает им экстремальный коэффициент увеличения.При использовании длиннофокусных объективов вам может понадобиться монопод или штатив, чтобы выдержать часть веса объектива, чтобы избежать дрожания камеры и сохранить четкость фотографий.

[идентификатор объявления = ‘1’]

Использование телеобъективов открывает массу возможностей для вашей фотосъемки. Приблизьте горы или беспрепятственно дотянитесь до объекта съемки. По сравнению с изображениями, снятыми под широким углом, ваши фотографии кардинально изменятся и добавятся новые ощущения. Будучи фотографом, вы сможете выбрать нужный эффект на фотографии.Это не сцена будет определять это. Телеобъектив дает вам еще один вариант.

Аренда линз | Блог

Введение

Когда я писал серию статей об истории развития линз, я в основном охватывал период на рубеже веков. К 1860 году у фотографов были приличные портретные объективы, и мы обсуждали, что большинство превосходных объективов со стандартным фокусным расстоянием, которые мы используем сегодня, уже были разработаны к 1905 году.

Я подумал об освещенных разработках объективов на рубеже веков и планировал начать писать о разработке фотоаппаратов.Но несколько человек написали мне по электронной почте, что я не упомянул еще один тип объектива, впервые разработанный примерно в то же время, — телеобъектив. Они были правы, конечно. Я забыл об этом. Несмотря на многочисленные просьбы, (окей, было 3. Но 3 — это число, поэтому я могу назвать его многочисленным, если захочу) я все же не собирался писать о разработке телеобъективов. За исключением того, что все три человека, которые сказали, что «такой-то первый разработал телеобъектив», были неправы. Никто из них не назвал имя человека, впервые сделавшего телефото.

Ну, вы меня знаете, в мире фотографии были неправильные идеи, и я не мог оставить это в покое. Ошибка должна быть исправлена ​​немедленно! Особенно неправильность, которая не имеет значения или последствий. Особенно, если исправление неправоты вводит странную личность из маловероятного места, о котором почти никто не слышал. И двойной секрет, особенно если это дает мне возможность показать фотографии удивительно дорогих объективов, которые могут позволить себе только королевские особы из Катара.

Что такое телеобъектив? (Нет, вы не знаете.)

Большинство людей на самом деле не знают, что такое телеобъектив. Это не просто объектив с большим фокусным расстоянием (хотя почти все телеобъективы имеют большое фокусное расстояние). Но если вы спросите большинство фотографов, они выберут фокусное расстояние и скажут, что все, что больше 50 мм, 85 мм или 100 мм, является телеобъективом.

Если вы спросите более опытных фотографов, они, скорее всего, скажут, что телеобъектив имеет угол обзора от 35 до 10 градусов, а объективы с углом обзора менее 10 градусов считаются супертелеобъективами.Это более точно, поскольку устраняет вариации, вызванные размером сенсора или форматом камеры, но все же не совсем правильно.

Но если вы спросите дизайнера объектива, он скажет вам, что фактически телеобъективом называется объектив, физическая длина которого короче его фокусного расстояния. Так, например, объектив Canon 100 f2.8 не является телеобъективом (длина 109 мм), а объектив Canon 100 мм f2.0 является телеобъективом (длина 73 мм). Дело, конечно, в том, что объективы с большим фокусным расстоянием, скорее всего, будут телеобъективами просто потому, что в противном случае они стали бы громоздкими.Canon 500 мм f4 имеет длину 15 дюймов. Если бы это был не телеобъектив, его длина была бы не менее 20 дюймов, а то и больше.

Так что же это за телеобъектив , дизайн , о котором я говорю? Все телеобъективы одинаковым образом достигают трюка с эффективным фокусным расстоянием, превышающим длину объектива. У них всегда есть положительная группа в передней части линзы с отрицательным элементом или группой возле задней части линзы.


Рис. 1. Объектив с положительным увеличением вверху и телеобъектив внизу.

Отрицательная группа расширяет луч света, направляющийся к датчику, в основном увеличивая изображение. Именно этот отрицательный элемент является отличительной чертой телеобъектива и делает эффективное фокусное расстояние длиннее, чем объектив на самом деле.


