Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Ehang 184: EHang | Smart City Management

Содержание

Летающий верто-дрон Ehang 184 • TheDrone.ru

Наверное каждый из Вас во время просмотра американского боевика «Пятый элемент» видел летающие нано-машины и удивлялся, ведь  такое возможно, но в далеком космическом будущем.

Друзья, оно пришло!

Китайская компания Ehang, которая была известна своим Ghost Drone  для GoPro, представила новое изобретение «Дрон 184». Название цифрами не случайно, ведь оно символизирует 1 человека, 8 пропеллеров и 4 руки. Именно это устройство поможет избежать пробки в утренний час пик, когда все спешат на работу.

Данная летающая конструкция  очень похожа на маленький вертолет, который может выдержать до 118 кг веса и расстояние до 16 км.

Высота полета до 3,3 км со скоростью почти 100 км/час.

Управление космическим вертолет простое и минимальное.Надо лишь нажать на одну кнопку и  дать команды на взлет, остановку и посадку. Также через специальное устройство для смартфона «пилот» должен определить место, куда он направляется. После этого можно расслабиться, вытянуть ноги, откинуть сидение и смотреть на красоты города с птичьего полета.

В  верто-дроне есть вместительный багажник и специальная подсветка для того, чтобы можно была почитать утреннюю прессу.

Разработчики многих стран давно мечтают сделать летающую машину, но попытки сводятся к игрушечным.Для компании Ehang это достаточно серьезно. В ближайшем будущем компания планирут открыть специальный командный  центр, который будет отслеживать полеты на верто-дроне а также контролировать законы для данной техники.

Ehang 184.Безопасен ли?

Разработчики убеждают нас, что у аппарата надежная система безопасности.

Примерная стоимость верто-дрона будет от 20 000 до 300 000 долларов.

Ehang 184. Технические характеристики. Фото.

 

Ehang 184 – китайский многоцелевой беспилотный летательный аппарат, разработанный корпорацией «Ehang Inc.».

Китайское беспилотное воздушное судно модели Ehang 184 представляет собой многоцелевой летательный аппарат, сконструированный специалистами корпорации «Ehang Inc.» для использования в гражданской сфере. Данное устройство может применяться для выполнения широкого спектра самых разнообразных задач, среди которых аэрофотографирование и аэросъёмка местности, наблюдательные и патрульные полёты, поисковые операции, картография и пр. Помимо многофункциональности, важной особенностью данного летательного аппарата является также и его низкая стоимость, благодаря чему устройство весьма активно популяризируется в мире.

Многоцелевое воздушное средство модели Ehang 184 было сконструировано китайскими инженерами в конфигурации октоокоптера, при этом, дрон обладает весьма большими габаритами, в частности, длина этого устройства составляет 3 метра 99 сантиметров, а ширина – 4 метра 2 сантиметра. Столь большие габариты летательного аппарата связаны с тем, что устройство может осуществлять перевозку людей на своём борту, однако, его применение эффективно как в пилотируемом, так и в беспилотном режимах, и в большей мере, дрон рассчитан на перспективу своего использования в качестве средства беспилотного воздушного такси.

Силовая часть китайского БПЛА Ehang 184 представлена четырьмя электрическими моторами питающимися энергией от бензинового генератора, при этом, силовая установка обладает достаточно большим КПД. Максимальная скорость полёта этого дрона составляет 100 км\ч., однако, продолжительность нахождения в полёте ограничивается всего лишь 25 минутами.

 

Технические характеристики Flirtey.

 

  • Длина: 3,99 м.;
  • Ширина: 4,02 м.;
  • Высота: 2,8 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 240 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 60 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 100 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 40 км.;
  • Максимальная высота полёта: 2100 м.;
  • Тип авиадвигателя: электрический;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: 8 x 19 кВт.

 

 

Другие БПЛА

Самолеты

Обзор квадрокоптера для перевозки людей Ehang 184

Развитие беспилотных технологий может в один прекрасный день привести к тому, что мы сможем летать по воздуху на автономных самолетах и других воздушных судах. Увидев квадрокоптер Ehang 184 на выставке CES 2016, можно с уверенностью сказать, что это будущее уже близко. Это устройство считается самым первым в мире пассажирским беспилотным летательным аппаратом коммерческого класса. В этой статье мы подробно рассмотрим, что же это за аппарат и какие его основные особенности.

Уникальность конструкции

Внешне этот беспилотник напоминает современный вертолет с четырьмя лопастями.

Винты вращаются параллельно земле. Корпус выполнен из композитных материалов – углеродного волокна и алюминиевого сплава. Благодаря этому устройство очень легкое, но прочное и выносливое. Одним из преимуществ этого аппарата является его экологичность, он работает полностью от электричества, не причиняя вред окружающей среде. Кабина коптера может вместить одного пассажира для транспортировки.

Все, что требуется от человека в плане управления, это нажатие кнопок «Взлет» и «Посадка» на планшете Microsoft Surface. Внутри есть кондиционер и свет. Спереди находится камера, с помощью которой дрон «видит» потенциально безопасные места для посадки. Винты устройства складываются, поэтому оно сможет легко поместиться на общественной парковке.

Технические характеристики

  • Вес аппарата – 200 кг;
  • Высота – 1,5 м;
  • Максимальная грузоподъемность – 118 кг;
  • Максимальная высота полета – 3500 м; рекомендованная — до 500 м;
  • Максимальное расстояние полета – 20 км;
  • Максимальная скорость – 100 км/ч;
  • Время полета на одном заряде батареи – 23 минуты;
  • Емкость аккумулятора — 14,4 кВч;
  • Время подзарядки – 2-4 часа;
  • Мощность двигателей – 106 кВт.

