Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

1 век фото: 1 d0 b9 d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b4 d0 be d0 bd d1 8d картинки, стоковые фото 1 d0 b9 d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b4 d0 be d0 bd d1 8d

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Отечность век — причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения

ВАЖНО!

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Отечность век: причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения.

Определение

Отечность век – это патологическое состояние, обусловленное скоплением жидкости в рыхлой подкожно-жировой ткани периорбитальной зоны. Оно может быть единичным или редким, вызванным, например, недостаточным количеством сна. В норме отек век проходит самостоятельно в течение суток. Если же неприятный симптом приобретает постоянную форму, требуется проведение полной диагностики организма.

Отек век в большинстве случаев сигнализирует о развитии в организме серьезных патологических процессов.

Разновидности отеков век

Отечность век может быть классифицирована по нескольким параметрам.

Во-первых, отек может иметь воспалительное (инфекционное, аллергическое) и невоспалительное происхождение. В первом случае отеки век сопровождаются их покраснением, болью, повышением температуры тканей периорбитальной зоны, слезотечением. Для невоспалительных отеков вышеуказанные признаки не характерны.

Во-вторых, отечность век может быть односторонней или двусторонней. Так, односторонний отек чаще является инфекционным, в то время как двусторонние отеки имеют более широкий спектр вызвавших их причин.

В-третьих, отечная ткань может быть мягкой и плотной, что играет немаловажную роль в определении причины развития отеков.

Наконец, отеки век могут быть единственным проявлением отечного синдрома, а могут сочетаться с отеками других локализаций, в т.ч. с отеками, распространенными по всему телу.

Возможные причины развития отечности век

Отек представляет собой скопление избыточного количества жидкости в тканях вне кровеносных и лимфатических сосудов. Существует несколько факторов, способствующих выходу и накоплению жидкости в ткани. К ним относятся:
  • высокое давление, создаваемое потоком крови внутри сосудов;
  • повышение проницаемости стенки сосуда;
  • уменьшение концентрации белков плазмы крови, которые за счет осмотических сил удерживают жидкую часть крови внутри кровеносного сосуда;
  • увеличение концентрации белков и неорганических ионов в тканях, притягивающих к себе воду подобно магниту.
Перечисленные механизмы играют главенствующую роль в развитии отечности век. Среди более редких причин можно назвать нарушение оттока венозной крови и нарушение оттока лимфы из-за сужения просвета сосудов (например, тромбом, при сдавлении сосуда извне, травме).

Симметричные отеки век, появляющиеся по утрам, могут быть следствием потребления чрезмерного количества жидкости накануне перед сном. Такие отеки обычно исчезают самостоятельно при соблюдении питьевого режима.

При каких заболеваниях возникают отеки век

В первую очередь отеки век могут свидетельствовать о заболеваниях почек:
  • гломерулонефрит – воспалительное поражение клубочков почек после перенесенной стрептококковой или иной инфекции;
  • вторичное поражение почечных клубочков при сахарном диабете, хронической гипертонической болезни;
  • пиелонефрит – заболевание (чаще инфекционно-воспалительного происхождения), характеризующееся повреждением чашечно-лоханочной системы почек и интерстиция;
  • тубулоинтерстициальные нефриты – группа заболеваний, первично поражающих канальцы почек, например токсическое поражение почек солями тяжелых металлов;
  • иные патологические процессы в почках, приводящие к развитию острого почечного повреждения или хронической болезни почек.
К другим патологиям, для которых характерно появление отечности век, относятся инфекционные заболевания бактериального и вирусного происхождения. Отеки век также являются характерным признаком аллергических реакций, в частности ангионевротического отека (отека Квинке), проявляющихся отеками мягких тканей головы и шеи: век, слизистой в глотки и гортани.

Данное состояние является жизнеугрожающим и возникает в ответ на контакт организма с аллергенами, поступающими с пищей, с вдыхаемым воздухом и т.д.

Плотные стойкие отеки век типичны для микседемы – приобретенной недостаточности функции щитовидной железы, для которой характерно состояние гипотиреоза – снижения концентрации гормонов тироксина и трийодтиронина.

Распространенные отеки, в т.ч. отеки век, развиваются при тяжелой сердечной недостаточности, однако для «сердечных» отеков характерно их распространение снизу вверх: от стоп и голеней к верхней половине туловища.

Также отеки развиваются при нарушении синтеза белков плазмы печенью, что имеет место, например, при циррозе печени.

К каким врачам обращаться при появлении отечности век

Поскольку существует множество причин развития отеков, первым врачом, к которому следует обратиться, является врач обшей практики или терапевт. После развернутого клинического, лабораторного и инструментального обследования пациент может быть направлен к узким специалистам — нефрологу (врачу, специализирующемуся на заболеваниях почек), эндокринологу, кардиологу, аллергологу-иммунологу, офтальмологу, гепатологу.

Диагностика и обследование при отеках век

Основная цель диагностики – установить причину появления отеков век. Тщательный клинический осмотр дает врачу много информации. Однако заболевания почек, одна из основных причин развития отечности век, могут иметь слабо выраженные клинические проявления. В этом случае требуется лабораторно-инструментальная диагностика, которая обычно включает следующие исследования.

  • клинический анализ крови с развернутой лейкоцитарной формулой для определения наличия воспалительного процесса в организме;

Архангельская городская клиническая поликлиника №1 отмечает 100-летие · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

В столице Поморья состоялся торжественный вечер, посвященный юбилею этого старейшего учреждения здравоохранения, которое ежегодно обслуживает свыше 80 тысяч человек. В центре внимания, конечно же, коллектив поликлиники.

Медицинская сестра отделения профилактики Руфина Русова работает здесь с 1976 года. В этом году у нее личный юбилей – 45 лет работы на благо здоровья северян. Признается, что это время пролетело незаметно.

— Пришла сюда работать, потому что «душа легла». Были потом моменты, когда в другие организации приглашали, но мне почему-то роднее моя первая поликлиника, – делится воспоминаниями Руфина Николаевна.

Особой гостьей праздника стала заслуженный врач России Валентина  Якимович, которая возглавляла первую поликлинику с 1975 по 2012 год.

—  Хочу сказать несколько напутственных слов: смотрите только вперед, идите только вперед – и только тогда вы будете успешными, то есть первыми! – пожелала Валентина Якимович.

В честь юбилея поликлиники, а также за выдающиеся заслуги ведомственные награды Министерства здравоохранения Российской Федерации и награды Архангельской области представителям коллектива вручили исполняющий обязанности министра здравоохранения региона Александр Герштанский, его заместитель Татьяна Русинова, а также главы ведущих медицинских учреждений Архангельска и области.

— Я считаю, что поликлиника должна быть первой во всем. Поэтому все пилотные проекты мы запускаем на ее базе – это и обновление регистратуры, и грядущее проведение диспансеризации, которая, как мы планируем, будет занимать у пациента всего один день, – рассказал Александр Герштанский. – Что касается оборудования, то недавно в учреждении заработал новый компьютерный томограф, в ближайшее время установят магнитно-резонансный томограф, а к осени мы здесь откроем первый в Архангельской области центр амбулаторно-онкологической помощи, где пациентов будет ждать новое современное оборудование. Всё это должно вывести оказание медицинской помощи посетителям 1-й поликлиники на качественно новый уровень.

Сегодня в первой поликлинике медицинская помощь оказывается по трем десяткам направлений. В настоящее время выполняется еще одна важнейшая задача – помочь пациентам комфортно пройти процесс вакцинации.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Авантюрист Генрих Шлиман — пионер археологии | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Анонс! В Берлине на период с 13 мая по 16 ноября 2022 года запланирована масштабная выставка, посвященная судьбе и находкам Генриха Шлимана — «Schliemanns Welten». Экспозиция разместится на двух площадках: в Галерее Джеймса Симона и в Новом музее. 

Археология шла к тому, чтобы считаться академической наукой, несколько веков. В ее долгой истории были и охотники за сокровищами, и искатели приключений. На стыке науки и авантюры стоял Генрих Шлиман (Heinrich Schliemann) — искатель сокровищ и один из основателей современной археологии в одном лице.

