Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

900P какое разрешение: CD Projekt RED считает, что разница между 1080p и 900p незначительна

Содержание

Велика ли разница между 1080p и 900p? Предлагаем посмотреть наглядно

Практически еженедельно появляется информация, что
разрешение той или иной игры на приставках Xbox One и Playstation 4 будет различаться. Многие пользователи, которые
вступают в ожесточенные дискуссии, доказывая, что 1080p в разы лучше,
чем 900p, ни разу не
сравнивали «лоб в лоб» игры с подобными показателями. Мы же предлагаем это
сделать, чтобы каждый смог посмотреть, столь ли поразительная разница в качестве
картинки при разрешении 900p и 1080p.

Сравнение проведем по одинаковым скриншотам нескольких игровых
проектов, которые имеют различное разрешение на Xbox One и
Playstation 4.

Playstation
4 против Xbox One:
1080p против
900p (сравнение 1):

Playstation 4: 1080p
Xbox One: 900p

Playstation
4 против Xbox One:
1080p против
900p (сравнение 2):

Playstation 4: 1080p
Xbox One: 900p

Playstation
4 против Xbox One:
1080p против
900p (сравнение 3):

Playstation 4: 1080p
Xbox One: 900p

Battlefield
4: сравнение 1080p с 900p и 720p:

1080p
900p
720p

Похоже, что все «войны», которые разворачиваются среди
игроков по поводу различных разрешений в играх, надуманы. Кардинальные отличия
между 1080p и 900p заметить невозможно, особенно когда проекты воспроизводятся
при единой частоте кадров в секунду.

Неужели кому-то с трудом различимые отличия действительно
столь важны в игре с интересным геймплеем? Отпишите нам свое мнение в
комментариях по данному вопросу, видите ли вы серьезную разницу между 1080p и 900p разрешением?

Какое нативное разрешение у новейших игр для Xbox One и как это скажется на Xbox One X?

Наши коллеги из Eurogamer поделились полученной ими от разработчиков информацией о нативном (родном) разрешении, в котором для Xbox One написаны несколько современных игр. В сочетании с фактической частотой кадров на этих разрешениях и разницей с 4K, это позволяет примерно оценить какие из переписанных под Xbox One X игр будут запускать на нативном 4K-разрешении, а какие придется апскейлить (грубо говоря, просто растягивать) — как еще в июне предупреждали разработчики. Вместо конкретных игр разработчики назвали Eurogamer только их жанры, поэтому в одних случаях игра установлена точно, а в других пришлось делать догадки:

Жанр (игра) Разрешение, к/с Игровой движок API Статус
Title A Открытый мир, приключения (ReCore?) 900p30 Unity DX11 в продаже
Title B Спорт/гонки (Forza Motorsport 7) 1080p60 Свой DX12 в разработке
Title C Линейный шутер (Gears of War 4) 1080p30 Unreal Engine 4 DX12 в продаже
Title D Action/RPG (Assassin’s Creed Origins?) 900p30 Свой DX11 в разработке
Title E Открытый мир, многопользовательская 900p30 Unreal Engine 4 DX12 в разработке
Title F Спорт/гонки 1080p60 Свой DX11 в разработке
Title G Стратегия в реальном времени (Halo Wars 2?) 1080p30 Свой DX11 в продаже
Title H Шутер от первого лица (Star Wars Battlefront) 720p60 Свой DX12 в продаже
Title I Action/RPG 1080p30 Свой DX12 в разработке

Эффект от перехода игр в разрешение 4K на Xbox One X можно видеть на графике ниже. Приведенные в таблице выше нативные разрешение и кадровая частота игр на Xbox One обозначены синими столбцами и представлены на уровне в 100%. Соответственно красные столбцы выражают эти игры на Xbox One X — с той же кадровой частотой, но уже на разрешении 4K:

Результат получился таким. Те игры, нативное разрешение которых на Xbox One было Full HD (1080p), с 4K на Xbox One X справляются вполне успешно. Несколько хуже обстоят дела с играми, чье нативное разрешение — 900p (в предполагаемой Assassin’s Creed Origins частота снижается до 80%, т.е. 24 к/с), и совсем плохо — в играх с нативным разрешение 720p (Star Wars Battlefront на 4K номинальная частота 60 к/с падает до 60%, т.е. 36 к/с). Для более полной иллюстрации ниже представлены соответствующие разрешения:

  • HD (720×1280) — 0.922 мпс
  • 900p (900×1600) — 1.440 мпс
  • Full HD (1080×1920) — 2.074 мпс
  • 4K (2160×3840) — 8.294 мпс

Таким образом, при переходе на 2160p (4K) с 1080p (Full HD) нагрузка на приставку вырастает в четыре раза (если не принимать во внимание дополнительные улучшения, вроде анизотропной фильтрации), с 900p — почти в шесть раз, ну и наконец с 720p (HD) — в девять раз. Показанный выше результат вполне согласуется с тем, что производительность в операциях с плавающей точкой и пропускная способность памяти у Xbox One X выросла почти в пять раз (с 1.23 до 6 терафлопс, с 68.3 Гб/с до 326 Гб/с), а общий объем памяти — в полтора раза (с 8 Гб до 12 Гб).

Чтобы на нативном разрешении 4K соответствовать хотя бы нынешним требованиям к кадровой частоте, производительность игровой приставки по сравнению с Xbox One должна вырасти в девять раз (4K ÷ HD) до 11 терафлопс, т.е. уровня GTX 1080 Ti. Это подтверждается достойной производительностью этой видеокарты на 4K-разрешении. Но как видно из таблицы, в шести играх из девяти достаточной считается частота в 30 к/с — при том, что для комфортного геймплея в тех же шутерах нужны как минимум 60 к/с. Если исходить из 30 к/с на нативном разрешении 900p, то для полноценных 60 к/с на 2160p быстродействие Xbox One надо увеличить в 12 раз — до почти 15 терафлопс. Такая цифра согласуется с заявлением ведущего архитектора PlayStation 4 Pro, что для игр на 4K разрешении нужны минимум 8 терафлопс (очевидно исходя из стандартных 30 к/с в большинстве консольных игр).

Впрочем, оценивать игровую производительность только по скорости выполнения операций с плавающей точкой некорректно — это лишь один из факторов. Пока с уверенностью можно утверждать только то, что часть современных игр для Xbox One будет иметь довольно низкое нативное разрешение, поэтому в них о заявленном Microsoft «true 4K» на новой приставке Xbox One X не может быть и речи.

Eurogamer

Alan Wake Remastered Технические детали — Alan Wake Remastered — Поддержка

Разрешение рендера — это размер внутреннего разрешения. Разрешение на выходе — это разрешение изображения после временного апскейлинга. Между версиями игры для разных платформ есть небольшие различия в рендере, пост-обработке и ряде других параметров. 

Платформа / Разрешение рендера / Разрешение на выходе / Целевая частота кадров

  • PlayStation 4: 1080p / 1080p / 30fps 
  • PlayStation 4 Pro (режим производительности): 1080p / 1080p / 60fps 
  • PlayStation 4 Pro (режим качества): 1296p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA 
  • Xbox One: 900p / 900p / 30fps 
  • Xbox One X (режим производительности): 1080p / 1080p / 60fps 
  • Xbox One X (режим качества): 1440p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA 
  • PlayStation 5: 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4 x MSAA 
  • Xbox Series X: 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4 x MSAA 
  • Xbox Series S: 1080p / 1080p / 60fps  
  • PC — 4K/без ограничений

Какие особенности есть у версии для PlayStation 5?

