Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

55 мм: 55 мм сколько см — решение и ответ!

Содержание

S04H8155 Головка торцевая 1″DR, 55 мм

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара48680
Количество в упаковке1
АртикулS04H8155
Штрих-код4719152181555
Страна производительТАЙВАНЬ (КИТАЙ)
ОПИСАНИЕ

Система инструмента с присоединительным квадратом 1’’DR применяется, прежде всего, при обслуживании тяжелой транспортной, строительной и сельскохозяйственной техники, то есть там, где размеры резьбовых деталей велики, а нагрузки порой экстремальны. В отличие от системы 1/2’’DR, эта система не может предложить большого разнообразия насадок, приводов и переходников, но при производстве работ с крепежом, размерами более 30 мм система 3/4’DR  часто незаменима.

Торцевая головка выполнена из хромованадиевой стали, накатка из-за невозможности  кистевого воздействия на крепеж больших размеров отсутствует. Полуматовое хромоникелевое покрытие надежно защищает от коррозии и механических повреждений. Изделие изготовлено по стандарту DIN 3124, полностью соответствует требованиям ГОСТа 25604-83.

Предметы ручного сборного слесарно-монтажного инструмента компании JONNESWAY® ENTERPRISECO., LTD. по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения,

персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы.

           На изделия ручного сборного слесарно-монтажного инструмента JONNESWAY® распространяется понятие «ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ», то есть, объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств весь срок эксплуатации инструмента до его естественного износа, а именно, замены вышедшего из строя инструмента в случае использования производителем некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства. Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений в процессе его изготовления и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента.

            Претензии к качеству инструмента, вышедшего из строя в течение гарантийного периода, принимаются к рассмотрению в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”.

ВНИМАНИЕ:

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения и применения
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом.

3) Не наращивать рычаг привода.

4) Не наносить удары по насадке и телу привода другими предметами.

5) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

6) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

8) По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.

9) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

10) При использовании понижающих адаптеров рассчитывать прилагаемое усилие исходя из рекомендованных значений для меньшего размера привода.

11) При применении изделий, позволяющих прилагать крутящий момент под углом к оси вращения крепежа (шарниры карданные, удлинители с шаром), принимать во внимание то, что названные изделия не предназначены для первичного ослабления нагруженных резьбовых соединений.

12) Помнить, что не подлежат обслуживанию по гарантийным обязательствам такие предметы, как гибкие удлинители, неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков неправильного применения и внесения изменений в конструкцию изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Переходные кольца: Кольцо повышающее 49-55 мм

Повышающее кольцо обычно применяют, когда диаметр объектива меньше диаметра фильтра.

В данном случае:
Диаметр объектива 49 мм
Диаметр фильтра 55 мм

Производитель может менять характеристики и комплектацию товара без предупреждения. При необходимости, пожалуйста, уточняйте информацию перед покупкой. Все цены указаны в рублях, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Примаков: Поставки оружия — это «недружественный шаг» или уже враждебный? — Российская газета

— Смотрю на видео эшелонов с натовской военной техникой, уверенно пилящей по Польше в сторону украинской границы. Читаю про очередные обещания (и про выполнение этих обещаний тоже) отправить украинским бандформированиям еще оружия, еще Stinger, еще ракет, еще комплексов ПВО, еще и еще. Вот буквально сегодня — сколько танков и гаубиц отправят киевскому режиму американцы, сколько вертолетов. Читаю про наше грозное возмущение и даже осуждение такой вот практики, которую мы характеризуем, конечно, как недружественную.

И в связи с этим у меня возникают некоторые вопросы.

Например. А насколько бережно мы относимся к сохранению железнодорожного сообщения Украины с ее западными соседями, настолько ли мы дорожим украинскими железнодорожными переездами, разъездами, мостами, что уже полтора месяца с начала специальной военной операции наши «зарубежные партнеры» имеют возможность гнать на Украину оружие и боеприпасы, предназначенные для убийства наших солдат? И возможно, некорректный и непрофессиональный вопрос: как долго еще мы будем бережно относиться ко всей этой украинской транспортной инфраструктуре, не принимая в расчет опыт тех же самых «зарубежных партнеров» в Югославии, Ираке и других странах мира? Опыт, который мы, конечно, всячески осуждаем?

Говорят, что вооружение везут по дороге гражданскими фурами. Но кого из тех же «зарубежных партнеров» это раньше останавливало, когда они долбили по мостам? И какими такими гражданскими фурами можно везти БТР, артиллерию и танки? В какой фургон влезет вертолет? Разве эти «гражданские фуры» могут быть аргументом, который оправдывает гибель наших солдат?

И в завершение еще один вопрос, теоретического свойства. А поставки оружия, когда каждый ствол, каждый цинк, каждая NLAW и вот эта вот вся «военная помощь» — для того, чтобы убить как можно больше русских солдат, — это все еще «недружественный шаг» или уже шаг враждебный?

Вооружение

В Пентагоне уточнили, какое оружие получит Украина в рамках нового пакета военной помощи США на сумму 800 млн долларов. В него входят: 55-мм гаубицы — 18 штук, 40 тысяч боеприпасов, 500 противотанковых ракет Javelin, 200 бронетранспортеров M113, 300 барражирующих дронов Switchblade, 11 вертолетов Ми-17, 10 артиллерийских разведывательных радиолокационных станций AN/TPQ-36, две буксированные радиолокационные станции AN/MPQ-64. И один дистанционно управляемый корабль береговой обороны. К слову, тяжелое вооружение Украине будет поставлено впервые. Стоит отметить, что вертолеты ранее планировалось направить в Афганистан. «Эти 11 Ми-17 предназначались для Афганистана. Они поступают из наших запасов. Теперь мы направляем их Украине», — заявил пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби. Он также напомнил, что США недавно предоставили Украине пять вертолетов Ми-17. При этом Кирби уточнил, что речь не идет о перегоне Ми-17 на Украину американскими военными летчиками.

Подготовил Иван Петров

Преобразование 55 мм в дюймы — Преобразование единиц измерения

›› Перевести миллиметры в дюймы

Пожалуйста, включите Javascript для использования преобразователь единиц измерения.
Обратите внимание, что вы можете отключить большую часть рекламы здесь:

https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php



›› Дополнительная информация от преобразователя единиц измерения

Сколько мм в 1 дюйме? Ответ 25,4.
Мы предполагаем, что вы конвертируете между миллиметров и дюймов .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
мм или дюймы
Базовой единицей СИ для длины является метр.
1 метр равен 1000 мм или 39,370078740157 дюймов.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как конвертировать миллиметры в дюймы.

Введите свои собственные числа в форму, чтобы преобразовать единицы измерения!


›› Таблица быстрого перевода мм в дюймы

1 мм в дюймы = 0.03937 дюймов

10 мм в дюймы = 0,3937 дюйма

20 мм в дюймы = 0,7874 дюйма

30 мм в дюймы = 1,1811 дюйма

40 мм в дюймы = 1,5748 дюйма

50 мм в дюймы = 1,9685 дюйма

100 мм в дюймы = 3,93701 дюйма

200 мм в дюймы = 7,87402 дюйма



›› Хотите другие юниты?

