Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фото нью йорка 19 века: Фотографии Нью-Йорка начала прошлого века

Содержание

Фотографии Нью-Йорка начала прошлого века

Фотографии начала XX века, которые были случайно найдены в Нью-Йорке в конце XX века и не только…
Обзорный пост по Нью-Йорку


В 1999 году старший архивариус Нью-Йоркского муниципального архива Майкл Лоренцини нашёл забытую коллекцию из 20 тысяч фотографий.

Архивариус сравнил снимки и понял, что их сделал один автор. Фотограф запечатлел появление современной инфраструктуры города — возведение мостов и высотных зданий, строительство дорог. Благодаря его работам мы видим, как город становился собой». Томас Меллинс, руководитель выставки фотографий Эжена де Салиньяка в Музее Нью-Йорка.

Чтобы узнать имя фотографа, Лоренцини несколько месяцев изучал данные переписей населения начала XX века, записи о днях рождения и найме на работу, заметки в газетах.

Автором снимков оказался Эжен де Салиньяк.

Бруклинский мост Нью-Йорка — американское чудо света

Салиньяк, выходец из эмигрировавших в США французских дворян, не обучался фотографии. В 42 года он стал ассистентом фотографа в Департаменте мостов.

После смерти начальника Эжен де Салиньяк занял вакантное место. Единственный фотограф департамента с 1906 по 1934 годы, он продолжал ездить по стройкам и взбираться на мосты даже в преклонном возрасте.

В  1973 года начальство отправило фотографа на пенсию. Салиньяк умер через 10 лет, о его снимках надолго забыли.


Looking east from Norfo… December 13, 1906


Opening for subway Dela…January 22, 1907


Sewer between Clinton a… December 26, 1906


Temporary roadway Delan… December 26, 1906


Borden Avenue Bridge de… December 5, 1906


Looking east break in a… January 31, 1907

Монография о работах Эжена де Салиньяка вышла в 2007 году. Автором книги «New York Rises» стал Майкл Лоренцини. На обложку поместили снимок октября 1914 года — Салиньяк сфотографировал маляров на Бруклинском мосту. Позируя, рабочие расположились на тросах, словно ноты на нотном стане…


Фото сделано цветным через фильтр в наши дни.

Вполне возможно среди этих фото есть и фото других фотографов. Прошу понять и простить, в интернете  поисковики дают много ошибок.

Основа инфы и фото: http://iconicphotos.ru/

Америка и Россия… что у нас отличается в быту и жизни…
Немного дорог Америки… по США нужно обязательно прокатиться на авто

Обзорные посты других городов США:

Вашингтон, округ Колумбия — — —  Нью-Йорк — — —  Ниагара-Фолс (Ниагарские водопады) — — — Санкт-Петербург (Флорида) — — — Сан-Франциско — — —  Лас-Вегас — — —  «Гранд Каньон». Колорадо, штат Аризона — — —  Лос-Анджелес — — —  Гонолулу — — —  Гавайи и Гавайский архипелаг

США ● Путешествие туриста по стране. Города, национальные парки, лайфхаки…

История создания города Нью-Йорк по годам кратко с фотографиями

История создания города Нью-Йорк уходит в глубь веков на 11 тысяч лет назад. Именно тогда на территории современного города появились первые люди, они охотились на диких животных в современных окрестностях города. Город представлял собой дикие леса, как было и как стало вы можете увидеть на следующей фотографии:

Как утверждают историки, полноценное поселение на территории Нью-Йорка сформировалось около 3 тысяч лет назад. Коренные жители – индейцы, впервые увидели европейцев в первой половине 16-ого века. После этого началась череда «открытий» Нью-Йорка различными европейцами, а затем и формирование первого поселения. В этой статье мы расскажем вам историю Нью-Йорка кратко и по годам, от основания до современности.

Первый европеец, побывавший в Нью-Йорке в 1524 году

Первый европеец, побывавший в Нью-Йорке — Джованни да Верраццано (Giovanni da Verrazzano). Это случилось в 1524 году. Иногда его фамилию коверкают как Верразано. Джованни – знаменитый итальянский путешественник, служивший Франции. Именно он первым побывал в Нью-Йорке, но дальше залива Наррагансетт не проплывал, поэтому можно сказать, что всей территории современного города он не увидел.

В наши дни в Нью-Йорке есть мост, носящий имя итальянского мореплавателя. Этот мост расположен ровно в том месте, до куда в 1524-ом году он доплыл.

1609 год — прибытие англичан

Первым англичанином, побывавшим в Нью-Йорке, стал мореплаватель сер Генри Гуздон (Henry Hudson). Гудзон – это одна из самых знаменитых рек не только Америки, но и мира. Имя реке дали в честь английского мореплавателя, после того, как именно Генри открыл ранее неизвестную для европейцев реку.

Генри Гудзона считают первооткрывателем Манхэттена. Остров был открыт во время Ост-Индийской компании в 1609 году. Мореплаватель не остановился на прибрежной зоне, и поднялся верх по реке Гудзон, исследовав восточные территории Северной Америки.

1613 год — прибытие голландцев

История современного Нью-Йорка начинается именно с прибытия голландцев, так как именно они основали там первую колонию в 1614-ом году. Но этому предшествовало случайное событие. В 1613-ом году корабль голландского торговца по имени Андриан Блок (Adriaen (Aerjan) Block) сгорел близ современной территории Нью-Йорка, и он был вынужден сойти на берег. Индейцы помогли капитану и его команде пережить зиму, а также помогли построить корабль.

1614 год — основание колонии Новый Амстердам

Новые земли понравились голландцам, и в 1614-ом году они основали колонию недалеко от современного Олбани. В 1625-ом году на Манхэттен прибыли новые семьи из Голландии и в этом же году был возведен форт для защиты.

Дата основания Нью-Йорка

Официально считается, что Нью-Йорк возник (был основан) в 1624 году. Но вы теперь знаете, что поселение появилось намного раньше.

1626 год – покупка Манхэттена у индейцев

Знаменитое событие – покупка всего острова Манхэттен у индейцев за 24 доллара произошла в 1626-ом году. Эту сделку провернул Петер Минёйт (Peter Minuit), государственный служащий, а в последствии первый губернатор Новой Голландии.

Справедливости ради отметим, что индейцы, согласно данным историков, не понимали, что они продают землю. Передача прав на землю не входила в соглашение, и оно до сих пор является предметом споров среди историков. Некоторые специалисты называют эту сделку аферой тысячелетия.

1626-ой год связан и с другим фактом – «начало» рабства в Америке. В этом году Голландия завезла первых чернокожих африканских рабов на континент.

1627-1663 года – развитие города

Уже к 1628-ом году численность жителей Новой Голландии насчитывала 270 человек. Следующие несколько десятилетий до 1663-ого года в город прибывали различные жители. Так например, в 1639-ом году прибыл некий Йоханнес Бронк из Дании. Сегодня в его честь назван один из районов Нью-Йоркарайон Бронкс. В 1654-ом году в Нью-Йорк прибыли 23 еврейских беженца из Испании и Португалии, которые знамениты тем, что они основали в Нью-Йорке Шеарит Израэль.

Жители занимались торговлей. Как правило, торговля была спекулятивной, они выменивали у индейцев различные товары. Самый популярный товар, отправляемый в Европы – бобровые шкуры. Из них в Европе делали шапки и теплую одежду.

Первые проблемы с англичанами начались в 1657 году, когда в Новой Голландии высадились первые английские квакеры (Quakers). Это религиозное сообщество, родом из Англии, донесло до Британской Империи важность данных территорий и уже в 1664-ом году в Нью-Йорке высадилась английская армия.

1664 год – захват и переименование города в Нью-Йорк

Англичане высадились на территории современного района Бруклин. Губернатор и жители не оказали никакого сопротивления армии Ричарда Николса, и в 1664-ом году управление городом перешло англичанам. Один из первых указов нового губернатора стало переименование города.

Название – New York, дали англичане. Город назван в честь брата короля герцога Йоркского. Пожалуй, факт, почему Нью-Йорк называют именно так, один из немногих фактов, о которых историки не спорят.

1673-1674 года – возвращение города Голландии

В 1673 году в результате войны Голландия смогла вернуть контроль над городом. Но уже в следующем году его вновь утратила.

1688-1691 года – революция и захват города Германией

Под правлением англичан город практически не развивался. Горожане Нью-Йорка воспользовались революцией в Англии в 1688-ом году, и правление перешло к торговцу немецкого происхождения по имени Джейкоб Лейслер. Ему вместе с горожанами удалось захватить форт Джордж (при голландцах он назывался форт Амстердам) и на 2 года установить в городе свое правление.

В 1691-ом году Англия подавила все восстания, ситуация стабилизировалась, а Джейкоб Лейслер был повешен. Нью-Йорк вновь стал английским городом.

