Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фото фон для предметной съемки: Фотофоны для предметной съемки – купить в Москве

Содержание

Как выбрать фотофон для предметной съемки? ⋆ Fotofon.store 063-351-47-74

Расцветка

Ориентируйтесь на базовую цветовую гамму вашей продукции и ищите контраст. Если это в основном светлые оттенки, подложка должна быть темной. А если товары исполнены преимущественно в темной палитре, подбирайте светлый фотофон. Очень хорошо смотрится нейтральная белая фактура. Такой простой фон отразит снимаемый предмет в наилучшем свете.

Среди других оптимальных оттенков специалисты рекомендуют присмотреться к молочному, бежевому, шоколадному, серому, светло-розовому и мятному. Помните, что из-за слишком яркой расцветки полотна продукция может отойти на задний план.Если снимаемые изделия сочетают в себе несколько разных цветов, то в качестве подложки будут хорошо смотреться оттенки натурального дерева. Они считаются универсальными, важно только правильно подобрать тон. Особенно востребована имитация состаренного дерева.

Популярен рисунок под кирпич (белый или терракотовый), бетон или шпатлевку. Из других текстур актуальны кружево и шерстяная вязка. Они смотрятся стильно и нейтрально. Чем выразительней фактура, тем интересней выглядят пустующие зоны в кадре. Только не переборщите: рисунок на вязаной подложке не должен быть слишком крупным и замысловатым, иначе он начнет отвлекать на себя все внимание.

Совет для новичков: подбирайте только матовые фотофоны для предметной фотосъемки. Яркие блики испортят любую, даже самую интересную композицию.

Габариты

Если вы реализуете миниатюрные изделия или собираетесь покрасоваться какой-то мелочью в Инстаграме, покупайте небольшую подложку размером 50*50см. Если нужный объект в высоту приблизительно 30-40 сантиметров, приобретайте готовый фон метр на метр или вариант вида стена + пол 50*100см.

Чем больше по размеру полотно, тем удобней будет снимать. На маленьком формате не получится хорошо развернуться: в кадре постоянно будут появляться его края.

Материал

Виниловые полотна легко мыть: достаточно протереть влажной губкой с мылом, если вы их запачкали. Хранят рулон в свернутом виде – он не займет много места. Изделие влагостойкое: ради композиции вы можете на него что-то налить или намазать. Края легко крепятся скотчем, который без проблем убирается после фотосессии.

Фотофон для предметной съемки — необходимая вещь для начинающего блогера!

                 

 

Фотофон — это целое инстаграм-направление в фотографии, которое подхватили и которым успешно пользуются многие блогеры. Это возможность делать красивые, выдержанные в одном стиле, снимки у себя дома и без особых усилий. Согласитесь, что аккаунты с фотографиями, объединенными общим задним планом, выглядят модно и современно, поэтому на них и спешат подписаться. Если вы раскручиваете свой блог, профиль в инстаграм, если вы хотите представить миру какой-то свой продукт, если вам интересно вести визуальные заметки или создавать фуд-фото, фотофон разом решит для вас множество проблем. Поговорим о том, какие фоновые фактуры сегодня в моде, а заодно и узнаем, где блогеры берут и где мы с вами можем купить фотофон.

 

Я уже несколько лет пишу для сайта отзывов. Конечно, не личный блог с кучей подписчиков, но тоже довольно популярная площадка. Развивая свои тексты, я захотела развивать и качество фото. А сайт всерьез подстегивает это делать: очень много авторов там создают впечатляюще шикарные домашние снимки. Ну прямо как из фотостудии. Волей-неволей начинаешь интересоваться, как это у них выходит такая нереальная красота. Изучаешь построение света, композиции, пробуешь компоновать разные цветовые и фактурные сочетания. Но  главный секрет кроется, конечно, в задних фонах, которые дают больше половины успеха всей фотографии.  И я поняла, что мне тоже нужен фотофон для предметной съемки!

 

 

Какой фотофон лучше выбрать?

Наибольшей популярностью сегодня пользуются фактуры под дерево (желательно состаренное) или под кирпич (красный или белый). Также очень востребованы принты под бетон, шпатлевку и прочий недострой. Ну и стоит упомянуть ткани — кружево, шерстяная вязка. Они тоже очень хороши в качестве нейтральной подложки для предметной съемки. Некоторые авторы компонуют два разной текстуры фона, добиваясь интересных результатов.

 

 

Рекомендую вам выбирать светлый фон. Идеально — белый. Он нейтральный, оттягивает на себя минимум внимания, в то же время высвечивая и показывая предмет съемки в наилучшем виде. И потом, если на черном фоне далеко не каждая вещь будет смотреться, то белое лояльно ко всему. Сужу по своему опыту. Фотофона у меня два — белого дерева и цвета шоколад. Так вот, 9/10 своих фото я делаю именно на белом фоне, шоколадный же простаивает без дела, как это ни обидно. 

 

 

Несколько советов по выбору фотофона
  1.  Выбирайте матовый фон, бликующая поверхность способна запороть даже самую красивую композицию
  2. Стремитесь к более текстурному рисунку. Чем более выразительна текстура, тем интереснее будут смотреться незаполненные места в кадре. Но тут тоже важно не переборщить. Если это будет принт а-ля шерстяной свитер замысловатой вязки, он может оттянуть на себя долю внимания смотрящего и разрушить очарование снимка.
  3. Чем больше размер полотна, тем лучше. На небольшом формате заднего фона вы вряд ли сможете широко развернуться: в кадр то и дело будут попадать его края. Оптимален вариант 70*70 см или 60*80 см. В общем, вы уже поняли: чем больше, тем лучше!
  4. Проследите, чтобы фотофон бы влагостойким. Думаю, на нем неоднократно что-то будет рассыпаться и проливаться — намеренно или нет. Так вот, лучше, чтобы была возможность без ущерба для материала протереть его.
  5. Оптимальные цвета — белый, молочный, беж, серый, шоколад, мятный и т.н. «зефирные» оттенки. Будьте аккуратны с пестрыми расцветками, они подружатся не со всеми вашими идеями.

 

 

Где купить фотофон для предметной съемки?

Фактуры из  дерева, конечно, смотрятся натуральнее всего. Но есть пара недостатков: цена на них будет высока, а перемещать их в разные места съемок будет тяжеловато. Поэтому отличной заменой им могут стать виниловые фотофоны. Они бюджетные; легко устанавливаются и разбираются, а так же легко моются. А еще их можно заиметь сразу несколько, потому что поначалу определиться, какой фон подойдет вашим продуктам больше всего, трудно. Так что, если вам нужно идеальное пространство для первых изобразительных историй, загляните за фотофоном из винила на Алиэкспресс. Замечу еще, что фоны китайцы высылают любого размера, даже такого, на котором взрослый человек может поучаствовать в полноценной фотосессии!

 

 

Выбрать и купить недорого фотофон на Алиэкспресс можно в этом разделе интернет-гипермаркета. У меня сперва, если честно, глаза разбежались от представленных там сюжетов, поэтому я и выбрала сразу два — темный и светлый, по контрасту друг к другу. А что? Пригодятся! 

 

 

Если хотите сделать заказ побыстрее и не прибегать к китайскому сайту, то загляните в Мелеон, на Ozon, Krasotkapro, Mirkrestikom, Rozetka. 

Где купить недорогой фотофон, мы определились.  И раз уж экономим на аксессуарах для домашней фотостудии, то давайте делать это до конца разумно. Совершая заказ на Алиэкспресс, не забудьте подключить и кэшбэк-сервис. Это позволит вам купить желаемый товар на 5-10 процентов дешевле, чем обычно. Как работает такая система, можно прочитать в этой обстоятельной статье. 

 

Ну а я благодарю вас за внимание и желаю вам успехов в домашней фотографии!