  • Карточки активности (отслеживание прогресса заданий) 
  • Обратная связь триггеров 
  • Вибрация контроллеров

Особенности версии для ПК

  • Версия для ПК выйдет для 64-битных систем и будет поддерживать только DX12 
  • Без трассировки лучей 
  • DLSS 
    • Nvidia DLSS: выкл., ультрапроизводительность, производительность, баланс, качество 
  • Поддержка широкоформатных экранов 
    • Да, в игре есть поддержка соотношения сторон 21:9 
    • Внимание: пререндеренные катсцены будут отображаться в соотношении сторон 16:9 
  • Без ограничения по частоте кадров 
    • Да, как в оригинальной игре 
  • Отображение полноэкранное / в окне / без рамок? 
    • Поддерживаются все варианты 

Настройки графики  

  • Объемное затенение: да (технология объемного затенения HBAO+ от Nvidia) 
  • Разрешение экрана: перечисленные разрешения 
  • Вертикальная синхронизация: вкл./выкл.  
  • На консолях вертикальная синхронизация включена по умолчанию без возможности отключить ее 
  • HUD: вкл./выкл. 
  • Яркость 
  • Размытие при движении: вкл./выкл. 
  • Зернистость пленки: вкл./выкл. 
  • Поле зрения: ползунок  
    • Расширенные параметры 
      • Качество графики: низкое/среднее/высокое/настраиваемое 
      • Масштаб рендеринга: ползунок (100% по умолчанию) 
      • Анизотропная фильтрация: выкл./2x/4x/8x/16x 
      • Качество теней: низкое/среднее/высокое 
      • Качество объемного освещения: низкое/среднее/высокое 
      • Качество поверхностей: низкое/высокое 
      • Дальность прорисовки: ползунок

Разрешение экрана — всё что вы хотели знать, но боялись спросить

Analytics

Читая интернет форумы MFB пришёл в выводу, что 99% ничего не понимают о разрешении экрана и по незнанию вводят людей в заблуждение.

Итак, что такое разрешение экрана? Это количество пикселей. Чем их больше – тем картинка чётче.

О том насколько важна чёткая картинка и количество пикселей на экране судите сами:

По сути разрешение является главным, основным и самым важным параметром изображения.

 

У LCD есть физическое разрешение экрана, и весь контент который ниже данного разрешения приходится растягивать, что изрядно вредит (зависит от качества апскейла) качеству изображения.

 

Правда ли, что всё зависит от дистанции с которой пользователь смотрит на экран и его размера, и что с 5 метров не будет никакой разницы между 4К и 1080p?


Если смотреть на экран с дальнего расстояния, то действительно пользователь может не заменить никакой разницы между 4К и 1080p. Однако тут вот какое дело – чем дальше от вас источник изображения, тем меньше мелких деталей вы увидите и тем ниже будет эффект погружения.


Никто ведь не станет рассматривать картину с 10 метров, или читать книгу или пользоваться смартфоном на расстоянии вытянутой руки. В кино же эффект погружения создаётся за счёт огромного экрана и многоканального звука.


В этом и заключается преимущество 4К – можно ближе сидеть к экрану, да и сам экран можно взять гораздо больше не ломая глаза об огромные пиксели. При этом игрок будет гораздо лучше видеть мелкие детали и улучшится эффект погружения. Картинка так же станет более реалистичной.


И если для ТВ пользователь далеко не всегда имеет возможность передвинуть свой любимый диван поближе к ТВ (но это решается покупкой большего ТВ), то для ПК мониторов такой проблемы нет – отсюда высокие разрешения на нём всегда востребованы.

 

Какие ещё преимущества у высокого разрешения?



От большего количества пикселей на экране меньше устают глаза и картинка кажется более реалистичной. 

 

Есть ли смысл брать 4К ТВ? Есть ли преимущества 4К в 1080p контенте?


Чтобы насладиться 4К в полной мере вам нужно :

  • Точно рассчитать расстояния до экрана и взять панель соответствующего размера.
  • Иметь 4К контент. Для игр это только топовый ПК с двумя GPU от GTX970.


Качество картинки 1080p контента будет зависеть от качества апскейла, но одно преимущество неоспоримо – пиксели экрана не будут заметны.

 

Есть ли смысл брать 4К монитор?


Да, есть. Только тут чем больше – тем лучше. Идеальная диагональ для 4К монитора это 32 инча и более.


Для меньших экранов хватит и 1440p (особенно для одного GPU). Но если вы сидите очень близко к монитору – то можете взять и 27-28′ 4К.


1440p является весьма интересным разрешением. Я вот например не вижу пиксель на 34 экране (3440×1440) с 90 сантиметров. От этого картинка кажется гораздо более чёткой и меньше устают глаза. Детализация в Crysis 3 и Witcher 3 стала на порядок выше чем в 1080p, а мелкие объекты прорисовываются гораздо лучше. После 3440×1440 я практически не играю уже на 1080p TV, это как после 720p вернуться к 480p…

 

Но у 4К монитора есть один большой недостаток – текст не оптимизированных играх может быть слишком мелкий для такого высокого разрешения, как результат:

 

Правда что в 4К не нужен антиалиасинг?


Это зависит от диагонали экрана, может быть в 22′ 4K сглаживание и не нужно, но для 27+ 4K AA будет полезен, хоть в 4К лесенок и меньше чем в 1080p (в 4К noAA лесенок примерно как в 1080p 4x AA).


2x АА как правило хватает для 4К чтобы полностью избавиться от лесенок, но некоторые утверждают, что и без АА они практически не замечают лесенок в 4К. Для 1440p нужно уже 4x для полного избавления от лесенок, но многим хватает и 2x. Для сравнения, для 24′ 1080p нужно как минимум 4x AA, для 27′ 1080p уже необходимо 8x.

Ещё необходимость АА зависит от игры, в некоторых играх лесенки бросаются в глаза гораздо больше.

 

Что ещё важно при выборе ТВ/Монитора кроме разрешения?


Тип матрицы – избегайте всеми силами дешёвые TN, стремиться нужно только к IPS (ну или OLED если вы при деньгах как tohdom). Развёртка – для серьёзной игры в онлайн шутеры нужен экран с 120+Hz.

120+Hz ТВ как правило не настоящие 120Hz, а всего-лишь 60Hz со вставками чёрных кадров. HDMI 2.0 вообще неспособен на 120Hz в 4К. Как и DP1.2. Так что не видитесь на маркетинг.

 

 

Выводы: высокое разрешение это всегда плюс. У более низкого разрешения нет ни единого преимущества, за исключением более низкого требования к ресурсам системы.


К покупке 4К экрана нужно подходить грамотно, подобрав диагональ в зависимость от расстояния с которого вы на него будете смотреть:

Не забывайте, что отодвинув свой 32′ 720p ТВ на 7 метров пиксели может и перестанут быть заметны невооруженному глазу, однако большое количество мелких деталей на экране также перестанет быть заметно, и полностью пропадёт эффект погружения.

 

Конечно фанатам консолей ничего больше 1080p не светит ещё долгие и долгие годы. Даже в 2015 у них далеко не во всех играх можно встретить 1080p…


Поэтому они всеми силами будут оправдывать ущербность консолей и кричать «разрешение не важно! », это как фанаты Apple кричали « идеальная диагональ смартфона 3.5!» потом 3.5 превратились в 4, а теперь уже 4.7-5.5…


Тоже самое и с консольщиками, когда у фанатов Xbox 900p – они кричат об отсталости их платформы которая не тянет 1080p, когда же у них самих 900p – то разрешение резко становится не важно…


Более высокое разрешение это прерогатива ПК – самой мощной игровой платформы.

Комментарии (258 Комментариев)

Nintendo увеличила разрешение Super Mario Odyssey

В конце октября игра Nintendo «Super Mario Odyssey» выйдет для приставки Nintendo Switch. Ожидается, что, вслед за «Zelda Breath of the Wild», «Mario Kart 8: Deluxe», «FIFA 18», «Splatoon 2» и «Mario Rabbids + Kingdom Battle», эта крупная игра позволит увеличить продажи гибридной консоли, вышедшей на рынок в марте. Мы уже писали о том, что, по всей вероятности, в док-режиме игра не будет идти в разрешении Full-HD на экране телевизора. Однако за последние недели Nintendo существенно усовершенствовала графику игры. По крайней мере, об этом сообщает Digital Foundry.