1700-ые – правление Британии

После возвращения контроля над Нью-Йорком в 1691-ом году Англия начала развивать свою колонию. В 1720-ом году была построена первая верфь, которая дала мощный толчок к развитию города.

К 1760-ым годам Британия принимает решение увеличить сборы с колоний, и принимает в 1764-ом так называемый «Сахарный акт». Он повышал налоги на торговлю патокой и сахаром. В 1765-ом году вводят гербовый сбор. Все это приводит к постепенному нарастанию недовольства местного населения. В 1767-ом вводятся дополнительные пошлины для колоний. После этого впервые происходят вооруженные стычки с солдатами из Великобритании. Ситуация обостряется и в 1774-ом году происходит Нью-Йоркское чаепитие, начинается война за независимость.

1774-1783 год – война с Англией и независимость

Англия перебросила около 500 кораблей к Нью-Йорку после начала войны за независимость. На кораблях размещалось 32 тысячи британских солдат под командованием Уильяма Хоу. Американскими войсками управлял Джордж Вашингтон. В самом начале войны за независимость Нью-Йорк был потерян и англичане полностью восстановили над ним свой контроль.

Нью-Йорк удалось вернуть лишь в результате масштабного поражения англичан. 3 сентября 1783-ого года англичане признали поражение и подписали мирный договор, получивший название Парижский. Оккупация Нью-Йорка полностью завершилась чуть позже, 25 ноября 1783-ого года. В этот день в Нью-Йорк вошли американские войска.

1788 год – Нью-Йорк становится столицей США

Сегодня столицей США является Вашингтон, а не город Нью-Йорк. Но 13 сентября 1788 года столицей Соединенных Штатов Америки стал Нью-Йорк. В Нью-Йорке была проведена первая инаугурация президента США – Джорджа Вашингтона в 1789 году.

1790-1840 года – развитие города

В 1790-ом году Нью-Йорк теряет звание столицы, она переносится в Филадельфию. В 1790-ом году в Нью-Йорке проживало около 33 тысяч человек, но уже через 30 лет в городе насчитывалось более 130 тысяч человек. Большинство из них переехали в город. Несмотря на перенос столицы из Нью-Йорка, за городом закрепился статус одного из самых главных в США.

В 1811-ом году был подготовлен первый градостроительный план. Именно благодаря этому плану сегодня мы имеет практически ровные улицы, с перпендикулярным пресечением. В последствии план несколько раз переделывали, но его идеи до сих пор лежат в основе архитектуры города.

1840-1856 года – прибытие ирландцев

В 1840-ом году в Ирландии разразился кризис и десятки тысяч ирландцев бежали в США, в попытке спастись от голода. Многие направлялись прямиком в Нью-Йорк. Из-за разницы менталитетов, а также по причине безграмотности, мигранты не смогли устроиться в обществе. Они начали собираться в группы, уровень преступности в Нью-Йорке значительно вырос. Лишь к 1856-ом году удалось стабилизировать ситуацию.

1861-1865 – гражданская война в США

В 1861-ом году в США началась гражданская война. В результате которой погибли тысячи людей, но Нью-Йорк прошел через войну относительно спокойны. Жители не хотели втягиваться в войну и на призывы к действиям выходили на митинги. За время войны в Нью-Йорке погибло чуть больше 100 человек, что несоизмеримо меньше, чем в других частях страны.

1880-1919 года – миграционный бум в США

Конец 19-ого века знаменит сразу 3 событиями:

  • Начало миграционного бума в США;
  • Постройка первого небоскреба;
  • Возведение Статуи Свободы;

По оценкам историков, в период с 1880-1919-ых годов (самая активная фаза миграции), через Нью-Йорк прошли более 17 миллионов мигрантов. В 1886-ом году Нью-Йорку была подарена Статуя Свободы, ставшая символом миграционного бума. Также начался бум строительный, но Нью-Йорк не смог сорвать пальм первенства и первый небоскреб был возведен в Чикаго. Первый небоскреб в Нью-Йорке (Тауэр-билдинг) появился лишь в 1889-ом году, благодаря архитектору Бредфорду Гилберту.

1925-1945 года – кризис и война

В 1925-ом году Нью-Йорк стал самым большим городом мира. Население Нью-Йорка сегодня уступает многим городам, но в том году это был самый большой город. Отняв первое место у Лондона.

Великая Депрессия и сбой на Нью-Йоркской бирже пошатнули положение города, но не сломили его. В 1930-ых годах город переживает трудные времена. В это время заканчивают возведение Крайслер Билндинг, а также возводят другие архитектурные сооружение в характерном для этого времени стиле – арт-деко.

Во время Второй Мировой Войны порты Нью-Йорка играли стратегическую роль, в ходе войны город никак не пострадал.

1946-1977 года – послевоенный период и упадок

В 1945-ом году война кончилась и начался экономический бум. Который закончился ближе к 1970-ым годам. В это время преступность в Нью-Йорке выходит на небывалый уровень. Город стремительно теряет популярность, дошло вплоть до того, что жители начали покидать свои дома. В 1975-ом году Нью-Йорк стоял на грани банкротства и правительство ввело жесткие меры.

Также в 1946-ом году Нью-Йорк становится штаб-квартирой Организации Объединенных Наций (ООН). На сегодняшний день организация расположена рядом с Trump Tower. В сети есть потрясающий фильм про историю США на английском про 1946-ой год:

Современная история города берет свое начало с 1978-ого года. Начиная с него город постепенно начал восстанавливаться. В 1980-ых обрела свою всемирную известность Уолл-Стрит и Нью-Йорк получил титул экономической столицы мира. В 80-ых годах расцветает культура, появляются знаменитые мюзиклы на Бродвее. Начинает развиваться индустрия туризма.

В 2001-ом году происходит серия страшных террористических актов, которые разделяют историю Нью-Йорка на до и после. Сегодня в городе есть мемориал 9/11. В 2003-ьем году в Нью-Йорке произошло массовое отключение электричества, известное как Northeast Blackout of 2003, ставшее причиной массовых проблем. По всему городу отключились светофоры. Транспорт в Нью-Йорке и без того работает в сложных условиях, но без светофоров город буквально встал.

В 2013-ом году закончили возведение Всемирного торгового центра 1. Высота этого небоскреба составляет 541 метр.

Исторические и старые фотографии Нью-Йорка

В истории создания города Нью-Йорк насчитываются десятки пробелов, которые вызывают вопросы и являются предметом жарких дискуссий среди историков. Чтобы увидеть все своими глазами, мы рекомендуем побывать в городе лично. Для этого вам потребуется виза в США, а для нее потребуется купить страховку. Хотя поездка и не дешевая, но общие расходы на путешествие в США из Москвы не такие большие. Тем более, что есть прямой рейс из Москвы от Аэрофлота, есть и другие способы, как добраться. И это позволит вам прилететь и увидеть современный Нью-Йорк и на месте узнать историю создания города.

Как вы узнали из нашей истории города, те люди, кто утверждает, что у США нет истории – ошибаются. У Нью-Йорка большая история!

Редкие фотографии Нью-Йорка: Как выглядел американский мегаполис 100 лет назад


Американский мегаполис сто лет назад.


В начале XIX века в Нью-Йорк хлынули европейские мигранты, и город начал расширяться. По этой причине генплан города существенно видоизменился, а к 1935 году Нью-Йорк стал самым густонаселённым американским городом. Уже в 1904 году в городе появилось метров, а современные границы город приобрел только в 1998 году. И всё же настоящий расцвет города пришёлся на середину прошлого века, когда в городе воплощались самые сумасшедшие идеи архитекторов.

1. Триумфальная арка


Триумфальная арка Дьюи на Мэдисон-сквер.


 

2. Риверсайд-драйв


Начало строительства транспортной магистрали.


 

3. Витрина магазина


Модная новинка 1900 года — электрическое освещение витрин.


 

4. Панорама Манхэттена


Панорама Манхэттена с Вильямсбургского моста.


 

5. Празднование Компьенского перемирия


Празднование окончания Первой мировой войны.


 

6. Парад в честь окончания войны


Автомобиль, который принадлежит международному комитету Красного Креста.


 

7. День перемирия


Праздник, который отмечался в честь американских ветеранов Первой мировой войны.


 

8. Национальный праздник



Национальный праздник США, который отмечается ежегодно 11 ноября.
 

9. Здание, построенное в 1868 году


Здание на центральной площади в Нью-Йорке.


 

10. Американский мегаполис 100 лет назад


Центральный вокзал и отель на Манхэттене.


 

11. Кортландт-стрит


Улица в Нижнем Манхэттене, которая берёт своё начало от Бродвея и заканчивается на Гринвич-стрит.


 

12. Локомотив


Локомотив на центральном вокзале в Нью-Йорке.


 

13. Транспортировка автомобилей


Крупнейшая пригородная железная дорога.


