Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Объектив 50 мм для canon: Canon EF 50mm f/1.8 STM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Выбор объектива 50мм — тесты и обзоры

Взялся я за нелёгкое дело. 50мм это, пожалуй, самое популярное фокусное расстояние и собрать информацию по лучшим представителям этого семейства, а тем более попробовать весьма затруднительно.

В тоже время начинаю я не с нуля. Я уже опробовал около 100шт объективов (update 23/04/2015) с фокусным расстоянием 50мм и надеюсь в ближайшее время опробую еще некоторое количество. Но так как «время не ждёт», то начну свой обзор уже сейчас.

В подготовке статьи кроме своего опыта пользования объективами 50мм я использовал материалы the-digital-picture, club.Foto.ru и другие.

А также для любителей иностранных мануальных объективов есть статья Еще один тест объективов 50мм (14шт) в которой рассмотрены такие объективы:

16. Nikon Nikkor ai-s 50/1.2


17. Nikon Nikkor ai-s Nikkor 55/1.2
18. Mamiya Sekor 55/1.4
19. Voigtlander Ultron 55mm/f1.4
20. Voigtlander Nocton 58/1.4
21.
Leica summicron 50/2
8. Zeiss Planar 50/1.7 (с серийным номером 8ххх)
22. Olympus Zuiko MC 50mm/1,8
23. TOPCOR TOPCON 58/1.4
24. Mamiya Sekor 50/2
25. Mamiya Sekor sx 55/1.8
26. Fuji EBC 55/1.8
27. RE Topcor 55/1.7
28. Mamiya Sekor 50/1.4

И еще…

29. Гелиос 44М-7 58/2 МС
30. Pentacon electric 50/1.8 MC
Тест 50мм объективов: Carl Zeiss Makro-Planar 50/2 ZE, Canon EF 50/2.5 Macro, Гелиос 44М-7 58/2 МС, Pentacon electric 50/1.8 MC

Уффф! аж 30 объективов 50мм

В данной же статье мы не будем так сильно вдаваться в тесты и сравнивать объективы «лицом к лицу». Я постараюсь рассмотреть

особенности объективов, которые могут повлиять на выбор объектива именно для ваших задач.

Советские объективы рассмотрены в указанных выше статьях!

Первым пунктом у нас CANON EF 50 mm f/1.2 L USM. Вот с него и начнём.

canon 50/1.2L USM

Я довольно давно (около 10лет) пользуюсь фототехникой Canon и примерно представляю их маркетинговую политику в отношении объективов.

Что можно ожидать от этого объетива?

Можно ожидать хорошей цветопередачи, красивого боке, малых хроматических аберраций (ХА), высокой резкости по центру кадра и средней по краям.
Но не будем забегать вперед.

Вобщем-то мнения об этом объективе не удивляют. Разве что

диафрагму 1.2 называют рабочей и это похоже действительно так. Видел резкие снимки с нее.

Но не заблуждайтесь, думая, что снимки с F1.2 будут идеально резкие. Такого просто не может быть при нынешних технологиях. Это слишком экстремальное значение диафрагмы и рабочим оно может быть названо только условно и в сравнении с другими объективами с близкими значениями диафрагмы.


Объектив обычно проектируют, чтобы он выдавал свой наилучший «рисунок» на максимально открытой диафрагме. Поэтому, если вы расчитываете немного прикрывать диафрагму F1.2->F2, то учтите, что это повлияет не лучшим образом на картинку.
Еще, покупая такой светосильный объектив, подумайте, что вы будете снимать на F1.2. Глубина резкости на F1.2 будет составлять 1-2см чаще всего и при портретной съемке в фокусе может оказаться только один глаз, например. Или еще меньше. А если вы будете прикрывать диафрагму до F1.8-F2, то может подумать о более дешевом объективе?

Также смотрите примеры фото и читайте про особенности съемки на F1.2 в статье Обзор объектива Canon EF 85mm f/1.2L USM

Почему похвальны хорошие показатели резкости на F1.2 автофокусного объектива читайте в статье Смещение фокуса (фронт-бэк фокус автофокуса)

В тоже время не забываем, что объектив не может иметь одинаково хороший автофокус на всех диафрагмах. Видимо, Canon 50/1.2L настроен с расчетом его использования именно на открытых диафрагмах.

Вот пример работы на диафрагме 1.2.

автор: http://club.foto.ru/user.php?user_id=271633

тестовый снимок с объектива Canon 50/1.2L

и еще один пример

автор: http://club.foto.ru/user.php?user_id=345194

тестовый снимок с Canon 50/1.2L

Боке CANON EF 50 mm f/1.2 L USM

пример боке. автор: http://club.foto.ru/user.php?user_id=302818

Боке CANON EF 50 mm f/1.2 L USM

Еще пример боке с CANON EF 50 mm f/1.2 L USM

автор: http://club.foto.ru/user.php?user_id=128424

пример боке с CANON EF 50 mm f/1.2 L USM

и еще один

автор: http://club.foto.ru/user.php?user_id=36739

пример боке с CANON EF 50 mm f/1.2 L USM

Объективы CANON EF 50 mm f/1.2 L USM имеет 8 лепестков диафрагмы, так что его диск нерезкости стремится быть кругом, что не может не радовать в плане применения его как портретного объектива.

Для сравнения покажу результаты его собратьев.

диск нерезкости (боке) для объектива CANON EF 50 mm f/1.2 L USM и проч.

слева: CANON EF 50 mm f/1.2 L USM


в центре: Canon EF 50mm f/1.4 USM
справа: Canon EF 50mm f/1.8 II

Я не буду тут приводить тестовые снимки с фотографической миры, но кратенько резюмирую, что он лучше, чем CARL ZEISS 1.4/50 Planar T* ZE, но легко бит Zeiss 50mm f/2.0 Makro-Planar T* ZE.

Про его младших собратьев в лице Canon EF 50mm f/1.4 USM и Canon EF 50mm f/1.8 II вообще речи нет. Они ему не ровня. Демонстрируют жуткие хроматические аберрации и «мылят» на открытых диафрагмах, как им и положено, чтобы ни один профессионал их себе не брал, а платил положенные 1600usd 🙂

Больше мне по его боке сказать нечего. Вполне приличное. Разве что мне боке от Цейса (более классическое) нравится больше. Но это уже очень субъективно.

Слабые стороны:

Из его особенно слабых сторон хотелось бы отметить конструктив. Это паршивый пластик со всеми вытекающими проблемами. Интересно, чем руководствовались его создатели? Видимо тем, чтобы он побыстрее треснул в самом неприятном месте.

Еще не нравится его диаметр под светофильтр (72мм). Есть же такой популярный (в частности и у кэнон) диаметр в 77мм. Зачем опять эти нестыковки…Хотя понятно, конечно, зачем…

Вот эта жадность производителя немного раздражает.

Что еще интересно. Мой старичок CANON EF 50 mm f/2.5 Macro практически не уступает CANON EF 50 mm f/1.2 L USM по разрешению в центре кадра, немного уступает в середине кадра с края и сильно проигрывает только в углах.

Результат с центра кадра F2.8:

Canon 50/1.2L USM vs Canon 50/2.5 Macro, фотографическая мира

А стоит CANON EF 50 mm f/2.5 Macro всего 9тыс (~300usd).

Отличие CANON EF 50 mm f/1.2 L USM:

— более быстрый моторчик (USM)
— большая светосила (1.2 против 2.5)
— боке. (на F2.5 от боке мало что остаётся)

Теперь перейдем к следующему конкурсанту. К

CANON EF 50 mm f/1.2 L USM мы еще вернемся, когда будем обсуждать объективы Carl Zeiss.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Объектив 50 мм — что нужно знать о «полтиннике»

В простонародье “полтинником” именуют объектив, чье фокусное расстояние равняется 50 мм. Именно о нем ходит множество легенд не только среди неопытных фотолюбителей, но и среди продавцов в магазинах фототехники, уговаривающих купить 50 мм линзу. Самых часто упоминаемых мифов всего два, но каждый из них достоин отдельного разговора.

Canon EF 50mm f/1.4 USM

Миф 1: как человеческий глаз

Мнение о том, что 50-миллиметровый объектив видит и передает окружающее с такой же точностью, как человеческий глаз, обычно подкрепляют вполне весомыми доказательствами. Специалисты по маркетингу фотоотделов уверяют растерянного новичка, что орган человеческого зрения имеет фокусное расстояние как раз 50 мм, а потому “полтинник” позволит получать изображения окружающей действительности, совершенно не искаженные в процессе съемки.

На поверку оказывается, что это мнение не вполне соответствует действительности. Во-первых, органов зрения у человека два, и уже этот факт способен значительно усложнить оценку их физиологических характеристик. Во-вторых, глаз позволяет нам получать не снимки, и даже не ряд отдельных кадров, следующих друг за другом, а постоянный поток информации. Цель ее переработки и усвоения ставит перед собой мозг, который успешно справляется с этой задачей. Ну и, наконец, фокусное расстояние каждого глаза равно 23 мм, а угол зрения в норме составляет около 130 градусов, что соответствует скорее характеристикам широкоугольного объектива, имеющего среди прочих параметров фокусное расстояние в 6-8 мм.