Безопасность

Теперь рассмотрим, насколько безопасно летать человеку в данном коптере. По заявлению производителя, особенности конструкции аппарата предусматривают абсолютно безопасный полет при возникновении любых неисправностей. Например, если половина из его роторов остановятся, устройство все равно сможет совершить аварийную посадку, опускаясь спиралевидным способом. Команда Ehang также сообщает о специальном командном центре, с которым беспилотник поддерживает постоянную связь для подержания стабильного и безопасного полета.

Всякий раз, когда возникает чрезвычайная ситуация, пассажир может указать системе, чтобы приземлиться в ближайшем безопасном месте. При сбое в системе управления, командный центр возьмет устройство под свой контроль. Возможно, это является небольшим минусом, так как человек-пассажир не может управлять устройством непосредственно на борту, если в этом возникает необходимость.

Во время плохих погодных условий командный центр запретит проводить полеты коптера.

В целом, хочется отметить, что Ehang 184 – это очень интересное изобретение, которое является большим шагом вперед в области потребительских беспилотных технологий, определяющих будущее воздушного транспорта. Если говорить о коммерциализации устройства, то компания Ehang настроена достаточно серьезно, если ее не остановят проблемы сертификации таких летальных аппаратов. Первые продажи устройств запланированы уже в этом году. Цена составит $20 000 — $30 000. Будет интересно наблюдать, сможет ли аппарат иметь успех среди гражданского населения.

Первые летные испытания Ehang-184 — Aviadrive

Ehang – китайская инновационная компания, специализирующаяся на разработке «умных» беспилотных летательных аппаратов, выпустила видеоролик, демонстрирующий первые летные испытания Ehang 184 — способного перевозить пассажиров дрона.

Беспилотник работает полностью от электричества и может находиться в воздухе около 23 минут и перевозить одного пассажира на расстояние 16 км со скоростью 80 миль/ч (128,7 км/ч)


Hu Huazhi — президент компании Ehang совершает тестовый полет на Ehang 184 — автономном БПЛА

От человека, находящегося в кабине данного автономного БПЛА не требуется абсолютно ничего. По словам разработчиков, пассажиру всего лишь нужно ввести пункт назначения и дрон, работая автономно, выполнит все остальное (поднимется в воздух, зондируя препятствия, совершит полет, и приземлится).  

Создатели «беспилотника» уверяют, что если во время полета что-то вдруг пойдет не так, то сразу вступит в действие, разработанная специалистами компании и встроенная в Ehang 184, отказоустойчивая система автоматического управления (fail safe system), которая «заставит» его немедленно приземлиться в ближайшем, доступным для этого, районе.

«Наша компания уже давно занимаемся разработкой и тестированием технологий для БПЛА, и вот наконец мы дошли до стадии летных испытаний. И это можно расценивать, как безусловный успех и огромный шаг вперед» — говорит основатель и президент компании Ehang Hu Huazhi.

Следует сказать, что в летных испытаниях Ehang 184 с находящимся в его кабине пассажиром, участвовало более 40 человек (в том числе — заместитель мэра города Гуанчжоу Wang Dong, другие важные государственные деятели, президент компании Ehang Hu, сотрудники компании, занимающиеся исследованиями и разработками в области технологий, а также партнеры и потенциальные покупатели).

В целях повышения безопасности полетов и устойчивости дрона, техническая группа компании Ehang постоянного тестировала БПЛА не только в различных сложных условиях (высокие и низкие температуры, повышенная влажность, солевой туман и т. д.), но даже в «жестких» природно-климатических условиях (включая и сильнейшие ураганные ветра). По словам Hu, аппарат хорошо зарекомендовал себя, с честью выдержав все испытания.  

Все каналы управления БПЛА зашифрованы, каждый дрон имеет свой индивидуальный ключ, так что находящиеся в Ehang 184 пассажиры, могут не о чем не беспокоиться и чувствовать себя в полнейшей безопасности,

Однако команда Ehang, не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит работу, направленную на дальнейшее усовершенствование своего летательного аппарата. В частности, акцент будет сделан на повышение комфорта находящихся на его борту лиц, и на установку дополнительной (не входящей в комплект поставки) ручки управления, что даст имеющим опыт пилотирования пассажирам, возможность управления транспортным средством вручную.

Более того, был не только разработан, но и уже опробован двух-местный БПЛА, с коммерческой нагрузкой до 280 кг (617 фунтов).

Свою компанию Hu основал в 2014 году. За прошедшее, с того момента время, более чем 150 инженерами по летным испытаниям были провели тысячи тестовых полетов, во время которых дрон осуществлял вертикальный набор высоты до 300м (984 футов), перевозил груз весом до 230 кг (507 фунтов), пролетал по маршруту протяженностью до 15 км (9 миль) и развивал скорость до 129 км/ч (80 миль/ч).   

«Теперь, когда Ehang 184 успешно прошел испытания, я реально осознаю, что сулит нам будущее, в части касающейся воздушного движения» — говорит Hu.

Источник

вернуться назад

Пассажирский дрон Ehang 184 открывает новые перспективы для аэрофотосъёмки

Фотографы по всему миру используют дроны как простой и доступный способ для аэрофотосъёмки. Но не хотелось ли вам самому удобно устроиться в беспилотнике и испытать радостное волнение от панорам, увиденных собственными глазами, а не только через фотокамеру?

Как раз такую мечту осуществит Ehang 184 – новый гигантский беспилотник, в котором может лететь не только фотоаппарат, но и фотограф.

Китайская компания Ehang из Гуанчжоу представила свой дрон на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе. Он выглядит как небольшой электромобиль высотой 1,2 метра с 4 роторами и 8 винтами.

