Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Canon 1d mark iii: Canon EOS-1D X Mark III — Камеры — Canon Russia

Содержание

Canon EOS-1D Mark III — это… Что такое Canon EOS-1D Mark III?

Canon EOS-1D Mark III
Годы выпуска 2007 — 2009
Тип DSLR.
Матрица КМОП-матрица, 28,1 × 18,7 мм Kf=1,28.
Плотность пикселов 1,9 Мп/см².
Разрешение 3888 × 2592 (≈10,1 млн. пикселов).
Объектив Байонет Canon EF (кроме объективов EF-S).
Затвор Шторно-щелевой с электронным управлением.
Диапазон выдержек 30 — 1/8000 сек, Bulb.
Экспозиция TTL-замер при полностью открытой диафрагме
Предустановки экспозамера Центрально-взвешенный, оценочный, частичный, точечный.
Режимы экспозамера Программная автоэкспозиция, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, ручной.
Брекетинг экспозиции ±3 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV.
Зоны фокусировки 19 основных, 26 вспомогательных.
Режимы автофокуса Покадровая, интеллектуальная, ручная.
Серийная съемка До 10 кадров в секунду.
Видоискатель Зеркальный с несъемной пентапризмой. Поле зрения 100 %. Увеличение 0,76×.
Диапазон ISO ISO 50-6400.
Фотовспышка Синхроконтакт, «горячий башмак».
Брекетинг вспышки
±3 EV с шагом 1/2 или 1/3 EV.
Баланс белого Авто, дневной свет, тень, облачно, лампа накаливания, белая флуоресцентная лампа, вспышка, пользовательская установка, компенсация баланса белого.
Экран 3-дюймовый TFT ЖК-монитор, ≈230 000 пикселей.
Накопитель CompactFlash Type I / II (совместима с Microdrive), SD, SDHC.
Вес ≈1155 г (корпус).
 Изображения на Викискладе

Canon EOS-1D Mark III — профессиональный цифровой зеркальный фотоаппарат серии EOS компании Canon. Фотоаппарат является продолжателем линейки профессиональных фотоаппаратов EOS-1D. Его предшественником является Canon EOS-1D Mark II N.

Фотоаппарат поступил в продажу в мае 2007 года.

Описание

EOS-1D Mark III представляет собой профессиональную однообъективную цифровую зеркальную камеру (SLR) со светочувствительной КМОП-матрицей (CMOS) с разрешением 10 млн пикселей.

Mark III — первый фотоаппарат Canon, использующий новый процессор Digic III, который в том числе, обеспечивает высокую скорость съёмки (до 10 кадров в секунду). Mark III позволяет использовать в качестве видоискателя не только оптический пентапризменный видоискатель (его охват изображения составляет 100 %), но и 3-дюймовый TFT-экран.

Отличительной чертой модели (по сравнению с другими камерами серии EOS-1D) является новая система автофокусировки с 19 основными датчиками с центральным визирным перекрестием и 26 вспомогательных точек автофокусировки. Камера оборудована встроенной системой очистки для борьбы с загрязнением сенсора пылью. Корпус камеры водо-/пыленепроницаемый.

Совместимость

EOS-1D Mark III совместим с объективами EF (кроме EF-S) и фотовспышками Speedlite 580EX, Speedlite 580EX II.

Другие изображения

Ссылки

п • о • рЦифровые фотоаппараты Canon EOS
беззеркальные фотоаппараты с байонетом EF-M: EOS M (июль 2012)
ранние модели (совместно с Kodak): EOS DCS 3 (июль 1995) • EOS DCS 1 (декабрь 1995) • EOS D2000 (март 1998) • EOS D6000 (декабрь 1998)
нет видео LiveView съёмка видео видео, откидной дисплей FF — полнокадровые модели

Camera Canon EOS 1D Mark III, примеры фотографий

31 мар, 2018
Comments / View: 2627

280

15 май, 2018
Comments / View: 1394

203

05 апр, 2018
Comments / View: 1379

220

12 янв, 2017
Comments / View: 1247

146

11 авг, 2012
Comments / View: 4234

117

04 дек, 2010
Comments / View: 3779

115

17 янв, 2019
Comments / View: 1237

199

28 мар, 2010
Comments / View: 8152

108

15 авг, 2012
Comments / View: 6882

107

30 ноя, 2010
Comments / View: 3059

106

15 янв, 2011
Comments / View: 2797

102

02 янв, 2017
Comments / View: 468

***

© Олег Грачёв

105

09 май, 2010
Comments / View: 4687

98

02 ноя, 2009
Comments / View: 2330

94

22 янв, 2022
Comments / View: 316

116

17 мар, 2018
Comments / View: 600

148

22 май, 2018
Comments / View: 552

116

03 ноя, 2010
Comments / View: 1162

85

29 янв, 2022
Comments / View: 384

143

30 сен, 2011
Comments / View: 4611

85

25 ноя, 2010
Comments / View: 1809

84

06 фев, 2019
Comments / View: 449

119

03 сен, 2018
Comments / View: 635

113

30 окт, 2011
Comments / View: 14350

88

25 апр, 2018
Comments / View: 655

113

15 май, 2018
Comments / View: 453

111

27 янв, 2019
Comments / View: 479

117

28 авг, 2012
Comments / View: 9465

95

09 янв, 2022
Comments / View: 370

124

24 июл, 2011
Comments / View: 1889

77

03 сен, 2018
Comments / View: 495

105

01 фев, 2019
Comments / View: 487

117

26 ноя, 2010
Comments / View: 4583

76

22 янв, 2009
Comments / View: 4352

76

24 июн, 2010
Comments / View: 4868

74

16 фев, 2012
Comments / View: 4486

74

09 мар, 2012
Comments / View: 9662

76

30 авг, 2011
Comments / View: 1269

70

01 май, 2018
Comments / View: 638

109

10 апр, 2018
Comments / View: 370

111

Ремонт Canon EOS 1D Mark III в специализированном сервисном центре

Диагностика:

0

Замена ЖК дисплея:

от 1000

Настройка / юстировка:

от 3000

Замена матрицы:

от 3000

Не видит карту памяти:

от 2500

Не включается:

от 1000

Нет изображения на дисплее:

от 2000

Ошибка после срабатывания затвора:

от 2000

Зависает и не реагирует на кнопки:

от 2500

Не открывается вспышка:

от 2000

Не срабатывает вспышка:

от 2500

Фото получаются засвеченными:

от 3500

Пятна на фотографии:

от 1500

Не работает колесико диафрагмы и выдержки:

от 2000

Сломалась крышка батарейного отсека:

от 800

Ошибка автоэкспозиции:

от 1500

Ремонт после падения:

от 1500

Пыль в видоискателе:

от 1500

Попала влага:

от 2500

В момент фото, картинка дергается:

от 2500

Не регулируется диафрагма:

от 1500

Поврежден корпус:

от 1500

Не работает режим «Live View»:

от 2500

Выпало, либо отклеилось зеркало:

от 1000

Сломались или не открываются шторки затвора:

от 2500

Не работает, либо разбит верхний дисплей:

от 1500

Не соединяется с компьютером:

от 2500

Не выводит изображение на телевизор:

от 1500

Не подключается микрофон:

от 1000

.profile [Поправьте defaul профиль для Canon EOS 1D Mark III]

.profile [Поправьте defaul профиль для Canon EOS 1D Mark III] [Sep. 17th, 2014|01:53 am]

RAW-конвертор RPP (Raw Photo Processor)

Я бы хотел попросить скорректировать цветовой профиль по-умолчанию в RPP.
Суть проблемы какая. У меня есть две камеры 1Ds Mark II и 1D Mark III. Я как-то задавался воросом, как вручную скорректировать профиль построенный на базе Colorchecker Passport 24, но мне предложили использовать дефолтовый профиль для 1Ds2, потому что на построенных профилях у меня один или два цвета почти всегда уходили в клиппинг (проваливались из-за перенасыщения) и появлялась постеризация. Я стал пользоваться дефолтовым профилем и действительно стал доволен результатом. Но тут другая засада. Более менее близку картинку по цветам с 1D3 я могу получить с построенным профилем от колорчекера. А вот с дефолтовым получается фигня. Либо идет в светах много зеленого и голубой цвет становится каким-то бирюзовым, либо в тенях и полутонах вылазит пурпурный. А так же зелень совсем пожухлая выходит, даже на солнце.

Вот я хотел попросить подправить дефолтовый профиль для 1D3.
В приложении три рава, два с 1D3 и один с 1Ds2 для сравнения. А так же пара профилей с которым ситуация более менее выправляется с зеленым в светах и пурпурным в тенях, но у этих профилей идет клиппинг в синем канале. Ну а так же с этими профилями исправление происходит не до конца.
Фотографии хоть и сделаны разными объективами, но к примеру таких проблем с цветом нет, если 70-200 ставить на 1Ds2.

Возьмем эту картинку за основную. Она меня в принципе устраивает, хоть и далеко не всем.

Вот эта, безусловно, меня устраивает намного больше, но есть клиппинг в синем канале и потеря детализации и переходов на синем (который сейчас не видно, а видно на синих объектах).

Это что получается на 1D3 со стандартным профилем.