На сетчатке изображение фиксируется с помощью двух типов рецепторов:

  • Клетки “колбочки” отвечают за цветное зрение и располагаются напротив зрачка. Сектор зрения, им доступный, сравним с фокусным расстоянием объектива 600-700 мм и ограничен 3-4 градусами.
  • Клетки “палочки” обеспечивают ночное и периферийное зрение. По краям сетчатки их значительно больше, чем в центре глаза. Цвета они не различают, а потому ночью мир кажется человеку одинаково серым.

Если представить, что из поступающего видеопотока и можно выдернуть отдельный кадр, то в фокусе на нем окажется лишь определенная область, а части “снимка”, ближние к краям, будут размытыми и нечеткими. На самом деле, зрение представляет собой функцию, обеспечивающую большое количество склеенных мозгом длиннофокусных изображений на сверхширокоугольном равномерно обновляющемся базисе, который мало детализирован. Так что глаз человека невозможно сравнивать ни с одним объективом.

Что видит объектив на разных фокусных расстояниях (матрица APS-C, кроп 1.5)

Кстати, проверить несостоятельность первого мифа довольно просто. Достаточно взглянуть на полную луну, где человек с нормальным зрением способен разглядеть даже моря и кратеры, а “полтинник” – нет. Фото луны в тот же момент, сделанное на 50-миллиметровый объектив, продемонстрирует лишь жирную яркую точку.

Nikon 50mm f/1.4G AF-S Nikkor

Миф 2: “полтинник” – это портретник

Призывающие покупать 50-миллиметровую оптику продавцы обычно мотивируют покупателя коронной фразой: “У вас будет недорогой, но классический портретник!” Теоретически, портреты можно снимать любой линзой, но оптимальными для техники 35-миллиметрового формата (полнокадровые цифровые зеркальные камеры) считаются стекла, чье фокусное расстояние составляет не менее 70 мм, но и не превышает 135 мм. Короткофокусные объективы способны давать существенные искажения, которые мозг непременно “заметит”, обрабатывая информацию на снимке. То есть, строго говоря, “полтинник” на 35-миллиметровой технике демонстрирует такие перспективные искажения, которые на портретах крупным планом выглядят совсем не выигрышно. А вот на кропнутых камерах на нем можно добиться довольно правильных пропорций, особенно если иметь возможность увеличить расстояние между моделью и фотографом.

Sony 50mm f/1.8 (SAL-50F18)

“За” или “Против”?

Приобретая 50-миллиметровый объектив, начинающий фотограф получает оптику, благодаря простой конструкции и малому количеству линз предлагающую такие неоценимые преимущества как:

  • Легкость. Вам не придется таскать камеру, увенчанную неподъемным объективом. Важное качество в туристических поездках, на прогулках и просто при съемках на природе.
  • Надежность. Простота конструкции обеспечивает долгую и бесперебойную службу “полтинника” своему хозяину верой и правдой. Проще говоря, в нем нечему ломаться.
  • Относительная дешевизна. В сравнении с прочими объективами он доступен даже начинающему фотографу.

К дополнительным аргументам за то, чтобы купить 50 мм объектив, можно смело причислить достаточную светосилу и высокое качество получаемого изображения.

Мал золотник, да дорог

Известная поговорка вполне применима к “полтиннику”, причем, дорогим он покажется не при взгляде на ценник, а в процессе приятной с ним работы и открывающихся перспектив. Эта оптика обеспечивает нейтральную передачу расположения объектов при съемке, чего сложно добиться от ее широкоугольных или длиннофокусных собратьев. Первые дают яркие искажения, увеличивая ближние предметы и уменьшая далекие. Вторые сильно сжимают пространство, приближая к зрителю не только объект съемки или модель, но и задний фон. А наш герой в этом смысле идеален и не заставляет своего счастливого обладателя колдовать в поисках золотой середины – он преподносит ее буквально на блюдечке.

В умелых руках

Перспективные искажения на фото, выдаваемые более широкоугольным чем классические портретники “полтинником” можно использовать для придания фотографии особых пропорций. Если снимать портрет 50-миллиметровым объективом чуть сверху, можно увеличить глаза на крупном плане, а взяв сидящую модель чуть снизу, – удлинить ноги. При этом “полтинник” не допустит слишком преднамеренного искажения и гротескности в отличие от своих более широкоугольных собратьев.

Объектив Canon EF 50 mm f/1.8 STM

Отличная модель объектива для портретных съемок

Canon EF 50mm f/1.8 STM обеспечивает размытие заднего фона, что качественно выделяет объект съемки. Это поможет размещать объекты в кадре без нужды подходить очень близко, что позволяет получать природное выражение лица.

Используя полнокадровый фотоаппарат EOS Canon EF 50 mm f/1.8 STM работает как обычный объектив, что позволит получить перспективу, которая близка к восприятию человеческими глазами. Он отлично подходит для ежедневных съемок в высоком качестве.

Мгновенная и невероятно тихая фокусировка

Система фокусировки STM обеспечивает быструю и почти бесслышную работу во время создания фотографий, что позволяет моментально запечатлеть кадр в нужеобходимый момент. Во время записи видеороликов фокусирование более плавное и медленное, что гарантирует создание профессионального кинематографического эффекта.

Поразительный результат даже при слабом освещении

Canon EF 50mm f/1.8 STM характеризуется отличной светосилой, позволяющей вести съемки даже в условиях недостаточной освещенности. Сохраните незабываемый момент с естественным освещением — результат никогда вас не разочарует!

Резкие снимки в высоком качестве

Ввиду фиксированного фокусного расстояния модель гарантирует поразительное качество фотографий, вне зависимости от того, ведется фотосъемка или запись видеоклипов. Для создания фотоснимков четкость и контрастность объектива повышается, а число искажений минимизируется.

Линзы, которые используются в Canon EF 50mm f/1.8 STM, оснащены уникальным покрытием Canon Super Spectra, предотвращающим блики и паразитные засветки во время съемки против света.

Фокусное расстояние:

50 мм

Минимальная диафрагма:

22

Угол обзора:

40гр, 27гр,46гр

Минимальная дистанция фокусировки:

0.35 м

Максимальное увеличение (x):

0.21

Информация о расстоянии:

Есть

Привод автофокуса:

STM

Конструкция объектива:

6/5 элементов/групп

Диаметр фильтра объектива:

49 мм

Число лепестков диафрагмы:

7

Размеры:

69,2 x 39,3 мм

Про HASSELBLAD: makelok — LiveJournal

Не знаю с чего начать. Умные люди поговаривают, что с начала и наверное в этом есть рациональное зерно. 

Начало было так себе. Передали мне в служебное пользование бывшую в употреблении камеру HASSELBLAD, а именно модель X1D. Получилось так что выбор был сделан без моего участия, как и само приобретение.

На тот момент у меня уже был более чем 30-летний опыт фотосьемки и последнее десятилетие я имел довольно тесные и почти неразрывные отношения с камерами SONY, и в тот момент в руках была полнокадровая семерка. И как то вот этот союз меня вполне устраивал и даже регулярно радовал, так как «друг мой» был и резв вполне и капризен в меру и исполнителен без устали. И учитывая наличие пары объективов SONY и ZEISS, а также переходника на объективы CANON был я практически счастлив об ином и не размышляя.

Именно поэтому мне кажется моего мнения и не спросили приобретая HASSELBLAD. Вот тут владельцы камер SONY меня наверное поймут. Ведь когда в руках удобный, понятный и ловкий фотоаппарат зачем тебе вот это – шведское, ручной сборки, среднего формата и за безумные деньги. Зачем!?

HASSELBLAD X1D

Кстати, о безумных деньгах. Уже позже я узнал цену вопроса и была она не так головокружительна как многие думают. Тушка камеры HASSELBLAD X1D (v.1) была куплена на EBAY за 2600 USD и имела чуть более 4000 снимков. Объектив XCD 45/3.5 был куплен там же за 899 USD и отработал до продажи 1600 кадров. Уже тут в Москве был приобретён переходник на объективы HASSELBLAD H за 35000 руб и на Алиэкспресс куплен TECHART TCX-01 для использования линз CANON за 32000 руб, что собственно снимало все ограничения для моих фантазий. Про переходники и объективы это та еще история и об этом наверное напишу отдельно, тем более что тема не очень-то и раскрыта даже там «за бугром».

Так вот, беру я в руки HASSELBLAD. Первый раз. В руки знавшие последние 10 лет только SONY, ну и иногда CANON. И что!? Вот тут наверное все подумают, ну как что – восторг, восхищение и слезы радости! Да ну, конечно. Ни капли!

Матрица среднего формата от HASSELBLAD это 43,8 × 32,9 мм

Не знаю как у других, но у меня за годы регулярного нажимания на спусковую кнопку камеры, выработался своеобразный стереотип, этакий штамп призмы профдеформации. Штамп в отношении производителей фотоаппаратов и что еще более важно, в отношении хозяев этих самых камер. И тут прямо все не сложно. CANON и NIKON это рабочие лошадки, для профессионалов с большим опытом. Они никогда не подводят. Ни камеры, ни их хозяева. Тут все ясно. SONY это для новичков и тех кто всегда жаждет получить немного больше, и не боится чем-то пожертвовать. LEICA – это понты. Имидж и непомерная цены. HASSELBLAD – фотоаппарат сконструированный шведами, чтобы утереть нос японцам, отправить его в космос и продавать только снобам. Вот как-то так. Просто, цинично и немного по-детски.

Ах, да. Забыл. Есть еще те кто до сих пор снимают на пленку. Ну эти вообще – чужие, в смысле «alien», ну то есть с другой планеты. Ну, извините.

