Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фото нобуеси араки: Нобуеси Араки (Nobuyoshi Araki). Биография. Фотографии

2018 ARAKI in MOSCOW

*For English text please scroll down.

ГГалерея RuArts совместно с Европейским Культурным Центром Россия представляет персональную выставку одного из самых провокационных и дерзких культовых фотографов, получивших мировую известность, Нобуёси Араки. 
Нобуёси Араки родился в 1940 году в Токио и получил широкую известность благодаря провокационным эротическим фотографиям. Начиная с 1960-х годов Араки открывает новый жанр «личной» фотографии, сюжетом которой становятся его внутренние переживания и отношения с другими людьми и вещами. С присущей ему неуемной креативной энергией, Араки фотографирует умирающих людей, разрушающиеся здания, увядающие цветы, а с другой стороны – портреты молодых людей, пейзажи Токио, женщин и роскошные букеты. Реальность и выдумка, Эрос и Танатос, сосуществуют на равных правах в искусстве фотографа. Гармоничная связь противоположностей и составляет самую суть фотографии, с точки зрения Араки. «Рай» – важнейший сюжет для Араки. После смерти жены Йоко, Нобуёси фокусируется на его «райской» сюжетной линии и снимает несколько серий, включая и последний завершенный проект «Чудовищный рай». 

 
Натюрморты из серии «Чудовищный рай», представленные в RuArts, экспонируются впервые. Дикие джунгли, где таятся опасность и соблазн, боль и блаженство, жизнь и смерть. В каждом снимке чувственная эстетика оттеняется неизбежностью конца. При более внимательном созерцании кожа сливается с листьями, губы с цветами, фон пропитывается кровавым эротизмом. Всего на выставке, организованной совместно с Европейским Культурным Центром – Россия, представлено более 50 фотографий. Экспозиция также дополнена видео, в котором Араки запечатлел «чудовищную» динамику Токио, созданную сотнями людей на одном из известнейших перекрестков Сибуя. В удивительном, переполненном Токио, бегущие на перекрестке люди с высоты кажутся фотографу маленькими монстрами. Араки нравится эта энергия противоречий в цветущем Токио. Уже будучи знаменитым, Араки не ездит на автомобиле, а все еще пользуется метро, он любит быть среди людей, в городской эмоциональной путанице и хаосе. Специальное издание, выпущенное к выставке, содержит в себе всю серию фотографий из проекта «Чудовищный рай», а также историю создания этого проекта. «Чудовищный рай» был подготовлен Араки специально для Европейского Культурного Центра в 2017 году. 
Кураторы выставки: Радмила Саркисян, Светлана Ерошина. 

RuArts Gallery together with the European Cultural Centre – Russia presents a solo-exhibition of one of the most provocative and daring, iconic world-famous photographers, Nobuyoshi Araki. European Cultural Centre exhibits 50 Still life photos “Monstrous Paradise” exposed in RuArts Gallery for the first time. 
Born in 1940 in Tokyo, Nobuyoshi Araki became world famous as the narrator of provocative erotic photographs. As from 1960-s Araki discoved a new style of “private” photography, making his own experience and relationships with other people and objects a storyline. With his inherent irrepressible creative energy, Araki photographs dying people, collapsing buildings, fading flowers, and on the other hand, he makes portraits of young people, landscapes of Tokyo, women, and magnificent bouquets. Reality and fiction, Eros and Thanatos, coexist on equal terms in the art of the photographer. The harmonious connection of opposites is the very essence of photography, from the point of view of Araki. 

Nobuyoshi Araki is building a jungle, a playful wilderness beset with as much danger as seduction, as much pain as pleasure, as much death as life. His photographs tap into the sensual beauty of nature that is ever shadowed by the reality of death. Skin comes to resemble the surface of a leaf, lips the blossom of a flower – bright colors that suggest a kind of ecstasy that embodies itself through a joyful dance. The exhibition also includes a video of the famous Shibuya Crossing in Japan which resembles a giant beating heart. 
People running through and crossing Shibuya look like little monsters to Araki. He likes this controversial energy of blooming overwhelmed Tokyo. Already being famous, Araki still prefers metro to a car, he likes being surrounded by people, in this emotional chaotic mess. 
The exhibition is accompanied by the special edition where you may find the whole series of “Monstrous Paradise” and a story behind the project. “Monstrous Paradise” is a special project by Araki for the European Cultural Centre in 2017. 

Curators: Radmila Sarkisian, Svetlana Eroshina 

                                                                                                                                                                                         
  

Nobuyoshi Araki. Шокирующая Азия. 18+

Nobuyoshi Araki

«Нобуёси Араки за свою жизнь собрал солидное количество нелестных эпитетов, среди которых «сентиментальное чудовище» звучит комплиментом. Его фотографии цветков и растений даже искусствоведы называют порнографическими. В то же время Нобуёси Араки — очень знаменитый фотограф, которого в Японии знают в лицо даже дети.


Polaroids by Nobuyoshi Araki

В интервью он охотно рассказывает о сексуальных связях со своими моделями, его работы шокируют и вызывают противоречивые чувства у рядового зрителя. Но на аукционах фотографии Араки считаются одними из самых дорогостоящих и не уступают работам классиков фотоискусства. Всемирно известные издательства публикуют его книги, которые расходятся приличными тиражами.

Японская эротическая фотографияВ облике 73-фотографа нет ничего монструозного, хотя Араки старается подбавить в собственный имидж немного демонизма. Он до сих пор занимается эротической съемкой, но сексуальные связи с моделями (если они вообще были) остались в прошлом. Несмотря на возраст, он интенсивно работает, ведет собственное шоу и издает каждый год по несколько книг. Всего на его счету 250 изданий.

Араки накрыла скандальная слава из-за фотографий связанных девушек. Темой бондажа увлекались и европейские, и американские фотографы. Но многие (за редким исключением) пошли по кривой дорожке порнографии. Сделать из этого искусство смог фотограф из страны, где культура связывания формировалась веками. Японцы искусно связывали пленных (чтобы доставить добычу домой) – но постепенно искусство связывания перешло в сексуальную культуру, и потом уже и в искусство.

В стране, где издавна практиковались добрачные половые связи (среди простых людей), а юную соседку можно было увидеть голой без особого труда (бани и туалеты были общими) не могло не сформироваться своеобразная (на европейский взгляд) эротическая культура. Правда, с конца 19 века представления о морали стали гораздо строже. Но из культуры искусство связывания никуда, естественно, не исчезло, продолжая жить полулегально.

Самого японского фотографа называют последователем японских художников, работающих в эротическом жанре «весенние картинки». Хотя общее у них, пожалуй, только в бытовых деталях. Обычно фотограф, как и японские художники, снимает одетых женщин, у которых открыта нижняя часть тела.

«Я демонстрирую связанные тела женщин, потому что знаю, этого нельзя сделать с их душами. Связать можно только физическое. Обматывание женщины веревкой сродни тому, как если бы вы ее обнимали». Так говорит сам художник.

Сексуальный накал его фотографий поражает. Работы фотографа в самой Японии не раз вызывали скандалы. Примечательно, что Араки обвиняли не в том, что он делает порнографические работы, а в том, что выставляет их на всеобщее обозрение.

