Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Объектив 24 70 canon: Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Объектив Canon EF 24-70mm F/2.8 II L USM

Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и…

Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS.

Съемка с рук в условиях слабого освещения

Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS.

Благодаря постоянному значению диафрагмы f/2.8 во всем диапазоне зумирования объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM обеспечивает отличные результаты в условиях слабого освещения, позволяя использовать доступный окружающий свет с максимальной эффективностью. Фиксированная диафрагма также обеспечивает оптимальный контроль над глубиной резкости. 9 лепестков образуют круглую диафрагму, которая позволяет получать красивое размытие заднего плана с ярким эффектом «боке». Это помогает выделить объект на окружающем фоне и привлечь к нему внимание.

Оптическая конструкция нового поколения

Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, включающий последние улучшения оптической конструкции, имеет три асферических элемента для обеспечения максимально высокого качества изображения. Значительное сокращение хроматических аберраций и снижение размытия цветов позволяет тратить меньше времени на пост-обработку снимков за счет высокой резкости на всех участках изображения, которая обычно свойственна объективам с фиксированным фокусным расстоянием.

Свойства

  • Универсальный диапазон 24-70 мм
  • Полностью новая оптическая конструкция.
  • Линза с ультранизкой (UD) и суперультранизкой (super UD) дисперсией.
  • Светосила f/2.8 .
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,38 м
  • Защищен от пыли и влаги.
  • Быстрый, беззвучный автофокус.
  • Ручная коррекция фокусировки.
  • Диафрагма из девяти лепестков с круглым отверстием.
  • Стандартный зум-объектив профессионала.



Что такое асферический элемент?


Асферический элемент — это изогнутый внутренний компонент объектива, который корректирует искажения, вызванные кривизной сферической линзы.

Такие компоненты используются только в профессиональных объективах.
Асферической аберрации, возникающей при использовании стандартного объектива, можно избежать, используя объектив более высокого качества с дополнительными асферическими элементами.
Объектив EF 24-70 f/2.8L II USM оснащен тремя асферическими элементами, каждый из которых компенсирует отдельные внутренние аберрации, обеспечивая исключительную четкость изображений.

Съемка в условиях низкой освещенности

Высокая светосила f/2.8 сохраняется на всем диапазоне фокусных расстояний, что дает возможность снимать с рук в различных ситуациях низкой освещенности.

Точная автофокусировка с возможностью ручного управления

Ультразвуковой мотор кольцевого типа обеспечивает большую скорость, бесшумную работу и высокую точность автофокусировки. Он также обеспечивает возможность ручной коррекции фокусировки, позволяя полностью контролировать процесс съемки. Это позволяет настраивать фокусировку для полного контроля над творческим процессом.

Качество конструкции объективов серии L

В производстве каждого объектива серии L используются самые высокие технологии. Являясь частью престижной линейки Luxury, эти объективы — лучшее, что Canon может предложить своим клиентам.

Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM изготовлен из материалов высочайшего качества и достаточно прочен для ежедневного профессионального использования. Пыле- и влагозащитная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий, а передняя и задняя линзы со фторсодержащим покрытием легко чистятся.

Автофокусировка USM

Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой, точной и практически беззвучной автофокусировки. Ручная коррекция фокусировки возможна в любой момент без отключения автофокусировки.

Малая минимальная дистанция съемки

Минимальное расстояние до объекта съемки 0,38 м делает EF 24-70mm f/2.8L II USM еще более универсальным и предоставляет возможность получить максимальное увеличение 0,21.

Красивое размытие заднего плана

Диафрагма из девяти лепестков с круглым отверстием дает превосходный эффект «боке», идеальный для портретной съемки.

Область применения

Универсальный стандартный объектив для любого профессионального фотографа.

Обзор Canon EF 24-70 2.8 L USM | с примерами фото

Содержание страницы

Canon EF 24-70 — весьма востребованный и популярный на сегодняшний день, зум от Canon. Универсальный объектив для работы, обеспечивающий набор распространенных фокусных расстояний для полнокадровых форматов матриц аппаратов Canon с байонетом EF.

Обзор Canon EF 24-70 2.8 L USM

Canon EF 24-70 является продолжением линейки универсальных зумов Canon серии L. История линейки этих объективов началась с 28-80mm f/2.8-4 L. Но, в отличии от 28-80, 24-70 имеет смещенный в сторону широкого угла набор фокусных расстояний, лучшую работу в контровом свете, меньшие габариты и вес. Также, диафрагма на всех фокусных расстояниях имеет постоянное значение. Максимальная открытая диафрагма 2.8 означает возможность работы в условиях низкой освещенности, на всем диапазоне фокусных расстояний.

Canon EF 24-70 2.8 L USM в работе

Корпус объектива комбинированный, металл и пластик. У байонета имеется резиновая юбка, которая защищает разъем байонета от попадания брызг. Диаметр резьбы под светофильтры — 77 миллиметров, на новой версии — уже 82. 82 миллиметра фильтры имеют высокую стоимость, однако, 77мм не намного дешевле. Объектив имеет выдвигающуюся конструкцию, при этом, передняя линза не вращается. Потенциальный пылесос, хоть и имеет влагозащищенную конструкцию. Хобот у объектива выдвигается, когда изменяешь положение трансфокатора к широкому углу.

Фокусировка

Фокусировка объектива мгновенная на всем диапазоне фокусных расстояний, однако, как было замечено на 28-80, и на 24-70 временами может проявляться непонятное поведение на дальнем конце шкалы фокусных расстояний. Временами мой экземпляр не может сфокусироваться, приходится на миллиметр отступать от крайнего положения трансфокатора.

Глубина поля, резкость и цвет

Объектив резкий, но не на столько резкий, как фиксы на те же фокусные расстояния. Это нормально. 24-70 второй версии уже догнал по резкости фиксы от Canon, собранные по схемам 80-х годов). Объектив можно назвать мягко рисующим.

Не смотря на то, что 24-70 давно на смену вышел объектив второй версии, доставляющий сплошное удовольствие в использовании, первая версия объектива не утрачивает свои позиции в рейтинге самых популярных зумов. Почему? Потому что объектив вобрал в себя все лучшее от оптики L-класса.

При работе в контровом появляются засветки, если изловчиться, то можно добиться и падения контраста и детализации изображения (не хватаем солнце в кадр!). Массивная бленда защищает линзу от косых солнечных лучей, но и этот тубус можно перехитрить и получить ужасное качество изображения на выходе. Не делайте так.

Боке объектива не сказать, чтобы обладает художественным размытием, но позволяет неплохо отделять объект от фона. Цветопередача объектива на должном уровне, из заметных аберраций на фотографиях при постобработке можно, все таки, увидеть фиолетовые ореолы в районе контрастных переходов, однако, как обычно, это легко убирается при обработке фото (если совсем не жестить).

Рекомендации к приобретению

Так как эти объективы используются многими свадебщиками и репортажниками, сдаются и берутся в аренду, в живом состоянии найти 24-70 весьма непросто. У объектива есть свои конструктивные болячки, типа изменение кривизны глубины резкости, неравномерное ее распределение по полю, и так далее. Такие проблемы возникают у интенсивно эксплуатировавшихся объективов, так как изнашиваются механические элементы (втулки, шайбы), а в наших реалиях от плохого объектива проще избавиться, чем обслужить. Стоит тщательнейшим образом тестировать приобретаемые объективы на предмет наличия недостатков.

 

Пример фотографий с Canon EF 24-70 USM

Резюме

Объектив смело можно называть штатником на все случаи жизни, и имея в дополнение к нему широкий угол в виде Canon 16-35мм и телевик 70-200, можно закрыть вообще все фокусные расстояния, которые только могут пригодиться в повседневности (не рассматриваем различные другие варианты для специфического и узкого круга применения).