В общем-то получилось так что фотоаппараты эти довольно редки и не только в России. Ну вот не много их. Если кто скажет что у него есть два знакомых, которые снимают на HASSELBLAD я ему просто не поверю. А если иной заявит что имеет 10 знакомых, которые снимают на CANON, то ему поверит любой. 

И вот у меня в руках это скандинавское чудо. Я его вижу в первый раз. Он меня тоже. И вроде все как обычно – форма уже ставшая привычной, задний дисплей, две флэш-карты, аккумулятор снизу вываливается. Но как-то все не так как всегда. Есть какой-то подвох! Но где не ясно.

В общем и целом знакомство было не простым. Но благо инструкция на русском имеется в свободном доступе, меню русское также по умолчанию вшито и худо-бедно через неделю вроде освоился с ним, с X1D с этим. И в общем оказался аппарат вполне рабочим, с норовом, но привыкнуть можно. Например, карты память ему только скоростные подавай, иначе ругается, прямо не замолкая. Вес и габариты, по сравнению с SONY полнокадровой, заметно больше. Настройки все понятны, но привыкнуть нужно. 

Одна из первых фото. Домашние условия, один искусственный источник света с рассеивателем.

Короче не мало времени прошло, пока пообтерлись, помучали друг друга, но до развода не дошло. И как-то потом вот товарищ этот стал удивлять меня. Ну конечно, скажите вы, еще бы – ручная сборка настоящими шведскими лапками, средний формат это ж 44х33 мм против 36×24 мм полного кадра, а оптика японская. А!? Да, согласен, все так. И лапки и миллиметры и линзы, все не мимо, все в точку. Но есть еще что-то, более важное и менее явное. И я так понимаю, что дело все в алгоритмах обработки, в нулях и единицах что в матрице рождаются.

Похоже что CANON и NIKON, и SONY вдогонку, выращивали свои алгоритмы в одной песочнице. Ну в их, в японской, там где солнце встает. А HASSELBLAD свои растил отдельно, у себя в Скандинавии. Там вообще не песочница была, а аскетичные северные просторы и строгая няня, за руку таскающая свое подопечное по музеям и библиотекам, консерваториям и кафедральным соборам. И все это – готическая музыка, северогерманские языки, средневековые полотна – пропитало саму суть, основу каждого снимка камеры HASSELBLAD. Не знаю… 

Может так, а может и нет. Но снимки получаются на X1D другие. В них какая-то художественность заложена сразу, прямо изначально, до обработки. И цвета какие-то естественные и линии не жесткие. Еще до обработки. До!

Студийная фото. Фон, три источника освещения.

Про обработку, к слову, не могу не сказать. Шведские ребята прямо заморочились. Сделали не просто RAW-конвертор, они сваяли полноценную программу – PHOCUS. И это вполне себе конкурент LIGHTROOM, ну то есть полностью. И даже есть подозрение что в некоторых местах поудобнее. 

Так что HASSELBLAD X1D оказался не прост, и удивил не по-детски. Да так что я и на обладателей LEICA стал смотреть по иному. Наверное они знают что-то, просто не рассказывают. 

Но не прошло и полгода, как X1D меня лишили. Опять же меня не спрашивая. И вручили в руки FUJI GFX 50S. Вот те на. Приехали! Ну об этом в следующий раз.

Так я все это к чему!? Не то чтобы виват HASSELBLAD или даешь средний формат в массы. Нет! Упаси боже. Если вы успешно снимаете на свой дорогующий смартфон и решили что уже давно фотомастер 80го уровня, не стоит тянутся руками к HASSELBLAD, даже смотреть в ту сторону не нужно. А вот если вы лет 20-30 снимаете на CANON или NIKON, не нужно так презрительно морщится на шведскую технику. Найдите человека с такой камерой. Уговорите его на недельку отдать аппарат Вам. 

Кто знает, может это она – ваша Судьба!

Да, именно так может выглядеть Судьба Фотографа.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Какой объектив Canon 50 мм вам подходит?

Когда у меня появилась первая цифровая зеркальная камера, как и у многих новичков, несколько друзей посоветовали мне приобрести 50 мм f/1.8 для моей камеры.

Я знал, что хочу заняться фотографией еды и сделать несколько фотографий своего сына, и мне сказали, что это лучший объектив за такую ​​цену. По сей день это одно из моих любимых фокусных расстояний.

Как пользователь Canon, у Canon есть 3 версии для этого фокусного расстояния в диапазоне от 100 до 1500 долларов. Я очень растерялся, какой взять. Мне очень хотелось узнать разницу в том, как это выглядит на полнокадровой камере и на кроп-цензорной камере.

Я провел небольшой эксперимент, чтобы своими глазами увидеть, как это выглядит.Моему сыну подарили Canon Rebel XT с объективом 50 мм f/1.8, поэтому я одолжил его, чтобы провести небольшой эксперимент. В основном я снимаю на Canon 5D Mark III и использовал его для остальных сравнений.

Так выглядит объектив 50mm f/1.2 на XT и Mark III.

Оба были сняты с одинаковыми настройками, при f/2.8, и я стоял на том же месте. Эйнсли немного наклонилась ко мне, но тоже осталась на том же месте.

То, насколько обрезано, будет выглядеть одинаково с любым из 50-мм объективов, которые у меня были под рукой, поэтому я сосредоточился здесь на том, чтобы увидеть, сколько действительно снято с помощью кроп-камеры с цензурой.Это действительно было совсем немного!

Хотя кроп кажется очень плотным, когда речь идет о портретных объективах, 50 мм поражает своим качеством не искажающих краев.

Используя свой Mark III, я также хотел увидеть разницу в том, как выглядят объективы при самой широкой диафрагме. Я не редактировал ни одну из этих фотографий, они все прямо из камеры.

С точки зрения резкости, я думаю, что сам корпус помогает, но я точно замечаю лучшую резкость с 1.4 и 1.2.Что было самым заметным для меня, так это то, как выглядело боке.

С 1.8 боке выглядело резким, даже с неровностями по краям. У 1.4 не такие зазубрины, но я заметил это больше на некоторых ветвях вокруг Эйнсли вверху справа, более трепещущее, но это совсем не сравнится с тем, как 50mm f/1.2 снимает в самом широком диапазоне.

Глубина резкости на 1.2 маслянистая и плавная. Даже с теми же ветвями в правом верхнем углу мне пришлось смотреть поближе, чтобы попытаться обнаружить их, и они просто более плавно размывались на фоне.Это определенно плюс для меня, потому что лично мне нравится гладкая маслянистая глубина резкости.

Пришлось попробовать снимать с одного и того же места и с одинаковыми настройками всеми тремя объективами. Я выбрал 2.0, так как это диафрагма, с которой я обычно снимаю детей.

При диафрагме f/2 я заметил то же самое, что и в отношении того, как выглядят линзы в самом широком положении. Глубина резкости выглядит совсем по-другому.

Несмотря на то, что 1.8 по большей части справился бы очень хорошо, была заметна только разница между неровным боке и кремовым боке.50mm 1.4, верный своему ценовому диапазону и качеству, является отличным объективом среднего уровня. 50-мм объектив 1.2 продолжает похвастаться кремовой глубиной резкости.

Это крупный план того же изображения выше, в верхнем правом углу фотографий, чтобы показать детальное изображение боке.

100% увеличение лица с трех предыдущих фотографий. Что касается резкости, я думаю, что 1.4 и 1.8 могли бы быть резче, но разницы почти не вижу. На 1.2 резкий скачок.

Стоит ли разница в цене на эти 3 объектива? Я думаю, что 1.4 действительно отличный вариант за свои деньги, которым я пользовался много лет до обновления. У него также более прочный корпус по сравнению с 1.8, и именно поэтому я думаю, что любой из них — достойная покупка.

Мне нравится прочность объектива 1.2, и я определенно купил его только из-за качества глубины резкости, так как предпочитаю маслянистую глубину резкости. Это было разорение, но я влюблен! Я много снимаю в высокой траве, и 1.4 делает края травы слишком неровными, на мой вкус.

В итоге рекомендую любой из этих объективов! Я узнал многое из того, что знаю сейчас, благодаря изящным пятидесятникам! У него отличное фокусное расстояние, и он очень удобен как для полнокадровых, так и для кроп-цензоров.

[fusion_builder_container сто_процент = «да» переполнение = «видимый»] [fusion_builder_row] [fusion_builder_column type = «1_1» background_position = «слева вверху» background_color = »» border_size = »» border_color = »» border_style = «сплошной» интервал =» yes” background_image=”” background_repeat=”no-repeat” padding=”” margin_top=”0px” margin_bottom=”0px” class=”” id=”” animation_type=”” animation_speed=”0.3″ animation_direction=»left» hide_on_mobile=»no» center_content=»no» min_height=»none»]

Сохранить

Сохранить

Сохранить[/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]

Лучший объектив 50 мм для камер Canon M50! – Бытовая техника

Canon m50 — одна из самых популярных беззеркальных камер на рынке в настоящее время, а ее низкая цена, малый размер, отличное качество изображения и универсальность в рекламе обеспечили огромную пользовательскую базу, которая продолжает расти быстрыми темпами.Мы знаем, что многие наши читатели выбирают m50 в качестве корпуса камеры, и, поскольку продажи корпуса камеры настолько высоки, мы уверены, что m50 станет популярным вариантом в обозримом будущем.