 

14. Государственный госпиталь Бингемтон


Парк перед центральным зданием государственного госпиталя.


 

15. Строительная площадка



Строительство метро в Нью-Йорке.
 

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Топ 35 — достопримечательности Нью-Йорка

Мультикультурный, многонациональный Нью-Йорк не зря называют «плавильным котлом» Соединенных Штатов. Со времени основания в 1624 году здесь постоянно перемешивались потоки иммигрантов из Западной и Восточной Европы, Китая и Африки.

Каждое новое поколение новых американцев вносило свой вклад в архитектуру и городскую среду. «Черный» Гарлем, «карибский» Бруклин, Чайнатаун, филлипинский Вудсайт – это все этнические колоритные районы современного Нью-Йорка.

Визитная карточка мегаполиса – известная каждому человеку на земле Статуя Свободы, Манхеттен и легендарные подвесные мосты. Без этих символов Нью-Йорк представить невозможно. Город давно стал квинтэссенцией самых актуальных событий, центром мировой моды, мощным финансовым форпостом самого амбициозного государства на планете.

США Северная Америка

Что посмотреть и куда сходить в Нью-Йорке?

Самые интересные и красивые места для прогулок. Фотографии и краткое описание.

Статуя Свободы

Самый известный символ «оплота демократии» США, монумент, олицетворяющий свободу и независимость государства. Статуя была подарена Америке французами и изначально служила знаком дружбы между американским и французским народами. Монумент был признан памятником мировой важности в 1984 году. Со смотровой площадки изваяния открывается панорамный вид на Нью-Йорк, гавань, острова и подвесные мосты.

Отели на Ostrovok.ru

Район Манхэттен

Престижный административный округ Нью-Йорка, где располагаются главные финансовые офисы и культурные заведения города. Здесь находятся знаменитый Бродвей, 5-я Авеню, Центральный парк, Уолл-стрит, Таймс-сквер. Манхэттен буквально «напичкан» достопримечательностями. Чтобы обойти его и задержаться в каждом интересном месте не хватит и недели, несмотря на относительно небольшие размеры района.

Отели на Ostrovok.ru

Центральный вокзал

Самый большой ж/д вокзал в мире. Поезда курсируют по 44 платформам и прибывают со всех уголков США, ежегодный пассажиропоток превышает отметку в 60 млн. человек. Архитектура вокзального комплекса тожественная и красивая, поэтому здание неоднократно становилось декорацией для съемок фильмов. Вокзал находится на Манхэттене и является одной из главных достопримечательностей района.

Отели на Ostrovok.ru

Центральный парк

Самый популярный и живописный нью-йоркский парк, зажатый между 8-й и 5-й Авеню. Он появился в середине XIX века, над проектом работал ландшафтный архитектор Ф. Олмстед. Парк почти сразу стал излюбленным местом горожан для пикников, прогулок, занятий спортом. Офисные клерки отдыхают здесь в обеденный перерыв, мамы с детьми возлежат на живописных лужайках, по озеру в лодках катаются влюбленные пары.

Отели на Ostrovok.ru

Таймс Сквер

Площадь, где можно почувствовать дух города, прикоснуться к его традициям и истории. Место получило название благодаря газете «Нью-Йорк Таймс», которая разместила здесь свой офис в далеком 1904 году. Таймс-Сквер представляет собой территорию, где находятся знаменитые магазины, кинотеатры отели, рестораны (в том числе легендарное «Хард-рок кафе»), мюзик-холлы. Площадь полна народу 24 часа в сутки.

Отели на Ostrovok.ru

Улица Пятая Авеню

Основная «артерия» Нью-Йорка и одна из самых дорогих улиц в мире, иногда ее называют «мировой витриной». Пятая авеню разделяет Манхэттен на восточную и западную часть. Улица известна тем, что здесь находятся бутики самых знаменитых дизайнеров, престижные частные апартаменты и дорогие отели. Уже более ста лет место является символом престижа и роскоши по-американски.

Отели на Ostrovok.ru

Улица Бродвей

Самая длинная и одна из самых крупных улиц Нью-Йорка (длина более 50 км). Улица пересекает Манхэттен и Бронкс, достигая окраинных районов штата. В бродвейских небоскребах располагаются офисы крупнейших американских и мировых корпораций, здесь же находится знаменитые «бродвейские театры». На пересечении с 42-й улицей находится Таймс-сквер.

Отели на Ostrovok.ru

Брайтон-Бич

Место обитания многочисленной русской общины в Нью-Йорке. Улица носит негласное название «маленькая Одесса» из-за большого количество иммигрантов из Украины. Переселенцы из бывшего СССР стали прибывать сюда после распада страны в поисках лучших жизненных условий. Брайтон-бич привлекала людей низкой стоимостью аренды жилья, хорошими транспортными развязками и быстрым сообщением с другими частями города.

Отели на Ostrovok.ru

Парк Хай-Лайн

Необычный сквер на Манхэттене, который разбит на участке заброшенной железнодорожной ветки. Он появился благодаря стараниям архитекторов-энтузиастов Р. Хаммонда и Д. Джошуа. Они собрали пожертвования, разработали проект и превратили невзрачное место в настоящий оазис среди каменных джунглей. Хай-Лайн находится на высоте 10 метров над землей, в 2009 году он стал второй по посещаемости городской достопримечательностью.

Отели на Ostrovok.ru

Брайант-парк

Парк находится на Манхэттене. Основная его особенность – это газон, который является самым большим зеленым «пространством» в этой части города. На территории парка есть Wi-Fi, что позволяет студентам и работникам офисов приходить сюда с ноутбуками и работать или учиться на свежем воздухе. Рядом находится здание Нью-Йоркской публичной библиотеки. В парке регулярно проводятся концерты, кинофестивали и показы мод.

Отели на Ostrovok.ru

Небоскреб Эмпайр-стейт-Билдинг

Самое высокое здание в городе (381 метров), третье по высоте в США. Небоскреб является популярным памятником нью-йоркской архитектуры, сюда прежде всего устремляются все гости города. Башня используется как офисный центр для различных компаний, ежедневно здесь работает более 20 тыс. человек. На вершине находится шпиль-телевышка, которая распространяет теле- и радиосигналы местных каналов по всему городу.

Отели на Ostrovok.ru

Крайслер-билдинг

Высотка в 319 метров на Востоке Манхэттена, некогда принадлежавшая автомобильной компании «Крайслер». Небоскреб строился в стиле «арт-деко» по проекту архитектора Ван Аллена. Вершину украшают массивные закругленные арки, которые венчает острый шпиль. В целом создается ощущение, что вся конструкция парит в воздухе. Сооружение считается одним из самых стильных в мире небоскребов.

Отели на Ostrovok.ru

Рокфеллеровский центр

Здание, построенное во времена Великой депрессии на средства миллиардера Д. Рокфеллера-младшего. Стройка обеспечила тысячи рабочих мест, что во времена глобальной безработицы здорово помогло экономике. Место известно тем, что внутри ежегодно устанавливается главная городская рождественская елка, которую приносит в дар очередной благодетель. В центре комплекса также располагается каток, работающий с октября по апрель.

Отели на Ostrovok.ru

Флэтайрон-билдинг

Постройка необычной формы, получившая прозвище «Утюг». Конструкция действительно напоминает утюг, так как имеет острый фронтальный угол и расходящиеся в разные стороны фасады. С разных сторон открывается совершенно новый ракурс – он похож то на колонну, то на корабль. В высоту сооружение достигает 82 метров. В начале XX века во Флэтайрон-билдинг располагалось консульство Российской империи.

Отели на Ostrovok.ru

Бруклинский мост

Подвесной мост над рекой Ист-Ривер, соединяющий Манхеттен с Бруклином. Длина моста – более 1800, ширина – 26 метров, максимальная высота над рекой – 41 метр. Инженерное сооружение уже более 130 лет является символом технического прогресса США. И одной из самый знаковых Нью-йоркских достопримечательностей. Прогуляться по Бруклинскому мосту для туриста – это как совершить священный обряд, без которого посещение Нью-Йорка состояться не может.

Отели на Ostrovok.ru

Бронзовый бык на Уолл Стрит

Огромная статуя быка перед зданием Фондовой биржи Нью-Йорка. Бронзовая фигура атакующего быка олицетворяет сам дух места: агрессивная конкуренция биржевых дельцов, безжалостная борьба за место под солнцем и как награда – оглушительный финансовый успех и роскошная жизнь. Перед статуей всегда много туристов. Каждый хочет запечатлеть себя на фоне внушительной фигуры или потереть рога, чтобы привлечь удачу и деньги.

