Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Человечек с фотоаппаратом: 12 лучших кадров / Проекты / Лучшие фотографии

Содержание

Человечек с фотоаппаратом. Стоковая иллюстрация № 300699, иллюстратор Лукиянова Наталья / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2400×3200 пикс. (7.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

«До», Человек-фотоаппарат — ориджинал

Каждый человек в счастливые моменты своей жизни, когда наступает белая полоса, чувствует, что он живёт не зря. Живёт ради этих счастливых мгновений, никому же не хочется тратить свою жизнь на боль, страдания, угнетения и загоны. Хотя их в жизни тоже при достаточно. Но о них мы поговорим позже, сейчас это ни к чему. Начнём со светлой ноты, с самой первой «до» и пойдём по нотному стану. «До» До определённого момента каждый человек счастлив, когда у него есть семья, когда он ещё совсем мал, у него есть мама, папа, близкие люди. Он радуется жизни, играет, для него всё радужно и в кайф. Он убеждён, что это продлится вечно, вся жизнь будет яркой, все будут его любить и понимать. Но это всё не так, вернее может и так, но до первого камня в окно. До поры, до времени. Тогда человек впервые знакомится с разочарованием и болью. Болью, не сравнимой с разбитой коленкой или потерянной игрушкой. Судьба, бывает, ставит разные подножки в жизни ребёнка, что он падает навзничь, и вставая со слезами, поворачивается на 180 градусов и видит, что за его спиной были и плохие моменты, которые очень тщательно и заботливо скрывались, чтобы не ранить тонкую детскую душу, это может быть развод родителей или смерть близких, ссоры в семье. Тогда человек понимает, что не всегда будет так тепло, далеко не всегда.

Развод родителей.

В этот момент у ребёнка сразу всплывают в голове воспоминания о том былом времени, когда всем было прекрасно. Всем, без исключения, ведь весь его мир, это была семья, а теперь её нет. Как-будто в доме выбили одну стену и дует ледяной ветер, желая снести своей небывалой силой и остальные. Малыш старается быть поближе к маме, она же понимает, она знает и чувствует, также чувствует, что её маленький человечек всё тоже чудо, которое поймало первый удар своей судьбы. Мама уверена, что когда-нибудь всё обязательно расскажет и ребёнок её поймёт. А сейчас, главное держаться вместе. Ключевое слово: «вместе», оно является спасительным. Ребёнок учится жить без отца, ну потому что так надо, потому что так получилось, что он оказался ему совсем не нужным, как игрушка, которой вроде бы взрослый человек, но успел наиграться. Не хорошее сравнение, обидное, но давайте будем честными друг с другом. Такое бывает. Уроки отца остаются в подсознании на всю жизнь. Единственная встреча (которую он помнил, забегая чуть вперёд, по рассказу мамы их было немного больше) с папой после развода превратилась в огромное счастье, которое дало свой отпечаток и осталось кадром новой жизни в голове. Первым кадром, того самого счастливого детства. Последний подарок папы, любимая игрушка. Катание на плечах.

Жизнь вроде бы продолжается.

Мама много работает. За воспитание ребёнка взялись бабушка, прабабушка. Люди старой закалки, растили из ребёнка советского человека. Но время не совсем подходящее для таких людей, встретило малыша. Он понимал, что что-то не так. Люди вокруг живут совсем по-другому, они менее сдержанные, говорят, что хотят и делают, что хотят. Малыша это очень смущает и загоняет в рамки, он не понимает этот мир. Эти моменты не хочется фотографировать, они сами собой остаются в памяти, неизвестно зачем, может быть, чтобы чуть повзрослеть и найти их, чтобы понять.

Диагноз по аватарке: что говорит о вас фото в соцсетях

Фото pixabay.com

Фото в соцсетях транслирует образ человека в виртуальное пространство, уверяет психолог, поэтому картинка, которую он ставит в профиль в соцсетях, может много рассказать о нем.

Обычно интернет-пользователи используют собственную фотографию либо фото себя с кем-то. Лицо крупным планом  говорит о склонности к самолюбованию, эгоцентризму. Но если оно показано не полностью, значит, человек зажат и избегает близких отношений.

Если человек ставит на аватар себя с кем-то, значит, он не чувствует своей значимости и сильно зависит от мнения окружающих. Однако если хозяин аватарки ведет на фото любимого человека за руку, это говорит о его желании доминировать в отношениях и в быту.

Фото своего отражения в зеркале говорит о низкой самооценке человека, который не уверен в себе и своей привлекательности.

Изображение ног на аватаре символизируют активную жизненную позицию, а рук — говорит об эмоциональной возбудимости, романтичности.

Фото глаз олицетворяют реалистичное отношение к жизни и готовность постоять за себя. Такой человек любит быть в центре внимания. Но если взгляд на картинке отведен в сторону, значит, человек закрыт от внешнего мира.

Фото в соцсетях с большим количеством наложенных фильтров — знак того, что человек не хочет показать себя настоящего. А атрибуты роскоши на снимке означают, что материальное положение значит для владельца аватара слишком много, он судит по этому критерию других и мечтает о большем комфорте в жизни.

Фотография в полуинтимной обстановке требует определенной смелости, говорит психолог. Поэтому человек, решившийся на него, обладает высокой самооценкой, вплоть до чувства собственного превосходства.

Человек, который выбирает в качестве аватара фотографии своих детей, не успел реализовать себя в жизни и теперь пытается сделать это через них. А вот просто картинка с чужим ребенком говорит об инфантильности владельца аватара.

Звери на аватаре символизируют определенную черту характера, которой хозяин аватара хотел бы обладать. То есть лев на аватаре не значит, что человек по ту сторону экрана храбр и отважен, скорее наоборот, он труслив и нерешителен. Тоже самое скажет и изображения героев книг или фильмов. Вдобавок такие люди несколько инфантильны и до сих пор не определились с жизненными целями.

Предметы и объекты могут означать то, что важно для человека, чем он живет, его хобби, привычки и интересы.

Человек же с аватаром, на котором изображены пейзажи, имеет особый склад мышления. Он интроверт, романтик и умеет выслушивать других.

Людям с надписями на аватаре бывает трудно выражать свое мнение в реальной жизни. Им могут мешать застенчивость и боязливость.

Злобное существо на фото в соцсетях говорит о ранимости человека. Он чувствителен, ему тяжело дается общение с другими людьми.

Иногда люди ставят на заставку профиля что-то очень пугающее. Обычно это люди, которые еще не реализовали себя, которые не знают, как по-другому привлечь к себе внимание, сообщает портал TUT.BY.

Читайте также: 10 трюков с фото, которые помогут собрать лайки в соцсетях.

ЧЕЛОВЕК С ФОТОАППАРАТОМ | Just another WordPress.com site

Пинчук — это современный Морозов. А еще он зять Кучмы — второго президента новой Украины. А еще — сегодня Кучму вызвали в прокуратуру. По делу Гонгадзе. Но мы о политике не пишем, а об искусстве — пожалуйста.

Итак — «Арт центр Пинчука». Это типа «Гаража» в Москве. Такое место, где богатые горожане дивятся искусству… Только в названии — имя филантропа. Как не вспомнить вечного Федора Михайловича, который сказал:»В основе всех человеческих добродетелей лежит глубочайший эгоизм…»

Однако, заглянем же внутрь… (около тридцати фото — здесь)

На фотографиях — строительство. Пять были сделаны сегодня утром в Москве, и лишь одна — сто лет назад в Нью-Йорке… Однако…

Подробнее — здесь

Рубрика: Uncategorized | Метки: Дом |

Для создания этого удивительного арт-объекта потребовалось:
а.) мальчик,
б.) девочка,
в.) окно
г.) две с половиной минуты чистого времени…

Разглядеть силуэты как следует — здесь

Так получается, что волею судеб, мы с женой часто оказываемся на различных мероприятиях связанных с миром моды. И вот, что я заметил: среди населяющих этот мир — очень много приятных людей. Увлеченных и талантливых. С ними легко в общении, и очень интересно. Скажем, на днях, мы познакомились с замечательным дизайнером — Сергеем Пугачевым. К сожалению, пообщаться толком не удалось (Сергей готовил показ Свадебных платьев), однако мне удалось сделать несколько фото, на которых совершенно очевидно: перед нами — натура утонченная и творческая…

Рассмотреть внимательнее

На прошлой неделе в течение четырех дней Ювелирный Дом «Эстет» каждый вечер устраивал показы мод самых модных отечественных дизайнеров и модельеров. Мы тоже поучаствовали в этом замечательном мероприятии…
Сначала была подготовка.