Объективы CANON на портале

  1. Canon (производитель)
  2. Canon RF Serenar 85 mm f/1.9 M39
  3. Canon RF 50mm f/1.8 Serenar
  4. Canon RF 35mm f/2 LTM M39
  5. Canon RF 50mm f/1.8
  6. Canon FL 50mm f/1.4
  7. Canon FL 50mm f/1.4 ii
  8. Canon FL 50mm f/1.8
  9. Canon FL 135mm f/2.5
  10. Canon FL 135mm f/3.5
  11. Canon FD 50mm f/1.4 S.S.C.
  12. Canon FD 50mm f/1.8 S.C.
  13. Canon FD 50 mm f/ 3.5 Macro
  14. Canon FD 2.8/100 S.S.C.
  15. Canon FD 300mm f5.6 S.C
  16. Canon FD 50mm f/2.0
  17. Canon FD 50mm f1.2L
  18. Canon FD 85mm f/1.2L
  19. Canon FD 28mm f/2.8 S.C.
  20. Canon FD 200mm f/2.8
  21. Canon FD 55 mm f1.2 S.S.C
  22. Canon EF 15mm f/2.8
  23. Canon EF-S 10-18mm f4.5-5.6 IS STM
  24. Canon EF 16-35 f/2.8 II L USM
  25. Canon EF 20-35 mm f/3.5-4.5 USM
  26. Canon EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM
  27. Canon EF 28-105 mm f/3.5-4.5 USM II
  28. Canon EF 35mm f1.4L USM
  29. Canon EF 40mm f/2.8 STM
  30. Canon EF 50mm f/1.4 USM
  31. Canon EF 50mm f/1.8
  32. Canon EF 50mm f/1.8 II
  33. Canon EF 50mm f/1.8 STM
  34. Canon EF 60mm f/2.8 macro USM
  35. Canon EF 85mm f/1.2L II
  36. Canon EF 85mm f/1.8 USM
  37. Canon EF 1200mm f/5.6 L USM
  38. Canon EF 38-76mm f/4.5-5.6
  39. ​Canon EF 75-300mm f/ 4-5.6 III
  40. Canon EF 80-200mm f/4.5-5.6
  41. Canon EF 24-70 f/2.8 L USM
  42. Canon EF 28-80 f/2.8-4 L USM
  43. Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM
  44. Canon EF 50-200mm f/3.5-4.5 L
  45. Canon EF 70-200mm f/4L USM
  46. Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
  47. Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM
  48. Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 IS ef-s
  49. Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 IS II ef-s
  50. Canon EF-s 18-55mm f/3.5-5.6 III DC ef-s
  51. Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
  52. Canon EF-s 18-135mm f/3.5-5.6 IS
  53. Canon EF 28-200 mm f/3.5-5.6 USM
  54. Телеконвертер Canon EF Extender 2x первый
  55. Canon 70-300 f/4.5-5.6 do is usm
Переходники для фотоаппаратов и объективов
Иногда я покупаю фототехнику СССР и не только. Свое предложение можете написать мне. Помочь проекту: 5469 1200 1062 4624. Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Canon EF 24-70mm II USM err 01

Представьте, Вы установили объектив на фотоаппарат. Объектив с тушкой взаимодействовали ранее без нареканий, не падали, не ударялись, в непогоду не эксплуатировались. То есть, всё должно быть прекрасно и успеху съёмки, казалось бы, ничего не угрожает. И тут на дисплее камеры всплывает надпись Err 01. Такой код ошибки сообщает фотографу о нарушении связи тушки с оптикой, и сервис-мануал в таких случаях рекомендует обращаться в сервисный центр. Покрутив настройки, сменив режим, диафрагму ошибка, возможно, пропала. Но лишь на время, так как при возвращении к исходным настройкам связь всё также пропадает. А может быть и такое, что при смене режима ошибка вообще не пропадает. Так или иначе, проблема с аппаратной ошибкой 01 у Кэнон знакома практически каждому владельцу их фотоаппаратов и объективов.

Canon EF 24-70mm II USM Err 01 – что не так с объективом?

К нам поступил объектив Кэнон 24-70 второй серии, который будучи прикрепленным к тушке стал выдавать ошибку 01, сообщающую об ошибке связи фотоаппарата с объективом. Как правило, возникновению такой ошибки способствует отсутствие связи процессора объектива с одним из ключевых узлов. Итак, Err 01 может быть вызвана:

  • Дефектами шлейфа блока диафрагмы;
  • Дефектами шлейфа оптического стабилизатора изображения;
  • Дефектами основного шлейфа объектива.

Восстановление гибких шлейфов зачастую возможно, но не приносит долговременного результата. Причина заключается в том, что восстановление функций шлейфа предполагает его сокращение по длине. Следовательно, будет создано дополнительное натяжение, и в скором времени надрыв появится опять, и процедуру ремонта придется повторить. По этим причинам, в случае поломок шлейфов, мы их заменяем.

Непосредственно у данного Canon EF 24-70mm II USM неисправность спровоцирована надломом шлейфа блока диафрагмы, что происходит из-за естественного износа. Дело в том, что при производстве заводом-изготовителем шлейф закрепляется таким образом, что при раскрытии диафрагмы создается его натяжение, и со временем шлейф изнашивается. Поэтому обрыв шлейфа диафрагмы у Canon EF 24-70mm II USM встречается часто и устраняется довольно быстро. Помимо износа, физическое воздействие могло тоже повлечь за собой всяческие дефекты шлейфов.

Инженер принял в работу объектив и приступил к его разбору. Извлек блок диафрагмы и отсоединил шлейф. На его место установил новый, оставив на нём побольше места, дабы не создавать натяжения и отсрочить следующий визит в сервисный центр для владельца объектива. Объектив был собран в обратном порядке и возвращен с гарантией.

Устранение неисправностей объективов Canon – одно из приоритетных направлений деятельности нашего сервисного центра. Так, если Ваш объектив Canon EF 24-70mm II USM:

  • Не фокусируется в ручном режиме, или в режиме автофокуса;
  • Снимки смазаны с краю, возник бек-фокус или фронт-фокус;
  • Объектив не определяется фотоаппаратом;
  • Деформирован, разбит, расколот байонет;
  • При работе с объективом в видоискателе скачет изображение.

Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.

© Все права защищены.

5 причин, почему вам нужен объектив 24-70 мм

Пытаетесь решить подходит ли вам объектив 24–70 мм? Anabel DFlux, как большинство фотографов, большая поклонница этого зума. Она делится своими мыслями, почему и вам следует обратить внимание на него. 

Во-первых, стоит отметить, что практически каждый крупный производитель фототехники, включая Canon, Nikon, Pentax, Sony, Sigma и Tamron, предлагает первоклассные модели объективов 24-70 мм. 

Во-вторых, будь вы пейзажным фотографом, портретным или любителем ландшафтной фотографии, фокусное расстояние 24-70 мм может стать для вас отличным выбором на долгое время. Почему? Давайте разбираться. 

  1. Нет кривой обучения

Фокусное расстояние объектива 24-70 мм простирается от широкоугольного до короткого телефото, но большая часть его диапазона находится в стандартной точке фокусного расстояния, которая близко соответствует человеческому глазу. Следовательно, чтобы использовать объектив 24–70 мм, не нужно «учиться видеть иначе»; вместо этого, глядя через 24-70 мм, вы получите очень естественное поле зрения. 

Когда вы фотографируете так, как видят глаза, гораздо легче научиться композиции. Вы можете замечать интересные объекты, подносить камеру к глазу и делать снимки — в то время как сверхширокоугольные объективы и телеобъективы заставляют помнить все время о поле зрения, искажении, сжатии и о том, как они меняют сцену. 

Даже на 24 мм искажение ограничено. Таким образом, вы можете делать широкоугольную фотографию, не беспокоясь о широкоугольных эффектах. А на 70 мм можно увеличивать масштаб для более плотных композиций, сохраняя при этом относительно нейтральную перспективу. 

Кроме того, фокусное расстояние 50 мм является выдающимся для портретной съемки: не настолько большим, чтобы вы теряли интимность, и не настолько широким, чтобы растянуть объект. И это правильно. 

  1. Объективы 24-70 мм обеспечивают близкую фокусировку

Объективы 24-70 мм созданы для объектов стандартного размера, верно? Ну да… и нет. 