Вы можете сделать обратное преобразование единиц из дюймы в миллиметры или введите любые две единицы измерения ниже:

›› Преобразование общей длины

мм до веревки

мм до вах
мм до микромикрона
мм до стержня
мм до мконо
мм до сириометра
мм до стадиона
мм до китайского двора
мм до Q
мм до арпента


›› Определение: Миллиметр

Миллиметр (американское написание: миллиметр, символ мм) — это одна тысячная метра, которая является базовой единицей длины в Международной системе единиц (СИ).Миллиметр является частью метрической системы. Соответствующая единица площади — квадратный миллиметр, а соответствующая единица объема — кубический миллиметр.


›› Определение: дюйм

Дюйм — это название единицы длины в ряде различных систем, включая имперские единицы и обычные единицы измерения США. В ярде 36 дюймов, а в футе 12 дюймов. Дюйм обычно является универсальной единицей измерения в Соединенных Штатах и ​​​​широко используется в Соединенном Королевстве и Канаде, несмотря на введение метрической системы в двух последних в 1960-х и 1970-х годах соответственно.Дюйм по-прежнему широко используется неофициально, хотя и несколько реже, в других странах Содружества, таких как Австралия; примером может служить давняя традиция измерять рост новорожденных детей в дюймах, а не в сантиметрах. Международный дюйм определяется как равный 25,4 миллиметра.


›› Метрические преобразования и многое другое

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования единиц СИ. как английские единицы, валюта и другие данные.Введите единицу измерения символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоунов 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моли, футы в секунду и многое другое!

Обзор объектива Sony E 16-55mm f/2.8 G

Фотография — хобби не из дешевых, и съемка на камеру Sony не особо помогает. С доминированием Sony на рынке беззеркальных камер бренд удобно берет немалые деньги как за свои объективы с байонетом E-mount, так и за полнокадровые объективы с байонетом FE.И как экономный энтузиаст, использующий платформу Sony APS-C, лично у меня нет бюджета на многие топовые объективы, поэтому я ищу стекло с правильным соотношением цены и производительности и делаю все возможное, чтобы оправдать мои покупки. В дорогом хобби, где синдром приобретения снаряжения можно считать поддающимся диагностике психическим расстройством, оправдание — мой единственный спаситель.

Мне это нужно? Стоит ли этот товар своих денег? Сколько мне нужно потратить, чтобы получить качественный результат?

Эти вопросы я часто задаю себе, когда ищу новое оборудование в сумке для фотоаппарата.Излишне говорить, что в моих усилиях не разориться у меня никогда не было возможности снимать с помощью каких-либо высококачественных объективов Sony, и мне стало любопытно, что я упускаю. К счастью, одним из преимуществ написания статей для Casual Photophile является возможность протестировать фотооборудование, которое я обычно не считаю доступным для своего личного бюджета. Итак, имея в виду конкретную цель, я решил протестировать и написать о Sony E 16-55mm f/2.8 G, самом дорогом зум-объективе компании с матрицей APS-C и объективе, который мой бюджет не позволяет мне купить. .Моя цель: определить, оправдывают ли результаты этого объектива его цену в 1300 долларов.

Первые впечатления

Обратимся к слону в комнате; Sony E 16-55mm f/2.8 G стоит 1300 долларов. В этой ценовой категории я бы не назвал этот объектив бюджетным дополнением к платформе Sony APS-C, которую, как мне кажется, обычно используют случайные фотографы и энтузиасты, у которых нет толстых кошельков или высоких кредитных лимитов. Фактически, один только объектив стоит столько же, сколько Fujifilm X100V (компактная камера премиум-класса), и значительно больше, чем почти все корпуса камер со сменными объективами в линейке Sony APS-C (A6600 стоит на 100 долларов дороже).Тем не менее, Sony никогда не говорила, что этот объектив должен понравиться стрелкам с ограниченным бюджетом. Вместо этого он позиционируется как вариант профессионального уровня.

Хотя я уверен, что Sony использовала высококачественные материалы для создания этого объектива, его дизайн и качество сборки не так уж сильно отличаются от других зум-объективов с байонетом E, которые я устанавливал на свой A6000. Несмотря на это, его слегка текстурированная матово-черная отделка выглядит хорошо, а корпус прочно лежит в руке. Само стекло большое (диаметром 67 мм), красивое и покрыто парой различных причудливых покрытий, которые придают ему дополнительное преимущество перед меньшими объективами APS-C.Это включает в себя покрытие «Nano AR» для уменьшения возможных ореолов и бликов, а также фтористое покрытие для защиты от воды, масла и отпечатков пальцев. Детали объектива красиво выдавлены на корпусе, а печально известный значок «G» имеет отражающее серебристое покрытие, благодаря чему он сияет на солнце.

Объектив также имеет защиту от пыли и влаги, что дает ему еще одно преимущество перед более бюджетными зумами и делает его гораздо более универсальным для использования в сложных условиях вне помещения.Однако важно отметить, что Sony решила отказаться от оптической стабилизации изображения (OIS) в этом объективе, что является любопытным ходом. В этой ценовой категории иди по-крупному или иди домой, я прав? Но я предполагаю, что с 55 мм в качестве самого длинного фокусного расстояния и с постоянной диафрагмой f / 2,8 мы вряд ли пострадаем от дрожания камеры при использовании этого объектива для фотографий, если только мы не делаем фотографии во время землетрясения.

Функционал зума Sony E 16-55mm G является внешним и ручным. Ход довольно короткий, учитывая его фокусное расстояние от широкого до нормального, и переход от одного конца к другому занимает менее секунды, что мне очень нравится для фотографий.Механизм фокусировки является внутренним и управляется камерой электронным способом. Кольцо зуммирования, которое находится в задней части корпуса объектива, больше, чем кольцо фокусировки, но они оба легко скользят по корпусу. Кольца покрыты прочной, цепкой резиной, расположены на разумном расстоянии друг от друга, чтобы их можно было легко отличить, и хорошо демпфированы, чтобы предотвратить любое скольжение объектива или промахи в фокусе. Кроме того, на корпусе есть переключатель AF/MF и кнопка фиксации фокуса, которую можно переназначить на пользовательскую функцию. Эти физические элементы управления являются долгожданным дополнением, которое добавляет немного дополнительных тактильных ощущений и функциональности к работе с камерами серии A6.

Физически объектив 16-55mm G здоровенный. Из-за постоянной диафрагмы f/2.8 в этой модели используется серьезное стекло, что делает ее больше и длиннее, чем любой другой объектив с байонетом E, которым я сейчас владею. Он весит 17,5 унций (494 г) и имеет длину 4 дюйма (100 мм) в нерастянутом состоянии, хотя увеличение с 16 мм до 55 мм удлиняет ствол и добавляет примерно дополнительный дюйм к его общей длине. Я не привык работать с зум-объективом с постоянной апертурой, поэтому этот объектив может сделать переднюю часть Sony A6000 тяжелой и немного неуравновешенной, особенно когда он полностью выдвинут.Я предполагаю, что этот объектив лучше подходит для более мощных корпусов A6600 или A6500.

Хотя диапазон зума объектива 16–55 мм (эквивалент 24–82 мм для полнокадрового объектива) является отличным вариантом для повседневного ношения, я вижу, что эта штука может вызвать некоторую усталость, если вы носите ее на шее все время. день без хорошо проложенного ремешка. Но, несмотря на мои минималистские оговорки относительно его размера и веса, по большому счету объектив G 16–55 мм в значительной степени считается компактным по сравнению с другими объективами в своем классе.И помните, что его диапазон зумирования делает его идеальным решением для путешествий с одним объективом, охватывающим город, пейзаж и портрет в одном лице. Это может уменьшить нашу общую нагрузку на фотографии.

