Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

18 105: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

18 105 — Объективы — OLX.ua

Киев, Подольский Сегодня 00:37

Збиранка 5 апр.

10 000 грн.

Договорная

Черновцы 22 март

Хмельницкий 20 март

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Nikon D5200 Kit 18-105 VR – ZoomClub

Цвет
Тип фотокамеры цифровая зеркальная
Матрица
Тип матрицы КМОП (CMOS) / процессор Expeed 3 /
Размер матрицы APS-C / 23.6×15.6 мм /
Полное число МП 24.7
Эффективное число МП 24.1
Максимальный размер снимка 6000×4000 пикс
Светочувствительность (ISO) 100-6400
Запись в RAW-формате
Объектив
Крепление (байонет) Nikon F
Светосила f/3.5 – f/5.6
Фокусное расстояние 18 – 55 мм
Оптическое увеличение 3
Ручная фокусировка
Стабилизация изображения отсутствует
Система автофокусировки TTL
Точек фокусировки 39 шт
Съемка фото
Сюжетные программы 23
Кадров в серии (JPEG) 30 шт
Кадров в серии (RAW) 7 шт
Кадров в серии (JPEG RAW) 6 шт
HDR
Замер баланса белого  / доступно 7 типов /
Экспокоррекция ± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV
Автобрекетинг  / 3 кадра с шагом 1/3 или 1/2 EV /
Режимы экспозиции автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
Система замера экспозиции точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
Съемка видео
Съемка VGA (480p) 640×480 пикс 30 к/с
Съемка HD (720) 1280×720 пикс 60 к/с
Съемка Full HD (1080) 1920×1080 пикс 60 к/с
Форматы записи файлов MOV / сжатие до H.264, MPEG-4 /
Максимальная длина видео ограничена объемом памяти
Порты подключения HDMI / mini тип C /
видеовыход
аудиовыход

Обзор Sony 18-105mm f/4 | Отличное соотношение цены и качества Zoom

Итак, вы, вероятно, только что приобрели новую беззеркальную камеру Sony и ищете идеальный объектив для документирования любимого объекта.

Может быть, вы готовы сделать шаг вперед по сравнению с китовым объективом и хотите что-то более производительное… не слишком дорогое?

Или, может быть, вы ищете идеальный объектив для прогулок? Что-то, с чем вы можете путешествовать и получать впечатления?

Настоятельно рекомендуется

Это универсальный зум-объектив Sony, который вы ищете? Неужели настолько лучше китового объектива ? И стоит ли это денег?

Давайте посмотрим.Ниже представлен мой честный обзор Sony E 18-105mm f/4 и оценка того, как он работает в реальном мире.

Sony 18–105 мм f/4 | Specs

Pros Pro Prov 9002
  • Значение
  • Качество изображения
  • Автофокус производительность
  • Прочность
  • Прочность
  • минус
      ; камеры)
    • Фокусное расстояние: 18–105 мм (эквивалент 27–157 мм для полнокадровых моделей)
    • Объектив с байонетом E/формат APS-C
    • Диафрагма: f/4–22
    • Размер фильтра: 72 мм
    • 3
    • 3
    • 3
    • : 110 мм (4.3″) x 78 мм (3,1″)
    • Вес: 427 г (15,1 унции)
    • Оптическая стабилизация
    • Моторизованный зум

    Конструкция и эргономика

    качественный объектив.

    Сначала я взял Sony E 18-105mm f/4 и не был уверен в его конструкции. Я никогда не использовал объективы с механическим зумом, но мое первое впечатление было, что они прочные.

    Он определенно казался более прочным, чем комплектный объектив 16–50 мм, и был более близок к полнокадровому объективу с байонетом e, такому как Sony 24–70 мм f/4.На самом деле весит почти столько же.

    Качество сборки Sony E 18-105mm f/4 кажется превосходным. Создавалось впечатление, что в основном это металлическая конструкция, а конструкция без возможности увеличения создавала впечатление, что это высококачественный объектив .

    Мощный зум был для меня чем-то новым, и я не был уверен, что он мне понравится. Невозможность быстро повернуть кольцо для увеличения заставила меня сомневаться. После использования объектива я обнаружил, что функция мощного зума работает, но не так быстро и точно, как ручной дизайн.

    Использование мощного зума может оказаться полезным, если вы снимаете видео и нуждаетесь в объективе, обеспечивающем плавное/стабильное масштабирование .

    Еще одна примечательная эргономическая характеристика объектива Sony E 18-105mm f/4 — размер. При весе 427 г (15,1 унции) и длине 110 мм (4,3 дюйма) он был немного больше по сравнению с камерами серии a6000. При весе почти равном корпусу камеры вес был тяжелым для объектива.

    Если посмотреть с другой точки зрения, качество и долговечность часто достигаются в ущерб размеру и весу!

    Помимо размеров и веса, сборка и эргономика оказались качественными.

    Характеристики фокусировки

    Sony A7III + Sony E 18–105mm f/4 | 1/800 f/4 ISO 3200

    Что касается эффективности фокусировки, я был приятно удивлен тем, насколько хорошо работает объектив Sony E 18-105mm f/4. Большинство объективов, которыми я владею, — это объективы Sony G-Master, и они обладают лучшими характеристиками, когда речь идет о скорости и точности фокусировки.

    Когда я взял объектив 18-105 мм f/4, чтобы протестировать его в туманный день, снимая катание на горном велосипеде в лесу, я был очень доволен результатами.Он хорошо отслеживал быстро движущиеся объекты и редко промахивался, несмотря на тусклый свет!

    В двух словах: этот объектив быстрый и резкий , а автофокус работает очень хорошо, особенно в этой ценовой категории.

    Качество изображения


    В целом качество изображения Sony E 18-105mm f/4 превосходно для зума ! Особенно, если у вас китовый объектив.

    Конечно, края и углы немного сглажены по сравнению с объективами с постоянным фокусным расстоянием или серией G-Master.

    Я нашел очень приятное боке на 105-миллиметровом конце этого объектива! Это сделало бы отличным портретным объективом с хорошим спадом и резкими объектами. Однако не ожидайте сильного боке на широком конце, тем более что это объектив APS-C.

    Насыщенность цвета и дисторсия не являются проблемой для этого объектива. Я видел, как некоторые рецензенты говорили о проблемах с хроматической аберрацией на концах диапазона увеличения, но я не чувствовал, что это достаточно большая проблема, чтобы ее можно было заметить.

