Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Цветы крупным планом фото: D1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 8b d0 ba d1 80 d1 83 d0 bf d0 bd d1 8b d0 bc d0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 8b d0 ba d1 80 d1 83 d0 bf d0 bd d1 8b d0 bc d0 bf d0 bb d0 b0 d0 bd d0 be d0 bc

Цветы крупным планом (61 фото)

Макросъемка цветы


Восхитительные цветы


Яркие цветы крупным планом


Пионовидная роза макро


Нежные цветы макро


Макросъемка цветы


Нежные необычные цветы


Восхитительные розы


Картины красивые цветы крупным планом


Хризантема с желтыми лепестками


Чайная роза крупным планом


Цветы макро


Цветы макро


Цветы крупным планом Макросъемка


Цветы макро


Фиолетовые цветы крупным планом


Цветы нежно розового цвета


Рисунок цветы крупным планом


Гвоздика цветок макро


Розы в лучах солнца


Розы розовые с зеленым


Ранункулюс Макросъемка


Фиолетовые розы


Цветы тюльпаны фото


Макросъемка природа цветы


Тюльпаны с волнистыми лепестками


Бледно сиреневые цветы


Обои в крупные розовые цветы


Лето цветы макро


Цветы розы


Макросъемка цветов


Красные цветы


Георгин бордовый


Цветы крупным планом


Красивые полевые цветы крупным планом


Гербера gr Electra


Макросъемка цветы


Цветы вишни


Бело фиолетовые цветы


Пурпурные цветы макро


Мак Макросъемка


Яркие цветы крупным планом


Картинки на рабочий стол цветы герберы


Лилак цветы


Красивые цветочки


Макро фото


Цветы красота


Розовые хризантемы


Лотус растение розовый


Раскрывшийся бутон тюльпана


Гербера Вега


Фотографии цветов крупным планом


Скромные цветы


Розовая роза макро


Хризантема крупно


Келли роза куст


Обои с цветами


Растения крупным планом


Цветок лотоса розовый


Крупные розы


Цветок с сиреневой серединой

Фото цветов в домашних условиях

Для съёмки цветов вам не потребуется ничего сложнее штатива, окна и куска цветного картона.


Чтобы сделать фото цветов домашних нам понадобиться:




















1. Красивый цветок без изъянов. Подбирайте для натюрморта разнообразные по текстуре, форме и цвету цветы, чтобы иметь возможность экспериментировать. Теплые цвета, например, красный и розовый хорошо смотрятся зимой, в то время как жёлтые и голубые -летом. Постарайтесь выбрать цветок без кривых тычинок и сломанных лепестков.
2. Тонкий лист цветного картона. Лучший способ создать чистый незагруженный фон и добавить цвета в фотографию — это подложить цветную картонку. Стоит купить несколько оттенков, чтобы иметь возможность выбрать тот, который лучше сочетается или наоборот, контрастирует с вашим цветком. Листы А4 подойдут, но A3 дадут больше простора для выбора композиции.
З. Ваза или зажим. Ваза хороша, если вам нужно просто поставить цветок перед фоном, но чтобы добиться точного позиционирования под нужным углом, лучше использовать зажим.

Хорошо подходят, например, Helping Hands, которые представляют собой два зажима на устойчивой подставке.
4. Макрообъектив. Единственный способ подобраться близко к маленькому цветку, такому как гербера, это использовать макрообъектив. Он позволит вам занять весь кадр цветком размером в один или два дюйма, и как все «фиксфокалы», необычайно резок. Если у вас нет макрообъектива, постарайтесь одолжить его или арендовать.

Создайте студию прямо на столе.


Поставьте стол у окна, но так, чтобы на него не падали прямые солнечные лучи, иначе это приведёт к появлению жёстких теней и вылету светов. Поставьте на стол коробку и приклейте скотчем к ней кусок картона так, чтобы он изгибался на стол (как на фото выше). Используйте вазу с длинным горлышком или самодельный зажим, чтобы закрепить цветок, освещенный естественным светом из окна.

Определитесь с глубиной резкости.