 

ПВХ фотофон GALE P4 для предметной съемки 0.7×1.4 м 📸 Devicity.com.ua

Фотофон GALE P4 0.7х1.4 метра выполнен из гибкого пластика толщиной 0.4 мм (P4) — это оптимальное решение для предметной съемки товаров для бизнеса, одежды, ювелирных изделий, животных, людей и других объектов фотографии.
Он обладает несколькими важными физическими преимуществами, которые не превзойти любому другому материалу для фона.

 

Фон поставляется без держателя!

 

✅ Антибликововый

Поверхность ПВХ фона не дает блика на фотографии.
С этой проблемой часто сталкиваются фотографы (особенно начинающие).
Поверхность фона с обеих сторон матовая, потому появление бликов «по вине» фотофона исключены.

 

Гибкий

ПВХ (поливинилхлорид) — разновидность пластика. 
Фон произведен в форме тонкого листа толщиной 0,4 мм.
Он, конечно же, может сгибаться, транспортироваться и храниться в виде рулона диаметром до 7 см.
Руками порвать его физически невозможно, но, тем не менее, относится к нему необходимо бережно и предотвращать изломы.

 

✅ Водонепроницаемый

Фотофону такого типа абсолютно не страшно попадание воды на него.
Приемы с водой, влагой часто используются в предметной съемке.
Бумажные фоны размокнут, виниловые и тканевые намокнут и останутся следы, пока не высохнут.

Но не пластик. С него все стирается в «одним взмахом».

 

✅ Грязеустойчивый

ПВХ фотофону не страшна и грязь.
Материал физически не принимает её и соответственно она легко стирается с поверхности.

Полезный доп. аксессуар

Важный атрибут в предметной фотографии с фоном — держатель-крепление. Он помогает удобно фиксировать фон для съемки под углом.
С ассортиментом креплений можете ознакомиться кликнув по ссылке или на фотографию стойки с фоном.


Упаковка

Надежная фирменная упаковка нашего магазина обезопасит фоны от повреждений.
Также, фоны можно удобно хранить прямо в ней.

 

 



Вдохновляйтесь качественными профессиональными фотографиями!
Старайтесь быть креативными, работайте над каждой деталью в кадре и получайте удовольствие от процесса.
В таком случае — Вы непременно добьетесь прекрасных результатов и будете гордиться своими работами ?

 

 

Фон для предметной съемки — 61 фото для презентаций и картинок на рабочий стол


Окно для предметной фотосъемки



Фотофон для предметной съемки




Фотофон для тортов


Предметная съемка на ватмане


Красивый фотофон


Софтбокс для фотостудии


Фотофоны для рукодельниц


Красивый фон для предметной съемки


Фотофон для фотографий


Красивый фотофон


Фотофон для предметной съемки


Предметы на деревянном фоне


Фотостудия для предметной фотосъемки


Фотофоны для рукодельниц


Освещение для предметной съемки


Идеи для фотофона предметной фотосъемки





Фотофон для маникюра





Фотозона для предметной съемки



Фон для предметной фотосъемки



Фотофон для фотозоны


Доски для предметной съемки


Фотостудия для фуд съемки







Фотофон угловой для предметной съемки


Фон для предметной фотосъемки


Идеи для предметной фотосессии


Деревянный фон для предметной съемки



Фотофон для предметной съемки



Торт на Светлом фотофоне


Фотофон из ватмана


Фотофон для предметной съемки своими руками


Съемка флэт Лэй


Предметы для предметной фотосъемки


Фон для предметной фотосъемки


Белый фотофон для предметной съемки



Фон для предметной съемки


Предметная съемка натюрморт





Фотореквизит для предметной съемки


Необычный фотофон для предметной съемки

Не смог пройти мимо вот такого фотофона с простым принтом «старая кирпичная стена».
Это недорогой фон для домашней фотостудии, небольшие размеры которого будут удобны для предметной съемки.
Фон не мнется, краска не смывается, текстура яркая и сочная.
Заинтересованных прошу под кат.

Приветствую всех!
Небольшой обзор необычного фотофона для предметной съемки.

Фон представляет собой разновидность винилового баннера, с фотопечатью. Материал прочный, яркий, практически не выцветает, хорошо ведет себя при ярком освещении, не впитывает воду и не смывается краска при контакте с водой.
Из-за известных событий доставляли достаточно долго (увы, логистика сложная), пришел фон в простом мягком пакете, сложенный в несколько раз.

На ткань нанесен простой принт на виниле (синтетическая ткань с плетением) — напоминает обычные рекламные баннеры, которые печатаются в профильных рекламных агентствах. Попробовал разлохматить край — легко деформируется, можно совсем распустить край. Край не обметан, будьте аккуратны.

Я заказывал размер 60х60 см, но в ассортименте у продавца есть как другие размеры, так и другие текстуры. Также можно списаться с продавцом и запросить размер баннера по индивидуальным размерам.

Обратная сторона просвечивается, так как материал тонкий.

Толщина небольшая, фон легко сложить, согнуть или скрутить, но следов от небольших сгибов практически не остается.

Я выбирал текстуру старой кирпичной стены — хорошо детализирована кирпичная кладка, с эффектами выветривания и старения, со швами и тенями на поверхности.

Такой фон подойдет для небольшого фотобокса, со светом получается хороший эффект. Желательно учитывать специфику текстуры — это вертикальная стена. Для фотографирования на фоне, согнутом под 90° лучше брать с комбинированной текстурой (есть даже с учетом перспективы).

Приведу несколько примеров фотографий, которые были сделаны с использованием данного фотофона.
Часы Amazfit T-Rex.

Прибор ночного видения WG535.

Нож Spyderco.

Налобный фонарик Sofirn.

Наручные часы Tissot Chrono XL Classic Blue T116.617.11.047.01.

Дополнительная информация — пруф покупки

Покупал достаточно давно, уже успел попробовать в деле

Единственное, отмечу, что фотофона размером 60х60 см маловато, особенно с учетом специфики его текстуры. Для нормальной тематической съемки нужно брать минимум 60х120 см (как раз под фотобокс 60х60х60 см), а то и побольше. для маленького фотобокса 40х40х40 см нужно выбирать фон размером 40х80 см, ну и так далее. В целом, фон мне понравился, оказался весьма неплохим, ярким и удобным в работе. Не обязательно брать подобную текстуру, можно подобрать любой другой тип принта, начиная от природных мотивов (трава, листья, спил дерева и т.п.), и заканчивая неплохими компиляциями для бьюти фотосессий (цветы и т.п.).

Простой и доступный способ нарисовать свой собственный фон

Если вы хотите, чтобы фон идеально подходил для вашей фотосессии и при этом  экономил бюджет – вы можете сделать его самостоятельно. Всё что вам необходимо – это ваша идея, несколько вещей из строительного магазина и немного терпения. О том, как нарисовать свой собственный фон рассказывает фотограф Луи Карденас

Для того, чтобы создать свой  фон вам необходимо купить холст нужного размера. Он продаётся в рулонах и бывает либо уже загрунтованным, либо нет. Второй вариант дешевле, но потребует потратить некоторое время на нанесение грунта и его высыхание.  

Грунтовать ткань необходимо, чтобы избежать повышенного расхода краски, а также для того, чтобы ткань приобрела дополнительную жёсткость и могла держать форму. Для грунтовки вы можете использовать клей ПВА разбавленный водой 1:1. Кроме холста вам также понадобится акриловая краска для фасадов,  ванночка для краски, валик и губка. Если вам важно не запачкать пол, то предварительно под холст стоит подстелить клеёнку.

В своём примере Луи Карденас использует уже предварительно загрунтованный холст, и выбирает зеленовато-оливковую краску двух оттенков, сравнивая цветные шаблоны.  Для подбора цвета вы также можете использовать так называемый цветовой круг, ориентируясь на предлагаемые им сочетания.

Начиная создавать фон, Луи Карденас сначала покрывает холст более светлым оттенком. Затем он использует более тёмный оттенок, нанося его от краёв к центру холста, таким образом, чтобы в центре образовалось светлое пятно. Для нанесения краски он использует фактурный валик, чтобы получить некую текстуру. С этой целью он также использует губку и разбрызгивает впитанную ей краску, следуя по направлению от краёв к центру. Вам не обязательно придерживаться предложенной схемы, вы можете свободно экспериментировать, играть с цветами и текстурами по вашему усмотрению.