    Наконец, блики на объективе 18–105 мм f/4 были полностью управляемыми.Как правило, при широкодиапазонном зуме вы увидите уродливые блики при съемке против солнца, но этот объектив показался менее проблематичным. Хорошая работа Сони!

    Sony 18-105mm f/4 Примеры изображений

    Посмотрите эти примеры изображений, снятых на Sony 18-105mm f/4.

    Соотношение цены и качества

    При цене около 600 долларов Sony E 18-105mm f/4 является отличным соотношением цены и качества ! Я был впечатлен производительностью фокусировки, долговечностью и качеством изображения.

    По сравнению с альтернативами, мне кажется, что этот объектив представляет собой хорошее соотношение цена/качество. Этот объектив предлагает более широкий диапазон фокусных расстояний, чем Sony 16-70mm f/4, по более низкой цене.

    Другой альтернативой может быть Sony E 18-200mm f/3.5-6.3, но почти вдвое дороже и без постоянной диафрагмы f/4 вам придется пойти на некоторые жертвы.

    Наконец, Sony E 18-105mm f/4 определенно является шагом вперед по сравнению с Sony 16-50mm f/3.5-5.6 китовый объектив!

    Sony E 18-105mm f/4 Обзор | Вывод

    Sony A7III + Sony E 18-105mm f/4 | 1/1000 f/5.6 ISO 1000

    После нескольких недель использования этого объектива я остался очень доволен!

    Моя единственная жалоба была на функцию увеличения масштаба изображения, которая была немного медленной и незнакомой. Для съемки видео мощный зум может быть отличной функцией, но для фотографий он кажется неуклюжим.

    Со временем я уверен, что смогу освоиться с ним, но я бы предпочел традиционную функцию масштабирования.

    Объектив Sony E 18-105mm f/4 — отличный вариант для тех, кто хочет использовать один зум-объектив для съемки разных объектов. Конечно, это не идеальный объектив для какого-то одного предмета, но в целом он хорош для широкого спектра применений.

    Объектив Sony E 18-105mm f/4 является явным улучшением по сравнению с объективом из комплекта и стоит вполне разумных денег.

    Если бы я искал хороший габаритный объектив, это был бы отличный выбор!

    Настоятельно рекомендуется

    Отказ от ответственности: Все рекомендации беспристрастны и основаны на опыте пользователей, без предвзятости к продуктам или бренду.Продукты в этом посте могут содержать партнерские ссылки.

    105 — Управление информационной безопасности и конфиденциальности штата; обязанности; приостановка информационной инфраструктуры бюджетного подразделения

    18-105 — Государственное управление информационной безопасности и конфиденциальности; обязанности; приостановка информационной инфраструктуры бюджетного подразделения

    18-105. Управление информационной безопасности и конфиденциальности штата; обязанности; приостановка информационной инфраструктуры бюджетного подразделения

    А.В департаменте создано общегосударственное управление информационной безопасности и конфиденциальности. Управление информационной безопасности и конфиденциальности штата должно служить в качестве офиса стратегического планирования, содействия и координации для обеспечения безопасности информационных технологий в этом штате. Отдельные бюджетные единицы должны продолжать нести оперативную ответственность за безопасность информационных технологий.

    B. Директор должен назначить главного сотрудника по информационной безопасности штата для управления управлением информационной безопасности и конфиденциальности штата.Главный сотрудник по информационной безопасности штата должен подчиняться директору в соответствии с разделом 18-103.

    C. Управление информационной безопасности и конфиденциальности штата должно разработать, внедрить, поддерживать и обеспечивать соответствие каждой бюджетной единицы согласованному плану обеспечения информационной безопасности и конфиденциальности на уровне штата. Управление информационной безопасности и конфиденциальности штата должно:

    1. При необходимости направлять проверку соответствия требованиям информационной безопасности и защиты конфиденциальности с каждым бюджетным подразделением, чтобы обеспечить соответствие стандартам и эффективность планов обеспечения безопасности.

    2. Определить риски информационной безопасности и защиты конфиденциальности в каждой бюджетной единице и поручить агентствам принять стратегии, методы и процедуры снижения рисков для уменьшения этих рисков.

    3. Контролировать и сообщать о соответствии каждой бюджетной единицы государственным политикам, стандартам и процедурам в области информационной безопасности и защиты конфиденциальности.

    4. Координировать программы повышения осведомленности и обучения по информационной безопасности и защите конфиденциальности в масштабах штата.

    5. При необходимости разработайте другие стратегии для защиты инфраструктуры информационных технологий этого штата и данных, которые хранятся в этой инфраструктуре или передаются ею.

    D. Управление информационной безопасности и конфиденциальности штата может временно приостановить работу информационной инфраструктуры, которая находится в собственности, аренде, аутсорсинге или совместно используется, чтобы изолировать источник или остановить распространение нарушения информационной безопасности или другого подобного инцидента.Бюджетная единица должна соблюдать директивы о временном прекращении или приостановке деятельности информационной инфраструктуры.

    E. Каждое бюджетное подразделение и его подрядчики должны выявлять и сообщать об инцидентах безопасности в управление информационной безопасности и конфиденциальности штата сразу же после обнаружения и развертывать стратегии смягчения последствий в соответствии с указаниями.

     

    Sony E PZ 18-105mm f/4 G OSS

    Обзор объективов

    Бренд: Sony

    Также известный как: Sony 18-105mm f/4 G OSS

    Тип объектива: Зум-объектив

    Формат: APS-C / DX

    Фокус: Автофокус

    Крепление объектива: Sony E

    Дата выпуска: 27 августа 2013 г.

