Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фото света: Какой бывает свет в фотографии. Часть 1

Содержание

5 классных портретных схем с одним источником света от Пая Джирса | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотография: Pye Jirsa, medium.com

С одной вспышкой не сделать нормальный портрет? Как бы не так! Мы перевели для вас статью американского фотографа Пая Джирса (Pye Jirsa), в которой он показывает пять эффектных схем освещения всего с одним источником света и парой аксессуаров.

  Источник: Adorama

В этой статье я расскажу про пять студийных схем с одним светом. Для них я использую Profoto A10, но вы можете взять любую вспышку. Кроме того, мы будем использовать только базовые модификаторы, главным образом зонтик. Для всех сетапов я дам вам различные варианты оборудования, независимо от того, что использую сам.

Вы можете найти модель, Сэмми, в Instagram (@boom_shenanigans).

Схема №1: Рембрандтовский свет

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Одна из моих любимых схем — рембрандтовское освещение. Для этой схемы вам необходимо разместить вспышку под углом, чтобы свет в основном падал на ближнюю сторону лица, и лишь немного достигало дальней стороны лица модели. Обычно при такой схеме свет образует на лице треугольник (см. изображение выше).

Вот простой трюк для этой схемы. Попросите вашу модель взглянуть прямо в камеру, а затем поместите источник света в такое место, откуда вы можете видеть только небольшую часть дальней стороны лица модели (см. изображение ниже).

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Теперь просто добавьте к осветителю модификатор. Я использую стандартный просветный зонт. На камеру у меня накручен объектив Canon RF 50mm f/1.2. Я использую такие настройки (1/200, f/4, ISO 100), при которых без вспышки снимок получился бы совершенно темным. Также я убираю весь окружающий свет, так что единственный свет, который вы увидите на фотографии — это свет от вспышки.

Напомню, что рембрандтовский свет характеризуется небольшим треугольником на дальней стороне лица модели. Вы можете контролировать размер и расположение этого треугольника, просто регулируя положение лица. Если вы хотите больше света, поверните лицо немного ближе к источнику; если вы хотите, чтобы бликов было немного меньше, отверните его.

V-flat обеспечивает большую белую поверхность для отражения света на модель. Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Также, если вы хотите заполнить тени вы можете использовать v-flat для отражения света обратно на модель. Это отличный аксессуар для студии, но если у вас его нет, вы можете использовать отражатель 5-в-1 с белой стороной, обращенной к источнику света. Конечно, вам еще понадобится держатель для отражателя.

Схема №2: Paramount, или Бабочка

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Следующую схему называют в честь студии Paramount, а иногда «Бабочкой», потому что она создает небольшую тень в форме бабочки чуть ниже носа.

Чтобы использовать этот сетап, поместите вспышку прямо над головой модели, направив ее под углом вниз. Я использую тот же зонт из предыдущего сетапа. Это очень простая схема, которая отлично справляется с выделением волос, а также с контуром щек и лица. Вам может потребоваться поэкспериментировать с высотой источника света, чтобы убедиться, что вы получаете заполняющий свет в глазах. Если в глазах недостаточно света, просто немного уменьшите яркость освещения.

Схема №3: Ракушка

Возьмите отражатель и добавьте его к предыдущей схеме, и вы получите «Ракушку». Пусть модель держит отражатель на уровне пояса или положит себе на колени, если сидит.

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Мы начали с серебряной стороны отражателя — можно увидеть, что свет отражается от него и заполняет все тени, а также добавляет немало бликов.

Можно управлять эффектом двумя способами: 

1. Поднесите отражатель ближе к лицу модели. Чем ближе отражатель, тем больше света заполняет лицо (отодвиньте подальше, чтобы сделать меньше света). 

2. Мы можем управлять светом в этой схеме, просто используя белую сторону отражателя.

Когда в отражателе «5-в-1» заклинила молния молния и мы не cмогли использовать белую поверхность, мы просто взяли пенопласт. Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Если у вас нет отражателя, просто возьмите лист бумаги, кусок пенопласта  или еще что-нибудь белое. Поднесите отражатель ближе к модели, выберете позу и сделайте снимок.

Схема №4: Квадрат

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

В этой схеме мы заполняем пространство светом со всех сторон. В дополнение к зонту и отражателю, я использую v-flat-ы по обеим сторонам модели. Если у вас нет v-flat-а, возьмите два отражателя и повесьте по одному с каждой стороны, при этом основной свет должен быть вверху, а третий осветитель — внизу.

Профессиональный аналог такого освещения обойдется в тысячи долларов. А это очень простой и эффективный способ сделать то же самое без всякого оборудования. Самое замечательное в этой схеме то, что она отлично заполняет тени на всем лице. Такой сетап прекрасно подходит для съемки лица крупным планом.

Схема №5: Плоский контровый свет

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Для этой схемы нужно взять отражатель и (крепитесь!) проделать в нем квадратную дыру прямо посередине.

Поставьте вспышку над фоном посередине.Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Я поместил вспышку прямо над фоном (см. фотографию выше) и наклонил ее вниз, по сути, создав схему с двумя источниками света, на деле используя только один. Свет от вспышки, «проскользнув» по макушке головы модели, отскочит от отражателя обратно на лицо. Получившееся освещение напоминает прошлую схему, но свет на волосы здесь падает из-за спины модели.

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Вы можете держать все оборудование в руках, но если вы планируете часто использовать эту схему, я бы порекомендовал приобрести держатель для отражателя. Они довольно дешевые и могут спасти ваше оборудование от падения.

Схема света «Бабочка». Руководство по фотографии

В студийной портретной фотографии есть несколько световых схем, которые нужно знать и умело их использовать в работе. В этой статье фотограф Ана Мирелес (Ana Mireles) рассказывает про одну из основных схем освещения под названием «Бабочка», и о различных эффектах, которые можно создавать с ее помощью.

Что такое освещение «Бабочка»?

«Бабочка» — это одна из первых моделей освещения, которую изучают начинающие фотографы. Ее легко освоить и она вполне бюджетна по затратам на фотооборудование. Это схема настройки портретного освещения, используемая в основном в студийной обстановке. Название происходит от тени в форме бабочки, которая образуется под носом человека, поскольку источник света находится над камерой. Эту схему называют «гламурное освещение» или «освещение Paramount», поскольку «бабочка» использовалась для фотографирования голливудских кинозвезд.

С помощью «бабочки» вы можете выделить скулы, создать тени под ними и под шеей, что сделает модель утонченнее, поэтому ее часто используют для красивых и гламурных женских фотографий. Впрочем, эта схема прекрасно годится для портретов мужчин, детей или пожилых моделей.

Световая схема «Бабочка» состоит из основного света, идущего сверху и перед объектом. Благодаря такому положению свет выделяет нос и скулы, а объект съемки становится стройнее, а лицо длиннее.

Основная ее особенность — тень, создаваемая под носом объекта в форме бабочки, и тень под подбородком объекта. Обе тени могут быть менее заметными, если рефлектор отражает свет от основного источника.

Вы сможете определить, когда на портрете используется освещение бабочки, если вы заметите отражение основного света в верхней части радужной оболочки глаз объекта.

Оборудование для настройки освещения «Бабочка»

Чтобы настроить схему света «Бабочка» в портретной фотографии, вам понадобится камера, основной свет и, возможно, рефлектор.

Лучшим выбором будет камера со сменными объективами. Вы можете выбирать между зеркальной и беззеркальной фотокамерой в соответствии с вашими предпочтениями — они обе подходят для студийных портретов. Что более важно, так это размер сенсора. Если ваш бюджет позволяет, полнокадровая камера даст вам более четкие изображения.

