Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Объектив диафрагма: Понятия диафрагмы и глубины резкости в фотографии

Содержание

%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%84%d1%80%d0%b0%d0%b3%d0%bc%d0%b0%20%d0%be%d0%b1%d1%8a%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

В фотографии это означает, что по мере приближения фокуса эффективная диафрагма объектива становится меньше, что делает экспозицию темнее. In photography this means that as one focuses closer, the lens’ effective aperture becomes smaller, making the exposure darker.
Такое пятно размытия имеет ту же форму, что и диафрагма объектива , но для простоты обычно рассматривается как круглое. Such a blur spot has the same shape as the lens aperture , but for simplicity, is usually treated as if it were circular.
Одна из камер имела широкоугольный объектив с диафрагмой f /1.6, который мог видеть область Земли шириной 800 миль. One of the cameras had a wide — angle lens with an f /1.6 aperture that could view an 800 — mile — wide area of the Earth.
В 1927 году Ли изменил конструкцию Opic и увеличил максимальную диафрагму до f/1.4, то есть ультра-Панхро-объектив. In 1927, Lee modified the Opic design and increase the maximum aperture up to f/1.4, that is the Ultra Panchro lens.
Это также позволяет увеличить диафрагму для заданной резкости изображения, позволяя большему количеству света проникать в объектив ; и более плоскую линзу, уменьшая сферическую аберрацию. This also allows a larger aperture for a given sharpness of image, allowing more light to enter the lens; and a flatter lens, reducing spherical aberration.
В дополнение к ограничителю диафрагмы фотографический объектив может иметь один или несколько ограничителей поля зрения, которые ограничивают поле зрения системы. In addition to an aperture stop, a photographic lens may have one or more field stops, which limit the system’s field of view.
Например, как нынешний объектив Leica Noctilux-M 50mm ASPH, так и объектив Canon 50mm rangefinder 1960-х годов имеют максимальную диафрагму f/0.95. For instance, both the current Leica Noctilux — M 50mm ASPH and a 1960s — era Canon 50mm rangefinder lens have a maximum aperture of f/0.95.
Дифракция диафрагмы объектива также ограничивает MTF. Lens aperture diffraction also limits MTF.
Фотографы могут использовать шкалы объектива , чтобы работать в обратном направлении от желаемой глубины резкости, чтобы найти необходимое расстояние фокусировки и диафрагму . Photographers can use the lens scales to work backwards from the desired depth of field to find the necessary focus distance and aperture .
Фотограф устанавливает фокус в фиксированную точку, соответствующую фокусному расстоянию объектива и выбранной диафрагме , а в случае цифровых камер-их кроп-фактору. The photographer sets the focus to a fixed point particular to the lens focal length, and the chosen aperture , and in the case of digital cameras their crop factor.
Стопор диафрагмы фотографического объектива может быть отрегулирован для управления количеством света, достигающего пленки или датчика изображения. The aperture stop of a photographic lens can be adjusted to control the amount of light reaching the film or image sensor.
Апертура объектива обычно определяется как f-число, отношение фокусного расстояния к эффективному диаметру диафрагмы . The lens aperture is usually specified as an f — number, the ratio of focal length to effective aperture diameter.
Технические характеристики данного объектива обычно включают максимальный и минимальный размеры диафрагмы , например f / 1.4–f / 22. The specifications for a given lens typically include the maximum and minimum aperture sizes, for example, f/1.4–f/22.
Максимальное отверстие диафрагмы , как правило, представляет наибольший интерес и всегда включается при описании объектива . The maximum aperture opening tends to be of most interest and is always included when describing a lens.
Это большое крепление объектива по сравнению с большинством его конкурентов, что позволяет использовать объективы с большей диафрагмой . It is a large lens mount compared to most of its competition, enabling the use of larger aperture lenses.
Максимальная диафрагма также влияет на форму бленды объектива . Maximum aperture also affects the shape of a lens hood.
Эта дистанционная головка, в которой находится камера, обеспечивает панорамирование, наклон и крен движения, а также управляет фокусировкой, зумом и диафрагмой объектива . This remote head, which houses the camera, provides pan, tilt and roll movement and also controls focus, zoom and irising of the lens.
Камера также будет иметь управление экспозицией через диафрагму радужки, расположенную на объективе . A camera will also have exposure control via an iris aperture located on the lens.
Объективы для небольших сенсорных камер редко имеют истинные доступные размеры диафрагмы , намного превышающие f / 2.8 или намного меньшие, чем f/5.6. Lenses for smaller sensor cameras rarely have true available aperture sizes much larger than f/2.8 or much smaller than f/5.6.

Как работают объективы с постоянной диафрагмой?

Мой вопрос: являются ли эти хорошие объективы мешками с песком при более широких настройках, или у них другая оптическая система, которая позволяет им сохранять одинаковую диафрагму во всем диапазоне увеличения?

Помните, что при использовании диафрагменного числа для представления диафрагмы оно выражается в виде доли фокусного расстояния, поэтому при масштабировании эффективный диаметр той же диафрагмы представляется в виде другого числа. f / 2,8 на 20 мм — это половина эффективного диаметра диафрагмы f / 2,8 на 40 мм. Таким образом, масштабирование с постоянной диафрагмой на самом деле «не поддерживает одинаковую диафрагму во всем диапазоне увеличения» как таковое. Фактически, увеличение 18-55, которое поддерживает один и тот же эффективный диаметр

диафрагмы во всем диапазоне увеличения, будет примерно таким же, как f / 3,5-10,7.

Таким образом, ни один из типов зум-объективов не поддерживает одинаковый эффективный диаметр диафрагмы. Обратите внимание, что эффективный диаметр не обязательно является истинным диаметром кольца диафрагмы, так как часть эффекта масштабирования заключается в том, что само кольцо диафрагмы увеличивается. Но эффективный диаметр — это то, что важно .

Дизайнеры объективов борются за решение ряда проблем, включая хроматические аберрации, искажения, резкость и виньетирование. С зум-объективом это тем более сложно, потому что они должны решать эти проблемы не только на одном фокусном расстоянии, но и во всем диапазоне зума. Тем не менее, вся конструкция линз идет на компромиссы просто потому, что существует так много противодействующих сил. Для зум-объектива дизайнеры объектива решают, с какой диафрагмой они могут справиться на каждом фокусном расстоянии в диапазоне зума, без слишком большого смягчения или других проблем, таких как виньетирование.

Желательно, чтобы зум-объектив имел гораздо более широкий эффективный диаметр диафрагмы на конце телеобъектива, чем на широком конце, потому что при увеличении изображения требуется больше света для того, чтобы такое же количество попадало на сенсор / пленку. То есть вам нужно, чтобы он был намного шире, чтобы достичь того же числа f.

Более дешевые трансфокаторы часто просто делают больше компромисса по скорости на теле конце, чем более дорогие.

Постоянное увеличение диафрагмы, например, Canon EF 17-40 мм f / 4,0 л, о котором вы говорили, делает другой компромисс; они приложили гораздо больше усилий для получения более широкой эффективной диафрагмы в конце телефото. В результате, тем не менее, они используют больше стекла и создают более тяжелые линзы. Поскольку все тоже является компромиссом, они не хотят, чтобы их усилия по увеличению диафрагмы на телеобъективе увеличивали мягкость или виньетирование на широком конце, так что это ограничивает максимальную диафрагму на широком конце. Таким образом, вы получаете другой баланс размеров диафрагмы по сравнению с более дешевым, более легким «переменным» (в действительности фактически меньшим изменением с точки зрения фактического диаметра диафрагмы) масштабом диафрагмы, и все, что на самом деле зависит от того, какие компромиссы были сделаны в конструкция объектива.