Рис. 2. Желтые линии показывают фактический путь света через линзу. Оранжевые линии представляют эффективное фокусное расстояние объектива: из-за отрицательного элемента в телеобъективе эффективное фокусное расстояние больше, чем у фактического объектива.BFL или заднее фокусное расстояние — это расстояние между задним элементом объектива и сенсором камеры. Это не относится к делу. . . . все же.

История телеобъектива

Большинство книг по истории фотографии приписывают Джону Даллмейеру разработку первого телеобъектива: в 1891 году он подал заявку на получение британского патента с положительным цементированным дублетом в передней части объектива и отрицательным триплетом в задней части. Почти одновременно Адольф Мите подал заявку на немецкий патент на почти идентичный объектив, и следующие несколько лет они оба ритуально обвиняли друг друга в краже идей в различных журналах.

Из-за их разногласий (наряду с тем фактом, что Иоганн Кеплер и Питер Барлоу оба описали концепцию для использования в телескопах много лет назад), ни один из патентов так и не был выдан, поэтому конструкция телеобъектива была открытой территорией для любого производителя объективов. Даллмейер, Мите и многие другие производили и продавали телеобъективы. Dallmeyer также продавал отрицательный задний элемент как отдельный объектив, который можно было прикрепить к существующим объективам — первый телеконвертер.

Другие производители начали продавать наборы, содержащие несколько отрицательных задних элементов и несколько положительных передних элементов в стволах, которые можно было соединить вместе.Изменяя комбинации используемых объективов, фотографы могли создавать объективы с несколькими разными фокусными расстояниями из своего набора объективов. Это была своего рода суперзум 1900 года: очень удобный, но, возможно, не самого лучшего качества, на которое можно было надеяться.


Изображение 3: Набор линз начала века.

На самом деле ни Даллмейер, ни Мите не были первыми, кто реализовал принцип телеобъектива для фотообъективов. Новозеландский геолог и фотограф Александр Маккей разработал телеобъективы в 1883 или 1884 году.Он представил свои фотографии и описал свои объективы в статье, представленной в Институт Новой Зеландии, до того, как любой из упомянутых выше джентльменов подал заявку на патент, и к тому времени уже напечатал десятки телефотографий, демонстрирующих эффективность его объектива.

На одной из фотографий Маккея, сделанной в 1886 году, изображен русский военный корабль «Вестник», стоящий на якоре в гавани Веллингтона. Фотография сделана с места примерно в двух с половиной километрах от корабля, но его такелаж и порты для орудий хорошо видны.


Изображение 4. Я считаю, что это фотография Маккея, но есть некоторые разногласия, и я не смог это проверить.

Маккей, возможно, самая яркая фигура в истории фотографии (и, поверьте мне, это требует некоторых усилий). Он эмигрировал из Шотландии в Новую Зеландию в 1863 году в возрасте 22 лет. Он провел несколько лет в поисках золота, затем начал работать коллекционером окаменелостей у Джулиуса Хааста, провинциального геолога, и Джеймса Гектора, директора Колониального музея Новой Зеландии.

Несмотря на то, что он был полностью самоучкой, Маккей был одним из тех блестящих людей, которые не только обычно были правы, но и абсолютно не заботились о том, что кто-то с большим опытом считает его неправым. Он написал первые статьи, описывающие боковые движения разломов во время землетрясений, несмотря на то, что остальной мир (и его босс Гектор) знали, что землетрясения вызывают только вертикальные движения. Время показало, что Маккей был прав, а остальной мир ошибался.

Позже, когда другой его босс, Джулиус Хааст, представил документ, в котором утверждалось, что окаменелости, которые Маккей собрал для него, показали, что доисторическая культура существовала в Новой Зеландии до появления маори, Маккей представил на том же собрании свой собственный документ, демонстрирующий, что теории Хааста были чушью. .Последовавшая за этим кошачья драка в конце концов была рассмотрена комитетами по этике новозеландского парламента и Королевского общества в Лондоне, к большому удовольствию Маккея.

