Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Объективы samyang для sony: Samyang — объективы для байонета Sony E и A-mount

Содержание

Объектив Samyang 3.5/8мм для Sony Alpha (A-mount)

Объектив Samyang Fisheye 8mm f/3.5 — это сменный широкоугольный объектив, предназначенный для цифровых фотокамер формата APS-C с ручной фокусировкой, относится к типу «диагональных» фишаев. Объектив формирует изображение с полем зрения 180 градусов. В конструкции имеется просветленная асферическая линза, которая предупреждает нежелательные оптические искажения.Благодаря использованию многослойного противобликового покрытия и асферической системе линз, оптические параметры находятся на самом высоком уровне. Конструкция объектива выполнена из пластика и металла, что повышает его устойчивость и надежность.

Объектив не имеет системы автоматической фокусировки и позволяет наводить резкость только вручную. Но несмотря на это вы получите изображения с высоким разрешением, отличного качества, с контрастными и яркими цветами. Благодаря большому углу зрения, вы увидите обычные предметы в новом, необычном ракурсе, получите возможность импровизации и подбора подходящего кадра. Минимальная дистанция фокусировки в 30 см дает возможность попасть в кадр максимальному количеству объектов первого плана. Отлично подходит для пейзажной и спортивной фотосъемки.

Объектив имеет крепление Sony Alpha, поэтому дополнительных адаптеров не требуется.


Характеристики

Фокусное расстояние: 8 мм
Относительное отверстие: f/3.5
Угол обзора: 180 градусов для APS-C/DX
Минимальная дистанция съемки: 0.30 м
Фокусировка: ручная
Размеры: 75.0 мм x 74.8 мм
Число линз/компонентов: 7/10
Количество лепестков диафрагмы: 6
Бленда: встроенная
Масса: 400 г
Тип соединения с камерой: Sony Alpha (A-mount)


Совместимость

Объектив совместим с фотоаппаратами системы Sony Alpha:

Sony Alpha A100

Sony Alpha A200

Sony Alpha A230

Sony Alpha A290

Sony Alpha A300

Sony Alpha A330

Sony Alpha A350

Sony Alpha A380

Sony Alpha A390

Sony Alpha A450

Sony Alpha A500

Sony Alpha A550

Sony Alpha A560

Sony Alpha A580

Sony Alpha A700

Sony Alpha A850

Sony Alpha A900

Sony Alpha A33

Sony Alpha A35

Sony Alpha A37

Sony Alpha A55

Sony Alpha A57

Sony Alpha A58

Sony Alpha A65

Sony Alpha A77

Sony Alpha A77 II

Sony Alpha A99

Sony Alpha A99 II

Konica Minolta Dynax 5D

Konica Minolta Dynax 7D


Комплектация

Объектив с крышками
Сумка
Коробка


Примеры фотографий

Обзор объективов Samyang 24mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Sony-E и Samyang 35mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Sony-E

Объективы Samyang 24mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Sony-E и 35mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Sony-E в первую очередь предназначены для видеосъемки (буквы VDSLR в названии красноречиво свидетельствуют об этом), так как на них разведены плавно вращающиеся кольца для фокусировки и смены диафрагмы (автофокус отсутствует в принципе). Но на примере 85mm T1.5 AS IF UMC VDSLR Sony-E нам удалось выяснить, что подобные устройства прекрасно подходят и для создания сочных фотографий (они полностью совместимы с камерами Sony NEX). Идея актуальная, учитывая, что для камер с байонетом Sony E создано не так уж и много всевозможных

стекол.

Samyang 24mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Sony-E Samyang 35mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Sony-E

Обозреваемые объективы довольно светосильные и очень похожи друг на друга. Ключевое различие — фокусное расстояние. Линзы массивные и тяжелые, изготовлены максимально качественно (в лучших традициях бренда). Каждая модель значительно больше фотоаппарата Sony NEX-3, с помощью которого мы и тестировали данные модификации.

Samyang 24mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Sony-E и 35mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Sony-E рисуют великолепную и сочную картинку, а также формируют мягкий и ровный эффект боке.

 Samyang 24mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Sony-ESamyang 35mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Sony-E
Тип объективаШирокоугольныйШирокоугольный
Фокусное расстояние24 мм35 мм
Конструкция13 линз, 12 групп12 элементов (1 асферический)/10 групп
ФокусировкаРучнаяРучная
Минимальная дистанция фокусировки0,25 м0.3 м
Минимальная диафрагмаf/22f/22
БайонетSony ESony E
Число лепестков диафрагмы88
Диаметр под светофильтр77 мм77 мм
БлендаСъемнаяСъемная
Габариты87,5×83мм111,5×83 мм
Вес680 г712 г

Но мы напоминаем вам о том, что перед нами устройства без автофокуса, поэтому на камерах, в которых отсутствует видоискатель, фокусироваться на дальних объектах (например, при съемке пейзажей) будет очень непросто. На идеальную четкость первое время рассчитывать крайне сложно, необходимо привыкнуть.

Continue Reading

Мировой рынок производства оптических приборов и линз до 2022 г. Будущий рост, перспективы бизнеса, будущие разработки и бизнес-сегменты до 2028 г. — vSochi.online

Необходимо принять к сведению последний отчет о расследовании, распространенный MarketQuest.biz на глобальном рынке Производство оптических приборов и линз. огромный прогресс в рамках основных мер с 2022 по 2028 год.

Отчет об оценке предлагает исследование доли рынка с точки зрения массы и объема. Поддержанный первым и углубленным вторичным анализом, исследование было разработано на основе последних тенденций, анализа оценки, потенциального и исторического спроса & предложение, экономическое положение, влияние COVID-19 и альтернативные факторы.

Первичное исследование проводится торговыми консультантами и нашими штатными экспертами. Первичное исследование проводилось с участием отраслевых экспертов и вице-президентов, консультантов, менеджеров по продуктам и менеджеров по цепочке поставок. Вторичный анализ опирается на общедоступные и платные информационные базы, такие как пресс-релизы, годовые отчеты, документы SEC, тематические исследования, D&B Hoovers и Factiva.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketquest.biz/sample-request/37424

Кроме того, исследование также охватывает различные переменные, такие как скорость улучшения, оценка фактора, запрос на вещь, а также улучшение и прогресс в вещах. Отчет об оценке рынка Производство оптических приборов и линз зависит от элементарных данных и улучшения перспектив рынка.

Кроме того, он сегментирован по разным географическим регионам:

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азия- Тихий океан (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальные страны Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка ( Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальные страны Ближнего Востока и Африки)

Игроки исследуются на предмет внешних и внутренних факторов. Игроки, приложенные для обзора:

  • Canon Inc
  • Samyang Optics
  • Olympus Corporation
  • Carl Zeiss AG
  • Panasonic
  • Nikon Corporation
  • ZEISS Group
  • Leica Camera
  • Sony Corporation
  • Tamron Co., Ltd

Рынок состоит из следующих видовых сегментов:

  • Оптические приборы
  • Сменные объективы для фотоаппаратов

Внешние части объединяют законы, касающиеся андеррайтинга, финансовой нестабильности, заработной платы на душу населения, выполнения входящих бизнес-регионов и конкретных альтернативных денежных ограничений. Время от времени факторы включают изобретательную рабочую базу, покупательскую базу, производственную организацию, рабочую силу, общий бизнес в определенных областях и открытость авансов.

