Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотосессии на улице: Фотосессия на улице — идеи, лайфхаки, примеры фото

Содержание

Фотосессия на улице: как подготовиться

Фотографии на природе получаются более живыми, реалистичными, волнующими. Чтобы фотосессия на улице удалась и получились хорошие фотографии, нужно заранее продумать детали съёмок: каким будет макияж и причёска, реквизит, внешний образ. Позы для фотосессии на улице предлагает фотограф, но модель может вносить и свои предложения.

Выбор места фотосъёмки на улице

Даже в черте города красивых мест множество, нужно лишь обратить на них внимание. В Санкт-Петербурге красочных мест достаточно, чтобы сделать удачные кадры для портфолио или семейного альбома.

Наиболее популярные места фотосъёмок в СПБ: набережные, центральные улочки Петербурга, городские сады и парки, Летний сад, Петергоф, ЦПКиО.

Для фотосессий на улице весной подойдут любые уголки, где есть цветущие кусты, яркие цветочные композиции, красивый фон на заднем плане. Хороший фотограф знает места, в которых получаются свежие, динамические одиночные фото и влюблённых пар.

Одежда для уличных фотосъёмок

Конечно, хочется получить профессиональные фотографии в разных нарядах. Фотосессия в СПб на улице может пройти неудачно благодаря противному дождику.

В студии с нарядами и внешним видом проще — нет ветра, осадков, повышенной влажности. Зато для фотосъёмок на улице можно подобрать различные комплекты:

1. Романтическое вечернее платье для кадров на крыше дома или на перроне вокзала.
2. Свежий весенний образ для парковых зон.
3. Спортивный стиль для кадров с достопримечательностями и памятками архитектуры города.
4. Брендовые вещи для фотографий в стиле дефиле.

Два-три наряда будет достаточно. Помните, что ещё нужно придумать, где на улице можно быстро переодеться. Одежду лучше подобрать с минимальным количеством мелких застёжек. Идеально – молния или скрытые кнопки.

Причёска и макияж для фотосессии

Удачная фотосессия на природе зависит от погоды. Если модель не прислушалась к совету фотографа, и её причёска не выдерживает грозных порывов ветра, растрёпанный вид её на фото может сильно огорчить.

Для фотосъёмки на улице нужно сделать соответствующий макияж и причёску — косметика не должна расплываться от внезапно начавшегося дождя, лицо блестеть от капель пота, губная помада течь от жары. Профессиональный визажист создаст образ, подходящий для фотосессии на улице, в парке или в центре города.

Для завершения выбранного образа иногда требуется полная смена причёски. Если очень хочется быть на всех фотографиях абсолютно разной, то нужны идеи быстрых, но аккуратных причёсок.

Например, для романтического образа можно сделать причёску в греческом стиле, и займёт весь процесс всего несколько минут. Хорошо применять плетение кос — с самой сложной из них можно справиться за 10 минут.

Какие выбрать позы для уличной съёмки

Позы лучше продумать заранее и попрактиковаться дома перед зеркалом. Если приглашён профессиональный фотограф, то за позы для фотосессии на улице, ровно как и об освещении, чтобы не было теней на лице, волноваться не стоит. Он сам подскажет позу, осанку, положение рук, направление взгляда и другие мелочи, заметные только ему.

Если есть хорошие идеи поз для фотосессии на улице, можно заранее обговорить их с фотографом. Ведь это ваш час, ваш триумф, и вы можете принимать любые положения, главное, чтобы они смотрелись в кадре красиво.

Какую фотосессию выбрать: в студии или на улице — это полностью ваш выбор. Благодаря антуражу и соответствующей обстановке, уличные кадры, конечно, не заменят фотографий в интерьерной студии. Поэтому выбирайте локацию для съёмки исходя из вашего образа. Не отказывайте себе в удовольствии побыть в роли модели и одновременно получить серию профессиональных фотографий отменного качества.

Фото: Валерия Coolikova

Записаться на фотосессию и узнать подробности: вконтакте, по телефону 8 (812) 64-64-754 или оставьте заявку на нашем сайте

 © Копирование, публикация и любое использование материалов без разрешения и указания имени автора ЗАПРЕЩЕНЫ

Фотосессия на улице: нюансы и советы профессионала

Пейзаж — прекрасный фон для любой фотографии: лес или море, улицы старого Таллинна или зеркальные многоэтажки, лучи солнца или тень от деревьев. Летом растет количество уличных съемок и не удивительно – все вокруг цветет и пахнет, пробуждая в людях желание творить. Тем более сейчас, когда стало модным заказывать профессиональные фотосессии, а когда на улице лето, хочется выйти за пределы наскучившей студии и попробовать что-то новое. Какие трудности таит в себе уличная фотосессия и что нужно знать, если вы хотите получить хорошие кадры, нам расскажет  эстонский фотограф Евгений Варламов.

Говорят, уличная фотография использует технику «честной» фотографии. Что это значит?
Съемка на улице зачастую относится к жанровой фотографии и показывает нашу жизнь со стороны. Например, детей, которые перепрыгивают через лужу, женщину, которая уронила бумаги и они разлетаются на ветру или парочку, кормящую лебедей.

Из чего состоит уличная съемка?
Из идеи и хорошего настроения. Последнее особенно важно, без нужного настроя ничего хорошего не выйдет. Если с этим все в порядке, то необходимо выбрать место съемки. В зависимости от поставленной цели, выбор места может иметь первостепенное значение или быть случайным. Место также может зависеть от типажа модели и одежды: одну лучше снимать в поле с ромашками, а другую на фоне городского пейзажа. Поэтому далее подбираются одежда и аксессуары под выбранный образ и место. Все эти детали лучше продумать заранее.

Ты сказал, главное – выбрать место съемки, а как выбрать удачное место?
Нужно сделать так, чтобы окружение, будь то улица, пляж или полуразрушенная стена, стали бы для модели чем-то вроде рамы для картины. Плохая рама может испортить общее впечатление. То же самое касается и фона для модели — он должен гармонировать с ней, с ее одеждой, позой.

Где, по-твоему, можно получить интересные снимки у нас в Таллинне?
Таллинн и ближайшие его окрестности позволяют отснять разнообразное количество сюжетов за минимальное время. В самом его сердце (в радиусе 1-2 км) соседствует средневековая и современная архитектура, лесопарковые зоны, побережье и почти все в шаговой доступности. Тут реально сделать снимки на любой вкус.

При выборе места целесообразно учесть два момента: общее настроение будущей фотографии и освещение. Если вы хотите что-то романтическое, летнее, то для этих целей отлично подойдет Кадриорг — тенистые аллейки, скамеечки, камушки, необычные стволы деревьев, фонтаны, клумбы, дворец и его элементы, лесенки — все это в вашем распоряжении. Парк также хорош тем, что в нем вы найдете разные варианты освещения. Там много деревьев, а снимая в тени, получается рассеянный свет с неповторимыми световыми пятнами. Можно пойти на побережье, в сторону Русалки, где  помимо небольшого парка, хорошо поснимать на песочке на фоне моря, как днем, так и на закате.  Повезет, если подловите парусное судно на горизонте. Народ также часто снимает у перил рядом с велосипедной дорожкой в Пирита, на ступенях исторического музея (Maarjamae Loss).
Если взять чуть дальше, то пляж Пирита, монастырь Святой Биргитты, Ботанический Сад, этнографический парк-музей в Рокка-аль-Маре и т.п. Для такого рода съемок идеально подходят романтичные платья свободного покроя, сарафаны. Если у вас одежда в городском стиле, то на природе это может выглядеть неуместно, хотя иногда прекрасно сочетается на контрасте со старинными стенами монастыря или улочками Старого Города. Кстати, на закате, на узких улицах Старого города бывают очень классные варианты освещения, за счет многократного отражения света от стен и зданий вы можете «поймать» мягкий золотистый свет. В старом городе действительно много интересных мест и элементов, которые ждут своих моделей — смотровые площадки, арки, бесконечное количество красивых дверей, стеночек, лесенок и окон.
Если немного похулиганить, в рамках закона, разумеется, то можно пробраться в сказочные закутки. Со стороны Балтийского железнодорожного вокзала есть неплохой парк с водоемом, а со стороны моря — здание Горхолла. Это место привлекательно прежде всего своими высокоми лестницами и граффити, а также видами как на море, так и на город. Район Ротерманни также очень популярное место для фотосъемок. Также интересно бывает подняться на крышу Виру центра или Radisson Sas.

