Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Canon a: На главную — Canon Russia

Содержание

Canon A-1

Выберите категорию:

Все Фотоаппараты Объективы Кинокамеры Бинокли Микроскопы Штативы Макро Фотопленка Светофильтры Видоискатель Переходники Аксессуары Приборы Книги Телескопы Инструменты Прицел Зрительные-Подзорные трубы Кинопроектор

Производитель:

Все»PZO WARSZAWA»»Арсенал» КИЕВ»ВОМЗ» Вологодский оптико-механический завод.Г. Вологда»ВЫСШАЯ ШКОЛА»»ИСКУССТВО»agfaAkAAltixASAHI OPT.CO.B+W GermanyBAUERBell & Howell U.S.A.BENROBOSCH DeutschlandBRAUNC.P.GoerzC.P.Goerz BerlinCainaCanon JapanCANON Токио ЯпонияCarl zeiss jenaCarl Zeiss LenaCONTAX ЯпонияContessa Nettel GermanyCоntessa Nettel GermanyDALLMEYER LONDONDarlot opticien parisDemaria-LapierreDienstglasDoppelDURATAE SUTER BaselE.KraussEastman Kodak CompanyEd.LiesegangEmil BuschEnna MunchenErnst Leitz GmbH WetzlarErnst Leitz WetzlarErnst Leitz Wetzlar GermanyExaktaExcelsior detective cameraFujifilmFUJIMIGermanyGine NizoGIOTTOSGoltz & Breutmann OHG Fabrik für photographische Apparate.GraflexHANIMARHanimexHeinrich Ernemann act ges DRESDENHeinrich Ernemann, Aktiengesellschaft für CameraproduktionHELIOSHOYA JapanHUGO MEYERIhagee Dresdenj.H.Dallmeyer LondonJCPenney KoreaJhageeJos.Schneider &Co Kreuznach GermanyK.Visbeck-StettinKALIMARKenko JAPANKodakKODAK INSTANT CAMERAKODAK LIMITED LONDONKONICA made in JapanKonica Minolta HoidingsLEICALeica MLeitz Wetzlar Germany LeicaLens made in GermanyLinhof Präzisions Systemtechnik GmbHMade in Austriamade in CzechoslovakiaMade in Czechoslovakia MeoptaMade in Englandmade in Japanmade in Japan, KonicaMAKINONMamiya Camera companyMamiya/sekorMARUMIMARUMI JapanMayer GorlitzMeoptaMeopta ЧехословакияMeyer GorlitzMeyer-Optik GorlitzMinoltaMINOLTA CO.JTD.OSAKA.JAPANMINOXNIKONNikon CorporationOLYMPUS OM SystemOLYMPUS.made in JapanPAT.C.P.Goerz BerlinPatersonPentacon DDRPENTACON GermanyPentacon ГДРPentax JapanPentax ЯпонияpetzvalPolaroidPolaroid film USPremierPrimaxRapid AplanatREKAM JapanREVUEFLEXRICOH COMPANY.LTD.ROBOTRobot StarRodenstockROKINONRolleiflexSamsung Group KoreaSchneider-GottingenSchneider-KreuznachSeagull-ChinaSEKONIC ELECTRIC CO.LTDSIEMENSSigma CorporationSKINASNTL Nakladatelstvi technicke literatury 1973SOLIGORSONYSony CorporationSOYNSteinheil MunchenSUNTASCO sales,INC.JapanTokinaTokina Co. LtdTokinoVEB Fotokinoverlag LeipzigVEB Pentacon DresdenVelbonVERASCOPE RICHARDVivitar CorporationVoigtlanderVoigtlnderWollensak USAYashicaYashima Seiki CompanyYashima Seiki Company.ZEISS IKONZOMEI«Государственный оптико-механический завод имени ОГПУ» (ГОМЗ)«Государственный оптико-механический завод имени ОГПУ» (ГОМЗ).«Красногорский завод им. С.А. Зверева»АрсеналАрсенал Г.КиевБелОМО (Белорусское оптико-механическое объединениеБелорусского оптико-механического объединения (БелОМО)Вологодский оптико-механический заводВологодский оптико-механический завод ВОМЗВООМПВООПМ — «Всесоюзное Объединение Оптико-Механической промышленности»ГОМЗГород Бердск расположен в 38 километров к югу от Новосибирска куда был эвакуирован в 1941 году ОсобыГУ ВМСЗавод «Юпитер»г.ВалдайЗавод им.Ф.Э.Дзержинского г.ХарьковЗавод им.Ф.Э.Дзержинского город ХарьковЗавод имени Ф.Э.ДзержинскогоЗавод ЮПИТЕР ВайдайЗавод №6 Школьного приборостроенияЗагорский оптика механический завод.Загорский оптико механический завод ЗОМЗЗагорский оптико-механический завод ЗОМЗЗагорский Ордена Трудового Красного Знамени оптико-механический завод «ЗОМЗ»Издательство» ПЛАНЕТА» 1985 ГИзюмский приборостроительный завод имени ДзержинскогоИзюмский приборостроительный завод ИПЗКазанский оптико -механический заводКазанский оптико-механический завод КОМЗКиевский завод автоматики им.Г.Т.ПетровскогоКМЗКМЗ ИЛИ Валдай.КМЗ Красногорский механический заводКрасногорский механический заводКрасногорский механический завод КМЗКрасногорским механическим заводомЛенинградский Государственный оптико-механический завод (ГОМЗ)Ленинградский завод ГОМЗЛенинградское оптико-механическое объединение имени В. И. Ленина ЛОМОЛенинградское оптико-механическое объединение» («ЛОМО»)ЛЗОС Лыткаринский завод Оптического СтеклаЛОМОЛОМО Ленинградское оптико-механическое объединение.Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС)Минский механический з-д им. С.И.ВавиловаМинский механический завод им.С.И.ВавиловаМинский механический завод ММЗМытищинский машиностроительный завод ММЗНовосибирский приборостроительный заводОпытный оптико-механический завод Л.С.Н.Х.Опытный электромеханический ЗАВОДПроизводился с 1964 по 1966 год на Минском механическом заводе (ныне БелОМО).Производитель 1Производитель 10Производитель 11Производитель 12Производитель 13Производитель 14Производитель 15Производитель 16Производитель 17Производитель 18Производитель 19Производитель 2Производитель 20Производитель 21Производитель 22Производитель 23Производитель 24Производитель 25Производитель 26Производитель 27Производитель 28Производитель 29Производитель 3Производитель 30Производитель 31Производитель 32Производитель 33Производитель 34Производитель 35Производитель 36Производитель 37Производитель 38Производитель 39Производитель 4Производитель 40Производитель 41Производитель 42Производитель 5Производитель 6Производитель 7Производитель 8Производитель 9Промышленной комплекс СССРРогачевский завод «Диапроектор»РоссияРостовский оптико механически заводСекретное АКБ ГРУСОМЗ Салаватский Оптико Механический ЗаводСССРТехприборТрудкомунна НКВД-УССР им ФЭДзержинского ХарьковФотоприбор г.ЧеркассыШосткинское производственное объединение СВЕМАЭФТЭ москва

Canon A-1 — это… Что такое Canon A-1?


Canon A-1 — плёночный 35-мм однообъективный зеркальный фотоаппарат выпускавшийся фирмой Canon с 1978 по 1987 год в металлическом корпусе. Камера, по сути, явилась развитием модели Canon AE-1.

Управление камерой было полностью цифровым. Фотоаппарат имел режим автоматической вспышки. На дисплее внутри видоискателя отображались параметры работы камеры. К камере производилась моторная приставка, позволяющий вести скоростную съёмку до 5 кадров в секунду, и автоматическая согласованная фотовспышка.

Некоторые технические характеристики

См. также

Плёночные однообъективные зеркальные фотоаппараты Canon
Байонет Серия Модель
R Flex (1959), R2000 (1960), RP (1961), RM (1962)
FL
FX (1964), FP (1964), Pellix (1965), FT QL (1966), Pellix QL (1966), TL (1968)
FD F Любительские: FTb (1971), FTbn (1973), EF (1973), TLb (1974), TX (1975)
Профессиональные: F-1(1971), F-1n (1976), New F-1 (1981)
A AE-1 (1976), AT-1 (1976), A-1 (1978), AV-1 (1979), AE-1 Program (1981), AL-1 (1982)
T T50 (1983), T70 (1984), T80 (1985), T90 (1986), T60 (1990)
EF
1 EOS-1 (1989), EOS-1N (1994), EOS-1N RS (1995), EOS-1V (2001)

EOS 650 (1987), EOS 620 (1987), EOS 750QD (1988), EOS 850QD (1988), EOS 630QD (1989), EOS RT (1989), EOS 700QD (1989), EOS 10sQD (1990), EOS 1000F (1990), EOS 100 (1991), EOS EF-M (1991), EOS 5/5QD/A2/A2e (1992), EOS 1000FN (1992), EOS 500 (1993), EOS 888 (1993), EOS 50 (1995), EOS 500N (1996), EOS-3 (1998), EOS 88 (1999), EOS 300 (1999), EOS 30 (2000), EOS 3000N (2002), EOS 300V (2002), EOS 3000V (2003), EOS 30V (2004), EOS 300X (2004)

IX EOS IX (1996), EOS IX Lite (1998)

Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.

Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.

Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.

Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.

Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.

Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.

Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.

Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.

Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.

В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.

Canon A — Пленочные фотоаппараты

Харьков, Киевский 12 март

Похожие запросы:
  • canon ae 1 в рубрике Пленочные фотоаппараты
  • canon ae 1 в рубрике Фото / видео
  • canon ae 1 в рубрике Электроника
  • canon a-1 в рубрике Пленочные фотоаппараты
  • canon ae-1 в рубрике Фото / видео
  • canon ae-1 в рубрике Пленочные фотоаппараты
  • canon a-1 в рубрике Фото / видео
  • canon ae1 в рубрике Пленочные фотоаппараты
  • canon ae1 в рубрике Фото / видео
  • canon a590 в рубрике Цифровые фотоаппараты

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjMXN1ewsS/wIr4/6f97/Wq3CaxdLM0d3Pri1STabHlW2qEcl1hWQi7Npq24OKxw7fyDiOUsbIBvgX0ZEeHAJUQ7UxZBU1HHT0xLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Обзор Canon AE-1

Выпущенная еще в 1976 году, Canon AE-1 открыла новые возможности для 35-мм зеркальных фотокамер, став первой камерой с центральным процессором (ЦП). Вместе с масштабной рекламной кампанией с участием известных игроков в гольф и теннис, AE-1 стал огромным успехом для Canon, продав более миллиона единиц за восемь лет эксплуатации.

AE-1 также стал поворотным моментом для Canon. До появления AE-1 линейка зеркальных фотокамер Canon привлекала преимущественно фотографов-любителей, но появление AE-1 и его внутренних компонентов с электронным управлением означало, что Canon могла предложить более продвинутые функции, которых не было в этой ценовой категории. перед.

Характеристики

Крепление объектива: Canon FD
Контроль экспозиции: Ручной, приоритет выдержки
Скорость затвора: Механический от 1/1000 до 2 секунд, плюс лампочка
Измерение экспозиции: Центрально-взвешенный
Аккумулятор: 2x 1.55V SR44 / 1.5V LR44 батареи
Габаритные размеры: 141 х 87 х 47,5 мм
Масса: 590 г

Ключевая особенность

Canon AE-1 не только первая камера с центральным процессором, но и первая в мире 35-миллиметровая зеркальная фотокамера, оснащенная режимом экспозиции с приоритетом выдержки (AE означает автоматический контроль экспозиции). Многие конкурирующие бренды предлагали режим экспозиции с приоритетом диафрагмы на своих зеркальных фотокамерах высокого класса, но из-за отсутствия информации, доступной в видоискателе, неизменно существовал риск того, что камера выберет выдержку ниже желаемой, что часто приводило к потере зря. кадр пленки, потому что он был слишком размытым.

Тем не менее, режим приоритета выдержки AE-1 был огромным преимуществом для большего числа начинающих фотографов, поскольку вы всегда знали, сколько времени будет выдержка, пока камера настраивала диафрагму.

Canon пошла еще дальше, запустив программу AE-1 в 1981 году. Преемница AE-1, программа AE-1, имела режим автоматической экспозиции программы, в котором камера устанавливала и диафрагму, и выдержку.

Максимальная скорость затвора на AE-1 была немного разочаровывающей, максимальная выдержка составила 1/1000 секунды, хотя дополнительный Canon Winder A обеспечивал моторизованное покадровое продвижение до головокружительных 2 кадров в секунду.

В AE-1 использовалось крепление объектива Canon FD, подходящее как для объективов FD, так и для крепления New FD (часто называемого FDn). Более ранние объективы FD имеют хромированное поворотное кольцо на байонете, в то время как объектив FDn полностью вставляется в камеру, а затем поворачивается, чтобы зафиксировать его.

Конструкция и работа

С внедрением ЦП Canon воспользовалась возможностью разорвать свод правил и спроектировать AE-1 с нуля. Таким образом, AE-1 состоял из пяти основных и двадцати пяти второстепенных узлов, что позволило Canon полностью автоматизировать весь производственный процесс.

С внедрением ЦП Canon воспользовалась возможностью разорвать свод правил и спроектировать AE-1 с нуля.

Однако внешний вид может быть немного обманчивым, и хотя AE-1, похоже, основан на цельнометаллическом шасси, Canon решила использовать приличное количество структурного пластика в дальнейшем движении, чтобы снизить затраты. В то время как верхняя пластина может выглядеть, например, как металл, на самом деле это термопластический полимер, полученный литьем под давлением, покрытый либо матовым хромом, либо черной эмалью.

Не позволяйте этому бросаться в глаза, так как видоискатель красивый и большой — он определенно заставит многие оптические видоискатели в современных зеркальных фотокамерах казаться туннельными.

Вердикт

Поскольку AE-1 оказался невероятно популярным, прежде чем вы прыгнете на eBay, возможно, стоит спросить родственников, есть ли он у них — никогда не знаешь, что может быть спрятано в обувной коробке в задней части шкафа. В противном случае лучшее место для начала отслеживания — eBay.

Хорошая новость заключается в том, что никто не сломает банк — AE-1 в хорошем состоянии с 50 мм f / 1,8 не должен обойтись вам дороже, чем 175 фунтов стерлингов / 150 долларов. Просто помните, что может возникнуть несколько проблем, если о них не позаботиться, а именно плохие световые барьеры и медленное возвращение рефлекторного зеркала, что приводит к громкому писку.

Сейчас AE-1 может показаться немного примитивным, но он помог открыть более продвинутые функции гораздо более широкой аудитории. Относительно безрисковая по цене, Canon AE-1 по-прежнему остается очень способной зеркальной камерой.

Найдите Canon AE-1 на eBAY
AE-1 в хорошем состоянии с 50 мм f / 1.8 не обойдется вам дороже 150 долларов. Помните, что может возникнуть несколько проблем, если о них не позаботиться.

Найдите Canon AE-1 на eBAY.co.uk
AE-1 в хорошем состоянии с 50 мм f / 1.8 будет стоить около 170 фунтов стерлингов, но вы можете найти образцы примерно за 75 фунтов стерлингов. Помните, что могут возникнуть проблемы, о которых продавец может даже не знать.

• Лучшие пленочные фотоаппараты
• Лучший фильм
• Лучшее оборудование для фотолаборатории
• Лучшие пленочные сканеры
• Лучшие камеры для ломографии
• Лучшая студенческая камера для изучения фотографии

1 — Музей фотоаппаратов Canon

Тип 35-мм зеркальная фотокамера с фокальным затвором
Размер изображения 24 х 36 мм
Обычный объектив Canon FD 55 мм f/1,2 SSC, FD 50 мм f/1,4 SSC
Крепление объектива Крепление FD
Затвор Четырехосевой фокальный затвор с горизонтальным ходом и тканевой шторкой.Х, В, 30, 15, 8, 4, 2, 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/ 500, 1/1000 сек. Все скорости контролируются электроникой. Встроенный автоспуск (с 2- и 10-секундной задержкой и мигающим светодиодом). Мультиэкспозиция включается с помощью рычага. Электронный спуск затвора.
Синхронизация вспышки Синхронизирующие контакты с автоматическим переключением X-sync с немецкой розеткой и горячим башмаком.
Видоискатель Фиксированная пентапризма на уровне глаз. Увеличение 0,83х, 93.Вертикальное покрытие 4%, горизонтальное покрытие 95,3%. Дальномер с разделенным изображением, окруженный микропризменным дальномером в центре матового экрана Френеля. Предусмотрена шторка для окуляра. Шесть сменных фокусировочных экранов опционально (устанавливаются обслуживающим персоналом). Позже стандартный экран был заменен более ярким и четким экраном Laser Matte.
Видоискатель
Информация
Цифровая индикация с 7-сегментным красным светодиодом для выдержки, диафрагмы, специальной вспышки Speedlite, ручных настроек и предупреждений.
Измерение и
Контроль экспозиции
SPC для полноапертурного центрально-взвешенного замера TTL или замера TTL с остановкой вниз. Диапазон компенсации экспозиции 2 EV. Предусмотрена блокировка AE. Пять режимов автоэкспозиции: автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, программная автоэкспозиция, предустановленная автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы и автоэкспозиция со вспышкой Speedlite (со специальной вспышкой Speedlite). Режим устанавливается с помощью селектора. Диапазон замера экспозиции при ISO 100 и f/1,4: EV от -2 до 18. Диапазон чувствительности пленки от ISO 6 до 12800 с шагом 1/3.
Источник питания Одна оксидно-ртутная батарея 4G-13 6 В или щелочная батарея 4LR44. Проверка батареи с помощью кнопки и мигающего светодиода.
Загрузка пленки и
Предварительный
Приемная катушка с прорезями. Продвигается вперед с ходом 120 верхнего рычага камеры (включены частичные ходы). Готовая позиция на 30.
Счетчик кадров Считает. Автоматически сбрасывается при открытии задней панели камеры.Обратный отсчет во время перемотки.
Перемотка пленки Рукоятка верхней камеры
Размеры и
Вес
141 х 92 х 48 мм, 620 г

