Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Александр бенуа фото: Александр Бенуа: Круизы 2022 — Интернет-магазин речных круизов «Инфофлот»

Содержание

Теплоход «Александр Бенуа», список круизов на 2022 год

Каюты категории Полулюкс

(№№ 407, 410, 411, 414) — двухместная одноярусная каюта повышенной комфортности с двумя дополнительными местами.
Каюта со всеми удобствами (раковина, туалет, душевая кабина, кондиционер).
В каюте: двуспальная кровать и двуспальный диван, шкаф для одежды, сейф, столик, телевизор с приемом каналов через спутник, холодильник, фен, плед для каждого туриста, телефон внутренней связи, радио, розетки 220 V, одно или два обзорных окна.
Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, бритвенный набор, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода, «приветственный набор» (игристый напиток, фрукты), мини-бар (за дополнительную плату), капсульная кофемашина (первая чашка — бесплатно).

Каюты категории ПК

(№№ 209, 210, 317, 318) — двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер)
В каюте: две односпальные кровати, шкаф, столик, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен, плед для каждого туриста.

Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода.

В каютах 209, 210 в качестве спальных мест гостям предлагаются: односпальная кровать и двухспальный диван. В каютах 317, 318 в качестве спальных мест гостям предлагаются: две односпальных кровати и дополнительное спальное место (раскладушка с ламелями и матрацем).

Каюты категории А1(I)

(№№201,202,207,208,313)- одноместная каюта со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер).
В каюте: односпальная кровать, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен, плед для каждого туриста.

Каюты категории А1(II)

(№№ 301,302) — одноместная каюта со всеми удобствами (раковина, душ, туалет, кондиционер).
В каюте: односпальная кровать, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен, плед для каждого туриста.

Каюты категории А2+(I)

(№№401-406,408, 409, 412) — двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер).
В каюте: две односпальные кровати, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен, плед для каждого туриста.

В каюте №401 можно установить дополнительное спальное место (раскладушку с ламелями и матрацем.

В каюте 409 одно окно.

Каюты категории А2+(II)

(№№ 311, 312, 314-316,319-334) — двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер).
В каюте: две односпальные кровати, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен, плед для каждого туриста.

В каютах № 311 и 312 можно установить дополнительное спальное место (раскладушку с ламелями и матрацем).

Каюты категории А2+(III)

(№№203-206,211-214,303-310) — двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер).

В каюте: две односпальные кровати, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен, плед для каждого туриста.

Каюты категории А2н

К каютам категории А2н относятся каюты №№ 107-110.
Каюта категории А2н — двухместная двухъярусная каюта, расположенная на нижней палубе, со всеми удобствами (раковина, душ, туалет, кондиционер). В каюте есть возможность размещения третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения.
В каюте: две односпальные кровати и 1 спальное место верхнего расположения, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, фен, плед для каждого туриста.

Схемы палуб и фото кают теплохода Александр Бенуа

К каютам категории Полулюкс с балконом относятся следующие номера кают: 401–402, 404–414.

Каюты 411, 412 – двухместная каюта увеличенной площади (площадь 15,3 кв.м.) со всеми удобствами, расположенная на шлюпочной палубе.

В каюте: двуспальная кровать (при необходимости трансформируется в две односпальные кровати) и двуспальный диван (2 дополнительных спальных места), шкаф, прикроватные тумбы, кресло, журнальный стол, настенная вешалка для одежды, кондиционер, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, ванная комната (раковина, душевая кабина, туалет), сейф, телефон внутренней связи, розетки 220 V, фен, плед для каждого туриста, обзорное окно, персональный балкон с мебелью для отдыха.

Каюты 401, 413, 414 – двухместная каюта увеличенной площади (площадь 14,2 кв.м.) со всеми удобствами, расположенная на шлюпочной палубе.

В каюте: двуспальная кровать (при необходимости трансформируется в две односпальные кровати) и кресло-кровать (1 спальное место), шкаф, прикроватные тумбы, кресло, туалетный стол, настенная вешалка для одежды, кондиционер, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, ванная комната (раковина, душевая кабина, туалет), сейф, телефон внутренней связи, розетки 220 V, фен, плед для каждого туриста, обзорное окно, персональный балкон с мебелью для отдыха.

Каюты 402, 404–410

 – двухместная каюта увеличенной площади (площадь 13,4 кв.м.) со всеми удобствами, расположенная на шлюпочной палубе.

В каюте: двуспальная кровать (при необходимости трансформируется в две односпальные кровати), шкаф, прикроватные тумбы, кресло, туалетный стол, настенная вешалка для одежды, кондиционер, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, ванная комната (раковина, душевая кабина, туалет), сейф, телефон внутренней связи, розетки 220 V, фен, плед для каждого туриста, обзорное окно, персональный балкон с мебелью для отдыха.

Также к услугам туристов в каютах: косметика, туалетные принадлежности, щетка для одежды, банные халаты, маски для сна, тапочки, набор посуды и столовых приборов, чайная пара, питьевая вода и «приветственный набор» (игристый напиток, фрукты), кофе/чай, мини-бар (за дополнительную плату), капсульная кофемашина Bosch Tassimo (первая чашка кофе в подарок).

Все описания, фотографии кают и инфраструктура теплохода приведены исключительно в ознакомительных целях и могут отличаться от реальных.

цены, маршруты, фото, отзывы, расписание на 2022 год

Теплоход-пансионат, сертификат соответствия №РОСС RU.У073.М02643

«Александр Бенуа» — трехпалубный теплоход проекта 26-37-315, построенный в Чехословакии.

Камерный теплоход, принимающий на борту не более 130 гостей. Соотношение числа членов экипажа к числу гостей – всего 1:2, что означает повышенное внимание к каждому гостю и по-настоящему теплую домашнюю атмосферу на борту.

К навигации-2022 года на теплоходе будет полностью реконструирована зона кают на шлюпочной палубе. На месте существующих кают появятся новые каюты увеличенной площади с индивидуальными балконами. Каюты с балконами пользуются большой популярностью среди любителей речных круизов, поскольку в такой каюте обеспечивается приватность даже при нахождении на открытой палубе.

Удобные каюты

  • Все каюты на теплоходе «Александр Бенуа» оснащены: душ, туалет, раковина, кондиционер, фен, холодильник, телефон, радио, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, индивидуальный плед. В день заезда на каждого гостя предусмотрена бутылка питьевой воды.
  • В каютах категории «Полулюкс» для максимального отдыха предусмотрены: капсульная кофемашина, банные халаты, маски для сна, тапочки (двух цветов), набор посуды и столовых приборов, стаканы для воды в санузле, бутилированная вода и «приветственный набор» (игристый напиток и фрукты).
  • На борту работает спутниковое телевидение с трансляцией центральных и внутрисудовых каналов: показ кинофильмов и мультфильмов, канал по безопасности, экскурсионный канал, карта GPS, демонстрация вида с камеры на носу судна.

На шлюпочной палубе расположен  обзорный лаундж-бар с закрытой навесом кормовой террасой. В нем предлагаются напитки, десерты, холодные и горячие закуски. Днем в лаундж-баре в определенные часы звучит живая музыка, а вечерами проводятся концертные программы. Также лаундж-бар теплохода украшает собрание художественных альбомов.

Лаундж-бар на теплоходе «Александр Бенуа»

 

На корме средней палубы расположен  мастер-салон, где  проводятся занятия спортом, йогой, мастер-классы, детские игровые программы. 
И в лаундж-баре, и в мастер-салоне на обоих теплоходах работает Wi-fi, что очень важно для современного путешественника.

На теплоходе «Александр Бенуа» вы сможете поучаствовать в художественном мастер-классе. Любой желающий сможет привезти домой собственный портрет, выполненный профессиональным художником.

Мастер-салон на теплоходе «Александр Бенуа» 

 

В стоимость включено трехразовое питание. Завтрак проходит по системе «шведский стол», а обед и ужин по заказному меню. В ресторане на выбор представлены блюда из мяса, рыбы или овощей. Для юных путешественников есть детское меню, а с навигации 2019 года появились еще и безглютеновые блюда.

