Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Cosina: Недопустимое название — Википедия

Содержание

Cosina — Википедия

Cosina Co., Ltd. (яп. 株式会社コシナ Кабусики-гайся Косина?) — японская компания, производитель оптического стекла, фотоаппаратов и объективов. Компания располагается в городе Накано, префектура Нагано.

История компании[править]

Компания была основана в 1959 году под названием Nikō (Nikoh) как производитель оптического оборудования, контрактный производитель фотоаппаратов и объективов. В 1966 году компания начала производство компактных 35-мм фотоаппаратов и 8-мм кинокамер. В 1968 году компания начала производство оптического стекла. В 1973 году компания сменила название на Cosina.

Компания выпускала однообъективные зеркальные фотоаппараты под собственным брендом с резьбовым соединением М42 и баойнетом К. В 1970-е годы Cosina начала выпуск дальномерных фотоаппаратов в алюминиевом корпусе, с несменным объективом. На основе этого фотоаппарата Cosina выпускала Konica Auto S3, Minolta 7sII, Revue 400se, Prinz 35ER и Vivitar 35ES.

Cosina стала крупным контрактным производителем фотоаппаратов. Компания производила камеры: Canon T60, Yashica FX-3 (1979 год), Yashica FX-3 Super, Yashica Super 2000, Nikon FM-10, Nikon FE-10, Olympus OM-2000, Konica TC-X, различные модели Vivitar, Ihagee. Модель Cosina CX-2 (1982 года) послужила основой для выпускавшегося в СССР с 1984 года фотоаппарата «ЛОМО Компакт-Автомат».

В 1997 году Cosina начала производство цифровых фотоаппаратов.

В 1990-е годы компания приобрела права на торговую марку Voigtländer у компании Ringfoto (Германия). В 1999 году Cosina начала выпуск дальномерных фотоаппаратов Voigtländer Bessa L и объективов Voigtländer с фокусным расстоянием 15 мм и 25 мм. За ним последовала серия фотоаппаратов (дальномерных и шкальных) Bessa R, Bessa T, в том числе с объективом Heliar 12 мм f/5,6.

В 2004 году создано партнёрство с компанией Carl Zeiss. В 2005 году начались продажи фотоаппаратов под брендом Zeiss Ikon.

В августе 2010 года Cosina присоединилась к стандарту Микро 4:3[1].

Продукция компании[править]

Фотоаппарат Cosina Hi-Lite ECL.

35-мм однообъективные зеркальные фотоаппараты[править]

  • Cosina C1
  • Cosina CS
  • Cosina CT
  • Cosina CX
  • E1 Solar — производилась с 1994 года. TTL-экспонометрия. Электропитание от солнечной батареи.
  • Cosina GX
  • Cosina Hi-Lite — производилась с 1968 года. Крепление объектива — резьба М42, TTL-экспонометрическое устройство с CdS фоторезистором. Питание от ртутно-цинкового элемента.
  • Cosina Hi-Lite EC — производилась с 1974 года. Крепление объектива — резьба М42, TTL-экспонометрия, выдержки до 1/2000. Питание 6 V.
  • Cosina Ringfoto SRC.

35-мм компактные фотоаппараты[править]

  • Cosina 35
  • Cosina 35 EE
  • Cosina 35 FR
  • Cosina CX-1 представлена публике в ноябре 1980 года, а в продаже с 1981 года. Оснащалась объективом Cosinon 33 мм f/3,5. Габаритные размеры: 10,3 × 6,6 × 4,2 см, масса: 225 гр.[2] На основе камеры Cosina CX-1 в СССР сконструирован фотоаппарат «ЛОМО Компакт-Автомат».
  • Cosina CX-2[3] — Объектив Cosinon 35 мм f/2,8 (5 элементов, 5 групп). Сернисто-кадмиевый (CdS) экспонометр. Экспозиции до 1/500. Два элемента питания АА. В СССР камера послужила образцом для конструирования — на ЛОМО с 1984 года по 1995 год выпускался фотоаппарат «ЛОМО Компакт-Автомат»
    [4]
    . В Японии копию выпускала компания Petri Camera под названием Petri PX-1.
  • Cosina CX-5f.

Цифровой дальномерный фотоаппарат «Epson R-D1»[править]

В марте 2004 года Cosina начала выпуск первого в мире цифрового дальномерного фотоаппарата «Epson R-D1». Камера разработана фирмой Seiko Epson.

Cosina Hi-Lite | РетроФотоКиноТехника XIX-XX век

   Этот фотоаппарат имеет свою историю. Не историю создания и выпуска этой модели… Хотя это, несомненно, тоже есть. А историю появления её у меня. Это были уже 80-е годы прошлого ХХ века. У меня было несколько увлечений, хобби, если говорить современным языком. Я был заядлым радиолюбителем. Любил паять разную электронику ещё с младших классов школы. После ВУЗа работал на нескольких предприятиях, а так как имел склонность к работе, что называется «руками», перешёл на предприятие службы быта, и стал мастером по ремонту всякой быт. техники. В основном это были электро- или электронно-бытовые приборы. Затем занялся ремонтом часов. Электронных часов. И стал коллекционировать старинные часы. Так, для Души. Всегда любил старину. А третьим моим хобби давно была фотография, Фотолюбительство. Через мои руки прошло довольно много всяких камер, но как-то раз в случайном разговоре по работе, один человек сказал мне, что у него есть японская зеркалка, которой он не пользуется из-за какой-то поломки. Продавать он её не хотел, но я уговорил показать её мне. Через несколько дней он её принёс, и я в неё влюбился.

   Это была Cosina Hi-Lite. Зеркалочка с системой закадрового замера освещённости и прыгающим зеркалом. Поломана была система сопряжения выдержек затвора с электроникой фотоаппарата. Короче он работал, но без электроники. Тот человек тоже собирал старинные часы и, после долгих торгов, мы произвели обмен — фотоаппарат за несколько часов разной коллекционной ценности. Он выиграл больше, но я тоже был доволен. Я провозился с ним больше месяца. Пока понял принцип работы схемы управления, пока разобрался с механикой… Никаких микросхем, схема на транзисторах, порванный капроновый шнурок и сломанный стрелочный прибор (миллиамперметр). Когда я всё это восстановил, уровень моей самооценки зашкаливал. Всё работало идеально и надёжно. Поломка была от неумелого грубого обращения и насилия над техникой. Вот, теперь пора перейти и к самой этой технике.

   Японская компания Cosina была основана в 1959 году и сначала носила другое название — Nik (Nikoh) и выпускала различное оптическое оборудование, в том числе объективы и фотоаппараты. В 1968 году она выпустила фотокамеру Cosina Hi-Lite, хотя сама компания сменила имя на Cosina только в 1973 году. Это была одна из семейства камер этого бренда с креплением объектива резьбой  

М42 или байонетом типа К. Фотоаппарат представляет из себя надёжную зеркальную камеру с вертикальным шторным металлическим затвором, с широким набором выдержек от 1 сек. до 1/1000 сек. («В», 1, 2, 4, 8, 15, 30, 60, 125, 250, 500, 1000) и встроенным в призму замером экспозиции, связанным с установкой выдержки, диафрагмы и чувствительности плёнки. В поле зрения видоискателя с правой стороны выведена стрелка экспонометра и, во время визирования, достаточно подобрать сочетание выдержка-диафрагма так, чтобы стрелка стала между отметками указателя и можно нажимать спуск. Можно выбирать приоритет этих двух показателей в зависимости от того, что важнее — глубина резкости или необходимая выдержка. Я пользовался этим фотоаппаратом около 10 лет и могу отметить очень точное определение параметров экспозиции.
Для работы экспонометра используется один элемент питания 1,5 v., устанавливаемый под резьбовую крышечку на нижней панели фотоаппарата. Я использовал элемент СЦ-18 или AG13 от электронных часов. Штатный объектив «COSINON AUTO» 1,8/55 с прыгающей диафрагмой от 1,8 до 16, резьба крепления М42. Взвод курковый, обратная перемотка рулеткой на верхней панели. Синхроконтакт «Х» и «М«. Автоспуск. 

   По своей компоновке фотоаппарат похож на большинство зеркалок того времени. Спереди на корпусе мы видим хороший светосильный объектив. Максимально открытая диафрагма — 1,8; закрытая — 16.