Затем случился, собственно — Показ свадебных платьев от Сергея Пугачева… Моя жена блистала, и, естественно — была самая красивая…

После случился небольшой перерыв

Потом девушек готовили к новому показу…

И в заключении — показ от Модного дома Cartas

Подробности — ЗДЕСЬ

Третьего дня, замечательному человеку — ген.директору радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрию Савицкому исполнилось сорок лет. Будучи человеком скромным, Дмитрий Владимирович заранее предупредил своих сотрудников, чтобы обошлось без сюрпризов. Но разве это объяснишь неутомимому Человеку-Мигалке? Естественно — он отправился поздравлять… Не обошлось и без господ полицейских…

Вот как это было…
Беспристрастная видеокамера также зафиксировала этот непростой путь…


Полагаю, вы его узнали?
Если нет — смотрим внимательнее — здесь.

В моем детстве игрушки, конечно, были. Но мало. Мне довелось родиться третьим ребенком в семье — поэтому приходилось «доигрывать» за старшими братьями… Возможно именно тогда во мне поселился некий комплекс — потому что я очень люблю магазины игрушек. Уж больно хорошо там проводить время. Можно обдумать что-нибудь важное. Покупатели же (в отличие от прочих магазинов) практически не создают суеты. Ну а дети — только радуют своим присутствием. Короче говоря, магазины игрушек — это такие деклассированные социальные островки. Типа бань. Там всегда хорошо.
Любимый «Детский мир» — закрыт на ремонт, а другие магазины разбросаны по городу очень непропорционально… К счастью, уже больше года, прямо на Тверской улице в девятом доме работает чудесный магазин «Сказка». Он конечно, поменьше дома-корабля «Детского мира», в нем нет карусели и нельзя ходить кругами, но в целом — он неплох.
У нас есть друзья в городе Коврове, которые, как и я, любят магазины игрушек. Надеюсь, после этой моей фотоподборки — они еще больше захотят посетить Столицу, а заодно — и нас…

Всегда мечтал, просто походить по магазину игрушек и поснимать…
Здесь — это можно сделать вместе со мной (50 фото)

Где-то с пару недель назад мы с Машей шли по улице Горького… Как мы всегда это делаем — зашли в книжный магазин «Москва». А там — известный телеведущий Владимир Познер. Раздает автографы и рассказывает, как снимать программу про путешествия. А нам, как раз все это нужно. И автограф получить (а то только раздаем) и про передачу разузнать — потому как сами скоро будем делать новаторскую программу про путешествия…

Словом — все не зря… Подробности — здесь

Приятно вот так — проснуться рано утром, выйти на балкон, и улыбнуться весеннему солнцу! Здравствуй, жизнь!

Утро в Киеве — здесь(9 фото)

Нестареющий «Мурзилка» празднует 95 лет

обложка нового номера журнала / фото: murzilka.org

Сегодня, 16 мая, 95-летний юбилей отмечает российский литературно-художественный ежемесячник «Мурзилка», занесенный в книгу рекордов Гиннеса как «журнал для детей с самым длительным сроком издания».

В этот день в 1924 году увидел свет его первый номер. А герой, именем которого названо издание, знаком читателям с 1879 года.

Тогда канадский художник и поэт Палмер Кокс написал цикл стихов со своими иллюстрациями про маленький народец брауни — небольших человечков, родственников домовых, с коричневыми нечесаными волосами.

Произведение опубликовали в журнале «Wide Awake», и брауни начали триумфальное шествие сначала по Америке, а потом и по всему миру.

В Россию они попали, благодаря писательнице Анне Хвольсон, которая сделала вольный перевод текстов Кокса, дав персонажам другие имена. Среди них был и Мурзилка — человечек во фраке, с тросточкой и моноклем.

После революции 1917 года о «буржуазном» персонаже забыли на семь лет, вспомнив забавное имя при открытии нового детского журнала и превратив домового в щенка-дворняжку. Он всюду сопровождал своего хозяина — мальчика Петьку.

Нынешний облик — некого пушистого желтого создания в красном берете, шарфе и с фотоаппаратом на плече — Мурзилка обрел лишь в 1937 году.

Почти сто лет в журнале публикуются рассказы, стихи, сказки, очерки и иллюстрации высочайшего качества. С «Мурзилкой» сотрудничали выдающиеся художники и классики отечественной литературы — Корней Чуковский, Михаил Пришвин, Самуил Маршак, Агния Барто, Константин Паустовский, Николай Носов, Сергей Михалков, Борис Заходер, Ирина Токмакова, Эдуард Успенский, Евгений Чарушин, Юрий Васнецов, Аминадав Каневский, Татьяна Маврина, Виктор Чижиков, Николай Устинов, Галина Макавеева, Георгий Юдин, Максим Митрофанов.Эстафету у старшего поколения приняли современные талантливые писатели и поэты Андрей Усачев, Марина Москвина, Виктор Лунин, Леонид Яхнин, Михаил Яснов и другие.

Часто соавторами журнала выступают сами дети. И ни разу за всю историю издания «Мурзилка» не расставался со своими любимыми читателями — выпуск не прерывался даже в самые тяжелые для страны времена.

Современный «Мурзилка», ежемесячно выходящий тиражом 45 тысяч экземпляров, — полноцветное глянцевое издание, как и прежде, насыщенное интересными, познавательными материалами, призывающими к творчеству, воспитывающими полезные навыки, дополняющими программу начальной школы.

К своему 90-летию издание выпустило несколько томов своих избранных материалов за все время существования, и история страны глазами детского журнала моментально стала бестселлером.

Солидный возраст не мешает «Мурзилке» успешно осваивать новые технологии. У него есть собственный популярный сайт и приложения для мобильных телефонов. Доступ к электронному архиву журнала за все годы издания открыт во всех библиотеках страны, в том числе школьных.

Как поставить таймер на фотоаппарате canon

Съемка с таймером – Инструкция по эксплуатации Canon EOS 600D

Предусмотрены два типа съемки с таймером — когда камера
автоматически снимает через заданное время или когда она
снимает заданное количество кадров.

Снимки можно делать автоматически по истечении определенного
промежутка времени.

Откройте окно захвата

Щелкните мышью на кнопке [

Открывается диалоговое окно [Настройки съемки с таймером].

Введите время задержки и щелкните мышью
на кнопке [Начать].

Задайте интервал от 0 с до 99 мин 59 с с шагом 1 с.

Съемка производится по истечении указанного промежутка
времени.

Съемка с таймером

Камера может автоматически выполнять серию снимков, если
указать временной интервал между снимками и их количество.

Откройте окно захвата

Щелкните мышью на кнопке [

Открывается диалоговое окно [Настройки съемки с таймером].

Установите флажок [Съемка с помощью
интервального таймера].

Введите временной интервал и количество снимков.

Задайте интервал от 5 с до 99 мин 59 с, с шагом 1 с.

Минимальное количество кадров при съемке с таймером
интервалов равно 2. Количество кадров, которые можно
снять с заданным интервалом, зависит от объема
свободного места на жестком диске.

Щелкните мышью на кнопке [Начать].

Указанное количество кадров снимается с заданным
интервалом.

Съемка с таймером интервалов

На некоторых моделях компьютеров съемка с заданным
интервалом невозможна, если задан слишком короткий интервал
и компьютеру не хватает времени для получения и сохранения
изображений. В этом случае следует установить более
продолжительный интервал и выполнить съемку еще раз.

При отображении диалогового окна [Настройки съемки
с таймером] режим съемки невозможно изменить.
Откройте диалоговое окно [Настройки съемки с таймером]
после настройки режима съемки.

Как включить таймер на Canon EOS 1100D?