Араки считает, что нужно и важно будоражить зрителя, неважно, творчеством или собственной биографией. В 1971 году он женился, итогом свадебного путешествия стал фотоальбом «Медовый месяц». Молодожены отпечатали альбом небольшим тиражом, и юная жена Йоко предлагала издание своим шокированным коллегам. Тираж был моментально раскуплен. А Нобуеси Араки из заурядного рекламного фотографа превратился в известную личность. Хотя он прекрасно осознавал, что на одном скандале далеко не уедешь. «Шокировать – дешевый трюк при отсутствии таланта» — не раз говорил фотограф.

Мировую славу Нобуеси Араки принесла книга (точнее трехтомник) «Бондаж», где отведено достаточно места фотографиям связанных девушек в школьной форме, отелям любви и техникам связывания. На сомнительной порнографической почве Араки сумел создать высокохудожественные работы, в которых женщина отнюдь не выглядит жертвой. Молодым японкам нравятся работы Араки: демонстрировать сексуальную раскрепощенность – для них значит быть независимой. На Западе отношение к этой теме неоднозначное. Феминистки терпеть не могут Араки и не раз требовали запретить его издания. Но мало кто прислушивается к словам самого фотографа, который не раз говорил, что делая эротические снимки, он прежде всего изучает свое собственное «Я».

Tweet
Share on Tumblr

Катрин Борисов: «Мы работаем для того, чтобы расширять кругозор»

Почему для выставки вы выбрали именно этого фотографа?

Галерея RuArts много работает как с российскими, так и с зарубежными фотографами. Мы знакомим наших зрителей с наиболее интересными художниками в этой области. Каждый год 7 декабря, в день рождения галереи, мы традиционно привозим звезду. Например, несколько лет назад это был Спенсер Туник, а еще раньше Кимико Йошида и Корнели Толленс. Этот год не стал исключением, и мы совместно с российским представительством Европейского культурного центра устраиваем выставку одного из самых известных и плодовитых фотохудожников в мире — японца Нобуёси Араки.

Работы Нобуёси Араки довольно провокационны. Вы не опасаетесь их выставлять?

Конечно, мы осознаем, что его фото у многих ассоциируются с провокацией, но если смотреть глубже, то становится ясно, что Араки работает с традиционными для японской культуры сюжетами, в том числе эротическими, такими как шибари, например, и с основными для мирового искусства темами — любовь и смерть. Если вас интересует, боимся ли мы осуждения или народных дружинников, — их мнение мы не учитываем, мы работаем для того, чтобы расширять кругозор наших посетителей, а не сужать его до устаревших догм.

Серия «Чудовищный рай», представленная на выставке, на первый взгляд ничего откровенного не содержит. Почему выбрана именно она?

«Чудовищный рай» — это последний законченный проект Араки, включающий в себя более 200 снимков, над которым он работал весь 2017 год. На выставке в RuArts мы покажем 52 из них. Насколько этот проект провокационный — каждый решит для себя сам. То, что выставка вызовет множество реакций — от восторга до полного отрицания, — вне всяких сомнений. Я согласна с Тимом Кларком, куратором Британского музея и специалистом по японскому искусству, когда он о подобных выставках говорит, что «на Западе до последнего времени не было подобного сочетания сексуально откровенного и художественно красивого».

Анатомия оргазма знаменитого Нобуёси Араки в эпатажных эротических фото

Этот пост не стоит читать тем, кого может покоробить излишняя откровенность фото… но мне захотелось показать их…неужели каждый из нас любит «грязь», как он утверждает?!

«Нобуёси Араки — японский фотограф. Широкую известность получил благодаря зачастую провокационным и нарушающим табу японского общества работам на стыке эротики и порнографии», ««Извращенец», «маньяк» и «порнограф» — Нобуеси Араки не привыкать к резким репликам от случайных зрителей. Это, впрочем, не мешает его фотографиям продаваться за десятки тысяч долларов и находиться в мировых музейных коллекциях» – вот так о нем пишут.

Мне стало любопытно и я решила посмотреть на его фото, но в начале почитала о нем. Лучше, чем он говорит о себе, не скажешь. Некоторые его фото мне понравились, некоторые вызвали негодование и злость, подумалось – «БДСМщик хренов! Повисел бы так, с затекшими конечностями, а потом выл бы, то ли от оргазма, то ли от боли в затекшем теле!»

«Больше всего на свете я люблю женские половые органы», — признается фотограф , по его мнению, «весь мир существует только благодаря заложенной в нем сексуальной энергии, которая является зеркальным отражением смерти».

Оргазм в его понимании основывается на власти и подчинении, которые освобождают женскую чувственность от оков нравственности, морали, оставляя только не сдерживаемые животные инстинкты. Ограничивая женскую свободу, он тем самым помогает ей раскрепоститься и стать собой.

«Женщины владеют всеми чарами самой жизни. У них есть все ее атрибуты: парализующая красота, убийственное уродство, сладкое бесстыдство, странная чистота. Гораздо больше, чем у природы. В женщине — море и небо. В женщине — бутон и цветок. Фотограф, не фотографирующий женщину, не познающий женщину — никакой не фотограф, или разве только третьесортный фотограф. Женщина может научить вас жизни гораздо лучше, чем вы сможете узнать о ней в книгах Бальзака. Будь то ваша жена, спутница на одну ночь или проститутка — женщина научит вас тому, как вращается мир. Свою жизнь я строил на том, что встречался с женщинами. Я связываю тело женщины, потому что я не могу связать ее сердце. Только ее физические части могут быть связаны. Таким образом связывание превращается в объятие.»
Он самый сентиментальный и самый непристойный фотограф современности — «Конечно, в каждой работе есть порнографический оттенок. Иначе это было бы просто эротикой — чистой, интеллектуальной и неинтересной. А я делаю апгрейд, добавляя чуточку грязи, ведь все мы любим грязь»


Эксклюзивное интервью с легендарным японским фотографом и современным художником Нобуёси Араки

Эксклюзивное интервью с легендарным японским фотографом и современным художником Нобуёси Араки

NOBUYOSHI ARAKI — Я не знал, что это интервью. Люди постоянно задают мне одни и те же вопросы, поэтому я склонен много лгать из-за этого.

БРИ ЦУКЕР — Мы постараемся не утомлять вас.Кроме того, ваш рекламный щит для Sonora 128 в начале этого года — это первый раз, когда вы показали свою работу в Мексике, верно?
НОБУЁСИ АРАКИ — Я националист! Для меня это «только Япония», я воздвигну стену и никого не впущу. Я японский Трамп! Я шутник! Только у Джокера сегодня болит зуб, так что после я пойду к стоматологу. Я мало что знаю о Мексике, но у меня сложилось впечатление, что на ее земле много историй, много слоев. Можно было бы назвать это историей. Это не «природа» только в смысле растений и деревьев, а слои в смысле того, что не является человеческим.Художники там изо всех сил пытаются двигаться вперед, но не могут. Окрестности слишком хороши и внушают благоговейный трепет. Бог уже обитает в природе, так что новых глупостей делать нельзя. Это приводит к правильным фотографиям, подобным этим (Араки указывает на фотоальбомы Graciela Iturbide и Armando Salas Portugal , которые лежат открытыми на столе).