Как и в случае с подавляющим большинством популярных камер на рынке, мы всегда видим большое количество людей, обращающихся с различными вопросами о том, как они могут получить наилучшее качество изображения для выбранной камеры, а m50 — нет. другой.Один из наиболее частых вопросов, который мы получаем от людей, использующих m50, касается лучшего 50-мм объектива для пользователей Canon m50.

Поскольку в m50 используется крепление объектива Canon EF-M, на момент написания статьи нет собственного 50-мм объектива EF-M, и мы сомневаемся, что Canon выпустит его в ближайшее время. Тем не менее, Canon EF 50mm f/1.8 — это выдающийся небольшой 50-мм объектив, который обеспечивает превосходное качество изображения, но, поскольку это стандартное крепление объектива EF, вам также необходимо приобрести адаптер EF-EF-M.К счастью, оба они относительно дешевы и экономичны, и у обоих есть ряд пользователей из сообщества владельцев Canon m50, использующих их.

На момент написания статьи Canon EF 50mm f/1.8 был одним из самых популярных объективов в сообществе пользователей Canon и имел огромное количество пользователей. Это привело к тому, что объективу удалось заработать выдающуюся репутацию в сообществах фотографов и видеооператоров, которая продолжает становиться лучше. Кроме того, рекомендуемый нами адаптер EF – EF-M очень дешев, его цена составляет почти одну пятую от официальной цены Canon, а также у него отличная репутация.

Поскольку диапазон фокусных расстояний 50 мм является таким популярным вариантом для большого количества ниш как в сфере фото-, так и видеосъемки, мы с уверенностью рекомендуем Canon EF 50mm f/1.8 нашим читателям, которые владеют Canon m50. Он предлагает вам превосходное качество изображения без необходимости грабить банк и безупречно работает для портретов, динамичной фотографии, фотографии при слабом освещении, а также для живых мероприятий и сеансов в помещении.

Хотя Canon EF 50mm f/1.8 имеет ценник начального уровня, он определенно предлагает производительность среднего уровня, предлагая резкое, четкое качество изображения, которое прямо превосходит конкурирующие объективы на рынке прямо сейчас в этой ценовой категории для диапазона фокусных расстояний 50 мм. Хотя некоторые из представленных на рынке адаптеров начального ценового уровня могут отрицательно сказаться на качестве изображения, рекомендуемый нами адаптер обеспечивает простое подключение и гарантирует, что качество изображения с объективом Canon EF 50mm f/1.8 будет таким же хорошим, как если бы это был собственный объектив EF-M, установленный непосредственно на ваш Canon m50.

Хотя в наши дни диафрагма f/1,8 является обычным явлением для объективов с фокусным расстоянием 50 мм, Canon EF 50mm f/1,8 также обеспечивает превосходное качество изображения при слабом освещении. Это гарантирует, что независимо от условий, в которых вы снимаете фотографии или видеоматериалы, объектив с легкостью обеспечит отличное качество изображения, четкое и резкое. Хотя к нему может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему по сравнению с некоторыми объективами более высокой ценовой категории на рынке, Canon EF 50mm f/1.8 также предлагает отличные манипуляции с боке.

Хотя полезность возможности настроить боке в соответствии с вашими потребностями будет зависеть от ниши, в которой вы работаете, и того, что вы на самом деле делаете с вашим m50 и объективом 50 мм, приятно знать, что вы можете чтобы настроить его для этого размытого взгляда. Это позволяет вам привлечь внимание зрителя к вашему объекту, и, по нашему мнению, иметь его непосредственно на объективе для вашего исходного изображения все же намного лучше, чем эффекты постобработки, которые пытаются искусственно добавить его с помощью редактирования изображения позже.

Объектив Canon EF 50mm f/1.8 также предлагает солидное поле зрения: 40º, 27º, 46º по горизонтали, вертикали, диагонали с минимальным расстоянием фокусировки чуть более одного фута. Это позволяет вам подойти близко и лично к вашему объекту и запечатлеть его в довольно уникальных ракурсах. Несмотря на то, что для макросъемки существуют определенно лучшие объективы, такие как Canon EF-M 28mm f/3.5, мы видели несколько людей, которые сообщают, что они используют свой Canon EF 50mm f/1.8 с хорошим качеством изображения для макросъемки.

Хотя в объективе используется более старый шаговый двигатель STM от Canon, он по-прежнему является надежной технологией, которая хорошо устарела и обеспечивает почти бесшумную автофокусировку во время использования. Технология следящей автофокусировки в движении на Canon EF 50mm f/1.8 отстает от последнего поколения всего на одно поколение, и мы сомневаемся, что большинство наших читателей, ищущих 50-мм объектив для своего Canon m50, в любом случае смогут заметить разницу.

Если вы планируете использовать Canon EF 50mm f/1.8 для видеосъемки или видеоблога с Canon m50, то технология автофокусировки практически бесшумна, а встроенный микрофон не будет реагировать на щелчки регулировки вверх.Если вы используете внешний микрофон с m50, такой как Rode Video Micro, то даже с микрофонами более высокого уровня чувствительности он все равно не обнаружит щелчки регулировки автофокуса и не загрязнит звуковую дорожку вашего видео.

Если учесть все это, а также очень низкую цену на Canon EF 50mm f/1.8, то становится понятно, почему этот объектив так популярен среди сообщества Canon. Даже если вы добавите к своему бюджету стоимость адаптера EF-EF-M, вы все равно получите отличный маленький объектив и реальную выгоду за качество изображения, которое он обеспечивает.На наш взгляд, именно поэтому так много фотографов и видеооператоров публикуют свои собственные обзоры, делясь своими мыслями об объективе, которые вы можете прочитать, если хотите узнать больше.

Эти обзоры были опубликованы людьми из всех слоев общества, использующими широкий спектр различных корпусов камер в ряде ниш, но, по нашему мнению, их стоит просмотреть. Тем не менее, некоторые из них были оставлены другими пользователями Canon m50 и дают некоторое представление о том, насколько хорош Canon EF 50mm f/1.8 работает с Canon m50 и дает вам представление об уровне качества изображения, которое вы можете ожидать от этого надежного небольшого 50-мм объектива при использовании его с m50.

Поскольку Canon EF 50mm f/1.8 — довольно стандартный объектив камеры, пользовательский интерфейс очень прост и понятен. Предлагая рыночную цену начального уровня, Canon сделала упор на простоту использования объектива, чтобы любой, кто занимается фото- или видеосъемкой, мог быстро и легко освоить объектив и научиться им пользоваться.Тем не менее, как мы уже упоминали, он настолько прост и удобен в использовании, что мы уверены, что у наших читателей не возникнет проблем с работой с объективом.

Одна из главных вещей, которую мы хотим отметить, говоря о Canon EF 50mm f/1.8, это то, что кольцо ручной фокусировки на объективе очень плавное и легко поворачивается при необходимости. Хотя все больше и больше современных объективов предлагают это в своих объективах начального уровня, все еще существует удивительное количество объективов с жесткой ручной фокусировкой, которая может быть правильной болью.Хотя Canon EF 50mm f/1.8 имеет небольшое трение на кольце фокусировки, это сделано специально, чтобы обеспечить более точную настройку фокуса на объективе во время использования.

Несмотря на то, что это объектив начального уровня с фокусным расстоянием 50 мм, Canon EF 50mm f/1.8 обладает надежным качеством сборки, и мы уверены, что он достаточно надежен, чтобы выдержать испытание временем. Мы знаем, что большое количество наших читателей, использующих Canon m50, используют его в такой нише, как видеоблог о путешествиях, где им приходится регулярно путешествовать.В путешествии объективы могут сильно пострадать, когда они находятся в вашей сумке с аксессуарами для камеры, поэтому приятно знать, что этот объектив прослужит долго и не сломается быстро.

Тем не менее, объектив не такой легкий или маленький, как некоторые 50-мм объективы-блинчики, представленные на рынке прямо сейчас, но, с другой стороны, Canon EF 50mm f/1.8 стоит примерно в четверть цены этих суперобъективов. легкие и маленькие объективы 50 мм на рынке. Из-за качества изображения, аналогичного Canon EF 50mm f/1.8, только с Canon EF 50mm f/1.8 немного больше и тяжелее, мы всегда рекомендуем нашим читателям просто сэкономить свои деньги и выбрать Canon EF 50mm f/1.8 вместо этих меньших и более легких альтернатив и вложить деньги в что-то другое.

Объектив поставляется с размером резьбы для светофильтров 49 мм, что позволит вам быстро и легко подобрать любые светофильтры, которые вам понадобятся в будущем. Мы всегда рекомендуем линейку фильтров Gobe нашим читателям, поскольку они предлагают выдающиеся характеристики, аналогичные Tiffen и Hoya, но не имеют премиальной цены.Тем не менее, большому количеству наших читателей в любом случае не нужно будет добавлять фильтры для объектива в свою коллекцию аксессуаров для камеры, поскольку они могут быть специфичными для определенной ниши, хотя хороший УФ-фильтр может быть на вес золота.

На этом наша статья о том, что мы считаем лучшим 50-мм объективом для камер Canon m50, подошла к концу. Мы действительно считаем, что Canon EF 50mm f/1.8 — лучший вариант на рынке прямо сейчас, и вам действительно не нужно грабить банк, добавляя его к аксессуарам для вашей камеры, поскольку он очень экономичен.Просто имейте в виду, что вам также нужно будет приобрести адаптер EF-EF-M, но это не сильно увеличивает общую стоимость и, по нашему мнению, того стоит.