Итак, Digital Foundry утверждает, что разрешение игры стало значительно выше по сравнению с разрешением представленной на E3 версии, в которую нам довелось поиграть на Gamescom 2017. Версия с E3 шла на телевизоре в разрешении 1.280 x 720 пикселей, но сейчас Nintendo увеличила его до 900p и продемонстрировала это в недавно опубликованных сценах. Несмотря на то, что разрешение увеличено до 1.600 x 900 пикселей, игра поддерживает 60 FPS.

Однако тем, кто использует новую функцию Snapshot, придётся ограничиться частотой смены кадров 30 FPS. Это обусловлено тем, что для того, чтобы сделать шикарные скриншоты в этом режиме, детализированность увеличивается за счёт частоты смены кадров, и удаётся избежать эффекта «лесенки».

В портативном режиме, в котором производительность консоли уменьшается, чтобы увеличить время автономной работы, «Super Mario Odyssey» будет идти в разрешении 1.280 x 720 пикселей – консоль не будет рассчитывать более высокое разрешение. Игра будет масштабироваться под нативное разрешение HD 6,2″ экрана. Digital Foundry также пишет о том, что промежуточные кадры игры в мобильном режиме будут представлены в разрешении 640 x 720 пикселей, что вряд ли порадует пользователей. Чтобы сохранить 60 FPS в портативном режиме, игра будет «экономить» на некоторых деталях: тени будут представляться не так хорошо, а объекты на расстоянии будут не так детализированы. Nintendo сфокусировала внимание на частоте смены кадров 60 FPS, а не на высоком разрешении.

«Super Mario Odyssey» выйдет 27 октября эксклюзивно для Nintendo Switch.

⚡Эксперты протестировали Guardians of the Galaxy на консолях прошлого поколения — нестабильные 30 fps и разрешение 900p | Видеоигры | Новости

Несколько дней назад специалисты Youtube-канала Digital Foundry изучили качество графики и производительность свежего приключенческого экшена Guardians of the Galaxy на консолях нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5. Теперь же они решили проанализировать работу версий игры для консолей прошлого поколения.

У всех консолей прошедшего поколения кадровая частота игры ограничена значением в 30 fps. Базовый Xbox One является самой слабой консолью 7-го поколения, что накладывает на разработчиков существенные ограничения. На нем игра работает в разрешении 1280 × 720 пикселей с регулярными просадками до 20–25 кадров в секунду. Мощностей базовой PlayStation 4 хватает для запуска игры с динамическим разрешением 900–972p, но и на ней наблюдаются просадки фреймрейта до 20 fps. 

Также у версий игры для базовых консолей выставлены довольно низкие настройки графики с гораздо менее качественными текстурами и тенями, более простым освещением, меньшим количеством декораций и отсутствием физической модели у некоторых объектов. Авторы ролика советуют избегать данных версий игры.

На продвинутых консолях Xbox One X и PlayStation 4 Pro ситуация выглядит гораздо лучше: обе приставки демонстрируют стабильные 30 fps c  динамическим разрешением 1440–1890p. При этом, версия для Xbox One X вполне сопоставима по качеству картинки с вариантом игры для младшей консоли нового поколения Xbox Series S.

Обновление Assassin’s Creed 4 для PS4 повысит разрешение с 900 до 1080 пикселей

ОБНОВЛЕНИЕ: патч для улучшения визуальных эффектов Assassin’s Creed 4 на PS4 уже доступен, сообщает Ubisoft. Теперь в игру можно играть в ее истинном великолепии 1080p с более продвинутой технологией сглаживания.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ: версия Assassin’s Creed 4: Black Flag для PS4 в настоящее время может работать только с разрешением 900p, но обновление выйдет «вскоре после выпуска», доведя его до красивого и блестящего 1080p.

Image

Менеджер сообщества Ubisoft Гэри Стейнман объяснил в блоге Ubisoft, что игра изначально поставлялась в формате 900p, чтобы гарантировать, что частота кадров не упадет ниже 30 кадров в секунду. «Завершение игры на разрешении 900p дало команде разработчиков дополнительное пространство с точки зрения использования графического процессора и процессора, чтобы частота кадров никогда не опускалась ниже 30 кадров в секунду», — заявил он, прежде чем добавить: «Затем команда использовала время между датой выпуска и выпуск посвящен обновлению названия, которое может обеспечить родное разрешение 1080p на PS4 ».

Ассоциированный продюсер Сильвен Троттье отметил, что обновленная графика будет очень незначительным улучшением, поскольку игра уже отлично выглядит, особенно на консолях следующего поколения. «Если он работает в разрешении 720p против 1080p, вы наверняка заметите разницу», — пояснил Троттье. «Но если он установлен на очень близкое разрешение, когда большая часть пикселей уже присутствует во внутренней обработке, большинство людей не заметят никакой разницы».

Еще одно преимущество обновления заключается в том, что в нем будет реализована новая технология сглаживания, что, по мнению Троттье, на самом деле более важно, чем более высокое разрешение. «Самая важная часть этого обновления — это не обязательно собственное разрешение 1080p», — поддразнил он. «Дело в том, что даже когда мы закончили проект, даже когда мы закончили сертификацию и все остальное, даже когда большинство инженеров начали работать над другими проектами — как мы всегда делаем в Ubisoft — некоторые из моих инженеры продолжали работать над Black Flag и даже разработали совершенно новую технику сглаживания «.

«Наряду с полным исходным разрешением 1080p визуальные эффекты были улучшены еще больше просто потому, что инженеры знали, что с дополнительным временем они могут сделать еще больше. Так и было. И теперь вы не только увидите каждый крошечный пиксель в великолепное собственное разрешение 1080p на PS4 — именно такое, как его визуализировали художники, — но вы также увидите еще более чистое, четкое и яркое движущееся изображение, чем кто-либо даже мог себе представить ».

К счастью, эта новая функция сглаживания предназначена не только для PS4, но и для Xbox One.

Есть ли большая разница между 1080p и 900p? – Restaurantnorman.com

Есть ли большая разница между 1080p и 900p?

Кроме того, мониторы 900p работают медленно. 1080p обычно имеет более быстрые, например, время отклика 2 мс, с меньшим размытием. В общем, инвестируйте в 1080p, и вы никогда не пожалеете.

Является ли 900p Full HD?

2010. 1440×900 — это 1,3 Мп, где-то между HD и FHD или 900p, ближе к 720p, чем к 1080p.

Большая ли разница между 900p и 720p?

На вашем мониторе есть разница, потому что изображение растягивается.На мониторе с родным разрешением 720p изображение будет выглядеть точно так же, как на мониторе 1600×900.

Могу ли я использовать 1080p на мониторе 900p?

Нет, нет. Не настоящий сигнал 1080p. Некоторые драйверы дисплея/графические утилиты могут имитировать увеличенное изображение, но это не будет HD-изображение 1080p. Просто невозможно автоматически добавлять или использовать пиксели, которых просто нет и которые являются частью панели.

Лучше ли 1600×900, чем 1080p?

Да. 1920 (ширина) на 1080 (высота) превышает 1600 x 900.Визуальное качество и графика будут выглядеть лучше в разрешении 1080, чем в разрешении 900. Он работает одинаково со всеми разрешениями.

Что лучше 1600х900 или 1080р?

1920(ширина) на 1080(высота) превышает 1600 x 900. Визуальное качество и графика будут выглядеть лучше при разрешении 1080, чем при разрешении 900. Он работает одинаково со всеми разрешениями. 4k имеет в несколько раз больше пикселей, чем 1080p, что обеспечивает лучшую графику.

Что лучше 1080р или 1600х900?

Я дам два разных ответа — да, у полного 1080 больше пикселей, но визуальное качество также учитывает размер экрана и шаг пикселя, или то, насколько близко они друг к другу.1600×900 — это разрешение для монитора меньшего размера, обычно 19 или 20 дюймов, или стандартного экрана ноутбука 14 или 15,6 дюйма.

Какой битрейт у 900p?