Диафрагма — объектив — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Диафрагма — объектив

Cтраница 2

Несколькими пробными съемками со штатива и печатанием примерно с 15-кратным увеличением легко установить, какая диафрагма данного объектива оказывается наилучшей в отношении четкости.  [16]

Необходимо отметить, что выбор экспозиции при съемках с фотовспышкой возможен лишь за счет изменения диафрагмы объектива фотоаппарата

. Возможно также применение нейтральных ( серых) светофильтров, частично поглощающих свет. Регулировка экспозиции изменением выдержки вследствие кратковременности вспышки исключается, более того, при использовании фотоаппаратов со шторными затворами ( ФЭД, Зоркий и др.) допустима лишь вполне определенная выдержка. Причины таких ограничений вытекают из особенностей работы фотографических затворов и рассмотрены в гл.  [17]

В этом отношении необходим опыт, которым определяются оптимальные условия съемки: расстояние от лампы до объекта съемки и диафрагма объектива.  [18]

Разрешающая способность объектива используется полностью только в том случае, если раскрытие апертурной диафрагмы микроскопа обеспечивает полное заполнение светом диафрагмы объектива. Как увидим позже, при правильной установке диафрагм это условие для объективов-ахроматов не реализуется.  [19]

При печатании с негативов малой плотности ( с тонких негативов) рекомендуется заменять лампу менее мощной и устанавливать малое отверстие диафрагмы объектива, чтобы выдержки были возможно более продолжительными. При печатании с плотных негативов следует устанавливать лампу большей мощности и увеличивать отверстие диафрагмы, чтобы использовать как можно более короткие выдержки.  [21]

Некоторые фотометры, используемые в фотографии и кинематографии, известны как экспонометры и применяются для измерения времени экспозиции или для определения диафрагмы объектива.  [22]

На рис. 2.48 изображена оптическая схема, в которой пятна-спутники получаются с помощью ( фазовой) дифракционной решетки, размещенной в диафрагме объектива. Такая система достаточно проста и очень стабильна.  [24]

Дифракционный контраст — это физическое явление, которое преобладает в изображениях на просвет когда только один луч или проходящий, или дифрагированный, проходит через

диафрагму объектива. Работы Хирша и сотрудников [6] и Хайденрайха [5] позволили детально интерпретировать механизм этого контраста и обеспечили широкое применение просвечивающей электронной микроскопии в металлургии. В этом разделе суммируются только элементы дифракционного контраста.  [25]

Схема электроннооптической системы рентгеновского микроанализатора, используемого в микрорентгеноспектральном анализе: 1 — катод; 2 — цилиндр Винельта; з — анод; 4 — диафрагма конденсора; 5 — магнитная линза конденсора; в — диафрагма объектива; 7 — магнитная линза объектива; — образец материала; 9 — зона возбуждения первичного рентгеновского излучения; 1G — зона возбуждения флуоресцентного рентгеновского излучения.  [26]

Схема растрового электронного микроскопа ( РЭМ): / — изолятор электронное пушки; 2 — f — обраэный термокатол; 3 — фокусирующий электрод; 4-анод; 5 — конденсорные лвнзы; 6 — диафрагма; 7-двухъярусная отклоняющая система; 8-объектив; 9-апертурная диафрагма объектива; 10 — объект; 11 — Детектор вторичных электронов; 12-кристаллический спектрометр; 13 — пропорциональный счетчик; 14 — предварительный усилитель; 15 — блок усиления; 16, 17-аппаратура для регистрации рентгеновского излучения; 18 — блок усиления; 19-блок регулировки увеличения; 20, 21 — блоки горизонтальной и вертикальной разверток; 22, 23-электронно-лучевые трубки.  [28]

Печатание контактным способом при помощи конденсор-ного увеличителя имеет ряд преимуществ по сравнению с печатанием при помощи другого источника света, а именно: 1) все участки негатива освещаются пучком направленного света равномерно; 2) освещенность негативов легко изменять как при помощи диафрагмы объектива увеличителя, так и путем установки корпуса увеличителя на большем или меньшем расстоянии от экрана; 3) запас фотобумаги не нужно убирать в светонепроницаемые пакеты, а вполне достаточно поместить между фотобумагой и увеличителем какую-либо ширму.  [29]

В системах программной установки экспозиции ( рис. 37, в) шкалы выдержек и диафрагм должны быть направлены не навстречу друг другу ( рис. 34, а и 35), а согласованно, тогда при совместном повороте колец, например, устанавливается меньшая выдержка затвора и одновременно закрывается диафрагма объектива.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

EMD диафрагма — Объективы Canon EF

Управление диаметром диафрагмы выполняется импульсным электрическим сигналом, в соответствии со значением, которое установлено вручную с помощью электронного диска камеры, или автоматически определено ее микрокомпьютером.

Особенности EMD состоят в следующем:

  • Так как управление выполняется электронным способом, точность управления значительно повышается.
  • Достигается высокая скорость реакции при запуске и остановке, так как перемещение выполняется шаговым двигателем.
  • Работает почти бесшумно, так как исключены удары, присущие рычажным механизмам.
  • Диафрагму можно полностью закрыть для проверки глубины резкости простым нажатием кнопки в любой момент независимо от того, какой режим управления экспозицией установлен в камере — автоматический или ручной.
  • Реализуется максимальная долговечность и надежность благодаря уменьшению нагрузок во время перемещения.
  • При увеличении мощности двигателя система может работать с диафрагмами большого диаметра.
  • Отсутствие механической связи с корпусом камеры предоставляет большую свободу при выборе компоновки диафрагмы.

В действующей конструкции EMD (рис. 1) используется шаговый двигатель и шестеренка для управления вращением кольца, сцепленного с лепестками диафрагмы.

Рис. 1 — Конструкция EMD

В шаговом двигателе деформации, который является источником движения, используются силы отталкивания и притяжения магнитов, прикрепленных к статору и ротору, которые расположены, как показано на рис. 2, для поворота ротора на один шаг при каждом электрическом импульсе.

Рис. 2 — Конструкция шагового двигателя

Когда сигнал управления диафрагмой поступает из фотокамеры в объектив, микрокомпьютер, встроенный в объектив, преобразует сигнал в соответствующее число импульсов и осуществляет цифровое управление для точной установки требуемого диаметра диафрагмы. Таким образом, управление диафрагмой в объективах EF, оснащенных EMD, полностью осуществляется внутри самого объектива после получения электрического управляющего сигнала от камеры. Преимущества этой системы учитывают бурное развитие в будущем и уже позволили компании Canon разработать первые в мире объективы с наклоном и сдвигом (объективы TS-E), оборудованные автоматической диафрагмой, а также использовать объективы EF в другом оборудовании, таком как видеокамера Canon XL2 со сменными объективами. В последних моделях EMD используется диафрагма, у которой форма лепестков оптимизирована для достижения наилучшего эффекта размытия.

По материалам сайта CANON.RU

Каковы плюсы и минусы зум-объективов с постоянной диафрагмой для начинающих?

Имеют ли объективы с постоянной диафрагмой практическое значение для съемки при слабом освещении, в режиме приоритета диафрагмы или скорости листа? Если диафрагма изменяется при увеличении с помощью объектива с переменной диафрагмой, фотокамера всегда может компенсировать это путем изменения скорости затвора и / или ISO, поэтому имеет ли это заметное значение на практике для съемки при слабом освещении?

Во многих случаях при съемке в условиях ограниченного освещения вы используете режим ручной экспозиции с самой широкой диафрагмой и с наименьшей скоростью затвора, которую вы можете получить, не получая размытия или размытия камеры от движения вашего объекта (объектов). Используя зум-объектив с постоянной апертурой, вам не нужно менять ISO, чтобы компенсировать изменение диафрагмы при масштабировании. Некоторые камеры позволяют использовать Auto ISO в режиме ручной съемки, но большинство не позволяют. Для того, что я снимаю регулярно, существует мир разницы между зумом с постоянной диафрагмой и зумом с переменной диафрагмой.

Получу ли я объектив лучшего качества по той же цене, если не буду настаивать на постоянной диафрагме?

В общем, зум с постоянной апертурой имеет тенденцию иметь лучшее оптическое качество, чем зум с переменной апертурой. Это не столько качество, присущее дизайну с постоянной диафрагмой, сколько показатель того, что рынок требует от более дорогих объективов. Обычно, но, конечно, не всегда, компромисс не является лучшим оптическим качеством в обмен на дизайн с переменной апертурой. Скорее это переменная апертура в обмен на более дешевую цену.