Более подробно о создании этого фона можно узнать из видеоролика Луи Карденаса

Вы также можете посмотреть другую технику создания фона, которую предлагает профессиональный фотограф Олег Зотов

5 лайфхаков для предметной съемки в инстаграм

Мы расскажем тебе, как сделать такой кадр, который, в последствии, будет выглядеть, как с обложки журнала и наберет кучу лайков.

13:12, 27 июня 2017

FUN

Инстаграм тренды меняются так же быстро, как и любые другие. И если раньше популярно было выкладывать фотографии еды или ног на фоне моря, то теперь инстаграм все больше и больше наполняется предметной съемкой. Правда, сделать хороший снимок не так уж и легко, как кажется на первый взгляд. Но, не вешай нос, мы расскажем тебе, как сделать такой кадр, который, в последствии, будет выглядеть, как с обложки журнала и наберет кучу лайков.

 

1. Фон

 

То, с чего стоит начинать – это фон, ведь он основа основ. Лучше всего выбрать деревянную, мраморную или белую поверхности. Если ты делаешь фотографию в каком-либо заведении, значит проблем нет, ведь там, обычно, продуманный интерьер. А вот в случае, если ты собрался делать фотографию дома или где-либо, где нет хорошего фона, на помощь тебе придет обычный ватман. Или есть еще такая замечательная вещь, как фотофон. Он может быть в любом цвете и его не сложно достать.

 

 

2. Свет

Если хочешь получить красивую фотографию в конце, забудь о желтом свете лампы! Свет – это очень важный аспект и не только в предметной съемке, поэтому не стоит его игнорировать. Лучше всего фотографировать при дневном свете, либо, использую профессиональную фототехнику.

 

 

3. Композиция

 

В последнее время пользователи предпочитают геометрически ровно расставлять предметы, но ты не ошибешься, если захочешь воспроизвести небольшой хаос – оба варианта сейчас в тренде. Но главное, при фотографировании, учитывай особенности продукта. Например, чашку лучше ставить в центре, потому что круглый верх чашки часто искажается. Кстати, некоторые предметы можно вмещать в кадр не полностью, это не будет ошибкой.

 

 

4. Руки

 

Да, как не странно, на смену ногам в кадре пришли руки. Присутствие рук в предметной съемке сделают фотографию намного живее. Главное, что бы руки выполняли какое-либо действие: тянулись к чашке или круассану, поправляли предмет. Постарайся сделать это максимально живо и естественно, чтобы не создавалось впечатление постановки.

 

 

5. Реквизит

 

Во время съемок можно, а иногда и нужно использовать вспомогательный реквизит. Отлично подойдут журналы (но, желательно, на иностранном языке, иначе текст будет привлекать сильное внимание), открытки и конверты (ими отлично заполнять пустое место в кадре), цветы и растения, еду (печенье, зефир, пакетики чая).

 

 

По сути, это самое главное, что понадобится тебе в предметной съемки. Ну, конечно, еще нужно, чтобы руки росли из правильного места. Делай крутые фотографии, заливай в социальные сети и не забывай ставить хештег #litonlotv.

 

 

Источник: kiev.zagranitsa.com

плоских композиций и фотокомпозиций на уровне глаз, которые нужно знать — Реплики поверхностей

Стиль может быть одной из самых пугающих частей фотографий еды и продуктов, и меня часто спрашивают об этом. Чтобы избавить вас от разочарования, связанного со стилем, я хочу рассказать вам о моих любимых композициях для плоских снимков и фотографий на уровне глаз.

Лучшая часть? Они оба выглядят супер впечатляющими на фотографии, но их невероятно легко создать самостоятельно.В общем, лучшее сочетание!

Обновление: это руководство умоляло превратить его в видео на YouTube, так что вот оно! Если вы предпочитаете читать это, просто продолжайте прокручивать.

Плоские фотографии: «С»

Первая композиция предназначена для плоской фотосъемки. Плоская укладка может быть особенно пугающей, потому что у вас есть этот гигантский холст. Заманчиво шлепнуть реквизит, не учитывая историю, которую вы пытаетесь рассказать, и не думая о движении глаз зрителя. Отличный способ контролировать движение глаз — композиция «C». Хитрость заключается в том, чтобы расположить все реквизиты в форме полумесяца, оставив середину пустой.

Буква «С» приятно привлекает внимание от одного предмета к другому. Фотография кажется собранной, но не слишком стилизованной. Ваш взгляд может двигаться по другому пути, но мой взгляд идет от шоколадной стружки в левом нижнем углу к куче стружки в центре, вверх к бутылке ванили (поскольку она похожа по цвету на стружки) и, наконец, влево к шикарная золотая ложка.

Сравните букву «С» с этой фотографией. Тот же реквизит, без С-образной формы. Все это кажется более случайным. Ваш глаз не знает, с чего начать, не говоря уже о том, куда идти после этого.

Буква «С» прекрасно подходит и для продуктов, и легко представить, как вы можете использовать ее для демонстрации своей линии косметических товаров, свечей, изделий ручной работы, украшений и многого другого.

Здесь мы используем одну и ту же букву «C», чтобы представить искусство невероятного художника и друга: Садовника Мятного двора.

Конечно, вы можете перевернуть и «C». Что на самом деле делает его настоящим «C», когда я думаю об этом! Что вам больше нравится: голая область справа или слева? Дай мне знать в комментариях!

Итак, давайте построим букву «С», используя этот пример ингредиента для выпечки! Сначала посмотрите, как он собирается вместе в формате gif, а затем мы построим его шаг за шагом. Когда вы смотрите гифку, попробуйте представить свои рецепты или линейку продуктов вместо мисок. Кроме того, начните думать об аксессуарах, которые вы могли бы использовать, чтобы заполнить промежутки между блюдами или продуктами.

Хорошо, теперь давайте помедленнее и поговорим о каждом шаге. Вам не обязательно следовать этому точному порядку, но он даст вам представление о мыслительном процессе, стоящем за созданием чего-то визуально привлекательного. Проведите пальцем, чтобы просмотреть фотографии каждого шага.

  1. Создайте букву «C»: Начните с размещения ваших самых больших объектов в чем-то, напоминающем букву C. Слегка группируйте объекты и сохраняйте неравномерное расстояние между ними, чтобы визуально привлечь больше внимания и дать вам место для вспомогательного реквизита.
  2. Добавить другую форму: Добавить плоский объект контрастной формы. Для еды отличными вариантами являются прямоугольные предметы, такие как разделочная доска, подставка для охлаждения или прихватка, чтобы разбить все круги. В качестве продуктов попробуйте сплющенное полотенце, лист цветной бумаги или деревянную доску.
  3. Оценить и отредактировать: Оцените, можете ли вы добавить более визуально интересный реквизит и заменить его. Здесь мы предпочли сжатую форму дозатора сливок и заменили его одной из маленьких чаш.
  4. Добавьте контрастный реквизит , например, черный кухонный инструмент в правом верхнем углу.
  5. Добавьте элемент ткани , чтобы заполнить пустое пространство сбоку или сверху. Либо кухонное полотенце, тканевая салфетка, либо шарф.
  6. Наполните миски (если вы укладываете еду).
  7. Добавьте линейные реквизиты (например, палочку для масла и ложку в коричневом сахаре), чтобы разбить все круги. Разместите линейные реквизиты так, чтобы они указывали на следующий объект в сцене, чтобы помочь глазам зрителя перемещаться по сцене.Для продуктов веточки зелени или цветы могут стать отличным линейным реквизитом. Как и инструменты, которые вы используете для изготовления своего продукта: кисти, вязальные спицы, фитили для свечей и т. д. 
  8. Добавьте небольшой реквизит (например, бутылку ванильного экстракта в правом верхнем углу), чтобы заполнить пустое пространство.
  9. Посыпьте чем-нибудь! Для фотографий еды выберите ингредиент в рецепте. На фотографиях продуктов рассыпные чайные листья, лепестки цветов, перловая крупа и овес выглядят потрясающе!
  10. Редактировать еще раз.  Что бы вы хотели удалить или добавить? Здесь нам понравилась тень, которую отбрасывал ванильный экстракт, но ее блокировал черный кухонный инструмент. Итак, мы убрали черный кухонный инструмент. Мы также подумали, что на фотографии можно использовать второй темный элемент, чтобы соответствовать бутылке ванили и сбалансировать весь кадр, поэтому мы положили немного шоколадной крошки по центру и посыпали парой овсяных хлопьев, чтобы собрать все воедино и привлечь внимание к букве C.
  11. Нечетное количество: Наконец, добавьте дополнительные реквизиты для кластеризации объектов в нечетных числах.Здесь мы добавили дополнительное яйцо к блюду в верхнем левом углу. Насколько лучше это выглядит с тремя яйцами, чем с двумя? Ну что сказать, глаз предпочитает нечетные числа!

