Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Профессиональный объектив: Лучшие объективы для уличной фотографии

Содержание

Canon YJ13x6B KRS объектив 2 3 SD профессиональный

  • Категории: АРХИВ
  • Производитель: Canon
  • Тип устройства: Объектив

Снят с производства

Заказать

Описание

Недорогой портативный широкоугольный объектив 2/3″ с отличным (13х) диапазоном фокусных расстояний и высокими оптическими показателями. Эргономичный дизайн упрощает работу и способствует снижению усталости. Этот 13-кратный объектив стандартного разрешения относится к бюджетной серии Pro-video ENG и отлично подходит для применения в видеожурналистике. Он относится к категории объективов Canon IFpro и оснащен функцией Shuttle Shot. YJ13x6B KRS имеет ручное управление фокусом и переключаемое ручное/серво управление фокусным расстоянием. Скоростной сервопривод трансфокатора обеспечивает прохождение всего диапазона фокусных расстояний за 1,2 сек.  

Свойства

— Широкоугольный объектив с макс. углом зрения 72,5°
— 13-кратный транфокатор с диапазоном фокусных расстояний 6-78мм

— Малое минимальное расстояние до объекта (MOD) — 0.4м

— Эргономичная конструкция грипа
— Функция Shuttle Shot
— Малая цена

Спецификация

Формат камеры ………………………………………………………. 2/3 «
Категория ………………………………………………………………. Pro-video ENG
Кратность трансфокатора ……………………………………………13Х
Экстендер ………………………………………………………………. нет
Фокусное расстояние ……………………………………….. 1х … 6 — 78 мм
Максимальное относительное отверстие ………………. 1х … 1:2.0 (6 ~ 58 мм)

                                                                                           1:2,7 (78 мм)
Угол поля зрения (при соотношении сторон 16:9) …. 6 мм … 72,5°х57,6° 
                                                                              78 мм … 6,5°х4,8°
M.O.D. расстояние до объектива …………………………………. 0,40 м
Размер объекта на M.O.D………………………………… 6 мм … 746х420 мм 
                                                                             78 мм ….    54х30 мм 
Размер фильтра ……………………………………………………….. 105 мм
Габариты (ШхВ?Д) ……………………………………………………. 165.4х105.1х211.7 мм
Вес (без бленды) ……………………………………………………… 1,54 кг


Sony анонсировала профессиональный объектив 16-35mm T3.1 E

24.11.2020

Помимо камеры PXW-FX9 на выставке IBC в Амстердаме Sony представила также новый моторизованный объектив для фото и видеокамер Sony 16-35mm T3.1 (FE C 16-35mm T3.1 G) с байонетом Е. Как видно по наименованию, он сделан специально под полнокадровые камеры, преимущественно, для видеосъемки. Ранее в этой линейке был выпущен объектив подобного типа 28-135mm F4.0 G PZ OSS, который тоже был оснащен приводом зума, но при этом имел и систему стабилизации изображения, в отличие от анонсированного на этой неделе ширика.

Учитывая класс Sony 16-35mm T3.1, совершенно логично, что он был выпущен одновременно с Sony FX9. Вместе с этой камерой, по заверениям производителя, будет корректно поддерживаться новая система автофокусировки с качественным и точным слежением за объектом, к тому же будет обеспечиваться и приятное размытие фона, что на коротком фокусном расстоянии сделать довольно сложно. Однако производитель наверняка уже успел поправить данный объектив в съёмке и знает лучше.

Гораздо интереснее другое. Поскольку сейчас Sony производит, пожалуй, объективов с электрическим приводом зума больше всех остальных производителей, то есть оптики, ориентированной на видеосъемку, это можно считать серьезным конкурентным преимуществом компании. Конечно, данные объективы, не имеющие аналогов у сторонних производителей, слишком переоценены, но, можно сказать однозначно, являются из-за этого уникальными на рынке. На выставке также намекали, что данные объективы будут выведены в отдельную линейку, а значит, она будет пополняться подобными решениями для съемки видео.

В объективе используется два новых асферических элемента с маркировкой XA, обеспечивающие допуски при производстве в пределах 0.01 мкм, что на выходе дает крайне высокую прецизионность и эффективно снижает сферические аберрации с высокой точностью. Дополняют оптическую схему ещё три обычных асферических элемента, которые также способствуют снижению астигматизма. Дополнительные элементы из стекла с низкой дисперсией ведут к улучшению цветопередачи, за счёт обеспечение идеально точного преломления лучей света. Другое отличие этого профессионального объектива – в использовании 11-лепестковой диафрагмы, которая формирует практически идеальный круг и, соответственно, её боке на открытых значениях стремится практически к киношному. В объективе используются плавающие оптические элементы, отвечающие за фокусировку, что уменьшает эффект перспективных искажений при фокусировке, а соответственно, и эффект дыхания. Здесь также используется новое многослойное просветление с применением нанотехнологий Nano AR для сокращения бликов и переотражений внутри оптической конструкции. Объектив имеет три кольца для управления диафрагмой, зумом и фокусировкой, а также соединяемый привод зума, который управляется с камеры. Все колеса имеют стандартный шаг для подключения системы фоллоу-фокуса.

Дата выхода этого объектива на рынок, указанная производителем – март 2020 года, но при этом информация о ценах не приводится. Однако, учитывая его уникальные оптические и технические характеристики, а также профессиональную ориентированность, цена Sony 16-35mm T3.1 может составлять около 5000 долларов.


Профессиональный объектив BR0722AIR2

• 3 Мп варифокальный объектив c АРД
• f = 7.0-22.0 мм
• Светосила F1.4
• Совместимый формат матриц – до 1/2.5′
• Минимальное расстояние фокусировки 2 м
• Автоматическая регулировка диафрагмы DC-Drive
• ИК-коррекция

Профессиональный 3 Мп вариофокальный объектив с АРД и ИК-коррекцией BR0722AIR2 предназначен для установки на IP и аналоговые видеокамеры. Высокое качество оптической системы позволяет получать с видеокамеры изображение с максимально возможной для нее детализацией. Объектив оптимизирован для использования с камерами класса «день/ночь». BR0722AIR2 – это отличное решение по приемлемой цене для камер наблюдения со съемным объективом.
Управление диафрагмой DC-Drive

Автоматическая регулировка диафрагмы объектива постоянным током (DC-Drive) позволяет регулировать количество света на матрице видеокамеры. Варифокальный объектив с АРД идеально подходит для камер, которые устанавливаются на улице, в условиях частого изменения уровня освещенности.
Объектив «день/ночь»

Технология ИК-коррекции позволяет избежать расфокусировки изображения при работе камеры в круглосуточном режиме, изображение остается одинаково четким в светлое и темное время суток.
Поле зрения объектива

Настройка фокусного расстояния объектива в диапазоне от 7.0 до 22 мм осуществляется вручную. Поле зрения BR0722AIR2 может быть изменено от 14 до 43° (при работе с матрицами формата 1/2.7»), что позволяет не только осуществлять общий мониторинг объекта, но и настраивать обзор камеры на отдельно взятых областях сцены.