Приложения на рынке Производство оптических приборов и линз:

  • Производство оптических инструментов и линз
  • Покрытие или полировка линз
  • Установка линз

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketquest.biz/report/37424/global-optical-instrument-and-lens-manufacturing-market-2020-by-manufacturers-regions-type-and-application-forecast-to-2025

Часто задаваемые вопросы:

  • Какие возможности есть на рынке для новичков?
  • О каких факторах следует помнить, когда они действуют на рынке?
  • Каковы ключевые игроки на рынке?
  • Настройка отчета:

    Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону +1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

    Свяжитесь с нами
    Марк Стоун
    Руководитель отдела развития бизнеса
    Телефон: +1-201-465-4211
    Электронная почта: [email protected]
    Интернет: www.marketquest.biz

    Другие связанные отчеты:

    https://www.marketwatch.com/press-release/global-hemodialysis-vascular-grafts-market-2022-growth-opportunities-market-shares-future-estimations-and-key-countries-by-2028-2022-03-28

    https://www.marketwatch.com/press-release/global-wide-area-rfid-systems-market-2022-business-growth-technology-and-production-analysis-opportunities-and-regional-market-scope-by-2028-2022-03-28

    https://www.marketwatch.com/press-release/global-gesture-recognition-and-touch-less-sensing-equipment-market-2022-research-studies-overview-with-segments-and-industry-growth-by-2028-2022-03-28

    Объективы Rokinon / Samyang FE для Sony A7/A7R поступили в продажу


    Первые два из пяти объективов Rokinon/Samyang FE для камер Sony A7/A7 с байонетом E прибыли в Соединенные Штаты, что ознаменовало их дебют в качестве первых полнокадровых объективов с байонетом E от стороннего производителя на рынке.

    Объектив Rokinon 14mm f/2.8 ED AS IF UMC для Sony E Mount 399 $

    • Сверхширокоугольное фокусное расстояние для полнокадрового формата 35 мм (заказ здесь)
    • Максимальная диафрагма f/2,8 для эффективной съемки при слабом освещении и малой глубины резкости
    • Асферические, гибридные асферические и линзы со сверхнизкой дисперсией уменьшают аберрации .
    • Покрытие линз UMC обеспечивает равномерную передачу света и сводит к минимуму ореолы и блики.
    • Встроенная лепестковая бленда блокирует нежелательный рассеянный свет и защищает объектив.
    • Минимальное расстояние фокусировки: 11″
    • Размеры: 3,43″ Г x 4,81″ Д
    • Вес: 20,11 унций (570 г)

    Объектив Rokinon 24mm f/1.4 ED AS UMC для байонета Sony E 549 $

    • Объектив с байонетом Sony E (заказ здесь)
    • Диапазон диафрагмы: от f/1,4 до f/22
    • Совместимость с полнокадровыми объективами или объективами с матрицей APS-C
    • Четыре элемента из стекла ED и два асферических элемента
    • Покрытие UMC
    • Конструкция с ручной фокусировкой
    • Механизм внутренней фокусировки
    • Восьмилепестковая круглая диафрагма

    Рокинон 35 мм f/1.4 Объектив AS UMC для крепления Sony E Mount $499

    • Объектив с байонетом Sony E (заказ здесь)
    • Диапазон диафрагмы: от f/1,4 до f/22
    • Совместимость с полнокадровыми объективами и объективами с матрицей APS-C
    • Один асферический элемент и два элемента HR
    • Покрытие UMC
    • Конструкция с ручной фокусировкой
    • Механизм внутренней фокусировки
    • Восьмилепестковая круглая диафрагма

    Объектив Rokinon 50mm f/1.4 AS IF UMC для Sony E-Mount 399 $

    • Sony E-Mount/полнокадровый формат (заказ здесь)
    • Диапазон диафрагмы: от f/1,4 до 22
    • Один гибридный и один асферический элемент
    • Ультрамногослойное покрытие линзы
    • Объектив с ручной фокусировкой и диафрагмой
    • Конструкция внутренней фокусировки
    • Шкала яркого расстояния и глубины резкости
    • Минимальное расстояние фокусировки: 17.7″
    • Диаметр резьбы фильтра: 77 мм
    • Съемная бленда в форме лепестка
    • Размеры: 3,2 фута (Г) x 4,0 дюйма (Д)
    • Вес: 19,6 унций (556 г)

    Объектив Rokinon 85mm f/1.4 AS IF UMC для Sony E Mount $299

    • Светлый портретный телеобъектив со средним фокусным расстоянием f/1,4 (заказ здесь)
    • Внутренняя система фокусировки не выдвигает оправу объектива при фокусировке
    • Объектив имеет асферический элемент для уменьшения аберраций и получения четких изображений.
    • Объектив имеет сверхмногослойное покрытие UMC, уменьшающее блики и ореолы.
    • Минимальное расстояние фокусировки 3,3 фута (1,0 м) для улучшенных портретных снимков
    • Съемная бленда в комплекте
    • Размеры: 3,07″ Д x 3,96″ Д
    • Вес: 20,11 унций (570 г)

    Макрообъектив Rokinon 100mm f/2.8 IF UMC для Sony E $549

    • Объектив с байонетом Sony E/полнокадровый (заказ здесь)
    • Максимальная диафрагма f/2,8 для портретов и крупных планов.
    • Объектив имеет асферический элемент для уменьшения аберраций и получения четкого изображения.
    • Ультра многослойное покрытие
    • Закругленная 9-лепестковая диафрагма
    • Минимальное расстояние фокусировки: 1 фут
    • Резьба фильтра: 67 мм
    • Съемная бленда в комплекте
    • Размеры: 2.85 x 5,87″
    • Вес: 1,61 фунта (730 г)

    Объектив Rokinon 135mm f/2.0 ED UMC для Sony E Mount 549 $

    • Объектив с байонетом Sony E/полнокадровый (заказ здесь)
    • Диапазон диафрагмы: от f/2,0 до f/22
    • Один элемент со сверхнизкой дисперсией
    • Ультрамногослойное покрытие
    • Ручная фокусировка; Кольцо ручной диафрагмы
    • Минимальное расстояние фокусировки: 2,6 фута
    • Диаметр резьбы фильтра: 77 мм
    • Съемная бленда объектива
    • Закругленная 9-лепестковая диафрагма
    • Размеры: 3,2″ Г x 5,83″ Д
    • Вес: 29.63 унции (840 г)

    Заказ от B&H Фото:

    • Объектив Rokinon 14mm f/2.8 ED AS IF UMC для байонета Sony E
    • Объектив Rokinon 24mm f/1.4 ED AS UMC для байонета Sony E
    • Объектив Rokinon 35mm f/1.4 AS UMC для байонета Sony E
    • Rokinon 50mm f Объектив /1.4 AS IF UMC для байонета Sony E
    • Объектив Rokinon 85mm f/1.4 AS IF UMC для байонета Sony E
    • Макрообъектив Rokinon 100mm f/2.8 IF UMC для байонета Sony E
    • Rokinon 135mm f/2.0 ED UMC Объектив для Sony E Mount


    • Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (Откроется в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (Откроется в новом окне)
    • Подробнее
    • Нажмите, чтобы печать (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы отправить по электронной почте другу (Открывается в новом окне)
    • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)

    Руководство по объективам с байонетом E Rokinon – SonyAlphaLab

    Все доступные объективы Rokinon с байонетом E будут доступны в этом руководстве.Объективы в этом руководстве не являются объективами Cinema, поэтому, если вы ищете объективы Cinema Rokinon для Sony E-Mount (Нажмите здесь)

    Линзы

    Rokinon известны своей доступной ценой. Большинство объективов имеют ручную фокусировку, но в настоящее время доступно несколько объективов с автофокусировкой.

