Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Обработка портретов: Бесплатная ретушь портретных фотографий | Скачать РhotoDiva

Содержание

Художественная обработка фотографий и арт ретушь портрета в Москве

Художественная обработка фотографий – отдельное направление искусства, которое в последние годы стремительно набирает обороты. Она позволяет даже из посредственной фотографии сделать настоящий шедевр. Художники всегда стремились придать своему произведению глубины цвета, тонкости структур и добавить атмосферности образу. Раньше для этого использовали краски и холст, мы же предлагаем вам эксклюзивную и запоминающуюся арт-обработку фотографий.

Чем обычная обработка отличается от художественной ретуши фото

Художественная обработка фото позволяет сделать картинку зрелищной, добавить необычных элементов и придать художественной ценности обычному снимку. Стандартная ретушь направлена в первую очередь на цветокоррекцию и кадрирование фотографии, она позволяет улучшить цвет кожи и подготовить снимок к печати. Но не предполагает авторскую обработку.

Художественная ретушь фото позволяет добавить «авторские» цвета и элементы композиции, она открывает путь для творчества, не ограниченного рамками стандартной цифровой коррекции.

Своим клиентам мы предлагаем:

  1. обработку свадебных и детских фотографий;
  2. ретушь художественных портретов и групповых снимков;
  3. подбор уникального образа по вашему желанию;
  4. создание необычных авторских коллажей;
  5. придание фото завершённого вида;
  6. арт-обработку фотографий;
  7. чистку кадра от нежелательных объектов.

Мы передадим настроение ваших фотографий и сделаем их поистине ценными для вас.

Ретушь фотоснимков – всегда ли она требуется

Даже профессиональные фотографы всегда корректируют свои снимки. Отличие только в том, насколько сильно после этого искажается кадр. К сожалению, в современном мире, свои фото желают изменить почти все, но большинство людей делает это неумело. Обычные пользователи могут добавить нелепый фон или не сочетающиеся между собой элементы коллажа. Большинство фотографий только проигрывает от такой редакции.

Ретушь художественного портрета – это работа для профессионалов, которые понимают игру света и тени, анатомию лица и человеческого тела, правила постановки кадра и видят удачный ракурс. Даже для снимков именитых фотографов Москвы, России и всего остального мира, работающих современными зеркальными камерами требуется небольшая корректировка цветов, устранение временных дефектов кожи, а иногда – и уникальная стилизация фотографий.

Авторская художественная обработка фотографий в Москве

Агентство фоторетуши «ИМПРЕСС» – это безупречная художественная обработка фото с индивидуальным подходом к каждому клиенту и его пожеланиям по стилистике изображения и атмосфере кадра. Мы создадим уникальный авторский снимок, который поможет на долгие годы сохранить в памяти знаменательные моменты жизни.

ОБРАБОТКА ПОРТРЕТА В СТИЛЕ FINE ART. АВТОМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

   В этом видео уроке будем делать художественную обработку с наполнением фона элементами и эффектами в очень популярном на сегодняшний день стиле FINE ART
   Первым делом в Camera RAW я вытянула детали из тени и слегка исправила геометрию кадра. И уже на эту первоначальную коррекцию, применила пресет из «Зимнего набора», который проявил объем сделал цвета на изображении более натуральными.
   Далее, уже в программе photoshop первым шагом я кадрирую изображение. 
Нарисую виньетку на фото — создаю пустой слой, рисую на нем инструментом «Кисть». Беру образец цвета  с фона изображения, и этим цветом закрашиваю пустые области фона, которые образовались в результате кадрирования.
   Следующим шагом выполняем также стандартное действие, которое мы производим практически в девяносто процентах случаев, при обработке фото изображений — это применение фильтра «Пластика»

   Применяем действие из «Зимней панели» — удаляем перенасыщенные красные и пурпурные оттенки с фото. И так же, используя операции панели – проводим ретушь. Должна заметить , что данная операция по ретуши, из Зимней панели, позволит вам провести довольно качественную ретушь. Работаем на слоях, проявившихся в результате работы экшена. Сначала сглаживаем кожу, с помощью инструмента «Микс-кисть». Затем, на специальных слоях, выравниваем тон и оттенок кожи модели.
   Следующий, довольно небыстрый этап ретуши – прорисовка свето – теневого рисунка и детализация снимка. Делать мы это будем на «Сером слое», работая инструментами «Осветлитель» и «Затемнитель». И для прорисовки светов, теней, и бликов, лучше создать три разных Серых слоя, чтобы не путаться и работать аккуратно.
создаю 3 серых. Так же на сером слой, если этого требует кожа модели, можно провести доработку ретуши методом Dodge&Burn в Photoshop
   Приступаем к детальной проработке — следующим шагом проработаем глаза модели, так как глаза на портрете самое главное.  Для данной проработки так же пользуюсь к экшеном из Зимней панели.
   И вновь воспользуемся action, с помощью которого мы легко и просто сможем выровнять тон кожи модели, настроить красивый оттенок кожи, а так же выделить модель на передний план. Этот экшен работает в пространстве Lab, так что перед его запуском нам необходимо применение дополнительного эешкна, который за секунду создаст дубликат нашего изображения в пространстве Lab. Работая, в этом же Lab пространстве, чтобы выделить модель на передний план, применяем корректирующий слой «Цветовой Тон / насыщенность».
   Далее, используя корректирующий слой «Кривая» добавляем цветового контраста
   А теперь разнообразим работу художественными элементами и для начала применяем художественную текстуру. Текстуру в рабочий документ можно переместить инструменту «Перемещение. Меняем режим наложения для текстуры на
«Мягкий свет», регулируем непрозрачность.
   Добавляем эти художественные элементы, фото изображение с розой и летящими частицами. Для применения элементов из этих картинок, их совершенно необязательно вырезать. Достаточно для их красивого применения просто изменить режим наложения. А так же, по необходимости, воспользоваться функцией Фотошоп – «Трансформация» и «Деформация».
   Завершающий штрих данной обработки — это осветление модели и добавление на модель цветового контраста. Делаем мы данные коррекции, с помощью корректирующего слоя «Кривые» 

ПРИОБРЕСТИ «WINTER SE

Обработка фото в социальной сети — тенденции и приложения

социальная сеть — важная часть жизни миллионов людей. Приложение помогает общаться, делиться новостями, вести бизнес, выражать себя, учиться у гуру, обучать подписчиков и выполняет еще множество функций. Визуальный контент — основа стильного и заметного профиля. «Мимиграм» предлагает топ тенденций 2021 года в обработке фото в «социальная сеть» и приложения, которые в этом помогут.