Здесь, конечно, картинка уже совсем поинтереснее, но все равно еще не то. Опять же клиппинг синего и потеря полутонов.

Профили внутри архива с равками.
ББ R-0.86 B-0.56 G-0 это это ББ при 5500К. В обоих камерах внесены поправки, чтобы при выставленном ББ 5500К получались эти значения в положении бб в As Shot.

Архив с файлами и профилями.

Comments:

(Deleted comment)

Нет, я не перебираю, я конкретно говорю, что вот так плохо, а вот так и с этим профилем уже намного хорошо и хотелось бы что-то подобное от дефолтового профиля, чтобы не мучиться с самоделкиными профилями. Потому что профиль от разработчика всегда будет более качественный и точный, нежели построенный по 24 или 35 плашкам.
Между каким изображениями должна фиксироваться разница? Ну вообще там идет две пары картинок, изображения между которыми даже на скриншотах отличается по цветам. Ну и равы с профилями я все-таки не просто так выложил, а для того, чтобы наглядно можно было посмотреть что и как.

Попробуйте при построении профиля немного добавить контраста в кадр с мишенью — может чуть увести цвет в сторону, но профиль будет менее насыщенным. Для меня подход работает. Правда, не уверен, что так делать технически грамотно.

Не, насыщенность меня устраивает, и даже больше. Я люблю, когда картинка насыщенная.
С профилями я наигрался и все равно это не то пальто. Если только покупать и использовать QpCard 203, где побольше цветовых мишеней. Но я бы хотел добиться более гармоничной картинки при дефолтовом профиле, если честно.

по-моему, на нижних ББ совсем не тот. каждый по-своему видит, конечно.
как тут фотки прикреплять?

Фотки выложить на внешний ресурс и сюда вставить ссылку (яндекс фотки сами ссылки генерят).
А что вам не нравится в ББ на нижних фото? Если вы посмотрите на цифры, они неизменны. ББ я выставляю по коже, а не по небу или по траве. Здесь если начать добавлять красного, то зелень станет нормального цвета, а вот лица станут красные и небо удет в сторону фиолетового.

(Deleted comment)

Очень много желтого, который забивает собой и зеленый и синий.
Не вариант.

>добиться более гармоничной картинки при дефолтовом профиле, если честно
эт хорошо!

Ну если насыщеность устраивает, грех жаловаться на клиппинг… Мне проще использовать ненасыщенный профиль и догонять цвет крутилками контраста/насыщенности. Картинка получается более собранная, имхо. Но я тоже за дефолтный профиль!

Ну на второй карточке в данном случае нет клиппинга с этим профилем, но он появится, когда в кадре будет более насыщенный синий, а не голубой цвет.

А почему sRGB и пленочный профиль? Посмотрите в Lab/Color, пожалуйста — это есть умолчание.

Так это ничего координально не меняет.
Я имею ввиду про профиль камеры, который идет по-умолчанию. Вот картинка с моим профилем мне уже нравится больше.
Я сделал немного по-другому. Так как основной упор сделан на цвет кожи, то я взял семпл на теле примерно одинакового размера и подогнал этот участок по цифрам в обоих равах (с разных камер).
Здесь должно быть более наглядно видно:

Кадр по цвету от которого я стараюсь отталкиваться. Как вы и написали, я сделал все кадры в LAB/Color. Это 1Ds Mark II

Теперь открываем кадр, сделанный при тех же условиях, только на другую камеру и другим объективом. Поправку на объектив в данном случае опустим, я знаю, что он менее контрастный, но цвета он не врет. Это 1D Mark III с цветовым профилем по-умолчанию (из программы). Я взял семпл с того же места и подогнал по цифрам к первому файлу. Мы видим какой дурацкий цвет воды и цвет неба с дымкой.

Ну и фотография с моим цветовым профилем для камеры. Далеко от того, что мне нужно, но это уже намного лучше по цвету, по сравнению с тем, что на снимке выше.

Я вижу установку баланса белого вручную, они как выполнены? По серой карте?
Если у Вас есть снимки шкалы, пришлите пожалуйста.

В данном конкретном случае я подгонял ББ к цифрам. На 1д3 я выставил ББ таким образом, чтобы сэмпл кожи с 1ds2 и с 1d3 совпадали.
В принципе есть снимки колорчекера паспорта, снятые при одних и тех же условиях и одинаковыми объективами при одинаковых значениях диафрагмы и выдержки.

Вообще в данном случае ББ был взят из камеры + поправка на свой вкус. Это первый кадр.
Потом я взял первый кадр, нашел сэмпл одинаково освещенного участка тела на обоих кадрах и выделил их. Взял значения RGB семпла с первой картинки и потом меняя ББ подогнал ББ к таким значениям, чтобы цифры в семпле со второй картинки были такими же.
Ну и третий кадр был немного скорректирован после применения профиля.

Илья, у вас получилось скачать файлы с мишенями? Мне на что-нибудь (на новый и поправленный профиль) надеяться и когда?

Качаю, в пятницу посмотрю.

Скачал. Снято с недодержкой. Положите в кадр, в стороне, что-то, дающее небольшой блик (металлический шарик, например). Экспозиция по белой плашке должна быть на полступени ниже значения в блике — можно проверить в RawDigger.

Доброго времени суток. Есть какие-нибудь успехи по моему вопросу?

Canon USA, Inc. | EOS-1D Марк III

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЦИФРОВУЮ КАМЕРУ EOS


Только для США и Канады


Изложенная ниже ограниченная гарантия предоставляется компанией Canon U.S.A., Inc. (Canon U.S.A.) в США или Canon Canada Inc., (Canon Canada) в Канаде в отношении цифровой камеры EOS торговой марки Canon («Продукт») *, если она приобретена и используется в США или Канаде. Продукт, приобретенный с данной ограниченной гарантией, является единственной цифровой камерой EOS, на которую распространяется данная ограниченная гарантия.

Canon U.S.A., Inc. и Canon Canada Inc. (совместно именуемые «Canon») гарантируют первоначальному конечному покупателю при доставке в новом состоянии в оригинальной упаковке, что Продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления в соответствии с нормальное использование и обслуживание в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки. Продукт, возвращенный в ремонтную мастерскую Canon и признанный дефектным при проверке, по собственному усмотрению Canon и бесплатно будет (а) отремонтирован с использованием новых, восстановленных, отремонтированных и/или переработанных деталей; (b) обмен на новый Продукт или; (c) обмен на восстановленный Продукт по решению ремонтной службы Canon.Гарантийный обмен или замена не продлевает первоначальный гарантийный срок Продукта.

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. Настоящая ограниченная гарантия применяется только в том случае, если Продукт используется вместе с совместимым компьютерным оборудованием и совместимым программным обеспечением, в отношении которых Canon U.S.A. или Canon Canada не несут ответственности. Оборудование и программное обеспечение сторонних производителей, которые могут распространяться вместе с Продуктом, продаются Canon U «как есть» и без каких-либо гарантий.S.A. или Canon Canada, включая любые подразумеваемые гарантии в отношении товарного состояния или пригодности для определенной цели, а также отказ от любых таких гарантий. Единственная гарантия, если таковая имеется, в отношении таких товаров, не принадлежащих Canon, предоставляется производителем или их производителем.

Настоящая ограниченная гарантия распространяется на все дефекты, возникающие при нормальном использовании Продукта, и не распространяется на следующие случаи:

  1. Потеря или повреждение Продукта из-за неправильного обращения, неправильного обращения, неправильной упаковки вами, модификации, аварии, колебания электрического тока, несоблюдение инструкций по эксплуатации, техническому обслуживанию или охране окружающей среды, предписанных в Canon U.Руководство пользователя или услуги компании S.A. или Canon Canada, выполненные кем-либо, кроме Canon U.S.A. или Canon Canada, или авторизованным поставщиком услуг Canon для Продукта. Без ограничения вышеизложенного, повреждение водой, песком/коррозией, протечкой батареи, падением Продукта, царапинами, потертостями или повреждением корпуса, линз или ЖК-дисплея или повреждением любого из аксессуаров, упомянутых в первом абзаце выше, будет считаться в результате неправильного использования, злоупотребления или отказа от эксплуатации Продукта, как указано в инструкциях по эксплуатации
     
  2. Использование деталей или расходных материалов (кроме тех, что продаются Canon U.S.A. или Canon Canada), которые вызывают повреждение Продукта или вызывают ненормально частые обращения в службу поддержки или проблемы с обслуживанием
     
  3. Если серийный номер или дата Продукта были изменены или удалены.

НИКАКИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ПРОДУКТУ ПОСЛЕ ПРИМЕНИМОГО ПЕРИОДА ПРЯМОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, УКАЗАННОЙ ВЫШЕ, И НИКАКИХ ДРУГИХ ЯВНЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УПОМИНАНИЯ КАК ЛЮБОЕ ЛИЦО ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТА ДОЛЖНЫ ОБЯЗЫВАТЬ CANON U.S.A. ИЛИ CANON CANADA (В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ И ПРОВИНЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ВАС). , РАСХОДЫ НА ЗАМЕНЯЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЛИ УСЛУГИ, ПЛАТУ ЗА ХРАНЕНИЕ, ПОТЕРЮ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ДАННЫХ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УЩЕРБЫ, ВЫЗВАННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, НЕПРАВИЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КАМЕРЫ EOS, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРАВОВОЙ ТЕОРИИ НА ЧЕМ ОСНОВАНА ПРЕТЕНЗИЯ, И ДАЖЕ ЕСЛИ CANON U.S.A. ИЛИ CANON CANADA БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УЩЕРБОВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЛЮБОГО ВИДА С CANON USA ИЛИ CANON CANADA НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОКУПНАЯ ЦЕНА ПРОДУКТА, ПРОДАННОГО CANON USA ИЛИ CANON CANADA И ПРИЧИНЯЮЩЕГО ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ УЩЕРБ. НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ ВСЕ РИСК И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОТЕРИ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ВРЕД ВАМ И ВАШЕМУ ИМУЩЕСТВУ И ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ И ИХ ИМУЩЕСТВУ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА, НЕ ВЫЗВАННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО НЕБРЕЖНОСТИ CANON USA ИЛИ CANON CANADA (В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ И ПРОВИНЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ).НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА КОГО-ЛИБО, КРОМЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ПРОДУКТА ИЛИ ЛИЦА, ДЛЯ КОТОРОГО ОН БЫЛ ПРИОБРЕТЕН В ПОДАРОК, И УКАЗАНО ВАШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО.

Canon США
Вы можете получить техническую поддержку** для вашего Продукта следующим образом:
Поддержка по электронной почте через наш веб-сайт www.canontechsupport.com рабочее время по телефону 1-800-OK-CANON (1-800-652-2666)

Canon Canada
Вы можете получить техническую поддержку* для вашего Продукта следующим образом:
Помощь по телефону от представителя службы поддержки клиентов Canon Canada бесплатно взимайте плату в обычные рабочие часы по телефону 1-800-OK-CANON (1-800-652-2666)
При звонке сообщайте серийный номер вашего Продукта и дату покупки, чтобы ускорить обслуживание.Представитель службы поддержки клиентов Canon попытается диагностировать причину проблемы и устранить ее по телефону. Если проблема не может быть устранена по телефону, вам будет предложено следовать применимым процедурам для ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ПОЧТОВОЙ СЛУЖБЕ. Обратите внимание, что во время обслуживания требуется датированное подтверждение покупки. Это требование будет выполнено путем предоставления копии датированной купчей.

** Особенности программы технической поддержки могут быть изменены без предварительного уведомления.

MAIL-IN SERVICE — это программа, в рамках которой ваш Продукт ремонтируется специалистом Canon U.S.A. или авторизованный сервисный центр Canon Canada для Продукта. Информацию об авторизованных сервисных центрах можно получить, посетив сайт www.canontechsupport.com (только для клиентов из США) или связавшись с Canon U.S.A, Центром обслуживания клиентов или Информационным центром Canon Canada по телефону 1-800-OK-CANON (1-800-652- 2666). Вам будет сообщено название, адрес и номер телефона авторизованного сервисного центра.

Вы несете ответственность за надлежащую упаковку и отправку неисправного Продукта вместе с датированной копией подтверждения покупки, полным объяснением проблемы и обратным адресом в авторизованный сервисный центр за ваш счет.Не включайте какие-либо другие предметы в дефектный Продукт. Продукт, на который распространяется настоящая ограниченная гарантия и в результате проверки которого будут выявлены дефекты, будет отремонтирован и возвращен вам бесплатно авторизованным сервисным центром. Любой Продукт, полученный авторизованным сервисным центром, на который не распространяется ограниченная гарантия, будет возвращен без ремонта, или, по усмотрению авторизованного поставщика услуг, вы можете получить письменную смету ремонта по такой цене, которую сервисный центр может установить со временем. ко времени.

Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата (или от провинции к провинции в Канаде).

*На аккумуляторную батарею, входящую в комплект поставки Продукта, распространяется отдельная ограниченная гарантия в течение девяноста (90) дней.

Обзор Canon 1D Mark III

Экспозиция Canon EOS 1D Mark III

Будучи профессиональной моделью, Canon EOS 1D Mark III предлагает только самые необходимые режимы экспозиции.Режимы состоят из программы AE, приоритета диафрагмы, приоритета выдержки и полного ручного режима, а также режима ручной выдержки для ручной выдержки. Полный автоматический режим, автоэкспозиция с глубиной резкости и различные режимы сцены, которые можно найти в младших моделях Canon, отсутствуют. Большинство режимов экспозиции говорят сами за себя, так как режимы «Программа AE», «Приоритет диафрагмы», «Приоритет выдержки» и «Ручной» обеспечивают различные степени ручного и автоматического управления экспозицией. В то время как доступные значения диафрагмы зависят от используемого объектива, выдержка варьируется от 1/8000 до 30 секунд во всех режимах, кроме Bulb, в котором затвор остается открытым, пока нажата кнопка спуска затвора.(Интересно, что режим ручной выдержки не имеет ограничений по времени, кроме имеющегося заряда батареи.) Дополнительный дистанционный переключатель Canon RS-80N3 и пульт дистанционного управления с таймером TC-80N3 позволяют делать длительные выдержки, не удерживая палец на затворе. кнопка.

Настройка пользовательского меню может включить параметр «Безопасный сдвиг», который автоматически регулирует первичную переменную (диафрагму или скорость затвора) в режимах Av или Tv, если выбранная вами настройка не обеспечивает хорошую экспозицию при текущем освещении. условия.Это могло бы сыграть роль, если бы вы снимали в режиме приоритета выдержки для достижения эффекта размытия в движении, но свет внезапно становился ярче, выдвигая требуемое значение диафрагмы за пределы того, что может обеспечить объектив. В этой ситуации камера автоматически увеличит скорость затвора до минимума, необходимого для получения хорошей экспозиции. Вместо этого Safety Shift может автоматически регулировать ISO от 100 до 3200 в режимах P, Av или Tv, если это включено в том же пользовательском меню (C.Fn 1-8).

Как и следовало ожидать, в режиме программы AE поворот главного диска в верхней части камеры циклически переключает ряд эквивалентных настроек экспозиции, позволяя выбрать наилучшую экспозицию с упором на диафрагму или скорость затвора, позволяя камера определяет экспозицию.(Это обычно называют опцией «переключение программы» или «перепрограммирование».)

Опции замера

Варианты замера экспозиции включают 63-зонный режим оценочного замера, частичный (приблизительно 13,5 % площади видоискателя в центре), центральный точечный (приблизительно 3,8 % площади видоискателя в центре), связанную точечную точку автофокусировки (приблизительно 3,8 % площади видоискателя), многоточечный. точечный (можно ввести максимум восемь показаний точечного измерителя) и варианты центрально-взвешенного среднего. Диапазон замера экспозиции составляет от 0 до 20 EV (при 23C/73F, с EF50mm f/1.4 USM, ISO 100).

Опция многоточечного замера основывает экспозицию на восьми отдельных показаниях из разных частей изображения. В режиме многоточечного замера активируется датчик центрального точечного замера, и каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «FEL» на верхней передней панели камеры, снимаются показания прибора. Когда вы снимаете последовательные показания, показания экспозиции в видоискателе показывают текущие настройки диафрагмы и выдержки, рассчитанные камерой, а индикатор уровня экспозиции по вертикали показывает относительные уровни освещенности, соответствующие каждой из измеренных вами точек.Это довольно мощная опция экспозиции, дающая фотографу большой контроль над конечной экспозицией. Индикатор уровня экспозиции дает вам довольно хорошее представление о том, какой динамический диапазон требуется для снимка, и вы можете придать больший вес данной области изображения, сделав несколько замеров.

Настройка компенсации экспозиции камеры Canon EOS 1D Mark III позволяет пользователю увеличивать или уменьшать измеренную экспозицию на три ступени в положительном или отрицательном направлении с шагом в одну треть или половину EV.Функция автоматического брекетинга экспозиции позволяет установить общее изменение экспозиции Canon EOS 1D Mark III (для 2, 3, 5 или 7 снимков) в диапазоне от +/- одной трети или половины EV до +/ — 3 ЭВ. Вы также можете указать порядок последовательности: 0, -, + или -, 0, + или +, 0, -.