    Доступные в настоящее время объективы Samyang с байонетом E можно найти здесь>>

    Сначала я перечислю полнокадровые объективы Rokinon с байонетом E, поддерживающие автофокус, затем полнокадровые объективы с ручной фокусировкой, а затем доступные в настоящее время объективы APS-C, к которым вы можете перейти, нажав кнопки чуть ниже.

    Полнокадровые объективы Rokinon с байонетом E

    – Объективы с автофокусом

    Объектив Rokinon AF 14mm f/2.8 FE

    Rokinon Розничная цена = 849 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon AF 14mm f/2.8 FE

    Объектив Rokinon AF 24mm f/2.8 FE

    Розничная цена = 399 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon AF 24mm f/2.8 FE

    Рокинон AF 35мм f/1.4 Объектив FE

    Розничная цена = 799 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon AF 35mm f/1.4 FE

    Объектив Rokinon AF 35mm f/2.8 FE

    Розничная цена = 349 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon AF 35mm f/2.8 FE

    Объектив Rokinon AF 50mm f/1.4 FE

    Розничная цена = 699 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Рокинон АФ 50мм f/1.Объектив 4 ФЭ

    Объектив Rokinon AF 85mm f/1.4 FE

    Розничная цена = 699 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon AF 85mm f/1.4 FE

    – Объективы с ручной фокусировкой

    Объектив Rokinon 12mm f/2.8 ED AS IF NCS UMC Fisheye

    Розничная цена = 499 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 12mm f/2.8 ED AS IF NCS UMC Fisheye

    Объектив Rokinon 14mm f/2.8 ED AS IF UMC

    Розничная цена = 329 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Рокинон 20 мм f/1.8 ED AS Объектив UMC

    Розничная цена = 599 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 20 мм f/1,8 ED AS UMC

    Объектив Rokinon 24mm f/1.4 ED AS IF UMC

    Розничная цена = 549 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 24mm f/1.4 ED AS IF UMC

    Объектив Rokinon T-S 24mm f/3.5 ED AS UMC Tilt-Shift

    Розничная цена = 799 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Рокинон Т-С 24мм f/3.5 ED AS UMC Объектив с наклоном и сдвигом

    Объектив Rokinon 35mm f/1.4 AS UMC

    Розничная цена = 499 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 35mm f/1.4 AS UMC

    Объектив Rokinon 50mm f/1.4 AS IF UMC

    Розничная цена = 399 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 50mm f/1.4 AS IF UMC

    Объектив Rokinon 85mm f/1.4 AS IF UMC

    Розничная цена = 299 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Рокинон 85 мм f/1.4 Объектив UMC «как будто»

    Макрообъектив Rokinon 100 мм f/2.8

    Розничная цена = 549 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Макрообъектив Rokinon 100mm f/2.8

    Объектив Rokinon 135mm f/2.0 ED UMC

    Розничная цена = 549 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 135mm f/2.0 ED UMC

    Объективы Rokinon APS-C с байонетом E

    – Объективы с ручной фокусировкой

    Рокинон 8 мм f/2.8 Объектив UMC Fisheye II

    Розничная цена = 299 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 8mm f/2.8 UMC Fisheye II

    Объектив Rokinon 8mm f/3.5 UMC Fisheye CS II

    Розничная цена = 280 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 8mm f/3.5 UMC Fisheye CS II

    Сверхширокоугольный объектив Rokinon 8 мм f/3,5 «рыбий глаз»

    Розничная цена = 249 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Сверхширокоугольный объектив Rokinon 8 мм f/3.5 Объектив «рыбий глаз»

    Объектив Rokinon 10mm f/2.8 ED AS NCS CS

    Розничная цена = 449 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 10mm f/2.8 ED AS NCS CS

    Объектив Rokinon 12mm f/2.0 NCS CS

    Розничная цена = 399 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 12mm f/2.0 NCS CS

    Объектив Rokinon 12 мм f/7,4 RMC «рыбий глаз»

    Розничная цена = 129 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Рокинон 12 мм f/7.4 Объектив «рыбий глаз» RMC

    Объектив Rokinon 16mm f/2.0 ED AS UMC CS

    Розничная цена = 399 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 16mm f/2.0 ED AS UMC CS

    Объектив Rokinon 21 мм f/1,4

    Розничная цена = 399 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 21mm f/1.4

    Объектив Rokinon 35mm f/1.2 ED AS UMC CS

    Розничная цена = 499 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Рокинон 35 мм f/1.Объектив 2 ED AS UMC CS

    Объектив Rokinon 50 мм f/1.2

    Розничная цена = 499 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon 50mm f/1.2

    Объектив Rokinon Reflex 300mm f/6.3 ED UMC CS

    Розничная цена = 259 долларов США @ BHPhoto | Амазонка

    Отзывы >>

    Объектив Rokinon Reflex 300mm f/6.3 ED UMC CS

    Samyang Rokinon AF 50mm f/1.4 FE и Sony FE 55mm f/1.8 — полное сравнение ?

    Именно в такой ситуации оказались пользователи полнокадровых объективов Sony с байонетом E.То, что начиналось как экосистема объективов с одним вариантом — получивший широкое признание объектив FE 55 мм f/1,8, — расширилось, включив в себя один объектив с фиксированным фокусным расстоянием, один дорогой объектив с диафрагмой f/1,4 и один макрообъектив от самой Sony, один 50 мм с диафрагмой f/2. фикс-объектив с ручной фокусировкой от Zeiss, один фикс-объектив 50 мм f/0,95 от Mitakon Zhongi и один фикс-объектив 50 мм f/1,4 от Samyang-Rokinon. Последний объектив в списке особенный, потому что он, наряду с 14 мм f/2.8, является первым автофокусным объективом бренда.

    В следующем сравнении мы подробно рассмотрим, как FE 55mm f/1.8 сравнивается с Samyang-Rokinon 50mm f/1.4. И прежде чем кто-либо упомянет об этом — да, мы хотели бы сравнить со всеми 50-миллиметровыми объективами с фиксированным фокусным расстоянием для Sony E-mount, так же, как мы сделали это с портретными объективами Micro Four Thirds, но боги камер сделали невозможным иметь все оборудование в то же время.