    Рекомендуемая производителем розничная цена: $598

    Сделано в: Япония

    Статус производства: В производстве

    20 Описание объектива:

    Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4 G OSS — это широкоугольный зум-объектив, обеспечивающий диапазон фокусных расстояний от 27 до 158 мм, эквивалентный 35 мм, от широкоугольного до телеобъектива.Постоянная максимальная диафрагма f/4 обеспечивает стабильную производительность во всем диапазоне зума и особенно полезна при работе с большим зумом в условиях низкой освещенности. Кроме того, при слабом освещении или на длинном конце диапазона зума преимуществом является стабилизация изображения Optical SteadyShot, которая минимизирует дрожание камеры на четыре ступени выдержки. Оптическая конструкция включает в себя два элемента со сверхнизкой дисперсией и три асферических элемента для минимизации искажений и хроматических аберраций, а также для повышения резкости изображения с повышенной контрастностью и четкостью.Внутреннее масштабирование использует технологию Handycam и конструкцию с плавающей осью, чтобы уменьшить шум во время использования и обеспечить плавное, контролируемое масштабирование. Рычаг зума также встроен в конструкцию объектива для более удобного управления скоростью зума как с переменной, так и с фиксированной скоростью. Кроме того, доступно отдельное кольцо ручной фокусировки, обеспечивающее универсальное управление в отношении одновременной установки положений фокусировки и масштабирования.


    Sony E PZ 18-105mm F / 4 G ОС ОС 302227

    9 9024 0.11x Aperture Информация Нет Минимальный угол обзора (формат C-C) 9024 9 3 16 9 9
    Объектив Технические характеристики
    объектив типа Zoom Lens
    105 мм
    Mount Type Sony E
    APS-C / DX
    совместимый формат (ы) APS-C
    , совместимый с Teleconververs NO
    Масштаб 5.83x
    Максимальная Коэффициент масштабирования
    Optical SteadyShot / AntiShake (стабилизация изображения) Да
    диафрагмы Кольцо
    Maximim Диафрагма f/4
    Минимальная диафрагма f/22
    Максимальный угол обзора (формат APS-C или меньше) 77,4°
    15.6 °
    Оптическая информация
    16
    10244 10
    9 (округлые)
    Extra-Low дисперсионные элементы 2
    асферические элементы 3
    Информация фокусировки
    Autofocus Autofocus Autofocus
    встроенный мотор фокусировки Да
    Прямой привод Супер Sonic Wave Motor (DDSSM) Да
    Внутренняя фокусировка Да
    Минимальное расстояние фокусировки 0.45M
    Информация фильтра
    Размер фильтра 72 мм 72 мм 92 мм
    Винта на
    Погода / пыль Уплотнение
    Материал Металлические
    Размеры 78 х 110мм
    Вес 482g
    Другая информация
    Доступно в цветах Черный

    Конструкция объектива

    MTF Диаграмма

    Взаимодействие с читателями

    Основная боковая панель

    Sony 18-105mm F4 Review – Sony Photo Review

    Несмотря на то, что объектив Sony 18-105mm F4 был выпущен семь лет назад, он по-прежнему актуален и сегодня.Sony предлагает универсальный универсальный зум-объектив, созданный специально для корпусов APS-C, таких как Sony a6000 .

    Оптическая стабилизация изображения, постоянная диафрагма F4 и огромный диапазон зума (5,8-кратный зум) вместе создают очень мощный универсальный объектив, особенно для видеосъемки. Наличие значка «G» означает, что технически он рассматривает один из объективов Sony более высокого класса.

    Итак, как выглядит этот огромный и старый зум-объектив сегодня? Давайте погрузимся и узнаем.

    Ищете краткий обзор перед тем, как приступить к делу?

    Sony 18-105mm F4 (Обзор)

    — Большой и универсальный диапазон масштабирования
    — Непостоянная, но часто высокая резкость
    — Надежный и быстрый автофокус
    — Отличное качество сборки серии G
    — Стабилизированный и мощный зум

    Качество сборки

    Размер и вес

    Первое, на что я хочу обратить внимание, это размер и вес этого монстра объектива.Sony 18-105mm F4 весит 16,96 унции (482 г), что довольно тяжело для объектива, предназначенного для таких маленьких камер.

    Кроме того, он имеет очень большую длину 4,3 дюйма (10,9 см), которая еще больше увеличивается, когда надет капюшон.

    В то время как этот объектив будет чувствовать себя как дома на полнокадровой камере, он имеет тенденцию чувствовать себя невероятно большим на камере APS-C , такой как Sony a6000 .

    С учетом сказанного, большие размеры и большой вес в значительной степени связаны с территорией, когда вы говорите о таком универсальном объективе.

    В конце концов, он может переходить от широкого фокусного расстояния к телеобъективу, сохраняя при этом постоянную диафрагму F4, так что размер вполне ожидаем.

    Надежный ли объектив?

    Объектив Sony 18-105 мм F4 отмечен культовым значком «G», что означает, что он является частью «золотой» линейки объективов компании. Это означает, что он является одним из «лучших и высококачественных» объективов Sony.

    Что касается качества сборки, я не считаю, что это утверждение так уж далеко.Корпус объектива сделан в основном из металла, и, как я уже говорил ранее, он невероятно тяжелый, что действительно усиливает ощущение премиальности.

    Входящая в комплект бленда в форме лепестка также массивна. Он огромный, тяжелый и отлично защищает большой передний элемент от ударов и расклешения. К счастью, эта гигантская бленда двусторонняя, что позволяет помещать объектив в большинство сумок для фотоаппаратов.

    Итак, линза рассчитана на долгий срок службы? Я бы сказал да. Хотя он и не совсем соответствует уровню полнокадровых объективов серии G, он все же невероятно хорошо собран и теоретически должен выдерживать повседневные суровые условия фотосъемки.

    Хотя у него нет защиты от непогоды, я полагаю, что он должен выдержать небольшой дождь и другие небольшие ненастные погодные условия, как и все мои другие негерметичные объективы Sony. Время покажет.

    Эстетика и эргономика

    Эстетически , безусловно, выглядит как объектив более высокого класса , за исключением несколько глупого рычажка трансфокатора (подробнее об этом позже) сбоку.

    Ствол выполнен из гладкого черного материала, который очень хорошо контрастирует с выгравированным белым текстом.Ребристые кольца зума и фокусировки абсолютно массивны и удобны для захвата, а огромный стеклянный элемент доминирует над передней частью объектива.

    Хотя мне очень нравится внешний вид объектива и тот факт, что он похож на танк, я должен упомянуть, что довольно неудобно снимать в течение длительного времени . Объектив кажется ужасно тяжелым при установке на крошечную камеру, такую ​​​​как Sony a6000 .

    Я не думаю, что смогу носить эту штуку больше часа, прежде чем у меня начнутся судороги в руках.Если вы собираетесь брать эту вещь с собой на день, не забудьте взять с собой сумку, чтобы вы могли время от времени давать запястьям отдых. Эта штука массивная.