В продолжительных круизах вас ждут особые тематические вечера. В путешествии длиннее 7 дней организуем ужин русской кухни, а в рейсе от 10 дней — ужин европейской кухни

Бар на теплоходе — уютное место, где можно посидеть с чашкой кофе, бокалом вина или коктейлем, а также заказать что-то в ожидании обеда или ужина. Приятный бонус — бар расположен таким образом, что из его окон можно наблюдать за речными пейзажами.

За развлечения на борту отвечает профессиональная арт-группа. Именно она готовит концерты, творческие и танцевальные мастер-классы, конкурсы, тематические вечеринки и дискотеки, а также специальную детскую программу.

 

На борту к услугам туристов:

  • 2 ресторана;
  • Лаундж бар;
  • Мастер-салон;
  • Библиотека русской литературы;
  • панорамный салон;
  • гладильная комната;
  • сувенирный киоск;

 

  • пункт проката;
  • медицинский пункт;
  • солярий на свежем воздухе;
  • занятия с профессиональным инструктором по фитнесу;
  • музыкальные программы;
  • спутниковая навигация;
  • бесплатный Wi-Fi в лаундж баре и мастер-салоне.

 

На теплоходе-пансионате «Александр Бенуа» вас ждет не только разнообразный, но и полезный отдых. На палубе стоят тренажеры, на которых вы можете позаниматься в любое время. А в ресторане и баре вам предложат фиточай и кислородный коктейль.

 

 

Александр Бенуа — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, картины, выставка, «Мир искусства», художник

Биография

Художник Александр Бенуа являлся автором живописных шедевров, хранящихся в лучших галереях и музеях мира. Он прославился также как теоретик, историк, художественный критик и основоположник творческого союза и альманаха «Мир искусства».

Детство и юность

Биография Александра Николаевича Бенуа началась в Санкт-Петербурге весной 1870 года. Будущий художник появился на свет в семье главного архитектора и проектировщика Петергофа, академика Императорской Академии художеств Николая Леонтьевича Бенуа и его законной супруги Камиллы, дочери знаменитого строителя театров — итальянца Альберта Катериновича Кавоса.

Портрет Александра Бенуа. Художник Леон Бакст / «Наследие Александра Бенуа»

Предки, познавшие все грани мира изящных искусств, отдали мальчика на воспитание в учебное заведение при благотворительной организации «Человеколюбивое общество». Позже он поступил в частную школу Карла Ивановича Мая и стал одноклассником будущих единомышленников Дмитрия Владимировича Философова, Вальтера Федоровича Нувеля и Константина Андреевича Сомова.

В конце 1880-х Александр на правах вольнослушателя начал посещать занятия в санкт-петербургской Академии художеств. Считая, что дар живописца можно развить только с помощью постоянной практики, юноша не стал студентом престижного высшего учебного заведения.

Первые полотна он создавал дома под чутким руководством кровного брата Альберта. Знания по технике письма и особенностях построения композиции начинающий гений черпал из книг, в изобилии представленных в доме.

Родственники, видя, что молодой Бенуа, кроме способности писать, обладал рядом других талантов, не стали препятствовать поступлению на юридический факультет Санкт-Петербургского Императорского университета. Живописные работы, созданные в свободное от лекций время, Бенуа в первый раз показал на официальной выставке в 1893 году.

Творчество

В середине 1890-х, воспользовавшись тем, что дебютные картины привлекли внимание специалистов, Бенуа выступил как историк и теоретик искусства. Он написал раздел о русских мастерах для выпуска альманаха «История живописи XIX века».

Спустя пару лет Александр с друзьями посетил Францию для того, чтобы написать «Версальские серии», представлявшие собой сцены с прогулок короля Людовика Великого де Бурбона, а также его придворных, жен и детей.

В 1897-м цикл акварелей, созданный по возвращении из Парижа и предместий, заслужил восторженные отзывы знатоков живописи. Три работы после официальной выставки приобрел создатель «Третьяковки» — Павел Михайлович Третьяков.

В тот же период Бенуа стал основоположником и идейным вдохновителем творческого союза «Мир искусства». Совместно с театралом Сергеем Павловичем Дягилевым и портретистом Константином Андреевичем Сомовым он занимался пропагандой прогрессивного русского и западноевропейского искусства и выпускал тематический журнал.

Со временем участники объединения постарались привлечь внимание общественности к исконным народным промыслам, прикладному декоративному искусству, графике и архитектуре. Благодаря статьям, созданными «мирискусниками», в обиход вошли понятия «русский сезанизм» и «авангард».

В начале 1900-х Бенуа создал цикл иллюстраций к «Медному всаднику» Александра Сергеевича Пушкина. Окружающие с первого взгляда не оценили прелесть графических изображений, поэтому зарисовки увидели свет только стараниями единомышленника — Дягилева.

Иллюстрация Александра Бенуа к «Медному всаднику» / «Наследие Александра Бенуа»

Позже Александр Николаевич в статусе признанного мастера-графика предоставлял работы для оформления классических книжных изданий, напечатанных в гостипографии имени Ивана Федорова. В 1923-м на свет появилась книга великого русского поэта с 37 рисунками Бенуа.

Запоминающимися литературно-художественным произведениями живописца и теоретика считались картина «Аполлон и Дафна», а также издания «Азбука в картинках». Образы, в основанные на греческой и русской мифологии, пришлись по душе массе людей.

В 1910-х Бенуа проиллюстрировал повесть А. С. Пушкина «Пиковая дама». Серия завершенных картин отличалась детальной прорисовкой костюмов и городских пейзажей. Искушенным читателям казалось, что они попали в театр.

Автору удалось вызвать сильные эмоции благодаря многолетнему сотрудничеству с антрепризой Сергея Дягилева, известной под названием «Русские сезоны». Гастролируя вместе с артистами имперской оперы и балета в статусе худрука, Бенуа сформировал особый взгляд на изобразительное искусство и сделал живопись похожей на спектакль.

После Февральского переворота, приведшего к свержению монархии, Бенуа занимался охраной памятников старинного и классического искусства. Став главой картинной галереи петербургского Эрмитажа, художник создал актуальный каталог работ.

Вкладом сына архитектора в развитие русского искусства считалось оформление спектаклей, шедших на сцене столичных театров. Красочными декорациями славились балет «Петрушка» и оперетта «Женитьба Фигаро».

В начале 1920-х Александр Николаевич завершил работу над новым альбомом акварелей. 26 картин с авторским предисловием, послесловием и подписями получили название «Версаль». Французский дворцово-парковый комплекс неизменно притягивал внимание живописца. Мастерство в изображении изящных пейзажей заслужило море похвал.

Личная жизнь

Соблюдая семейные традиции, Александр Николаевич связал личную жизнь с представительницей творческого сообщества. Его законной женой стала Анна Карловна Кинд — наследница профессионального капельмейстера и талантливого музыканта.

В браке родились дочери — Анна Камилла Елизавета и Елена, а также сын Николай, ставший художником и почетным членом Академии искусства СССР.

Эмиграция

После Великой Октябрьской социалистической революции художник и теоретик перестал вмещаться в советское мироустройство. Он переехал в столицу Франции и до конца жизни оставался за границей. Как режиссер-постановщик и автор сценических декораций Бенуа работал в миланском театре «Ла Скала» и сотрудничал с дягилевской труппой Ballets Russes.

Картина Александра Бенуа «Прогулка короля» / «Наследие Александра Бенуа»

Грусть по городским пейзажам Санкт-Петербурга отразилась в видовых альбомах, серии иллюстраций к «Капитанской дочке» А. С. Пушкина и ряде отдельных живописных работ. В середине 1920-х Бенуа корпел над оформлением французских изданий «Страданий юного Вертера» Иоганна Вольфганга Гёте, «Уроков любви в парке» Рене Буалева и «Грешницы» Анри де Ренье.

Последние годы жизни русского художника были посвящены адаптации дневников и созданию мемуаров «Мои воспоминания». В статьях, посвященных искусству и истории живописи Серебряного века, а также в сборнике писем под названием «Александр Бенуа размышляет» чувствовался профессионализм и национальный дух.

Смерть

Смерть по необнародованным причинам настигла Бенуа в Париже. Художника, не дожившего несколько месяцев до 90-летнего юбилея, похоронили на городском кладбище Батиньоль.