Видите ли, хотя эти объективы часто создаются для портрета, пейзажа и природы, они также предлагают впечатляющие возможности фокусировки с близкого расстояния. Минимальное расстояние фокусировки варьируется от модели к модели, но обычно оно составляет около 15 дюймов (38 сантиметров). 

Другими словами, вы можете использовать объектив 24–70 мм, чтобы делать отличные снимки крупным планом — цветов, листьев, деталей портрета и т.д. Что особенно интересно, так это то, насколько «гибким» может быть объектив 24–70 мм; если вы фотографируете портретный объект, то можете сделать хороший снимок всего тела, немного приблизиться, чтобы получилась композиция «голова и плечи», а затем подойти еще ближе, чтобы получить подробную фотографию глаз, ушей или даже только ушей вашего объекта. 

Фотографы-репортажники постоянно используют эту гибкость фокусировки с близкого расстояния. Уменьшите масштаб, чтобы запечатлеть гостей на свадьбе, сделайте шаг вперед, чтобы сфотографировать центральные элементы, уменьшите масштаб, чтобы сфотографировать потолок, сделайте шаг вперед, чтобы сфотографировать обстановку помещения. 

А если вам нравится снимать пейзажи, то можете делать отличные пейзажи на 24 мм, затем увеличивать масштаб до 70 мм и приближаться к деталям скал, узоров песка и т.д. Это так удобно, и все, благодаря оптической силе объектива 24–70 мм. 

  1. Диапазон фокусных расстояний невероятно универсален

Мы уже написали об этом, но так как это, пожалуй, самое важное преимущество объектива 24–70 мм, поэтому заслуживает отдельного раздела. 

Видите ли, с объективом 24–70 мм вы можете снимать с множеством разных фокусных расстояний, от широкого до стандартного и телефото, и этот диапазон предлагает безграничные возможности перед требовательными фотосессиями. 

Во-первых, при выполнении одной фотосессии вы можете легко перейти от широкоугольного к зуму, быстро подстраиваясь по мере изменения сцены и объектов. И вам вообще не придется менять объектив, что сохранит поток фотосессии в неизменном виде и предотвратит пропуск ключевых моментов при переключении с одного объектива на другой. 

Во-вторых, универсальность объектива 24–70 мм означает, что вы можете работать с ним и ни с чем другим, даже когда вы путешествуете по миру для съемок или просто находитесь в отпуске. Представьте, что вы отправляетесь на фотосессию с одним объективом в сумке. Здорово, правда? 

  1. Корпус прочный и удобный

Большинство объективов 24–70 мм впечатляюще крепки и имеют прочную конструкцию, рассчитанную на длительный срок службы. Производители знают, что это «универсальные» линзы, поэтому они позаботились о том, чтобы объектив 24–70 мм выдержал все, с чем вы можете столкнуться: от дождя и снега до метелей и пыли. 

Если вы часто снимаете в пустынях, возле водопадов или на пляже, то объектив 24–70 мм станет вашим спасением, позволяя создавать самые разные композиции, не слишком беспокоясь о том, что можно испортить драгоценную оптику. Конечно, вы всегда должны практиковать правильный уход за линзами, никто не посоветует бросать объектив в воду, позволять ей намокать и т.п. Но что касается 24-70 мм, как правило, эти объективы очень надежны. 

Кроме того, объектив 24-70 мм прекрасно лежит в руках. Он не такой длинный, чтобы вы устали через несколько часов, но и не такие короткие, чтобы вам не за что было держаться. Вы можете с комфортом использовать объектив 24–70 мм для дневных фотосессий, и вам всегда будет казаться, что вы работаете с настоящим прочным объективом.

  1. Размер и вес идеально подходят практически для всего

В среднем линзы 24-70 мм имеют размеры около 3,3 x 3,3 x 4,9 дюйма (8,4 x 8,4 x 12,4 см) и весят около 900 граммов. Хотя эти линзы не крошечные, они определенно не большие и не тяжелые. Они поместятся практически в любую сумку для фотоаппарата, с которой вы когда-либо столкнетесь, даже если они прикреплены к камере, так что вы можете без проблем переносить свою установку в сумке через плечо или в рюкзаке. Кроме того, поскольку объективы 24–70 мм довольно короткие, вы можете повесить камеру на шею, и вам не будет казаться, что вы несете кирпич. 

Выводы

Объектив 24–70 мм подходит для фотографических приключений всех типов, от походов в горы до обычных прогулок по городу и путешествий по миру. Если вы ищете объектив для любых задач, который будет относительно легким, очень хорошо сконструированным и обеспечивает впечатляющую фокусировку с близкого расстояния, то купите объектив 24–70 мм. И он вас точно порадует!

Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS.

Съемка с рук в условиях слабого освещения

Стандартный профессиональный зум-объектив, обеспечивающий исключительное качество изображения и большую диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. Безупречная пара для любой полнокадровой зеркальной камеры EOS.

Благодаря постоянному значению диафрагмы f/2.8 во всем диапазоне зумирования объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM обеспечивает отличные результаты в условиях слабого освещения, позволяя использовать доступный окружающий свет с максимальной эффективностью. Фиксированная диафрагма также обеспечивает оптимальный контроль над глубиной резкости. 9 лепестков образуют круглую диафрагму, которая позволяет получать красивое размытие заднего плана с ярким эффектом «боке». Это помогает выделить объект на окружающем фоне и привлечь к нему внимание.

Оптическая конструкция нового поколения

Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM, включающий последние улучшения оптической конструкции, имеет три асферических элемента для обеспечения максимально высокого качества изображения. Значительное сокращение хроматических аберраций и снижение размытия цветов позволяет тратить меньше времени на пост-обработку снимков за счет высокой резкости на всех участках изображения, которая обычно свойственна объективам с фиксированным фокусным расстоянием.

Свойства

  • Универсальный диапазон 24-70 мм
  • Полностью новая оптическая конструкция.
  • Линза с ультранизкой (UD) и суперультранизкой (super UD) дисперсией.
  • Светосила f/2.8 .
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,38 м
  • Защищен от пыли и влаги.
  • Быстрый, беззвучный автофокус.
  • Ручная коррекция фокусировки.
  • Диафрагма из девяти лепестков с круглым отверстием.
  • Стандартный зум-объектив профессионала.



Что такое асферический элемент?


Асферический элемент — это изогнутый внутренний компонент объектива, который корректирует искажения, вызванные кривизной сферической линзы.
Такие компоненты используются только в профессиональных объективах.
Асферической аберрации, возникающей при использовании стандартного объектива, можно избежать, используя объектив более высокого качества с дополнительными асферическими элементами.
Объектив EF 24-70 f/2.8L II USM оснащен тремя асферическими элементами, каждый из которых компенсирует отдельные внутренние аберрации, обеспечивая исключительную четкость изображений.

Съемка в условиях низкой освещенности

Высокая светосила f/2.8 сохраняется на всем диапазоне фокусных расстояний, что дает возможность снимать с рук в различных ситуациях низкой освещенности.

Точная автофокусировка с возможностью ручного управления

Ультразвуковой мотор кольцевого типа обеспечивает большую скорость, бесшумную работу и высокую точность автофокусировки. Он также обеспечивает возможность ручной коррекции фокусировки, позволяя полностью контролировать процесс съемки. Это позволяет настраивать фокусировку для полного контроля над творческим процессом.

Качество конструкции объективов серии L

В производстве каждого объектива серии L используются самые высокие технологии. Являясь частью престижной линейки Luxury, эти объективы — лучшее, что Canon может предложить своим клиентам.

Объектив EF 24-70mm f/2.8L II USM изготовлен из материалов высочайшего качества и достаточно прочен для ежедневного профессионального использования. Пыле- и влагозащитная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий, а передняя и задняя линзы со фторсодержащим покрытием легко чистятся.

Автофокусировка USM

Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой, точной и практически беззвучной автофокусировки. Ручная коррекция фокусировки возможна в любой момент без отключения автофокусировки.

Малая минимальная дистанция съемки

Минимальное расстояние до объекта съемки 0,38 м делает EF 24-70mm f/2.8L II USM еще более универсальным и предоставляет возможность получить максимальное увеличение 0,21.