Реальные характеристики Sony E 16-55mm f/2.8 G

Как только вы берете Sony E 16-55mm f/2.8 G в дикую природу, запрашиваемая цена становится более разумной. Внутри объектив состоит из 17 элементов в 12 группах, включая два «усовершенствованных» асферических элемента, два асферических элемента и три элемента со сверхнизкой дисперсией, которые, по словам Sony, «подавляют аберрацию для выдающегося G по всей площади кадра». Разрешение объектива» и «свести к минимуму растекание цветов.Кроме того, объектив оснащен 9-лепестковой круглой диафрагмой, которая создает «сочное боке на заднем плане для глубоких впечатляющих изображений».

Несмотря на маркетинговую копию

, этот объектив вполне может быть лучшим объективом с байонетом E, который я когда-либо использовал, создавая одни из самых чистых изображений, которые я когда-либо делал на A6000. Излишне говорить, что все, что Sony сделала с этим объективом (за исключением исключения OIS), гарантирует, что мы сможем извлечь выгоду из всего потенциала превосходного сенсора Sony APS-C.

С точки зрения резкости Sony E 16-55mm f/2.8G обеспечивает безупречную резкость по всему кадру во всем диапазоне зума, даже при f/2,8. Нет необходимости уменьшать диафрагму, чтобы получить наилучшие результаты, просто потому, что он неизменно четкий при всех значениях диафрагмы (хотя я должен отметить, что обычно я не устанавливаю диафрагму выше f/11, а этот объектив может достигать f/22). Вдобавок к этому, те причудливые покрытия линз, о которых я упоминал ранее, должны что-то делать, потому что за все время работы с объективом я столкнулся только с одним случаем, когда блики вызвали некоторые размытые блики и мягкость на моем изображении, и один чрезвычайно контрастный случай, который дал сильную пурпурную окантовку. .Кроме того, с этим объективом практически отсутствуют блики, ореолы и хроматические аберрации, даже в нескорректированных файлах RAW, чего я не могу сказать об изображениях, сделанных с помощью других имеющихся у меня объективов с байонетом E.

Постоянная диафрагма, вероятно, является основной причиной, по которой этот объектив так привлекателен для стрелков Sony с матрицей APS-C, не говоря уже о том, что это первый зум-объектив с байонетом E, который имеет такую ​​быструю постоянную диафрагму. Для зум-объектива светосила f/2.8 очень эффективна в любых ситуациях, особенно при съемке в помещении и при слабом освещении.С моим зум-объективом (Sony 18-135 мм, который я рассмотрел здесь) я стараюсь избегать ситуаций с плохим освещением из-за его более медленной переменной диафрагмы. Но с Sony E 16-55mm f/2.8 G я обнаружил, что тянусь к камере, несмотря на то, что солнце находится за горизонтом. Хотя обычно я переключался на один из моих объективов с фиксированным фокусным расстоянием f/1.4 для съемки при слабом освещении, я действительно наслаждался свободой, которую мне предоставил объектив G 16–55 мм благодаря сочетанию диапазона зума и светосилы. Обычно я не люблю завышать ISO на моем A6000, так как считаю результаты слишком шумными после 1600.Но с этим объективом я был приятно удивлен, обнаружив, что могу оставаться на уровне 1600 или ниже при слабом освещении, достигая разумной скорости затвора с широко открытым объективом. В таких ситуациях была бы кстати оптическая стабилизация, но мне удавалось избежать дрожания камеры по большей части и получать относительно четкие результаты, держа объектив широко открытым (при условии, что область, в которой я находился, была достаточно хорошо освещена).


О производительности автофокуса говорить особо нечего, так как в целом технология автофокусировки Sony, пожалуй, лучшая из лучших, даже в их более зрелых продуктах.Но, если быть точным, автофокусировка объектива 16–55 мм G быстрая, бесшумная и точная. Меньшего я, честно говоря, и не ожидал, тем более, что это родной объектив. Даже в условиях слабого освещения (несмотря на некоторые сбои в очень тусклом свете) я не обнаружил, что этот объектив плохо работает благодаря постоянной диафрагме. Этот объектив также может фокусироваться на расстоянии (около) 1 фута, что для меня достаточно близко и сравнимо с моим объективом 18–135 мм в этом отношении. Этот объектив не предназначен для макросъемки, но я думаю, что 16-55 мм позволяет делать довольно приличные снимки крупным планом.

Я не из тех, кто зацикливается на эффекте боке, но скажу, что девятилепестковая скругленная диафрагма, которую Sony вложила в этот объектив, дает мягкое, приятное разделение на всех фокусных расстояниях, особенно при широко открытой диафрагме f/2.8 и увеличении. 55мм. Достижение такого мягкого боке с помощью зум-объектива — это действительно приятное преимущество, когда вы хотите изолировать объекты, поэтому я понимаю, почему этот объектив будет идеальным выбором для универсальной портретной и повседневной фотографии.

Без коррекции изображения с этого объектива показывают значительное бочкообразное искажение и ослабление света на 16 мм, но минимальную амортизацию штифта на длинном конце.В то время как увеличение примерно до 20 мм устранит падение света, а программные исправления делают искажение не проблемой в наши дни, с ценой в 1300 долларов, я ожидал, что объектив 16-55 мм G будет оптически идеальным прямо из камеры на каждом фокусном расстоянии. Но я думаю, что полное совершенство недостижимо даже в этой ценовой категории. Это просто показывает, что некоторые недостатки следует ожидать, когда вы рассматриваете универсальный зум-объектив, даже если он стоит больше, чем корпус камеры, на котором он установлен.

Это мог быть только я или условия, в которых я снимал, но я был приятно удивлен, обнаружив, что Sony E 16-55mm f/2.8 G передает цвета более реалистично, чем я ожидал от оптики Sony. которые (на мой взгляд) обычно склоняются к более холодным тонам. Начав фотографировать на пленку, я обнаружил, что у меня есть склонность к более теплым тонам, поэтому я не большой поклонник науки о цвете Sony, и обычно мне приходится возиться с цветами при постобработке. Тем не менее, с этим объективом цвета в большинстве случаев выглядели приятно прямо из камеры (даже если они по-прежнему выглядят немного холоднее, чем хотелось бы), и я чувствовал, что мне не нужно делать много цветокоррекции или баланс белого в пост.На самом деле, большинство примеров фотографий в этой статье не требовали цветокоррекции, что (для меня) говорит о многом.

[ На слайде выше показано искажение объектива при самом широком фокусном расстоянии (16 мм при f/2,8). Один кадр исправлен на искажения, а другой сделан прямо из камеры. ]

Сколько стоит совершенство?

Было бы невежливо сказать, что объектив 16-55mm f/2.8 G совсем не исключительный. На самом деле, я думаю, что производительность этого объектива легко ставит его на первое место в своем классе почти во всех возможных категориях.С учетом сказанного я настоятельно рекомендую его двум типам людей: профессиональным фотографам, которые полагаются на сенсоры Sony APS-C для оплачиваемой работы, и любителям съемки Sony с матрицей APS-C без ограничений по бюджету, которые ищут лучший стандартный зум-объектив. Если вы идентифицируете себя как один из этих людей, вы можете закрыть эту статью и нажать на курок. Если нет, возможно, вы захотите продолжить чтение.