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — Ну, у нас в Мексике тоже есть на что посмотреть. Пейзаж и природа прекрасны, но общество немного гнилое.В основном из-за коррупции, бедности и несправедливого распределения богатства, что также меняет ландшафт.
NOBUYOSHI ARAKI — Да, среда плотная. Это могут быть люди, небо или море; независимо от предмета, стиль, как правило, таков, что вы опускаетесь на колени, чтобы сделать фотографии. Вот почему вы получаете такие классические, достойные изображения. Вы не найдете таких фотографий в Токио. На этих фотографиях я мог бы провести прекрасное лето. Фотографии мне ближе, чем природа.Природа не станет настоящей, пока вы ее не сфотографируете. Я буду путешествовать по этим фотографиям.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — У вас все еще болит зуб? Мне сфотографировать вас, чтобы вы могли видеть, не опухло ли оно?
NOBUYOSHI ARAKI — О, я выгляжу здоровым, полным энергии! Просто шучу. Повседневная жизнь тоже становится ложью, когда вы превращаете ее в фотографию. В Японии вы начинаете мыслить очень узко. Но когда вы сталкиваетесь с такой огромной пустыней, вы делаете большие пейзажные фотографии.Это среда, которая определяет это. И я включаю женщин в окружающую среду. Близкое к вам «окружение» — это женщины, а «окружение» вдали — небо. Если бы я делал рекламный щит в Мексике, я мог бы сфотографировать крокодила. Тогда казалось бы, что крокодил парит в небе. Вы должны начать думать, основываясь на месте, вы не можете начать с фотографий, которые уже существуют.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — Я думал о том, что вещи никогда не умирают.Мы переживаем смерть, но остаемся в разных формах навсегда. Что вы думаете об анимизме?
NOBUYOSHI ARAKI — Я никогда не задумывался об этом, но это потому, что я Бог, я фотограф, я Будда. Я фотобудда! Но шутки в сторону, говоря о фотографии, когда фотография печатается на бумаге, бумага может погибнуть, но фотография может жить дольше. Возможно, он захватывает душу. Но так как в моем случае я фотография и фотобудда, то я об этом не думаю и не изучаю. Вместо этого я приближаюсь к нему, нажимая на затвор; Я приближаюсь к конечной точке истины или лжи.Дело не в том, что я снимаю; это про повседневность. Речь идет о нажатии на затвор. Самое важное всегда рядом с нами. Например, встретиться с вами сегодня. Это настоящие «происшествия» в собственной жизни. А фотографии — это только их документация. Поэтому я продолжаю фотографировать. Они также помогают моим волосам расти.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — Это приводит меня к другому вопросу: кто, что и где составляет вашу генеалогию?
НОБУЁСИ АРАКИ: Что ты имеешь в виду? Я вышла из чрева, из-под ног.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — Это красивая и очевидная вещь. Но я имею в виду генеалогию вашего языка. Вы говорите языком образа и говорите о «сейчас» образа, который переживает всех нас. У этого есть своя генеалогия, которая не обязательно принадлежит вашей матери.
НОБУЁСИ АРАКИ — Возможно, но у меня нет глубокого намерения оставить след пережитого в эти времена. Когда все кончено, все кончено, даже когда ты знаменит. Вопрос только в деньгах.

АБРАХАМ КРУЗВИЛЛЕГАС —  Вы упомянули ранее, что стрельба похожа на обучение. Что вы думаете об этом процессе?
NOBUYOSHI ARAKI — Обучение кажется слишком громким словом, но я чувствую, что фотография учит меня чему-то. Сегодня у меня болит зуб, поэтому фотографии, которые я сделаю, будут красивыми и размытыми! Ты ведь не против? (Араки делает фотографию) Не могли бы вы немного подвинуться в эту сторону? Да. Хорошо! Я только что почувствовал землетрясение. Я не помню когда, но ты меня сфотографировал, верно? Видите, он все еще опухший.Я вчера ходил к стоматологу, так что я должен пойти и пожаловаться. Хотя он может сделать еще хуже, если я это сделаю.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — Жаль слышать, что вам больно.
НОБУЁСИ АРАКИ — Да, но я хочу побыть здесь еще немного.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — В каком-то смысле вам нравится боль. В твоих образах есть боль.
NOBUYOSHI ARAKI — Больше, чем боль, я бы сказал, душевная боль. Если использовать другую игру слов, фотография — это не правда, а то, что убедительно.Написано как вырезание правды.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — Что ж, боль — это не опыт, который можно отменить, а тот, который обогащает жизнь. Я думал о том, как не пренебрегать болью, а принимать ее как удовольствие и как обучение.
НОБУЁСИ АРАКИ — Это единственный способ. Когда все сказано и сделано, жизнь, или, скорее, жизнь, становится душераздирающей вещью. Вот почему название моей первой книги — «Сентиментальное путешествие». Даже мой медовый месяц — это сентиментальное путешествие.

ABRAHAM CRUZVILLEGAS — Многие художники говорят об идеях, концепциях, истории и трансцендентности, но мне нравится, что вы говорите об эмоциях.
NOBUYOSHI ARAKI — Глупо говорить о художественных вещах. В жизни нужно быть немного непослушным и совершать ошибки. В противном случае вы не смогли бы захватить его должным образом. В искусстве люди склонны придавать большое значение тому, чтобы сделать что-то немного другое, чтобы выразить себя. Например, возвращаясь к вашему проекту, мой крокодил собирается летать в небе! Крокодил на рекламном щите. Я должен что-то сделать, иначе я расстроюсь. У меня слишком много таланта, поэтому я должен его использовать.Меня беспокоит то, смогу ли я использовать свои таланты до того, как умру. Бог дал мне слишком много талантов. Прошло время, и мои ноги начинают подводить меня. Может, мне стоит покататься на осле. Вы знаете автора Komimasa Tanaka ? Однажды он сказал мне, что Мексика мне подходит, особенно когда я путешествую по высокогорью на муле. Не лошадь, мул!

ABRAHAM CRUZVILLEGAS —  Мы сделали выставку ваших изображений в моем любимом баре в Мехико, малобюджетном месте в моем районе для людей из рабочего класса.Группа музыкантов играла традиционные мексиканские песни, такие как Corridos, Boleros, Trova Yucateca или Son Huasteco, о любви и смерти. Они очень плохо пели, но мне нравится их название, Невыносимые. Мне интересно, какую музыку ты слушаешь?
NOBUYOSHI ARAKI — Если рядом со мной красивая женщина, мне все равно, что это за музыка. Я просто чувствую звук ее тела. Звук там лучше, чем в верхней половине.

БРИ ЦУКЕР — Итак, мы должны заполнить комнату женщинами!
NOBUYOSHI ARAKI — Это должны быть женщины, которым я нравлюсь! Поймут ли они мои работы? Я фотографирую горе женщин.Мужчины этого не понимают.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — Говоря о непонимании, что вы читаете в эти дни?
NOBUYOSHI ARAKI — Я не так много читаю книги. Я читаю еженедельные журналы в постели, потому что они помогают мне быстро заснуть. Теперь я просыпаюсь каждый час, поэтому принимаю снотворное, правда, не в такой сильной дозировке.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — У меня проблема: если я не могу уснуть, я читаю. Много раз, поскольку у меня дома есть несколько японских книг, я думаю, что могу читать по-японски.Потом читаю их и ничего не понимаю. Мои любимые книги сюнга.
НОБУЁСИ АРАКИ — Они лучшие.