Таблица кодирования Twitch

1080p 60 кадров в секунду 900p 60 кадров в секунду
Скорость загрузки в Интернет: 6,5–8+ Мбит/с 6,5–7,5+ Мбит/с
Битрейт: 6000 кбит/с 6000 кбит/с
Разрешение: 1920x 1080 1600x 900
Частота кадров: 60 или 50 кадров в секунду 60 или 50 кадров в секунду

Сколько пикселей в 900p?

900p — 1 440 000 пикселей.1080p — 2 073 600 пикселей.

Насколько хорошо разрешение 1600×900?

1600×900 — это разрешение для меньшего монитора, обычно 19 или 20 дюймов, или для стандартного ноутбука с экраном 14 или 15,6 дюймов. И он может отлично выглядеть на экране с разрешением 1920×1080 и диагональю 24 дюйма или больше. Когда я пишу, у меня есть 15,6-дюймовый ноутбук с меньшим разрешением, который стоит под хорошим 32-дюймовым монитором с Full HD.

Подходит ли разрешение 1600×900 для 17-дюймового ноутбука?

Низкая цветовая гамма, плохие углы обзора, низкая контрастность — мало достоинств, кроме того факта, что они снижают цену.1600×900 на экране размером 17,3″ на самом деле довольно плохо.

Какое разрешение 900p?

Формат «p» (1080p, 900p, 720p) взят из HD. Это широкоэкранные форматы отображения (всегда) с соотношением сторон 16:9. Число, которое они дают вам перед p (например, 1080), является разрешением по высоте.

Какие у всех разрешения?

Резолюция традиционно определяется как выражение мнения или беспокойства по сравнению с предложением, призывающим к действию.Резолюция не используется для того, чтобы направить организацию Южной баптистской конвенции к конкретным действиям, кроме как сообщить о выраженном мнении или обеспокоенности. Резолюции принимаются на ежегодном собрании Конвенции.

Что такое 1080 и 720?

1080p и 720p являются форматами высокой четкости (HD). 720p — это сокращение от (1080 x 720), где 1080 представляет строки или ширину, а 720 представляет столбцы или высоту.

Что такое разрешение 1080?

Любое устройство отображения, которое рекламирует 1080p, обычно относится к способности принимать сигналы 1080p в собственном формате разрешения, что означает наличие истинных 1920 пикселей по ширине и 1080 пикселей по высоте, и дисплей не пересканирован, недосканирован, или переинтерпретация сигнала с более низким разрешением.

Плюсы, минусы и фактические различия

Хотите знать, как 900p сравнивается с 1080p в реальных сценариях?

Вы, наверное, догадались, что разрешение 1080p лучше, чем 900p (в конце концов, 1080 больше, чем 900), но простите, если вы не знаете, насколько лучше и почему. В наши дни существует так много разрешений дисплея, что становится все труднее и труднее поддерживать их все правильно.

Как правило, 1080p лучше, чем 900p, с точки зрения качества изображения, доступности контента, простоты поиска новых мониторов и телевизоров 1080p и перспективности.Больше контента создано для разрешения 1080p, новые игровые приставки автоматически отображают видео как минимум в 1080p. Тем не менее, качество 900p неплохое, и падение часто не очень заметно.

Если вы хотите вести прямую трансляцию, играть в игры на старой консоли или просто выполнять повседневные компьютерные задачи, 900p может быть лучшим выбором, чем 1080p. 900p требует меньше вычислительной мощности и пропускной способности, и вы часто обнаружите, что мониторы 900p дешевле, чем альтернативы 1080p.

Это слишком короткий ответ.В этом кратком руководстве мы углубимся в более полезные подробности, чтобы охватить все, что вам нужно знать о том, как эти два разрешения сочетаются друг с другом для конкретных задач и применений.

Плюсы и минусы 900p и 1080p

Плюсы 1080p
  • 1080p — это примерно на 30 % больше пикселей, чем 900p, что обеспечивает более четкое изображение
  • 1080p — стандартное разрешение для всего, от потоковых сервисов до видеоигр
  • Легко найти мониторы, телевизоры и ноутбуки с родным разрешением 1080p

908114 1 Минусы

  • Дисплеи 1080P дороже, чем дисплеи 900p
  • 1080p требуют большей вычислительной мощности, чем 900p
  • Потоковое вещание в 1080p занимает много полосы пропускания для вас и ваших зрителей

Профи 900p
    5
    • 900p легче на оборудовании вашего компьютера, чем 1080p
    • 900p хорош для потоковых и беговых игр на более старых компьютерах
    • относительно незначительную потерю в 900P Качество изображения по сравнению с 1080P
    • 900P
      900P;
      • 900p имеет более низкое качество изображения, чем 1080p
      • Нестандартный, может быть сложно найти контент в родном 900p
      • Редкое разрешение, трудно найти 900p мониторы и телевизоры

      Повседневная работа

      Выбор монитора прост, если вы планируете использовать его для учебы, работы или других повседневных задач.Электронные таблицы и документы в основном выглядят одинаково в разрешении 720p, 900p или 1080p, и даже разрешение 4K не сделает электронные письма интересными. Монитор 900p так же хорош, как и монитор 1080p того же размера.

      Примечание: Наша стандартная рекомендация заключается в том, что разрешение 1080p приемлемо на любом мониторе с диагональю 27 дюймов и ниже. Например, 32-дюймовый монитор (который является хорошим размером для одних вещей и плохим для других) не будет иметь достаточно хорошего качества изображения при разрешении 1080p или ниже.

      Игры

      Хотите ли вы дисплей с разрешением 900p или дисплей с разрешением 1080p, зависит от двух вещей: играете ли вы на консоли или на компьютере и, если последнее, от мощности вашей игровой установки.

      Вот хороший пример от YouTuber, показывающий разницу в качестве, которую можно ожидать при использовании 900p и 1080p:

      Игровые компьютеры

      Рендеринг изображений с более высоким разрешением требует большей вычислительной мощности, поэтому вам может потребоваться выбирать между разрешением и частотой кадров в зависимости от мощности вашего ПК.

      Если ваша игровая система оснащена новейшим процессором, тоннами оперативной памяти и мощным графическим процессором, вам нужен дисплей с высоким разрешением и максимальной частотой кадров.Мы определенно рекомендуем ознакомиться с нашим руководством о плюсах и минусах мониторов с частотой 144 Гц, если вы хотите улучшить свой соревновательный игровой процесс и что нужно для повышения FPS.

      С другой стороны, если ваша система устарела или имеет ограниченный бюджет, вам следует подумать о том, в какие игры вы будете играть, прежде чем покупать новый дисплей.

      Игры с более медленным темпом, такие как Civilization VI или Stellaris , выглядят просто отлично с более низкой частотой кадров, но вам понадобится каждый FPS, который вы можете получить, если вы проходите через Call of Duty: Warzone или тянете кадр- идеальные реакции в Street Fighter V, , в этом случае вам нужно уменьшить разрешение.

      Консоли

      Если вам посчастливилось получить в свои руки PlayStation 5 или Xbox Series X, обе из которых способны выводить видео в формате 1080p и даже 4K, вам лучше выбрать дисплей с разрешением 1080p, а не дисплей с разрешением 900p. того же размера.

      Большинство консолей будут совместимы с дисплеем с разрешением 900p, но более новым потребуется уменьшить масштаб вывода, чтобы он соответствовал размеру экрана. Также будет намного проще найти монитор с разрешением 1080p, способный поддерживать высокую частоту кадров, чем устройство с разрешением 900p, а высокий FPS имеет большое значение для того, чтобы ваш игровой процесс был быстрым и плавным.

      Кстати: У нас также есть руководство по уменьшению до 1080p на мониторе 1440p.

      Консоли предыдущего поколения, с другой стороны, будут так же хорошо работать с дисплеем 900p. Хотя PlayStation 4 и Xbox One способны отображать игры в разрешении 1080p, их компоненты недостаточно мощны, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров в разрешении 1080p в напряженные моменты с большим количеством действий и персонажей на экране.