Первое кольцо объектива от корпуса — диафрагма. Два следующих — глубина резкости и шкала дальности. Диафрагма прыгающая, поэтому визирование при полном открытии, а если нужно оценить глубину резкости визуально, то внизу объектива можно сдвинуть переключатель режима диафрагмы с «А» — автомат, на «М» — ручной, и оценить эту глубину визуально. Слева от объектива находится клавиша включения режима TTL. При её нажатии стрелка в поле зрения сдвигается на какой-либо уровень от сектора с «+» и ««. Ставим предпочтительное значение (приоритет) выдержки или диафрагмы, и выбираем другой параметр, глядя, куда двигается стрелка, и добиваемся её попадания в этот сектор. Если не хватает, изменяем первый параметр и снова регулируем второй. Когда стрелка на месте, можно снимать. Перед всеми этими действиями, обязательно должна быть установлена чувствительность плёнки на плоскости головки выдержек, справа от объектива в
DIN
или ASA. Под этой головкой рычаг взвода автоспуска. Его включение кнопкой спуска, после её нажатия и задержки на 12 — 15 сек., происходит спуск затвора.
На верхней панели справа — рычаг взвода и перевода кадра, счётчик кадров и спусковая кнопка. Слева — рулеточная головка обратной перемотки. В её основании — памятка типа заряженной плёнки. Сзади — окошко визирования, а ниже откидная крышка фильмового отсека. На нижней панели слева — замок крышки и гнездо с резьбовой крышкой батарейки питания. Под объективом резьбовое отверстие для штатива, а справа — кнопка обратной перемотки.
Внутри, под задней крышкой, слева место для подающей кассеты с плёнкой, справа приёмная катушка. Между ними филимовой канал с кадровым окошком 24 х 36 мм.. В нём видны горизонтальные шторки затвора. Минимальное значение выдержки для вспышки — 1/125 сек.. Цифра 125 на головке выдержек выделена красным цветом. На всех фотоаппаратах с горизонтальными шторками это значение 1/30 и длиннее. Для нашей рассматриваемой модели 1/125 это очень важный и хороший показатель. Сверху, на левом торце — два гнезда для подключения вспышки — «
М
» и «Х«. Фотокамера имеет съёмные салазки для вспышки. Я её переделал под «горячий башмак» с проводным подключением к гнезду «Х» импульсной вспышки.

Впечатление от работы с фотоаппаратом очень хорошее. Всё функционально и удобно. Ничего лишнего. Для своего времени просто замечательно!

Если вы обнаружили ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.

Обзор объектива Cosina Cosinon 55/1.4 – Фотопутешествия и фототехника.

Сегодня я сорбируюсь поделиться с вами своими соображениями на счет одного старого объектива. Вообще-то, этот объектив выпускался около 20ти лет под целым рядом разных названий, так что, по сути, это обзор сразу десятка объективов. Речь пойдет об объективе Cosinon 55/1.4, производства Cosina, который вы можете встретить под именами Rikenon 55/1.4, Auto Revuenon 55/1.4, Exida 55/1.4, Exactar 55/1.4, Sears 55/1.4, Mamiya/Sekor 55/1.4, Porst Color Auto Reflex 55/1.4, Super Carenar 55/1.4, Super Reflecta 55/1.4. И да, это все он, Cosina Cosinon 55/1.4, и, я уверен, я еще забыл некоторое количество других марок. У разных марок, конечно, разные оформления, причем пару раз за 20 лет производства у этих объективов менялось просветление, но, в целом, это – одно и то же стекло. У меня – довольно поздняя версия, с обрезиненным кольцом наводки на резкость, и выглядит он так:

У этого стекла 7 линз в 5ти группах, диаметр светофильтра – 55мм. Его оптическая схема это разновидность схемы Биотар, с усовершенствованной задней группой линз. Характерная особенность этой схемы – абсолютно плоская поверхность задней динзы, это не так часто встречается у других объективов. Выглядит эта схема вот так:


Надо сказать, что в те же годы, когда выпускалось это стекло, другая фирма, Tomioka, тоже выпускала свое стекло, построенное по такой же схеме, и оно тоже было 55/1.4. Более того, большая часть фирм, перечисленных мной в начале, заказывали свои объективы как у Cosina, так и у Tomioka. Это создало некоторую путаницу, благодаря которой можно увидеть, как пишут Cosina (Tomioka) 55/1.4, к примеру, продавая это стекло. Это не верно. Cosina и Tomioka – две фирмы, которые занимались и разработкой и выпуском объективов. По этому, если, скажем, Sears 55/1.4 может быть в реальности произведен как Cosina так и Tomioka, то Cosinon 55/1.4 к фирме Tomioka отношения не имеет точно. Так же, как Tominon 55/1.4 точно не имеет к фирме Cosina никакого отношения.

Однако, внешне эти объективы очень похожи. У них обоих плоская задняя линза, и похожие габариты. Но, если держать их рядом, то можно заметить разную кривизну передней линзы, то есть, принципиальная схема то у них одинаковая, но рассчитана она по-разному, и, скорее всего, для их производства применялось разное стекло. На практике можно отличить Cosina от Tomioka по двум признакам. Первый признак – как расположены метры и футы на шкале. У Cosina футы написаны снизу, а метры сверху, у Tomioka – наоборот. И второй признак это как откручивается передний элемент. У Cosina выкручивается плашка с названием объектива, а под ней – винтики, тогда как у стекол производства Tomioka выкручивается сразу вся резьба под фильтр вместе с передним элементом. Ну вот, как отличить одно от другого – разобрались. Далее речь пойдет именно о стекле производства Cosina – Cosinon 55/1.4, как бы он ни назывался.

Объектив оборудован переключателе Auto/Manual, что позволяет не утапливать штырек прыгающей диафрагмы, а просто переключить его в режим Manual, при котором диафрагма закрывается сразу по мере кручения ее управляющего кольца. Это удобно.

Как я уже писал, мануальные стекла мне нужны для получения кадров, которые сложно получить на современных автофокусных стеклах. Но, конечно, в замен на картинку, приходится жертвовать автофокусом. Наводится вручную стало, конечно, гораздо проще, с тех пор, как Сони сделала с своих камерах такую вещь, как пикинг. Но вот не задача, пикинг работает далеко не всегда. К примеру, мне удалось попробовать на практике объектив Olympus Zuiko OM 50/1.2 и на нем, когда снимаешь на 1.2 при обычном комнатном свете, пикинга просто нет, он не работает. И в таких условиях лично у меня просто не хватает «джедайства», чтобы пользоваться мануальным объективом, так как ГРИП на открытой очень мала, и я получаю лишь 10% попаданий, если снимаю людей, которые, конечно, не застывают на месте. В результате я получил массу кадров с небольшими промахами, типа вот этого, ведь в видоискателе без пикинга таких промахов не видишь.

У Cosinon 55/1.4 такой проблемы, к счастью, нет. Даже на открытой диафрагме и с плохим светом, пикинг хоть и слабо, но работает. Это сразу повысило число попаданий, когда я снимал свою дочку с 10% при использовании Olympus 50/1.2 до примерно 60%. При этом, кольцо наводки на резкость имеет очень большой ход, и не сталкиваешься с тем, что чуть тронул кольцо, а фокус уже ушел неизвестно куда.

На открытой диафрагме, разумеется, наблюдается уменьшение резкости получаемого изображения. К примеру, вот картинка, которую вы получите на 1.4:

А вот тот же кадр но на закрытой диафрагме, уже на 5.6:

Вы можете видеть разительное изменение картинки. На 1.4 падает не только резкость, но и контраст изображения. Плюс, за счет, как я понимаю, разных паразитных переотражения, сажающих контраст, на 1.4 свет как бы «обтекает» препятствия, деревья становятся не такими темными, как на прикрытой диафрагме. Конечно, это плохо для пейзажей, но совсем неплохо для портретов!

Посмотрите еще на пару картинок. Вот диафрагма 1.4, фокус на бесконечность.

А вот то же самое снято на 5.6 или 8 (точно не помню).

Глубина резкости, даже на кропе, при применении диафрагмы 1.4 – крайне мала.

Но часто, для получения красивой картинки, вовсе не нужно, чтобы все находилось в фокусе. Зачастую даже наоборот, красивое размытие большей части картинки, это то, что надо, для создания атмосферы.

А красивое размытие, это то, что Cosinon 55/1.4 умеет делать мастерски!

Сейчас зима, и всё-таки, я нашел, где можно попробовать объектив на своей излюбленной теме – цветах. И результаты мне очень понравились.

Конечно, а не удержался и от съемки некоторых кадров «про боке».

Вообще удивительно, как такой объектив может сделать съемку всякой фигни занятием интересным и даже дающим неплохие результаты.

Также у Cosinon 55/1.4 удобно то, что диафрагма перещелкиваются не через 1 стоп, а через пол стопа. Если вы хотите получить побольше контраста и резкости, но все еще кружки в боке, а не гайки – прикройте диафрагму на пол стопа.