Этот персональный летательный аппарат может перевозить одного человека весом до 118 килограммов. Он развивает максимальную скорость до 100 километров в час, поднимается на высоту до 3 352 метров и держится в полёте 23 минуты. Как и многие другие беспилотные летательные аппараты Ehang 184 способен лететь без значительного участия со стороны пассажира.

Используя простое приложение на смартфоне или планшете, можно всего несколькими нажатиями задать маршрут полёта, взлёт, паузу и приземление.

Разработчики позаботились о системе безопасности дрона. Они говорят, что машина немедленно благополучно сядет на землю при возникновении каких-либо неполадок или отключений.

В дроне есть кондиционер и связь 4G. Видео, которое даст вам больше представлений о Ehang 184:

Пассажирский беспилотник Ehang 184 начнут продавать в 2016 году по цене от 200 000 до 300 000 долларов, сообщает Engadget. Во многих странах действуют строгие ограничения на применение даже небольших дронов. Если Ehang 184 всё же получит разрешение на использование, то у фотографов появится великолепная возможность снимать красивые фото и видео с воздуха.

» Квадрокоптер Ehang 184 | Вертолеты

В этой статье речь пойдет о квадрокоптере Ehand 184. В результате модернизации, аппарат приобрел другие габариты. Усовершенствованная модель – это плод усиленной работы компании Ehand, специалисты которой на протяжении нескольких лет разрабатывали новинку, и вот теперь настал тот час, когда мы можем оценить возможности увеличенного в размерах мегадрона, корпус которого изготовлен из углеволокна.

По размерам Ehand 184 имеет сходство с электромобильчиком Renault Twizzy, но характерной особенностью, которой отличается новая модель, является наличие восьми электродвигателей в противовес одному, на котором осуществляется движение Renault.

Эксплуатационные данные
Невероятно, но квадрокоптер, вес, которого составляет 200 килограмм (плюс еще вес «пилота»), способен подняться в воздух на высоту до 3,5 километров. Этот полет осуществляется за счет работы двигателей (мощность каждого из них составляет 13 кВт), предусматривающих вращение собственных пропеллеров. Поскольку запас электроэнергии имеет свой лимит (144 кВт*ч емкость батареи), обладатель летательного аппарата может рассчитывать всего на 23 минуты. В это время ему нужно вложиться, чтобы осуществить и взлет и успеть приземлиться.

Нужно сказать, что управление мегадроном имеет свои особенности – «пилот» не самостоятельно руководит всем процессом. В этом ему помогает специальная система управления, которая предусматривает закладку в планшет маршрута, по которому впоследствии осуществляет полет квадрокоптер Ehand 184. От пассажира только требуется введение маршрута, за обработку которого берется компьютер и автоматически просчитывает все до мелочей – запас электричества в аккумуляторах, загруженность воздушного пространства, метеосводку и так далее. После этой процедуры, владелец мегадрона может наслаждаться высоким полетом.

Безопасность полета на дроне
Нужно сказать, что система безопасности летательного аппарата имеет высокий уровень. Если появляется хоть малейшая угроза опасности, мегадрон не совершит свой полет. Во избежание непредвиденных ситуаций, за аппаратом тщательно наблюдает общая сеть управления. Если что-то идет не по плану – подключается к системе управление оператор. Чтобы в процесс полета не вмешались компьютерные взломщики (хакеры), желающие вывести ситуацию из-под контроля, контактный канал связи оснащен специальной защитой.

EHang 184 (несуществующий)

EHang 184 
Эханг
Гуанчжоу, Китай
www.ehang.com

EHang была основана в декабре 2014 года Хуажи Ху, председателем правления и главным исполнительным директором, и Дерриком Ифан Сюн, директором и директором по маркетингу. EHang — компания, занимающаяся разработкой технологической платформы для автономных летательных аппаратов, базирующаяся в Китае, и является пионером будущего полностью электрического воздушного транспорта с помощью множества собственных продуктов и услуг.Обозначение его одноместного eVTOL EHang 184 означает «1 пассажир, 8 винтов, 4 руки».

Автономный летательный аппарат EHang 184 («AAV») был инициирован основателем и генеральным директором г-ном ХУ Хуажи; в конце 2012 года он приступил к разработке начальной модели проверки. Пилотируемые и беспилотные летные испытания проводились в Китае в 2015-2017 гг., США (Невада) в 2016-2017 гг. и ОАЭ (Дубай), в 2017 г.

В июле 2017 года в интервью для CNBC соучредитель EHang Деррик Сюн заявил, что «в настоящий момент мы тесно сотрудничаем с Дубаем, и мы фактически вместе с ними провели многочисленные внутренние тесты.Кроме того, мы провели много — много-много раз — тестов с пассажиром, в том числе с вице-мэром города Гуанчжоу в Китае, а также с некоторыми губернаторами из Дубая. Мы провели множество тестов и очень скоро в этом году планируем выпустить первую публичную демонстрацию».

В феврале 2018 года компания EHang сообщила, что выпустила новую версию, по-видимому, с двухместным сиденьем под названием «EHang 216», в которой было вдвое больше рычагов. Компания также сообщила, что «EHang 184 AAV прошел серию пилотируемых летных испытаний с участием до 40 человек», включая генерального директора EHang на борту.

В январе 2020 года сообщалось, что EHang 184 был снят с производства и заменен на EHang 116. Две серийные модели: EHang 116 (1 пассажирский самолет) и EHang 216 (2 пассажирских самолета).

