Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Canon 50mm 1 8 ii: Canon EF 50mm f/1.8 II — Standard and medium telephoto

Содержание

Плохие отзывы о Canon EF 50mm f/1.8 II

Отзыв: Мыльный объектив с промахивающимся автофокусом. На открытых диафрагмах 1,8 — 2,4 промахивается, снимки не резкие. 1 снимок из 10 получится более или менее, и то, если повезет.
Одно преимущество — на “кропе” превращается в “портретник”, с фокусным 80 мм. И с диафрагмой 1,8 — 2,4, создает столь значимый для большинства фотографов, размытый фон (боке). Но вместе с боке, сам портрет получается не резким. Причем центральная точка автофокуса может быть наведена правильно (на глаз объекта).
Для новичков, которые соскочили с мыльниц на зеркалки, этот объектив считается культовым, что собственно и ожидаемо, за такую скромную цену. Но за такие деньги качество самого объектива будет тоже скромным и качество фотографий будет аналогичным.
Недавно проверял в магазине на “фронт-бэк” фокус 10 новых объективов. Объектив сейчас поставляется в какой-то новой, серой упаковке. Не та белая, как ранее и крышка другая.
Так вот, все образцы ведут себя непонятно, у многих “фронт-бэк” фокус, что очень заметно по шкале! На открытых диафрагмах, даже со штатива трудно получить резкий снимок шкалы. Уверен, что начинающим не стоит его приобретать, что бы потом не жаловаться на плохие снимки и быть разочарованным в “дорогой зеркальной фотографии”.
Лично, использовал этот объектив около года и потом продал, о чем не жалею!
Многие снимки получались с промахом автофокуса, что постоянно раздражало.
Байонет объектива пластмассовый. Кольцо фокусировки узкое, на ручном режиме управление неудобное.
По моему оценочному мнению, Canon EF 40mm f/2.8 STM — лучшая замена “полтиннику”! Его можно смело позиционировать как лучший “штатный фикс”, разумеется, в ограниченном, ценовом диапазоне до 6000 тыс. руб на “кроп”.
Плюсы этого объектива: Высокие оптические характеристики! Резкие снимки на открытой диафрагме, скорость фокусировки. Компактность! Добротно сделан, металлический байонет. Мало промахов.

Инструкция по эксплуатации Canon EF 50mm f1.8 II

Благодарим Вас за покупку изделия компании

Canon.

Меры предосторожности

1. Не смотрите через объектив или через фотокамеру на

солнце или яркий источник сильного света. Это может

привести к потере зрения. Особенно опасно смотреть на

солнце прямо через объектив.

2. Не оставляйте объектив или фотокамеру со

смонтированным на ней объективом под прямыми

лучами солнечного света со снятым колпачком

объектива. Соблюдение этого правила необходимо,

чтобы предохранить объектив от концентрации и

усиления света солнечных лучей, которые могут вызвать

возгорание и пожар.

Предосторожности при обращении с

объективом

При перемещении объектива из холодных условий в

теплую обстановку на поверхности линз и на внутренних

деталях может сконденсироваться влага. В целях

предотвращения конденсации влаги в таких случаях

перед переносом объектива в теплую обстановку сначала

поместите его в герметичный пластиковый пакет. Затем

выньте объектив после того, как он постепенно нагреется.

Выполняйте аналогичную поцедуру при переносе

объектива из теплых условий окружающей среды в

холодные.

1. Подсоединение и отсоединение объектива

За более подробной информацией о подсоединении и

отсоединении объектива обращайтесь к инструкции по

пользованию фотокамерой.

• После отсоединения объектива размещайте его задней

стороной (сторона крепления к фотокамере) вверх, чтобы

предотвратить появление царапин на поверхности линзы

или повреждение контактов.

• Загрязнение контактов, царапины или жирные отпечатки

пальцев на контактах могут привести к коррозии

контактов или плохому (ошибочному) контакту. Это

может вызвать ошибки в работе фотокамеры и объектива.

• При загрязнении контактов или наличии на них жирных

отпечатков пальцев протрите контакты мягкой тканью.

• После снятия объектива с фотокамеры необходимо надеть

пылезащитный колпачок. При надевании пылезащтного

колпачка надо совместить индекс крепления объектива

с индексом  пылезащитного колпачка, как показано на

рисунке

, и поверните его в направлении по часовой

стрелке. Для снятия его надо выполнить указанные

операции в обратном порядке.

2. Выбор режима фокусировки

Для съемки в режиме автофокусировки (AF) установите

переключатель режимов фокусировки в положение AF

.

Для съемки в режиме ручной фокусировки (MF) установите

переключатель режимов фокусировки в положение MF

и настройте фокусировку, поворачивая фокусировочное

кольцо.

• Не касайтесь вращающихся элементов объектива во время

работы автофокусировки.

• Не настраивайте фокус вручную, когда переключатель

режима фокусировки установлен в положение AF.

Элементы объектива

Переключатель режима фокусировки

Индекс крепления объектива

Контакты

Фокусировочное кольцо

Объектив EF

EF50 мм f/1,8 II

Инструкция

Canon 50Mm 1.8 — Объективы

2 300 грн.

Договорная

2 500 грн.

Договорная

3 700 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный 18 март

Canon EF 50mm f/1.8 II

   Добрый день. Я почти уверен, что у каждого в системе ценностей есть свои эталоны. Как New Balance 99X серии, как Carl Zeiss Sonnar *T 100mm или наушники Sennheiser HD 280 Pro. Но, при этом, не обходится и без исключений! Иногда появляются любимые игрушки =)    Canon EF 50mm f/1.8 II — одна из таких игрушек.

   Если смотреть на технические характеристики этого объектива, то, на сегодняшний день, воспринимать этот девайс серьезно не получится никак! Пластиковый байонет, 5… ПЯТЬ, Карл, лепестков диафрагмы! Ужас-ужас! =)  Кто, будучи в здравом уме, купит такой объектив, особенно учитывая, что существуют и Canon 50mm STM и «великолепная» Sigma и «потрясающий» Tamron? Наверное, только я, при условии поломки или утере моего собственного =)  Вы-таки спросите меня, — А зачем оно тебе? Возьми уже вышеперечисленное, придуши земноводное!

   НО! Дело же не в стоимости =) У меня есть Carl Zeiss Makro Planar 50mm и есть Canon EF 40mm f/2.8 (Еще один бриллиант в коллекции Canon). Я месяц владел Canon 50mm STM и неделю пробовал Sigma. Друзья мои, — это очень скучные стекла. STM вообще не зашел, а Sigma — мечта лаборанта-перфекциониста =) Геометрически правильная, резчайшая картинка без намёков на характер. Sigma идеальна, как веганский безглютеновый бифштекс без запаха и специй!