В целом, я очень доволен приобретением этого объектива. Мне очень нравится и сам процесс фотографирования им, и результаты, которые я с него получаю. Жду-недождусь весны, чтобы можно было воспользоваться им на полную катушку. Это стекло я могу смело рекомендовать для приобретения всем, кто хочет относительно недорогой светосильный полтинник с интересным рисунком.

На этом я с вами прощаюсь на сегодня. Полный тестовый альбом фотографий вы можете посмотреть тут.

Post Views: 1,300

cosina — перевод на русский, Примеры

Ho una cosina per te.

У меня есть кое-что для тебя.

OpenSubtitles2018.v3

Con quel cosino di plastica con sette scomparti?

В эту штуку с семью коробочками?

opensubtitles2

A volte penso… lo sai che sono sempre stata un cosino sciocco… che questo non sarà mai!»

Порой мне кажется, — я ведь всегда была глупенькой, — что этого никогда уж не будет!

Literature

C’erano nel buio cinque o sei persone, e una di esse — un cosino flessuoso — gli prese la mano.

Внутри в темноте было пятеро или шестеро людей, и кто-то из них взял его за руку.

Literature

Le presi lo specchio di mano e soggiunsi: Questi cosini di metallo non servono a niente.

Я отнял у нее зеркальце: — Эти металлические штуки ни к черту не годятся.

Literature

Una cosina su cui la dottoressa Inman ha lavorato per un po’.

Небольшой проект доктора Инман.

OpenSubtitles2018.v3

È così minuscolo, che è naturale l’abbia confuso con quelle cosine minuscole che ti metti qualche volta.

— Прошу прощения; она так мала, что я принял ее за одну из тех легкомысленных штучек, которые ты иногда носишь.

Literature

Tuttavia, se guardate attentamente nelle crepe e nelle spaccature, vedrete delle cosine scappare a destra e a manca.

Но если вы внимательно исследуете трещины и полости, вы увидите множество мелких организмов, снующих повсюду.

QED

«Non hai appena detto “le mie cosine”?

— Ты только что сказала «мои прелести»?

Literature

Una cosina che ho replicato.

Я тут немного пореплецировал.

OpenSubtitles2018.v3

Aspetta, ho una cosina da fare prima che lui digiti il secondo » 1 «.

Подожди, мне тут нужно кое-что сделать, пока он не нажал единицу второй раз.

OpenSubtitles2018.v3

Devi semplicemente leggere questa cosina che ho trovato.

Вам просто нужно прочесть то, что я нашла.

OpenSubtitles2018.v3

Si’, ma mi servirebbe una cosina detta » Abilitazione all’Insegnamento «.

Ну да, только мне нужна одна штука, учительская степень, называется.

OpenSubtitles2018.v3

All’epoca non si sapeva a che sesso appartenesse la cosina fino al momento in cui sbucava fuori.

В то время ты не знал о том, какой пол у ребенка, пока он не покажется.

Literature

OpenSubtitles2018.v3

C’e’solo una cosina che vorrei modificare.

Только одна мелочь, которую я хотела бы подправить.

OpenSubtitles2018.v3

E se… ti mostrassi una cosina a cui ho lavorato io?

А что, если я покажу тебе кое-что, над чем я работала?

OpenSubtitles2018.v3

Gli da’le cosine da mangiare…

Даёт ему всякие угощения.

OpenSubtitles2018.v3

Porterò a casa una collezione di shampoo, cuffie da bagno e tutte quelle cosine che ti piacciono tanto.

Я привезу домой целую коллекцию этих маленьких шампуней, шапочек для душа и прочей ерунды, которую ты так любишь.

Literature

È una cosina che io chiamo » Due scherzi al prezzo di uno «!

Это то, что я называю два прикола по цене одного.

OpenSubtitles2018.v3

Parlo del mio cosino.

Я про свою висюльку.

OpenSubtitles2018.v3

So solo che, non parlo a favore delle minoranze per polverizzare cosine.

Не знаю, как вы, а я защищаю меньшинства не ради ковыряния в пилотках.

OpenSubtitles2018.v3

E’ nata una cosina, ma la signora, già così malandata, era ridotta a uno straccio.

Подумать, такая козявка, но наша дама — и без того слабенькая — чуть концы не отдала.

Literature

«Fa sempre piacere avere una cosina così carina a bordo.

И нам повезло, всегда хорошо иметь красотку на борту.

Literature

Non più vergognoso di certe cosine che io e te facciamo da un paio di settimane.

Учитывая то, чем мы занимались на протяжении последних нескольких недель.

OpenSubtitles2018.v3

Cosina — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Cosina Co., Ltd. (яп. 株式会社コシナ Кабусики-гайся Косина) — японская компания, производитель оптического стекла, фотоаппаратов и объективов. Компания располагается в городе Накано, префектура Нагано.

История компании

Компания была основана в 1959 году под названием Nikō (Nikoh) как производитель оптического оборудования, контрактный производитель фотоаппаратов и объективов. В 1966 году компания начала производство компактных 35-мм фотоаппаратов и 8-мм кинокамер. В 1968 году компания начала производство оптического стекла. В 1973 году компания сменила название на Cosina.

Компания выпускала однообъективные зеркальные фотоаппараты под собственным брендом с резьбовым соединением М42 и баойнетом К. В 1970-е годы Cosina начала выпуск дальномерных фотоаппаратов в алюминиевом корпусе, с несменным объективом. На основе этого фотоаппарата Cosina выпускала Konica Auto S3, Minolta 7sII, Revue 400se, Prinz 35ER и Vivitar 35ES.

Cosina стала крупным контрактным производителем фотоаппаратов. Компания производила камеры: Canon T60, Yashica FX-3 (1979 год), Yashica FX-3 Super, Yashica Super 2000, Nikon FM-10, Nikon FE-10, Olympus OM-2000, Konica TC-X, различные модели Vivitar, Ihagee. Модель Cosina CX-2 (1982 года) послужила основой для выпускавшегося в СССР с 1984 года фотоаппарата «ЛОМО Компакт-Автомат».

В 1997 году Cosina начала производство цифровых фотоаппаратов.

В 1990-е годы компания приобрела права на торговую марку Voigtländer у компании Ringfoto (Германия). В 1999 году Cosina начала выпуск дальномерных фотоаппаратов Voigtländer Bessa L и объективов Voigtländer с фокусным расстоянием 15 мм и 25 мм. За ним последовала серия фотоаппаратов (дальномерных и шкальных) Bessa R, Bessa T, в том числе с объективом Heliar 12 мм f/5,6.

В 2004 году создано партнёрство с компанией Carl Zeiss. В 2005 году начались продажи фотоаппаратов под брендом Zeiss Ikon.

В августе 2010 года Cosina присоединилась к стандарту Микро 4:3[1].

Продукция компании

35-мм однообъективные зеркальные фотоаппараты

  • Cosina C1
  • Cosina CS
  • Cosina CT-2 байонет К (пентакс)
  • Cosina CX
  • E1 Solar — производилась с 1994 года. TTL-экспонометрия. Электропитание от солнечной батареи.
  • Cosina GX
  • Cosina Hi-Lite — производилась с 1968 года. Крепление объектива — резьба М42, TTL-экспонометрическое устройство с CdS фоторезистором. Питание от ртутно-цинкового элемента.
  • Cosina Hi-Lite EC — производилась с 1974 года. Крепление объектива — резьба М42, TTL-экспонометрия, выдержки до 1/2000. Питание 6 V.
  • Cosina Ringfoto SRC.

35-мм компактные фотоаппараты

  • Cosina 35
  • Cosina 35 EE
  • Cosina 35 FR
  • Cosina CX-1 представлена публике в ноябре 1980 года, а в продаже с 1981 года. Оснащалась объективом Cosinon 33 мм f/3,5. Габаритные размеры: 10,3 × 6,6 × 4,2 см, масса: 225 гр.[2] На основе камеры Cosina CX-1 в СССР сконструирован фотоаппарат «ЛОМО Компакт-Автомат».
  • Cosina CX-2[3] — Объектив Cosinon 35 мм f/2,8 (5 элементов, 5 групп). Сернисто-кадмиевый (CdS) экспонометр. Экспозиции до 1/500. Два элемента питания АА. В СССР камера послужила образцом для конструирования — на ЛОМО с 1984 года по 1995 год выпускался фотоаппарат «ЛОМО Компакт-Автомат»[4]. В Японии копию выпускала компания Petri Camera под названием Petri PX-1.
  • Cosina CX-5f.

Цифровой дальномерный фотоаппарат «Epson R-D1»

В марте 2004 года Cosina начала выпуск первого в мире цифрового дальномерного фотоаппарата «Epson R-D1». Камера разработана фирмой Seiko Epson.