Маккей в конце концов стал геологом Департамента геологии и горного дела Новой Зеландии и занялся фотографией примерно в 1880 году. Сначала он использовал фотографию просто для документирования своих геологических наблюдений, но очень скоро начал экспериментировать в полевых условиях, изготавливая собственные объективы, может делать более качественные снимки скальных образований и других объектов, находящихся далеко.

Маккей утверждает в своих документах о телеобъективах, что он использовал линзы, выброшенные из оперных очков, для изготовления негативных задних элементов. Легенда гласит, что многие элементы фасада он вырезал из донышек пустых бутылок из-под виски. Однако в своих документах он утверждает, что использовал передние элементы линз Rapid Rectilinear, которые в то время было легко достать. Легенда, вероятно, возникла из-за того, что сам Маккей сказал, что его величайшее открытие заключалось в том, что овсяная каша на завтрак была намного вкуснее, если она была приготовлена ​​из виски, а не из воды.Глядя на его фотографию ниже, я склонен полагать, что он чувствовал то же самое.


Изображение 5: Джеймс Маккей

Маккей не участвовал в спарринге между Даллмейером и Мите и никогда не пытался претендовать на телеобъектив как на свою разработку, несмотря на то, что он явно опередил двух других джентльменов. У него было много других интересов, в том числе его постоянные исследования в области геологии, каталогизация коллекции окаменелостей, насчитывающей более 100 000 образцов, раздражающее профессора Хааста и приготовление его особого завтрака.У него не было времени беспокоиться о том, чтобы присвоить себе дурацкую линзу, которую, по его мнению, мог сделать каждый сам.

Проблемы с телеобъективами

Также возможно, что мистер Маккей не хотел брать на себя ответственность за разработку телеобъектива, потому что в конструкции были некоторые проблемы, которые затрудняли его использование.

Одна небольшая проблема заключалась в том, что негативный элемент в основном увеличивал изображение и при этом уменьшал количество света, попадающего в камеру. Это неизбежно: если вы сделаете световой круг в два раза больше, он станет вдвое ярче.Таким образом, у телеобъективов была более высокая диафрагма (f/stop), чем у других объективов. Объективы Zeiss Tele-Tubus и Busch Bis-Telar на рубеже веков имели максимальную диафрагму f8 при угле обзора 15 градусов (примерно эквивалент 150-мм объектива на зеркальных фотокамерах). Единственным решением стала разработка очень крупных передних элементов, на что ушло немного времени.

Вторая проблема заключается в том, что конструкция телеобъективов имеет тенденцию вызывать подушкообразные искажения. Ранние конструкторы думали, что это просто неизбежно, но в 1923 году Х.У. Ли обнаружил, что это искажение можно устранить. Он сделал это, поместив двояковогнутое воздушное пространство в заднюю отрицательную линзу. Это больше не проблема с хорошими телеобъективами с постоянным фокусным расстоянием, но вы все еще видите подушкообразную дисторсию во многих телеобъективах на длинном конце, потому что ее трудно исправить на всех фокусных расстояниях зума.


Рис. 5: Подушкообразное искажение (в центре)

Однако самой большой проблемой, с которой столкнулись разработчики телеобъективов, была продольная хроматическая аберрация (это не боковая хроматическая аберрация с фиолетовой окантовкой, а скорее фронтальная хроматическая аберрация, из-за которой разные цвета света фокусируются на разных фокусных расстояниях.) Проблема решается использованием низкодисперсионного стекла или даже флюоритовых элементов, чтобы минимизировать проблему.

Именно по этой причине телеобъективы сегодня часто содержат 2, 3 или даже 4 низкодисперсионных или флюоритовых элемента: они необходимы для контроля продольной хроматической аберрации. Эти элементы менее важны в объективах без телеобъектива, поэтому в большинстве объективов стандартной длины не так много элементов LD. Асферические элементы, которые часто используются для минимизации краевых и угловых аберраций, менее критичны для телеобъектива с его узким углом обзора, и вы редко видите элементы, встроенные в конструкцию телеобъектива.