 

Так чем же мне понравился этот пластмассовый артефакт? Да, как всегда, картинкой! Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II был выпущен еще в 1990 году для пленочных фотоаппаратов и сразу стал хитом, благодаря легкости и воздушной, объемной картинке. Не буду долго гуглить, но можно найти причины, отчего деградирует изображение в объективах. Одна из причин, — вынужденное размещение большого количества оптических элементов в корпусе. Например, у  Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM — 17 (Семнадцать!!!) элементов. У пластмассового полтинника их ШЕСТЬ. Как и у Canon 40mm, но о нем в другом посте =) Для меня физика проста, — меньше стекол, прозрачнее картинка. Не пытайтесь переубеждать =) Помню, был отличный обзор, в котором поляк накручивал по-одному самые дорогие прозрачные фильтры B+W с Цайссовскими стеклами. Деградация началась очень быстро…

   По моему субъективному мнению, Canon EF 50mm f/1.8 II и сейчас, на цифре, выдает очень пластичную, пленочную картинку. Особенно в паре с ПРАВИЛЬНОЙ камерой Canon, с фирменными цветами. Для меня это 5D, 5D MkII, 5D MkIII, 6D и 5Ds/r. Любителей поспорить с физикой и покричать, — «В RAW все одинаково!», прямиком отправляю на сайт Fred Miranda, там вам пояснят и про метамеризм и про сжатые тональные оттенки и про влияние сортов кварца на оттенок оптики разных производителей. Там, друзья мои, тусуются инженеры, а не блоггеры — амбассадоры, и объясняют почти все! А если совсем коротко, то каждая камера обрабатывает сигнал, полученный на матрицу, по-разному. Да и матрицы у каждой камеры со своими нюансами. И процессоры обработки изменяются регулярно. И еще… вы и вправду считаете, что камеры с разным рабочим отрезком от стекла до матрицы выдадут вам абсолютно одинаковые картинки? =)

   Вернемся к полтиннику! Он не очень резок на 1.8, АвтоФокус работает не очень быстро, уронить его, скорее всего, можно только один раз =) Но картинка… да простят меня эстеты от фотографии, но снимки на диафрагмах 1.8 и 2 очень напоминают мне изображения, сделанные легендарным штатником от Hasselblad.


Идем на сайт Хасселя, находим стеклышко… 6 элементов и 5 лепестков диафрагмы! Какое удивительное совпадение =)

   Сделал перерыв в написании и… решил все-таки предостеречь еще раз потенциальных покупателей стекла! Это, — исключительно вкусовщина =) Универсальный, быстрый, очень резкий и легкий объектив с металлическим байонетом, — Canon 40mm, о котором я напишу позднее. А nifty fifty (как его ласково зовут не у нас) — это для души =)

Спасибо за внимание!

P.S. Фотографии сняты на Canon 6D и 5Ds

#canon #6d #5ds #красицкий #выбор #50mm

Обзор отзывы и характеристики объектива Canon EF 50mm f/1.8 II — | Soohar

Объектив Canon 50mm f1.8 II обеспечивает очень четкое изображение, максимально возможное при достаточно низкой для объектива Canon цене.
 

Качество сборки

Как и следовало бы ожидать, качество сборки объектива 50 f 1.8 довольно низкое. Этот объектив больше похож на игрушку, чем на серьезный оптический прибор. В нем использованы пластиковые конструкции, вплоть до элементов крепления объектива (линзы, конечно же изготовлены из стекла).

Использование легких материалов в сочетании с небольшим размером (2,7 » х 1,6″ / 68.2 мм х 41.0 мм — ширина x длина) ставит этот объектив в категорию полулегких объективов весом 4,6 унций (130 г). В настоящее время это самый легкий объектив компании Canon. Кроме того, до появления более нового EF 40mm f2.8 STM, объектив 50 f/1.8 был самым коротким объективом EOS (электро-оптической системы).

Объектив 50 f 1.8 имеет пластиковые крепления. Учитывая его незначительный вес, пластиковые крепления кажутся вполне приемлемыми с точки зрения надежности. Однако если вы меняете объектив часто, то износ таких креплений будет довольно быстрым.

Качество снимков

Сам объектив особо не обременен техническими возможностями. Так, у него нет окошка расстояний и разметки, практически отсутствует кольцо фокусировки — существующее тоненькое кольцо едва пригодно к использованию.

Автофокус приводится в действие микро-приводом. Скорость фокусировки не так высока, но вполне достаточна для съемки не слишком быстро движущихся объектов при хорошем освещении. Что касается шума во время фокусировки, то EF 50mm f 1.8 II является одним из самых громко–жужжащих объективов. Но так как он не предназначен для съемок дикой природы, то наличие подобных шумов, согласно отзывам фотографов, не вызывает особых неудобств. К тому же наличие шума имеет и свои положительные стороны, так как позволяет определить, когда он работает, а когда прекращает фокусировку или когда включена блокировка. Ручная фокусировка в постоянном режиме (FTM) здесь также отсутствует. Во время фокусировки объектив удлиняется до 5/16″, при этом очень маленький 52 миллиметровый фильтр не вращается.

Что является сильной стороной объектива EF 50mm f/1.8 II, так это его резкость. Четкость изображения при широко открытой диафрагме (f/1.8) является вполне достойной, а при f/2.8 и выше Canon 50 f/1.8 делает очень качественные снимки с превосходной резкостью. Это даже лучше, чем у объектива Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM.

При максимальной диафрагме f/1.8, это светосильный объектив. К сожалению, диафрагма у него всего лишь пяти-лепестковая. Такая конструкция приводит к низкокачественным боке, то есть качество изображения вне зон фокусировки оставляет желать лучшего.
 

 
На сравнительных фотографиях выше приведены примеры размытия фона при съемке с помощью объективов Canon EF 50mm f/1.2 L USM (слева), EF 50mm f/1.4 USM (в середине) и EF 50mm f/1.8 II (справа). Представленные фотографии были сделаны с использованием идентичных (нейтральных) настроек (при диафрагме f/2.8). Снимки неподвижного тестового объекта были сделаны с использованием штатива. В верхнем ряду снимков показывается разница в резкости размытия фона. Нижний ряд фотографий иллюстрирует эффект от формы и количества лепестков диафрагмы, при ее значении в f/2.8. Объектив производит самые резкие точки размытия в виде пятиугольников. Не нравятся пятиугольники? Попробуйте сердечки.

Виньетирование начинает появляться со значений около 2,8 при полном кадре. При установке на корпус 1.6xFOVCF небольшое затемнение кадра к краям заметно в основном только когда диафрагма широко открыта. При установке объектива  на корпус полнокадровой камеры виньетирование проявляется на один стоп позднее, чем у объектива EF 50mm f/1.4 USM (50mm f/1.4 @ f/2  аналогичен 50mm f/1.8 @ f/2.8).

С цветопередачей у объективов EF 50mm f/1.8 II, кажется, все в порядке, конечно же, она не на высшем уровне, но вполне приемлема. Недостатки заметны при больших значениях диафрагмы, соотношение цвет/контраст на порядок ниже таких объективов, как 50 f/1.4.  Хроматические аберрации (СА) очень слабые.

Объектив имеет крепление под бленду ES-62. Диаметр под светофильтры составляет 52 мм, что довольно не плохо, ведь 52 мм светофильтры стоят дешево.

 

 

На рисунке выше изображены слева направо: EF 50mm f/1.8 II,  50mm f/1.4 USM  и Canon EF 50mm f/1.2 L USM.