    Заявление об этике:  Мы приобрели объектив Sony FE 55mm f/1.8 для личного использования, а объектив Samyang 50mm был предоставлен нам на обзор. Нас не просили что-либо писать об этих объективах и не предоставляли никакой другой компенсации.Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу страницу полного раскрытия информации. Благодарю вас!


    . Фокусное расстояние: 50 мм

  • Диапазон диафрагмы : f/1.4 – 16
  • Лепестки диафрагмы: 9
  • Группы объективов/элементы: 8/9
  • Угол обзора: 47° (полный кадр), 31,4° минимум 90 0 9 0 0 (APS-C) Дистанция фокуса: 0,45 м
  • Фильтр диаметр: 67 мм
  • Вес: 585г
  • Длина: 97.7 мм
  • Sony Fe 55 / 1.8

    • Маунт: Sony E -байонет
    • Охват формата:  формат 35 мм
    • Фокусное расстояние:  55 мм
    • Диапазон диафрагмы : f/1.8 – 22
    • Лепестки диафрагмы : 9
    • Группы объективов/элементы: 5/7
    • Угол обзора: 43° (полный кадр), 29° минимум (APS 141-04) 5/7 Дистанция фокусировки: 0.50M
    • Фильтр Диаметр: 49 мм
    • 49 мм
    • Вес: 281г
    • Длина: 70103
    9051


    Дизайн и простота использования

    Обе самян 50 мм и Sony 55mm считаются стандартными полнокадровыми объективами с фиксированным фокусным расстоянием, хотя поле зрения Sony немного уже.Samyang примерно на 2/3 быстрее. Если вы установите диафрагму с шагом 1/3, вы можете использовать три значения, которые быстрее, чем максимальная диафрагма Sony 1,8 – 1,4, 1,6 и 1,7 – это означает, что вы можете добиться немного большей глубины резкости и работать. в условиях плохой освещенности без увеличения значения ISO.

    Первое, на что обращаешь внимание, когда ставишь два объектива рядом, помимо их прочной металлической конструкции, это то, что Samyang и выше, и шире. Держите его в руке, и его дополнительный вес тоже становится очевидным.Я бы не назвал его очень тяжелым объективом, но между ними я был бы гораздо счастливее носить с собой Sony для работы целый день, чем Samyang. Из двух объективов только Sony отличается пыле- и влагозащитой.

    Проверьте цену Samyang 50mm на B&H Photo.
    Узнать цену Sony 55 мм можно на B&H Photo.

    Когда вы надеваете прилагаемые бленды в форме лепестков, оба объектива выглядят длиннее, чем они есть на самом деле. В то время как Sony хорошо балансирует как с полнокадровыми камерами Sony, так и с камерами APS-C, Samyang немного великоват для APS-C, как вы можете видеть на изображениях ниже.

    Оба объектива оснащены плавным и точным кольцом фокусировки с дистанционным управлением, большим и легко поворачиваемым благодаря ребристости на поверхности. Чтобы перейти от минимального дистанции фокусировки к бесконечности, обоим кольцам требуется пол-оборота. Ни кольца диафрагмы, ни шкалы расстояний нет, но это не редкость для автофокусных объективов для этой системы.

    Говоря о минимальном расстоянии фокусировки, у Samyang оно немного короче – 0,45 м, а не 0,50 м у Sony. Однако, поскольку поле зрения Sony немного длиннее, максимальный коэффициент увеличения очень похож (0.14x на Sony и 0,15x на Samyang).

    Оба объектива имеют резьбу под фильтр — 67 мм у Samyang и 49 мм у Sony — и подходят для круглых и внешних фильтров, в том числе из системы LEE Seven5 для беззеркальных камер.


    Оптическое качество – через объектив

    Первое, что вы заметите, сравнивая Samyang 50 мм и Sony 55 мм, – это небольшую разницу в общей передаче. Даже при установке того же ручного значения баланса белого или предустановки Samyang кажется более желтым, а Sony более холодным.Тем не менее, это можно довольно легко настроить в Lightroom или любом другом программном обеспечении для постобработки в соответствии с вашими личными предпочтениями, особенно если вы используете файлы RAW.

    Samyang 50mmSony 55mm

    Не хочу выдавать изюминку, но я был приятно удивлен резкостью объектива Samyang по сравнению с объективом Sony, который, как мы уже знали, был очень резким.

    Для проведения тестов я сделал две серии сравнительных снимков на Sony A7r II: один на близком расстоянии, а другой на бесконечности.Поскольку Samyang имеет три значения, которые выше, чем максимальная апертура Sony, равная 1,8, я мог начать проводить прямые сравнения только с f/2 и выше. Имейте в виду, что у Samyang также отсутствует значение f / 22, что не является большой потерей, поскольку присутствует дифракция.

    Начнем со снимков, сделанных с близкого расстояния маленькой фигурки.

    Эталонный снимок (близкая дистанция фокусировки)

    Если сравнить соответствующие светосилы двух объективов — 1,4 у Samyang и 1,4.8 на сони — понятно, что сони резче, чего можно было только ожидать. Риск при такой диафрагме, как всегда, заключается в том, что точка фокусировки немного сбивается из-за очень малой глубины резкости.

    Нажмите, чтобы увидеть увеличенную версию.

    Как только вы остановитесь на Samyang до f/1.7, он почти сравняется с Sony по резкости. В случае наших образцов изображений мы видим, что глаза фигурки, в частности, становятся более четкими.

    Нажмите, чтобы увидеть увеличенную версию.

    Наконец, мы подошли к общим значениям диафрагмы для двух объективов. При f/2 объективы работают аналогичным образом, хотя Sony показывает себя более резким из двух в мельчайших деталях, таких как линия, идущая от глаза фигурки.

    Нажмите, чтобы увидеть увеличенную версию.

    При f/2,8 и f/4 Sony остается более резким (но ненамного), а при 5,6 оба объектива становятся бритвенно резкими. На самом деле, результаты настолько близки, что становится трудно различить их. Эта тенденция продолжается до f/11.

    Щелкните, чтобы открыть увеличенную версию. Щелкните, чтобы просмотреть увеличенную версию. Щелкните, чтобы просмотреть увеличенную версию. Щелкните, чтобы просмотреть увеличенную версию. Щелкните, чтобы просмотреть увеличенную версию.

    При f/16, которая также является самой медленной диафрагмой Samyang, проявляется мягкость, вызванная дифракцией, что дает Sony небольшое преимущество. На f/22 Sony резко становится очень мягкой.

    Нажмите, чтобы увидеть увеличенную версию.

    На бесконечности Samyang достигает пиковой резкости примерно при f/8, хотя f/4 и f/5,6 не сильно отстают. До f/2.8, результаты довольно мягкие. Sony, с другой стороны, кажется, достигает максимальной резкости между f/4 и f/5.6. Оба объектива можно использовать до f/11, но они становятся довольно мягкими при f/16. f/22 на Sony снова следует избегать из-за дифракции.