Съемка на улице подразумевает общий план или можно снять и портрет?
Съемка на улице подразумевает полет вашей фантазии. Если решили сделать портрет, то для него не нужно какое-то особое место,  выделяя модель на фотографии за счет глубины резкости — вы даже не поймете, что на заднем плане. Но чаще всего я стараюсь выбрать такое место, чтоб сзади были какие-то красивые блики, цветовые пятна или тени. Например, можно снять такой портрет вечером в центре города на фоне рекламы  или в парке в лучах солнца через листву.

Насколько в уличной фотосессии важно умение модели позировать?
Если под позированием понимать какие-то позы из модной индустрии, то менее важно, чем, скажем, в студийной фотографии, где все внимание сконцентрировано на модели. Гораздо важнее умение расслабиться и чувствовать себя свободно перед камерой. Хотя, конечно, проще работать с человеком, имеющим опыт позирования. Не пытайтесь казаться тем, кем вы не являетесь. Помните, глаза — зеркало души, думайте о чем-то для вас приятном, будьте собой и все получится.

В какое время суток и в какую погоду лучше снимать?
Опять же все зависит от того, что мы хотим снять. Идея первична. Если исключить крайности, то снимать можно в любую погоду и получать интересные карточки. Но могу сказать, что профессионалы избегают  снимать днем, когда солнце в зените – появляются сильные тени и пересветы, а люди начинают жмуриться. Ночью тоже много не снимешь, особенно без дополнительного освещения, а вот на закате получаются интересные снимки, этим многие пользуются. Съемка в утренние и вечерние часы дает более интересные результаты — свет боковой, более мягкий и рассеянный,по характеру более всего  похожий на студийный.

Во время уличной съемки ветер играет против нас или, наоборот, развивает волосы и придает пикантности фотографиям?
Пикантность придают другие элементы…(смеется). Но ветер можно заставить работать на вас. Достаточно вспомнить известный снимок Мэрилин Монро с поднявшимся подолом. Ветер можно и нужно использовать, и часто именно случайный ветерок, поднявший несколько локонов, «делает» фотографию.

В каком случае ты говоришь „фотография удалась”?
Фотография получается, когда удается выделить главное и отодвинуть на второй план второстепенное. Для этого применяются различные приемы: размытие фона за счет глубины резкости, выделение цветом или светом. И, особенно важно, чтобы поза модели, пластика рук и ног, ее выражение лица соответствовали сюжету и передаваемым эмоциям. При этих условиях паззл складывается в целостную картинку.

Для того, чтобы выделить модель на фото, нужна специальная техника?
Светосильная оптика, конечно, помогает в этом, но вы можете выделить светом или цветом, поместив модель на контрастный, по отношению к ней, фон. Именно эти приемы отличают снимки профессионалов от любителей, которые так и норовят поместить в кадр как можно больше лишних, но, как им кажется, важных элементов. Это не правильно, главное решить для себя, что у вас на снимке главное, и подчеркнуть это.

Какой самый интересный кадр, который ты снимал на улице?
Я бы, пожалуй, не смог выделить какой-то один снимок. Каждый из лучших имеет то, чего нет в другом. Если нужно выделить только один, то это твоя фотография, Мария, с нашей недавней фотосессии (см. главное фото). Так получилось, что эта работа набрала самое большое количество положительных отзывов. И я с ними согласен, хотя знаю, что ты не считаешь ее самой удачной. Мне кажется, фото получилось очень гармоничным — все находится на своих местах. Если рассмотреть только техническую составляющую, то это, конечно, композиция. Изначально я хотел добиться глубины за счет верхних листьев, и это у меня получилось. Благодаря такому приему имеется несколько планов, появилось естественное обрамление для модели, что очень подходит для статичных сюжетов и появлятся интересный «эффект подглядывания». Все за счет того, что ввел в кадр несколько листочков. Очень эффектный прием, советую запомнить и использовать на своих фотографиях. Мне нравится настроение этого места и особенно свет — как он ложится на траву, бревна лестницы, волосы и ноги модели. Обратите внимание на одежду: узор блузки сочетается с природным орнаментом. На мой взгляд, джинсы или купальник тут были бы неуместны. Нельзя не отметить отличную позу модели, выразительное положение рук и ног. Поза модели кажется удобной и естественной, разлет волос случайным. Но для этого сюжета было сделано немало дублей, учтите. И все это не имело бы смысла, если бы не удалось показать выражением лица и глазами легкую, романтичную мечтательность.

 

Мария Луиза

Темы для фотосессии на улице

Для того, чтобы создать красивую и оригинальную фотосессию, совсем не обязательно ограничивать свои возможности обстановкой в закрытом помещении. Необычные фотосессии на улице помогут создать огромное количество потрясающих картин и оригинальных задних планов.

Оригинальные фотосессии девушек на улице

Перед созданием образов для фотосессии на улице необходимо сначала решить, куда можно отправиться – на водоем, в городской парк или в лес. Выбирая место, всегда учитывайте время года, потому как в различных местах существуют свои нюансы для проведения интересных фотосессий на улице. Ни для кого не секрет, что лето – это период открытия купального сезона, отдыха и положительных эмоций. Именно в это время большинство девушек хотят почувствовать себя настоящими моделями и актрисами, создавая новые образы для съемок.

Очень популярным стилем для фотосессии на улице является экзотический и необычный стиль, поскольку он позволяет сочетать несочетаемое. Здесь вы можете позволить себе воплотить любую свою мечту и фантазию, главное подобрать правильные и неординарные атрибуты для съемок. Очень эффектно смотрятся в кадре девушки с различными картинными рамами, мебелью, которая выносится просто посреди поля или на морской берег.

Варианты фотосессий на улице

Сюжеты для фотосессии на улице могут быть весьма разнообразными. Самым лучшим летним вариантом является создание фотографий на фоне огромного количества цветов и ярких красок всей окружающей природы. Вы можете украсить живыми цветами практически все что угодно, в том числе и себя. Данный стиль цветочной фотосъемки – это незаменимая и неподражаемая классика в мире фотографии.

Основная цель таких фотосессий – это возможность продемонстрировать свои красивые черты лица, поэтому в фотосессиях на фоне цветов получаются потрясающие портретные фотографии. Ваш нежный образ прекрасно дополнят небрежно уложенные и распущенные волосы, неброский, натуральный макияж nude и легкое платьице любой спокойной расцветки.

Абсолютно противоположный образ можно создать с помощью проведения фотосессии на мотоцикле. Фоном для этого может служить пустынное шоссе, заброшенные стройки, поле или стены с оригинальными граффити. Стиль модели может быть классическим роковым, где есть место кожаным курткам и обтягивающим джинсам.

 

Фотосессии на природе. Красивая сьемка на улице

Чтобы получить красивые и яркие снимки, очаровывающие и вызывающие только позитивные эмоции, вовсе необязательно закрываться в душной студии. Да, там могут быть красивые, стильные или аристократичные локации. Но лучшие места следует искать на открытом воздухе! Фотосъемка на природе – это возможность получить замечательные кадры в естественных локациях.

Сьемка на улице в Днепропетровске может проводиться в любое время года. Весной она порадует ярким цветением, летом – зеленью и легкой одеждой, осенью – прекрасными желтыми листьями, а зимой белоснежным покрывалом и уютным, теплыми аксессуарами.