Общие характеристики

Разрешение

3 Мп

Тип объектива

Варифокальный с АРД

Фокусное расстояние

От 7.0 до 22.0 мм

Светосила

F1.4

Угол обзора по горизонтали

От 14 до 43° (на матрице 1/2.7»)

Совместимый формат матриц

До 1/2.5»

Минимальное расстояние до объекта

От 2 м

Особенности

ИК-коррекция (для ночной съемки)

Управление

Увеличение

Ручная регулировка

Фокус

Ручная регулировка

Диафрагма

Автоматическая, по постоянному току (DC)

Эксплуатация

Вес

40 г (нетто)

Длина кабеля

300 мм

Крепление

CS

Комплектация

Комплект поставки

Объектив

Упаковочная тара



как выбрать объектив для canon — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Canon EF-S 18-135mm f3.5-5.6

— очень удобный объектив. Его преимущество в большом диапазоне фокусных расстояний. Данный объектив обеспечивает поле зрения, эквивалентное 29-216мм на полном кадре. Это даёт возможность снимать с одной точки и получать многоплановое изображение.

Лично я вижу наибольший смысл в этом объективе для видеосъёмки с штатива. Вы можете комфортно отснять практически любое мероприятия, не двигаясь с места. Такой диапазон фокусных в какой-то мере превращает ваш фотоаппарат в видеокамеру. Минус — низкая светосила. Если у вас начальный/старый кроп-фотоаппарат от Canon, то в помещениях на такой объектив лучше не снимать.

Что касается фотографии на Canon EF-S 18-135mm f3.5-5.6

, то он приятно удивляет резким изображением и очень хорошим автофокусом. Минус — откровенно слабая цветопередача. Исходные фото на EF-S 18-135mm отличаются блеклостью и низким контрастом. Это можно до какой-то меры компенсировать при обработке RAW-файлов, но в целом для фотографов я бы больше рекомендовал Canon EF-S 15-85mm f3.5-5.6 USM.

С другой стороны, 18-135мм будет хорошим подспорьем для новичков, чтобы разобраться в различных фокусных расстояниях и понять, что больше по душе для будущих покупок оптики.

Если говоря о суперзумах в целом, то Canon EF-S 18-135mm f3.5-5.6 я считаю оптимальным вариантом. Объективы с большим диапазоном фокусных расстояний, такие как — Tamron 16-300mm или 18-400mm, слишком уж компромиссны по всем параметрам. У них не только откровенно слабое качество изображения, но и отвратительный автофокус и кольцо зуммирования, что сильно ограничивает сферу использования.

В этом обзоре речь идёт о зеркальных объективах. Но существует ещё беззеркальный объектив Canon EF-M 18-150mm f3.5-6.3 STM для серии Canon M, который тоже можно рекомендовать. Он ещё более компактный, обладает чуть большим зумом и чуть меньшей светосилой.

Чем отличаются версии NanoUSM и STM?

Основное отличие — мотор фокусировки. Оптически данные объективы идентичны. NanoUSM версия очень быстро фокусируется в фото-режиме. STM тоже неплох, но всё же при фотосъёмке уступает более новому объективу. Для видеосъёмки оба хороши.

Ещё существует в природе более старый Canon EF-S 18-135mm f3.5-5.6 USM. В конце названия — без слова Nano и без STM. Данный объектив я не рекомендую, т.к. он уступает оптически обоим объективам из обзора.

Подробнее про отличия данных объективов смотрите в моём видеообзоре:

Рекомендую вот такие защитные фильтры Hoya для вашей оптики.

Профессиональные объективы 4К для IP-камер «день/ночь» с разрешением 8 МР

Профессиональные 4К камеры с 8-мегапиксельным разрешением являются передовым инструментом для решения широкого спектра задач охранного видеонаблюдения. Для того чтобы реализовать весь мощный потенциал сверхвысокой разрешающей способности, заложенный в эти камеры, их следует оснащать соответствующей оптикой. Специализированный объектив 4K характеризуется высочайшей светосилой, прецизионной точностью изготовления и компактными габаритами. Благодаря образцовой четкости, детализации и отсутствию искажений, видео, формируемое с помощью 4К оптики, идеально подходит для масштабирования и обработки средствами видеоаналитики. В зависимости от модели IP-камеры и специфики объекта видеонаблюдения можно выбрать объективы с фиксированным или переменным фокусным расстоянием, требуемыми углами обзора, ручной либо автоматической диафрагмой и крепежной резьбой типа С или CS.

Сетевые камеры стандарта 4K Ultra HD формируют изображение с разрешением до 12 MP, но большинство моделей имеют разрешение до 3840х2160 пикс. (8 МР), в 4 раза превосходяее по глубине проработки видео качества Full HD. Высокая разрешающая способность позволяет заметить каждую деталь даже на таких крупных объектах видеонаблюдения, как стадионы, оживленные городские улицы, концертные площадки и т.д. Видео, снятое камерой, использующей правильно подобранный объектив 4K, содержит максимум информации, повышающей эффективность использования приложений видеоаналитики (например, ПО Xtralis IntrusionTrace/LoiterTrace и Bosch IVA, поддерживаемого камерами серий Honeywell equIP и Bosch DINION IP ultra 8000 MP), а также модулей распознавания лиц людей и номерных знаков транспортных средств. Наряду с этим, к преимуществам формата 4K относятся широкая гамма оттенков и реалистичная цветопередача, поддержка многократного зумирования картинки без ухудшения ее качества и возможность тщательного мониторинга больших территорий с помощью минимального количества камер. 

Особенности оптики 4К
Габариты чувствительных элементов камер ультравысокой четкости практически не отличаются от сенсоров формата Full HD, но размеры их пикселей значительно меньше, что обуславливает снижение светочувствительности. В связи с этим специализированная оптика для таких камер имеет компактные размеры и пропускает максимум света. Для исключения искажений цветов и геометрии объектов в кадре, каждый объектив 4K создается на базе линз, изготовленных из специального оптического стекла, обработанного с прецизионной точностью. Так как большинство камер формата 4К снабжены механически отключаемым ИК-фильтром и работают в аппаратных режимах «день/ночь», линзы объективов скорректированы в инфракрасном диапазоне и обеспечивают образцовое качество картинки как при цветной, так и при черно-белой видеосъемке.

Светосильные устройства с различными системами управления диафрагмой
Наибольшей светосилой (способностью пропускать исходный световой поток) обладают объективы с малым значением апертуры. Так, приборы Computar серии EG3Z0409 с апертурой F0.9 максимально концентрируют свет на чувствительном элементе камеры и обеспечивают формирование высококачественного изображения при экстремально низких освещенностях. Также объектив 4К с высокой светосилой позволяет сократить время выдержки и осуществлять четкую видеосъемку объектов, движущихся с большими скоростями. Наряду с оптикой, имеющей диафрагму с ручным управлением, доступны модели с системами DC- и P-Iris, автоматически регулирующими апертуру. Механизм DC-Iris, используемый, в частности, в Computar EG3Z0409FCS-MPWIR, поддерживает освещенность сенсора 4К камеры на постоянном уровне. Технология P-Iris, реализованная в устройстве EG3Z0409KCS-MPWIR-V, адаптируется к переменам светового потока с учетом оптимизации контрастности, четкости и глубины резкости формируемой картинки.