Отличные фотоаппараты для портретной фотографии:

  • Canon 5D Mark IV — полнокадровая зеркалка
  • Nikon Z7 — полнокадровая беззеркальная
  • Nikon D3500 — зеркалка начального уровня
  • Canon EOS Rebel SL3 — зеркалка начального уровня

При выборе объектива для портретной фотографии необходимо учитывать два важных момента: искажение и боке. Чтобы избежать искажения лица, вам следует работать с фокусными расстояниями. Подойдет все, что больше 50 мм. Однако для достижения хорошего эффекта боке лучше использовать более длинные фокусные расстояния. Короткий телеобъектив — лучший выбор.

Объективы профессионального фотографа-портретиста Амбе Уильямс (Ambe Williams):

  • Sigma 85 мм f/1,4
  • Sigma 50 мм f/1,4
  • Canon 35 мм f/2
  • Tamron 24-70 мм f/2,8
  • Tamron 70-20 мм f/2,8

Для световой схемы «Бабочка» требуется основной свет, который может быть вспышкой или постоянным светом. Если свет непрерывный, он может быть искусственным или естественным. Другими словами, вы можете использовать студийные моноблоки, накамерные выносные вспышки, LED-панели или даже солнце.

Самым важным является то, где расположен источник света, но мы вернемся к этому позже. Имейте в виду, что несмотря на то, что это можно сделать с любым источником света, обычно это делается с помощью вспышек. Как вариант, вы можете обогатить настройку освещения «бабочки», добавив свет для волос модели или использовать дополнительные источники света для фона.

Какую вспышку для камеры лучше всего купить? Основной совет — выбирать модель без TTL, если вы собираетесь использовать ее большую часть времени вне камеры — это может сэкономить вам немного денег.

Аксессуары

— Штатив для камеры. Это необязательно – если источник света достаточно яркий, то вы можете снимать с рук. Если вы используете естественный свет, убедитесь, что можете установить достаточно короткую выдержку, прежде чем отказаться от штатива.

Стойка для вспышки.

Модификаторы света. Эффект освещения бабочки относится к настройке, а не к качеству света — он может быть мягким или жестким, в зависимости от желаемого эффекта. Если вы хотите создать мягкий свет, вам понадобятся модификаторы. Если вы хотите получить жесткий свет, вы можете оставить источник света таким, какой он есть.

Триггер затвора. Вам необходимо подключить камеру к вспышке, можно сделать это с помощью кабеля или беспроводного триггера.

Отражатель. Если вам не нужно получить драматическое изображение, вы можете разместить рефлектор под лицом модели.

Как настроить схему освещения «Бабочка»

Сначала разместите модель перед студийной стойкой. Свет должен падать под большим углом и быть направлен вниз к лицу объекта.

Затем поместите камеру прямо под источником света, используя штатив. Если вы планируете снимать с рук, завершите настройку освещения, а затем вернитесь, чтобы расположиться под источником света.

Добавьте модификатор света в соответствии с типом света, который хотите получить на своем портрете.

Измерьте интенсивность света. Сделайте несколько пробных снимков и соответствующим образом отрегулируйте настройки камеры и интенсивность вспышки.

После того как вы настроили ключевой свет, пришло время заполнить тени. Вы можете использовать лайт-диск, чтобы отразить свет обратно, и смягчить тень под подбородком, и тень под носом. Для этого разместите рефлектор под лицом объекта — начните с уровня талии и посмотрите, как все будет выглядеть. Если тени все еще сильные, переместите их ближе к лицу и так далее.

Вы также можете изменить цвет отражателя. Белый придаст нейтральный оттенок, а золотой — согревающую пасмурность.

Лицо модели должно быть обращено к свету, чтобы тень от «бабочки» была под носом.

Это базовая настройка освещения «бабочка» для студийного портрета. Вы можете добавить больше источников света, если хотите создать более сложную схему. Например, можно добавить свет для волос, создать блик, отделяющий объект от фона. Также добавить источники света, чтобы осветить фон, — это может быть ровный свет для сплошного фона или градиентный свет для создания большей глубины.

Шпаргалка по схеме света «Бабочка»

  • Поместите объект между фоном и светом.
  • Поднимите источник света над уровнем глаз объекта.
  • Поместите отражатель под подбородок объекта.
  • Встаньте под источником света и начните съемку. Пусть объект смотрит прямо перед собой.

Пять примеров фотографий с использованием освещения в виде бабочки

  • Как уже упоминалось, этот тип освещения был очень популярен в старых классических голливудских портретах. Например, фотография Одри Хепберн (автор Bud Fraker). Обратите внимание, тут вы можете увидеть тень в виде бабочки под носом, и сильную тень под подбородком. Скулы выделены, создана градиентная тень по направлению к остальной части щеки.
  • На этом портрете бывшей спортсменки Фионы Мэй (автор Monica Silva), вы можете более четко увидеть светящийся узор бабочки на лице. Тени более мягкие, потому что под ними есть заполняющий свет или отражатель. Вы можете отследить их присутствие в отражении в глазах объекта.
  • В этом примере вы можете увидеть, что тень под носом объекта не является идеальной бабочкой, потому что голова человека немного наклонена. Обратите внимание на отражение источника света в глазах.
  • Схема освещения «Бабочка» предназначена не только для женских моделей. В этом автопортрете Ludovic Migneaut использовал настройку освещения «бабочки», дополненную подсветкой справа, которая отделяет его от фона и создает приятный ореол на волосах и плечах.
  • На этой фотографии авторства Cristian Newman использование схемы света «Бабочка» для портретов пожилых людей демонстрирует отличный выбор фотографа.

Снимки, которые создают настроение — фото с лучами света

Да, яркий солнечный свет может спровоцировать блики и не лучшим образом повлиять на ваш кадр, но в то же время красивый солнечный луч способен превратить фотографию в удивительный уникальный снимок.
Прямое воздействие очень яркого источника света, например, солнечный свет, проходя через объектив, создает блики на снимке. Этот артефакт можно устранить или минимизировать с помощью бленды.

 

Этот эффект бликов может возникнуть спонтанно, но профессиональные фотографы знают, как использовать различные методы в фотографии для создания творческих снимков с таким эффектом. В дополнение к навыкам фотографирования существует ряд факторов, которые в результате могут также привести к бликам на снимке. К примеру, во время съемки при дневном свете и при определенном составе композиции в фотографии. Последствия от бликов на фотографии не могут быть удалены или отредактированы с помощью обычных методов редактирования и постобработки.

 

Существует много фильтров Photoshop, которые по-разному помогут вам добавить эффект бликов на изображении. Один из самых известных это тот, что предусмотрен по умолчанию в меню фильтров Adobe Photoshop,то есть фильтр Lens Flare.

Мы хотим, чтобы вы ознакомились с подборкой фотографий от разных авторов, которые представлены ниже. Это удивительные примеры снимков, которые мы надеемся, что вам понравятся.

Фото: Tecrekka – Блики на фотографии

Фото: John ‘K’ – Почти две трети

Фото: ViaMoi – Естественные вечерние лучи света на фотографии

Фото: Kat…B – Ты можешь дышать, но воздух на исходе

Фото: Frank Wuestefeld – Доброе утро!

Фото: tobiasth – Свет сквозь облака на фотографии

Фото: flatworldsedge – Круг света

Фото: Stuck in Customs – Утренний туман в Йеллоустонском лесу

Фото: Evil Erin – Падающие лучи света

Фото: kuyman – Глаз чудовища на фотографии

Фото: Michael Holden – Блик на объективе

Фото: Funky64 – Нет страха

Фото: rishibando – Солнечный свет на фотографии

Фото: joshuaporter – Вспышка света на фотографии

Фото: Stuck in Customs — Закат на ферме в Техасе

Фото: Sierraromeo – Солнце во второй половине дня

Фото: Chantrybee – А вот и солнце

Фото: Funky64 – Лучи надежды

Фото: Jeremy Sargent – Солнечные блики

Фото: Dave Brightwell – Лавка и лучи заходящего солнца

Фото: GlacierTim – Солнечные лучи на прибрежных камнях

Фото: Taylor.McBride – Солнечные блики

Фото: achfoo – Чудесный свет

Фото: I, Timmy – Солнечные лучи, разгоняющие зимние холода

Фото: Rusty Lewis – Закат в заливе острова

Как создать ощущение естественного света?