Популярная обработка фотографий в «социальная сеть»

Если еще несколько лет назад популярной была яркая лента с фотографиями, полными фильтров и масок, в 2021 на смену пришли другие тренды, зачастую противоположные. Среди них:

  • Естественность. Мягкие тона, почти полное отсутствие ретуши, если фильтры, то легкие, передающие мягкий свет. Ненаигранными рекомендуется делать также позы модели и эмоции.
  • Минимализм. Акцент в кадре на что-то одно, наличие воздуха, невычурная одежда модели. Декорации и аксессуары также минималистичны.
  • Подписи. Актуально как для снимков, изображающих вывески, названия, имена собственные и т. д., так и для фото в «социальная сеть», к которым надписи добавлены в редакторе. Здесь также важно, чтобы шрифт сочетался с изображением, и они были выполнены в одном стиле.
  • Комфорт и уют. Начало запросу на эти ценности было положено тревожной обстановкой в мире в последние месяцы. У пользователей, с чьих снимков в ленте транслируются теплота, забота и уют больше желающих подписаться. В помощь автору — приглушенный свет, пастельные тона, отсутствие контраста.
  • Винтаж. Эффект пленочной съемки, ретро-снимки, техника сепия — все это позволяет достичь атмосферы прошлого, о котором приятно вспоминать.
  • В едином стиле. Сделать привлекательный профиль можно с помощью фотографий в одной цветовой гамме. Для этого нужно стараться выбирать единый тон фона для снимков или редактировать изображение, применяя специальные фильтры.

Следовать этим и другим трендам «социальная сеть» помогут приложения для обработки фото. Большинство из них в базовой версии можно скачать бесплатно в Google Play и App Store или установить на компьютер. Рассмотрим наиболее популярные и полезные.

Lightroom

Графический редактор компании Adobe Photoshop для работы с цифровыми фото. Используется для корректировки яркости, контрастности, температуры изображения. Позволяет копировать настройки, созданные для одной фотографии на другие снимки. Приложение подходит для обработки десятков и сотен кадров в едином стиле.

Большое преимущество Lightroom — наличие пресетов, готовых шаблонов настроек цветокоррекции. Проделав работу для одной фотографии и создав удачный вариант, вы можете сохранить параметры и применить их в отношении других кадров. Таким образом весь ваш фотоконтент будет объединен единым стилем.

Прелесть пресетов состоит в том, что вы можете создавать собственные шаблоны или взять готовые в сети Интернет — на сайтах и в группах соцсетей. Они постоянно обновляются, их легко скачать и применить к своим фото.

Photoshop

Проверенный временем профессиональный фоторедактор для компьютера или на мобильное устройство. Позволяет убирать лишние детали с помощью специальных инструментов, ретушировать, кадрировать снимки, качественно вырезать и копировать фрагменты изображения, задавать параметры холста, сохранять файлы в нужном формате и решать множество других тонких задач.

AirBrush

Отлично справляется с прыщами, веснушками, разглаживает кожу и позволяет затонировать ее при необходимости. Незаменим для селфи и портретов. Базовая версия бесплатна, расширенная является платной.

VSCO

Одно из наиболее простых приложений для обработки фото, вместе с тем очень популярных у известных блогеров в «социальная сеть». Находка для тех, кто не желает углубляться в изучение. VSCO — компактный редактор с удобным интерфейсом и широким выбором актуальных фильтров, часть из которых доступна только по подписке. Поправить экспозицию, контраст, насыщенность и резкость, а также обрезать фото здесь тоже можно.

Подводим итоги

В каком приложении работать, использовать ли готовые пресеты или создавать самому — выбирать вам. Экспериментируйте с программами, чтобы найти собственный почерк. Сосредоточьтесь на одном варианте, если хотите создать профиль социальная сеть в едином стиле. Используйте 1-2 любимых фильтра для каждой из серии фотографий – тогда лента будет смотреться аккуратно и органично.

Когда в вашей социальной сети галерее телефона наберется несколько десятков достойных снимков, распечатайте их с помощью приложения «Мимиграм». Программа позволяет создать оригинальный сувенир для собственного дома или приготовить подарок другу, подруге и другому родному или близкому человеку.

Luminar 4. Обработка портретов: liseykina — LiveJournal

В новой версии Luminar, которая будет выпущена в конце ноября 2019 года, уже анонсированы функции по замене неба и добавлению детализации с помощью искусственного интеллекта. И они были подробно рассмотрены в предыдущих статьях.

Теперь пришло время поговорить про обработку портретов.

Для этого в Luminar 4 есть два новых инструмента AI Skin Enhancer и AI Portrait Enhancer.


AI Skin Enhancer

С помощью искуcственного интеллекта программа распознает лица на фотографии и выравнивает кожу с сохранением текстуры. С настройками тут все просто
AI Skin Defects Removal —  удалить ли родинки и прыщи
Amount регулирует степень выравнивания кожи

Давайте теперь посмотрим на примерах. Первый попавшийся пример — селфи из кратера Мутновского вулкана. Ну не снимаю я портреты!

исходный снимок. снято на iPhone XS Max

На этом у меня собственноручно сделанные портреты кончились и я полезла на стоки за примерами. Постаралась найти там фотографии без особой ретуши и обработки, это было сложно.

Исходный снимок

Photo by Harishan Kobalasingam on Unsplash

Здесь только удаление дефектов кожи

И удаление дефектов и сглаживание


А вот этот снимок, уже обработанный. Видно, что была проведена ретушь и добавлена резкость. Ну тем интереснее будет посмотреть как Luminar 4 справится с кожей.

Что получается в результате? Дайте по пунктам:

1. AI Skin Enhancer работает избирательно. Волосы, глаза, губы, брови и ресницы не трогает

2. Веснушки распознает.
3. Родинки и прыщи удалять умеет

4. Сглаживание кожи работает аккуратно. Степень воздействия можно отрегулировать. Поры на коже сохраняются, лицо не становится пластиковым

5. Цвет лица выравнивается

Так что получается отличный инструмент для быстрой ретуши портретов. Вне зависимости на какую технику вы снимали и при каком свете. Фильтр отлично работает и на портретах с естественным светом и на студийных.