Корпус 35-мм камеры Canon A-1 — Бывшие в употреблении 35-мм пленочные камеры — Бывшие в употреблении пленочные камеры

Canon A-1 35-мм корпус камеры — Бывшие в употреблении 35-мм пленочные камеры — Бывшие в употреблении пленочные камеры — Бывшие в употреблении камеры в KEH Camera at KEH Camera

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

 

Ке Модель № 213846

*** Объектив не входит в комплект

* Изделие изображено только в иллюстративных целях, фактическое изделие не изображено.См. «Примечания» рядом с оценкой включенных элементов.

Описание

Canon A-1 — 35-мм пленочная зеркальная фотокамера с ручной фокусировкой. Представленная в 1978 году камера A-1 последовала за успешной моделью AE-1 в качестве варианта более высокого класса премиум-класса, в котором, в частности, представлены режимы экспозиции с приоритетом диафрагмы (автоматическая экспозиция) и программная экспозиция AE. Несмотря на то, что она не такая прочная, как значительно более дорогая рабочая лошадка Canon F-1, A-1 в течение ряда лет была самой технологически продвинутой зеркальной фотокамерой Canon, становясь опорой для многих профессионалов, которые также ценили ее разумный вес и компактный компаньон, Motor Drive MA со скоростью 5 кадров в секунду. .

Заслужив свое место в истории фотографии, A-1 теперь ценится коллекционерами, студентами и энтузиастами, которые ценят его классический форм-фактор и удобства, которые сделали его таким популярным среди профессионалов.

Основные характеристики

  • Классическая 35-мм пленочная зеркальная фотокамера с ручной фокусировкой
  • Центровзвешенный замер освещенности
  • ISO от 6 до 12 800
  • Полностью ручное управление
  • Диапазон выдержек от 2 с до 1/1000 плюс B
  • Режим автоэкспозиции с приоритетом выдержки
  • Компенсация экспозиции
  • Специальный горячий башмак
  • ‘Гнездо ПК’ (терминал синхронизации флэш-памяти)
  • Синхронизация вспышки с масштабом 1/60
  • Съемная спинка
  • Заслонка окуляра
  • Электронный автоспуск с опциями 2 с и 10 с
  • Крепление объектива FD
  • Предварительный просмотр глубины резкости (также для замера экспозиции с объективами без FD или неавтоматическим сильфоном)

Доступные аксессуары: Data Back A, Power Winder A, Motordrive MA (5 кадров в секунду), Winder A2 (2 кадра в секунду).Рекомендуемые вспышки: серия A, 155A, 177A, 188A, 199A, 577G, 533G. Когда специальная вспышка установлена ​​и включена, она даст информацию камере, чтобы установить правильную скорость затвора для синхронизации вспышки, а также правильную диафрагму на объективах FD.

Дополнительная информация

Детали

Торговая марка Канон
Тип пленки рулон 35 мм
Тип фокуса Ручная фокусировка (только)
Крепление объектива Canon FD, Canon FL, Canon R

Почувствуйте разницу KEH

  • Больше свободы

    Выход за рамки розничной торговли означает предоставление дополнительных возможностей, безопасности и гибкости для всех.

  • Больше возможностей

    Когда каждый доллар идет дальше, каждая биржа открывает новые способы творчества и исследования.

  • Больше цикличности

    Более длительный срок службы зубчатых колес служит больше и стоит меньше — для вас и окружающей среды.

  • Больше сообщества

    Каждая биржа поддерживает увлечения и профессии любителей фотоаппаратов.

Превратите свое старое снаряжение

в новые возможности.

Продажа вашего старого фотооборудования через Интернет может быть проблемой. Мы избавились от риска и сделали так, что вам не о чем беспокоиться.

Продай свое снаряжение

Получите скидку 5% на первый заказ при подписке на нашу рассылку. * Исключая «Новые», «Как новые» и Leica.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнать больше

Canon A-1 на LEWIS COLLARD DOT COM

Canon A-1 на LEWIS COLLARD DOT COM


Canon A-1: ​​лучшая камера всех времен.

Это Canon A-1 , легендарный и очень продвинутый (для своего времени) 35-мм зеркальная камера с ручной фокусировкой, выпускавшаяся с 1978 по 1985 год, и также лучшая камера из когда-либо созданных. На самом деле, я не знаю, как эти вещи оказываются праздными, или как они могут так мало нравиться кому-либо, что они пробиваются на eBay или ярмарки автомобильных ботинок. Вы можете найти меня придираться здесь. Ты сможешь проигнорируйте это, потому что я мог найти много других вещей, которые мне не нравились ни в одной другой камере. когда-либо сделанный тоже; A-1 просто великолепен, и единственная камера, которую я бы использовал в эти дни, если бы я не был тем фактом, что я нахожу письмо про прочую ерунду забавную.


Дай бой! Canon A-1 в автоматическом режиме и Canon FD 28mm f/2.8 при съемке Kodak Ektar 100.

Корпус

Я думал, что это все из металла, но присмотревшись, оказалось, что это только выглядит и ощущается как это (что показывает, как хорошо Canon дурачила нас). Шасси алюминиевое, но верхняя и нижняя пластины из АБС (пластика), гальваническое медное покрытие и эмаль черного цвета. Минус объектив, он весит около здоровый 620 грамм.

Я упоминал, что считаю его великолепным? Потому что я думаю, что это великолепно.Угловой Стиль SLR 1970-х — потрясающий (хотя закоулки и закоулки трудно очиститься).

Режимы экспозиции

Приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и программа автоматическая ! Ура! Насколько я знаю, это первая зеркалка камера, чтобы иметь это. На самом деле, он один из первых, и точка; много старый Olympus Trip 35 сделал это в несколько менее изощренный способ (но все же очень умно для своего времени). Это делает довольно хорошая работа по выбору диафрагмы и скорости затвора, которые будут работать для большинство фотографий большую часть времени.Извините, смены программы нет, потому что это 1978 год.

Да, вы можете веселиться, как в 1954 году, и полностью вручную экспонировать. слишком; выключите объектив «A» и установите предпочтительную диафрагму и установите скорость затвора в режиме ТВ, ты чудак. У вас не будет указаний в вашем видоискатель, чтобы сказать вам, недоэкспонированы вы или переэкспонированы. Как ни странно, он даже не скажет вам, на какую диафрагму установлено ваше кольцо диафрагмы. к.

Nitpick: циферблат (Canon назвал его «AT-циферблат»), используемый для смены выдержки и диафрагмы чертовски мало для меня, хотя у людей с меньшими руками может не быть этой проблемы.Ты также нельзя выбрать диафрагму с помощью кольца диафрагмы на самом объективе, только на корпусе камеры. Звериный профессионал Ф-1 нет этой проблемы, так что это ограничение A-1, а не FD система.

Там дурацкий переключатель мультиэкспозиции. Это единственный бесполезный A-1 особенность, и я бы, возможно, пролил полслезы, если бы они никогда не беспокоились об этом. (Я даже не буду считать количество бесполезных функций, которые у меня D2H имеет; A-1 скалится за то, что их так мало.)


Уз в сумерках.Canon A-1 в программный авто и Canon FD 28mm f/2.8 (широко открытая) съемка Kodak Ektar 100.