    Сравнивая два объектива в центре, мы видим, что Sony немного резче, чем Samyang в диапазоне диафрагмы, что делает его лучшим выбором для пейзажей. (Прошу прощения за разницу в освещении между образцами — здесь, в Великобритании, погода не всегда благоприятна!) по краям кадра самьянг становится совсем мягким.Ниже вы можете увидеть, как они сравниваются при f/5.6 и f/8, двух апертурах, которые, вероятно, будут использоваться для пейзажей.

    Одной из характеристик, которая больше всего интересует фотографов, является расфокусировка или боке.

    Чтобы сравнить зеркальные блики, я установил несколько искусственных рождественских огней позади плюшевого мишки. Некоторые блики расположены в центре, а другие ближе к краям кадра.

    Эталонное изображение

    На первой паре изображений показаны зеркальные блики при соответствующих самых быстрых значениях диафрагмы двух объективов.Естественно, на 50 мм они больше из-за более быстрой диафрагмы 1.4 и меньше «кошачьего глаза», чем у Sony, особенно по углам. Оба демонстрируют очень легкий эффект луковичного кольца в центре.

    Как только вы выберете диафрагму f/2, зеркальные блики, создаваемые Samyang, приобретают симметричную неагональную форму, а блики Sony становятся немного более круглыми, чем раньше.

    При диафрагмах f/2 и f/4 результаты обоих объективов почти идентичны с точки зрения размера и формы.

    Затенение углов (виньетирование), дисторсию и хроматическую аберрацию можно исправить, применив соответствующий профиль в Lightroom, поэтому ни один из них не представляет проблемы. При первом импорте изображений в Lightroom вы, скорее всего, обнаружите, что профиль уже активен, если вы используете последнюю версию программного обеспечения.

    Без этих исправлений угловое затенение будет заметно в углах при максимальной диафрагме на обоих объективах, но вскоре исчезнет, ​​как только вы закроете диафрагму.Оба объектива также демонстрируют очень незначительные бочкообразные искажения.

    Хроматическая аберрация может потребовать немного больше усилий, чтобы избавиться от нее, особенно если Samyang использует самую быструю диафрагму. К счастью, кажется, что он исчезает при f/4 на обоих объективах. Обычно кнопка «Удалить хроматическую аберрацию» в Lightroom может помочь уменьшить эффект.

    Хроматическая аберрация (фиолетовая окантовка) при соответствующих максимальных значениях диафрагмы

    Если вы обычно работаете с OOC JPGS, имейте в виду, что для коррекции виньетирования, дисторсии и хроматической аберрации можно установить значение «Авто» или «Выкл.» в настройках объектива камеры.меню. Камера (в данном случае A7r II) хорошо минимизирует первые два, но может оставить следы второго.

    Я уже упоминал минимальное расстояние фокусировки в разделе о дизайне, но стоит предоставить пару примеров изображений, чтобы показать вам, насколько мала разница. Между ними Samyang может сфокусироваться чуть ближе, но в реальном мире разница незначительна.

    Samyang 50 мм — минимальное расстояние фокусировки 45 см Sony 55 мм — минимальное расстояние фокусировки 50 см

    Наконец, мы подошли к блику.Я оставил этот раздел до конца, потому что за месяц с Samyang мы не встретили ни одного экземпляра, даже при съемке под прямыми солнечными лучами. Таким образом, многослойное покрытие UMC Super на переднем элементе в сочетании с блендой объектива в форме лепестка отлично справляется с устранением бликов и ореолов. То же самое можно сказать и о Sony, которой мы владеем уже почти два года — мы только когда-либо сталкивались с очень маленькими бликами в очень экстремальных условиях.В данном случае именно покрытие Zeiss T* предотвращает появление бликов.

    Samyang 50 мм — Объектив ни разу не засветился за все время тестирования Sony 55 мм — Очень маленькая синяя засветка в углу — худший пример, с которым я сталкивался

    Для портретов на A7r II и a6300

    рассмотрели оптическое качество, давайте проанализируем несколько реальных примеров для одного из жанров, в которых могут использоваться эти два светосильных объектива с фиксированным фокусным расстоянием: портреты окружающей среды.

    Я использовал два объектива на A7r II и a6300 и обнаружил, что с обоими мне удалось добиться значительного разделения объектов и привлекательного размытия фона.Хотя рендеринг очень похож, Sony создает более закрученное боке, чем Samyang. Кроп-фактор камеры APS-C даст эквивалентное фокусное расстояние 75 мм для Samyang или 82,5 мм для Sony.

    Sony A7r II

    A7r II, 1/80, f/1,4, ISO 100 – Samyang 50mmA7r II, 1/40, f/2, ISO 100 – Samyang 50mmA7r II, 1/20, f/2,8, ISO 100 – Samyang 50mmA7r II, 1/60, f/1.8, ISO 100 – Sony 55mmA7r II, 1/60, f/2, ISO 100 – Sony 55mmA7r II, 1/30, f/2.8, ISO 100 – Sony 55mm

    Sony a6300

    а6300, 1/160, f/1.4, ISO 100 — Samyang 50mma6300, 1/60, f/2, ISO 100 — Samyang 50mma6300, 1/40, f/2.8, ISO 100 — Samyang 50mma6300, 1/80, f/1.8, ISO 100 — Sony 55mma6300, 1/80, f/2, ISO 100 — Sony 55mma6300, 1/40, f/2.8, ISO 100 — Sony 55 мм

    Производительность автофокуса

    Samyang 50mm f/1.4 — это первый автофокусный объектив компании наряду с 14mm f/2.8. До их выпуска все объективы Samyang имели ручную фокусировку, поэтому тот факт, что они начали производить объективы AF для байонета E, свидетельствует о вере бренда в систему Sony.

    При покадровой автофокусировке объектив Samyang довольно быстро фиксирует фокус, но Sony определенно быстрее как при хорошем, так и при плохом освещении.

    Что касается непрерывной автофокусировки для фотографий, производительность кажется более близкой. В итоге у меня получился очень хороший показатель кипера на Sony a6300, когда я фотографировал бегущего ко мне Матье, как вы можете видеть из двух наборов ниже.

    Зеленый означает, что изображение находится в фокусе, желтый означает, что изображение немного не в фокусе, а красный означает, что оно полностью не в фокусе.(Обратите внимание, что, хотя четыре последовательных красных снимка в наборе Samyang могут свидетельствовать о том, что Матье достиг минимального расстояния фокусировки объектива, это не так.) C-AF

    Самый большой разрыв в производительности проявляется при съемке видео в режиме непрерывной автофокусировки, когда Samyang может потребоваться немного больше времени, чтобы изменить точку фокусировки, в зависимости от освещения. На Sony изменение почти мгновенное независимо от условий освещения.

    Одним из недостатков Samyang является довольно шумный механизм фокусировки. Шум наиболее заметен в режиме S-AF, но также слышен в режиме C-AF, что делает его далеко не идеальным выбором для записи видео. Сони, с другой стороны, очень тихий.

