Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фото дмитрий павлов: Дмитрий Павлов (Dmitri Pavlov) – биография, фото, фильмография. Актер

Содержание

О фотографе

Привет, спасибо, что заглянули на мой сайт!

С детства мне нравилось творчество от рисования до музыки, но после того, как я открыл для себя фотографию, начал обожать фотографировать людей. Вечеринки, семейные праздники и… свадьбы. Было приятно поделиться своим видением мира с другими и получить комплименты в ответ.

Я считаю, что пожениться — это самое невероятное, что вы можете сделать. Отдать себя, целиком и полностью друг другу, быть принятым и понятым другим человеком со всеми своими недостатками — это то, что на самом деле сложно описать словами…

Я полюбил свадьбы сразу после того, как начал серьезно заниматься фотографией в 2010 году. Стать свидетелями того, как родственные души решают провести вместе остаток жизни и создают прекрасные образы, которые будут цениться вечно, — определенно, в этом что-то есть.

Я знаю, что многие люди так говорят, но я очень люблю свою работу. Мне нравится быть фотографом, это огромное счастье, которое приносит мне мой мир, проявляется в каждом созданным мною снимке. Жизнь хороша, и это так хорошо:)

Свадьбы, с их спектром эмоций, насыщенностью событиями и совершенно нереальной атмосферой, вдохновляют и удивляют меня постоянно. Моя работа и моя привилегия — запечатлеть эти возвышенные моменты, чтобы вы могли ценить их вечно.

Размышляя о своей жизни, я хотел бы, чтобы меня вспоминали как человека, чье творческое видение приносило радость другим. Я очень благодарен людям, которые выбрали меня, чтобы разделить их радость и сохранить столь важные моменты. Если вы возьмете меня на работу в качестве свадебного фотографа, я обещаю делать потрясающие снимки, которые будут жить в вашей семье на протяжении многих поколений.

Возможно, Вы уже видели мои работы, опубликованные в блогах по всему миру

Публикации работ фотографа — это признание редакторами авторитетных изданий, что говорит, об определенном статусе фотографа, а значит гарантирует и качество его работы! Мои работы часто можно увидеть в популярных свадебных блогах и печатных изданиях, в данном разделе представлены мои последние публикации.

Кишинёв — 50 лет назад…

Profile

Name: история в фотографиях

Latest Month

April 2022

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Entry Tags

1020-е, 1080-е, 14 век, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1810-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1900-е города России, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1910-й, 1912-е, 1917, 1917-й, 1920, 1920-е, 1930-, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, 9160-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, XVIII век, XX век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная вйона, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Высоцкий, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Гражданская война личности, Греция, Европа, Зачем — не знаю, История Италии, КГБ, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, Новый Год, Новый год, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, России, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Северная Корея, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, Хрущёв, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто-история история Украины, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, актуально, актуальное, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артефакты, артиллерия, артисты, археология, архивы, архитектура, астрология, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, ветераны, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история 1940-е, военная история. Первая мировая война, военная истрия, военнная история, война, война в Афганистане, война в Испании, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, война на Кавказе, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, гарем, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, гражданская война в Америке, графика, дагеротипы, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жизнь животных, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, замки, зачем-не знаю, зверики, знаменитости, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интервенция, интересно, интересное, интересное кино, интнресно, искусство, искусство литература, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история CША, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Рима, история Росс, история Росси, история России, история России 1810-е, история России торговля, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Санкт-Петерьурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швейцарии, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картинки, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кино и немцы, кладбища, книги, ко, коварство и любовь, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, комсомол, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, красоты, криминал, криминалистика, культура, курьезы, курьёзы, линчности, линчости, литература, личности, личности промышленность, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, личтости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, моделизм, модераторское, мои фотографии курьёзы, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, мысли вслух, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, немцы, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, от модератора, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пиво, пин ап, писатели, плакат, плакаты, плакаты. кино, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, политика. церковь, полиция, помощь, портреты, поскачите с автором, почта, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пытки, пятничная красавица, пятничное, работа, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, реконструкция, рекорды, религия, репрессии, ретро-фото, рисинки, рисунки, русско-японская война, русско=японская война, самолеты, самоубийства, сволочи, сельское хозяйство, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, символика, скандал, скульптура, слайд-шоу, смерть, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снецслужбы, снова Бардо, снова Бордо, советско-финская война, социология, спецслужбы, спор, спорт, спорт личности, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, стихи, страны, субкультура, субкультуры, тайные общества, танец, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, техника история СССР, торговля, трагедия в Новороссии, традиции, транспорт, труд, тюрьмы, убийства, удивительное, ужас, ужас. Вторая мировая война, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, флот. медицина, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии, фронтир, фтоискусство, футбол, хобби, холодная война, храмы, художники, церкви, церковь, цирк, чиновники, школа, шутка, экология, экономика, эмиграция, этикетки, юмор, я служил в армии

биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы

 

— российский театральный режиссер. С 2011 года Художественный руководитель и основатель Международного театрально-музыкального фестиваля «Vyborgintelligentperformance» (г. Выборг).

С 2005-2010 год — художественный руководитель выборгского «N театр» (г. Выборг)
С 2010-2014 год — режиссер-постановщик Санкт-петербургского государственного Интерьерного театра (г. Санкт-Петербург)
С 2014-2017 год — главный режиссер Магаданского государственного драматического театра (г. Магадан)
С 2017-2018 год — главный режиссер Грозненского республиканского государственного русского драматического театра им. М.Ю. Лермонтова
(г. Грозный)
С 2017 года — режиссер-постановщик Санкт-Петербургского «Романтического театра Юрия Томошевского» (г. Санкт-Петербург)
С 2017-2018 год – режиссер-постановщик Чеченской государственной филармонии им. А. Шахбулатова (г. Грозный)
С 2018-2019 год — главный режиссер Чеченского государственного театра юного зрителя (г. Грозный)
с 2018 года — режиссер-постановщик Государственного республиканского русского драматического театра им. М. Горького (г. Махачкала)
С 2018-2021 — режиссер — постановщик Дагестанского государственного театра оперы и балета (г. Махачкала)
С 2018 года — режиссер — постановщик Кумыкского государственного музыкально-драматического театра им. А.П. Салаватова (г. Махачкала)

Поставил более сорока спектаклей, в театрах Санкт-Петербурга, Москвы, Выборга, Магадана, Калуги, Грозного, Махачкалы и других городов России, а также в зарубежных театрах Финляндии, Эстонии, Грузии.

В разные годы режиссер в тесном творческом союзе неоднократно создавал спектакли с российским писателем Сергеем Носовым (лауреатом премии «Национальный бестселлер», лауреатом литературной премии Н.В. Гоголя) по произведениям автора.