Модель Canon EOS 1100D во многом очень упрощена кнопками — потому есть некоторые неудобства в настройках и скачайте инструкцию что-бы найти что где расположена, рядом с дисплеем вы видите главную часть управления — в середине кнопка «set» и вокруг остальные по направлениям, вам нужна кнопка с стрелочкой указывающей влево, она является кнопкой переключения из режимов одиночного кадра, много кадровой съёмки и съёмки с таймером (или съёмка с задержкой). Нажимаете «set» и после влево для выбора режимов съёмки , колёсиком тоже можно, а вот время выставлять в таймере — через меню.

Правила эксплуатации зеркального фотоаппарата кэнон

Фотоаппарат

Статья о том, как пользоваться зеркальным фотоаппаратом фирмы кэнон, подбирать правильные настройки зеркального фотоаппарата.

Как собрать устройство

Зеркальный фотоаппарат кэнон всегда помещается в упаковку разобранным. Отдельно лежат: батарея, корпус и объектив. Сначала нужно снять крышку с объектива. Затем одеть объектив на прибор. Надо найти точку белого цвета и объединить с такой же на тушке. Фотообъектив повернуть по часовой стрелке до щелчка.

Следующий шаг – крепление батареи. Делается легко. Аккумуляторный отсек расположен внизу фотоаппарата, открывается специальным рычажком. Его нужно опустить вниз, крышка сама откроется. Батарея вставляется в устройство контактами вперед. Запутаться трудно, по-другому засунуть не получится

ВАЖНО! Место для карты памяти расположен под аккумулятором. Отдельные модели имеют свое место. SD-карта тоже входит контактом вверх.

Первый запуск

После полной зарядки аккумулятора и изучения схемы фотоаппарата canon можно приступать к включению. Перед эксплуатацией следует разобраться в первоначальных настройках, выставить время и дату, часовой пояс, язык и остальные параметры. Инструкции не понадобятся. Гаджет показывает на экране сведения, пользователь должен выполнять указания устройства.

После окончания аппарат потребует отформатировать SD-карту. Для новых карт это необходимо.

Есть три способа:

  • Через ноутбук или компьютер;
  • По требованию устройства;
  • В настройках.

Первый способ бесполезен, потому что техника форматирует носитель своим способом, и карта памяти может не прочитаться устройством. Лучше сделать это в том девайсе, который будет использоваться.

Если карта новая, фотоаппарат не будет знать, как с ней работать, он попросит отформатировать хранилище. Нужно нажать кнопку подтверждения.

Использовавшийся носитель ранее нужно освободить. Это можно сделать в настройках, перейдя в меню, найти пункт, обозначенный ключиком. Здесь меняются все параметры, такие, как время и дата, формат носителя.

Рекомендуется! Есть два вида форматирования: моментальный и обычный. Быстрый подходит новым картам, нормальный – уже использованным или поврежденным.

Режимы фотоаппарата

У любого фотоаппарата свои режимы съемки. Половина – автоматизированные, остальные требуют детальной настройки, зависит от места и условий.

Все режимы фокусировки фотоаппарата Canon отображаются на колесике режимов, находящееся вверху. Выбрать тип можно вращая колесико. Белая маленькая линия обозначает выбранный режим. Чтобы найти другой, нужно совершить прокрутку. Виды могут меняться в разных моделях. Уменьшаться или увеличиваться могут при помощи программ записи.

Полуавтоматические не меняются, их 4 штуки.

Автоматические – это макросъемка (цветок), для спорта (бегущий человечек), портрет (лицо), автоматический (зеленый квадрат) и прочее. Стоит только зафиксировать камерой объект, дождаться фокусировки, нажать на кнопку затвора фотоаппарата.

Схема фотоаппарата canon имеет и полуавтоматические режимы. Таковыми считаются Tv, Av, P и режим M. Работая, нужно знать и понимать, что такое диафрагма и выдержка.

Режим P

Ничем не отличается от автоматического, может давать возможность регулировать диафрагму ограниченными пределами. Еще здесь можно настраивать баланс белого в фотоаппарате.

На заметку. Опытные фотографы думают, что ручная фокусировка бесполезная, ненужная, путает пользователей. Производители наоборот говорят, что так новичкам удобней переходить с автоматического на ручной режим фотоаппарата.

Режим Av

Выступает преимуществом диафрагмы. Пользователь может самостоятельно узнать, как правильно настроить размер, экспериментируя со светом и финальной картинкой. Следуя размерам диафрагмы, фотоаппарат сам определяет режимы на устройстве, затем совершает съемку. Режим av может влиять на резкость.

Рекомендация! При эксплуатации нельзя увеличивать или уменьшать полностью значение диафрагмы, потому что могут появиться артефакты на фотографии, искажая ее шумами. Возможна потеря фрагментов изображения.

Метод помогает настроить четкость, сделать фон размытым. Дабы увеличить резкость, нужно уменьшить значение диафрагмы. Для размытия заднего плана или фокусировки главного объекта увеличивается размер выдержки.

Также, параметры диафрагмы зависят от объектива, подключенного к камере. При покупке оптики выбирается объектив и задаются под этот тип новые настройки. Недостаток в том, что при пересадке объектива с одной на другую камеру могут потребовать новые настройки.

Режим Tv

Преимущество выдержки. Здесь пользователь настраивает время, в период которого диафрагма пропускает свет. Размер диафрагмы устанавливается автоматически. Функция помогает для съемки спортивных соревнований или движущихся объектов. Разная выдержка дает красивые эффекты, например, как на фото с проводкой. Tv полезен тем, кто фотографирует движущиеся тела, неважно человек это, животное или природная стихия.

Режим bulb

Позволяет увеличить выдержку при необходимости, например, в темное время суток. Время экспонирования настраивается пользователем вручную.

Использование режима bulb:

  • Выключить вибрацию. Нужно найти место, где можно поставить штатив, чтобы он не дергался;
  • Подключить пульт. Нужно для управления кнопкой затвора;
  • Настройка экспозиции. Определить значение диафрагмы, наладить выдержку.
Режим M

Настраивается режим м вручную, автоматически настроить практически невозможно. Одновременно корректируется диафрагма и выдержка. Режим м для тех, кто знает, как действовать и свой финальный результат. Отлично справляется с работой ночью, потому что камера в темноте не может автоматически настроиться. У пользователя есть возможность самостоятельно выбрать установки, нужные для нормальной съемки. Сориентирован на профессионалов. Новички запутаются, им трудно разобраться с тем или иным параметром и как фотографировать на фотоаппарате.

Режим замера

Схема фотоаппарата canon также имеет режим замера, позволяющий настроить экспозицию и освещение.

Во время замера экспозиции свет делится на отражающий и лежащий. В камерах присутствуют экспозамеры. Они позволяют добавить яркости изображению. Но его нельзя поднимать выше нормы. Примером служит снег, который ярко отражает свет. Преувеличив экспозицию можно испортить фотографию. Наладить замер экспозиции можно перейдя в настройки фотоаппарата canon, где есть выбор режимов.

Схема фотоаппарата canon имеет множество настроек, таких, как формат, где сохраняется снимок, разрешение и остальные особенности. В параметрах Canon можно установить таймер, вспышку, совершить формат карты памяти.

Качество и размер фото

Чтобы наладить фотографию, нужно нажать «Меню», найти пункт с камерой. Тут показаны все параметры, имеющие отношение к фото.

В отличии от продукции кнопка, где выбирается резкость фотографии, называется по-разному. Стандартное название – «качество». В Canon несколько вариантов: RAW, L, M или RAW+L. Они все конвертируются в JPEG-формат. Ухудшать качество могут L и S3. Уменьшается четкость, размер, объем памяти. Самый лучший вариант – это L. Также, можно совершать настройки стиля изображения.

Интересно! Плюсом формата является то, что можно получить широкий выбор коррекции снимка на компьютере. Недостаток – занимает много места, открывается только специальной программой.

Фокусировка изображения

Настроить фокус на устройстве позволяет ручная или автоматическая фокусировка. Регулируя своими руками, пользователь самостоятельно выбирает параметры, прокручивая колесико объектива. Второй работает автоматически, подстраиваясь под освещение. Переключаясь с разных режимов, нужно нажать на переключатель объектива AF-MF.