    Качество изображения

    Острота

    Поскольку Sony 18-105mm F4 — универсальный объектив с огромным диапазоном фокусных расстояний, здесь можно найти МНОГО информации, касающейся резкости.

    На самом широком конце диапазона зума, 18 мм, при съемке на открытой диафрагме мы видим довольно низкую производительность.Резкость в центре снимков довольно сильная, а вот по углам видно плохо.

    Следует отметить, что это довольно низкая резкость при съемке с широко открытой диафрагмой F4, однако, поэтому не следует ожидать идеальной производительности.

    Приглушение несколько улучшает ситуацию, делая центры более резкими и позволяя углам немного подтянуться . Все еще не безупречно, но приемлемо для такого универсального зума.

    Увеличение примерно до 40 мм немного улучшает ситуацию.На F4 центры немного острее, а углы немного более ровные с небольшим спадом.

    Небольшое уменьшение фокусного расстояния на этом фокусном расстоянии повышает резкость до довольно приличного уровня и обеспечивает стабильную производительность по всему кадру. Несравнимо с простым объективом, но неплохо для зума.

    При увеличении до 75 мм производительность аналогична. На F4 резкость в центре стабильная, а уголки затухают незначительно. Уменьшение резкости снова немного улучшает эти цифры, обеспечивая приличную резкость по всему кадру.

    Тем не менее, телефото конец диапазона фокусных расстояний, 105 мм, немного падает. В F4 центры по-прежнему сохраняют хорошую производительность, но углы невероятно мягкие. Приглушение очень мало влияет ни на центры, ни на тусклую резкость углов.

    При этом на этом фокусном расстоянии вы, скорее всего, не будете снимать много объектов, требующих впечатляющих углов, так что это не имеет большого значения.

    Хотя резкость была неплохая, но и не выдающаяся.Чтобы объектив обладал таким универсальным диапазоном зума, сохраняя при этом постоянную диафрагму, приходится идти на некоторые жертвы, так что я бы не стал к этому придираться.

    Подавляющему большинству фотографов этого типа производительности более чем достаточно для повседневной съемки.

    Оптические причуды и недостатки

    Я хотел бы начать этот раздел с того, что объектив Sony 18-105 мм F4 практически лишен большинства оптических недостатков. Блики очень хорошо контролируются, особенно при использовании прилагаемой бленды.

    Виньетирование умеренное, но легко исправимое при постобработке. Хроматические аберрации хорошо контролируются и незначительны. Однако нельзя пренебрегать экстремальным искажением , которое производит этот объектив.

    Искажение является серьезной проблемой на определенных фокусных расстояниях. При широко открытой диафрагме его практически нет, но по мере увеличения масштаба изображения подушкообразные искажения становятся все более экстремальными.

    Хотя это в значительной степени поправимо при постобработке, это достигает точки, когда вы не можете исправить все это.На 105 мм подушкообразная дисторсия составляет около 7,2%, и, хотя в основном она устраняется при постобработке, часть ее все же остается.

    Я не думаю, что это серьезная проблема, но она может создать проблемы в определенных ситуациях, таких как архитектурная фотография или любой другой объект, требующий прямых линий.

    Общие оптические характеристики

    В конце концов, нельзя ожидать совершенства от такого универсального объектива . Должен быть какой-то компромисс, и в данном случае это были резкость и дисторсия.

    Тем не менее, мои коллеги-любители боке будут рады узнать, что ближе к концу телефото диапазона боке на самом деле выглядит довольно красиво.

    На более широком конце диапазона, как и следовало ожидать, боке немного тусклое, но примерно после 70 мм оно начинает выглядеть сливочным и гладким.

    В целом, я не сильно разочарован оптическими характеристиками Sony 18-105mm F4, потому что я знал, чего ожидать от .

    Не идеально, но и не обязательно плохо.Каждый фотограф сам решает, стоят ли недостатки огромного диапазона фокусных расстояний.

    Уже заинтересованы в покупке?

    Сони 18-105 мм F4

    Хотя резкость не безупречна, этот объектив предлагает невероятно универсальный диапазон фокусных расстояний.

    Система фокусировки

    Автофокус

    Далее поговорим об автофокусе.Честно говоря, сказать особо нечего. Это объектив серии G, и он просто работает . Он быстрый, надежный и хорошо сочетается с такими функциями, как EyeAF и AF-C (непрерывное отслеживание объекта).

    Работает практически безупречно на любом диапазоне зума. При широко открытом объективе он может фиксировать объекты без рывков, а при максимальном увеличении он может с легкостью отслеживать движущиеся объекты.

    Ручная фокусировка

    Здесь тоже особо нечего сказать, но я решил, что он все же заслуживает отдельной категории.Ручная фокусировка очень похожа на любой другой современный объектив, поскольку она фокусируется по проводам.

    Не очень отзывчивый и тактильный, но со своей задачей справляется. Однако большинство объективов не могут сравниться с винтажными или специализированными объективами с ручной фокусировкой.

    Прочие характеристики

    Система масштабирования, как я уже говорил в обзоре, полностью моторизована. Это кажется довольно неестественным, так как все привыкли физически вращать кольцо и получать зум объектива в качестве прямого ответа.Благодаря функции мощного зума вы можете либо щелкнуть маленький рычажок сбоку, либо вращать само кольцо зума.

    Вращение самого кольца обеспечивает скорость масштабирования, которая совершенно непропорциональна движению вашей руки. Он отлично работает, просто кажется невероятно неестественным.

    При этом работает невероятно плавно (и бесшумно) для видеострелков . Кроме того, я должен сказать, что ценю то, что оправа объектива не выдвигается и не убирается при масштабировании.Это действительно помогло создать ощущение премиум-класса.

    Говоря о видео, Sony 18-105mm F4 также имеет оптическую стабилизацию изображения. Он работает невероятно хорошо, как и следовало ожидать от OEM-объектива Sony.

    Мои последние мысли

    Альтернативы

    Прежде чем мы завершим этот обзор, я хочу представить пару альтернатив.

    Первым будет Sony 18-135mm F3.5 5.6 . Диапазон зума еще более универсальный, он немного меньше, а цена примерно такая же.Качество изображения, однако, невероятно сильно зависит от фокусного расстояния, апертура варьируется, а качество сборки не совсем соответствует.