Как мы упоминали выше в статье, у Canon EF 50mm f/1.8 так много положительных отзывов, что мы настоятельно рекомендуем нашим читателям ознакомиться с некоторыми из них, если вы еще не определились. Они дают четкое представление об объективе и качестве изображения, которое он может предоставить вам с вашим Canon m50. Как мы уже говорили, большое количество людей, которые используют объектив с Canon m50, делятся своим опытом в этих обзорах, поэтому стоит потратить время на их чтение.

Купить объектив Canon 50mm f/1.8 STM онлайн – DealsAllYearDay

  • СОВЕРШЕННО НОВЫЙ В НАЛИЧИИ И ГОТОВ К ОТПРАВКЕ!!!
  • Объектив с байонетом EF/полнокадровый формат
  • Диапазон диафрагмы: от f/1,8 до f/22
  • Покрытие Super Spectra
  • Шаговый двигатель автофокусировки STM
  • Импортная модель, 30-дневная работа, гарантия на запчасти 1 год от продавца

Объектив EF 50mm f/1 с одним из самых универсальных доступных фокусных расстояний.8 STM от Canon — компактный объектив с постоянным фокусным расстоянием нормальной длины, который хорошо подходит для повседневной съемки. Яркая максимальная диафрагма f/1,8 позволяет работать в сложных условиях освещения, а также обеспечивает улучшенный контроль над глубиной резкости для выделения объекта. Отдельные элементы имеют покрытие Super Spectra, помогающее свести к минимуму блики и ореолы для достижения большей контрастности и точной цветопередачи при работе в контровом свете и в суровых условиях. Кроме того, для обеспечения быстрой и почти бесшумной работы автофокуса используется шаговый двигатель автофокусировки STM, а также постоянная ручная коррекция фокусировки.

Нормальная длина с фиксированным фокусным расстоянием предназначена для полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер Canon с байонетом EF, однако также может использоваться с моделями APS-C, где она обеспечивает фокусное расстояние, эквивалентное 80 мм. Яркая максимальная диафрагма
f/1,8 позволяет контролировать глубину резкости для приложений с выборочной фокусировкой, а также дает преимущества при работе в условиях низкой освещенности. Покрытие
Super Spectra было нанесено на отдельные элементы, чтобы свести к минимуму ореолы и блики для большей контрастности и нейтральности цвета при работе в условиях сильного освещения.
Шаговый двигатель автофокусировки STM обеспечивает плавную, почти бесшумную автофокусировку, дополненную передовыми алгоритмами автофокусировки и высокоскоростным процессором для быстрой работы автофокуса. Кроме того, доступна постоянная ручная коррекция фокусировки.
Модернизированный физический дизайн включает в себя металлическое крепление объектива для увеличения срока службы, а также перенесенное кольцо фокусировки для сохранения компактного форм-фактора.
Закругленная семилепестковая диафрагма обеспечивает приятное качество изображения не в фокусе, что выгодно при использовании методов малой глубины резкости и селективной фокусировки.

Лучший 50-мм объектив для Canon [Обзор 2022 года]

Вот краткий обзор наиболее рекомендуемых 50-мм объективов для Canon, перечисленных в этой статье. В эту таблицу мы также включили обзор их основных функций.

F / 1.4
Продукт Оптические элементы Earture вес (фунты)
Canon EF 50 мм 9 F / 1.2 1.28
Sigma 50 мм 13 /1.4 1.8 1.8
Yongnuo Yn 50 мм 6 F / 1.8 0,4
Canon EF 50 мм 6 F / 1.8 0.3
Canon EF 50 мм 7 F / 1.4 F / 1.4 0.6
Zeiss Milvus 50 мм 10 21 2.22
Yongnuo Yn 50 мм 9 F / 1.4 1.69

Canon EF 50мм f/1.2

Canon EF 50mm f/1.2 — отличный объектив для съемки недвижимости. У него самая быстрая и широкая диафрагма в нашем списке, и он может создавать потрясающее боке. Высококачественная конструкция, в том числе защита от атмосферных воздействий, чтобы снег и морось не мешали.

Он имеет покрытие Super Spectra, которое помогает уменьшить блики и ореолы в случае плохого освещения. Помимо широкой апертуры f/1.2, он оснащен восемью скругленными лепестками диафрагмы и восемью элементами, сгруппированными в 6 групп для улучшения качества изображения.

Однако широкая апертура затрудняет точную фокусировку. Это связано с тем, что движение при нажатии на спуск затвора может привести к смазыванию изображения. Несмотря на то, что Canon EF 50mm f/1.2 не такой тяжелый, как Sigma 50mm f/1.4, он все же имеет значительный вес (1,28 фунта), что может быть неприемлемо для ношения с собой или длительной съемки.

Плюсы
  • Имеет самую широкую апертуру в нашем списке, создавая высококачественное боке
  • Поставляется с герметиком для защиты от атмосферных воздействий
  • Имеет покрытие Super Spectra, помогающее уменьшить блики и ореолы
Минусы
  • Хотя и не такой тяжелый, как Sigma 50mm f/1.4, он весит 1,28 фунта, его труднее носить с собой.
  • Широкая диафрагма затрудняет фокусировку на объекте.

Сигма 50 мм f/1,4

Объектив Sigma 50mm f/1.4 невероятно экономичен благодаря высококачественной конструкции из термостойких композитных материалов. Как правило, он сохраняет одинаковые размеры независимо от рабочих температур.

В отличие от Canon EF 50mm f/1.8, объектив Sigma 50mm f/1.4 состоит из 13 элементов, объединенных в 8 групп, включая три уникальных элемента с низкой дисперсией для уменьшения хроматических аберраций и повышения качества изображения.

Он имеет функцию автофокусировки кольцевого типа с постоянной ручной коррекцией фокусировки для лучшего контроля фокусировки. При весе 1,8 фунта он на 0,4 фунта легче объектива Zeiss Milvus 50mm f/1.4, что делает его более управляемым во время съемки.

В отличие от Canon EF 50mm f/1.8, Sigma 50mm f/1.4 оснащен девятью лепестками диафрагмы с закругленными углами, образующими красивую круглую диафрагму. Добавление к максимальной диафрагме f/1.4 объектива Sigma 50mm f/1.4 обеспечивает красивое боке и отличные возможности при слабом освещении.

Плюсы
  • Стабильная тепловая конструкция позволяет легко сохранять размеры независимо от температуры.
  • В нем 13 элементов, больше всего элементов в нашем списке для минимизации искажений.
  • Оснащен низкодисперсионными элементами для устранения хроматических аберраций.
Минусы
  • Несмотря на то, что он легче Zeiss Milvus, его все равно тяжело носить с собой
  • Качество боке у него не такое хорошее, как у Canon EF 50mm f/1.2

Yongnuo YN 50 мм f/1,8

Если вы ищете альтернативу, Yongnuo YN 50mm f/1.8 может быть лучшим выбором в нашем списке. Качество изображения хорошее, с автофокусом и постоянными функциями ручной коррекции.

С максимальной диафрагмой f/1,8 он впечатляюще быстр, и вы можете создать красивое размытие фона при разумном количестве света. В отличие от Sigma 50mm f/1.4, Yongnuo YN 50mm f/1.8 имеет простую конструкцию, состоящую из шести элементов, сгруппированных в 5 групп.

Кроме того, стеклянный элемент с многослойным покрытием помогает бороться с бликами и двоением изображения, особенно при съемке сцен с солнцем на горизонте. Апертурная диафрагма состоит из 7 лепестков, что делает качество боке менее впечатляющим, чем у Canon EF 50mm f/1.2.

Плюсы
  • В отличие от Zeiss Milvus 50mm f/1.4
  • Имеет максимальную диафрагму f/1.8 и впечатляюще быстро.
  • Поставляется со стеклянными элементами с многослойным покрытием для устранения бликов и ореолов.
Минусы
  • Качество боке менее впечатляющее, чем у Canon EF 50mm f/1.2
  • В нем меньше элементов для уменьшения искажений по сравнению с Sigma 50mm f/1.4
Объектив YONGNUO YN50mm F1.8 с большой апертурой и автофокусом…
  • Большая диафрагма F1.8, виртуальный фон, который делает фотосъемку более увлекательной.
  • Поддержка автофокуса и ручного режима фокусировки, полнокадровые камеры и камеры формата APS-C, 5 групп по 6 срезов…
  • Поддерживает M/AV/TV/P и другие режимы съемки камеры, может отображать данные диафрагмы в…

Canon EF 50 мм f/1,8

Хотя Canon EF 50mm f/1.8 имеет наименьший вес в нашем списке, у него отличное качество изображения.Это один из первых объективов, в котором используется мотор автофокусировки STM, специально предназначенный для работы с двухпиксельной автофокусировкой Canon.

В отличие от объектива Sigma 50mm f/1.4, он оснащен шестью элементами в 5 группах, что помогает уменьшить хроматические аберрации и цветовую окантовку. Хотя он в основном изготовлен из пластика, качество сборки включает защиту от атмосферных воздействий, подходящую для суровых погодных условий.

Отлично подходит для ночной съемки с максимальной диафрагмой f/1.Фокусное расстояние 8 и 50 мм. Он весит меньше фунта, его легко носить с собой.

Хотя диафрагма объектива содержит семь закругленных лепестков, они менее впечатляющие по сравнению с 9 лепестками Canon EF 50mm f/1.2 . Кроме того, он не имеет стабилизации изображения, что влияет на качество изображения.