С камерой, установленной на штатив, оцените композицию, затем перемещайте цветок, а не камеру в поисках наилучшего ракурса. Если вы используете макрообъектив, не выбирайте максимально открытую диафрагму, а вместо этого «поиграйтесь» с ней и определите, какую часть цветка вы хотите сделать резкой. Когда объектив находится в нескольких сантиметрах от объекта, даже при закрытой диафрагме большая часть цветка и фона будут вне фокуса.

Экспериментируйте с композицией


Освещение и малая глубина резкости важны, но ключом к цветочной фотографии является композиция.

Придвиньтесь так близко, чтобы цветок занимал весь кадр, и экспериментируйте с разными ракурсами. Не бойтесь делать тестовые снимки, так как композицию не всегда можно оценить через видоискатель. Также вы не обязаны включать весь цветок в кадр — возможно, вам стоит выбрать интересную деталь и дать её крупным планом.

Просто добавь воды


В качестве завершающего штриха сбрызните лепестки водой. Тогда они не только будут отражать свет из окна, но и контрастировать с мягкостью лепестков, создавая дополнительную точку интереса. Чтобы сфокусироваться на капельке (или где-либо ещё), переведите объектив в ручной режим.

Совет эксперта
Ручная фокусировка требует практики, но очень полезна, когда вы снимаете домашние цветы вблизи. Это единственный способ добиться фокуса в нужной вам точке. Автофокус — отличная штука, но если точка фокусировки камеры не совпадает с нужной вам точкой, придётся перемещать камеру, фокусироваться, блокировать фокус и перемещаться обратно.
Секрет ручной фокусировки в том, чтобы выбрать чёткую границу или деталь (такую как капля воды в нашей фотографии) и крутить фокусировочное кольцо туда и обратно до тех пор, пока не останетесь довольны результатом. Кстати, чтобы цветы не завяли, возможно вам потребуется ремонт кондиционера? 

Для нашего цветочного снимка мы предпочли включить всю головку цветка в кадр, но снять её под маленьким углом, так, чтобы камера смотрела прямо в центр цветка.

Диафрагма f/5 гарантировала резкость капель воды и маленьких тычинок.

А теперь попробуйте это


Как только освоите основы и подберёте нужные параметры съёмки, можете забыть о диафрагме и фокусировочных точках и сконцентрироваться на том, чтобы раскрыть характер цветка. Определите детали, делающие его интересным, и сделайте их объектом своей фотографии. Представьте, что снимаете не столько натюрморт, сколько портрет цветка. Вы можете также использовать отражатель или просто белый лист, чтобы подсветить тени.

Еще несколько полезных идей для съемки в домашних условиях:

делаем красоту без химии и добавок

Скоро в России будут отмечать светлый христианский праздник Пасхи. В преддверии торжества хозяйки всей страны готовят традиционные угощения: куличи и пасхальные яйца.

Сегодня существует множество способов покрасить яйца. Для этого применяют как химические красители, так и натуральные средства. Правда, не всегда удается создать что-то оригинальное. PensNews.ru нашел рецепт, который позволит создать уникальное угощение: пасхальные яйца с узорами, приготовленные без добавления химии.

Самыми основными и единственными ингредиентами для изготовления таких пасхальных яиц являются дары матушки-природы. Итак, хозяйке потребуются сами яйца, листики, цветочки, травинки, ажурная тесьма, капроновые колготки, канцелярские резинки или нитки, соль (0,5 чайной ложки на 10 яиц), уксус 9%, луковая шелуха (2 горсточки на 10 яиц) и 2 литра воды.

Изначально необходимо сварить луковый отвар. Изготавливается он точно так же, как и при покраске яиц с помощью луковой шелухи.

Дальше начинается ваше творчество – на каждое яйцо необходимо прикрепить веточки, травинки, листочки, цветочки в том порядке, в каком вам хочется. Перед этим рекомендуется протереть яйца уксусом, а сами яйца лучше брать белые.

К слову, использовать можно любые подручные средства – хоть тесьму, хоть марлю, хоть тюль. Чтобы создать крапинки можно взять такие крупы как рис, гречка, пшено.

Для прикрепления листочков, их необходимо сначала обмакнуть в воде. Получившееся «изделие» обтягивается чистым капроном, после чего все нужно закрепить ниткой или резинкой. Излишки капрона лучше обрезать. Цветочки можно закрепить таким же способом.

При использовании крупы яйцо нужно намочить, а потом обвалять в выбранном материале. После этого закрепить получившуюся заготовку можно также капроном.