Возможность выбора оптики с требуемым фокусным расстоянием
Широкоугольные и длиннофокусные объективы с фиксированным фокусным расстоянием востребованы для видеомониторинга определенных зон с неизменными границами. В случае, когда наряду с охватом широкой сцены требуется возможность приближения интересующих удаленных объектов, целесообразно купить вариофокальный объектив 4К. В зависимости от марки и модели, фокусное расстояние вариообъектива может изменяться в диапазоне от нескольких миллиметров до десятков сантиметров. Например, фокус модели Bosch LVF-8008C-P0413 варьируется от 4 до 13 мм, а для Honeywell HLM30V120MPD эти значения составляют 30-120 мм. Малым значениям фокусного расстояния соответствуют широкие углы захвата сцены, а большим – узкие. Для 4К камер c диагональю КМОП-сенсора 1/1,8”, 1/1,7”, 2/3” и т.д. выпускается соответствующая оптика

Объективы с интеллектуальной системой управления i-CS
Технология i-CS, разработанная специалистами концерна CBC Group и компании Axis Communications, реализована в оптике марки Computar и обеспечивает возможность высокоточной автоматической или удаленной настройки зума, фокусировки и раскрытия отверстия диафрагмы. Любой i-CS объектив 4К снабжен тремя шаговыми двигателями (сервоприводами) и в реальном времени по открытому протоколу обменивается с камерой информацией о текущих параметрах для достижения наилучшего качества формируемой картинки. Наряду с этим, i-CS объективы поддерживают автоматическую коррекцию фокусировки в зависимости от угла обзора, точную установку расстояния до фокальной плоскости, эффективное устранение бочкообразных искажений по краям кадра и электронную стабилизацию 4К изображения.

Устойчивость к ударам и вибрации
В условиях, когда на 4К камеры воздействуют вибрации и ударные нагрузки (например, от порывов ветра, движения транспорта, работы спецтехники и др.), информативность изображения может значительно ухудшаться, сводя на нет все преимущества высокой разрешающей способности сенсора. Для избегания этого рекомендуется использовать профессиональные объективы 4К, устойчивые к вибрациям, толчкам и тряскам. В частности, для эксплуатации в самых жестких режимах и обеспечения при этом кристальной четкости изображения выпускается инновационная 4К оптика марки FUJINON, в том числе и серии HF-12M, с усиленной конструкцией и запатентованной технологией Anti Shock & Vibration.

Объективы FishEye
Для полного захвата площади охраняемого объекта без «слепых» областей выпускаются сверхширокоугольные оптические 4К устройства типа FishEye («рыбий глаз»). Они имеют углы обзора свыше 180° по горизонтали и вертикали, и обеспечивают панорамную съемку. Используя объектив 4К (в частности, Computar E1628KRY или E1222KRY), камера формирует изображение в форме круга или эллипса. Для удобного зрительного восприятия панорамное видео обрабатывается с помощью специального программного обеспечения, устраняющего искажения и преобразующего картинку в классический прямоугольный вид. Для установки оптики «рыбий глаз» с креплением М12 на 4К камеры с резьбой CS-типа можно купить соответствующий адаптер, например, марки Computar.

Для получения дополнительной информации на объективы 4К и другое оборудование для систем видеонаблюдения обращайтесь в центральный или региональные офисы компании «АРМО-Системы», являющейся официальным российским дистрибьютором и поставщиком продукции Avigilon, Axis, Bosch, CBC Group/Computar, Fujinon Fujifilm, Honeywell и других марок.

Профессиональный телефото зум-объектив FE 70-200мм F2.8 GMOSS

27.07.2016

Профессиональный телефото зум-объектив FE 70-200мм F2.8 GMOSS

Охватывая часто используемый диапазон фокусных расстояний 70-200 мм, телефото зум-объектив FE 70-200 мм F2,8 GMOSS (модель SEL70200GM) обеспечивает чрезвычайно высокие точность визуализации, характеристики автофокусировки и стабилизации изображения, что делает его универсальным для съемок природы, спорта, свадеб, а также множества других событий и мест.

Эта флагманская модель телефото зум-объектива обеспечивает необычайную резкость и четкость во всем диапазоне фокусных расстояний зума благодаря трем усовершенствованным элементам объектива – асферический элемент XA, и элементы из Super ED и ED стекла, а также покрытию NanoAR.

Объектив FE 70-200 мм F2.8 GMOSS оснащен системой плавающей фокусировки, впервые реализованной для зум-объектива,которая позволяет достичь минимального расстояния фокусировки всего 0,96 м и обеспечивает оптимизацию работы автофокуса при съемке как фото, так и видео. Объектив оснащен SSM-приводом (Super Sonic Motor) и двумя линейными двигателями, которые действуют совместно для быстрого перемещения больших элементов объектива – задача, которая требует высокого уровня управления приводом и обеспечивает точность автофокусировки. Данная модель имеет также встроенную оптическую систему стабилизации изображения Optical Steady Shot™ для четкого и резкого изображения объектов при любых фокусных расстояниях, а также поворачивающееся крепление штатива, которое позволяет при необходимости быстро снять камеру со штатива.

70-200мм телефото зум-объектив защищен от пыли и влаги и имеет фторопластовое покрытие на фронтальной поверхности. Предусмотрена также кнопка блокировки фокусировки и ограничитель диапазона фокусировки.

Компания Sony объявила также о выпуске новых компактных 1,4x и 2x телеконвертеров – модели SEL14TC и SEL20TC соответственно, которые дополнительно увеличивают рабочее расстояние, сохраняя при этом обтекаемость дизайна и привычное ощущение 70-200 мм объектива.



Аренда объектива для камер в Санкт-Петербурге без залога в FotoVideo KUB

Взять объектив в аренду без залога по выгодной цене в Санкт-Петербурге проще всего у компании FotoVideo KUB. 

Купить технику сразу не всегда возможно. 

  • Профессиональная съемка требует хорошо работающей аппаратуры, без неё нереально получить качественный результат. Но многие люди не в состоянии единовременно совершить столь крупную покупку. 

  • В таком случае идеальным выходом из ситуации будет взять объектив в аренду. Вы сэкономите деньги и отложите приобретение дорогой камеры на время. Очень важно обратиться в надежную компанию, где несут ответственность за оборудование. 

  • Гораздо проще взять во временное пользование приличный объектив, чем приобретать дешевый в непонятном месте и получать удручающие фотографии. 

Компания FotoVideo KUB занимается сдачей в аренду профессиональной техники в Санкт-Петербурге. Получить объективы в аренду вы можете на нашем сайте. 

Мы оправдываем доверие клиентов. 

  • Компания предоставляет в аренду качественное техническое оборудование для фотокамеры. Мы даём гарантию на технику и ее элементы.  

  • В компании FotoVideo KUB вы можете найти любое оборудование для решения творческих задач по фото- и видеосъёмке. Широкий выбор объективов с различными техническими характеристиками не оставит вас равнодушными. 

  • У вас всегда есть возможность проверки оборудования для видеотехники прямо на месте, протестировать технику вы можете в компании. 

Если вы не знаете, где взять в аренду профессиональный объектив для камеры, обратите внимание на FotoVideo KUB. 

Мы выполняем обязательства перед клиентами и отвечаем репутацией за сданную технику. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами любым удобным вам способом. 


Обзоры фотообъективов

— Digital Photo Pro

21 февраля 2022 г.