И, делая шаг вперед по сравнению с зумированием с постоянной диафрагмой F4, как сравниваются зум-объективы с постоянной диафрагмой F2.8? Они, как правило, такие же острые, как простые линзы? Другими словами, если мне не нужна более широкая диафрагма, чем у F2.8, будет ли зум-объектив с постоянной апертурой F2.8 заменять несколько объективов с большим фокусным расстоянием?

Все зависит от конкретного объектива. Canon EF 70-200mm f / 2.8 L IS II — один из таких объективов, который может ответить да на ваш последний вопрос. Несколько других зумов очень близки или равны своим основным аналогам при одинаковых значениях диафрагмы. Но есть и другие зумы, качество изображения которых далеко не соответствует их основным или более узким значениям апертуры. Canon EF 16-35mm f / 2.8 L II является одним из таких объективов в этой категории. EF 16-35mm f / 4 L лучше в почти любой обычной комбинации диафрагмы и фокусного расстояния, чем первые две версии 16-35 f / 2.8, и также является немного более доступным. Однако недавно выпущенный объектив EF 16-35 мм f / 2.8 L III значительно лучше, чем все предыдущие 16-35-мм зум-объективы Canon. Это также немного дороже, чем другие.

лепестков диафрагмы: сколько лучше?

Короткий ответ: чем больше лепестков в диафрагме, тем лучше. Однако этот короткий ответ нуждается (много) разъяснений, чтобы быть полностью верным.

Фон для начинающих

Вы, наверное, уже знаете, что диафрагма вашего объектива влияет на глубину резкости. Если вы снимаете с широкой диафрагмой, у вас будет небольшая глубина резкости. Такая малая глубина резкости позволяет снимать фотографии с резкими объектами и мягким размытым фоном.Когда ваш объект изолирован от фона, это придает ему значимость.

Качество части фотографии, находящейся не в фокусе, называется боке (произносится бо-кух). Боке, однако, может быть гладким и не отвлекающим или хрустящим и отталкивающим. Количество лепестков, из которых состоит диафрагма объектива, определяет разницу между приятным боке и плохим боке.

Апертура вашего объектива открывается и закрывается механически и действует как зрачок вашего глаза.Его можно открыть широко или закрыть до маленького круга. Когда ваш объектив снимается с широко открытой диафрагмы, ваше боке всегда будет круглым, так как лепестки диафрагмы втянуты в корпус объектива. Однако когда вы начинаете закрывать диафрагму, в дело вступают лепестки.

Различные значения диафрагмы в объективах

Некоторые объективы имеют только 5 или 6 лепестков на диафрагме, а другие объективы могут иметь 9 или даже 14 лепестков на диафрагме. В менее дорогих объективах чаще всего можно увидеть 6 лепестков в диафрагме, а в более профессиональных объективах чаще всего можно увидеть 9 лепестков.

Помимо количества лезвий, важно, расположены ли они прямо или закруглены. В сравнении ниже вы можете видеть, что закругленная апертура имеет форму, более близкую к кругу, чем другая апертура, которая образует пятиугольник с острыми углами. Хотя для некоторых это может не иметь большого значения, большинство фотографов предпочитают скругленную диафрагму, чтобы боке выглядел ровным и круглым.

Объектив справа с большим количеством закругленных лепестков обычно предпочитают фотографы.

Подумайте об этом таким образом, если ваша камера имеет 5 лепестков диафрагмы, когда они начинают закрываться, они образуют круг с небольшим пятиугольником по краю. В результате области не в фокусе принимают форму мягких пятиугольников, а не мягких кругов, которых хотят фотографы. Если у вас больше лепестков, то по мере закрытия диафрагмы она закрывается в форму, гораздо более близкую к форме идеально круглого круга.

Заключение

Итак, какое идеальное количество лезвий должно быть? Большинство согласны с тем, что 9 лезвий почти идеальны, но это вопрос личных предпочтений.Некоторые фотографы довольно придирчивы к форме боке, а другим все равно. Действительно, объективы высокого класса, такие как Canon и Nikon 24-70 f/2.8, имеют 9 лепестков. Эти объективы обычно считаются лучшими, когда речь идет о плавном боке. Наименее желательные объективы с точки зрения боке обычно имеют 5 лепестков диафрагмы. Большинство объективов потребительского и среднего класса обычно имеют 7 лепестков.

В целом объективы с лучшим боке имели 9 закругленных лепестков. Худшие имеют 5 прямых лезвий.Большинство линз находятся где-то посередине, с 7 закругленными лепестками. Если у вашего объектива 5 лепестков, значит ли это, что пришло время продать его на eBay? Конечно, нет, продолжайте снимать с этим объективом и обратите внимание на боке, которое он создает, понимая, что для получения наиболее приятного боке вам понадобится объектив с большим количеством лепестков диафрагмы. Если вы хотите сэкономить, подумайте о том, чтобы выбрать объектив с фиксированным фокусным расстоянием как минимум с 7 закругленными лепестками.

6 вещей, которые вы не знаете об апертурах, но должны знать

Первое, что мы узнаём, когда начинаем серьёзно относиться к фотографии, это то, что «диафрагма», размер отверстия в объективе, через которое проходит свет, определяет глубину резкости.

Большая диафрагма создает небольшую глубину резкости, а узкая — большую глубину резкости. Но диафрагма — это нечто большее, давайте подробнее рассмотрим этот самый фундаментальный элемент управления фотографией.

1. Удвоение и деление пополам

Апертуры часто называют упорами. Открытие диафрагмы на один стоп или 1EV (значение экспозиции) удваивает количество света, проходящего через диафрагму, а закрытие на один стоп уменьшает его вдвое.

Однако современные камеры обычно настроены на регулировку диафрагмы с шагом в одну треть, что может сбить с толку начинающих фотографов.

При желании камеру обычно можно настроить на половинную или полную остановку через пользовательское меню.

Максимальные значения диафрагмы, с которыми вы чаще всего сталкиваетесь, следующие: f/1.4, f/2, f/2.8, f/4, f/5.6, f/8, f/11, f/16, f/22. и f/32.

Другие настройки, такие как f/3.5 и f/6.3, представляют собой дроби между целыми стопами.F/3,5 можно рассматривать как f/2,8 и 2/3, например, а f/6,3 как f/5,6 и 1/3.

Понимание эффекта удвоения и уменьшения вдвое диафрагмы полезно при настройке экспозиции и принятии решения о том, какую выдержку и/или чувствительность использовать.

Если скорость затвора остается неизменной, разница в экспозиции между открытием диафрагмы от f/8 до f/5,6 такая же, как при увеличении чувствительности от ISO 100 до 200; изображение будет на одну ступень ярче в обоих случаях.

Точно так же, если чувствительность остается неизменной, разница в экспозиции между выдержками 1/125 с и 1/60 такая же, как при изменении от f/8 до f/5.6; снова на одну ступень ярче.

2. F-число

Многих начинающих фотографов смущает тот факт, что маленькая диафрагма имеет большое f-число или f/число, а большая диафрагма имеет маленькое f-число.

Это связано с тем, что диафрагма выражается как часть фокусного расстояния объектива, где «f» обозначает фокусное расстояние.

Следовательно, апертура f/11 на объективе 100 мм означает апертуру диаметром 100/11, что составляет 9,09 мм. С объективом 50 мм та же диафрагма (f/11) имеет диаметр 4.54мм.

Очевидно, что такое же количество света не может пройти через отверстие диаметром 4,54 мм, как проходит через отверстие диаметром 9,09 мм, но экспозиция при f/11 одинакова для обоих объективов, потому что свет теряет большую часть своей интенсивности при прохождении через отверстие 100 мм. объектив.

Потеря интенсивности происходит по закону обратных квадратов, согласно которому интенсивность света обратно пропорциональна квадрату пройденного им расстояния.