Отели на Ostrovok.ru

Мемориал 9/11

Мемориал, посвященный памяти жертв террористической атаки на башни-близнецы 11 сентября 2001 года. Комплекс установлен на месте бывших небоскребов, обрушившихся в результате авиа-штурма. В два больших бассейна-фундамента обрушиваются водопады, вокруг высажены дубовые аллеи. На парапетах закреплены мемориальные доски, где перечислены все имена погибших в тот день. Рядом с бассейнами находится музей.

Отели на Ostrovok.ru

Метрополитен-музей

Главный музей Нью-Йорка, где размещена одна из самых больших коллекций произведений искусства. Он был основан в 1870 году на средства меценатов-бизнесменов. До сих пор галерея существует на частное финансирование и не использует средства государственных фондов. Благодаря своей богатой коллекции, музей стоит в одном ряду с мадридским Прадо, петербургским Эрмитажем, парижским Лувром.

Отели на Ostrovok.ru

Нью-Йоркская публичная библиотека

Основана в 1895 году. Величественное здание библиотеки является национальным памятником архитектуры. Высота потолков роскошного главного читательского зала составляет 15 метров. У входа в библиотеку находятся каменные скульптуры львов. В библиотеке хранятся более 15 млн. книг, а также более 30 млн. других носителей информации – видеозаписи, карты, фотографии, манускрипты. Пользование библиотекой – бесплатно.

Отели на Ostrovok.ru

Музей Моря, Воздуха и Космоса «Интрепид»

Исторический военно-морской музей на берегу Гудзона. Его главным экспонатом является авианосец USS Intrepid – «Неустрашимый». К осмотру предлагается его командная рубка, ангары и помещения экипажа. Также в экспозиции музея представлены дизель-электрическая подводная лодка времен холодной войны USS Growler, сверхзвуковой самолет Concorde компании British Airways и построенный специально для NASA учебный шатл Enterprise.

Отели на Ostrovok.ru

MoMA

Музей основан в 1928 году при содействии семейства Рокфеллеров. Является одним из самых посещаемых – около 3 млн. посетителей ежегодно. В галереях музея представлены знаковые и культовые авангардные картины, написанные Сальвадором Дали, Малевичем и Моне, Пикассо и Уорхолом. Всего в музее представлено более 150 000 произведений скульптуры, живописи, фотографии, образцов дизайна и архитектуры. Здание музея занимает 6 этажей.

Отели на Ostrovok.ru

Коллекция Фрика

Художественный музей, который основал коллекционер Генри Клей Фрик, располагается в его особняке на Манхэттене. В коллекции выставлены работы Гойя, Тициана, Эль Греко, Рембранта и других художников XIV-XIX веков. В галерее представлены также скульптуры, мебель из Франции XVIII века, изделия лиможского фарфора. После смерти коллекционера наследники продолжили собирать коллекцию и увеличили ее почти на треть.

Отели на Ostrovok.ru

Музей Соломона Гуггенхайма

Находится на Пятой авеню в современном здании цилиндрической формы. Коллекция музея – это обширное собрание произведений современного искусства. Галерею основал бизнесмен Гуггенхайм, который сколотил состояние на добыче золота. Долгое время он собирал работы Мондриана, Кандинского, Леже, Шагала и других авторов. Первую галерею меценат открыл в съемной квартире на Манхеттэне, в 1959 году у музея появилось собственное здание.

Отели на Ostrovok.ru

Метрополитен-опера

Престижная музыкальная сцена Нью-Йорка. Вместе с Ла Скала (Милан) и Венской оперой составляет тройку лучших оперных площадок мира. Здесь выступали гениальные и несравненные Энрико Карузо, Мария Каллас, Монсеррат Кабалье, Пласидо Доминго и Федор Шаляпин. Метрополитен-оперу ежегодно посещают сотни тысяч зрителей. Для всех желающих на официальном сайте ведутся трансляции лучших постановок.

Отели на Ostrovok.ru

Мэдисон-сквер-гарден

Спортивная арена Нью-Йорка, домашний стадион известной баскетбольной команды «New York Knicks» и хоккейной команды «New York Rangers». Площадка всегда заполнена до отказа во время различных соревнований. Помимо спортивных событий, здесь проводятся музыкальные шоу, цирковые представления (сюда приезжает на гастроли «Цирк дю Солей»), общественные богослужения и политические выступления.

Отели на Ostrovok.ru

Американский музей естественной истории

Второй (после Метрополитен-музея) по важности и значимости городской музей. Основателем считается натуралист А. Бикмор. Кроме многочисленных экспонатов, музей славится своей грандиозной библиотекой, где хранится почти пол миллиона томов, в которых описываются экспедиции почти во все далекие уголки планеты. Помимо экспозиций, посетители могут пройти в планетарий или посмотреть обучающий фильм в кинотеатре IMAX.

Отели на Ostrovok.ru

Собор Святого Патрика

Католический собор XIX века в неоготическом стиле на Пятой авеню. Считается самым красивым в Новом Свете. Здание смотрится достаточно необычно среди небоскребов и торговых центров современного города, но выгодно выделяется на фоне «каменных джунглей». Собор был построен, чтобы удовлетворить религиозные запросы иммигрантов-католиков, так как меленькая церковь больше не вмещала всех желающих.

Отели на Ostrovok.ru

Собор Иоанна Богослова

Храм находится на Манхеттене и является четвертым по размерам христианским собором в мире. Относится к Протестантской церкви. Комитет по сбору средств на строительство в 1925 году возглавлял будущий президент США Ф. Рузвельт. Храм был открыт в 1941 году, но стройка все равно продолжалась. Собор занимает площадь двух футбольных полей и может одновременно вместить пять тысяч человек.

Отели на Ostrovok.ru

Кладбище Грин-Вуд

Является национальным памятником истории. Кладбище расположено в Бруклине, в прекрасном большом парке с четырьмя прудами. Считается хорошим местом для прогулок и отдыха. Могилы и склепы расположены произвольно – между густых деревьев. Слышно пение птиц, а на прудах журчат фонтаны. Несколько склепов расположены в склонах холмов, откуда открывается красивый вид на Манхэттен.

Отели на Ostrovok.ru

Остров Эллис

Бывший пункт приема иммигрантов, который работал до 1954 года. Сейчас на острове располагается музей истории иммиграции. Сюда прибывали корабли с переселенцами из Европы. Сотрудники таможенных служб опрашивали людей, тестировали на грамотность и выдавали разрешение на въезд. В некоторые годы в середине XIX века людской поток достигал миллиона человек в год, пока власти не ввели систему квот.

Отели на Ostrovok.ru

Кони-Айленд

Полуостров на Юге Бруклина, ранее служивший самым большим центром развлечений в Соединенных Штатах. Здесь располагаются парки с аттракционами и океанские пляжи. На аттракционах «Луна-парка» и «Дримленда» с удовольствием проводят выходные семьи с детьми. Колесо обозрения 1920 года работает до сих пор, оно является символом Кони-Айленда. На территории парка работает океанариум.

Отели на Ostrovok.ru

Торговый центр Macy`s на Манхеттене

Крупный и известный магазин американской торговой сети Macy`s. В нем можно купить практически любые товары – от безделушек до массивной мебели и дизайнерских вещей. Ежегодно здесь устраивается красочный парад в честь национального праздника Дня Благодарения. Организуется шествие с участием артистов, огромных кукол и голливудских звезд. На рождество витрины магазина украшают яркими гирляндами.

Отели на Ostrovok.ru

Отель Плаза

Одна из самых известных пятизвездочных гостиниц Нью-Йорка, находится на Пятой авеню. Отель работает с 1907 года. В «Плазе» есть не только гостиничные номера, но и частные апартаменты. Здание было приравнено к архитектурным памятникам, но свободное посещение для туристов запрещено, так как они могут помещать постояльцам. Цена за номер в отеле вполне «демократичная» – от 700 долларов за ночь.

Отели на Ostrovok.ru

Паром Статен-Айленд Ферри

Бесплатная пассажирская переправа с регулярным сообщением между Статен-Айлендом и Манхеттеном. В день паромы перевозят до 70 тыс. человек. Речная прогулка – прекрасная возможность полюбоваться с воды на Статую Свободы и сделать эффектные фотографии на фоне Бруклинского моста. Множество туристов пользуются таким удобным случаем, поэтому на пароме всегда многолюдно.

Отели на Ostrovok.ru

Такси Нью-Йорка

Желтое такси — известный по многим фильмам и один из самых узнаваемых символов города. По оживленным улицам постоянно курсирует огромное количество машин, которые имеют эксклюзивное право подбирать пассажиров на улице. Желтое такси не работает по вызову и встречается в основном на Манхэттене. Машины перевозят более 200 млн. человек в год.

Отели на Ostrovok.ru

Трущобы Нью-Йорка конца XIX века (27 фото) » Триникси

Далее хотим показать вам фотографии трущоб Нью-Йорка, сделанных в конце XIX века репортером Джейкобом Риисом. Часть своей жизни Джейкоб провел в полной нищете, а потому знал, в каких условиях вынуждены жить бедняки многомиллионного города. Фотографии и статьи Джейкоба открыли американскому обществу глаза на то, что раньше принято было игнорировать.