4 самых популярных кинообъектива для кинематографистов

Эта классическая оптика поможет вам снимать качественные кадры

Жанетт Д. Мозес

Наличие камеры высокого класса может значительно помочь вам снимать качественные кадры, но объектив, который вы прикрепляете к камере, оказывает гораздо большее влияние на кинематографическую эстетику.Новое видео от In Depth Cine, которое мы встроили ниже, всесторонне рассматривает четыре самых популярных объектива, используемых кинематографистами, и показывает, на что они способны и… Подробнее

21 января 2022 г.

Можете ли вы снимать видео профессионального качества на iPhone 13 Pro?

Apple рекламирует последний телефон как «Голливуд в вашем кармане», но так ли это?

Жанетт Д. Мозес

Создатели видео и фотографы много говорили о возможностях камеры Apple iPhone 13 Pro с момента его запуска прошлой осенью.Благодаря объективам с тремя камерами, обновленному чипу A15 Bionic для обработки, до 1 ТБ памяти и новым функциям, таким как режим кинематографической съемки, неудивительно, что iPhone 13 Pro оказался в числе лучших. Подробнее

22 декабря 2021 г.

5 лучших портретных объективов для фотографов Sony

Если вы снимаете на камеры Sony с байонетом E, положите это стекло в сумку

.

Райан Хилл

(Примечание редактора: Райан Хилл — специалист по продуктам в Lensrentals.) Недавно написав статью для Digital Photo Pro о лучших портретных объективах для фотографов Canon, я надеюсь, что у меня не сложилось впечатление, что Canon — единственный вариант для портретной съемки. За последние несколько лет Sony либо догнала, либо превзошла… Подробнее

13 декабря 2021 г.

7 лучших объективов 2021 года

2021 год был ярким, когда речь зашла о новых объективах для профессиональных фотографов

.

Дэн Хавлик

С оптической точки зрения 2021 год был ярким годом, когда дело дошло до новых объективов для профессиональных фотографов.Как только мы увидели выпуск новых впечатляющих корпусов для профессиональных камер, производители объективов продолжали выпускать потрясающие новые стекла для фотографов. Отличие этого года от прошлых лет заключается в том, что семь новых объективов, которые мы выбрали как лучшие… Подробнее

18 ноября 2021 г.

5 лучших портретных объективов для фотографов Canon

Усовершенствуйте свои портретные игры с этим великолепным стеклом

.

Райан Хилл

(Примечание редактора: Райан Хилл — специалист по продуктам в Lensrentals.) Никогда не будет списка лучших объективов, охватывающего все возможные варианты для каждого возможного фотографа. Даже сужая это здесь до того, что я считаю лучшими портретными объективами, «лучший» объектив для вас действительно зависит от того, что вы любите снимать, какая у вас камера, что… Подробнее

29 октября 2021 г.

Как начать работу с фотокамерой View

Съемка фотографий на винтажную камеру 4×5 может раскрыть ваш творческий потенциал

Майкл Кьюзано

Примечание редактора: это вторая статья из серии из двух частей Майкла Кьюзано, посвященной фотосъемке на винтажную камеру.Вы можете прочитать его первую историю с пятью причинами использования винтажной камеры сегодня здесь. Изображения, включенные в эту историю, были сняты Кьюзано на камеру обзора в рамках его фотосерии «Размышления о домашних веерах». Стрельба… Подробнее

18 октября 2021 г.

Лучшее оборудование для фотосъемки недвижимости: 5 избранных

Лучшие камеры, объективы, освещение и аксессуары для вашей следующей фотосъемки недвижимости

Дэн Хавлик

Фотографы, занимающиеся недвижимостью, ищущие лучшее фотооборудование, знают, что их оборудование должно быть мобильным, адаптируемым и доступным по цене.Причина, по которой съемка фотографий недвижимости может представлять уникальные проблемы для вас как фотографа и для вашего оборудования, включая тесноту, плохое освещение и скудный бюджет клиента. Вы должны быть… Подробнее

1 сентября 2021 г.

Объективы Canon RF и EF: объективы для беззеркальных камер лучше, чем версии для цифровых зеркальных камер?

Сравнение новейших и лучших объективов с проверенной классикой

Райан Хилл

(Примечание редактора: Райан Хилл — специалист по продуктам Lensrentals.) Вот забавный факт: система крепления объектива Canon EF почти такая же стара, как и я. Я родился в декабре 1987 года, и всего три месяца спустя Canon выпустила свою первую камеру с байонетом EF — пленочную зеркальную фотокамеру EOS 650. В то время это был первый новый байонет Canon почти за 20 лет… Подробнее

20 августа 2021 г.

5 отличных предложений по фотооборудованию, которые можно приобрести прямо сейчас

Приобретите эти камеры и аксессуары со скидкой от B&H и Amazon прямо сейчас

.

Дэн Хавлик

Если вы ищете новую камеру профессионального уровня, у нас есть несколько отличных пятничных предложений для вас.От цифровых зеркальных фотокамер с высоким разрешением и беззеркальных полнокадровых камер до сумок и стабилизаторов — сейчас на B&H и Amazon продается множество товаров. Мы проделали за вас тяжелую работу, прошерстив Интернет в поисках лучших предложений по фотоаппаратам…. Подробнее

Neewer 52MM 0.43x Профессиональный широкоугольный объектив HD (макросъемка) для цифровых зеркальных камер NIKON D7100 D7000 D5500 D5300 D5200 D5100 D3300 D3200 D3100 D3000 — neewer.com

{{еще}} {{#если только split_search}}

Продукты

{{#if has_results}}
    {{#каждый результат}}
  • {{#если распродажа}}

    {{@корень.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#если распродажа#}} {{цена}} {{сравнить_по_цене}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{метка_результатов}} {{еще}}

{{метка_результатов}}

{{/если}} {{еще}}

Продукты

{{#if has_products_results}}
    {{#каждый продукт.Результаты}}
  • {{#если распродажа}}

    {{@root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#если распродажа#}} {{цена}} {{сравнить_по_цене}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{продукты.метка_результатов}} {{еще}}

{{products.results_label}}

{{/если}} {{/пока не}} {{/если}}

Набор объективов VISIO PRO — DREAMGRIP™

Описание

VISIO PRO  — это набор оптики, который необходим создателю для создания фотографий и видео профессионального кинематографического качества. Все объективы разработаны и изготовлены для обработки снимков профессионального уровня с низким уровнем искажений и высоким разрешением.

Как только вы начнете использовать объективы только с камерой смартфона, вы сможете снимать гораздо более качественные изображения благодаря расширенному количеству размеров кадра, углов обзора, глубины фокусировки и визуальных эффектов.

Объективы Visio имеют профессиональную оптическую конструкцию и дополнены рядом оптических элементов. Оптические линзы изготовлены с высокой точностью и покрыты многослойным просветляющим покрытием. Он предназначен для того, чтобы вы могли снимать кадры с разных ракурсов, выбирая подходящее фокусное расстояние, и показывать сделанный снимок с наилучшей точки зрения, чтобы точно увидеть то, что вы хотели снять.