Если обмотать яйцо нитками и канцелярскими резинками, то можно получить своеобразную паутину. Аналогичный способ действует с тесьмой, тюлем или марлей.

После всей подготовки яйца следует положить в остывший отвар и прикрыть шелухой лука, поставить на плиту, посолить воду и варить минимум 10 минут. Срок приготовления зависит от степени прокраски скорлупы.

После варки яйца нужно остудить и уже потом снять с них прикрепленные предметы. В итоге там, где были прикреплены листики, цветы, крупа или ткань, скорлупа не прокраситься, что создаст узор на яйце.

«Пасха вселяет в людей бесстрашие перед силами зла»

Президент Татарстана поздравил христиан с великим праздником.

Дорогие православные сограждане!

 

Сердечно поздравляю вас с окончанием Великого поста и праздником Светлого Христова Воскресения.
Для христиан всего мира Пасха – это время особого торжества и духовной радости, величайшее событие в истории человечества и в судьбе каждого верующего. Воскресение Христово символизирует собой чудесно возвещенное Спасителем начало новой жизни, обращённой в вечность и свободной от гнетущей тяжести грехов. Пасха вселяет в людей веру, надежду, бесстрашие перед силами зла, освещает путь к высотам духовного совершенства.


В наше непростое время особенно важно беречь и приумножать непреходящие ценности, накопленные на общей земле представителями всех национальностей и вероисповеданий – взаимопонимание, уважение, доброе отношение к культуре, религии, языку разных народов. Наш великий писатель Николай Васильевич Гоголь проницательно улавливал человеколюбивую суть празднования Воскресения Христова «в том, чтобы в самом деле взглянуть в этот день на человека, как на лучшую свою драгоценность, – так обнять и прижать его к себе, как наироднейшего своего брата, так ему обрадоваться, как бы своему наилучшему другу».


Пасха – это Божественный призыв к миру, духовному пробуждению, милосердию, покаянию и прощению. В Татарстане, где издавна крепки добрососедские отношения между православием, исламом, другими традиционными религиями, празднование Воскресения Христова неизменно происходит в атмосфере благожелательности и сопричастности. Уверен, что православные верующие в полной мере поделятся своим душевным теплом и пасхальными подарками с родными, близкими, соседями, и теми, кто сегодня особо нуждается в поддержке – беженцами и вынужденными переселенцами.


Пусть же светлая Пасха в ещё большей мере укрепит верующих в спасительном стремлении к высшей истине, подлинной свободе и нравственному совершенству! Желаю вам счастья, жизненного оптимизма, здоровья и благополучия!   

 

Президент Республики Татарстан Р.Н. Минниханов

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Картины с цветами крупным планом

Фиолетовый крокус с каплями

Ахим Миттлер, Франкфурт-на-Майне

Монохромная лилия каллы, изолированная на черном

Огфото

Розовый

Лаура Сантос Фотография

Макросъемка розовых тюльпанов с каплями

Санкай

Фиолетовый цветок крупным планом

Флоренс Барро

Желтые огни

Я посвящаю это творение всем вам, создателям мечты… Реалеони

США, Юта, Лехи, Розовая ромашка крупным планом

Майк Кемп

Цветок антуриума

Сандрин Брон

Лепестки георгина с каплями воды

Розмари Калверт

Цветок в поле

Джеджа

Vibrant Magenta Cyclamen In Bloom, мягкий

Эрика Пино

Крупный план подсолнуха

Илона Надь

Студийный снимок оранжевого ранункулюса

Тетра Изображений

Фиолетовый

Фотография Магды Индиго

Тюльпан

Сара Мартине

Дождь на розе

Кирстин Макки

Moth Orchid Hybrid против черного

Майк Хилл

Капля воды на красном листе

Нэнсибель Гонзага Вильярройя

Эхеверия на апельсине

Фото Алана Шапиро

Тропический цветок

Записанные изображения

Орхидеи на свежем воздухе

Фото Алана Шапиро

Нарцисс

Джеджа

Фиолетовая труба

Роб Уэбб

Крупный план орхидеи

Мари Хикман

Подсолнух только начинает цвести

Фото-эфемера

Синий клематис

Фотоклик

Иллюстрация цветка гибискуса

Иллюстрация Шеннона Поседенти

Маленький цветок кактуса

Юко Смит Фотография

Мамы, Крупный план

Уильям Эндрю

Диенте Де Леон

Лурдес Ортега Поза

США, Юта, Лехи, Розовая ромашка крупным планом

Майк Кемп

Лотос

Маравик

Улиточная лоза

© Дат Хонг.Все права защищены.