Плюсы
  • В отличие от Zeiss Milvus 50mm f/1.4, он использует как автофокусировку, так и ручную фокусировку для более удобной фокусировки.
    Минусы
    • В отличие от Sigma 50mm f/1.4, Canon EF 50mm f/1.8 состоит всего из шести элементов, что влияет на получаемые изображения
    • Пластиковая конструкция не долговечна.

    Canon EF 50 мм f/1,4

    Компактный и очень удобный объектив Canon EF 50mm f/1.4 позволяет вам наслаждаться преимуществами широкой диафрагмы. Он оснащен гауссовой оптикой, покрытиями Super Spectra и элементами с высоким преломлением для получения изображений без искажений и эффекта боке.

    С максимальной диафрагмой f/1.4, он отлично подходит для съемки недвижимости в помещении и в местах, где требуется увеличение экспозиции. Он также оснащен функцией микро-ультразвуковой автофокусировки с ручным управлением для повышения качества фокусировки.

    В отличие от Sigma 50mm f/1.4, Canon EF 50mm f/1.4 имеет простую конструкцию из 7 элементов в 6 группах, с двумя элементами с высоким показателем преломления. Подобно Canon EF 50mm f/1.2, покрытие Super Spectra уменьшает ореолы и блики и улучшает цветопередачу изображений.

    Плюсы
    • Максимально широкая диафрагма f/1,4 отлично подходит для съемки в помещении
    • Он оснащен покрытием Super Spectra для уменьшения ореолов и бликов
    • В отличие от Zeiss Milvus 50mm f/1,4
    имеет как автофокус, так и ручную фокусировку.
    Минусы
    • Эффект боке менее впечатляющий, чем у Canon EF 50mm f/1.2 
    • В отличие от Sigma 50mm f/1.4, Canon EF 50mm f/1.4 имеет меньше элементов для уменьшения искажений.

    Zeiss Milvus 50 мм f/1,4

    Объектив Zeiss Milvus 50mm f/1.4 отличается выдающимся дизайном, в том числе защитой от атмосферных воздействий и идеальной защитой всех элементов объектива. В отличие от Canon EF 50mm f/1.4, Zeiss Milvus 50mm f/1.4 оснащен десятью элементами, сгруппированными в 8 групп для уменьшения искажений и повышения качества изображения.

    Плавающая конструкция объектива Zeiss Milvus 50mm f/1.4 с максимальной диафрагмой f/1,4 обеспечивает получение резких, ярких и точных изображений.Этот объектив с цельнометаллическим корпусом идеально подходит для съемки недвижимости на открытом воздухе, поскольку он устойчив к суровым погодным условиям и пыли.

    Тем не менее, он весит 2,22 фунта, это самый тяжелый объектив в нашем списке, что делает его непригодным для длительного использования, так как он может повредить запястья. В отличие от Yongnuo YN 50mm f/1.4, Zeiss Milvus 50mm f/1.4 поставляется только с ручной фокусировкой, , что является его самым большим недостатком.

    Плюсы
    • Поставляется с герметиком для защиты элементов.
    • В отличие от объектива Canon EF 50mm f/1.8, он поставляется с прочным металлическим корпусом.
    • Конструкция с плавающей линзой обеспечивает резкое изображение.
    Минусы
    • Он самый тяжелый в нашем списке, поэтому его нельзя носить с собой
    • В отличие от других в нашем списке, он поставляется только с ручной фокусировкой 
    Цейсс Милвус 1.4/50 ZE, Крепление камеры: Canon…
    • творческая фото- и видеосъемка с помощью точной ручной фокусировки: объективы zeiss milvus…
    • перспективное решение для систем камер высокого разрешения: отличные характеристики изображения…
    • отличные изображения даже в сложных условиях. условия освещенности: все линзы оснащены антибликовым покрытием zeiss t…

    Yongnuo YN 50 мм f/1,4

    Объектив Yongnuo YN 50 мм f/1.4 отличается качественной конструкцией композитных элементов и четырех элементов со сверхвысоким показателем преломления для устранения искажений и аберраций. Он поставляется с многослойным покрытием для уменьшения ореолов и бликов, повышая универсальность, особенно при съемке сцен в условиях плохого освещения.

    Несмотря на то, что апертурная диафрагма состоит из 7 лепестков, качество боке у менее впечатляющее, чем у Canon EF 50mm f/1.2. Если сравнить его с Yongnuo YN 50mm f/1.8, Yongnuo YN 50mm f/1.4 оснащен девятью элементами, сгруппированными в 7 групп, и широкой апертурой f/1,4, что обеспечивает дополнительную подсветку на треть.

    Дополнительное освещение является его самым большим преимуществом по сравнению с Yongnuo YN 50mm f/1.8. Он весит 1,69 фунта, что менее удобно, так как носить его с собой или повредить запястья при длительном использовании может быть слишком утомительно.

    Плюсы
    • В нем больше элементов для уменьшения искажений по сравнению с Yongnuo YN 50mm f/1.8
    • Обеспечивает дополнительную подсветку по сравнению с Yongnuo YN 50mm f/1.8
    • Оснащен автофокусом и ручной фокусировкой для лучшей фокусировки.
    Минусы
    • Его тяжелее носить с собой
    • Качество боке менее впечатляющее по сравнению с Canon EF 50mm f/1.2
    YONGNUO YN50mm F1.4N E Стандартный объектив с постоянным фокусным расстоянием, большой…
    • YN50MM F1.4N имеет встроенную электромагнитную апертуру, которая поддерживает режимы съемки M/Av/Tv/P/B….
    • Настоящее боке Размытие фона помогает легко выделить объект. Даже в условиях низкой освещенности…
    • Этот объектив оснащен портом USB. Чтобы сохранить наилучшие характеристики и совместимость этого объектива, вы…

    Заключение

    Если вы любитель или опытный фотограф и хотите улучшить свои фотографии Canon, рассмотрите возможность использования объектива 50 мм.Несмотря на то, что выбрать лучшие 50-мм объективы для Canon сложно из-за их различных характеристик, вы не ошибетесь, выбрав любой из вышеперечисленных вариантов.

    Обзор

    : Лучшие объективы Canon 50 мм — резкость объектива

    Продолжая обзор боке объективов Canon 50 мм, давайте взглянем на резкость изображения. Очевидно, что выбор объектива — это нечто большее, чем просто резкость, и мы обсуждали один из этих аспектов в той статье о боке. Часто все сводится к балансу между вашим бюджетом и тем, что вы ожидаете от объектива, но обычно ключевым фактором является резкость изображения.

    Можно возразить, что 50 мм — менее захватывающее фокусное расстояние — недостаточно широкое для живописных видов и недостаточно длинное для сжатия перспективы. Тем не менее, 50-миллиметровый объектив часто является первым объективом, который люди покупают, переходя от комплектного зум-объектива, желая исследовать малую глубину резкости, которую позволяет широкая диафрагма. Так что я верю, что в какой-то момент 50-мм объектив найдет свое место в вашей фотосумке. В любом случае должно.

    Фокусное расстояние 50 мм кажется менее сложным, чем сверхширокоугольные объективы или зум-объективы, поэтому мы можем ожидать четкой резкости от любого 50-мм объектива.

    Имея это в виду, давайте сравним эти 50-мм объективы для Canon:

    При таком широком диапазоне цен (и качества сборки) сравнение этих объективов может показаться немного нелепым. Тем не менее, это также может быть хорошим способом увидеть, что предлагает каждый объектив в каждой ценовой категории. Что может предложить объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM ( дочерняя компания ), чего нет у объективов f/1.8? И будут ли объективы с диафрагмой f/1.8 по-прежнему казаться выгодными по сравнению с более дорогими объективами?

    Надеемся, что некоторые из этих загадок будут раскрыты в этом обзоре, посвященном резкости , который следует за обзором того, как выглядит боке объективов.

    Для тех, кто листает книгу до последней страницы, чтобы сначала прочитать концовку, вот окончательный итог…

    Учитывая как резкость, так и боке, для меня объектив Sigma 50mm F1.4 ART ( дочерняя компания ) имеет идеальное сочетание цены и качества. Следующий на очереди Canon EF 50mm f/1.4 ( дочерняя компания ) на удивление хорош. Он действительно стоит своих денег и является лучшим соотношением цены и качества для тех, кто хочет купить 50-мм объектив.Canon EF 50mm f/1.2L ( дочерняя компания ), как и следовало ожидать, является чем-то вроде исключения — он дает уникальный, хотя иногда и слегка отличающийся от других объективов результат. Там нет настоящих сюрпризов.

     

    Подробный обзор этих линз

    Имейте в виду, что:

    • Очевидно, что это не научные тесты. Я рассмотрел несколько факторов, которые повлияли бы на мое решение, приобретать линзу или нет.
    • Этот обзор основан на сравнительных фотографиях, сделанных одиночными экземплярами каждого объектива.Это не учитывает возможность различий, которые могут существовать между разными копиями одного и того же объектива.
    • Я старался, чтобы между фотографиями было как можно больше похожего. Однако, поскольку они были сняты на месте, свет может меняться между фотографиями. По большей части я работал со штативом, чтобы кадрирование было точным.

     

     

    Центральная резкость при f/2

    Немного выравниваем, используя ту же диафрагму — f/2 — центральные кадры — это лицо Ольги.