Все объективы на 100% совместимы с Evolution Rig, но также могут использоваться с любым резьбовым разъемом размером 17 мм. В стандартную комплектацию входит клипса для крепления объектива непосредственно к любой камере смартфона. Но для получения наилучших снимков вам нужно быть уверенным, что объектив точно выровнен с камерой по центру каждый раз, когда вы делаете снимок. Таким образом, зажим не является надежным решением, потому что его трудно зафиксировать в одном и том же положении надолго. Поэтому мы рекомендуем использовать Evolution Rig или (в худшем случае) чехол для телефона с резьбой 17 мм.Такой чехол вы можете найти в наличии для некоторых самых популярных моделей смартфонов.

Широкоугольный объектив

Широкоугольный объектив выводит в кадр больше объектов, расширяя угол обзора на 40 %. Именно поэтому его называют «широким». Таким образом, объекты с объективом смотрят далеко в кадр, что приводит к нескольким последствиям.

Во-первых, объектив обеспечивает кинематографическую перспективу, увеличивая визуальное пространство. Так что это хорошо для панорамных снимков с фокусировкой на бесконечность, например, пейзажей.

Во-вторых — на близких планах будет больше объектов из-за более широкой перспективы, так что вы сможете расположить камеру ближе, а объект будет визуально далеко.Для некоторых кадров это очень помогает, например, в маленьких комнатах, коридорах и т. д.

Третье — это эффект ускорения движения. Поскольку фактическое расстояние короче, чем визуальное расстояние с объективом, любой движущийся объект будет выглядеть быстрее, пересекая то же расстояние на видео, а не в реальности. Вы можете использовать его для некоторых динамических сцен.

Телеобъектив для портретной съемки

Как и предыдущий, этот объектив приближает объекты и работает как увеличительное стекло.Такой тип объективов называется телефото. А тот, что в наборе, имеет коэффициент увеличения 2, а это значит, что объект с линзой будет смотреться в два раза ближе, чем он есть на самом деле. Именно это соотношение лучше всего подходит для портретной съемки. Вот несколько основных моментов, о которых следует помнить при использовании объектива.

Первое – угол обзора объектива узкий по сравнению с широким объективом и даже без объектива. Таким образом, через линзу проходит в два раза меньше света. Для приложения для смартфона даже с автоматическими настройками это помогает передать больше цветов сока.Но для некоторых снимков может потребоваться использование внешнего освещения для достижения наилучших результатов.

Второй — увеличение предполагает, что фокусировка на бесконечность больше недоступна. И именно поэтому у вас будет размытый фон за лицом или объектом в фокусе. И это то, что делает хороший портрет или крупный план еще лучше.

В-третьих, вы можете использовать выборочный фокус и для видео. Например, вы можете вывести объект из размытой зоны сзади в зону резкости. Все эти маленькие хитрости делают видеоконтент профессиональным и привлекательным.

Макро 10x

Третий объектив в наборе имеет коэффициент увеличения 10 и показывает предметы в 10 раз больше их первоначального размера. Поэтому этот тип объективов называется Макро из-за того, что он показывает. Макрообъектив выявляет материальные структуры, текстуры поверхности, увеличивает мелкие и микрообъекты как для документальных, так и для кинематографических съемок. С линзой вы можете показать мир так, как он выглядит с точки зрения муравья, со всеми деталями, скрытыми от человеческого глаза.

Из-за экстремального увеличения и требований высокой четкости объектив имеет некоторые ограничения.Он поставляется с прозрачным колпаком для обеспечения плавного окружающего освещения. Кроме того, он имеет фиксированное расстояние фокусировки, при котором объект съемки должен находиться не дальше 1 дюйма (или около 2,5 см). Все, что находится на расстоянии, будет не в фокусе. Но на расстоянии объектив поможет снять каждую деталь, будь то царапина на монете, ворсинка ткани, строение листа или муравья размером почти с мышь.


Telecto портрет линзы

широкий объектив

05 макрос 10 0003

в поле для розничной торговли

в розничной коробке Visio Pro Set:

1 Широкоугольный объектив VISIO* с задней и передней защитными крышками;
1 Телефото-портретный объектив VISIO* с задней и передней защитными крышками;
1 Объектив Macro VISIO* с защитными крышками и полимерным светорассеивающим колпаком;
3 Оригинальные двухслойные защитные чехлы для транспортировки из микрофибры – по одному на каждую линзу;
1 Оригинальная салфетка из микрофибры для протирки линз с мешочком и пружинным крючком;
1 складная щеточка для чистки линз;
1 зажим для крепления объектива;
1 Оригинальная транспортировочная сумка на молнии.

*см. вкладку «Характеристики»

Спецификация

Широкоугольный объектив
Фокусное расстояние: 16 мм Покрытие объектива: многослойное
Коэффициент увеличения: 0,6x
Покрытие объектива: многослойное
элемента TV90 Оптическая конструкция: 7152 элемента Искажение: <1%
Материал корпуса: анодированный алюминий
Соединительная резьба: ø17 мм

Телеобъектив для портретной съемки
Фокусное расстояние: 65 мм
Коэффициент увеличения: 1×2
Покрытие объектива: многослойное
Конструкция объектива: 5 элементов TV
Искажение: <1%
Материал корпуса: анодированный алюминий
Соединительная резьба: ø17 мм

МАКРО-объектив
Фокусное расстояние: 25 мм
Расстояние съемки: <3 см
Коэффициент увеличения: 1×10
Телевизионное искажение: <1%
Материал корпуса : алюминий анодированный
Аксессуары: Съемная бленда из матового полимера

Обязательно ли покупать дорогие линзы?

Разница между дешевыми и дорогими объективами

Джон Фарес прислал вопрос через страницу «Задать вопрос», в которой он, по сути, спросил, почему некоторые фотографы рекомендуют покупать дорогие высококачественные объективы, когда есть более дешевые объективы с таким же фокусным расстоянием.В чем разница между дешевыми линзами и дорогими линзами? Вы можете прочитать полный вопрос в конце этой статьи.

Прежде всего, я бы НЕ рекомендовал новичку покупать объектив высокого класса. Почему? Потому что вы, вероятно, не увидите каких-либо значительных улучшений на своих фотографиях. Думайте о линзах как о узком месте. Если в остальном фотография привлекательна, фотограф умеет снимать с правильной техникой и имеет навыки постобработки, то объектив может повысить резкость, цвет и контрастность фотографии.ОДНАКО, даже самый резкий и качественный объектив будет давать размытые фотографии в руках любителя.

Но если вы чувствуете, что достаточно опытны, чтобы воспользоваться преимуществами профессионального объектива, вот список некоторых преимуществ, которые вы увидите в объективах профессионального уровня, и почему они отличаются от дешевых комплектных объективов.

Преимущество профессиональных объективов №1: максимальная светосила. Это, наверное, самое главное преимущество дорогого объектива. Большинство недорогих объективов имеют максимальную диафрагму f/5.6 на длинном конце линзы; однако профессиональные объективы часто имеют максимальную диафрагму f / 2,8 или даже меньше. Большая апертура, предлагаемая профессиональными объективами, помогает создать малую глубину резкости и светосилу.