Как и любой вывод к статье, такой как эта, вопрос о том, стоит ли объектив своей цены, является вопросом мнения.С учетом сказанного, лично я не думаю, что объектив Sony 16-55mm f/2.8 G стоит запрашиваемой цены в 1300 долларов. Я говорю это главным образом потому, что (хотя здесь я могу переступить черту) считаю, что платформа Sony APS-C лучше всего подходит для фотографов, которые увлекаются фотографией и хотят запечатлеть моменты во время своих путешествий, а также в повседневной жизни. Для таких случайных фотографов покупка объектива за 1300 долларов может оказаться невыгодным решением. И, несмотря на все похвалы, которые я дал объективу в этой статье, я не думаю, что среднестатистическому фотографу-энтузиасту, снимающему на камеру серии A6000 , нужен , чтобы выложить возмутительную сумму денег, чтобы получить результаты Sony G-уровня. .Это особенно верно, когда есть другие объективы для системы, которые охватывают примерно такой же диапазон увеличения (или больше), значительно дешевле и дают сопоставимые результаты.

Прекрасным примером одного из этих более дорогих объективов является Tamron 17-70mm f/2.8, который, вероятно, является самым прямым конкурентом объектива Sony 16-55mm G. Несмотря на то, что он довольно новый (выпущен в январе 2021 года), по общему мнению, Sony за 1300 долларов превосходит Tamron по соотношению цены и качества.Объектив продается всего за 800 долларов, но охватывает более широкий диапазон зума, конкурирует с Sony по резкости и включает в себя защиту от непогоды, а также стабилизацию изображения. Еще более дешевым конкурентом является зум-объектив Sony 18-135 мм f/3,5-5,6, за исключительную производительность и портативность которого я могу лично поручиться. Несмотря на его оптические ограничения, при некоторой осторожности и постобработке вы можете получить первоклассные изображения на 1000 долларов меньше, чем с объективом G 16-55 мм.

При цене в 1300 долларов вы даже можете подумать о переходе на полнокадровое стекло (крепление FE).К счастью, датчики APS-C имеют то преимущество, что поддерживают как объективы с байонетом E, так и полнокадровые объективы с байонетом FE, что в основном защитит ваш фотокомплект в будущем, если вы решите перейти на полнокадровый датчик в будущем. Даже с учетом дополнительной гибкости некоторые из этих объективов по-прежнему дешевле, чем объектив G 16–55 мм, предназначенный для APS-C. Некоторые хорошие полнокадровые варианты крепления FE включают Tamron 28-75mm f/2.8 и Sigma 24-70mm f/2.8, которые продаются по цене 880 и 1100 долларов соответственно.






Последние мысли

Учитывая их значительную долю на рынке беззеркальных камер, ни для кого не новость, что Sony производит одни из лучших камер и оптики, которые можно купить за деньги.Тем не менее, я считаю, что они склонны завышать цены на некоторые из своих продуктов, особенно когда конкуренты производят аналогичную оптику и продают ее по более низкой цене. Повторюсь, я считаю Sony E 16-55mm f/2.8 G исключительным объективом и достойным приобретением для профессионалов, но не обязательно для обычного фотографа вроде меня. Чтобы считать его жизнеспособным вариантом, я думаю, что этот объектив должен стоить гораздо ближе к 1000 долларов или меньше.

Попробовав самый дорогой объектив Sony с матрицей APS-C, я с радостью пришел к выводу, что на самом деле я не многое упускаю, кроме быстрой постоянной диафрагмы, которая не стоит 1300 долларов на данном этапе моего фотопутешествия. .С моим объективом 18–135 мм я думаю, что смогу получить сравнимые результаты в меньшем корпусе с некоторым дополнительным диапазоном и оптической стабилизацией. Но когда я, наконец, принимаю решение перейти на более быстрый и качественный зум-объектив, приятно осознавать, что в море всегда есть более доступная рыба.

Купить объектив Sony E 16-55mm G от B&H Фото здесь


Подпишитесь на случайного фотофила в Facebook и Instagram

[ Некоторые ссылки в этой статье ведут пользователей к нашим филиалам в B&H Photo, Amazon и eBay.Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас. Это помогает Casual Photophile создавать контент, который мы производим. Большое спасибо за вашу поддержку. ]

Обзор

Petzval 55mm f/1.7: прекрасный объектив для профессионального и творческого использования

Объектив Petzval 55mm f/1.7 Mark II Bokeh Control Art за 449 долларов США от Lomography — это первый объектив Petzval, разработанный специально для полнокадровых беззеркальных камер, таких как Nikon Z, Canon RF и Sony E.Это тоже фантастика.

Подобно объективу Petzval 80,5 мм f/1,9, который я рассматривал ранее, объектив 55 мм f/1,7 Mark II был создан для взыскательных фотографов и видеографов и разработан, чтобы обеспечить полную творческую гибкость благодаря семи уровням управления боке и двойной Апертурная система. По заявлению компании, объектив 55 мм отличается улучшенным дизайном и максимальной диафрагмой f/1,7, что обеспечивает «тонкую, почти живописную» визуализацию при съемке с большими значениями диафрагмы.

После использования объектива в течение нескольких недель, Lomography довольно точно описал боке объектива.

Объектив доступен в трех различных цветовых вариантах: латунный и черный алюминиевый по цене 449 долларов, а черный латунный по цене 499 долларов. Также, как и версия 80,5-мм DSLR, этот беззеркальный 55-мм объектив имеет возможность контролировать количество эффекта боке на изображениях с помощью встроенного кольца управления боке, которое имеет семь настроек, где первый уровень едва заметен, а седьмой уровень обеспечивает максимальное боке. .

Несмотря на то, что это новый объектив, разработанный для самых последних систем камер, представленных на рынке, он по-прежнему сохраняет свой стиль «стимпанк», которым известны объективы Petzval, тем более что корпус объектива цельнометаллический, а операция полностью ручная.

Качество сборки и дизайн

В то время как две черные версии 55-мм объектива Petzval выглядят так же, как и любой другой объектив, версия из латуни, которую я тестировал, определенно будет выделяться и привлекать внимание. Компоновка объектива аналогична его 80,5-миллиметровому брату с его фокусировкой без щелчка, диафрагмой и кольцом интенсивности боке. Все три элемента управления переключаются плавно и имеют достаточное напряжение, чтобы удерживать своих животных, не беспокоясь о каких-либо проблемах с дрейфом во время стрельбы.Тем не менее, при съемке с такой системой всегда полезно перепроверить настройки перед тем, как делать какие-либо важные снимки, просто чтобы убедиться, что ничего не наткнулось или не было случайно изменено.

С эстетической точки зрения, несмотря на то, что латунная линза прочная, ее гораздо легче поцарапать и поцарапать, чем черные версии, а пыль, волосы и пятна появляются очень быстро, если не следить за чистотой корпуса линзы. Когда у вас есть такой блестящий объектив, как этот, вы хотите, чтобы он сиял чистотой, чтобы по-настоящему показать его, и, как владельцу собаки, мне приходилось тянуться к ручкам для линз, воздухоочистителям и салфеткам из микрофибры гораздо больше, чем обычно — по большому счету небольшая цена, поскольку латунная версия этого объектива действительно выглядит великолепно.