Авантюрист Шлиман

Генрих Шлиман

Бурная жизнь немецкого купца была совсем не похожа на биографию ученого. Родившийся 6 января 1822 года в бедной семье, начинавший мальчиком на побегушках у бакалейщика, Шлиман в 24 года становится представителем известной амстердамской компании в Санкт-Петербурге, а еще через несколько лет — успешным купцом первой гильдии, российским подданным и одним из крупнейших поставщиков русской армии в Крымской войне.

Авантюрная жилка проявлялась у него не раз. Еще в 19 лет он пытался отправиться в Венесуэлу, но потерпел кораблекрушение, а в 1850 году на несколько лет переселился в США в разгар золотой лихорадки и удвоил свое состояние, ссужая деньгами золотодобытчиков. Все это время он грезил мифами Древней Греции, но никогда не занимался наукой всерьез.

Лишь в 1858 году Шлиман кардинально меняет судьбу, за несколько лет ликвидирует свое предприятие и начинает вести жизнь интеллектуала-путешественника. В возрасте 44 лет он поступает студентом в Сорбонну, изучает филологию и литературу. 15 августа 1868 года, во время поездки по Греции, он встречает британского дипломата Фрэнка Калверта. Их объединяет не только страсть к греческим мифам и к великой «Илиаде» Гомера, но и сам подход к древнему тексту.

Сцены Троянской войны на древнегреческой вазе

Обоих не смущало, что слепой поэт воспел осаду Трои примерно в конце VIII века до нашей эры, в то время как описанные события (если они вообще происходили), происходили на 500 лет раньше. Но Калверт и Шлиман подходили к тексту, который читали в оригинале, буквально. Для них это — не поэтическое описание древних легенд, а таинственный ребус, содержащий подсказки, которые нужно только распознать и расшифровать, чтобы найти путь к настоящей Трое. Географические описания, данные в Илиаде, заставляли подозревать, что руины Трои могут быть сокрыты под холмом Гиссарлык на северо-западе современной Турции.

Шлиману пришлось вступить в длительную переписку с властями Османской империи, чтобы получить официальное разрешение на раскопки. Не вытерпев, он начал их без разрешения в апреле 1870 года, но вскоре был вынужден прервать работы. Настоящие раскопки, разрешенные властями, начались 150 лет назад — в октябре 1871 года. В итоге Шлиман буквально прорезает Гиссарлык с яростью искателя сокровищ: прокапывает прямо посреди холма огромный ров глубиной в 15 метров, полностью игнорируя верхние слои заселения.

«Клад Приама» и знаменитая фотография жены Шлимана Софии

Докопавшись до основания холма, Шлиман понимает, что друг над другом лежат руины не одного, а сразу нескольких древних городов. Когда во втором слое снизу он находит остатки массивных крепостных стен и следы пожара, археологу-самоучке все становится ясно: это, конечно же, может быть только дворец Приама, царя Трои, а следы разрушений, как он уверен, прямо указывают на успешное нападение героев-ахейцев, скрывшихся в знаменитом троянском коне.

«Клад Приама»

Наконец, 31 мая 1873 года Шлиман находит то, что считает решающим подтверждением своей теории: огромный клад, более 8000 предметов, в том числе и из драгоценных металлов. И тут Шлиман повел себя не как ученый. Он нелегально вывез драгоценности из Османской империи, без доли смущения надевал древние драгоценности на свою молодую жену-гречанку, которая позировала для европейской прессы. Шлиман придумал целую историю о том, как они вдвоем с женой Софией нашли «клад Приама» и вынесли его из лагеря втайне от рабочих.

Место раскопок на холме Гиссарлык

Сегодня ученые точно знают, что София в тот момент вообще не присутствовала на раскопках, зато не могут точно установить, нашел ли Шлиман весь клад в одном месте или собрал с разных участков. Как бы там ни было, Шлиман внес бесспорный вклад в развитие археологии как науки: в методику, документальное сопровождение, интерпретацию археологических источников.

Великий археолог и гениальный маркетолог

Прославившись на всю Европу открытием Трои, Шлиман продолжил раскопки в Греции и Италии, успешно комбинируя археологические открытия с кампаниями по популяризации археологии. Но за год до своей смерти ему все-таки пришлось признать, что по поводу своей главной гордости — «клада Приама» — он ошибался. Слой, в котором были найдены сокровища, оказался значительно древнее того времени, в которое, как предполагалось, шла Троянская война, описанная Гомером. Драгоценности были изготовлены примерно в 2400 году до н.э. То есть клад никак не мог принадлежать царю Приаму…

До сих пор не утихают споры: a действительно ли Генрих Шлиман открыл ту самую Трою? Ведь Гомер использовал устные сказания, которые многие сотни лет передавались из поколения в поколение. «Историческая основа «Илиады»? Это полная ахинея», — не стесняясь в выражениях, заявляет, например, кельнский археолог, профессор Дитер Хертель (Dieter Hertel).

Так или иначе, но «Илиада» является великолепным образцом того, что современные историки называют «устной историей» (oral history). Многие строки поэмы, с их точным гекзаметром и архаичными формулировками, легко заучивались наизусть и могли передаваться неизменными многие поколения, пока их не записал слепой поэт. Именно поэтому большинство ученых сегодня склоняются к тому, что Шлиман все же был прав.

Искатель сокровищ с авантюрной жилкой стал одним из основателей современной археологической науки. Именно в Трое началась археология!

Смотрите также:

  • Громкие находки в 2021 году: что обнаружили немецкие археологи

    Сокровище кельтов

    Декабрьская находка в деревне Баиц (Бранденбург) стала сенсацией: 41 золотая монета возрастом более 2000 лет. Археологам еще предстоит выяснить, как клад кельтов попал в этот регион. В Бранденбурге до сих пор не было обнаружено ни одного кельтского поселения, зато найдены следы поселения, относящегося к ясторфской культуре. Одна из версий — торговые отношения между древними германцами и кельтами.

  • Громкие находки в 2021 году: что обнаружили немецкие археологи

    Римские денарии

    5500 древнеримских монет общим весом 15 килограммов — самый крупный серебряный клад из найденных в Баварии. Обнаружили его в Аугсбурге — столице древнеримской провинции Реция, на территории бывшей фабрики, а ныне — стройплощадки. Монеты относятся к I-II веку н.э. и, предположительно, принадлежали крупному торговцу вином или текстилем. Их реставрацию поручат ученым из Тюбингена.

  • Громкие находки в 2021 году: что обнаружили немецкие археологи

    Другие находки из Аугсбурга

    Серебряные монеты — уже вторая сенсационная находка, сделанная в Аугсбурге за последнее время. В июне на этой же стройплощадке обнаружили более 400 кг древнеримских артефактов: 800 хорошо сохранившихся монет, оружие, инструменты, украшения и эта масляная лампа с изображением римского бога Солнца. Находка подтверждает, что здесь был военный лагерь римлян, — старейший на территории нынешней Баварии.

  • Громкие находки в 2021 году: что обнаружили немецкие археологи

    Мегалитическая гробница

    В ноябре на севере Германии около города Эккернфёрде при подготовке площади под застройку было обнаружено захоронение, которому около 5000 лет! Впечатляют и размеры этой мегалитической гробницы, и ее хорошая сохранность. В пространствах между крупными камнями сохранился песчаник, а дно могил ранее было устлано кремнием. Также найдены осколки керамики, относящиеся к культуре воронковидных кубков.

  • Громкие находки в 2021 году: что обнаружили немецкие археологи

    Гребень воина-«хипстера»

    Этот предмет роскоши — гребень из слоновой кости с изображением животных, ножницы и оружие обнаружены на месте 1500-летнего захоронения воина. Находка в регионе Нёрдлингенский Рис (Бавария) демонстрирует, что и средневековые воины не пренебрегали уходом за внешностью. Гребень — уникальная находка для мест к северу от Альп. Он мог быть подарком правителя важному вассалу или военным трофеем.

  • Громкие находки в 2021 году: что обнаружили немецкие археологи

    Храмы и королевские резиденции (пфальцы)

    В Германии известно о четырех императорских дворцах эпохи Каролингов: в Ахене, Ингельхайме, Франкфурте и Падерборне. Но похоже, что обнаружен пятый — пфальц «Зальц». На это могут указывать останки храма, найденные в баварской общине Хоэнрот, хотя окончательных выводов пока нет. Зато архологи уверены в том, что Саксонии-Анхальт найден храм эпохи Оттонов — в королевском пфальце «Хельфта» (на фото).