AF разделяют на два типа:

  • AF-S – кадровая. Аппарат концентрируется на объекте, если легонько нажать на кнопку затвора фотоаппарата;
  • AF-C – постоянная. Нажимая на кнопку, фотоаппарат начинает следить за движущимся объектом. Подходит для записи спортивных соревнований.

Важный аспект – определение объекта концентрации. Камера предлагает до полусотни объектов. Основное внимание уделяется главной точке, остальные могут размываться.

Пользователь видит несколько точек, главная горит красным. Чтобы выбрать активную область, надо маленькое колесико или кнопку навигации переместить в нужное место.

Можно смещать камеру с точками, но есть минус: меняя позицию аппарата, смещается экспозиция, поэтому идея может испортиться. Клавишами навигации делается несколько снимков заданного объекта, но каждый раз нужно настраивать фокус.

Работа с выдержкой

Функция, которую измеряют секундами или сотыми. Это свет, падающий на матрицу за 1/100 секунды. Длительное воздействие света на матрицу делает фото ярче. Помогает снимать ночью в темноте, избегая зернистого шума. Минусом есть то, что, попадая на камеру, освещение делает изображение слишком ярким, размывая некоторые детали. Для эффекта размытия выставляется долгая выдержка, позволяющая падать свету на объектив. Резкое изображение требует минимальной выдержки. Корректировать параметр можно вручную или через приоритет.

Баланс белого

Опция отвечает за управление точностью отображения цветовой гаммы на изображении. Цветовой круг имеет горячие и холодные тона.

Например, фото человека. Нормальная настройка баланса белого не испортит кожу, придав ей естественный цвет. Переизбыток теплого отражает желтизну, увеличение синего – голубизну.

Меняя освещения диапазон может искривляться, на фотографии появятся лишние цвета. Солнце или накаливающаяся лампа отражают теплый свет, дневные лампа – холодный оттенок. Помогает баланс белого.

Все настройки фотоаппарата canon имеют WB-настройки, нажав на которую открываются параметры белого света. Можно выбрать предложенные виды для съемки днем.

Прибор позволяет не только пользоваться существующими способами, а и оптимизировать под себя. Аналогично настройкам светового фильтра, находится в «Меню», иконка камеры, параметр «Смещение баланса белого». Отображаются экран регулировки, разделенный четырьмя частями.

Они имеют обозначение:

  • A – желто-коричневый;
  • M – розово-фиолетовый;
  • G – зеленый.

Смещение указателя (на дисплее высвечивается черным квадратом) увеличивает яркость одного цвета или комбинации.

Дата на фотографии

Некоторым людям требуется такая функция, показывающая в углу время и дату фотографии, как на старых снимках. Настройки фотоаппарата canon больше не имеют такую функцию, потому что она занимает лишнее место. Но ее можно выставить в особых случаях. Простые приборы позволяют настроить функцию. Установить можно в настройках фото, где есть пункт «Показывать время и дату».

Как заряжать фотоаппарат canon

Схема фотоаппарата canon устроена своеобразно, каждое устройство может заряжаться по-разному.

Шаги:

  • Поместить батарею в отсек;
  • Присоединить провод к прибору;
  • Дождаться конца зарядки (до 4 часов).

Как заряжать фотоаппарат canon, если в наличии есть пальчиковые аккумуляторы:

  • Купить сетевое зарядное устройство;
  • Подсоединить шнур;
  • Вставить аккумулятор;
  • Полностью зарядить.

Как поставить таймер на фотоаппарате canon

Сфотографировать себя таким устройством трудно. Для любителей селфи разработчики придумали таймер, позволяющий человеку занять нужную позицию от двух до двадцати секунд. Кнопка затвора в данном случае, не понадобится. Нужно закрепить фотоаппарат (идеальный вариант – штатив), установить угол обзора, и настроить таймер с временем затвора. Параметры таймера можно найти, нажав на значок часов. Прибор будет издавать пикающие звуки, давая знать сколько осталось времени до осуществления снимка.

Вспышка

Разделяются на два типа: внутренние и наружные. Первая находится в тушке, открываясь по надобности. Автоматический режим настраивается камерой, ручной включается нажатием на молнию, которая находится возле кнопки вспышки.

Принцип работы вспышки

Главное, что нужно учесть – это сила. Освещать с одной силой вспышка не может, потому что свет падает по-разному.

Она работает в три шага:

  • Определяет освещенность в помещении;
  • Экспонирование;
  • Совершение снимка.

Вспышка работает трижды. Фотография появляется после третей. Человеческий глаз ее не видит. На таких снимках люди постоянно с закрытыми глазами. Недостаток убирается через TTL, позволяющий настраивать вручную силу вспышки.

Качества внешней вспышки

Выступает в приоритете над встроенной:

  • Мощнее, направляется под углом, через верх, делая свет и тени реалистичными;
  • Далеко бросает свет. Обычная освещает окружение до пяти метров;
  • Наружная обеспечивает свободную настройку света.

Внимание! Настраивая вспышку надо настроить выдержку. При снимке объект получает больше освещения, поэтому не стоит выставлять высокие значения.

Существует несколько типов вспышки: автономная (без проводов) и проводная. Для проводных нужен кабель, подключающийся к разъему, который находится вверху и закрыт резиновым клапаном. Длина провода от Canon – полметра. Лучше пользоваться беспроводным типом, чтобы не мешали кабеля.

Синхронизация вспышки

Сегодня не является нужной, потому что настройки фотоаппарата canon автоматически регулируют этот параметр. Пользователь должен лишь приравнять внешнюю и основную вспышки. Перед подключением внешней вспышки надо выставить в приоритет штатную. Нужно удержать “zoom” в течении нескольких секунд, после чего прокруткой найти “master”. Для вспышки – “slave”, после чего они будут связаны.

Качественная съемка требует наличие микрофона. Современные модели имеют большое количество штекеров. Есть выход звука и видео, ячейка под микрофон, HDMI и остальные. Соединить микрофон с камерой можно через разъем, под которым написано “micro”. Все идет к тому, чтобы выбрать тип записи звука, разделяющийся на mono и stereo. Найти можно, зайдя в настройки видео.

Проверка пробега

Пробег – количество кадров, позволяющие определить изношенность устройства, его гарантию.

Для дешевых моделей нормой есть 10 тысяч, потом может случиться поломка, но это не факт. Дорогие способны выдержать до 200 тысяч.

Раньше нужно было разбирать тушку. Метод опасный, трудно будет потом собрать устройство. Сейчас можно узнать пробег через программы, управляя фотоаппаратом canon с компьютера.

Одна из программ – EOSInfo. Она бесплатная, устанавливается на ПК. Затем, следует подключить устройство через USB. Иногда устройства не видят друг друга. Тогда требуется установить дополнительные драйвера, позволяющие наладить настройки и давая управлять фотоаппаратом canon с компьютера.

Есть модели, которые невозможно проверить дома, потребуется обращение в сервис для диагностики. Это нужно для камеры, которой пользовались ранее. Диагностика покажет результат и ответит, можно ли совершать съемки с фотоаппарата.

Неполадки схемы и профилактика фотоаппарата Canon

Фотоаппараты легко ломаются, трудно чинятся. Во избежание поломок используются защитные чехлы, чистятся объективы.

Причинами неисправности могут стать:

  • Попадание воды. Влажность – враг всех механических устройств. Фотоаппарат может сломаться из-за высокой влажности температуры в воздухе, нежели он бы попал под дождь. В случае повышение риска, надо просушить прибор и отдать на ремонт;
  • Повреждения схемы фотоаппарата canon или механическая порча. Постоянно падающее устройство не будет нормально работать. Самое нежное – зеркало, разбивающееся малейшим ударом. Также, разбив объектив может потеряться способность к фокусировке. Тогда ремонтировать нужно все устройство;
  • Пыль. Попадание частиц нарушает функциональность устройство, из-за чего фотоаппарат canon не включается, что приводит к поломке или шумам во время работы с объективом. Лучший вариант – разборка и очищение или отправка на ремонт;
  • Перебой температур. Резкая смена температуры, ее повышение или понижение портят работоспособность устройства. Высокие температуры могут расплавить плату, низкие – заморозят аппарат. Без ремонта не обойтись;
  • Чтобы обезопасить прибор от внешних воздействий, нужно хранить их в чехле, позволяющий защитить от ударов, падений и прочего.