Была ли у вас ситуация, когда фотографии нужно добавить совсем немного света, но вы недостаточно освоили работу со вспышкой, чтобы придать субъекту естественный вид? В этой статье я приведу несколько советов, которые помогут добиться натурального освещения при работе со вспышкой и поднимут фотографии на новый уровень.

Переходя к дальнейшему обсуждению, я полагаю, что у вас уже есть вспышка и вы знаете, как ее использовать. В противном случае советую начать с азов, прочитав, например, статьи The Flash Photography Crash Course и Recommended Flash Photography Kits.

Я могу сходу назвать немало ситуаций, когда вспышка представляет собой центральный элемент фотографии и нет нужды создавать ощущение естественного освещения. Однако, на каждую такую ситуацию есть десяток противоположных. Если ваша задача — делать фотографии со вспышкой, которые выглядят естественно, давайте начнем с определения, что же мешает им быть такими. В голову сразу приходит три вещи: яркий рассеянный свет вокруг субъекта, резкие тени и яркие блики на коже.

Одна из самых распространенных ошибок, которую мы все совершаем, начиная работать со вспышкой — думать о том, что вспышка ЯВЛЯЕТСЯ источником света. В результате создается слишком сильный рассеянный свет, который портит все остальные источники. Если нужно добиться естественного эффекта, стоит начать с уже доступного света, а затем добавить вспышку, подчеркнув определенные элементы. Во время моего обучения студийной съемке мне часто приходилось слышать один совет — нужно добавлять по одному источнику света за раз. Нет смысла сразу устанавливать кучу ламп. В таком случае сложнее исправить освещение, если что-то будет не устраивать. Не торопитесь и начните с рассеянного света — посмотрите на его направление и используйте вспышку, чтобы усилить то, что уже присутствует.

Теперь перейдем к основным советам

1. Обеспечьте естественное направление света

Обратите внимание на то, как падает свет, и расположите вспышку в таком же направлении. Если солнце светит в окно справа от субъекта, свет вспышки должен быть направлен параллельно свету солнца. Возможно, в зависимости от ситуации, вы захотите использовать вспышку для создания небольшой доли заполняющего света. Постарайтесь, чтобы ее свет был слабым и аккуратным, в таком случае вам удастся сохранить естественный вид.

2. Используйте большие модификаторы света

Представляя себе естественный свет, мы обычно думаем о мягком и равномерном освещении, заполняющем кадр. Для достижения этого эффекта можно использовать множество разных модификаторов, например, зонты или софтбоксы, которые смягчают свет и убирают ненужные резкие тени.

3. Не цепляйте вспышку на камеру

Источник естественного света, в отличие от вспышки на камере, обычно не располагается прямо перед субъектом, поэтому, поместив лампу на стойке рядом, вы получите более естественные блики и тени. Если вы работаете с портретной съемкой и ставите вспышку на горячий башмак либо прямо перед субъектом, контуры и черты лица будут казаться плоскими из-за недостатка теней. Поставьте такую же вспышку под углом 45 градусов с одной из сторон и увидите, как черты лица вашей модели стали заметнее.

Вспышка может помочь в определении бликов и теней на лице модели

4. Отразите свет

Отразив вспышку от потолка, стены или другой поверхности, вы сможете значительно смягчить свет в кадре. Если вы не знакомы с понятием «отражения света», он полностью оправдывает свое название. Направляете вспышку на потолок или стену — свет отражается и попадает на субъект. Отражение от потолка может создать естественный свет, имитирующий обычное верхнее освещение, но, если вы предпочитаете более направленное освещение, хорошая идея — отразить его от стены напротив субъекта. Совет: независимо от расстановки, направьте вспышку параллельно носу модели. В результате получится отраженный обратно свет, который создаст замечательные блики и тени на лице. Отражение света можно использовать для внешних вспышек, но, если вы работаете исключительно со вспышкой камеры, это умение значительно улучшит качество ваших фотографий. Обращайте внимание на поверхность, от которой отражаете свет, так как цветные стены имеют свойство окрашивать свет и субъект, превращая постобработку в настоящий кошмар. Если у вас рядом нет светлой стены или подходящей поверхности, подойдет белая афиша, пенопласт или недорогой рефлектор.

Вспышка была отражена от противоположной стены, чтобы симулировать естественный свет в ситуации, когда рассеянного света было мало.

5. Увеличьте выдержку

Более длинная выдержка захватит больше рассеянного света и придаст фотографиям ощущение естественности. Начните, настроив экспозицию под рассеянный свет, затем поставьте вспышку, чтобы отрегулировать свет, падающий на сам субъект. Важно не забывать, что выдержка влияет на количество рассеянного света, который захватывает камера, а диафрагма отвечает за отделение субъекта от фона.

Одна вещь, о которой стоит знать при работе со вспышкой — в условиях тусклого рассеянного света вспышка помогает остановить момент. Это означает, что можно занижать выдержку и при этом все равно фотографировать с рук. Это происходит благодаря тому, что длительность вспышки намного меньше, чем длительность выдержки и за счет этого движение замирает. Поэкспериментируйте и посмотрите, что работает для вас лучше всего, но в большинстве ситуаций, если экспозиция для съемки со вспышкой светлее, чем экспозиция для рассеянного света на 4 и более стопов, у вас получится остановить движение даже при долгой выдержке.

6. Сократите мощность света

Помните, что вспышку нужно использовать для подчеркивания света, который уже присутствует в кадре. Сократив ее мощность, вы получите более естественный свет, который лучше сочетается с уже имеющимся освещением в кадре.

7. Поднимите вспышку выше

Большая часть света в окружающем мире падет сверху, будь это в помещении или на улице под лучами солнца. Свой свет можно сделать более естественным, прибегнув к аналогичному размещению. Установите вспышку над субъектом и направьте ее в сторону, чтобы создать эффект естественной высоты и направления света. Это может кардинально поменять восприятие фотографии.

Я провожу большую часть времени, занимаясь портретной съемкой и в основном делаю фотографии для выпускных альбомов. Зачастую я фотографирую на улице, но при этом регулярно использую вспышку. Даже несмотря на то, что у меня много опыта в сфере искусственного освещения, временами возникают сложности, особенно при съемке в помещении. Я не люблю, когда у моих портретов жесткие тени, поэтому всегда пытаюсь найти способ их смягчить. Уделив время экспериментам и практике с использованием перечисленных советов, мне удалось получить более привлекательные фотографии. Надеюсь, что вы тоже сможете найти для себя что-то полезное. Не стесняйтесь делиться своими советами и опытом.

Автор: Deb Mitzel

Объем в фотографии за счет трех источников света. Фотоурок

Тема этого урока достаточно сложная  — постановка света в студии. Разумеется, изучать эту тему нужно на опыте авторитетных и профессиональных фотографов и стоит посетить или посмотреть на видео мастер-классы, например, Игоря Сахарова. Но это уже, что называется – курсы повышения квалификации, а в этом уроке мы расскажем о сути принципов построения световой схемы. 

Почему, например, в классической схеме используются три источника света? Главный источник направлен прямо на объект съемки, отражатель, который стоит сбоку и третий источник, контровой, подсвечивающий объект съемки сзади. Но почему всё-таки 3 источника? В видеоуроке по съемке  достопримечательностей мы рассказывали вам, как добиться объема при съемке на улице. Но когда мы снимаем объект крупным планом, портрет, например,  нам сложно воспользоваться рекомендациями того видеоурока по созданию объема, поэтому здесь мы должны создавать объем с помощью света. Мы создаем тремя источниками три по-разному освещенных плоскости: ярко освещенную плоскость (с помощью основного света), теневую сторону (боковой свет), яркий блик сзади (контровой свет). В результате получается изображение, объемное благодаря созданным теням.
Показываем на практике, как влияет наличие/отсутствие источников света  в световой схеме на результирующую картинку.