Преимущество профессиональных объективов №2: постоянная светосила. Большинство дешевых объективов изменяют максимальную диафрагму при уменьшении масштаба. Например, популярный объектив Canon 75-300 мм может достигать диафрагмы f/4 при 75 мм, но при уменьшении масштаба до 300 мм объектив может достигать диафрагмы только f/5.6. На многих профессиональных объективах максимальная диафрагма, доступная объективу, постоянна во всем диапазоне фокусных расстояний. Например, объектив 70–200 мм как Canon, так и Nikon может достигать диафрагмы f/2,8 на концах 70 мм или 200 мм.

Преимущество профессиональных объективов №3: мотор фокусировки. В более дорогих объективах используется бесшумный волновой двигатель, обеспечивающий более быструю и бесшумную фокусировку.

Преимущество профессиональных линз №4: защита от непогоды. В то время как все линзы имеют определенную защиту от атмосферных воздействий, у объективов высокого класса их много.Благодаря этому линза прослужит намного дольше без проблем. Я редко видел китовый объектив или дешевый телеобъектив, в котором не было бы пыли (или даже плесени…) внутри объектива после года или двух использования. С профессиональными объективами такое случается гораздо реже, если за ними ухаживать.

Преимущество профессиональных объективов № 5: резкость. Вроде бы и не требует пояснений, но профессиональные объективы почти всегда резче. Тем не менее, это не будет иметь большого значения, если вы не используете правильную технику.

Преимущество профессиональных объективов № 6: внутренняя фокусировка. На более дешевых объективах физическая длина объектива увеличивается по мере увеличения.  На многих профессиональных объективах объектив фокусируется без изменения длины объектива. Это имеет значение только при использовании фильтров. Это создает проблемы при использовании определенных типов фильтров.

Преимущество профессиональных линз № 7: контрастность. Профессиональные линзы часто дают значительно более насыщенные цвета, чем более дешевые линзы.

Преимущество профессиональных объективов № 8: Хроматическая аберрация. Линзы Professional создают менее заметную окантовку по краям. Это действительно не имеет большого значения, если вы не печатаете или не показываете большие фотографии.

Преимущество профессиональных линз №9: Цвет. Разница в цветопередаче небольшая, но профессиональные объективы немного лучше.

 

Полный вопрос Джона:

«Честно говоря, я мало разбираюсь в объективах, я знаю, что у вас есть широкоугольные объективы, телеобъективы и т. д., но я еще не нашел пост с более подробными статьями, например, в чем разница между 25-50 мм и лучшим 50 мм с точки зрения качества изображения?
и при одинаковых характеристиках что лучше д7000, сигма или никон длин?
Объектив 18-105 мм, поставляемый с камерой, выглядит так, как будто он охватывает хороший диапазон, верно? так зачем брать 25-50мм который дороже? будут ли мои фотографии сильно отличаться??»

Обязательный объектив для всех, кто начинает карьеру профессионального фотографа

Итак, вы перешли на цифровую зеркальную камеру, чтобы вывести свои фотографии на новый уровень, и теперь вы чувствуете сильное желание шагнуть в большой плохой мир профессиональной фотографии.У вас есть китовые линзы, но вы знаете, что они не подойдут. Позвольте представить вам обязательный китовый объектив профессиональных фотографов.

Ваше направление в фотографии

Когда я перешел от фотографа-любителя к профессионалу, работающему неполный рабочий день, я начал со съемок модельного портфолио и фотосъемки мероприятий. Потом были свадьбы, портреты, редакционные и рекламные съемки и так далее. Немногие из вас начнут свою профессиональную карьеру фотографа аналогичным образом.Или, по крайней мере, осветить некоторые аспекты вышеупомянутого пути.

Когда я почувствовал сильное желание перейти к профессиональной фотографии, старший фотограф дал мне отличный совет: вашей следующей покупкой должен быть объектив с фиксированной апертурой, предпочтительно f/2.8 или меньше. После дальнейшего изучения этого совета я остановил свой взгляд на Sigma 24-70mm f/2.8. Я накопил на него, купил и могу с уверенностью сказать, что это была лучшая окупаемость инвестиций, которую я когда-либо получал от одного фотооборудования!

Эй, универсальность, познакомься со своим фотографом-близнецом

Я называю этот объектив своим хлебом насущным.Это потому, что он может не быть специализированным объективом или иметь первоклассный рейтинг на любом из фокусных расстояний или иметь самое кремовое боке, но вы можете использовать его для съемки событий, свадеб, портретов, редакционных статей, продуктов, путешествий, пейзажей и многого другого. в комфортно высоком качестве. Такой универсальный!

Надежность, вы уверены, что ваше прозвище не 24-70mm f/2.8?

В любой ситуации, при любом освещении этот объектив справится. С годами, по мере того как я становился лучше в фотографии, я все больше и больше полагался на фиксы и другие специализированные объективы.Но если есть один объектив, который я всегда ношу с собой, это старый добрый 24-70mm f/2.8. Например, в условиях низкой освещенности у некоторых объективов с фиксированным фокусным расстоянием, таких как 50 мм f/1.2, могут возникать проблемы с автофокусом, а при съемке мероприятий или свадеб это может быть рискованным делом. Я обнаружил, что мой объектив 24-70 мм f/2.8 в этом отношении намного быстрее.

Аргументы против покупки объектива 24–70 мм f/2,8

«Он не такой универсальный, как 24–105 мм f/4»

Можно было бы поспорить в пользу 24-105 мм f/4 в качестве альтернативы, но я обнаружил этот дополнительный шаг между f/2.8 и f/4 много раз выручали. Когда я начал снимать свадьбы, я понял, почему f/2.8 кажется гораздо более волшебным, чем f/4. Во-первых, в условиях низкой освещенности одна ступень света имела огромное значение, если я хотел поддерживать достаточно низкий ISO и не мог использовать внешний свет (например, в слабоосвещенной церкви во время церемонии). Во-вторых, я обнаружил, что f/2.8 является оптимальным вариантом между размытием фона, чтобы сфокусировать внимание на моем объекте, и отсутствием размытия фона настолько сильно, чтобы он терял контекст (т.грамм. съемка динамических групп во время мероприятий). Да, иногда мне хотелось, чтобы у моего объектива тоже было фокусное расстояние 105 мм, но это всегда был легкий компромисс, учитывая его преимущества перед f/4.

«Это делает вас ленивым фотографом»

Вероятно, в этом есть доля правды. Это классический зум-объектив, и с ним можно смириться. Но если говорить правду в контексте, когда вы начинаете работать профессиональным фотографом, вы узнаете так много нового о своем ремесле, что временами это может быть ошеломляющим.У вас могут закончиться позы для вашего клиента, или ваше освещение может не работать с определенным сценарием, и так далее и тому подобное. Вы можете позволить себе кроху комфорта в виде этого объектива, пока продолжаете развивать свои навыки фотографа. Более того, я уверен, что в дальнейшем, когда у вас будут деньги, вы не прочь отточить свои навыки на своем новом 85 мм f/1.2 с великолепным боке!

Цена

Самое приятное в этом объективе то, что, поскольку он так популярен среди профессиональных фотографов, почти каждый производитель объективов пробовал его делать.Таким образом, у вас есть множество доступных цен (с некоторыми различиями в качестве). Я не буду вдаваться в «лучший» вариант 24–70 мм f/2,8, но если у вас есть один из незавидных комплектных объективов, поставляемых с вашей цифровой зеркальной камерой для начинающих, например 18–55 мм f/3,5–5,6, вы будет лучше с любым из этих вариантов ниже. Тем не менее, я рекомендую нанять некоторые из них, чтобы попробовать, прежде чем остановиться на фаворите.