Обновление с момента публикации…

С тех пор, как я впервые опубликовал это руководство, я вижу, как ваши буквы «C» появляются по всему Instagram и в VIP-сообществе Replica! Здесь Вики из @littlechefwithin использует букву «C», чтобы продемонстрировать несколько великолепных мисок с ягодами и свежие помидоры на своих гипсовых и бетонных поверхностях. Большое спасибо, что поделились, Вика! У вас все получилось, и я очень рад, что это руководство помогло вам в этом.

Идеи реквизита для фото еды

Если вы фуд-фотограф, буква «С» отлично подходит для демонстрации чего угодно в мисках или тарелках — ингредиентов для выпечки, смузи, салатов, супов, цельных и нарезанных тортов и многого другого. Вы также можете создать уютную атмосферу в «семейном стиле», разместив свой рецепт на сервировочном блюде, а отдельные порции — на тарелках меньшего размера. Например, вы поместите сервировочную тарелку туда, где бантик из клубники на фотографии выше. Чтобы предложить сервировку стола, используйте травы, рецептурные ингредиенты, посуду, салфетки, вазы с бутонами и свечи в качестве реквизита.

Идеи реквизита для фото товара

Точно так же, как вы видели на художественном фото, буква «С» также отлично подходит для фотографий продукта! Используйте его, чтобы продемонстрировать несколько предметов в своей линейке продуктов, заменяя свои продукты вместо мисок и заменяя инструменты, которые вы используете для изготовления своих продуктов (например, кисти, вязальные спицы или плоскогубцы) вместо посуды.

Небольшая заметка об отражателях…

Чтобы смягчить тени, поместите белый отражатель напротив источника света.Отражатель может быть любым белым: куском картона, картоном, сложенным втрое, или полностью белой поверхностью-репликой (если она у вас есть и не используется в вашей сцене). Тройные складки (такие как изображенные здесь) особенно хороши, потому что вы можете найти их в любом магазине товаров для рукоделия, и они встают сами по себе.

Свет будет отражаться от отражателя и падать на дальнюю часть вашей сцены, осветляя ту сторону, которая не получает никакой любви от вашего источника света. Тени смягчатся.

Предупреждение: сонный, хороший мальчик, не включенный в большинство тройных складок.

На фотографиях ниже показано, как выглядит одно и то же фото с отражателем и без него. Когда дело доходит до теней, нет правильного или неправильного — все зависит от личных предпочтений. И я должен сказать вам, что в этом случае я бы отказался от отражателя, потому что эти тени выглядят потрясающе для моих глаз!

Если вы еще не знакомы с жесткими и мягкими тенями (или с тем, как их создавать), у меня есть руководство по естественному освещению!

БЕЗ отражателя.Обратите внимание на более глубокие тени вдоль левого края каждой чаши и справа от бутылки с ванильным экстрактом в правом верхнем углу.

С отражателем. Тени смягчаются. Какой ты предпочитаешь? Дай мне знать в комментариях!

Если у вас есть возможность инвестировать в оборудование, штатив со встроенным 90-градусным штативом, подобный этому, изменит ваш мир фотографии!

При плоской фотосъемке с рук вы должны класть камеру перед каждой регулировкой реквизита. Это не только увеличивает время вашей фотосессии, вы также теряете красивую рамку, которую вы изначально создали, поскольку вы никогда не будете держать камеру точно так же дважды.Кроме того, на ваши фотографии будет влиять некоторая степень размытия движения, независимо от того, насколько устойчивы ваши руки. Вот тут и пригодится штатив! Качественный штатив с 90-градусным штативом и пузырьковым уровнем все исправит! Если у вас есть возможность инвестировать в свою фотографию, этот штатив Manfrotto — отличный вариант — действительно отличное качество и один из их недорогих вариантов. Между прочим, меня никоим образом не спонсирует Manfrotto, я просто люблю их вещи. Если вы найдете штатив, который вам больше подходит, дерзайте!

Фото на уровне глаз: «Диагональ»

Следующая композиция предназначена для фотосъемки на уровне глаз и прекрасно подходит для съемки как продуктов питания, так и товаров.Мы назовем его «Диагональ» сейчас, но обязательно прокомментируйте лучшие имена ниже! Все эти фотографии были созданы с помощью Diagonal.

Ключом к Диагонали является размещение ваших объектов по диагонали сзади вперед, с высоким объектом в заднем углу, вашим объектом в середине и более низким объектом в противоположном переднем углу.

Композиция «Диагональ» выглядит довольно простой при съемке сверху, но при съемке с малой глубиной резкости полная глубина на последнем снимке с уровня глаз.Чтобы добиться малой глубины резкости, выберите низкую диафрагму (для камер DLSR) или портретный режим (для новых iPhone). Я подробно рассказываю о каждом из этих методов в моем практическом руководстве «Глубокое совершенство».

Диагональ, вид сверху. Обратите внимание, что реквизит создает диагональную линию от заднего левого угла к переднему правому. Также обратите внимание, что расстояние между большей вазой и растением больше, чем между большей вазой и листом на переднем плане.

Диагональ на уровне глаз. Вазы по-прежнему являются звездой шоу, но реквизит из растений и листьев создает гораздо более полную сцену, чем если бы вы просто фотографировали только вазы.

Хорошо, давайте построим Диагональ, используя косметику! Начните с размещения двух фонов в форме буквы L. Если вы используете поверхности-реплики, подставки-реплики сделают это невероятно простым, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш вертикальный фон упадет вперед и снова разобьет вашу сцену! Затем добавьте свой реквизит в три шага. Прокрутите фотографии каждого шага. Разве это не безумие, как странно выглядит Диагональ сверху, но как хорошо она выглядит на уровне глаз? Пинки обещает, что мы ничего не меняли между снимками сверху и окончательными фотографиями!

Шаг
1

Поместите одну или две высокие опоры в задний правый или левый угол, прямо перед вашей вертикальной поверхностью.

Шаг
2

Поместите основной объект в центр горизонтальной поверхности, не менее чем на 6 дюймов перед вертикальным фоном. Держите его на расстоянии не менее 6 дюймов от вашей вертикальной поверхности, чтобы он оставался размытым при съемке с малой глубиной резкости.

Шаг
3

Поместите короткую опору в противоположный передний угол, чтобы создать диагональную линию, если смотреть на нее сверху вниз. Вот серьезно!

Для большего визуального интереса добавьте полотенец или охлаждающую подставку под основной объект и постройте такую ​​же диагональ.Ваша окончательная фотография будет выглядеть еще более впечатляюще с минимальными дополнительными усилиями по укладке. Прокрутите, чтобы увидеть разницу, которую это имеет! Конечно, вы можете разместить свой реквизит в любом порядке. Не нужно всегда начинать с фоновой опоры.

И это все — две мои любимые композиции, как использовать отражатель и часть оборудования, которая просто может изменить ваш мир фотографии! Прокомментируйте ниже и дайте мне знать, что вы думаете.