1895. Бездомные дети ютятся над решеткой в поисках тепла на Mulberry Street.

1888. Группа мужчин, известные как «Bandits Roost», задержаны в переулке на Mulberry Street.

1887. Сапожник-еврей готовится к Шабату сидя в угольном подвале, где он живет со своей семьей.


1887. Ученики в школе для бедных.

1890. Молодая девушка держит ребенка на руках сидя в дверном проеме.

1887. Члены банды «Короткий хвост», терроризировавшие восточную часть Нью-Йорка, собрались под пирсом на Джексон-стрит.

1887. Молящиеся в детдоме дети.

1887. Иммигрантка из Италии сидит с ребенком в маленькой ветхой комнате в многоквартирном доме на Джерси-стрит.

1887. Подвал дома по адресу 11 Ладлоу-стрит, где в жутких условиях спят нищие.

1890. Мужчины играют в карты.

1890. Семья из четырех человек делает сигары у себя в комнате. Работая с шести утра до девяти вечера, они зарабатывают 3.75 доллара за тысячу сигар. За неделю они вместе делают около 3000 сигар.

1890. Итальянский иммигрант курит трубку в своем импровизированном доме на свалке на Ривингтон-стрит.

1890. Две девочки-итальянки в Маленькой Италии.

1890. Пристроенный к кирпичному дому двухэтажный барак.

1890. Мужчины и женщины шьют галстуки в небольшой комнатушке в Маленькой Италии.

1890. Жильцы в переполненном убогом многоквартирном доме, который можно было арендовать за пять центов в сутки. Двенадцать мужчин и женщин спят в комнате длиной менее 4 метров.

1890. Томми — чистильщик обуви.

1890. Площадь Mulberry Bend в Маленькой Италии.

1895. Два мальчика со смехом крадут предметы из тележки на Хестер-стрит.

Январь 1896. Толпа стоит перед замерзшим фасадом сгоревшего здания на Джерси-стрит.

1897. Итальянские семьи иммигрантов, живущие в лачугах на Джерси-стрит.

1897. Вдова шьет и курит трубку в своей комнате на Хадсон-стрит.

1890. Дети играют с бочками в переулке между доходными домами.

1890. Группа заключенных выстроенная на острове Блэкуэлл (ныне Рузвельт-Айленд).

Декабрь 1895. «Горный Орел» и его семья изготавливают индейские украшения то время как его сын играет на скрипке в их комнате.

1890. Хестер-стрит в Нью-Йорке.

Хорошо забытое старое: samsebeskazal — LiveJournal

Удивительная история об электромобилях в нью-йоркском такси, и о том, как все могло сложится совершенно по другому.

Фрагмент фотографии с Shorpy, сделанной на Бродвее в районе Таймс-сквер. Помимо гужевого транспорта и кабельных трамваев на фото есть два автомобиля. Слева туристический автобус. Справа такси. Оба работают на электричестве. На дворе 1905 год.


Первым в США моторизованым такси был электромобиль Electrobat производства компании Генри Морриса и Педро Сэлома из Филадельфии. Они организуют небольшое серийное производство и начинают выходить на рынок пассажирских перевозок.

В 1896 году они организуют мервую таксомоторную компанию Electric Vehicle Co. в Нью-Йорке. Да-да. Первые такси в Нью-Йорке тоже были электромобилями. Увидев большой потенциал в новым виде транспорта, компанию покупает трамвайный магнат Уильям Уитни, и вкладывает большие средства в ее развитие.

Электромобили такси 1897 год.

В 1897 году в Нью-Йорке работало уже 12 электромобилей, а к 1899 по городским улицам бегало больше 60 таких машин. Electrobat проезжал около 40 километров на одной зарядке при скорости 20 миль в час. Зарядка аккумулятора занимала 8 часов.

Electrobat перед зданием Old Metropolitan Opera в Нью-Йорке, 1898 год.

Удивительно, но факт — в 1900 году большинство машин на улицах Нью-Йорка были электромобилями. В тот год в США всего было продано 4 192 автомобиля, из них 1 575 были электромобили, а 1 681 работало от парового двигателя. Главным преимуществом нового транспорта перед лошадьми, для властей города, была не скорость или удобство, а отсутствие навоза, что в те времена было для Нью-Йорка огромной проблемой. Улицы были просто завалены им.

Нью-Йоркский гараж компании Electric Vehicle Co. на Бродвее.

Уитни придумал как решить проблему ограничения пробега электромобилей. Батареи сделали съемными и все, что нужно было сделать водителю, это заезжать раз в несколько часов в гараж для ее замены. Таким образом машины можно было эксплуатировать практически круглосуточно. Казалось, что это успех, и уже ничто не помешает завоеванию рынка пассажирских перевозок в Нью-Йорке, а потом и по всей стране.


Стенд для замены батарей в гараже компании. Батарея сзади автомобиля с номером 63.

Комната зарядки батарей.

В самом начале 20-го века компания Electric Vehicle Co. владела парком состоящим из 2 000 электромобилей, электрогрузовиков и электроавтобусов, а их фабрика в Коннектикуте была крупнейшей по производству электрических машин в мире.

Но главной проблемой электромобилей оказались не батареи, а чересчур грандиозные планы самого Уитни, проблемы в технологическом планировании и недостаточные инвестиции в инфраструктуру. Когда количество работающих машин достигло 200, а производству было заказано еще 1 600, то грянул батарейный кризис. Количества батарей и мест для их зарядки и хранения оказалось недостаточно. Их стало так много, что батареи начали заряжать с нарушением технологии. Батареи стали отказывать и разряжаться раньше срока. В итоге, вместо развития компания была вынуждена заниматься поддержанием в рабочем состоянии существующего парка машин. Обслуживание и замена батарей стоили довольно дорого. Все деньги к тому моменту уже были потрачены, и средств на покупку новых батарей и обустройство дополнительных мест для их зарядки не осталось. К 1907 году компания не смогла погашать собственные издержки, обанкротилась и была продана. Новые владельцы переименовали ее и заменили все электротаксомоторы на машины с двигателем внутреннего сгорания. А ведь не допусти тогда Уитней ошибки, все в истории автомобилестроения могло сложится по другому.

Еще несколько фото из Нью-Йорка.

Электрический туристический автобус компании «Seeing New York», 1904 год.

Электрический туристический автобус компании «Green Car Sight Seeing Service», 1905 год.

Электрогрузовик GMC, 1914 год.


НЬЮ-ЙОРК КОНЦА 19 ВЕКА — ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ — LiveJournal

Сейчас уже никого не удивишь уличной фотографией. Но вот чтобы в конце 19-го века по улицам Нью-Йорка ходила молодая дама с фотоаппаратом и снимала не красивые картинки, а бытовые детали из жизни города, на которые сегодня интересно взглянуть.

Чистильщики обуви (здесь и далее фотографии 1890-х годов).

Элис Остин (Alice Austen была самой обычной девушкой росшей без отца в большом доме, где она жила с матерью и кучей родственников. С фотографией ее познакомил дядя — датский морской капитан, который в 1876 году привез в дом фотокамеру из Германии. Другой ее дядя — профессор химии — обучил Алис процессу проявки и фотопечати. Первую фотографию она сделала в 1884 году. В следующие 40 лет она сделала еще около 8 000 снимков. Основной их темой была повседневная жизнь Нью-Йорка. Алис снимала все подряд, от жизни высшего класса Статен-Айленда, до обитателей трущоб нижнего ист-Сайда. Это сейчас куча народа интересуется подобными аспектами жизни города, а тогда это было мало кому интересно. И благодаря любопытству Алис до нас дошли поистине уникальные кадры из жизни Нью-Йорка конца 19-го века.

Алис была социально активна, много путешествовала и всегда брала все свое фотографическое оборудование с собой. Она прекрасно играла в теннис, ездила на велосипеде, занималась садом и была первой женщиной купившей авто на Статен-Айленде.

Благополучная и созерцательная жизнь Алис закончилась вместе с биржевым крахом 1929 года. До этого она вполне безбедно жила на проценты от состояния, которое оставил ее дед. Кризис превратил деньги в пыль и Алис в возрасте 63 года осталась без средств к существованию. Какое-то время она перебивалась продавая вещи, мебель и другое имущество из дома, но вскоре денег стало не хватать на выплату закладной на дом и он отошел банку. Алис сначала переехала в квартиру, а потом и вовсе оказалась в богадельне. Свои фотографии она передала другу из Исторического общества Статен-Айленда и тот поместил их в архив.

Уличный торговец губками.

Извозчик.

Мусорщик собирающий золу.

Такси.