См. также

Напишите отзыв о статье «Cosina»

Примечания

  1. [www.dpreview.com/news/1008/10082619cosinamicrofourthirds.asp Cosina joins Micro Four Thirds system 26 August 2010]
  2. [www.collection-appareils.fr/Cosina/html/cosina_cx_1.php Cosina CX-1]
  3. [www.pdfcameramanuals.org/cosina/cosina_cx-1/cosina_cx-1.htm Инструкция к Cosina CX-1 / CX-2]
  4. [www.photohistory.ru/1207248192181389.html История создания камеры «ЛОМО-Компакт»]

Ссылки

  • [www.cosina.co.jp/seihin/voigt/english/index.html Официальный сайт компании Cosina]

Отрывок, характеризующий Cosina

– Я не понимаю, что делают люди, – сказала графиня, обращаясь к мужу, – мне сейчас сказали, что еще ничего не готово. Ведь надо же кому нибудь распорядиться. Вот и пожалеешь о Митеньке. Это конца не будет?
Граф хотел что то сказать, но, видимо, воздержался. Он встал с своего стула и пошел к двери.
Берг в это время, как бы для того, чтобы высморкаться, достал платок и, глядя на узелок, задумался, грустно и значительно покачивая головой.
– А у меня к вам, папаша, большая просьба, – сказал он.
– Гм?.. – сказал граф, останавливаясь.
– Еду я сейчас мимо Юсупова дома, – смеясь, сказал Берг. – Управляющий мне знакомый, выбежал и просит, не купите ли что нибудь. Я зашел, знаете, из любопытства, и там одна шифоньерочка и туалет. Вы знаете, как Верушка этого желала и как мы спорили об этом. (Берг невольно перешел в тон радости о своей благоустроенности, когда он начал говорить про шифоньерку и туалет.) И такая прелесть! выдвигается и с аглицким секретом, знаете? А Верочке давно хотелось. Так мне хочется ей сюрприз сделать. Я видел у вас так много этих мужиков на дворе. Дайте мне одного, пожалуйста, я ему хорошенько заплачу и…
Граф сморщился и заперхал.
– У графини просите, а я не распоряжаюсь.
– Ежели затруднительно, пожалуйста, не надо, – сказал Берг. – Мне для Верушки только очень бы хотелось.
– Ах, убирайтесь вы все к черту, к черту, к черту и к черту!.. – закричал старый граф. – Голова кругом идет. – И он вышел из комнаты.
Графиня заплакала.
– Да, да, маменька, очень тяжелые времена! – сказал Берг.
Наташа вышла вместе с отцом и, как будто с трудом соображая что то, сначала пошла за ним, а потом побежала вниз.
На крыльце стоял Петя, занимавшийся вооружением людей, которые ехали из Москвы. На дворе все так же стояли заложенные подводы. Две из них были развязаны, и на одну из них влезал офицер, поддерживаемый денщиком.
– Ты знаешь за что? – спросил Петя Наташу (Наташа поняла, что Петя разумел: за что поссорились отец с матерью). Она не отвечала.
– За то, что папенька хотел отдать все подводы под ранепых, – сказал Петя. – Мне Васильич сказал. По моему…
– По моему, – вдруг закричала почти Наташа, обращая свое озлобленное лицо к Пете, – по моему, это такая гадость, такая мерзость, такая… я не знаю! Разве мы немцы какие нибудь?.. – Горло ее задрожало от судорожных рыданий, и она, боясь ослабеть и выпустить даром заряд своей злобы, повернулась и стремительно бросилась по лестнице. Берг сидел подле графини и родственно почтительно утешал ее. Граф с трубкой в руках ходил по комнате, когда Наташа, с изуродованным злобой лицом, как буря ворвалась в комнату и быстрыми шагами подошла к матери.
– Это гадость! Это мерзость! – закричала она. – Это не может быть, чтобы вы приказали.
Берг и графиня недоумевающе и испуганно смотрели на нее. Граф остановился у окна, прислушиваясь.
– Маменька, это нельзя; посмотрите, что на дворе! – закричала она. – Они остаются!..
– Что с тобой? Кто они? Что тебе надо?
– Раненые, вот кто! Это нельзя, маменька; это ни на что не похоже… Нет, маменька, голубушка, это не то, простите, пожалуйста, голубушка… Маменька, ну что нам то, что мы увезем, вы посмотрите только, что на дворе… Маменька!.. Это не может быть!..
Граф стоял у окна и, не поворачивая лица, слушал слова Наташи. Вдруг он засопел носом и приблизил свое лицо к окну.
Графиня взглянула на дочь, увидала ее пристыженное за мать лицо, увидала ее волнение, поняла, отчего муж теперь не оглядывался на нее, и с растерянным видом оглянулась вокруг себя.
– Ах, да делайте, как хотите! Разве я мешаю кому нибудь! – сказала она, еще не вдруг сдаваясь.
– Маменька, голубушка, простите меня!
Но графиня оттолкнула дочь и подошла к графу.
– Mon cher, ты распорядись, как надо… Я ведь не знаю этого, – сказала она, виновато опуская глаза.

Обзор Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 (Tamron 19-35)

Этот объектив был мной специально приобретен для написания статьи ‘Зеркальный Full Frame, 28 МП за 240 у.е.‘

Обзор Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5

Объектив также выпускался под другими марками – Tamron, Soligor, Phoenix, Vivitar и т.д. в двух цветовых вариантах – черном и серебристом. В этом обзоре представлен объектив с металлическим (белым, серебристым) окрасом корпуса для камер Nikon.

Вид сбоку Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5

Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 изготовлен в Японии, качество сборки слабое, кольцо фокусировки и зумирования имеют легкий люфт, а сам объектив, из-за большого количества пластика в корпусе достаточно легкий (около 300 г). Байонет металлический, а кольцо фокусировки и зумирования прорезинены. Когда я снимал с помощью Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 на свои камеры Nikon D80 и Nikon D700, то камеры распознавали его как объектив с фокусным расстоянием от 20 до 34мм. Я уже было подумал, что никаких 19мм фокусного расстояния нет и в помине, а само число ’19’ является своего рода ‘заманухой’. Но в действительности у объектива имеется реальных 19мм фокусного расстояния. Это я выяснил, когда сравнил снимки с Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 и Мир-20М 3,5/20 снятые со штатива при фокусировке объективов на бесконечность. Скорее всего Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 имеет проблемы с контактным чипом, что не редкость для дешевых объективов от сторонних производителей.

Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5

Хорошей особенностью объектива является очень быстрая автоматическая фокусировка. Вот только жаль, что при фокусировке передняя линза вращается. Для широкоугольного объектива это очень нежелательный момент, так как широкоугольные объективы часто используют для съемки пейзажей, где очень востребовано использование разных светофильтров. Кольцо фокусировки вращается приблизительно на 45 градусов. МДФ составляет 50 см. При зумировании передняя линза не вращается, а хобот объектива движется волнообразно – сначала удлиняется, а потом укорачивается.

Мультипросветление объектива Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5

Чтобы управлять значением диафрагмы из камеры, нужно установить кольцо диафрагмы в значение F/22 и зафиксировать его специальной кнопкой (более детально в разделе про Non-G объективы). Автоматическая фокусировка с объективом Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки. Список камер, которые поддерживают автоматическую фокусировку с объективами типа AF можете найти в разделе ‘Автоматическая фокусировка на камерах Nikon‘. Также этот объектив не передает дистанцию фокусировки в камеру и является аналогом Non-D объектива.

Пленка:

По окончании эксперимента мне пришлось продать данный объектив, так сложилось, что с цифровых камер примеров фотографий у меня осталось очень мало:

Оригинальные сверхширокоугольные объективы:

Nikkor F для зеркальных камер:

  1. Nikon 14mm 1:2.8D AF
  2. Nikon 16mm 1:2.8D Fisheye AF
  3. Nikon 18mm 1:2.8D AF
  4. Nikon 20mm 1:2.8 AF
  5. Nikon 20mm 1:2.8D AF
  6. Nikon 20mm 1:1.8G N AF-S
  7. Nikon 8-15mm 1:3.5-4.5E Fisheye AF-S
  8. Nikon 14-24mm 1:2.8G N AF-S
  9. Nikon 16-35mm 1:4G VR N AF-S
  10. Nikon 17-35mm 1:2.8D AF-S
  11. Nikon 18-35mm 1:3.5-4.5D AF
  12. Nikon 18-35mm 1:3.5-4.5G AF-S
  13. Nikon 20-35mm 1:2.8D AF

Nikkor Z для беззеркальных камер:

  1. Nikon 20mm 1:1.8 S
  2. Nikon 14-24 1:2.8 S
  3. Nikon 14-30mm 1:4 S

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или поделиться своим опытом. Много разнообразной фототехники можно найти на Aliexpress и EBAY.