  • Громкие находки в 2021 году: что обнаружили немецкие археологи

    Замковая часовня на романтическом Рейне

    Во время ремонта крепостной стены в замке Штерренберг на Среднем Рейне были найдены останки часовни XIV века — предположительно, самой старой в этом регионе. В одном из документов, датированном 1322 годом, говорится, что она была обустроена по распоряжению Бодуэна Люксембургского — архиепископа и курфюрста Трирского. Романтические замки Среднего Рейна внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • Громкие находки в 2021 году: что обнаружили немецкие археологи

    Кость с искусной резьбой

    Этой фаланге гигантского оленя примерно 51 тысяча лет. Кость около шести сантиметров длиной и четырех сантиметров шириной была обнаружена учеными из Гёттингена у входа в пещеру Единорога в немецком регионе Гарц в 2020 году. Но лишь недавно выяснилось, насколько уникальна эта находка. Искусный орнамент из шести насечек на кости показывает, что неандерталец обладал абстрактным творческим мышлением.

  • Громкие находки в 2021 году: что обнаружили немецкие археологи

    Оружие неандертальца

    Уже более 65 тысяч лет назад неандертальцы использовали для охоты сложное оружие — на 20 тысяч лет раньше, чем считали ученые. Об этом говорит листовидный наконечник для копья, найденный в пещере Холе-Фельс горного массива Швабский Альб. Наконечник длиной около 8 см и шириной 4 см фиксировался на древке — ученые обнаружили следы растительного клея, а также шнурового крепления.

  • Громкие находки в 2021 году: что обнаружили немецкие археологи

    Истоки Мюнхена

    Это самые старые предметы из найденных до сих пор в Мюнхене. Первое упоминание об этом городе датировано 1158 годом. Однако керамика и деревянные изделия, обнаруженные археологами в центре Мюнхена, указывают на то, что городская жизнь зародилась здесь на 60 — 70 лет раньше.

    Автор: Татьяна Вайнман


Пластика век: фотографии ДО и ПОСЛЕ

4 3 2 1

Фото пациентки до и 1 месяц после эндоскопической подтяжки бровей, височного лифтинга и блефаропластики верхних век.

📷 Все ракурсы пациентки

Фото пациентки до и 2 месяца после пластики верхних век.

Фото пациентки до и 2 месяца после пластики верхних век.

Фото пациентки до и 3 недели после пластики нижних век. Выполнено удаление мешков под глазами с помощью трансконьюнктивальной блефаропластики нижних век.

Фото пациентки до и 3 месяца после блефаропластики верхних и нижних век.

Фото пациентки до и 5 месяцев после блефаропластики верхних век и риносептопластики. Устранены деформация и кривизна носа, восстановлено носовое дыхание, уменьшен кончик носа и удалена горбинка.

📷 Все ракурсы пациентки

Фото пациентки до и 6 месяцев после блефаропластики верхних век.

Фото пациентки до и 1 месяц после блефаропластики верхних век.

Фото мужчины до и 10 дней после блефаропластики верхних век.

Фото пациентки до и 1 год после пластики верхних век.

Фото пациентки до и 2 месяца после удаления мешков под глазами. Выполнена трансконьюнктивальная (бесшовная) пластика нижних век.

Фото пациентки до и 1 месяц после удаления мешков под глазами с помощью трансконьюнктивальной блефаропластики нижних век.

Фото пациентки до и 2 месяца после блефаропластики верхних век.

Данному мужчине с целью омоложения лица выполнена блефаропластика верхних и нижних век, височный лифтинг, эндоскопическая подтяжка средней зоны лица и липосакция второго подбородка. Фотографии до и 2 недели после операции.


Фото пациен­тки до и 3 меся­ца после блефа­ро­плас­ти­ки верх­них век.

Фото пациен­тки до и 3 го­да пос­ле бле­фа­ро­плас­ти­ки верх­них век.

Для достижения гармонизации лица, девушке выполнено 5 бьютифицирующих операций на лице. Вы можете оценить результат бьютификации лица через 1 год после ринопластики, блефаропластики верхних и нижних век, эндоскопической подтяжки бровей и височного лифтинга.

📷 Все ракурсы пациентки

Фото до и после блефаропластики верхних век.

Фото до и после пластики верхних век.

Фото до и после пластики верхних век.

Фото до и 4 месяца после блефа­ро­плас­ти­ки верх­них и ниж­них век.

Фото до и 3 недели после пластики ниж­них век, грыжи ниж­них век удалены с помощью транс­конъюн­кти­ва­ль­ной бле­фа­ро­плас­ти­ки ниж­них век.

Фото до и 3 месяца после блефа­ро­плас­ти­ки верхних век.

Фото до и после блефа­ро­плас­ти­ки верх­них век.

Фото до и после пластики век.

Фото до и 6 меся­цев после транс­конъюн­кти­ва­ль­ной блефа­ро­плас­ти­ки ниж­них век.

Пациентке выполнена блефа­ро­плас­ти­ка верхних век, фото до и после операции.

Пациентке выполнена блефа­ро­плас­ти­ка верх­них век, фото до и 1 год после операции.

4 3 2 1


Видео отзывы


Стрелки для нависшего века | Oriflame Cosmetics

Шаг 1: подготовка кожи

Кожа на веках редко имеет идеальный тон. Необходимо правильно ее подготовить, чтобы сделать будущий макияж аккуратным и продлить его стойкость (это особенно важно для склонной к жирности кожи). Нанеси консилер, чтобы замаскировать капилляры, и припудри тонким слоем — либо пушистой кистью распредели светлые тени по всему подвижному веку. Смело выбирай оттенок «Бежевый нюд» THE ONE, он универсален. Слой сухого продукта впитает лишний себум и облегчит растушевку более темного оттенка.

Шаг 2: нанесение темного оттенка

Нависшее веко бывает двух видов: с нависанием на внешний уголок или на центр глаза.

Посмотри в зеркало прямо перед собой и обрати внимание, где именно твое веко касается линии роста ресниц. Мы будем наносить коричневые тени на область нависания, чтобы визуально скрыть ее с помощью затемнения. Оттенок не должен быть слишком темным, мы имитируем естественную тень. Мне нравится «Матовый латте» THE ONE: он напоминает пудру для контуринга. В моем случае веко нависает на внешний уголок глаза. Все той же пушистой кистью набираю немного теней и прокрашиваю эту область. Слегка растушевываю к вискам, чтобы вытянуть глаз.

Если твои веки нависают на центр глаза, темный цвет нужно наносить в складку. Определить ее положение легко, несмотря на то, что при нависшем веке она может быть невыраженной. Переверни кисть и осторожно поставь кончик ручки чуть ниже брови. Чувствуешь впадинку по границе орбитальной кости? Именно сюда по всему верхнему веку нужно добавить темный оттенок.

Когда закончишь, проверь макияж на открытых глазах: убедись, что в таком положении затемнение осталось, а не скрылось под нависающим веком.

 

Шаг 3: межресничная стрелка

Прокрашиваем межресничное пространство и верхнюю слизистую карандашом — это визуально прибавит ресницам густоты, углубит взгляд и сделает глаз более объемным. Такой шаг обязателен для макияжа со стрелками: между ресниц не должно быть пробелов, иначе стрелка будет смотреться неаккуратно. Карандаш выбирай мягкий и пигментированный, чтобы не травмировать веко и легко получить насыщенную линию. Я использую карандаш-подводку THE ONE High Impact. После этого шага можно нанести тушь и остановиться — получится базовый дневной мейкап для нависшего века. Но мы идем дальше и рисуем стрелочку.

Шаг 4: стрелка

Цель макияжа для нависшего века — сделать взгляд менее тяжелым и визуально «вытащить» глаза.

Стрелка должна быть максимально тонкой и с коротким кончиком: такая линия не утяжелит веко и не будет ломаться.