При минимальном расстоянии фокусировки 1,5 «(0,45 м) объектив обеспечивает довольно низкий уровень максимального увеличения 0,15 х. Добавлением удлинительных колец можно довести максимальное увеличение до 0,39 х 0,68 х для 12мм и 25мм колец соответственно. Эти значения в основном одинаковы для трех 50 миллиметровых не «макро» объективов компании Canon.
 

Заключение

Объектив EF 50mm f/1.8 II хорош для съемок в помещениях при низкой освещенности — особенно, когда использование вспышки недопустимо или нежелательно. Очень хорошо снимать этим объективом, например, в церкви или в тренажерном зале. Если не считать не очень удачных боке, объектив 50 f/1.8 имеет достаточно хорошие параметры для съемки портретов. Если же этот объектив установлен на  корпус 1,6-камеры FOVCF, то при съемке портретов во весь рост, а возможно даже для так называемых погрудных портретов (голова/плечи) вам потребуется больше пространства, чем обычно.

Хотите путешествовать налегке? Установите объектив на небольшую цифровую зеркалку DSLR, и у вас будет одна из самых маленьких, легких и наименее дорогих комбинаций для съемок при низкой освещенности.

Недостатки объектива Canon 50mm f 1.8 II можно не учитывать, если принять во внимание его цену. Да, безусловно, этот объектив хорош не для всех, но любой аналог по соотношению цена/качество обойдется вам как минимум в два раза дороже.
 

Источник The-Digital-Picture.com. Перевод текста Валентина Педченко

 

Canon EF 50 мм f/1,8 II (полноформатный)

Canon EF 50mm f/1.8 II (полный формат) — обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в феврале 2009 г.

Особая благодарность Маркусу Штамму за предоставленный объектив!

Введение

Canon EF 50mm f/1.8 II — самый доступный объектив в линейке Canon EF.Его оптическая схема не была изменилась с момента появления системы EOS, но Canon упростила конструкцию объектива mk I в начале 90-х. Классические «пятидесятые» популярны, когда речь идет, например. к слабому освещению, малой глубине резкости и уличной фотографии.

Этот сверхлегкий объектив весит всего 130 г, а размер 68×41 мм делает его чрезвычайно компактным. Качество сборки , достаточно , чтобы употребить положительное словосочетание. Оправа объектива изготовлена ​​из пластика до гора.В общем, вы чувствуете ценник здесь. В объективе используется система линейного удлинения для фокусировки (похожая на удлинительные трубки), поэтому физическая длина объектива немного меняется в зависимости от расстояния фокусировки. Внутренняя трубка немного шатается, и если вы не злоупотребляете ею, нет причин полагать, что она не прослужит долго. Передний элемент не вращается во время фокусировки.

Объектив оснащен обычным микромотором без постоянной ручной (FTM) фокусировки. Скорость автофокусировки довольно высокая — наконец, здесь не так много элементов для перемещения.Ручная фокусировка не слишком удобна, потому что крошечное кольцо фокусировки расположено в самой передней части внешней оправы объектива.

Технические характеристики
Оптическая конструкция 6 Элементы в 5 группах
Количество апертурных лопастей 5 (не круговая)
мин. Дистанция фокуса 0,45 м (макс. Коэффициент увеличения ~ 1: 6,6)
Размеры
Размеры 68 x 41 мм
Вес 130 G
Размер фильтра 52 мм (не -вращающийся)
Капюшон опционально, бочкообразный, защелкивающийся
Прочие характеристики

EF50мм f/1.8 II

Canon (1990 г.), преемник модели EF50 / 1.8 (1987 г.) (также известной как «Nifty пятьдесят»), многие металлические конструктивные детали старого объектива заменены на пластиковые, что снижает вес.

Несмотря на то, что объективу уже более 20 лет, его характеристики по-прежнему не уступают многим современным объективам, особенно если учесть его низкую стоимость.

Доступно на: Amazon.com | Amazon.co.uk | БиГ | Адорама

Характеристики объектива
Фокусное расстояние и максимальная диафрагма 50 мм 1:1.8
Конструкция линзы 6 элементов в 5 группах
Угол обзора по диагонали 46°
Регулировка фокуса Общая система линейного выдвижения с микромотором
Минимальное расстояние фокусировки 0,45 м / 1,5 фута
Размер фильтра 52 мм
Макс.Диаметр х длина, вес 2,7 x 1,6 дюйма, 4,6 унции. / 68,2 х 41,0 мм, 130 г

Краткое руководство по диаграммам MTF (которые измеряют только контраст и разрешение. Руководство Canon по их диаграммам MTF)

Черные линии отражают характеристики объектива при максимальной диафрагме.90 166 Синие линии показывают производительность при f/8.

Толстые линии указывают на контраст объектива
Тонкие линии указывают на разрешение объектива

Пунктирные линии: производительность объектива с меридиональными линиями.
Сплошные линии: производительность линзы с сагиттальными линиями

Более близкие сагиттальные и меридиональные линии диаграммы указывают на более «естественные» области вне фокуса.

Помните, что таблицы MTF хороши для сравнения похожих объективов, поэтому сравнивайте объективы с 14mm f2.8 л и 300 мм 2,8 л мало что вам скажут, в то время как сравнение EF14 2,8 л с EF14 2,8 л II покажет существенные различия. Обратите внимание, что у других производителей могут быть другие способы отображения такой информации, которые могут совпадать или не совпадать с цифрами Canon.
EF50mm f/1.8 II обзоры и статьи
Написали отзыв? Свяжитесь с нами, и мы добавим его в список.
Примеры изображений

В настоящее время нет в наличии.

эволюция иконы — Джонатан Газели

Любой, кто интересуется фотографией, наверняка слышал об «изящных полтинниках» — стандартном 50-мм объективе для зеркальных фотокамер. Почти у каждого производителя зеркальных камер был объектив 50 мм с апертурой f /1.7, f /1.8 или f /2.0, который продавался как «объектив в комплекте», и Canon не была исключением. В наши дни «китовый объектив» стал ругательным словом для дешевого, хлипкого и некачественного зум-объектива, но в период расцвета фотографии с ручной фокусировкой 50-миллиметровые комплектные объективы были одними из самых резких, быстрых, самых маленьких и легких объективов, доступных во всей линейке. , уступая по качеству только более быстрому и дорогому 50 мм f /1.2 и f /1.4 двоюродные братья.

Canon не является исключением, и за почти 60 лет, прошедших с тех пор, как они представили свою первую зеркальную фотокамеру, я готов поспорить, что совокупные продажи их 50-мм моделей f /1.8 превышают количество проданных когда-либо других объективов для зеркальных фотокамер. Я решил проверить каждую модель, выпущенную Canon, и изучить технологии, представленные в каждой версии. На сегодняшний день Canon выпустила четырнадцать версий своего 50-мм объектива f /1.8 с 1959 года, и хотя некоторые из них были незначительными изменениями, другие стали технологическим прорывом, но все они имеют общее наследие.

Каждая из этих 50-мм линз (кроме одной) имеет одинаковую оптическую формулу из шести элементов в четырех группах — классическое двойное расположение Гаусса, впервые изобретенное в 1888 году и используемое до сих пор.

Некоторые из этих объективов имеют прямую маркировку I, II и т. д. на самом объективе для обозначения модификации. Однако некоторые не отмечены ревизией, поэтому в этих случаях ревизия указана в скобках.