Выводы

Cosina MC 19-35mm 1:3.5-4.5 – очень бюджетный широкоугольный объектив для полноформатных камер. На камерах Nikon FX 19мм фокусного расстояния дают потрясающий охват пространства в кадре. Не рекомендую использовать этот объектив на камерах Nikon DX, для них лучше пользоваться обычным штатным объективом класса 18-55/3,5-5,6. Объектив достаточно резкий, особенно на прикрытых диафрагмах, но ощутимо страдает хроматическими аберрациями и виньетированием на открытых диафрагмах. Дисторсия для такого широкоугольного объектива оказалась в пределах нормы, что меня приятно удивило. Также объектив неплохо держит контровой свет.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter.

Фототехника, объективы, фотосамоделки — ЖЖ

Весьма распространённый сверхсветосильный «полтиник» с резьбовым креплением М42, производившийся фирмой Cosina пару десятков лет для разных заказчиков  с незначительными косметическими изменениями. Кольцо фокусировки из гранёного стало рифлёным, потом обрезиненным, менялась форма кольца установки диафрагмы, надписи на шкалах, но базовая конструкция и оптическая схема практически не изменились. Поздние версии имели многослойное просветление.

Эту серию часто путают со схожими внешне,  но не по конструкции и оптической схеме объективами производства Tomioka(например, у Cosina выкручивается декоративное кольцо, у Tomioka целиком скручивается «нос» с кольцом крепления фильтра). Быстро отличить одно от другого можно по тому, что у Tomioka футы на шкале дистанции фокусировки сверху, у Cosina снизу. Также похожие объективы 55/1.4 с креплением М42 выпускала какая-то третья фирма(на mflenses.com считают, что это Sankor), выглядят они как объективы Tomioka, но по конструкции отличаются и от них, и от тех, что выпускала Cosina. Их отличить можно по тому, что нижняя часть кольца фокусировки, на которой находится шкала дистанции, имеет коническую форму(т.е. сужается к низу).

Братья-близнецы Rikenon 55/1.4 и Sears 55/1.4:

Фирма Ricoh делала для американской торговой сети Sears камеры под их маркой, так что тут своеобразная матрёшка — «Cosina по заказу Ricoh по заказу Sears». Та же сеть продавала камеры Mamiya и Chinon, которые комплектовались объективами производства Cosina и Tomioka, кроме того объективы серий SX, CS и ZE Mamiya делала сама, поэтому «Sears 55/1.4» без опознания по внешнему виду значит «какой-то 55/1.4».

Для сравнения — Tomioka 55/1.4 продававшийся под маркой Sears(шёл с камерами Chinon) и Exaktar производства Sankor(под той же торговой маркой продавались и объективы Cosina):

( Читать дальше…Свернуть )

Ficheiro:Cosina logo.svg – Википедия, энциклопедия

Описание фичейру

ОписаниеCosina logo.svg

Немецкий: Логотип

Оригем
Автор DesconhecidoНеизвестный автор
Примечания

InfoField

Deutsch: Die Farbwerte konnten aus der Quelle nicht 100% exakt bestimmt werden Quelle konvertiert von Marsupilami

Лицензия

Общественное достояниеОбщественное достояниеfalsefalse
Este trabalho contém material que pode estar sujeito a leis de marca registada em uma ou mais jurisdições.Antes де utilizar Эсте Conteúdo, пор благосклонность tenha a certeza дие possui о direito де usá-ло segundo as leis aplicáveis ​​нас circunstâncias эм дие претендент usá-lo. Você é o único responsável por garantir Que nenhum direito desta marca registada seja desrespeitado. Veja o nosso aviso geral. O uso desta marca registada não indica или endosso do detentor pelo Wikimedia Commons или pela Wikimedia Foundation, а не наоборот.
Esta marcação não indica или estado dos direitos de autor da obra aqui Mostrada.Continua a ser necessária uma marcação normal de direitos de autor. Veja Commons: Licenciamento para mais informações.

Оригинал регистрации

Перенос из Википедии в Викисклад для Wdwdbot с использованием скрипта bot_filetrans.pl (r79M) .

Страница с описанием оригинального está aqui. Todos os nomes de utilizador и seguir referem-se de.wikipedia.
  • 10.10.2010 18:13:12 Marsupilami (5954 Bytes) {{Информация |Показать = Логотип |Quelle = * Вектор: http://www.cosina.co.jp/seihin/voigt/archive/pdf/bessa-l.pdf Andere Versionen = |Anmerkun

Исторический документ

Clique uma data e hora para ver o ficheiro tal como ele se encontrava nessa altura.

Data E HORA Miniatura Miniatura Utilizador Comentário Comentário
9000MIN DE 18000 1 024 × 246 (6 КБ) WDWDBOT Bot Move: первоначальным загрузчиком этой версии (№1) был Marsupilami at de.википедия

Utilização local do ficheiro

A seguinte página usa este ficheiro:

Utilização global do ficheiro

Как seguintes wikis usam este ficheiro:

  • de.wikipedia.org
  • en.wikipedia.org
  • es.wikipedia.org
  • fa.wikipedia.org
  • fi.wikipedia.org
  • it.wikipedia.org
  • www.wikidata.org

Este ficheiro contém informação adicional, provavelmente adicionada a partir da câmara digital ou Scanner utilizada para criar ou digitalizar imagem.Caso o ficheiro tenha sido modificado partir do seu estado original, alguns detalhes poderão não refletir completamente as Mudanças efetuadas.

Cosina — Camera-wiki.org — Бесплатная энциклопедия камер

Cosina Company, Ltd., Нагано, Япония — японский производитель камер и объективов.

Описание

Cosina Company, Ltd. (株式会社コシナ или Kabushiki-gaisha Koshina) — японский производитель камер и объективов. Компания была основана г-ном Б.Кобаяши в 1959 году как завод по производству линз под названием Nikō (или Nikoh). [1] Хотя компания производит камеры и объективы под своим собственным именем, она более известна производством оборудования для перепродажи под торговыми марками других компаний. Cosina производит корпуса камер для многих известных брендов, включая Canon, Contax, Nikon, Revue, Olympus, Vivitar и Yashica. Cosina также производит современную линейку камер и оптики Voigtländer Bessa, а также недавно возрожденную дальномерную камеру и объективы Zeiss Ikon.

Cosina имеет долгую историю производства оптического стекла и в настоящее время способна производить стеклянные и пластиковые асферические линзы. На их фабрике круглосуточно работает стеклянная печь, нагреваемая до 1300°С. Все стекло, производимое Cosina сегодня, не содержит свинца , эко-стекло . Их современная технология полировки стекла позволяет достичь субмикронной точности. Они также имеют возможность вакуумного напыления оптического покрытия, сертифицированного в соответствии со стандартами объективов Carl Zeiss. [1]

В Германии многие камеры и объективы Cosina продавались компанией Photo Porst, которая на протяжении многих лет является крупнейшим в Германии продавцом фотографий и компанией, занимающейся доставкой по почте, под собственной торговой маркой Porst.

Одной из самых интересных моделей камер Cosina была E1 Solar, представленная в 1994 году. E1, 35-мм пленочная зеркальная фотокамера, питается от перезаряжаемых батарей, заряжаемых небольшой солнечной панелью на корпусе призмы камеры.

Недавним продуктом под брендом Cosina был SW-107, идентичный (серебристому) Bessa L, за исключением другой верхней панели, сделанной в начале эпохи Cosina Voigtländer для областей, где Cosina не имела права продавать торговую марку Voigtländer. .Сейчас 107 трудно найти.

В 2005 году Zeiss и Cosina объявили о партнерстве, в соответствии с которым Cosina будет производить новую камеру Zeiss Ikon RF и большинство сопутствующих объективов с байонетом M.