Ключ к успеху — суперстойкий продукт, который не смажется под нависшим веком. Мне нравится лайнер THE ONE, он с первого слоя дает плотную линию и держится до демакияжа. Сначала рисуем линию по границе роста ресниц. У внутреннего уголка линия должна быть тонкой, а у внешнего — чуть более широкой. Толщину можно регулировать давлением: чем сильнее ты нажимаешь на лайнер, тем шире стрелка. Второй способ — сначала сделать тонкую линию по всему веку, а вторым шагом добавить подводки на внешний уголок.

Теперь делаем хвостик. Обрати внимание: при построении траектории он должен быть продолжением линии нижнего века. Ниже опускать нельзя! Это приподнимет глаз и сделает взгляд более открытым. Проведи нижний край кончика стрелки, ориентируясь на линию нижних ресниц. Соедини с линией на верхнем веке и заштрихуй получившийся треугольник.

 

Шаг 5: затемнение нижнего века и ресницы

Набери немного коричневого оттенка и добавь на нижнее веко с помощью плоской кисти, чтобы придать глазу объем. Остановись на уровне зрачка и не уводи затемнение ко внутреннему уголку.

 

Ресницы прокрашивай максимально густо, вытягивая вверх, чтобы словно закрыть ими нависающее веко.

Густые объемные ресницы отлично корректируют нависшее веко.

Готово! Нажми на фото, чтобы посмотреть все средства для создания этого образа.

Совет визажиста

Макияж со стрелками давно вышел за рамки вечернего. Теперь их рисуют в любое время дня и ночи, любой ширины и длины. Когда освоишь классическую стрелку для нависшего века, поэкспериментируй с трендами.

Легкая стрелка

Многие девушки выбирают именно их, чтобы создать трендовый эффект макияжа без макияжа или визуально слегка изменить разрез глаз. Линия должна быть едва заметной и хорошо растушеванной, а хвостик — небольшим. Такая стрелка подойдет обладательницам выпуклых глаз: им стоит избегать толстых стрелок, а кончик должен заканчиваться ровно у внешнего уголка.

Омбре-стрелка

Такой вариант стрелки отлично подойдет для летней поры. Но достаточно заменить палитру ярких оттенков на более темные, и у вас получатся очень стильные осенние или зимние стрелки. На внутренний уголок используйте более светлый оттенок, на внешний — темный.

Двойные стрелки

Этот вид стрелок делает взгляд более распахнутым, ресницы визуально смотрятся гуще, а образ выглядит игривым. Подведите глаза полностью (и сверху, и снизу), двигаясь от внутреннего уголка глаза к внешнему. Хвостики должны быть чуть заостренными, а кончики — параллельными, они не должны пересекаться. Заполни пространство между ними светлым карандашом или консилером для большего эффекта.

Создавай идеальные брови и выкладывай в инстаграм с хештегом #ярекомендую. Смотри еще больше полезных уроков в школе красоты Oriflame!

Первый век фотожурналистики. Сможет ли он пережить другого? | Льюис Буш

Сможет ли он пережить еще один?

© Lewis Bush

Часто говорят, что фотография была изобретена немногим менее двух столетий назад, в 1839 году; неубедительное заявление о технологии, которая циркулировала в частных формах, как камера-обскура, как светочувствительная химия, за много столетий до этой даты. Несмотря на распространенное представление о прошлом как о простой хронологии и датах, мало что возникает в один момент времени.Действия, движения, идеи и изобретения не являются, как однажды выразился историк Аллан Тойнби, продуктом истории, которая «просто одна чертова вещь следует за другой», а скорее результатом отправных точек во многих местах и ​​много раз. История меньше похожа на реку времени, воображаемую греческим философом Гераклитом, и больше похожа на ливень, представленный его соотечественником Демокритом. История — это бесчисленные траектории, которые часто пересекают друг друга, как корабли в ночи, но иногда резко сходятся.

Если привязывать год изобретения к технологии, столь легко определяемой, как фотография, ложно, то было бы еще более бесполезной задачей пытаться привязать дату к заре фотожурналистики, всегда аморфной и спорной области, возможно, теперь более чем когда-либо. Если бы мы действительно настаивали на дате, многие могли бы стоять за этот год основания, охватывающий период в шесть десятилетий или более. Первым кандидатом будет 1880 год, когда американская газета Daily Graphic впервые применила полутоновый процесс для воспроизведения фотографии в печати.Более поздним претендентом может быть 1937 год, когда в Соединенном Королевстве был запущен новаторский фотографический еженедельник Picture Post . Один год ничем не хуже другого, и все они по-своему правы и неправы.

Среди этих лет 1919-й, по-видимому, имеет все основания считаться если не датой основания фотожурналистики, то, по крайней мере, годом, когда многие из вещей, которые теперь, кажется, определяют эту область, наконец, сошлись воедино. . Это был год, когда Европа начала восстанавливаться после войны, чтобы положить конец всем войнам, с отменой цензуры, ограничений на публикации и материалы, что привело к появлению того, что вскоре станет активной межвоенной прессой.Четыре года тотальной войны коренным образом изменили многие европейские общества, избирательное право женщин было лишь одним из них, и эти изменения породили иные отношения между общественностью и прессой. Это также способствовало развитию новых технологий, некоторые из которых станут необходимыми для фотожурналистики. Использование компанией Kodak 35-миллиметровой панхроматической пленки для неподвижных изображений, фотоаппарата Leica I Эрнста Лейтца и системы беспроводной передачи изображений Эдуарда Белина к этому году находились в стадии разработки, и недалеко от их первого публичного объявления и демонстрации.

© Bildarchiv Preußischer Kulturbesitz / Wilhelm Steffen

В том же 1919 году впервые появилась новая волна фотоцентрических изданий, таких как Illustrated Daily News , в то время как существующие издания, такие как London Illustrated News , стали набирать популярность. использование фотографий вместо рисунков и других иллюстраций. Эти заголовки также использовали фотографии новыми, более смелыми способами: Berliner Illustrirte Zeitung разжигает то, что кажется очень современным спором о уместности фотографий для прессы после публикации того, что теперь кажется удивительно ручным изображением президента Фридриха Эберта в плавке. стволы на балтийском морском курорте.Другими словами, 1919 год столь же правдоподобно и столь же сильно, как и любой другой год, считается годом рождения фотожурналистики, и это утверждение делает этот, 2019 год, столетием фотожурналистики.

За 10 десятилетий, прошедших с тех пор, фотожурналистика, используя наиболее ненавидимую ее недоброжелателями фразу, несомненно, изменила мир. Правда, не такими дикими способами, как часто заявляют его промоутеры, и не всегда такими способами, которые вообще были хорошими. Трудно сказать, что фотографии фотожурналистов остановили какие-либо войны (хотя они вполне могли начать несколько), и мало примеров, когда изображение оказывало решающее влияние на отношение человека к проблеме или событию.Но чем хороша фотожурналистика, так это помощью в развитии чего-то похожего на то, что бразильский педагог Паоло Фрейре назвал conscientização, или повышением сознания. Хорошая фотожурналистика, возможно, как и хорошая история, не просто сообщает о вещах «такими, какими они были», а постепенно, шаг за шагом, развивает у аудитории восприятие мира, его сложностей и противоречий. При этом он меняет отношение и восприятие по самым разным вопросам, от культурной приемлемости детского труда до стигмы, связанной с ВИЧ/СПИДом, и предполагаемой заслуженности иммигрантами нашей терпимости и поддержки.От черного и белого к серому нюансу. Требовать от фотожурналистики большего, чем просто вызвать эти тонкие сдвиги в восприятии и мышлении, было бы совершенно наивным требованием. Но точно так же утверждать, что он сделал меньше, и говорить, что он не оказывает влияния на умы тех, кто его видит, значит верить нигилистическому и самоисполняющемуся пророчеству.

Есть одна вещь, которую фотожурналисты изо всех сил пытались изменить или даже серьезно осмыслить, и это она сама.Структура или модели, на которых строится и работает фотожурналистика — от ее экономического обоснования до того, как она взаимодействует с демократическими институтами, — оставались удивительно неизменными на протяжении столетия. И это несмотря на нарастающее чувство кризиса, особенно за последние 30 лет, вызванное такими проблемами, как манипулирование изображениями, политика репрезентации, средства, с помощью которых создаются и распространяются фотографии, и способы взаимодействия аудитории с новостными изображениями. Стоическое отсутствие перемен перед лицом этих вещей может быть воспринято как признак устойчивости, но его также можно легко истолковать как продукт апатии и инертности, во всех других отношениях нехарактерных для этой области.Фотожурналистика, столь справедливо готовая оценивать мир вне себя, слишком часто не выполняет самую фундаментальную часть любой критики, а именно критику самого себя.