«Варшавская мелодия» Л. Зорин, «Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфец, «Берендей» С. Носов, «Полковник говорит – люблю» по повести Сергея Довлатова «Заповедник», «Старший сын» А .Вампилов, «Утиная охота» А. Вампилов, «Правда-хорошо, а счастье лучше» А.Н. Островский, «Арт» Я. Реза, «Антигона» Софокл, «Ричард III» У. Шекспир, «Медея» Ж. Ануй, «Тартюф» Ж-Б. Мольер, «Мадам Баттерфляй» Дж.Пучинни, «Иоланта» П.И. Чайковский, «Кармина Бурана» К. Орф, «Так поступают все женщины» В.А. Моцарт и др

Страница не найдена | Институт российской истории РАН

  Число публикаций на elibrary.ru 16297
  Число публикаций организации в РИНЦ 14589
  Число цитирований публикаций на elibrary.ru 137663
  Число цитирований публикаций организации в РИНЦ 117900
  Число авторов 405
  Число авторов, зарегистрированных в Science Index 218
  Индекс Хирша по всем публикациям на elibrary.ru 163
  Индекс Хирша по публикациям в РИНЦ 153
  g-индекс 221
  i-индекс 19
 

Позиция в рейтинге российских научно-исследовательских организаций по индексу Хирша

41
  Позиция по КПБР (Комплексный балл публикационной результативности) по направлению «Гуманитарные науки» за 2020 г. 10

Дмитрий Андреевич Павлов — Научно-исследовательский портал Уральского федерального университета

IV Международная школа для молодежи «Материаловедение и металлофизика легких сплавов»

Артемий Александрович Попов (Председатель оргкомитета), Михаил Львович Лобанов (Председатель оргкомитета), Вадим Михайлович Счастливцев (Член оргкомитета), А. А. Ильин (Член оргкомитета), А. И. Гордиенко (Член оргкомитета), О. М. Ивасишин (Член оргкомитета), В. Л. Попов (Член оргкомитета), Геннадий Алексеевич Салищев (Член оргкомитета), Р. З. ВАЛИЕВ (Член оргкомитета), А. М. Глезер (Член оргкомитета), Юрий Николаевич Логинов (Член оргкомитета), Сергей Леонидович Демаков (Член оргкомитета), Владимир Михайлович Фарбер (Член оргкомитета), Юрий Вячеславович Юдин (Член оргкомитета), Владимир Григорьевич Пушин (Член оргкомитета), Валерий Павлович Кузнецов (Член оргкомитета), Юрий Николаевич Логинов (Председатель программного комитета), Анатолий Геннадьевич Илларионов (Председатель программного комитета), Анна Анатольевна Архангельская (Член программного комитета), Сергей Владимирович Беликов (Член программного комитета), Федор Валерьевич Водолазский (Член программного комитета), Валентин Иванович Голубев (Член программного комитета), Стелла Владимировна Гриб (Член программного комитета), Аркадий Юрьевич Жиляков (Член программного комитета), Мария Артемьевна Жилякова (Член программного комитета), Мария Александровна Зорина (Член программного комитета), Максим Сергеевич Карабаналов (Член программного комитета), Наталья Игоревна Кардонина (Член программного комитета), Андрей Викторович Корелин (Член программного комитета), Ольга Юрьевна Корниенко (Член программного комитета), Ксения Игоревна Луговая (Член программного комитета), Михаил Васильевич Майсурадзе (Член программного комитета), Ирина Вячеславовна Нарыгина (Член программного комитета), Ольга Аркадьевна Оленева (Член программного комитета), Николай Артемьевич Попов (Член программного комитета), Наталья Георгиевна Россина (Член программного комитета), Максим Александрович Рыжков (Член программного комитета), Ольга Владимировна Селиванова (Член программного комитета), Степан Игоревич Степанов (Член программного комитета), Владислав Альфредович Хотинов (Член программного комитета), Артем Сергеевич Юровских (Член программного комитета), Дмитрий Юрьевич Распосиенко (Член программного комитета), Георгий Викторович Шимов (Член программного комитета), Дмитрий Андреевич Павлов (Член программного комитета), Денис Ринатович Салихянов (Член программного комитета), Михаил Викторович Ерпалов (Член программного комитета) & Александр Сергеевич Жилин (Член программного комитета)

18 июн 2019 → 22 июн 2019

Деятельность: Участие в мероприятии или организация мероприятия › Участие в семинаре, рабочей группе, обучение на курсах

Глава компании «Колвэй» Дмитрий Павлов намерен пойти в ЗакС от партии «Новые люди»

Глава компании «Колвэй» Дмитрий Павлов намерен выдвинуть свою кандидатуру в депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга от партии «Новые люди». Как сообщает АБН, об этом он заявил 5 июня на заключительном дне Петербургского международного экономического форума. Таким образом, петербургские предприниматели могут получить реальные голоса в Заксе именно в «штабе» депутатов, а не только как участники рабочих групп.

По мнению Дмитрия Павлова, парламенту нужен драйв и новый импульс, «чтобы законы были реализуемы и позитивно сказывались на всех петербуржцах, на экономике города, на его будущем, то есть работали».

Он отметил, что как успешный предприниматель, спортсмен и муниципальный депутат понимает, что именно нужно горожанам и какие проблемы являются первоочередными.

Дмитрий Павлов на ПМЭФ был спикером на дискуссионных площадках. Сегодня он с представителями компаний «Макдональдс», «Максидом», «Невский центр», петербургскими чиновниками и представителями «Деловой России» выступил на круглом столе «Молодёжь и бизнес. Как работать с молодыми специалистами в 2021 году?»

Предприниматель считает, что задача депутата состоит в том, чтобы услышать ключевые потребности людей, стать координатором инициатив и реализовать их законотворчески. Цель – не ограничивать горожан законами, а довести реализацию этих законов до результата.

Дмитрий Павлов родился в Ленинграде, предпринимательством занимается более двадцати лет. В 1993 году создал компанию «Колвэй», у которой прочные позиции на рынке коммерческой недвижимости. Уже несколько лет является депутатом в городе Пушкине. Основатель и организатор мероприятий, нацеленных на развитие интереса горожан к здоровому образу жизни, таких как Международный Царскосельский марафон, Павловский забег, «Арена марафон».

Ольга Васильева, Gazeta.SPb

Дмитрий Павлов: «Остров, о котором в детстве грезит каждый мальчишка»

Рассказывает Дмитрий Павлов, старший группы волонтёров экологической вахты комплексной экспедиции «Гогланд»:

– Летом этого года мне посчастливилось попасть на остров, о котором в детстве, наверное, грезит каждый мальчишка: неизведанный, необитаемый, полный тайн. Русское географическое общество объявило конкурс на участие в экологической вахте в районе Внешних островов Финского залива, и поскольку территория не просто отвечала детской мечте, а сулила возможность заняться чем-то действительно полезным – вопрос с местом проведения отпуска был решён.

Волонтёрам предстояло приводить в порядок два острова. Первый – Гогланд, самый известный остров залива и самый «густонаселённый» (пара-тройка десятков военных, маячников и метеорологов на 21 кв. км). Второй – Большой Тютерс, в отношении которого фраза «полон тайн», пожалуй, максимально справедлива. По стечению обстоятельств он является одним из немногих по-настоящему закрытых, недоступных для большинства людей уголков нашей Родины. Расположенный в центральной части Финского залива, брутально-живописный, со своим характером, Большой Тютерс – не просто погранзона. До недавнего времени он вполне заслуженно именовался «Островом смерти».