Картины

  • 1896 — «Вид на лестницу и террасу в Версале»
  • 1896 — «Прогулка короля»
  • 1896 — «Набережная Рейна в Базеле в дождь»
  • 1897 — «У бассейна Цереры»
  • 1897 — «Версаль. Людовик XIV кормит рыб»
  • 1898 — «Маскарад при Людовике XIV»
  • 1899 — «Церковь св. Екатерины в Санкт-Петербурге»
  • 1900 — «У Монплезира в Петергофе»
  • 1900 — «Петергоф. Купеческая лестница и Большом дворце»
  • 1900 — «Петергоф. Фрейлинские дома»
  • 1900 — «Петергоф. Львиный каскад и колоннада»
  • 1900 — «Ораниенбаум. Кабинет «Обезьян» в павильоне Катальная гора»
  • 1900 — «Карнавал на Фонтанке»
  • 1905 — «Версаль. Аллегория реки»
  • 1905 — «Служба у капеллы св. Варвары»
  • 1906 — «Вечер»
  • 1907 — «Парад при Павле I»

Интересные факты

  • В 2005 году именем русского живописца назвали теплоход, построенный в Чехословакии осенью 1960 года.
  • Зимой 2020 года благотворительный фонд компании «Лукойл» организовал выставку, посвященную 150-летию со дня рождения знаменитого мастера. В экспозицию вошли произведения, хранящиеся в Русском музее, ранний автопортрет, книги с иллюстрациями и работы из картинных галерей и частных коллекций.Зимой 2020 года благотворительный фонд компании «Лукойл» организовал выставку, посвященную 150-летию со дня рождения знаменитого мастера. В экспозицию вошли произведения, хранящиеся в Русском музее, ранний автопортрет, книги с иллюстрациями и работы из картинных галерей и частных коллекций.
  • Старший брат художника Альберт Бенуа в молодости сыграл свадьбу с Марией Кинд — сестрой его будущей супруги. Судя по записям и фотографиям из архивов, члены творческой семьи встречались в Париже. После переезда Александр тесно общался с племянницей — оперной певицей Марией Черепниной.

Теплоход Александр Бенуа, проект 26-37, трехпалубный. Описание, фотографии, план палуб и кают

Описание кают теплохода Александр Бенуа:

Каюта полулюкс двухместная:

   

Находится на шлюпочной палубе.

Оборудована умывальником, душевой кабиной, туалетом. Есть кондиционер.

В каюте двуспальная и односпальные кровати. Возможно дополнительное место – еврораскладушка.

Шкаф, стол, телевизор со спутниковыми каналами, холодильник, фен.

Каюта двухместная ПК:

   

Есть на всех палубах теплохода (кроме нижней).

Оборудована умывальником, душевой кабиной, туалетом. Есть кондиционер.

В каюте две односпальные кровати. Возможно дополнительное место – еврораскладушка. Шкаф, стол, телевизор со спутниковыми каналами, холодильник, фен.

Одноместная каюта А1+(I):

   

Находится на главной и средней палубах.

Оборудована умывальником, душевой кабиной, туалетом. Есть кондиционер.

В каюте односпальная кровать, шкаф, телевизор со спутниковыми каналами, холодильник, фен.

Одноместная каюта А1+(II):

   

Находится в корме средней палубы.

Оборудована умывальником, душевой кабиной, туалетом. Есть кондиционер.

В каюте односпальная кровать, шкаф, телевизор со спутниковыми каналами, холодильник, фен.

Двухместная каюта А2+(III):

   

На главной палубе и средней палубе в корме.

Оборудована умывальником, душевой кабиной, туалетом. Есть кондиционер.

В каюте две односпальные кровати, шкаф, телевизор со спутниковыми каналами, холодильник, фен.

Трехместная двухъярусная каюта А3н:

   

Находится на нижней палубе. Оборудована умывальником, душевой кабиной, туалетом. Есть кондиционер.

В каюте две односпальные кровати первого яруса и одна второго. Шкаф, телевизор со спутниковыми каналами, холодильник, фен.

расписание круизов, описание и фото палуб, ресторанов и баров, общественных мест

Вместимость: 2 чел.

Расположение каюты: 2, 3 палуба

Каюта категории «ПК»

В каюте:

  • две односпальные кровати
  • дополнительное спальное место
  • кондиционер
  • душ/санузел
  • шкаф
  • телевизор
  • холодильник
  • банные халаты
  • тапочки
  • внутрисудовая телефонная связь.
  • фен
  • питьевая вода

Вместимость: 1 чел.

Расположение каюты: 2, 3 палуба

Каюта категории «А1(1)»

В каюте:

  • односпальная кровать
  • кондиционер
  • душ/санузел
  • шкаф
  • телевизор
  • холодильник
  • внутрисудовая телефонная связь.
  • фен

Вместимость: 1 чел.

Расположение каюты: 3 палуба

Каюта категории «А1(2)»

В каюте:

  • односпальная кровать
  • кондиционер
  • душ/санузел
  • шкаф
  • телевизор
  • холодильник
  • внутрисудовая телефонная связь.
  • фен

Вместимость: 2 чел.

Расположение каюты: 4 палуба

Каюта категории «А2+(1)»

В каюте:

  • две односпальные кровати
  • кондиционер
  • душ/санузел
  • шкаф
  • телевизор
  • холодильник
  • внутрисудовая телефонная связь.
  • фен

Вместимость: 2 чел.

Расположение каюты: 3 палуба

Каюта категории «А2+(2)»

В каюте:

  • две односпальные кровати
  • кондиционер
  • душ/санузел
  • шкаф
  • телевизор
  • холодильник
  • внутрисудовая телефонная связь.
  • фен

Вместимость: 2 чел.

Расположение каюты: 2, 3 палуба

Каюта категории «А2+(3)»

В каюте:

  • две односпальные кровати
  • кондиционер
  • душ/санузел
  • шкаф
  • телевизор
  • холодильник
  • внутрисудовая телефонная связь.
  • фен

Вместимость: 3 чел.

Расположение каюты: 1 палуба

Каюта категории «А3н»

В каюте:

  • две односпальные кровати
  • кондиционер
  • душ/санузел
  • шкаф
  • телевизор
  • холодильник
  • внутрисудовая телефонная связь.
  • фен

Теплоход «Александр Бенуа»

Проект

  ………………..  

26-37

Пассажировместимость

  ………………..  

137

Мощность

  ………………..  

1575 л.с.

Скорость

  ………………..  

26 км/ч

Количество палуб

  ………………..  

3

Длина

  ………………..  

96 м

Ширина

  ………………..  

14,9 м

Осадка

  ………………..  

2,5 м

Отправьте заявку нашему менеджеру:

Краткая характеристика

Теплоход-пансионат, сертификат соответствия №РОСС RU.У073.М02643

«Александр Бенуа» — трехпалубный теплоход проекта 26-37-315, построенный в Чехословакии.
Камерный теплоход, принимающий на борту не более 130 гостей. Соотношение числа членов экипажа к числу гостей – всего 1:2, что означает повышенное внимание к каждому гостю и по-настоящему теплую домашнюю атмосферу на борту.

Новинки навигации 2020:

  • Конференц-зал на шлюпочной палубе будет переоборудован в обзорный лаундж-бар с закрытой навесом кормовой террасой. В нем будут предлагаться напитки, десерты, холодные и горячие закуски. Днем в лаундж-баре в определенные часы будет звучать живая музыка, а вечерами проводиться концертные программы. Также лаундж-бар теплохода украсит собрание художественных альбомов
  • Кормовое помещение на средней палубе, в котором раньше располагался бар, к навигации 2020 будет увеличено, и станет мастер-салоном, где будут проводиться занятия спортом, йогой, мастер-классы, детские игровые программы.
  • В носовой части шлюпочной палубы появится открытая зона с шезлонгами
  • На теплоходе откроется художественный мастер-класс. Кроме этого, любой желающий сможет привезти с этого теплохода домой собственный портрет, выполненный профессиональным художником. 

В стоимость включено трехразовое питание. Завтрак проходит по системе «шведский стол», а обед и ужин по заказному меню. В ресторане на выбор представлены блюда из мяса, рыбы или овощей. Для юных путешественников есть детское меню, а с навигации 2019 года появляется еще и безглютеновые блюда.

В продолжительных круизах вас ждут особые тематические вечера. В путешествии длиннее 7 дней организуем ужин русской кухни, а в рейсе от 10 дней — ужин европейской кухни. Собираетесь в круиз, который длится больше 15 дней? Не забудьте взять любой белый предмет одежды, он пригодится вам на белом ужине — новинке навигации 2019.