      На самом деле у игровой индустрии был маленький грязный секрет предыдущего поколения: в интересах поддержания стабильной частоты кадров консоли автоматически снижали разрешение с 1080p до 900p, когда игры становились слишком тяжелыми.Поэтому, хотя вы, возможно, и не помните, что сталкивались с разрешением 900p, вы почти наверняка сталкивались с ним, если играли в динамичные игры на PlayStation 4 или Xbox One.

      Мультимедиа

      Если вас больше всего волнует, насколько хорошо ваши любимые фильмы и шоу будут выглядеть на новом телевизоре или мониторе, вам, как правило, лучше выбрать модель с более высоким исходным разрешением. Дисплеи 1080p будут воспроизводить изображения примерно на 30% четче, чем дисплеи 900p того же размера, обеспечивая более детализированное, кинематографическое изображение, а также они обладают преимуществом наличия широкой библиотеки контента, предназначенного для просмотра в этом разрешении.

      Несмотря на то, что формат 900p находится на полпути между 720p и 1080p, он так и не стал отраслевым стандартом для производителей телевизоров, мониторов или контента. Большинство фильмов, шоу и даже видео на YouTube предназначены для воспроизведения в формате 720p, 1080 или даже 4k, а не 900p.

      Таким образом, несмотря на то, что волшебство масштабирования видео позволяет воспроизводить фильмы и шоу на дисплее с разрешением 900p, вы можете получить изображение, которое выглядит слегка размытым или не в фокусе, и вы можете увидеть некоторые визуальные артефакты на изображении в зависимости от содержания. исходное разрешение и видеоскейлер вашего дисплея.

      С другой стороны, разница в разрешении между 1080p и 900p составляет лишь половину от разницы между 720p и 1080p, поэтому разница в качестве изображения не будет слишком большой.

      Большинство людей могут легко отличить 720p от 1080p, но бывает трудно отличить 900p от 1080p без параллельного сравнения. Хотя вам, вероятно, будет лучше с дисплеем 1080p, 900p по-прежнему обеспечит отличное качество просмотра.

      Потоковое

      Как бы парадоксально это ни звучало, не рекомендуется транслировать видеоигры в формате 1080p или выше.Возьмем, к примеру, Twitch: если вы не являетесь постоянным партнером, Twitch устанавливает ограничение битрейта в 6000 кбит/с для вашего потока и не предоставляет автоматически параметры транскодирования. Или, другими словами, Twitch ограничивает количество данных, которые вы можете отправить, и может не позволять вашим зрителям изменять разрешение вашего потока.

      Битрейт 6000 кбит/с кажется большим, но этого недостаточно для потоковой передачи контента в формате 1080p со скоростью 60 кадров в секунду, не говоря уже о более высоких разрешениях или частоте кадров, а это означает, что плавный игровой процесс превратится в утомительный для ваших зрителей более низкий FPS .

      Что еще хуже, отсутствие параметров транскодирования означает, что ваши зрители не смогут настроить разрешение, поэтому многие зрители с некачественным интернет-соединением вообще не смогут смотреть ваш поток. Именно по этим причинам Twitch рекомендует транслировать с разрешением 900p или ниже.

      Как работают разрешения экрана?

      Проще говоря, разрешение экрана — это количество пикселей, которые экран может отображать одновременно. Экраны с фиксированным массивом пикселей, такие как плазменные дисплеи, жидкокристаллические дисплеи (LCD) и OLED-дисплеи, состоят из физических строк и столбцов пикселей, а количество пикселей определяет разрешение.

      Само название разрешения дает вам подсказку о том, сколько пикселей может отображать ваш экран. Возьмем, к примеру, 1080p (Full HD): «1080» — это не просто случайное число, которое звучит круто, это означает, что ваш экран может одновременно отображать 1080 рядов пикселей. Однако это отвечает только на половину вопроса. Для другой половины вам придется смотреть на соотношение сторон вашего дисплея.

      Термин «соотношение сторон» может показаться сложным, но он измеряет только ширину экрана по сравнению с его высотой.Большинство широкоэкранных дисплеев имеют соотношение сторон 16:9 — хотя есть и некоторые исключения — это означает, что их ширина примерно в 1,777 раза превышает высоту.

      Почему это важно? Ну, если 1080p означает 1080 строк пикселей, и если столбцов примерно в 1,777 раз больше, чем строк, это означает, что на вашем экране 1920 столбцов пикселей. Умножьте количество столбцов и строк вместе, и вы получите 2 073 600 пикселей.

      Правильно: изображение вашего телевизора 1080p на самом деле состоит из более чем двух миллионов крошечных светящихся точек, которые включаются и выключаются и меняют цвет много раз в секунду.Неудивительно, что детали настолько хороши и четки.

      Та же математика применима для любого разрешения с соотношением сторон 16:9. Если 1080p означает 1080 строк и 1920 столбцов, что в сумме составляет 2 073 600 пикселей, то 900p означает 900 строк и 1600 столбцов, что в сумме составляет 1 440 000 пикселей.

      Кажется, что 1080p означает намного больше пикселей, чем 900p (на самом деле примерно на 30% больше), но значит ли это, что 1080p на 30% лучше, чем 900p? Или это больше, чем просто количество пикселей?

      Последний фактор, который необходимо учитывать, — это плотность пикселей вашего экрана или количество пикселей на квадратный дюйм.Больше пикселей означает больше деталей, поэтому чем выше число пикселей на дюйм (PPI), тем лучше изображение будет на вашем дисплее.

      PPI достигает точки убывающей отдачи, когда плотность достигает определенного порога, но в целом экран с более высоким PPI обеспечивает лучшее качество просмотра, чем экран большего размера с тем же разрешением. Вот почему кажется, что изображение на маленьком мониторе Full HD более четкое, чем на большом телевизоре Full HD с плоским экраном в гостиной.

      Заключительные мысли и рекомендации

      Несмотря на то, что 1080p обеспечивает более высокое качество изображения, все же есть несколько очевидных причин для выбора 900p.

      Для мультимедиа и чистого качества изображения в играх выберите 1080p, но не сбрасывайте со счетов потенциальные преимущества 900p, если вашему ПК не хватает мощности или если вы используете компьютер для простых задач и не реализуете весь потенциал 1080p.

      [Руководство] 900p 60fps Настройки OBS — Twitch и YouTube

      Обеспечение достаточно хорошего качества вашего потока, чтобы он имел производственную ценность, чтобы он выглядел и ощущался профессионально, зависит от ряда факторов. Такие параметры, как битрейт, оборудование, программное обеспечение и настройки OBS, — это лишь некоторые из факторов, влияющих на конечный результат.

      Чтобы улучшить качество потоковой передачи, вы можете улучшить все это, хотя вы должны помнить, что затраты на установку более 5000 долларов имеют убывающую отдачу.

      В этой статье я расскажу вам, что лучше всего сработало для меня, чтобы добиться потока 900p со скоростью 60 кадров в секунду для любой игры, которую я запускаю.

      Максимальное качество потоковой передачи, которое Twitch и YouTube позволят вам транслировать

      Хотя иметь полностью укомплектованную игровую установку — это здорово, вы должны знать об ограничениях, которые накладывают потоковые платформы, какие узкие места могут воспроизводить стримеры. на свои каналы.

      Я лично придерживаюсь 900p 60 кадров в секунду, так как считаю, что я поддерживаю сверхгладкий видеовыход, сохраняя при этом четкое, четкое изображение.

      Недавно Twitch увеличил лимиты на загрузку данных до 6000 КБ в секунду. Я пытался запустить это с полностью функциональной настройкой, и она работает не так хорошо, как вы думаете. Я думаю, что пока мы не доберемся до 10 000 кбит/с, мы не сможем стабильно и плавно воспроизводить 1080p со скоростью 60 кадров в секунду. Хотя с увеличением теперь вы можете более комфортно запускать игровой процесс с более высоким разрешением.