    [instagram url=https://www.instagram.com/p/BM2TZUDDqI4/ hidecaption=true width=560]


    Заключение

    Я искренне рад, что Samyang с первой попытки создал объектив с автофокусом, который является жизнеспособной альтернативой Sony 55 мм для тех, кто надеется потратить меньше на стандартный объектив для полнокадровой системы с байонетом E.

    Несмотря на то, что 50-миллиметровому объективу не хватает резкости и характерного «вихревого» боке, как у 55-миллиметрового объектива, у него есть преимущество в виде диафрагмы 1,4, привлекательного изображения вне фокуса и очень хорошей резкости на всем диапазоне диафрагмы. И, конечно, это стоит примерно на 300 долларов меньше.

    Отличительной чертой Sony 55mm является компактная и легкая атмосферостойкая конструкция, которая подходит как для полнокадровых камер, так и для камер Sony с матрицей APS-C до уровня T. Его мотор автофокусировки также немного быстрее и намного тише, что может иметь значение, если вы часто работаете в условиях низкой освещенности или в ситуациях, когда требуется полная тишина.



    Примеры изображений

    Samyang-Rokinon 50mm f/1.4 AF

    A7r II, 1/1000, f/4, ISO 200/1.40, A7r II, 400 – Samyang 200 – Samyang 50mmA7r II, 1/8000, f/1.4, ISO 200 – Samyang 50mmA7r II, 1/125, f/2, ISO 200 – Samyang 50mmA7r II, 1/2500, f/2.8, ISO 200 – Samyang 50mmA7r II , 1/100, f/1.7, ISO 200 – Samyang 50mmA7r II, 1/400, f/8, ISO 200 – Samyang 50mm

    Sony FE 55mm f/1.8

    A7r II, 1/125, f/ 4, ISO 200 — Sony 55mmA7s, 1/320, f/1.8, ISO 100 — FE 55 мм f/1.8A7, 1/1000, f/1.8, ISO 100 — FE 55 мм f/1.8A7s, 1/1600, f/2.8, ISO 100 — FE 55 мм f/1.8A7s II, 1 /1600, f/8, ISO 100 — Sony 55mmA7s II, 1/50, f/2.8, ISO 12800 — Sony 55mmA7s, 1/100, f/2, ISO 12800 — FE 55mm f/1.8

    Объективы Samyang для Sony E Гора

    Аксессуары 0/616

    Drybox 0/13Наглазник 0/6Крышка горячего башмака 0/1Крышка объектива и корпуса 0/5Бленда объектива 0/15Калибровка монитора и принтера 0/10Крепление на столб 0/7Крышка от дождя 0/10Защита экрана 0/8Ватерпас 0/ 1 Видоискатели 0/1 Водонепроницаемый корпус 0/2

    Сумки 0/1513

    Рюкзаки 0/183 Аксессуары для сумок 0/32 Поясные сумки 0/21 Жесткий футляр 0/96 Чехол для ноутбука 0/31 Чехол для объектива 0/28 Сумки 0/134 Сумки на роликах 0/27 Наплечные сумки 0/173 Слинг Сумки 0/30Сумки с верхней загрузкой 0/19Сумки для штатива 0/8

    Батарея и рукоятка 0/294

    Зарядные устройства 0/60Ручки для батарей 0/17Батареи для камер 0/51Универсальные батареи 0/21

    Камеры 0/632

    DJI 0/2Go Pro 0/45Polaroid 0/3

    Дроны и аэрофотосъемка 0/266 Фильтры 0/1337 Круговой поляризатор 0/87Круговой поляризатор — квадратные фильтры 0/5Аксессуары для фильтров 0/52Держатели фильтров 0/60Градуированная нейтральная плотность 0/68Инфракрасный 0/13Макросъемка -up 0/1Нейтральная плотность 0/160Нейтральная плотность – квадратные фильтры 0/40Фильтры NiSi 0/158

    Система фильтров NiSi 100 мм 0 /15NiSi 150-мм фильтрующая система 0/16NiSi 180-мм фильтрующая система 0/3NiSi 70-мм фильтрующая системаNiSi CPL Циркулярные поляризаторы Фильтры NiSi Аксессуары к фильтрам 0/11NiSi ND Фильтры нейтральной плотности 0/5NiSi Защитные фильтры 0/13NiSi Квадратные держатели фильтров 0/16NiSi УФ-ультрафиолетовые фильтры 0/14

    Star Filter / Cross Point 0/1Ультрафиолетовый 0/78Переменная плотность 0/8Вспышки 0/302

    Вспышки для камеры 0/111Аксессуары для вспышек 0/22Вспышки-модификаторы 0/3Радио и оптические ведомые устройства 0/30

    Адаптеры для объективов 0/212

    Конвертер Адаптеры 0/8Крышка объектива и корпуса Переходники для крепления объектива 0/78Удлинительные трубки Macro 0/9Обратные кольцаТелеконвертеры 0/18

    Объективы 32/1530

    Объективы с креплением Canon EF 0/68Объективы Fuji 0/29Lensbaby 0/11Объективы с креплением Nikon F 0/77Samyang 2/ 3Объективы Samyang для байонета Fuji X 0/18Объективы Samyang для байонета Nikon F 0/17Объективы Samyang для байонета Pentax K 0/13Объективы Samyang Xeen PL 0/3Объективы Sony 0/87Объективы Tamron для Canon 0/35Объективы Tamron для Nikon 0/32Объективы Tamron для Pentax 0/6Объективы Тамрон для Sony 0/22Yongnuo 0/1Объективы Zeiss для Fuji 0/3Объективы Zeiss для Sony 0/11

    Освещение и студия 0/211

    Экспонометры 0/16Модификаторы освещенности 0/14Осветительные стойки 0/17Рефлекторы 0/8Студийный комплект 0/11Держатели зонтов 0 /3Зонтики 0/13

    Носители 0/294

    Картридеры 0/29Compact Flash (CF) 0/27Флэш-накопитель 0/51Жесткие диски 0/22Micro Secure Digital (MicroSD) 0/25Secure Digital (SD) 0/55

    Pro Audio 0/72

    Усилители 0/5Цифрово-аналоговый преобразователь (ЦАП) 0/1Наушники 0/4Наушники 0/12Линейные выходы Док-станции/кабели 0/9Музыкальный плеер 0/3

    Пульты 0/60

    Интервалометры 0/2ИК-пульты 0/3Проводные пульты 0/2

    Ремни 0/148

    Ручные ремни 0/5Ремни 0/9Шейные ремни 0/15Другие ремниСтропные ремни 0/32Аксессуары для ремней 0/15

    Штативы и шаровые головки 0/452

    Карданные стабилизаторы/Monopods 0/1L-Plates 0/11Panhead 0/4Slider 0/11Настольный штатив 0/5Аксессуары для штатива 0/32Головки штатива 0/31Штативы 0/132Шативы для видео 0/38

    Видео и кино 0/570

    Аудиоаксессуары 0/56Установки для камеры 0/61Кран 0/6Тележка 0/6Follow Focus 0/2ЖК-монитор HD 0/16Светодиодная лампа 0/23Микрофон 0/97Портативные цифровые записывающие устройства 0/14Стабилизатор 0/25Видоискатель 0/1

    Купить продукты SAMYANG в Интернете | цифровойDirect

    В нашем ассортименте качественных объективов для фотоаппаратов найдется что-то для каждого фотографа.Расширьте свой фотоинвентарь и увеличьте количество объектов, которые вы можете снимать с высоким качеством.