Теперь, куда я могу вас перевезти? Чтобы узнать о некоторых крутых техниках укладки еды (например, о создании мороженого без капель), нажмите здесь.Чтобы узнать больше о плоской укладке и укладках продуктов, прочтите эту статью. И чтобы узнать больше о тенях и естественном свете, это для вас!

Мрачная и мрачная фотография еды и продуктов

Приглашенный автор Тони Мур из Backwards Distilling Company и @punxsutawni

Фотограф продуктов, продуктов питания и напитков, обожающий рыскать по комиссионным магазинам в поисках причудливых находок, кофейных кружек и любых видов кактусов, готовых вернуться с ней домой.Стиль фотографии Тауни темный и наполненный тенями. Подруга Тауни недавно назвала ее «своей самой хипстерской подругой», и она очень гордится этим.

Вы наткнулись на эту маленькую приспособление, потому что вас (как и меня) интересует мрачный и угрюмый стиль фотографии. Я был очарован темным фоном и передним планом с тех пор, как начал оформлять еду и напитки.

Фотосъемка еды, напитков и продуктов на смелых черно-серых фонах может сделать их знойными и привлекательными, а цвета яркими.В этом практическом руководстве я сосредоточусь на том, как добиться темных и мрачных фотографий с помощью цифровой зеркальной камеры. Я расскажу об оборудовании, которое использую, за кулисами моей установки и некоторых полезных методах редактирования, которые помогут вам воплотить в жизнь ваши темные и мрачные мечты. Кроме того, мы будем делать забавные вещи с выключенным светом и мерцающими огоньками, чтобы приготовить небольшое зелье с помощью палочки Гарри Поттера!

Если вы снимаете на камеру телефона: подумайте о покупке недорогой цифровой зеркальной камеры.Я пытался делать темные и угрюмые фотографии на камеру своего телефона, и фотографии просто не соответствовали тому, что может сделать цифровая зеркальная камера. Это не значит, что вам нужно что-то безумно дорогое — понимание того, как использовать ручной режим даже на самой дешевой зеркальной фотокамере, может иметь большое значение для ваших фотографий. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите попробовать сделать темные и мрачные фотографии на камеру своего телефона, я рекомендую использовать такое приложение, как Camera+2, которое позволяет вам вручную управлять диафрагмой, ISO и выдержкой. Попробуйте техники, о которых я рассказываю, и посмотрите, сработает ли она у вас.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать светлую и воздушную фотографию.

Фоны

Во-первых, вам нужны реплики поверхностей! Мне нравится сочетание сланца и обветренного дерева вместе с моими подставками-репликами. У меня есть несколько других поверхностей, но все они довольно легкие по сравнению с этими двумя. Я лично предпочитаю темное на темном ИЛИ светлое на светлом. Исключение, которое я делаю, касается моей бетонной поверхности. Бетон настолько универсален! Он хорошо сочетается как со светлым, так и с темным стилем.

Камера + объективы

Далее вам понадобится цифровая зеркальная камера. Я использую корпус камеры Canon 60D, обычно с моим 50-мм объективом, но если я делаю плоскую укладку, я буду использовать свой 24-мм объектив или объектив из комплекта, который поставляется с моей камерой вместе со стремянкой, чтобы убедиться, что я могу получить вся моя сцена в кадре. Для плоских снимков я предпочитаю объектив из комплекта, потому что это зум-объектив (по сравнению с двумя другими объективами с фиксированным фокусным расстоянием). Для любых сцен с использованием двух поверхностей вместе в «L-образной форме» я всегда выбираю свои 50 мм.Я включил фотографии обоих объективов, сделанные другим объективом! Фотографии, сделанные на 50 мм, ближе к тому, что видит человеческий глаз. 24 мм дает больше эффекта «рыбий глаз», особенно в четырех углах фотографии и непосредственно в центре. Он выглядит немного более искривленным.

Фотографии объектива 50 мм, сделанные с использованием объектива 24 мм (слева; обратите внимание на эффект «рыбий глаз»), и объектива 24 мм, сделанные с использованием объектива 50 мм (справа).

Баланс белого

Возможно, это мой любимый предмет снаряжения! Это небольшое белое приспособление под названием ExpoDisk, которое годами спасало меня, потому что оно позволяет мне абсолютно точно установить мой баланс белого в камере без необходимости выполнять большую балансировку белого в Adobe Lightroom.Я купил свой на Amazon примерно за 50 долларов, и он полностью окупился за время, не потраченное на цветокоррекцию моих фотографий. Меня даже не спонсируют, я просто ОЧЕНЬ люблю этот продукт!

Я на самом деле забыл использовать свой ExpoDisk во время съемки этого яблочного пирога, но в итоге это оказался прекрасный способ показать вам, как может выглядеть фотография с ним и без него. Как вы можете видеть на сравнительном снимке, первая фотография без ExpoDisk имеет странный желтый оттенок. А теперь представьте, если бы это был человек или ваш продукт вместо пирога, УРА! Обе эти фотографии не обработаны.

Без ExpoDisk (вверху) и с (внизу). Видите разницу в цвете корки и в названии книги?

Штатив

Теперь у нас есть штатив! Если есть что-то, чему я научился за эти годы, так это не покупать дешевый штатив. В конечном итоге он сломается, поэтому просто избавьте себя от хлопот, душевных страданий и денег, купив качественный штатив с первого раза! Это штатив, который я использую, и он никогда меня не подводил! Вы можете увидеть верхнюю часть этого закулисного снимка iPhone.Центральная колонна вращается, так что вы также можете расположить камеру над своими поверхностями и снимать вниз, чтобы делать плоские снимки, не беспокоясь о размытии движения из-за движения рук.

Освещение 

Свет в моей комнате ОЧЕНЬ оранжевый, поэтому каждый раз, когда я снимаю на Surfaces, я пытаюсь найти комнату, где я могу полностью выключить свет. Я люблю, чтобы в комнате было совершенно темно, за исключением моего искусственного освещения, потому что я не хочу лишних оранжевых, желтых или синих оттенков на моих фотографиях от других источников света.

Для фотографий коктейлей мне было трудно бороться со странными отражениями в моей стеклянной посуде. Решил заказать недорогой софтбокс и световую установку. Менее чем за 50 долларов я купил этот единственный фонарь с 5 лампочками и был очень доволен им! Моя собака сожрала шнур примерно через неделю владения светом (это настолько близко, насколько Лола сейчас подберется к моей квартире! Такая хорошая/плохая собака), и за день до этого я попятился через подставку для света во время загрузки. моя машина после сеанса *facepalm.* НО после замены и шнура и подставки у меня не возникло ни одной проблемы! Даже с пирогом на полу и любопытной собачкой на свободе.

Отражатели (также известные как отражатели)

Мои последние предметы первой необходимости — две пенопластовые доски от Hobby Lobby: одна белая, одна черная. Я размещаю их напротив своего софтбокса, чтобы отражать свет на ту сторону сцены, на которую свет не падает напрямую. Вы можете видеть на двух фотографиях ниже, что белая доска делает правую сторону бутылки ярче, а черная — углубляет тень.Чтобы удерживать свои доски для отскока, я использую старый (и очень плохо сделанный) штатив, так как я не доверяю этому штативу делать или держать что-то еще!

Прелесть практики темной и мрачной фотографии заключается в том, что каждая сцена требует разного количества теней и света, чтобы сделать ее визуально привлекательной. Как вы этого добьетесь, зависит от вас и вашего творчества.

С белой отражающей доской вдоль правой стороны сцены (слева) и с черной отражающей доской вдоль правой стороны сцены (справа).Обратите внимание, что белая доска осветляет правый край бутылки, а черная — углубляет тень.