Portrait Enhancer

После того как вы выровняли кожу с помощью AI Skin Enhancer пришло время разобраться с чертами лица. С помощью фильтра Portrait Enhancer можно увеличивать глаза, подсвечивать лицо, делать его немного уже, добавлять цвета губам. В принципе, в фильтре все наглядно и из названия понятно какой ползунок за что отвечает;

Face Light — подсветка лица, эмулирует рефлектор

Red Eye Removal — удаление эффекта красных глаз

Eye Whitening — делает белки глаз еще белее

Eye Enhancer — делает радужку глаз более яркой и выразительной

Dark Circles Remova — удаление кругов под глазами

Slim Face — сделать лицо уже

Enlarge Eyes — увеличить глаза

Eyebrow Improve — сделать брови ярче

Lips Saturation  — сделать губы насыщеннее

Lips Redness — сделать губы более красными

Lips Darkening — сделать губы более темными

Teeth whitening — отбеливание зубов

Мне немного не понятно почему ползунки работают только в одну сторону. Например, глаза можно сделать только больше, а меньше нельзя. Или лицо можно только заузить, а вот сделать скулы более широкими не получится. Но, возможно, в релизной версии и эти возможности будут реализованы.

Обратите внимание на такой момент — я сделала с помощью фильтра лицо девушки немного уже и по краям снимка появилось пустое пространство. Luminar никак его не «достраивает» поэтому надо не забывать потом немного кадрировать подобные снимки.

Ну вот еще один пример

Сам эффект получается довольно естественным и мягким. В отличие от аналогичного фильтра в Adobe Photoshop тут не получится сделать откровенный шарж с гипертрофированными чертами лица. Все очень плавно и аккуратно. Губы, глаза, брови — программа все распознает и дает по отдельности откорректировать.

Ну а теперь оба фильтра вместе

Ну вот и все. На мой взгляд получились очень удобные, простые и наглядные инструменты, с которыми справится даже новичок. Не нужно никакой сложной ретуши, выделений и редактирования по маскам. Вы сможете сделать черты лица более выразительными всего парой кликов мышкой. При этом результат будет оставаться естественным.

Сейчас можно оформить предзаказ на Luminar 4 со значительной скидкой — http://macphun.evyy.net/o6E29

Для тех, у кого уже есть Luminar апгрейд сейчас тоже доступен по специальной цене — http://macphun.evyy.net/zmLQM

Или подписаться на рассылку и первыми узнать о выходе новой версии — http://macphun.evyy.net/VDqr3

P.S. завтра буду рассказавать о своих принципах обработки фотографий в Luminar на вебинаре. Покажу наглядно и на примерах как работают новые функции, которые пока не доступны широкой общественности. Записаться можно тут https://school.1photo.tv/lesson/261

Обработка портрета в романтическом стиле в Adobe Photoshop

В этом уроке мы займемся обработкой фотографии в Adobe Photoshop. Ретушь — популярный вид деятельности. Однако неудачных работ в этой области невероятно много. Сегодня мы создадим романтический эффект для фотографии. Мы будем работать с корректирующими слоями, режимами наложения и масками.

 

Результат

Исходники

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1500×1500 px в Photoshop, и залейте фон белым цветом. Скачайте цветочный фон из исходников, и поместите его в наш документ как показано ниже:

Шаг 2

В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу и укажите радиус в 67.4 или около того. Так мы сделаем наш фон размытым.

Шаг 3

Откройте фото модели. Перетащите его в наш документ и инструментом Move/Перемещение (V) масштабируйте его до высоты документа.

Шаг 4

Кликните по второй иконке в нижней части палитры Layers/Слои, чтобы добавить слой-маску. Черной растушеванной кистью в маске слоя закрасьте фон вокруг модели. Должно получиться примерно так:

Шаг 5

В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation/Слой>Создать корректирующий слой>Световой тон/Насыщенность. Укажите корректирующему слою режим обтравочной маски (Clipping Mask). Снизьте Saturation/Насыщенность до -14 :

Шаг 6

Создайте корректирующий слой Color Balance/Баланс цвета и настройте его на Midtones/Средние тона и добавьте красного цвета. В маске этого слоя растушеванной черной кистью рисуйте поверх кожи модели, чтобы убрать красноту.

Шаг 7

Создайте корректирующий слой Curves/Кривые, чтобы осветлить модель. Закрасьте переднюю часть модели, как показано ниже. Мы хотим создать эффект освещения со спины.

Шаг 8

Создайте новый слой и растушеванной кистью цвета #ab4859 накрасьте губы. Смените режим наложения (blending mode) слоя на Soft Light/Мягкий свет 100% .

Шаг 9

Создайте корректирующий слой Curves/Кривые, чтобы на этот раз снизить освещение. В маске этого слоя скройте область поверх модели, чтобы затемнить только фон.

Шаг 10

Создайте Слой-заливку (Color Fill) поверх остальных слоев, выберите цвет #170834 . Смените режим наложения на Exclusion/Исключение 100% :

Шаг 11

Создайте корректирующий слой Color Balance/Баланс цвета и в режиме Midtones/Средние убавьте красного цвета и добавьте синего, а в режиме Highlights/Светлые тона убавьте синий цвет.

Шаг 12

Создайте корректирующий слой Levels/Уровни, чтобы затемнить немного фон сверху. Растушеванной кистью черного цвета скройте в маске слоя показанные ниже области, чтобы сохранить их светлыми.

Шаг 13

Поместите изображение боке поверх всех слоев и укажите ему режим наложения Screen/Осветление 100% .

Шаг 14

Укажите слою маску и скройте боке с модели в тех местах, где вам не нравятся блики.

Шаг 15

Укажите слою Gaussian Blur/Размытие по Гауссу при радиусе в 37 px.

Шаг 16

Создайте корректирующий слой Curves/Кривые, чтобы затемнить эффект. В маске слоя скройте эффект на модели и вокруг нее, как показано ниже:

Шаг 17

Создайте новый слой и и растушеванной кистью цвета #230c01 нарисуйте пятнышко как показано ниже. Смените режим наложения слоя на Linear Dodge/Линейный осветлитель 100%.