    + Показать все- Скрыть

    Объективы для камер для клиентов из Австралии Объективы для фотоаппаратов Sony

    — одни из самых популярных наших продуктов, поскольку они используют передовые оптические достижения Sony и универсальны в своих функциях. DigiDIRECT также продает объективы других надежных брендов, включая Samyang, Leica, Nikon и другие.

    Если вы только начинаете заниматься фотографией в качестве хобби или являетесь профессиональным фотографом, наш ассортимент охватывает все уровни опыта.Что касается макрообъективов, объективов типа «рыбий глаз» или других разновидностей, купите дешевые объективы для фотоаппаратов в Интернете на сайте digiDirect и получите полную уверенность в известном австралийском магазине.

    Среди наших популярных продуктов:

    • Широкоугольный объектив Sony FE, разработанный для полнокадровых беззеркальных камер с байонетом E и обеспечивающий стабильную работу во всем диапазоне зума
    • Sony FE 24-70mm f имеет быстрый стандартный зум, который пользуется популярностью благодаря своей универсальности и отлично подходит для условий низкой освещенности и методов выборочной фокусировки
    • Sony Vario-Tessar имеет широкоугольный зум-объектив, предназначенный для полнокадровых камер с байонетом FE и хорошо работающий в условиях низкой освещенности

    Выберите объективы онлайн для своей камеры

    Ознакомьтесь с ассортиментом digiDirect и купите объектив для цифровой камеры, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.Мы предлагаем подробные спецификации и австралийские гарантии только на авторизованных австралийских складах, поэтому вы можете быть уверены в своей покупке.

    Мы сотрудничаем с производителями, которых предпочитают наши клиенты, и предлагаем бесплатную доставку по Австралии при заказе на сумму более 99 долларов США, поэтому мы являемся ведущим магазином для всех ваших потребностей в цифровых изображениях. Покупайте объективы для фотоаппаратов у нас, и вы заметите разницу.

    Наш удивительный инвентарь изготовлен мастерски и предназначен для достижения фантастических результатов. Чтобы получить потрясающее качество, дизайн и цены, обратитесь к команде digiDirect.

    SAMYANG 14MM F2.8 ДЛЯ SONY E-MOUNT

    Информация о продукте

    Спецификация

    Линза
    Оптическая конструкция 14 элементов в 10 группах
    Размер фильтра Нет
    Фокусное расстояние 14 мм
    Фокус Тип: ручная фокусировка
    Диафрагма Максимальная диафрагма f/2.8 Минимальная диафрагма f/22
    Угол обзора 115,7°
    Размер (диаметр x длина) 3,43 x 4,81 дюйма / 87,12 x 122,17 мм
    Крепление Сони Е
    Общий
    Совместимость Полнокадровый
    Вес 20.1 унция / 570 г
    Цвет Черный
    Гарантия 1 год Производитель

    Объектив 14mm f/2.8 ED AS IF UMC для Sony E Mount от Samyang — это сверхширокоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и ручной фокусировкой, ручной диафрагмой, совместимый с полнокадровыми беззеркальными цифровыми камерами Sony NEX формата APS-C.На камерах формата APS-C он обеспечивает фокусное расстояние формата 35 мм, эквивалентное 21 мм. Максимальная диафрагма f/2,8 эффективна при съемке в условиях низкой освещенности и обеспечивает небольшой контроль глубины резкости. Благодаря асферическим и гибридным асферическим линзам со сверхнизкой дисперсией хроматические аберрации сведены к минимуму, и в результате получаются четкие изображения с точной цветопередачей. Покрытие линз UMC способствует равномерному пропусканию света и уменьшает ореолы и блики. Минимальное расстояние фокусировки для этого объектива составляет 11 дюймов.

    Совместим с полнокадровыми беззеркальными камерами Sony формата APS-C с байонетом E.

    Максимальная диафрагма f/2,8 для эффективной съемки при слабом освещении и фокусировки с малой глубиной резкости

    Асферические, гибридные Асферические элементы и линзы со сверхнизкой дисперсией уменьшают аберрации.

    Покрытие линз UMC обеспечивает равномерную передачу света и минимизирует ореолы и блики.

    Встроенная лепестковая бленда блокирует нежелательный рассеянный свет и защищает объектив.

    лучших объективов Rokinon/Samyang, по мнению профессионалов

    Объективы первых производителей почти всегда имеют астрономические ценники.Так было всегда, а сегодня, возможно, тем более, особенно если вы посмотрите на выпуски флагманских объективов для новых беззеркальных систем.

    Но с постоянно расширяющимся списком конкурентоспособных объективов сторонних производителей сегодня вы можете легко получить недорогие альтернативы, которые должны дать вам более 90% того, что делает стекло известной марки, даже не приближаясь к цене наклейки оригинального объектива. .

    Недавно мы собрали несколько объективов Legacy с лучшим соотношением цены и качества, которые вы можете получить, и вам может быть интересно проверить это, если вы также присматриваетесь к винтажному стеклу.Сегодня мы собираемся изучить современные предложения Samyang, которые надежно обеспечивают потрясающие результаты без больших затрат.

    Примечание: для ясности мы будем называть объективы Samyang/Rokinon просто Samyang, поскольку обе марки буквально являются одним и тем же. Это немного сбивает с толку, но Samyang, южнокорейский производитель объективов, заключил сделки с другими компаниями под частными торговыми марками, чтобы продавать свои объективы на разных рынках (как в случае с Rokinon, который распространяет объективы Samyang в Северной и Центральной Америке). .Поэтому независимо от того, в какой части мира вы находитесь, знайте, что объективы Samyang и Rokinon — это действительно один и тот же продукт, только под разными брендами.

    Samyang AF 35mm F1.8 FE

    Наш первый выбор — новейшее дополнение Samyang к их линейке «Tiny Series». В соответствии со своим названием объектив AF 35mm F1.8 FE легок и компактен для такого светосильного объектива, даже меньше, чем и без того компактный объектив Sony 35mm f1.8. Стремление Samyang улучшить качество сборки своих объективов также видно из недавно добавленной защиты от непогоды в креплении объектива, переключателе AF/MF/MODE, кольце фокусировки и переднем элементе.

    Оптически этот маленький драгоценный камень не разочаровывает. Он даже немного резче, чем родной 35-миллиметровый вариант, а виньетирование, блики и хроматические аберрации минимальны. Почти вдвое дешевле, чем у Sony, Samyang AF 35mm F1.8 FE — простой выбор.

    Вот что профессиональный фотограф Дастин Эббот говорит об этом компактном широкоугольном стандартном объективе с постоянным фокусным расстоянием:

    «Учитывая все обстоятельства, это хорошие оптические характеристики для объектива стоимостью около 400 долларов. Samyang AF35 предоставил мне много красивых изображений, хотя я тестировал в основном в период, когда осень в основном заканчивалась, и в то голое время года перед началом зимы.Он может быть чрезвычайно резким и создавать красивые портреты окружающей среды при относительно небольшом бюджете».