Природа сама дарит нам массу локаций и возможностей для полноценной осенней съемки! Так почему же мы закрываемся в студиях? Профессиональные фото на улице – это яркий блеск глаз, здоровое сияние кожи, развивающиеся на ветру волосы….

Преимущества съемки на природе

Профессионалы ателье «Птичка» подберут для вас идеальные естественные локации. Мы знаем, где в Днепре и в его окрестностях можно получить превосходные природные снимки. Вы останетесь довольны местом съемки, получите невероятное удовольствие от самого процесса, а также порадуетесь ярким и «живым» фотографиям.

Среди основных преимуществ фотосъемки на природе следует отметить:

  • прогулку на свежем воздухе;
  • разнообразие фонов и естественных локаций;
  • активные кадры – например, игра в снежки, подбрасывание листьев, купание в речке и многое другое, в зависимости от времени года.

Кроме того, как показывает практика, на улице люди ведут себя более раскрепощено. В отличие от съемок в студии. Ведь окружающая природа позволяет сполна раскрыть себя, показать свое истинное лицо и естественные эмоции.

Ателье «Птичка» — это команда истинных профессионалов! Мы сделаем для вас классные фотографии, которыми вы будете делиться в социальных сетях и постоянно пересматривать в личном альбоме!

Записаться на фотосессию

Что нужно знать о фотосессии под дождем?

Фотосессия под дождем может превратиться в увлекательный и высоко творческий процесс, главное только дождаться дождя и не забыть спрятать от него свою фотокамеру. Хотя, если камера водонепроницаемая, то можно смело снимать и под проливным дождем. Однако, стандартные профессиональные зеркальные фотокамеры Никон, Кэнон или другие, требуют бережного ухода и защиты от попадания на них воды. Когда я беру свой Никон на подводную фотосъемку, то я аккуратно его устанавливаю и закрываю в специальном боксе. Только для фотосессии под дождем этот бокс точно не подходит, из-за своего тяжелого веса и сложности в управление.

Еще со времен проживания в Петербурге, я мечтала сделать фотосессию под дождем летом или осенью. Точное время проведения фотосессии я не представляла и не планировала, мне просто хотелось сделать красивые фотографии под дождем. Я была уверена, что это будут романтичные и нежные фотографии, которые я планировала перевести в черно-белый цвет, потому что я являюсь большим поклонником черно-белой фотографии. Хотя сейчас, проживая в Мексике, я в основном фотографирую в цвете, и к этому располагает местная природа, заполненная яркими красками круглый год. А для реализации своего увлечения черно-белой фотографией я создала фотопроект под названием Tropical Boudoir photography, раскрывающий женскую красоту через будуар фотосессии. Было бы здорово провести фотосессию девушки под дождем в стиле будуар, но это пока планы на будущее, и одно из моих новых желаний.


Первая идея для фотосессии под дождем у меня появилась в контексте парной съемки. Я планировала пригласить молодую пару, подвижную и открытую для творческих экспериментов, и устроить фотосессию в одном из парков Петербурга. Я думала, что можно будет использовать зонт и сделать серию фотографий пары под зонтом, со стекающими каплями дождя по зонту. И зонт мне представлялся прозрачный, а иначе как увидеть лица моделей? Идей у меня было много, я даже создала отдельную папку на компьютере, в которой прописывала сценарии, возможные варианты позирования и постепенно заполняла ее подборкой вдохновляющих картинок. В далеком 2009 году, когда я первый раз задумалась о фотосъемки под дождем, я была уверена, что сделаю эту съемку именно в Петербурге. Вот только наши мысли имеют склонность меняться и тем самым изменять направление нашей жизни. И моя кардинально изменилась в 2013 году, в течение которого после череды быстрых, ярких и приятных событий я перелетела через Атлантический океан и оказалась в Мексике. Как это произошло вы можете прочитать в этой статье.
В итоге фотосессию под проливным дождем я сделала именно в Мексике, в стране с наименьшем количеством дождливых дней. А в сравнение с Петербургом, можно смело сказать, что дожди здесь совсем отсутствуют. Творческая судьба иногда преподносит интересные и неожиданные возможности, после проявления смелости и храбрости для изменения своей личной жизни.

 

Установки на фотокамере: ISO 1000 — F 4.5 — 1/320

Установки на фотокамере: ISO 1000 — F 4.5 — 1/320

Фотосессия под дождем на улице.

В день, когда произошла наша фотосессия под дождем на улице, с утра и до раннего вечера погода была солнечной. Ничего не предвещало дождя, хотя на календаре был Октябрь, что указывает на сезон дождей в Мексике. Однако, мы с моей знакомой моделью, не посмотрели прогноз погоды и после обеда встретились с намерением сделать фотографии для моих статей о позирование девушек. После двух часов плодотворной работы, мы сделали все запланированные кадры. Когда, я уже упаковала свое фотооборудование, и мы вышли из под навеса, где делали фотографии, начал капать мелкий дождь. Так как мы снимались на улице в зоне, отгороженной от моря, то мы не видели приближающегося шторма. Но, фотографы творческие люди, поэтому я не растерялась и предложила Анне, фотосессию под дождем на улице, где мы снимались. Она согласилась, и я быстро достала обратно свое фотооборудование Nikon D750 с объективом Nikkor 70-200 и мы начали фотосъемку. К этому моменту мелкий дождь перерос в проливной, и находиться с фотокамерой на улице, под открытым небом, мне было невозможно. В данной ситуации, телеобъектив оказался правильным выбором, потому что я осталась стоять под навесом, а Анна находилась на улице, и с его помощью я смогла снимать издалека и вблизи, всего лишь меняя фокусное расстояние.

 

Установки на фотокамере: ISO 2500 — F 2.8 — 1/1000 Короткая выдержка «замораживает» капли, отделяя их друг от друга.

 

Установки на фотокамере: ISO 1000 — F 4.5 — 1/320 Длинная выдержка «размывает» дождевую воду, создавая тем самым эффект движения.

Хорошо, когда тепло, модель может промокнуть и при этом не чувствовать себя замершей. Анна позировала около получаса, все время пока длился дождь. Я ей помогала, активно генерируя идеи для поз, которые были результатом ее активного движения. Такой тип позирования часто обозначается, как лайфстайл или репортажная съемка.

Установки на фотокамере: ISO 2500 — F 2.8 — 1/1000

Установки на фотокамере: ISO 2500 — F 2.8 — 1/1000

Установки на фотокамере: ISO 2500 — F 2.8 — 1/1000

Установки на фотокамере: ISO 2500 — F 2.8 — 1/1000

Советы для фотосессии под дождем.

  1. Фотосессию под дождем лучше делать в теплое время года, так модели будут чувствовать себя комфортно, а это значит более свободное позирование.
  2. Заранее продумать место для съемки и где вы будете стоять с фотокамерой.
  3. Воспользуйтесь услугами ассистента, который будет держать над вами зонт, если вы планируете активно передвигаться и менять локации во время фотосессии.
  4. Экспериментируйте с разной выдержкой, чтобы сфотографировать замороженные капли дождя или струи воды.
  5. Напомните моделям взять сменную одежду и/или обувь, на случай если они насквозь промокнут.
  6. Пробуйте фотографировать, используя разную выдержку, короткую чтобы «заморозить» капли, и длинную показать движение воды.

Желаю вам вселенского креатива!

Фотосессии на прогулке — Детский и семейный фотограф Наталия Федорова

В отличие от домашней съемки, фотосессия на улице является более насыщенной событиями, динамичной, репортажной. Пространство, окружающее семью, дает возможность экспериментировать с ракурсами, планами и сюжетами практически «до бесконечности».

Уличная фотосессия открывает простор для фантазии. Нет ничего невозможного: путешествие на кораблике по Москва-реке, выезд в одну из множества подмосковных исторических усадеб или прогулка в центре города. Мы заранее обсудим все подробности, продумаем локации и маршрут, которые максимально подходят по духу именно вашей семье.