Затвор

Горизонтальное перемещение с электронным управлением тканевый затвор, максимальная выдержка 1/1000 сек. Максимальная скорость немного слишком медленно, если вы снимаете более быстрые фильмы, но ничего страшного: если вам нужна скорость снимать на цифру. Больше нет причин снимать на светосильную 35-мм пленку, не говоря уже о ярком дне настежь.

Совет: если вы купите один из них, убедитесь, что затвор на самом деле работает .Направьте его на яркое источник света на одной из самых высоких скоростей и убедитесь, что вы действительно видеть что-то, когда затвор срабатывает. Как я понял, затвор, который звучит как работает это не то же самое что затвор реально рабочий . Вот что случилось с моим:


Видите маслянистое дерьмо там, где перекрываются шторки ставней? это было склеивание их вместе, заставляя их разлучаться очень и очень неохотно (и не сразу). все выше 1/15 сек). Это означало, что при любой разумной скорости фильм вообще не выставлялся.К сожалению, я прошел два рулона Velvia и два рулона Superia, прежде чем я узнал об этом. Ой! Разумным было бы отремонтировать его профессионально. Я глупый и безрассудный (или «храбрый»), поэтому у меня был гламурный помощник, который держал ставни открываются на «В», пока я ловлю первую штору в ее движении, смахнул маслянистое дерьмо ватным тампоном, смоченным бензином, потом поймал вторая шторка как шторка закрылась и проделал тоже самое. Не попробуйте это дома, дети! 😉


Таможня, Кингс Линн.Canon A-1 и Canon FD 28mm f/2.8, съемка Kodak Ektar, 20 секунд при f/9,5 (приоритет диафрагмы).

Измерение

A-1 имеет центрально-взвешенный замер через объектив, который является точным точный. Бит «центрально-взвешенный» просто означает, что он обращает внимание в основном к центру, и немного внимания к остальным, так что иногда вы будете необходимо использовать компенсацию экспозиции или заблокировать экспозицию на другой части вашей сцены, а затем перекомпонуйте, чтобы получить согласованное освещение. Ничего страшного, и, по крайней мере, результаты всегда предсказуемы (в отличие от некоторых дрянных оценочных метров — привет, Pentax!).

Вы получаете компенсацию экспозиции от -2 до +2 с шагом 1/3 ступени. увеличивается/уменьшается. Мне очень не нравится диск компенсации экспозиции на А-1; для разблокировки требуется нажать кнопку. С тем, как это позиционируется, это действительно действительно неудобно делать одной рукой пока не привыкнешь. Совет: делайте то же, что и я, и вместо этого используйте диск ISO! Вы можете легко перемещать диск ISO одним пальцем. Если хотите переэкспонировать? Переместите ISO на более низкое значение. Сделайте обратное для недодержки.

У этого также есть блокировка автоэкспозиции с помощью кнопки слева от крепление объектива. меня это раздражает; вы должны удерживать его, чтобы сохранить блокировать, пока не сделаете снимок, что неудобно даже на обычных объективах, и более-менее исключает использование блокировки АЭ с рук с телевиком любого размер (опять же, вы собираетесь это делать? я не буду). Это не такой проблема. Это на самом деле лучше , чем по крайней мере, некоторые более поздние камеры Canon, которые снимают блокировку, когда счетчик время вышло.Способ, которым это делает А-1, по крайней мере, очевиден и предсказуемый. Более поздние камеры Pentax единственные известные мне камеры, которые идеальны в этом отношении.


Красный и синий. Canon A-1 в запрограммированном авто, с Canon FD 28mm f/2.8, съемка Kodak Ektar 100.

Аккумулятор

А-1 использует одну невесомую ячейку А544. Камера вообще не будет работать без аккумулятор. Ничего страшного; их почти ничего не стоит заменить, и они подходят в пепельнице вашего автомобиля, так что носите с собой запасной. Я гигантский идиот, и Я использовал тот, который шел с моей камерой, когда я ее купил.Конечно, мой камера у меня умерла, потому что я слишком скуп, чтобы тратить 2 фунта на батарею (или около 10 фунтов за десять или двенадцать, если вы знаете, где искать). я теперь трое пинаются. Камера скорее всего умрет раньше, чем я использовать их.

В верхней части камеры слева есть кнопка проверки батареи. со стороны руки, прямо над кнопкой, чтобы разблокировать компенсацию экспозиции набирать номер. Нажимайте ее время от времени; если это приводит к тому, что светодиод проверки батареи (справа от камеры) моргать реже 2гц значит пора для нового.

Их также называют PX-28A, 4LR44 и множеством других названий. Такой же предмет. Бренды не имеют значения, но для чего это стоит, я использую Энерджайзер, потому что они заменят любое оборудование, поврежденное в результате утечки батареи.

Совместимость с объективами

В A-1 используется байонет Canon FD. Это устарело; Канон полностью нарушили обратную совместимость, когда они представили Canon Система автофокусировки EOS в 1987 году. Объективы Canon FD не будут работать с EOS. камера. Это хорошая новость, потому что это означает, что вы можно получить какие-то превосходных объективов безумно дешево, и часть того, что делает эту камеру лучшей, фунт за фунт, которую вы можете купить сегодня.

Думаю, обычно это было продавался с 50 мм f / 1,8, когда он был новым. Это прекрасный объектив, который чувствует здорово использовать. И он кажется достаточно резким, даже на открытой диафрагме, но я не проверил это научно. Я просто человек в Интернете с мнения, так что игнорируйте меня.


365504 в Кингс Линн. Достаточно острый для вас? Идти полноразмерный! Это было снято с А-1, вооруженный Kodak Ektar 100 с одним из самых дешевых объективов Canon, 28mm f/2.8, который я купил за 30 фунтов почти в идеальном состоянии.

И кстати? Если у вас есть такой и вы хотите купить для него линзы, не беспокойтесь ни о чем, кроме оригинальных объективов Canon. С современным Canon камер есть почти веская причина сэкономить, используя не Canonical линзы, а именно то, что ЭОС может быть чертовски дорогим . С система ФД? Правильно разыграйте свои карты, и вы получите превосходный Canon 50 мм f/1.8 (если у вас его нет) по той же цене, что и ремешок для моего D2H. Хотите 28мм f/2.8? Это может стоить вам целого тридцать фунтов, если вы спешите и используете «Купить сейчас» на Fleabay.Каждый подлинный объектив Canon FD довольно дешев (даже 300 мм f/2.8 продается за намного меньше, чем у любого другого объектива в своем роде), и оптически превосходный , если вы используете их правильно.


Canon FD 50mm f/1.8, с хромированным стопорным кольцом: как задумал Бог.

я не могу хоть убей, разберись, почему люди говорят, что FD-объективы с затвором сложнее или медленнее устанавливать, чем системы с байонетным креплением, такие как Nikon F и Canon EOS. На самом деле я предпочитаю систему запирания затвора, и я не нравятся более поздние объективы без хромированного стопорного кольца (притворяясь быть байонетным).Я также ем киви, не очищая их, поэтому того, что вы будете.


Веселье на дешевой цветной негативной пленке Tudor. Перейти к вход в галерею для рассказа. Canon A-1 в программном авто и Canon FD 50mm f/1.8 при съемке «Тюдор» (псевдобренд) цветная негативная пленка.

Видоискатель

Это огромный , яркая зеркальная пентапризма. Я люблю простоту видоискатель; вы не получаете ничего, кроме вашего диафрагма и скорость затвора отображаются в видоискателе красным текстом на ЖК-дисплее (и крошечная буква «М», указывающая на то, что вы сняли кольцо диафрагмы с буквы «А» для ручной экспозиции, если вы чудак, который делает такие вещи).Это красиво и совершенно не загромождено, и, вероятно, это мой любимый вещь о камере (а также моя нелюбимая вещь из красивых почти каждая камера, сделанная сегодня).

Недостаток в том, что если вы делаете ручную экспозицию, у вас нет возможности узнать, экспозиция правильная или нет; нет счетчика, чтобы указать это в видоискатель. Я этим не занимаюсь, так что все в порядке, и наличие счетчика просто загромождать видоискатель. Если ты не делая ручную экспозицию, она шлепает каждую камеру , которую я когда-либо видел.У вас есть два важных показания в видоискателе. Вот и все . Никакого хлама, который туда втыкают более свежие камеры (привет Nikon!). Каждая камера должна быть такой.

Красные цифры на ЖК-дисплее меняют свою яркость в зависимости от того, куда вы указываете их, как это делают современные камеры. Цифры прекрасно читаются на любом языке. условия освещения.