Есть одно исключение. В последние десятилетия экономика фотожурналистики стала предметом особенно бурных дискуссий и экспериментов, потому что этот кризис вызовов наиболее явно и существенно влияет на многих из тех, кто о нем говорит. Но дебаты об экономической модели фотожурналистики, какими бы важными они ни были, затмевают другие проблемы, которые бросают столь же экзистенциальные вызовы этой области: сдвиги в самой сути того, что такое фотожурналистика, какую роль она играет в обществе и как именно она играет эту роль.Последствия этих сдвигов и неспособность решить их дают многим людям за пределами поля (и даже некоторым внутри) ощущение, что фотожурналистика отжила свой век. Что в лучшем случае он стал формой ненадежной иллюстрации, а в худшем — своего рода анахроничным динозавром, рудиментарным возвратом, который сейчас находится в окончательном упадке.

Но так быть не должно и не должно. Есть три вопроса , которые, я думаю, мы должны задавать себе гораздо чаще, если фотожурналистика хочет продолжать обновляться и увидеть еще одно столетие подъема жизненного сознания.

Мой первый вопрос кого мы фотографируем и почему ? С самого начала фотожурналистика была сосредоточена преимущественно на «бессильных» и «безмолвных»; иными словами, на следствиях проблем и гораздо реже на их причинах. Возможно, за этим подходом стояли веские причины 100 лет назад, когда средства коммуникации были сосредоточены в меньшем количестве рук, а отношения между прессой и демократией были более стабильными, если не безопасными. Но имеет ли это смысл сегодня, когда власть становится все более концентрированной, когда многие «безголосые» носят смартфоны, а отношения фотожурналистики с демократией становятся все более и более ненадежными?

Эта тенденция также воспроизвела собственные болезни.Глубокий дисбаланс сил, существующий в нашем мире, сочетается с таким же глубоким дисбалансом видимости и представительства. Фотожурналистика изобилует изображениями «жертв» позднего капитализма. Где же соответствующие образы преступников нашей эпохи? Ответ, конечно же, заключается в том, что сильные мира сего формируют свои собственные образы и нарративы вокруг них — если они вообще появляются. А для фотожурналистов просто проще получить доступ и сфотографировать кого-то с небольшой властью, перед которым не нужно быть прозрачным или подотчетным, чем сфотографировать того, у кого есть власть.Но мы также были замешаны, иногда очень прямо, а чаще косвенно, позволяя им делать это. Более чем когда-либо фотожурналисты несут ответственность за разоблачение власти, придание визуального веса наблюдению Оноре де Бальзака о том, что за каждым большим состоянием стоит большое преступление.

Мой второй вопрос: как мы фотографируем эти вещи и почему ? Фотожурналистика по-прежнему привязана к удивительно ограничительной и устаревшей концепции того, что такое фотография и как она работает.Фотожурналисты до сих пор используют камеры во многом так же, как и их предшественники столетие назад, и до сих пор часто говорят о фотографии в терминах, знакомых фотографам почти два столетия назад. Мы до сих пор часто обсуждаем манипулирование с точки зрения техник фотолаборатории, которые мало что значат, если вообще ничего, для современных студентов-фотожурналистов. Мы делаем это не обязательно потому, что наши нынешние инструменты — лучший способ показать важные вещи, а потому, что так делалось всегда.Фотожурналистская традиция слишком часто считается неприкосновенной, редко задавая вопрос, почему мы считаем определенные правила неприкосновенными, и еще реже проверяя логику ответов.

Напротив, инновации, даже самые скромные, слишком часто вызывают неодобрение. К новым способам видения и восприятия относятся с подозрением, как к нежурналистским манипуляциям с реальностью. (И все же, что такое фотография, как не манипулирование самой сущностью реальности, света, пространства и времени?) Традиционные способы работы слишком часто не подходят для решения радикально новых задач.Как фотожурналистика осмысленно борется с безудержным экологическим коллапсом, кибервойной, ростом популизма или сетями оффшорных богатств? Актуальность фотожурналистики определяется актуальностью проблем, о которых она сообщает. Если он не сможет отразить насущные проблемы сегодняшнего дня, завтра он станет неактуальным.

Борясь с настоящим, мы также должны найти в себе силы подумать о том, куда стремительно движется фотография. Мы находимся на пороге эры изображений, все чаще получаемых с помощью вычислений, что открывает перед фотожурналистикой огромные возможности и огромные проблемы.Системы, управляемые машинным обучением и искусственным интеллектом, могут поставить под угрозу наши источники и наши средства к существованию, усугубить существующие сомнения в целостности изображений или привести к большей депрофессионализации фотожурналистики. С таким же успехом они могут предоставить нам новые инструменты для рассказывания историй и привлечения аудитории, а также новые способы монетизации нашей работы, но если изменения формируются теми, кто не занимается фотожурналистикой, более вероятно, что они неправильно поймут нашу область, а не улучшат ее.Мы близки к замечательному моменту перемен, который волнует, потому что, в отличие от предыдущих волн новых технологий, захлестнувших отрасль, у нас еще есть время повлиять на это.

Мой третий и, пожалуй, самый важный вопрос: кого мы фотографируем для ? Фотожурналистика изменила мир, но не в одиночку. Его сила, как и у всех форм журналистики, заключалась в том, как он действовал согласованно с публикой и институтами демократии.Он делал это, показывая публике события, происходящие в мире, и спрашивая их, достаточно ли сильно они относятся к этим вещам, чтобы использовать рычаги демократии, чтобы влиять на политиков и политиков и проводить изменения. Отражая эту взаимосвязь между фотожурналистикой и демократией, мы давно нацелены на большую аудиторию для нашей работы, потому что демократия — это сила масс.

Мы редко задавались вопросом, добираемся ли мы до нужной аудитории и есть ли смысл во времена демократического кризиса в большой аудитории.Грустно признавать, но волна демократии, которая, казалось, быстро распространялась по миру на протяжении большей части 20-го века, теперь чувствует, что так же быстро отступает. Даже в таких странах, как Польша или Венгрия, где демократия была завоевана с большим трудом, или в таких странах, как Соединенное Королевство или Соединенные Штаты, где она казалась прочно установившейся, возникают огромные сомнения относительно устойчивости демократических институтов перед лицом проблем, связанных с неправильным применением технологий и преднамеренное вмешательство, рост популизма и авторитаризма.Массовая аудитория по-прежнему имеет значение, но перед лицом этих изменений в демократии мы также должны сделать фотожурналистику более целенаправленной, присвоить персонализацию и фрагментацию, которые нанесли такой большой ущерб медиаландшафту, и использовать их, возможно, вместо этого во благо.

Фотожурналистика существует уже 100 лет, но если она хочет выжить как яркая и полезная сфера, ей нужно противостоять не только внешним невзгодам, но и внутренним невзгодам. Ей нужно более регулярно задавать себе критические вопросы — три вышеупомянутых и многие другие — и она должна быть менее готова отвечать на эти вопросы, самодовольно прибегая к статус-кво.Нам нужно поднять наше собственное критическое сознание, так же как и нашу аудиторию. Не уметь вводить новшества и развиваться — значит, как некоторые думают, не благородно чтить принципы и традиции фотожурналистики, а скорее предать их.

Инновации во время чрезвычайной ситуации могут показаться последним, что может сделать каждый, но кризис, как любит говорить мне один из моих греческих друзей, также означает возможность. Кто-то может с ностальгией говорить о более раннем золотом веке, когда бюджеты и задания были в изобилии, но реальность золотых веков истории такова, что многие из них происходили во времена серьезных трудностей.Возвращаясь, наконец, к Тойнби, в своем обширном исследовании человеческой цивилизации он утверждал, что успешные общества возникли и процветали не в результате легкого существования или изобилия ресурсов, а в результате неблагоприятных обстоятельств. Невзгоды, в свою очередь, подтолкнули творческое меньшинство к поиску решений, что привело к изменениям, которые привели эти цивилизации не только к выживанию, но и к процветанию. Трудные времена, которые переживает фотожурналистика, не обязательно должны быть ее предсмертной агонией. Вместо этого мы можем сделать их родовыми муками его возрождения.