Сьемка на прогулке как нельзя лучше подойдет для семей, в которых есть дети разных возрастов. Что бы это ни было: парк, лес, дорога, летняя площадка кафе, железнодорожные пути — любой сценарий будет интересным.Фотосессия на природе расслабляет: люди чувствуют себя раскованно и не «цепенеют» от незнакомой обстановки и объектива фотоаппарата, как это бывает в студии.

Кроме того, выездная фотосъемка позволяет «на полную катушку» использовать все возможности естественного природного света. Однако множество вопросов возникает по поводу того, в какое время года нужно проводить фотосессию. Мой ответ — в любую! Главное – поймать кураж и хорошее настроение, потому что это главное условие того, что фотосессия получится. Каждый сезон обладает своим совершенно неповторимым световым и цветовым рисунком. Как можно отдать предпочтение чему-то одному – весенней нежности цветущих деревьев, долгим летним закатам, осенней призрачной дымке или чуду зимнего монохрома? Если вам захотелось провести фотосессию на природе именно сейчас, но за окном не лето, не стоит откладывать в долгий ящик. Вас обязательно найдет «ваш» сезон.

Семейная фотосессия на природе всегда содержит в себе элементы импровизации, ведь ты никогда не знаешь, что случится в следующую минуту. Можно подробно распланировать и расписать сценарий съемки, но в итоге все получится совершенно по-другому, и даже лучше, чем можно было себе представить.

Для меня выездная фотосъемка – один из лучших жанров, особенно, если нужно снимать семьи с подросшими детьми, или пары, ожидающие малыша. Уверена, вам понравится результат 🙂

Подробности можно узнать по телефону +7 (916) 626 66 28

Примеры историй:

Фотосессия на улице

Жанр стрит-съемки, появившийся в начале двадцатого века, изначально являлся скорее документальным, а объектами его были случайные люди, вызвавшие по той или иной причине интерес у фотохудожника. Многие памятные исторические события были запечатлены именно таким образом. Вспомним хотя бы нашумевшую работу Виктора Йоргенсена «Прощальный поцелуй войне», сделанную в Нью-Йорке в 1945 году. В кадре – вернувшийся с войны молодой человек, крепко сжимающий в объятиях и целующий в губы девушку в белом платье.

С развитием фотоаппаратуры и появившейся возможностью приобрести достаточно компактную камеру, стрит-съемка начала набирать обороты, а такие фотографы, как Анри Картье-Брессон, Роберт Франк, Стивен Шор стали настоящими классиками данного стиля и сформулировали его главный принцип – принцип «решающего момента».

Черно-белые или цветные карточки – наполненность снимка цветами была не так важна, как само событие, пойманное в объектив. Именно творческий взгляд и быстрота реакции помогали заполучить чарующие кадры.

Тем не менее, уличная фотография, которая во времена своего появления была призвана отобразить истинную сущность момента без позирования и каких-либо иных манипулятивных действий, в настоящее время приобрела более широкую сферу применения. Так, сейчас, услышав слова «стрит-фотосессия», далеко не всегда мы представляем себе именно репортаж. Напротив, у многих такая прогулка ассоциируется с профессиональным заказным процессом, который производится в местах общественного досуга: на городских улочках, в парках, летних кафе. Фотограф и модель как будто совершают приятную совместную прогулку, периодически останавливаясь у достопримечательностей или красочных мест и делая снимки. Подобный жанр подходит практически любому желающему: молодой девушке, семейной паре с детишками, возлюбленным или же начинающему бизнесмену, которому требуется должное оформление бизнеса.

Кадры, сделанные во время уличной фотосъемки, всегда получаются живыми, динамичными, вне зависимости от того, ловил ли художник модель в движении или же просил ее принимать заготовленные позы – энергия города, который всегда кипит событиями, попросту не даст снимку «замерзнуть».

Стоит также отметить и еще один приятный бонус «стрита» – количество локаций для проведения фотопрогулки поистине безгранично, к тому же, вам не потребуется вносить какую-либо дополнительную плату за аренду места для фотосета, как, например, при студийной съемке.

Позировать ли…?

Как уже упоминалось выше, в истоках становления стиля намеренное позирование при проведении «стрит» фактически отрицалось, но времена меняются. Нет ничего странного и неправильного в том, чтобы принять специально заготовленную позицию, когда на тебя взглянет объектив камеры. Напротив, предварительное изучение себя, своего тела и выигрышных положений позволит получить достойный результат.

При этом, такой подход совершенно не означает, что жанр теряет свою суть! Вы можете точно также двигаться, кружиться, делать вид, что идете по своим делам и не обращать внимание на художника, прямо не глядя в фотоаппарат. Тем не менее, зная свои сильные стороны, вы будете чувствовать себя куда более раскованно и свободно, что существенно облегчит процесс.

Как снимать уличную фотографию

Если бы я начал заниматься уличной фотографией заново и мог дать себе руководство о том, «как» снимать на улицах, вот несколько идей, которые я бы дал себе:

1. Странствовать

Первый совет в уличной фотографии — бродить без заранее определенной цели. Уличная фотография — это спонтанность, а не принуждение себя к следованию четкому плану.

Просто возьмите фотоаппарат (это может быть любой фотоаппарат, хоть фотоаппарат смартфона) и идите гулять.Идите медленно, чувствуя под ногами тротуар. Поднимите глаза и посмотрите на облака. Посмотрите вниз на землю и посмотрите влево и вправо.

Обратите внимание на вещи. Следуйте своим инстинктам и интуиции. Сфотографируйте все, что вас интересует, на публике.

Сфотографируйте городские пейзажи, интересных людей, которых вы видите, или вещи, которые вы найдете на улицах.

Задание: Не судите

Цель состоит в том, чтобы при стрельбе не различать. Просто сфотографируйте все, что вам сразу покажется интересным.

Мое предложение: судите о своих уличных фотографиях только после того, как вы их сделаете (когда вы дома, просматриваете свои снимки).

Но когда стреляешь, не суди и не думай слишком много. Просто фотографируйте, как ребенок.

2. Сопоставить

«Сопоставление» — красивое слово для противопоставления вещей.

Например, вот какие «сопоставления» можно встретить на улицах:

  • Толстяк рядом с тощим
  • Красный цвет на фоне синего
  • Круг против треугольника
  • Старик рядом с молодым человеком
  • Совершенно новый BMW против старой Honda
  • Несчастные люди рядом со счастливыми людьми
  • Бедняга сидит рядом с рекламой роскошного бриллианта

Один из лучших способов сделать интересные уличные фотографии — сопоставить все, что вам кажется интересным на улицах или в общественных местах.

Когда вы начинаете — будьте проще. Просто найдите два разных предмета и сравните их друг с другом.

Начните с одного типа сюжета, затем осмотрите сцену и выясните, с чем вы можете «сопоставить» ее.

Задание: Рыболовная техника

Одна из первых техник, с которой вы можете начать в уличной фотографии, — это «техника рыбалки». Начните с поиска интересного фона или сцены. Затем дождитесь появления интересного человека.Это как быть рыбаком — найти хорошее место в озере, забросить удочку и ждать, пока рыба клюнет.

Секрет в том, чтобы быть терпеливым (как хороший рыбак). Вы можете подождать 30 минут-1 час хорошего кадра и ничего не получить. Или вы можете получить хороший снимок через 1-3 минуты.

Чтобы сделать хороший снимок таким образом, нужно найти интересное сопоставление между объектом и фоном. Как эти два элемента сочетаются друг с другом? Это смешно? Это странно?

Постарайтесь запечатлеть на своем изображении интересную историю — и сделайте ее открытой.

3. Сделать более 1 фото

Классическая ошибка многих начинающих стрит-фотографов заключается в следующем: они делают всего 1-2 снимка интересной уличной сцены и идут дальше.