Этот небольшой кусочек суши (всего 8,3 кв. км) издавна имел огромное стратегическое значение для многих могущественных государств, которые непременно хотели видеть его своей собственностью. В разные времена он принадлежал шведам, финнам, царской, советской и, наконец, новой России.

Во время Второй мировой войны остров занимали войска нацистской Германии, которые разместили на нём просто не поддающееся логике количество вооружения, и гарнизон, чья численность достигала 2,5 тысячи человек. И с марта 1942 года по сентябрь 1944 года всё это «хозяйство» уверенно блокировало нашим войскам выход в Центральную Балтику.

 Да, мы пытались его отбить, регулярно совершали авианалёты, отправляли десантные группы, диверсантов-разведчиков, но и расположение, и ландшафт, и, конечно, укреплённость острова не позволяли его захватить. Наши потери здесь исчислялись сотнями, немецкие – всего тремя десятками.

Осенью 1944 года немцы спешно покинули Большой Тютерс, оставив практически всё своё имущество: от продуктов питания – до военной техники и боеприпасов. При этом приведя орудия, прицепы, полевые кухни и прочее в нерабочее состояние и заминировав значительную часть территории.

После подписания в 1947 году Парижского мирного договора Большой Тютерс вместе с другими островами Финского залива закрепили за СССР, но из-за сложной послевоенной ситуации, значительного ослабления экономики и необходимости решать огромное число насущных хозяйственных задач о нём забыли на долгие годы.

В 2013 году сюда «ступила нога» членов комплексной экспедиции «Гогланд» Русского географического общества, и у Большого Тютерса началась «вторая жизнь». В рамках исследований Внешних островов Финского залива учёные обнаружили и вывезли на материк для передачи в музеи десятки интереснейших исторических объектов, составили природный паспорт острова и подробные карты, в том числе и в 3D. Но для того, чтобы вернуть этой земле былую красоту, спасти его уникальные экосистемы, их сил было мало. Так и родилась идея провести здесь масштабную экологическую вахту.

Попав на Большой Тютерс, мы буквально почувствовали «запах» войны. Остров будто замер во времени…

Думаю, многие представляли, будто на какое-то время остались они на Земле одни, а остальные люди куда-то исчезли. Правда, фантазии эти, как правило, связаны с городом, где в отсутствие жителей можно делать всё что угодно: кататься на любой машине, заходить в любые дома. И, наверное, весьма увлекательно провести так часок-другой, день, неделю… Большой Тютерс – место, где «остальные люди» действительно исчезли. На многие десятилетия.

На острове официально и постоянно проживает только специалист по обслуживанию маяка и его семья, если такая имеется. Они зачастую месяцами не видят ни одной живой души, кроме редких представителей островной фауны. И тут очень остро осознаёшь, что стать хранителем маяка на необитаемом острове может только сильный, уверенный и способный принимать ответственные решения человек.

Маяк и несколько вспомогательных построек – то, что называется главная местная достопримечательность. Маяк построен ещё при царской России в 1904 году на самой высокой точке острова и представляет собой шестиугольную в основании кирпичную башню высотой в 21 метр. Аскетичная, с элементами нео-готики, венчающая гладкую скалу – она находится в полной гармонии с окружающей местностью. И трудно представить, что первый проект маяка, датированный 1901 годом и сохранившийся в архивах, представляет собой романтично-помпезное нечто, изобилующее карнизиками, башенками и витиеватой лепниной. Хорошо, что этот проект не был воплощён. Стоя у подножия скалы и глядя на строгую, мощную терракотовую башню на фоне стального балтийского неба, понимаешь, как нелепо бы это смотрелось.

В ходе ожесточённых сражений, которые здесь проходили, маяк серьёзно не пострадал, эту стратегически важную точку «берегли» обе стороны. Но, пережив революцию, войну и «лихие 90-е», в настоящее время маяк, продолжающий исправно работать, настоятельно требует реставрации. Нуждаются в ремонте и другие постройки маячного городка: дом маячников, дизельная, аккумуляторная, сараи… Но они по крайней мере целы – в отличие от зданий бывшей финской деревни на юге острова, о которых сейчас напоминают лишь только фундаменты.

Впрочем, отсутствие людей, очевидно, пошло на пользу природе. Она полностью восстановилась после военных пожаров и без всяких вмешательств человека получила полное право именоваться заповедной, девственной и уникальной. И всё было бы хорошо, не останься на острове так много «эха войны». Причём представленным не только теми объектами, что с радостью примут лучшие музеи мира, но и откровенным хламом, десятками тонн ржавого железа.

 

Штабеля снарядов разных калибров и прогнившие тубусы от них, большие и малые фрагменты неидентифицируемых вещей, бытовой мусор до этого лета встречались буквально за каждым поворотом дороги. А склоны живописной маячной скалы сильно смахивали на свалку в какой-нибудь африканской Гане. Оказавшись на острове, мы, волонтёры, были поражены таким жёстким контрастом удивительной природы и чудовищного к ней отношения.

Операция по спасению экологии Большого Тютерса стартовала в мае 2016 года. Нас, прошедших отбор всероссийского конкурса Русского географического общества на участие в экологической вахте, собрали у Московского вокзала в Санкт-Петербурге и, погрузив в автобусы, отправили в Кавголово. Там, на одной из баз отдыха, нам предстояло пройти суточный тренинг, которым организаторы вахты – команда «Гогланд» – решили предварить наш выход в море.

Сразу скажу, что идея оказалась правильной. Собрать незнакомых друг с другом ребят и сразу закинуть их на необитаемый остров с экстремальными условиями проживания было бы опрометчиво. А так у нас была возможность узнать, кто что «стОит», а у организаторов – поверить экипировку, сбить группы и отобрать старших. И конечно, морально подготовить волонтёров. Да, все условия были чётко прописаны в конкурсе, но живое общение с теми, кто уже не первый год работает на островах, и их рассказы, краткие курсы первой медицинской помощи и техники безопасности, выполнение многочисленных заданий на так называемое командообразование нас настроили на определённый лад. На настоящую работу.

Что касается нашей островной жизни, то слова вряд ли смогут передать все эмоции, что мы там испытали. Действительно, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Группы, которые приводили в порядок Гогланд, разместились в палаточном лагере на южной оконечности острова, прямо на берегу, в соснах, неподалёку от маяка 1905 года постройки. Но романтичный пейзаж, комфортный быт и «шепчущая» погода оказались полной противоположностью трудной работе по ликвидации свалок, которые там копились десятилетиями.

Так же живописно и комфортно, только на большой лесной поляне в глубине острова, разместились и группы Большого Тютерса, которым предстояло решать не менее сложные, в прямом смысле тяжёлые задачи. Основной «мусор» этой территории представляли уже описанные выше железные «объекты», оставшиеся ещё с войны, некоторые – весом в несколько десятков килограммов.