Любой тематический ужин на борту это не только блюда от наших шеф-поваров, но и целая развлекательная программа:

  • «Приветственный ужин» в первый вечер каждого круиза вне зависимости от продолжительности –директор круиза приветствуют и поздравляет туристов с началом путешествия. Гостей ждет праздничное меню с бокалом игристого. 
  • Капитанский ужин – в круизах от 4 дней, в завершающий вечер, капитан благодарит туристов за круиз, за доверие к компании, экипажу, и предлагает поднять за это бокалы. В этот вечер блюда от шеф-повора с выбором горячего.
  • Ужин русской кухни – в круизах продолжительностью от 7 дней. Меню ужина (салат, суп, горячее на выбор, десерт и расширенный ассортимент напитков). Традиционные русские блюда, которые подают официанты в национальных костюмах. На входе в ресторан гостей встречают артисты в тематических костюмах, песнями под баян, караваем и аперитивом. После ужина предусмотрена концертная программа «Русский Разгуляй».
  • Ужин в тельняшках – в рейсах от 7 дней. В этот вечер на теплоходе правят пираты. Зона ресепшен и вход в ресторан украшены пиратскими флагами, а экипаж одет в тельняшки. Туристы могут присоединиться к команде и придти в этот вечер в тельняшках. После праздничного ужина концертная тематическая пиратская вечеринка.
  • Ужин европейской кухни – в рейсах от 10 дней. Меню и напитки предлагаются из ассортимента популярных блюд, характеризующих европейскую кухню, 1 блюдо – 1 страна. Ужин состоит из закуски, салата, горячего (на выбор), десерта (на выбор) и бокала игристого. Особое настроение помогает создать живая музыка на входе в ресторан и украшение ресторана флагами государств, чьи национальные блюда входят в меню. После ужина туристов ждет концертная программа «Вокруг Света».
  • Белый ужин – в круизах от 15 дней. В этот день вместе с арт-группой туристы готовятся к вечерней программе. Рекомендуем гостям взять с собой  любой белый предмет одежды, он пригодится вам ужине. В меню блюда белого цвета, вечером вечеринка в белом. 

Бар на теплоходе — уютное место, где можно посидеть с чашкой кофе, бокалом вина или коктейлем, а также заказать что-то в ожидании обеда или ужина. Приятный бонус — бар расположен таким образом, что из его окон можно наблюдать за речными пейзажами.

За развлечения на борту отвечает профессиональная арт-группа. Именно она готовит концерты, творческие и танцевальные мастер-классы, конкурсы, тематические вечеринки и дискотеки, а также специальную детскую программу.

Во время большинства стоянок вы сможете отправиться на экскурсию или — если это зеленая стоянка — отдохнуть на пляже, прокатиться на велосипеде, погулять по берегу и купить свежие овощи и фрукты. Во многих городах вы можете выбрать одну из нескольких экскурсий, решив, что вам интереснее, или приобрести дополнительную.

Описание кают

Полулюкс

№№: 407, 410, 411, 414

Двухместная одноярусная каюта повышенной комфортности с двумя дополнительными местами. Каюта со всеми удобствами (раковина, туалет, душевая кабина, кондиционер). В каюте: двуспальная кровать и двуспальный диван, шкаф для одежды, сейф, столик, телевизор с приемом каналов через спутник, холодильник, фен, плед для каждого туриста, телефон внутренней связи, радио, розетки 220 V, одно или два обзорных окна. Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, бритвенный набор, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода, «приветственный набор» (игристый напиток, фрукты), мини-бар (за дополнительную плату), капсульная кофемашина (первая чашка — бесплатно).

ПК

№№: 209, 210, 317, 318.

Двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер) В каюте: две односпальные кровати, шкаф, столик, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен, плед для каждого туриста. Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода. В каютах 209, 210 в качестве спальных мест гостям предлагаются: односпальная кровать и двуспальный диван. В каютах 317, 318 в качестве спальных мест гостям предлагаются: две односпальных кровати и дополнительное спальное место (раскладушка с ламелями и матрацем).

А1(I)

№№: 201, 202, 207, 208, 313

Одноместная каюта со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер). В каюте: односпальная кровать, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен, плед для каждого туриста.

А1(II)

№№: 301,302

Одноместная каюта со всеми удобствами (раковина, душ, туалет, кондиционер). В каюте: односпальная кровать, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен, плед для каждого туриста.

А2+(I)

№№: 401-406,408,409,412

Двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер). В каюте: две односпальные кровати, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен, плед для каждого туриста. В каюте №401 можно установить дополнительное спальное место (раскладушку с ламелями и матрацем). В каюте 409 одно окно.

А2+(II)

№№: 311,312,314-316,319-334

Двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер). В каюте: две односпальные кровати, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен, плед для каждого туриста. В каютах № 311 и 312 можно установить дополнительное спальное место (раскладушку с ламелями и матрацем).

А2+(III)

№№: 203-206,211-214,303-310

Двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер). В каюте: две односпальные кровати, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен, плед для каждого туриста.

А3н

№№: 105,106,107,108,109,110

Трехместная двухъярусная со всеми удобствами (умывальник, душевая кабина, туалет, кондиционер). Две односпальные кровати, спальное место верхнего расположения, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен.

К услугам туристов

На борту:

  • каюты со всеми удобствами;
  • 2 ресторана;
  • 2 бара;
  • конференц-зал;
  • панорамный салон;
  • гладильная комната;
  • сувенирный киоск;

 

  • пункт проката;
  • медицинский пункт;
  • солярий на свежем воздухе;
  • занятия с профессиональным инструктором по фитнесу;
  • вечерняя дискотека с лучшими диджеями;
  • спутниковая навигация;
  • бесплатный Wi-Fi в баре.

На теплоходе-пансионате «Александр Бенуа» вас ждет не только разнообразный, но и полезный отдых. На палубе стоят тренажеры, на которых вы можете позаниматься в любое время. А в ресторане и баре вам предложат фиточай и кислородный коктейль.

Список услуг, предоставляемых на борту теплохода-пансионата Александр Бенуа:

1. Утренняя оздоровительная зарядка, занятия йогой и пилатесом с профессиональным инструктором.

На теплоходе есть все необходимое для занятий спортом: степплатформы, бодибары, резины-восьмерки, коврики для йоги, гантели в ассортименте и т.д.

2. Фиточай – это настой или отвар, приготовленный из лекарственных растений. Он характеризуется отсутствием побочных эффектов и сочетанием профилактических и лечебных свойств. Фиточай помогает очистить организм от шлаков и позволяет получить большое количество витаминов и других полезных веществ. Туристам на выбор предлагается пять видов травяного чая: общеукрепляющий; тонизирующий; для улучшения пищеварительной системы; для повышения иммунитета; антистрессовый. Фиточай в ассортименте подается в каждом рейсе во время ужина. Исключение составляют праздничные и тематические ужины, в том числе первый ужин в круизе и капитанский.

3. Кислородный коктейль  – это диетическая витаминная смесь, обогащенная кислородом. Всего одна порция такого коктейля способна заменить два часа прогулки в лесу. Но это еще не все. Вот лишь некоторые достоинства кислородного коктейля: повышает иммунитет; нормализует работу желудочно-кишечного тракта; помогает эффективно бороться с синдромом хронической усталости и нарушениями сна; улучшает состояние людей, страдающих функциональными нарушениями центральной нервной системы, которые были вызваны эмоциональными и физическими перегрузками и стрессом; снижает аппетит и улучшает обмен веществ, а значит, при регулярном употреблении позволяет избавиться от лишнего веса; тонизирует и повышает работоспособность, заряжает энергией; помогает детям лучше справляться с учебными нагрузками и служит средством профилактики простудных заболеваний.

  • Кислородный коктейль противопоказан: при обострении бронхиальной астмы; при обострении язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, кишечника; при спаечной болезни; при повышенной температуре тела; при желчнокаменной и мочекаменной болезни; при индивидуальной непереносимости компонентов коктейля.
  • Кислородный коктейль принимают: сразу после приготовления; медленно (в течение 3-5 минут) с помощью ложки или широкой трубочки; за 1-1,5 часа до приема пищи (желательно перед обедом) или через 2 часа после еды.
  • Количество порций кислородного коктейля, предоставляемых на борту теплохода каждому туристу, зависит от продолжительности рейса. При регистрации на рейс будет выдаваться купон на бесплатный(-е) коктейль(-и).
  • Кислородный коктейль также можно приобрести в баре по специальной цене.