Скорее научитесь «работать на сцене». Сделайте более 1 фотографии. Сделайте фото с разных ракурсов, ракурсов. Сделайте шаг вперед, шаг назад, шаг влево, шаг вправо. Присесть.

Задание: Не менее 10 фотографий всего

Если вы только начинаете заниматься уличной фотографией, постарайтесь приучить себя нажимать больше, чем вам кажется нужным.

Задание состоит в том, чтобы попытаться сделать не менее 10 фотографий любой интересной возможности уличной фотографии. Затем, когда вы пойдете домой, выберите 1 лучшую фотографию каждой сцены. Это научит вас тому, как важно фотографировать с разных ракурсов, в разное время, и заставит вас проявлять больше творчества на улицах.

4. Ищите интересные жесты руками

Еще одна распространенная ошибка в уличной фотографии — большинство начинающих стрит-фотографов скучны, потому что им не хватает какого-либо взаимодействия, динамики или эмоций.

Задание: фотографировать только людей с интересными жестами рук

Практичное решение: попробуйте сфотографировать интересные жесты рук. Сфотографируйте людей, прикрывающих глаза от солнца. Сфотографируйте людей с руками на бедрах, на лицах или на лбу.

Снимая жесты рук, вы поймаете эмоции, душу и чувство.

5. Не используйте трансфокатор/телеобъектив

Еще одна распространенная ошибка начинающих стрит-фотографов — они полагаются на телеобъективы и зум-объективы.

Проблема в том, что при использовании зум-объектива вы никогда не сможете приблизиться к объекту съемки. Я чувствую, что с физической близостью приходит эмоциональная близость .

Когда вы начинаете заниматься уличной фотографией, я рекомендую 35-миллиметровый «эквивалент полнокадрового» объектива. Если у вас его нет, просто используйте максимально широкоугольный объектив и сосредоточьтесь на приближении к объекту.

Не увеличивайте масштаб с помощью объектива. Вместо этого используйте « фут-зум ». Подойдите ближе к сцене и объекту, подойдя ближе к объекту.

Когда вы приближаетесь к объекту, сфокусируйтесь на краях кадра. Убедитесь, что края вашего кадра не имеют слишком много пустого пространства.

Ищите « заполнить кадр » вашим объектом или уличной сценой.

Сколько у вас свободного места по краям кадра? Просто следуйте своей интуиции — вам не нужно слишком много негативного пространства, но вы не хотите, чтобы оно было слишком тесным. Вы можете узнать, сколько негативного пространства нужно использовать, только изучив множество замечательных уличных фотографий от мастеров.

Назначение: Не масштабировать

В течение месяца не используйте зум (или телеобъектив) в уличной фотографии. Если у вас есть только штатный объектив (например, объектив 18–50 мм), закрепите функцию масштабирования объектива на самом широком значении. Затем сфокусируйтесь, подойдя поближе к объектам, используя ноги.

6. Снимайте в золотой час (рассвет/закат)

В большинстве случаев свет слишком резкий для уличной фотографии. Лучшее время для стрит-фотографии — «золотой час» (рассвет и закат).

Почему? Во время восхода и заката свет мягкий, драматичный и красивый. Хороший свет превратит хорошую уличную фотографию в великолепную уличную фотографию.

Старайтесь не снимать уличную фотографию в полдень, когда свет самый яркий.

Задание: стрелять в золотой час

Чтобы снимать в золотой час, нужно либо проснуться очень рано (возможно, перед работой), либо снимать на закате (после работы).

Когда вы снимаете в золотой час, поиграйте со своей «экспозицией-компенсацией.«Я обычно предпочитаю компенсацию экспозиции -1 в «золотой час» — она сделает ваш фон таким прекрасным черным и драматическим образом подчеркнет ваши объекты.

7. Вычесть из кадра

Наконец, самый большой совет, который я бы дал в уличной фотографии, — сосредоточиться на , вычитая из кадра, а не добавляя к кадру.

Проблема большинства наших уличных фотографий в том, что они слишком отвлекают, загромождены и беспорядочны.

Старайтесь упростить свой фон.Старайтесь фотографировать на фоне простых стен и фона и старайтесь избегать перекрывающихся фигур.

Старайтесь делать свои уличные фотографии максимально простыми и фокусируйтесь только на основных объектах и ​​эмоциях на ваших фотографиях.

Назначение: резать, резать, резать

Представьте себя скульптором. Вы начинаете с каменного блока. Ваша работа как уличного фотографа состоит в том, чтобы отколоть лишний камень, чтобы открыть красивую статую внутри.

На улице всегда спрашивайте себя: «Это действительно необходимо в моем кадре? Могу ли я удалить его, чтобы выделить более интересные части кадра?»

Если сомневаетесь, срежьте лишний жир с рамы .

Заключение

Нет «правильного» или «неправильного» в уличной фотографии. Однако, если вы только начинаете заниматься уличной фотографией, я считаю, что эти рекомендации являются хорошей основой для начала.

Совершенствуйте свои знания в области уличной фотографии. Изучите мастеров уличной фотографии, а также современных мастеров. Изучите их композиции, кадры и образы. Посмотрите, что поражает ваше сердце в их изображениях. Эмоции, настроение или история, стоящие за фотографией?

Стремитесь подражать изображениям, которые вы любите, и после достаточного количества времени и практики вы в конечном итоге обретете свой собственный голос.А потом в это время можно выкинуть все «правила» в окно. Затем вы узнаете, как «убить своих мастеров» в фотографии. На этом этапе вы стремитесь «разучиться» фотографии, а не «учиться».

Но до этого момента оставайтесь скромными, оставайтесь голодными и любопытными. Помните, вы хотите получать удовольствие от процесса уличной фотографии.

Мне нравится, что уличная фотография позволяет мне ходить по улицам (и выходить из своей квартиры).

Мне нравятся случайные встречи с незнакомцами на улицах.

Наконец, мне больше всего нравится сообщество стрит-фотографов-единомышленников. Моими лучшими учителями в уличной фотографии были мои друзья и замечательные наставники, которых я встретил на своем пути.

Сделайте уличную фотографию своей. Не следуйте определениям, которые дают вам другие, но используйте их как ориентиры и указатели.

Увидимся на улицах,
Эрик

Узнать больше: Уличная фотография 101 >

York Street Политика в отношении фотографий | Denver Botanic Gardens

Мы призываем посетителей делать случайные фотографии или видеозаписи на телефоны или камеры для личного использования, включая социальные сети.Личные фотографии не должны продаваться или использоваться для бренда или личного маркетинга.

Портретная и художественная фотография требует приобретения разового или годового разрешения на фотосъемку:

  • Все, кто желает использовать Денверские ботанические сады на Йорк-стрит и Денверские ботанические сады Чатфилд-Фармс в качестве фона/декорации для портретной фотографии, даже если фотограф НЕ является профессионалом, должны приобрести разрешение на фотосъемку.
  • Портретная фотография определяется, помимо прочего, как: пожилые люди, помолвка, профессиональные снимки головы, семья, выпускной, свадьба и т. д.
  • Фотографии, сделанные для продажи или выставления в качестве произведений искусства, требуют разрешения.
  • Владельцы годового разрешения должны бронировать место перед каждой сессией.
  • Обратите внимание: профессиональная портретная фотосъемка в Blossoms of Light запрещена. Из-за большого скопления людей разовые разрешения не продаются, а владельцам годовых разрешений не разрешается снимать портреты.