Лососевая роза

Фотография Магды Индиго

Красный цветок

Начо Пьедрола

Семена одуванчика

Жасмина007

Как неоновые волосы

Эдуардо Эстеллес

Георгин

Видок

Одиночная хризантема

Питер Чедвик Lrps

Капли воды на лепестках кактуса

Николь Бешаз

Розовый поворот

Dof-фото Фульвио

Фиолетовые цветы крупным планом

Sner3jp

Дольче

Сара Мартине

Франжипани

Летти17

Темно-красный мак

Фото — Лин Рэндл

Крупный план сингапурского франжипани

Мартин Чайлд

Пионовые капли

Брук Андерсон Фотография

Оранжевая Далия

С.аранега

Цветок, вид сзади

Сильвия Оттен-Натткамп Фотография

Абстрактные красочные тюльпаны крупным планом

Жпеча

Небеса, должно быть, послали тебя

Дебрали Вайсберг

Цветок хризантемы

Том Подеста

На вершине большого, уродливого соседского сорняка

Дин Фикар

Розовая гербера

Джеджа

Орхидеи

Ольга Тремблей

лимонно-желтый

Ванесса Ван Райзин, Mindful Motion Photography

Цветение магнолии

Лакаоса

Цветок амариллиса

Дмиг Фотография

Органический

Майкл Бэнкс

Горечавка в закрытой бутылке

Гитпикс

Мамы, винтажная цветная пленка

Уильям Эндрю

Красная магия

Гитпикс

Подсолнухи

Кирстин Макки

Лотос

Фото Даланг5

Фрезия

Джилл Ферри

Розовая орхидея

Сараб Фотография

Макро одного истекающего кровью сердца Блум

Изображения Ани Х.Фотография

Лепесток эхинацеи персика

Рене Рендлер-Каплан, фотограф

Бутон цветка лотоса

Том Бонавентура

Фиолетовый цветок с каплями росы

Люк Крул

Крупный план желтого цветка

София Усленги

Розовые цветы мамы

Джоди Трапп Фотография

Как правильно подобрать настройки камеры для фотосъемки цветов.

Узнайте, как запечатлеть каждый яркий цвет с правильными настройками камеры для фотосъемки цветов.

Цветы могут быть сложными объектами для съемки. С их широким разнообразием размеров, форм и теней важно правильно настроить камеру, чтобы запечатлеть каждую мельчайшую деталь.

Сделайте цветочные фотографии цветущими с правильными настройками камеры.

Цветочная фотография — это четкие детали, яркие цвета и правильная глубина резкости. Вот как это сделать:

  • ISO — используйте низкое значение ISO от 100 до 200, чтобы сохранить резкость изображения.Если значение ISO станет слишком высоким, изображение может стать зернистым.
  • Скорость затвора — Используйте короткую скорость затвора около 1/125 или выше, чтобы уменьшить размытие из-за дрожания камеры, если вы снимаете ручной камерой или на улице в ветреный день. Если вы используете штатив для съемки неподвижного объекта, скорость затвора не имеет большого значения.
  • Диафрагма — Правильная установка диафрагмы зависит от вашего объекта и предпочтений. Для мелких объектов широкая диафрагма между f/1.8 и f/7 дадут вам небольшую глубину резкости с большим размытием фона. Узкая диафрагма около f/11 или выше лучше всего подходит для больших объектов, таких как букеты и большие цветы, когда вы хотите, чтобы весь объект был в фокусе.

Поскольку диафрагма является наиболее важным параметром камеры при съемке цветов, большинство фотографов снимают цветы в режиме приоритета диафрагмы. Таким образом, вы можете быстро отрегулировать диафрагму, чтобы найти идеальную глубину резкости, не беспокоясь об ISO или скорости затвора.

Обработка изображений с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.