4. Привыкли путешествовать всей семьей? На тплоходе есть все необходимое для детей: специальные кроватки, а в ресторанах — детское меню и стульчики. Чтобы детям было интересно в круизе, профессиональные аниматоры готовят квесты, танцы, мастер-классы и настольные игры. Самым любимым местом маленьких туристов может стать детский клуб с различными играми. Здесь можно даже оставить ребенка на несколько часов — за ним присмотрит няня-аниматор.

5. В баре работает бесплатный Wi-Fi. Прием сигнала зависит от зон покрытия оператора связи.

6. В меню бара холодные и горячие закуски, бутерброды, салаты, горячие блюда и гарниры, десерты (включая мороженое), прохладительные и алкогольные напитки, богатый выбор чая и кофе. Определиться с выбором поможет яркое барное меню с фотографиями блюд. В баре регулярно проводятся акции, анонсы которых публикуются в ежедневном вестнике.  

7. В баре и ресторанах теплохода введена система безналичного расчета. К оплате принимаются банковские платежные карты и барная карта, которая выдается каждому гостю. Турист может внести на счет своей барной карты любую сумму на стойке дирекции круиза. Пополнять баланс карты можно в течение круиза неограниченное количество раз. При завершении путешествия неиспользованный остаток на карте можно оставить в качестве чаевых либо обналичить его на стойке дирекции круиза. При отрицательном балансе карты будет необходимо оплатить задолженность. Наличный расчет в баре и ресторанах невозможен.

8. Сюрприз в каюте и бортовая газета. Перед отправлением теплохода в каютах туристов ожидают памятные сувениры, полезные в круизе аксессуары, а также небольшой сюрприз для детей до 10 лет. Каждый вечер в каждую каюту доставляется экземпляр газеты-вестника. Из нее туристы узнают распорядок следующего дня, расписание экскурсий, прогноз погоды и другую полезную информацию. Для всех желающих, каюта будет подготовлена ко сну: задернуты шторы, включен вечерний свет, осуществлен растил кроватей. В каютах повышенной комфортности для путешественников приготовлены маски для сна и косметика для душа. В каждой каюте есть папка со всей необходимой информацией: барное меню, дополнительные услуги, цены на сувениры.

9. В какой бы круиз вы ни отправились: непродолжительное путешествие или длительный тур, — на всех бортах предусмотрен единый стандарт услуг. Поэтому, отправляясь в круиз, вы заранее знаете, что вас ждет.

  • Наличие пледа для каждого туриста (незаменимая вещь, когда прохладными вечерами хочется задержаться на палубе) до приветственного напитка.
  • Рано утром, если вы проснетесь до завтрака, можно выпить чай или кофе. А на сам завтрак не обязательно идти в ресторан — если захотите, можно заказать в каюту любые блюда.
  • Привыкли путешествовать всей семьей? Для туристов с детьми есть кроватки, а в ресторане — детские стульчики и специальное меню. К тому же для каждого ребенка до 10 лет на борту мы приготовили небольшой подарок.

10. Дополнительный сервис для иностранных гостей

Представители дирекции круиза владеют английским языком. Иностранным туристам, не владеющим русским языком, предоставляются меню и ежедневная бортовая газета-вестник «Созвездие» на языке носителя. Кроме этого, производится дублирование объявлений по внутрисудовому радио (для групп более 20 человек) на английском языке. Возможна организация экскурсий в сопровождении англоговорящего гида.

РОССИЯ. Москва. Дизайн Александра Бенуа для (Фотопринты, Рамки, Плакаты,…) #8284823

Фотопринт РОССИИ. Москва. Дизайн Александра Бенуа для

© Мэри Эванс/Дж. Бедмар/Иберфото

Идентификатор носителя 8284823

Александр Художественный Бенуа Цвет Цвет Дизайн Рисунок Гость Внутри Внутренности Интерьер Интерьеры Москва Представление Выполнено Россия Место действия Камень Театр вверх вправо Вертикальный

10 x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 18.5 х 25,4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

Чек

Размер продукта 20,3 x 25,4 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стойкость изображения и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_8284823_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Металлическая печать Подушка Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–60,80 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамках профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (36 долларов США.48 — 243,24 доллара США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши (17 долларов США.02)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Подушка (30 долл. США.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое.Соответствующие подставки также могут быть доступны

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

РОССИЯ. Москва. Дизайн Александра Бенуа для (Photos Frames, Prints, Puzzles,…) #8284823

Печать в рамке РОССИИ. Москва. Дизайн Александра Бенуа для

Мы рады предложить вам этот принт от Mary Evans/J. Bedmar/Iberfoto в сотрудничестве с Mary Evans Prints Online

Библиотека изображений Мэри Эванс предоставляет доступ к замечательным изображениям, созданным для того, чтобы люди могли наслаждаться ими на протяжении веков

© Мэри Эванс/Дж.Бедмар/Иберфото

Идентификатор носителя 8284823

Александр Художественный Бенуа Цвет Цвет Дизайн Рисунок Гость Внутри Внутренности Интерьер Интерьеры Москва Представление Выполнено Россия Место действия Камень Театр вверх вправо Вертикальный

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 17.8 х 24,4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

Чек

Размер продукта 32,5 x 37,6 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_8284823_80876_736

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Металлическая печать Подушка Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–60,80 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамках профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (36 долларов США.48 — 243,24 доллара США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши (17 долларов США.02)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и с использованием роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Подушка (30 долл. США.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое.Соответствующие подставки также могут быть доступны

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Александр Бенуа обнаружен | BU Today

BU Grad Curates BPL Exhibition

Анна Вайнстайн показывает некоторые работы Александра Бенуа на выставке в BPL. Фото Калмана Забарского

Анна Вайнштейн искала не пыльные коробки с почти забытыми сокровищами. Но они ждали, пока их найдут.

Готовясь к написанию доклада на конференции о fin-de-siècle, русский художник Валентин Серов в январе 2003 г. Вайнстайн (CAS’04, CFA’04, GRS’05) провел поиск в каталоге Бостонской публичной библиотеки информации об Александре Бенуа, уважаемый критик и художник той же эпохи и происхождения.

«Я ввела имя Бенуа в окно поиска каталога BPL, — вспоминает она, — и оно выдало несколько книг. Я как раз просматривал и тут увидел запись: «10 ящиков, рукописные материалы». У меня отвисла челюсть.

Вайнстейн более года изучал коллекцию Бенуа BPL, работая над подготовкой и представлением докладов и получением двух степеней бакалавра живописи и истории искусства. Коллекция, приобретенная в 1985 году у семьи Бенуа, представляет собой необыкновенный срез его творчества.

«Бенуа наиболее известен своими проектами [костюмов и декораций], особенно для балетных постановок в Русском балете в Париже, — говорит Вайнштайн. «Эта коллекция включает в себя его проекты, а также рисунки, рукописи, книги из его библиотеки с его каракулями на полях и его файлы ресурсов — фотографии и вещи, которые он вырезал из журналов — которые он использовал при подготовке своих проектов.

В мае 2004 года Вайнстайн предложил Роберте Чжонги, хранителю редких книг BPL, выставить произведения в библиотеке. Чжунжи согласилась и попросила ее стать приглашенным куратором выставки. Вайнстейн не мог упустить шанс.

Однако примерно через неделю она получила еще одно привлекательное предложение: грант Фулбрайта от правительства иностранных государств, позволяющий ей в июле того же года поехать в Швейцарию, чтобы провести год, изучая культурную экономику и музейную политику. «Я уже планировала осенью поступить в Оксфорд, — говорит она, — чтобы получить докторскую степень по истории искусства.Отложив зачисление на год, она решила совмещать выставку BPL и учебу, спонсируемую Фулбрайтом, и надеяться на лучшее.

Она сделала для выставки все, что могла, еще находясь в Бостоне: спланировала содержание, приобрела экспонаты для пополнения коллекции BPL и обеспечила финансирование. Оказавшись в Цюрихе, она проводила свободное время за написанием 100-страничного каталога выставки, консультируясь с цифровыми представлениями работ Бенуа. Вайнштейн признает, что была ошеломлена, но в итоге осталась довольна проделанной работой.Результат под названием «Мечтатель и шоумен: Волшебная реальность Бенуа» открывается в понедельник и продлится до 28 февраля 2006 года.