Крепление R

R 50 мм

f /1,8 (I) (1959)

Canon выпустила свою первую зеркальную фотокамеру Canonflex в 1959 году всего с двумя сменными объективами и новым креплением R.Объективы Canon R были первыми, в которых использовалась система крепления с затвором — все их предыдущие объективы были оснащены винтовым креплением для использования на дальномерах. Крепление на казеннике было лучше винтового крепления, поскольку на критически важных для расстояния монтажных поверхностях не происходило износа. Однако использовать его было немного медленнее, и некоторые фотографы считали, что менять объективы с креплением на казенную часть одной рукой сложно. Тем не менее, затвор оставался с креплением R и его преемниками в течение двух десятилетий.

R 50 мм f /1.8 имеет два кольца диафрагмы, что делает его похожим на предустановленный объектив, однако на самом деле это автоматический объектив. Одно кольцо диафрагмы устанавливает желаемую диафрагму, которая будет использоваться при съемке фотографии (хотя диафрагма остается широко открытой до этого момента), в то время как другое кольцо эффективно управляет глубиной резкости. Крепление объектива имеет два рычажных рычага, которые камера активирует при съемке фотографии (чтобы обеспечить остановку объектива до нужной диафрагмы в этот момент, прежде чем снова открыть) и когда пленка продвигается.У камеры нет возможности узнать, какая диафрагма установлена ​​на объективе, да и не нужно, поскольку в камерах Canonflex не было замера TTL.

Объективы с байонетом R 50 мм были официально известны как R 50mm f /1.8, но все они носили обозначение Super-Canomatic Lens , что, вероятно, является самым крутым названием для любого объектива камеры.

R 50 мм

f /1,8 (II) (1960)

Марки II и III быстро последовали за первой версией с лишь косметическими отличиями.У меня есть II в коллекции.

 

 

Super-Canomatic R 50 мм 1:1,8 II передний

Super-Canomatic R 50 мм 1:1,8 II левый

Super-Canomatic R 50 мм 1:1,8 II задний

Super-Canomatic R 50 мм 1:1,8 II правый

-Каноматик R 50мм 1:1.8 II топ

У него больше кольцо фокусировки с накаткой, но два кольца диафрагмы расположены ближе друг к другу. На мой взгляд, это делает их немного неудобными в использовании…

R 50 мм

f /1.8 (III) (1963)

…и, по-видимому, кто-то в 1960 году согласился со мной, потому что марка III снова отдалила их друг от друга.

FL крепление

FL 50 мм

f /1,8 I (1964)

Байонет FL заменил байонет R, когда он был выпущен вместе с камерой Canon FX в 1964 году. Он имеет такое же физическое крепление объектива, но использует упрощенную однорычажную систему. Объективы и камеры R и FL совместимы друг с другом.

 

 

FL 50 мм 1:1.8 I передний

FL 50 мм 1:1,8 I левый

FL 50 мм 1:1,8 I задний

FL 50 мм 1:1,8 I правый

FL 50 мм 1:1,8 I верхний

Изменился и дизайн линз. Объективы FL меньше и легче своих предшественников с байонетом R. Они отказались от второго кольца диафрагмы и вместо этого получили переключатель, который можно было установить в положение A (автоматический) или M (ручной). В А диафрагма всегда оставалась широко открытой до момента экспонирования, а в М диафрагма закрывалась до значения, установленного на кольце.

Камеры серии

FL впервые позволили использовать TTL-замер с диафрагмой. Фотограф будет держать диафрагму широко открытой для компоновки и фокусировки (режим A), но закроет диафрагму, чтобы получить показания экспонометра при правильной диафрагме (режим M или с помощью стопорного рычага).

FL 50 мм

f /1,8 II (1968)

В отличие от большинства объективов Mark II от Canon, которые являются незначительными модификациями, FL 50mm f /1.8 II представляет собой полностью измененную оптическую конструкцию и является одним из немногих объективов с обозначением II на самом объективе.Он по-прежнему был основан на формуле двойного Гаусса, но имел различные улучшения, включая устранение астигматизма, уменьшение аберрации и новое пурпурно-фиолетовое покрытие линз.

Крепление FD

FD 50 мм

f /1,8 (I) (1971)

Появление крепления FD в 1971 году изменило правила игры. У него были дополнительные рычаги и штифты на креплении, чтобы камера могла определять максимальную диафрагму объектива и выполнять замер TTL с полностью открытой диафрагмой.Это проложило путь к полностью автоматической экспозиции, хотя первое поколение камер FD не поддерживало это и эффективно управлялось как полностью ручные камеры с замером по спичечной игле.

 

 

FD 50 мм 1:1,8 I сзади

FD 50 мм 1:1,8 I справа

FD 50 мм 1:1,8 I слева

FD 50 мм 1:1,8 I сверху

FD 50 мм 1:1,8 I спереди

Байонет FD также избавился от концепции предустановленных объективов и переключателей A/M благодаря апертуре, которой можно было управлять с тела.Установка кольца диафрагмы не имела никакого эффекта, пока камера не скомандовала объективу остановиться в момент экспозиции.

Объективы этого поколения (и последовавшая за ним марка II) известны как объективы с «хромированным носом», поскольку резьба для фильтра и байонет бленды спереди изготовлены из хромированного металла.

FD 50 мм

f /1,8 (II) (1971)

Честно говоря, не могу понять разницу между марком I и марком II, выпущенным в том же году.Однако ясно, что две модели с «хромированным носом» производились в течение довольно короткого времени, прежде чем были заменены, что способствует их относительной редкости сегодня по сравнению с более поздними моделями.

FD 50 мм

f /1,8 S.C.(I) (1973)

Этот объектив первым получил обозначение SC. SC означает Spectra Coating, торговую марку Canon для процесса многослойного покрытия. Некоторые предыдущие линзы также имели такое же покрытие, но это была первая версия, в которой оно использовалось в качестве коммерческого предложения.Также было улучшенное покрытие SSC (Super Spectra Coating), но оно не использовалось на объективах более низкого диапазона, таких как 50 мм f / 1.8.

Первый объектив SC несколько меньше и легче своего предшественника с хромированной носовой частью, но в остальном стилизован почти так же, за исключением того, что кольцо фильтра и байонет объектива теперь сделаны из черного пластика.

FD 50 мм

f /1,8 SC (II) (1976)

Mark II снова немного меньше и легче, чем его предшественник, но наиболее заметным отличием является то, что количество лепестков диафрагмы уменьшено с шести до пяти.Эта тенденция сохранилась и с остальными 50-мм объективами Canon.

 

 

FD 50 мм 1: 1.8 S.c. II Фронт

FD 50 мм 1: 1.8 S.c. II Осталось

FD 50 мм 1: 1.8 S.c. II Задний

FD 50 мм 1: 1.8 S.C. II правильный

FD 50 мм 1: 1.8 S.c. II Top

Новый FD 50мм

f /1.8 (1979)

После 20 лет использования объективов с казенной частью Canon переработала физический фиксирующий механизм и заменила казенную часть на вращающееся байонетное крепление, известное как New FD (иногда пишется как FDn).Он был полностью совместим с оригинальным креплением FD.