Как процветать, а не только выживать, как профессиональный фотограф двадцать первого века

В любом деле нужно постоянно развиваться, чтобы оставаться успешным. В мире фотографии это еще более важно, поскольку технологии постоянно раздвигают новые границы. Что вы как профессиональный фотограф можете сделать сегодня, чтобы подготовиться к успеху завтра? Мы обсудим это здесь.

Video — это отличный способ обеспечить дальнейшее процветание вашего фотобизнеса, поскольку мы устремлены в будущее.

Быстрый и грязный? Узнайте видео. Согласно PIV (Немецкая ассоциация фотоиндустрии) и их отчету о тенденциях, в 2015 году «было сделано больше снимков, чем за все предыдущие годы, вместе взятых».

На самом деле, продолжал он, «[по] оценкам, было около 1 триллиона фотографий [и] [i] если бы мы распечатали все снимки, сделанные и сохраненные в течение 2015 года… в виде отпечатков 4×6 дюймов и расположили их рядом стороны, они протянулись бы на расстояние 320 миллионов километров. Это больше, чем расстояние от Земли до Солнца и обратно.

Пфф.

Много картинок. Как МНОГО картинок.

Из этих статистических данных можно извлечь две вещи, которым уже много лет, и которые, безусловно, только более поразительны в последние годы:

1. Людям нравятся картинки.

В конце концов, давайте посмотрим правде в глаза, если бы люди не заботились о картинках, мы бы не видели этих рекордных чисел.

2. Чтобы оставаться конкурентоспособным и актуальным в качестве профессионального фотографа, как никогда важно быть уникальным и находить любые способы выделиться и расширить спектр своих услуг.

Так как же это сделать, спросите вы?

‘Привет, э-э, я ищу…. ах, неважно.’ В этом магазине много книг, но это ничто по сравнению с количеством фотографий. Убедитесь, что у вас есть способ выделиться среди беспорядка.

Видео как следующее измерение

Видео.

Конечно, всегда выгодно быть собой и позволять себе быть своим брендом, и поэтому вы уникальны.

Тем не менее, есть еще один способ добавить новое измерение в свое ремесло. Для профессиональных фотографов лучше всего начать с видео.Видео может помочь профессиональному фотографу выйти на новый уровень, который сделает вас передовым, творческим и, конечно же, желанным.

Действительно, в отчете о тенденциях PIV за 2016 год делается вывод о том, что «фото и видео становятся все ближе друг к другу».

Тем временем известный британский свадебный фотограф и видеооператор Ханна Миллард соглашается с тем, что «мы сейчас очень зависимы от видео», в котором «сверхурочное» видео будет «обгонять истории, основанные на изображениях…».

Фотография и видео; думайте не о масле и воде, а о кофе и молоке, где одно может дополнять другое.

Ищите в социальных сетях тех, кому нужны дополнительные доказательства. Facebook превратился из базовой платформы, на которой люди смотрели фотографии в профилях других людей, в фиды, заваленные видеоклипами. На самом деле, одна из самых популярных функций Facebook — это функция «историй», где друзья буквально делятся видеоисториями о себе.

Тем не менее, эта идея захватила даже Instagram!

Instagram, который буквально начинался как платформа для фотографий, теперь обеспечивает SEO-ускорение для тех, кто более активен в своей собственной функции видео-историй.Но это не только социальные сети; видео проникает во все аспекты жизни, и ожидается, что это продолжится только в обозримом будущем.

И это даже не вход в TikTok (следующая сенсация в социальных сетях уже здесь).

Простая адаптация

Но тот факт, что видео берет верх, не вызывает беспокойства, скорее, это на руку профессиональному фотографу. Ханна, профессиональный фотограф, которая сама успешно добавила видео, уверена, что «в этом смысле [адаптация видео] очень полезна для бизнеса.

Фотографу тоже несложно адаптироваться. «Я думаю, особенно свадебные фотографы, мы очень привыкли создавать повествование в рамках нашей фотоработы. Так что большую часть времени вы действительно этого не замечаете; вы раскадровываете день так же, как это делал бы кинорежиссер.

«Итак, вы делаете установочные снимки и получаете эмоции; вы получаете историю. Очевидно, что это другая среда для работы, [но] добавление к ней движущихся изображений может быть естественным прогрессом…

Кроме того, он может помочь вам выделиться как фотографу.

Предложение видео — это способ привнести освежающую и сногсшибательную уникальность в ваш профессиональный фотобизнес.

Тем не менее, Ханна подчеркнула, что как фотограф, работающий с видео, у вас будет преимущество, поскольку ваш контент, вероятно, будет уникальным даже в мире видеосъемки. «Я обнаружил, что многие фотографы способны… просто создать что-то отличное от того, что люди видели раньше».

Этот фон имеет важное значение, поскольку она заключает, что фотографы «привносят в процесс создания фильма другой взгляд, они привносят другой стиль композиции и привносят другую перспективу.

Специально для свадебных фотографов: «…более устоявшимся является то, что вы будете перемещаться, чтобы быть в кадре, что вы будете приближаться к людям так, как создатели фильма часто чувствуют, что они не могут – или они привязаны к тому месту, где стоит их штатив. Так что возможность быть в той перспективе, которую мы естественно получаем как фотографы в разные моменты свадебного дня, — это то, что может быть действительно интересно и по-новому воплощено в кино…».

Можно принести новый; свежий взгляд на растущее и ценное искусство — еще одно изобразительное искусство — без столь трудного переходного времени, как вы могли бы ожидать.Ханна не только уверяет, но и практически умоляет коллег-фотографов придерживаться того, что вы уже знаете при использовании видео, и что часто вы будете «использовать те же навыки, многие из тех же навыков и то же понимание экспозиции и композиции, которые [ фотографы] будут использовать в своих фотографиях для съемки».

Адаптация видео для профессионального фотографа может быть не такой сложной и трудоемкой, как вы думаете.

Камеры вниз, видео вверх

Назад к PIV; Хотя в отчете подчеркивается четкая тенденция к снижению продаж камер за последние пять лет (2011-2016), «сегмент экшн-камер» никогда не переставал «наслаждаться неукротимой динамикой.

Фактически, более 10,5 миллионов экшн-камер было продано по всему миру в 2015 году (рекордный год подряд).

Возвращаясь к тому, что сказала Ханна, тенденция ясна: видео занимает свое место в мире изобразительного искусства по запросу — и при этом агрессивно.

Вопрос не в том, когда, а в том, когда – скорее, как скоро – сочетание фото и видео станет нормой и спросом на рынке фотографии?

Видео

даже захватило Instagram в виде популярных историй в Instagram.

Хотя, конечно, всегда будут пуристы, если хотите — профессиональные фотографы, работающие только с фотографиями, а видеооператоры, работающие только с видео — смешанная серая область начинает прочно формировать обширную основу, и с большинством бизнес-тенденций лучше быть впереди эта волна чем застряла за ней – или того хуже; попал в его подводное течение.

В настоящее время почти все профессиональные камеры оснащены достойными видеовозможностями — почему бы не поэкспериментировать; использовать свой творческий инструмент на полную катушку? (ваша камера тоже 😉 Тем не менее, это сообщение не мое; вместо этого перефразировал текст идентичного сообщения, сказанного мне Ханной – хотя в этом есть смысл.

В конце концов, «так называемая технология захвата», при которой неподвижные изображения извлекаются или захватываются из видеофайла, «станет новым стандартом во всех жанрах фотографии», согласно часто упоминаемому отчету о тенденциях PIV. Он добавил, что это верно, «особенно для тех, чьи объекты движутся очень быстро».

Не заменяйте свой сервис — улучшите его

Фотография никогда полностью не исчезнет из-за видео (мне нравится думать, что отношения фото/видео похожи на отношения печатной/цифровой фотографии), вместо этого конвергентные технологии «упростят рассказывание историй наиболее подходящим способом». к ситуации.” (отчет о тенденциях PIV)

Как показал нам Дарвин, ключом к выживанию и последующему процветанию является способность адаптироваться и быть гибким. Сделайте себе и своему бизнесу одолжение, расширяйте и диверсифицируйте свои навыки, чтобы обеспечить процветание бизнеса в этом новом и постоянно меняющемся ландшафте фотографии 21-го века; и лучше сделать это раньше, чем позже, чтобы вы могли заявить о себе и иметь преимущество перед неизбежным наплывом «видеографов».