Несмотря на великолепный внешний вид объектива 55 мм Mark II, ему не хватает герметичности или защиты от атмосферных воздействий, как в остальной линейке объективов Petzval. Это отсутствие герметизации и вставные вставки с рисунком боке, которые он предлагает, наводят меня на мысль, что вы должны быть особенно осторожны при использовании этого объектива снаружи в «элементах», просто чтобы убедиться, что вода не попадет внутрь него, и обязательно убедитесь, что у вас есть оно застраховано.

Объектив 55mm Mark II f/1.7 Bokeh Control имеет встроенную бленду и 67-миллиметровую резьбу для фильтра внутри, что затрудняет надевание и снятие, если вы решите их использовать.Из разговоров с другими пользователями Petzval вы можете в значительной степени рассчитывать на то, что фильтр покроется отпечатками пальцев при добавлении или удалении их, поэтому держите эти салфетки из микрофибры под рукой. Во время тестирования у меня не было необходимости в фильтрах нейтральной плотности, но я вполне могу представить ситуации, когда фильтр нейтральной плотности пригодился бы при съемке с широко открытой диафрагмой с таким объективом.

Фокусировка и диафрагма

Объектив имеет двойную систему диафрагмы с восемью лепестками в диапазоне от f/1,7 до f/22, а также дополнительную пластинчатую апертурную систему «уотерхаус» для специальных эффектов боке, включая солнце, снежинку, сердце, звезда и круг по умолчанию.При съемке в диапазоне от f/4 до f/22 (и для боке установлено минимальное значение) объектив снимал и вел себя так же, как и любой другой мануальный 50-мм объектив на рынке, лишь с небольшими контрольными признаками завихрения боке на самой внешней стороне. края рамы.

Но хотя вы можете использовать его так же, как и любой другой объектив, зачем вам это? Эта система предназначена для того, чтобы ее можно было широко раскрыть, чтобы воспользоваться мечтательными, похожими на картины завихрениями.

Снимая с f/3,5 или меньше, вы начинаете видеть, чем этот объектив действительно выделяется, в отличие от его 80.5мм собрата разница между шагами боке намного заметнее. Это включает в себя тонкое «зумирование» по мере того, как вы углубляетесь в приложение боке.

Я ценю, что этот объектив можно использовать как «обычный» объектив, а также он обеспечивает довольно экстремальные эффекты боке. Как я сказал в обзоре 80,5 мм, тот факт, что это может быть добавлено ценность и удобство использования объектива, поскольку вы можете переключиться обратно на «обычный» объектив, если вы находитесь в середине съемки и вам нужно запечатлеть что-то немного острее и менее драматично.

Также следует отметить, что благодаря конструкции оптики фокусировка возможна с расстояния около двух футов (0,6 метра), что позволяет немного приблизиться к объектам и создать несколько разных перспектив.

Как и следовало ожидать, при использовании объектива в режимах с эффектом боке «безопасная зона» для ваших объектов практически находится в центре кадра. Даже если ваша камера показывает значение резкости фокуса, которое находится в фокусе, если объект находится на внешних краях кадра, фактическое изображение будет размытым или мягким, когда вы откроете его на своем компьютере.Будьте готовы сделать много дополнительных контрольных снимков, если вы никогда раньше не работали с таким объективом, так как вам придется довольно круто научиться управлять боке.

Объект не по центру означает размытые лбы

Как и версия с фокусным расстоянием 80,5 мм, этот объектив в равной степени запутал мою композицию. Я признаю, что в процессе просмотра было много удаленных кадров. Поскольку я хотел использовать этот объектив как винтажный и максимально использовать эффект боке, я снимал с диафрагмой f/1.7 и набрал шкалу боке до семи.

Объектив Петцваля заставил меня полностью отказаться от традиционного обучения композиции и начать фокусироваться на всем, что я хотел запечатлеть. Вам нужно забыть о «правиле третей» и убедиться, что ваш объект находится в центре кадра, так как границы будут заполнены водоворотом и боке. Как только вы откажетесь от правил, вы начнете получать настоящее удовольствие от работы с этим объективом, снимая все, от растений до людей на улице.

Качество изображения

Как упоминалось выше, если вы решите снимать с этим объективом при f/4 или выше, он даст результаты, аналогичные любым другим 50-мм объективам с такой диафрагмой, с минимальными завихрениями на самых внешних краях кадра. Рамка. Как только вы начнете набирать боке, вы увидите, что водоворот начинает проявляться и становится гораздо более выраженным, начиная с внешнего края.

Минимальное боке при f/3.5 Максимальное боке при f/3.5

Пока вы четко фокусируетесь, изображение будет четким.Как и его брат, цвета от этого объектива выходят из камеры немного холоднее, чем обычно, но это легко компенсируется при постобработке, если вы хотите, чтобы вещи были теплее. Посмотрите на изображения ниже, чтобы увидеть узоры, которые вы можете получить при использовании различных вставок боке с разной интенсивностью от средней до максимальной.

Sun MaxSun MidStar Max Звезда MidSnowflake MaxSnowflake MidHeart MaxHeart – MidNormal – MidNormal – Max

Как вы можете видеть из приведенных выше примеров, разница между уровнями боке в этом объективе довольно велика, и лично мне определенно нравится, как выглядят фотографии, сделанные в экстремальных условиях.Просто не забывайте всегда снимать с этим объективом, фокусируясь на «центральной массе», чтобы действительно быть в фокусе. Если вы сделаете это, ваши снимки будут закрученными, мечтательными и наполненными невероятным боке.

Примеры изображений

>

Секретное оружие фотографа-портретиста

Petzval 55mm f/1 за 450 долларов.7 MKII Brass не особенно дорог, и эта цена ставит его где-то посередине или ниже других «обычных» объективов 50–58 мм на рынке. Цена кажется более чем справедливой, даже если объективу не хватает автофокуса.

Для фотографов-портретистов и предметных фотографов этот объектив может стать удивительным «секретным оружием», которое можно спрятать в сумке для снаряжения. Это не тот объектив, который вы бы обязательно использовали для всего сеанса, но он даст вам несколько результатов, которые можно включить в остальную часть вашего набора, что, скорее всего, порадует клиентов-портретистов.

Есть ли альтернативы?

Объективы Petzval представляют собой нишевый стиль, и единственным реальным конкурентом чему-то столь же уникальному и интересному, как объективы Lomography, может быть линейка Lensbaby. Хотя у Lensbaby есть несколько невероятно забавных и интересных продуктов, я не верю, что у них есть что-то, что действительно конкурирует или сравнится с рисунком боке Petzval, а также гибкостью или резкостью этого объектива. Кроме того, вы можете попытаться найти несколько старых объективов 19-го века в местных фотомагазинах или на аукционах.Возможно, вам даже повезет, и вы найдете их по невероятно низкой цене, однако вам все равно придется искать совместимый адаптер для использования в современных беззеркальных системах.

Стоит ли покупать?