Лучший стартер

Тамрон — от 1199$

Я обнаружил, что автофокусировка у него немного медленнее по сравнению с аналогами, а оттенок кожи более желтый.Но в целом отличный стартовый объектив.

Для экспериментаторов

Сигма — от 1299$

Этот фотоаппарат примерно на 200 г тяжелее своих собратьев Tamron и Canon, но я был впечатлен его общим качеством изображения.

Чистокровные

Canon / Nikkon / Sony — от 1599 долларов США

Это паровые двигатели бизнеса: быстрые, легкие, прочные, и любой из них станет отличной инвестицией в долгосрочной перспективе.

Кстати, эти линзы неплохо сохраняют свою денежную стоимость. Так что, если вы захотите продать их через несколько лет, вы все равно получите приличный доход от своей первоначальной покупки.

Есть ли другой объектив, который вы планируете приобрести в качестве первого на пути к тому, чтобы стать профессиональным фотографом? Поделитесь своими мыслями и мнениями в комментариях ниже.

Использование цифрового оптимизатора объектива в программе Digital Photo Professional Ver.4.x

Решение

Функция Digital Lens Optimizer позволяет увеличить разрешение изображений за счет устранения любых оставшихся аберраций, связанных с возможностью формирования изображения, или любого ухудшения разрешения в результате явления дифракции.Эти оптические явления не могут быть исправлены с помощью коррекции аберрации объектива. Коррекция достигается за счет расчетного значения каждой линзы. Изображения, которые можно исправить, — это изображения RAW, снятые с использованием любого из совместимых объективов и камер.

Изображения JPEG, TIFF, S-RAW и M-RAW не могут быть исправлены. Чтобы использовать эту функцию, сначала необходимо загрузить на компьютер [Данные объектива] для объектива, используемого для съемки изображений. Перед использованием Digital Lens Optimizer рекомендуется установить для параметров [Резкость] или [Интенсивность] для [Маска нерезкости] изображений значение 0.

ВАЖНО

  • Для использования этой функции требуется среда с доступом в Интернет (подписка у провайдера, установленное программное обеспечение браузера и подключение к линии на месте).
  • Для этой операции требуются права администратора.
  • В зависимости от типа, текущего состояния и т. д. программного обеспечения, работающего на вашем компьютере, загрузка данных объектива может завершиться ошибкой. Если это произойдет, подождите некоторое время, а затем повторите попытку загрузки данных.
  • Поскольку данные объектива, загруженные с помощью Digital Photo Professional Ver.3.x, несовместимы с Digital Photo Professional Ver.4.x, данные объектива необходимо загрузить снова.

Использование цифрового оптимизатора объектива

1. Запустите программу Digital Photo Professional Ver.4.x, затем отобразите изображение RAW, которое необходимо отредактировать.


2. Откройте палитру инструментов и перейдите на вкладку [ ].

ПРИМЕЧАНИЕ

Если палитра инструментов не отображается, выберите [Палитра инструментов] в меню [Вид] на панели инструментов.


3. Проверьте состояние [Данные объектива] для [Цифровой оптимизатор объектива].


・[Недоступно]

[Недоступно] отображается для изображения, снятого несовместимой камерой или объективом, или для несовместимого изображения, такого как изображение в формате JPEG, TIFF, S-RAW или M-RAW. Эту функцию нельзя использовать для этих изображений.


・[Нет]

Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо загрузить данные объектива для объектива, который использовался при съемке изображения. Рекомендуется заранее проверить объектив, используемый при съемке изображения.Используемый объектив можно проверить с помощью экранов информации об изображении и съемочной информации. Вы также можете проверить это с помощью меню, которое появляется, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по изображению.

Перейдите к шагу 4.


・[Да]

Перейдите к шагу 7.


4. Загрузите данные объектива.

Нажмите [ ] слева от [Данные объектива].

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед нажатием кнопки [ ] вместо [Недоступно] для несовместимых изображений может отображаться [Нет] данных объектива.

5. Появится окно [Добавить или удалить данные объектива].

Установите флажок ( ) для объектива, используемого для съемки изображения, и нажмите кнопку [Старт] ( ).

ПРИМЕЧАНИЕ

  • При загрузке данных объектива может отображаться экран [Управление учетными записями пользователей] в зависимости от используемого компьютера. В этом случае нажмите [Да].
  • Если снять галочку с флажка для уже загруженных имен объективов и нажать кнопку [Старт], данные объектива будут удалены с вашего компьютера.

6. Нажмите [OK] после завершения загрузки данных объектива.


7. Установите флажок [Digital Lens Optimizer] на палитре инструментов и настройте изображение.

ПРИМЕЧАНИЕ

При применении цифрового оптимизатора объектива эффект [Резкость] или [Нерезкая маска] может стать чрезмерным. Перед использованием Digital Lens Optimizer рекомендуется установить для параметра [Резкость] или [Интенсивность] для [Маска нерезкости] для изображений значение 0. Снова отрегулируйте [Резкость] или [Маска нерезкости] после применения к изображениям цифрового оптимизатора объектива.


8. Выполните настройку элементов на палитре инструментов.

: используйте ползунок для настройки эффекта цифровой оптимизации объектива. : Нажмите [ ], чтобы вернуться к состоянию перед регулировкой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Изображения не могут быть исправлены для [Хроматическая аберрация] в палитре инструментов коррекции аберрации объектива, если был применен цифровой оптимизатор объектива.


9. В главном окне на изображении отображается значок [ ], указывающий на применение цифрового оптимизатора объектива.

ССЫЛКА

При отображении вкладки [ ] палитры инструментов можно также настроить резкость изображения. Информацию о регулировке см. в разделе «Регулировка резкости изображения» раздела «Редактирование с помощью палитры инструментов базовой настройки» в Руководстве по эксплуатации Digital Photo Professional версии 4.x.

На этом процедура использования Digital Lens Optimizer в программе Digital Photo Professional Ver.4.x завершена.


Лучший объектив для спортивной фотосъемки в 2022 году

Ключ к отличной спортивной фотографии — дать объекту пространство.Вы можете сделать это, стреляя на расстоянии, чтобы ваше присутствие не стало помехой. Вот тут-то и пригодится хороший спортивный объектив.

Вот наш список лучших объективов для спортивной фотосъемки!


Сенсор: Полнокадровый

Крепление для камеры: Canon

Объективы Canon 70–200 мм, вероятно, самые известные из спортивных телеобъективов. Этот объектив с его легендарным не совсем белым цветом корпуса и красным кольцом пригодится многим профессиональным спортивным фотографам.

С Canon 70-200 мм вы можете очень близко приближаться. И нет реальных искажений в изображениях. Как вы видите объект, так он и будет запечатлен.

Объектив обладает резкостью по всему периметру. Это означает, что резкость объектива в углах такая же, как и в центре (где, как правило, оптимальная резкость). Благодаря зум-объективу он сохраняет свою резкость, несмотря на наличие движущихся компонентов!

Если ваши спортивные персонажи делают перерыв, вы можете сфотографировать крупным планом даже бегущих далеко игроков! Боке и глубина резкости, создаваемые диафрагмой f/2.8 кремовые и мягкие, ни колец, ни проблем с ним не увидишь.