Это может быть представлено математически следующим образом:

I=Интенсивность
D=Расстояние

I= 1/D2

Объектив 50 мм при f/8
Диаметр диафрагмы = 4.54
Радиус диафрагмы = 2,27
Площадь апертуры = 2,272Xπ = 16,1883
Интенсивность = 16,166/502 = 0,006475

100 мм объектива при f/8
диаметр апертуры = 9,09
Aperture adius = 4,54
. /7)=64,753
Интенсивность = 64,753/1002 = 0,006475

3. Дифракция

При закрытии диафрагмы для создания меньшей апертуры увеличивается глубина резкости, а также увеличивается влияние дифракции, что смягчает изображение.

Дифракция — это искривление световых лучей, когда они проходят через край лепестков диафрагмы.

Эти лучи не сходятся на поверхности сенсора и, следовательно, дают мягкое изображение.

Чем меньше апертура, тем меньшее количество световых лучей проходит через нее и тем больше доля искривленных лучей.

Как правило, не рекомендуется закрывать диафрагму объектива до минимально возможного значения.

4. Оптимальная диафрагма

Большинство объективов не достигают максимальной резкости при полностью открытой диафрагме, их нужно немного прикрыть.

Резкость продолжает улучшаться до тех пор, пока не станет очевидным влияние дифракции.

Где-то посередине находится оптимальная диафрагма объектива, при которой он создает самые резкие изображения.

Вы можете определить оптимальную диафрагму объектива, сняв объект с большим количеством деталей при каждой доступной диафрагме.

Важно, чтобы камера была установлена ​​на прочном штативе и чтобы вы фокусировались точно на одном и том же месте.

Затем просмотрите изображения в масштабе 100% на экране, чтобы найти изображение, которое показывает объект наиболее резко, и проверьте данные EXIF, чтобы определить, какая диафрагма использовалась.

Это оптимальная диафрагма объектива.

5. Количество лепестков и эффект боке

То, как визуализируются области вне фокуса, особенно яркие участки, называется боке объектива. Это японское слово произносится по-разному, включая боке и букет.

Обычно считается, что хорошее боке имеет закругленные блики, а не прямые стороны, например, образующие шестиугольник.

Края этих бликов также должны быть мягкими, а не ореолами или резкими краями.Фотографы часто описывают размытый фон с хорошим боке как «кремовый».

Боке — это свойство объектива, а не камеры, где в игру вступают оптические элементы и диафрагма.

Наилучшие результаты обычно получаются, когда диафрагма или диафрагма, открывающаяся для создания апертуры, имеет множество лепестков (обычно 9), которые имеют закругленный край для создания отверстия, близкого к сферическому.

6. Автофокус и диафрагма

За исключением некоторых более продвинутых моделей, для большинства современных камер требуется диафрагма f/5.6 или больше для работы системы автофокусировки.

Однако это не означает, что вы не можете снимать с меньшей диафрагмой, потому что современные камеры измеряют экспозицию и фокусируют объектив, когда диафрагма широко открыта, закрывая ее до диафрагмы съемки незадолго до захвата изображения.

Таким образом, если вы установите объектив 70-200 мм f/4 на камеру и установите диафрагму f/11, он вполне успешно сфокусирует объектив.

Однако, если вы добавите телеконвертер для удвоения фокусного расстояния объектива, эффективная диафрагма этой оптической комбинации упадет до f/8, и многие камеры (за исключением некоторых более продвинутых моделей) не смогут сфокусировать объектив.

В таких условиях даже камеры высокого класса могут использовать только центральную точку автофокусировки.

Установка объектива с более широкой максимальной апертурой, например 70–200 мм f/2,8, позволяет системе автофокусировки получать больше света, что часто может означать, что она работает лучше.

А в сочетании с 2-кратным телеконвертером эффективная диафрагма уменьшается до f/5,6, что означает, что система автофокусировки по-прежнему может работать в обычном режиме.


Об авторе : Джефф Мейер — редактор PhotoVenture, фотоблога, посвященного всем пост-съемкам — улучшению фотографий, управлению изображениями, обмену и многому другому.Эта статья изначально появилась здесь.


Изображение предоставлено : Диафрагма от niXerKG.

Плюсы и минусы каждого — Профессор фотографии — Пленочная фотосъемка: инструкции и помощь

Когда вы впервые собираетесь покупать новые объективы для своей камеры, вы можете запутаться, выбирая между фиксированной (или постоянной) диафрагмой и переменной светосильные линзы. Что такое объектив с фиксированной диафрагмой? Что такое объектив с переменной апертурой? В чем разница между фиксированной диафрагмой и постоянной диафрагмой для объектива?

В приведенной ниже таблице приведены различия между фиксированной (или постоянной) светосильным объективом и переменной диафрагмы объектива:

Что она делает

Общие Доводы

Общие Cons

Линза с переменной апертурой

. , и необходимо уделять больше внимания другим настройкам экспозиции

Фиксированная апертура L
Lens

Aperture Stake Sake Sake Saffure, и лучше, а также лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше, и лучше. обеспечивает больший творческий контроль

Тяжелее, больше и дороже

Многие факторы влияют на решение использовать один тип объектива вместо другого.Ниже мы более подробно рассмотрим различия между объективами с фиксированной (или постоянной) апертурой и объективами с переменной апертурой, а также быстро обсудим влияние апертуры на ваши фотографии. В конце статьи мы также включили рекомендации по лучшим объективам для вашей камеры с постоянной или переменной апертурой.

Объективы с фиксированной апертурой

Объективы с фиксированной апертурой иногда называют объективами с постоянной апертурой. Это означает, что светосила объектива не меняется в зависимости от фокусного расстояния.Возможность изменять диафрагму независимо от фокусного расстояния означает, что фотограф имеет гораздо больший контроль над фотографией. С объективом с постоянной или фиксированной диафрагмой фотограф может использовать длинное фокусное расстояние, например 200 мм, и при этом иметь возможность выбрать большую диафрагму, например f2,8, чтобы впустить в камеру много света и, в свою очередь, создать малую глубину резкости. поле. Это не всегда возможно с объективом с переменной апертурой, который ограничивает открытие диафрагмы (обычно до f/5,6) в зависимости от фокусного расстояния.

Как и в большинстве решений, при выборе типа объектива есть некоторые компромиссы, поэтому важно знать плюсы и минусы объективов с фиксированной диафрагмой.

Плюсы:

  • Увеличенный световой поток при большем фокусном расстоянии. Вообще говоря, объективы с фиксированной апертурой пропускают в камеру больше света, что расширяет возможности выбора экспозиции и позволяет делать фотографии в условиях слабого освещения.
  • Увеличенные параметры глубины резкости. Поскольку вы не ограничены определенным размером диафрагмы с этим типом объектива на более длинных фокусных расстояниях, вы можете выбрать большую диафрагму (например, f2,8) при использовании стандартного портретного фокусного расстояния (85 мм), но при этом иметь возможность снимать с малой глубиной резкости, чтобы главный объект «выделялся» из фона.
  • Лучшее подавление вибрации. Объективы с подавлением вибраций имеют внутренние стабилизаторы, которые помогают объективу компенсировать менее стабильные условия съемки, такие как съемка с рук, а не использование штатива при более длинных фокусных расстояниях (скажем, 200–300 мм).
  • Прочная конструкция. Объективы с фиксированной диафрагмой чаще изготавливаются из более качественных материалов, таких как металл, а не пластик. Это делает их более прочными. Кроме того, они часто имеют большую защиту от атмосферных воздействий, чем их аналог.
  • Быстрее. Объективы с фиксированной диафрагмой считаются профессиональными объективами, поскольку они позволяют фотографу делать снимки с более короткими выдержками. Это означает меньше беспокойства по поводу движущихся объектов или неустойчивой камеры.
  • Отлично подходит для видео. Поскольку экспозиция остается неизменной при увеличении фокусного расстояния до тех пор, пока скорость затвора и ISO остаются неизменными, объектив с фиксированной диафрагмой считается лучшим выбором для видео.