Шаг 18

Чтобы усилить свет, создайте новый слой и цветом #ab4859 добавьте еще одно пятно. Смените режим наложения на Screen/Осветление 100%:

Шаг 19

Создайте еще один слой, в котором цветом #6c6989 нарисуйте дымку внизу изображения. Смените режим наложения на Linear Dodge/Линейный осветлитель 100%.

Шаг 20

Добавьте корректирующий слой Levels/Уровни, чтобы затемнить фон. Скройте эффект с модели.

Шаг 21

Создайте корректирующий слой Vibrance/Вибрация, чтобы сделать фон сочнее. Снова скройте эффект на модели.

Результат

Автор урока Jenny Le

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Как выполнить базовую обработку портрета за 5 минут с помощью Lightroom

Существует треугольник обслуживания, который вы, возможно, видели раньше, и он выглядит примерно так: у вас есть три доступных варианта (дешево, быстро, качественно), но вы можете выбрать только два . Я впервые увидел это на вывеске в автомобильном магазине много лет назад, но это применимо практически к любой профессиональной среде, где товары и услуги производятся для потребления, и особенно верно в фотографии.

Как у фотографа, у вас нет неограниченного времени, но вы и ваши клиенты ожидаете качественных результатов, а это не всегда дешево или просто.К счастью, Lightroom позволяет легко выполнить базовую работу по обработке портрета всего за несколько минут, которую затем можно скопировать и вставить в другие похожие фотографии, чтобы сделать вашу работу еще быстрее.

Прежде чем я углублюсь в эту статью, я хочу прояснить, что следующие шаги — это процесс, который работает для меня, но ваше уникальное решение может немного отличаться. Важный урок – найти рабочий процесс, который легко воспроизвести и повторить, чтобы вы не тратили все свое время на однотипные правки снова и снова.

При работе с любой программой редактирования — будь то Lightroom, Photoshop, Capture One или даже бесплатный инструмент, такой как Photos или Picasa, — рекомендуется найти стиль редактирования, соответствующий вашему стилю фотографии. Я знаю, как я буду выглядеть, редактируя портрет или снимок головы, который может полностью отличаться от того, что вы предпочитаете. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как добиться своего особого стиля, но теперь я обнаружил, что мое редактирование происходит намного быстрее, потому что я начинаю каждую фотографию с определенного набора шагов:

.
  1. Баланс белого
  2. Тон
  3. Заточка
  4. Виньетка

Эти шаги выполняются быстро, обычно они позволяют мне пройти 90% пути к готовому изображению и часто приводят к готовому портрету без необходимости дополнительного редактирования.Давайте рассмотрим каждый шаг по порядку:

Этот оригинал приличный, но его нужно немного доработать, прежде чем он будет достаточно хорош, чтобы отдать его моему клиенту.

Шаг 1: Баланс белого

Одним из преимуществ съемки в формате RAW является то, что вы можете откалибровать баланс белого ваших изображений впоследствии, в то время как съемка в формате JPG оставляет вам гораздо меньше возможностей для редактирования не только баланса белого, но и большинства других аспектов фотографии. Конечно, одним из недостатков съемки в формате RAW является то, что калибровка баланса белого может занять много времени, но большую часть этого времени можно уменьшить, используя инструмент «Пипетка» в Lightroom (инструмент целевой настройки), а не возиться с ползунками самостоятельно.

Чтобы быстро отрегулировать баланс белого, щелкните значок пипетки, затем найдите часть изображения нейтрального цвета — представьте, что она слегка серая, а не чистая белая. Инструмент «Пипетка» может не дать идеального общего цвета, но он быстро приблизит вас к цели, после чего вы сможете отрегулировать ползунки «Температура» и «Оттенок» по своему вкусу.

Еще один способ ускорить процесс — щелкнуть непосредственно по значениям температуры и оттенка и с помощью стрелок вверх/вниз настроить их значения или удерживать нажатой клавишу [shift], чтобы вносить более значительные постепенные изменения.

. Шаг 2. Тональный сигнал

.

После того, как вы установили свой первоначальный баланс белого, пришло время внести некоторые начальные корректировки, используя остальную часть панели «Основные» в модуле «Разработка». Чтобы получить свой особый вид, я почти всегда начинаю со следующих значений. Вы можете быстро изменить каждый из них, выделив числа, введя новые значения и нажав [Tab], чтобы мгновенно перейти к следующему набору чисел.

Экспозиция 0, Контрастность 0 . Я не изменяю эти значения, пока не внесу следующие изменения, которые вы видите ниже.Поскольку они глобальны и влияют на все изображение, обычно это не то, что я хочу делать сразу. Если изображение по-прежнему слишком светлое или темное после выполнения остальных основных настроек, я соответствующим образом увеличу или уменьшу экспозицию, но мне редко приходится настраивать контраст, и вы поймете, почему в следующих шагах.

Основные моменты -25 . Это помогает выровнять яркие части портрета, поэтому любые яркие пятна немного уменьшаются.

Тени +20 .Это способ осветлить только темные части портрета, чтобы добавить немного больше цвета и четкости.

Белые +20, Черные -25 . Я использую эти ползунки вместо регулировки контрастности, потому что это дает мне более детальный контроль над внешним видом моих портретов. По сути, я делаю белые и черные тона более чистыми, что помогает придать портрету более богатый вид. Некоторые люди пропускают этот шаг и вносят коррективы в тоновую кривую, но все зависит от личных предпочтений, хотя я обычно нахожу настройку белого/черного быстрее.

Ясность -5 . Большинство людей поднимают ползунок четкости, который существенно влияет на контрастность краев в основном в средних тонах, но мне нравится немного более приглушенный вид, поэтому я обычно начинаю с понижения его на несколько делений.

Вибрация 0 (ноль) . Этот ползунок в основном влияет на цвета, выходящие за пределы нормального диапазона человеческой кожи, поэтому он может быть полезен, если вы снимаете на открытом воздухе и хотите, чтобы цвета природы выделялись. Как правило, я оставляю его на нуле, а затем корректирую позже по мере необходимости.

Насыщенность +5 . Обычно мне нравится немного больше цвета для начала, поэтому я начинаю с небольшого увеличения значения здесь, а затем увеличиваю или уменьшаю его по мере необходимости.

Я всегда начинаю с этими настройками, а затем корректирую по мере необходимости. Весь процесс занимает всего минуту и ​​почти всегда приводит к значительному улучшению изображения по сравнению с первоначальным импортом.

Это изображение уже более яркое, чем исходное изображение, несмотря на то, что большинство настроек были очень простыми.