Заключение… пока

Телеобъектив можно использовать для объективов с любым фокусным расстоянием, но его преимущества, конечно, наиболее полезны для объективов с большим фокусным расстоянием. Как долго они могут получить? Самый длинный телеобъектив (в отличие от телескопа, а это совсем другое), о котором я знаю, — это Zeiss 1700mm f4 Apo Sonnar, весящий 564 фунта (это камера среднего формата, прикрепленная к нему на картинке ниже, чтобы дать вам некоторое представление).

На втором месте, безусловно, по фокусному расстоянию и, вероятно, по цене, находится Leica APO-TELYT-R 1:5 за 2 миллиона долларов.6/1600мм

Если это выходит за рамки вашего ценового диапазона, вы все равно можете купить Canon 1200mm f5.6 от B&H примерно за 100 тысяч долларов. Нет, подождите. Судя по всему, он был продан.

Так что, я думаю, вам придется порадоваться маленькому Canon 800 f5.6, который за 12 500 долларов явно выгоден.

Итак, я снова написал последнюю статью из серии «история создания объективов». За исключением того, что мне уже пришло в голову, что, если я буду писать о телеобъективах, мне придется пойти дальше и рассказать об обратных телеобъективах (ретрофокусных), прежде чем я вернусь, чтобы написать о разработке камеры.И именно тогда мы обсудим это заднее фокусное расстояние на рисунке выше.

Источники
  • Александр Маккей (1891 г.). «О некоторых средствах увеличения масштаба фотообъективов и использовании оптической силы в связи с обычной камерой».: http://books.google.com/books?id=UDaGUtnF4ZsC&pg=RA1-PA461&dq=alexander-mckay+ telescopic+photography&hl=en#v=onepage&q=alexander-mckay%20telescopic%20photography&f=false Труды Новозеландского института XIII: 461–465
  • http://www.teara.govt.nz/en/biography/2m12/1
  • Гросс, Х. и др.: Справочник по оптическим системам. Уайли. 2008.
  • http://encyclopedia.jrank.org/articles/pages/1015/Evolution-of-the-Photographic-Lens-in-the-19th-Century.html
  • Кингслейк, Рудольф: История фотографического объектива. Academic Press, Лондон, 1989.
  • .
  • Уилкинсон и Гланфилд: Vade Mecum коллекционера линз.
Автор: Роджер Чикала

Меня зовут Роджер, я основатель Lensrentals.ком. Провозглашенный здесь одним из оптических ботаников, я люблю снимать коллимированный свет через 30-кратные объективы микроскопа в свободное время. Когда я делаю настоящие снимки, мне нравится использовать что-то другое: средний формат, Pentax K1 или Sony RX1R.

Тест камеры смартфона

: зачем нужен телеобъектив с зумом

Качество фото и видео — одно из самых больших полей сражений в современных телефонах. Массив задней камеры многих флагманских устройств заполнен тремя или четырьмя объективами, и по крайней мере один из них гарантированно будет телеобъективом, если вы покупаете современный флагман.

В последнее время все чаще возникает вопрос: «Зачем телеобъектив на телефоне?» Конечно, он соответствует требованиям в списке спецификаций, и, возможно, 3-кратный или 10-кратный зум звучит круто для маркетинга, но служит ли он практической цели для большинства пользователей?

Еще больше путаницы в эту дискуссию добавляет еще одна гонка вооружений в современных телефонах: гонка мегапикселей. Флагманы, такие как OnePlus 9 Pro и Samsung Galaxy S21 Ultra , оснащены 48-мегапиксельным и нелепым 108-мегапиксельным основным датчиком соответственно.Со всеми этими мегапикселями у вас достаточно разрешения для увеличения после того, как вы сделали снимок, и получите диапазон, аналогичный тому, что вы получили бы от телеобъектива. Разве это не так же хорошо?

Имея в виду эти вопросы, я взял свои Galaxy S21 Ultra и OnePlus 9 Pro и сделал несколько фотографий с помощью основных камер сверхвысокого разрешения и телеобъективов, а затем сравнил их. Я был удивлен тем, что я нашел.

Зачем вообще нужен телеобъектив?