Минусы:

  • Тяжелее. Благодаря большему количеству линз внутри объектива объективы с фиксированной апертурой весят значительно больше, чем их аналоги с переменной апертурой. Это может быть серьезным соображением при съемке на местности, когда вам, возможно, придется носить объективы с собой весь день.
  • Больше. Еще один побочный эффект наличия ряда элементов и размера самих элементов, встроенных в объектив, заключается в том, что объектив с фиксированной апертурой будет намного больше, чем сопоставимый объектив с переменной апертурой. Если место для хранения в большом почете, это может затруднить установку всех необходимых объективов.
  • Дороже. За все это качество приходится платить. Объективы с фиксированной апертурой созданы для долговечности, контроля и практичности. Дополнительные инженерные решения внутри объектива с фиксированной апертурой будут стоить дороже, чем объектив с переменной апертурой.

Объективы с переменной апертурой

Объективы с переменной апертурой проще в изготовлении, поскольку они содержат меньше внутренних механизмов и линз. Благодаря меньшему количеству компонентов внутри объектива объектив с переменной апертурой легче и доступнее, чем сопоставимый объектив с фиксированной апертурой.

Поскольку диафрагма меняется в зависимости от уровня увеличения, фотографу будет доступно ограниченное количество вариантов диафрагмы при разных уровнях увеличения. Это ограничение гибкости может привести к изменениям экспозиции и глубины резкости и может затруднить контроль результата финального снимка.

Несмотря на то, что обычно считается объективом более низкого качества, объектив с переменной апертурой все же может быть предпочтительным вариантом в зависимости от того, что вы хотите с ним делать.

Плюсы:

  • Легче. Меньшее количество элементов объектива в корпусе объектива с переменной апертурой позволяет уменьшить вес объектива. Если вы собираетесь в отпуск, легкий объектив с переменной апертурой может быть намного предпочтительнее, чем более тяжелый объектив с фиксированной апертурой.
  • Более доступный .Меньшее количество элементов объектива внутри корпуса означает, что производители могут сделать их более доступными, чем объективы с фиксированной диафрагмой.
  • Меньше. Поскольку размер стеклянных элементов не обязательно должен быть таким большим для этого типа линз, переменные линзы, как правило, намного меньше. Если у вас не так много места для запасных объективов, более компактный размер объектива с переменной апертурой может стать решающим фактором при выборе того, что вы можете взять с собой на съемку.
  • Увеличенный диапазон фокусных расстояний .Часто вы найдете более широкий диапазон фокусных расстояний в объективах с переменной апертурой (например, Nikon сделал объектив, который охватывает диапазон от 16 мм до 300 мм). Это называется суперзум-объектив). Объективы с постоянной (или фиксированной) апертурой обычно ограничены определенным диапазоном (например, чтобы получить тот же диапазон, вам понадобятся объективы 24–70 мм, 70–200 мм, 200–300 мм), так что это одно из преимуществ объективов с переменной апертурой.

Минусы:

  • Меньше светового потока при большем фокусном расстоянии. Объективы с переменной диафрагмой ограничивают поступление света на больших фокусных расстояниях, автоматически устанавливая минимальную диафрагму на определенном фокусном расстоянии (например, f/4 или f/5.6 на 200 мм). В общем, это означает, что у фотографа будет меньше вариантов экспозиции при увеличении сцены.
  • Меньше глубины резкости. Потеря управления диафрагмой на более длинном конце диапазона фокусных расстояний означает потерю контроля над глубиной резкости. Это может подойти для пейзажной фотографии, но ограничит применение для портретов.
  • Без подавления вибрации. Объективы с переменной апертурой не так высокого качества, как объективы с фиксированной апертурой, и, как правило, имеют меньшее подавление вибраций — если они вообще есть.
  • Не такой прочный. Объективы с переменной апертурой более доступны по цене, чем объективы с фиксированной апертурой, но они не так долговечны, как их аналоги.
  • Стекло низкого качества. Как правило, объективы с переменной апертурой изготавливаются с учетом доступности, а это означает, что в них используется стекло более низкого качества. Это означает, что эти объективы не такие резкие и более склонны к дисторсии и хроматической аберрации. Обычно это можно легко исправить в программном обеспечении для редактирования изображений, но это добавляет дополнительный шаг.
  • Необходимо уделить больше внимания экспозиции Настройки . Поскольку объектив с переменной апертурой будет ограничивать ширину диафрагмы, которую фотограф может достичь при определенном фокусном расстоянии, он будет вынужден компенсировать это, используя другие настройки экспозиции, такие как выдержка и ISO, чтобы учесть ограниченный входной свет.

Другие типы зум-объективов

Доступно несколько других типов объективов. Фотограф может выбрать широкоугольный объектив, сверхширокоугольный объектив, телеобъектив или объектив с постоянным фокусным расстоянием.Все они предлагают различные уровни масштабирования (выраженные в мм) и могут поставляться как с переменной, так и с фиксированной диафрагмой.

Сверхширокоугольный объектив

Сверхширокоугольный объектив с фокусным расстоянием менее 20 мм. Он содержит встроенные компенсаторы фактора «рыбий глаз», которые корректируют округлый вид, который фотограф может получить со стандартным широкоугольным объективом. Для сверхширокоугольных объективов доступны варианты как с фиксированной, так и с переменной диафрагмой.

Широкоугольный объектив

Широкоугольный объектив — это объектив с фокусным расстоянием менее 35 мм, но более 16 мм.Широкоугольный объектив отлично подходит для панорамного снимка на вершине горы. Если вы можете настроить зум широкоугольного объектива, скорее всего, это объектив с переменной апертурой, но есть и широкоугольные объективы с постоянной апертурой.

Телеобъектив

Телеобъектив — это длиннофокусный объектив с большим фокусным расстоянием, позволяющий увеличивать объект. Они также имеют меньшую глубину резкости, чем широкоугольный объектив. Телеобъектив часто является лучшим вариантом для съемки дикой природы, потому что он позволяет удаленным объектам казаться ближе к камере.Его также можно использовать для портретной или товарной фотографии. Телеобъективы бывают как с фиксированной, так и с переменной апертурой.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием

Объектив с постоянным фокусным расстоянием предназначен для работы только с определенным фокусным расстоянием. На объективе с фиксированным фокусным расстоянием уровень масштабирования не меняется, а это означает, что он предназначен для очень специфического и узкого диапазона фотографических результатов. Поскольку фикс-объективы не зумируют, они часто легче по весу, чем зум-объективы, и допускают большую апертуру, потому что у них нет дополнительных элементов (например, f/1.2 или как у этого дорогого объектива Nikon с f/0,95). Обычные фокусные расстояния для объективов с фиксированным фокусным расстоянием составляют 16 мм, 23 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 85 мм, 100 мм, 300 мм и 800 мм.

Что такое диафрагма и почему это важно знать?

Понимание диафрагмы — один из самых важных элементов управления камерой для получения желаемых результатов. Проще говоря, апертура описывает размер отверстия в линзе, через которое проходит свет. Более широкая диафрагма (например, f/2,8) пропускает больше света в камеру, а более узкая диафрагма (например, f/8) ограничивает свет.

Диафрагма описывается диафрагменным числом. Эти числа диафрагмы также называются диафрагмами и указывают ширину отверстия, выраженную в дробях. Например, f/2 — это очень большое отверстие диафрагмы, а f/16 — это очень маленькое отверстие диафрагмы. Чтобы было легче это понять, подумайте о числе как о дроби (потому что это так) — f/2 означает 1/2, где f/16 означает 1/16.

Причина, по которой важно понимать значение диафрагмы при выборе между объективом с фиксированной и переменной диафрагмой, заключается в том, что тип зум-объектива, который вы выберете, повлияет на степень контроля над диафрагмой.И важно понимать диафрагму, потому что она влияет на две важные вещи в вашей фотографии.

Глубина резкости

Размер диафрагмы — f-stop — определяет глубину резкости, которую вы получите при съемке фотографии. Большая диафрагма — на шаг диафрагмы ближе к f/1,4 или f/2,8 — сузит глубину резкости вашей сцены, которая будет резкой при съемке изображения. И наоборот, малая диафрагма — ближе к f/16 или f/22 — увеличит глубину резкости и позволит получить резкость большему количеству элементов на снимке.