      Вы можете просмотреть рекомендуемые настройки Twitch и работать в обратном направлении с настройками, которые хотите создать, но по моему опыту, это может немного сбивать с толку. В настоящее время максимальная производительность, которую вы можете получить на Twitch, составляет 1080p 60 кадров в секунду (fps).

      YouTube, с другой стороны, позволяет стримерам выводить до 4K при 60 кадрах в секунду. Для этого ваш процессор получит удар, и ваша пропускная способность должна быть стабильной.

      Аппаратное обеспечение для плавного потока

      Я не пробовал все возможные комбинации аппаратного обеспечения, но могу сказать вам, что сработало из моего опыта.Я расскажу, что может дать вам такое четкое видео, сохраняя при этом хорошую частоту кадров, чтобы ваш игровой процесс не мешал во время потоковой передачи.

      ЦП

      Новая линейка процессоров AMD Ryzen — поскольку они имеют 18 ядер и 16 потоков, эти процессоры созданы для многозадачности, чего требует кодирование прямых трансляций. Вам нужно больше ядер и потоков для распределения рабочей нагрузки, потому что кодирование очень ориентировано на ЦП.

      Чем больше ядер и потоков использует ваш ЦП, тем ниже будет ваша тактовая частота.Это важно для поддержания внутриигрового fps во время кодирования.

      GPU

      Nvidia GTX 1080 — им уже пара лет, так как Nvidia должна выпустить свою новую линейку RTX. Я бы также рекомендовал, если вы можете позволить себе использовать два графических процессора. Это позволит вам улучшить графику во время игры. Это почти обязательно, если вы хотите транслировать видео на YouTube в формате 4K, так как с одной картой часто сложно справиться.

      RAM

      Поскольку потоковая передача требует многозадачности, поскольку вы будете использовать Chrome, OBS/Streamlabs/XSplit, настольное приложение Twitch, а также как минимум игру, вам потребуется не менее 8 ГБ, но я рекомендую 16 ГБ, чтобы убедиться, что вы иметь гладкий опыт.

      Что касается времени работы с оперативной памятью, я бы сказал, что если у вас есть DDR3 или DDR4, все будет в порядке. Хотя DDR4 — это более новая оперативная память, вы не заметите особой разницы, поэтому это компонент, на котором вы можете сэкономить несколько долларов и вложить его во что-то другое.

      SSD

      Если вы читаете подобные статьи, вы, вероятно, уже знаете, что SSD — лучший выбор, чем HDD. С точки зрения какой из них, ну это предпочтение. В настоящее время я использую Samsung 860 Evo 500GB и никогда не имел с ним проблем.Некоторые другие действительно хорошие варианты — Samsung 860 Pro, Gigabyte UD Pro и Mushkin Reactor (имеет хороший ценник).

      Камера

      Я уже писал о камерах на этом сайте и определенно рекомендую использовать DSLR, если это возможно. Это большое улучшение, которое вы можете внести в свой поток, и оно поможет вашей аудитории больше общаться с вами. Logitec C920 — отличный вариант для веб-камер, если вы не хотите полностью настраивать DSLR, и предлагается по доступной цене. Не стесняйтесь посмотреть настройки камеры для OBS в моем другом посте и узнать, как запустить ее в OBS.

      Оптимизируйте настройки видео OBS

      Я покажу вам настройки, которые я использую, что позволит вам максимально повысить качество вашего вывода. Прежде всего, откройте свои настройки в OBS. Я пройдусь по каждой вкладке слева, чтобы узнать, какие настройки лучше всего использовать.

    • Управление скоростью установлено на CBR
    • Установите скорость передачи данных и размер буфера на 6000 кбит/с
    • Интервал между ключевыми кадрами на 2
    • Предустановка загрузки ЦП потребует от вас экспериментировать с собственной настройкой.Если вы установите слишком низкое значение, ваш процессор будет с трудом кодировать, а если установить слишком высокое значение, ваш поток будет пикселизирован. Вам не нужно будет работать быстрее, чем «очень быстро», если вы ведете потоковую передачу с разрешением 900p
    • Установить основной профиль

    Видео

    • Базовое разрешение (холст) будет таким же, как разрешение вашего монитора. Вы можете легко проверить здесь, если вы не знаете разрешение вашего монитора
    • Для выходного (масштабированного) разрешения в раскрывающемся меню нет параметра 900p.Это означает, что нам придется вручную ввести 1600×900 в поле
    • Фильтр уменьшения масштаба — это то, сколько энергии ваша машина будет использовать для уменьшения изображения. В зависимости от вашего процессора будет зависеть от вашего процессора. Lanczos или Bicubic оба будут работать нормально — не стесняйтесь экспериментировать с этим
    • Общие значения FPS — это количество кадров в секунду, с которым вы будете транслировать. Вы определенно хотите стремиться к 60 кадрам в секунду, но если вы можете транслировать его плавно, то уменьшите его до 45 кадров в секунду — никто не любит запаздывающий поток аудио, чтобы люди могли вас понять.

      Начнем с настроек. Вернемся на панель настроек и установим следующие параметры:

      • Частота дискретизации установлена ​​на 44,1 кГц
      • Выбор каналов Стерео
      • Настольное аудиоустройство — здесь вы выбираете свой компьютер. При потоковой передаче вам понадобится звук игры или контента, который вы транслируете на свой компьютер
      • Микрофон/дополнительное аудиоустройство будет вашим микрофоном или аудиоинтерфейсом
      • Оставьте все остальное в настройках по умолчанию , вам действительно не нужно менять какие-либо из этих настроек, если только вы не настроили все точно — давайте пока просто придерживаться основ — примените эти настройки и давайте вернемся к главному экрану OBS

      Если мы пойдем вернуться к этому экрану, мы можем настроить все наши аудио вручную.

      Your Mic/Aux — это место, где вы управляете звуком вашего микрофона. Как правило, вы хотите, чтобы полоса, которая загорается, попадала в центр желтого цвета. Это сделает так, чтобы все могли слышать вас четко, но не слишком громко. Говорите в микрофон и поиграйте с этим. Отрегулируйте ползунок во время тестирования, чтобы найти золотую середину. Я также настоятельно рекомендую вам запустить тестовый стрим и воспроизвести его так, как он звучит.

      Desktop Audio — это звуки игрового процесса, которые будут исходить от вашего компьютера.Для этого я бы порекомендовал вам немного опустить его, чтобы он достиг конца зеленого или нижней части желтого. Причина этого в том, что звук игры не заглушает звук вашего микрофона.

      Для веб-камеры вы можете оставить это в покое. Единственный раз, когда вам нужно будет изменить это, если вы используете микрофон, встроенный в веб-камеру. Если вам нужно сделать это, просто протестируйте его и найдите то, что работает для вас.

      Использование фильтров для аудио

      OBS также позволяет вам использовать фильтры, которые очень удобны для улучшения звука вашего аудио.Чтобы получить доступ к этим фильтрам, перейдите к значку шестеренки в разделе «Микрофон/вспомогательный» и нажмите «Фильтры».

      Есть несколько фильтров, которые вы можете использовать, но вам не нужно использовать их много, чтобы значительно улучшить звук. Лично я использую Noise Suppression, Noise Gate и Compressor. Эти три вместе дают хрустящий, чистый звук.

      Чтобы добавить эти фильтры, просто нажмите левую нижнюю кнопку + в окне фильтров.

      Шумоподавление устраняет фоновый шум. Вы можете играть с этим, и вам нужно будет настроить это в зависимости от вашего пространства для записи.Не подавляйте звук слишком сильно, потому что это повлияет на ваш голос. Вы только хотите настроить его так, чтобы он просто вырезал все фоновые звуки, которые есть, например. вентиляторы, кондиционер, собаки и т. д. Я установил свой на -30 дБ.

      Noise Gate установит порог количества звука, которое необходимо создать, чтобы ваш микрофон смог его уловить. Это полезно, когда у вас напряженный момент или вы просто не хотите, чтобы во время потоковой передачи улавливался каждый небольшой шум.