Дисциплина в наших палаточных лагерях, как и обещали организаторы, была жёсткой. Но кажущиеся на берегу излишними регламенты по той же технике безопасности обрели на островах прагматичный смысл. Здесь действительно не следовало ходить в одиночку и без рации и носить легкомысленные шлёпанцы вместо трекинговых ботинок, поскольку риск оступиться на скалах, провалиться под лесной завал, напороться на скрытую густыми черничниками колючую проволоку на самом деле велик. Невозможно было работать и без специальных перчаток и касок. Конечно, у нас были профессиональные медики (причём с машин «скорой помощи»), но случись неприятность, эвакуация с островов пострадавшего человека заняла бы минимум 2-3 часа, и то, если капризная балтийская погода позволила бы.

Оправданы были и неукоснительное соблюдение распорядка, ведь без чёткого подъёма и отбоя мы вряд ли бы сдюжили, и особые предосторожности по части взрывоопасных предметов. Кстати, и на Гогланде, и на Большом Тютерсе с нами всегда рядом были ребята из инженерно-сапёрного батальона.

Так что необходимость требований, которые предъявлялись к волонтёрам, доказала практика. Важны были и хорошая физическая форма, и умение работать в команде, и исполнительность, и возраст. И даже примечание «только мужчины», немного смутившее поначалу, стало понятно. Да, «есть женщины в русских селеньях», которые дадут фору любому представителю сильного пола, но заочно, в ходе интернет-конкурса, это, увы, не определишь.

 Но не думайте, что все две недели, что длилась волонтёрская смена (всего смен было две), мы «пахали» как ломовые лошади.

Во-первых, работа была в радость, ты видел результаты своего труда, видел, как твоими руками исчезают помойки, уродующие вид и природу, и ни с чем не сравнится чувство, когда запаковывается последний контейнер с мусором или в кузов грузовика закидывается последняя ржавая железка, и ты буквально каждой клеточкой ощущаешь восстановленную гармонию. Да и дежурства по лагерю, включавшие помощь повару, восполнение запасов воды и дров, уборку, не были в тягость. Делаешь-то всё для себя, для товарищей, с которыми уже сдружился, сработался.

Во-вторых, у нас были «законные» выходные – суббота и воскресенье, когда члены экспедиции «Гогланд» проводили для нас долгие экскурсии, рассказывая об истории островов, насчитывающей не одно тысячелетие, и их уникальной флоре и фауне. Нам показывали археологические памятники, карты, исторические документы, реликты и эндемики, коими острова изобилуют, ледниковые реки и эворзионные котлы. Да и в целом в свободное время мы не скучали. На Большом Тютерсе даже футбольный турнир провели. Там кроме членов экспедиции «Гогланд» и волонтёров ещё военные были (водители, сапёры, поисковики), вот на три команды и сразились.

Ну и, конечно, провести время на природе, подышать реально чистым морским воздухом, все эти умопомрачительные закаты на Балтике… Такое не забывается.

И отдельно хочется сказать про людей. Часто вечером, сидя на берегу и глядя, как укладывается спать солнце, я размышлял о тех, кто приехал сейчас на острова. Что ими двигало? Жажда приключений, желание проверить себя, искреннее стремление принести пользу своей стране? Наверное, всё сразу. Но, согласитесь, по нашей современной жизни не так много тех, кто готов отправиться за тридевять земель и бесплатно убирать чужую грязь, жить в палатках, есть приготовленную на костре пищу (как бы хороша она ни была). А значит, наша экологическая вахта собрала особых парней. Тех, кому реально небезразличны мировая история и глобальные проблемы экологии, для кого личное финансовое благополучие не является жизненным приоритетом.

Добровольное начало, благородные побуждения, молодость и азарт – это лучшая основа любого дела. Поэтому мы так много смогли, так много успели. К концу вахты в бухте Большого Тютерса образовались две внушительные кучи железного хлама 10х10 метров каждая (правда, не меньше хлама ещё ждёт своего часа в лесах, на дюнах, по берегам). На Гогланде ликвидировано 5 свалок разной площади и расчищена от валежника дорога на сопку Попова.

Но что особенно запомнится – так это участие в поисковых работах на месте гибели советского пикирующего бомбардировщика Пе-2. Члены команды «Гогланд» давно знали, что 9 сентября 1943 года здесь разбился наш самолёт. Получивший прямое попадание в центроплан от немецких зениток, он упал в центре острова, а экипаж пропал без вести. И надо же такому случиться, что именно во время нашей вахты ребятам, наконец, удалось обнаружить это место!

Волонтёры с огромным энтузиазмом помогали поисковикам расчищать от мха, сухостоя и огромных булыжников место падения, собирая фрагменты боевой машины. Найдены были и несколько фрагментов останков лётчиков. Одновременно с этим члены поисковой группы Экспедиционного центра РГО установили связь с их родственниками. И это ни с чем не сравнимое чувство, когда несколько месяцев спустя по телевизору ты видишь, как там, где ты сантиметр за сантиметром «открывал» новую страницу Великой Отечественной, нашей истории, уже стоит памятник экипажу, к которому возлагают цветы племянники, внуки и правнуки лётчиков.

И я, и все ребята, которые превращали «Остров смерти» в «Остров жизни», мы все очень хотим вернуться туда, хотим продолжить то, что начали. Две недели, которые мы провели там – они уже навсегда останутся в нашей памяти, в нашей душе, в сердце. Мы, можно сказать, изменили острова. Но и они изменили нас. Дав понять, что в этой жизни действительно важно.

Текст: Дмитрий Павлов, старший группы волонтёров экологической вахты комплексной экспедиции «Гогланд»

 

Дмитрий Павлов — Галерея художников — Pentax

Положения и условия

Ricoh Imaging имеет право по своему усмотрению решать, следует ли обрезать, редактировать или иным образом изменять изображения, размещенные в галерее, а также удалять любые изображения со своего веб-сайта.

Фотографии, содержащие наготу, непристойности, ненормативную лексику, порнографию, насилие и все, что носит непристойный или оскорбительный характер, или другие неприемлемые изображения, будут исключены из веб-сайта.Ricoh Imaging оставляет за собой право по собственному усмотрению отклонять и дисквалифицировать любые изображения, которые будут сочтены неприемлемыми. Однако если это условие будет проигнорировано, в крайних случаях Ricoh Imaging уведомит власти о разрешении этого вопроса в судебном порядке. Представленные изображения должны быть оригинальной работой фотографа. Фотограф также подтверждает, что представленные изображения никогда не были защищены авторским правом или, если они защищены авторским правом, что фотограф является владельцем авторских прав.