ВАЖНО! Нельзя переносить устройство собранным. Нужно его разобрать на части, сложив компактно в сумку.

Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество

Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.

Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.

Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.

Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.

Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.

Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.

Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.

Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.

Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.

В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.

Винтажный криминальный сериал Чарльза Бронсона «Человек с камерой» выйдет на DVD и в цифровом формате – Media Play News

Чарльз Бронсон в фильме «Человек с камерой»

Коннер С. Арнольд

17 апреля 2021 г.

MPI Media Group назначила на 12 мая дату выхода фильма Чарльза Бронсона «Человек с камерой: Полная серия» на цифровых и DVD-платформах.

Криминальная драма транслировалась на канале ABC в течение двух сезонов, с 1958 по 1960 год, и предшествовала восхождению Бронсона к кинозвезде в 1970-х годах благодаря череде кассовых хитов, в первую очередь «Жажды смерти» и ее сиквелов.

Режиссер Джеральд Майер (известный по фильмам «Миссия невыполнима», «Человек на шесть миллионов долларов» и «Мэнникс»), «Человек с камерой» рассказывает историю Майка Ковача (Бронсон), бывшего боевого фотографа времен Второй мировой войны. теперь внештатный сотрудник в Нью-Йорке, который специализировался на получении фотографий, которые не могли сделать другие фотографы.

Его задания поступали от газет, страховых агентств, полиции и частных лиц, а его дела всегда приводили к опасности и обычно касались симпатичной девицы, попавшей в беду.

Связным с полицией Ковача был лейтенант Донован, которого сыграл Джеймс Флавин, который обращался к внештатному оператору за помощью в делах, с которыми полицейские не могли справиться. Ковач использовал новейшие фотографические технологии для раскрытия дела, в том числе мини-камеру Minox III, прикрепленную к его поясу; объективы «рыбий глаз» и телеобъективы; и другие передовые технологии. Он даже превратил багажник своей машины в переносную фотолабораторию, где мог проявлять свои негативы прямо на месте. Характерный актер Людвиг Штоссель сыграл отца-иммигранта Ковача Антона, к которому Ковач часто приходил за советом.

Похожие сообщения

  • Цифровой контент стимулирует рост рабочих мест, заявляет MPAA

    . Цифровая трансформация индустрии развлечений приводит к резкому увеличению занятости, говорится в пресс-релизе Американской ассоциации кинематографистов (MPAA) от 16 января. «Быстрый рост разработки творческого контента и цифровая трансформация отрасли способствовали…

  • «Смерть Сталина» выйдет на DVD и в цифровом формате 19 июня

    Пародия на «Смерть Сталина» выйдет на DVD и в цифровом формате 19 июня от Paramount Home Media Distribution.Фильм также будет доступен для продажи или аренды у кабельных, спутниковых и телекоммуникационных компаний через IFC Films. Фильм собрал $7,5…

Человек с кинокамерой рецензия на фильм (1929)

Большинство фильмы стремятся к тому, что Джон Форд назвал «невидимым редактированием». которые находятся на службе при повествовании, и не обращают внимания на сами себя. Даже при шокирующем монтаже в фильме ужасов мы сосредоточены на предмет кадра, а не сам кадр.Рассматриваемый как визуальный объект, «Человек с кинокамерой» разбирает этот процесс. Он собирает себя на виду. Он сам по себе и складывается в себя и из себя, как оригами. В 1912 году Марсель Дюшан потряс мир искусства своим Картина «Обнаженная, спускающаяся по лестнице». Это не шокировало нагота — картина была слишком абстрактной, чтобы ее можно было изобразить. Они были потрясены тем, что он изображал спуск в виде серии шагов, происходящих одновременно. В Кстати, он изобрел стоп-кадр.

Что Вертов поднял эту авангардистскую свободу до уровня, охватывающего его весь фильм. Вот почему сегодня фильм кажется свежим; 80 лет спустя это свежее. Был «город документальные фильмы» ранее, показывающие один день из жизни мегаполиса; один из самой известной была «Берлин: Симфония большого города» (1927).

Автор снимая в трех городах и не называя ни одного из них, Вертов имел более широкую направленность: Его фильм был о «Городе», «Кино» и «Человеке с киноаппаратом».Речь шла о том, чтобы увидеть, быть увиденным, подготовиться к тому, чтобы увидеть, обработать то, что был замечен, и, наконец, увидеть его. Это сделало явным и поэтичным удивительный дар, который кино сделало возможным, упорядочивать то, что мы видим, упорядочивать его, навязывая ему ритм и язык и выходя за его пределы. Годар однажды сказал «Кино — это жизнь со скоростью 24 кадра в секунду». Неправильный. Вот что такое жизнь является. Кино начинается только с 24 кадров — и, кроме того, в эпоху немого кино. это было ближе к 18 кадрам в секунду.Это то, что вы делаете после , у вас есть кадры, которые делают это Кино.

Опыт «Человека с киноаппаратом» немыслимо без участия музыки. Практически каждый немой фильм был видно с музыкой, хотя бы с одного фортепиано, аккордеона или скрипки. Могучий Вурлитцер с его звуковыми эффектами и разными музыкальными голосами был изобретен для фильмов.

версия, доступная в США, взята из Kino и содержит партитуру композитора. Майкл Найман («Фортепиано»).Премьера состоялась в исполнении Группа Майкла Наймана 17 мая 2002 года в лондонском Королевском фестивальном зале. Как темп нарастает, он приобретает неумолимый импульс. Еще одна партитура была создана Cinematic Orchestra, и вы можете услышать его во время просмотра девяти минут фильм здесь: http://www.youtube.com/watch?v=vvTF6B5XKxQ

А знаменитая партитура была создана Alloy Orchestra из Кембриджа, штат Массачусетс, который посвящает себя сопровождению немого кино. В ознаменование 80-летия г. фильм, Сплав получил и восстановил оттиск из Московского киноархива, и исполнили свою исправленную партитуру в городе.Они будут гастролировать с печатью в 2010, а в их расписании Эбертфест 2010.

Веха сюрреализма «Un Chien Andalou» (1928), автор Луис Бунюэль и Сальвадор Дали тоже есть в моей коллекции великих фильмов.

Дзига Вертов. Человек с киноаппаратом. 1929

В начале эпизода «Человек с кинокамерой» оператор вылезает из «головы» камеры. Затем фильм отправляет зрителя в юмористическую калейдоскопическую поездку по советским городам, проводя параллели между кинорежиссером и фабричным рабочим и раскрывая процесс создания фильма.В какой-то момент Вертов показывает человека, едущего на мотоцикле, а потом, что удивительно, показывает нам кадры с оператором, снимающим мотоцикл, затем кадры монтажера, редактирующего эти кадры.

Используя все доступные тогда стратегии съемки, включая наложение, разделение экрана и различную скорость, Вертов совершил революцию в кинематографическом искусстве своей вызывающей деконструкцией драматических норм. Ранее он был студентом-медиком. Под влиянием футуристических теорий искусства и уверенности футуризма в машине он сменил имя с Дениса Кауфмана на Дзигу Вертова (что означает «волчок») и начал экспериментировать со звукозаписью и ассамбляжем.После большевистской революции в октябре 1917 года вместе со своей женой/редактором и братом/оператором он снимал фильмы и разрабатывал полемику, призывавшую положить конец кинопроизводству, как оно тогда было известно. «Мы провозглашаем, что старые фильмы, основанные на романтике, театральные фильмы и тому подобное, должны быть. . . смертельно опасно! Заразный!» он постановил. Как и другие представители его поколения, Вертов считал, что создание объективного «киноглаза» (или киноглаза) поможет, разрушив старые зрительские привычки, построить новое, пролетарское общество.