126 Пленка

35-мм зеркальная фотокамера

Крепление K

М42

35 мм, компактный

35 мм, марка Voigtländer

110 пленка

Линзы Cosina

  • Cosina-W MC 28 мм f/2,8, размер фильтра 49 мм
  • Cosina MC Macro 100 мм, f/3.5, размер фильтра 49 мм
  • Cosina-T MC 28-70 мм f/2,8-4,3, размер фильтра 67 мм
  • Cosina MC 28–300 мм, f/4,0–6,3, размер фильтра 77 мм
  • Cosina MC Macro 28–70 мм, f/4,0, размер фильтра 62 мм
  • Cosina MC Macro 35–70 мм, f/3,5–4,5, размер фильтра 55 мм
  • Cosina MC Macro 35–135 мм, f/3,5–4,5, размер фильтра 58 мм
  • Cosina MC Macro 35–200 мм, f/4,0–5,4, размер фильтра 62 мм
  • Cosina MC Macro 70–210 мм, f/2,8–3,8, размер фильтра 62 мм
  • Cosina MC Macro 70–210 мм, f/4.5-5,6, размер фильтра 52 мм
  • Cosina MC Macro 75–200 мм, f/4,5–5,6, размер фильтра 52 мм
  • Cosina MC Macro 75–300 мм, f/4,5–5,6, размер фильтра 58 мм
  • Cosina MC Macro 80–200 мм, f/4,5–5,6, размер фильтра 52 мм
  • Cosina MC Macro 100–500 мм, f/5,6–8,0

Объективы Cosinon

  • Cosinon-W MC 24 мм f2,8
  • Косинон Авто 28мм f2.8
  • Косинон Авто 35 мм f2.8
  • Cosinon Авто 50 мм f1.7
  • Cosinon Auto MC 50мм f1.7
  • Cosinon Auto 50 мм f1.8 и f1.9
  • Cosinon Авто 55 мм f1.4
  • Козинон MC 55 мм f1,4
  • Cosinon Auto MC 135 мм f2.8
  • Cosinon Auto MC 200mm f3.5
  • Cosinon-T MC 200 мм f4
  • Cosinon-Z MC 28–50 мм f3,5–4,5, зум
  • Cosinon-Z MC 35–70 мм f/3,5–4,5, зум
  • Cosinon-Z MC 80–200 мм f4,5, зум
  • Cosinon MC 55-225 мм f3,5-4,5 зум МАКРО 1:2

Примечания

ссылки

Почему Cosina (Cosina (Voigtländer)?) ?

Главная  Новинка   Поиск   Галерея  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О компании Контакт

Почему Cosina (Voigtländer, Zeiss и т. д.))?
© 2009 KenRockwell.com. Все права защищены.

Это помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы используете эти ссылки на Adorama, Amazon, B&H, Calumet, Ritz, J&R и eBay, чтобы получить свои вкусности. Спасибо! Кен.

 

Апрель 2009 г.      Обзоры камер Leica   Обзоры объективов Leica   

Рекомендуемые объективы Leica Названия объективов Leica

Как позволить себе что угодно   

 

LEICA M9 Обновление

Я не понимаю, зачем кому-то экономить на объективах Voigtländer на M9.Объективы бесплатны по сравнению с M9, а дешевые линзы ставят под угрозу качество M9.

Объективы Voigtländer 12 мм, 15 мм и 21 мм плохо работают с M9. Забудь их. Их задние узловые точки расположены так близко к датчику, что их левые стороны окрашены в красный цвет, а правые — в синий. Это противно. Они отлично работают на пленке, но забудьте об этом с M9.

В M9 запрограммированы профили для идеальной работы со всеми текущими широкоугольными объективами Leica, поэтому они не являются проблемой. У M9 нет такой прошивки для использования с объективами меньшего размера.

Честно говоря, вы хоть представляете, на сколько тысяч долларов в год обесценивается ваш M9? Вы понимаете, что линзы только дорожают? Самое глупое, что делают люди, — это покупают модные камеры и экономят на объективах. Не покупайте объективы Voigtländer в целях экономии. Покупайте их только в том случае, если они делают что-то, чего Leica не может.

Давайте посмотрим на цифры:

LEICA M9: 7000 долларов, новый. Стоимость использования через 3 года: 2500 долларов. Стоимость в год: 1500 долларов. (используемая стоимость через 10 лет: 500 долларов США.Стоимость в год: $650.)

Voigtländer 21mm f/4 : 400 долларов новый. Стоимость использования через 3 года: 300 долларов. Стоимость в год: $33. (используемая стоимость через 10 лет: 500 долларов. Стоимость в год: мир платит вам 10 долларов в год.)

Leica 21/2.8 ASPH: 4400 долларов США, новый. Стоимость использования через 3 года: 3200 долларов. Стоимость в год: 400 долларов. (используемая стоимость через 10 лет: 5200 долларов. Стоимость в год: мир платит вам 80 долларов в год.)

Б/у Leica 21/2.8 (без ASPH): 1500 долларов. Стоимость использования через 3 года: 1800 долларов.Стоимость в год: мир платит вам 100 долларов в год. (Используемая стоимость через 10 лет: 2500 долларов. Стоимость в год: мир продолжает платить вам 100 долларов в год.)

 

Введение

Каждый раз, когда появляются камеры Leica, люди всегда задаются вопросом, насколько хорошо работают объективы других производителей со скидкой.

Спросите себя: если у вас есть деньги, чтобы выбросить M8.2 или любую другую Leica, новую или бывшую в употреблении, то почему вы не можете позволить себе гораздо меньше денег, чтобы вложить их в объективы, которых она заслуживает и которые не обесцениваются как М8?

Я расскажу подробности, но не покупайте объективы Voigtländer в целях экономии.Купите объектив Voigtländer, если он делает что-то, чего не может сделать Leica, например, экстраординарный объектив Voigtländer 15 мм f/4,5, но не заморачивайтесь на объективы с более низкими характеристиками, такие как Voigtländer 28 мм f/1,9, просто чтобы сэкономить деньги, а не получить Объектив Leica, который вам действительно нужен.

Я купил объектив Cosina 21mm f/4 (Voigtländer) за 400 долларов для использования с моей дальномерной камерой Nikon SP. Объектив работает великолепно. Я подозреваю, что оптика других сторонних объективов, вероятно, в порядке, и я дам вам знать, когда приступлю к их тестированию.Для Nikon SP единственным другим выбором является недоступный Nikkor 21 мм, который продается примерно за 8000 долларов в подержанном виде (если вы сможете его найти), потому что это предмет коллекционирования, поэтому Cosina был единственным 21-мм объективом, который я мог получить.

Я не пробовал объективы Zeiss для Leica, но большинство из них японские (вероятно, также производства Cosina), а те, что я пробовал в других байонетах, хороши оптически, но только стороннего качества по механическим ощущениям. Я бы рассмотрел Zeiss, если Zeiss предлагает что-то уникальное, например, 18mm f/4, но не для того, чтобы сэкономить деньги на чем-то сделанном Leica.

Если вы вкладываете серьезные деньги в серьезную камеру, зачем вам экономить крошечную часть этой суммы, покупая второсортные объективы, которые будут частью вашей системы гораздо дольше, чем сам корпус камеры?

Да, объективы сторонних производителей могут немного сэкономить, но то, что они могут сэкономить, ничтожно мало по сравнению со стоимостью корпусов, особенно цифровых корпусов. С объективами других производителей вы теряете половину удовольствия от того, почему вы вообще купили Leica.

Камеры приходят и уходят, особенно цифровые, а объективы, которые вы покупаете сегодня, будут по-прежнему делать отличные фотографии через 50 лет.

Объективы, которые вы покупаете сегодня, будут единственными объективами, которые вам понадобятся для любой камеры Leica (или Voigtländer, или Zeiss, или другой камеры с байонетом M) на десятилетия вперед. Зачем обременять себя «довольными» объективами, если вместо этого вы можете владеть лучшими?

Причина, по которой так важно использовать объективы Leica, становится еще более очевидной, когда мы смотрим на некоторые цифры, особенно для цифровых.

Пленочная камера прослужит около десяти лет, прежде чем ее заменят на более новую, которая вам понадобится.

Срок службы цифровой камеры составляет всего два года, даже в Leica.

Leica M8 вышла в 2006 году и была заменена на M8.2 в 2008 году. Когда я пишу это, M8.2 стоит 6000 долларов, но еще через два года, удачи, вы получите за нее 3000 долларов. Через пять лет, когда, как мы надеемся, у Leica появится полнокадровая M9, M8.2, вероятно, будет стоить намного меньше, чем M3 1954 года, или около 800 долларов.

Деньги, потраченные на цифровые тела, — это деньги, которые вы больше никогда не увидите. Прошло 18 месяцев.

Теперь рассмотрим линзы. Линзы, которые вы покупаете сегодня, прослужат вам десятилетиями. Из-за этого они также сохраняют свою ценность в течение десятилетий. Я только что купил совершенно новый Leica 28mm f/2.8 ASPH, и он стоил ненамного больше, чем люди платят за бывшие в употреблении копии более старых моделей. То же самое относится ко всем объективам Leica: независимо от возраста, они все равно приносят большие деньги при перепродаже.

Линзы

не стоят столько, сколько кажутся на первый взгляд, потому что вы получаете за них деньги, когда закончите. Покупка объектива подобна покупке дома (сохраняет свою стоимость), но покупка корпуса цифровой камеры подобна покупке свежих продуктов (очень скоропортящихся).