Но самое интересное, что такую же схему освещения (из 3-х источников) мы должны пытаться создать и при портретной съемке на улице. Например, при съемке в пасмурную погоду освещение серое, ровное и портрет при таком свете, без теней, получается совершенно неинтересным. Нужно попробовать построить классическую схему освещения как в студии. Свет с неба, в нашем случае – это, как бы, основной свет из софт-бокса, а в качестве бокового света можно попробовать поискать источник отраженного света, например, от стены какого-нибудь здания.

Фотография – это продвинутый инструмент для познания самого себя. Огромное количество аспектов вы можете освоить, занимаясь теми или иными направлениями фотосъемки. И сегодняшний урок о съемке с использованием света в студии или поиске замены постановочного света на улице – это еще один способ попробовать осмысленно создать что-то новое, осознавая логику процесса.   

Скульптор света: схема освещения для съёмки для обложки журнала.


Андреа Белуссо — опытный фотограф, работающий в фото бизнесе более 30 лет. В течение этих лет он фотографировал всё и всех, проводя съёмки супермоделей и знаменитостей, фэшн — и бьюти-съёмки, а также создавая стоковые фотографии.

Раз в месяц Андреа делится с нами секретами своих самых свежих съёмок.

В этом месяце он вступает в игру, представляя самый первый видеоролик – «Скульптор света» («The Light Shaper»). Мы надеемся, вам понравится!

Схема освещения: для съёмки для обложки журнала
Идеально подойдёт, когда: вы фотографируете знаменитую певицу
А ещё тогда, когда: вам нужен мягкий и насыщенный свет

Задание:
Я получил заказ от журнала о красоте Daisy Beauty провести съёмку для обложки со шведской певицей Эмилией де Порет (Emilia de Poret). Концепция была проста: ничего не усложняя, постараться сделать так, чтобы этот снимок выделялся из множества подобных снимков, сделанных для обложек коммерческих журналов. Редакторы особенно просили, чтобы на портрете использовалось немного бокового освещения, но так, чтобы оно выгодно подчёркивало красоту объекта съёмки, и не было слишком высоко. Эмилия знаменита своим огромный гардеробом, состоящим из дизайнерской одежды, так что для съёмки она сама позаботилась о стиле.

Схема освещения: Использование комплекта Softlight Kit для достижения эффекта было самим собой разумеющимся. Когда речь заходит о создании красивого вида кожи, существует не так много инструментов, которые могли бы составить конкуренцию белому рефлектору Softlight Reflector . Вот почему он получил своё второе название – «портретная тарелка» («Beauty Dish»)! То, что я имел в распоряжении полный комплект, включая рассеиватели и соты, означало, что мои возможности были гораздо шире, по сравнению с тем, если бы я работал с одним только рефлектором. Я даже добавил в свой арсенал, предлагаемый в качестве дополнительной опции матовый стеклянный дефлектор, чтобы расширить свои возможности ещё больше.

Что касается вспышек, я использовал три моноблока D1. Должен признать, что обожаю работать с D1. Их удобно перевозить, удобно устанавливать, а качество их света сопоставимо с качеством, получаемым при работе со студийными генераторами, которые я привык использовать. Кроме того, D1 можно использовать практически со всеми светоформирующими аксессуарами Profoto, и также с удобным Air Remote. Ну, может быть эти приборы и не обеспечивают предельно короткой длительности импульса или сверхбыстрого времени перезарядки, как это делают высококлассные студийные генераторы, но, с другой стороны, мне этого на данной съёмке и не требовалось.

И последнее замечание. Я просто хотел сказать, что надеюсь, что вам понравится этот видео ролик так же, как и мне. Он является первым в серии видео роликов «Скульптор света» («The Light Shaper») и рассказывает о том, чего вы можете достичь, используя моноблок D1, и как это сделать, поэтому, оставайтесь с нами!

Если у вас есть какие-то комментарии, оставьте комментарий ниже или пишите нам в tweeter: @profoto, и я обязательно отвечу вам, как только смогу!


Чао,
Андреа Белуссо
Вебсайт Андреа
Другие схемы освещения от Скульптора света


With the optional glass disc | ©Andrea Belluso

With the optional glass disc | ©Andrea Belluso

With the optional glass disc | ©Andrea Belluso

With the optional glass disc | ©Andrea Belluso

Сила света, фотошкола в Екатеринбурге на метро Геологическая — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Начну с того , что я люблю фотографировать 😄и вот , этим летом решила что хочу заняться этим более профессионально 🧐 изначально никакую школу не искала, пыталась разобраться сама, Ютюб, всякие обучалки и т.д.

Но как то мне выскочила реклама в Инстаграмме на фото практику портрет, школа «Сила света»

Я зашла почитала, посмотрела страницу и решила…

Показать целиком

Начну с того , что я люблю фотографировать 😄и вот , этим летом решила что хочу заняться этим более профессионально 🧐 изначально никакую школу не искала, пыталась разобраться сама, Ютюб, всякие обучалки и т.д.

Но как то мне выскочила реклама в Инстаграмме на фото практику портрет, школа «Сила света»

Я зашла почитала, посмотрела страницу и решила пойти 🤔

В итоге эта практика оказалась очень классной🤩мне так все понравилось, объяснили что как куда и зачем за пару часов и стала уже все более понятно, как обращаться с фотоаппаратом.

После этого я решила пойти на обучение в эту школу, и вот уже итоговый день, а как жаль 😥 Тут невероятно уютная дружеская атмосфера 🙈 Все преподаватели объясняют информацию очень доступно, подходят к каждому ученику, контролируют процесс, исправляют☺️ но что самое крутое это то что было много практики, я прям бежала на учебу , зная то что будет что то новенькое и прекрасное 🙈

Спасибо (Александру, Семёну, Ирине) за такую увлекательную учебу,

А самые главные хранительницы очага этой школы , руководитель Светлана и модель-куратор Елизавета 🙌они были всегда на связи, помогали , подбадривали это прям было здорово, им тоже отдельное спасибо 🤗 💫

Вообщем я очень довольна этим обучением, мое восприятие фотографии поменялось, я очень много узнала , но ещё и очень многое предстоит узнать🤔☺️

Всем советую эту школу, вы точно не пожалеете 😌

Perfect Picture Lights | Освещение для художественных работ и светодиодные светильники для фоторамок

Изысканный подход: мы поможем вам осветить ваше искусство

В Perfect Picture Lights годы консультирования дизайнеров и любителей искусства во всем мире усовершенствовали наш подход к освещению художественных работ и дизайну осветительных приборов для витрин. Здесь, в Perfect Picture Lights, мы смотрим на все, что касается светильника, от общего дизайна до эстетической функциональности и качества изготовления. Мы также тратим много времени на изучение технических характеристик каждой направляющей и настенного светильника.Наша философия обслуживания клиентов заключается в том, что наши клиенты могут сделать лучший выбор, когда мы потратим время на то, чтобы выяснить, какова их ситуация с художественным освещением, а затем объясним все их варианты.

Как наш веб-сайт создает такой информированный клиентский опыт?

Мы всегда спрашиваем себя: «Как можно объяснить особенности этих художественных осветительных приборов их преимуществами для просмотра произведений искусства или демонстрации произведений искусства?» Мы отвечаем на этот вопрос, делая работу, чтобы узнать о наших продуктах.Мы можем помочь вам принять решение, объясняя приспособления. Мы можем сказать вам, что спросить вашего электрика.

Что нового и интересного в Perfect Picture Lights?

С сентября 2021 года мы добавляем новую коллекцию трекового освещения для художественных работ. Это захватывающая коллекция новых опций, о многих из которых вы, возможно, даже не подозревали!