Параметры чувствительности ISO
Canon EOS 1D Mark III предлагает обычные значения ISO, эквивалентные 100, 200, 400, 800, 1600 и 3200, с возможностью использования дробных значений с шагом 1/3 EV (100, 125, 160…). 1D Mark III также предлагает две дополнительные настройки ISO, если они включены с помощью C.Fn I-3 «Установить диапазон чувствительности ISO»: эквивалент ISO 6400 («H») и эквивалент ISO 50 («L»). Режим Auto ISO не предлагается, хотя упомянутая ранее функция «Safety Shift» выполняет очень похожую функцию.
Опции шумоподавления
Canon EOS 1D Mark III предлагает два типа регулируемого шумоподавления. Первый — это Long Exposure NR, для экспозиций в одну секунду или дольше. В этом режиме камера сделает второе изображение с той же экспозицией, но с закрытым затвором, чтобы получить то, что обычно называют «темным кадром».Затем этот кадр вычитается из фактической экспозиции, что приводит к устранению зашумленных пикселей. Это работает как для файлов JPEG, так и для файлов RAW. Автоматический режим попытается автоматически определить, когда этот тип шумоподавления полезен. Другой тип шумоподавления называется High ISO NR, хотя в Canon он применяется при всех значениях ISO. Эффект фильтрации шума с помощью постобработки с незначительной потерей деталей. Он особенно эффективен для уменьшения цветного шума. Однако это шумоподавление применяется только к файлам JPEG, сохраняя файлы RAW такими, какими они должны быть: необработанными.
Блокировка AE / Блокировка FE

Canon EOS 1D Mark III имеет упрощенную кнопку блокировки автоэкспозиции, которая отделяет функцию блокировки автофокусировки от старой кнопки на более старых камерах EOS. Кнопка AE Lock, отмеченная звездочкой (*), просто удерживает экспозицию на одном уровне, пока вы перекомпоновываете изображение. Это очень полезно при точечном замере, а также при работе с объектами, где вы хотите провести экспозицию с одного места, а автофокусироваться на другом. Нажатие кнопки блокировки экспозиции при съемке со вспышкой («FEL») при установленной внешней вспышке активирует функцию блокировки экспозиции при съемке со вспышкой, которая срабатывает и фиксирует правильную экспозицию для следующих кадров.

Параметры баланса белого
Canon EOS 1D Mark III предлагает полный набор настроек баланса белого, включая шесть предустановок, автоматическую настройку и пять пользовательских настроек. Шесть предустановок состоят из дневного света, тени, облачности, лампы накаливания, флуоресцентного освещения и вспышки. Пользовательские настройки основывают цветовой баланс на экспозиции, что означает, что вы можете сделать снимок белой или серой карты, а затем установить цветовую температуру на этом изображении, а пользовательские настройки могут быть подписаны для удобства. Желаемую цветовую температуру в Кельвинах также можно ввести напрямую, от 2500K до 10000K с шагом 100K.Наконец, функция персонального баланса белого позволяет вам создать до пяти различных настроек баланса белого на компьютере и загрузить их в Mark III для быстрого использования. Мне кажется, это отличный вариант для профессионалов, которым приходится снимать при очень переменном освещении, или для групп профессионалов, которым нужна согласованность между их установками. Не такая гибкая, как опция «Пользовательский», поскольку персональные настройки необходимо загружать в камеру с главного компьютера, но, возможно, они более мощные.

Параметр брекетинга баланса белого делает снимок только одного изображения, но затем записывает три последовательных файла из этого одного снимка.Шаги брекетинга составляют от -/+ 3 ступени с шагом в целые ступени. (Каждая ступень соответствует пяти майредам фильтра преобразования цвета, что дает общий диапазон +/- 15 майредов. Это соответствует смещению примерно на +/- 500 К при нормальной цветовой температуре дневного света 5500 К.)

Брекетинг баланса белого в Canon EOS 1D Mark III устанавливается на той же сетке, что и элемент управления коррекцией баланса белого. Довольно сложный инструмент коррекции баланса белого позволяет сдвигать цветовой баланс в сторону более или менее зеленого по сравнению с пурпурным или синего по сравнению с янтарным, используя формат сетки шага +/-9.Вы перемещаете выделенный квадрат по сетке, чтобы настроить цветовой баланс, а настройки брекетинга распределяют один квадрат на группу из трех. Это расширенный интерфейс, который значительно расширяет возможности камеры по цветокоррекции.
Стили изображения
Как и в большинстве других цифровых зеркальных фотокамер Canon, EOS 1D Mark III также предлагает параметр «Стиль изображения» через меню ЖК-дисплея, который позволяет выбирать из стандартных, портретных, пейзажных, нейтральных, достоверных, монохромных или трех пользовательских настроек.В каждом из предустановленных режимов контрастность, насыщенность, резкость и тон задаются для конкретных условий. Три параметра, определяемые пользователем, позволяют вручную настроить каждую переменную, а затем сохранить ее как пользовательский параметр. Наконец, вы можете установить цветовое пространство камеры на sRGB или Adobe RGB.
Приоритет светового тона (HTP)
В Canon EOS 1D Mark III также включена функция Highlight Tone Priority (сокращенно HTP), которая хорошо работает при работе с объектами с важными деталями в ярко освещенных участках.(Подумайте о стандартном снимке свадебного платья, и вы поймете.) Цифровые камеры обычно экспонируют больше, чем слайд-пленка: как только вы достигаете определенного уровня экспозиции, детали просто исчезают. Это действительно становится проблемой, когда вы имеете дело с контрастным освещением и объектом с большим количеством бликов. Действие

HTP довольно тонкое, но результаты очень очевидны при работе с сильными бликами при резком освещении. Как это работает, так это установить базовое значение ISO камеры на одну ступень, до 200, поэтому во время экспозиции пиксели сенсора заполняются зарядом только наполовину.Затем Canon EOS 1D Mark III изменяет свою кривую тона, в основном сжимая верхнюю половину (которая обычно была бы засвечена) до меньшего диапазона, тем самым сохраняя детали в светлых участках. Вы можете сделать это самостоятельно при работе с файлами RAW, вам просто нужно значительно недоэкспонировать большую часть сцены, а затем поиграться с кривой тона, чтобы резко уменьшить контраст, но только в самых ярких участках. Если это звучит сложно, это так; это может быть реальной тратой времени, и очень трудно сделать так, чтобы конечный результат выглядел естественно.Тем не менее, Canon HTP делает это за вас автоматически, и результаты выглядят просто великолепно: у вас нет ощущения, что камера вносит радикальные коррективы в свою тоновую кривую; вы просто видите все детали в основных моментах, которые в противном случае отсутствовали бы. HTP управляется с помощью C.Fn II-3, что дает вам возможность отключить (по умолчанию) или включить его.

Режим серийной съемки и автоспуск
Доступ к режимам непрерывной съемки камеры Canon EOS 1D Mark III осуществляется с помощью кнопки «Движение». Canon оценивает скорость десять кадров в секунду в высокоскоростном режиме, в общей сложности 110 снимков в формате JPEG большого размера (качество 8), 30 снимков в формате RAW или 22 снимков в формате RAW+ в формате JPEG большого размера. до заполнения буфера (на 1/500 сек.или быстрее). При съемке в формате JPEG очень сложной сцены с большим количеством четких и мелких деталей сжатие может быть меньше, что приведет к уменьшению емкости буфера, как это было замечено в нашем тестировании. Вы можете указать максимальную скорость серийной съемки в режиме «Непрерывная высокая» в диапазоне от двух до десяти кадров в секунду и от одного до девяти кадров в секунду в режиме «Непрерывная низкая» с помощью C.Fn III-16. Вы также можете ограничить глубину серийной съемки (количество снимков) в непрерывном режиме от двух до 99 кадров.

Настройка привода Canon EOS 1D Mark III также обеспечивает доступ к двум режимам автоспуска, которые открывают затвор через 10 или 2 секунды после нажатия кнопки спуска затвора, что дает вам время пробежаться перед камерой или избежать сотрясения камеры от спуск затвора на штативе.Существует также функция блокировки зеркала, чтобы избежать сотрясения камеры из-за ударов зеркалом.

 

Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для подборку других живописных фотографий смотрите в нашем Фотогалерея Canon EOS-1D Mark III .

Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с камеры Canon EOS-1D Mark III с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

Купить Канон 1D Марк III

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Canon 1D Mark III

Новый взгляд на Canon 1D, 20 лет спустя

Это был мой первый год в колледже.Я каждый день выходил на улицу, чтобы научиться фотографировать, «Гарри Поттер» только что вышел в кинотеатрах, а Canon вошла в мир цифровой фотографии со своим первым полностью поддерживаемым флагманом Canon EOS 1D. В то время я снимал на Canon EOS D30 и не видел возможности позволить себе 1D, но и не думал, что мне это действительно нужно. Затем настал момент, когда я впервые взял его в руки.

Я был со своими друзьями, Фредом Мирандой и Беном Хорном, прогуливаясь по парку диких животных Сан-Диего, и впервые обнаружил, что испытываю крайнюю зависть к камере.В то время как D30, который я использовал, был великолепен и помог мне научиться балансу света и фокусировки, 1D был в своей собственной категории. После того, как я вернулся домой из Калифорнии, я провел месяцы, покупая и продавая фотооборудование и даже создавая свои собственные объективы, просто чтобы позволить себе 1D. Сев на диету буррито с фасолью и сыром из мексиканского ресторана рядом с моей квартирой, я оптимизировал свои расходы, и когда на рынке появилось несколько отремонтированных 1D, я купил один.

Я до сих пор помню, когда он прибыл.Там не было официальной коробки, так как это был отремонтированный блок, а была простая белая коробка с корпусом и аксессуарами. Когда я взял ее в руки, это была камера, которая казалась прочной, утонченной и достаточно прочной, чтобы на ней можно было построить всю карьеру… и это то, что мне посчастливилось сделать. Я брал его с собой повсюду, от занятий в АГУ до летних каникул в доме моей бабушки в Иллинойсе. На самом деле это была первая камера, которую я когда-либо брал с собой на железнодорожные пути, еще в 2002 году.От того, как держать его в руке при длительной выдержке, до знания того, где сенсору нравится экспозиция, изучение всех тонкостей этого позволило мне быть достаточно уверенным, чтобы подать заявку на мою самую первую работу фотографа, стажировку в Arizona Republic. . Именно с 1D я бы построил карьеру и ценил людей, которых фотографировал. От знаменитостей и спортсменов до социальных работников, ученых-лаборантов и даже домашних животных недели, я уделял им все свое время и внимание за объективом и 1D.