Классная функция: встроенная шторка видоискателя. Щелкнуть переключателем и маленькая шторка загораживает видоискатель у окуляра.Не то Я когда-либо использовал это; но не в этом дело, это круто (и полезно, если вы делаете длинные выдержки (а если серьезно, то это в основном просто круто)).

Подача пленки


Мой A-1 с Power Winder A, который я получил вместе с ним.

Ручной завод с помощью красивого удобного рычага. Кэнон также сделал полосы для ускорения движения, если у вас должна быть включена подача пленки. Мой пришел с силой Winder A, который дает вам 2 кадра в секунду (быстрее, чем я когда-либо забочусь) снимать фильм). Я нахожу это чем-то вроде альбатроса; он весит около 300г.Я держу его на камеру, потому что звучит так чертовски круто . Щелчок-жужжание-рррр! 😀

Если хотите, для него есть еще пара моталок. Власть Winder A2 также дает вам 2 кадра в секунду, но может переключаться между непрерывный и покадровый режим (намотчик А всегда непрерывный). Мотор Drive MA дает вам 5 кадров в секунду, имеет переключаемые скорости а также выглядит серьезно потрясающе. Получите это за удивительность, но не получите его за практичность; A-1 на самом деле не камера для спорта или вещи, которые движутся достаточно быстро, чтобы заслуживать использования камеры 5 кадров в секунду.


Трости (или перейти в полный размер). Canon A-1 в программе автомат, Canon FD 28mm f/2.8, Kodak Ektar 100.

Ошибка

A-1 намного опередил свое время; с А-1 Кэнон даже экспериментировал с ошеломляющими ошибками камеры за двадцать лет до того, как цифровые зеркальные камеры превратились это в художественную форму. Серьезно, попробуйте следующее: переместите кольцо диафрагмы объектива. от положения A, затем переместите его обратно, не делая снимок. видоискатель покажет «EEEE EE» и откажется делать фотографии оттуда.О, нет!

Чтобы решить эту проблему, переместите рычаг мультиэкспозиции влево, взведите затвор, затем переместите рычаг мультиэкспозиции в нужное положение. быть. Ваш А-1 вернется в строй.

Использование

Установите объектив 50 мм f/1.8, вставьте его в положение P и выходите на улицу.

Честно говоря, здесь мало что можно сказать. Не позволяйте руководству фокус вас немного пугает; видоискатель такой большой и яркий, что вы нужно попробовать чтобы получить фото не в фокусе. Эта камера невероятно прост в использовании.

Идеальная камера для начинающих? Определенно. это лучшая камера всех времен, и это не перестает быть правдой, потому что вы новичок.

Покупка одного


Лебеди. Canon A-1 в программной автоматической съемке Кодак Эктар. Я думаю, что использовал 50 мм f/1.8.

В начале 2009 года я заплатил 55 фунтов за свой на fleaBay, включая объектив, ремешок, почти разряженный аккумулятор и намотчик. Это крошечная часть любого нового цифровая зеркалка (не говоря уже о полнокадровой), а мне А-1 больше всех нравится цифровая зеркалка.И это все еще гораздо меньше, чем цифровая реклама «наведи и снимай», о которой хвастаются технические сайты. и за эти деньги вы получаете серьезный , прочный, полупрофессиональная камера. И если у вас есть друг с одним из этих которые перешли на цифру, вы, вероятно, сможете получить от них далеко меньше. У вас также есть выбор из широкого спектра потрясающих и невероятно дешевые объективы FD. Иди и купи один.

Если вы путешественник во времени, вернитесь в июль 1978 года и возьмите копия этого месяца Популярная наука.На странице 86 указано, что A-1 продавался за 595 долларов. с объективом 50 мм f/1.8. Это чуть меньше 2000 долларов с поправкой на инфляция, или 1233 фунта здесь, в сырой, холодной Англии.

Вокруг Интернета

  • Упрощенный Руководство пользователя A-1, которое я написал для wikiHow. Он охватывает много вещей Я не покрываю здесь.
  • Фотография в Малайзии есть отличный набор статей про А-1. Действительно, их сайт не перестает удивлять меня подробностями, в которые они вникают. Проверьте остальная часть их сайта, если вы еще этого не сделали; они охватывают все остальные A-серии камеры и почти все другие исторически важные камеры последнего времени. 30 лет тоже.
  • Википедия и Camera-wiki.org статьи всегда стоит посмотреть.
  • Карен Накамура пишет об этом.
  • Очень похожая программа AE-1 предлагает только приоритет выдержки и программу автоматический, но имеет гораздо больший и удобный комбинированный диск выбора режимов и затвор быстрый набор (просто поверните его на «Программа» для программы AE). Кен Роквелл пишет об этом. (я доверяю его за то, что он сообщил нам, что корпуса А-серии не металлические, но какая-то странная пластиковая штука с гальваническим покрытием.)

Приложение: Лучшая камера всех времен?

Да, я имел в виду это.Это все личные предпочтения; если есть что-то, что тебе нравится больше, тогда мы все еще можем быть друзьями. если ты интересно, вот как я отношусь ко всему остальному:

  • Все цифровое: Мне нравится пленка. Если бы мне нравился внешний вид цифровой, я уверен, что 5D Mk II за 1700 фунтов стерлингов будет ничуть не хуже, чем эта камера за 55 фунтов за то, что я снимаю.
  • Любой автофокус: Ручная фокусировка подходит для того, что я делаю лучше чем автофокус. Я снимаю вещи, которые не двигаются, и когда я снимаю пленку, Я сосредотачиваюсь, делаю один снимок и иду дальше.Я предпочитаю ручную фокусировку для такого рода Работа. Мне также не нравится ощущение кнопки спуска затвора на всех автофокусных камерах; A-1 идеален в этом отношении.
  • Canon F-1/New F-1: Слишком тяжелый. Они весят 805 грамм, и тогда вам придется купить моторный привод, чтобы получить режим приоритета выдержки, что сделало бы его вдвое тяжелее , чем A-1, или примерно на 350 граммов больше, чем A-1 и Power Winder A (если вам необходимо иметь моторный привод). С другой стороны, я тайно жажду Новый F-1 Высокая скорость.14 кадров в секунду в 1980-х!
  • Программа AE-1 и AE-1: Ванильный AE-1 не выполняет программу автоматический. Ни один из них не предлагает приоритет диафрагмы, который я часто использую.
  • Все Nikon: Все пленочные (и цифровые) камеры Nikon, когда-либо созданные великолепен, и, вероятно, есть несколько, которые делают все то же, что и А-1. (Я думаю о FA прямо сейчас). Опять же, вы потратите больше денег на сделай это. Широкая совместимость объективов Nikon означает, что вы потратите больше денег на стекле тоже.

Спасибо Монике за корректуру перед публикацией.

Обзор камеры Canon A-1 — Лучший гаджет Canon

Если бы CP был сайтом, который дает нашим обзорам броские слоганы, обзор Canon A-1 мог бы создать проблему. Я мог бы назвать его Забытый канон или Среднее дитя , и это были бы подходящие заголовки. Но вопреки здравому смыслу я мог бы также использовать слоган «Лучшая зеркальная фотокамера Canon » и быть столь же точным.Разве это не странно?

Помимо того, что я пишу здесь обо всем, что связано с фотографией, я владею интернет-магазином фотоаппаратов и регулярно замечаю, что продаю десять AE-1 за то же время, что и один A-1. Это удивительно, учитывая, что это лучшая из двух камер. Но почему спрос на А-1 такой анемичный по сравнению с его менее способным старшим братом?

Вместо того, чтобы исследовать эту странную путаницу среди потребителей, давайте просто поговорим об А-1. Каковы его сильные стороны, каковы его слабые стороны и что все это значит для современных фотогиков?

A-1 был частью серии A Canon, линейки продуктов, состоящей из таких камер, как AE-1, AE-1 Program, AT-1 и других.Все эти машины были разработаны для начинающих любителей фотографии, предлагая отличное качество с более низкими характеристиками (и ценой), чем F-1 профессионального уровня. А топовой моделью линейки А-серии была, конечно же, А-1.

Выпущенная в 1978 году камера A-1 является одной из наиболее исторически значимых камер эпохи 35-мм зеркальных фотокамер, поскольку это была первая зеркальная фотокамера с программируемой автоматической экспозицией с электронным управлением. Используя микропроцессор, а не ввод данных от фотографа, камера способна выбирать выдержку и диафрагму, которые приведут к идеально экспонированному изображению.Сегодня эту функцию можно найти практически в каждой серийной камере, но самой первой она была реализована в A-1.