 

 

Новый FD 50 мм 1:1,8

Новый FD 50 мм 1:1,8

Новый FD 50 мм 1:1,8

Новый FD 50 мм 1:1,8

Новый FD 50 мм 1:1,8

В то же время Canon преобразила все объективы New FD, выкрасив их в черный цвет, сделав их тоньше и используя пластик вместо металла. В целом это означает, что новая версия FD намного легче.

Все новые объективы FD имеют улучшенное покрытие Super Spectra Coatings (SSC) — за исключением нового FD 50mm f /1.8, в котором сохранены покрытия Spectra (SC) оригинальной серии FD. Обозначения SC и SSC были исключены. Оптическая формула также осталась неизменной, однако это первый из 50-мм объективов Canon f /1.8, в котором диафрагма была уменьшена до f /22 вместо f /16. Это может быть отражением более быстрых фильмов, которые становились доступными в 1970-х годах.

AC 50 мм

f /1,8 (1985)

Необычный объектив AC 50mm f/1.8 был попыткой дооснащения возможности автофокусировки байонетом FD с ручной фокусировкой.Он был совместим только с камерой Canon T80 (хотя T80 мог использовать любой объектив FD). Физическое крепление не изменилось, но у объектива также были электрические контакты наряду с физическими соединениями для управления автофокусом и диафрагмой. С этим объективом по-прежнему можно фокусироваться вручную, но это явно не то, что имел в виду Canon, поскольку кольцо ручной фокусировки доступно только кончиками пальцев через две прорези, прорезанные по бокам корпуса объектива.

 

 

АС 50мм 1:1.8 спереди

AC 50 мм 1:1,8 слева

AC 50 мм 1:1,8 сзади

AC 50 мм 1:1,8 справа

AC 50 мм 1:1,8 сверху

Хотя это решение «работало», оно было не очень хорошим. Автофокус был слишком медленным и неточным, чтобы быть полезным, и в конечном итоге Canon решила выбросить все это и начать все заново с несовместимой, но изначально разработанной системой EOS с автофокусировкой, в которой использовались объективы EF. Однако концепция была проверена, и инженеры Canon продолжили разработку технологии.

Этот объектив основан на новом объективе FD 50mm f /1.8, но оптически отличается от него тем, что может фокусироваться до 50 см — это первый из объективов Canon 50 мм f /1.8, фокусирующийся ближе 60 см.

Крепление EF

EF 50 мм

f /1,8 (1987)

Крепление EF было радикальным отклонением от линейки R/FL/FD и совершенно несовместимо с ней. Объективы EF имеют другое физическое крепление и не имеют физических соединений — вся связь осуществляется в электронном виде.Все объективы EF поддерживают автофокусировку и содержат двигатели и схемы, поэтому они, как правило, немного больше, чем их аналоги FD, хотя часто и легче из-за широкого использования пластика. Однако стиль неузнаваем. Благодаря тому, что автофокусировка заменила выступающее кольцо фокусировки, а электронное управление диафрагмой на корпусе камеры устранило необходимость в кольце диафрагмы, объективы EF имели гораздо более гладкий корпус, и при обычном использовании не нужно было прикасаться к каким-либо элементам управления на нем.

EF 50 мм f /1.8 имеет ту же оптическую формулу, что и новый FD 50mm f /1.8, с теми же шестью элементами, но разделяет их на 5 групп, а не на 4. На самом деле это означает, что группа, которая раньше представляла собой два склеенных вместе элемента, теперь состоит из двух элементы с воздушным зазором.

EF 50 мм

f /1,8 II (1990)

Более поздний объектив EF 50 мм f /1.8 II оптически идентичен марке I, но кажется, что это попытка снизить стоимость и вес. Фланец крепления выполнен из пластика, а не из металла (впервые для Canon), а кольцо фокусировки (которое не предполагается часто использовать, так как это автофокусный объектив) маленькое и неудобное в использовании.

 

 

EF 50 мм 1:1,8 II спереди

EF 50 мм 1:1,8 II слева

EF 50 мм 1:1,8 II сзади

EF 50 мм 1:1,8 II справа

EF 50 мм 1:1,8 II сверху

Объектив EF 50mm f /1.8 II — самый долгоживущий из всех объективов Canon 50mm f/1.8: до замены он прожил целых 25 лет. За это время были представлены цифровые камеры, но в случае с Canon они использовали одно и то же крепление EF, поэтому никаких модификаций не требовалось, и продолжали продаваться одни и те же объективы.

EF 50 мм

f /1,8 STM (2015)

Поскольку предшественница модели STM просуществовала четверть века, вы можете задаться вопросом, что с ней не так. Объектив EF 50mm f /1.8 STM оптически идентичен моделям EF I и II, так что же изменилось? В 2010-х зеркалки с видео стали нормой, но такие объективы, как EF 50mm f /1.8 II, страдали от шумной и дерганной автофокусировки, что портило видео. Более дорогие объективы имели обозначение USM (ультразвуковой двигатель) и были почти бесшумны во время фокусировки, но для дешевого конца диапазона Canon придумала технологию STM (шаговый двигатель) для бесшумной автофокусировки при съемке видео.

Объектив EF 50 мм f /1.8 STM также имеет 7 изогнутых лепестков диафрагмы — первый Canon 50 мм f /1.8 имеет более 6 лепестков диафрагмы и, предположительно, разработан с учетом видео.

Некоторым людям проще визуализировать информацию в графической форме, поэтому я нарисовал временную шкалу, показывающую все объективы 50 мм f /1.8. Для тех из вас, кто будет читать в будущем, я предположил, что производство версии STM прекратилось в конце 2018 года (вероятно, не будет/не прекратилось!)

Хронология Canon 50 мм

Факты и цифры мало что говорят, но некоторые тестовые картинки стоят тысячи бессвязных слов.Единственная камера, которая у меня есть, которая может использовать все эти объективы, не прибегая к адаптеру с корректирующей оптикой, — это моя беззеркальная камера Canon EOS M, которая может использовать объективы R / FL / FD через тупой адаптер, который в основном представляет собой удлинительную трубку, и объективы EF. через адаптер с электроникой (поскольку крепление EF-M, используемое в серии EOS M, электронно совместимо с «классическим» креплением EF). Для объективов R/FL/FD EOS M не может обмениваться данными с объективом, поэтому он эффективно работает в режиме приоритета диафрагмы с диафрагмой.Объективы EF работают изначально.

Когда я начал делать пробные снимки, я понял, что объективы R и FL не будут правильно установлены на моем адаптере. Я заметил, что линзы имеют клиновидную выпуклость вокруг части заднего элемента, которая задевает стопорный сигнальный штифт адаптера. Поскольку я планировал делать все тестовые снимки с полной диафрагмой, f /1.8, проще было просто снять сигнальный штифт, который представляет собой длинный винт, который вставляется снаружи.

Адаптер EOS M to FD

Теперь у меня есть возможность протестировать все свои объективы, но, к сожалению, я обнаружил, что мой R 50 мм f /1.8 II имеет залипшую диафрагму и я не смог открыть ее до f /1.8. Прежде чем я смогу протестировать его, потребуется его обслуживание, поэтому я пока его не использовал.