Я знаю, я знаю, эти термины могут быть очень страшными. Особенно, если вы только что достали из упаковки новую (или б/у) зеркальную камеру и впервые пытаетесь снимать в ручном режиме. Как только вы поймете, как эти три функции работают вместе, ваша игра изменится. Если термины для вас новые, Мэнди объясняет их все здесь. Я рекомендую прочитать ее инструкции, а затем вернуться к этому, чтобы я мог показать вам, как изменение каждого из них меняет внешний вид ваших фотографий.

ИСО

Я постоянно держу ISO на довольно низком уровне (между 100-400), когда снимаю с помощью софтбокса. ISO добавляет зернистость фотографиям, поэтому я избегаю его любой ценой. Чтобы получить правильную экспозицию, я фокусируюсь на настройке выдержки и диафрагмы.

Диафрагма (диафрагма)

Ваша диафрагма (которая контролируется диафрагмой) имеет важное значение для создания качественных снимков продукта. Раньше я думал, что мне нужна самая широкая диафрагма (самая низкая диафрагма), чтобы создать великолепный размытый эффект боке на моих фотографиях.Но когда вы фотографируете небольшие объекты, а не людей, эти действительно низкие значения диафрагмы затрудняют удержание всей сцены в фокусе. Теперь, когда у меня появилось больше опыта, я неравнодушен к диафрагме от f/5,6 до f/8 для своих фотографий. На фотографиях ниже показаны некоторые примеры увеличения диафрагмы при неизменном значении ISO и уменьшения скорости затвора для поддержания постоянной экспозиции. И, кстати, остановок гораздо больше! Это всего лишь несколько избранных, чтобы показать вам, как меняется уровень размытия фона.Обратите внимание, что при f/2.5 фон довольно размыт, а при f/22 он полностью в фокусе.

Скорость затвора

После того, как вы определились с диафрагмой, которая вам нравится, вы захотите выбрать выдержку, которая обеспечит правильную экспозицию без необходимости увеличивать ISO до уровня зернистости. Уловка, которую я нашел, чтобы прибить мои темные и мрачные изображения, состоит в том, чтобы намеренно недоэкспонировать мое изображение в камере. Это означает, что когда я выбираю скорость затвора в соответствии с диафрагмой, я смотрю в видоискатель камеры и измеряю свет в своей сцене крошечной красной полосой с измерениями от -3 до +3.Большинство моих изображений экспонируются как минимум на одну полную остановку ниже , что моя камера определяет как 0 или «идеальную экспозицию». Это дает мне возможность сделать его ярче или поиграть с тенями в Lightroom.

На этих фотографиях показано, что происходит с экспозицией, когда вы поддерживаете постоянными значения ISO и f-stop (я выбрал f/7.1) и уменьшаете скорость затвора, чтобы пропустить больше света.

Хотя эта последняя фотография (сделанная с выдержкой 1/50 с) наиболее близка к «идеальной экспозиции» в соответствии с моей камерой, я предпочитаю выдержку 1/60 с или 1/125 с, потому что это дает мне больше возможностей для игры в Lightroom. .Обычно лучше недоэкспонировать фотографии, чем переэкспонировать. Вы можете вернуть слишком темные области, потому что камера все еще регистрирует информацию, если вы снимаете в формате RAW. Если вы пропускаете слишком много света, в белых областях фотографии не остается информации и нет места для их редактирования в Lightroom.

Adobe Bridge, Lightroom и Photoshop

Эти три программы необходимы для моего рабочего процесса постобработки! Adobe Bridge — это то, что я использую для отбора фотографий в слайд-шоу на большом экране, чтобы видеть, какие фотографии четкие, в фокусе, с правильной экспозицией и соответствуют моему стандарту.В итоге у меня получается от 15 до 50 изображений из любой сцены, и я стараюсь снимать несколько сцен одновременно, что означает просеивание сотен фотографий. Я сортирую, удаляю особенно плохие и ранжирую последние по шкале от 1 до 5 звезд. Фотографии с рейтингом 4-5 звезд загружаются в Lightroom для первого этапа редактирования.

Если мне нужно выполнить серьезное редактирование (например, ретушь кожи или что-то, что требует более тяжелой руки, чем Lightroom), я буду использовать Photoshop. Для всех изображений, используемых в этом руководстве, я не использовал Photoshop, потому что Lightroom сам по себе является очень мощным приложением! У Мэнди есть видео на YouTube, посвященное основам Lightroom, прямо здесь.

Для следующего раздела я использовал только Bridge для просмотра и импорта, а затем Adobe Lightroom для настольных ПК. Я изменил цвета, кривые и основные правки в Lightroom. Примерно после 10 попыток отключить свет и покрутить световой палочкой (увидите) я получил окончательный результат!

Как мы получили это ? Довольно интересно играть с другими источниками света в условиях низкой освещенности для создания волшебных изображений.И я сделал это с помощью небольшого инструмента, который стоил мне 3 доллара! У меня было несколько мерцающих огней, оставшихся после съемок в будуаре, поэтому я обернул их вокруг пластиковой соломинки, чтобы получилась палочка огней.

Для создания снимка я использовал ту же L-образную установку поверхности на столе (та, которую я показал вам выше, когда говорил о штативах), но отодвинул софтбокс дальше от своих поверхностей, чтобы я мог стоять рядом со сценой. . Я установил камеру на штатив и установил затвор на 10-секундный таймер, чтобы у меня было время, чтобы студийный свет освещал сцену примерно 2 секунды.Я быстро вошел в сцену и махал световой палочкой за сценой в темноте, пока не закрылся затвор. Моя рука была в кадре, но ее не видно на фото из-за слишком длинной выдержки. У меня в черепе пузырилось немного сухого льда, но к тому времени, когда я получил световой узор, которым я был доволен, он больше не создавал много тумана. О, в следующий раз!

Чтобы придать свету красный цвет, а не его естественный желто-оранжевый цвет, я отрегулировал оттенок и насыщенность в Lightroom.Я потратил большую часть своего редактирования в этом меню, чтобы по-настоящему работать с цветами, которые мне нравились. Я также использовал функцию «Виньетка» на вкладке «Эффекты», чтобы добавить виньетку по краям и привлечь ваше внимание к тайне, скрытой в моей сцене.

Неотредактированный (вверху слева), после внесения изменений на вкладке «Свет» (вверху справа; хорошо, я тоже изменил синюю жидкость на фиолетовую) и после настройки цвета светового вихря (внизу).

Надеюсь, вы нашли для себя несколько интересных советов и приемов, которые помогут вам начать создавать темные и угрюмые образы! Я люблю светлую и воздушную сцену, но есть что-то, что увлекает меня глубоко в темное изображение.Звучит как загадка, которую предстоит разгадать Скуби и банде! Пока они раскрывают дело, я буду придумывать более мрачные и угрюмые идеи для съемки на своих Surfaces. До новых встреч, друзья!

28 фонов для фотосъемки товаров, которые стоит попробовать в 2022 году

Выбор правильного фона может быть одной из самых важных частей фотосъемки продукта, поскольку вы хотите найти фон, который дополнит ваши продукты, не отвлекая от них. Чтобы помочь вам максимально использовать ваши изображения, я составил список креативных и классических фонов для фотосъемки продуктов, которые вы можете попробовать для своей еды, обуви, косметики и одежды.

28 креативных, но простых фотофонов для продуктов

Поскольку фоны для предметной фотосъемки различаются по размерам, материалам и ценам, я постарался найти подходящие варианты, чтобы удовлетворить все потребности фотографов. Вдохновитесь приведенными ниже идеями фотографии продуктов, чтобы создать свои собственные неотразимые изображения продуктов.

1. Виниловые фоны

Виниловые фоны

для фуд-фотографии, наверное, стали одним из самых популярных вариантов для такой съемки, потому что они плотные и очень надежные.Их можно разделить на 2 группы – мраморные виниловые фоны и однотонные виниловые фотофоны.

Кроме того, если вы остановитесь на этом типе фона, вы можете выбрать между глянцевым блеском и матовой поверхностью, причем вторая не дает отражений и бликов. Такие задники нравятся большинству стрелков, ведь для их чистки достаточно мокрой тряпки, что занимает не более нескольких секунд.