Для Winestein нет ничего нового в том, чтобы быть занятым. Ее семья покинула Советский Союз, когда ей было девять лет. Поступив в старшую школу в BU Academy, она нашла социально инклюзивную среду, населенную другими очень амбициозными учениками, что стало долгожданным облегчением от отчуждения, которое она, как иммигрантка, испытала в предыдущих школах. Она посещала занятия в университете, ее рисунки публиковались в журнале American Artist, а также она участвовала в нескольких жюри и персональных художественных выставках в Нью-Йорке и Бостоне.Через год после получения степени бакалавра она получила степень магистра экономики.

Бенуа, по словам Вайнштейна, вдохновил ее своей преданностью самым разным дисциплинам. «Как ученый и как художник я очарован его разнообразием, тем фактом, что он сделал так много разных вещей и все очень хорошо. В этом смысле он мой образец для подражания». Курируя выставку, она говорит: «Я очень много узнала о нем, и я действительно обдумала некоторые вещи, которые знала раньше, но не могла собрать их в единое целое.Это немного похоже на переход от предварительного наброска к готовому портрету».

Изучите связанные темы:

Александр Бенуа (3 мая 1870 — 9 февраля 1960), русский художник, историк, искусствовед, художественный руководитель театра, либреттист балета

  • Ораниенбаум. Кабинет обезьяны в зале американских горок

  • Сцена бала.Эскиз декорации к опере Чайковского «Пиковая дама»

  • Третий пьяница

  • Вечер

  • Труффальдино.Эскиз костюма к комедии Гольдони «Слуга двух господ»

  • Обложка

  • Балерина.Эскиз костюма Тамары Карсавиной

  • Танцовщица в процессии китайского императора.Эскиз костюма к опере Стравинского «Соловей»

  • Версаль.Королевская прогулка

  • В Немецком квартале

  • Первый шарманщик.Эскиз костюма

  • Бретонский пейзаж

  • Петергофский дворец.Вазы на канале

  • Буква «С»

  • Ночь на ярмарке.Фрагмент. Эскиз шторы

  • Буква «Л»

  • Интерьер

  • Версаль

  • Буква «У»

  • В игорном доме

  • Карнавал на Фонтанке

  • Буква «Р»

  • Комната Блэкамура.Фрагмент. Дизайн набора

  • Паша. Эскиз костюма к балету Черепнина «Павильон д’Армиды»

  • Петр I обдумывает идею строительства собора св.Санкт-Петербург на берегу Балтийского моря

  • Барабанщик кукольного театра

  • Берта.Эскиз костюма Веры Комиссаржевской.

  • Автопортрет

  • Король гулял в любую погоду… (Сен-Симон)

  • Набережная Рэя в Базеле под дождем

  • Буква «Б»

  • Итальянская комедия.«Нескромный Пунчинелло»

  • Петергофский дворец. Гранд Каскад

  • Сельский пейзаж.Эскиз декорации к балету Адана «Жизель»

  • Версаль.Фонтан Вакха зимой

  • Склеп Боротинского замка.Эскиз декорации к драме Грильпарцера «Анфрау»

  • Китайский павильон.ревнивый

  • Солдаты Екатерины II

  • В бассейне Цереры

  • Король

  • Аполлон и Дафна

  • Палата Петрушки.Дизайн набора

  • Герман у подъезда к графине

  • Итальянская комедия

  • Медсестра и ребенок.Эскиз костюма

  • На набережной. Эскиз декорации к драме Шекспира «Венецианский купец»

  • Версаль.Людовик XIV кормит рыбу

  • Маг. Эскиз костюма

  • Променад императрицы Елизаветы Петровны по Дворянским улицам Санкт-Петербурга

  • Версаль.У Курция.

  • Петрушка. Эскиз постера

  • Версаль.«Зеркало» на Трианоне

  • Петрушка. Эскиз костюма для Вацлава Нижинского

  • Петр I на прогулке в Летнем саду

  • Петергофский дворец.Львиный каскад и колоннада

  • Венецианский праздник XVI века.Фрагмент. Эскиз декорации к неосуществленному балету «Праздник»

  • Флора Бассейн в Версале

  • Блэкамур.Эскиз костюма

  • Буква «Т»

  • Балерина.Эскиз костюма

  • Военный парад императора Павла перед Михайловским замком

  • Кучер и няня.Эскиз костюма

  • Петергофский дворец. Купеческая лестница в Большом дворце

  • Версаль

  • Версаль.Водный партер

  • Версаль. Теплица

  • Смерть графини

  • Церковь св.Екатерины в Санкт-Петербурге

  • Комната Блэкамура.Фрагмент. Дизайн набора

  • Петергофский дворец. Мон Плезир.Средняя комната.

  • Буква «Ж»

  • Медный всадник.Эскиз обложки к стихотворению Пушкина.

  • Итальянская комедия.«Любовная записка»

  • Версаль. Аллея

  • Бретонские танцы

  • Масленица в Санкт-Петербурге.Петербург. Фрагмент. Дизайн набора

  • Уличный танцор.Эскиз костюма

  • Русский художник, сценограф: Биография

    ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ МИРА
    Чтобы узнать о лучших творческих работниках, см.:
    Лучшие художники всех времен.

    МИРОВОЕ ИСКУССТВО
    Информацию о других произведениях, подобных
    , созданных Александром Бенуа, см.:
    Величайшие произведения 20-го века. Картины.

    Биография

    Важный участник русского искусствовед, живописец, искусствовед и сценограф Александр Бенуа был одним из двух русских художники — другой — Леон Бакст (1866-1924) — кто создал декоративную арт для Дягилева и балетов Russes в первые сезоны (1909-12).Он особо отмечен за оформление балета Стравинского « Петрушка » (1911), который комбинированные элементы рококо с русским народным творчеством. Как В результате он считается основополагающим фактором, повлиявшим на балетный дизайн как в декорациях, так и в декорациях. и костюм во многих городах Европы и Америки. Он также был весьма талантливый представитель акварели живопись, а также мастер иллюстрации. После большевистской революции 1917 года Бенуа был хранителем картин. в престижной галерее Эрмитаж в Санкт-Петербурге.В 1926 году он уехал России и поселился в Париже. Увлеченный писатель и искусствовед, он стал соучредителем Мир искусства ( Мир искусства ) движение и журнал, а позднее написал несколько заслуживающих внимания художественных книг, в том числе: Русская школа Картины (1916) и Воспоминания о русском балете (1941).

    Ранняя жизнь и работает

    Родился Александр Николаевич Бенуа в Санкт-Петербурге. Петербург, сын Николая Бенуа, архитектор императорских дворцов в Петергофе и действительным членом Российской академии художеств он начал рисовать и рисовал еще в детстве.Он остался посвятил искусству всю свою жизнь, хотя художественной карьеры изначально не было возможно. Так что хотя в 17 лет он посещал курсы неполного рабочего дня по театральному искусству в Российской академии (1887 г.), он продолжил изучать юриспруденцию. в Петербургском университете (1890-1894). Это было в его время как студент — период господства натурализма русских передвижников движение ( передвижники ), оптическая эстетика франц. Импрессионизм и декоративное искусство Леса fin de siecle Наби, что он сформировал неформальную учебную группу с несколькими своими друзья — в том числе Бакст, Дягилев (1872-1929) и Константин Сомов (1869–1939), с целью изучения новых стилей модерна. Изобразительное искусство.В конце 1896 года Бенуа впервые посетил Париж и попал в влюблен в его историю и красоту. Именно здесь он нарисовал свой знаменитый «Версальская серия», на которой изображены прекрасные парки, орнаментальные сады и аллеи «короля-солнца» Людовика XIV: см., например, Прогулка королей (1896, Русский музей, Санкт-Петербург) и Версаль у статуи Курция (1896, частное собрание).

    Соучредитель группы художников «Мир искусства»

    В 1898–1899 годах, после успеха этого историческая живопись, которая была экспонируется Павлом Третьяковым годом ранее Бенуа воссоединился с Дягилевым и Бакстом.Вскоре после этого трое основали группу художников «Мир искусства». что — в немалой степени благодаря предпринимательским талантам Дягилева — устраивал групповые выставки и издавал одноименный журнал (1899-1904). «Мир искусства» выступил в защиту искусства модерн или югендстиль, а также ремесленно-прикладное искусство, плюс графика искусства, в том числе книжной иллюстрации. Бенуа, который был чем-то вроде трудоголика — по крайней мере, что касается искусства — разделил большую часть написанного и редактирование журнала совместно с Бакстом и Игорем Грабарями (1871-1960).