Даже самые дорогие объективы Leica обычно не стоят столько, сколько цифровой корпус. М8? 6000 долларов. Сумасшедший асферический объектив Leica 90mm f/2 APO? 3500 долларов. Leica 21mm f/2.8 Асферический? 4300 долларов. Вы получите гораздо больше жизни от любого из этих объективов и гораздо больше денег, когда закончите с ними, чем от любой камеры.

Если вы покупаете только разумные объективы, зачем вам экономить 2000 долларов, если у вас нет проблем с тем, чтобы выбросить 6000 долларов на M8.2?

Конечно, объективы небрендовых производителей будут делать отличные фотографии. Если у вас нет проблем с тем, чтобы выбросить 6000 долларов за несколько лет использования M8.2, с какой стати вам унижаться с дешевыми объективами только для того, чтобы сэкономить часть тех же 6000 долларов?

Это становится еще более вопиющим, когда вы понимаете, что ваши линзы — это инвестиции, которые сослужат вам хорошую службу и сохранят или увеличат свою ценность на протяжении десятилетий.Вы будете менять камеры, но сделайте себе одолжение и купите объективы, которые вам действительно нужны. Какие бы объективы вы ни купили, вы будете использовать одни и те же объективы в течение многих лет или десятилетий, пока ваши камеры будут меняться.

Если вы хотите сэкономить, покупайте корпуса Leica M других производителей, например Zeiss Ikon, но не экономьте на объективах.

Если сторонняя компания предлагает объектив, который вам нужен, а Leica не производит, например крошечный и отличный Voigtländer 21mm f/4 или Voigtländer 15mm f/4.5, сделайте это, но не думайте, что более низкая цена сегодня означает более низкую стоимость владения и удовольствия.

 

См. также Объектив или камера: куда уходят умные деньги.

 

ЗАГЛУШКА

С помощью этого веб-сайта я поддерживаю свою растущую семью.

Если вы найдете это столь же полезным, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья.Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, пожалуйста, сделайте это и рассмотрите возможность помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.Всем рекомендую лично .

Спасибо за прочтение!

Кен

Главная  Новинка   Поиск   Галерея  Практические инструкции Книги Ссылки  Семинары  О компании Контакты

Компания Cosina анонсирует новые объективы для фотоаппаратов Voigtländer в следующем месяце

Похоже, что Cosina может представить один или несколько новых объективов Voigtländer, которые будут анонсированы на выставке изображений CP+ в феврале. CP+ проходит в Японии и является крупнейшей в мире выставкой фото- и видеооборудования, в которой в этом году участвуют и другие экспоненты, включая Canon, Fujifilm, Nikon, OM System (Olympus) и Sony.

Cosina не объявила, какие объективы она будет демонстрировать, но в своей биографии CP+ заявила, что на выставке будут представлены новые продукты. «Объективы Voigtländer и Zeiss ZM и DSLR будут представлены на стенде Cosina. Мы потрогаем и попробуем продукты, а также представим новые продукты, которые будут выпущены в будущем».

• Подробнее: Лучшие объективы 2021 года

Последними анонсированными объективами Voigtländer стали объектив 90mm f/2.8 SLII-S Apo-Skopar для крепления Nikon F и 90mm f/2.Объектив 8 VM Apo-Skopar для байонета Sony E. Несмотря на то, что 90-мм объектив Nikon разработан с учетом винтажной эстетики, он обеспечивает современные функциональные возможности, высокое качество изображения и доступен в серебристом или черном цвете.

Если вам нужен высокопроизводительный объектив для полнокадровой камеры Sony, Voigtländer 90 мм обещает четкие, насыщенные цвета изображения благодаря новой оптической системе. Он компактный и чрезвычайно портативный, его вес составляет всего 250 г. Полностью металлический корпус является жестким и прочным и, как и объектив Nikon, доступен в черном или серебристом цвете.Объективы Nikon и Sony 90 мм теперь доступны для предварительного заказа в B&H в США или Wex Photo Video в Великобритании.

Компания Voigtlander была основана в 1756 году в Вене, Австрия, Иоганном Кристофом Фойгтлендером. Хотя сегодня он существует только как товарный знак, неудивительно, что качество оптического изображения его объективов такое хорошее; с более чем 250-летним опытом производства объективов и камер, это один из старейших брендов в игре.

Компания Voigtländer, известная созданием металлических объективов в стиле SLR для современных камер, является одним из лучших сторонних брендов, предлагающим качественную продукцию по доступной цене.Какой бы объектив ни был выпущен на CP+, вы можете быть уверены, что он будет иметь такое же исключительное качество сборки и обеспечивать высококачественное изображение, как и все остальные объективы.

Оцените эти объективы Voigtländer f/0,95!

Подробнее:

Лучший объектив для портретов
Лучшие ретро камеры
Лучшие объективы Sony
Лучшие объективы Nikon

Cosina CT-1 и его длинное наследие — Бен О’Киф

В неназванную дату в сентябре 1979 года Cosina выпустила CT-1 без особой помпы.В конце концов, вряд ли это изменило правила игры. CT-1 — это 35-мм зеркальная фотокамера с затвором Copal Square, аналогичным затвору Nikon FM; автоспуск с десятисекундной задержкой и блокировкой зеркала; и байонет Pentax K. Пластины пластиковые, а корпус кажется довольно дешевым. Cosina CT-1 представляет собой квинтэссенцию всех компактных бюджетных зеркальных фотокамер 1970-х годов и не имеет никаких отличительных черт, кроме наследия.

Cosina, производившая SLR со времен Hi-Lite 1968 года, производила больше продукции от имени других производителей, чем под собственной торговой маркой.Если вы когда-либо просматривали коробки с небрендовыми SLR в комиссионных магазинах, вы, скорее всего, сталкивались с Cosina CT-1, даже не подозревая об этом. CT-1, CT-1A и CT-1 Super продавались почти без изменений на протяжении восьмидесятых годов со значками Ricoh, Vivitar, Exakta, Petri и Miranda, а также бесчисленным множеством других, о которых я забыл упомянуть.

Все фотографии в этой статье, за исключением фотографий самих камер, были сделаны на мой Cosina CT-1A или CT-1G.

В 1990 году шасси Cosina CT-1 послужило основой для Canon T60, последней модели Canon с байонетом FD; в 1995 году скромный CT-1 начал маскироваться под Nikon FM10; в 1999 году он избавился от своего зеркального ящика и стал Voigtländer Bessa L.Теперь вы, возможно, изо всех сил пытаетесь приостановить свое недоверие, когда сталкиваетесь со статьей, в которой утверждается, что зеркальная фотокамера двадцатилетней давности является основой для масштабной фокусной камеры с резьбовым креплением Leica, но это изображение должно вас успокоить:

2003 год принес Voigtländer Bessaflex TM, зеркальную фотокамеру премиум-класса и последнее ура винтового крепления M42. Несмотря на то, что это безошибочно Cosina CT-1 с новым креплением и более изысканной отделкой, Bessaflex теперь стоит на порядок больше, чем его прародитель.В следующем году был анонсирован первый цифровой фотоаппарат, построенный на основе Cosina CT-1, Epson R-D1, первый цифровой дальномер и, вероятно, катализатор выхода Leica на цифровой рынок.

Epson R-D1 претерпел две модификации, прежде чем был снят с производства в 2014 году. Дальномеры Voigtländer Bessa прослужили до следующего года. Последний гвоздь в крышку гроба Cosina CT-1 был забит с прекращением производства Nikon FM10 в 2017 году. Наконец-то подошло к концу тридцативосьмилетнее наследие.Я считаю, что кончина FM10 и, следовательно, кончина Cosina CT-1, вероятно, были вызваны прекращением производства механических затворов Copal в 2016 году.

Но что на самом деле представляет собой CT-1?

Cosina CT-1 — это легкая камера весом около 500 граммов без объектива. Подача пленки хоть и не такая легкая, как у моего Nikon FE, но вполне удовлетворительная; вы можете с комфортом приблизиться к одному кадру в секунду без существенного вреда для вашей композиции. Диск скорости затвора достаточно легкий, чтобы его можно было поворачивать указательным пальцем, что избавляет от необходимости отрывать глаза от видоискателя при настройке экспозиции.Измеритель активируется полунажатием кнопки спуска затвора и выключается, как только вы убираете палец. На рычаге выдвижения есть небольшой язычок, который блокирует кнопку спуска затвора, когда рычаг убран.