Когда фотограф использует объектив с переменной апертурой, у него будет меньше доступа к более широкой апертуре на больших фокусных расстояниях. Это означает, что объектив с переменной апертурой будет менее эффективен при съемке фотографий с разным фокусом. Объектив с фиксированной апертурой, с другой стороны, позволит использовать весь диапазон апертур, поскольку его фокусное расстояние не зависит от диафрагмы, и, таким образом, предоставляет гораздо более широкий диапазон вариантов с точки зрения глубины резкости.

Экспозиция

Основной принцип экспозиции заключается в том, что чем больше света попадает в камеру, тем ярче будет фотография.Это может показаться очевидным — чем больше света, тем больше света, — но важно понимать, какие варианты экспозиции предоставляет диафрагма.

Меньшая апертура пропускает меньше света в камеру, что приводит к более темному снимку. Таким образом, большая диафрагма дает противоположный эффект и приводит к более яркому снимку. Переэкспонирование изображения может привести к пересвету (большая часть сцены слишком яркая, чтобы понять, что это такое), а недоэкспонирование может привести к тусклому изображению (слишком темному изображению, чтобы разглядеть детали).Выдержка также влияет на экспозицию, но в целом выдержка не определяется объективом.

Объектив с фиксированной апертурой дает фотографу более широкий выбор вариантов диафрагмы. Это может позволить фотографу использовать гораздо большую апертуру и для ночной фотографии, фотографирования ночного неба или при слабом освещении. Объектив с переменной апертурой, который ограничивает ширину диафрагмы, которую фотограф может получить при определенных фокусных расстояниях, затруднит съемку звездного неба или достижение малой глубины резкости при съемке портретов.

Почему меняется диафрагма?

Каждый раз, когда объектив увеличивает или изменяет фокусное расстояние, он делает это, регулируя расстояние между различными изогнутыми элементами стекла внутри объектива. Изменение этого расстояния изменяет диаметр света, падающего на последний кусок стекла.

Объективы с фиксированной апертурой содержат намного больше таких кусочков стекла внутри линзы. Дополнительные элементы из изогнутого стекла позволяют объективу компенсировать уровень увеличения. Это позволяет фотографу по-прежнему иметь возможность регулировать диафрагму независимо от уровня масштабирования.

Объективы с лучшими характеристиками

Доступно так много объективов, что выбор вариантов может оказаться ошеломляющим. Просмотрев отзывы в Интернете, мы смогли найти лучшие варианты на рынке. Для более подробного ознакомления с объективами, перечисленными ниже, нажмите на название системы камер, чтобы перейти к обзорам.

В этих таблицах перечислены объективы и соответствующая система камер. Они также включают в себя все, от сверхширокоугольных объективов до телеобъективов и объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Best Performing Фиксированной апертуры камеры система

9249 2 92498 92498 92498 9249898 98 924998 98 9249 2 924198

2 9249 2

2 9249 2 9249 2 924 924 924. Линзы по системе камеры

Camera System

Лучшие линзы

Canon EF-S 18-135mm F / 3.5-5.6 IS Объектив STM, Canon EF-S 15–85 мм f/3,5–5,6 IS Объектив USM, Canon EF 24–105 мм f/3,5–5,6 IS Объектив STM

Canon RF 24–105 мм f/4–7,1 IS STM, Canon RF 24–240 мм f/4–6,3 IS USM, Canon RF 24–240 мм f/4–6.3 IS USM

Nikon AF-P DX Nikkor 70–300 мм f/4,5–6,3 G ED VR, Nikon AF-S FISHEYE, NIKKOR 8–15 мм f/3,5–4,5E, Nikon AF-P DX Объектив NIKKOR 10–20 мм f/4,5–5,6G VR, Nikon NIKKOR 80–400 мм f/4,5–5,6G ED VR, Nikon AF-S 18–35 мм f/3,5–4,5G ED

Nikon Z 24-200 мм f/4-6,3 VR, Nikon Z DX 16-50 мм f/3,5-6,3 VR, Nikon Z DX 50-250 мм f/4,5-6,3 VR

Fujifilm XC50-230 мм f/4,5- 6.7 OIS II, Fujifilm XC15-45mm f/3.5-5.6 OIS PZ

FUJIFILM XF100-400 мм F/4,5-5,6 R LM OIS WR, FUJIFILM XF 18-135 мм F/3,5-5,6 R LM OIS WR

9018 . Объектив f/4L IS II USM, Canon EF 24-70mm f/2.Объектив 8L II USM, объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM, объектив Canon EF 24-70mm f/4L IS USM

Система камеры

Лучшие линзы

2

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM, Canon RF 70 -200mm f/2.8L IS USM, Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM, Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM, Canon RF 35mm f/1.8 IS Macro STM

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR, Nikon AF-S NIKKOR 300mm f/4E PF ED VR, Nikon AF-S Nikkor 500mm f/4E FL ED VR, Nikon AF-S 105mm f/2.8G ED VR Micro, Nikon AF-S Nikkor 70–200 мм f/4G ED VR, Nikon AF-S Nikkor 180–400 мм f/4E TC1.4 FL ED, Nikon AF-S NIKKOR 400mm f/2.8E FL ED VR, Nikon AF-S Nikkor 300mm f/2.8G ED VRII, Nikon AF-S Nikkor 500mm f/5.6E PF ED VR, Nikon AF-S NIKKOR 28 мм f/1.4E ED, Nikon AF-S Nikkor 35 мм f/1.8GNikon AF-S, NIKKOR 24-70 мм f/2.8E ED VR, Nikon AF-S NIKKOR 105 мм f/1.4E ED, Nikon PC Nikkor 19 мм f/ 4 E ED Объектив Tilt-Shift

Nikon Z 24-70 мм f/4 S, Nikkor Z 24-70 мм f/2,8 S, Nikon Z 14-30 мм f/4 S, Nikon Z 70-200 мм f/ 2,8 VR S, Nikkor Z 20 мм f/1,8 S, Nikkor Z 24 мм f/1.8 S, Nikkor Z 35mm F / 1,8 S, Nikon Z 50mm F / 1,8 S, Nikon Z 85mm F / 1,8 S

Fujinon F2 XC35mm

Fujifilm XF50-140mm, ф / 2,8 R LM OIS WR, Fujifilm 8-16 мм f2.8 XF R LM WR Fujinon Lens, Fujifilm XF10-24 мм f/4 R OIS, Fujifilm XF16-55 мм f/2,8 R LM WR, Fujinon XF16-80 мм F4 R OIS WR, Fujifilm XF16mm F2.8 R WR, Объектив Fujifilm XF35mm f/1.4 R, Fujifilm XF56mm f/1.2 R APD, Объектив Fujinon 50mm f/2.0 XF R WR, Fujifilm XF80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

Как использовать диафрагму объектива, чтобы продемонстрировать важность и рассказать истории

Зеркальные камеры с одним объективом имеют сменные объективы, которые позволяют фотографам изменять апертуру этих объективов. Диафрагма — это отверстие внутри объектива, размер которого определяется вами, фотографом. И это до тех пор, пока вы используете камеру в ручном режиме или в режиме приоритета диафрагмы.

Вы можете задаться вопросом, почему размер диафрагмы имеет значение для вас как для фотографа, но будьте уверены, что это так.Размер апертуры вашего объектива определяет глубину резкости на ваших фотографиях.

Фото Луки Серацци; ISO 100, f/5.6, выдержка 8 секунд.

И… глубина резкости определяет:

📢 Лучшие загрузки сегодня! Наша Бесплатная  Электронная книга с советами по фотографии

Углубленные руководства по рисованию светом с длительной выдержкой, сферическим панорамам, инфракрасному изображению, боке и многому другому:

  1. , где взгляд вашего зрителя притягивается к вашей фотографии, и
  2. независимо от того, рассказывает ли ваша фотография историю.

Это два способа использования настройки диафрагмы для творческого управления глубиной резкости на фотографиях. Позвольте мне объяснить немного подробнее, но обо всем по порядку.