Красивое размытие заднего плана

Диафрагма из девяти лепестков с круглым отверстием дает превосходный эффект «боке», идеальный для портретной съемки.

Область применения

Универсальный стандартный объектив для любого профессионального фотографа.

24 70 — Объективы — OLX.ua

10 294 грн.

Договорная

Харьков, Новобаварский 7 апр.

41 177 грн.

Договорная

Тернополь 6 апр.

Похожие запросы:
  • 24 70 в рубрике Фото / видео
  • 24 70 в рубрике Электроника
  • 24 70 canon в рубрике Фото / видео
  • 24 70 canon в рубрике Объективы
  • 24 70 2.8 в рубрике Фото / видео

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65aQ2ce8VKZTSuWIfzxTWJ0JZDS1Em5wDNDXzHy2rAmRKRqsYo+AsNOF5OKjXX6nMWbABy6FgYEfqJAb1SWInPR+Hqr04OEptQtAikS+MwleedatHcDniipqh2tSN07TFQQ7w5G003uXWAUresRCexBHi7awTWx2ij3RmA9g+3au6DxuCcUneyX70UcdG2ci/fitRaq8HKO0yY3JsrQcTJwGIfIwN5XtsD3ztv8QRVr5jF3E1zCHC+33dda7VUTqh/5kXqHUuND7y/B2bTOVDdY7PLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Canon EF 24-70mm f/2.8L USM Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Для этого объектива доступны тестовые данные:

Список передач

1056 100 536
У меня есть Я хочу у меня был

Объявлено 29 сентября 2002 г.

Описание производителя: Этот новый объектив делает то, что многие профессионалы считали невозможным — заменяет предыдущую серию L 28-70 f/2.8 с чем-то еще лучше. Расширенный охват до сверхширокоугольного объектива 24 мм делает его идеальным как для цифровой, так и для киносъемки, а оптика стала еще лучше, чем раньше, благодаря двум асферическим элементам и совершенно новому элементу из ультранизкодисперсионного стекла. Теперь он запечатан и защищен от пыли и влаги, а новый процессор делает автофокусировку быстрее, чем когда-либо.

Тип объектива Зум-объектив
Фокусное расстояние 24–70 мм
Удар изображения.
Крепление объектива Канон ЭФ
Максимальная апертура F2.8
Минимальная апертура Ф22
Минимальный фокус 0.38 м (14,96 дюйма)
Максимальное увеличение 0,29×
Вес 950 г (2,09 фунта)
Длина 124 мм (4,86 дюйма)

См. полную спецификацию

АРЕНДА КАНОН 24-70/2.Аренда 8L II USM NYC

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM: универсальная рабочая лошадка

Стандартный зум-объектив Canon 24-70mm f/2.8L II USM, модернизированный, чтобы превзойти ожидания профессиональных фотографов и продвинутых любителей, считается одним из лучших из лучших объективов в своем классе. Этот полнокадровый зум-объектив общего назначения отличается максимальной диафрагмой f/2,8, начиная от широкоугольного и заканчивая портретной. Это дает фотографам больший контроль над глубиной резкости и помогает делать четкие снимки даже в нежелательных условиях освещения.

Оптические характеристики этого объектива 24 70 мм были улучшены благодаря новой инновационной линзе Super UD и двум линзам UD. Эти компоненты помогают свести к минимуму хроматические аберрации по краям и углам при съемке под широким углом. Благодаря оптимизированному покрытию линз ореолы и размытие цветов были сведены к минимуму, что привело к более насыщенным цветам и контрастности.

Основные характеристики:

  • Крепление объектива Canon EOS
  • Широкоугольный объектив EF со стандартным зумом
  • Фокусное расстояние зум-объектива 24–70 мм
  • Максимальная диафрагма f/2.8, минимум f/22
  • Превосходная защита от пыли и воды
  • Круглая диафрагма (обеспечивает мягкий, эстетичный фон)
  • Оптимизированное покрытие линз (обеспечивает превосходный цветовой баланс и минимальные ореолы)
  • Фтористое покрытие на передней и задней линзах поверхностей (уменьшает количество отпечатков пальцев и пятен)
  • Рычаг блокировки зума (фиксирует положение зума в широком положении)

Сохраняйте четкость изображений с объективом Canon 24-70mm 2.8

Объектив 24-70/2.Благодаря диапазону фокусных расстояний 8L II USM от 24 до 70 мм вам не придется часто менять объективы. В сочетании с цифровой зеркальной камерой Canon EOS фокусное расстояние объектива достаточно универсально, чтобы делать большие групповые снимки, а также четкие крупные планы без необходимости смены объектива. В сочетании с максимальной диафрагмой f/2,8 фокусное расстояние зума 24–70 мм обеспечит четкость ваших снимков даже в нестандартных условиях освещения.

Наслаждайтесь широким спектром применений с объективом Canon 24–70 мм

Быстродействующий зум-объектив 24 70 Canon означает, что пользователи получат более короткую скорость затвора, что позволит им делать снимки с рук в условиях относительно низкой освещенности.Canon 24-70mm f/2.8 подходит для самых разных областей применения, включая фотосъемку событий и свадеб, фотожурналистику, а также пейзажную и спортивную фотосъемку.

Этот универсальный объектив также может снимать быстро движущиеся объекты, что делает его идеальным для съемки спортивных мероприятий в помещении и при слабом освещении, особенно в сочетании с объективом 70-200 f/2.8 IS II, установленным на дополнительном корпусе. Пользователям не придется носить с собой много тяжелого оборудования, поскольку они могут использовать один и тот же объектив для портретов крупным планом и групповых снимков.

Делайте потрясающие снимки отпуска с помощью Canon 24-70mm f/2.8L II USM

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — идеальный объектив для путешествий. Надежная автофокусировка Canon на основе USM гарантирует быструю и бесшумную автофокусировку, поэтому вы можете сосредоточиться на съемке великолепных изображений, не настраивая фокус. С Canon 24-70mm L II вы не упустите ни одной возможности запечатлеть самые яркие моменты вашей поездки, даже если ваш объект не может оставаться на месте.

Высокоскоростной центральный процессор объектива и USM (ультразвуковой двигатель), а также алгоритмы автофокусировки обеспечивают молниеносную автофокусировку.Между тем, ручная коррекция фокусировки (в режиме One Shot AF) позволяет точно настроить фокус вручную, чтобы получить желаемый снимок.

Снимайте великолепное боке с объективом Canon 24-70 мм

Canon 24-70/2.8L II USM имеет быструю и постоянную диафрагму 2,8, которая идеально подходит для мастерски локализованной фокусировки, позволяя создавать мягкое размытие фона. Поскольку он имеет короткое минимальное расстояние фокусировки, этот объектив также известен как «объектив камеры с эффектом боке». Оснащенный девятью круглыми лепестками диафрагмы объектив Canon 24 70 мм может создавать мягкие и кремовые фоны, обеспечивая более художественные кадры с кадрированием объектов.

Эффект боке остается одним из самых популярных эстетических приемов в фотографии. Позаимствованное из японского слова, которое буквально означает «размытие», боке создает визуально привлекательные портреты, привлекая внимание к четкому фокусу, выделяющемуся из туманного фона. Помимо минимизации расстояния съемки, качество диафрагмы вашего объектива определяет, получится ли у вас красивое боке.

Объектив Canon 24-70/2.8L II USM позволит вам добиться идеального эффекта боке.Его широкая девятилепестковая диафрагма позволяет создавать небольшую глубину и мягкое размытие фона, выделяя объект съемки без особых усилий. Используя Canon 24-70/2.8L II USM, вы также улучшаете качество боке благодаря короткому минимальному фокусному расстоянию.