Все эти тестовые снимки были сделаны камерой EOS M с приоритетом диафрагмы f /1.8, фиксированным балансом белого (облачно), ISO 100. Единственная переменная, которую камера могла изменить, — это выдержка. Все снимки были сделаны со штатива, хотя я, кажется, немного сбил юстировку при многократной смене объектива.

Первый набор снимков, который я сделал, был прямым снимком моего заднего сада. Само по себе это не особо интересно, но дает представление о том, как выглядит каждый объектив.

 

Выбор между этими объективами не велик, поэтому немного интереснее, если мы возьмем 100% кроп центра, конкретно посмотрев на резкость. Я использовал винты в петле в качестве мишени для ручной фокусировки с 10-кратным увеличением на EOS M, но при f /1 все еще есть место для ошибок фокусировки.8. Также видны некоторые признаки разной цветопередачи.

 

Что еще более показательно, я сделал 100% кадрирование верхнего левого угла, где было яркое небо, что должно быть проблемой для любого объектива. Я ожидаю, что старые объективы будут показывать блики или потерю контраста. Стоит отметить, что EOS M — это камера с кроп-сенсором APS-C, поэтому угол цифрового кадра не является углом кадра, как на 35-мм камере.

 

Я проверил затухание света в углах, сфотографировав визуализированную стену моего дома.Все объективы демонстрируют некоторые признаки падения освещенности, но в объективе EF оно значительно лучше. Примечательно, что это единственный объектив в тестовом образце с более новой оптической схемой «6 элементов в 5 группах», в отличие от схемы «6 элементов в 4 группах», которая использовалась в более ранних объективах.

 

Центральный кадр этих захватывающих настенных картинок не очень интересен, но угол кадра демонстрирует некоторые аберрации. Еще раз имейте в виду, что EOS M — это камера с кроп-сенсором, и «истинное» изображение выходит за рамки того, что может «видеть» сенсор EOS M.

 

Объектив FL показывает значительную кому, чего мы и ожидали, поскольку преимуществом FL II был лучший контроль аберраций.

Мы изучали объективы Canon 50 мм f /1.8 для зеркальных фотокамер с 1959 года, и у нас была возможность протестировать репрезентативную их подборку. Понятно, что технология совершенствовалась с каждым поколением, открывая новые способы использования объектива и улучшая качество изображения.

Нет смысла говорить, какой из них «лучший», но скажу, что питаю слабость к объективу FL.Он имеет характерное исполнение, маленький и легкий. Он имеет удобные элементы управления и хорошо работает с 35-мм зеркальной фотокамерой и беззеркальной цифровой камерой.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Купить Canon EF 50 мм F / 1.8 II объектив EF 50 мм F / 1.8 II в Дубай ABU DHABI ОАЭ

Крепления на
, APS-C
Линзы / группы 6/5
Угол: Диагональ 46 °
Угол: Горизонтальный 40 °
40 °
Угол зрения: Вертикальные 27 °
Апертур
Диапазон диафрагмы — Широкие / длинные F / 1.8-16
Количество лопастей диафрагмы 5
Вес
Производитель Спецификация Вес 4,6 унций (130 г)
Фактический вес 4,8 унций (135 г)
Груд объектива Вес 0,5 унций (15 г)
Вес в использовании 5,3 унция (150 г)
Размер
Производитель Спец Размер (DXL) 2.68 x 1.61 «(68 х 41 мм)
Измеренный размер (DXL) 2.74 x 2.29″ (70 x 58.2mm)
Максимальная длина при полном расширении 2.61 «(66,3 мм)
Внутренняя фокусировка? / Расширяется с помощью фокусировки? N / Y
Удлинитель фокуса Длина 0,32 «(8.1 мм)
объектив Размер капюшона (DXL) 3.29 x 0,97″ (83.6 x 24,7 мм)
Длина объектива с капюшоном (Мин-Макс) 3.17 — 3.48 «(80,6 — 88,5 мм)
Размер колец: Фокус / Zoom 0.27″ (6.8mm)
Размер фильтра 52 мм
Передний элемент (фильтр-монтаж) вращается n
Фокус
Micro Motor Micro Motor
Полное время Руководство N
N
Фокус Кольцо Ring 77 °
Ограничитель фокусировки? / Диапазоны ограничителя фокуса N
Шкала расстояний? / Тип N
Близкий фокус
Заданное минимальное расстояние фокусировки 17.72 «(450 мм)
Проверенные мин. Дистанция (широкий / длинный)
Максимальное увеличение (мм) 0,15x
Диапазон увеличения с 12 мм EXT TUBE 0.39-0.24x
Диапазон увеличения с удлинительной трубкой 25 мм 0,68-0,53x
Особенности
Кольцо штатива входит в комплект? / Съемный? N
Переключатель блокировки кольца масштабирования? N
Бленда в комплекте / модель? N / ES-62
Защита от непогоды? / Требуется фильтр? N
Стабилизация изображения? / Остановки? / Чувствительность штатива? N
Совместим с расширителем? N
Чемодан в комплекте? / Тип? Н/ЛП1014
47.25 «x 31,5» Тема обрамления расстояния 50mm = 5.90 ‘ 50 мм = 5,90′
1200mm x 800mm Предметное расстояние отдача 9000 мм 9000 мм 50 мм = 1797 мм

Canon EF 50 / 1.8 Обзор — Боб Аткинс Фотографии

Canon EF 50/1.8 — это «обычный» объектив Canon для полнокадровых 35-мм камер. «Нормальный» объектив — это тот, который захватывает сцену, похожую на ту, которую видят глаза. Дело не в том, что его поле зрения равно человеческому, но оно создает изображение, которое выглядит «нормально» и покрывает примерно ту же область, которую видит глаз в деталях.Глаз на самом деле имеет очень широкое поле зрения, почти 180 градусов при бинокулярном зрении (оба глаза открыты), но края поля нечеткие, и мозг просто концентрируется на центральной области, что приближается к зрению «нормального» человека. объектив.

Было две версии Canon EF 50/1.8. объектив. Согласно Canon, они оптически идентичны, но отличаются механическая конструкция и особенности. Ранний объектив (Canon EF 50/1.8), представленный в марте 1987 г., имел металлический байонет, шкалу расстояний, отдельное кольцо ручной фокусировки и ИК-индикатор фокусировки.Последний (и текущий) Объектив Canon EF 50 / 1.8 II, представленный в декабре 1990 г., имеет пластиковое крепление объектива, без шкалы расстояний и ИК-индикатора фокусировки. и нет отдельного кольца ручной фокусировки (вы вращаете кольцо с накаткой на передней части объектива).

Одна из лучших особенностей EF 50/1.8 — это что это дешево. Менее 100 долларов за версию «II». Оригинальный металл mount версия, кажется, продается подержанной за дополнительную плату, часто более 150 долларов. На самом деле прямо сейчас (9 декабря) на eBay есть один — «с легким грибком» — по цене 269 долларов.Вот уж дурацкая цена, особенно для объектива «с легким грибком»!. Оригинальный объектив немного более желателен из-за лучшей конструкции, но я бы не стал платить за него огромную надбавку к цене и не стал бы покупать объектив с грибком! Истинная «текущая ставка» для объектива Mk I (по состоянию на декабрь 2009 г.) находится в диапазоне 150–170 долларов. Помните также, что любой оригинальный объектив «Mark I» был изготовлен до 1990 года.