Фотографии цветов не готовы после нажатия кнопки спуска затвора. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей цветочной фотографии, всегда полезно обрабатывать изображения с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, такого как Adobe Photoshop и Lightroom. Редактор фотографий предоставляет вам мощные инструменты для настройки цветов, резкости, яркости и многого другого, чтобы сделать все ваши цветочные снимки сияющими.

Узнайте больше полезных советов по фотографии для фотографов любого уровня подготовки.Узнайте, что еще вы можете сделать с Photoshop и Lightroom , чтобы развить свои навыки цветочной фотографии новыми красочными способами.

Макропортреты и макросъемка со вспышкой

Исследуйте природу и создавайте уникальные снимки с помощью фотосъемки крупным планом

Текст и фотография Расса Бёрдена

Обновлено 18 апреля 2022 г.

Портрет есть портрет. Простое добавление модификатора макроса не меняет правил хорошей композиции, света, творчества, глубины резкости и т. д.Что действительно меняется, так это способ захвата объекта. Если вы используете естественное освещение, время суток и угол наклона солнца по-прежнему помогают определить успех изображения. Но у вас есть огромное преимущество при создании макропортретов по сравнению с крупными млекопитающими или людьми. С помощью всего лишь нескольких модификаций макропортреты можно делать в середине дня, когда большинство фотографов спят, чистят оборудование, загружают, редактируют или исследуют новые места. Вам нужно изменить резкий полуденный свет с помощью рефлектора или рассеивателя. Кроме того, солнечный свет можно перекрыть с помощью вспышки, и, в зависимости от настроек мощности, его можно превратить в источник заполнения.

Для съемки макропортретов необходимо оборудование, позволяющее заполнить кадр мелкими предметами. Хотя многие объективы заявляют о возможности макросъемки, это спорный момент. Некоторые предлагают возможность макросъемки только при самом широком масштабе, что противоречит цели приближения. Настоящие макрообъективы прекрасно работают, но стоят дорого. В зависимости от объекта, который вы хотите запечатлеть, данное фокусное расстояние окажется более выгодным. Например, если вы в основном фокусируетесь на насекомых или других пугливых животных, вам нужен телеобъектив для макросъемки.Вы можете быть дальше и не отпугнуть субъекта. Кроме того, если вы используете вспышку, рабочего расстояния будет достаточно, чтобы вспышка могла равномерно осветить объект, а конец объектива не отбрасывал тень. Если вы не хотите выкладывать большие деньги за макрообъектив, вы можете использовать удлинительные трубки, меха или фильтры для макросъемки. Из трех я предпочитаю фильтры за простоту их использования. Ключевым моментом является использование двухэлементного ахроматического типа.

Я видел много великолепных макропортретов, снятых при доступном свете.Но, как и в случае со многими другими объектами, для создания удачной фотографии с естественным освещением должно сойтись множество факторов. Красивый свет должен быть там, где находится объект, внешний вид объекта должен совпадать со временем великолепного света, а настройка должна идеально соответствовать направлению света. Вместо того, чтобы оставлять эти факторы на волю судьбы, было бы неплохо иметь возможность получать стабильные результаты, даже если на улице пасмурно? Решение довольно простое. Используйте вспышку. Его можно использовать в качестве заполняющего света, основного света или в тандеме с несколькими вспышками для получения впечатляющих и приятных результатов.

Flash имеет много преимуществ. Во-первых, он обеспечивает большую вспышку света, поэтому можно использовать небольшую апертуру. Это приводит к большей глубине резкости. Это важно тем, что при работе с макрообъектами критический фокус измеряется в миллиметрах. Даже малейшая ошибка в фокусировке приводит к тому, что объект оказывается не в фокусе или объект, у которого вместо острого глаза может быть острое крыло. Во-вторых, вспышка помогает компенсировать движение, если дует ветер. Продолжительность вспышки настолько мала, что движение замирает, будь то цветок на ветру или ходячий богомол.Дополнительным преимуществом является то, что вы освобождаетесь от использования штатива. Это выгодно, так как вы можете двигаться более эффективно. Кроме того, штатив — это еще один предмет, который может отпугнуть объект съемки.