В то время зум-объективом среднего диапазона от Canon был EF 28-70 f/2.8L, и я был не самым сильным профессионалом. Я чувствовал, что контраст и изоляцию объекта было немного сложно добиться, и вместо этого я решил снимать с простыми числами — все с простыми числами. Куда бы я ни пошел, я носил с собой объективы 35 f/1.4L, 45 f/2.8 TS-E, 50 f/1.4, 85 f/1.2L и 135 f/2L. Да, мое плечо поджарилось в конце дня, но изображения с простых чисел стоили боли. Оглядываясь на это сейчас, я могу понять, почему другие фотографы в газете смотрели на меня странно, но я бы ничего не изменил, если бы мог.

Со временем я перепробовал несколько систем камер от множества разных компаний, но часть моего сердца живет с 1D, поскольку это помогло мне обрести эстетику и уверенность в себе. Вот почему я потратил пару лет назад, примерно в 2018 году, пытаясь найти его в максимально близком к новому состоянии. Я знал, что задача будет сложной, но после того, как я нашел новый Nikon D1, я был вынужден найти его, независимо от того, сколько времени это заняло. Как назло, я так и сделал.

У коллекционера фотоаппаратов из Флориды была одна в новом состоянии, почти без срабатывания затвора.Я купил его немедленно. Кроме того, как и в случае с моим Nikon D1, я стремился использовать камеру, чтобы увидеть, как она сравнивается с современными платформами, а также разжечь ностальгию, связанную с такой важной платформой.

На протяжении пары лет я периодически брал его с собой на железнодорожные пути и гулял, просто наслаждаясь звуком хлопка зеркала и ощущением щелчка затвора. Есть что-то функционально простое в его эргономике. Заднее колесо большое и без центральной кнопки, система меню загадочна, и вам нужно нажать кнопку, чтобы извлечь большую никель-кадмиевую батарею.Но Боже, это чудесная вещь, чтобы созерцать.

Сердцем EOS 1D является датчик, ПЗС. Для тех, кто не снимал на ПЗС-матрицу (поскольку большая часть рынка вскоре после 1D перешла на CMOS), эта матрица столь же красива, сколь и неумолима. Во многих отношениях съемка на ранний ПЗС-чип похожа на съемку на хромированную пленку. Вы получаете всего несколько функциональных стопов динамического диапазона, но те, которые у вас есть, просто потрясающие. Он резкий, цвета насыщенные, а синхронизация вспышки может достигать 1/500 секунды.Однако, как и в случае с экспозицией, вы должны быть очень осторожны с балансом белого, особенно при фотографировании оранжевых двигателей поездов, поскольку оранжевый цвет на некоторых изображениях будет правильным, а на других он будет смещаться в сторону красного. Добейтесь правильного баланса, и вы будете вознаграждены изображениями, которые выдерживают любые современные камеры, но со значительно меньшим разрешением.

Это подводит нас к вопросу: «Как камера Canon EOS 1D двадцатилетней давности справляется с современными камерами?»

Это вопрос, над которым я начал задумываться пару лет назад, когда снова начал работать с 1D.В то время Canon только что выпустила 1DX Mark III и была достаточно любезна, чтобы прислать мне один, чтобы я попробовал его вместе с 1D. Что меня удивило, так это то, что две камеры настолько же похожи, насколько и различны. 1D тяжелее, но хорошо сбалансирован (особенно с прикрепленным объективом 135 f/2L). 1DX Mark III легче, так как за последние два десятилетия индустрия постепенно уменьшала вес корпусов камер с использованием более сложных материалов. Кроме того, хотя эргономика на первый взгляд почти идентична, в 1DX Mark III добавляется все больше и больше кнопок для быстрого доступа.Это помогает фотожурналистам и сторонним спортивным фотографам получать доступ даже к самым мелким корректировкам на лету. Что касается меня, я предпочитаю меньшее количество кнопок и, как правило, делаю важные настройки с помощью затвора или диафрагмы, но более тонкие настройки я не возражаю использовать в меню. Для меня съемка с 1D больше способствовала расслаблению, в то время как 1DX Mark III больше подходил для творчества.

На этом я собирался закончить эту историю… и тут появился R3.

Честно говоря, я не знал, чего ожидать, когда впервые узнал о Canon EOS R3.Я, конечно, не смотрел на него и не думал о 1D, поскольку R3 выглядит так же современно, как и они. Затем однажды пришла коробка от Canon с серийным R3 внутри, и, как и положено, я зарядил аккумулятор (все время глядя на мигающую точку) и сразу же вынес его на железнодорожные пути. Я приступил к этому тесту камеры, думая о том, как она будет сравниваться с 1DX Mark III (или даже R5), но в течение первых нескольких минут понял, что не снимаю ни одной из этих камер, я снимаю Второе пришествие 1D.

Творить с помощью R3 было все равно что думать, а мышечная память была подвижной. Я снова был тем 20-летним парнем, который ходил с камерой, которой он гордился и с которой мог покорить мир. Несколько раз я даже выносил обе системы вместе, перекинув по одной через каждое плечо. Во многих смыслах это была перспектива фотографии, которая оглядывалась на то, откуда мы пришли, и на то, куда мы пойдем.


Все фотографии Блэр Бантинг, сняты на Canon 1D.


Об авторе: Блэр Бантинг — рекламный фотограф из Феникса, штат Аризона. Вы можете увидеть больше его работ на его веб-сайте, в блоге, Facebook и Instagram. Эта история также была опубликована здесь.

Корпус цифровой зеркальной фотокамеры Canon EOS 1D Mark III {10,1 МП} на KEH Camera

Canon EOS-1D Mark III — одна из самых передовых цифровых зеркальных фотокамер EOS из когда-либо созданных. Он оснащен 10,1-мегапиксельным CMOS-датчиком (размер APS-H) с интегрированной системой очистки Canon EOS и 3.0-дюймовый ЖК-монитор с технологией Canon Live View. 1D Mark III имеет переработанный 100% видоискатель, новую 45-точечную систему автофокусировки и может непрерывно снимать со скоростью до 10 кадров в секунду с максимальной серией из 110 кадров. Два процессора обработки изображений DIGIC III работают в тандеме, чтобы ускорить каждый процесс и повысить качество изображения; новый, более легкий корпус имеет улучшенную защиту от атмосферных воздействий и долговечность затвора. Каждый аспект опыта EOS был улучшен с 1D Mark III. Это один из новых стандартов.

Датчик изображения
10.1-мегапиксельный датчик CMOS

Чувствительность
ISO: Эквивалент ISO 100–3200 (с шагом 1/3 ступени или целой ступени), чувствительность ISO может быть увеличена до ISO 50 и 6400

Совместимость с объективами
Canon EF Объективы , TS-E и MP-E (кроме объективов EF-S)
Цифровое преобразование: 1,3x
Крепление Canon EF

Выдержки затвора
От 30 секунд до 1/8000 секунды

Непрерывная съемка / Серийная съемка Скорость
10 кадр/с

Вспышка
Горячий башмак
Совместимость с автовспышкой E-TTL II со всеми вспышками Speedlite серии EX Пользовательские настройки баланса белого (1–5), задаваемая пользователем цветовая температура (2 500–10 000 K), пять персональных балансов белого от ПК-1 до ПК-5 (всего 10 типов баланса белого)

ЖК-дисплей
3.0-дюймовый, 230 000 пикселей TFT цветной дисплей

типов файлов


RAW
SRAW
RAW
JPEG

7 Media Media


компактная вспышка (тип I или II), SD / SDHC Card

блок питания
специальная литий-ионная батарея LP-E4
Питание от сети переменного тока может подаваться через комплект адаптера переменного тока ACK-E4

Подключение к компьютеру
Высокоскоростной порт USB 2.0, порт mini-B. NTSC/PAL для видеовыхода

Программное обеспечение
Digital Photo Professional (DPP)

Требования к операционной системе
Windows: 98, 98SE, ME, 2000, XP
Mac: OS 9.0, 9,2, 10,0, 10,1, 10,2

Размеры (Ш x В x Г)
6,1 x 6,2 x 3,1 дюйма
156 x 156,6 x 79,9 мм

Вес

8


1 155 г

Другие особенности
В ответ на просьбы профессиональных пользователей новая камера EOS-1D Mark III стала более прочной, но при этом легче, чем ее предшественница. Камера 1D Mark III, способная выдерживать съемку в самых суровых условиях, имеет корпус, шасси и верхнюю панель из магниевого сплава, что обеспечивает впечатляющую прочность без чрезмерного веса.Все элементы управления 1D Mark III и швы внешней крышки герметизированы от воды и пыли. Даже горячий башмак 1D Mark III по периметру защищен от воды ребрами, что позволяет снимать со вспышкой на новую вспышку Canon Speedlite 580EX II. Другие новые функции включают в себя улучшенный затвор, проверенный на прочность до 300 000 кадров, новый мощный замер, новый интерфейс управления, отражающий дизайн других популярных цифровых зеркальных камер EOS, и видоискатель со 100-процентным покрытием с увеличенной пентапризмой для большего увеличения, а также количество дополнительных фокусировочных экранов.Canon также представляет новую, легкую систему литий-ионных аккумуляторов, которая обеспечивает обратную связь на ЖК-мониторе, включая количество снимков, сделанных после зарядки, процент оставшегося заряда аккумулятора и необходимость восстановления аккумулятора с помощью зарядного устройства. С новой батареей камера EOS-1D Mark III весит примерно на 1/2 фунта (около 225 г) легче, чем камера EOS-1D Mark II N.