фотографий I века до н.э.Изображения наследия

Избранное изображение

Палитра с изображением морской нимфы (Нереиды) верхом на морском чудовище, I век до н.э.

Палитра с изображением морской нимфы (нереиды) верхом на морском чудовище, I век до н.э./начало I века н.э. Древний регион Гандхара (современный Пакистан)

© Искусство наследия/Изображения наследия

1st Century, 1st Century Ad, 1st Century Bc, Искусство, Центр искусств, Художественная галерея, Художественный институт Чикаго, Художественный институт Чикаго, Искусство, Искусство Азии, Резьба, Резьба, Век, Цвет, Цвет, Страна, Женщины, Галерея , Гандхара, Гандхаран, Серый хлоритовый сланец, Искусство наследия, Индостан, Индия, Индийский, Местоположение, Мифический зверь, Мифические звери, Мифическое существо, Мифические существа, Мифологическое существо, Мифология, Нереида, Нимфа, Objectarts Of Asia, Люди, Налет, Райдер , Верховая езда, Сланец, Скульптура, Морское чудовище, Морские чудовища, Морская нимфа, Камень, Неизвестно, Женщина, Женщины

Избранное изображение

Денарий (монета) с изображением Помпея Великого, 42–40 гг. до н. э., выпущен Римской республикой

Денарий (монета) с изображением Помпея Великого, 42–40 гг. до н. э., выпущенный Римской республикой Секстом Помпеем Великим.Реверс: Катанийские братья Анапий и Амфиномус спасают своих родителей от извержения вулкана Этна. Отчеканена на Сицилии

г.

© Искусство наследия/Изображения наследия

1-й век до нашей эры, Действие, Древний Рим, Древний Рим, Искусство, Центр искусств, Художественная галерея, Художественный институт Чикаго, Художественный институт Чикаго, Искусство, Искусство древнего Средиземноморья и Византии, Век, Монета, Чеканка, Цвет, Цвет, Концепция, Страна, Валюта, Денарии, Денарий, Император, Извержение, Извержение, Финансы, Галерея, Гней Помпей Великий, Гай, Искусство наследия, Товары для дома, Италия, Расположение, Мужчина, Человек, Мужчины, Металл, Деньги, Нумизматика, Нумизматология, Объект , Люди, Портрет, Профиль, Спасение, Спасатель, Спасатели, Спасение, Роман, Рим, Королевский, Роялти, Серебро, Неизвестно, Ваза, Извержение вулкана, Помпей Великий

Избранное изображение

Цистофорная тетрадрахма (монета) с изображением Марка Антония, 39–38 гг. до н. э., выпущенная Марком Антонием

Кистофорическая тетрадрахма (монета) с изображением Марка Антония, 39–38 гг. до н. э., выпущенная Марком Антонием, изображена в венке из плюща.Реверс: бюст Октавии над цистой в окружении извивающихся змей. Вероятно, чеканка в Эфесе

г.

© Искусство наследия/Изображения наследия

1-й век до н.э., Древний римлянин, Древний Рим, Животное, Энтони Марк, Энтони Марк, Центр искусств, Художественная галерея, Художественный институт Чикаго, Художественный институт Чикаго, Искусство, Искусство древнего Средиземноморья и Византии, Корзина, Века, Монета, Цвет, Цвет, Концепция, Страна, Валюта, Финансы, Галерея, Гай, Искусство наследия, Италия, Расположение, Мужчины, Человек, Марк Антоний, Марк Антоний, Марк Антоний, Марк Антоний, Мужчины, Металл, Деньги, Нумизматика , Нумизматология, Объект, Люди, Портрет, Профиль, Рептилия, Рептилии, Роман, Римская империя, Рим, Серебро, Змея, Змеи, Солдат, Солдаты, Неизвестно, Война

Первый век фотографии: Гамбург, Мисс.Мария Моррис, Апраксин и др., г-н Пьер, Апраксин, Пьер, Гамбург, Мария Моррис: 9780300086713: Amazon.com: Books

Мелькающая тень, тонкий, едва различимый образ, след маленького растения на поле синего барвинка». С этого описания одного из самых ранних фотографических экспериментов Мария Моррис Гамбург начинает захватывающую историю первого века фотографии, историю, которая завершается накануне Второй мировой войны драматическими фотографиями Анри Картье-Брессона, Роберта Капы и Уокера. Эванс, образы неизгладимо запечатлелись в сознании современной эпохи.
253 работы на выставке, многие из которых редкие или уникальные, и все с исключительным качеством печати, были отобраны из более чем пяти тысяч, которые составляют легендарную, но редко выставляемую коллекцию Gilman Paper Company, самую важную частную коллекцию фотографий в мир. Коллекция, собранная за последние два десятилетия, состоит из восхитительных и исторически значимых изображений, устанавливающих стандарты знатоков в этой области и освещающих эстетику среды.
Первые три главы охватывают период от зарождения фотографии в 1839 году до ее раннего созревания в 1860-х годах, в местах, где она впервые и наиболее пышно расцвела, в викторианской Англии и Франции Второй империи и во время путешествий по Средиземноморью. и далее, в Индии и Азии. В четвертой главе исследуется фотография в Америке девятнадцатого века, а также ярко описываются Гражданская война и исследование величественных ландшафтов американского Запада. Исследования личности и общества исследуются в главе пятой, в психологически проницательных портретах и ​​сказочных пейзажных этюдах конца века в Европе и Америке.А в шестой главе современная эпоха бросается в глаза с провокационным новым видением двадцатого века.
Представленные художники включают таких известных британских и французских мастеров, как Роджер Фентон, Льюис Кэрролл, Джулия Маргарет Камерон, Надар, Эдуард Бальдюс и Гюстав Ле Грей. В американском отделении освещаются работы Мэтью Брэди, Тимоти О’Салливана, Карлтона Уоткинса и многих анонимных практикующих. Откровенные портреты Оскара Уайльда, Обри Бердслея и Вацлава Нижинского, среди прочих, оживляют напряженную атмосферу рубежа веков.А новаторские образы Ман Рэя, Эль Лисицкого, Альфреда Штиглица, Юджина Атже, Мартина Мункачи и Александра Родченко ярко воссоздают жизненную силу двадцатых и тридцатых годов.
Название книги «Сон наяву» взято из «Оды соловью» Китса и предполагает, по словам Марии Моррис Хэмбург, «навязчивую силу фотографий смешивать прошлое и настоящее, приостанавливать мир и реальность». опыт художника в его уникальных дистилляциях?
Очерки Марии Моррис Хамбург и Пьера Апраксина после критического обзора каждой из шести глав и тщательно проработанные тексты сотрудников отдела фотографии музея Метрополитен, оживленные зачастую удивительными и занимательными виньетками, проясняют исторический контекст фотографий.Необычное внимание было уделено производству пластин, которые были выполнены под наблюдением новаторского и уважаемого фотографа и мастера-печатника Ричарда Бенсона.

Древнейшие изображения Иисуса Христа

От относительно неизвестного граффито Алексаменоса первого века до знаменитого египетского пантрократора шестого века

знать о внешности Иисуса является продуктом художественной условности .Поскольку в г. Писание не дает описания того, как выглядел Христос, живописцы и мозаичисты часто прибегали к художественным канонам своего времени для создания визуального образа Назарянина. Это означает, что некоторые из самых ранних изображений Иисуса дают ценное представление о разнообразном стиле иконографии мест и людей, которые составляли раннее христианство. Вот список из шести самых древних изображений Иисуса, известных историкам:

1.Alexamenos graffito, I век

Это «граффито», изображающее человека, смотрящего на распятого человека с головой осла, было вырезано на гипсе на стене в Риме в I веке. Если вас смущает или оскорбляет его содержание, это потому, что оно было создано не как прославление Иисуса, а как насмешка. В I веке христианство не было официальной религией, и большинство граждан Рима смотрели на его последователей с подозрением и скептицизмом. Это граффити, вероятно, было создано, чтобы высмеять «Александроса», христианина, подразумевая, что он поклонялся «богу с головой осла». Надпись, сопровождающая изображение, действительно гласит: «Александро поклоняется своему богу». И тот факт, что «Бога Александра» распинают, делает его еще хуже, поскольку в I веке распятие было наказанием, предназначенным для серьезных преступников.