Делайте более качественные пейзажные снимки с помощью Canon 24-70mm f/2.8L

Canon EF 24-70mm f/2.8L II позволяет вам полностью контролировать свои фотографии благодаря функции постоянной ручной фокусировки. Отключите автофокус, чтобы поставить скорость на второе место после точности и дать себе больше времени, чтобы насладиться пейзажем.Этот объектив для зеркальных фотокамер, способный делать превосходные широкоугольные снимки, может успешно снимать фрагменты самых захватывающих дух видов в мире. Воспользуйтесь широким полем зрения объектива и большой глубиной резкости, чтобы делать более детализированные и яркие живописные снимки.

Использование Canon 24-70mm f/2.8L II USM

Объектив Canon 24-70mm оснащен одним элементом Super UD и парой элементов UD. Эти два компонента работают без сбоев, чтобы уменьшить хроматические аберрации, которые могут привести к размытию углов и краев изображения.Эти покрытия также устраняют размытие цветов по краям высококонтрастных объектов.

Между тем, две асферические линзы обеспечивают улучшенное качество изображения по всему изображению, независимо от фокусного расстояния. Наконец, фторсодержащие покрытия на передней и задней линзах уменьшают появление отпечатков пальцев и пятен.

Canon 24-70/2.8L II USM Прокат в Нью-Йорке

Нужен стандартный зум-объектив премиум-класса для предстоящего мероприятия или съемки? Зачем тратить с трудом заработанные деньги, если можно взять напрокат Canon 24-70/2.8L II USM от AdoramaRentals.com?

Компания Adorama Rental Co. (ARC), расположенная на Манхэттене и в Бруклине, делает аренду фотооборудования премиум-класса легкой задачей. После выбора оборудования, необходимого для вашего проекта, наслаждайтесь нашим беспроблемным процессом заказа. После завершения настройки учетной записи и проверки платежа просто выберите даты получения и возврата и договоритесь о получении.

Посетите эту страницу, чтобы узнать больше о процессе аренды объектива Canon 24–70 мм.

Обзор Canon RF 24-70mm f/2.8L ИС УСМ

113

1
  • Стабилизация изображений

  • 1

    Хорошее качество сборки

  • Высокая яркость

  • 9002
    3

    Canon RF 24-70 mm f/2.8 L IS USM — это первый светосильный стандартный зум от Canon со стабилизацией изображения. Это делает его особенно привлекательным.

    Canon RF 24-70 mm f/2.8 L IS USM является центральным объективом в логичной для многих фотографов троице: широкоугольный зум, стандартный зум, телеобъектив. В сочетании с объективами Canon RF 15-35 мм f/2,8 L IS USM и Canon RF 70-200 мм f/2,8 L IS USM вы получаете полный комплект, с которым можно фотографировать практически все. Canon RF 24-70 mm f/2.8 L IS USM, пожалуй, самый популярный из них. С диапазоном от 24 мм широкоугольного до 70 мм телефото, это самый универсальный.Эта универсальность стала еще больше благодаря стабилизации изображения. До появления Canon RF 24-70 mm f/2.8L IS USM вам всегда приходилось выбирать между версией f/2.8 без стабилизации изображения или версией f/4 со стабилизацией изображения. Это больше не нужно. Это делает привлекательным не только этот объектив, но и всю систему Canon EOS R. Это опция, которой у вас нет для зеркальных камер Canon.

    Такой объектив, как Canon RF 24-70 мм f/2,8 L IS USM, обычно является лучшим выбором, если вы ищете лучший стандартный зум.Однако это не относится к системе Canon EOS R. Canon также ранее выпускала Canon RF 28-70 mm f/2L USM. Однако этот объектив имеет немного меньший диапазон и не имеет стабилизации изображения. Но 28-70 мм f/2L USM на одну ступень ярче. По качеству изображения они не сильно отличаются друг от друга. Тем, кто много снимает при слабом освещении с короткой выдержкой или предпочитает работать с малой глубиной резкости, лучше подойдет Canon RF 28-70mm f/2L USM. В качестве универсального объектива Canon RF 24-70 мм f/2.8 L IS USM — лучший выбор из-за немного большего диапазона и стабилизации изображения. Canon RF 24-70 mm f/2.8 L IS USM также немного меньше и легче, и это хорошо, если вы хотите ходить с ним весь день.

    КОНСТРУКЦИЯ И автофокус

    Canon RF 24-70 mm f/2.8 L IS USM имеет очень прочную конструкцию, меньшего от Canon мы и не ожидали. Объектив почти такого же размера, как RF 15-35 мм f/2,8 L IS USM, и ощущается почти так же. Canon RF 24-70 мм f/2.8 L IS USM, конечно же, полностью устойчив к атмосферным воздействиям, с дополнительной прокладкой на байонете и фторсодержащим покрытием на передней линзе для защиты от влаги и грязи. Объектив такой же большой, как Canon EF 24-70 mm f/2.8 L II USM для системы SLR, но немного длиннее. Он даже немного тяжелее, чего не ожидаешь от объектива для беззеркальных камер. Если у вас уже есть EOS R, то новый RF 24-70 mm f/2.8L IS USM, конечно, меньше и компактнее, потому что вам не нужен переходник для использования EF 24-70 mm f /2.8Л II УСМ. И у вас есть стабилизация изображения, и это настоящий плюс. Оптическая схема состоит не менее чем из 21 элемента в 15 группах с 3 асферическими и 3 однонаправленными элементами. Диафрагма имеет девять лепестков, что дает вам красивое круглое отверстие при f/2,8 и солнечные звезды с 18 точками при f/16 или f/22.

    Canon RF 24-70 мм f/2,8 L IS USM, как и ранее выпущенные Canon RF 28-70 мм f/2 L USM и Canon RF 15-35 мм f/2,8 L IS USM, программируемое кольцо спереди. При этом вы можете, например, установить диафрагму, скорость затвора или компенсацию экспозиции.Это доводит общее количество колец до трех. За кольцом управления объективом находится кольцо фокусировки и широкое изогнутое кольцо зума. Кольца все разные по фактуре и форме. Но они расположены близко друг к другу, и нужно привыкнуть, чтобы случайно не изменить экспозицию, когда вы на самом деле хотели немного настроить фокус. Объектив имеет мотор фокусировки Nano-USM. Это обеспечивает быструю и точную фокусировку, а также практически бесшумную.

    КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Canon RF 24-70 мм f/2.8 L IS USM показал прекрасные результаты в тестовой лаборатории. К сожалению, в системе R нет камеры без сглаживающего фильтра и с разрешением более 30 Мп. В результате оценки немного ниже, чем у объективов, чем у камер с гораздо большим разрешением. Чего мы, по крайней мере, ожидаем от высококачественного объектива, так это довольно ровной оценки, и Canon RF 24-70 mm f/2.8 L IS USM не разочаровывает в этом отношении. Уже на полной диафрагме мы видим хорошую резкость в центре с небольшим градиентом к углам.Качество настолько хорошее, что останавливаться не имеет смысла. Хотя есть измеримый прирост резкости, на практике он настолько мал, что многого не увидишь. Возможно, на камере R с разрешением более 50 мегапикселей все будет по-другому, но на текущей модели EOS R диафрагма выбирается в основном для глубины резкости.

    Такую же ровность мы видим и в виньетировании. В формате jpeg он низкий, с самыми высокими оценками, естественно, в широкоугольном положении и более низкими значениями при увеличении.Вы видите такое же изображение в RAW, хотя виньетирование на 24 мм немного выше, чем хотелось бы, почти на два стопа. Это означает, что при 24 мм в углах вы теряете больше стопа в динамическом диапазоне из-за коррекции. Это не всегда будет проблемой, но это можно принять во внимание.

    В jpeg дисторсия очень низкая, как и виньетирование. Для этого вам нужно использовать коррекцию объектива, потому что в файлах RAW мы видим до полутора процентов подушкообразной дисторсии на 70 мм.Большинство объективов сегодня предназначены для системных камер с этими коррекциями в качестве отправной точки. И после многих из этих объективов мы теперь знаем, что современные объективы со всеми этими коррекциями в конечном итоге работают лучше, чем многие из старых моделей, где все должно было быть организовано оптически. И Canon RF 24-70 mm f/2.8 L IS USM, безусловно, один из таких случаев.