      Компрессор может быть самым привередливым, так как он многое изменяет от каждого микрофона до звукового окружения.Просто поэкспериментируйте с этими настройками и прослушайте свои записи. Вы сможете услышать разницу в чистоте вашего голоса, когда вы говорите.

      Краткий обзор

      Существует так много компонентов, которые необходимы для повышения производительности потока. От оборудования, программного обеспечения и просто вашего окружения.

      Две самые важные вещи, когда речь заходит об улучшении качества потоковой передачи, — это настройки вашего программного обеспечения в OBS и наличие приличного (не самого современного) оборудования.

      По моему опыту, во многом это метод проб и ошибок, и вы можете часами настраивать каждую маленькую настройку, чтобы все получилось правильно.

      Я лично рекомендую вам придерживаться 900p 60 кадров в секунду, если ваш компьютер может с этим справиться. Это позволит вам иметь идеальный баланс качества и частоты кадров, с которым может справиться большинство ПК.

      720p, 1080p, 1440p, 4K, 8K

      Вы должны выбрать разрешение монитора в соответствии с вашим бюджетом, конфигурацией компьютера и желаемой частотой кадров.

      Ни в коем случае не покупайте монитор 720p, так как 1080p является стандартом и вполне доступным в наши дни.

      Переходите на 1440p или 4K, только если вы уверены, что ваш компьютер справится с этим.

      Чем выше разрешение, тем лучше, верно? Вы получаете больше пикселей, что означает лучшее качество изображения с более точными и яркими деталями, а также дополнительное пространство на экране.

      Тем не менее, дисплей с более низким разрешением имеет некоторые преимущества; поскольку он менее требователен к вождению, вы можете добиться более высокой частоты кадров и, следовательно, более плавной работы.

      Для повседневного использования, такого как веб-серфинг, работа с электронными таблицами и т. д., это не проблема. Даже с дешевой графической картой стоимостью около 100 долларов вы можете легко обойтись обычным настольным компьютером.

      С другой стороны, для игр необходимо учитывать множество факторов. Все это мы рассмотрим в этой статье, но сначала давайте разберемся с основами.

      Что такое разрешение экрана?

      Важным аспектом выбора нового монитора является максимальное поддерживаемое разрешение (собственное разрешение).Разрешение — это в основном количество пикселей по ширине и высоте.

      Разрешение 1920×1080 означает, что у вас ширина состоит из 1920 пикселей, а высота состоит из 1080 пикселей, всего 1920 * 1080 = 2073600 пикселей.

      Самые популярные разрешения:

      • 1280×720 (HD, 720p)
      • 1920×1080 (FHD, Full HD, 1080p)
      • 2560×1440 (QHD, WQHD, Quad HD, 1440p)
      • 3840×21 , 2160p)
      • 7680×4320 (8K Ultra HD, 8K, 4320p)

      Кроме того, вы можете наткнуться на сверхширокие разрешения с соотношением сторон 21:9 вместо стандартного 16:9, например 2560 × 1080 (UltraWide Full HD), 3440 × 1440 (UltraWide Quad HD) и 3840 × 1600 (UltraWide Quad HD+).

      Иногда некоторые разрешения имеют соотношение сторон 16:10 или 21:10 для дополнительного вертикального пространства на экране, что часто полезно для производительности. Это 1920×1200, 2560×1600, 3440×1600 и так далее.

      Существуют также сверхширокие мониторы с соотношением сторон 32:9 и разрешением экрана 5120×1440 и 3840×1080 или 3840×1200. Они в основном такие же широкие, как два монитора 16: 9, поставленные рядом, но без рамок между ними.

      Хотя сейчас уже доступны мониторы и телевизоры 8K, вам не следует приобретать их, поскольку они дороги, и в любом случае контента 8K нет.Кроме того, не покупайте дисплей с разрешением 720p, так как 1080p — это значительное улучшение и стандарт для нового контента; более того, это доступно.

      Размер экрана и плотность пикселей

      Еще один важный факт, который следует учитывать при поиске нового дисплея, — это соотношение между размером экрана и разрешением, также называемое плотностью пикселей или количеством пикселей на дюйм.

      Например, разрешение 1080p не будет выглядеть одинаково на 24-дюймовом и 27-дюймовом мониторах. Поскольку экран меньше, на дюйм приходится больше пикселей, а значит, картинка будет более яркой и четкой.

      Слишком низкая плотность пикселей приведет к тому, что крошечные элементы, такие как значки, будут выглядеть пикселизированными, а текст будет размытым. Если плотность пикселей слишком высокая, все будет казаться маленьким, но вы сможете масштабировать интерфейс и получить более детализированную картинку.

      Обратитесь к приведенной ниже таблице, чтобы найти оптимальное расстояние просмотра для определенных соотношений размера экрана и разрешения, при которых отдельные пиксели неотличимы друг от друга.

      Вы также можете использовать этот калькулятор PPI.

      Разрешение экрана для игр

      В видеоиграх не всегда главное качество изображения.

      Многие игроки охотно жертвуют качеством изображения ради лучшей производительности. Особенно это касается соревновательных игр FPS.

      Некоторые игровые мониторы предлагают более высокую частоту обновления, чем стандартная, например 144 Гц, 240 Гц, 360 Гц и т. д., что позволяет им отображать частоту кадров быстрее, что, в свою очередь, обеспечивает более плавный игровой процесс.

      Чем выше частота кадров, тем выше требования к CPU/GPU при заданном разрешении. Вот почему многие геймеры выбирают игровые мониторы с разрешением 1080p 144 Гц вместо 1440p 60 Гц.Или, если на то пошло, дисплей 1440p 144 Гц, а не 4K 60 Гц.

      В конце концов, все зависит от ваших личных предпочтений.

      Хотите лучшего качества изображения? Выберите дисплей с более высоким разрешением.

      Если вы играете в динамичные и соревновательные игры, вы обнаружите, что монитор с более высокой частотой обновления сделает ваш игровой процесс более приятным, чем монитор с более высоким разрешением.

      Наконец, вы должны убедиться, что оборудование вашего ПК соответствует требованиям желаемого разрешения/частоты кадров для определенных видеоигр.

      Можете ли вы отличить?

      Довольно часто мы слышим от разработчиков, издателей, представителей прессы или даже просто от нашего друга, живущего в соседнем квартале, что невозможно различить разрешение 1080p, 720p или 900p при определенных условиях, обычно размере экрана и/ или расстояние от него.

      Конечно, это применимо к войне консолей между PS4 и Xbox One, и это часто вызывает бесконечные споры, увенчанные научными объяснениями за или против указанной невозможности.Но можете ли вы увидеть разницу? и если да, то на каком расстоянии?

      Эта статья не ставит целью дать вам положительный или отрицательный ответ на этот вопрос. На самом деле он нацелен на то, чтобы помочь вам найти его для себя .

      Мы выбрали семь компьютерных игр, которые идеально подходят для такого рода экспериментов, поскольку позволяют изменять разрешение по желанию. Затем мы сделали скриншоты в разрешении 720p, 900p и 1080p. Все остальные настройки детализации были максимальными для всех скриншотов, чтобы обеспечить равенство условий.Наконец, мы изменили размер скриншотов с 720p и 900p на 1080p, чтобы имитировать масштабирование, сделанное выбранной вами консолью.

      Мы также тщательно подбирали игры с очень разными визуальными стилями, чтобы предоставить как можно больше примеров. Ниже вы можете увидеть три снимка экрана для каждой игры и анимированный GIF-файл, динамически переключающийся между всеми тремя разрешениями. Чтобы обеспечить наилучшие результаты, щелкните каждый снимок экрана, чтобы увеличить его и запустить анимацию.