Фотограф, подавший заявку, несет исключительную ответственность за получение письменного разрешения от любого узнаваемого лица на представленной фотографии.Представление изображений общественного достояния запрещено. Авторские права на изображения останутся за фотографом. Кредит будет предоставлен под всеми изображениями. Ricoh Imaging не несет никакой ответственности за изображения, отображаемые в галерее, которые зрители могут счесть оскорбительными. Если художник возьмет чужую фотографию и представит ее под своим именем, он будет дисквалифицирован и может быть обязан выплатить компенсацию.

Ricoh Imaging оставляет за собой право использовать все утвержденные изображения по своему усмотрению для отображения во всех разделах этого веб-сайта и последующих приложениях для фотогалерей (т.е. заставка). Все артисты делятся своей личной информацией на странице «Биография исполнителя» на свой страх и риск. Все заявители должны предоставить правильную и достоверную личную информацию. Если какие-либо заявители предоставят ложную информацию, они будут удалены из Галереи. В случае нарушения наших Положений и условий, в зависимости от серьезности нарушения, Ricoh Imaging выносит предупреждение или немедленно удаляется из Галереи. Второе предупреждение приведет к окончательному увольнению из Галереи и возможным судебным искам.

Названия и описания изображений не должны содержать ненормативной лексики или ненормативной лексики. Любая личная информация, предоставленная артистами, будет предназначена только для внутреннего использования и не будет передана общественности или любым другим сторонам.

Ricoh Imaging оставляет за собой право вносить любые изменения на сайт pentaxphotogallery.com, а также изменять, модифицировать, добавлять или удалять положения настоящих Положений и условий по своему собственному усмотрению без уведомления пользователя. Изменения в Положениях и условиях вступают в силу немедленно, и последующее использование вами Ricoh Imaging Gallery будет означать ваше согласие с этими изменениями.Ricoh Imaging оставляет за собой право отказать в доступе к pentaxphotogallery.com любому лицу в любое время.

Павлов Дмитрий Григорьевич, фото, биография /1937). Образование получил в Военной академии имени Фрунзе (1928 г.) и на академических курсах Военно-технической академии (1931 г.). Участник 1 ПМВ. В 1919 вступил в РКП(б) и Красную Армию.В Гражданскую войну командир взвода, отделения, помощник командира полка. В 1928 г. командир кавалерийского и механизированного полков, командир и комиссар механизированной бригады. В качестве инструктора участвовал в Гражданской войне в Испании. Участник боевых действий с японцами на КВЖД и русско-финляндской войны 1939-40 гг. С 1937 по нач. Управление бронетехникой WPRA. С 1937 года депутат Верховного Совета СССР. В 1938 г. вместе с другими военными направил письмо И.В. Сталин призвал к прекращению репрессий в армии.В 1939 кандидат в члены ЦК ВКП(б). С июня 1940 г. командующий Белорусским (с июля 1940 г. Западным) Особым военным округом. В 1940 г., выступая на митинге, сказал: «Нас врагов народа было столько, что я сомневаюсь, что все они были врагами». В середине июня 1941 г. обратились к Сталину и в Наркомат обороны, два шифровавшихся с просьбой вывести войска на полевые позиции, пытаясь получить разрешение на частичную мобилизацию части округа, просили районные части усилить связь и танки. .С началом Великой Отечественной войны стал командующим Западным фронтом. При полной неподготовленности к войне, а также непринятии Сталиным и высшим военно-политическим руководством многочисленных сообщений о готовящейся войне наши войска

Павлова оказались в почти безвыходном положении. Таким образом, ставка требовала наступления, а у Павлова не было сил даже обороняться. Имелись оборудованные оборонительные позиции, что соответствовало довоенной концепции войны, войска были разгромлены: за 17 дней 625 тыс.Фронтмен потерял около 420 тысяч. Вызван в Москву и арестован. В связи с тем, что Сталин не собирался брать на себя ответственность за разгром, Павлов (вместе с нач. штаба генерал-майор В.Е. Климовских, нач. связи генерал-майор А.Т. Григорьев и командующий 4-й армией А.А. Коробков) обвинялся в трусости, умышленном срыве управления и сдаче фронта противнику без боя. Был приговорен к лишению воинского звания и смертной казни с конфискацией имущества.Выстрелил. В 1956 г. реабилитирован.

Использовать материал из кн.: Залесский К.А. Сталинская империя. Биографический энциклопедический словарь. Москва, Вече, 2000

———————————————————- ——- ——————————

Дмитрий Павлов , Г. (1897 г. , д-р Вонюх Костромской губ.-1941) — сост. военачальник. Род. крестьянская семья. В 1914 году ушел добровольцем на фронт, был ранен, находился в плену. С 1919 года служил в Красной Армии и вступил в РКП(б).В годы Гражданской войны сражался на Южном, Юго-Зап., Туркестанском фронтах. В 1922 г. окончил Омское высшее кавалерийское училище, в 1928 г. — Военную академию, в 1931 г. — академические курсы при Военно-технической академии. В 1936-1937 годах воевал в Испании на стороне республиканцев в составе командира танковой бригады и был удостоен звания Героя Советского Союза. Союз. Вернувшись в СССР, был назначен начальником Бронетанкового управления Красной Армии. В 1939-1940 годах участвовал в советско-финляндской войне. С июня 1940 года командовал войсками Белорусского военного округа.С первых дней Великой Отечественной войны генерал армии Павлов стал командующим Зп. Передняя крышка полосы-цер составляла470 верст — от южной границы Литвы до р. Принимать. Это было сделано для главного удара фашистской группы армий «Центр». Оставшись без уничтожения самолетов на земле и без танков, Павлов не смог удержать оборону и за 8 дней боев не попал в окружение, оставшись в советской части. Армия была пройдена 350-400 миль. Павлов и его ближайшие соратники арестованы и обвинены в государственной измене. На суде Павлов отказался от «признаний», сделанных в комнате для допросов, что не помешало началу его приговора. штаба связи на фронте А. Григорьева, командующий 4-й армией генерал А. Коробков, нач. Штаб фронта В. Климовских на смерть за участие в «заговоре» и преднамеренное открытие фронта немцам. Жизнь этих людей и. В. Сталин поплатился за собственные неудачи во внешней политике и подготовке к войне. Семья Павлова была депортирована. В 1957 году Военная коллегия Верховного суда СССР отменила приговор «за недостатком состава преступления».

playmakerstats.com :: Крупнейшая футбольная база данных в мире .:. Страница не найдена TrophyThe FA VaseLeague CupEFL TrophyПремьер-лига U23U23 Professional Development LeagueU23 Premier League CupU18 Premier LeagueU18 Pro Development League Youth AllianceFA Youth CupU18 Premier League CupYouth Alliance CupWomens ChampionshipFA WSLFA Womens CupFA WSL CupWomens FA Community ShieldFA Womens Premier League CupLeague Cup Women