Шаг 3: Заострите

После завершения настройки цвета и тона я почти всегда добавляю к изображению некоторую степень резкости. При портретной съемке важно, чтобы глаза были в фокусе и были резкими, поэтому после основных настроек нужно использовать панель «Детализация», чтобы получить желаемую резкость.

Нажмите символ прицеливания в верхнем левом углу, а затем нажмите на глаз объекта, чтобы получить увеличенное изображение, а затем отрегулируйте резкость соответствующим образом.Обычно я начинаю со значения 50, а затем, если нужно, настраиваю дополнительные параметры, такие как радиус или детализация, но эта базовая настройка выполняется быстро и обычно приводит меня именно к тому, что я хочу.

Я также применяю маску к резкости, чтобы она не применялась к таким областям, как лица. Это помогает сохранить резкость глаз, не добавляя нежелательной текстуры коже людей. Если вы удерживаете клавишу ALT, щелкнув ползунок «Маскировка», вы увидите что-то вроде этого (ниже). Белые области — это места, где будет применяться резкость, а черные области — нет.Используйте это, чтобы решить, насколько далеко вы хотите зайти в маскировании вашего портрета.

Шаг 4: Виньетка

Этот вопрос немного спорный — некоторым нравятся виньетки, а некоторые считают их отвращением к современной фотографии, но, как я уже сказал в начале, все дело в том, чтобы найти стиль и рабочий процесс, который подойдет вам . Я обычно добавляю к своим портретам небольшую виньетку, но если это не ваше, то вы можете вообще пропустить этот шаг. Это не часть пятиминутного рабочего процесса каждого, но он точно соответствует моему, поэтому я включаю его сюда.Я использую лишь немного приоритета светлых участков, темную виньетку и стараюсь, чтобы эффект оставался едва уловимым.

Готово

Выполнение этих четырех шагов не всегда приведет вас к готовому портрету, но, как следует из названия этой статьи, обычно вы можете получить очень хорошо отредактированный портрет менее чем за пять минут с помощью этих простых шагов. У вас могут быть дополнительные настройки, такие как корректирующие кисти, удаление пятен или коррекция красных глаз, которые нужно выполнить позже, но это избавит вас от большинства основных моментов.

До

После – незначительные, но вы можете увидеть различия

Сохраните настройки как пресет

Еще один способ еще больше ускорить процесс — создать предустановку на основе вашего рабочего процесса, которую затем можно применить ко всем фотографиям при импорте.

Если вы выберете этот угол, будьте осторожны и будьте немного более консервативны в своих изменениях при создании набора настроек. Вероятно, вам не захочется применять одни и те же радикальные изменения к каждой отдельной фотографии, но если вы обнаружите, что снова и снова используете один и тот же рабочий процесс, возможно, вам стоит потратить время на создание пресета для импорта.

Кроме того, вы можете создать предустановку и применить ее по желанию после импорта, щелкнув правой кнопкой мыши любую фотографию в модуле «Разработка» и выбрав предустановку из ярлыка «Разработка предустановок» (или найдя ее на панели «Разработка предустановок» слева). боковая панель Lightroom).

Какие советы по быстрой обработке портретов вам подходят? Вы нашли какие-то конкретные действия, которые сэкономят вам много времени? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже, и мы всегда приветствуем любые примеры изображений того, как выглядят ваши готовые портреты.

Четыре простых и эффективных метода обработки портретов в Lightroom за 4 минуты

Прежде чем мы перенесем фотографии в Photoshop, они должны пройти какой-то необработанный процессор. Для многих фотографов таким необработанным процессором является Lightroom. Но Lightroom нужен не только для настройки экспозиции и контраста. Движок Adobe RAW с годами стал довольно мощным, и теперь вы можете многое сделать в Lightroom.

В этом четырехминутном видео Таджрин Хедайет рассказывает нам о наиболее часто используемых методах обработки портретов в Lightroom, которые она использует для улучшения своих портретов.

Уточните детали

Хотя вы не хотите переборщить, небольшое осветление зубов и глаз может помочь добавить жизни и блеска портрету. Вы также захотите улучшить некоторые области деталей, такие как брови и волосы, что можно сделать выборочно с помощью инструмента корректирующей кисти, который может улучшить видимую резкость изображения без чрезмерной резкости пор кожи.

Добавить свечение

Это будет довольно субъективно и будет зависеть от типа портретной фотографии, которую вы снимаете.Если вы более темный, угрюмый и контрастный тип фотографа, то это может быть не так полезно. Но если вам больше нравится смотреть в высоком ключе, это может помочь добавить яркости вашим снимкам. На самом деле это не свечение свечение , как фильтр «Свечение» в Photoshop. В основном это просто увеличение средних и светлых тонов, оставляя тени нетронутыми.

Наберите тона кожи

Я склонен доверять моему ColorChecker для этого, но все же баланс белого для сцены может не давать тот вид кожи, который вам нужен.Вы можете уточнить это, просто отрегулировав оттенок, яркость и насыщенность оранжевых цветов, где падает кожа.

Сглаживание кожи

Хотя я предпочитаю очищать кожу в Photoshop, вы также можете поработать над улучшением кожи в Lightroom. То, насколько вы его настроите, будет зависеть от рассматриваемого изображения и ваших личных вкусов, но старайтесь не превращать своих героев в пластиковую куклу.

Используете ли вы эти методы и насколько сильно вы их применяете, зависит от вас. Но с ними стоит потренироваться, чтобы понять их.

Какие ваши любимые методы обработки портретов в Lightroom?

Мягкий свет Детский портрет Обработка Lightroom Workflow

Все дети очаровательны, по крайней мере, для своих родителей. Если вы имеете дело с лицом, которое может полюбить только мама, хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать свои фотографии максимально привлекательными.

В этом уроке я проведу вас по шагам, которые я предпринял для обработки портрета ребенка с естественным мягким светом в Lightroom.


Исходное изображение

Вот наше исходное изображение.Супер мило, правда?

Мы можем сделать его еще лучше с помощью нескольких настроек в Lightroom. Это займет у нас не более 5 минут.


Этап 1

Для таких портретов я предпочитаю увеличивать теплоту, чтобы тона кожи выглядели более дружелюбно.

Я увеличил Temp с 3600 до 3700 и увеличил Tint с +6 до +8.