Когда речь идет о светильниках с направляющими головками, рамочных проекторах светодиодного художественного освещения или даже моноточках (представьте себе художественный прожектор, предназначенный для встраивания в потолок, с уникальными характеристиками и направленностью художественного освещения), мы можем рассказать вам о различных атрибутах каждого типа. привносит искусство освещения.Мы также можем рассказать вам о десятках аксессуаров для головок гусениц и о том, как их эффекты могут улучшить художественную экспозицию.

Мы с энтузиазмом изучаем возможности коллекции трекового освещения WAC. Посмотрите наши последние видеоролики, в которых мы делимся практическими демонстрациями. Нам нравится предоставлять этот полезный контент для самостоятельного творчества, чтобы побудить наших клиентов исследовать и учиться, принимая обоснованные решения по художественному освещению.

Наша история обучения наших клиентов

Мы можем помочь вам осветить ваши картины, потому что мы потратили годы, консультируя людей по поводу подключаемых и проводных светильников.Мы лидировали в обучении клиентов качествам и возможностям светодиодного освещения для картин. Мы расскажем вам, что вам нужно знать, чтобы вы могли оценить, позволяют ли ваши конкретные требования к использованию выбрать освещение изображения от батареи или вам следует сосредоточиться на вариантах освещения изображения с подключаемым модулем или с прямым проводом. Мы объясняем преимущества светодиодных вариантов и различия между лампами накаливания и заменами светодиодных ламп.

Независимо от того, рассматриваем ли мы потолочные светильники, моноточечные светильники, светодиодные прожекторы с обрамляющими проекторами или светильники, которые висят на вашей стене, в качестве съемных светильников для картин с изысканным дизайном, мы всегда оцениваем светильники, которые мы продаем, с точки зрения того, как они освещают ваше искусство!

Светодиодная технология

– почему она все еще развивается?

Когда светодиодные лампы для картин были впервые доступны, светодиодная технология излучала свет 3000K 85 CRI.Самый ранний светодиодный свет для картин излучал «голубоватый» свет, больше похожий на 4000K и выше, поэтому появление светодиодных массивов 3000K 85CRI казалось чудом, по крайней мере, тогда. Когда светодиодное художественное освещение стало доступным (примерно в 2010 году), мы провели много времени, разговаривая с людьми о различиях между 3000K и 2700K. В то время это часто казалось очень чуждым людям, у которых никогда не было другого света, кроме успокаивающего желтовато-белого света ламп накаливания, который оценивается в 2700K. Кроме того, первые светодиодные массивы для художественного освещения не могли регулировать яркость.В те ранние годы это была большая проблема со светодиодным освещением для картин. По мере того как технологии менялись, мы продолжали следить за тем, чтобы наши клиенты понимали свои возможности. Ранние ограничения технологии светодиодных ламп были устранены. Теперь у нас есть диммируемые светодиодные светильники 2700k. Теперь у нас есть варианты. У вас есть варианты. Мы можем объяснить вам, что означают эти опции! Именно так мы ведем бизнес в Perfect Picture Lights.

Авторитет, честность и подлинность

Мы создали наш веб-сайт как расширение того, как мы предоставляем информацию людям, когда они звонят.Самое удивительное, что мы создали виртуальную демонстрационную комнату на нашем сайте. Мы так гордимся этим! Эта виртуальная демонстрационная комната позволяет вам загрузить фотографию вашей стены с изображением на ней. В «Виртуальной демонстрационной комнате» сначала можно настроить световой оттенок виртуального искусства над вашим собственным произведением искусства, пока вы не найдете размер и цвет отделки, которые лучше всего подходят для вашей комнаты, декора, произведения искусства, рамы и т. д.  В виртуальной комнате есть инструменты, поэтому что вы можете настроить световые эффекты; есть даже инструмент, который показывает вам, как комната будет выглядеть в темноте, с лампой, светящейся на вашем собственном искусстве.Вот один пример из виртуальной комнаты вечером. Хотя виртуальная функция очень крутая, мы создали наш веб-сайт как авторитетный информационный сайт, предоставив все возможные направления монтажа, чертежи и спецификации для каждого продукта. У нас есть несколько демонстрационных видеороликов о продуктах, и их будет больше! Наша цель — помочь нашим клиентам найти освещение для картин или другие стили осветительных приборов, которые подходят для их произведений искусства, их местоположения и их дизайна.

В общем, мы думаем, что вам стоит потратить время на знакомство с Perfect Picture Lights! Если вы любитель искусства, мы надеемся, что вы будете заинтригованы интересными статьями по истории искусства, которые мы публикуем в нашем блоге! Мы очень гордимся нашим иногда причудливым и всегда ориентированным на искусство контентом. Мы хотим поаплодировать, запуская наше первое видео-интервью и мультимедийную продукцию с куратором «Fresh Canvas». Наше первое интервью с артистом уже готово, и мы работаем над вторым интервью, которое скоро опубликуем.

Как малый бизнес мы работаем в Интернете с 1996 года! Мы остались небольшими, но мы очень гордимся долголетием наших «первопроходцев» в качестве нишевых онлайн-ритейлеров. Мы гордимся своей сущностью и целостностью малого бизнеса. Мы, вероятно, упустили возможности для роста, но мы никогда не пренебрегаем нашей целью помочь людям найти качественные светильники для освещения их картин в их домах.

Lights — Moment

Узнать больше о Lights

Когда мы впервые начинаем инвестировать в оборудование для творчества, мы обычно не задумываемся о настройке освещения.Однако по мере того, как мы узнаем больше, мы понимаем, что вам даже не понадобится лучшая камера с хорошим освещением. Итак, как фотограф или видеооператор, вы должны с самого начала стремиться к хорошей настройке освещения, в отличие от большинства других людей.

Как создатель визуального контента, освещение может либо улучшить, либо разрушить визуальные эффекты. Иногда, когда вы думаете, что вам очень нужна новейшая камера, попробуйте сначала обновить настройку освещения. И если у вас еще нет никаких настроек и вы думаете о покупке новой камеры, вместо этого получите настройку освещения.Большое значение имеет хорошее освещение, и вы сможете немного поиграть со светом, чтобы создать разные кадры.

Когда вы узнали все о своей камере, вам нужно узнать все об источниках света. Как только вы узнаете все о своих источниках света, вы сможете модернизировать камеру, чтобы добиться еще больших результатов.

Что такое свет — в контексте творца?

Для любого создателя свет является частью его оборудования, используемого для создания уникальных и лучших визуальных эффектов.В то время как некоторые создатели хотели бы создавать контент, используя только естественное освещение, другие хотели бы делать это с внешним освещением. Можно поэкспериментировать с обоими типами источников света, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.

При естественном освещении вы должны настроить сценарий в соответствии с направлением, откуда уже доступен свет. Однако с внешним освещением вы настроите сценарий, а затем зажжете его в соответствии с вашими потребностями, что позволит вам быстро выполнить работу.Но мы должны сказать, что эксперименты с естественным светом в начале многому нас научат, поскольку нам всегда нужно проявлять творческий подход, чтобы наилучшим образом использовать этот источник света.

Сколько типов света вы носите?

В нашем магазине представлено довольно много различных типов светильников от разных производителей. На нашем сайте они в основном разделены на четыре категории, но вы также можете использовать некоторые из них в нескольких сценариях. Давайте просто быстро пройдемся по типам осветительного оборудования, представленного в нашем магазине.

Студийный свет

Первый и один из самых важных типов света — это Studio Light. Studio Lights очень универсальны и могут использоваться в нескольких различных сценариях. Вы можете получить непрерывный видеосвет в этой категории и использовать его в фотосъемках и кинопроизводстве. Для фотосессий вы получите то, что увидите в видоискателе — и это здорово. А при съемке фильмов с непрерывным светом вы не столкнетесь с этими мерцающими проблемами.