    Canon RF 24-70 mm f/2.8 L IS USM — это первый светосильный стандартный зум от Canon со стабилизацией изображения. Почти все системные камеры конкурентов в настоящее время предлагают стабилизацию изображения, что означает, что каждый объектив стабилизирован.Canon, с другой стороны, все еще сохраняет стабилизацию в объективах. Они очень хорошо освоили эту технологию. Но пришло время, когда некоторые из наиболее важных объективов, такие как этот стандартный зум 24–70 мм и широкоугольный зум f/2,8, были наконец стабилизированы. И это время пришло. Стабилизация Canon RF 24-70 mm f/2.8 L IS USM работает, как и было обещано, и выигрыш в пять ступеней, безусловно, достижим.

    Canon RF 24-70 mm f/2.8 L IS USM в целом работает превосходно и кажется еще на шаг впереди EF 24-70 mm f/2.8 Л II УСМ. Резкость фона хорошая при полной диафрагме, хотя в мягких областях есть немного беспокойства. Ошибки объектива, такие как хроматические аберрации, хорошо подавляются, и почти не видно ошибок цвета.

    Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    Хотите узнать, как работает Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM на практике? Нажмите на кнопку ниже и посетите нашу обновленную веб-галерею с образцами изображений. Изображения можно загрузить в полном разрешении для просмотра в масштабе 100%.

    ВЫВОД: Объектив Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM НА Canon EOS R

    Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8 L II USM

    Пожалуйста, замените этот текст своей Политикой конфиденциальности. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные файлы cookie, используемые вашим веб-сайтом ниже (например, Google Analytics).

    Эта политика конфиденциальности определяет, как этот веб-сайт (далее «Магазин») использует и защищает любую информацию, вы даете Магазину при использовании этого веб-сайта.Магазин стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, то Вы можете быть уверены, что он будет использоваться только в соответствии с этим заявлением о конфиденциальности. Магазин может измениться эту политику время от времени, обновляя эту страницу. Вы должны проверять эту страницу время от времени, чтобы убедиться, что что вы довольны любыми изменениями.

    Что мы собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    • название
    • контактная информация, включая адрес электронной почты
    • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

    Полный список файлов cookie, которые мы собираем, см. в разделе «Список файлов cookie, которые мы собираем».

    Что мы делаем с собранной информацией

    Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:

    • Внутренний учет.
    • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которую мы думаю, вы можете найти интересные, используя адрес электронной почты, который вы предоставили.
    • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Для предотвращения несанкционированного доступа или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защитить информацию, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете конкретный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваши предпочтения.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о веб-странице трафика и улучшить наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для в целях статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.

    В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы находите. полезно, а что нет.Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера. отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

    Ссылки на другие веб-сайты

    Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, представляющие интерес.Однако, как только вы использовали эти ссылки чтобы покинуть наш сайт, вы должны иметь в виду, что мы не имеем никакого контроля над другим веб-сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещение таких сайтов и таких сайтов не регулируется данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Управление вашей личной информацией

    Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

    • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
    • если вы ранее дали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете передумать в любое время, сообщив нам об этом, используя нашу контактную информацию

    Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения. или обязаны сделать это по закону.Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Вы можете запросить сведения о личной информации, которую мы храним о вас в соответствии с Законом о защите данных 1998 года. Будет взиматься небольшая плата. Если вы хотите получить копию хранящейся о вас информации, отправьте нам письмо по электронной почте запрос, используя нашу контактную информацию.

    Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, неверна или неполна, Пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Список файлов cookie, которые мы собираем

    В таблице ниже перечислены файлы cookie, которые мы собираем, и информация, которую они хранят.

    Имя файла cookie Описание файла cookie
    ФОРМА_КЛЮЧ Хранит случайно сгенерированный ключ, используемый для предотвращения поддельных запросов.
    PHPSESSID Идентификатор вашей сессии на сервере.
    ГОСТЕВОЙ ВИД Позволяет гостям просматривать и редактировать свои заказы.
    PERSISTENT_SHOPPING_CART Ссылка на информацию о вашей корзине и историю просмотров, если вы просили об этом.
    СТФ Информация о продуктах, которые вы отправили друзьям по электронной почте.
    МАГАЗИН Вид магазина или выбранный вами язык.
    USER_ALLOWED_SAVE_COOKIE Указывает, разрешил ли клиент использовать файлы cookie.
    MAGE-CACHE-SESSID Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
    MAGE-КЭШ-ХРАНИЛИЩЕ Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
    MAGE-CACHE-STORAGE-SECTION-INVALIDATION Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
    MAGE-КЭШ-ТАЙМ-АУТ Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
    РАЗДЕЛ-ДАННЫЕ-IDS Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
    PRIVATE_CONTENT_VERSION Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
    X-MAGENTO-VARY Облегчает кэширование контента на сервере для ускорения загрузки страниц.
    MAGE-ПЕРЕВОД-ФАЙЛ-ВЕРСИЯ Облегчает перевод содержимого на другие языки.
    MAGE-ПЕРЕВОДЫ-ХРАНИЛИЩЕ Облегчает перевод содержимого на другие языки.

    CANON EF 24-70MM F/2.8L II USM

    Информация о продукте

    Спецификация

    Принадлежности
    Лезвия диафрагмы 9, округлый
    Линза
    Оптическая конструкция 18 элементов в 13 группах
    Размер фильтра 82 мм (спереди)
    Максимальное увеличение 0.21x
    Фокусное расстояние от 24 до 70 мм
    Фокус Автофокус
    Диафрагма Максимальная диафрагма f/2.8 Минимальная диафрагма f/22
    Угол обзора от 84° до 34°
    Размер (диаметр x длина) 3.48 х 4,45 дюйма / 88,5 х 113 мм
    Крепление Канон ЭФ
    Общий
    Совместимость Полнокадровый
    Вес 1,8 фунта / 805 г
    Гарантия 1 год гарантии Canon PH

    Объектив EF 24-70mm f/2, охватывающий популярный и универсальный диапазон фокусных расстояний.8L II USM — это зум-объектив Canon L-серии, который обычно считается рабочей лошадкой среди объективов. От широкоугольного до портретного объектива этот объектив также отличается постоянной максимальной диафрагмой f/2,8, что облегчает работу в сложных условиях освещения и обеспечивает больший контроль над глубиной резкости. Объектив также отличается сложной оптической конструкцией, включающей один элемент Super UD и два элемента UD, которые уменьшают цветовую окантовку и хроматические аберрации, обеспечивая высокую степень точности и четкости цветов.Также используются три асферических элемента, которые сводят к минимуму искажения и сферические аберрации для повышения резкости. Кроме того, на отдельные элементы нанесено покрытие Super Spectra для контроля бликов и ореолов, что обеспечивает высокую контрастность и нейтральную точность цветопередачи.

    Этот объектив 24–70 мм f/2.8 сочетает в себе улучшенную оптику и оснащен USM кольцевого типа и внутренним механизмом фокусировки, обеспечивающим быструю, бесшумную и точную работу автофокусировки, а также постоянное ручное управление фокусировкой.Кроме того, этот объектив защищен от непогоды и имеет защитное фтористое покрытие на открытых элементах для использования в тяжелых условиях окружающей среды.

    • Стандартный зум разработан для полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер Canon с байонетом EF, однако его также можно использовать с моделями APS-C, где он обеспечивает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 38,4–112 мм.
    • Яркая постоянная максимальная диафрагма f/2,8 обеспечивает равномерное освещение во всем диапазоне зума, а также позволяет лучше контролировать глубину резкости для работы с методами выборочной фокусировки.
    • Один элемент со сверхнизкой дисперсией и два стеклянных элемента со сверхнизкой дисперсией заметно уменьшают цветовую окантовку и хроматические аберрации, обеспечивая высокую четкость и точность цветопередачи.
    • Три асферических элемента сводят к минимуму сферические аберрации и искажения для повышения резкости и точной визуализации.
    • Покрытие Super Spectra было нанесено на отдельные элементы, чтобы свести к минимуму ореолы и блики для большей контрастности и нейтральности цвета при работе в условиях сильного освещения.
    • Ультразвуковой двигатель кольцевого типа (USM) вместе с внутренней конструкцией фокусировки, оптимизированными алгоритмами фокусировки и высокоскоростным ЦП обеспечивает быструю, точную и бесшумную работу автофокусировки, а также постоянную ручную фокусировку. переопределить.
    • Закругленная девятилепестковая диафрагма обеспечивает приятное качество изображения не в фокусе, что дает преимущества при использовании методов малой глубины резкости и селективной фокусировки.
    • На передний и задний элементы нанесено защитное фторсодержащее покрытие, защищающее от отпечатков пальцев и пятен и значительно облегчающее очистку этих элементов.
    • Являясь представителем уважаемой серии L, этот объектив защищен от пыли и влаги для работы в неблагоприятных условиях окружающей среды.
    • Рычаг блокировки зума фиксирует положение зума на широком конце, сохраняя компактность и защищая объектив, когда он не используется.

    Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

    ОБЗОР

    • Объектив с байонетом EF/полнокадровый формат
    • Диапазон диафрагмы: от f/2,8 до f/22
    • Один элемент Super UD, два элемента UD
    • Три асферических элемента

    Объектив EF 24-70mm f/2 с популярным и универсальным диапазоном фокусных расстояний.8L II USM — это зум-объектив Canon L-серии, который обычно считается рабочей лошадкой среди объективов. От широкоугольного до портретного объектива этот объектив также отличается постоянной максимальной диафрагмой f/2,8, что облегчает работу в сложных условиях освещения и обеспечивает больший контроль над глубиной резкости. Объектив также отличается сложной оптической конструкцией, включающей один элемент Super UD и два элемента UD, которые уменьшают цветовую окантовку и хроматические аберрации, обеспечивая высокую степень точности и четкости цветов.Также используются три асферических элемента, которые сводят к минимуму искажения и сферические аберрации для повышения резкости. Кроме того, на отдельные элементы нанесено покрытие Super Spectra для контроля бликов и ореолов, что обеспечивает высокую контрастность и нейтральную точность цветопередачи.

    Уравновешивая усовершенствованную оптику, этот объектив 24–70 мм f/2.8 также оснащен USM кольцевого типа и внутренним механизмом фокусировки, обеспечивающим быструю, бесшумную и точную работу автофокусировки, а также постоянное ручное управление фокусировкой. Кроме того, этот объектив защищен от непогоды и имеет защитное фтористое покрытие на открытых элементах для использования в тяжелых условиях окружающей среды.

    • Стандартный зум разработан для полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер Canon с байонетом EF, однако его также можно использовать с моделями APS-C, где он обеспечивает эквивалентный диапазон фокусных расстояний 38,4–112 мм.
    • Яркая постоянная максимальная диафрагма f/2,8 обеспечивает постоянное освещение во всем диапазоне увеличения, а также обеспечивает больший контроль над глубиной резкости для работы с методами выборочной фокусировки.
    • Один элемент со сверхнизкой дисперсией и два стеклянных элемента со сверхнизкой дисперсией заметно уменьшают цветовую окантовку и хроматические аберрации, обеспечивая высокую четкость и точность цветопередачи.
    • Три асферических элемента сводят к минимуму сферические аберрации и искажения для повышения резкости и точной визуализации.
    • Покрытие
    • Super Spectra было нанесено на отдельные элементы, чтобы свести к минимуму ореолы и блики для большей контрастности и нейтральности цвета при работе в условиях сильного освещения.
    • Ультразвуковой двигатель кольцевого типа (USM) вместе с внутренней конструкцией фокусировки, оптимизированными алгоритмами фокусировки и высокоскоростным ЦП обеспечивает быструю, точную и бесшумную работу автофокусировки, а также постоянную ручную коррекцию фокусировки. .
    • Закругленная девятилепестковая диафрагма обеспечивает приятное качество изображения не в фокусе, что выгодно при использовании методов малой глубины резкости и селективной фокусировки.
    • На передний и задний элементы нанесено защитное фтористое покрытие
    • , которое защищает от отпечатков пальцев и пятен и значительно облегчает очистку этих элементов.
    • Являясь представителем уважаемой серии L, этот объектив защищен от пыли и влаги для работы в неблагоприятных условиях окружающей среды.
    • Рычаг блокировки зума фиксирует положение зума на широком конце, сохраняя компактность и защищая объектив, когда он не используется.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ

    Canon 24-70mm f/2.8L обзор

    ПРИМЕЧАНИЕ: Образцы JPEG, представленные в этом обзоре, представляют собой 100% кропы полные изображения. Редактирование изображения не выполнялось ни для одного из нижеследующие культуры. Я только изменил размер и увеличил резкость миниатюр чтобы лучше представить, что показывают культуры.
    Все полноразмерные изображения представляли собой 16-битные файлы Tiff, преобразованные из файлов RAW. Использовались следующие параметры: Без повышения резкости и матрица 5. Все изображения были сняты на Canon EOS 1D.
    Вам может быть сложно судить о производительности по сжатому Образцы JPEG размещены здесь. Имейте в виду, что мое мнение и выводы основаны на полноразмерных файлах Tiff, просматриваемых при 100% увеличении.

    Введение

    разрыв в качестве изображения между высококачественными зум-объективами и их соответствующие простые эквиваленты стали еще меньше с введением зум-объектива Canon 28-70L несколько лет назад.В руках опытному фотографу этот объектив способен обеспечить отличное качество изображения и поэтому быстро стал номером один вариант в стандартном диапазоне масштабирования. Это действительно возможно иметь один высококачественный объектив, который заменит три фикса и по-прежнему обеспечивает аналогичное качество изображения?

    Гипотетически, если бы это было так, недавно выпущенный 24-70m f/2.8л бы предлагают фантастическую выгоду для профессионального фотографа. Это все равно, что иметь 24 мм f/2.8L, 28 мм f/2.8L, 35 мм f/2.8L, 50 мм f/2,8L и 70 мм f/2,8L в одном объективе. В этом обзоре Я буду сравнивать новый 24-70L с 28-70 f/2.8L и высоко оцененный 50mm f/1.4 Prime.


    Щелкните ниже, чтобы ознакомиться с полными характеристиками этих прямых линз. с сайта Canon:


    Ниже это быстрая GIF-анимация, демонстрирующая, какие 4 лишних миллиметра добавить к широкоугольному диапазону.Если вы примените множитель 1D, вы смотрите на 31,2 мм против 36,4 мм. (Обновите страницу если вы не видите анимацию)

     


     

    Физический сравнение: 24-70 л и 28-70 л

     

    Качество стекло и диапазон зума добавляют веса конструкции объектива.За по этой причине оба объектива громоздкие и тяжелые. Они также оснащен такой же объемной блендой. Стоит отметить что новый 24-70L тяжелее и длиннее своего предшественника. Вопреки тому, что вы ожидаете, оба этих объектива самая длинная на широкоугольном конце и самая короткая на 70 мм. Масштабирование ближе к широкоугольному концу я заметил, что передний элемент движется вверх в передней части капота, так как он установлен на неподвижной часть линзы.Вырезы в капюшоне предотвращают его виньетирование на широком конце. Если вы вернетесь к 70 мм, объектив втянется, в результате получается красивый глубокий капюшон на длинном конце. это фантастика дизайн.

    предыдущий 28-70 f/2.8L содержит много пластика, но имеет прочный Чувствовать. Объектив также весит меньше, чем предполагает его размер. Качество сборки нового 24-70 f/2.8L аналогично 16-35 мм f/2.8л с меньшим количеством пластика и гораздо лучшей защитой от пыли и влаги. Это имеет резиновую прокладку крепления объектива, предназначенную для защиты от дождя и пыли. уплотнения при использовании с Canon 1V, 1D или 1Ds.