    Более подробное тестирование и примеры снимков см. в обзоре Кристофера Фроста и посмотрите, насколько этот маленький объектив превосходит свою весовую категорию:

    Samyang AF 85mm F1.4 FE

    Это то, что касается стекла стороннего производителя — линзы, которые обеспечивают высокую производительность за небольшую часть стоимости оригинального стекла. Samyang AF 85mm f1.4 с точки зрения абсолютной резкости дает почти такие же результаты, что и альтернатива Sony G Master.

    Ли Моррис, профессиональный свадебный фотограф и соучредитель Fstoppers, считает, что версия Sony лишь немного лучше по резкости углов и бликам, чем Samyang, но почти на 1100 долларов меньше, я думаю, что большинство людей откажутся от сторонней альтернативы.

    «Обычному фотографу я бы порекомендовал купить Samyang 85mm f/1.4. За 40% стоимости вы получаете 90% результата. На дополнительные деньги можно было купить другой корпус камеры, объектив или свет.

    Скорость AF

    также не является проблемой, так как тестирование Ли Морриса показало, что Samyang ощущается им быстрее при фокусировке, чем родной Sony G Master Prime. Пользователям сторонних производителей будет приятно узнать, что Samyang AF 85mm F1.4 доступен для байонетов Canon RF/EF и Nikon F.

    Samyang XP 14mm f/2.4 (Canon EF, байонет Nikon F)

    Здесь мы видим, как Samyang замахивается на «высокий» сегмент рынка. Объектив Samyang XP 14mm f/2, относящийся к линейке XP (или Rokinon SP).4 позиционируется как «премиальный» объектив с ручной фокусировкой, который быстрее, чем его конкуренты, и ориентирован на пользователей камер с большим количеством мегапикселей. Его прочная конструкция из алюминиевого сплава также действительно добавляет образу Zeiss, к которому они, возможно, стремятся.

    Благодаря улучшенной обработке искажений по сравнению с его предшественниками, хорошо контролируемой хроматической аберрации, более быстрой максимальной диафрагме f2,4 и впечатляющему качеству изображения, неизменному по всему кадру, этот объектив может стать идеальным объективом для пейзажной и астрофотографии.

    В сравнительном тесте, в котором все объективы Samyang/Rokinon сравниваются друг с другом, а также с другими широкоугольными объективами, астрофотограф-пейзажист и свадебный фотограф Мэтью Сэвилл сказал об этом объективе следующее:

    «Когда дело доходит до чистой разрешающей способности, чемпионом является более крупный и дорогой объектив Rokinon 14mm f/2.4 SP (также известный как [Samyang] 14mm f/2.4 XP). На самом деле, он настолько резкий, что его крайние углы выглядят даже лучше, чем у абсолютно массивного (и даже более дорогого) Sigma 14mm f/1.8, даже когда Sigma диафрагмируется до f/2.8. Так что, если вам нужна самая высокая разрешающая способность, приобретите Rokinon 14mm f/2.4 SP».

    Samyang AF 45mm F1.8 FE

    Объектив с фокусным расстоянием 45 мм относится к стандартной основной категории, в которую классическое фокусное расстояние 50 мм обычно равно

    .

    заполняет. Несмотря на странное фокусное расстояние (если не непопулярный), Samyang AF 45mm F1.8 FE предлагает респектабельное качество изображения, которое может соответствовать требованиям камеры с большим количеством мегапикселей, такой как A7RIV.

    Возможно, еще более впечатляющим является то, как Samyang втиснул этот уровень производительности в такой крошечный корпус — 2,43 x 2,21 дюйма, этот 45-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием граничит с территорией объектива-блинчика. Вполне возможно, что это лучший объектив для прогулок, путешествий, съемки окружающей среды и уличной фотографии, который вы можете получить с байонетом Sony FE. Благодаря гладкому и красивому боке, отличной контрастности и хорошей резкости, особенно при диафрагме до f2,8, этот маленький объектив станет прекрасным дополнением к сумке каждого фотографа.

    В своем обзоре Мэтью Сэвилл пишет:

    «Для случайных фотографов всех типов и даже для серьезных фотографов, у которых уже есть массивный и дорогой стандартный фикс-объектив, который они просто не хотят таскать с собой в свободное время, я могу представить, что этот объектив станет вашей любимой прогулкой. -примерно, когда вы просто хотите небрежно щелкнуть, но при этом получить результаты профессионального качества ».

    Samyang 35mm F1.2 ED AS UMC CS

    Последним в списке является стандартный премьер-эквивалент для камер с кропнутой матрицей.Объектив Samyang 35mm F1.2 ED AS UMC CS с широко открытой диафрагмой f1.2 удивительно резкий в центре. Резкость в углах также на высоте, поскольку объектив по-прежнему хорошо передает детали и почти не дает хроматических аберраций даже при съемке с широко открытой диафрагмой. Конечно, можно было бы увеличить контрастность, но при f1.2 качество изображения просто звездное. Остановка до f2 и f2.8 еще больше улучшает контрастность в центре и углах.

    Сверхкороткая диафрагма f1.2 позволит увеличить выдержку и уменьшить ISO в условиях низкой освещенности, но на самом деле вы получите этот объектив для волшебства боке.В этом отношении эта маленькая легкая свинья не разочаровывает. Тестирование Кристофера Фроста показало, что Samyang 35mm F1.2 обеспечивает маслянистое гладкое боке, не отвлекающее внимание, особенно когда вы подходите близко к объекту. Посмотрите видео Фроста, чтобы увидеть больше примеров снимков и всестороннее тестирование Samyang 35mm F1.2 ED AS UMC CS.

    Пейзажный фотограф Мартин Вольферт делится реальным опытом использования этого недооцененного объектива с ручной фокусировкой в ​​своем блоге:

    «На мой взгляд, Samyang 35mm f/1.2 — очень хороший объектив для любой фотографической ситуации и любой темы: объектив дает очень естественные изображения с минимальными искажениями и аберрациями или без них. Диафрагма 1,2 дает огромный резерв для легкой фотосъемки без штатива даже в условиях низкой освещенности.

    … Если фокус установлен точно, Samyang 35mm f/1.2 дает резкий результат, и я не заметил никаких хроматических аберраций или мешающих бликов».

    Примерно за 500 долларов вы можете получить резкий и невероятно светосильный объектив для беззеркальной системы с матрицей APS-C или MFT.Он доступен с креплениями Canon M, Fujifilm X, Sony E и MFT.

    Четыре основных кинообъектива Rokinon — 24 мм, 35 ​​мм, 50 мм и 85 мм

    В линейке Rokinon гораздо больше кинообъективов, но эти 4, пожалуй, самые практичные для видеосъемки. Каждый объектив имеет T-Stop t1,5 (см. также : Почему T-Stops Are Better T-Stops Are F-Stops ) и составляет часть стоимости других кинообъективов на рынке.

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)