Но не ограничиваясь только программным режимом, A-1 также впечатляла своей способностью снимать в каждом из ставших стандартными режимов съемки (с приоритетом диафрагмы, приоритетом выдержки и полностью ручным). Эта комбинация режимов съемки отличала A-1 от других камер серии A и предлагала множество функций, которых нет ни в одной из машин конкурирующих брендов.

Когда продажи взлетели до небес, сразу стало ясно, что Canon что-то задумала. Этот новый идеал обладал выносливостью. Новый акцент бренда на технологиях заложил основу, на которой будет построена вся отрасль в последующие три десятилетия. С помощью A-1 Canon создала рыночную экосистему, которая сохраняется до сегодняшней эпохи современных многофункциональных цифровых зеркальных и беззеркальных камер. Эта маленькая зеркальная фотокамера подтолкнула всех производителей камер к тому, чтобы предложить больше функций, более совершенные технологии и все более совершенную автоматизированную работу, и мы все еще пожинаем плоды этой технологической революции.

Так что это исторически важная камера. Это здорово, но почему это должно кого-то волновать? Что все это значит для современного фотогика?

Первое, что привлекает потенциального фотографа к определенной камере, — это внешний вид этой камеры. Это может быть поверхностно, но если камера достаточно красива, мы не возражаем против того, чтобы пожертвовать определенными удобствами и даже можем жить с несколькими бессмысленными неприятностями. Пока камера делает приличные фотографии и выглядит очаровательно в стиле ретро, ​​большинство из нас поражены.Но A-1 не выглядит таким старым, и, возможно, это помогает объяснить относительную непопулярность A-1.

Предлагается только в черном цвете, это одна из самых современных камер 1970-х годов. Это великолепная камера. Еще одно серьезное предложение от Canon, оно настолько же простое, как и пленочная камера. Он не выделяется из толпы и излучает желанную атмосферу профессионализма и прочности. «Action Grip» от Canon придает ему мускулистый вид и помогает сделать машину более удобной в обращении.Помимо белых букв и нескольких цветных фрагментов текста, визуальный контраст незначителен, что делает камеру похожей на силуэт в своей визуальной простоте.

Да, А-1 красивая машина. Если вам нравится, как это выглядит, отлично; если вы этого не сделаете, я не уверен, что с вами не так, но вам следует обратиться к окулисту как можно скорее.

Стрельба из A-1, если не считать нескольких мелких неприятностей, является воплощением клинического совершенства. Это винтажная камера для тех, кто любит снимать на современные камеры, и фотографы, которые никогда не держали в руках ничего, кроме DSLR, будут чувствовать себя как дома.Первый, предлагающий наши теперь уже привычные режимы съемки, A-1 позволяет фотографу снимать так, как ему или ей нравится. Вам нравится художественное управление приоритетом диафрагмы? Без проблем. Хотите заморозить или размыть движение с приоритетом выдержки? Это тоже можно сделать.

Но дело не только в множестве режимов, циферблатов и кнопок. Инженеры Canon понимали, что получение идеального изображения часто зависит от скорости и способности камеры чувствовать как продолжение руки, глаза и разума фотографа.Об этой философии свидетельствует всего лишь взгляд на верхнюю пластину A-1. Здесь можно увидеть поразительное количество рычагов, циферблатов и кнопок, имеющих решающее значение для фотографического мастерства, и хотя на первый взгляд это выглядит загроможденным и кошмарным, все начинает волшебным образом упрощаться в тот момент, когда вы начинаете снимать. В большей степени, чем любая другая зеркальная фотокамера, которую я тестировал, A-1 — это камера, которой действительно можно снимать одной рукой без ущерба для возможностей машины.

Можно перейти от съемки в режиме приоритета диафрагмы к режиму приоритета выдержки и программному режиму, отрегулировать настройки в каждом из этих режимов и сделать снимок одним пальцем.Мне трудно представить себе еще одну зеркальную фотокамеру 70-х или 80-х годов, в которой это возможно, и это довольно фантастический опыт с A-1. Это волшебство происходит благодаря манипулированию крошечным колесиком на передней части верхней пластины. Это покажется знакомым любому, кто снимал на приличную камеру за последние тридцать лет, но во время дебюта A-1 эта маленькая прялка была довольно революционной.

Установив камеру на AV или TV, можно с помощью этого колеса регулировать не только выдержку, но и диафрагму.Просто переместите кольцо диафрагмы любого объектива FD в режим «A», и диафрагма станет управляемой через корпус камеры. Вращайте колесо до желаемой диафрагмы и снимайте. Съемка в режиме ТВ реализует ту же идею. Поверните то же колесо до желаемой скорости затвора, и вы готовы к работе. Кроме того, это колесо переводит камеру в полностью программный режим.

Казалось бы, так просто иметь единую ручку управления всеми основными настройками камеры, но в эпоху, когда все механические камеры использовали рычаги, шестерни и пружины для каждой отдельной настройки, это скромное колесо было поистине удивительным.

Еще одним свидетельством (иногда тусклого) внимания Canon к деталям являются многочисленные мелкие штрихи по всему устройству. Выдвижная крышка защищает колесо селектора от случайного движения, шторка видоискателя предотвращает попадание случайного света на пленку во время съемки, когда видоискатель не используется, а возможность двойной экспозиции позволяет любителям этого особого стиля выразить себя. Добавьте к этому списку компенсацию экспозиции, блокировку экспозиции, предварительный просмотр глубины резкости и исключительно надежные предложения длинных выдержек (2, 4, 8, 15 и 30 с.) и мы начинаем понимать, что эта камера предлагает гораздо больше, чем обычная камера уровня энтузиастов.

Опять же, нет ничего идеального, и здесь есть несколько мелких неприятностей. С одной стороны, некоторые элементы управления слишком малы для их же пользы. Иногда переключение между AV и TV вызывает артрит из-за расположения рифленого края на этой ручке селектора. Установка компенсации экспозиции может быть немного неудобной из-за неохотной кнопки блокировки этого диска, а фактическое использование рычага двойной экспозиции может немного раздражать из-за его встроенного положения под рычагом продвижения пленки.

Это, конечно, мелкие проблемы, но самая заметная проблема никак не связана с эргономикой. Это относительно низкая максимальная скорость затвора. При выдержке 1/1000 секунды затвор A-1 немного старомоден. Даже когда он был выпущен, средняя максимальная скорость большинства камер в этой ценовой категории составляла 1/2000 секунды, что позволяло использовать большую диафрагму при ярко освещенных снимках. С линейкой объективов Canon FD, предлагающих быстрые простые числа ƒ/1,8, 1,4 и т. д., затвор A-1 может быть немного ограничивающим в определенных условиях съемки.Вы обнаружите, что это менее раздражает, если вы не из тех, кто пускает слюни на боке, но это стоит упомянуть для тех, кто всегда любит эту малую глубину резкости, даже в яркий летний день. Да, вы можете использовать фильтр нейтральной плотности, чтобы смягчить это, но нужно ли это делать? Не совсем, когда есть более быстрые затворы, доступные в классических камерах по той же цене.

Также следует упомянуть, что съемка в полностью ручном режиме не так плавна, как могла бы быть, хотя проблема только затруднит тех, кто хочет снимать в режиме M, не сомневаясь в экспонометре.Проблема здесь в том, что при съемке в ручном режиме камера не показывает все выбранные настройки в видоискателе. Вместо этого он показывает выбранную скорость затвора и диафрагму, которые, по мнению , , , , следует использовать. Это заставляет фотографа постоянно отрывать взгляд от видоискателя, чтобы проверять и перепроверять настройку диафрагмы на объективе.

Мне кажется, что в видоискателе важнее показывать выбранную вручную диафрагму, чтобы упростить процесс съемки.Если вы снимаете в режиме М, скорее всего, вы знаете свое ремесло, и легкое чтение не очень важно. Я знаю, что некоторые не согласятся и подумают, что лучше иметь показания замера, чтобы указать, какая диафрагма создаст правильную экспозицию, и это нормально. Мне это не нравится, но я могу понять эту точку зрения.

К счастью, на этом сомнения в основном заканчиваются. Я не могу найти больше поводов для жалоб с A-1. В видоискателе нет ничего лишнего, в нем отображаются различные комбинации выдержки и диафрагмы в каждом режиме съемки, а также используется стандартный фокусировочный экран с разделенным изображением и матовой призмой.Он большой, хорошо освещенный и предлагает возможность отключить яркую светодиодную информационную панель, если это необходимо. Система дозирования работает феноменально даже в самых сложных ситуациях. Съемка прямо на солнце дает поразительно сбалансированную экспозицию, и во время моего тестирования было практически невозможно заставить камеру пропустить экспозицию.