Выдержка из публикации MoMA Highlights: 375 работ из Музея современного искусства, Нью-Йорк (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2019)
Дополнительный текст

Вертов, советский кинорежиссер, переопределил среду фото- и киносъемки с помощью концепции киноглаз (киноглаз), утверждая, что возможности записи объектива камеры превосходят человеческий глаз.В двойном изображении в Киноаппарате Человека ( Человек с киноаппаратом ) глаз накладывается на объектив камеры, образуя неделимый аппарат, приспособленный для одновременного просмотра, обработки и передачи реальности. Другие эпизоды показывают, как кинематограф превращает традиционное ремесло в промышленное производство посредством сопоставления ряда изображений: вращающиеся катушки с нитками уподобляются вращающимся барабанам кинопроектора; уборка улиц приравнивается к чистке пленки; шитье сравнивается с редактированием; а гидроэлектростанция, обеспечивающая электроэнергией текстильную промышленность, связана с энергией, на которую полагаются операторы и киноиндустрия.

Этикетка галереи от Формирование нового видения: фотография, фильм, фотокнига , 18 апреля 2012 г. – 29 апреля 2013 г.

Человек с кинокамерой Резюме

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас внести свой собственный вклад.

Фильм начинается с оператора над камерой. Он спускается в камеру большего масштаба.Затем он идет за кулисами кинотеатра. Люди начинают прибывать на представление. Когда фильм вставлен в катушку, начинает играть музыка. Мы видим женщину, спящую в своей постели, а затем детей, спящих на скамейках в парке. Город еще спит. Затем нам показывают манекены, еще не проснувшийся город, фабрики и кадры людей, начинающих ходить по улицам.

Затем мы видим, как к дому Оператора подъезжает машина, чтобы забрать его. Он начинает ездить на съемки в город.Он снимает поезд, женщину, которая просыпается и готовится к новому дню. Дети и мужчины пробуждаются ото сна на улицах. Затем мы видим, как объектив камеры втягивается и выходит из фокуса, когда мы видим, как цветы становятся в фокусе, а затем нам показывают, как открываются и закрываются жалюзи, когда открывается и закрывается апертура камеры, показывая нам, как работает камера.

Город действительно начинает оживать. Мужчины тянут самолеты, трамваи выстраиваются в очередь. Сейчас люди суетятся на улицах. Мы начинаем видеть, как машины, показанные ранее, оживают, когда люди начинают использовать их в своей работе.Мы видим толпу людей, когда открываются ворота. Женщина чистит зубы крупным планом.

Мы все чаще видим, как оператор снимает движение по всему городу. Мы видим поезда, машины людей, гуляющих собак, лошадей и повозки, движущиеся по всему городу. Затем есть еще фотографии, нарезанные на пленку, которые переходят от быстрого движения к неподвижности. Это приводит к процессу редактирования. Нам показывают, как эти неподвижные фотографии становятся жизнью, запечатленной в кинематографическом кадре.

Затем оператор показывает нам, как пара подписывает свидетельство о свадьбе, а другой подписывает документы о разводе. Наконец, мы видим скорбный знак свидетельства о смерти, перемежающийся со скорбящими людьми у могил, процессией смерти, роженицей, парой, садящейся в карету в день свадьбы. Женщина рожает, и оператор поднимается на лифте. Затем мы наблюдаем, как уличные поезда пересекаются в перекрывающихся кадрах, и экран начинает кружиться. Показано, что мужчине с травмой головы оказывают помощь, когда за ним приезжает скорая помощь.

Вызвана пожарная команда. Затем мы видим женщину, которой делают брови, другую женщину, моют волосы, а мужчине сбривают бороду. Все это перемежается с людьми, выполняющими свою работу — например, стирающими одежду, точащими топор. Мы наблюдаем, как совершаются кассовые операции, женщина создает обертки для сборочной линии, телефонные операторы соединяют звонки, сигареты упаковываются в коробки, которые делала женщина. Скорость увеличивается и увеличивается, пока мы не видим пару рук, печатающих, играющих на пианино, появляется пистолет.Все движется все быстрее и быстрее, пока снова темп не замедляется внутри пещеры, где человек использует топор, чтобы добывать уголь в шахте.

Мы перемещаемся внутри фабрики, когда элементы из земли плавятся, а затем возвращаются к одной из машин, ранее показанных в фильме, когда оператор снимает набегающую воду из реки в городе, используя подъемный кран, чтобы поднять его над водой. воды и нанизать его по ширине, а также. Кадры снова ускоряются и показывают, как оператор смешивается с кадрами работающих машин, пока он снова не оказывается на улицах и снимает трамваи.Затем мы видим, как женщины расчесывают волосы, а мужчины умываются в ванне, когда для них заканчивается рабочий день. Все это перед съемкой дерева на солнце.

Далее мы видим людей, толпящихся на пляже, затем людей, делающих зарядку. Мы видим, как составляется репортаж рабочих новостей, а затем женщина устраивает дискуссию, совершая высокий прыжок. Затем мужчины начинают прыгать в высоту и с шестом на глазах у зрителей. И группа мужчин играет в волейбол, выполняет барьерный бег. Мы видим, как люди начинают смотреть, как лошади бегут по ипподрому, прежде чем мужчина ныряет в воду, а за ним группа прыгает в воду.

Люди выходят из лодки, когда женщина мажет тело грязью, а другая красит губы помадой. Другая женщина использует механические тренажеры. Видно, как оператор смывает грязь со своего тела, а фокусник показывает детям фокусы. Затем мы видим тренирующуюся женщину, еще больше толкания ядра, женщин, играющих в баскетбол, мужчину, бросающего копье, и мужчин, играющих в футбол. Затем по кругу движется карусель, которую пересекают мужчины, едущие на мотоциклах.

Далее нас ведут в бар, где в стакан наливают пиво, а внутри стакана виден оператор.Мы видим женщину, стреляющую по мишеням. Шахматно-шашечные матчи в клубе имени Ленина. Затем в качестве инструментов играют бутылки и ложки.

Мы снова в кинотеатре и видим, как люди наблюдают, как штатив камеры перемещается без посторонней помощи, и камера прикрепляется к штативу и начинает двигаться. Затем подставка выходит из кадра вместе с камерой, а корпус камеры закрывается и соскальзывает. Экран в театре становится черно-белым, прежде чем появляются танцоры с кем-то, играющим на пианино.Затем мы видим большие толпы людей в городе, которые запечатлевает оператор. Затем мы видим глаза женщины, разрезающей пленку, прежде чем апертура камеры закроется, а глаз все еще наложен на нее, глядя на мир.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновите этот раздел

После подачи заявки на раздел у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит отправку и либо опубликует ее, либо предоставит отзыв.

Человек с кинокамерой


Киноглаз в фильме Дзиги Вертова
Человек с киноаппаратом.
(© 1997 Кино на видео. Все права защищены.)

И приемный он делает. Человек с кинокамерой разделен на девять движения оркестрового типа, а некоторые из них используют быстрое редактирование, дикую сопоставления (например, моргание глаз с жалюзи) и мультиэкспозиции соединять рабочих с машинами в одновременном благоговении и праздновании.Рычаги и колеса поворачиваются, и синхронно с ними поворачиваются рабочие. Позднее Вертов раскрывает более механическую реальность, поскольку он сопоставляет женщину, получающую прическу стирают с другим стиранием белья, а затем показывает парикмахера, бреющего мужчину, и заточка лезвия бритвы. Последовательность заканчивается тем, что газеты летят вдоль печатный станок, и молодая женщина, упаковывающая сигареты, наблюдающая за быстрое нажатие шлепка, улыбаясь своему труду.

Как Вертов раскрывал радости труда, ритм рабочих и машин, он также чувствовал, что кинопроизводство (как в значительной степени технологическая среда) также компонент этой механической реальности.В упомянутой выше последовательности курильщик и ее машина, Вертов также встраивается в мизансцену его жена и редактор Елизавета Свилова. Как блестят туфли и женщина получает ее волосы подстрижены, а ногти отполированы, на кадрах видно, что Свилова втирает эмульсию с кинопленки, предполагая, что полировка красоты кино синхронно с посещением людьми салона красоты. Важнее, Внешний вид Свиловой вшит в другой монтаж (женщина шьет, ткань связана с ниткой, пока Свилова редактирует, пленка продета через сплайсер) сильно предполагает, что кинопроизводство похоже на работу, идеальный аналог рабочего жизнь.