Если вам действительно нужен «оригинальный» объектив Mk I, вам, вероятно, лучше всего купить eBay

. За 100 долларов за новый объектив Mk II или около 160 долларов за бывшую в употреблении оригинальную версию вы получаете объектив, который как минимум на 2 ступени быстрее, чем потребительский зум (на 3 и 1/3 ступени быстрее, чем 18-55/3.5-5.6 китовый объектив) и даже на стоп и на треть быстрее любого дорогого f2.8″L» серии pro зум. Для откровенной работы в условиях слабого освещения или когда вам нужна короткая выдержка, чтобы заморозить движение, это очевидное преимущество.

Технические характеристики

ЭФ 50/1,8 ЭФ 50/1,8 II
Конструкция линзы (группа) 5 5
Конструкция линзы (элемент) 6 6
№лопастей диафрагмы 5 5
Минимальная диафрагма 22 22
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,45 0,45
Максимальное увеличение (x) 0,15 0,15
Диаметр фильтра (мм) 52 52
Максимальный диаметр x длина (мм) 67.4 х 42,5 68,2 х 41
Вес (г) 190 130

Предоставляется выбор. Я бы взял оригинальную версию EF 50/1.8. «II» легче и может фокусироваться немного быстрее, но при наличии выбора я бы предпочел лучшее качество сборки, металлический байонет и расстояние. сам взвешиваю. Если вы хотите оригинальный объектив, вам придется осмотреться хотя б/у, а найти их не так-то просто. Если вы не можете найти объектив mk I, купите mk II и не беспокойтесь об этом.Вы будете вероятно, в любом случае сэкономите 60-70 долларов, и у вас будет совершенно новый объектив с 12-месячной гарантией, а не объектив, которому, вероятно, около 20 лет и который поставляется без какой-либо гарантии!

Вы можете спросить: «Насколько хорошо может работать объектив за 100 долларов?» и ответ очень хороший! Объектив 50 мм — один из самых простых в разработке и изготовлении. Ему не нужна сложная оптика, такая как ретрофокусные широкоугольные объективы или длиннофокусные телеобъективы. Как правило, вам также не нужны асферические элементы или экзотические виды стекла.Размер оптических элементов также довольно мал (и поэтому недорог) по сравнению со светосильными объективами, и вы можете сделать отличный, хорошо скорректированный объектив, используя всего 6 элементов. Без сомнения, Canon производит их много, и они разработали объектив по самой низкой цене, используя пластиковое крепление объектива и очень простую систему фокусировки без дорогого мотора USM. С 50/1.8 II вы не платите ни за какие излишества, как и с оригинальной версией.

Оптические характеристики Canon EF 50/1.8

Как работает EF 50/1.8 на практике? Ну как и все светосильные объективы чуть мягче широко открытые, чем закрытые вниз. Впрочем, даже на открытой все равно не плохо и на самом деле немного мягкости иногда бывает полезно, когда объектив используется для портретов! На корпусе датчика кадрирования (например, Digital Rebel, EOS 40D, 50D или 7D) объектив 50 мм имеет такое же поле зрения, как и объектив 80 мм на полнокадровая камера, поэтому EF 50/1.8 — очень хороший портретный объектив для использования с сенсором такого размера APS-C. зеркалки.Будучи объективом серии EF (не EF-S), объектив 50/1.8 в равной степени полезен на полнокадровых зеркальных фотокамерах (серии EOS 5D или 1D(s)), где это «обычный» объектив, подходящий для самых разных целей, начиная от путешествий. к портретам. Это может быть немного коротко для «выстрелов в голову», но хорошо для 3/4 или кадров в полный рост.

Несмотря на некоторые утверждения в Интернете об обратном, я обнаружил, что EF 50/1.8 достаточно резкий даже на полностью открытой диафрагме. Я подозреваю, что некоторые сообщения о том, что он может быть мягким, могут быть связаны скорее с ошибками фокусировки, чем с каким-либо внутренним дефектом объектива.На f1.8 ГРИП очень маленькая, особенно при близком фокусе. Он немного обостряется (и контрастирует) при остановке, и это типичный для светосильного 50-мм объектива. Обе версии «Mk I» и «Mk II» должны быть одинаковыми оптически. но всегда есть варианты от объектива к объективу. Я видел журнальные тесты которые оценивают версию «II» немного лучше, чем версию «I». В моем тесты, широко открытые, моя версия «I» имела немного лучшее разрешение по краям, чем моя «II», и они были практически одинаковыми в центре кадра.


Портретный снимок с f/1,8 на объектив EF 50/1,8 (EOS 40D, 1/200 с, ISO100)

Центральная резкость достигает максимума при диафрагме f4, а при диафрагме от f4 до f22 нет большой разницы между объективами 50/1.8 и более дорогими объективами Canon 50 мм, такими как 50/1.4. Более светосильные объективы могут быть чуть более резкими и иметь чуть более высокую контрастность между f1.8 и f3.5, но разница невелика. В углах полнокадрового изображения есть некоторая мягкость на открытой диафрагме, хотя астигматизм и ХА хорошо контролируются.Углы заостряются, когда вы останавливаетесь. На f4 они довольно хороши (и виньетирование низкое), хотя они становятся немного резче при диафрагмировании до f8, где, я думаю, они проявляют себя лучше всего. На камере с кроп-сенсором углы выглядят лучше, поскольку углы кадра APS-C видят то, что видит полнокадровый сенсор, примерно на 60% расстояния до угла, где качество изображения выше. Наилучший баланс между центральным и краевым разрешением («зона наилучшего восприятия»), вероятно, достигается при значении f8 для полнокадровых камер и, возможно, f5.6 на камерах с кроп-сенсором.

Возможно, что УСМ, ориентированный на версии f1.2 и f1.4, немного точнее, чем у f1.8. 50/1.8 иногда может немного рыскать по фокусу при слабом освещении, но при хорошем освещении автофокус кажется вполне хорошим. Иногда автофокусировка немного смещается между двумя снимками, что может немного смещать фокальную плоскость. На f1.8 это может быть заметно, так как глубина резкости очень мала.

Дисторсия, астигматизм и хроматическая аберрация хорошо контролируются, и ни одна из этих аберраций вряд ли проявится даже на больших отпечатках.Заметно виньетирование (затемнение угла) на широко открытой диафрагме f1.8, особенно когда объектив используется на полнокадровой камере, но это скорее характеристика светосильных объективов на полнокадровых камерах, чем проблема с этой конкретной конструкцией объектива. Это почти исчезнет, ​​если вы остановитесь на пару остановок. Некоторое виньетирование присутствует у всех объективов. Если это вас беспокоит, это легко исправить в программном обеспечении Canon DPP, если вы снимаете в формате RAW, и большинство современных зеркальных фотокамер Canon имеют параметр «Коррекция периферийного освещения», который при выборе автоматически исправляет виньетирование в камере, когда изображения сохраняются в формате JPEG.На камерах с кроп-сенсором виньетирование действительно не проблема.

Для портретной работы, где абсолютная предельная резкость бритвы не всегда является преимуществом (люди, как правило, не хотят видеть каждый свой изъян в деталях с высоким разрешением!) все это при съемке с широко открытой диафрагмой 50/1.8.