Особенно в режиме приоритета диафрагмы все просто великолепно: A-1 уточняет выбранную выдержку в бесступенчатых вариациях. Проще говоря, эта камера создает точную экспозицию в каждом режиме для каждого снимка.Ранее упомянутая компенсация экспозиции предназначена для ручной работы, но, честно говоря, я никогда в ней не нуждался. Выберите режим съемки и просто стреляйте.

Качество сборки хорошее, уж точно лучше, чем у любой другой камеры А-серии. И это не просто апокрифический бред, я видел это своими глазами. Моя функция «Покомпонентный вид» позволяет заглянуть внутрь классических камер, и я лично увидел довольно дешевый пластиковый механизм, который можно найти в AE-1. Дизайн A-1, хотя и демонстрирует стремление Canon сократить расходы за счет использования пластиковых компонентов, использует значительно больше металлических внутренних частей, что делает машину более надежной.A-1 сильнее, быстрее, лучше, чем любая другая машина серии A, и вы можете почувствовать этот факт, когда держите его в руках и стреляете в него.

Снимки в галерее образцов были сделаны сотрудником CP Крисом Кушингом с использованием Eastman 5222 и Ilford HP5 и Ektachrome с истекшим сроком годности.

Возможно, в обратном порядке эта дополнительная сила могла бы помочь объяснить, почему А-1 выглядит менее ценным, чем АЕ-1? По сравнению с A-1 сегодня в живых осталось меньше AE-1; спрос растет, а цены на неполноценную камеру выше? Я не могу сказать наверняка, но если это так, то не кажется ли это нелогичным? Конечно, лучшая камера должна стоить дороже.Очевидно, да. Но это не так. А-1 дешевле! Еще одна странная рыночная аномалия в нашем странном увлечении.

Линейка объективов FD от Canon считается одной из лучших в отрасли. Их объективы с фиксированным фокусным расстоянием обладают исключительной резкостью во всем диапазоне, имеют быструю диафрагму и имеют приличную конструкцию. Они могут быть не такими надежными, как некоторые объективы Minolta или Nikkor, но они выполняют свою работу и часто стоят намного меньше, чем предложения этих конкурирующих брендов. Большинство A-1 поставляются со стандартным объективом 50 мм f/1.8, объектив, который я рассмотрел и нашел чрезвычайно функциональным, поэтому вполне вероятно, что любой потенциальный владелец с самого начала будет иметь идеальный универсальный объектив.

Самое главное, что A-1 всегда там, где нужно. Некоторых читателей это последнее предложение может сбить с толку в начале этого абзаца, но опытные любители фотографии поймут, что я имею в виду. Хотя это совершенно не поддающийся количественной оценке аспект любой конкретной камеры, снимите несколько камер, и вы поймете важность того, что камера имеет что-то особенное, что кажется правильным.Есть определенные камеры, которые могут иметь фантастические характеристики, но пользоваться ими неинтересно. В результате пользователи этих камер делают меньше снимков, меньше развлекаются и остаются равнодушными. Мы все были там.

На другом конце спектра находится целая куча парадоксальных камер, которые довольно ужасны, но заставляют стрелка чувствовать себя прекрасно. Эти машины могут иметь более низкие характеристики, не вызывать уважения или выглядеть довольно уродливо, но они вызывают ту радость и удивление, которые изначально пропитали всех нас любовью к фотографии.К счастью, A-1 — одна из тех редких волшебных машин, которые прекрасно себя чувствуют и в то же время действительно великолепны.

Когда все сказано и сделано, очарование А-1 на самом деле является не чем-то мистическим и неопределимым, а результатом отличной инженерной мысли. И, прежде всего, это то, что означает эта камера. Это исторически значимая машина, одна из лучших в эпоху пленочных зеркальных фотокамер. Он делает все, что вы хотите, и все это делает хорошо. Помимо нескольких крошечных неприятностей, вам будет сложно найти лучшую машину для съемки фотографий в любом стиле, который вы предпочитаете, или камеру, которая будет более естественной в руке.

В большей степени, чем любая другая их камера, Canon A-1 больше, чем сумма ее частей. Мало того, что он предлагает практически все, что может пожелать любой стрелок, он делает это плавно, цельно и укрепляет связь между человеком и машиной. Это вневременная, классическая и, осмелюсь сказать, идеальная машина? Ладно, нет ничего идеального. Но что касается камер Canon, то A-1 максимально близок к этому.

Хотите свой собственный А-1?

Купить у наших собственных камер F-Stop 

Купить на eBay

Купить на Amazon

Купить батарейки и пленку

Подпишитесь на случайного фотофила в Facebook и Instagram

[ Некоторые ссылки в этой статье ведут пользователей к нашим филиалам в B&H Photo, Amazon и eBay.Покупая что-либо по этим ссылкам, Casual Photophile может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас. Это помогает Casual Photophile создавать контент, который мы производим. Большое спасибо за вашу поддержку. ]

35-мм пленочная зеркальная фотокамера Canon A-1 с объективом Canon FD 50 мм F 1,8, ремешком и батареей

Здесь у нас камера Canon A-1 с объективом Canon FD 50 мм F/1,8, ремешком, крышкой и новой батареей.

Один из самых чистых A1, которые у нас были в магазине, эта камера почти идеальна.Примерно так же мятно, как и получается.

Эта камера полностью функциональна и готова сделать еще одну жизнь фантастическими фотографиями.

Механически камера превосходна. Все функционирует как надо. Отсек для пленки, прижимная пластина, зеркальный ящик, батарейный отсек, фокусировочный экран, пентапризма и видоискатель чистые. Циферблаты, ручки и рычаги работают точно так, как должны. Экспонометр полностью функционален, все выдержки точны.

Объектив также превосходен, без косметических или механических повреждений.На стеклянных элементах нет грибка, отслоений бальзама, следов чистки, царапин и других оптических аберраций. Лепестки диафрагмы не содержат масла и прекрасно работают. Кольцо фокусировки вращается с приятным весом, а кольцо диафрагмы щелкает с механической точностью.

Полный обзор этой камеры см. на нашем редакционном сайте здесь: https://www.casualphotophile.com/2015/04/20/canon-a-1-camera-review/

Более способный брат Canon AE-1, А-1 был сенсацией, когда он был представлен в 1978 году.Эта камера одинаково хорошо чувствовала себя как дома в «Фотографии 101», так и в руках зарабатывающего деньги фотожурналиста. Многолетний фаворит коллекционеров и фотофилов, он по-прежнему способен практически на все, что можно ожидать от устройства для фотосъемки.

Это одна из самых красивых зеркальных фотокамер в классическом стиле. Маленький и незаметный, предлагаемый только в черном цвете, этот стелс-шутер идеально подходит для уличной фотографии.

Практическое использование настолько просто, насколько это возможно. Несмотря на то, что ей уже более 30 лет, эта камера дает фотографу все возможности, которые можно ожидать от камеры, сделанной вчера.Неудивительно, что она кажется такой современной, поскольку A-1 — это камера, которая популяризировала современные режимы съемки с автоматической экспозицией, которыми мы все наслаждаемся сегодня. Это была первая камера в мире, способная снимать в программном режиме (P), приоритете диафрагмы (AV) и приоритете выдержки (TV). Благодаря этому полному набору режимов съемки эта пленочная камера будет наиболее знакома любителям фотографии, привыкшим к современным цифровым зеркальным камерам.

Полный ассортимент фантастического стекла — еще одна сильная сторона A-1.Разработанный специально для использования с любыми объективами Canon FD, он может снимать все: от макросъемки до телефото, от наклона и сдвига до «рыбий глаз». С таким количеством объективов A-1 — это камера, которая отвечает постоянно меняющимся требованиям любого фотографа.

Эта камера идеально подходит для всех, от новичка до продвинутого фотографа. Он может делать все, о чем его попросит любой стрелок.

Эта камера и объектив будут отправлены немедленно и надежно упакованы для обеспечения безопасной доставки.

35-мм зеркальные фотокамеры Canon серии A


#FilmCameraReview ‘D Хронология разработки 35-мм зеркальных пленочных камер Canon серии A с ручной фокусировкой’

Введение и обзор Разработанные в период с 1976 по 1986 год под эгидой Плана развития модели X, камеры Canon AE (автоматическая регулировка экспозиции) не только играют большую роль в революционном изменении всей концепции дизайна камеры, но и в процессе производства современных 35-мм зеркальных камер. мы знаем это сегодня.