2. Металлический лоток

Металлические подносы могут стать прекрасным фоном для фотосъемки продуктов, особенно для темной фотосъемки еды.Чем больше на них царапин и пятен, тем более атмосферные и содержательные снимки вы сможете сделать.

Еще одним преимуществом таких предметов является то, что вы можете использовать обе стороны, поскольку они, как правило, очень разные, предоставляя вам уникальные текстуры. Учтите, что такие старые подносы не должны отражать свет.

3. Пенопласт

Так как пенопласт доступен в разных цветах, вы без труда найдете подходящий вариант, дополняющий композицию.

Вы можете либо поместить пенопласт за объектом, либо использовать его в качестве поверхности для плоской фотосъемки. Этот фон очень универсален, так как его можно комбинировать со многими реквизитами для фуд-фотографии.

4. Готовим вместе

Заказать ретушь фото товара

5.Бумага

Еще один фон, часто встречающийся в популярных блогах о фуд-фотографии, — это простая бумага. Это может быть бумага для выпечки, старые газеты или разноцветная оберточная бумага. Это отличная идея для тех, кто ограничен в средствах.

Лично я беру бумагу для выпечки или бумажный пакет и делаю его более объемным и текстурным, сминая его. Когда я использую газеты в качестве фона для фотографии продукта, я пытаюсь найти что-то, что соответствует истории, которую я хочу рассказать на фотографии.

6. Красочные фоны

Классический белый фон несколько преувеличен и временами выглядит скучно. Цветной фон — отличный способ привлечь внимание клиентов. Вы можете либо выбрать цвет, который дополняет ваш продукт, либо попробовать монохромную фотографию продукта, основанную на одном оттенке.

7. Боке

СКАЧАТЬ НАЛОЖЕНИЯ ФОТОШОП БОКЕ

Техника боке очень популярна в фотосъемке ювелирных изделий.Это означает, что часть кадра остается не в фокусе, чтобы сделать ее размытой, тем самым привлекая внимание к переднему плану. Если вам нравится такой эффект и вы хотите использовать его в качестве фона для фото продукта, вам понадобится подходящий объектив для фотосъемки продукта и максимально широкая диафрагма для меньшей глубины резкости. Вы можете комбинировать естественное и искусственное освещение при съемке.

8. Ткань

Есть так много крутых видов ткани (кружево, кожа, шелк и т.д.).) можно использовать в качестве фона украшений. Они отлично подходят для добавления глубины изображениям и передачи настроения продукта. Например, если целевая аудитория изделия – дамы, использование изящно сложенного шелка или кружева поможет наилучшим образом выделить украшение, а кожа больше подойдет покупателям-мужчинам.

9. Черный песок

Черный песок — это стильный фон для фотосъемки колец, который придает изображениям текстуру.Это идеально, если вам нужно сфотографировать легкие ювелирные изделия, так как между этими двумя цветами в кадре появится великолепный контраст.

На фото выше стрелок создал круг и поместил кольцо в центр. Вы можете попробовать любые другие узоры, в зависимости от вашего творческого видения.

10. Скалы

Используя камни в качестве фона, можно создать концептуальную фотографию, проведя параллель между высоким качеством часов и долговечностью камней.Кроме того, такой реквизит для фотосъемки украшений очень экономичен, так как найти подходящие камни можно, просто прогуливаясь по дороге. Размещая камни различным образом, вы можете немного поиграть со сценой.

11. Фольга

Для изготовления такого красивого задника изделия вам понадобится оберточная бумага или алюминиевая фольга. Скомкайте его, чтобы получить ощущение объема, и прикрепите к фону. Ваш объект должен быть размещен на расстоянии 6 футов от него.

12. Дерево

Фон из дерева доступен в разных формах – двери, мебель, стены, пол и т.д. Съемка на таком фоне придает всей картине домашний настрой, а окрашивание дерева в черный цвет помогает передать атмосферу роскоши и таинственности.

13. Подметание бумаги

Бумажные развертки могут добавить интереса к обычным изображениям украшений.Этот фон продукта идеально подходит для съемки висячих сережек.

14. Зелень

Если вы часто фотографируете различные косметические и косметические товары, я рекомендую подчеркивать их органичность продукта, используя зелень в качестве фона. Оживить композицию можно, если добавить в нее несколько ярких цветов.

Поскольку покупка новой зелени и цветов каждый раз перед съемкой может обойтись дорого, вы можете просто взять набор искусственной зелени и повторно использовать ее для съемок.

15. Ковер

Коврики

считаются лучшими фонами для фотосъемки, поскольку вы можете найти подходящие варианты в своем доме и их легко расположить в рамке. Используя пушистые коврики, можно получить на картине очень интересную фактуру.

Если вы хотите добиться более творческих результатов, выбирайте узорчатые и красочные ковры, а белые добавят чистоты и сбалансированности вашим снимкам.

16. Плитка

Фоны из плитки

отлично подходят для настольной фотосъемки, они доступны в различных цветах, формах, размерах и текстурах, так что вы можете найти что-то подходящее для вашего продукта.

Если вы любите элегантную классику, идеальным вариантом станет черная плитка, а белая плитка сделает сцену гармоничной, особенно если вы снимаете изделия яркого цвета. Кроме того, натуральная плитка придает изображению землистый оттенок, а плитка из сланца пригодится, если вы хотите создать авангардную композицию.

17. Выкройки

В каждом уроке по фотосъемке товара вам будет сказано, что вам нужно использовать динамичные и визуально интересные фоны. Использование фонов для фотографий продуктов с геометрическими узорами — идеальный способ сделать это. Обязательно используйте цвета, которые дополняют продукт.

18. Порошковые отпечатки

Оттиски пудры идеально подходят для фотосъемки продуктов для макияжа.Пудра помогает добавить текстуру, а отпечатки усиливают глубину изображения. Сделайте фотографию более заметной, используя пудру контрастного цвета к изделию.

19. Градиент

Градиенты идут рука об руку с фотографией в отражении и помогают со вкусом улучшить изображения вашего продукта. Тем не менее, стрелки часто сталкиваются с трудностями, пытаясь получить идеальный градиент. Конечно, вы можете отрегулировать освещение, чтобы получить этот эффект, но чтобы сделать вашу съемку без стресса, я рекомендую научиться делать градиент в Photoshop.

20. Жидкость

Использование жидкости для создания брызг — еще одна проверенная идея для фонов для фотосъемки товаров. Заморозьте движение, опуская продукт в жидкость, например, в молоко или воду.

Помните, что для реализации высокоскоростной фотографии вам необходимо установить короткую выдержку, поэтому используйте 1/400+, чтобы получить резкое фото. Эта идея может потребовать от вас нескольких попыток, но окончательный результат того стоит.

21. Сломанные элементы

Размещение вашего продукта в окружении сломанных элементов может помочь подчеркнуть его долговечность или передать настроение. Вы можете расположить его среди битого стекла, камней или керамических изделий. Старайтесь не использовать эту идею с элегантными и изысканными изделиями.

22. Тени

Управляйте освещением, чтобы создать интересные тени на заднем плане.

Съемка теней лучше всего достигается при наличии профессионального комплекта студийного освещения, но вы также можете попробовать реализовать некоторые творческие идеи с естественным освещением. Не забудьте усилить тени при редактировании фотографий, чтобы ваш продукт был резким и четким.

23. Пылесос

Поместите продукт поверх целлофановой упаковки или в вакуумный пакет, чтобы создать этот уникальный фон для фотосъемки продукта. Имейте в виду, что целлофан может вызвать блики и видимое отражение вспышки.Я рекомендую использовать круговой поляризатор, чтобы устранить эту проблему.

24. Эффект призмы

Призматическая фотография

поможет вам добавить творческие эффекты радуги и отражения к вашим косметическим снимкам. Просто поместите призму близко к линзе в той области кадра, где вы хотите, чтобы эффект проявился.