ABRAHAM CRUZVILLEGAS — Где в Токио лучше всего найти сюнгу?
NOBUYOSHI ARAKI — На самом деле они не продаются открыто; они по-прежнему склонны к скрытности. Мы должны заключить секретную сделку, я дам вам знать позже.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — Хорошо, потому что я хочу взять немного с собой, чтобы не спать в Мексике.
NOBUYOSHI ARAKI — Вы бы начали заниматься чем-то другим, если бы посмотрели на сюнгу!

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС —  Я попробую, никому не мешая.Кстати, какая самая экспериментальная вещь, которую вы когда-либо делали? Вы сделали красивую книгу, удалив изображения перманентным маркером. Он наполовину черный. Мне нравится, как ты постоянно экспериментируешь и создаешь что-то новое.
NOBUYOSHI ARAKI — В эти дни, когда я смотрю в искатель, я вижу рай. Я мог взять что угодно и превратить это в прекрасную фотографию. У меня все замечательно. Это трудно объяснить. Я могу сфотографировать что угодно. Люди используют такие слова, как «решающий момент», но для меня каждый момент хорош.Однако, поскольку я продолжаю фотографировать, иногда этого становится слишком много, поэтому я иногда блуждаю по переулку. То, как я сворачиваю в переулок, показывает, из чего я сделан. Например, ранее вы говорили о получерных фотографиях в фильме «Любовь левым глазом». Причина, по которой я сделал одну сторону черной, заключается в том, что я потерял зрение на один глаз. Я не так вижу мир, но я хотел показать его таким. Видите ли, я по происхождению литератор. Также есть книга Эда ван дер Эльскена под названием «Любовь на левом берегу», и он мой друг, и он мне нравится, поэтому я хотела посвятить книгу ему.Так что это наполнено такой личной игривостью. Это трудно. Книга Elsken о левом берегу, верно? Моя примерно левый глаз.

БРИ ЦУКЕР — Что ты часто снимаешь в последнее время?
NOBUYOSHI ARAKI — Сейчас я обязательно фотографирую то, что происходит каждый день. Это может быть еда или что-то еще. Я не очень здоров физически, поэтому в основном сижу дома и фотографирую в своей комнате. Я играю, в общем. Это газета Роберт Франк дал мне и небо.Я делаю такие фотографии в эти дни, я играю. Кроме того, 11 марта 2011 года произошло сильное землетрясение, поэтому я пытаюсь испытать ощущение того, что все рушится. Я пытался разбить объектив и сфотографировать его. Но экспериментировать можно по-разному, раньше я делал правильные фотографии людей в метро. Кто этот знаменитый парень, который фотографировал в метро? Уокер Эванс . Он скопировал меня за десять лет до меня! В таких сценах повседневной жизни, в этих вещах, которые тебе так близки, ты находишь почти все, что касается жизни.Эти фотографии в метро — портреты их жизни. Я все еще думаю, что такие фотографии хороши. Я старая школа, вы знаете. Вот почему я думаю, что мексиканская фотография — это здорово.

АБРАХАМ КРУЗВИЛЛЕГАС — Как люди реагируют, когда вы делаете эти снимки?
НОБУЁСИ АРАКИ — Они убьют меня! Вот почему он опубликован сейчас, спустя десятилетия после того, как я сделал фотографии. Сейчас я работаю над серией портретов. Это серия мужских портретов, и идея состоит в том, чтобы поговорить с ними и включить в фотографии то, что получается из диалогов.Это полностью отличается от того, чтобы делать снимки без ведома человека. Я до сих пор не могу решить, что является настоящей портретной фотографией. И вдобавок ко всему, на этот раз я стреляю в мужчин.

BREE ZUCKER — Вы когда-нибудь чувствовали, что для того, чтобы сделать хороший снимок, иногда нужно не смотреть в камеру?
NOBUYOSHI ARAKI — Не совсем так, но интересно. Это бессознательное того, кто не находит. В таком случае бог фотографии берет это за вас. Это день, когда на Хиросиму была сброшена атомная бомба.В этом году снова сделаю. Это день, когда Хиросима стала именно такой. На самом деле фотографии предают вас быстрее, чем реальность. И это серия, над которой я сейчас работаю. Я разговариваю с человеком, которого снимаю, задаю настроение и снимаю портрет. Это отличается от фотографий в метро, ​​где я снимал людей без их ведома, бессознательно. Когда я смотрю на человека, мужчину, все отражается на его лице. Фон должен быть однотонным. Если вы сделаете фотографию в таком месте, это создаст историю; это влияет на фото.Когда фон однотонный, прошлое, настоящее или будущее человека ощущается в зависимости от того, кто на него смотрит. Я до сих пор не могу решить, какой из методов отражает то, что верно в отношении человека. Но когда я делаю такие фотографии, наше личное время перетекает друг в друга, и это приятно. Хотя все они склонны умирать молодыми. Это мужчины, поэтому я стараюсь запечатлеть их галантно. В настоящее время я фотографирую и женщин, и они хотят, чтобы другие видели их лица. Я не делаю фотографии, которые не нравятся другому человеку.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — Иметь эту дисциплину и следить за всем, возможно, тоже духовная дисциплина, хотя я бы не назвал это религиозной. Что вы думаете о религии?
NOBUYOSHI ARAKI — Я не думаю о религии. Хотя люди говорили мне, что я буддист.

БРИ ЦУКЕР — Что означает ваше имя и его буддийские символы?
NOBUYOSHI ARAKI — Я собираюсь решить этот вопрос в следующем проекте. Вы можете прикрепить мое имя к Сутре Сердца.Но вы должны спросить Джакучо Сетоути о значении символов. В любом случае, идея о том, что вы можете попасть в Чистую Землю, просто воспевая что-то, что не имеет особого смысла, — полная чушь. Вот почему они сделали что-то вроде Дзёдо-сю; они не хотели терпеть невозможность прикасаться к женщинам.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — В прошлом году лестница поцеловала меня, когда я упал и сломал себе скулу. Когда ты бросил пить?
НОБУЁСИ АРАКИ — Давным-давно.Но это нормально, потому что я всегда пьян. Это мохито, но без рома. Вместо этого я добавляю в него любовь — ром (ラム) и любовь (ラブ) на японском звучат одинаково — это как сок. Мохито без рома.

ABRAHAM CRUZVILLEGAS — Как вы думаете, что сейчас меняется в Японии?
НОБУЁСИ АРАКИ — Не знаю. Я не думаю, что Япония может измениться. Времена тяжелые, на самом деле. Вы знаете о той женщине, которая стала губернатором Токио? Однажды я сфотографировался с ней. Я курю в нем сигару, потому что мы встречались на сигарных посиделках.Это было примерно в то время, когда она училась в Каире или где-то в этом роде.