Выше приведено 100% кадрирование изображения, снятого с объективом 50/1,8 с широко открытой диафрагмой f1,8 с использованием камеры EOS 5D (ISO 100). Извините за закрытый на 1/2 глаз.Вот что происходит, когда ваш объект моргает! Я думаю, вы, вероятно, согласитесь, что разрешение довольно хорошее, каждая ресничка отчетливо различима, и на самом деле, возможно, слишком сильно видна текстура кожи! Одно предупреждение, однако, заключается в том, что глубина резкости довольно мелкая при f1.8. Для портрета, снятого с расстояния 6 футов, общая глубина резкости составляет всего 5,5 дюйма (+/- 2,75 дюйма) при использовании полнокадровой цифровой зеркальной камеры. Это означает, что если кончик носа в фокусе, уши могут быть не в фокусе! Это также означает, что вы должны быть очень осторожны, на чем именно вы фокусируетесь.Пример показан ниже:

Снова 100% кадрирование, снято с широко открытой диафрагмой EF 50/1.8 и f1.8, на этот раз с использованием цифровой зеркальной фотокамеры с датчиком кадрирования (EOS 20D). Как видите, левый глаз острее правого из-за очень малой глубины резкости.

В качестве дополнительного бонуса, EF 50/1.8 показывает очень хорошие результаты при использовании с Tamron 1.4x TC ( Canon EF 1.4x, конечно, не подойдет), что дает очень удобный 70/2.5 (или эквивалентный 112/2.5 на цифровой зеркальной фотокамере формата APS-C, такой как Digital Rebel или EOS 40/50/7D).

Заключение

Учитывая низкую цену, небольшой размер и малый вес, этот объектив следует оставить многим фотографам. в сумке для фотокамеры в тех случаях, когда нужен светосильный объектив или выделение объекта с помощью желателен размытый фон и небольшая глубина резкости. Он маленький достаточно и достаточно легкий, чтобы его можно было носить с собой все время, и он достаточно дешевый, чтобы его стоимость не беспокоила. С точки зрения соотношения цены и качества EF 50/1.8 (II) должен быть одним из лучших объективов Canon.

Худшая (и единственная действительно отрицательная) черта Canon EF 50/1.8 II — дешевизна конструкции с использованием всех пластиковых деталей. Это, без сомнения, снижает стоимость, но популярность более прочной версии Mk I на рынке подержанных автомобилей показывает, что многие люди готовы платить дополнительные 50 долларов за объектив с лучшей конструкцией, даже если ему уже 20 лет! Заменит ли Canon когда-нибудь Mk II более дорогим и качественным Mk III, я не знаю. Преимущество объектива 50/1.8 II в том, что оптика превосходна, особенно с учетом цены объектива, так что пусть пластиковая конструкция не отпугнет вас от покупки.

Возможно, он немного лучше оптически при широкой диафрагме и несколько лучше сложен, но он в 3,5 раза дороже, чем 50/1.8 II. Более круглая 8-лепестковая диафрагма объектива f1.4 также может давать несколько более плавное размытие фона вне фокуса, чем 5-лепестковая диафрагма объектива f1.8. Это также, конечно, на 2/3 ступени быстрее. Для некоторых фотографов эти дополнительные функции оправдывают дополнительные затраты.

См. также: Обзор Canon EF 85/1.8

Предостережение относительно подделок Canon EF 50mm f/1.8 объективов II для цифровых зеркальных фотокамер

Меры предосторожности в отношении поддельных объективов Canon EF 50mm f/1.8 II для цифровых зеркальных камер

Благодарим вас за использование продукции Canon.

Нам стало известно, что в сервисные центры Canon для ремонта привозят контрафактные объективы EF 50mm f/1.8 II для цифровых зеркальных камер. Эти поддельные продукты не разрабатывались и не производились компанией Canon, однако они мошенническим образом отображают логотип Canon и другие товарные знаки Canon и, будучи незаконными продуктами, нарушают права Canon Inc.права на товарный знак. Canon заняла решительную позицию по искоренению этих контрафактных продуктов, которые нарушают права интеллектуальной собственности нашей компании.

Хотя внешний вид поддельного объектива EF 50mm f/1.8 II тщательно имитирует внешний вид оригинального объектива, детали и электрические схемы внутри поддельного объектива отличаются от используемых внутри оригинального объектива. Таким образом, эти контрафактные продукты не соответствуют стандартам безопасности различных стран и стандартам безопасности/качества Canon.Обратите внимание, что компания Canon не несет ответственности за какие-либо неисправности, явления, повреждения или травмы, возникшие в результате использования этих контрафактных продуктов, поэтому соблюдайте осторожность при совершении покупки.

Мы искренне благодарны вам за то, что вы продолжаете покровительствовать продуктам Canon.

Внешние отличия
См. ниже различия между подлинными и контрафактными продуктами, которые были подтверждены на данный момент и могут быть идентифицированы покупателями.

Проверьте расположение названия компании на креплении при снятой крышке объектива, как показано на рисунке ниже.

Подлинный Поддельный

Между «C» и «IN» есть пробел.
Название компании отображается либо печатными, либо литыми буквами (существуют два типа).

Между «CANON» и «INC» нет пробела.

Для получения дополнительной информации о контрафактной продукции нажмите здесь.

CANON EF 50MM F/1.8 II ИНСТРУКЦИЯ Скачать PDF

Объектив EF

EF50 мм f/1,8 II

Инструкция

Благодарим вас за покупку продукта Canon.

Меры предосторожности

1. Не смотрите на солнце или яркий источник света через

объектив или камера. Это может привести к потере

зрение. Смотреть на солнце прямо через линзу —

.

особо опасные.

2. Независимо от того, прикреплена она к камере или нет, не делайте

оставлять объектив на солнце без крышки объектива

прилагается.Это сделано для того, чтобы линза не концентрировала

солнечных лучей, которые могут вызвать пожар.

Меры предосторожности при обращении

Если объектив перенесен из холодного помещения в теплое

один, на поверхности линзы может образовываться конденсат, а

внутренние детали. Для предотвращения образования конденсата в этом случае сначала

поместите линзу в герметичный пластиковый пакет, прежде чем взять ее

из холода в тепло. Затем выньте линзу

.

после постепенного прогрева.Сделайте то же самое, принимая

объектив из теплой среды в холодную.

Номенклатура

Переключатель режима фокусировки

Индекс крепления объектива

Контакты

Кольцо фокусировки

1. Установка и снятие объектива

Подробнее о монтаже см. в инструкции к камере.

и отсоединение объектива.

• После снятия объектива поместите объектив задним концом

для предотвращения попадания на поверхность линз и контакты

поцарапан.

• Если контакты загрязнились, поцарапались или на них остались отпечатки пальцев

, это может привести к коррозии или неисправным соединениям.

камера и объектив могут работать неправильно.

• Если контакты загрязнились или на них остались отпечатки пальцев,

протрите их мягкой тканью.

• Если вы снимаете объектив, закройте его пылезащитным колпачком.Кому

прикрепите его правильно, совместите индекс крепления объектива и 

индекс пылезащитного колпачка, как показано на схеме

по часовой стрелке.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)