    Во-вторых, Tamron 17-70mm F2.8 . Диапазон увеличения немного менее универсален, но вы получаете лучшее качество изображения и более яркую максимальную диафрагму. Однако в остальном это во многом то же самое. Очень большой, тяжелый и примерно по той же цене.

    Заключение

    Ну что, пора подвести итоги своего мнения об этом объективе.Я вообще большой поклонник объективов с фиксированным фокусным расстоянием, как с автофокусом, так и с ручным управлением, но во время путешествий может раздражать необходимость постоянно открывать сумку и менять снаряжение.

    Однако, если быть до конца честным, я ценю компактный комплект гораздо больше, чем универсальность, поэтому я останусь со своим прекрасным маленьким Sigma 30mm F1.4 и смирюсь с тем, что никогда не смогу переключать фокусные расстояния. .

    Тем не менее, многие фотографы не заботятся о том, чтобы всегда носить с собой гигантский объектив.Для таких людей Sony 18-105 мм F4 идеально подходит.

    Оптические характеристики довольно надежны, автофокус хорош, он рассчитан на долгую службу, а диапазон зума просто безумен. Для некоторых фотографов это может быть один из лучших универсальных зум-объективов.

    Если это похоже на вас, я добавлю ссылку на Amazon (партнерскую!) ниже. Спасибо за прочтение, наслаждайтесь объективом!

    Сони 18-105 мм F4

    Объектив Sony 18–105 мм F4 с отличными оптическими характеристиками и большим диапазоном зума — отличный вариант для тех, кто ищет универсальный зум.

    Отказ от ответственности: некоторые ссылки в этом блоге являются партнерскими. Это означает, что я получаю (очень) небольшую комиссию, если вы что-то покупаете по одной из моих ссылок. Благодарю вас! 🙂

    Sony E 18-105 f/4 Обзор на a6300

    Хотя Sony E 18-105 f/4 G PZ OSS был анонсирован еще в августе 2013 года, первая возможность, которую нам пришлось использовать, была на Sony a6300 в этом прошлый месяц. Будучи универсальным объективом с очень удобным фокусным расстоянием и постоянной диафрагмой f/4, он сопровождал нас во многих прогулках, включая вечерний футбольный матч, хоровое выступление и множество прогулок на природе.


    Сборка и дизайн E 18-105mm f/4

    Как видно из названия G, объектив 18-105mm является одним из премиальных объективов Sony для линейки камер APS-C. Он оснащен цельнометаллическим корпусом, длина которого (110 мм) и вес (425 г) заметны на миниатюрном a6300, но не до такой степени, чтобы дисбалансировать корпус камеры. Он кажется еще больше, когда вы прикрепляете прилагаемую пластиковую бленду в форме лепестка. Механизм трансфокации является внутренним, поэтому объектив не выдвигается при масштабировании.

    Капюшон перевернутый Капюшон прилагается

    Он включает в себя два элемента со сверхнизкой дисперсией и три асферических элемента для уменьшения хроматических аберраций и искажений, а также круглую апертуру для улучшения областей вне фокуса.

    Фокусировка и трансфокация этого объектива контролируются электронным способом.

    Кольца фокусировки и трансфокатора

    Для фокусировки в ручном режиме достаточно просто повернуть ребристое кольцо фокусировки «fly-by-wire» для регулировки.Он точен и прост в использовании благодаря дополнительным вспомогательным функциям ручной фокусировки на a6300, таким как увеличение, фокусировка и шкала расстояний, отображаемая на экране.

    Что касается масштабирования, есть два способа электронного изменения фокусного расстояния. Независимо от того, что вы используете, a6300 будет отображать изменение фокусного расстояния на экране, чтобы вы всегда знали, какое фокусное расстояние вы используете.

    Один из способов — повернуть ребристое кольцо трансфокатора. Оно реактивное, но, в отличие от традиционного кольца ручного зума, вы можете столкнуться с небольшой задержкой, если резко переключитесь с короткого фокусного расстояния на длинное или наоборот.

    Второй способ — использование рычага привода трансфокатора, позволяющего выполнять плавные переходы между фокусными расстояниями при видеосъемке. Скорость зума зависит от того, насколько сильно вы нажмете рычаг. Он достаточно большой, чтобы его можно было легко найти пальцем, не глядя, и приятно текстурирован.

    Рычаг привода зума

    Стоит отметить, что зум всегда сбрасывается на 18 мм, если вы выключите камеру или позволите ей перейти в спящий режим.

    Поскольку 18-105 мм не защищены от непогоды, лучше всего защитить комбинацию в ненастную погоду, используя недорогой чехол от дождя, такой как тот, который мы купили у Op/Tech.


    Сквозь объектив – Качество изображения

    Независимо от фокусного расстояния или расстояния, на котором вы находитесь от объекта, максимальная резкость в центре всегда достигается при значении f/5,6 для объектива 18–105 мм. Производительность при f/4 и f/8 почти такая же хорошая, а дифракция начинает проявляться уже при f/11.

    a6300, 1/2000, f/4, ISO 200 — 18-105 мм при 23 мм

    Углы говорят об обратном. В то время как f/8 и f/11 довольно резкие, значения между f/4 и f/5.6 довольно мягкие.

    a6300, 1/400, f/7.1, ISO 200 — 18-105 мм f/4 на 18 мм

    Говоря с реальной точки зрения, я был бы вполне доволен использованием этого объектива при любой диафрагме от f/4 до f/11. и даже f/16 одним нажатием. Хотя он не такой резкий, как фикс, он хорошо подходит для универсального объектива при важных значениях диафрагмы.

    a6300, 1/200, f/4, ISO 800 – 18–105 мм f/4 при 105 мм

    Здесь вы можете увидеть полный набор изображений, снятых с фокусным расстоянием 18 мм, 50 мм и 105 мм и с различными значениями диафрагмы.

    a6300, 1/800, f/8, ISO 200 – 18–105 мм при 18 мм

    Прочтите любой обзор этого объектива, и вы наверняка заметите целую главу, посвященную безудержной дисторсии, особенно в конце телефото (также называемой подушкообразное искажение).

    По правде говоря, маловероятно, что вы когда-либо заметите искажение, если будете использовать одну из последних камер Sony (включая a6300), потому что программное обеспечение камеры исправляет JPG, а программы постобработки, такие как Lightroom, автоматически включают коррекцию профиля путем выбор объектива из базы данных.