Club comps (Внутренние)АфганистанАлбанияАлжирАмериканский СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАрабские ЭмиратыАргентинаАрменияАрубаАскеноАвстралияАвстрияАвтономная Республика АбхазияАзербайджанB ахамасБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйрБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКурааоCypaoCypaoCzechoslovakiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoDutch AntillesEast GermanyEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuyanaFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorthern CyprusNorthern IrelandNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRep.из IrelandReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSanta HelenaSo BartolomeuSo Педро е MiqueloSo Том и PrncipeSaudi-ArabiaScotlandSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilndiaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSoviet UnionSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTibetTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUkraineUnited Штаты AmericaUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVaticanoVenezuelaVietnamWalesYemenYugoslaviaZambiaZanzibarZimbabwe

Клуб привилегии (Международный) Club World CupRecopa IntercontinentalTaa SurugaUAFA CupЛига чемпионов среди женщинЛига Европы среди женщинЛига Европы УЕФАСуперкубок УЕФАBeNe LeagueBene Womens Super CupRoyal LeagueEuropa Conference League [Qual.]Лига Европы [Квалификация]Лига чемпионов [Квалификация]AFC Champ. ЛигаAsian Cup Winners CupAFC CupIndian Ocean Champions CupAFC Womens Club ChampionshipWAFF Womens Clubs ChampionshipGCC Champions LeagueCONCACAF Champ. ЛигаLiga CONCACAFCampeonato CFUCaribbean Club ChampionshipCampeones Cup CONCACAFLeagues Cup NAFULibertadoresR. SudamericanaCopa Libertadores FemininaCopa SudamericanaCAF Champ. ЛигаTaa Confederao CAFCAF Womens Champions League CECAFA Club ChampionshipAfrican SupercupUNAF Clube CupTaa Confederao CAF (Q)Champ.League OceaniaMelanesian Super CupTaa Afro-Asitica

International compsFinalssima IntercontinentalWorld CupOlympic Women Womens World CupSheBelieves CupКубок мира U20International C.TrophyКубок мира U17National Friendlies Yongchuan TournamentInt. Vale do TejoMundialito FIFAConfederations C.Womens WC U17Mundial U20 FemininoTaa Naes rabesFA International TournamentTaa Naes rabes S20Olympic G.Islamic GamesQual. Мунд. Жен. (Intercont.)Quatro NaoesPan AmericanWC КвалификацияКубок АлгарвеКубок АрнольдаPan-Americano Fem.Torneio Internacional SP Fem.Torneio La MangaSyrenka CupInternational Algarve TournamentNike International FriendliesTorneo de Naciones U17Copa MxicoTournoi InternationalTorneo ToulonQual. JO (Intercontinental)Torneio NaesCoupe de lOutre MerЕвроЕвро U21Евро U19Евро (Q)WC Qualifiers (UEFA)Лига Наций УЕФАЕвро U17Кубок БалтикиЕвро U21 (Q)Квалификация. Евро U19Euro Quals U17Женский ЕвроЖенский Евро U19Женский Евро U17Элитная Лига U20Европейские ЖенщиныWom. WC квал. (УЕФА)Европейские женщины до 19 лет. Квалификация. евро жен. U17Торнейо Десенв.УЕФА S16 Masc.Торнео Десенв. UEFA U16 Fem.Nordic Tournament U17Victory ShieldHome ChampionshipКубок регионов УЕФАBangabandhu Gold CupAFC CupTaa Asitica FemininaФК ASEAN (Q)ASEAN Football ChampionshipIndian Ocean Island GamesWC Qualifiers (AFC)SAFF ChampionshipAFC Solidarity CupAFC Taa Asitica U23AFC U19 Championship AFC U16 Championship Taa Asitica (Q)AFC Womens ChampionshipTaa Аситика жен. (Q)AFC Taa Asitica U23 (Q)AFC Feminino U16 (Q)Азиатские игрыWAFF ChampionshipJogos Asiticos Femininos Чемпионат Восточной Азии Чемпионат Восточной Азии среди женщинAFC Womens Championship U19Mini Jogos do Pacfico SulCONCACAF CupGold CupQual.Мунд. Жен. (КОНКАКАФ)Лига Наций КОНКАКАФКвалификация. Золотой кубокWC Qual. (CONCACAF)CAC Womens GamesCONCACAF U20Caribbean CupQual. CONCACAF Nations LeagueCFU ChampionshipCopa CentroamericanaCONCACAF U17CONCACAF Fem. U20КОНКАКАФ жен. U17CONCACAF U15Чемпионат КОНКАКАФ среди женщин до 15 летКвалификация. КОНКАКАФ до 17 летКвалификация. КОНКАКАФ U20Олимп. Квал. (КОНКАКАФ)Олимп. Квал. Жен. (КОНКАКАФ)Copa AmericaSudamericano U20Pr-Olmpico ConmebolWC Qual. (CONMEBOL)Feminina Sul-Americana Sub-19Sudamericano U17Sudamericano S15Womens SudamericanoSudamericano U20 Fem.Sudamericano U17 Fem.AFCONCHANCAN U23CAF U17CAF U20CECAFA CupWC Qualifiers (CAF)Qualification CANQualificao CAN S23COSAFA Castle Cup CHAN (Q)African WCCAF U20 (Q)Qual. Mundial U20 Fem.Qual. Mundial U17 Fem.CAF U17 (Q)Jogos Pan-ArbicosOFC Nations CupOFC U20WC Qual. (OFC)OFC U17Pacific GamesJogos do Pacfico Fem.OFC WNCOFC U17 FemininoOFC U20 FemininoQual. JO (OFC) Квал. Джо Фем. (OFC)Polynesia CupTaa Afro-Asitica Selees

Дмитрий Павлов скачать музыку — Beatport

Electro House Hits — 100 лучших бестселлеров Complextro, Big Room House, Electro Tech, Dutch House, Electro Progressive 2016

диджей макбрас, 2заполнения, Косс К, Новый комплект, Эвден, фрилауд, Головлев, Мрачная Масса, Акула, ВремяМомент, Раксел, Арент, Создатели взрыва мозга, Проект С&Д, БадШеда, Звук восхода солнца, чувствительный, ТарНи, Монти Импиш, Антон Спарк, Доктор Фокс, Фаберлик, Дмитрий Павлов, Разнорабочий, Вне номинаций, Фабрика души, Движущийся, С Локкой, Да Рэйв, стереосоздатель, К&С Проект, Д-Экстра, Артем Польских, DJ For2na, АрминВампир, Артем Фортиз, х убийца, DJ Стас Рич, Максим Визер, Сергей Сиротин, Оркестр Золотого Света, К.В.М., Крис В, встряхнуть стиль про, DJ Сергей Стресс, Пьеп, Димай, Си Джей Ле Рич, Идеальный шум, Макс Майл, DJ Ливано, Серж Месть, Дэниел Фокс, Самая свобода, диджей л, DJ ТарНи, домохозяева, Дельф Проект, Марбакс, К.В.М., Мод Колесо, Р-Тьюнс, Синтетикакс, К.С. Проект, Убийца кроликов, Трафим, Йохан К, Джордж Ван Гог, Иво Николов, Пользовательское лицо, Кодо!, Павел Уэйд, Тони Майерс, В.Д.Ф.Р.