Камера Вертова находит механические изображения
в салоне красоты.

(© 1997 Кино на видео. Все права защищены.)

Помимо прославления рабочих, машин и кинематографа как составляющих советскую реальность, Вертов использует киноглаз, чтобы превзойти ту самую реальность, которую он воспевает. В В манифесте 1923 года Вертов писал: «Я киноглаз, я механический глаз, я, машина, покажу тебе мир таким, каким только я его вижу». И он смело утверждал: «Моя путь ведет к созданию свежего восприятия мира, который я расшифровываю в новый путь в неизвестный вам мир.» И снова этот новаторский фильм приводит к претворение в жизнь прежнего видения Вертова того, каким должно быть кино. Его камера в руки брата Михаила Кауфмана, никогда не бывает статичным; он путешествует там, где мы не можем — вверх дымовых труб, под железнодорожными путями — и сквозь непрерывные взрывы кинематографических трюки — переменная скорость камеры, растворение, эффекты разделения экрана, использование призматические линзы и четко структурированный монтаж — Вертов трансформирует не только реальность, а традиционное повествовательное кино. Он переезжает за пределы Голливуда повествования (трехактные структуры, целеустремленные персонажи) и ближе к абсолютный язык кино, который он ищет.

Средняя часть фильма передает часть абсолютного языка кино-глаз. Последовательность начинается с кадра светофора под низким углом. превращение. Потом с высоты, в камере виден кадр справа, кино-глаз проглядывает оживленная московская улица. Переход к радостной паре, идущей в муниципалитет, где они подписывают регистрацию свадьбы. Затем киноглаз возвращается к предыдущему установочный кадр, когда камера панорамирует улицу, а затем переключается на движение транспорта сигнал заднего хода.Этот переключатель сигнализирует об изменении настроения, которое усиливается следующим образом. в кадре показана камера, кадр справа, она вращается и изображает более темную сторону. к диалектике жизни. Киноглаз теперь показывает безутешную пару, входящую в муниципалитет, чтобы заполнить регистрацию развода. Их ожидающая разлука на переднем плане в кадрах киноглаза: случайные два кадра, смешанные с шесть отдельных кадров женщины с подбородком в руках и четыре отдельных кадра человек, выглядящий усталым и сердитым. Киноглаз следует за этим призматическим изображением. трамваев, пересекающих V-образные диагонали, а затем предлагает больше диалектики: поперечная последовательность автомобилей, направляющихся на похороны, и агонизирующей женщины, ждет рождения своего ребенка.Последовательность завершается оператором наложенной на призматическую улицу, здания наклонены странно наклонными ракурсов, а в графической пунктуации ребенок, рожденный от докторского киноглаза точка зрения. Через три минуты киноглаз Вертова заказал материал реальность свежими, оригинальными способами, раскрывая диапазон движения (высокий/низкий композиции и сногсшибательные табуированные образы рождения малыша) и эмоции (брак/развод; смерть/жизнь).

Финал фильма эстетически красив и идеологичен.Как ни странно, в 1930-е годы сталинисты так не думали. Вертов попал в немилость с их режимом, и этот фильм, и другие были обвинены в формалистической ошибке, в ставить эстетику выше идеологической приверженности. Очень жаль, что человек, который хотел связать кинематографическую машину с людьми, мог быть таким вызывает недоверие, потому что в «Человек с кинокамерой» есть чудесно воодушевляющая кодировка, которая связывает зрителей в театральном диегезисе с их экранным двойники (пленка в пленке).И когда они смотрят свои изображения все сливается воедино: машины (клавиши пишущей машинки, прялки, механические спиннеры, трамваи) и люди (гуляющие по улицам, водящие машины, отдыхающие в пляж) в ритме и в родстве. Но, возможно, оператор верхом море призматически сросшихся образов беспокоило сталинистов. Возможно они видели в этом операторе не ошибку формалиста, а блестящее изображение мощного киноглаза, чтобы не только видеть и знать все тогда (1929 г.), но и возможно, увидеть и разоблачить темное будущее, которому угрожает тоталитаризм.



Человек с киноаппаратом — часть нового пятикассетного видеосериала от «Кино на Видео» под названием «Советский авангард». Другие фильмы этой серии включают « Буря над Азией » и « Дезертир » Всеволода Пудовкина, « Турксиб » Виктора Турина и « По закону » Льва Кулешова. Рекомендованная розничная цена: $29,95 за штуку. Для получения дополнительной информации мы предлагаем вам посетить веб-сайт Кино: http://www.kino.com.

Человек с киноаппаратом

Вращение детской игрушечной волчки или жужжание кинопленки, проходящей через колесо монтажного стола — различные легенды объясняют, почему Дэвид Кауфман вдохновился принять псевдоним, увековеченный историей: Дзига Вертов. В новом советском государстве звукоподражательное прозвище 22-летнего сына еврейского библиотекаря представляло группу новаторов-документалистов, которых он называл киноками, или «киноглазами».Создавая фильмы, чтобы взбудоражить массы, они надеялись изменить мир, и их самым амбициозным визуальным манифестом стал последний немой фильм Вертова « Человек с кинокамерой ».

Полемический кинорежиссерский образ Вертова затмил более личные впечатления от него. Перед смертью в 1976 году его вдова Елизавета Свилова писала: «Он всегда был полон планов и фантастических замыслов. В одну минуту вы можете обнаружить его сидящим на подоконнике и громко объясняющим кому-то, почему его стиль съемки был совершенно неправильным; в следующую минуту он полностью удалялся от мира и зарывался в открытую книгу или рукопись.Потом вдруг хватал свои вещи и уходил — на съемки или куда-нибудь с портативным проектором».

Родившийся в 1896 году, Давид Кауфман вырос вместе со своими двумя братьями, Михаилом и Борисом, в Белостоке, Польша, тогда преимущественно еврейском городе в составе Российской империи. Он изучал фортепиано и скрипку в Белостокской музыкальной консерватории в дополнение к своему обычному школьному обучению, но позже описал себя как отвлекаемого ученика, заинтересованного в изучении всего, кроме поставленной задачи. Вместо этого он писал фантастические рассказы и стихи и основал «Лабораторию слуха», вдохновленную русскими футуристами, которые использовали искусство для прославления века машин.В одном эксперименте он объединил звуки местной лесопилки в шумовую композицию. В 1915 году его семья бежала от наступления немецкой армии в Белосток и переехала в собственно Россию. Кауфман некоторое время посещал юридические и медицинские школы в Москве и Петрограде (ныне Санкт-Петербург), прежде чем устроиться на работу редактором кинохроники в Московский кинокомитет. В 1918 году он сменил имя и стал режиссером, которого мы помним сейчас.

Метаморфоза Вертова была неразрывно связана с массовыми потрясениями и потрясениями революционной России.Несмотря на то, что из-за блокады кинематографические материалы с Запада стали дефицитным товаром, Владимир Ленин заявил советскому министру культуры Анатолию Луначарскому, что кино — «самое важное из искусств». Кинохроника сыграла решающую роль в передаче информации и пропаганды советским гражданам, как крестьянам в деревне, так и солдатам на различных фронтах. Поезда доставили в отдаленные места последний выпуск серии фильмов Вертова Film-Weekly вместе с операторами, которым было поручено снимать изображения для будущих выпусков.

Краткие Film-Weekly сегменты по стилю напоминали кинохронику Gaumont или Pathé. Вертов творчески собрал самые убедительные эпизоды в полнометражные документальные фильмы. «Царицынская битва» (1920) была его первым фильмом, кадры которого были сняты под его руководством. Он не мог найти желающих отредактировать его в соответствии с его необычными спецификациями, пока Свилова, коллега из Москомкино, не предложила помощь. Она стала пожизненным редактором Вертова, а в 1923 году — его женой. Она присоединилась к Вертову и его брату-оператору Михаилу Кауфману в качестве «Совета трех», ответственного за сбор кинок изображений для кинохроники Вертова «Кино-Правда» (1922–1925), которые включали анимацию, быстрый монтаж, обратное движение и другие. методы, ранее невиданные в документальном кино.Киноки также занялись поиском способов снимать людей так, чтобы их реакция на их камеру не регистрировалась в кадре.