Фотосъемка для прессы должна быть организована через отдел по связям с общественностью. С фотографов, имеющих соответствующие полномочия для продвижения Садов, плата не взимается, но во время посещения их должен сопровождать персонал.Свяжитесь с Эрин Берд по адресу [email protected]

Большие группы и частное пространство Запросы на фотосъемку требуют бронирования через отдел частных мероприятий. Это относится к группам из 21 человека и более, а также если требуется личное пространство (зеленая комната, кладовая, гардеробная и т. д.). Пакеты фотосъемки, включающие аренду комнаты, начинаются от 2000 долларов в день. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом мероприятий по телефону 720-865-3551 или по электронной почте [email protected]

Коммерческая фото/видеосъемка ЗАПРЕЩЕНО в ботанических садах Денвера на Йорк-стрит и в ботанических садах Денвера на фермах Чатфилд.Это включает, но не ограничивается:

  • Стоковые изображения
  • Фотография брендов и продуктов, включая фэшн-съемку
  • Рекламное использование продукта, бренда, веб-сайта компании и социальных сетей
  • Рекламное использование продукта, бренда, веб-сайта компании и социальных сетей

 

Руководство по политике в области фотографии

Приобретая разрешение на фотосъемку, вы соглашаетесь соблюдать следующие правила и правила:

  • Фотосессии не могут проводиться до или после обычных рабочих часов.
  • В сады не допускаются домашние животные (за исключением служебных животных).
  • В Садах запрещено курить, в том числе курить испарители и электронные сигареты.
  • Использование дронов строго запрещено.
  • Клиенты должны быть полностью и соответствующим образом одеты (т. е. без обнаженных тел, купальников, нижнего белья и т. д.)
  • Клиенты должны приходить полностью подготовленными, включая прическу, макияж и укладку.
  • Раздевалки и складские помещения не предоставляются, если не был приобретен пакет номеров.
  • Фотосессии не должны нарушать доступ посетителей, доступ сотрудников, специальные мероприятия или поток пешеходов.
  • Штативы, снаряжение и люди должны все время оставаться на дорожках, не стоять и не ходить по грязи, мульче и цветочным клумбам.
  • Имущество ботанического сада Денвера не может быть перемещено или нарушено. Это включает, но не ограничивается: сбор/срезка растительного материала, перемещение столов/витрин и т. д.
  • Запрещается лазить по деревьям, стенам, заборам, статуям и любым другим сооружениям.Запрещается заходить на клумбы и водные объекты.
  • Запрещено использование моторизованных и немоторизованных транспортных средств, за исключением инвалидных колясок и детских колясок.
  • Профессиональная фотосъемка запрещена на некоторых мероприятиях Gardens, включая, помимо прочего: «Вечера на свежем воздухе», «Летнюю серию концертов», «Цветение света» или другие мероприятия с особыми билетами.
  • The Gardens оставляет за собой право прекратить любые фотосессии, которые будут сочтены разрушительными. Годовые разрешения могут быть отозваны, если владельцы разрешений не соблюдают эти правила.
  • Сады не несут ответственности за потерю, кражу или повреждение любого оборудования или имущества.
  • Все участники должны присутствовать и войти в Сады группой через главный вход; мы не можем разместить опоздавших или отдельных прибывающих. Во избежание скопления людей, пожалуйста, встретите свою группу или фотографа у главного входа. Пожалуйста, не толпитесь перед дверью или столом.
  • Вход через ворота Чизмана запрещен.
  • Участники должны зарегистрироваться у главного входа с сотрудниками службы поддержки посетителей.После подтверждения оплаты и оформления документов вам будет выдано разрешение на фотосъемку. Сборы должны быть оплачены, и документы должны быть заполнены до входа в Сады. Значки с фотографиями должны быть четко видны в любое время.
  • Все несанкционированные сеансы портретной/коммерческой фотосъемки будут сопровождаться из Садов.

Связанные вопросы

  • Абсолютно НИКАКИЕ свадебные церемонии не могут проводиться на территории Gardens без предварительного бронирования в нашем отделе частных мероприятий.Сторонам, не соблюдающим требования, будет предложено немедленно удалиться.
  • Сотрудники Gardens могут в любое время обратиться к фотографам и попросить показать разрешение на фотосъемку.
  • Сотрудники Садов могут обращаться к фотографам, чтобы обсудить альтернативы их съемке, если в Садах проводятся работы по техническому обслуживанию или специальные мероприятия.
  • Группам, уличенным в нарушении любого из наших правил, будет предложено завершить сеанс и они будут выведены из Садов.
  • Все произведения искусства, выставленные на фермах York Street и Chatfield Farms, подпадают под действие закона об авторском праве и других законов об интеллектуальной собственности.Фотограф несет ответственность за получение соответствующих разрешений на использование художественных изображений. Разрешение на фотографирование в Садах не включает разрешение на использование изображений произведений искусства, защищенных авторским правом, и Сады не могут предоставить такие разрешения.

Обратите внимание: Денверский ботанический сад оставляет за собой право отказать фотографам, работа которых не соответствует нашим правилам и положениям, а также фотографам, которые не сделали предварительный заказ.

Ботанический сад Денвера оставляет за собой право изменять эти правила в любое время, с уведомлением или без него, в интересах садов и широкой общественности.

 

Разрешение на фотосъемку

Йорк Запрос на бронирование уличной фотографии

Разовое разрешение на фотосъемку*:

  • Запросы на бронирование фотографий должны быть сделаны онлайн как минимум за ОДНУ НЕДЕЛЮ заранее. Разрешения не могут быть забронированы более чем за месяц вперед. Пожалуйста, подождите 3 рабочих дня для обработки запросов. Просмотрите список дат досрочного закрытия, прежде чем запрашивать разрешение.
  • Заказы на индивидуальную фотосъемку в настоящее время не принимаются.
  • Размер группы и цена
    • 1-6 человек: $100
    • 7-13 человек: 250 долларов США
    • 14-20 человек: 400 долларов США
  • Для бронирования частных мероприятий требуются группы из 21 человека и более. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом мероприятий по телефону 720-865-3551 или [email protected] .

*Разрешения на одноразовое использование (как зарезервированные, так и незарезервированные) действительны для ОДНОЙ фотосессии на каждого фотографа с ограничением по времени до 2 часов.Если менее двух часов, пропорциональная оценка не применяется.

Годовое разрешение на фотосъемку: 500 долларов США

Годовые разрешения

предоставляют ОДНОМУ названному фотографу доступ к ботаническим садам Денвера и фермам Чатфилд на один год (12 месяцев).

  • Годовое разрешение на фотосъемку можно приобрести по телефону 720-865-3500.
  • Владельцы годового разрешения должны заранее бронировать место для фотосессии.
  • Количество групп должно быть не более 20 человек на сеанс (включая фотографа, помощников и т. д.).).
  • Фотосессии ограничены одной группой за двухчасовой сеанс.
  • Несколько сеансов могут проходить в один день с несколькими резервированиями.
  • К разрешению может быть добавлен дополнительный именной фотограф за 250 долларов.

Возврат

  • Возврат стоимости разрешений на фотосъемку, в том числе разовых и годовых, НЕвозможен.
  • Платежи действительны в течение 30 дней с даты получения; сеансы могут быть перенесены в течение этого времени с персоналом обслуживания посетителей.Перенос должен быть согласован до новой даты съемки. Перенесите расписание по электронной почте [email protected] или позвонив в Ресурсный центр по телефону 720-865-3500.

Обратите внимание: политика в отношении фотосъемки была создана для защиты территории и произведений искусства как внутри, так и снаружи. Кроме того, политика позволяет Садам контролировать количество фотосессий на территории одновременно, чтобы уменьшить срывы запланированных мероприятий. Сборы напрямую поддерживают миссию Садов по соединению людей с растениями.