Этап 2

Затем я осветлил изображение, увеличив экспозицию до +0.33.

Я хотел выделить детали лица, поэтому увеличил Четкость до +45. Я почти всегда максимально увеличиваю Четкость, не создавая слишком темных областей на своих изображениях.

Затем я вернул некоторые более темные детали, увеличив Shadows до +75.

Наконец, я увеличил общую яркость и контрастность изображения, увеличив ползунок «Белые» до +30.


Этап 3

На панели «Кривая тона» я увеличил ползунок «Света» до +15.Это делает самые яркие части изображения ярче, оставляя остальные незатронутыми, придавая изображению более живой вид.


Этап 4

Я увеличил параметр Sharpening Amount до 50, затем в разделе Noise Reduction я установил ползунок Luminance на 35. Это дает мне хорошие четкие детали и в то же время сглаживает микродетали, такие как недостатки на коже.


Этап 5

На панели «Эффекты» я установил количество виньетирования после обрезки на -15 с ползунком средней точки на 65.Это добавляет к изображению небольшую виньетку, перенося фокус непосредственно на лицо.


Шаг 6

Один из моих маленьких секретов портретной съемки — тонкое выделение глаз.

Воспользуйтесь корректирующей кистью и закрасьте глаза. Установите экспозицию на 0,33, четкость на 10 и насыщенность на 10.

Это добавит яркости глазам, но не будет выглядеть фальшиво.


До и После

Всего за несколько минут мы превратили плоское, унылое изображение во что-то яркое и привлекательное.


Окончательное изображение

Есть несколько пятен пыли и дефектов, которые проявляются при большем разрешении, но это изображение, по крайней мере, готово для публикации в Интернете.

Нажмите на изображение ниже, чтобы просмотреть его в полном размере.


Что вы думаете? Удалось ли вам применить некоторые из этих советов к своим изображениям? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Электронная книга

«Портретная постобработка»

Постобработка — это не полное преобразование изображения, а приближение ваших портретов к тому, что вы видите мысленным взором.Когда вы по-настоящему уверены в своем рабочем процессе, вы сможете поделиться своим творческим видением с окружающими. Эта новая электронная книга посвящена тому, чтобы дать вам уверенность и навыки для работы с портретами, которые вы делаете, и воплощать их в жизнь с помощью замечательных инструментов, доступных нам сегодня. Найдено здесь: Портреты – После выстрела

Портреты — пресеты After the Shot и Lightroom (нажмите, чтобы узнать больше)

Портретная фотография — это возможность установить связь.Если ваш постпродакшн — это первое, что люди замечают, вы мгновенно теряете большую часть этой связи. Правда в том, что перенасыщенные, чрезмерно резкие и преувеличенные изображения выглядят безвкусно. Помните, что героем кадра должна быть ваша модель, а не ваша обработка.

затронутых тем (141 страница и 12 пресетов):
  • Основные правила постобработки портретов
  • Как простота обработки может быть более глубокой
  • Как разработать собственный стиль постобработки
  • Все оборудование, которое вам понадобится для обработки
  • Решения для хранения и резервного копирования
  • Подробное описание точного рабочего процесса Джины
  • Основные сведения о Lightroom и сочетания клавиш
  • Рецепты для Lightroom
  • Основы и рецепты Photoshop
  • Бонус: 12 собственных пресетов Джины для Lightroom, которые останутся у вас навсегда!
  • … и многое, многое другое.

Страницы из портретов: после снимка (нажмите, чтобы увидеть больше)

Загрузите нашу бесплатную электронную книгу «Фотоприемы »

В качестве благодарности за то, что вы посетили нас (и чтобы вы нас запомнили), мы хотели бы выслать вам несколько удивительных руководств по приемам фотографии, которые помогут вам начать работу:

Автор Джина Милиция работает профессиональным фотографом более 25 лет. Она фотографировала некоторых из самых влиятельных и известных людей в мире, включая членов королевской семьи и глав государств, миллиардеров и знаменитостей, а также побывала в самых экзотических местах мира.Джина мастерски запечатлевает этот «волшебный момент» как в студии, так и на натуре.

В этой электронной книге Джина делится своими обширными знаниями и опытом в доступной форме, чтобы помочь вам ускорить процесс создания прекрасных портретов.

Как получить копию:

Руководство поставляется в формате PDF, который можно читать на компьютерах, телефонах и большинстве планшетных компьютеров (прекрасно работает в качестве мобильного справочника в полевых условиях).

Найдено здесь: Портреты – электронная книга After the Shot

Портрет с отраженной вспышкой и постобработка

Когда мы закончили студийную съемку с Улорин Векс, у нас оставалось еще несколько минут, так что я подумал, что смогу сделать и портрет в отражении.Просто для сравнения, чтобы показать, что отраженная вспышка на камере тоже может давать интересные результаты. Вот портреты в низком ключе, которые мы сделали с помощью установки Profoto.

Единственным интересным фоном, который я смог найти в студии (это была не белая стена), была эта шероховатая зеленая дверь в одну из кладовых. Я думал, что это могло бы работать как песчаная городская обстановка. Я снял около восьми кадров в узком углу, но то, что я увидел на задней панели камеры, мне не понравилось, поэтому на этом закруглялся. Мы закончили.

Сегодня снова просматривая изображения, очищая свои жесткие диски, я навел курсор на первое изображение, которое я сделал, и подумал, что оно все еще может быть многообещающим, если я немного поработаю над ним в Photoshop. Вот с чего я начал…


Изображение слева — изображение вне камеры. Баланс белого был далеко, но это не было бы проблемой при настройке файла RAW. Тогда средняя версия представляет собой JPG-конвертер вне RAW.

Я знал, что хочу, чтобы это выглядело глянцево, поэтому немного подкорректировал свою обычную постобработку для портретов.

 

1.) Первым шагом будет ретушь пятен на коже и следов на дверной раме, которые мне не нужны. В основном я использую для этого Healing Brush.

 

2.) На двойном слое (слоя с ретушью) я запускаю Shine-Off , чтобы уменьшить блики. Мне очень нравится этот плагин Photoshop, и обычно это первый плагин, который я использую для любой постобработки. Это также очень эффективно для удаления зеркального блеска с чьего-либо лица.

Я использую Shine-Off с настройками по умолчанию, но часто снижаю непрозрачность слоя.