Да. Может быть, это был великолепный латунный дизайн, а может быть, было проще фокусироваться вручную на моем корпусе Nikon Z6, чем на 80,5-мм Petzval, но в любом случае латунный объектив Petzval 55mm f/1,7 MKII полезен как в профессиональной, так и в творческой работе. ситуации. Винтажный объектив — отличный предмет для разговора и просто масса удовольствия при съемке с обеих сторон камеры.Мне так понравилось работать с объективом 55mm f/1.7 MKII Petzval для беззеркальных камер, что после просмотра обзора я заказал его себе.

Датчик головки 55 мм — IX-055


Линейный режим 9

46

0.04% F.S./ alc * 8

IX-055

Ссылки

55 мм 2.17 «

Расстояние измерения

от 45 до 65 мм 1.77 «до 2.56»

Обнаружение

Режим сканирования

Расстояние размером 45 мм 1.77 «: 27,5 × 20,5 мм 1,08» × 0,81 «
Расстояние от измерения 55 мм 2.17″: 32,5 × 24,5 мм 1,28″ × 0,96″
Измеряемое расстояние 65 мм 2,56″: 37,5 × 28,5 мм 1,48″ × 1,12″
(направление X) × (направление Y) *1

Расстояние измерения 45 мм 1,77″: 27.5 мм 1.08 «
Расстояние размером 55 мм 2.17″: 32,5 мм 1.28 «
Расстояние до 65 мм 2.56″: 37,5 мм 1.48 «
(x направление) * 1

лазерный источник света

Источник света

660 нм (видимый свет) длина волны красный полупроводник лазер

лазерный класс

классный лазерный продукт (FDA [CDRH] часть 1040.10), лазерный продукт класса 2 (IEC 60825 -1: 2014)

Выход

0.95 МВт (FDA [CDRH] часть 1040.10), 1,6 МВт (IEC 60825-1: 2014)

Высота (направление Z)

Минимальный детектируемый размер объекта

Режим сканирования

Высота

Ø0,7 мм Ø0.0276 « * 2

Средняя высота

Ø0,4 мм Ø0,0157″ * 3

Pin Piner

ø0.3 мм ø0.0118 « * 4

0,5 мм × 0,5 мм 0,0197″ × 0,0197 « * 5

Повторяемость

10 мкм * 6

ширина (X направления)

Минимальное обнаружение краев

линии линии

0.3 мм 0,0118 « * 7

(При измерении высоты между двумя точками минимальная разница шагов следующая.
IX-055: 100 мкМ / IX-055: 100 мкм / IX-080: 200 мкм / IX-150: 500 мкм / IX-360: 1000 мкм / IX-360: 1000 мкм / IX-360W: 1000 мкм) * 6

цикл выборки

Режим сканирования

120 мс (мин.) (Типичный)

Режим линии

6 мс / 11 мс (Выбор)

Принятие изображения

Monochrome CMOS датчик изображения

изображение захвата

Light Source

Метод освещения

импульсного освещения

Экологическое сопротивление

0

IP67

окружающий свет

Лампа накаливания, 5000 люкс или менее * 9

Температура окружающей среды

от 0 до + 45 ° C с 32 до 113 ° F (без замерзания) * 10

Относительная влажность

от 35 до 85% RH (без конденсации)

Вибростойкость

от 10 до 55 Гц; двойная амплитуда 1.5 мм 0,06 дюйма; 2 часа в каждом из направлений X, Y и Z

Ударопрочность

500 м/с 2 1640 футов/с 3 раза по

0 2,90 3 направления

Материал

Корпус основного блока: Цинковое литье под давлением / Передняя крышка: Стекло, акрил (твердое покрытие) / Крышка индикатора работы: ТПУ / Соединительное кольцо: ПБТ / Соединительное кольцо: Цинковое литье литье

Вес

Прибл.190 г

Nikon Micro-NIKKOR 55mm f/2.8 Ai-S

Обзор объективов

Бренд: Nikon

Также известен как: Nikon 55mm f/2.8 AIS Type

900 Prime Lens Форматы:

4s Полнокадровый / FX

Фокусировка: ручная фокусировка

Крепление объектива: Nikon F

Дата выпуска: 1979-09-01

Рекомендуемая производителем розничная цена: 409,95 долларов США

Сделано в: Япония

Производство Инфракрасный Рейтинг: Хорошее 9004 В производстве

Описание объектива: Этот микрообъектив с ручной фокусировкой идеально подходит для экстремально крупных планов и обычной фотосъемки с непрерывной фокусировкой от бесконечности до 1/2 натуральной величины (1:2).

Photography Life Review Резюме: Отличная классика с впечатляющими характеристиками, особенно при диафрагмировании до f/5.6. Уровни CA контролируются очень хорошо, а объектив не имеет искажений. Отличная покупка, особенно на вторичном рынке.


Nikon Micro-Nikkor 55 мм F / 2.8 AI-S Технические характеристики

7 9 9 55

MTF Practy

Вот как объектив выполнено по Imatest:

Производительность очень впечатляет на открытой диафрагме в центре кадра. Середина кадра и углы начинают немного слабее из-за кривизны поля, но производительность восстанавливается до очень хорошего уровня, когда объектив диафрагмируется до f/8.Пик центральной части кадра достигается при f/5.6, достигая отличных результатов, в то время как углы лучше всего при f/8. У объектива были некоторые проблемы со сдвигом фокуса, но они не были чем-то серьезным, как на некоторых старых объективах с ручной фокусировкой.

Дисторсия

Этот объектив практически не имеет искажений – очень немногие объективы Nikkor настолько хороши! Imatest измерил небольшое бочкообразное искажение -0,05, что невозможно увидеть невооруженным глазом.

Хроматическая аберрация

Уровни хроматической аберрации удивительно низки для классического объектива (большинство современных объективов измеряют около 1 пикселя в CA):

Вот наихудший сценарий, снятый при f/2.8:

Взаимодействие с читателем

Основная боковая панель

Обзор Sony FE 55mm f1.8 ZA

Введение

Sony Zeiss Sonnar T* FE 55mm F1.8 ZA — стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для беззеркальных камер Sony с поправкой на использовать на полнокадровых кузовах. Анонсированный вместе с оригинальными корпусами A7 в октябре 2013 года, он обеспечивает покрытие, близкое к стандартному 50 мм для нормальной перспективы, и яркое фокусное расстояние f1,8 для выделения объекта на размытом фоне.

Объектив FE 55 мм f1.8 ZA был одним из первых объективов для полнокадровых беззеркальных камер Sony и остается популярным выбором премиум-класса отчасти благодаря своим компактным размерам. С тех пор к нему присоединился ряд объективов Sony с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм: Zeiss Planar T* FE 50 мм f1,4 ZA представляет собой более дорогой вариант с ценой примерно на 50 % дороже, а FE 50 мм f1,8 — бюджетный вариант. примерно в четверть цены.

Для этого обзора я протестировал все три стандартных объектива Sony на 42-мегапиксельной камере Sony A7R II.Я также включил Sigma 50mm f1.4 Art в качестве интересной альтернативы от стороннего производителя. Итак, если вас интересует, какой стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием выбрать для вашей беззеркальной системы Sony, вы обратились по адресу!

 

 

 

 

Проверьте цены на Sony FE 55mm f1.8 ZA на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

 

Факты из каталога

Как обычно, взгляну на технические данные Sony FE 55mm f1.8 ЗА первая. Я оценил функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже самого современного, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостатки. . Для сравнения я использую Sony FE 50mm f1.8, Sony FE 50mm f1.4 ZA и Sigma 50mm f1.4 Art (сокращенно Sigma Art).