    Ниже вы можете увидеть исправленную и неисправленную версию одного и того же файла RAW, снятого на 105 мм. Совершенно очевидно, насколько сильно 18-105 мм зависит от программной коррекции.

     

    Виньетирование — еще один недостаток, который исправляется программным обеспечением камеры и программами постобработки. Без включения профиля объектива небольшое виньетирование присутствует на f/4, но оно постепенно рассеивается по мере увеличения диафрагмы.

    В некоторых случаях блики проявляются в виде радужных или фиолетовых полос вокруг источников искусственного света.

    a6300, 1/100, f/9, ISO 100 — 18–105 мм f/4 при 18 мм 6300, 1/640, f/4, ISO 6400 — 18–105 мм f/4 при 26 мм аберрация примерно до f/8 даже с включенной программной коррекцией, но вы можете легко удалить ее в таких программах, как Lightroom, зайдя в меню коррекции объектива.

    a6300, 1/40, f/4, ISO 200 — 18-105 мм при 18 мм

    Что касается боке, то я нашел его довольно приятным для зум-объектива f/4. Фокусируясь на объекте на минимальном расстоянии фокусировки объектива (0,45 м в широкоугольном положении / 0,95 м в телеобъективе), можно добиться кремового фона с областями вне фокуса, которые остаются довольно гладкими и круглыми даже по краям кадра. По этой причине я бы без колебаний использовал его в качестве портретного объектива в крайнем случае.

    a6300, 1/160, f/4, ISO 200 – 18-105мм f/4 при 105ммa6300, 1/200, f/4, ISO 640 – 18-105мм f/4 при 37ммa6300, 1/640, f/4, ISO 200 — 18–105 мм f/4 на 48 мм

    Производительность — автофокус

    Объектив 18–105 мм — довольно старый объектив с точки зрения цифровых технологий, поэтому мне было любопытно посмотреть, как он будет работать с новым объективом a6300 с его 425 точками обнаружения фазы на датчике.Я использовал его как при хорошем освещении при съемке быстро движущихся объектов (красные воздушные змеи), так и при плохом освещении при съемке более медленных объектов (футболистов).

    Мне не удавалось подобраться очень близко к красным змеям, но в тех редких случаях, когда кто-то из них отваживался подойти достаточно близко, чтобы заполнить кадр, a6300 и 18-105 мм отлично фиксировали действие, пока я был в состоянии следовать и кадрировать его правильно.

    a6300, 1/3200, f/4, ISO 200 — 18-105 мм f/4 на 105 мм (слегка кадрировано)

    много о возможностях камеры и объектива.

    Позже в тот же день я провел тот же эксперимент с чайками на берегу, так как смог приблизиться к ним, и результаты были такими же.

    a6300, 1/1600, f/4, ISO 200 — 18–105 мм f/4 при 105 мм 6300, 1/1600, f/4, ISO 200 — 18–105 мм f/4 при 105 мм

    Затем я отнес комбо в местный футбол. Подводя итог тому, что я написал в своей специальной статье об играх, можно сказать, что a6300 и 18-105 мм показали себя очень хорошо, учитывая плохое освещение и скорость игроков.

    a6300, 1/800, f/4, ISO 8000 — 18-105 мм f/4 при 105 ммма6300, 1/800, f/4, ISO 8000 — 18-105 мм f/4 при 105 мм

    В этом случае моя частота попаданий была на самом деле выше – около 80% – но я отчасти объясняю это тем, что движения игроков чуть более предсказуемы, чем движения красных коршунов.Более того, если бы я использовал более длинное фокусное расстояние, уверен, мне было бы сложнее удерживать игроков в кадре.


    Производительность — оптическая стабилизация

    Оптической стабилизации объектива 18–105 мм более чем достаточно для большинства задач, и она оказывается настоящим подарком для камер без встроенной стабилизации, таких как a6000 или a6300. Самая низкая скорость, которую мне удалось достичь с a6300 на 32 мм, составила 0,4 с. (Обратите внимание, что отсутствие резкости на изображении ниже связано не с дрожанием, а скорее с дифракцией на f/22.)

    a6300, 0,4 с, f/22, ISO 200 – 18-105 мм f/4 на 32 мм

    Он также очень хорошо работает для видео, особенно в сочетании с электронным рычажком зуммирования на боковой стороне объектива. На самом деле, я бы сказал, что вы можете легко оставить штатив дома и полагаться исключительно на оптическую стабилизацию этого объектива для неформальной видеосъемки. Если вы перейдете к минуте 2:31 в коротком клипе ниже, вы увидите, насколько эффектно это было во время фестиваля 1940-х годов в Колвин-Бей.


    Заключение

    Что еще можно сказать? Sony 18-105mm f/4 — хороший универсальный объектив, независимо от того, снимаете ли вы фото или видео.

    Мало того, что он резкий в центре при самых важных значениях диафрагмы, он также имеет очень универсальный диапазон зума, который подходит для любых целей, от пейзажей до спорта, и даже несмотря на то, что его самая высокая диафрагма составляет всего f/4, она постоянна во всем диапазоне зума. .

    Благодаря мощному зуму и оптической стабилизации объектива вы можете легко снимать плавные и четкие кадры с рук на корпусах APS-C без стабилизации, таких как a6300. Кроме того, у него очень приятное боке, несмотря на отсутствие чрезвычайно быстрой максимальной диафрагмы или близкого минимального расстояния фокусировки.

    Он страдает от искажений, особенно при телефотосъемке, но, поскольку файлы JPG корректируются в камере, а файлы RAW можно настроить с помощью соответствующего профиля объектива, это не повод для беспокойства. То же самое можно сказать и о хроматической аберрации, которая исчезает одним нажатием кнопки в Lightroom.

    Единственный аспект, который действительно оттолкнет меня от покупки этого объектива для а6300, это размер. Я бы не назвал его тяжелым, но он занимает много места в вашей сумке и может быть громоздким, если все, что вы хотите сделать, это сделать несколько случайных снимков на прогулке или сделать уличную фотографию.Однако это общая проблема для всех зумов с постоянной диафрагмой и универсальным диапазоном увеличения, поэтому у нас нет иного выбора, кроме как пойти на компромисс.

    Кроме того, поскольку объектив мягче по углам и краям, чем в центре, тем, кто в основном снимает пейзажи, возможно, стоит поискать что-то другое. Две хорошие альтернативы — это Sony E 10-18mm f/4 или даже Zeiss Touit 12mm f/2.8, если вам нравится работать с фиксами.