Камеры также были первой в мире камерой, все функции которой полностью контролировались встроенным микропроцессором (центральным процессором). Камеры серии A также являются самыми продаваемыми в мире 35-мм зеркальными камерами: по всему миру было продано более пяти миллионов единиц!

Общим знаменателем камер Canon серии A является использование затвора с тканевой шторкой, управляемого электромагнитом, который ограничивает максимальную скорость затвора камеры до 1/1000 секунды и медленную скорость синхронизации вспышки 1/60 секунды.

Камеры
Введение в программу Canon AE-1, видео 1 из 3
Последовавшая за Canon в начале 1980-х годов программа AE-1, программа AE-1, предоставила многим сотням тысяч новых пользователей зеркальных камер их первую возможность с комфортом использовать камеру со сменными объективами. Простой интерфейс и запрограммированный автоматический режим в сочетании делают камеру привлекательной для рынка начального уровня.

Canon AE-1 (1976)
AE-1 была первой из новой линейки зеркальных фотокамер Canon, представленной в 1976 году.Исторически значимая модель, AE-1 была первой зеркальной фотокамерой с батарейным питанием (одна 4 LR44 или 4 SR44) и микропроцессором, а также первой, продажи которой превысили миллион единиц, достижение, которое никогда не было достигнуто в рынок зеркальных камер.

AE-1 поддерживал как ручное управление экспозицией, так и автоматическую экспозицию с приоритетом выдержки с системой управления экспозицией, состоящей из стрелки, указывающей вдоль вертикальной шкалы диафрагмы с правой стороны видоискателя. Показания встроенного экспонометра центрально-взвешенные и питаются от кремниевого фотоэлемента).Видоискатель AE-1 — это стандартный дальномер Canon с разделенным изображением и вспомогательными средствами фокусировки с микропризмой.

Canon AT-1 (1976)
Canon AT-1 — менее дорогая версия AE-1, в которой не было режима автоэкспозиции с приоритетом выдержки, как в AE-1. AT-1 имеет только ручной режим экспозиции, чтобы удовлетворить запросы клиентов, которым не нужна функция автоматической экспозиции AE-1.

Фотокамера оснащена экспонометром с центрально-взвешенным TTL-усреднением с фотоэлементом CdS и спичечной стрелкой в ​​видоискателе.AT-1 поддерживает все аксессуары, произведенные для AE-1, включая моторные приводы.

Canon A-1 (1978)
A-1 является флагманской моделью 35-мм пленочных зеркальных фотокамер A-серии для энтузиастов, построенных на таком же компактном шасси из алюминиевого сплава, с системой горизонтальных тканевых шторок и внешними косметическими панелями из акрилонитрил-бутадиен-стирола (ABS). но с уровнями функций, характерными для каждой модели. Помимо режимов автоэкспозиции с приоритетом выдержки и автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы, A-1 имеет первый полностью автоматический программный режим автоэкспозиции, автоэкспозицию с предустановленным приоритетом диафрагмы и режим автоэкспозиции Speedlite.

Информация в видоискателе теперь легко читается. 7-сегментный красный светодиод, показывающий настройку управления экспозицией. Выдержку и диафрагму можно легко установить с помощью дисков на камере.

Аксессуары для A-1 включали компактный привод Motor Drive MA с максимальной скоростью съемки 5 кадров в секунду и удобную кнопку спуска затвора в вертикальном положении. Это дополнение к Power Winder A, которое было разработано одновременно с AE-1. Также была представлена ​​вспышка Speedlite 199A с функцией отраженной вспышки.A-1 доступен только в черном цвете.

Canon AV-1 (1979)
AV-1 был очень похож на AE-1, но имел только автоэкспозицию с приоритетом диафрагмы, в отличие от AE-1 с приоритетом выдержки. Камера не поддерживает полностью ручную экспозицию. AV в названии относится к типу автоэкспозиции; Av (значение диафрагмы) — это общепринятая аббревиатура для обозначения приоритета диафрагмы.

С появлением этой камеры также был представлен новый тип объективов FD с возможностью мгновенного монтажа/демонтажа.Для AV-1 был доступен недорогой объектив FD 50mm f/2.

Программа Canon AE-1 (1981)
Самая популярная модель серии, программа AE-1. Она была представлена ​​в 1981 году как преемник Canon AE-1. Новым для этой модели стало добавление режима Program AE, который был представлен в модели A-1. Камера теперь имела как режимы автоэкспозиции с приоритетом выдержки, так и программные режимы автоэкспозиции.

В режиме программной автоэкспозиции выдержка и диафрагма устанавливаются автоматически с небольшим отклонением от значения выдержки, и все, что нужно сделать пользователю, — это сфокусироваться и сделать снимок.Для энтузиастов, которым нужен больший контроль, по-прежнему доступны автоматическая экспозиция с приоритетом выдержки и полностью ручной режим. Камера также оснащена рукояткой для ладони, как на A-1. В видоискателе были светодиоды, также был представлен Power Winder A2.

Canon AL-1 (1982)
Главной особенностью AL-1 была система помощи при фокусировке Quick Focus со стрелками в нижней части дисплея видоискателя, указывающими направление поворота кольца фокусировки для достижения фокусировки.Когда объект изображения находится в фокусе, загорается метка фокусировки между двумя стрелками.

Экспозиция контролируется кремниевым фотоэлементом TTL и автоэкспозицией с приоритетом диафрагмы и центрально-взвешенным усреднением. Скорость затвора регулируется электронным способом и является бесступенчатой. Камера также совместима со всеми объективами FD.

Рынок пленочных камер от ImagingPixel

Малайзия Онлайн-рынок пользовательских пленочных камер, винтажных объективов и дополнений к камерам. Подпишитесь на ImagingPixel в Facebook, Pinterest и Twitter.

Инструкция по эксплуатации Canon A-1, инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Canon A-1, инструкция по эксплуатации

Опубликовано 20 марта 2005 г.

На следующей странице содержится информация об этой камере.
Если изображение ниже похоже на вашу камеру,
нажмите ниже, чтобы увидеть полное руководство.

Эта библиотека руководств по эксплуатации камеры предназначена для справки
и исторических данных. целях, все права защищены.
Эта страница защищена авторским правом © М. Буткус, Нью-Джерси. .
Эта страница не может быть продана или распространена без
выраженного разрешение производителя
У меня нет связи ни с одной компанией по производству фотоаппаратов

Он-лайн библиотека руководств по камерам

Если вы найдете это руководство полезным, как насчет пожертвования в размере 3 долларов США? по телефону:

М.Butkus, 29 Lake Ave., High Bridge, NJ 08829-1701
, и отправьте свой адрес электронной почты, чтобы я мог поблагодарить вас.
Большинство других мест будет взимать с вас 7,50 долларов за электронную копию
или 18 долларов США за трудную для чтения ксероксную копию.

Это поможет мне продолжать размещать этот сайт, покупать новые руководства
и оплачивать их доставку.
 Тебе станет легче, правда?
Если вы используете Pay Pal, воспользуйтесь ссылкой ниже.

Используйте вышеуказанный адрес для чек, М.О. или наличными.

Нажмите здесь, чтобы перейти к main Сайт руководства по эксплуатации камеры

ЩЕЛКНИТЕ ПРАВОЙ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ, ВЫБЕРИТЕ «СОХРАНИТЬ ЦЕЛЬ КАК»
СОХРАНИТЬ В ПАПКУ ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ (для чтения необходим Acrobat 7.0 или Foxit PDF)

Проблемы с открытием файлов PDF или проблемы с печатью — нажмите здесь

НЕКОТОРЫЕ НОМЕРА СТРАНИЦ ПРОПУСТЯ ИЗ-ЗА ПУСТОГО ИЛИ «ТИТУЛЬНЫЕ» СТРАНИЦЫ Я НЕ СКАНАЛ


ВНЕШНЯЯ ССЫЛКА Если вы хотите иметь это (или любой файл в формате PDF), распечатанный и отправленный вам,
, пожалуйста, сохраните этот файл на свой компьютер, затем посетите
www.camera-manual.com/butkus/index.php

Это снаружи Компания предлагает различные варианты печати (формат буклета или на всю страницу).
ПРИМЕЧАНИЕ: они печатаются только в черно-белом режиме. Любые сборы за это стоимость печати/доставки компании
не идет на поддержку этого интернет сайт.
Я по-прежнему принимаю пожертвования на содержание этого Руководства по эксплуатации камеры. Библиотека по ссылке выше.

ВНЕШНЯЯ СВЯЗЬ

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
Canon A-1 PDF РУКОВОДСТВО

У меня есть Руководство по ремонту Canon A-1
Напишите мне

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.