Одноместный EHang 184 Характеристики (февраль 2017 г.):

Длина фюзеляжа 13 футов 4 м
Общая высота 4,6 фута 1.4 м
Размах крыла 13 футов 4 м
Расстояние между наконечниками 16,4 фута 5 м
Пустой груз 573 фунта 260 кг
Максимальная полная взлетная масса 795 фунтов 360 кг
Полезная нагрузка 220 фунтов 100 кг
Крейсерская скорость 54 узла 100 км/ч
Подъемные движители 8 пропеллеров
Мощность двигателя 8x 200 л.с. 8x 152 кВт
Тип питания электрический/батареи
Пассажировместимость 1
Первый полет 2016

Информация о компании:

Ресурсы:

  • Веб-сайт EHang
  • EHang 184 Технические характеристики
  • Информация о городской воздушной мобильности EHang
  • EHang Facebook
  • EHang Твиттер
  • EHang Instagram
  • EHang YouTube
  • Статья: Спрос на мобильность по требованию, Vertiflite , январь.2017
  • Статья: Air Mobility Bonanza Beckons Electric VTOL Developers, Vertiflite , март 2017 г.
  • Видео: Олень? Нет, Дед Мороз летит EHang 184!, EHang, 24 декабря 2017 г.
  • Видео: EHANG184 AAV проводит серию пилотируемых летных испытаний с участием до 40 человек, включая генерального директора EHANG, когда-либо находившихся на борту. Скоро появится автономный летающий автомобиль…, EHang (видео в Facebook), 5 февраля 2018 г.
  • Видео: пилотируемые летные испытания EHang 184 AAV, EHang, февраль.5, 2018
  • Статья: Беспилотный МЕГАДРОН EHang перевозит пассажиров по Китаю …, Daily Mail , 6 февраля 2018 г.
  • Статья: Первый тестовый кадр пилотируемого пассажирского дрона EHANG 184, EHang , 6 февраля 2018 г.
  • Галерея: EHang Walkaround, Общество вертикального полета, 19-20 июня 2018 г.
  • Статья: EHang выпускает информационный документ о городской воздушной мобильности, eVTOL, 15 января 2020 г.
  • Белая книга: Будущее транспорта: Белая книга по системам городской воздушной мобильности, EHang, , январь.15, 2020
  • Статья: Подробный обзор беспилотного аэротакси Ehang 216, New Atlas, 29 января 2020 г.
  • Статья: Как EHang создала eVTOL для всего мира, Vertiflite, , июль/август 2020 г.,
  • Статья: EHang Flies in North Carolina, evtol.news, , 3 марта 2020 г.
  • Статья: EHang становится публичной, evtol.news, , 2 января 2020 г.
  • Статья: EHang Delivers, evtol.news, , ноябрь.4, 2019
  • Статья: EHang Operational, evtol.news, , 24 августа 2019 г.
  • Статья: EHang Flies in Austria, evtol.news, , 23 апреля 2019 г.
  • Статья: Прогресс сертификации EHang, evtol.news, , 23 февраля 2019 г.
  • Статья: Ehang растет в Европе, evtol.news, , 2 января 2019 г.,
  • Статья: EHang производит больше моделей 184 и 216, evtol.news, 1 июля 2018 г.
  • Артикул: EHANG Удваивает 184, эвтол.новости,  1 апреля 2018 г.
  • Статья: EHang в Дубае ,  23 августа 2017 г.

Дрон Ehang 184: посмотрите первое видео людей, летающих на личном дроне большой сенсорный экран, на котором запущены Google Maps, чтобы указать, куда они хотят лететь в пределах установленной дальности полета корабля.Затем вы отправляетесь в путь, пользуясь кондиционером и бортовым Wi-Fi, пока вы безмятежно наблюдаете за миром.

Но, несмотря на широкое использование крайне важного слова «автономный» в документации компании, Эханг, возможно, мудро планирует создать «командные центры», разбросанные по всему миру, чтобы помочь своим 184-м в навигации. На самом деле это означает группы людей на земле, которые предположительно будут версией компании по управлению воздушным движением, а также отказоустойчивым на случай, если что-то пойдет не по плану.

Ссылаясь на новые видеоролики с пилотируемыми испытательными полетами, Хуажи сказал: «То, что мы делаем, не является экстремальным видом спорта, поэтому безопасность превыше всего. Мы уже некоторое время разрабатываем и тестируем технологию летательных аппаратов, и, наконец, мы находимся на этапе испытательного полета для AAV». испытание на набор высоты до 300 м, испытательный полет с нагрузкой около 230 кг, испытательный полет на 15 км по маршруту, а также крейсерское испытание на высокой скорости, которое предположительно достигло максимальной скорости 130 км/ч.

Когда дрон поступит в продажу? Эханг не соглашается на точную дату с Хуажи, говоря только, что у них «есть дорожная карта». Эханг также планирует «улучшить качество обслуживания пассажиров» и добавить опциональное ручное управление, что даст владельцам или пользователям возможность пилотировать 184.

Разработка немецкой компании Ehang заявила, что также испытывает собственный двухместный пассажирский беспилотник, способный нести полезную нагрузку до 280 кг.

Дрон Ehang 184 однажды может вас унести

Как и следовало ожидать, на этой неделе на выставке CES будет представлено партий дронов. Однако почти все они имеют одну общую черту: люди не могут в них ездить. Мы говорим «почти все», поскольку есть одно исключение. 184 AAV (автономное воздушное транспортное средство) Эханга предназначено для перевозки одного человека-пассажира, который автономно перемещает их из одного места в другое.

Генеральный директор Ehang Хуажи Ху начал разработку одноместного электрического дрона пару лет назад после того, как двое его друзей-пилотов погибли в авиакатастрофе.Он решил, что людям нужна форма личного воздушного транспорта на короткие и средние расстояния, не требующая наличия лицензии пилота и снижающая большую часть опасности полетов на малых высотах.