Глобальный электронный

«Sammatti Dance Ballet Class Music, Volume 4» Аниты Ремитц (композитор) и Дмитрия Павлова (пианист)

Оригинальная фортепианная музыка для балетного класса, написанная Анитой Ремитц в аранжировке и исполнении Дмитрия Павлова.

Музыка на этом компакт-диске была написана АНИТОЙ РЕМИТЦ, а сыграна и аранжирована ДМИТРИЕМ ПАВЛОВЫМ.
Класс создан МАРИ-ПЬЕР ГРЕВ.
Каждое упражнение начинается с подготовки на 4 счета. Упражнения на станке и в центре играются только один раз.

Дорожки:

МУЗЫКА ДЛЯ СТАКАНА:
1. Luistelua/Скейтинг. Подготовка. 3/4. 2:29
2. Uudenvuoden valssi/Новогодний вальс. плие. 3/4. 2:03
3. Прогулка по улью. Тенду 1. 2/4. 1:28 4. Syyslehtien tanssi/Танец осенних листьев. Тенду 2. 4/4. 1:00
5. Vesipisarat jouluaamuna/Капли дождя рождественским утром. Тенду 3. 2/4. 1:04
6. Линнут саапуват/Прилет птиц.Жете 1. 4/4. 1:18
7. Тарантелла. Джете 2. 6/8. 0:40
8. Быть или не быть? À Сусанна. Рон де жамбе. 3/4. 1:58
9. Прощай, красавица. Фондю 1. 3/4. 2:03
10. Танго. Фондю 2. 4/4. 1:16
11. Варум?/Почему? À Эмилия. фраппе. 4/4. 0:57
12. Вальс д’Эте. À Луна. Rond de jambe en l’air. 3/4. 1:13
13. Танец черных педалей. Маленький батман. 4/4. 0:50 14. Юханнусё Самматисса/Летняя ночь в Самматти. Пословица. 3/4. 2:13
15. Марш сентября. Грандиозный баттмент. 2/4.0:46
16. Ноябрьский ноктюрн. Джамбе в баре. 4/4. 2:54
МУЗЫКА ДЛЯ ЦЕНТРА:
17. Мелочи делают вас счастливыми. Тенду 1. 4/4. 1:18 18. Kevät on täällä/Весна пришла. Тенду 2. 4/4. 1:15
19. Träumerei/Сновидения. Поговорка 1. 3/4. 3:48
20. Романтика Сакке. Пословица 2. 3/4. 1:36
21. Schneeglöckchen/Снежинки. Пируэты 1. 4/4. 0:44
22. Мазурка с Мари. Пируэты 2. 3/4. 1:56
23. Туулен хуминаа/Ветреный бриз. Фондю. 3/4. 2:08
24. Сатиновая ропина/Дождь.Маленькие соты 1. 6/8. 0:41
25. Menninkäisten tanssi/Танец гномов. Маленькие соты 2. 4/4. 0:59
26. Танец папийонов/Танец бабочек. Маленькие соты 3. 3/4. 1:02
27. Allegro à Notte. Мойенс сотс 1. 2/4. 1:04
28. Радость танца. Мойенс соутс 2. 4/4. 1:23
29. Большой вальс. Большие соты 1. 3/4. 1:33
30. Большое аллегро. Большие соты 2. 3/4. 2:03
31. Кетту/Лис. Тур пике. 2/4. 1:14
32. Sommaren är här/Лето уже здесь. благоговение. 3/4. 2:11

АНИТА РЕМИТЦ
Врач превратилась в композитора-любителя и танцовщицу,
Анита Ремитц создала танцевальный лагерь Самматти недалеко от
своего летнего коттеджа.Это ее вторая запись. Она
получила неоценимую помощь и вдохновение от своего учителя
МЕРИ ЛУХОС и от композитора ХАРРИ ВЕССМАНА.
Опираясь на свой многолетний опыт работы балетным пианистом, ДМИТРИЙ ПАВЛОВ очень помог ей в аранжировке музыки для балетного класса. МАРИ-ПЬЕР ГРЕВ — ее требовательный, но всегда поддерживающий и позитивный учитель балета, а также ее друг.

ДМИТРИЙ ПАВЛОВ
Дмитрий Павлов работает пианистом в Национальной опере Финляндии с 2003 года.Работал с Владимиром Мишуком в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова, которую окончил в 1999 году. В 2006 году окончил Академию Сибелиуса в Хельсинки, где работал вместе с Эриком Т. Тавастьерной. Он получил специальную награду на Международном конкурсе пианистов имени Эдварда Грига в Осло в 2003 году и стипендию Pro Dance в 2014 году за способность вдохновлять танцоров своей музыкой. Он участвовал в нескольких мастер-классах и выступал как солист во многих странах.

МАРИ-ПЬЕР ГРЕВ
Мари-Пьер Грев была солисткой Датского королевского балета, исполняла главные роли, а также партии, созданные специально для нее несколькими хореографами. До переезда в Данию она училась в консерватории танца в Авиньоне и работала солисткой в ​​Немецкой опере
в Берлине. В последнее время она работает балетмейстером и педагогом балета в нескольких школах и странах.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ САММАТТИ
Самматти – это деревня, расположенная среди живописных холмов и озер примерно в 75 км к западу от Хельсинки.Созданный Анитой Ремитц совместно с Хельсинкским институтом танца в 2000 году, Sammatti Dance Camp состоит в том, чтобы научить в основном классическому балету увлеченных любителей и молодых танцоров, проходящих профессиональную подготовку. Лагерь завершается заключительным выступлением, и с 2006 года здесь исполняются целые балеты с участием солистов Финского национального балета.
Учителями лагеря в последние годы являются балетный педагог Джейн Спакман из Хельсинкского танцевального института, Николас Циглер, артистка Финского национального балета, Яркко Ниининен, бывшая артистка Финского национального балета, Динна Бьорн, бывший художественный руководитель Финского национального балета. , а также профессор балета Эрик Виудес.Ежегодное мероприятие Sammatti Dance Camp проходит в конце июля или начале августа.

Сюзанна Рейтамо оформила буклет
Сусанна Ясканен исправила текст
Запись сделана в Финской национальной опере.
Фотография для обложки была сделана Сакари Рейтамо в Sammatti. На фото
Тийна Мюллюмяки и Николас Циглер.
Фотография сзади была сделана Сакари Рейтамо на озере Кирмустенярви в Самматти

Дмитрий Павлов

Пояснительные тексты

Топология.Заметки о занятиях осенью 2018 и весной 2019 года.

Очень мягкое введение в функториальную теорию поля и теорию Черна–Саймонса через расслоение 2-герб. Рукописные записи серии лекций, прочитанных в Техасском технологическом институте осенью 2017 года и весной 2018 года.

Классификация неприводимых представлений групп и алгебр Гейзенберга. Заметки о выступлении, сделанном 11 декабря 2007 г. на мини-конференции QFT в Калифорнийском университете в Беркли.