Размер (диаметр x длина): 64 x 71 мм (2,5 x 2,8 дюйма) плюс 49 мм бленды (диаметр 77 мм) Sony FE 55 мм f1.8 ZA немного длиннее, чем FE 50 мм f1.8 ( 69 x 60 мм + бленда 26 мм), хотя это все же небольшой объектив.FE 50mm f1.4 ZA намного больше: 83 x 108 мм + бленда 53 мм. И этот объектив даже превосходит Sigma Art, который демонстрирует свое наследие как дизайн DSLR с блендой 85 x 126 мм + 47 мм. [+]

Вес: 281 г (9,9 унции) плюс 41 г бленды. Sony FE 50mm f1.8 весит всего 166 г + бленда 18 г, FE 50 мм f1.4 ZA — 780 г + бленда 33 г. Sigma Art — самый тяжелый объектив в этом сравнении: 910 г плюс 43 г бленды. [+]

Оптика: Объектив имеет простую конструкцию, всего 7 элементов в 5 группах, но имеет три асферических элемента.Sony FE 50mm f1.8 имеет 6 объективов в 5 группах, в то время как FE 50mm f1.4 ZA и Sigma Art имеют более сложную конструкцию с 12/9 соотв. 13/8 элементов/групп [+]

 

Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,49 м (19 дюймов) при ручной фокусировке с увеличением 1:6,9. Это похоже на другие объективы Sony в этом сравнении. Только Sigma Art предлагает чуть лучшее увеличение 1:5,4 на расстоянии 0,38 м. Sony FE 55mm f1.8 ZA обеспечивает увеличение 1:10 на расстоянии 0,67 м.[0]

Резьба для фильтра: 49 мм, как у FE 50 мм f1.8. Для FE 50mm f1.4 ZA нужны фильтры 72 мм, для Sigma Art — 77 мм. [+]

Стабилизация изображения: Нет оптической стабилизации объектива. В корпусах Sony A7 Mark II и выше предусмотрена встроенная стабилизация смещения сенсора. То же самое с другими объективами в этом сравнении. [0]

Автофокус: Встроенный привод автофокусировки. Ручная блокировка фокусировки осуществляется простым поворотом кольца фокусировки. Кольцо фокусировки имеет нелинейную передачу, которая позволяет выполнять точную ручную фокусировку, но делает плавную фокусировку для видеооператоров практически невозможной.Только FE 50mm f1.4 ZA и Sigma Art имеют линейную передачу. Три объектива Sony не имеют маркировки расстояния или глубины резкости. Фокус на Sigma Art работает по-другому, поскольку он имеет прямую линейную механическую связь между кольцом фокусировки и механизмом фокусировки. Он также предлагает маркировку расстояния и глубины резкости, которые обычно поставляются с объективами, предназначенными для зеркальных фотокамер. [+]

Охватывает полный кадр/FX или меньше. То же и с альтернативами. [+]

Цена: Объектив в настоящее время продается по цене около 830 евро (включая 19% НДС) / 1000 долларов США.FE 50mm f1.8 продается по цене 200 евро / 250 долларов США, FE 50mm f1.4 ZA — самый дорогой из четырех объективов по цене 1500 евро / 1500 долларов США, а Sigma Art — 700 евро / 850 долларов США. [0]

Sony FE 55mm f1.8 ZA поставляется с мягким мешочком, бленда объектива входит в комплект и переворачивается для транспортировки. Это то же самое, что и с FE 50mm f1.4 ZA, в то время как FE 50mm f1.8 поставляется без чехла. Sigma Art поставляется с красивой мягкой сумкой, но без ремешка. [0]

Кольцо диафрагмы: Из четырех объективов только Sony FE 50mm f1.4 ZA предлагает кольцо диафрагмы с щелчками 1/3 стопа, которое можно отключить для непрерывной, плавной и бесшумной работы. [0]

Уплотнение: оба объектива Sony ZA имеют специальную защиту от атмосферных воздействий по всей конструкции, но не имеют резинового уплотнения на креплении объектива. Sony FE 50mm f1.8 не особо герметичен, как и Sigma Art. [+]

Оценка в разделе «характеристики» 0[-]/5[0]/7[+], наиболее характерными чертами объектива являются то, что он довольно маленький, легкий и хорошо защищен от элементы.

 

Четыре стандартных объектива с постоянным фокусным расстоянием

Вверху слева направо: Sony FE 50 мм f1.8, Sony FE 55 мм f1.8 ZA, Sony FE 50 мм f1.4 ZA, Sigma 50 мм f1.4 Art (версия с байонетом Nikon F)

 

Альтернативы

Если вам нужен стандартный объектив (с фокусным расстоянием от 45 до 58 мм) с фокусным расстоянием не менее f2,0 и автофокусом для полнокадровых камер Sony с байонетом E, есть несколько вариантов, которые следует рассмотреть, в основном с фокусным расстоянием 50 мм. . Имейте в виду, однако, что фактические 50-миллиметровые объективы немного шире, чем 55-миллиметровые, и вам нужно обрезать 10%, чтобы получить тот же угол обзора, что, в свою очередь, уменьшит разрешение полнокадрового изображения с 42 мегапикселей до 35 мегапикселей.Тем не менее, если вы не сравниваете их бок о бок, 50-мм будет очень похож на 55-мм. 250 долларов США (см. мой обзор Sony FE 50mm f1.8, который я скоро закончу). И есть FE 50mm f1.4 ZA 2016 года выпуска за 1500 евро/долларов США. Он намного больше и тяжелее, чем FE 55/1.8 ZA, но также обеспечивает лучшую светосилу на 2/3 ступени. Он получил высокую оценку в моем объективе Sony FE 50mm f1.4 ЗА обзор.

  • Sigma предлагает свой объектив Art 50 мм f1.4 для байонета E с 2018 года. Это оптическая конструкция 2014 года, которая была отмечена в моем обзоре Sigma 50mm f1.4 Art при тестировании на 36-мегапиксельной камере Nikon D800 в 2014 году. % дешевле, чем Sony 50mm f1.4 ZA.
  • Samyang имеет объектив AF 50mm 1.4 FE 2016 года выпуска, который продается по цене 480 евро/долларов США.
  • Другие альтернативы включают объективы с ручной фокусировкой или объективы с еще более коротким фокусным расстоянием. Чтобы получить угол обзора 55-мм объектива из 40-мм, хотя ему требуется кадрирование 38%, что означает уменьшение разрешения почти вдвое:4 Art теперь также доступен для крепления E по цене 1200 евро / 1400 долларов США. Объектив огромный и тяжелый, но оптически превосходный. См. мой обзор Sigma 40mm f1.4 Art, где он получил высокую оценку. Из-за более короткого фокусного расстояния вам нужно обрезать кадр на 25%, чтобы получить тот же угол обзора, что и у 50-мм объектива, что снижает эффективное разрешение полнокадрового сенсора 42 МП до 27 МП.