Джордж-стрит Фото и видео | Свадебные фотографы

Прежде всего, этот обзор больше сосредоточен на ведущем фотографе, заказанном через Джордж-стрит, а не на самой Джордж-стрит. Компания была отличной, и с персоналом было приятно работать — все были профессиональны, дружелюбны,…

отзывчивы и понимали мой неудачный опыт с нашим ведущим фотографом (Джордж Стрит сделал все возможное, чтобы все исправить). При этом наш ведущий фотограф был УЖАСНЫМ.Она была худшей частью моего свадебного дня и испортила мне впечатления от фотографирования. Мы выбрали ее на основе ее портфолио, поскольку показанное место было похоже на наше (которое было в Скоттсдейле, штат Аризона, в марте), и нам понравился ее откровенный стиль фотографии. Нам сказали, что она свяжется с нами за неделю до свадьбы, но вместо этого она позвонила ЗА ДЕНЬ ДО свадьбы, когда мы шли на репетицию ужина. Когда мы встретились с ней в тот день, она была крайне агрессивна, никого не слушала и не принимала во внимание отзывы или просьбы о фотографиях для того, что мы хотели запечатлеть.Ей явно не нравилось фотографировать снаружи, и она не воспользовалась пейзажем, который мог предложить великолепный зал (мы заплатили много денег за место, которое не было сфотографировано должным образом). Она также не получила НИКАКИХ фотографий меня, невесты, в день моей свадьбы. Я попросил портреты, и единственные одиночные снимки, которые она сделала со мной, были в ужасно освещенной гримерке, когда я готовился. Когда пришло время для семейных портретов, ей так не нравилась обстановка и солнечный свет, что она прижала всех нас к кирпичной стене с уродливой листвой на заднем плане, утверждая, что ей «нужна тень» и «пятнистое освещение будет выглядеть ужасно». (это была свадьба на открытом воздухе… в солнечной Аризоне…).Между тем, с нашим помощником фотографом было ЧУДЕСНО работать, и она делала великолепные фотографии при ЛЮБОМ типе освещения, которое могло предложить место, — она ​​спасла положение. К сожалению, я не знал, что она сделает более качественные фотографии, поэтому она была назначена женихом / дружками, а «ведущий» фотограф был назначен мне. Я отчаянно хочу, чтобы все было наоборот, так как я чувствую, что меня надули в день моей свадьбы. Затем она не предоставила нам тонну фотографий, которые мы сделали и позировали впоследствии, поэтому нам пришлось просить получить доступ к ним через Джордж-стрит, и, к сожалению, они не стоили ожидания.Я убит горем и опустошен из-за моего опыта фотографирования в день моей свадьбы. Мы не можем воссоздать моменты или воспоминания, и у нас не осталось ничего, чтобы отметить событие так, как мы хотели. Необходимость планировать отдельные портретные сессии ПОСЛЕ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ, потому что ваш ведущий фотограф некомпетентен в настоящий день, неприемлема. Я оценил вторую портретную сессию, организованную GS, и возможность снова поработать с моим первым фотографом-портретистом, но это было не то же самое, так как мы вернулись в Бостон, а наша свадьба была в Аризоне.Все вокруг чрезвычайно разочаровывающего опыта, который никогда не может быть компенсирован.

13 самых знаковых снимков в истории уличной фотографии

Многие фотографы сейчас застряли в закрытых помещениях из-за пандемии. Как человек может поддерживать свои творческие способности, работая каждый день в одном и том же окружении и практически не взаимодействуя с людьми?

Я провел два месяца взаперти, пока был в Лондоне. Каждый день нам разрешалось выходить на прогулку или заниматься спортом в течение часа, что заставляло меня творчески подходить к созданию фотографий внутри.Когда вы находитесь в одном и том же пространстве день за днем, вы должны открыть глаза на то, что находится в космосе.

Поскольку моя жена — писатель, а я фотограф, мы опубликовали в нашей ленте Instagram челлендж с просьбой к нашим подписчикам прислать нам свои фотографии, сделанные внутри, или даже эссе или рассказ на тему пребывания внутри. Мы решили, что если найдем 25 писателей или фотографов, то опубликуем их работу в виде книги. На данный момент у нас должно быть 1900 фотографий!

Люди подошли к этой задаче весьма изобретательно.Некоторые из советов, которые мы предлагаем, — это понаблюдать за светом в своей комнате или квартире и стать свидетелем того, что свет делает в течение дня. А как насчет фактической структуры вашего интерьера? Как выглядят стены? Как они встречаются с полом? Как выглядит мебель? Смотрите на вещи так, как будто вы никогда их раньше не видели, как будто вы марсианин, приземлившийся на таинственной планете в состоянии удивления.

Что на протяжении всей вашей долгой карьеры поддерживало вашу мотивацию из десятилетия в десятилетие?

Я думаю, что каждый художник, если он действительно серьезно относится к своему творчеству, подходит к моменту, когда он достигает своего рода предела — когда вы спрашиваете себя: «Это все, что есть?» На этом этапе легко остановиться и решить остаться на плато, и есть артисты, которым это удается, даже мои сверстники, которые, с моей точки зрения, не развились.

Что касается меня, то, может быть, потому что я пришел из истории искусства, я продолжал задавать вопросы о фотографии — например, какие еще идеи может воплотить фотография? Я всегда думал о фотографии как об идеях. Да, фотография может выглядеть как картина, но на самом деле в ней органическая сила представления о чем-то, будь то пространство, свет, время или взаимоотношения между разрозненными вещами. 35-миллиметровое изображение — это просто прямоугольник, и у всех есть одинаковое пространство для работы, но то, что вы можете изобретать и придумывать в этом пространстве, — это то, как вы развиваетесь.

Почему я снимаю стрит-фотографию? — NJG: Новости технологий, фотографии и путешествий

Почему я снимаю уличную фотографию? Это вопрос, который мне часто задают. Правда в том, что ответ развился за те 10 лет, что я фотографировал на улице.

Начало уличной фотографии

Я начал заниматься уличной фотографией где-то между 2011 и 2012 годами. Это добрых 10 лет в реальном мире, когда я уважительно документирую жизни людей, которые это делают.Как и многие другие, уличная фотография не была активным выбором; это во многом потому, что я не знал, что это было тогда.

Когда я впервые взял в руки камеру, я жил на пороге большого центра города. Недолго думая, я, естественно, потянулся на улицу и начал создавать картины. Я бы хотел, чтобы у меня все еще были эти фотографии. Без сомнения, они были ужасны, но это были первые шаги к той жизни, которой я живу сегодня.

Я помню свои чувства в то время.Летом я чувствовал себя свободно и раскрепощающе, бродя по улицам, документируя то, что я видел, с помощью своей камеры и забывая о существовании времени. Уличная фотография была одной из немногих вещей, которая позволяла мне в равной степени получать удовольствие как от процесса, так и от результата. На самом деле, я бы сказал, что мне нравится процесс даже больше, чем результат, в том числе, когда я получил «хороший» снимок.

Это были первые дни, сравнимые со стадией влюбленности в романтических отношениях. Уличная фотография не могла ошибаться, и мне нравилась каждая ее часть.Конечно, слепой роман не длится вечно, и невозможно поддерживать первоначальный кайф. Вместо этого она должна превратиться во что-то другое, чтобы мы могли придерживаться определенной практики в течение длительного времени.

Так почему же я до сих пор снимаю уличную фотографию?

Уличная фотография учит меня новым местам 

Я давно думал, что у фотографов есть определенное преимущество, когда дело доходит до открытия новых мест. Будь то новая страна, новый город или другой район вашего города, уличная фотография заставляет вас обращать внимание по-другому.

Уличные фотографы не просто отправляются в популярные туристические места и делают быстрые снимки на мобильный телефон. Мы часами бродим по улицам, ходим по боковым улочкам, сворачиваем не в ту сторону и посещаем места, куда туристы не ходят.

Наблюдательность позволяет нам лучше понимать культуры. Это позволяет нам понять историю места, которое мы посещаем. Благодаря уличной фотографии я полностью интегрировался в места, где бываю; Я люблю это.