Прежде чем я перейду к результатам моего тестирования, я хочу кратко рассказать, чем вообще полезен телефото.В отрасли наблюдается тенденция к тому, что сверхширокоугольные объективы становятся более приоритетными; Pixel 5 является лучшим примером этого, когда Google переключился на широкоугольную и сверхширокую настройку с широкоугольного и телефото Pixel 4 XL. Обоснование Google для изменения было именно тем, что я буду рассматривать в своем тестировании: вы можете сделать цифровой зум с помощью основной камеры, чтобы заменить телеобъектив. Сверхширокоугольные объективы также невероятно полезны, но оказывается, что телеобъективы также имеют свое место.

Помимо основного представления о том, что наличие большего количества опций и гибкости лучше в фотографии, существует немало конкретных вариантов использования телеобъектива. Дикая природа — это, пожалуй, классический ответ: фотографировать животных, не беспокоя их и не подвергая себя опасности из-за потенциально агрессивных животных. На аналогичной ноте (во всяком случае, с этой первой заботой) фотографируйте своих детей, не прерывая их игры и не привлекая внимания к тому факту, что вы их фотографируете.Использование телеобъектива в таких ситуациях может дать одни из лучших откровенных снимков.

(Изображение предоставлено Laptop Mag)

Динамические кадры, будь то бег ребенка или фотографирование футбольного матча, часто лучше всего делать с помощью телеобъектива с большого расстояния. На самом деле вы можете лучше отслеживать и захватывать действие, оттачивая конкретную тему. Что касается последнего пункта, то обнаружение объекта, который вы, возможно, не видели, является еще одним преимуществом телеобъектива. Иногда вы пропускаете определенный элемент, пытаясь охватить всю сцену.Телеобъектив также предоставит вам различные варианты кадрирования, поскольку у вас может быть возможность обрезать элемент, который портил вашу фотографию.

Надеюсь, это дало вам общее представление о том, как и почему телефотосъемка может оказаться полезной на вашем телефоне. Теперь давайте разберемся, стоит ли иметь специальный телеобъектив. Из-за ограничения разрешения инструмента, который мы используем для ползунка сравнения изображений, мне пришлось уменьшить разрешение для снимков с специальных телеобъективов, но мои сравнения основаны на изображениях с полным разрешением, которые в два раза больше, чем у образцов в ползунок.

Делайте это для экспозиции

Одна из наиболее интересных вещей, с которыми я столкнулся во время тестирования, заключалась в том, какое влияние на экспозицию оказало использование телеобъектива по сравнению со стандартным объективом. Телефон принимает решения, основываясь на всей снимаемой сцене. Если вы делаете небольшую обрезку, это не имеет значения, но если вы пытаетесь имитировать 3,3-кратный или 10-кратный зум, это может оказать огромное влияние на результат.

Вот пример снимка одеяла на моем крыльце, сделанного с помощью основной камеры Galaxy S21 Ultra с разрешением 108 МП, а затем с 10-кратным зумом.Я использовал одну и ту же точку фокусировки для обоих. Как вы можете видеть, снимок с основной камеры полностью размыт по сравнению со снимком с зумом и теряет значительное количество деталей.

Вот похожий пример садового гнома, который немного потрепался после зимы. Опять же, я обнаружил, что экспозиция испортила снимок с основным 108-мегапиксельным датчиком, так как шляпа стала намного светлее. Я также потерял детализацию, несмотря на то, что эта обрезка предлагает более высокое разрешение, чем зум-объектив.

Кое-что из этого можно почистить, немного отредактировав галерею на телефоне, но это дополнительная работа.И вы все равно не получите такого хорошего результата, как у меня с телевика в плане захвата фото как задумано. Эта проблема более очевидна, когда вы делаете снимки с относительно близкого расстояния; в обоих случаях я находился примерно в восьми-десяти футах от объекта. Как вы увидите в моих следующих примерах, это становится менее важным при съемке более длинных снимков, хотя это создает другие проблемы.

Масштаб — это еще не все

Чтобы проверить один из заявленных вариантов использования, я пошел к ближайшему пруду и сфотографировал некоторых диких животных, особенно цапель.Это был в основном ясный день, так что было полно солнечного света, и я был примерно в 30-35 футах от цапель. Здесь экспозиция была меньшей проблемой, поскольку и увеличенный объект, и вся сцена были одинаково экспонированы, но я все же предпочитаю экспозицию телефото.