25. Дым

СКАЧАТЬ ДЫМ ФОТОШОП ОВЕРЛЕИ

Используйте дым, чтобы имитировать облака, чтобы придать вашим снимкам неземной вид.Облачный фон усиливает атмосферу роскоши.

26. Матовое стекло

Матовое стекло не только создает привлекательный фон, но также может помочь вам поиграть с концепцией силуэтной фотографии на фотографиях товаров.

27. Замороженный лед

Еще одна уникальная идея для фонов для фотосъемки товаров — заморозить объект во льду и поместить битые ледяные глыбы в качестве фона.Упаковка косметики достаточно прочная, чтобы выдержать процесс заморозки. Это отлично подчеркнет свежий запах аромата.

28. Контекстные фоны

Попробуйте снимать свои продукты на контекстном фоне. Почти 40% людей, регулярно покупающих вещи в Интернете, чаще выбирают тот товар, который изображен в использовании. Это негласное правило фотографии одежды, так как люди должны увидеть, как одежда сидит, прежде чем покупать ее.

Фотосъемка продуктов в стиле Lifestyle и фотографирование продуктов на фоне контекста помогают потенциальному покупателю визуализировать продукт как свой собственный; это делает продукт гораздо более желанным.

Бонусные инструменты

Чтобы сделать снимки вашего продукта потрясающими, с профессиональным выделением основных областей и устранением распространенных проблем, вы можете использовать эти пресеты Lr. Они помогут вам значительно ускорить рабочий процесс и сделать фотографии более согласованными.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

коллекций BackDrop — Лучшие когда-либо фоны

  • БЕЛЫЕ -s

    БЕЛЫЕ -s

    Обычная цена
    249 долларов.00

    Цена продажи
    249,00 долларов США распродажа

  • КАМЕНЬ -s

    КАМЕНЬ -с

    Обычная цена
    249,00 долларов США

    Цена продажи
    249 долларов.00 распродажа

  • БЛЮЗ -s

    БЛЮЗ -s

    Обычная цена
    249,00 долларов США

    Цена продажи
    249,00 долларов США распродажа

  • РУСТИК ВУДС -с

    РУСТИК ВУДС -s

    Обычная цена
    249 долларов.00

    Цена продажи
    249,00 долларов США распродажа

  • MOODY -s

    МУДИ-с

    Обычная цена
    249,00 долларов США

    Цена продажи
    249 долларов.00 распродажа

  • ТЕМНЫЕ -s

    ТЕМНЫЕ -s

    Обычная цена
    249,00 долларов США

    Цена продажи
    249,00 долларов США распродажа

  • ЭКЛЕКТИКА -с

    ЭКЛЕКТИКА -s

    Обычная цена
    249 долларов.00

    Цена продажи
    249,00 долларов США распродажа

  • СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ -s

    СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ -s

    Обычная цена
    $399,00

    Цена продажи
    399 долларов.00 распродажа

  • АКВАРЕЛЬ -с

    АКВАРЕЛЬ -s

    Обычная цена
    249,00 долларов США

    Цена продажи
    249,00 долларов США распродажа

  • Салон самолета

    Кабина

    Обычная цена
    249 долларов.00

    Цена продажи
    249,00 долларов США распродажа

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

О нас — Лучшие когда-либо фоны

Лучшие когда-либо фоны® были созданы из-за потребности в высококачественных, доступных и легких фонах, которые не сломают вам спину или банк.Я был вдохновлен на создание линии фонов, потому что устал смотреть, как мои друзья-фотографы и стилисты поднимают смехотворно тяжелые доски, которые могут претендовать на золотую медаль в тяжелой атлетике. И да, слухи верны: я создал компанию за 2 недели… потому что я этим занимаюсь, когда не работаю сценаристом и продюсером на телевидении. С 1994 года я занимаюсь созданием и производством продуктов другой моей компании HomePlates Worldwide. www.homeplateswholesale.com

Эти удивительные фоны напечатаны на 100% водонепроницаемой, не бликующей жесткой подложке толщиной 1/8 дюйма.Практически неразрушимые, они невероятно легкие, легко чистятся и полностью устойчивы к пятнам . Их можно хранить где угодно, поэтому вам не нужно строить для них сарай. Если вы в пути, вы можете носить их с собой и стрелять где угодно. Надежные и долговечные, они с гордостью производятся в США компанией HomePlates.

Итак, вот в чем дело: вы можете купить фон в другом месте, который не является водонепроницаемым, за большие деньги — или купить Best Ever Backdrops® и делать то, что у вас получается лучше всего — создавать!

Помимо фонов, ознакомьтесь с уникальными аксессуарами и реквизитом, которые помогут вам сделать лучший снимок.В коллекции фонов есть НЕбьющиеся сланцевые подносы, а также удивительные тарелки и тарелки, созданные на основе текстур, чтобы вы могли смешивать и сочетать их, а также координировать свой реквизит, чтобы сделать ваш стиль еще более ПОПУЛЯРНЫМ.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в США в пределах 48 смежных штатов… и доставка в течение 48 часов. Всегда в наличии, в стиле и доставлено примерно за неделю. (Также доставка по всему миру!)

Думаю, это был один из моих лучших мозговых штурмов. Надеюсь, вы согласитесь.

Лучший,

Барбара

 

  Барбара Хобарт  – телевизионный сценарист/продюсер и непреднамеренный кулинарный блогер из Instant PotLuck.Она также производитель нестандартных продуктов и производит аксессуары для коллекции Instant PotLuck, а также продукты, представленные здесь, по адресу Best Ever Backdrops  , через свою компанию HomePlates Worldwide. (Если вы хотите узнать, как зародилась Instant PotLuck, ее пригласили вернуться на сцену спустя 20 с лишним лет — вот история.)

Производство началось в 1994 году, когда Барбара была в Лос-Анджелесе, возилась в своем гараже (что она делает, когда не хочет писать), и она придумала новый забавный способ украсить крышки выключателей.(В то время декоративные выключатели даже не считались «вещью», не говоря уже о материальном продукте.)

В 2004 году, после визита к друзьям в Лондон, Барбара изобрела и представила в Великобритании первую отлитую под давлением декоративную крышку выключателя света, которая не требовала замены проводки, и она запустила свою компанию через океан. Несколько лет спустя, желая оставить ни один континент без украшений, в 2008 году на австралийском рынке были представлены чехлы для переключателей HomePlates.

 

С тех пор Барбара расширила свою компанию и создает, разрабатывает, производит, распространяет и консультирует большие и малые компании, чтобы помочь укрепить идентичность и узнаваемость их бренда с помощью пользовательских продуктов.

Среди ее клиентов Лаура Эшли, British Home Stores, универмаг John Lewis, Aspace, BBC America, Organic Girl, Live Nation, House of Blues, WIC, The Coca Cola Company, The Campbell’s Soup Company, Blake Shelton, Netflix, Comcast, Carnival Cruises, Opry Entertainment, Dark Matter Coffee, Gifford’s Ice Cream и многие другие.

 И да, она по-прежнему пишет и продюсирует для сцены и телевидения. Вы можете увидеть ее последнюю работу: «Карантинные дневники», сериал, который начался как сбор средств для Фонда актеров, чтобы помочь тем, кто работает в развлекательном сообществе во время Covid19.

 

 

Легкие водонепроницаемые фоны для фотосъемки — лучшие фоны

  • БАРБАРА ХОБАРТ

    Фотофоны бывают всех размеров, форм, цветов, поверхностей, веса и цен.Вот разбивка основных элементов, которые необходимо учитывать при покупке фона и создании своей коллекции.

  • БАРБАРА ХОБАРТ

    Я не только рад представить коллекцию фонов, тарелок и тарелок Скайлера Берта, но и его невероятные знания.Вот видео от…

  • БАРБАРА ХОБАРТ

    С самого начала моей задачей было исключить непосильную работу и поднятие тяжестей, которые не должны входить в нашу должностную инструкцию.Мы фотографы, писатели, повара, стилисты… никто из нас не готовится к золотой медали по тяжелой атлетике на следующей Олимпиаде!

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)