Велокурьер компании Вестерн Юнион.

Чистильщик обуви.

Еще чистильщики обуви.

Уличный торговец.

Двухэтажный автобус на Пятой авеню.

Торговки яйцами.

Пожарная лестница на гужевой тяге.

Точильщик ножей.

Извозчик.

Новоприбывшие иммигранты.

Мужчина с лейками набирает воду у гидранта.

Ньюсбой — продавец газет.

Ньюсбой и ньюсгёрл у здания Сити-Холла. Это была работа, которую в основном выполняли дети. Детский труд тогда считался делом совершенно нормальным.

Ньюсгёрл.

Торговка газетами в инвалидном кресле.

Шарманщик.

Шарманщик.

Шарманщик.

Торговец подтяжками.

Уличный торговец шнурками.

Полицейский и уличный уборщик.

Почтальон. Почту тогда доставляли в течении всего дня, а не один раз за день.

Торговцы претцелями. Это соленые бублики, которые завезли в Нью-Йорк немецкие иммигранты.

Торговец претцелями.

Старьевщики. Обратите внимание на количество рекламы на заднем плане.

Уборка снега. Можете себе представить, насколько малоэффективной и трудозатратной она была.

Уборка снега.

Тоже самое.

Уличный уборщик. Они же убирали конский навоз с улиц.

В 1895 году всех городских уборщиков переодели в новую белоснежную униформу, которая символизировала чистоту.

Игроки в теннис

Статуя Свободы. Была открыта для посетителей в 1886 году.

Иммигранты на карантинном острове.

Солдаты.

Члены феминистского женского клуба «The Darned Club»

Пляж

Теннис

На съемке иллюстраций для книги «Bicycling for Young Ladies» (Велосипеды для юных леди) Marie E. Ward, опубликованной in 1896.

Члены вело-клуба

Свадьба

Авторалли

Группа в купальниках

На катке

Гимнастки

Переработка устриц

Тетя Нелли с детьми

Американские маршрутки образца 19 века

Кадеты Военно-морской академии

Малолетние рабочие на пилораме

Крестьянки

Урожай капусты

На пляже в купальных костюмах

Элис Остин с камерой.

32 душераздирающих фотографии, запечатлевших убогую жизнь нью-йоркских трущоб в конце 19 века ~ Vintage Everyday

Датский эмигрант, поселившийся в Нью-Йорке в 1870 году, Джейкоб Риис (1849–1914) становится репортером New York Tribune в 1888 году и освещает полицейские расследования в Нижнем Ист-Сайде. Его фотографии убогой жизни нью-йоркских иммигрантов сделали его самым известным фотографом своего времени, и ему приписывают проведение реформ, которые вселили некоторую надежду в беднейших жителей быстро развивающегося города.
Риис задокументировал переполненные многоквартирные дома Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке более 100 лет назад, проливая свет на то, как волна иммигрантов из Европы жила в городе, который в то же время был мировым экономическим центром.

Хоть он и записывает сенсационные истории о жалких трущобах Нью-Йорка, своих читателей он вряд ли заинтересует. Когда он стал пионером в использовании фотовспышки, чтобы осветить самые темные части города и показать мрачные жизни, он, наконец, нашел мощный инструмент не только для привлечения внимания, но и для проведения социальной реформы.

Показывая, насколько драматична жизнь городских иммигрантов, и в основном изображая несчастных детей, Риис шокирует большинство жителей Нью-Йорка и сразу же добивается успеха, который вдохновляет Теодора Рузвельта на реформирование жилищной политики города.

Взгляните на эти душераздирающие фотографии нью-йоркских трущоб конца 19 века, которые привели к социальным реформам и заслужили признание фотографа-иммигранта как «самого полезного гражданина» города.

Семейство бедных в одной комнате, Нью -Йорк, около 1880S

MANHATTAN
MANHATTAN.
Пожилая женщина сидит в полуразрушенном доме и шьет.Она спит, готовит и живет в одной крошечной комнате, Нью-Йорк, 1885

Приют для иммигрантов в многоквартирном доме на Баярд-стрит, где группа мужчин живет в одной комнате, Нижний. East Side, 1885

разносчиком сидит на одеяле, на вершине две бочки, в грязном подвале он живет, Нью-Йорк, 1886

Мужчины спят на полу приюта для бездомных в Нью-Йорке.В 1886 году плата за сон в помещении составляла пять центов за ночь, около 1886

Школьная комната в нижней части, Нью -Йорк: вид на скамей, 1886
20202020202020202020202.92020202020202
Короткий-Tail Gang, Corlears крюк, под пирс у подножия Джексон-стрит, 1887

бандита Руст, Mulberry Street, 1888

Детская площадка в Бедности.Молодые мальчики играют в городской детской площадке, Нью-Йорк, 1888

Келий Смерти, около 1888

В бедности Gap, Запад 28 Улица: English угольно-Herver в дом, 1888

Keep от травы, около 1888 г.

Mulberry Bend, около 1888

Mullen’s Alley, 12 февраля 1888

A TWELVE Год.

Время молитвы, Пять пунктов Дом I ndustry, около 1889

Слепой стоит один на углу улицы, предлагая карандаши для продажи в Нью-Йорке, 1890

мальчик в стеклянном заводе, около 1890

группа женщин и детей сделать полицейский участок Манхэттена их временный дом, около 1890

Сапожник-еврей-иммигрант, живущий в грязном подвале, готовится к трапезе в субботу, Нью-Йорк, 1890

 как сон, около 1890

 Дети салютуя флаг в Schhol, около 1890

Дети спят на Mulberry Street, около 1890

Девочка сидит на пороге с ребенком на ней круг, Нью-Йорк, около 1890

бездомных газетчиков сна жался в углу за пределами Mulberry Street Church, 1890

в Доме итальянского тряпичника, улица Джерси.Мать-итальянка сидит недалеко от Джерси-стрит и держит на руках своего ребенка, Нью-Йорк, 1890

Интерьер мастерской по пошиву брюк в Нижнем Ист-Сайде, Нью-Йорк. Ладлоу-стрит, около 1890

трущобы района, Нью-Йорк, около 1890

Три бездомных мальчиков спать на лестнице в нижнем Востоке Боковая аллея, около 1890-х годов

Портрет жилых старьевщика человека в подвале многоквартирного дома в Нью-Йорк, 1891

Сапожник, работающий в доме с арендной платой 12 долларов в месяц, 1895-1896

Визуализация Нью-Йорка 19-го века — Центр выпускников Барда

Нью-Йорк девятнадцатого века был визуальным опытом, зрелищем как для жителей, так и для посетителей.В этом фокус-проекте Центра выпускников Барда изучалось, как нью-йоркские культурные предприниматели обращались к производству гравюр на дереве, акватинт, литографий и фотографий, чтобы придать смысл своему быстро развивающемуся мегаполису и продвигать свои собственные производства на национальный, а на самом деле и международный рынок.

Якорем выставки были видения Бродвея, которые доминировали над растущим числом визуальных образов Нью-Йорка, которые выливались из коммерческих издательских фирм и проникали в американские дома в девятнадцатом веке.Нью-Йорк в целом и Бродвей в частности были местом встречи ведущих национальных предпринимателей в сфере визуального искусства. Когда посетители прогуливались по галерее и фактически вдоль Бродвея, они сталкивались с витринами и работами четырех ключевых визуальных предпринимателей: Мэтью Брэди (дагерротипы), Эдварда Энтони (стереопросмотры), Currier & Ives (литографии) и Harper Brothers (гравюры на дереве). в Harper’s Weekly ). Последним разделом выставки была образцовая гостиная девятнадцатого века, центральный стол которой был завален предметами, которыми могла владеть семья среднего класса середины века, например, стереоэкраном и экземпляром Harper’s Weekly .

По пути интерактивный цифровой экран фокусировался на одном из ведущих уголков Бродвея — Бродвее и Энн-стрит, — где стоял Американский музей П. Т. Барнума и другие важные городские достопримечательности. Другой интерактивный экран перенес вас «за кулисы» четырех предприятий, чтобы увидеть различные технические процессы создания изображений и мужчин и женщин, которые производили эти популярные продукты.

Визуализация Нью-Йорка 19-го века сопровождалась цифровой публикацией, которая предлагает пространственный интерфейс для выставочных материалов путем размещения объектов, достопримечательностей и центральных тем на карте города Нью-Йорка Мэтью Дриппса 1851 года , вдоль с эссе об объектах выставки, включая виды города с высоты птичьего полета, технические процессы, такие как стереоскопическая фотография, и исторические темы, такие как зрелище прогулки по Бродвею или то, как устрицы стали популярной едой среди всех классов жителей Нью-Йорка.