АВРААМ КРУЗВИЛЛЕГАС — Ну, это хорошие новости, не так ли? Иметь женщину в качестве повелителя.
NOBUYOSHI ARAKI — Отныне все люди наверху должны быть женщинами.
БРИ ЦУКЕР — Будущее за женщинами.
АБРАХАМ КРУЗВИЛЛЕГАС — Абсолютно. Так было всегда, я думаю. Я люблю женщину. Это лучшее, что происходит на земле. Большое тебе спасибо. Было очень приятно видеть вас снова. Я бы очень хотел увидеть тебя в Мексике.Ты можешь остаться у меня.
NOBUYOSHI ARAKI — Я мог бы отказаться от этого предложения. Я не знаю, что ты будешь делать со мной ночью.

Интервью Авраама Крузвиллегаса и Бри Цукер и фото Бри Цукер

Нобуёси Араки | МАРУАНИ МЕРСЬЕ

Нобуёси Араки родился в 1940 году в Токио, Япония. Он изучал фотографию и кино в Университете Тиба.

После учебы Араки начал работать в рекламе. Он начал работать исключительно как фотограф в 1972 году и с тех пор выпустил сотни фотографий и книг. Араки документирует повседневные элементы жизни: облака, цветы, яркие караоке-бары, японские игрушки, городские пейзажи Токио и изображения обычных людей, хотя он, пожалуй, наиболее известен своими фотографиями обнаженных женщин.

Многие из этих часто вызывающих споры обнаженных тел изображают женщин, туго связанных веревками в японском стиле рабства, известном как…

Нобуёси Араки  родился в 1940 году в Токио, Япония. Он изучал фотографию и кино в Университете Тиба.

После учебы Араки начал работать в рекламе. Он начал работать исключительно как фотограф в 1972 году и с тех пор выпустил сотни фотографий и книг. Араки  документирует повседневные элементы жизни: облака, цветы, яркие караоке-бары, японские игрушки, городские пейзажи Токио и изображения обычных людей.

Многие из этих часто вызывающих споры обнаженных тел изображают женщин, туго связанных веревками в японском стиле рабства, известном как кинбаку. Эти работы, которые некоторые считают порнографическими, основаны на традициях японской сюнга, гравюры на дереве 17 века. Араки фотографирует женщин, потому что фотография для него неразрывно связана с любовью и эротизмом. «Фотограф, который не снимает женщин, — не фотограф или всего лишь третьесортный фотограф. Встреча с женщиной в любом месте учит вас большему о мире, чем чтение Бальзака.Я думаю, что все прелести жизни заключены в женщинах. Есть много существенных элементов: красота, отвращение, непристойность, чистота… гораздо больше, чем можно найти в природе. В женщине есть небо и море. В женщине есть цветок и бутон…»

Араки  также работал режиссером и фотографировал таких музыкантов, как Бьорк и Леди Гага. Его работы являются частью многочисленных коллекций, в том числе Тейт Модерн в Лондоне и Музея современного искусства в Сан-Франциско.

Нобуёси Араки — 5 работ на продажу, профиль и контент на The Artling

Нобуёси Араки родился в Токио, Япония, в 1940 году.В 1963 году Араки закончил обучение на факультете фотографии, живописи и инженерии Университета Тиба, сосредоточившись на изучении кино и фотографии. По окончании учебы Араки начал работать в рекламной фирме Dentsu, одновременно занимаясь независимой фотографической практикой. В 1964 году Араки был удостоен первой премии журнала Taiyo за свою фотоработу «Сатчин», серию, которая послужила основой для его дебютной персональной выставки 1965 года «Сатчин и его брат Мабо». С 1970 года Араки начал самостоятельную публикацию и распространение серии книг «Xerox», а в следующем году опубликовал знаковое «Сентиментальное путешествие», в котором были представлены интимные фотографии его жены Йоко из медового месяца пары.

Два года спустя, после его ухода из Денцу в 1972 году, Араки вместе с современниками Дайдо
Морияма, Сёмей Томацу, Эйко Хосоэ, Масахиса Фукасе и Нориаки Йокосука основали Мастерскую фотошколы. Со второй половины 1970-х годов Араки начал публиковать тогдашние и до сих пор вызывающие споры фотографии обнаженной натуры, а также свои многочисленные произведения. В 1991 году вышел «Сентиментальное путешествие — Зимнее путешествие». Публикация этой книги, в которой задокументирована болезнь и смерть Йоко от рака в прошлом году, стала поворотным моментом в жизни и карьере Араки.

С 1992 года серия отечественных и международных институциональных выставок послужила более широкому ознакомлению Аудитория
с практикой Араки как в Японии, так и за ее пределами. В число этих выставок входят «Акт-Токио: 1971–1991» (Грац, Австрия, гастроли по Европе, 1992–1995), «Токийская комедия» (Венский сецессион, Вена, Австрия) и «Ретрографы Араки» (Музей Хара, Токио). ) — обе 1997 г. Вслед за дебютной персональной музейной выставкой Араки «Сентиментальная фотография, сентиментальная жизнь» (1999 г.) в Музее современного искусства, Токио, The Barbican, Лондон, была представлена ​​ретроспектива «Нобуёси Араки: Я, жизнь, смерть» ( 2005).Последующие выставки включают «TOKYO JINSEI», смонтированную Токийским музеем Эдо (2006 г.), «Золото Араки», представленное Национальным институтом графики — Палаццо Фонтана ди Треви, Рим, Италия (2007 г.) и «Лица Японии». «Проект HIROSHIMA Нобуёси Араки», Городской музей современного искусства Хиросимы, Хиросима (2009 г.). За свою 45-летнюю карьеру Араки опубликовал более 350 книг. В 2008 г. Араки был награжден Австрийской почетной наградой за науку. и искусства.

Араки Нобуёси и фотография — 844 Words

Введение

Араки родился в Японии в мае 1940 года.Он заинтересовался фотографией, поэтому занимался фотографией в колледже. Араки — известный в Японии фотограф, и его работы оказали большое влияние на мир искусства. Работа Араки не была строго ограничена фотографией, но он был писателем и к 2005 году опубликовал 350 книг 1 .

Несмотря на критику в адрес его фотографий как фонографических, их ценность и влияние по-прежнему выдерживают испытание временем. Говорят, что преобладающий вклад его работ пересекает границы, давая новое понимание восприятия фотографии.

Объяснение исторического значения художника и его работ

Необходимо отметить, что Араки застал художественную работу врасплох, когда изобразил смелость фотографирования обнаженных женщин и, в частности, своей жены в медовый месяц, который позже он использовал в одной из своих книг. Свобода делать разные типы фотографий независимо от предмета была разработана художником. Идеология Аракиса в фотографии заключалась в том, что он не верил в то, что фотографирует для самосознания.

Художественная ценность его работ во многом основывалась на его стремлении быть реальным. 2 Во все свои материальные времена он делал фотографии, руководствуясь убеждением, что фотография должна относиться к тому, что реально, но именно поэтому он яростно осуждал использование цифровых камер.