Используйте Shine-Off, чтобы уменьшить зеркальность оттенков кожи.
Купить подключаемый модуль ShineOff
Используйте код: neilvn10 , чтобы получить скидку 10%.

3.) Портрет от Imagenoic


Следующим шагом будет создание дубликата слоя, на котором я запустил Shine-Off. На этом новом слое я запускаю Imagenomic’s Portraiture . Это также важный подключаемый модуль Photoshop.Я склонен избегать сохранения непрозрачности слоя на 100%, так как портретная съемка может сделать кожу пластичной, если она используется слишком агрессивно.

Благодаря этому особому стилю Ulorin Vex на этой съемке было меньше необходимости сохранять естественный вид. Мы могли бы немного переборщить. Поэтому я оставил этот слой на 100%

.

4.) В предыдущем примере постобработки портретов я использовал Topaz Adjust в качестве одной из последних настроек.

В этом портрете я хотел действительно поднять цвета, а также каким-то образом подчеркнуть некоторые детали, которые мы могли потерять в портретной съемке.

Я решил использовать Photomatix, программное обеспечение HDR, чтобы получить тональную версию изображения. Это одновременно сглаживало изображение и улучшало детали.

Я добавил эту версию как слой Soft-Light. (См. снимок экрана вверху.)

5.) Последний слой представляет собой объединенную копию всех остальных слоев, так что я могу сделать несколько последних корректировок и ретуширования с помощью Восстанавливающей кисти. Я также настроил цветовой баланс в сторону более теплого изображения.

Весь этот процесс можно выполнить с помощью действия, оставив слои так, чтобы их можно было настроить для отдельных изображений.И, конечно же, все это дело личного вкуса. Все это широко открыто для интерпретации.

Для изображения вверху я выровнял изображение. Я никогда не планировал наклон кадра, но снимал при слабом освещении и теснился в углу.

Я твердо убежден, что всегда лучше работать с уже сильными изображениями в Photoshop, чем доблестно пытаться полировать более слабые изображения. Но хотелось бы думать, что здесь мне удалось из скудных начинаний вытянуть стоящий образ.

 

Другие статьи о фотосъемке со вспышкой

в отраженном свете

 

Обработка фотографий | StarCircleAcademy.com ООО

Компания Adobe уже давно снизила цену на пакет Photoshop/Lightroom до 10 долларов в месяц, но в течение многих лет больше не имеет возможности приобрести и полностью приобрести Photoshop. Последняя версия Photoshop (Photoshop CC, также известная как Photoshop CC 2019)… это модель, которую можно арендовать на всю жизнь или отказаться от Dodge. Оптика арендной модели для многих неприемлема.Мы в StarCircleAcademy рассмотрели различные альтернативы Photoshop на тот случай, если вы не готовы использовать стратегию «аренда на всю жизнь». Однако мы также скажем вам, что Photoshop — это 600-фунтовая горилла. Вы действительно не можете спорить с его функциями (как бы они ни были раздуты), или ценой (120 долларов в год), или изобилием ресурсов о том, как использовать, злоупотреблять и творчески проклинать Photoshop как инструмент.

Претенденты: Gimp (бесплатная, мультиплатформенная), On1 Perfect Photo Suite (теперь называется RAW 2019) и Affinity.Мы начнем с On1.

Цена на май 2019 года составляет 80 долларов США за полное программное обеспечение (со скидкой от 100 долларов США, как это часто бывает). Стоимость обновления указана как 80 долларов. Эта цена уступает стоимости обновления или покупки Photoshop CS6 (хотя неясно, можно ли это делать дальше), а поскольку On1 является бессрочной лицензией, трехлетняя стоимость владения составляет 260 долларов (одна покупка, два ежегодных обновления). ) по сравнению с наилучшей возможной трехлетней стоимостью пакета подписки Adobe Photographers в размере 360 долларов США.И намного лучше, чем покупать Photoshop CS6. Но есть одна заморочка. Сколько копий вам разрешено использовать, это неясная область, которая четко не указана на их сайте. На их сайте написано: « Когда вы покупаете ON1 Photo RAW 2019.2, вы получаете бессрочную лицензию ». Время от времени ON1 разрешал 5 мест , тот факт, что это не указано на их сайте, означает, что количество мест может быть изменено. Мне также непонятно, как они обеспечивают соблюдение разрешенного количества установок.Если у вас более одного компьютера или вы часто обновляете компьютеры, вы можете исчерпать количество установок. Для целей этого обсуждения наш обзор был 2019.1 .

On1 доступен для операционных систем Windows или Mac.

Установка

Мы не очень хорошо начали. Пробная версия была загружена на 1 ГБ. Установка шла медленно и потребовала завершения работы Photoshop CC. Достаточно справедливо, поскольку On1 включает в себя плагины для различных компонентов Photoshop.Для этого теста мы установили ноутбук Lenovo на старом 4-ядерном ноутбуке Lenovo с 8 ГБ ОЗУ и 64-разрядной версией Windows 10. Когда мы начали установку, нас предупредили закрыть Photoshop.

После закрытия Photoshop потребовалось некоторое время (3 минуты 45 секунд) для установки. Много лет назад, когда мы устанавливали более старую версию (7.5 Perfect Suite), мы получили предупреждение о несовместимых видеокартах в конце длительной установки, но это было на более старом оборудовании. Photoshop никогда не предупреждал нас об этом.

Использование

Мы быстро запустили On1, и после закрытия модального окна (т.е. in-your-face) окно «Начало работы», мы «перешли» в папку, содержащую нашу недавнюю работу. Папка ранее просматривалась с помощью Adobe Bridge и загружалась ОЧЕНЬ быстро, вся директория подошла с изображениями и оценками, которые были ранее применены. Это НАМНОГО, НАМНОГО быстрее и эффективнее, чем Lightroom, и даже быстрее, чем Adobe Bridge (который также не требует импорта).

К сожалению, мы допустили ошибку «увеличив» на весь экран, а затем НЕ смогли найти, как снова уменьшить окно.Мы пробовали «Escape», просматривая различные панели инструментов… Никакой радости. Итак, мы убили программу с помощью Alt-F4 и перезапустили. On1 появился в том же месте, где мы остановились, но снова MAXIMIZED без каких-либо элементов управления для минимизации. После поиска в «Вид -> Развернуть» (что не имело смысла!) Мы смогли восстановить окно, чтобы добавить параметры свертывания/развертывания окна в строку заголовка, а затем перетащить, чтобы уменьшить размер окна. Между прочим, поиск в онлайн-справке «отменить максимизацию» или даже «максимизировать» ничего не нашел.