Идея модели 184 китайского производства заключается в том, что пользователи просто садятся в нее, включают ее, выбирают пункт назначения на 12-дюймовом сенсорном дисплее планшета, а затем нажимают кнопку «взлететь». Автоматизированные системы полета дрона возьмут на себя управление такими задачами, как связь с авиадиспетчерской службой и другими воздушными судами, предотвращение препятствий и, конечно же, навигация — он всегда будет выбирать самый быстрый, но безопасный маршрут между своим текущим местоположением и пунктом назначения.

Сообщается, что системы Failsafe вступают в действие в случае сбоев, а пассажиры могут заставить дрон остановиться и зависнуть на месте, если это необходимо.

Ehang 184 AAV весит 440 фунтов (200 кг), может перевозить до 264 фунтов (120 кг), развивает максимальную скорость 62 мили в час (100 км/ч) и может достигать максимальной высоты 11 480 футов (3499 м)

Эханг

Нынешнее воплощение модели 184 имеет корпус из композитного материала из углеродного волокна и эпоксидной смолы, воздушную раму из алюминиевого сплава и восемь двигателей мощностью 142 л. верх и низ одного из четырех рычагов.Эти руки могут складываться, когда дрон припаркован на земле, что позволяет ему занимать меньше места.

Зарядка аккумуляторной батареи емкостью 14,4 кВтч занимает четыре часа в режиме непрерывной зарядки или два часа в режиме быстрой зарядки, при этом полной зарядки, как сообщается, достаточно для того, чтобы один пассажир находился в воздухе до 23 минут на уровне моря. Все это весит 440 фунтов (200 кг), может нести до 264 фунтов (120 кг), имеет максимальную скорость 62 мили в час (100 км / ч) и может достигать максимальной высоты 11 480 футов (3499 м).

Автоматизированные полетные системы Ehang 184 AAV будут решать такие задачи, как связь с авиадиспетчерской службой и другими воздушными судами, предотвращение препятствий и, конечно же, навигация

Ehang

И да, у него также есть багажник для хранения таких вещей, как рюкзак или предметы доставки.Другие функции включают полное внутреннее и внешнее освещение, кондиционер, подключение к Интернету 4G и двери типа «крыло чайки».

По словам представителя Ehang, с которым мы разговаривали, 184-й уже полностью функционален, и вскоре планируется начать серию демонстрационных полетов по всему миру. Они утверждают, что он должен поступить в продажу в конце этого года (!), по цене от 200 000 до 300 000 долларов США.

Его можно увидеть в реальном полете (в отличие от анимированного полета) ближе к концу следующего видео.А 184, кстати, расшифровывается как «один пассажир, восемь винтов, четыре руки».

Источник: Ehang

Будущее транспорта: The Ehang 184

Том Дьюнинг / www.forbes.com / 1 февраля 2016 г.

Человекоподобный Ehang 184 AAV на выставке CES. Фото: www.gizmag.com

Выставка Consumer Electronics Show 2016 снова оправдала свою шумиху, позволив заглянуть в будущее технологий.Одна технология особенно привлекла мое внимание — Ehang 184, AAV (автономный летательный аппарат) размером с человека. Ehang 184 был разработан пекинской компанией Yi-Hang Creation Science & Technology Company отчасти потому, что основатель и генеральный директор компании Хуажи Ху, энтузиаст авиации, в последние годы потерял двух друзей в результате авиационных происшествий. Ehang 184 — это его видение безопасного автономного дрона-квадрокоптера для полета человека из точки в точку.

Модель Ehang 184 привлекла мое внимание по нескольким причинам.Во-первых, я часто мечтал о том, каково было бы парить, как птица. Я не мог не представить, как забираюсь в свой личный Ehang 184 для экскурсии на выходных или быстрой поездки в магазин. Другая, менее причудливая причина заключалась в том, что она вызвала поток мыслей о будущем человеческого транспорта.

Большинство технологических достижений, которые изменили и улучшили человеческую жизнь за последние несколько десятилетий, были сосредоточены в трех основных областях: общение, покупки и здравоохранение.Инновации в этих областях создали мир, в котором каждый из нас постоянно на связи, с возможностью делать покупки, заказывать товары и потреблять в любой момент в течение все более и более продолжительной жизни.

Сегодня существует еще одна категория технологических инноваций, которая созрела для прорыва: массовый личный транспорт. Последней по-настоящему прорывной технологией массового личного транспорта была Модель Т, созданная в начале 20 века Генри Фордом. Инновации Форда положили начало нашей автомобильной культуре и привели к созданию городов, мостов, автомагистралей и многих других человеческих артефактов, разработанных вокруг и для личного транспорта эпохи Model T.

Все большее внимание уделяется ряду современных инноваций в области персонального транспорта, таких как Uber и Lyft, а также автономные транспортные средства, разрабатываемые Apple и Google. Но эти технологии являются дополнительными, а не разрушительными. Они полностью основаны на существующей двухмерной дорожно-сетевой инфраструктуре, созданной для размещения Model T. Предлагаемая транспортная система с гиперпетлей, которую генеральный директор Tesla Motors Илон Маск надеется построить в ближайшие годы, будет революционной, но она также будет чрезвычайно дорогим, потребует массивной инфраструктуры и не будет персональным.