Даже внутри студийного освещения могут быть подкатегории.Однако наиболее важным типом в этой категории является непрерывный свет, о котором мы упоминали ранее. Несмотря на то, что студийное освещение может быть довольно дорогим для инвестиций, оно по-прежнему кажется достойным вложения. Вам не нужно будет часто менять хороший комплект студийного света — и вы сможете использовать его в течение нескольких лет профессиональной работы.

Подсветка телефона

Когда вы собираетесь на удаленную съемку, где нет возможности нести огромные сумки с оборудованием, ваш смартфон и небольшой портативный, но мощный фонарь для телефона легко справится с этой задачей.Когда вы впервые смотрите на индикаторы телефона, вы можете подумать, что они слишком малы для вас. Тем не менее, мы можем заверить вас, что, несмотря на небольшие размеры, это мощные огни.

Эти светильники не только обеспечивают хорошее освещение в небольшой установке, но и обладают богатыми функциональными возможностями. Некоторые фонари для портативных телефонов могут выполнять двойную функцию — работать как непрерывный свет, а также как вспышка. Кроме того, переносные фонари для телефонов позволят вам изменять яркость и цветовую температуру, чтобы получить именно тот тон света, который вам нужен.

Они всегда пригодятся, даже в студии. Итак, закажите один из них в нашем магазине, чтобы убедиться, насколько они полезны. Вы можете влюбиться в них и продолжать получать творческие идеи для использования их в своих съемках. Это просто отличные инструменты, и мы не можем перестать их рекомендовать.

Светильники для видеоконференций

В этот новый день и век онлайн-мира и встреч видеоконференции стали неотъемлемой частью нашей жизни. И иногда из-за плохого качества видео и освещения это может оказаться скучным способом подключения.И хотя наличие лучшей веб-камеры решит проблему плохого качества видео, вам все равно понадобится хороший свет для видеоконференций, чтобы осветить себя и сцену вокруг вас.

Хотя студийный свет здесь тоже поможет, он может быть слишком дорогим — только для видеозвонков дома. Вот почему у нас есть специальная категория светильников для видеоконференций, где вы можете приобрести небольшой панельный светильник по значительно более низкой цене по сравнению с любыми студийными светильниками. Кроме того, в нашем магазине продается комплект освещения для видеоконференций от Lume Cube.

Вспышки камеры

Фотовспышка — еще один тип фонарика, доступный в нашем магазине. Их также можно разделить на вспышки на камере и вспышки вне камеры. Накамерные вспышки можно установить непосредственно на верхнюю часть камеры с помощью крепления «горячий башмак», а внешние вспышки можно использовать в качестве студийных вспышек, которые вы можете разместить в соответствии со своими потребностями. Тем не менее, вам нужно будет установить пульт дистанционного управления на крепление «горячий башмак» с внешними вспышками.

Если вы действительно увлекаетесь фотографией со вспышкой, мы предоставим вам эти продукты.Экспериментировать со вспышкой также интересно, поскольку это не ситуация типа WYSIWYG. Вы можете поиграть с разными настройками и добиться разных результатов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Когда вы только делаете первые шаги в мире света, данных иногда бывает слишком много для обработки. И с таким большим количеством информации, доступной у нас под рукой, совершенно справедливо задать вопросы, прежде чем оформлять заказ на настройку освещения. Итак, здесь мы дадим ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о светильниках.

Почему освещение так важно?

Одни только огни способны сделать или прервать выстрел. Даже если вы снимаете на мобильное устройство, но имеете приличное освещение, изображение может получиться впечатляющим. А если вы хотите снимать на камеру высокого класса без света, изображение будет зернистым и не таким приятным на вид. Использование правильного освещения может резко уменьшить разницу в результатах между двумя камерами, поэтому они считаются важной частью оборудования.

Могу ли я продолжать заниматься фото- и видеосъемкой без света?

Конечно, ты определенно можешь это сделать.

Научиться использовать естественное освещение в свою пользу — это отличный навык, которому вы научитесь, когда будете снимать без света. Однако после определенного момента вам, возможно, придется инвестировать в хорошее освещение, поскольку вы продолжаете получать больше работы. Но конечно, поначалу снимать без света вполне нормально.

Нужно ли мне использовать какие-либо аксессуары с фонарём?

Вам не нужно их использовать.Но, конечно, если вы хотите добиться других результатов, узнать больше о модификаторах света и аксессуарах будет чрезвычайно полезно. На самом базовом уровне вы должны начать использовать рассеиватели и отражатели.

Купил студийный свет. Но сейчас сцена слишком яркая. Что я должен делать?

Здесь можно кое-что сделать. Если ваш свет поддерживает снижение интенсивности, вы можете сделать это в первую очередь. Если нет, вы можете использовать фильтр нейтральной плотности на объективе камеры, который поможет уменьшить количество света, попадающего на датчик.И последний — и, вероятно, один из наиболее часто используемых вариантов — использовать рассеиватель или софтбокс для студийного света. Это даже рассеет свет, а также уменьшит общее количество света, попадающего на объект.

Можно ли начать с небольшого переносного фонаря?

Абсолютно.

Вполне нормально начать с оборудования для естественного освещения. По мере того, как ваши навыки развиваются и растут в вашей карьере, вы можете начать инвестировать в установку освещения. И чтобы начать эти инвестиции, вы можете начать с небольшой портативной световой панели, такой как портативный светильник Aputure MC RGB.

Когда мне следует больше инвестировать в студийное освещение?

Как только вы изучите все, что делает ваша камера, вы можете начать инвестировать в освещение. По мере того, как вы растете и добиваетесь успеха в своей карьере, вы также должны постепенно начинать использовать несколько установок студийного света. Это поможет вам добиться большего успеха, а также сделает работу быстрее и проще.

Я создаю контент на Facebook и YouTube. Стоит ли инвестировать в хорошее освещение?

Да. Неважно, снимаете ли вы что-то для своего списка рассылки или крупного клиента, инвестиции в хорошее освещение определенно того стоят.И хотя создание контента на Facebook и YouTube кажется мелочью, люди по-прежнему предпочитают смотреть качественный контент.

Подведение итогов

Огни не так просто понять. Но как только вы всему научитесь, вам понравится использовать их творчески. Если вам нужна дополнительная поддержка с нашей стороны, вы всегда можете обратиться к одному из наших гидов по Gear. Или, может быть, вы можете отправить электронное письмо прямо на наш адрес электронной почты — [email protected] Мы будем рядом, чтобы помочь вам.

Аренда освещения для фотосъемки | Студийное освещение

Простой и доступный способ всегда иметь правильное освещение — буквально каждый раз иметь правильное освещение! Хотя может оказаться невозможным иметь все необходимое осветительное оборудование для фотосъемки, с BorrowLenses вы можете арендовать все виды освещения, от стробоскопов и вспышек до светодиодов и линз Френеля.

Посмотрим правде в глаза, есть оборудование, которым вы владеете, поскольку вы постоянно его используете, а есть и все остальное.Для любого профессионала, который не хочет вкладывать средства (или находить место для хранения) оборудования для периодического использования, аренда фотоосвещения имеет смысл. Это позволяет вам получать самое современное осветительное оборудование для камер по мере необходимости, поэтому вы можете сосредоточиться на своих основных инструментах, таких как камеры, объективы и решения для хранения, и инвестировать в них.

Световое оборудование для любой съемки

Просмотрите полный каталог, и вы увидите варианты аренды оборудования для наружного освещения, множество оборудования для аренды студийного освещения и даже оборудование для съемки под водой.Существует также большой выбор модификаторов, включая сетки, флажки, диффузоры, софтбоксы и крепления для прожекторов. Некоторые из самых популярных вариантов аренды освещения:

 — Светодиодный светильник Aputure Light Storm LS300X LED оснащен новейшей технологией оптического смешения цветов для создания естественного смешанного света с переменным белым цветом, подходящего для любой среды. Им можно управлять с помощью блока управления, приложения или беспроводного пульта дистанционного управления с частотой 2,4 ГГц. Благодаря 9 встроенным световым спецэффектам и универсальному креплению Bowens S-Type для модификаторов светодиод Aputure Light Storm LS300X идеально подходит для художественного освещения на съемочной площадке.