    Как вы можете видеть на картинке выше, новый 24-70L почти на 1/2 дюйма выше. Однако вес обоих объективов примерно одинаков. при этом 24-70L примерно на 70 г тяжелее. Новый 24-70L даже длиннее, когда полностью выдвинут на 24 мм.См. ниже:

     

     

    входящая в комплект бленда объектива 24-70L (EW-83F) немного длиннее, чем 28-70L (EW-83BII). Меня удивило, что бленда EW-83BII не был шире, чтобы предотвратить расклешение на новом конце 24 мм. Даже используя бленда с обоими объективами, я видел некоторые засветки на снимках снятые на 24-70L на 28 мм, которых не было на 28-70L.Вот пример того, что я нашел:


    Сравнение АФ

    В обоих объективах использовалась одна и та же система внутренней фокусировки с USM. Canon утверждает, что новый 24-70L оснащен новой обработкой устройство, которое делает автофокусировку быстрее, чем у 28-70L. После первого На первый взгляд скорость автофокусировки 24-70L кажется такой же, как у 28-70L. Я не смог обнаружить какого-либо значительного улучшения скорости.

    А замечательная и очень долгожданная особенность 24-70L — его ближайшая фокусировка расстояние. Минимальное расстояние фокусировки нового зума теперь составляет 0,38 м/1,25 м. футов против 0,5 м/1,60 футов. Это означает более широкие возможности макросов.


    Оптический качество

    В теории, недавно разработанный 24-70L f/2.8L, должно быть лучше оптическое качество по сравнению с предшественником.
    Несмотря на такое же количество элементов, новый 24-70L имеет две асферические линзы и одно стекло UD, а не только одно асферическое стекло на 28-70л. См. графическое представление их конструкции ниже:

    24-70мм f/2.8л

    28-70мм f/2.8L

    сд

     

    Давайте посмотрите, как это переводится в изображения реального мира.я начну сравнив 24-70L с 50 мм f/1.4 @ 50 мм. Все снимки были сняты в ручном режиме, чтобы обеспечить идентичную экспозицию.

    24-70л по сравнению с 50 мм f/1,4 при 50 мм f/2,8 и f/4

     

    24-70 @ 50 мм f/2,8

     

    24-70 @ 50 мм f/4

     

    50мм ф/1.4 @ f/2.8

     

    50мм f/1,4 @ f/4

     

     

    Как Вы можете видеть из приведенных выше 100% кропов, 50-мм прайм имеет превосходит 24-70L по резкости и контрасту при f/2.8 и диафрагмы f/4. Вышеуказанные результаты были именно тем, что я ожидал, с зум-объективом, немного отстающим от основного. В f/8 кадры очень похожи и поэтому здесь не показаны.


     

     

    24-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с

    50мм ф/1.4 — f/2,8 — 1/500 с

    Еще раз, 50 мм f/1.4 Prime обеспечивает лучшую контрастность и резкость по сравнению с новым 24-70л. Все выстрелы 24-70L были немного теплее, тогда как изображения с премьеры были более нейтральными.

     


    Сейчас, добавим к сравнению 28-70л.Я покажу урожай из диапазона 35-70мм, так как большинство 28мм образцов из 24-70L имел признаки засветки и поэтому не мог сравниваться. Стоит отметить, что даже с засветкой снимки 24-70L на 28mm f/2.8 были немного резче, чем 28-70L.

    @35мм f/2,8

    24-70 @ 35 мм — f/2.8 — 1/500 с (центр)

    28-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре)


    24-70 @ 35 мм — f/2,8 — 1/500 с (край)

    28-70 @ 35 мм — f/2.8 — 1/500 с (кромка)

    @ 35mm f/2.8, 24-70L работает лучше, чем 28-70L в обоих случаях. центральной и краевой части кадра. Обе точки фокусировки были мертвы на том же месте. Обратите внимание на более теплые цвета из образцов 24-70л.

     

    @35мм f/5,6

    24-70 @ 35 мм — f/5,6 — 1/125 с

    28-70 @ 35 мм — f/5,6 — 1/125 с


    @ 35 мм f/5.6 оба объектива давали изображения с очень похожим контрастом и резкость. Однако урожай с 24-70L был теплее. и немного острее.

     

    @50мм f/2,8

    24-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре)

    28-70 @ 50 мм — f/2.8 — 1/500 с (центр)


    24-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (край)

    28-70 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (край)

    @ 50мм ф/2.8 оба объектива давали изображения с очень похожим контрастом и резкость. Посевы с 24-70L были теплее и немного резче, особенно по краям.

     

    Подробнее тесты:

     

     

    @50мм f/2,8

    24-70л @ 50 мм — f/2.8 — 1/500 с (центр)

    28-70л @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре)

    50 мм ф/1.4 @ 50 мм — f/2,8 — 1/500 с (в центре)

    Культуры 24–70 л и 28–70 л при широко открытой диафрагме 50 мм выглядят довольно идентично. мне. 50 мм f/1.4 кажется более четким и имеет лучшую контрастность. чем оба зума L. Имейте в виду, что 50mm f/1.4 работает еще лучше на f/4. Теперь давайте посмотрим, как зумы работают при 50 мм f/4:

    @50мм f/4

    24-70л @ 50 мм — f/4 — 1/60 с (в центре)

    28-70л @ 50 мм — f/4 — 1/60 с (в центре)

    качество изображения между 24-70L и 28-70L @ 50mm f/4 кажется идентичный.

    Как примерно на 70мм? Вот как сравнивались эти объективы при широко открытой диафрагме:

    @70мм f/2,8

    24-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/125 с

    28-70л @ 70 мм — f/2.8 — 1/125с

    Это может показаться повторяющимся, но, как вы могли заметить, различия очень малы — если таковые имеются. Я отдаю преимущество 24-70L @ 70mm широко открыто. Можно с уверенностью заключить, что оптически 24-70L и 28-70L очень похожи при съемке на 70мм с открытой диафрагмы.Вот еще один образец на 70mm f/2.8:

     

    24-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/30 с

    28-70л @ 70 мм — f/2,8 — 1/30 с

    Очень аналогичная производительность при широко открытом 70 мм

     

    @70мм f/8

    24-70л @ 70 мм — f/8 — 1/15 с

    28-70л @ 70 мм — f/8 — 1/15 с

     

    То же как указано выше.На f/8 я не мог различить разницу между изображения с обоих объективов. Они также обеспечивают одинаковую производительность когда ушел вниз.


     

    Заключение

    Если качество изображения важнее гибкости объектива, я бы по-прежнему настоятельно рекомендую снимать объективами с фиксированным фокусным расстоянием.Для меня разница заметна и нас не должно это удивлять.

    Для пейзажный фотограф, который считает, что каждая маленькая деталь подсчеты, простые числа все еще впереди. То же самое не верно для фотожурналистики, где важнее получить картинку чем небольшой край качества изображения. Различия между 28-70L и 24-70L в диапазоне 50-70 мм являются маргинальными и делают их изображения практически неразличимы.Однако, судя по моим тестам, новый 24-70L обеспечивает превосходное качество изображения в диапазоне фокусных расстояний 28–35 мм. при стрельбе с открытой диафрагмы.

    дополнительные четыре миллиметра в широком диапазоне углов обеспечивают даже большую гибкость, но делает объектив более склонным к бликам. Бленду объектива всегда следует использовать с обоими объективами. Из моих предварительных тестовых снимков я получил больше бликов. выстрелов из 24-70L, чем из 28-70L.Это можно отнести с почти идентичной конструкцией бленды объектива и сверхшироким углом диапазон.

    Итак, должны ли мы по-прежнему сохранять наши 24 мм, 35 ​​мм и 50 простых чисел? Если у вас есть их, держи!
    Должен Меняю свой 28-70л на новый 24-70л? Это сложный вопрос отвечать. Если вам нужен дополнительный диапазон, я бы сказал, сделайте это. Однако оптические характеристики у обоих объективов одинаковые, особенно в диапазоне 50-70 мм.24-70L оптически лучше на открытой диафрагме. в широком диапазоне углов.

    Новый 24-70L обеспечивает отличное качество изображения, подходящее для профессиональных фотографов. стандарты. Однако, если вы думаете о замене вашего 28-70L или сбросить свою основную коллекцию, подумайте еще раз. Вы можете уже есть все, что вам нужно.

    .

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)