Все еще веря в то, что мир можно переосмыслить с помощью фотографии, он сравнивает и противопоставляет цифровые фотографии и фотографии на пленке, заявляя, что цифровые фотографии выглядят красиво, но недолговечны.На критику по поводу того, должны ли его фонографические фотографии прославить его карьеру, привлекая внимание всего мира, Араки заявляет, что он делал фотографии не для других людей, а для себя.

Это видно по тому, что в основном он размещал фотографии медового месяца своей жены. По словам Араки, фотография — это форма лжи, поскольку объект фотографии — правда. Тем не менее, Араки никогда не считал свою фотографию идеальной, но всегда считал, что у него есть лучшие объекты, которые позволили ему добиться лучшего снимка.

Однажды его обвинили в отклонении от общепринятого культурного представления о красоте большинства населения Японии. Его критики утверждали, что на своих фотографиях он изображал морщинистых женщин вместо красивых моделей. 3

Он быстро выступил в защиту такой критики, заявив, что многие из его критиков не знали, как смотреть фотографии. По его словам, реальная и нормальная фотография отличается от ненормальной фотографии в том смысле, что нормальная фотография не соответствует тому, чего желает сердце.

Появление в 1980 году камер с датой стало важной вехой, позволившей Араки доказать миру, что его заявление о том, что фотографии — это полуправда. Через камеру Араки манипулировал камерой, чтобы датировать некоторые фотографии задним числом, в то время как мы в то же время меняли дату и цитировали будущие даты.

Вкратце о том, как он использовал прошлое как будущее, в то же время обращаясь в реальном состоянии к своим подданным 4 . В своей книге «Псевдодневник 1980 года» он выбрал исторические события, такие как бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, он попытался настроить свою камеру, чтобы создать в сознании зрителей ситуацию, что события произошли в более позднее время.

Он продвигал новый вид искусства, когда он объединил свои навыки написания эссе с фотографиями, а затем создал книгу. Это сочетание придало искусству новое значение в том смысле, что писатель может использовать искусство для развития своего творчества и сделать его более дружелюбным для читателей. 5

Выдающийся вклад Араки должен быть отмечен, поскольку он художник, который верил в то, что он делал в своей работе. Он не стыдился помещать фонографические фотографии в национальные журналы.Следует помнить, что японское правительство в то время строго запрещало рекламу фонографии в средствах массовой информации. 6

Точно так же окружающие обстоятельства в то время были крайне антифонографическими. Араки имел наглость собрать свои фотографии в книги, несмотря на критику и антагонистические культурные силы.

Необходимо отметить, что некоторая часть японского общества была достаточно снисходительна, чтобы разрешить обнаженные фотографии, но все же фотографии Аракиса считались немного реальными и нормальными 7 .

Заключение

Стоит отметить, что искусство имеет очень богатую историю, которая передается от одного генерала. В связи с этой культурной ситуацией того периода почти невозможно было представить себе такой гигантский рост искусства в такой период.

В период, когда средства массовой информации не могли мириться с его фотографиями, Араки вел дневник, что исторически способствовало развитию его искусства. Он продвигал новый жанр искусства, который до сих пор ценится в Японии и других частях мира. .

Библиография

Араки, Нобуёси. Араки: Я – Жизнь – Смерть . Лондон: Файдон. 2005.

Араки, Нобуёси, Акико Мики, Ёсико Ишики и Томоко Сато. Араки: Нобуёси Араки: себя, жизнь, смерть. Лондон: Phaidon Press, 2011.

Мариен, Мэри Уорнер. Фотография: история культуры . Лондон: Кинг, 2006.

Уоррен, Линн. Энциклопедия фотографии ХХ века . Нью-Йорк: Рутледж, 2005.

Yi, Hyewon. Crossing Boundaries: An Interview with Nobuyoshi Araki . 2011. Web.

Footnotes

1 Araki, Nobuyoshi. 2005. Araki: Self – Life – Death. Londres: Phaidon, p 15.

2 Araki, Nobuyoshi , Akiko Miki, Yoshiko Isshiki, and Tomoko Sato. 2011. Araki: Nobuyoshi Araki: self, life, death. London: Phaidon Press. p.16.

3 Warner, Marien Mary. 2006. Photography: a cultural history.Лондон: Кинг, стр. 21.

4 Йи Хевон. Пересекая границы: интервью с Нобуёси Араки. 2011. Интернет.

5 Йи Хевон. Пересекая границы: интервью с Нобуёси Араки. 2011. Интернет.

6 Араки, Нобуёси. 2005. Араки: Я – Жизнь – Смерть. Лондон: Файдон, стр. 6.

7 Уоррен, Линн. Энциклопедия фотографии ХХ века . Нью-Йорк: Рутледж, 2005.

. Это критическое эссе об Араки Нобуёси и фотографии было написано и представлено вашим сокурсником.Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; тем не менее, вы должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите публиковать свою работу на IvyPanda.

Запросить удаление

Нобуёси Араки и его непрекращающаяся линза

Фотография — это отдельная точка момента. Это как остановить время. Когда все сгущается в этот вынужденный миг.Но если вы продолжите создавать эти точки, они образуют линию, отражающую вашу жизнь.

Родившийся в Токио маэстро фотографии и современный художник Нобуёси Араки имеет печально известную личность и, возможно, является самым плодовитым из ныне живущих фотографов Японии.

Он накопил энциклопедическое количество работ. На сегодняшний день Араки опубликовал более 450 фотокниг, также снимался для Dazed, Playboy, The New York Times Magazine и Vogue, а также принял участие в 280 персональных выставках.

Любимец Токио

может оставить критиков разделенными, но его художественный гений неоспорим: каждое изображение уникально и выполнено с высочайшим уровнем технического мастерства; его влияние проникло практически во все области творчества, от кино, фотографии до мира моды.

Практически самоочевидная истина, работа Араки на протяжении многих лет получала одинаковое количество похвалы и критики за то, что она провела грань между фотографией и порнографией, женоненавистничеством и концептуальным гением.

Фон

Родившись 25 мая 1940 года в квартале красных фонарей на северо-востоке Токио, Араки провел годы своего становления в военное и послевоенное время в Японии. Большая часть образов Араки сосредоточена вокруг японского общества.

Большинство снимков фотографа сделаны в Токио, где он родился, и он запечатлел тысячи уличных сцен Токио, а также изображения жителя Эдокко (Эдо — историческое название Токио). Соответственно, неудивительно, что его внимание настолько сосредоточен на предметах, связанных со средой его воспитания — сексуальности, похоти и силовых играх.

С 1959 по 1963 год он изучал фотографию и кинопроизводство в Университете Тиба в Токио, а в 1963 году получил высшее образование и специализировался в области кинопроизводства и фотографии.

После учебы он впервые начал работать коммерческим фотографом в рекламном гиганте Dentsu, где проработал до 1972 года.

Денцу сыграл важную роль в том, что Араки стал художником, которым он позже стал. Он обнаружил, что коммерческая фотография настолько консервативна и ограничена, что начал экспериментировать с радикальной концептуальной фотографией.

В 1970 году он собрал все свои работы в 25 томов, напечатав по 70 экземпляров каждого и раздав их искусствоведам, своему другу и случайным людям; он назвал этот год Первым Годом Араки.