Моя любимая установка состоит из двух вспышек. У меня есть кронштейн, который крепится к штативному гнезду в нижней части моей камеры. Кронштейн содержит ножки для вспышки с левой и правой сторон, в которые я вставляю вспышки средней мощности. Я размещаю «основной» свет с правой стороны кронштейна, а «заполняющий» — с левой.Заполняющий свет набирается вниз, чтобы излучать на одну-две ступени меньше света от основной вспышки. Это создает моделирование и имитирует эффект закругления. Когда используется только одна вспышка, часто появляются отвлекающие тени.

Чтобы узнать больше на эту тему, присоединяйтесь ко мне на фото-сафари в Танзанию. Посетите сайт www.russburdenphotography.com, чтобы получить дополнительную информацию.

Первоначально опубликовано 11 апреля 2022 г.

Что такое монохромная фотография? — Au Idol

Что такое монохромная фотография?

Это не обязательно черно-белое изображение

Вы часто будете слышать, что термины «черно-белая фотография» и «монохромная фотография» используются как синонимы, это не совсем одно и то же.Монохромная фотография получается, когда один цвет помещается на нейтральный фон. Этот цвет может быть серым, поэтому монохромный и черно-белый часто используются для обозначения одного и того же, но цвет также может быть коричневым, красновато-коричневым или голубым. Фактически, любое изображение, в котором используется только один цвет в различных тонах, технически является монохромным изображением.

Для сравнения, в черно-белой фотографии используется только 255 вариаций серого, а также черно-белые (которые строго не считаются цветами, но об этом в другой раз).Итак, вы понимаете, почему монохромную фотографию легко спутать с черно-белой.

«Монохромный» означает «Один цвет»

Самый простой способ запомнить, что означает «монохромный», — это разбить слово на две части: «монохромный» и «хром». Моно означает один, а хром относится к цвету. Один цвет. Именно в этом смысл монохромной фотографии. Использование одного цвета и всех оттенков этого цвета для создания изображения, которое выражает или вызывает желаемую эмоцию.

Romilly Lockyer/Getty Images 
Черно-белый – единственный стиль монохромной фотографии, в котором даже присутствуют настоящий черный и настоящий белый.Другие стили монохромной фотографии будут содержать широкий спектр тональных вариаций, иногда очень темных или очень светлых, но все они будут основаны на одном цвете.

Типы монохромных изображений

Помимо черно-белых, вы, вероятно, уже знакомы с несколькими распространенными типами монохромных фотографий, даже если вы не знали, что они монохромные. Возьмите фотографии сепии, например. Sepia — это красновато-коричневый цвет (полученный из чернил каракатицы Sepia), который обычно использовался в процессе разработки в конце 1800-х годов.По мере развития фотографии сепия превратилась в теплую монохромную технику для состаривания изображений.

Монохромные фотографии холодных синих цветов называются цианотипами (голубой означает «синий»). Цианотипия сначала использовалась как средство воспроизведения заметок и диаграмм, но позже она использовалась Анной Аткинс, которая считается женщиной-фотографом, для захвата изображений силуэтов растений. Смесь химических веществ создала вариации синих тонов, запечатленных на изображениях. Сегодня большинство цианотипов создаются с использованием фильтров постобработки.

Получение монохромных фотографий

Воплотить на практике то, что такое монохромная фотография, немного сложно. Большинство фотографов сразу же предположат, что монохромные фотографии должны быть обработаны постобработкой. Они могут быть, но это не единственный способ сделать монохромное изображение.

Getty Images 
Если вы хотите делать монохромные снимки с помощью своей камеры, вы должны найти монохромные сцены. Например, пышный зеленый лес, крупный план желтого цветка, бледно-фиолетовый туман, поднимающийся с темно-фиолетовых гор прямо перед восходом солнца, или коричневые грибы, лежащие на деревянном столе, как показано выше.

Креативность — ключ к созданию великолепных монохромных фотографий. Подумайте об ограничениях и найдите способы использовать один цвет для передачи сообщения, которым вы хотите поделиться.

Создание монохромных изображений

Кроме того, вы можете использовать программу, например Adobe Photoshop или Lightroom, для создания монохромного изображения из полноцветного изображения. Это регулировка из двух частей. Сначала вы должны удалить цвет с изображения, преобразовав его в оттенки серого (это ваш нейтральный цвет), а затем преобразовать изображение в двухцветный и выбрать цвет, который вы хотели бы использовать.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.