Размер текста на нашем основном дисплее установлен на 200%, чтобы мы могли легко делать читаемые скриншоты, а также успокаивать наши усталые старые глаза. Однако на нашем дисплее в какой-то момент On1 Tools исказился.

Затем мы попытались загрузить ранее созданный документ .psd. Это очень расстраивало. Документ был создан в режиме максимальной совместимости и имеет группы слоев и слои, но он отображается в On1 как один слой. Что еще хуже, так это то, что я не мог НАЙТИ окно «Слои».Я перешел в Windows -> Layers (Ctl+2) и НИЧЕГО не произошло. Это тоже расстраивало, но, похоже, причина того, что ничего не произошло, заключается в том, что палитра «Слои» является частью панели «Разработка». Если вы смотрите, например. «Коррекция объектива», затем, к сожалению, «Слои» не видны, потому что нужно прокручивать вверх . Та же проблема возникает, если вы находитесь в настройках обзора и нажимаете опцию «Слои» справа. Редактирование появляется, но оно не показывает слои!

Чтобы увидеть, сможем ли мы заставить On1 показывать наши слои, мы подумали, что наш обычный рабочий процесс с использованием Colorspace: ProPhoto RGB, 16 бит, может объяснить, почему многослойная фотография выглядит как однослойная в On1.Мы вернулись в Photoshop CC 2019, удалили группы слоев (на случай, если это сбивает с толку On1), преобразовали в профиль SRGB, 8-битный режим, объединили несколько слоев, а затем пересохранили документ. Файл сохранения почти сразу же появился в меню просмотра On1, но показанное изображение мигало между серыми точками и изображением. Это было большое изображение (800 МБ), и Photoshop потребовалось довольно много времени, чтобы записать его на наш диск Dropbox. Видимо, это также немного смутило On1. И мы заметили, что On1 по умолчанию может работать в 16-битном ProPhoto RGB.Это отлично.

Ранее с On1 Suite 7 мы сталкивались с этой проблемой

Наш выбор кажется довольно ограниченным. Действительно, после нажатия кнопки «ОК» мы получили большой полностью белый холст.

Хотя On1 обеспечивает наслоение, похоже, что оно не работает со слоями в документах Photoshop psb или psd. Это серьезный недостаток , если у вас, как и у нас, есть масса документов .psd, с которыми вы хотите работать.

Особенности юзабилити

Нас беспокоят особенности интерфейса.Например, различные палитры не кажутся подвижными — и это вызвало нашу проблему с поиском палитры слоев, описанную ранее. Также кажется, что On1 потратил больше усилий на «подражание» макетам и содержимому Lightroom, но окно «Предустановки» занимает много места. Кстати, пресеты никогда не казались нам достойным способом улучшить фотографии. К сожалению, крошечная граница, которую вам нужно обнаружить, чтобы закрыть пресеты (или снова открыть их), является плохим выбором дизайна. Мы понятия не имеем, почему у них нет элемента управления «показать пресеты» (или почему вы можете скрывать слои).

Некоторые операции довольно легко понять, но для нас совершенно не очевидно, как вы смешиваете маскирование с эффектами и слоями. On1 имеет умную настройку «Идеальная маска», которая превосходит все, что предлагает Photoshop в настоящее время, по простоте использования и чистому результату. При маскировании вблизи границы неба и дерева идеальная настройка маски определяет, что вы хотите работать либо с небом, либо с деревом, а не с тем и другим одновременно. И у On1 также есть ошибка-маска, которая выглядит странно (и имеет очень странное название), но вполне функциональна.Это настраиваемая градиентная маска с элементами управления перетаскиванием для контроля плотности, направленности, растушевки и области, подлежащей настройке. Однако сразу не очевидно, как можно использовать маску ошибки с отдельной настройкой — например, чтобы убрать влияние ошибки в одной области или усилить ее в другой. В конечном счете, Perfect Brush хороша, но нам не хватает волшебной палочки, которую предлагает Photoshop.

Слои

также не интуитивно понятны — например, после выбора слоя есть опция «Локальный».Кажется, это означает «действовать по маске», но слово «локальный» не имеет для нас смысла.

Наша работа часто заключается в открытии нескольких документов в виде слоев. Чего On1 не сделал, так это не предоставил для этого простой интерфейс. То есть вы МОЖЕТЕ использовать «Обзор», чтобы открывать документы как слои, но если вы уже находитесь в режиме редактирования документа и пытаетесь использовать режим диафильма для поиска дополнительных слоев, у вас нет опции «Открыть/добавить как слой». Мы надеялись, что сможем выбрать несколько изображений, а затем добавить их как слои в наш существующий документ.Вместо этого нам нужно открыть один документ, а затем использовать +, чтобы найти и открыть дополнительные изображения в виде слоев из палитры слоев. Это утомительно. Мы также совершили ошибку, случайно нажав на объединение слоев (слева от опции управления смешиванием) и наблюдали, как On1 объединил слои без подтверждения и без отмены! Фу.

Мало того, что On1 медленно загружает несколько документов в виде слоев, вы также не можете изменить параметры смешивания для нескольких слоев одновременно. Вы должны работать с каждым слоем по одному (выбрать слой, щелкнуть параметры, изменить режим наложения).Это утомительно.

Еще одна неожиданная особенность: мы дважды щелкнули файл .onphoto, созданный путем наложения двух документов. Вместо открытия непосредственно в режиме редактирования он просто открыл режим просмотра. И что еще более любопытно, в режиме редактирования нет ни «сохранить как», ни переименовать документ. Похоже, On1 тоже создал документ .on1, но не зарегистрировал его в Windows, поэтому Windows не знала, как его открыть. После связывания файла .on1 с On1 он ВСЕ ЕЩЕ не открывался в режиме разработки.Проблема с отсутствием переименования в том, что теперь нельзя использовать один базовый документ в качестве переднего плана с разными дополнительными слоями. On1 сохранит слои только в связи с «базовым» документом (_W9A3041 в показанном примере).

Звездные тропы и автоматизация

Судя по всему, On1 не имеет какой-либо автоматизации, которая позволила бы легко создавать звездные следы так, как Advanced Stacker Plus может взаимодействовать с Photoshop.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)