 –  Quasar Science Q50R Rainbow LED обеспечивает сверхмощное управление цветом и креативные спецэффекты. Изменяйте интенсивность света, температуру, оттенок и насыщенность для получения результатов, которые с легкостью превращаются из мягкого света свечи в яркий дневной свет. Есть пресеты не только для цветов, но и для световых эффектов, включая огонь, полицейский свет, стробоскоп, папарацци и многое другое. Эти инновационные светодиоды с их способностью к перекрестному затуханию между смешением цветов RGB и белым светом являются идеальным решением для добавления уникального освещения в видео- и фотопроекты.

 — Набор студийных вспышек Godox MS300 с 3 источниками света () — это универсальное устройство, предназначенное для съемки событий, портретов и многого другого. В нем есть все необходимое для охвата как групп, так и отдельных лиц. Запускайте эти мощные стробоскопы по беспроводной связи на расстоянии более 300 футов. С 50-ступенчатой ​​регулировкой уровня мощности и мощностью 300 Вт/с каждой стробоскопической головки вы можете точно спроектировать свое освещение и осветить даже очень большие помещения.

— вспышка Profoto B10 Plus 500 Вт/с Flash сочетает в себе лучшие характеристики классических моделей стробоскопов и объединяет их в одном мощном современном инструменте для освещения.Это не только мощная вспышка, но и возможность непрерывного освещения мощностью 150 Вт с регулируемой яркостью и переменной цветовой температурой, что делает ее подходящей как для фото, так и для видео.

 — Стойка Matthews 10,5 ’C Stand обеспечивает надежную опору для более тяжелых светильников, не занимая много места на полу, благодаря уникальной конструкции ножек с вставкой. Он поставляется с гобо для легкого верхнего освещения. Это отличное дополнение для рукояток, работы в студии и даже быстрого решения для удерживания фонов.Стойки C являются жизненно важными инструментами на съемочной площадке любого студийного фотографа или режиссера на съемочной площадке.

Kino Flo Diva-Lite 400 — это профессиональный энергосберегающий осветительный комплект, точно воспроизводящий цвета. Это система накаливания и балласта с набором вольфрамовых и сбалансированных по дневному свету ламп, которые создают фирменное красивое освещение Kino Flo, которое можно модифицировать с помощью встроенных амбарных дверей и рассеивателя или сетки.

Имея выбор из более чем 150 вариантов оборудования для фото- и киносъемки, невозможно перечислить их все здесь.Просмотрите всю подборку или отфильтруйте, чтобы сузить область поиска и найти систему аренды фотоосвещения, которая точно соответствует вашим потребностям.

Осветительное оборудование для любого случая и потребности

Вам нужна конкретная марка или тип осветительного оборудования? С более чем двумя десятками различных брендов и более чем 150 единицами осветительного оборудования в аренду, мы уверены, что вы найдете то, что вам нужно. Несколько осветительного оборудования, которое вы можете взять напрокат, включают:

Подсветка

Студийное освещение Backlight направляет свет непосредственно за моделью и использует отражатель или дополнительное освещение, чтобы направить свет на лицо модели.Подсветка задней части головы добавляет глубину и детализацию. Октабокс – отличный вариант для подсветки.

Раскладушка

Поместите два софтбокса немного перед моделью, на равном расстоянии друг от друга и лицом к объекту съемки. Убедитесь, что настройки софтбоксов точно такие же. Этот выбор освещения идеально подходит для создания ровного снимка, который захватывает каждую деталь. Чтобы отражать больше света на лицо, вы также можете разместить отражатель где-нибудь под лицом модели, но вне поля зрения камеры, например, на его или ее коленях.

Рембрандт

Установите большой отражатель сбоку от модели. Направьте свет Френеля или подобное освещение под углом 45 градусов к вашей модели, пока вы не увидите треугольник света на его или ее лице. Этот вариант освещения идеально подходит для художественных фотографий, отсюда и название.

Обод

Располагая двумя вспышками под углом и позади модели на расстоянии нескольких футов, краевое студийное освещение обеспечивает глубокую четкость. Для более драматичных фотографий убедитесь, что вспышки направлены на камеру.Возможно, вам придется сделать несколько пробных снимков, чтобы получить идеальное фото, и не забывайте о помощнике с отражателем.

Аренда освещения для фотосъемки

BorrowLenses предлагает множество вариантов аренды освещения для фотосъемки, с которыми вы можете поиграть и открыть свой уникальный стиль фотографии, устраняя при этом эти проблемы. У вас есть доступ ко всему оборудованию, которое может вам понадобиться — от простых вспышек до фонов, непрерывного освещения и многого другого — по доступной цене, позволяющей снимать высококачественные фото и видео.

Варианты установки вашего освещения для фотосъемки практически безграничны. Помимо единиц осветительного оборудования от Canon, Manfrotto и Aputure, BorrowLenses также предлагает широкий спектр оборудования от Profoto, Nikon, LitePanels, Paul C Bluff, Westcott и других. Используйте фильтр и функцию сортировки, чтобы быстро найти конкретное оборудование, необходимое для вашей следующей съемки, и выполните поиск по дате, чтобы убедиться, что оборудование доступно, когда оно вам нужно.

Имея выбор из более чем 150 вариантов оборудования для фото- и киносъемки, невозможно перечислить их все здесь.Просмотрите всю подборку или отфильтруйте, чтобы сузить область поиска и найти систему аренды фотоосвещения, которая точно соответствует вашим потребностям.

Вам нужно специальное оборудование для следующей съемки, например видеокамеры 4K, объективы или освещение? С BorrowLenses вы можете арендовать все необходимое оборудование без накладных расходов (или требований к пространству для хранения), которые возникают при покупке.

18-дюймовый кабинетный светильник Picture Light

18-дюймовый краснодеревщик’s Picture Light

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Главная
  • Стена
  • «Изображение кабинета дела

Технические характеристики

Высота: 3.5″
Ширина: 18 «
Расширение: 8.25″
Задняя панель: 2.75 «x 4.5» прямоугольник
розетка: 2 — E26 без ключа с линейной выключателем
Wattage: 2 — 25 T10
Требуется меньшая выпускная коробка
EFC Designs
Вес: 3 фунта.
Дополнительные характеристики

3

Технические характеристики

3 6

51

Описание

18 «Кабинет Картинка для кабинета в ручной потерю античный латунь

Была ошибка добавления продукта в корзину, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для получения помощи.

Наконечники

Советы по освещению изображения

Как правило, ширина абажура вашего светильника для картин должна составлять примерно 1/2 ширины рамы или рисунка ниже. Для достижения наилучших результатов расположите источник света под углом 30 градусов к освещаемому объекту.

© 2022 Circa Lighting | Испытайте Visual Comfort®

Передний свет, боковой свет или задний свет :: Секреты цифровой фотографии

Без какого-либо источника света вам будет сложно сделать снимок.Понимание того, как использовать, манипулировать и включать свет, является наиболее важным аспектом фотографии, которому вы научитесь. Как только вы поймете, как свет и как он влияет на ваши снимки, вы опередите большинство начинающих фотографов на целую вечность.

Частью обучения освещению является овладение тремя основными различными углами: передним светом, боковым светом и контровым светом. Как и в большинстве фотосценариев, тематика имеет значение! Переднее, боковое и заднее освещение человека для портрета требует другого мыслительного процесса, чем для пейзажей, изобразительного искусства или коммерческой фотографии.Независимо от того, какой у вас объект, освойте освещение, и вы будете на пути к профессионалам.