Canon EOS-1D Mark III Руководство пользователя, скачать БЕСПЛАТНО Руководство пользователя PDF

Руководство пользователя Canon EOS-1D Mark III, инструкция, эксплуатация, технические характеристики, функции, цена, обзор, БЕСПЛАТНО скачать руководство пользователя Canon eos 1d mark III PDF

Как обычно, мы предоставили вам оглавление этой статьи.С помощью этого оглавления вы можете просто перейти к определенной части статьи руководства Canon EOS-1D Mark III, щелкнув подтему ниже.

Знакомство с руководством пользователя Canon EOS-1D Mark III

Когда мы покупаем любой электронный продукт, особенно цифровую камеру, мы должны получить его руководство. многие люди не осознают, насколько важным на самом деле является это руководство.

Так вот, некоторые из них просто выбрасывают, даже не собираясь открывать. Но на самом деле, эта книга-руководство действительно так важна.

Из этого руководства пользователь сможет глубже понять свою камеру. Некоторые детали, такие как спецификация, работа, инструкция, детали камеры и другие, можно получить здесь.

Именно это в первую очередь побуждает нас предоставлять руководство по эксплуатации Canon EOS-1D Mark III. Итак, для тех, кто хочет узнать больше об этой камере Canon EOS-1D Mark III, рекомендуется обратиться к приведенному ниже руководству.

Прочтите другую статью: Руководство CANON EOS Rebel XSi, руководство для камеры Canon Clearly Shoot

Общий вид Canon EOS-1D Mark III

Прежде чем перейти к информации о руководстве Canon EOS-1D Mark III, давайте поговорим о Canon EOS — Первая спецификация 1D Mark III.Как продукт всемирно известного производителя камер, характеристики этого продукта камеры должны быть отличными.

С такими характеристиками получить фотографии высокого качества не составит труда. Но, прежде чем говорить о более глубоких спецификациях, давайте начнем с чего-то очевидного, с общего вида.

При первом прикосновении к EOS-1D Mark III вы заметите другую текстуру и ощущение на материале покрытия. EOS-1D Mark III немного более резиновый, чем предыдущий.Вам не нужно беспокоиться о том, что вы соскользнете с камеры, когда у вас потные руки.

Корпус EOS-1D Mark III по-прежнему похож на предыдущий. Система меню EOS-1D Mark III также совершенно новая. Это даст вам новый опыт владения этой классной камерой. Панель кнопок управления сзади и сверху полностью реорганизована.

Прочтите другую нашу статью: Руководство пользователя Canon EOS-1D Mark IV, руководство пользователя для профессиональных фотографов

Технические характеристики Canon EOS-1D Mark III

Canon готова снова нанести удар своей флагманской серией 1.Он начинается с 1D, а затем развивается другой хит величия. Теперь люди готовы к третьему поколению серии 1D, которое называется Canon EOS-1D Mark III. В этом новом поколении серии 1D есть нечто иное.

Эта камера EOS-1D Mark III — своего рода знакомство с профессиональными фотографами. Хотя EOS-1D Mark III является новой моделью в линейке, это не означает, что EOS-1D Mark III не имеет внешнего вида предыдущих моделей. Он все еще здесь. Основываясь на серии 1, которую имеет Canon, камеры этой серии большие и тяжелые.Все они спроектированы так, чтобы быть чрезвычайно прочными и водонепроницаемыми. Именно поэтому эта серия камер Canon отлично подходит для профессионалов.

Статья по теме: Руководство CANON EOS-1D, Руководство по цифровой зеркальной фотокамере Canon First Runner

Как вы найдете в Руководстве по эксплуатации Canon EOS-1D Mark III, технические характеристики этой камеры будут отражением чего-то великого.

В EOS-1D Mark III Canon предлагает пиксели примерно 10,10 мегапикселей. Общее количество пикселей составляет 10,70 мегапикселей.

Система меню полностью отличается от предыдущего поколения. Но это похоже на последние продукты от Canon.

Похоже, что эта EOS-1D Mark III была первой камерой с такой системой меню, что довольно круто. В EOS-1D Mark III у вас может быть экран MyMenu. Это меню, которое вы можете настроить самостоятельно. Таким образом, вы можете иметь только те настройки, которые хотите, на экране MyMenu. 2,5-мегапиксельный необработанный файл уменьшен в EOS-1D Mark III.

И чтобы дать вам лучшее представление об этом продукте камеры, здесь мы прилагаем видео Canon EOS-1D Mark III.с помощью этого видео вы сможете больше узнать о камере и ее функциях. это видео взято с официального Youtube-аккаунта DigitalRev TV.

Это учетная запись Youtube, которая обычно делает обзоры цифровых камер. Итак, всякий раз, когда вы хотите лучше понять эту камеру, мы приветствуем вас, чтобы просмотреть видео ниже.

Canon EOS-1D Mark III Цена

Однако с этой камерой Canon EOS-1D Mark III есть некоторые проблемы. Некоторые проблемы возникают у пользователей.Одна из самых частых проблем связана с режимом SERVO AF. Другой проблемой является навигация курсора, которая имеет тенденцию к сбою.

Но компания решила эти проблемы, выпустив прошивку 1.1.1, чтобы решить любые проблемы с EOS-1D Mark III. Эта камера EOS-1D Mark III стоит на Amazon 6600 долларов. EOS-1D Mark III также есть в наличии в некоторых других интернет-магазинах.

Руководство по эксплуатации Canon EOS-1D Mark III

Мы можем сообщить вам, что цель этой статьи — предоставить руководство по эксплуатации Canon EOS-1D Mark III.С помощью этого руководства вы сможете узнать многие подробности об этом изделии. Таким образом, знание этих деталей приведет к лучшему обращению и эксплуатации камеры.

Таким образом, для тех, кто хочет узнать подробности, обращение к приведенному ниже руководству будет хорошим началом. Следует отметить, что руководство Canon EOS-1D Mark III будет предоставлено в формате PDF. Таким образом, для тех, кто хочет получить к нему доступ, будет лучше, если вы сначала загрузите программное обеспечение для чтения PDF-файлов, такое как Adobe Reader.

Загрузить руководство для EOS 1D Mark III

Это все, что нам нужно рассказать о руководстве для Canon EOS-1D Mark III.Надеемся, что это руководство поможет вам лучше понять эту камеру Canon.

И если вы найдете эту статью информативной, вы можете поделиться ею на своей личной странице. Так что информацию здесь можно распространять еще шире. И, наконец, если у вас есть какое-либо представление об этом продукте, мы будем очень признательны, если поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Нореверсематч в /en-gb/review/dslr/canon-eos-1d-mark-iii/

ABSOLUTE_URL_OVERRIDES
 {} 
АДМИНИСТРАТОРЫ
 [] 
РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТА
 ['*'] 
APPEND_SLASH
 Правда 
AUTHENTICATION_BACKENDS
 ['джанго.contrib.auth.backends.ModelBackend'] 
AUTH_PASSWORD_VALIDATORS
 '********************' 
AUTH_USER_MODEL
 'авторизация пользователя' 
БАЗОВЫЙ_КАТАЛОГ
 '/данные/веб' 
BREADCRUMBS_TEMPLATE
 'хлебные крошки.html' 
КЭШИ
 {'по умолчанию': {'BACKEND': 'django.core.cache.backends.locmem.LocMemCache'}} 
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS
 «по умолчанию» 
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX
 '********************' 
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS
 600 
CSRF_COOKIE_AGE
 31449600 
CSRF_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
CSRF_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
CSRF_COOKIE_NAME
 'csrf_cr' 
CSRF_COOKIE_PATH
 '/' 
CSRF_COOKIE_SAMESITE
 "Слабый" 
CSRF_COOKIE_SECURE
 Ложь 
CSRF_FAILURE_VIEW
 'Джанго.views.csrf.csrf_failure' 
CSRF_HEADER_NAME
 'HTTP_X_CSRFTOKEN' 
CSRF_TRUSTED_ORIGINS
 [] 
CSRF_USE_SESSIONS
 Ложь 
БАЗЫ ДАННЫХ
 {'по умолчанию': {'ATOMIC_REQUESTS': Ложь,
             «АВТОКОММИТ»: правда,
             'CONN_MAX_AGE': 0,
             «ДВИГАТЕЛЬ»: «django.db.backends.mysql»,
             «ХОСТ»: «cameramysql»,
             ИМЯ: 'camerarace',
             'ОПЦИИ': {},
             'ПАРОЛЬ': '********************',
             «ПОРТ»: «3306»,
             'ТЕСТ': {'CHARSET': Нет,
                      'СБОРКА': Нет,
                      «ЗЕРКАЛО»: нет,
                      ИМЯ: Нет},
             «TIME_ZONE»: нет,
             'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'camerausr'}} 
БАЗЫ ДАННЫХ_МАРШРУТИЗАТОРЫ
 [] 
DATA_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS
 1000 
ДАТАВРЕМЯ_ФОРМАТ
 'Н', Й, П' 
DATETIME_INPUT_FORMATS
 ['%Y-%m-%d %H:%M:%S',
 '%Y-%m-%d %H:%M:%S.%f',
 '%Y-%m-%d %H:%M',
 '%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%Y %H:%M',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%y %H:%M',
 '%m/%d/%y'] 
ФОРМАТ_ДАТЫ
 'Н', Й' 
DATE_INPUT_FORMATS
 ['%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y',
 '%b %d %Y',
 '%b %d, %Y',
 '%d %b %Y',
 '%d %b, %Y',
 '%B %d %Y',
 '%B %d, %Y',
 '%d %B %Y',
 '%d %B, %Y'] 
DB_HOST
 'cameramysql' 
ИМЯ_БД
 'камерная гонка' 
БД_ПАРОЛЬ
 '********************' 
DB_USERNAME
 'камера' 
ОТЛАДКА
 Правда 
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS
 Ложь 
ДЕСЯТИЧНЫЙ_РАЗДЕЛИТЕЛЬ
'.
DEFAULT_CHARSET
 'утф-8' 
DEFAULT_CONTENT_TYPE
 'текст/html' 
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER
 'django.views.debug.SafeExceptionReporterFilter' 
DEFAULT_FILE_STORAGE
 'django.core.files.storage.FileSystemStorage' 
DEFAULT_FROM_EMAIL
 '[электронная почта защищена]' 
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE
 