  • Samyang предлагает несколько 50-мм объективов с ручной фокусировкой, один из которых — 50-мм 1.4 AS UMC, который продается по цене около 350 евро/долларов США.
  • Zeiss предлагает объектив Loxia Planar T* 50mm f2.0 от 2014 года с ручной фокусировкой. Он продается за 750 евро / 950 долларов США. И есть Zeiss Batis 40mm f2.0 CF 2018 года, который предлагает автофокус и имеет очень впечатляющие возможности фокусировки на близком расстоянии. Он стоит 1200 евро / 1300 долларов США и получил высокую рекомендацию в моем обзоре Zeiss Batis 40mm f2.0 CF.
  • Насколько велика разница между фокусным расстоянием 50 мм и 55 мм? Вот угол обзора, который перекрывает Sony FE 50mm f1.8 на полнокадровом корпусе по сравнению с FE 55mm f1.8 ZA:

    Вверху: Sony FE 50mm f1.8 (слева), Sony FE 55mm f1.8 ZA (справа)

     

    Focus

    Точность и повторяемость фокусировки имеют решающее значение для стабильного получения резких снимков, особенно при использовании объективов с большой апертурой. Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки) этого объектива очень хорошая (97,6% в Reikan FoCal) без каких-либо выбросов в серии из 40 снимков. Существует небольшая разница в фокусе, независимо от того, фокусируется ли объектив с близкого расстояния или из бесконечности.

    Объектив фокусируется примерно за 0,7 с на Sony A7R II от бесконечности до 0,67 м (увеличение 1:10), что относительно быстро и сравнимо с Sony FE 50mm f1.8 и Sigma Art (на Nikon Z7 с адаптер ФТЗ). Sony FE 50mm f1.4 ZA занимает почти 1 секунду. Кольцо фокусировки объектива FE 55mm f1.8 ZA имеет ширину 21 мм. Он движется очень плавно и им легко управлять одним пальцем. Оба других объектива Sony также обеспечивают очень плавную фокусировку с помощью проводного управления. Только Sigma Art имеет гораздо более жесткую механическую связь между кольцом фокусировки и механизмом фокусировки.

    AF-работа объективов Sony в этом сравнении не слышна снаружи, и если вы записываете видео со встроенным микрофоном, только FE 50/1.8 регистрирует небольшой шум. Sigma Art производит слышимый шум фокусировки. Когда вы перемещаете фокус, вы заметите некоторое дыхание фокуса: изображение Sony FE 55mm f1.8 ZA становится на 7% больше, когда я настроил фокус от бесконечности до 0,67 м. Это может отвлекать при съемке видео, но это нормально: все остальные объективы в этом сравнении увеличивают свое увеличение от 7% до 11%.

     

    Далее проверьте мои результаты качества!

    Проверьте цены на Sony FE 55mm f1.8 ZA на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

    AASQ #142: Почему бренды переводят рамы Boost с 52-мм на 55-мм линии цепи?

    Мы знаем, глупых вопросов не бывает. Но есть некоторые вопросы, которые вы, возможно, не захотите задавать в местном магазине или приятелям по верховой езде. AASQ — это наша еженедельная серия, в которой мы разбираемся в ваших вопросах — серьезных или нет.Нажмите на ссылку внизу поста, чтобы задать свой вопрос.

    На этой неделе мы будем краткими и приятными, и к нам присоединится Рене Краттингер, менеджер по продукции MTB в Scott Sports, чтобы обсудить, почему все больше и больше производителей больших рам заменяют свои горные велосипеды Boost (148 мм x 12 мм) со стандартными 52 мм. чейнлайн на 55мм чейнлайн.

    Наш человек, Кори Бенсон, разбирает новый Scott Spark 2022 года, на котором теперь установлен 55-миллиметровый чейнлайн. Полный обзор смотрите здесь.в. Скотт, фото Дэниела Гейгера.

    Итак, что не так с 55-миллиметровыми цепями на 148-миллиметровых велосипедах? Промышленность остановилась на 52 мм несколько лет назад. Теперь Shimano говорит, что 55 мм — это то, что нужно, и Trek идет ва-банк с обновленным Top Fuel (55-миллиметровая линия цепи не только с шатунами Shimano, но также с SRAM и E13). Я просто не могу поверить, что 55 мм на самых низких передачах могут быть хорошими для цепи.

    Рене Краттингер, Скотт: 55-миллиметровые линии цепи не представляют проблемы для цепи, кассеты и звездочек.Это изменение тестировалось на трассе кубка мира уже почти два года. Поскольку ведущие производители групсетов заявляют, что увеличение ширины — это путь вперед, мы уверены, что их продукты разработаны для идеальной работы в этом сценарии.

    55-миллиметровая линия цепи велосипеда Scott Spark 900 Tuned AXS XC 2022 года выпуска дает место для зазора до 2,6 дюйма, а также массивных звездочек 40T, на которых Нино гоняет вокруг широкой каретки PF92.

    С точки зрения конструкции рамы, даже незначительное увеличение зазора в этой критической области может существенно повысить прочность рамы, ее жесткость и/или зазор между шинами.Мы всегда боремся за место в области самой широкой части шины и передней звезды. Таким образом, переход на 55 мм дает нам хорошую возможность улучшить характеристики наших рам.

    Как линия цепи влияет на Q-Factor, и учитывают ли это производители рам?

    Rene Krattinger, Scott: Q-фактор увеличился на пару мм, но в ближайшем будущем новая разработка кривошипа направлена ​​​​на корректировку Q-фактора для этих изменений ширины линии цепи, поэтому мы возвращаемся к более узким измерениям.Таким образом, после внесения этих изменений 55-миллиметровая цепь станет стандартом в будущем, и любые потенциальные недостатки будут исправлены.

    Потрясающе красивая сборка «Hyper Spark» от Dangerholm, полная сборка весом менее 10 кг — см. список стратосферных характеристик здесь.

    Примечание редактора:

    Мы также отправили вопрос читателя Трэвису Отту, менеджеру по маркетингу Trek Bikes. Он сказал, что «это действительно соглашение, продиктованное производителями трансмиссии.В любое время, когда производители трансмиссии могут дать нам еще пару миллиметров в этой критической области для зазора между шинами, шарнирных соединений и поддержки нижних перьев, мы будем брать их каждый раз».

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)
    Характеристики объектива
    * Поставляемые принадлежности могут отличаться в зависимости от страны или площади
    Prime Lens
    Фокус длиной 55 мм 55 мм
    Nikon F
    Формат Full Frame / FX
    Совместимый формат (ы) FX, DX, FX в режиме урожая DX, 35 мм фильма
    , совместимый с телеконверты NO NO
    Уменьшение вибрации (стабилизация изображений) NO
    кольцо диафрагмы да
    Максимальная светосила f/2.8
    Минимальный диафрагму F / 32 F / 32 F / 32 F / 32
    Максимальный угол обзора (полный кадр или больший формат) 43 ° 9
    элементы объектива 6
    Группы объектива 5
    Информация о фокусе
    Фокус Ручной фокус Ручной фокус
    Встроенный фокус-двигатель NO
    Расстояние до 0.9 футов (0.25 млн)
    Информация фильтра
    Размер фильтра 52 мм
    Принимает фильтр Тип Винта на
    физические характеристики
    Погода / пыль Уплотнительные Да
    Маунт-Маунт Металл
    Размеры (прибл.) 2.5×2.4. (Диаметр х длина), 63.5×60.9 мм (диаметр х длина)
    вес прибл.) 10,2 унции. (285.6G)
    Другая информация
    Доступно в цветах Black
    Поставляемые Аксессуары 52 мм Передняя Линза Cap, Задний объектив Cap