Ehang 184 дает представление о том, каким может быть по-настоящему прорывной массовый личный транспорт. Эта технология вводит трехмерный транспорт, который больше не ограничивает нас перемещением по земной сети. С максимальной высотой 11 000 футов Ehang 184 позволяет нам использовать гораздо больше места для перевозки людей из одной точки в другую. Кроме того, Ehang 184 использует преимущества быстро растущих достижений в области технологий отслеживания и обнаружения дронов.Каждый Ehang 184 может использовать технологию GPS, чтобы определить свое местонахождение, и он может отслеживать все, что летает поблизости. Способный вычислять, устанавливать оптимальную траекторию полета и быть достаточно гибким, чтобы приспосабливаться к чрезвычайным ситуациям, Ehang 184 может стать надежной технологией личного транспорта.

Если бы я сделал инвестиционную ставку на будущее личного транспорта людей, я бы, конечно, рассмотрел инновационные технологии, которые разорвут угрюмые оковы земли и сделают возможным персонализированный транспорт — особенно транспорт, который может позволить нам избежать пробок на дорогах, дорожной агрессии и всех прочих неприятностей. другие головные боли нашей нынешней системы.

www.shipwatchers.com — Круглосуточная поддержка, включая чат устраняет необходимость для пассажиров иметь лицензию пилота.

«Целью моей жизни было сделать полет быстрее, проще и удобнее, чем когда-либо. 184 обеспечивает надежное решение многих проблем, с которыми сталкивается транспортная отрасль, безопасным и энергоэффективным способом», — сказал Хуажи Ху, генеральный директор EHang.«Я искренне верю, что EHang окажет глобальное влияние на десятки отраслей, помимо личных поездок. Модель 184 напоминает о будущем, о котором мы всегда мечтали, и призвана изменить самые основы того, как мы передвигаемся».

EHANG сегодня: продвижение общественного воздушного транспорта «от двери до двери»

Основание EHANG «для того, чтобы сделать воздушный транспорт доступным для обычных людей», Хуажи Ху, основатель, генеральный директор и председатель правления EHANG, предполагает, что «в В обозримом будущем быстрые и эффективные общественные авиаперевозки «от двери до двери» внутри городов и между ними станут реальностью.В EHANG мы каждый день усердно работаем, стремясь осуществить эту мечту».

Чтобы обеспечить будущее AAV, EHANG в настоящее время ведет строительство нового завода по производству AAV в городе Юнфу в Гуандуне, Китай, который будет иметь первоначальную мощность 600 единиц для своей серии Eh316.

EHANG стремится превратить предприятие в ведущий в отрасли центр производства AAV благодаря своим операциям и техническим талантам и получил 6 млн долларов США в виде инвестиционной поддержки от местного правительства.

Ожидается, что объект станет первым коммерческим производственным предприятием AAV такого масштаба, после завершения строительства завод будет иметь площадь 24 000 квадратных метров и станет местом для новейших сборочных линий EHANG для летательных аппаратов, числового программного управления (ЧПУ) центр обработки, покрасочная мастерская, участок обработки углеродных композитных материалов, научно-учебный центр, летно-испытательный вертипорт на открытом воздухе

«Автономные транспортные средства более безопасны и эффективны для городских перевозок, если у нас есть интеллектуальный центр управления и контроля. для управления всеми транспортными средствами.Поэтому компания EHang не ставила перед собой задачу сделать более легкую версию вертолета. Фактически, наша первая модель пассажирского класса, представленная в январе 2016 года, EHang 184, была полностью автономной. Мы твердо верим, что автономные транспортные средства — это ключ к обеспечению воздушной мобильности массового населения», — сказал Ху.

EHang Автономный летательный аппарат EHang

Компания EHang начала летные испытания одноместного самолета EHang 184 в 2016 году в качестве прототипа планируемого автономного летательного аппарата (AAV). Он представил этот самолет на выставке Consumer Electronics Show 2016 в США.S. В ноябре 2018 года двухместный EHang 216 присоединился к программе летных испытаний, и это, по-видимому, является основным направлением усилий компании по вводу самолета в коммерческую эксплуатацию. В том же месяце EHang объявила о партнерстве с австрийской аэрокосмической группой FACC, которая будет оказывать поддержку в исследованиях и разработках, процессе регулирования/сертификации и производстве. FACC принадлежит поддерживаемой государством компании Aviation Industries of China. Партнеры намерены открыть летно-испытательный центр в Австрии.В апреле 2019 года Ehang 216 совершил свой первый публичный полет на мероприятии в Вене, Австрия. С тех пор компания подтвердила, что она также производит одноместную модель, обозначенную как 116.

.

В январе 2019 года Управление гражданской авиации Китая (CAAC) объявило, что Ehang является одной из пяти китайских компаний, оказывающих помощь в разработке «Руководства по сертификации летной годности БПЛА на основе эксплуатационных рисков». Это планируется завершить к концу 2019 года, создав нормативную базу для самолетов, в том числе для пассажиров.EHang предоставляет CAAC данные летных испытаний в поддержку этой работы. Австрийский партнер EHang, FACC, также ведет переговоры с европейскими и австрийскими властями о сертификации типа самолета для регулирования пассажирских рейсов.

В феврале 2019 года EHang подала заявку в CAAC от имени клиента на получение разрешения на выполнение полетов в поддержку своего логистического бизнеса в соответствии с Правилами пилотных операций агентства (временными) для конкретных беспилотных самолетов. Впоследствии это было предоставлено.

Согласно EHang, компания продвигает работу по сертификации в соответствии с подходом к оценке конкретных операционных рисков (SORA), сформулированным Объединенными органами по разработке правил для беспилотных систем (JARUS). SORA задумана как согласованная в отрасли основа для летной годности и эксплуатационного утверждения для автономных полетов.