Выставку курировал Дэвид Джаффи вместе со студентами Bard Graduate Center, которые участвовали в новаторских годичных академических курсах. Студенты были критическими сотрудниками во всех аспектах выставки, помогая исследовать и разрабатывать интерактивные приложения Галереи и писать тексты, которые появились как в галерее, так и в цифровой публикации.


Фокус-проект, курируемый Дэвидом Джаффи, профессором и руководителем отдела исследований новых медиа, Bard Graduate Center.Фокус-проекты — это небольшие академически строгие выставки и публикации, которые разрабатываются и выполняются преподавателями Bard Graduate Center и постдокторантами в сотрудничестве со студентами наших программ магистратуры и докторантуры.


Предварительный просмотр выставки:



Цифровые публикации:


Визуализация Нью-Йорка 19-го века


Это цифровое издание предлагает пространственный интерфейс для выставочных материалов, размещая объекты, достопримечательности и основные темы на карте города Нью-Йорка Мэтью Дриппса 1851 года , а также очерки об объектах на выставке, включая виды города с высоты птичьего полета, технические процессы, такие как стереоскопическая фотография, и исторические темы, такие как зрелище прогулки по Бродвею или то, как устрицы стали популярной едой среди всех классов жителей Нью-Йорка.


См. соответствующую доску Pinterest.

Нью-Йорк в 19 веке

В 19 веке Нью-Йорк стал крупнейшим городом Америки, а также очаровательным мегаполисом. Такие персонажи, как Вашингтон Ирвинг, Финеас Т. Барнум, Корнелиус Вандербильт и Джон Джейкоб Астор, сделали себе имена в Нью-Йорке. И, несмотря на упадки в городе, такие как трущобы Файв-Пойнт или печально известные призывные бунты 1863 года, город рос и процветал.

Великий пожар в Нью-Йорке 1835 года

Сцена большого пожара 1835 года.любезно предоставлено Нью-Йоркской публичной библиотекой

Холодной декабрьской ночью 1835 года в районе складов вспыхнул пожар, быстро распространившийся из-за зимних ветров. Он разрушил большую часть города и был остановлен только тогда, когда морские пехотинцы США создали стену из щебня, взорвав здания вдоль Уолл-стрит.

Строительство Бруклинского моста

Бруклинский мост во время строительства. Гетти Изображений

Идея пересечения Ист-Ривер казалась невозможной, а история строительства Бруклинского моста была полна препятствий и трагедий.На это ушло почти 14 лет, но невозможное было совершено, и 24 мая 1883 года мост открылся для движения.

Тедди Рузвельт потряс полицию Нью-Йорка

Теодор Рузвельт изображен полицейским в карикатуре. На его дубинке написано: «Рузвельт, способный реформатор». MPI / Getty Images

Будущий президент Теодор Рузвельт оставил удобный федеральный пост в Вашингтоне, чтобы вернуться в Нью-Йорк, чтобы взяться за невыполнимую работу: очистить полицейское управление Нью-Йорка. Городские полицейские имели репутацию коррумпированных, некомпетентных и ленивых, и Рузвельт направил всю силу своей личности на зачистку полиции.Он не всегда был успешен, а временами чуть не закончил свою политическую карьеру, но все равно оказал легендарное влияние.

Журналист-крестоносец Джейкоб Риис

Житель многоквартирного дома, сфотографированный Джейкобом Риисом. Музей города Нью-Йорка / Getty Images

Джейкоб Риис был опытным журналистом, который открыл новые горизонты, сделав что-то новаторское: он взял камеру в одни из самых ужасных трущоб Нью-Йорка в 1890-х годах. Его классическая книга «Как живет другая половина » потрясла многих американцев, когда они увидели, как бедняки, многие из которых недавно прибыли иммигранты, живут в ужасающей нищете.

Детектив Томас Бирнс

Детектив Томас Бернс. всеобщее достояние

В конце 1800-х самым известным полицейским в Нью-Йорке был крутой ирландский детектив, который сказал, что может добиться признания с помощью хитрого метода, который он назвал «третьей степенью». Детектив Томас Бернс, вероятно, получил больше признаний, избивая подозреваемых, чем перехитрив их, но его репутация стала репутацией ловкого сыщика. Со временем вопросы о его личных финансах вытолкнули его с работы, но не раньше, чем он сменил полицейскую работу по всей Америке.

Пять точек

«Пять точек» изображены примерно в 1829 году. Гетти Изображений

Five Points — легендарные трущобы Нью-Йорка XIX века. Он был известен игорными притонами, буйными салунами и домами проституции.

Название The Five Points стало синонимом плохого поведения. А когда Чарльз Диккенс совершил свою первую поездку в Америку, жители Нью-Йорка взяли его посмотреть окрестности. Даже Диккенс был потрясен.

Вашингтон Ирвинг, первый великий писатель Америки

Вашингтон Ирвинг впервые прославился как молодой писатель-сатирик в Нью-Йорке.Стоковый монтаж / Getty Images

Писатель Вашингтон Ирвинг родился в Нижнем Манхэттене в 1783 году и впервые прославился как автор книги «История Нью-Йорка », опубликованной в 1809 году. Ранняя история города.

Ирвинг провел большую часть своей взрослой жизни в Европе, но его часто связывают с родным городом. Фактически, прозвище «Готэм» для Нью-Йорка произошло от Вашингтона Ирвинга.

Взрыв бомбы на Рассела Сейджа

Рассел Сейдж, один из самых богатых американцев конца 1800-х годов. Халтон Архив / Getty Images

В 1890-х годах один из самых богатых людей Америки, Рассел Сейдж, имел офис недалеко от Уолл-стрит. Однажды в его кабинет зашел таинственный гость и потребовал деньги. Мужчина взорвал мощную бомбу, которую носил в сумке, разрушив офис. Сейдж каким-то образом выжил, и от этого история стала еще более причудливой. Бомбардировщик, позже идентифицированный как Генри Л.Норкросса из Бостона разнесло на куски, но его голова осталась невредимой, и именно так родители смогли его опознать. На Сейджа подал в суд клерк Уильям Р. Лейдлоу, который обвинил его в том, что он использовал его в качестве щита от взрыва. Сейдж отрицал это и в итоге выиграл суды.

Джон Джейкоб Астор, первый миллионер Америки

Джон Джейкоб Астор. Гетти Изображений

Джон Джейкоб Астор прибыл в Нью-Йорк из Европы, полный решимости преуспеть в бизнесе. А в начале 19 века Астор стал самым богатым человеком в Америке, доминируя в торговле мехами и скупая огромные участки недвижимости в Нью-Йорке.

Какое-то время Астор был известен как «арендодатель Нью-Йорка», и Джон Джейкоб Астор и его наследники имели большое влияние на будущее направление растущего города.

Гораций Грили, редактор New York Tribune

Гораций Грили. Стоковый монтаж / Getty Images

Одним из самых влиятельных жителей Нью-Йорка и американцев 19 века был Гораций Грили, блестящий и эксцентричный редактор New York Tribune. О вкладе Грили в журналистику ходят легенды, и его мнение имело большое влияние как на лидеров страны, так и на ее простых граждан.И запомнился он, конечно, по знаменитой фразе: «Идите на запад, молодой человек, идите на запад».

Корнелиус Вандербильт, Коммодор

Корнелиус Вандербильт, «Коммодор». Халтон Архив / Getty Images

Корнелиус Вандербильт родился на Статен-Айленде в 1794 году и еще подростком начал работать на небольших судах, перевозивших пассажиров и продукты через гавань Нью-Йорка. Его преданность своей работе стала легендарной, и он постепенно приобрел флот пароходов и стал известен как «Коммодор».»

Строительство канала Эри

Канал Эри не находился в Нью-Йорке, но, поскольку он соединял реку Гудзон с Великими озерами, он делал Нью-Йорк воротами во внутренние районы Северной Америки. После открытия канала в 1825 году Нью-Йорк стал самым важным центром торговли на континенте, а Нью-Йорк стал известен как Эмпайр-Стейт.

Таммани-холл, классическая политическая машина

Босс Твид, самый печально известный лидер Таммани Холла.Гетти Изображений

На протяжении большей части 1800-х годов в Нью-Йорке доминировала политическая машина, известная как Таммани-холл. Из скромного социального клуба Таммани стал невероятно могущественным и стал рассадником легендарной коррупции. Даже мэры города получали указания от лидеров Таммани-холла, в число которых входил печально известный Уильям Марси «Босс» Твид.

В то время как Tweed Ring в конечном итоге было привлечено к ответственности, а Босс Твид умер в тюрьме, организация, известная как Tammany Hall, фактически отвечала за строительство большей части Нью-Йорка.

Архиепископ Джон Хьюз

Архиепископ Джон Хьюз. Библиотека Конгресса

Архиепископ Джон Хьюз был ирландским иммигрантом, который стал священником, работая садовником в семинарии. В конце концов он был назначен в Нью-Йорк и стал влиятельной фигурой в городской политике, поскольку какое-то время был бесспорным лидером растущего ирландского населения города. Даже президент Линкольн спрашивал его совета.