    Сначала типичное кадрирование этой последовательности, а затем 100% кадрирование, только с обычным увеличением резкости файлов RAW. В частности, посмотрите на ресницы нашей модели, чтобы различить мелкие детали, которые эти линзы передают при такой диафрагме. При использовании со слегка приоткрытой диафрагмой оптика f/1.4 и f/1.2 действительно начинает сиять четкими деталями.

    Обратите внимание, что в некоторых из них я позволил камере сфокусироваться на ее левом глазу, а не на ее правом глазе (ближайшем к камере.) Так что имейте это в виду при сравнении деталей.

     

    Центральная резкость при f/1,2 и f/1,4

    Возможно, несправедливо уравновешивая вещи, используя одну и ту же диафрагму — f/1.8 — некоторые объективы будут широко открыты, а другие будут слегка прикрыты. Это влияет на производительность. Тем не менее, это даст вам лучшее представление о сравнении оптики f/1.4 и f/1.2.

    Сначала типичное кадрирование этой последовательности, а затем 100% кадрирование, только с обычным увеличением резкости файлов RAW.В частности, посмотрите на ресницы нашей модели, чтобы различить мелкие детали, которые эти линзы передают при широко открытой диафрагме.

     

    Резкость краев при f/1,8

    Возможно, несправедливо уравновешивая вещи, используя одну и ту же диафрагму — f/1.8 — некоторые объективы будут широко открыты, а другие будут слегка прикрыты. Это влияет на производительность. Тем не менее, это даст вам лучшее представление о сравнении оптики f/1.4 и f/1.2.

    Я взял кроп с очевидной части этого кадра — с левой стороны, посередине между левым центром и левым нижним краем. Здесь не показано — я также сравнил правый край линз, повернув камеру на 180 градусов, глядя на тот же знак. Результаты одинаковы между объективами, поэтому я не показывал их здесь. Таким образом, то, что вы видите здесь, представляет край слева и справа.

    На мой взгляд, у Сигмы здесь явное преимущество (так сказать) над другими объективами.Canon 50mm f/1.4 держится очень хорошо. Можно сделать обоснованное замечание, что вам не обязательно нужны сверхрезкие края с f / 1,2 при взгляде на края.

    Сначала типичное кадрирование этой последовательности, а затем 100% кадрирование, только с обычным увеличением резкости файлов RAW. В частности, обратите внимание на нечеткость и оптическое размытие деталей на изображениях со 100% кадрированием.

     

    Центральная резкость при f/4

    Как и следовало ожидать, при небольшой диафрагме центральная резкость f/4 между объективами выглядела примерно одинаково.Но, на мой взгляд, Canon f/1.2 и f/1.4, а также Sigma f/1.4 ART опередили объектив Canon f/1.8 STM. Если принять во внимание и все остальное, Canon f/1.8 STM уступает трем более дорогим объективам во всех отношениях.

    Кадры были сняты с почти центральной части лица нашей модели Ольги.

     

    Резюме

    Этот обзор резкости объективов имеет , который следует читать в контексте со статьей о боке, которое обеспечивают эти объективы.

    Если принять во внимание все, кроме цены, объективы Yongnuo 50mm f/1.8 и Canon EF 50mm f/1.8 STM явно отстают от трех более дорогих объективов.

    Соотношение цена-качество должен идти на объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM. Он резкий, боке не страшное, да и объектив доступный.

    Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM в занимает особое место . Эта широкая диафрагма либо вам очень нравится и оправдывает цену этого прекрасного объектива… либо нет.Я думаю, что этот объектив будет личным выбором, если вам нравится качество и внешний вид, который дает вам этот объектив.

    Мой голос за лучший из множества будет за объектив Sigma 50mm F1.4 ART — эта оптика прекрасна. Четко резкий, даже на открытой диафрагме, с отличным контрастом.

     

    Ссылки по теме

     

    Вы можете приобрести любой из этих объективов по этим партнерским ссылкам

     

    5 лучших 50-мм объективов для Canon в 2022 году

    От универсальных до телеобъективов с зумом Модели камер Canon — тип объективов, которые вы используете с камерой, оказывает огромное влияние на качество ваших изображений.Более того, объектив, который вы используете с камерой, часто даже важнее, чем сам корпус камеры. Вот почему просмотр множества обзоров объективов Canon с фокусным расстоянием 50 мм имеет решающее значение, если ваша цель — делать умопомрачительные красивые изображения.

    Лучшие объективы 50 мм для Canon

    1. Canon EF 50mm f/1.4 — наш выбор
    2. Canon EF 50mm f/1.8 — макрообъектив
    3. Rokinon 50 мм F1.4 — портрет
    4. Sigma 50mm F1.4 Art — объектив с постоянным фокусным расстоянием
    5. Canon EF 50мм f/1.2 — Дешевый

    В этой статье вы найдете обзор пяти объективов 50 мм, который поможет вам понять, какие функции может предложить вам каждый вариант. Имейте в виду, что некоторые из обсуждаемых характеристик можно упростить, чтобы максимально упростить задачу поиска лучшего 50-мм объектива для Canon.

    1. Canon EF 50 мм f/1,4

    Наш выбор

    Крепление: EF | Лезвия диафрагмы: 8 | Автофокус: хорошо | Минимальное расстояние фокусировки: 0.45м | Максимальное увеличение: 0,15x| Резьба фильтра: 74 мм | Размеры (ШхД): 50 мм | Вес: 0,64 фунта

    ⊕ Высокая резкость
    ⊕ Встроенный мотор фокусировки
    ⊕ Светосильный
    ⊖ Не снижает вибрацию

    Возможно, это лучший 50-мм объектив Canon как для любителей, так и для профессиональных фотографов. Он поставляется с парой линз с высоким преломлением и новейшей гауссовой оптикой, которые используются для избавления от астигматизма и минимизации астигматической разницы.Это позволяет вам наслаждаться четкими и естественными цветами с минимальными бликами даже при максимальной диафрагме.

    Модель с диафрагмой f/1.4 имеет оптимальную светосилу для съемки при слабом освещении. Кроме того, это единственный продукт в системе EF, оснащенный крошечным ультразвуковым двигателем Micro, который поддерживает постоянную ручную фокусировку. Другие интересные характеристики этого объектива включают минимальное расстояние фокусировки 1,5 фута, размер фильтра 58 мм и гарантию на 1 год.

    2. Canon EF 50 мм f/1.8

    Лучший макрообъектив Canon 50mm

    Крепление: EF | Лезвия диафрагмы: 7 | Автофокус: хорошо | Минимальное расстояние фокусировки: 0,35 мм | Максимальное увеличение: 0,21x| Резьба фильтра: 49| Размеры (ШхД): 50 мм | Вес: 5,60 унции

    ⊕ Полулегкий
    ⊕ Тихая, плавная видеофокусировка
    ⊕ Привлекательная цена
    ⊖ Низкая скорость фокусировки

    Вероятно, это лучший вариант, если вы ищете макрообъектив Canon 50 мм.Большая апертура 1,8 способна улавливать в 8 раз больше света по сравнению с обычным зумом, которым оснащены камеры EOS. Это означает, что вы можете наслаждаться более высокой резкостью, уменьшенной размытостью изображения и возможностью делать фотографии в условиях слабого освещения без вспышки, чтобы вы могли передать атмосферу сцены с низким освещением. Предоставленное фокусное расстояние помогает поместить объект в кадр с удобного расстояния, поэтому оно идеально подходит для портретной съемки. Кроме того, EF 50mm f/1.8 — это фантастический объектив для повседневного использования благодаря удобному для наших глаз ракурсу и компактному дизайну.

    3. Рокинон 50 мм F1.4

    Лучший портретный объектив Canon 50 мм

    Крепление: F | Лезвия диафрагмы: 9 | Автофокус: хорошо | Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м | Максимальное увеличение: 0,15× | Резьба фильтра: 77 мм | Размеры (ШхД): 50 мм | Вес: 1,20 фунта

    ⊕ Отличная резкость при остановке
    ⊕ Почти полное отсутствие искажений
    ⊕ Отличная цена
    ⊖ Плохая скорость фокусировки

    Рокинон 50 мм f/1.4 — потрясающий объектив с постоянным фокусным расстоянием, который был разработан, чтобы предложить средний вариант между 35-мм и 85-мм объективами бренда. Он может похвастаться чрезвычайно короткой максимальной диафрагмой f/1,4, отличными характеристиками при слабом освещении, короткой выдержкой при съемке динамичных сцен и малой глубиной резкости.

    Этот портретный объектив Canon 50 мм имеет поле зрения 46,2° на полнокадровых матрицах, что является оптимальным значением для повседневного использования. При использовании с камерой с обрезанным сенсором объектив имеет фокусное расстояние, эквивалентное 75 мм (30.8o FoV), в то время как камера Canon APS-C обеспечивает фокусное расстояние, эквивалентное 80 мм (поле зрения 29o), что идеально подходит для съемки портретов.

    4. Sigma 50 мм F1.4 Арт.

    Лучший объектив Сanon 50 мм с постоянным фокусным расстоянием

    Крепление: F | Лезвия диафрагмы: 9 | Автофокус: хорошо | Минимальное расстояние фокусировки: 40 см | Максимальное увеличение: 0,18x | Резьба фильтра: 77 мм | Размеры (ШхД): 50 мм | Вес: 1.80 фунтов

    ⊕ Впечатляющая резкость
    ⊕ Незаметное искажение
    ⊕ Совместимость с системами с несколькими камерами
    ⊖ Отсутствует оптическая стабилизация

    Предыдущий 50-миллиметровый 1.4 DG HSM от Sigma был переосмыслен и переработан, чтобы представить новый уровень качества для линейки Art и выпустить, возможно, лучший 50-миллиметровый объектив для Canon. Он имеет большую диафрагму 1,4 и подходит для всего: от портретной съемки и дикой природы до студийной и городской фотографии.