      Покемон ГО | Сезон наследия

      Batman: Arkham Origins

      4

      5

      14 Animated GIF

      Анимированные GIF

      Final Fantasy XIV: Realm Reborn

      14 Анимированные GIF

      14 Total War: Rome II

      14 Анимированные GIF

      Wilder 2: Assassins of Kings

      Анимированные gif

      5 звезд Гражданин Ангар Модуль — Пример 1

      14 Анимированные GIF

      Звездный Гражданин Ангар Модуль — Пример 2

      Анимированные GIF

      Проверьте все скриншоты выше и особенно анимированные GIF в полном размере.Попробуйте постепенно увеличивать расстояние от своего экрана, и вы получите ответ.

      Вы вообще заметили разницу? Если да, то на каком расстоянии он стал невидимым? Каков размер вашего экрана? Не стесняйтесь, дайте нам знать ваши собственные результаты в комментарии ниже.

      Конечно, 100% точного ответа для всех не существует, так как каждый глаз уникален, и каждый человек воспринимает и обрабатывает детали по-своему. Надеюсь, этот небольшой эксперимент помог вам найти свой личный ответ.

      Правильные настройки видео в OBS | Эндрю Уайтхед

      Обновите настройки потоковой передачи, чтобы получить заметно лучшие результаты

      У всех нас есть базовое понимание таких терминов, как 720p и 1080p — чем больше число, тем лучше качество видео. Но когда дело доходит до потоковой передачи, иногда снижение качества в одной области может помочь повысить его в другой.

      В этом руководстве показано, как настроить OBS, чтобы вы могли принять взвешенное решение о том, какое разрешение видеовыхода лучше всего подходит для вашего контента.Другие факторы, такие как битрейт (прочитайте об этом здесь) и частота кадров (полное руководство здесь), также будут влиять на качество вашего потока, поэтому обязательно освежите в памяти эти понятия! Давайте начнем.

      Этот параметр определяет разрешение пространства, которое вы используете для компоновки оверлеев в OBS. Рекомендуется установить это один раз и не возиться с этим слишком много, так как каждый раз, когда вы его настраиваете, вам придется изменять размер всех ваших наложений.

      Лучше всего использовать соотношение сторон 16:9, поэтому рекомендуется разрешение 1920 x 1080 (часто называемое 1080p) или 1280 x 720 (720p). Вы можете увидеть, является ли выбранное вами разрешение правильным соотношением сторон справа от раскрывающегося меню разрешения, где указано «Соотношение сторон», за которым следует соотношение, например 16:9, 4:3 и т. д.

      Это Стоит отметить, что другим популярным разрешением является 1600 x 900 (900p) , что находится на полпути между 720p и 1080p и обеспечивает очень чистое изображение без мощности, необходимой для потоковой передачи Full HD.

      Проще говоря, базовое разрешение (холст) — это ваш основной источник видео, на который будут подаваться ваши записи и потоки.Если ваш поток отстает и вам нужно сократить некоторые из более сложных процессов, это отличное место для начала.

      Выходное (масштабированное) разрешение используется при записи (не потоковой передачи) в OBS путем взятия вашего базового разрешения (холста) и его выравнивания для кодировщика. Это позволяет вам рисовать холст в одном разрешении (например, 1080p), а выходное (масштабированное) разрешение позволит вам записывать в другом разрешении (например, 720p).

      Если что-то из этого вас сбивает с толку, и все, что вас интересует, это прямая трансляция, установите базовое и выходное разрешение на одинаковый размер. Далее в этом руководстве мы поговорим о параметре «Изменить масштаб вывода» в параметрах вывода, о котором вам необходимо знать для прямой трансляции.

      В таких играх, как PUBG, вы можете подумать о потоковой передаче с разрешением 720p, чтобы сэкономить ресурсы и увеличить частоту кадров за счет оставшейся мощности. транслировать в 720p? Здесь в игру вступает фильтр понижения масштаба. Этот фильтр меняет то, как OBS сжимает ваш поток, включая то, какие детали нужно сохранить, а какие отбросить.

      Bilinear и Area — это первые два параметра, но на данный момент они больше похожи на устаревшие настройки, которые вы можете игнорировать. Они очень низкого качества, и при их использовании вы теряете слишком много деталей.

      Следующие два — Bicubic и Lanczos, которые оба являются отличными вариантами, но Bicubic — лучший выбор, если вы хотите немного разгрузить свой компьютер, в то время как Lanczos выглядит лучше, но требует больше циклов процессора или графического процессора. Если вы транслируете с помощью NVENC, вам следует использовать Lanczos , так как фильтрация будет обрабатываться встроенным кодировщиком вашего графического процессора и будет выглядеть намного лучше, чем Bicubic.

      Если вы не уверены, просто бегите с Ланцошем. Как бы разумно ни было экономить электроэнергию там, где это возможно, фильтр понижения масштаба не так требователен к вашей системе, как некоторые другие настройки (например, битрейт), поэтому беспокоиться об этом не стоит вашего времени, если только вы не пропускаете кадры во время просмотра. потоковое.

      Как упоминалось ранее в этом руководстве, черный экран, на котором вы размещаете все свои оверлеи в OBS, называется вашим холстом. Это ваше базовое разрешение (холст) и оно не зависит от любых других настроек. Мы также рассмотрели, как выходное (масштабированное) разрешение связано исключительно с записью, поэтому давайте теперь рассмотрим изменение масштаба вывода, которое определяет качество видео в прямом эфире.

      Допустим, ваше базовое разрешение (холст) установлено на 1920 x 1080 (1080p), и вы хотите транслировать с более низким разрешением, например 1280 x 720 (720p) — все, что вам нужно сделать, это установить свое разрешение здесь, и вы Хорошо идти. OBS возьмет ваше базовое разрешение (холст), отфильтрует его с помощью выбранного вами фильтра уменьшения масштаба, а затем изменит его масштаб на основе выбранной вами настройки масштабирования вывода.

      Если вы хотите транслировать с тем же разрешением, что и ваше базовое разрешение (холст), просто снимите этот флажок.Кроме того, вы можете только уменьшать масштаб и не можете масштабировать холст 720p до потока 1080p.

      Почему это полезно? Ну, может быть, у вас есть базовое разрешение (холст) 1080p, а затем вам нужно быстро перейти на более низкое разрешение потока по какой-либо причине, но вы не хотите изменять размер ВСЕХ ваших оверлеев и источников видео.

      Dark Souls 3 теперь работает со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X

      Dark Souls 3 — последняя игра, получившая поддержку FPS Boost на Xbox Series X и Xbox Series S, и, наконец, игра работает со скоростью 60 кадров в секунду на консолях Microsoft текущего поколения.

      Digital Foundry подтвердила, что теперь игра действительно работает со скоростью 60 кадров в секунду большую часть времени, за исключением одного случая, когда частота кадров упала до 53 кадров в секунду. Опыт также очень плавный на Xbox Series S.

      Grand Theft Auto V PS5/XSX выйдет на физическом носителе позже в этом месяце извержение дракона на Высоких Стенах Лотрика происходит со скоростью 60 кадров в секунду.И да, это относится к обеим консолям, поскольку в целом Xbox Series S работает идентично Series X в подавляющем большинстве игр. Единственным исключением, которое я смог найти, было одно короткое падение до 53 кадров в секунду во время раннего боя с мутировавшим существом на крыше Лотрика. Тяжелые альфа-эффекты притормаживают Series S только на мгновение, в то время как это место вообще не проблема для Series X. Результаты превосходны во всех отношениях, но Series X имеет очень небольшое преимущество по сравнению с бахромой.

      К сожалению, кажется, что игра Dark Souls 3 на Xbox Series X и Xbox Series S далека от оптимальной, поскольку игра работает в крайне низком разрешении 900p.Это очень разочаровывает, учитывая, что игра работает в разрешении 1080p на PlayStation 5.

      И Xbox Series S, и X продолжают работать с низким разрешением 900p. На полном 4K-дисплее масштабированное изображение 900p не совсем подходит. Базовое сглаживание используется для покрытия таких элементов, как трава, которая мерцает при движении из-за высокой детализации субпикселей и отсутствия временного сглаживания.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.