DEFAULT_TABLESPACE
 
DISALLOWED_USER_AGENTS
 [] 
DOWNLOAD_FOLDER
 '/data/web/snapsort/snapsort/download' 
EMAIL_BACKEND
 'Джанго.core.mail.backends.smtp.EmailBackend' 
EMAIL_HOST
 'smtp.ionos.it' 
EMAIL_HOST_PASSWORD
 '********************' 
EMAIL_HOST_USER
 '[электронная почта защищена]' 
ПОРТ ПОЧТЫ
 '587' 
EMAIL_SSL_CERTFILE
 Нет 
EMAIL_SSL_KEYFILE
 '********************' 
EMAIL_SUBJECT_PREFIX
 '[Камерагонка]' 
EMAIL_TIMEOUT
 Нет 
EMAIL_USE_LOCALTIME
 Ложь 
EMAIL_USE_SSL
 Ложь 
EMAIL_USE_TLS
 «Правда» 
FILE_CHARSET
 'утф-8' 
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS
 Нет 
FILE_UPLOAD_HANDLERS
 ['джанго.core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler',
 'django.core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler'] 
FILE_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS
 Нет 
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR
 Нет 
ПЕРВЫЙ_ДЕНЬ_НЕДЕЛИ
 0 
FIXTURE_DIRS
 [] 
FORCE_SCRIPT_NAME
 Нет 
FORMAT_MODULE_PATH
 Нет 
FORM_RENDERER
 'Джанго.Forms.renderers.DjangoTemplates 
IGNORABLE_404_URLS
 [] 
IMAGE_DIR
 '/данные/веб/статические/изображения/статьи/' 
INSTALLED_APPS
 ['django.contrib.admin',
 'django.contrib.auth',
 'django.contrib.contenttypes',
 'django.contrib.sessions',
 'django.contrib.messages',
 'django.contrib.staticfiles',
 'django.contrib.sitemaps',
 'django.contrib.sites',
 'остальные_фреймворки',
 'rest_framework.авторизация,
 'камера',
 'дом',
 'django_bootstrap_breadcrumbs',
 'админкам',
 'тинимце'] 
ВНУТРЕННЯЯ_IPS
 [] 
ЯЗЫКИ
 [('это', 'итальянский'),
 («en-us», «английский США»),
 ('en-gb', 'Английский Великобритания'),
 («де», «немецкий»),
 («fr-fr», «французская Франция»),
 («fr-ca», «Французская Канада»),
 («en-xa», «английская Канада»),
 ('es-mx', 'Испанская Мексика'),
 («эс-эс», «испанский Испания»),
 ('pt-br', 'Португальский Бразилия'),
 («en-au», «английская Австралия»),
 ('en-in', 'английская Индия')] 
ЯЗЫКИ_БИДИ
 ['он', 'ар', 'фа', 'ур'] 
КОД_ЯЗЫКА
 'это' 
LANGUAGE_COOKIE_AGE
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_NAME
 'i18n' 
LANGUAGE_COOKIE_PATH
 '/' 
LOCALE_PATHS
 ['/данные/веб/язык'] 
РЕГИСТРАЦИЯ
 {} 
LOGGING_CONFIG
 'регистрация.config.dictConfig' 
LOGIN_REDIRECT_URL
 '/счета/профиль/' 
LOGIN_URL
 '/аккаунты/логин/' 
LOGOUT_REDIRECT_URL
 Нет 
МЕНЕДЖЕРЫ
 [] 
MEDIA_ROOT
 
MEDIA_URL
 
ХРАНИЛИЩЕ СООБЩЕНИЙ
 'Джанго.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage' 
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 ['django.middleware.security.SecurityMiddleware',
 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware',
 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware',
 'django.middleware.common.CommonMiddleware',
 'django.middleware.csrf.CsrfViewMiddleware',
 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware',
 'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware',
 'django.middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware»,
 'camerarace.middleware.LanguageCookie'] 
МИГРАЦИОННЫЕ_МОДУЛИ
 {} 
МОНГОДБ
 {'по умолчанию': {'РАСПОЛОЖЕНИЕ': ['cammongo'], 'ИМЯ': 'camerarace'}} 
МОНГО_ХОСТ
 "каммонго" 
МЕСЯЦ_ДЕНЬ_ФОРМАТ
 'Ф' 
НОМЕР_ГРУППА
 0 
PASSWORD_HASHERS
 '********************' 
PASSWORD_RESET_TIMEOUT_DAYS
 '********************' 
PREPEND_WWW
 Ложь 
REST_FRAMEWORK
 {'DEFAULT_PERMISSION_CLASSES': ['rest_framework.разрешения.IsAuthenticated'],
 'DEFAULT_RENDERER_CLASSES': ('rest_framework.renderers.JSONRenderer',
                              'rest_framework.renderers.BrowsableAPIRenderer')} 
ROOT_URLCONF
 'camerarace.urls' 
СЕКРЕТ_КЛЮЧ
 '********************' 
SECURE_BROWSER_XSS_FILTER
 Ложь 
SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF
 Ложь 
SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS
 Ложь 
SECURE_HSTS_PRELOAD
 Ложь 
SECURE_HSTS_SECONDS
 0 
SECURE_PROXY_SSL_HEADER
 Нет 
SECURE_REDIRECT_EXEMPT
 [] 
SECURE_SSL_HOST
 Нет 
SECURE_SSL_REDIRECT
 Ложь 
SERVER_EMAIL
 '[электронная почта защищена]' 
SESSION_CACHE_ALIAS
 «по умолчанию» 
SESSION_COOKIE_AGE
 1209600 
SESSION_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
SESSION_COOKIE_HTTPONLY
 Правда 
SESSION_COOKIE_NAME
 'сессионный идентификатор' 
SESSION_COOKIE_PATH
 '/' 
SESSION_COOKIE_SAMESITE
 "Слабый" 
SESSION_COOKIE_SECURE
 Ложь 
СЕССИЯ_ДВИГАТЕЛЬ
 'Джанго.contrib.sessions.backends.db' 
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE
 Ложь 
SESSION_FILE_PATH
 Нет 
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST
 Ложь 
SESSION_SERIALIZER
 'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' 
НАСТРОЙКИ_МОДУЛЯ
 'камерная гонка.настройки' 
SHORT_DATETIME_FORMAT
 'м/д/Г П' 
SHORT_DATE_FORMAT
 'м/д/Г' 
SIGNING_BACKEND
 'django.core.signing.TimestampSigner' 
SILENCED_SYSTEM_CHECKS
 [] 
SITE_ID
 1 
STATICFILES_DIRS
 ['/данные/веб/статические'] 
STATICFILES_FINDERS
 ['джанго.contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder',
 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] 
STATICFILES_STORAGE
 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' 
STATIC_ROOT
 '/данные/веб/статические' 
STATIC_URL
 '/статический/' 
ШАБЛОНЫ
 [{'APP_DIRS': правда,
  «БЭКЭНД»: «Джанго.template.backends.django.DjangoTemplates',
  'DIRS': ['/data/web/camerarace/templates', '/data/web/admincam/templates'],
  'ОПЦИИ': {'context_processors': ['django.template.context_processors.debug',
                                     'django.template.context_processors.request',
                                     'django.contrib.auth.context_processors.auth',
                                     'django.contrib.messages.context_processors.messages',
                                     'камерная гонка.context_processor.addDefaultLanguage']}}] 
TEMPLATE_DEBUG
 Правда 
TEST_NON_SERIALIZED_APPS
 [] 
TEST_RUNNER
 'django.test.runner.DiscoverRunner' 
ЧЕТЫРЕ_РАЗДЕЛИТЕЛЯ
 ',' 
ФОРМАТ ВРЕМЕНИ
 "П" 
TIME_INPUT_FORMATS
 ['%H:%M:%S', '%H:%M:%S.%f', '%H:%M'] 
ЧАСОВОЙ ПОЯС
 'Европа/Рим' 
TINYMCE_DEFAULT_CONFIG
 {'cleanup_on_startup': верно,
 'custom_undo_redo_levels': 10,
 «высота»: 600,
 'image_advtab': правда,
 'plugins': ['advlist autolink link image lists charmap предпросмотр печати hr '
             'привязка проверки орфографии разрыва страницы',
             'searchreplace количество слов visualblocks код визуальных символов в полноэкранном режиме '
             'insertdatetime media nonbreaking',
             'сохранить таблицу, контекстное меню, направленность, смайлики, вставить шаблон'
             'цвет текста'],
 'кожа': 'оксидно-темный',
 'панель инструментов': 'вставить файл отменить повторить | выбор стиля | полужирный курсив | выровнять по левому краю '
            'aligncenter alignright alignjustify | Bullist numlist outdent '
            'отступ | ссылка на изображение | Предварительный просмотр СМИ на всю страницу | передний цвет '
            'задние смайлики',
 'ширина': '100%'} 
TINYMCE_INCLUDE_JQUERY
 Ложь 
TINYMCE_JS_URL
 '/static/tinymce/tinymce.мин.js' 
USE_I18N
 Правда 
USE_L10N
 Правда 
USE_THUSAND_SEPARATOR
 Ложь 
USE_TZ
 Правда 
USE_X_FORWARDED_HOST
 Ложь 
USE_X_FORWARDED_PORT
 Ложь 
WSGI_ПРИЛОЖЕНИЕ
 'камерная гонка.wsgi.application' 
X_FRAME_OPTIONS
 'ТО ЖЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ' 
ГОД_МЕСЯЦ_ФОРМАТ
 "ФГ" 