    Что мне нравится в Sony 18-105mm f/4:

    • Обеспечивает очень универсальный диапазон увеличения для различных жанров
    • Имеет постоянную диафрагму f/4
    • Боке приятное, учитывая, что у него не очень светосильная максимальная диафрагма
    • Оптическая стабилизация очень хорошо работает на нестабилизированных корпусах, таких как a6300, для фото и видео
    • Переключатель зума для видео — одно удовольствие

     Что мне не нравится в Sony 18-105mm f/4:

    • Довольно большой и громоздкий
    • Не очень острые края кадра
    • Большое количество искажений на конце телеобъектива и хроматическая аберрация (но и то, и другое легко исправить)
    • Обострение происходит нечасто, но когда оно случается, оно может быть инвазивным
    • Без защиты от атмосферных воздействий

    Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS Обзор

    Введение

    Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS — это первый объектив Sony G, созданный специально для камер с байонетом E.Этот универсальный объектив охватывает примерно 6-кратный диапазон увеличения с постоянной диафрагмой F/4. Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS со сложной оптической формулой, включающей 16 элементов объектива в 12 группах, включая 3 асферических элемента и 2 элемента со сверхнизким искажением, а также систему оптической стабилизации и семилепестковую ирисовую диафрагму, весит весит 427 грамм и имеет размеры 78 мм x 110 мм. Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS продается по цене около 370 фунтов стерлингов / 600 долларов США.

    Простота использования

    Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS имеет толщину 11 см и вес 427 г, что делает его намного больше и тяжелее многих совместимых камер, таких как новый Sony A5100, с которым мы его тестировали.Качество сборки очень достойное для (относительно) недорогого зума с постоянной апертурой.

    Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS, установленный на корпус камеры Sony A5100

    Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS, установленный на корпус камеры Sony A5100

    Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS, установленный на корпус камеры Sony A5100

    Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS, установленный на корпус камеры Sony A5100

    Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS имеет регулятор зуммирования с левой стороны корпуса (если смотреть сзади).Это обеспечивает очень плавное и равномерное масштабирование, идеально подходящее для видео. Перед этим элементом управления находится более традиционное кольцо фокусировки, которое также можно использовать для масштабирования, когда камера находится в режиме автоматической фокусировки.

    Передняя часть объектива Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS

    Передняя часть объектива Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS

    Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS имеет достаточно широкое кольцо фокусировки. На обоих концах диапазона нет жестких остановок, что немного усложняет настройку фокуса на бесконечность.Пользователи поляризатора должны быть довольны тем, что 72-миллиметровая резьба фильтра не вращается при фокусировке.

    Передняя часть объектива Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS

    Задняя часть объектива Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS

    Когда дело доходит до автофокусировки, зум Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS работает быстро: для захвата объекта требуется около 0,2 секунды при установке на Sony A5100, с которой мы его тестировали.

    Нам не пришлось долго «рыскать» ни при хорошем, ни при плохом освещении, поскольку объектив почти все время точно фокусировался, а благодаря встроенному в объектив мотору он работает очень тихо, что идеально подходит для видеосъемки в формате HD.

    Боковая сторона объектива Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS

    Боковая сторона объектива Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS

    Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS в руке

    Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS использует большие 72-мм фильтры. Резьба фильтра не вращается при фокусировке, что значительно упрощает использование поляризаторов и градуированных фильтров нейтральной плотности.

    Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS с прилагаемой блендой

    Объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS с прилагаемой блендой

    В то время как Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS имеет пластиковый корпус, байонет, к счастью, сделан из металла.Обратите внимание, что Sony не заявляет о какой-либо степени защиты от атмосферных воздействий для этого объектива. В коробке поставляется большая пластиковая бленда в форме лепестка.

    Фокусное расстояние

    На 18-мм конце объектив Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS с мощным зумом обеспечивает угол обзора 76 градусов, что сравнимо с углом обзора 27-мм объектива 35-мм пленочной камеры.

    Поле зрения при 18 мм

    При настройке 105 мм угол обзора сужается до 15°, что эквивалентно 157.Объектив 5 мм на полнокадровом корпусе 35 мм.

    Поле зрения на расстоянии 105 мм

    Хроматические аберрации

    Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев, представляют собой небольшую проблему с Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS, хотя и не в большей степени, чем с большинством других зумов такого типа.

    Искажение

    На более широком конце Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS имеет очень небольшое бочкообразное искажение и явное затенение углов, как вы можете видеть на фотографии ниже.

    Макрос

    Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS не является макрообъективом. Sony указывает максимальный коэффициент воспроизведения 0,11x, а минимальное расстояние фокусировки составляет 45 см при фокусном расстоянии 18 мм. На следующем изображении показано, насколько близко вы можете подойти к объекту.

    Крупный план

    Боке

    Боке — это слово, используемое для областей фотографии, находящихся не в фокусе, и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкое / сливочное / резкое и т. д.По нашему мнению, у Sony E PZ 18-105mm f/4G OSS довольно приятное боке для зум-объектива, но, понимая, что оценка боке субъективна, мы предоставили вам несколько кадров для ознакомления.

    Резкость

    Чтобы показать вам, насколько резок этот объектив, на следующих страницах мы приводим 100-процентное кадрирование.

    Следующая страница Резкость: 1 »

    Обзор

    : Sony 18-105mm f4 G OSS (байонет APS-C E)

    Примечание редактора: в предыдущей версии этой статьи мы ошибочно приняли этот объектив за бренд Zeiss.Мы исправили эту ошибку.

    Послушайте, пользователи Sony: это единственный зум-объектив, который вам, возможно, когда-нибудь понадобится, если вы пользуетесь беззеркальной камерой с матрицей APS-C.

    Нет, правда, это так потрясающе. Sony 18-105mm f4 G OSS — это объектив, о котором мы не особо задумывались, когда он попал на обзор из-за его большого размера. Но после того, как мы использовали его для пары фотографий, мы влюбились. Качество изображения действительно там, где вы будете поражены им. Обеспечивая поле зрения, эквивалентное от 28 мм до 160 мм, этот объектив может быть вашим повседневным объективом или отличным вариантом для людей, путешествующих.

    Но, как и всякий зум, не во всем самый сильный.

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    — единственный объектив, который вам когда-либо понадобится для системы беззеркальных камер Sony APS-C

    .