Добавление воротника для штатива имеет свои преимущества. Вы можете легко разместить объектив на моноподе или штативе, если вам надоест держать такой вес. Однако, если этот ошейник мешает вам при съемке с рук, вы можете легко его открутить. Съемный воротник является уникальной особенностью, так как в других версиях других брендов его нет.

Как и все линзы роскошной линейки L, эта линза защищена от непогоды.Показанная здесь версия III включает в себя даже контроль температуры.


Сенсор: Полнокадровый

Крепление для камеры: Sigma, Canon, Nikon

Sigma 70-200mm f/2.8 DG OS HSM Sport — серьезный претендент на телеобъектив. Этот объектив предназначен для продажи и создан для конкуренции.

Совсем не тяжелый объектив. Особенно, если мы сравним его с другими брендами, такими как Rokinon или Tamron, или со старыми объективами Canon и Nikon. Материал линзы представляет собой смесь пластика, металла и нового соединения, которое называется термостабильным композитом.

Это соединение защищает линзу от перегрева или замерзания в сильный мороз. Объектив кажется прочным. Во время использования я также обнаружил, что он более устойчив к ударам, чем другие объективы. Его защита от атмосферных воздействий также очень полезна.

Эта модель включает в себя изящный инструмент, известный как переключатель ограничения диапазона фокусировки, действительно приятное дополнение к такому объективу. Ограничитель диапазона фокусировки ограничивает область фокусировки вашего объектива. Обычно он используется, чтобы указать объективу игнорировать объекты, которые находятся слишком близко, и фокусироваться только на тех, которые находятся далеко.

Этот объектив также использует HSM (Hyper Sonic AF Motor) для фокусировки. Вы также можете отключить HSM, чтобы использовать ручное управление. На объективе есть переключатель для пальцев, который позволяет вам это делать.

Отличные резкость и контрастность во всем диапазоне зума. Даже при съемке с открытой диафрагмы. Центральная резкость превосходна на 70 мм и хороша на всех других фокусных расстояниях.

Угловая резкость высокая на 70 мм. На 100 мм и более резкость по углам значительно снижается при больших значениях диафрагмы.Это то, что нужно учитывать.

Объектив также поставляется с Intelligent OS, программным обеспечением, обеспечивающим стабилизацию изображения. Он работает по горизонтали, вертикали или диагонали — независимо от того, в каком направлении вы держите или используете объектив.

Вы также можете настроить этот режим с помощью переключателя. Вы можете найти это на боковой стороне объектива, и у него есть два режима на выбор.


Датчик: APS-C (датчик кадрирования)

Крепление для камеры: Nikon

Наш единственный объектив с кроп-сенсором в списке — Nikon 18-300mm F/3.Объектив с переменной апертурой 5-6.3 нельзя упускать из виду. Этот объектив с отличным соотношением цены и качества обладает наиболее адаптируемым диапазоном. Благодаря легкому переходу от широкоугольного к очень узкому зуму, это отличное дополнение к любой спортивной фотографии.

Это особенно актуально, если вы не знаете, где будете размещать свои фотографии! Адаптивность — важный компонент эффективности.

Объектив Nikon AF-S DX NIKKOR 18–300 мм F/3,5–6,3G ED VR отличается оптической стабилизацией, очень малым расстоянием фокусировки в стиле макросъемки, а также легким и компактным размером.Этот конкретный объектив также не сломает вам спину при использовании.

Объектив имеет некоторые искажения из-за его способности широко и близко при масштабировании. Искажение недостаточно велико, чтобы удержать вас от того, чтобы дать этому объективу шанс.

Из-за переменной апертуры этот объектив сложно использовать в условиях низкой освещенности. И глубина резкости не такая мелкая.


Сенсор: Полнокадровый

Крепление для камеры: Canon

Самый дорогой объектив в нашем списке, Canon 400mm — вещь достойная слюни красота.Он имеет невероятное увеличение на 400 мм и очень широкую апертуру на f/2,8. Широкая апертура позволяет использовать этот объектив как при хорошем, так и при слабом освещении. А 400 мм позволяет вам отойти довольно далеко и по-прежнему снимать все вблизи.

Это фиксированный объектив, что означает, что он не может масштабировать и застрял на 400 мм. Это может показаться нелогичным для спортивной фотографии из-за отсутствия адаптивности. Но фиксированные объективы на самом деле иногда являются лучшим выбором.

Неподвижные объективы, как правило, более резкие, чем объективы с масштабированием, поскольку в них меньше подвижных компонентов.И они могут вместить более широкие отверстия.

Качество изображения и автофокус тоже на высоте.

Этот объектив довольно тяжелый, весит 8 фунтов и предназначен для профессионалов.


Сенсор: Полнокадровый

Крепление для камеры: Sony

Объектив Sony FE 135mm F/1.8 GM — самая последняя выпущенная модель. Этот объектив обладает многими стандартными характеристиками линейки G-Master, такими как линейный двигатель XD, стекло Super ED и Sony Nano AR.

При разработке этого объектива Sony думала о профессиональных фотографах. Весь корпус объектива содержит полезные кнопки и инструменты, которые понадобятся каждому фотографу. Среди них вы можете найти:

  • кольцо диафрагмы
  • апертурный кольцевой глушитель
  • переключатель ограничителя диапазона фокусировки
  • кнопки удержания пользовательской фокусировки
  • Пальцевой переключатель AF/MF

Объектив имеет длину около 3 5/8 дюйма и высоту 5 дюймов. Определенно самый маленький в нашем списке.Объектив не очень тяжелый, всего 2 фунта.

В сочетании с беззеркальной камерой Sony вы можете уменьшить вес своего оборудования. Линза изготовлена ​​из магниевого сплава, что делает модель прочной и при этом не слишком тяжелой.

Я обнаружил, что защита от атмосферных воздействий очень хорошая, а сам объектив кажется очень прочным.

Очень широкая диафрагма f/1,8 может сделать ваши спортивные фотографии более художественными. Вы можете размыть фон и изолировать каждого игрока, которого фотографируете.

Кроме того, яркая диафрагма позволяет снимать спортивные состязания в помещении при слабом освещении, но при этом освещает кадр.

Или вы можете фотографировать спортивные состязания животных, при которых шум является проблемой. Этот объектив имеет два уникальных привода. Они называются линейными двигателями Extreme Dynamic (XD). Эти двигатели имеют два основных преимущества. Они могут сделать объектив бесшумным (идеально подходит для фотосъемки животных) и помочь молниеносно сфокусироваться.


Сенсор: Полнокадровый с режимом APS-C (Crop Sensor)

Крепление для камеры: Sigma, Canon, Nikon, Sony с переходником

Это определенно самый экономичный объектив в нашем списке.Это также более узкая сторона с апертурой (при f / 5-6,3 в зависимости от того, насколько сильно вы увеличиваете). Качество изображения — это то, что позволяет этому объективу занимать большую часть нашего списка.

Самыми большими преимуществами при выборе этого объектива являются его высокое качество изображения (особенно для его ценовой категории), включение системы оптической стабилизации, полнокадровый охват с режимом, позволяющим настроить объектив для камер с кроп-сенсором, и его доступность.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.