Особое увлечение Араки — Кинбаку-би , «красота тесного рабства».

Древняя форма японской игры с веревкой, Кинбаки-би является сексуализированным развитием Ходзёдзюцу , традиционного боевого искусства использования веревок в качестве ограничений.

Техника, когда-то использовавшаяся на заключенных, была адаптирована для того, чтобы стереть грань между болью и удовольствием; элемент контроля трансформируется в согласованное эротическое искусство.

Идеи контроля, эротики и подчинения, которые он нашел в Кунбаку-би , были самыми привлекательными темами для Араки; практика изображать скромных японских женщин в традиционной одежде, ненадежно свисающих с потолка или сидящих на полу, молча смотрящих в камеру с туго связанными конечностями.

Фотографии обнаженных женщин, связанных веревками в откровенно сексуальных позах, сделанные фотографом, возможно, являются его самыми известными и наиболее противоречивыми, вызывая частую критику и обвинения в том, что они находятся где-то между женоненавистничеством и порнографией.

В 1971 году он женился на своей спутнице жизни Йоко.

Будучи его напарницей, Ёко ежедневно снимала свою жизнь, становясь при этом его музой.

В их отношениях не было ничего выходящего за рамки, и Араки записывал каждую мельчайшую деталь их повседневной жизни, от Йоко в разгар оргазма до Йоко на смертном одре, а затем в гробу после того, как она умерла от рака яичников. в 1990 году.

Сентиментальное путешествие

Когда он выпустил книгу «Сентиментальное путешествие», задокументировав медовый месяц, который он и его жена провели, и обнажив нежные и интимные моменты, он оставил свой след в современной фотографии.

Проверить цену Sentimental Journey на Amazon

Жена Араки Ёко, 42 года, скончалась 27 января 1990 года. В том же году он был награжден ежегодной премией Фотографического общества Японии.

Сентиментальное путешествие, Зимнее путешествие, выпущенное в 1991 году, рассказывает о последних годах его брака с особым акцентом на битве Ёко со смертельной болезнью.

Изображения методично детализируют ее симптомы, ухудшение ее физического и психического здоровья и ее возможную смерть. Араки теперь подписывает каждую фотографию датой своей свадьбы, как постоянное напоминание о ее глубоко переживаемом отсутствии.

Ее уход стал поворотным моментом в стиле Араки, который сменил акцент с сексуального экстаза и гедонизма на более шокирующие и откровенные фотокомпозиции.

В последнее время в его работах преобладают угрюмые и меланхолические оттенки, поскольку его стиль смягчился с возрастом.

Токийская счастливая дыра

Вскоре после смерти жены, в 1990 году, начался самый противоречивый период в карьере Араки.

Книга под названием Tokyo Lucky Hole, личный дневник поездок Араки в бордели его родного города, невероятно шокирует своими грубыми подробностями о сексе, клетках, оргиях и рабстве, все это в значительной степени, но документальный стиль, который пронизывает тело работа придает ему почти антропологический ракурс.

Проверить цену Tokyo Lucky Hole на Amazon сейчас

Бесконечная линза

Сила изображения заключается в аутентичности подхода Араки, чего он добился, стирая границы между фотографом и объектом.

Метод прямого участия, с помощью которого снимается Tokyo Lucky Hole, показывает Араки в центре многих изображений, активно занимающегося сексом с проститутками, в то время как его помощник берет на себя управление камерой.

В Tokyo Lucky Hole нет ничего запретного; проститутки и их клиенты были показаны во всех эмоциональных и физических состояниях.

Удовольствие, страсть и депрессия запечатлены в объективе Араки. Некоторые интерпретировали эту работу как вуайеристскую, но Араки играет роль документалиста, запечатлевающего ту часть жизни, которую внешний мир редко видит.

Серия Араки «Эротос», состоящая из заниженных черно-белых фотографий, была опубликована в 1993 году.

В этой самой фотокниге Араки ищет форму женских гениталий в мире природы; набор губ, трещина в земле, фига, женский глаз, повернутый вбок, изогнутая трубка предполагает мужское тело.

Абстрактные и приглушенные, эти работы скорее эротически вызывают воспоминания, чем откровенны.

В то время как фотоснимки японского рабства шокируют, с обнаженными женщинами или в макияже maiko , подвешенными к потолку или связанными искусно завязанными узлами, серия «Erotos» обладает более тонкой чувственностью, как любовная поэма художника о человеческой сексуальности.

Темы и предметы, которые исследует Араки, поразительно похожи на работы американского фотографа Роберта Мэпплторпа, который известен своим активным участием и обширной фотографической документацией гей- и андерграундных фетиш-сцен Нью-Йорка 1970-х годов.

Роберт Мэпплторп также нарушил грань между фотографом и субъектом, очень часто приглашая своих натурщиков, субъектов, для того, чтобы вовлечь их в половые акты с ним.

Как и Араки, он использовал свое сексуальное поведение как основу для большей части своих художественных произведений; они оба играли с идеей сексуальности в несексуальных объектах.

Фотокниги Араки показывают, что он не считает предметы слишком деликатными. Даже его битва с раком простаты в 2009 году задокументирована в криминалистических, бесстрастных подробностях в книге «Токийский рак простаты».

Штампы с датами в нижнем углу фотографий были изменены Араки, чтобы отобразить 6 th и 9 th апреля, ссылки на даты атомной бомбардировки Соединенными Штатами города Хиросима в 1945 году. и Нагасаки.

Араки намекает на свое личное отношение к радиоактивности, связывая его с двумя самыми мучительными днями в истории Японии.

После смерти Ёко Араки жил один со своим котом Чиро, который появился в жизни фотографа в 1988 году и прожил с ним следующие 22 года, став его самым постоянным спутником.

Книга Сентиментальное путешествие, Весеннее путешествие (2010) показывает их отношения. И снова работа была опубликована после смерти Чиро, и основное внимание уделяется моментам, которые они пережили вместе после ухода Ёко.

Параллели между двумя путешествиями очевидны: Араки намеренно выбрал похожие композиции и темы, чтобы провести параллели между двумя своими музами.

Любовь в левом глазу

В октябре 2013 года Араки потерял зрение на левый глаз из-за закупорки артерии сетчатки. Для некоторых фотографов это было бы сильным ударом, но для Араки это послужило лишь новым вдохновением.

В следующем, 2014 году, он выпустил новую фотокнигу вместе с выставкой в ​​​​июне 2014 года в галерее Така Исии в Токио, обе под названием «Любовь левым глазом». Изображения отражают его измененное визуальное состояние.

Обнаженные тела и цветы, составляющие эту коллекцию, наполовину затемнены — правая сторона каждого снимка окрашена маркером перед печатью, а полученные фотографии представляют затененное видение его правого глаза.

ши-сёсэцу

Основная причина нескончаемой работы Араки в области фотографии сводится к философии shi-shōsetsu , что буквально переводится как «Я-роман».

Жанр ранней японской литературы, в котором автор рассказывал сюжет от первого лица. Араки принял тот же образ действий для своей фотографии, где он одержимо документирует свою жизнь, создавая своего рода дневник.