    — Внутреннее масштабирование и фокусировка

    — похоже на большое простое число

    .

    — OSS отлично справляется со своей задачей

    — Красивое боке на конце телеобъектива

    Минусы

    — Вам нужно привыкнуть к масштабированию. Это совсем не кажется естественным, и, во всяком случае, вы можете просто поработать с функцией мощного масштабирования

    .

    — на наш взгляд, слишком большой и тяжелый

    Шестерня б/у

    Мы протестировали Sony 18-105mm f4 с камерой Sony NEX-6.

    Технические характеристики

    Взято из списка Adorama продукта

    Тип объектива Зум среднего диапазона
    Диафрагма (макс./мин.) f4.0 – 22
    Фокусное расстояние (35-мм эквивалент) APS-C: 18–105 мм (35-мм эквивалент: 28–160)
    Диаметр фильтра 72 мм
    Минимальное расстояние фокусировки 1 фут 6 дюймов (0,45 м) (Ш), 3 фута.1-1/2 дюйма (0,95 м) (T)
    Датчик расстояния Да
    Шкала расстояний Да
    Материал крепления Металл
    Увеличение 0,11
    Размеры 3,1 x 4,3 дюйма (78 x 110 мм)
    Вес 1,1 фунта (482 г)

    Эргономика

    С самого начала, когда мы впервые услышали об объективе, у нас было ощущение, что Sony пытается создать универсальный зум, чтобы положить конец всем остальным суперзумам.И этот объектив — очень даже отличная попытка. Он начинается с его великолепного, но очень похожего на Sony и Zeiss внешнего вида, несмотря на то, что это не объектив Zeiss. Объектив полностью черный и гладкий металл снаружи.

    Объектив можно увеличивать и уменьшать с помощью традиционного кольца трансфокатора или этого рычажка сбоку. Этот рычажок очень напоминает то, что вы можете увидеть на мыльнице или на видеокамере. Очевидно, W для широкоугольного объектива, а T для телефото.

    Вы также можете сфокусироваться вручную с помощью переднего кольца.

    У этого объектива резьба под светофильтр 72 мм, что довольно много. Вместо этого вы можете использовать бленду объектива, если не планируете снимать видео.

    Качество сборки

    Этот объектив похож на своего рода большой портретный объектив и демонстрирует полное ощущение Zeiss , что соответствует его названию . Внешний вид гладкий и на ощупь как металл. К сожалению, в нем нет защиты от атмосферных воздействий.

    Простота использования

    Sony 18-105mm f4 OSS — это не ваш традиционный объектив.В то время как фокусировка и масштабирование могут выполняться с помощью соответствующих колец, масштабирование в основном выполняется с помощью мощного масштабирования, а не с помощью органических движений. Для этого лучше просто использовать уровень сбоку.

    Это очень удобно для видеосъемки, но не более того.

    Автофокус

    Мы обнаружили, что фокусировка этого объектива является быстрой и точной, насколько это возможно при использовании с NEX 6. Чтобы сделать работу более удобной, мы рекомендуем использовать определенные точки автофокусировки.

    Частично замечательная автофокусировка связана с определением фазы вблизи центра NEX 6.У нового A6000 еще больше точек фазовой детекции, поэтому фокусировка должна быть не только быстрее, но и точнее.

    Качество изображения

    Когда дело доходит до качества изображения «пиксель за пикселем», «боке за боке», «элемент за элементом», Sony 18-105mm f4 G OSS должен быть лучшим объективом, который мы видели для системных камер APS-C. Поскольку он предназначен для людей с матрицей APS-C, мы думаем, что потребители, выбирающие более дорогие модели с матрицей APS-C (например, A6000), остановятся на этом объективе.Их не разочарует резкость, боке или цветопередача, которые он предлагает. Несмотря на то, что иногда может показаться, что он слишком велик для комфорта, это все же объектив, который дает вам лучшее качество, которое вы, вероятно, можете получить от системы.

    Резкость

    Максимальная резкость этого объектива составляет около f6,3, а при более высоких значениях диафрагмы вам может не понадобиться из-за дифракции. Но что бы это ни стоило, при широко открытой диафрагме f4 объектив в любом случае обеспечивает поле зрения f6.3 на полнокадровой камере.Так что, если честно, мы никогда не думали часто его останавливать. Резкость на открытой диафрагме отличная, несмотря на то, что объектив является зум-оптическим с таким большим диапазоном.

    Боке

    На широком конце объектива не ожидайте, что боке будет слишком великолепным. Однако, когда вы дойдете до конца телеобъектива, вы можете ожидать увидеть одно из самых кремовых и красивых боке, которые вы когда-либо видели для системы беззеркальных камер. Серьезно, это так красиво. Фотографы-портретисты будут сидеть и пускать слюни.

    Цветопередача

    Хотя цветопередача этого объектива действительно прекрасна, мы по-прежнему считаем, что фикс-объективы Sony находятся на самом высоком уровне, когда речь идет о преобразовании RGB в RGB. Что касается их линейки зумов, вы, вероятно, не превзойдете 18-105 мм f4. Но для лучшей цветопередачи посмотрите на Sony 50mm f1.8 OSS, 24mm f1.8 и их 35mm f1.8 OSS.

    Тем не менее, он довольно хорошо передает оттенки кожи, и это может по достоинству оценить любители портретной съемки.

    Цветная окантовка

    Мы не видели цветной окантовки из коробки на сделанных нами фотографиях.Но как только контраст был увеличен, мы начали его видеть. Тем не менее, окантовка, которую мы видели, очень незначительна.

    Опять же, это легко удаляется при постобработке.

    Дополнительные образцы изображений

    Выводы

     

    Когда дело доходит до зум-объективов для беззеркальных камер, мало что может превзойти Sony 18-105mm f4 G OSS.У Micro Four Thirds есть свои отличные зумы, но пока мы не видели по-настоящему умопомрачительных и зрелищных для систем APS-C. Sony сделала это в сотрудничестве с Zeiss и создала объектив, который, хотя и большой для беззеркальной системы, воспроизводит одни из лучших изображений, которые мы видели с системой крепления Sony APS-C E после очень отличных фиксов компании.

    Если вы хотите, чтобы один-единственный зум управлял ими всеми, вам следует внимательно присмотреться к этому.

    А учитывая приличную цену, у вас не будет причин не купить его.

  • Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)