Общественное достояние

2. Добрый пастырь, 3 век

Хотя Евангелия не дают нам физического описания Иисуса, они предлагают множество образных описаний для его описания.Пожалуй, самой яркой из них является метафора «Доброго пастыря». В Евангелии от Иоанна (10:11 и 10:14) Иисус говорит: «Я есмь пастырь добрый… пастырь добрый полагает жизнь свою за овец». Поэтому неудивительно, что многие раннехристианские художники избрали образ пастуха для изображения Христа. И сделали они это в основном за счет включения уже существующих пастушьих мотивов, характерных для греческого и римского искусства. На этом изображении, нарисованном на стенах катакомбы св. Каллисто в Риме, изображен Иисус, несущий теленка на плече, вслед за иконической фигурой « москофора », буквально «носителя теленок», первое изображение которого в древнегреческом искусстве относится к 570 г. до н.э.

Общественное достояние

3. Поклонение волхвов, 3 век

Другой образ Христа, представленный в Новом Завете, — это поклонение волхвов, описанное в Евангелии от Матфея 2:1-12. В результате 90 075 «богоявление» стало одним из самых популярных изображений жизни Христа в ранние дни христианства. Эта картина с изображением волхвов, поклоняющихся Младенцу, была создана для украшения саркофага, датируемого III веком, который сейчас хранится в Музее Ватикана в Риме.

Джованни Далл’Орто | CCO

4. Исцеление расслабленного, 3 век

Одно из чудес Иисуса, описанное в Евангелиях — от Матфея (9:1–8), от Марка (2:1–12) и от Луки (5: 17–26) — видит, как он исцеляет парализованного в Капернауме, на территории современного Израиля. С тех пор этот эпизод стал постоянной чертой христианской иконографии. Это изображение исцеления расслабленного, относящееся к III веку, было найдено на баптистерии давно заброшенной церкви в Сирии.Это одно из самых ранних изображений Христа, известных историкам.

Художественная галерея Йельского университета

5. Христос между Петром и Павлом, 4 век

На этом изображении Христа, датируемом 4 веком, он изображен между святыми Петром и святыми Павлом. Он был написан в катакомбах св. Марцеллина и Петра на Виа Лабикана в Риме , расположенном недалеко от виллы, которая раньше принадлежала императору Константину. Под главными фигурами картины — Иисусом, Петром и Павлом — мы видим Горгония, Петра, Марцеллина и Тибурция, четырех мучеников, которые были погребены в этих катакомбах и изображены так, как они указывают на Агнца Божия на его небесном жертвеннике. .

Общественное достояние

6. Христос Пантократор, VI век

Греческое слово Пантократор буквально означает «тот, кто имеет власть над всем». Вот как два еврейских выражения, используемые в Ветхом Завете для описания Бога, «Бог воинств» ( Саваот ) и «Всемогущий» ( Эль-Шаддай ), были переведены на греческий язык. Чтобы изобразить такие могущественные качества, византийские иконописцы использовали такие черты, как открытая правая рука, которые могли передать ощущение силы и власти. Это изображение является старейшим известным примером «Христа Пантократора» в мире. Различные выражения, показанные на правой и левой сторонах лица Иисуса, могут указывать на его двойную природу как человека и божества. Он был написан на деревянной доске в 6 или 7 веке и в настоящее время хранится в монастыре Святой Екатерины на горе Синай в Египте, одном из старейших монастырей в мире.

Public Domain


Подробнее:
Как на самом деле выглядел Иисус?

6 древнейших образов Господа нашего Иисуса Христа —

Мы не знаем, как выглядел Иисус.

Библия не дает подробного описания, а самые ранние изображения Иисуса, которые мы имеем сегодня, относятся примерно к 3 веку. Они довольно сильно различаются по тому, как они изображают Иисуса, поэтому их нельзя считать точными.

Но тем не менее их интересно проверить.

Вот 6 самых ранних сохранившихся изображений Иисуса. Наслаждаться!

[См. также: 8 древнейших изображений Пресвятой Богородицы]

1) Граффито Алексаменоса — 1-3 века
Public Domain / Wikimedia Commons

Является ли это изображением (хотя и насмешливым) Иисуса — возможно, даже самым старым сохранившимся изображением Иисуса? Эти вопросы являются предметом обсуждения граффито Алексаменоса.

Изображение вырезано из гипса на стене в Риме и датируется где-то между 1-м и 3-м веками. На нем изображен человек, смотрящий на человека с головой осла, которого распинают, и написано: «Алексаменос, поклоняющийся Богу». Считается, что это было сделано для того, чтобы высмеять веру христианина по имени Алексаменос.

2) Добрый Пастырь – 3 век
Public Domain / Wikimedia Commons

Изображение «Добрый пастырь» находится в катакомбах Святого Каллисто в Риме и, как полагают, было нарисовано примерно в 3 веке.

[См. также: 12 удивительных христианских скульптур, полностью сделанных из LEGO]

3) Поклонение волхвов – 3 век
Джованни Далл’Орто / Wikimedia Commons

Это изображение слепка саркофага, который находится в музеях Ватикана. На нем изображена сцена поклонения волхвов младенцу Христу, и он датирован III веком.

4) Исцеление расслабленного – 3 век
Public Domain / Wikimedia Commons

Эта картина находится на стене баптистерия церкви в (давно заброшенном) древнем городе в Сирии.На нем изображена история исцеления парализованного из Евангелия от Марка 2, и он датирован серединой 3 века.

[См. также: 21 завораживающая фотография самых красивых церквей мира]

5) Христос между Петром и Павлом, 4 век
Public Domain / Wikimedia Commons

Фрагмент изображения Иисуса:

Public Domain / Wikimedia Commons

Это появляется на кладбище в императорской вилле, принадлежавшей Константину и датируемой 4 веком.

6) Пантократор – 6 век
Public Domain / Wikimedia Commons

Это старейшая из сохранившихся панельных икон с изображением Иисуса, которая находится в монастыре Святой Екатерины на горе Синай.

[См. также: 13 прекрасных небелых изображений Пресвятой Богородицы]

комментариев

комментариев

Вы любите ChurchPOP?

Получите наш вдохновляющий контент на свой почтовый ящик — БЕСПЛАТНО!

В рамках этой бесплатной услуги вы можете время от времени получать от нас предложения в EWTN News и EWTN.Мы не будем сдавать в аренду или продавать вашу информацию, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

Time Pictures — Первый век до н.э. Фотографии

Time Pictures — Первый век до н.э. Фотографий
  • Евратлас Главная>
  • Фотографии Европы>
  • Время Картинки>
  • 1-й век до н.э.
  • Станьте участником и получите доступ к большим фотографиям, подписавшись на Euratlas-Info.
    • О
    • Конфиденциальность
    • Карта сайта
    • Связаться с
    • Исторические карты
      • История Европы
      • История Ближнего Востока
      • Рома
      • Всемирная история
    • Географические карты
      • Атлас Европы
      • Атлас мира
    • Старинные карты
      • Старинная картография
      • Лесаж Атлас 1808
      • Карта Peutinger
    • Фотографии Европы
    • Магазин Евратлас
    • Личный кабинет
    • Фото Европы
    • Картинки времени
    • 20 век
    • XIX век
    • 18 век
    • 17 век
    • 16 век
    • 15 век
    • 14 век
    • 13 век
    • 12 век
    • 11 век
    • 10 век
    • 9 век
    • 8 век
    • 7 век
    • 6 век
    • 5 век
    • 4 век
    • 3 век
    • 2 век
    • 1 век
    • 1 век до н.э.К.
    • 2 век до н.э.

    Картины времени первого века до н.э. в Европе и Средиземноморском бассейне

    (4 изображения)


    Тропеум Альпиум

    Уличные музыканты

    Клеопатра

    Падение Афин
    • Условия использования
    • Уведомление о конфиденциальности
    • Связаться с
    • Евроатлас — 2001-2014
    .

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.