Обучение

Семинар по топологии и геометрии.

Семинар по квантовой гомотопии.

Летний семинар и Зимний семинар.

Весна 2022 г.: Математика 4351 (Расширенное исчисление II), Вт, Вт 2–3:20, MA 109. Доска.

Осень 2021 г.: Математика 2450.021 (Исчисление III), ВтЧт 9:30–11:30 в МА 16. Учебный план, WeBWork.

Осень 2021 г.: Математика 6330 (Теория многообразия), Вт, Чт 2–3:30, Массачусетс 114. Учебный план, Примечания, домашнее задание.

Весна 2021 г.: Математика 5399.002 (Введение в современную алгебру II), Вт, Вт 9:30–11, MA 17.Учебный план, рукописные заметки Джека Вейланда, домашнее задание 1, 2.

Весна 2021 г.: Математика 2360.022 (линейная алгебра), вторник, вторник, 11–12:30, в HUMSCI 63. Учебный план, переваривать, ВЕБВОРК, Доска.

Осень 2020 г.: Математика 5317 (Введение в современную алгебру), вторник, вторник, 9:30–11, в MA 109. Учебный план, рукописные заметки Джека Вейланда, домашнее задание 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Осень 2020: Математика 2360.121 (линейная алгебра), онлайн. Учебный план, учебное пособие, переваривать, обзор 1, 2, 3, ВЕБВОРК, Доска.

Весна 2020 г.: Математика 6322 (Гомологическая алгебра II), вторник, вторник, 9:30–11, в MA 113 и онлайн. Учебный план, рукописные заметки Рэйчел Харрис, промежуточный, проекты.

Весна 2020 г.: Математика 6332 (геометрическая механика), Вт, Чт 11–12:30, MA 17 и онлайн. Учебный план, проекты.

Осень 2019 г.: Математика 6321 (Гомологическая алгебра I), вторник, четверг 9:30–11, MA 109. Учебный план, Примечания, рукописные заметки Рэйчел Харрис, домашнее задание, проекты.

Осень 2019 г.: Математика 6333 (группы Ли), Вт, Чт 11–12:30, Массачусетс 113.Учебный план, рукописные заметки Рэйчел Харрис, домашнее задание, проекты.

Лето 2019: Вступительные экзамены в докторантуру по топологии. Практические проблемы, добавка, май 2019 г., август 2019, август 2020.

Весна 2019 г.: Математика 5325 (Топология II), Вт, Чт 11–12:30, Массачусетс 113. Учебный план, Примечания, рукописные заметки Рэйчел Харрис, среднесрочные 1, 2, финал.

Осень 2018 г.: Математика 5324 (Топология I), Вт, Чт 11–12:30, Массачусетс 113. Учебный план, Примечания, промежуточные 1, 2, итоговые.

Осень 2018 г.: Математика 5365 (Анализ алгоритмов), ВтТ 12:30–2 в MA 113.Учебный план, домашнее задание: 1, 2, 3, промежуточные 1, 2, итоговые.

Весна 2018 г.: Математика 6325 (теория категорий), MWF 9–10 в MA 10. Учебный план, Примечания, рукописные заметки Нилана Маноджа Чатуранги, домашнее задание: 1, 2, 3.

Осень 2017 г.: Математика 2360.002 (линейная алгебра), MWF 2–3 в MA 110. Учебный план.

Украинский фотожурналист убит российскими войсками, по данным Генпрокуратуры Украины

Украинский фотожурналист Максим Левин в Донецкой области, Украина, 25 января.(Станислав Козлюк/Reuters)

Украинский фотожурналист, работавший на ряд крупных западных новостных агентств, включая Reuters и BBC, был убит российскими войсками под Киевом, сообщила в субботу Генеральная прокуратура Украины.

Тело Максима (Макс) Левина, который снимал продолжающийся конфликт, было обнаружено с двумя огнестрельными ранениями в Вышгородском районе, расположенном к северу от столицы, говорится в сообщении Генпрокуратуры в Facebook со ссылкой на предварительные сообщения. .

«По предварительной информации, военнослужащие ВС РФ двумя выстрелами убили безоружного Максима Левина», — говорится в сообщении. Его ближайшие родственники были проинформированы, сообщили в офисе CNN.

Разрушенный в результате обстрела жилой дом в Бородянке, Украина, 3 марта. (Максим Левин/Reuters)

Фотограф Маркиян Лысейко рассказал CNN, что последний раз общался со своим другом, известным как Макс, до того, как он пропал без вести в районе к северу от Киева, где он сообщал о боевых действиях и бегстве мирных жителей.

В их последних разговорах Лысейко сказал, что Левин просил его приехать в украинскую столицу, чтобы они могли вместе освещать войну.

Лысейко, который работал вместе с Левиным с 2014 года, документируя войну на Донбассе, где они неделями смешивались с украинскими солдатами, описал своего друга в интервью CNN 24 марта как энергичного и упорного репортера, который часто выглядел как он «не боялся».

Украинский солдат прячется от вертолетного удара под Демидовом, Украина, 10 марта.(Максим Левин/Reuters)

Поскольку восемь лет назад началась война, Левин хотел показать миру, что происходит в Украине, особенно России, сказал Лысейко.

«Лучший способ понять Макса — посмотреть на его работы», — сказала Лысейко. «Когда вы посмотрите фильмы Макса или увидите его фотографии, вы поймете его без слов».

Прокуратурой Вышгородского района проводится уголовное расследование по факту якобы имевших место нарушений «законов и обычаев войны», сообщили в Генпрокуратуре, добавив, что «принимаются меры по установлению всех обстоятельств преступления.”

Левин начал работать фотожурналистом в 2006 году, согласно его биографии на LensCulture, веб-сайте фоторесурсов. Он работал в украинском новостном агентстве LB.ua и был «хорошо известен» в своей области, сотрудничая с Reuters, BBC, TRT World и Associated Press, по данным Генеральной прокуратуры.

В сообщении на сайте LB.ua говорится, что у Левина остались четверо сыновей, гражданский партнер и пожилые родители. LB.ua рассказал, что помимо журналистики Левин работал над десятками фото- и видеопроектов для гуманитарных организаций, таких как Всемирная организация здравоохранения, ЮНИСЕФ и «ООН-женщины».

В своей биографии Левин назвал себя «документальным фотографом/видеографом, отцом, человеком».

Украинские военнослужащие занимают позиции на авиабазе Васильков под Киевом 27 февраля. (Максим Левин/Reuters)

Информационное агентство Рейтер в субботу заявило, что оно «глубоко опечален» смертью Левина.

«Мы глубоко опечалены известием о смерти Максима Левина, давнего сотрудника Reuters, в Украине», — сказал Джон Пуллман, глобальный управляющий редактор Reuters по визуальным материалам, в заявлении для CNN.

«Макс с 2013 года предоставляет Рейтер убедительные фото и видео из Украины. Его смерть — огромная потеря для мира журналистики. Наши мысли с его семьей в это трудное время», — сказал Пуллман.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.