В середине 1920-х годов Советская Россия добилась признания иностранных держав, и киноиндустрии больше не приходилось бороться за поставки. Новое поколение советских режиссеров, Сергей Эйзенштейн, Эстер Шуб, Александр Довженко, Всеволод Пудовкин и Вертов, конкурировали в рамках новой системы, зависящей от финансовых ресурсов, направляемых через новые государственные студии, такие как Совкино и ВУФКУ.По мере того как советские фильмы привлекали международное внимание и процветали в отечественном прокате, Вертов становился все более изолированным, упорно цепляясь за кино, свободное от каких-либо литературных или театральных влияний. В начале 1927 года, после подсчета перерасходов на последний фильм Вертова « Шестая часть света » (1926), студия «Совкино» дала режиссёру три дня на то, чтобы подготовить письменный сценарий его следующего проекта, «Человек с киноаппаратом ». . Он отказался и был уволен, в конечном итоге передав свой проект менее престижной украинской кинокомпании ВУФКУ.

Человек с киноаппаратом  был задуман как наглядный аргумент места документалиста как рабочего, воспитателя и очевидца в пролетарском обществе. Фильм представляет собой импрессионистский взгляд на городскую повседневную жизнь с чисто кинематографической точки зрения. Михаил Кауфман сыграл главную роль, неся легкую камеру на самые высокие крыши и дымовые трубы, а также вглубь фабрик и шахт, чтобы делать необычные снимки. По словам ученого Юрия Цивиана, Кауфман считал себя «Бастером Китоном документального кино.«Он определил настройки камеры и не использовал дублеров; Человек с кинокамерой  был настолько же его собственным, как и подвигом его брата. Однако, когда дуэт не соглашался, Вертов всегда побеждал, создавая раскол между парой. В ответ на « Человек с кинокамерой » Кауфман снял « Весной » (1930), в котором таяние зимы использовалось как метафора революции и отвергались сложные эффекты редактирования Вертова. Братья больше никогда не сотрудничали.

Киевская и московская премьеры фильма «Человек с киноаппаратом» использовали оркестры, используя детальные реплики Вертова для музыкальных тем, инструментовки и изменения темпа.После непродолжительного показа документальный фильм в Советском Союзе стал редкостью. Его быстрое увядание обычно связывают с изменением политики при Иосифе Сталине. Художественный формализм не поощрялся, когда наступила эпоха соцреализма. В следующих фильмах Вертова, «Энтузиазм » (1931) и «Три песни о Ленине » (1934), его экспериментальный монтажный подход изящно применил не только к изображению, но и к саундтреку. Оба фильма получили высокую оценку в СССР и за рубежом. В 1935 году Вертов получил орден Красной Звезды, но к середине десятилетия его кинопроизводство уже не считалось достойным государственной поддержки.Он писал о своем затруднительном положении: «Вы хотите продолжать работать в поэтическом документальном кино? Хорошо. В общих чертах, мы позволим вам это сделать. Но мы не можем поставить вас в такие же конкурентные условия, как других директоров». Остаток его карьеры был отмечен меньшим количеством экспериментов и меньшим контролем над своей работой.

После смерти Вертова в 1954 году как его фильмы, так и его сочинения становились все более доступными. Скромно относясь к своему вкладу в его достижения, Елизавета Свилова стала активным пропагандистом наследия своего мужа, организовав публикацию его произведений на нескольких языках и распространение его фильмов.О его работах опубликованы десятки книг и сотни научных статей. Ретроспективы и показы распространились по всему миру. В 1995 году le Giornate del Cinema Muto (фестиваль немого кино в Порденоне) поручил Alloy Orchestra написать современную музыку на основе музыкальных указаний Вертова для Man with a Movie Camera , а в 2009 году на фестивале был отчеканен новый гастрольный принт. Московский киноархив. Наследие Вертова простирается гораздо дальше, чем этот единственный выдающийся фильм, — в то, как мы думаем и говорим о кино.В 1961 году французские документалисты Жан Руш и Эдгар Морен позаимствовали у Вертова термин «киноправда», создав ныне широко распространенный стиль документального кино, который с тех пор мы называем cinéma vérité.

Представлено на SFSFF 2010 с живой музыкой Alloy Orchestra

«Человек и камера»: обзор CPH: DOX | Отзывы

Режиссер: Гвидо Хендриккс. Нидерланды. 2020. 64 мин.

За обманчиво простым названием скрывается шутливый эксперимент фильма «Человек и камера» .Гвидо Хендриккс смело превращает умную предпосылку в интригующее, тревожное размышление о документальном кино, сотрудничестве, соучастии, человеческой природе и силе молчания. Зрителей должна пощекотать загадочная работа, которая, кажется, сделана специально для того, чтобы стать темой для обсуждения на фестивале.

Это может быть самая благородная история о вторжении в дом, когда-либо рассказанная

Спустя почти столетие после советского документалиста-первопроходца Дзиги Вертова Хендриккс в буквальном смысле стал человеком с кинокамерой, бродящим по улицам безымянной голландской глуши.Мы никогда не видим Хендрикса, кроме тени на тротуаре или отражения в окне. Он никогда не говорит, и мы видим только то, что запечатлевает его камера. Первоначально он, кажется, следует туда, куда ведут любопытство и короткая продолжительность концентрации внимания. Мы видим тротуары и асфальт, пони в поле, кошку на охоте, человека в своем саду. Когда люди входят в картину, они часто спрашивают: «Что это значит?» Зрители находятся в таком же положении.

Человек и камера Создается впечатление, будто на планету приземлился инопланетянин, который теперь незаметно наблюдает за окружающей средой и человеческим населением.Есть отголоски Under The Skin (2013) или Peeping Tom (1959). Его молчание зловеще, его намерения неизвестны. Может ли он быть каким-то злобным присутствием? Зрителям остается делать собственные выводы, поскольку Хендриккс ничего не выдает.

Фильм набирает обороты, когда Хенриккс поднимает ставки и начинает звонить в дверь. Те, кто отвечает, сталкиваются с человеком с камерой, который ничего не говорит. Реакции варьируются от недоумения до агрессивности. Некоторые люди чувствуют угрозу, другие забавляются, и есть много развлечений, ожидающих, чтобы узнать, к чему это может привести.Вы также обдумываете, когда кто-то позвонит в полицию или ударит его. Вам не придется долго ждать ответа.

Одним из самых интригующих элементов «Человек и камера » является то, как люди начинают предоставлять Хендриксу содержание его фильма. Их реакция диктует путь вперед для того, что начинает ощущаться как кинопроизводство без страховки. Налицо удивительный уровень гостеприимства и доверия. «Кажется, ему запрещено говорить», — заключает один понимающий незнакомец.

Враждебность и подозрительность намного перевешиваются добротой незнакомцев и тех, кто приветствует его, предлагает печенье и даже приглашает в свой дом. Это может быть самая благородная история о вторжении в дом, когда-либо рассказанная, когда ему предлагают кофе, ему задают вопросы, а иногда и делаются признания. Безмолвное, безразличное присутствие Хендрикса и его камеры, кажется, расслабляет некоторых людей и вызывает доверие. Неужели человеческий инстинкт общения настолько непреодолим, что все остальное так легко отбрасывается?

Мужчина и камера а имеет то неотразимое качество, что хочет знать, что будет дальше и как далеко это может зайти.Он никогда не приходит к каким-либо грандиозным выводам и не предлагает объяснений, заканчиваясь мрачно-меланхолическим исполнением Леонарда Коэна «Going Home». За короткое время он переходит от беспокойства к успокоению, осторожности к приветствию, оставляя аудиторию под странным утешительным заклинанием и со значительным количеством пищи для размышлений.

Компании-производители: Авентура, [boondocs]

Международные продажи: Square Eyes [email protected]

Продюсеры: Джаспер Бун, Воутер Янсен, Эна Сендияревич, Гвидо Хендриккс

Кинематография: Гвидо Хендриккс

Монтаж: Ренс Кристиансен, Лот Россмарк, Гвидо Хендриккс

Музыка: Жанна Сусин

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)