    Объектив оснащен мотором Hyper Sonic, который обеспечивает бесшумную, бесшовную и точную автофокусировку, а в сочетании со специальным стеклом с низкой дисперсией и сверхмногослойным покрытием делают его отличным выбором для сенсоров цифровых зеркальных камер.13 компонентов в 8 группах гарантируют потрясающую производительность даже на самых широких диафрагмах, а также вы можете попробовать себя в фотосъемке крупным планом благодаря минимальной дистанции фокусировки в 40 сантиметров.

    5. Canon EF 50 мм f/1,2

    Недорогой объектив 50мм для Сanon

    Крепление: EF | Лезвия диафрагмы: 8 | Автофокус: хорошо | Минимальное расстояние фокусировки: 45 см | Максимальное увеличение: 0,15x | Резьба фильтра: 72 мм | Размеры (ШхД): 50 мм | Вес: 1.28 фунтов

    ⊕ Приятно острый
    ⊕ Встроенный мотор фокусировки
    ⊕ Светосильный
    ⊖ Было бы полезно уменьшить вибрацию

    Этот непревзойденный фиксированный объектив Canon 50 мм оснащен сверхбольшой апертурой, которая позволяет достичь малой глубины резкости и мягкого размытия фона, которое так любят многие фотографы. Объектив EF 50 мм f/1.2L подходит для большинства условий фотосъемки, поскольку его покрытие и конструкция были разработаны для уменьшения ореолов и бликов, которые являются типичной проблемой при использовании цифровых зеркальных фотокамер.

    Этот объектив обладает потрясающими характеристиками, устойчив к атмосферным воздействиям и обеспечивает потрясающее разрешение и контрастность. Объектив приятно маленький, размером 2 дюйма на 2,9 дюйма, и умеренно легкий. Подобно объективу Nikon 50 мм f/1,4, этот продукт использует 58-мм фильтры и может фокусироваться на объектах на расстоянии до 1,5 футов.

    Изображение Имя Характеристики  

    Canon EF 50мм f/1.4

    Наш выбор
    • Лезвия диафрагмы: 8
    • Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м
    • Максимальное увеличение: 0,15x
    • Вес: 0,64 фунта
    ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ→

    Canon EF 50 мм f/1,8

    Компактный
    • Лезвия диафрагмы: 7
    • Минимальное расстояние фокусировки: 0.35мм
    • Максимальное увеличение: 0,21x
    • Вес: 5,60 унции
    ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ →

    Рокинон 50 мм F1.4

    Высокое качество
    • Лезвия диафрагмы: 9
    • Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м
    • Максимальное увеличение: 0.15×
    • Вес: 1,20 фунта
    ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ →

    Как выбрать лучший объектив 50 мм для Canon?

    Фокусное расстояние

    Фокусное расстояние является важным аспектом любого объектива. Эта характеристика описывается в миллиметрах и позволяет определить, является ли конкретный объектив широкоугольной или телеобъективной моделью.

    Оба типа имеют свои достоинства и недостатки.Телеобъектив отлично подходит для приближения удаленных объектов и рекомендуется для съемки портретов, поскольку он помогает сохранить пропорции лица, что может быть сложно с широкоугольным объективом. Телеобъектив также полезен для создания размытого фона, поскольку он имеет меньшую глубину резкости по сравнению с широкоугольным аналогом. Что касается недостатков, телеобъективы имеют меньшую яркость и более подвержены нежелательному размытию, если есть заметное дрожание камеры. Такие модели также обычно больше, чем широкоугольные объективы.

    Между тем, широкоугольные модели отлично подходят для пейзажной фотографии, так как позволяют запечатлеть в кадре больше пейзажа. Они обеспечивают потрясающую яркость и глубину резкости и обычно меньше и легче по сравнению с телеобъективами. С другой стороны, такая оптика не подходит для портретной съемки.

    Широкоугольные объективы создают ложное впечатление о том, что находится вблизи и вдали, и это может создать иллюзию модели с большим носом и запавшими глазами.Такие объективы также более склонны к искажениям, так как прямые линии начинают искривляться по краям кадра.

    Золотая середина между широкоугольной и телеобъективной моделью называется нормальным объективом. Такой продукт пытается запечатлеть сцену так, как мы видим ее глазами (с точки зрения расстояния и увеличения). Если мы говорим о формате 135, то нормальный объектив – это 50 мм. Все модели с меньшим фокусным расстоянием относятся к широкоугольным, а модели с большим фокусным расстоянием относятся к категории телевик.

    Это больше, чем Zoom

    Всякий раз, когда вы покупаете камеру, которая может быть сопряжена с различными объективами, вы устанавливаете связь с производителем камеры и совместимых с ней объективов. Например, в цифровых зеркальных фотокамерах Nikon и Canon используются несовместимые крепления объектива. Бывают ситуации, когда два или более брендов выпускают совместимое крепление (лучшими примерами являются Micro Four Thirds от Panasonic и Olympus, а также L-mount от Panasonic, Leica и Sigma), но в большинстве случаев вы не можете прикрепить объектив к любая камера, которую вы хотите.Например, вы не можете подключить беззеркальный объектив Nikon к DSLR.

    Обычно максимальное значение зума сменных объективов составляет 10x, но есть заметная разница в подходах к этому аспекту моделей цифровых зеркальных камер, беззеркальных камер и моделей типа «наведи и снимай». Камера, которая может быть сопряжена с несколькими объективами, обычно оснащена датчиком большего размера, который может производить фотографии более высокого качества по сравнению с камерами меньшего размера. .Однако большой датчик требует такого же большого объектива, поэтому компактные камеры предлагают безумные диапазоны масштабирования, в то время как более крупным моделям требуется несколько объективов для поддержки того же диапазона.

    Зум часто ошибочно принимают за то, насколько близко объектив может захватить объект. Значение увеличения, например 5-кратное, описывает только диапазон от самого широкого до самого узкого угла обзора конкретного объектива. Хотя зум является полезной характеристикой для описания гибкости объектива, он не помогает понять, какой у вас радиус действия. Для этого нужно смотреть на фокусное расстояние.

    Из-за своего характера камеры типа «наведи и снимай» обычно рекламируются по величине зума, а цифровые зеркальные и беззеркальные объективы — по фокусному расстоянию.Если объектив имеет одно значение фокусного расстояния, например, 50-миллиметровый объектив для Canon, то это основная модель, которая вообще не имеет зума, но может обеспечить лучшую резкость, глубину резкости и светопропускание.

    Фокусное расстояние или какое фокусное расстояние выбрать для моего объектива?

    Фокусное расстояние — это одна из первых характеристик, о которых следует подумать при выборе объектива для камеры Canon. Этот термин используется для описания значения увеличения объектива в миллиметрах. Объектив может иметь как фиксированное фокусное расстояние (такие модели называются «фиксами» и могут быть 14 мм, 24 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 70 мм, 100 мм, 150 мм и т. д.), так и переменное (например, 10-20 мм, 24-70мм, 70-200мм и т.д.). Объективы с фокусным расстоянием 70-300мм вообще считаются самыми универсальными.

    Проще говоря, чем меньше фокусное расстояние, тем шире поле зрения, которое вы увидите при фотографировании. Если вы остаетесь в одном и том же месте при съемке, вы будете наслаждаться чрезвычайно широким полем зрения на 10 мм, которое сужается на 50 мм и становится еще меньше на 200 мм.

    Имейте в виду, что фокусное расстояние, указанное в описании объектива, относится к его значению на полнокадровой матрице.Объектив 18 мм дает 18 мм на полнокадровой камере. На кропнутом сенсоре такое фокусное расстояние эквивалентно 29мм. Если это звучит запутанно, обратитесь к диаграмме, описывающей разные углы зрения при разных фокусных расстояниях.

    Часто задаваемые вопросы

    • • Какие типы объективов необходимы фотографам?

    Обычно рекомендуется иметь 3 объектива: всегда полезный 50-миллиметровый объектив, который следует купить первым, если вы можете позволить себе только один запасной объектив, сверхширокоугольный объектив, если вы можете купить два, и удобный макрос.

    • • С каким объективом мне начать?

    Ответ зависит от ваших потребностей. Поскольку объектив во многом определяет то, как будут выглядеть ваши фотографии, вам следует подумать о типе изображений, которые вы хотите сделать. Например, если вы увлекаетесь портретной съемкой, вашим приоритетом должен быть фикс-объектив Canon 50 мм. С другой стороны, если вы любите пейзажи и обширные открытые пейзажи, то вам больше подойдет широкоугольная модель.

    • • Какой объектив выбрать: 35 мм или 50 мм?

    35-миллиметровая модель намного шире, чем 50-миллиметровая, а также дает меньше искажений, чем 24-миллиметровая.Вот почему его часто считают хорошей серединой между двумя крайностями, поскольку его можно использовать как широкоугольный, так и стандартный объектив.

    • • Можно ли использовать один объектив со всеми камерами?

    Несмотря на то, что объективы взаимозаменяемы, то есть к одной камере можно подключить различные объективы (стандартные, широкоугольные, макросъемочные и т.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)