Размер диафрагмы

Диафрагма определяется числом f вашей камеры, и существует обратная зависимость между числом f и размером вашей диафрагмы. Небольшое число f (скажем, f/1,4) означает, что вы используете большую и широко открытую диафрагму. Большое число f (скажем, f/22) означает, что ваша диафрагма мала и имеет узкий диаметр.Поэтому я буду использовать термин «большая апертура» для обозначения широкой диафрагмы, указывающей на маленькое число f, и «маленькая диафрагма» для обозначения узкой, не очень открытой диафрагмы, указывающей на большое число f.

Запомните утверждение: чем больше диафрагма, тем меньше глубина резкости .

Глубина резкости

Так что же такое глубина резкости? Лучший способ для меня объяснить это попытаться заставить вас представить себе ряд припаркованных автомобилей на стоянке. Подойдите к концу ряда машин, встаньте на колени и посмотрите прямо вдоль ряда.Представьте себе, что вы фотографируете этот ряд, запечатлевая заднюю часть автомобиля от первого до последнего. Глубина резкости — это расстояние, на котором все находится в фокусе как перед точкой фокусировки, так и за ней. Каждая фотография имеет некоторый уровень «глубины» благодаря третьему измерению в нашем мире. Заметьте, я сказал глубину, а не глубину резкости.

Величина «глубины» вашей фотографии зависит от ракурса вашей камеры. Если фотографировать закат стоя, то особой глубины в изображении не будет.Если вы сделаете ту же фотографию лежа, фотография будет иметь гораздо большую глубину с присутствием гальки и камней на переднем плане и солнцем, находящимся далеко за горизонтом. Помните об этом различии между глубиной и глубиной резкости.

Так как же использовать глубину резкости, чтобы привлечь внимание зрителя к определенной точке на фотографии?

Используя большую диафрагму. Это очень эффективно при съемке портретов, потому что большие значения диафрагмы хороши, когда вы хотите размыть фон и сделать резкий фокус только на глазах и лице объекта.И делают они это из-за малой глубины резкости. Но является ли это творческим эффектом? Попробуйте сами и посмотрите, как объектив 50 мм f/1,4 влияет на ваши портреты при съемке с диафрагмой f/1,4 или f/2 с ярким светом или красочным фоном.

Фото Халила Хайдара; ISO 50, f/22, выдержка 102 секунды.

Существует множество способов творческого использования больших апертур. На самом деле, Canon даже производит объективы с фиксированным фокусным расстоянием f/1.4 в своем широком диапазоне углов, потому что они знают, что профессиональные фотографы любят большие диафрагмы.В свадебной фотографии профессионалы используют объективы 24 мм и 35 мм f/1.4 со вспышкой, чтобы размыть красивое фоновое освещение и заполнить танцующую молодоженов на переднем плане. Большие диафрагмы очень хорошо работают при освещении свечей. Их очень любят профессиональные фотографы.

Как глубина резкости может рассказать историю на картинке?

Эта концепция применима к пейзажным сценам, где все, что спереди назад, должно быть в резком фокусе — размытия не происходит.Когда все в фокусе на всем изображении, независимо от глубины, сцена рассказывает вам историю о себе.

Широкоугольный объектив, использованный в прекрасном африканском масаи-мара, рассказывает мне историю о бдительной и внимательной зебре, стоящей в нескольких метрах перед моим Land Cruiser, беззаботно пасущихся гну еще дальше, далекой акации (тоже в резком фокусе) который, возможно, укрывает прайд пресыщенных львов под палящим послеполуденным солнцем даже до самых отдаленных холмов.Маленькая апертура обеспечивает огромную глубину резкости, позволяя сфокусировать все, что дает вам возможность рассказать историю о вашей сцене.

Фото Софии Торрао; f/9, выдержка 1/1250.

Если вы еще не приобрели Nikkor или Canon 50mm f/1.4 (или другой аналогичный), возможно, вы захотите попробовать их. Этот объектив может стать ценным дополнением к набору каждого фотографа. Кроме того, широкоугольный объектив может помочь вам создать отличные сюжетные пейзажи.

Об авторе:
Автор Cee Dhinjan, энтузиаст фотографии, которому нравится обучать других.

Корпорация Sigma представляет первый в мире зум-объектив с постоянной апертурой F1.8

Корпорация Sigma представляет первый в мире зум-объектив с постоянной апертурой F1.8

Новый 18–35 мм F1.8 DC HSM имеет дизайн объектива Global Vision Art

РОНКОНКОМА, Нью-Йорк — Американская корпорация Sigma (www.sigmaphoto.com), ведущий исследователь, разработчик, производитель и поставщик услуг для некоторых из самых впечатляющих в мире линеек объективов, камер и вспышек, объявила сегодня о выпуске Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art — первый на рынке зум-объектив, обеспечивающий максимальную диафрагму F1,8 во всем диапазоне фокусных расстояний.

Этот революционный стандартный зум-объектив с широкой апертурой создан для цифровых зеркальных камер с матрицей размера APS-C, что соответствует диапазону фокусных расстояний 27–52,5 мм на 35-мм камере. Благодаря минимальному фокусному расстоянию 11 дюймов и максимальному коэффициенту увеличения 1:4,3 объектив 18–35 мм идеально подходит для пейзажей, портретов, натюрмортов, студийной съемки, съемки крупным планом и повседневной съемки.

«Исключительно быстрая диафрагма ранее была недоступна в зум-объективах, поэтому фотографы использовали несколько объективов с фиксированным фокусным расстоянием за один сеанс, чтобы получить яркие изображения при различных фокусных расстояниях.Мы невероятно рады быть первым производителем, который выведет на рынок стандартный зум F1.8 и предоставит фотографам новый уровень творчества и удобства, а выдающееся качество изображения станет основой нового Sigma Global Vision». сказал Марк Амир-Хамзех, президент Sigma Corporation of America.

Амир-Хамзех добавил, что, поскольку разработка широкоугольного зум-объектива с большой апертурой может оказаться технологически и оптически сложной задачей, часто приводящей к различным искажениям, аберрациям и кривизне поля зрения, компания Sigma воспользовалась своей долгой историей в качестве пионера объективов для преодоления этих проблемы в этом объективе нового поколения.

«Наш опыт работы с широкоугольными конструкциями наших 12–24 мм F4,5–5,6 II DG HSM и 8–16 мм F4,5–5,6 DC HSM, а также наши исследования и разработки на нашем заводе в Aizu подготовили нас к этому. технического прогресса», — сказал он. «Наша широкая асферическая линза из формованного стекла и включение стекла со специальной низкой дисперсией (SLD) оптимизировали распределение мощности оптических элементов и компенсировали различные аберрации, а также кривизну поля при самом широком угле. Мы очень гордимся этим достижением.

Объектив 18–35 мм — последнее дополнение к линейке объективов Art компании, разработанное в рамках новой концепции Global Vision. Объективы Global Vision имеют новый элегантный дизайн с указанием года выпуска на корпусе и делятся в зависимости от использования на одну из трех групп: Art, Contemporary и Sports. Категория «Искусство» обеспечивает высокое художественное выражение благодаря изощренной и богатой выразительной силе.

В новом объективе 18–35 мм используется усовершенствованный переключатель AF/MF от Sigma и используется составной материал из термостабильного композита (TSC), который имеет высокое сродство к металлическим деталям, стабильно работает при экстремальных температурах и уменьшает размер и вес. объектива.Он также совместим с новой USB-док-станцией Sigma, которая будет доступна в ближайшие месяцы, что позволит фотографам обновлять прошивку объектива и настраивать параметры фокусировки со своих компьютеров.

Удобное обращение достигается за счет внутренней фокусировки и масштабирования, что предотвращает изменение размера объектива. Кроме того, передняя часть объектива не вращается, поэтому можно использовать специальные фильтры, такие как круговые поляризаторы.