    Бенуа и другие участники «Всемирной искусства» особенно выиграли от щедрости и гостеприимства главного спонсора группы, Саввы Мамонтов (1841-1918), призывавший членов оставаться и работать в Абрамцеве, свое имение под Москвой, где он основал ряд ремесел мастерские. Другим щедрым спонсором была княгиня Мария Тенишева, которая устраивала в своем имении под Смоленском художественные мастерские и мастерские, помогала в финансировании журнала «Мир искусства».Как это случилось, из-за на разногласия между княгиней и Дягилевым журнал закрыл вниз в 1904 году, после чего многие члены «Мира искусства» перешли их верность Союзу художников России.

    Ранний 1900-е годы

    В 1900-е годы Бенуа занимался ряд различных видов деятельности. До 1904 года продолжал редактировать Мир. искусства , но с 1901 года стал активно заниматься проектированием театральных декораций и костюмов.Он начал создавать предметы для балетов. Сильвия и Месть Купидона в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, дом Императорского русского балета, где он быстро получил повышение до режиссера-постановщика. Кроме того, он был назначен редактором журнала «Художественные сокровища России» ( Художественные сокровища России ) (1901-3), написал несколько монографий по XIX в. Русская живопись и архитектура и искусство царского дворца. в Царском Селе и выпустил прекрасно иллюстрированное детское книгу «Азбука в картинках».В 1905 году, после кончины из «Мира искусства» Бенуа переехал в Париж, где сосредоточился исключительно по сценическому оформлению и декору.

    Балеты Русы

    Поселившись в Париже, Бенуа стал очень активный и влиятельный художник-постановщик в Школе . de Paris , создание костюмов и декораций и костюмов для Le Pavillon d’Armide (1907) и другие постановки до того, как был завербован Дягилевым. разработать декор и костюмы для своего Ballets Russes .Его помнят в частности, за его работу над Les Sylphides (1909), Giselle (1910 г.), Петрушка (1911 г.) и Le Rossignol (1914 г.). Несмотря на то что Бенуа работал в основном для Русских балетов , он также сотрудничал с МХТ и другими площадками, а также создавали дизайны для частные клиенты.

    После революции

    Вернувшись в Россию, Бенуа успел пережить большевистскую революцию, после которой он работал вместе с Максимом Горького в организации Ленинградского Большого драматического театра, для чего он разработал декорации и декорации.Власти также признали его стипендию и знание русского искусства, назначив его хранителем Старого Галерея мастеров в Эрмитаже музей, эту должность он занимал до 1926 года, когда навсегда покинул Россию. Создание декораций к опере Моцарта Свадьба Фигаро (1926) был его последний проект.

    Возвращение в Париж

    Бенуа провел остаток своей жизни в Париже, где он продолжал рисовать и оформлять для театра, а также работал в оперном театре Ла Скала в Милане.Его более поздние сценические комиссионные включали дизайны для La Valse (1929, Ida Rubinstein Company), Щелкунчик (1940, Русский балет Монте-Карло) и Выпускной бал (1957, Лондонский фестивальный балет). В 1955 году Бенуа опубликовал два тома воспоминаний. Он умер 9 февраля 1960 года в глубокой старости в возрасте 90 лет.

    Картины и рисунки Александра Бенуа можно увидеть в некоторых из лучших художественных музеев в России и по всему миру.

    Другие статьи О русском искусстве

    Подробнее о русском декоративно-прикладном искусстве восемнадцатого и девятнадцатого веков см. эти статьи:

    — русский Живопись XVIII века (1800-1900)
    — Пасхальные яйца Фаберже (c.1860-1917)
    — Выставка ослиного хвоста (1911-12)
    — Бубновый валет Группа художников (1910-17)

    Александр Бенуа — биография, живопись, жизнь

    Александр Бенуа был неоднозначной фигурой.Академия художеств казалась ему слишком официальной. Сначала «новое искусство» вызывало в нем негодование, потом он пытался его понять; мнения разошлись, преуспел ли он в этом. Его осуждали за доработку картин и в то же время он сотрудничал с правительством Советского Союза. Он писал портреты об эпохе Павла I в России и Людовика XIV во Франции («сбежавшего в Версаль!»), но в бурные 1917-1920-е годы спасал и собирал сокровища Эрмитажа и ГРМ.

    Александр Бенуа родился в семье русского дворянина французского происхождения Николая Бенуа (главного архитектора Петергофа) и дочери итальянского архитектора Альберто Кавоса Камиллы. В семье царил культ искусств. Старший брат Александра, Альберт, был акварелистом, другой брат, Леонтий, — архитектором. Оба они преподавали в Академии художеств. Его сестра Екатерина вышла замуж за скульптора Эжена Лансере. Ее дети, художники Николай и Евгений Лансере, и дочь, известная художница Зинаида Серебрякова, приходились племянниками Александру Бенуа.

    Александр Бенуа был женат на своей невестке. В основном так и произошло, когда его брат Альберт женился на Марии Кинд, и их младшая дочь Анна привлекла его внимание. В 15 лет он признался ей в любви. Через некоторое время Альберт и Мария развелись, а Александра и Атя, как ее называли дома, перестали общаться, но долго сопротивляться этому не смогли. Вскоре они снова стали встречаться, а после окончания университета Александр Бенуа женился на Анне, которая стала его верной подругой и любимой женщиной на всю жизнь.

    Он поступил в Академию художеств в 1887 году и проучился там четыре месяца, которые впоследствии считал потерянным временем. Учеба казалась ему скучной, и главным результатом этого был вывод, что живописи нельзя научиться, просто посещая лекции. Так закончилось его академическое художественное образование, и Бенуа поступил на юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.

    Он бросил учебу в Академии Художеств, но в то же время очень увлекся искусством.Оказалось, что у него был талант, далекий от того, что он мог сочетать со своим главным талантом к живописи: Александр Бенуа очень хорошо умел «говорить об этом». Тогда же стало ясно, что у него есть желание наставлять, делиться своими знаниями и раскрывать подоплеку художественного процесса. И более того, он хотел сделать это для того, чтобы другие хотели быть рядом, участвовать и «окружать» его. Так был организован кружок Бенуа, в который вошли люди, оказавшие значительное влияние на русское искусство в последующие годы, в том числе художник Леон Бакст.Члены кружка сами провозгласили кумиров на картине, ими были немецкие символисты: Арнольд Бёклин, Макс Клингер и Адольф фон Менцель.

    Дело не ограничилось разговорами. Карьера искусствоведа Александра Бенуа началась в 1894 году, когда он написал статью о русских художниках для немецкого собрания Рихарда Мютера «История живописи XIX века».

    В 1896 году Бенуа вместе с Леоном Бакстом и Константином Сомовым приехал во Францию, где погрузился в изучение истории французского искусства.В то время в обществе стала преобладать эпоха разочарования в реализме, и Бенуа пытался понять свое отношение к новому стилю живописи. Его привлекали импрессионисты Моне и Дега. Но в целом его отталкивали непонятные наклонности. «Символисты и декаденты разорились, наобещали кучу, а дали передышку», — так охарактеризовал Бенуа свое отношение к модернизму.

    Известно, что Илья Репин похвально отзывался о Бенуа, отмечая, что его акварели глубоки, свежи и сильны.Однако не менее известно было и то, что Репин вообще крайне благосклонно относился к начинающим художникам в то время. Позже он не пощадит представителей «нового искусства». Давид Бурлюк даже настроил Репина и Бенуа друг против друга в своем манифесте «Бенуаские дебоширы и современное искусство России», утверждая, что Репин ругал и презирал искренне, а Бенуа пытался «хвалить», втаптывая в грязь исподтишка.

    Бенуа прославился как художник после двух больших периодов: версальского и русского.Его любимым занятием было, так сказать, реконструировать исторические сюжеты. Наиболее близкими Александру Бенуа темами были «Св. Петербург XVIII – начала XIX веков» и «Франция – эпоха Людовика XIV». Они проявились в Версальской серии 1897 и 1905-1906 годов, а также в картинах «Военный парад императора Павла перед Михайловским замком», «Петр Великий, размышляющий о строительстве Петербурга» и многих других. Бенуа сумел точно передать атмосферу и стиль эпохи.