Эта концепция укоренилась в его работах, и многие из его фотокниг содержат в своих названиях nikki, японское слово, означающее дневник.

Фотографии Араки очень личные, и некоторые из его фотокниг можно рассматривать как современные версии японских книг-подушек, своего рода личный дневник, в котором нет ничего слишком личного или слишком священного, чтобы записывать его.

Работа

Араки показывает человека с неустанной страстью к фотографии. Подавляющее большинство его изображений попадают в общественное достояние через его фотокниги, а его потрясающая работа позволяет ему выпускать до 20 фотографий в год.

Без компромиссов

Влияние его работ всегда будет наиболее остро ощущаться на его родине, где его бескомпромиссное изображение секса и сексуальных практик вызвало наибольшее количество споров.

В то время как Араки обрел множество поклонников и легион преданных последователей, недоброжелатели отвергают его работы как женоненавистнические и уничижительные, сравнивая их с простой порнографией.

Несомненно, карьера Араки нарушает табу. Его графические образы противостоят скрытому эротизму, скрывающемуся под поверхностью вежливого японского общества; секс, БДСМ, проституция и роль гейши — все это темы, к которым обращается бесстрашный фотограф.

Направляя объектив камеры на скрытую сексуальную изнанку японского общества, он решает запретные вопросы и противостоит лицемерию законов страны о цензуре.

Характер некоторых из его фотографий был настолько возмутительным, что он был арестован за непристойность по японским законам.

Его выставка «Дневник фотомании» (1992) была принудительно закрыта полицией по причине непристойности, а Араки был арестован за хулиганство.

Для Нобуёси Араки фотография – это образ жизни; с камерой в руках он свободен следовать своим фантазиям и записывать свой жизненный опыт, пытаясь запечатлеть эфемерные моменты жизни, прежде чем они исчезнут навсегда.

 

Родственные

Нобуёси Араки | Dazed

–…ï¸ Стрелка влево*ï¸ – Звездочка‚ StarOption Sliders‰ï¸ MailExit
  • Новости
  • Мода
  • Красота
  • Искусство и фотография
  • Музыка
  • Кино и ТВ
  • Жизнь и культура
  • Ошеломленный клуб
Значок/Социальные сети/TikTok
  • Ошеломленный100
  • Открыт для изменений
  • Журнал
  • Поиск
  • Контакт
  • О
  • Работа
  • Юридический
  • Gazed Media Sides
    • садИскусство и фотографияИсследуя корни одержимости Араки эротическим изображениемМодаКупите кожаные весла и веспы марки YSL в coletteИскусство и фотографияПосмотрите менее известную экспериментальную киноработу Нобуёси АракиМодаНобуёси Араки запечатлел Нану Комацу и Эмму для GivenchyИскусство+культураКак японское искусство веревочного бондажа поразило поп-культуруМодаG -Дракон, снятый Нобоёси АракиИскусство+КультураЗима 2016ФотографияКультовый фотограф Нобуёси Араки выпускает новый визуальный дневникМодаSupreme объединяется с культовым фотографом Нобуёси АракиФотографияЖурнал, запечатлевший контркультурную Японию 60-х годовФотографияВаш полный путеводитель по Нобуёси АракиМодаНобуёси Араки делает неожиданное появление на неделе модыИскусство+КультураТинаше и Коко Гордон Мур перед лицом зимнего номера DazedМодаФетишистская мода: влияние Нобуёси АракиФотографияВзгляд на эротический гений Нобуёси АракиИскусство+КультураМомо Окабе: реальнее, чем реально +КультураСмертельное искусство японского балетаИскусство+КультураPower PlayIcon/Social/TikTok Контакт О Работа Юридический Политика конфиденциальности Ошеломленные СМИ Другой Другой человек настоящее Ошеломленная студия

      Нобуёси Араки — Обзор | IBASHO

      Родившийся в 1940 году в Токио, где он живет и работает по сей день, Нобуёси Араки, возможно, является самым известным и часто неоднозначным современным японским фотографом.Араки добился статуса знаменитости в Японии благодаря своим плодотворным и провокационным фотографиям, фильмам, публикациям, выставкам и педагогической работе.

      Араки, окончивший в 1963 году университет Тиба недалеко от Токио, начал свою карьеру в качестве рекламного фотографа. Известность пришла быстро с премией Тайё (1964 г.) за серию фотографий под названием «Сатчин», за которой последовало более сотни публикаций как черно-белых, так и цветных фотографий.

       Senchimentaru na tabi (Сентиментальное путешествие) Араки, опубликованное частным образом в двух частях в 1971 году, представляет собой интимный отчет о его свадебном путешествии с женой Йоко и ранний пример его очень личного, субъективного подхода к фотографии.Араки называл этот тип работы «я-фотографией», намекая на реалистический, конфессиональный стиль литературы, популярный в Японии в начале двадцатого века. В 1991 году Араки дополнил свою разоблачительную фотографию Senchimentaru na tabi: Fuyo no tabi (Сентиментальное путешествие/Зимнее путешествие), фоторепортажем о смерти его любимой жены в 1990 году и периоде его сильного горя после этого. Хотя эта публикация была широко раскритикована как навязчивая и нескромная, Араки привык к спорам и скандалам вокруг своей работы.Сериал «Сентиментальное путешествие» завершился в 2010 году «Весенним путешествием», в котором любимая кошка Араки Чиро, первоначально подаренная Йоко, была сфотографирована в последний период ее жизни.

      Среди его плодовитых работ также графические и эротизированные обнаженные тела, нарушающие японские запреты на изображение лобковых волос. Несколько раз полиция проводила облавы и закрывала выставки Араки, конфисковывала работы и арестовывала художника за нарушение законов о непристойном поведении. И все же изображение Араки, подвергшееся цензуре, способствовало ослаблению ограничений, налагаемых на фотографов.

      Он также опубликовал огромное количество фотокниг, более 400, включая самоизданные.

      Хотя Араки особенно известен фотографиями обнаженной натуры и бондажа/садо-мазохизма, он также создал большое количество портретов известных и неизвестных людей, натюрморты, в том числе с цветами, городские пейзажи, особенно Токио, и снимки, похожие на дневниковые снимки.

       

      Неутомимый Араки, которому сейчас за восемьдесят,  страдал от снижения зрения правого глаза, нарушение которого было немедленно использовано для новой серии под названием «Любовь для левого глаза», состоящей из отпечатков, правая половина которых полностью затемнена черным маркером. .Сознание Араки о безжалостном влиянии времени и неизбежности приближающегося конца выставлялось на выставке FOAM Amsterdam с декабря 2014 г. по март 2015 г. под названием «Одзё Шашу — Фотография для загробной жизни: Манящий ад»

      .

      С 2017 по 2018 год Пинакотека современного искусства Sammlung Moderne Kunst в Мюнхене, Германия, демонстрировала его самые ранние работы на выставке ‘ARAKI. ТОКИО’

       

      Другие европейские галереи, в которых проходили персональные выставки Нобуёси Араки, включают C/O Berlin, Phillips, Carla Sozzani и галерею современного искусства Reflex.Его работы были приняты галереями и музеями по всему миру. Поэтому его фотографии находятся в многочисленных музейных и частных коллекциях.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.