На данный момент EHang производит все AAV в Китае, но планирует организовать серийное производство под эгидой FACC в Австрии.EHang признает, что обширный опыт FACC в исследованиях, проектировании, разработке, сертификации, производстве и поддержке аэрокосмической продукции будет необходим для запуска самолета в полномасштабную коммерческую эксплуатацию. Компания утверждает, что получила более 1000 заказов на AAV от клиентов из таких секторов, как туризм, транспорт и медицина.

По состоянию на август 2019 года EHang не раскрывала, какие компании поставляют ключевые системы, такие как двигатели, аккумуляторы, авионика и средства управления полетом.В нем говорится, что композитные материалы для планера поставляются в Китае. План операций заключается в том, что пассажиры будут выбирать пункт назначения с помощью бортового планшетного устройства. AAV будет выполнять заранее заданный план полета автономно через высокоскоростное телекоммуникационное соединение с центром управления и контроля EHang, который будет заниматься диспетчеризацией полетов, мониторингом, контролем, «предупреждением» и «кластерным управлением» объединенным в сеть парком самолетов. AAV.

6 августа 2019 года компания EHang объявила, что выбрала свой родной город Гуанчжоу в качестве места для своего первого «пилотного города городской воздушной мобильности».«Компания будет работать с правительственными чиновниками Гуанчжоу над созданием центра управления и контроля, из которого можно будет управлять операциями. EHang окажет поддержку городу на юге Китая в развитии наземной инфраструктуры для поддержки городских полетов на воздушной мобильности, включая разработку правил безопасности и порогов выхода на рынок. Он будет использовать пилотную программу для проверки маршрутов и мест полетов так называемых вертипортов перед запуском коммерческих операций. Компания уже проводит пробные перевозки легких грузов совместно с группой экспресс-доставки DHL и компанией по доставке продуктов питания Yonghui.Эти полеты проводятся в соответствии с сертификатом испытаний, выданным CAAC. В Норвегии неназванный дистрибьютор автомобилей приобрел несколько AAV и использует их для тестирования приложений, таких как перемещение оборудования и персонала на промышленные объекты и обратно.

20 августа Китайская академия науки и техники гражданской авиации выдала компании EHang сертификат безопасности уровня II для поддержки использования ее дронов 216 AAV и Falcon в пределах электронного «забора», разработанного для предотвращения полетов беспилотных летательных аппаратов в ограниченных зонах.5 сентября компания провела демонстрационный пассажирский полет на 216 во время выставки Northeast Asia Expo 2019 в Чанчуне в китайской провинции Цзилинь.

В заявлении EHang F1 от 31 октября 2019 года, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, компания сообщила, что на эту дату с марта 2018 года она поставила 38 AAV различным партнерам и потенциальным дистрибьюторам. Сообщалось о «невыполненных заказах» еще на 28 самолетов.

В декабре 2019 года компания EHang привлекла около 46 миллионов долларов в ходе первичного публичного размещения акций (IPO) на мировом рынке Nasdaq.Сумма была меньше половины от 100 миллионов долларов, запланированных на момент подачи компанией заявления об IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США 31 октября. была на нижнем уровне от 12,50 до 14,50 долларов, ожидаемых в документах SEC. По цене предложения IPO у EHang была полностью разводненная рыночная капитализация в размере 687 миллионов долларов.

Деррик Сюн, соучредитель и директор по маркетингу, сообщил FutureFlight , что средства, привлеченные в ходе IPO, пойдут на поддержку исследований и разработок, связанных с сертификацией типа и утверждением летной годности для автономного летательного аппарата EHang 216 (AAV).Не раскрывая подробных прогнозов ожидаемых поставок в 2020 году, Сюн указал, что производственные мощности могут быть увеличены, чтобы «удвоить или утроить» темпы производства.

Также в декабре 2019 года EHang объявила о партнерстве с Heli Chuangxin Real Estate Co. Ltd для совместной разработки инфраструктуры для поддержки операций городской воздушной мобильности в китайском городе Гуанчжоу. В рамках пилотной программы, одобренной китайскими властями, партнеры определили обзорные полеты как одно из первых коммерческих применений двухместного автономного летательного аппарата EHang 216.

В январе 2020 года Управление гражданской авиации Китая подтвердило, что его новый процесс утверждения автономных летательных аппаратов готов начать прием заявок на сертификацию типа. В начале февраля EHang сообщила, что собирается начать этот процесс. На тот момент компания уже выполнила более 2000 испытательных полетов, некоторые с пассажирами, а некоторые при скорости ветра до 74 миль в час и в тумане с видимостью до 15 футов.

5 марта 2020 года Управление гражданской авиации Норвегии выдало разрешение на выполнение полетов для 216 самолетов EHang.Это позволит начать летные испытания в скандинавской стране, и компания намерена сделать это с местным заказчиком. В своем пресс-релизе об утверждении EHang подчеркнул потенциал автономных самолетов eVTOL для замены вертолетов при поддержке морских энергетических объектов в Северном море, хотя и не подтвердил, будут ли испытательные операции в этом секторе.

14 августа 2020 года компания EHang объявила, что готовится начать «пробную эксплуатацию UAM» в австрийском городе Линц.Он не сообщил подробностей о точных сроках и объеме летных испытаний, в которых будут задействованы 216 самолетов. К работам будет привлечена местная дочерняя компания компании FACC. Испытания начнутся с создания тестового маршрута над необитаемыми частями города и определения мест, где в 2021 году могут быть построены вертипорты. определение функций государственной службы для самолета.

Объявляя финансовые результаты за второй квартал 2020 года 25 августа, руководство EHang сообщило, что компания работает над летательным аппаратом eVTOL большей дальности.В компании отказались сообщить какие-либо детали конструкции, заявив, что предполагается возможность полета на расстояние до 100 км (62 мили) по сравнению с 35 км (22 мили) у существующего 216 AAV.