Одна проблема, с которой я столкнулся, заключалась в правильной фокусировке для снимка с основными объективами 108MP и 48MP на Galaxy S21 Ultra и OnePlus 9 Pro соответственно. На OnePlus 9 Pro это не такая проблема, потому что 3,3-кратный зум на таком расстоянии не так сильно меняет сцену, но нацеливаться на цапель было все же сложнее.

Переходя на Galaxy S21 Ultra, невозможно было сделать снимок с основного объектива, который был бы так же хорошо сфокусирован на цаплях, как телеобъектив с 10-кратным увеличением. Птицы едва видны на широкоугольном снимке, и слишком много других элементов пытаются привлечь внимание.

Все дело в деталях 

Для моего последнего теста я исключил проблему фокусировки из уравнения, посетив фреску в местной пиццерии, предполагая, что фокусировка только на стороне здания с расстояния примерно 30 футов не будет это не проблема для любого объектива.Я был прав на этот счет, но опять же, был удивлен результатами.

Вот снимок с OnePlus 9 Pro. В этом случае я предпочитаю цветной результат от основного объектива, но в этом изображении больше зернистости, чего я не ожидал.

У Galaxy S21 Ultra цвета ближе, но зернистость выражена даже сильнее, чем у OnePlus 9 Pro; 10-кратный оптический зум, безусловно, дает более чистый снимок.

Почему вы не протестировали iPhone?

Если вам интересно, почему я исключил Apple из этого небольшого теста, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max оснащены телеобъективом, но большая разница заключается в том, что в iPhone используются только 12-мегапиксельные сенсоры.Таким образом, в отличие от этих телефонов Android с массивным основным датчиком и телеобъективом от 8 до 12 МП, iPhone поддерживает одинаковое разрешение.

Основной объектив по-прежнему является лучшим объективом на моделях iPhone 12 Pro с его диафрагмой f/ 1,6, но падение разрешения будет значительным до такой степени, что при сравнении цифрового зума с основным к оптическому зуму телевика отношения не имеет.

(Изображение предоставлено Laptop Mag)

Итог

Можно долго спорить о том, нужна ли вообще телефотосъемка на телефоне.Я очень за это, так как я люблю фотографировать дикую природу, и у меня есть дети, которые часто носятся на высоких скоростях или занимаются спортом. Есть фотографии и видео, которые я снял с телеобъективом на свои телефоны, которые иначе я бы просто не снял со стандартным объективом. Однако для других телевик может быть менее актуален.

С учетом сказанного, я, честно говоря, не был уверен в том, что приступая к этому тестированию, как телеобъектив будет вести себя по сравнению с массивными мегапиксельными первичными датчиками, и был удивлен тем, насколько лучше результаты у истинного телеобъектива, особенно в случае 10-кратного зума Галакси С21 Ультра.И хотя это не было частью моего тестирования, другим фактором, который следует учитывать, является качество видео; видео с цифровым зумом с основного объектива даже отдаленно не сравнивается с видео, выводимым с 10-кратного зума, если вы пытаетесь запечатлеть что-то на расстоянии.

Если вы считаете, что какой-либо из вариантов использования телеобъектива соответствует вашему использованию, не думайте, что вы выбрасываете деньги на ветер, выбирая флагман высокого класса, чтобы получить больший оптический зум; вы будете благодарны, когда получите этот незаменимый снимок.

Лучшие на сегодняшний день предложения Galaxy S21 Ultra

Красота сверхдлинного телеобъектива

Итак, что такое сверхдлинный телеобъектив. Эти объективы относятся к категории 300 мм и длиннее. Некоторые стандартные фокусные расстояния в этой категории включают: 300 мм, 400 мм, 500 мм, 600 мм, 800 мм, 1000 мм, 1200 мм и выше.

Изображение через Амазон

Хотя объективы этой категории могут сильно ударить по вашему кошельку, есть способы намочить ноги, не теряя при этом тысячи долларов.Вы всегда можете купить бывшие в употреблении линзы, которые, как правило, обойдутся минимум вдвое дешевле, чем новые. Но есть и менее дорогие альтернативы, о которых вы, возможно, и не подозревали.