Передний фонарь

Известное как наименее драматичное, переднее освещение освещает объекты, когда они смотрят друг на друга. Поскольку вы не получите много теней, если они вообще будут, ваши изображения, скорее всего, будут, по крайней мере, довольно хорошими из-за ворот. И помимо возможного управления его интенсивностью, передний свет — это самый простой угол, с которым вы будете работать.

Вы почти не ошибетесь с передним освещением, если снимаете семейный портрет или такие встречи, как свадьба или выпускной.Из-за своего плоского вида переднее освещение обычно больше всего нравится тем, кто, кхм, стареет. Таким образом, в семейном портрете со стареющими родителями, бабушками и дедушками выбор переднего освещения порадует их эго и принесет вам бонусные баллы. А поскольку эти события часто происходят на открытом воздухе, помогает уменьшить резкие тени с помощью переднего освещения.

Кстати говоря, вам нужно опасаться яркого солнечного света. Чем мягче свет, например, в сумерках или на рассвете, тем лучше результаты вы получите с фронтальным светом.Даже в затененном месте под деревом свет все еще светлый, и если он исходит сзади вас как фотографа и освещает лица объектов прямо, у вас есть фронтальное освещение. Ваша способность контролировать яркость или мягкость является ключом. Поскольку вспышка является наиболее распространенной формой фронтального освещения, на улице ее также можно использовать как заполняющую вспышку. Хитрость заключается в том, чтобы быть достаточно далеко (используйте зум-объектив, если необходимо), чтобы вспышка заполняла, а не доминировала.

Несколько веских причин использовать переднее освещение:

  • Дает более предсказуемые результаты за счет прямого освещения всего объекта.
  • Меньшее количество теней делает изображения менее драматичными и более предсказуемыми.
  • Бэби-бумеры будут счастливы, так как этот тип освещения «плоский» и, следовательно, более лестный.

Некоторые недостатки переднего освещения:

  • Плоский вид может сделать изображения скучными.
  • Вы должны быть осторожны с использованием вспышки, так как это может привести к неравномерному искусственному освещению.
  • Креативность находится на нижнем уровне спектра

Боковой фонарь

Если вы хотите исследовать творческую сторону фотографии, вам поможет боковое освещение.Он идеально подходит для подчеркивания текстуры, определения глубины и выделения узоров. Когда вы освещаете объект сбоку, его текстура выделяется. Боковое освещение более эффективно при съемке портретов, потому что оно помогает вам более драматично подчеркнуть эмоции и глубину вашего объекта, например, изображение этого мужчины, смотрящего в окно. Превращение изображения в черно-белый снимок также помогает передать эмоции.

Видите, как вдруг очерчиваются скулы этого человека? Обратите внимание на глубину его головы на переднем плане и на то, как его глаза приобретают больше характера и интенсивности, чем на плоском портрете с фронтальным освещением.Получается более интересное фото, не так ли?

Также имейте в виду, что освещение объекта под углом 45 градусов при фотографировании затененной стороны его лица является лучшим типом портретного освещения. Если вы сфотографируете освещенную сторону их лица, оно будет казаться больше, следовательно, добавьте эти дополнительные пять фунтов, которые «добавляет камера» — и мы знаем, что люди этого не хотят!

Большинство фотографов, как правило, используют передний или задний свет для съемки природы и пейзажей. Как правило, больше таких изображений снято на солнце, обычно на закате или рассвете, или когда передний свет заполняет сцену или фильтруется сквозь деревья.Таким образом, вы, вероятно, обнаружите, что в основном используете боковое освещение для портретов, домашних животных и снимков изобразительного искусства. Не то чтобы вы хотели исключить это из-за природы… это может быть очень эффективно в правильном сценарии, особенно с животными в сцене. На самом деле, я призываю вас поиграть с ним, потому что глубина горного пейзажа может казаться бесконечной и многомерной при боковом освещении.

Положительные точки бокового освещения:

  • Создает более драматичный образ.
  • Визуально определяет объект по его фону
  • Глубина становится более заметной силой на изображении
  • Текстура оживает

Возможные недостатки (хотя их действительно немного):

  • Слишком сильный контраст может быть нелестным.
  • Возможно, вам придется использовать отражатель или заполняющую вспышку для уменьшения контраста

Подсветка

Задняя подсветка — один из самых популярных вариантов освещения для создания драмы. Контровой свет — это когда солнце или другой источник света исходит из-за вашего объекта, что означает, что вы снимаете против света. Вероятно, самый сложный в использовании, но результат того стоит, если все сделано правильно.

Наиболее популярными изображениями с подсветкой, как правило, являются люди на природе, такие как эти влюбленные, или занимающиеся спортом, или пейзажи природы.Как и боковое освещение, изображения с задней подсветкой также имеют контрастную глубину. Вы захотите поиграть с тем, где свет находится позади вашего объекта. Например, если солнце находится прямо за вашим объектом, как на изображении выше, ваш объект будет намного темнее. Несмотря на то, что не будет черт лица, о которых стоит беспокоиться в лестном свете (например, упомянутые выше морщины родителей или бабушек и дедушек), вашему объекту, скорее всего, понравится тон этого типа изображения. Сцена говорит сама за себя.

Больше советов по силуэтам смотрите в моей статье и видео о Золотом часе.

Верхняя часть задней подсветки:

  • Силуэты всегда пользуются большим успехом у любителей фото.
  • Создает интересный контраст (часто) теплого света на темном объекте.
  • Изображение становится историей, а не выражением лица и т. д.

Возможные ловушки:

  • Отсутствие деталей может быть нежелательным результатом.
  • Слишком сильное или слишком слабое контровое освещение может испортить желаемое изображение. Будь осторожен.
  • Блик может появиться.

Один из способов начать думать о свете — замечать его в своей повседневной деятельности. Когда вы находитесь вне дома, обратите внимание на то, как свет падает на предметы вокруг вас. Подумайте, как объект может выглядеть позже или раньше в тот же день. Чем больше вы наблюдаете за светом в повседневной жизни, когда не смотрите в объектив, тем более творчески вы будете работать с ним, когда достанете камеру. Понимание света делает фотографа счастливым с пикселями!

Большинство людей считают этот пост крутым.Как вы думаете?

Высота 3.5 «
Ширина 18″
Расширение 8.25 «
Облегающая панель 2.75″ x 4.5 «прямоугольник
Разъем 2 — E26 без ключа с линейной выключателем
Wattage 2 — 25 T10
Примечание требует меньше Выходная коробка
TradeMark EFC Designs
вес 3 фунта.

Новые светильники Picture Lights

7-дюймовый регулируемый светодиод мощностью 2 Вт

Подсветка для картин

75007
Отделка из состаренной латуни, 3000K

7-дюймовый регулируемый светодиод мощностью 2 Вт

Подсветка для картин

75008
Матовый никель, 3000K

7-дюймовый регулируемый светодиод мощностью 2 Вт

Подсветка для картин

75009
Бронзовое покрытие, обработанное маслом, 3000K

14 дюймов.Регулируемый светодиод 4 Вт

Подсветка для картин

75010
Отделка из состаренной латуни, 3000K

14-дюймовый регулируемый светодиод мощностью 4 Вт

Подсветка для картин

75011
Матовый никель, 3000K

 

17 дюймов, 15 Вт, фиксированная регулировка

Светодиодная лампа для картин с регулируемой яркостью

75014
Отделка из состаренной латуни, 3000K

17 дюймов.15Вт Проводная Регулируемая

Светодиодная лампа для картин с регулируемой яркостью

75015
Матовый никель, 3000K

17 дюймов, 15 Вт, фиксированная регулировка

Светодиодная лампа для картин с регулируемой яркостью

75016
Матовая черная отделка, 3000K

14-дюймовый регулируемый светодиод мощностью 4 Вт

Подсветка для картин

75012
Бронзовое покрытие, обработанное маслом, 3000K

Опубликовано в Разное

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)