Снятие ограничений Covid-19 в Китае открыло EHang возможность активизировать планы по разработке новых вариантов самолета, предназначенных для таких применений, как пожаротушение и логистика. Компания также перешла к открытию новых рынков, таких как Южная Корея, где в начале ноября она продемонстрировала свой самолет 216 AAV официальным лицам в столице Сеуле.Компания также объявила о планах по работе над версией модели eVTOL с увеличенным радиусом действия.

После демонстрационных полетов в Южной Корее EHang завершила ноябрьский испытательный полет в Австрии, где 9 декабря управление гражданской авиации страны выдало компании разрешение на пробный полет, позволяющее EHang в дальнейшем проводить беспилотные полеты на территории Австрии. По данным EHang, это первая выдача разрешения на полет для «пассажирского» AAV в Европейском союзе. Компания отметила, что это шаг вперед для операций AAV в Европе, надеясь, что в конечном итоге прогресс там будет соответствовать достижениям, достигнутым ими в Азии.

В конце 2020 года EHang начал называть 216 AAV Eh316.

Объявление в конце декабря также сообщило о партнерстве с группой по недвижимости Greenland Hong Kong, чтобы в конечном итоге организовать воздушные обзорные туры по застройке Hong Kong Forest Lake с помощью их Eh316 AAV, хотя официальная дата еще не определена.

16 февраля 2021 г. в отчете, опубликованном Wolfpack Research, EHang обвиняется в искажении некоторых аспектов своей коммерческой деятельности, включая отношения с клиентом и акционером Shanghai Kunxiang Intelligent Technology, а также готовность своих производственных мощностей и технологии, используемой для свой самолет.Компания категорически отвергла выдвинутые против нее обвинения, представив несколько опровержений.

Несмотря на это, в конце февраля компания сообщила о новой серии летных испытаний, которые охватили примерно 30 км от материка до острова Донг Ао. EHang также сообщил, что их автономный летательный аппарат летал в условиях минусовой зимы недалеко от Пекина. На сегодняшний день компания утверждает, что провела более 10 000 испытательных полетов своего AAV.

Объявление от 9 марта 2021 года показало намерение компании в ближайшее время провести летные испытания самолета eVTOL, который, как она утверждает, будет иметь большую дальность полета, чем существующий автономный летательный аппарат Eh316, дальность полета которого в настоящее время ограничена примерно 22 милями.Впоследствии в мае 2021 года была анонсирована модель VT-30 как еще одна двухместная, но с предполагаемой дальностью полета до 300 км (187 миль).

В январе 2022 года японская платформа бронирования рейсов AirX согласилась купить 50 самолетов Eh316, что сделало ее последним потенциальным клиентом EHang, который сначала пройдет сертификацию типа в Китае, прежде чем запросить подтверждение от агентств по авиационной безопасности в других странах. В декабре 2021 года EHang получила первый заказ на модель VT-30 от японской группы MASC.Компания провела гораздо больше публичных демонстрационных полетов, чем любой конкурирующий разработчик eVTOL, пользуясь тесным сотрудничеством с Управлением гражданской авиации Китая.

Компания Ehang представила первый в мире пассажирский дрон на выставке CES 2016

CES 2016: Китайский производитель Ehang представил первый в мире пассажирский дрон, который будет перевозить людей по воздуху без пилота (+ фильм).

Дрон Ehang 184 размером около 1.4 метра в высоту и имеет восемь пропеллеров, удерживаемых на четырех рычагах, которые можно сложить в корпус автомобиля для хранения.

По словам производителя, основанного в 2013 году, пользователи будут садиться в одноместный автомобиль и вводить конечный пункт назначения с помощью 12-дюймового сенсорного экрана, расположенного перед сиденьем. Затем компьютер автомобиля вычислял самый быстрый и безопасный маршрут и доставлял туда пассажира.

Фостер раскрывает планы руандийского дронпорта по доставке медикаментов в отдаленные районы

Эханг назвал этот автомобиль «самым безопасным, умным и экологичным маловысотным автономным летательным аппаратом, предназначенным для обеспечения транспортных решений на средние и короткие расстояния».

Корпус модели 184 изготовлен из волокнисто-эпоксидного композита, а рама и рычаги изготовлены из алюминиевого сплава. Транспортное средство может оставаться в воздухе до 23 минут и развивать максимальную скорость 100 километров в час и высоту 3400 метров. Аккумулятор 184 заряжается примерно за четыре часа.

Компания заявляет, что дрон сконструирован таким образом, что даже в случае отказа одного пропеллера аппарат все равно сможет завершить полет. Он также включает в себя «систему отказоустойчивости Ehangen», которая означает, что в случае неисправности дрон немедленно приземлится в ближайшей доступной зоне.

Функция блокировки пассажира отсутствует, что означает, что любой может путешествовать на дроне без лицензии пилота. Однако это также означает, что пользователь не может взять на себя управление в экстренной ситуации.

Дизайн был представлен на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе на этой неделе. Эханг намерен начать продажу дрона в конце 2016 года по заявленной цене от 140 000 до 200 000 фунтов стерлингов.

Пять полезных идей с Кубка мира по дронам

Дроны в меньшем масштабе используются для всего: от доставки Amazon до транспортировки медицинских товаров.

Разработчики также предусмотрели другие возможные варианты использования беспилотных летательных аппаратов в будущем, в том числе парк полицейских дронов, которые могли бы патрулировать Лондон, а также строить мосты и другие архитектурные сооружения.

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.