Видоискатель Cosina CT-1 нельзя назвать ни ярким, ни темным, и он оснащен классическим центрально-взвешенным стрелочным экспонометром с левой стороны, который устанавливается с помощью циферблата под рукояткой перемотки. В оригинальном CT-1 отсутствует разделенная призма, вместо этого в центре видоискателя имеется большое пятно микропризм, окруженное черным кольцом, разграничивающим взвешенную часть диапазона экспонометра.Зеркало имеет тенденцию отскакивать от упоров, что приводит к мерцанию изображения в видоискателе на мгновение после экспонирования.

У меня был мой Cosina CT-1A, буква «а» означает отсутствие разъема для ПК, добавление сплит-призмы и светодиодного экспонометра; в течение четырех лет. Я купил его на eBay по цене менее 10 фунтов стерлингов с поврежденным объективом Cosinon 50 мм f/2 и удивительно удобным ремешком из полиэстера; с тех пор он был ценным компаньоном. Сначала я купил его, чтобы дополнить свой больной Nikon FE, но вскоре стал оставлять FE дома и снимать исключительно на CT-1.

Cosina CT-1 представляет для меня особую сентиментальную ценность, так как именно камера придала мне уверенности в использовании ручной экспозиции. Прежде чем приобрести Cosina CT-1, я — в то время в первую очередь железнодорожный фотограф — твердо верил, что не смогу угнаться за действием, устанавливая экспозицию вручную; убеждение, в первую очередь культивируемое Кеном Роквеллом. Один день съемки с Cosina CT-1 научил меня другому.

Фотография вышеупомянутого съемочного дня.

С тех пор я приобрел Cosina CT-1G — бюджетную версию без автоспуска — так как фокусировочный экран моего CT-1A, к сожалению, сместился после падения, а диск выдержки стал довольно тугим из-за к старению смазочных материалов. Я надеюсь, что в какой-то момент CT-1A будет профессионально обслужен и возвращен к регулярному использованию, но пока он отправлен на полку.

Поддержка 35mmc

Всего за 1 доллар в месяц вы можете поддержать поддержку 35mmc через Patreon.В качестве альтернативы, пожалуйста, бросьте несколько копеек в банку для чаевых через Ko-fi:

Станьте покровителем!

Узнайте здесь, куда уходят ваши деньги.
Хотите написать для 35mmc? Узнайте, как здесь.

Cosina: 1969-2004 гг. — www.pentax-slr.com 1000, SRH 760, 1000 SX

Cavalier MSTL

Chinon CE II, CM 3, 5000 SE, GAFL-ES, Chinonflex, CE-3, CS-4, CM-5, CM-7, CG-5,

        CX II, CP X

Cimko LS-1

Cosina C1, C2, CT-1, CT1EX, CX- 2, КТ-1А, КТ-1Г, КТ-1 Супер, КС-1, КС-2, КС-3, КТ-4,

CT-7, CT-7D, CT-9, CT-10, CT-20, CT-90, EL Solar, Hi-Lite, Hi-Lite HDL,

          Hi-Lite EC, Hi-Lite 405, CSM.

Эликар MN-1

Exakta Twin TL, HS-2, HS-3, HS-4, HS-10, HS-40, KE-5

Haking HG 1, HG 2

Hanimex DR-1

Kenlock KG-1

Konica TC-X

Miranda MS-1, MS-2, MS-2 Super, Memoflex

Nikon FM -10, ФЭ-10

Олимпус ОМ-10, ОМ-2000

Панагор СТ 1 ЕХ, СТ 90

Pentax P 30T

Petri GX-1, GX-2, GX-3, GX-4, MF2, MF3, MF4, MF 101, MF 102, MF 103, MF 104

Porst Compact Reflex

Prinzflex Super TTL

Quantaray R400, RZ 800, DZ-RZ

Ricoh Singlex TLS, XR-1, KR-5, KR-5 Super 2, KR-10 Super, KR 500

Sears SL2, TLS

Seimax SV7, SV9

Soligor SC-1

Topcon AM-1

Vivitar 220 SL, XV3, XV3, XV3, XV3, XV3, XV3, 420 SL, 420 SL, 420 SL V2000, V6000

Voigtländer VSL 43

Yashica, FX-3 Super 2000

Zodel 2 MTL

не подтвержден:

Chinon / GAF L-CS

Topcon Re-200

Vivitar 400SL

Об этом списке:

Фактическое число на самом деле выше чем 113.Например, упомянутая Яшика — это действительно не одна камера, а как минимум четыре: FX-3 1979 года, FX-3 Super и FX-3 Super 2000 года. И вдобавок: FX-7, это был FX-3. с серебряным корпусом.

Сама Cosina производила как минимум CT-1, C-1S и C-3 в дополнение к указанным в списке.

Немецкая торговая компания Photo Porst производила свои камеры Porst и Carena в основном в Cosinas. Из 26 Porst SLR и 20 Carena, вероятно, гораздо больше, чем несколько перечисленных выше, были произведены Cosina.Например, Porst M-CE идентичен Chinon CE-II. И среди многих камер Chinon, произведенных Cosina, была CE-II. А вот Porst M-CE в списке нет. И Миранда МС-3 тоже отсутствует.

Есть и другие подобные примеры.
Производитель объективов Sigma представил в 1976 году SLR SLR PP с байонетом M42. Говорят, что он производится Ricoh и почти идентичен Singlex TLS. Но Singlex TLS есть в этом списке и подтверждается другими, а Sigma отсутствует.Даже у Сигмы вторая зеркальная фотокамера, SA-1 с байонетом K, также была производства Cosina. Это добавляет еще два к списку.
Ricoh XR-7 тоже отсутствует.

 

Так что, вероятно, большинство из множества домашних брендов, продаваемых складами по всему миру, были произведены от Косины. И они купили (или просто использовали) некоторые известные торговые марки после того, как первоначальным компаниям пришлось отказаться от производства полипропиленовых зеркальных фотокамер, таких как Miranda, Topcon, Petri, Exakta и Voigtländer. Миранда МС-серия 80-х, например, не имела ничего общего с Мирандой как они закончились в 1976 году.

 

Еще более интересны названия Canon, Konica, Nikon, Olympus и Pentax в списке. Они не представлены своими топовыми моделями, но Cosina явно была настолько рентабельной, что они смогли произвести некоторые менее продвинутые лидеры продаж для крупных, и более экономичные, чем крупные могли бы сделать сами. Canon, Nikon, Konica и Olympus OM-2000 подтверждены другими источниками, такими как Camerapedia. Олимпус ОМ-10 не подтвержден и не очень скорее всего, на мой взгляд.Pentax P30T тоже нигде не подтвержден. Но после передачи на аутсорсинг сборки, а затем производства K1000 в течение примерно 20 лет вполне вероятно, что Pentax снова сделает это.

 

Косина превратила PP SLR в новое тысячелетие. 2004 год может быть годом, когда они прекратили производство.

Сегодня эту работу выполняют такие гиганты, как Asia Optical на Тайване (и в других местах). И, скорее всего, делает больше моделей с известными лейблами, чем нам хотелось бы знать.

 

 

 

 

Архивы Cosina — Фото Слухи

От PR-администратора | Опубликовано: 14 февраля 2022 г.

Вот первые просочившиеся изображения трех предстоящих новых объективов Voigtlander, которые, по слухам, будут анонсированы на выставке CP+ 2022 в Японии — они включают в себя первые беззеркальные объективы для байонетов Nikon Z и Leica L:

От PR-администратора | Опубликовано: 10 февраля 2022 г. Ходят слухи, что

Cosina анонсирует три новых объектива Voigtlander на выставке CP+ 2022, в том числе первые беззеркальные объективы для байонетов Nikon Z и Leica L. Утечки исходят от японского ритейлера, который уже перечислил объективы в своей базе данных:

.

Cosina получила новые патенты на объективы 25 мм f/2 и 75 мм f/1.8, 135 мм f/2 и 135 мм f/1,2: патентная заявка Cosina была опубликована 18 марта 2021 г. Есть несколько примеров, таких как «APO-LANTHAR 50 мм F2», но некоторые из них интересны, например «135 мм F2 ” и “135мм F1.2”. Voigtlander недавно анонсировала несколько новых объективов APO-LANTHAR для Leica […]

Патент Canon 2011-145518 на объектив 16-35 мм f/2,8: Дата публикации: 28 июля 2011 г. Дата подачи заявки на патент: 15 января 2010 г. Фокусное расстояние: 16.48 – 33,95 мм Диафрагма: 2,91 Половинный угол обзора: 52,70 – 32,51° 4 асферических элемента Коэффициент увеличения: 2,06

Также опубликовано в Canon, Panasonic, Samsung | Патенты с тегами От PR-администратора | Опубликовано: 26 ноября 2010 г.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)