Canon EOS-1D Mark III

Модель Infobox_Digicam
= Canon EOS 1D Mark III

| вид = однообъективный зеркальный датчик
= CMOS
разрешение = 3888 × 2592 (10 миллионов) Объектив
= сменный (EF)
затвор = механический фокальный затвор с вертикальным ходом и электронным управлением всеми скоростями
ShutterRange = от 1/8000 до 30 сек.(с шагом 1/3 ступени)
замер = 63-зонный TTL-замер с полной апертурой
мм-режим = оценочный замер (связанный со всеми точками автофокусировки), частичный замер (прибл. 13,5% экрана, в центре), точечный замер (прибл. 3,8% экрана), центрально-взвешенный замер
farea = 19 точек автофокусировки перекрестного типа (плюс 26 вспомогательных точек автофокусировки)
fmode = автофокусировка (покадровая автофокусировка, интеллектуальная следящая автофокусировка AI), ручная фокусировка (MF)
непрерывная = 10 кадров в секунду до 22/30/110 кадров (RAW+JPEG Large Fine/RAW/JPEG Large Fine)
видоискатель = оптический
задний ЖКД = 3.0 дюймов, 230 000 пикселей (690 000 точек), цветной TFT, жидкокристаллический монитор. Память
= CompactFlash (тип I или тип II), Secure Digital, внешний жесткий диск или другие USB-накопители.

EOS 1D Mark III — это профессиональная 10,1-мегапиксельная цифровая зеркальная камера (DSLR) производства Canon. EOS 1D Mark III является преемником Canon EOS-1D Mark II N и впервые была выпущена в мае 2007 года. 18.7-мм КМОП-сенсор
* Эффективное разрешение 10,1 мегапикселя
* Два процессора обработки изображений DIGIC III
* Байонет Canon EF (за исключением EF-S)
* 1,28x [ [ http://www.engadget.com/2007/03 /08/hands-on-with-canons-eos-1d-mark-iii-dslr/comments/32/ Примечание о множителе Canon 1,28x ] ] кроп-фактор (увеличение фокусного расстояния)
* 45-точечная Автофокусировка TTL-AREA-SIR с датчиком CMOS
* Полноапертурный TTL-замер с 21-зонным SPC
* Эквивалент чувствительности ISO 100–3200 (ISO можно расширить до L: 50 или H: 6400 с помощью пользовательской функции)
* 30–1 /8000 сек.выдержка затвора и ручная выдержка
* Автоматический баланс белого
* Видоискатель с пентапризмой на уровне глаз и прибл. 100% покрытие
* 230 000 пикселей (690 000 точек), 3,0-дюймовый цветной жидкокристаллический TFT-монитор с приблизительно 100% покрытием (для изображений JPEG)
* Предварительный просмотр в реальном времени на заднем ЖК-дисплее камеры, а также через внешнюю систему с помощью Canons EOS Utility (отключает автофокусировку)
* Режим вспышки E-TTL II с дополнительными встроенными элементами управления для вспышки Speedlite 580EX II
* Непрерывная съемка со скоростью 10 кадров в секунду (JPEG: макс.110 кадров, RAW: макс. 30 кадров)
* Размеры (ШxВxГ): 156 × 157 &раз; 80 мм (6,1 × 6,2 × 3,1 дюйма)
* Вес (только корпус): прибл. 1155 г

Датчик изображения камеры представляет собой интегральную схему на основе КМОП с фильтрами Байера для определения цвета RGB (Canon называет его «однопластинчатым», в отличие от датчиков с тремя ПЗС). Он имеет примерно 10,1 миллиона эффективных пикселей. Несъемный оптический сглаживающий фильтр расположен перед датчиком изображения, который также вибрирует как часть антипылевого механизма (аналогичный тому, что используется в Canon EOS 400D начального уровня).

Затвор представляет собой фокальный затвор с электронным управлением. Его максимальная скорость составляет 1/8000 секунды. Затвор управляется электромагнитом.

Mark III — первая профессиональная цифровая зеркальная фотокамера Canon, оснащенная функцией Live View, обычно предназначенной для компактных камер. Изображение отображается на электронном экране вместо того, чтобы смотреть в видоискатель, чтобы увидеть изображение.

Награды

Европейская ассоциация обработки изображений и звука (EISA) назвала Canon EOS 1D Mark III «Европейской профессиональной камерой года 2007–2008».

Проблемы

О проблемах с камерами Mark III сообщалось в онлайн-сообществах фотографов после запуска камеры в продажу. Они относятся к режиму SERVO AF, полосам на изображении, сбою навигации курсора и сообщениям «Err 99». Компания Canon изучила эти проблемы, и считается, что многие из них были устранены в микропрограмме версии 1.1.1, выпущенной в сентябре 2007 г.

Наиболее серьезной проблемой является проблема с автофокусом (AF). Mark III имеет полностью переработанную систему автофокусировки, которая работает лучше при слабом освещении, чем почти все другие цифровые зеркальные фотокамеры. Fact|date=May 2008 Однако при определенных условиях (особенно в теплые, яркие, солнечные дни, условия, при которых автофокусировка обычно работает лучше всего) некоторые пользователи сталкивались с плохой работой автофокусировки. Cite web
url=http://www.robgalbraith.com/bins/multi_page.asp?cid=7-8740-9068
title=Анализ характеристик автофокусировки EOS-1D Mark III
last=Galbraith
first=Rob
date=2007-06-19
accessdate=2008-05-17
] 17 октября 2007 г. технические представители Canon начали заявлять о широко известной проблеме с автофокусировкой, которая, как предполагается, вызвана внутренним узлом вспомогательного зеркала, который требует замены на большинство камер с серийными номерами от 501001 до 546561 [ [ http://www.canon.com.au/support/customer/default.asp?DXI=KnowledgeBase/Customer/KBArticleForm&File=KB01650 Статья ] ] Это исправление было внесено в рабочие модели незадолго до объявления исправления.

По состоянию на август 2008 г. некоторые обозреватели продолжали отмечать определенный уровень остающихся проблем с автофокусировкой как в EOS-1D Mark III, так и в EOS-1Ds Mark III даже после аппаратных и микропрограммных исправлений, отмеченных Canon. Ссылка на веб-сайт
url=http://www.robgalbraith.com/bins/multi_page.asp?cid=7-8740-9068-9357
title=Анализ производительности автофокуса EOS-1D Mark III
last=Galbraith
first=Rob
date=01.08.2007
accessdate=2008 -08-19
]

Микропрограмма

Последней версией микропрограммы для EOS-1D Mark III является версия 1.2.3, выпущенная 30 апреля 2008 г. Последние обновления микропрограммы для Canon EOS-1D Mark III могут быть можно найти на странице загрузки прошивки Canon. [ [ http://web.canon.JP / Imaging / EOS1DM3 / прошивка .HTML Canon EOS-1D Mark III Обновление прошивки ] ]

см.

* Canon EF Lens Mount

ссылки

Внешние ссылки

* [ http://www.usa.canon.com/templatedata/pressrelease/20070221_1dmark3.html Объявление Canon EOS-1D Mark III ] , пресс-релиз Canon
* [ http://gizmodo.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)