Когда мы думаем об объективах сегодня, мы думаем о разнообразии автофокуса и автоматической диафрагмы. Но есть несколько альтернатив, о которых вы, возможно, не знаете.

  1. Объектив с предустановкой. Объектив с предустановкой не имеет системы автоматической диафрагмы и не выполняет автофокусировку. Это делает их немного более громоздкими в работе, так как вам приходится вручную открывать и закрывать диафрагму.Как только вы закроете диафрагму, ваш видоискатель соответственно потемнеет. Но вы можете приобрести совершенно новый телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием 300–500 мм за несколько сотен долларов. Хотя это, скорее всего, не будет объективом вашей мечты, он позволит вам начать работу и посмотреть, как вам нравится работать с этим длинным объективом.
  2. Зеркальная линза. Совершенно новую зеркальную линзу с фокусным расстоянием 400–800 мм можно приобрести чуть дороже, чем предустановленную линзу, но намного дешевле, чем традиционную линзу. Итак, какая разница? Зеркальные линзы имеют фиксированную апертуру.Диафрагма обычно составляет от f/5,6 до f/11. Это делает их не особенно быстрыми при слабом освещении. Хотя это больше беспокоило в старые времена, это не так важно для современных камер, предлагающих чрезвычайно высокие настройки ISO. У них также нет автоматической фокусировки, и они создают эффект бока, похожий на пончик.

После того, как вы приобрели супертелеобъектив, что дальше?

Супертелеобъективы требуют особого внимания при съемке с ними.Благодаря своему экстремальному увеличению они будут записывать любое движение камеры. Если ваш объектив не оснащен технологией стабилизации изображения, вам придется принять особые меры предосторожности для получения четких изображений.

  • Поместите камеру/объектив на штатив или крепление для приклада.
  • По возможности пытайтесь установить устройство на опору, используя кольцо крепления штатива на объективе, а не штатив камеры.
  • Используйте достаточно тяжелый штатив, чтобы он не вибрировал на ветру.Подвешивание дополнительного груза на штативе также может помочь стабилизировать вашу установку.
  • По возможности запирайте зеркало камеры вверх, чтобы избежать ударов зеркалом.
  • Для срабатывания затвора используйте тросовый или электронный спуск.

Теперь, когда у вас есть все необходимое. Какие предметы вы ищете?

Одно из очевидных применений супертелеобъективов — спорт. Даже если вы находитесь в стороне, игра часто может проходить через все поле.Ключом к использованию супертелеобъектива в спорте является «знание игры». Вам нужно предвидеть действие, не отрывая глаз от видоискателя.

Еще одно широко известное применение длинных телеобъективов — съемка природы и дикой природы. В этом случае вам нужно мысленно подготовиться к своему предмету. Где они будут? Как вы будете прятаться (если нужно). Готовы ли вы ждать в течение длительного периода времени или вы больше любите фотографировать зоопарк?

Вот несколько вариантов использования, о которых вы, возможно, не догадывались!

Как насчет того, чтобы использовать этот супертелеобъектив для архитектуры? Есть два творческих свойства, которые супертелеобъектив привнесет в ваши фотографии: сжатие и минимальная глубина резкости.Использование супертелеобъектива для архитектуры может принести потрясающие результаты за счет сжатия зданий и сцен, которые обычно кажутся намного дальше друг от друга.

Вы когда-нибудь задумывались об использовании супертелеобъектива для макросъемки? Мы когда-то знали очень успешного рекламного фотографа, который делал все снимки своих продуктов, используя супертелеобъективы. Сжатие и минимальная глубина резкости придали его снимкам эффект, который понравился клиентам!

Если вы заинтересованы в корпоративной или промышленной фотографии, супертелеобъектив поможет вам приблизиться к запрещенным объектам или в опасных зонах.

И самое главное, не забывайте экспериментировать. Половина удовольствия от владения всеми этими объективами заключается в том, чтобы испытать их; возможно, даже используя их способом, для которого они никогда не предназначались: например, изображения не в фокусе.

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.