    В 1898 году Кружком Бенуа был издан первый номер журнала «Мир искусства». Журнал призывал к прогрессу и обновлению, но в то же время активно боролся против мобильности и модернизма. В 1904 г. из-за разногласий издание было прекращено. В этот период Бенуа написал «Историю живописи XIX века». Первостепенной задачей книги было сохранение традиций русского искусства. «Речь идет не о поиске новых вещей, а о построении их из того, что уже найдено», — так сформулировал он один из своих принципов.В книге по достоинству оценен важный вклад в русскую живопись Кипренского, Венецианова, Бакста и Сомова. Она была опубликована в 1902 году и вызвала живой и неоднозначный интерес современников. Исследователи отмечали непоследовательность повествования: Бенуа активно отрицал программность искусства, но в то же время выдвигал программные установки для его оценки.

    В 1910 году в Петербурге Александр Бенуа организовал общество «Мир искусства». Первым председателем был Николай Рерих.В качестве центральной эстетической идеи обозначались особая миссия русской живописи и… утопическая всеохватность. Было желание всех «объединить и примирить». В отличие от журнала, общество «Мир искусства» не оставило в стороне факт существования новых течений и молодых художников: на выставке публика могла увидеть картины Гончаровой и Ларионова, Лентулова и Сарьяна, Петрова-Водкина и Кончаловского. Бенуа вдруг обнаружил, что такой «мазни» не существует, за что неоднократно упоминался в манифесте Бурлюка с упреками в змеином коварстве.Особо следует отметить коренную перемену отношения Бенуа к творчеству Натальи Гончаровой. Если сначала он отпускал в ее адрес остроты саркастического характера, то позже признал, что «Гончарову не надо учить одной, а надо учиться у нее».

    Бенуа был прекрасным иллюстратором. Широкую известность получила «Азбука в картинках» Александра Бенуа. Он также проиллюстрировал два издания «Пиковой дамы» Александра Пушкина и три варианта «Медного всадника».

    В глазах общественности разворачивалась гигантская революционная утопия, а в культурной сфере Советскому Союзу не удавалось организовать эстетическую утопию, в которой должно было быть место каждому. Вырвавшись из плена угнетения, модернизм захватил бразды правления, и впоследствии ему стало нечего быть реалистом. «Многие даровитые живописцы стыдились своих реалистических «путей», скрывая от посторонних глаз простые, здоровые зарисовки и выставляя напоказ только зарисовки кубических деформаций натуры, наклейки газетных ярлыков и прочую чепуху», — писал Бенуа о том периоде.

    Художник симпатизировал большевикам, из-за чего потерял благосклонность бывших друзей и коллег. Новое правительство привлекло его к защите от вандализма художественных ценностей. С 1918 года Бенуа заведовал картинной галереей в Эрмитаже и отбирал вещи из частных коллекций, собранных во дворцах Царского Села и Петергофа, ставшие народными росписями для музеев. Во многом благодаря Бенуа Эрмитаж и Государственный Русский музей уцелели для будущих поколений.

    В 1926 году Бенуа уехал во Францию, где провел свою первую и последнюю персональную выставку. Неизвестно, когда он уезжал, планировал ли он больше не возвращаться на родину или принял это решение в Париже. Но его утонченное искусство было очень далеко от идеалов революции. Вероятно, свою историческую миссию по сохранению картин для Эрмитажа он уже выполнил.

    Известно, что всю оставшуюся жизнь Бенуа тосковал по России. Франция так и не стала его второй родиной.«Мы не дома», — с болью писал он в мемуарах.

    Автор: Алена Есаулова

    Александр Бенуа – российский художник

    Александр Бенуа – русский художник


    Знаменитый русский художник Александр Бенуа (1870-1960) родился в известной семье. Его мать Камилла Альбертовна Бенуа (Кавос) была музыкантом, а отец известным архитектором. Вы знаете, в семье было девять детей.
    Детство будущего художника прошло в Петербурге, где он учился в частной гимназии Карла Мая.Александр продолжил обучение на юридическом факультете Петербургского университета и одновременно посещал занятия в Академии художеств. Кстати, Бенуа проявил себя как писатель и искусствовед, дополнив книгу Муттера «История европейского искусства» главой о русском искусстве. С 1896 по 1898 год Александр жил и работал во Франции, где написал Версальскую серию.
    Кроме того, в 1898 г. Бенуа вместе с С. Дягилевым организовал объединение «Мир искусства». Участники объединения проводили выставки, в которых принимали участие Рерих, Врубель, Серов, Билибин, Васнецов, Коровин, Добужинский.Однако не все именитые художники благосклонно относились к Миру искусства. В частности, Репин очень не любил эту компанию.

    В 1905 году Александр уехал во Францию. Там была сформирована балетная труппа «Русские сезоны» во главе с Дягилевым. Бенуа был его художественным руководителем и в 1911 году создал всемирно известную декорацию к опере «Петрушка» Стравинского. Более того, Александр помог написать либретто для оперы.
    В 1910 году художник издал «Путеводитель по Эрмитажу». Через несколько лет Александр купил участок земли и построил в Крыму дачу, где отдыхал и работал.Сделанные там картины и зарисовки хранятся во многих российских музеях. В советский период, после его отъезда во Францию, когда стало ясно, что Бенуа не вернется, архив, хранившийся в крымском доме художника, был передан Русскому музею, а личные вещи и мебель проданы с аукциона.
    После революции Александр работал в Комитете по охране памятников культуры, заведовал Эрмитажем и занимался оформлением спектаклей во многих театрах.«Свадьба Фигаро» стала последним спектаклем в Большом драматическом театре, поставленным артистом перед отъездом из страны. В 1926 году по рекомендации Луначарского Александр отправился в командировку для работы в Гранд Опера во Франции. Так Бенуа не вернулся в Россию. Художник продолжал работать, оформлял декорации во многих театрах, писал книги и писал картины. Позже работал вместе с сыном Николаем и дочерью Еленой.

    Бакст Л.С. Портрет Александра Бенуа, 1898 г.


    Александр Бенуа умер в Париже 9 февраля 1960 года, не дожив до своего 90-летия.Он оставил огромное количество работ, публикаций и воспоминаний.
    Всю свою жизнь Александр, биография и творчество которого были неразрывно связаны с Россией, оставался ее горячим патриотом и старался сделать ее культуру популярной во всем мире.
    Художник умел ценить величие искусства прошлого. Особенно важную роль это сыграло в России начала ХХ века, когда классическому облику города стали угрожать капиталистические постройки, уродливые доходные дома.Бенуа был сторонником древностей.
    В историю русской книжной графики художник вошел с книгой «Азбука в картинках» Александра Бенуа (1905) и иллюстрациями к «Пиковой даме» Александра Пушкина. Высшим достижением книжной графики стали иллюстрации к поэме Пушкина «Медный всадник». Собственно, художник работал над ними более двадцати лет.

    Личная жизнь
    Александр был женат, имел двоих детей – дочь Елену и сына Николая.Они оба были художниками. По приглашению Национальной оперы Николай в 1924 году уехал во Францию. Затем переехал в Италию, где долгие годы (с 1937 по 1970 год) был директором постановочного отдела в Ла Скала. Занимался оформлением постановок, многие из которых делал вместе с отцом. Также он работал во многих известных театрах мира, и в течение трех сезонов ставил спектакли в Большом театре в Москве.
    Дочь Елена покинула Советскую Россию в 1926 году и вместе с отцом уехала в Париж.Она была известной художницей, и две ее картины были куплены французским правительством. Есть портреты Б. Шаляпина и З. Серебряковой.

    Бенуа в своем кабинете. Фото сделано до 1914 года

    Александр Бенуа – русский художник

    Автопортрет, 1896 г.

    Рисунок Александра Бенуа

    Потрясающая картина Александра Бенуа

    Базель под дождем, 1902 год

    Китайский павильон в Царском Селе

    Итальянская комедия.Любовная записка. 1907

    Париж, Каррузель

    Парад при Павле I, 1907 год

    Петергоф

    Пон-Мари, Париж

    Королевская прогулка

    Версаль

    .

    Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.