«Затерянные в Старом Нью-Йорке»: старинные фотографии из Музея города Нью-Йорка

Фотографии способны уловить дух эпохи и перенести зрителя из настоящего в совершенно другое время.В Музее города Нью-Йорка проходит выставка под названием «Затерянные в старом Нью-Йорке». Серия из восьми интерактивных черно-белых фотографий позволяет заглянуть в Нью-Йорк 19-го и 20-го веков. Выставка также дает посетителям музея особый шанс выиграть год бесплатного посещения MCNY. Чтобы войти, посетители должны сделать селфи или попросить кого-нибудь сфотографироваться на фоне фотографий и опубликовать его в Instagram с хэштегом #LostInOldNY. С этого момента музей будет выбирать победителя каждый месяц до закрытия выставки 1 октября.

«Затерянные в Старом Нью-Йорке» — это предвестник первой постоянной выставки музея «Нью-Йорк в его ядре», выставки из трех галерей, рассказывающей о 400-летней истории Нью-Йорка. «Нью-Йорк в его центре» откроется 18 ноября 2016 года. Предварительный просмотр фотографий «Затерянных в старом Нью-Йорке» ниже.

Алжирский театр на Кони-Айленд, 1896 г. — предоставлено MCNY

Пенсильванский вокзал, около 1935 г. – предоставлено MCNY

Женщина, идущая Бергдорфом Гудманом, 1952 г. — любезно предоставлено MCNY

Набережная Бруклинского моста, 1903 г. — предоставлено MCNY

Мидленд-Бич, 1898 г. — любезно предоставлено MCNY

Центр Шефера на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 г. – Предоставлено MCNY

Получите билеты в музей города Нью-Йорка здесь.Выставка «Затерянные в Старом Нью-Йорке» будет экспонироваться с настоящего момента до 1 октября 2016 года.

Далее читайте о «В Южном Бронксе Америки»: фотографии Мела Розенталя 1970-х годов в MCNY Show Another Side of Borough. Свяжитесь с автором @jen_bagcal.

Дженна Багкал

Представьте, на что способно облако: как New York Times использует Google Cloud для поиска нерассказанных историй в миллионах архивных фотографий

Сохранение визуальной истории

его содержание имеет огромную историческую ценность — некоторые из них не хранятся больше нигде в мире.В 2015 году лопнувшая труба затопила архивную библиотеку, поставив под угрозу всю коллекцию. К счастью, ущерб был нанесен лишь незначительный, но это событие подняло вопрос: как безопасно хранить некоторые из самых ценных материальных активов компании?

«Морг — это сокровищница скоропортящихся документов, которые представляют собой бесценную хронику не только истории The Times, но и почти столетних глобальных событий, сформировавших наш современный мир», — сказал Ник Роквелл, главный технический директор, Нью-Йорк Таймс.

Не только фотографии содержат ценную информацию. Во многих случаях на обратной стороне фотографий указывается время и место, где была сделана фотография. Роквелл добавляет: «Сотрудники фотоотдела и бизнеса уже много лет изучают возможные способы оцифровки фотографий морга. Но еще в прошлом году идея оцифрованного архива все еще казалась недостижимой».

Чтобы сохранить эту бесценную историю и дать The Times возможность дополнить свои репортажи еще более наглядным повествованием и историческим контекстом, The Times оцифровывает свой архив, используя облачное хранилище для хранения сканов с высоким разрешением всех изображения в морге.

Cloud Storage — это наша надежная система для хранения объектов, которая предоставляет таким клиентам, как The Times , автоматическое управление жизненным циклом, хранение в географически разных регионах, а также простой в использовании интерфейс управления и API.

Создание системы управления активами

Простого хранения изображений с высоким разрешением недостаточно для создания системы, которую могут легко использовать фоторедакторы. Работающая система управления активами должна позволять пользователям легко просматривать и искать фотографии. The Times построила конвейер обработки, который хранит и обрабатывает фотографии и будет использовать облачные технологии для обработки и распознавания текста, почерка и других деталей, которые можно найти на изображениях.

Вот как это работает. После загрузки изображения в облачное хранилище The Times использует Cloud Pub/Sub для запуска конвейера обработки для выполнения нескольких задач. Размер изображений изменяется с помощью сервисов, работающих на Google Kubernetes Engine (GKE), а метаданные изображения хранятся в базе данных PostgreSQL, работающей на Cloud SQL, полностью управляемой базе данных Google.

Cloud Pub/Sub помог The New York Times создать конвейер обработки без необходимости создавать сложные API или системы бизнес-процессов. Это полностью управляемое решение, поэтому вам не нужно тратить время на обслуживание базовой инфраструктуры.

Чтобы изменить размер изображений и изменить метаданные изображений, The Times использует «ImageMagick» и «ExifTool», программы командной строки с открытым исходным кодом. Они добавили ImageMagick и exiftool, обернутые сервисами Go, в образы Docker, чтобы запускать их в GKE горизонтально масштабируемым образом с минимальными административными усилиями.Добавление дополнительных ресурсов для обработки большего количества изображений является тривиальной задачей, и The Times может останавливать или запускать свой кластер Kubernetes, когда служба не нужна. Образы также хранятся в корзинах Cloud Storage с несколькими регионами, чтобы быть доступными в разных местах.

Последняя часть архива отслеживает как изображения, так и их метаданные, когда они перемещаются по системам The Times . Cloud SQL — отличный выбор. Для своих разработчиков Cloud SQL предоставляет стандартный экземпляр PostgreSQL — как полностью управляемый сервис, избавляя от необходимости устанавливать новые версии, применять исправления безопасности или настраивать сложные конфигурации репликации.Cloud SQL предоставляет инженерам простой и удобный способ использования стандартного решения SQL.

Машинное обучение для получения дополнительной информации

Хранение изображений — это только половина дела. Чтобы сделать такой архив, как морг The Times , еще более доступным и полезным, полезно использовать дополнительные функции GCP. В случае The Times одной из самых больших проблем при сканировании их фотоархива было добавление данных о содержании изображений.Cloud Vision API может помочь заполнить этот пробел.

Давайте взглянем на эту фотографию старого Penn Station из The Times в качестве примера. Здесь мы показываем вам лицевую и оборотную сторону фотографии:

Японские фотографии XIX века, доступные в Интернете / Pen ペン

‘Girls Feeling’ © Нью-Йоркская публичная библиотека

До 19 века изображения феодальной Японии и периода Эдо в основном передавались и популяризировались на Западе посредством изображений, выгравированных на дереве.В начале периода Мэйдзи (1868-1912) Япония открыла для себя фотографию, новый способ запечатлеть повседневную жизнь. Многие фотографии были сделаны тогда японскими или иностранными фотографами, запечатлевшими пейзажи, портреты или бытовые сцены. Около ста этих фотографий были отсканированы и загружены в Интернет Публичной библиотекой Нью-Йорка, и теперь они доступны бесплатно на ее веб-сайте.

В этой коллекции под названием Фотографии Японии представлены борьба сумо, японские женщины, одетые в кимоно, торговцы тканями, участвующие в переговорах, и праздничные парады — все моменты, увековеченные во второй половине XIX века.Часто изображаются хорошо известные места, некоторые из которых существуют до сих пор, а эволюция, которую Япония пережила менее чем за два века, особенно с точки зрения ее архитектуры, хорошо видна на фотографиях.

 

Прибытие фотографии в Японию

В 1848 году голландские корабли, стоявшие на якоре в Нагасаки, ввезли в Японию первый дагерротип. Это было запоздалое открытие, потому что эти фотобоксы привлекали внимание во Франции более 15 лет.Вскоре так называемое восьмое искусство завоюет всю Японию, а появление фотографии совпало с модернизацией страны, которая с 1853 года порвала со своей изоляционистской политикой.

Первоначально именно иностранные фотографы, такие как Феличе Беато, сделали эти фотографии, которые отдавали ноткой ориентализма. Однако вскоре японцы открыли свои собственные фотостудии, такие как Кусакабе Кимбей, который начинал как колорист Беато. Цвета на этих фотографиях 19-го века на самом деле были добавлены после проявления ремесленниками, которые очень тщательно раскрашивали отпечатки с помощью кисти.

Все замкнулось, когда граверы начали делать наброски этих новых визуальных художников, таких как Иссен Йошиказу в гравюре, датируемой 1869 годом. пластина.

Япония, возможно, опоздала с открытием фотографии, но она быстро наверстала упущенное и несколько десятилетий спустя стала ведущей страной в фотоиндустрии с такими известными именами, как Olympus, Canon и Nikon.

 

Фотографии Японии , коллекция Нью-Йоркской публичной библиотеки, доступная на ее веб-сайте.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)