Супермногослойное покрытие объектива 18–35 мм уменьшает блики и ореолы и обеспечивает резкое и высококонтрастное изображение даже в условиях контрового света.Бленда лепесткового типа, поставляемая с объективом, обеспечивает дополнительную защиту от бликов и ореолов. Hyper Sonic Motor (HSM) от Sigma обеспечивает бесшумную высокоскоростную автофокусировку, а оптимизированный алгоритм автоматической фокусировки обеспечивает плавную фокусировку и возможность постоянной ручной фокусировки. Наконец, закругленная диафрагма с девятью лепестками создает привлекательное круглое боке при настройках с большой диафрагмой.

Спецификации:
Конструкция объектива: 17 элементов в 12 группах
Минимальная диафрагма F16
Размер фильтра: 72мм
Угол обзора (SD1): 76.5 ° -44,2 °
Минимальное расстояние фокусировки 11 дюймов
Размеры (диаметр x): 3,1 дюйма x 4,8 дюйма
3,1 дюйма X 4,8 дюйма
3 3,1 дюйма x 4,8 дюйма
3 3,1 дюйма 3 3,1 дюйма 0633 3 3,1 дюйма 0633 3 3,1 дюйма 0633 3 3,1 дюйма

.
Максимальный коэффициент увеличения: 1: 4,3
Вес: 28,6 унции

Облизости . «знания, плюс опыт, плюс воображение», с упором на производство высококачественной и высокопроизводительной фототехники по умеренным ценам.Эта семейная организация является крупнейшим в мире независимым производителем объективов для зеркальных фотокамер, производящим более 50 объективов, совместимых с большинством производителей, включая Sigma, Canon, Sony, Nikon, Olympus и Pentax. Корпорация Sigma также производит цифровые зеркальные камеры и цифровые компактные камеры высокой четкости. Штаб-квартира компании находится в Японии, а офисы стратегически расположены в Европе, Азии и Северной Америке. Для получения информации посетите сайт www.sigmaphoto.com.

 

Как найти самую резкую диафрагму объектива

Существует старое эмпирическое правило фотографов, которое гласит, что самая резкая диафрагма на данном объективе может быть найдена примерно в трех ступенях от полностью открытой диафрагмы.Это означает, что на объективе с максимальной диафрагмой ƒ/2,8 самая резкая диафрагма, вероятно, будет около ƒ/8. На практике с каждым объективом по-разному, но всегда где-то посередине. При прочих равных условиях апертуры в районе ƒ/8 или ƒ/11 будут более резкими, чем апертуры на концах циферблата — как полностью открытые (будь то ƒ/2 или ƒ/4), так и закрытые. (например, ƒ/22 или ƒ/32). Таким образом, если у вас нет особых потребностей в глубине резкости, вам было бы неплохо просто установить объектив на ƒ/8 и двигаться дальше, зная, что вы собираетесь создать изображение, где самые резкие области действительно острый.

Но что, если вы хотите узнать точную самую резкую диафрагму каждого из ваших объективов? Для этого вы можете провести простой тест, чтобы определить для себя, например, что ваш широкоугольный объектив будет самым резким при ƒ/5,6, а ваши обычные фикс-объективы и телеобъективы могут быть самыми резкими при ƒ/11. Все, что вам нужно для теста, это штатив, любой свет и газета.

Во-первых, установите камеру на штатив и выровняйте ее по центру, направив ее на стену с расстояния примерно в пять футов. Подойдите ближе для широкоугольного объектива, отодвиньтесь настолько, насколько это необходимо для телеобъектива, затем прикрепите или прикрепите скотчем страницу газеты к стене.Выберите финансовый отчет или что-нибудь с мелким шрифтом. Это будут мелкие детали, которые вы будете сравнивать от снимка к снимку с различными значениями диафрагмы, чтобы определить, какой из них самый резкий. (Вы можете приобрести таблицу разрешения для теста, но газетная бумага сделает то же самое за небольшую часть стоимости.)

С газетой на стене и камерой, сфокусированной на своем типе, используйте блокировку зеркала и/или спусковой тросик, чтобы исключить любое дрожание камеры, которое может омрачить тест размытием.Установите диафрагму объектива на широкое открытие.

Расположите источник света так, чтобы он не вызывал бликов или бликов в области съемки. Размещение источника света под углом более 45 градусов в сторону и на приличном расстоянии от газеты — это хороший способ свести к минимуму вероятность бликов, как и в традиционных копировальных работах. Вы можете использовать апертуру или непрерывный источник света; единственная разница будет заключаться в том, как вы настраиваете экспозицию.

При постоянном источнике света снимите показания экспонометра при полностью открытой диафрагме и установите соответствующую экспозицию.Допустим, при ISO 100 правильная выдержка при ƒ/2,8 составляет 1/250 секунды. Сделайте снимок с этой настройкой камеры, а затем отрегулируйте диафрагму до следующей ступени — ƒ/4. Отрегулируйте скорость затвора, чтобы сохранить правильную экспозицию (в данном примере — 1/125), и сделайте еще один снимок. Перейдите к значениям ƒ/5,6 и 1/60 и повторите съемку, затем продолжайте до минимальной диафрагмы и меньшей скорости затвора. Здесь особенно важно отсутствие дрожания камеры, поэтому используйте любые технические средства, чтобы устранить все следы дрожания.

Если вы используете диафрагму, установите ручную мощность и минимальную мощность. Расположите его (и/или измените с помощью холста) по мере необходимости, чтобы получить правильную экспозицию до ƒ/2,8. Поскольку скорость затвора не влияет на экспозицию диафрагмы, перемещение по диску до ƒ/4, ƒ/5,6 и далее до ƒ/32 потребует регулировки выхода диафрагмы. Поскольку вы начали с широко открытой диафрагмы и с минимальной мощностью вспышки, вам, вероятно, придется увеличивать мощность с шагом в пол ступени при каждой настройке диафрагмы.Например, от ƒ/2,8 и 1/128-й степени вы перейдете к ƒ/4 и 1/64-й степени, затем к ƒ/5,6 и 1/32-й степени и так далее. Если вы выберете полную мощность, но не минимальную диафрагму, вам придется начать увеличивать ISO, чтобы сохранить правильную экспозицию.

В каждом случае вы получите серию снимков газетной бумаги, которые имеют одинаковую экспозицию. Но как только вы откроете эти изображения на компьютере и увидите их все рядом в масштабе 100%, вы начнете замечать не очень тонкие различия в резкости газетной бумаги.Вполне вероятно, что при ƒ/2,8 и ƒ/32 текст может быть совершенно размытым, тогда как в середине диапазона, около ƒ/8 и ƒ/11, отпечаток может быть настолько четким, что вы можете увидеть крошечные несоответствия в пути. чернила легли на бумагу. (Вы также можете заметить такие проблемы, как искажение краев и виньетирование, особенно при широко открытой диафрагме — в приведенных здесь примерах это выглядит как немного более темная экспозиция при широко открытой диафрагме.) Разницу между самой резкой и самой размытой диафрагмой должно быть легко заметить. точно определить; в некоторых случаях это будет незаметно, но они есть, если присмотреться.

Для многих приближение к самой резкой апертуре — это вся необходимая им информация. Но если вы хотите быть абсолютно уверенным, вам нужно переключаться между экспозициями, которые кажутся наиболее резкими. Если ваш файловый браузер не упрощает эту задачу, создайте двухслойное изображение в Photoshop и перетащите один файл на один слой, а другой — на другой. (Подумайте о том, чтобы назвать слои с соответствующими апертурами, так как быстро может стать трудно вспомнить, какой из них был каким.)

Если вы хотите быть очень конкретным, вы всегда можете провести тест во второй раз.Определив, скажем, что ƒ/8 является самой резкой из протестированных вами диафрагм, вы можете повторить процесс и отрегулировать диафрагму с шагом в третью ступень от ƒ/5,6-и-треть до ƒ/8-и- две трети (это ƒ/6,3 и ƒ/10 соответственно). Возможно, вы обнаружите, что для данного объектива самая резкая диафрагма на самом деле составляет ƒ/7,1. Затем вы можете использовать это значение диафрагмы по умолчанию для каждого снимка.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)