Уличная фотография сближает меня с другими

Несмотря на то, что это несколько изолирующий жанр фотографии, уличная фотография позволяет мне стать ближе к другим.По крайней мере, на мой взгляд, быть уличным фотографом — это определенная честь и привилегия.
Вы можете наблюдать за эмоциями, физическим поведением и культурными тенденциями. Несмотря на то, что я редко разговариваю со своими субъектами, я всегда чувствую, что у нас есть связь. Когда я просматриваю свои архивы, я чувствую сильную связь с людьми на моих фотографиях. Делая фотографии, а затем просматривая их позже, я положительно оцениваю человечество. Этот процесс позволяет мне видеть хорошее в людях, сообществах и культурах.

Уличная фотография придает мне уверенности


Иметь страсть и постоянно заниматься ремеслом – это привлекательно. Люди проявляют интерес к людям, которые создали ремесло и сделали его частью своей личности.

Я путешествовал по разным уголкам мира со своей камерой, всегда снимая уличную фотографию. Люди любят слушать мои истории — хорошие и плохие.

Это часть моего эго? Наверное. Но не нездоровым образом.Уличная фотография не заставляет меня думать, что я выше кого-либо или важнее других. Тем не менее, это дает мне уверенность в том, кто я и что я способен сделать в этой жизни.

Это все еще позволяет мне забыть, что время существует 

Даже спустя более десяти лет уличная фотография остается моим любимым занятием. Я люблю выключать мобильный телефон, паковать сумку с фотоаппаратом и часами ходить, фотографируя то, что вижу на улицах.
Мой стиль менялся с годами, как и моя мотивация к стрельбе.Но эти основы остались такими же верными и прочными, как и 10 лет назад.
Уличная фотография дает мне повод вставать каждое утро. Это причина, по которой я люблю жизнь, и мотивация, которая заставляет меня создавать и познавать этот мир.

Почему вы снимаете уличную фотографию? Позвольте мне знать в комментариях ниже. Спасибо за чтение.

Вы можете увидеть больше моих работ в моем Instagram.

стрит-фотография почему я снимаю уличную фотографию лучшие уличные фотографы дан-джинн-стритфотография Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Как получить разрешение на размещение фото и видео

Один из самых постоянных запросов, которые я получаю от читателей, касается информации обо всех документах и ​​деловой стороне фото- и киноиндустрии. Учитывая, что всем этим занимается наш исполнительный продюсер Кейт, я уговорил ее сделать серию постов, которые касаются сути дела. Этот пост о том самом важном листе бумаги, который мало кто из фотографов получает или даже знает, как получить РАЗРЕШЕНИЕ на местоположение.Итак, вот Кейт, чтобы дать вам всю важную информацию, которая вам понадобится…
——-

Всем привет. Кейт здесь.

Одним из наиболее часто упускаемых из виду аспектов «легальной» фотосъемки на месте с точки зрения соответствия закону и «профессиональности» является получение разрешения на съемку. Разрешение на съемку на местности — это документ, который дает вам разрешение (обычно от местных, городских или федеральных органов власти) на стрельбу в общественных местах. Я знаю, что этот процесс может показаться немного пугающим (хорошо, совершенно отстойным), если вы никогда раньше не обращались за разрешением, но как только вы узнаете основы, процесс довольно прост и на самом деле очень похож от агентства к агентству, местонахождению. к местоположению.В этом посте я расскажу, когда вам нужно разрешение, с кем связаться, как подать заявку, а затем покажу конкретный пример.

Когда вам нужно разрешение?

Если вы просто ходите с фотоаппаратом и случайно снимаете, разрешение обычно не требуется. Однако вам потребуется разрешение, если вы ведете стрельбу на общественной территории ИЛИ если ваша стрельба повлияет на других людей и/или окружающую среду. Порог варьируется от места к месту, но в целом задайте себе следующие вопросы:

  • Это рекламная съемка?
  • Будет ли ваша съемка мешать движению транспорта или пешеходов?
  • Вам нужно будет использовать штативы, тележки, провода, генератор или другое оборудование на тротуарах или улицах?
  • Используете ли вы общественное пространство не так, как по назначению?

Если вы ответите утвердительно на ЛЮБОЙ из этих вопросов, вам, вероятно, потребуется разрешение.Здесь может произойти одно из двух. Если у вас есть продюсер или скаут, они берут на себя и выполняют свою работу. Разведчики мест, продюсеры и производственные компании могут сэкономить вам массу времени и будут располагать отличной инсайдерской информацией. В качестве альтернативы, если у вас нет одного из этих специалистов — как и в большинстве небольших производств — вам нужно будет пройти этот процесс разрешения самостоятельно. (Не волнуйтесь. Вы МОЖЕТЕ это сделать.)

С кем мне поговорить? Как начать?

Начните с поиска нужного контакта в нужном агентстве.Попробуйте обратиться к коллегам-фотографам в этом районе, продюсерам или помощникам по производству. Обратитесь к местным отделениям ASMP или другим торговым организациям. Используйте свою сеть. Возьмите копию местного «производственного индекса» (попробуйте погуглить «производственный индекс + ваш город для начала…») для города, в котором вы снимаете. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы найти веб-сайты государственных учреждений, которые выдают разрешения на интересующие вас места. Например, здесь, в Сиэтле, это мэрия кино и музыки.Здесь вы можете отследить надлежащие разрешительные формы. В большинстве случаев эта информация находится в Интернете, и вы можете скачать формы или, по крайней мере, найти нужного человека, чтобы запустить процесс.

Подача заявки

на получение разрешения
  1. Начните с контакта. Позвони им. Сообщите агентству, что вы нашли формы в Интернете и что вы планируете дать разрешение. Убедитесь, что ваше местоположение находится под их юрисдикцией. Задавать вопросы. Сообщите им, когда и где вы планируете снимать, и узнайте, не возникнут ли какие-либо конфликты в предложенное вами время.Кроме того, спросите, не упустили ли вы что-нибудь из процесса , чтобы вы могли убедиться, что приложение работает правильно с первого раза.
  2. Выделите себе достаточно времени. Некоторые разрешения можно оформить быстро, в течение нескольких дней, в то время как другие требуют до 10 дней или даже больше. Время часто не является для меня роскошью, поэтому я всегда начинаю процесс, как только узнаю город, в котором мы будем снимать, даже если это просто означает начало разговора с контактным лицом в разрешительном агентстве.
  3. Читайте мелкий шрифт… внимательно. Может быть скрытая информация. Это официальная правительственная форма, и каждое агентство может очень конкретно указать, что им нужно и как им это нужно. Не пугайтесь, просто будьте внимательны.
  4. Заполните формы.
    ~Заполните все пробелы.
    ~Печатайте разборчиво.
    ~ Опишите ТОЧНО, что вы планируете снимать на месте, чтобы не было путаницы.
    ~Будь честен.
    ~Предоставьте карты/схемы, если это необходимо или полезно.
    ~Трижды проверьте даты съемок.
    ~ Заранее предусмотрите изменения расписания/задержки из-за погодных условий, если это возможно.
    ~Облегчите одобрение вашего разрешения кем-либо. Если все правильно и точно, все, что они должны сделать, это дать вам разрешение. И они будут любить тебя.
  5. Отправьте форму и убедитесь, что форма получена и обрабатывается.
  6. Оплатите пошлину и/или страховой залог.
  7. Получите страховой сертификат. Это документ от вашего страхового агента, который доказывает, что у вас есть страхование ответственности (защищает вас, если кто-то пострадает, пострадает и т. д.).Это необходимо для большинства разрешений; однако я знаю, что конкретно в Сиэтле небольшие производства не обязаны предъявлять страховку. Если у вас нет этой страховки для вашей компании, вы МОЖЕТЕ получить краткосрочную страховку только на съемку. Позвоните своему агенту.
  8. Выполнить любые дополнительные требования разрешения. Эти требования могут включать: помощь полиции, пропуски на парковку, уведомление сообщества, правила района и т. д. Агентство, их веб-сайт или формы помогут направить вас к этим ресурсам.
  9. Убедитесь, что вы получили окончательное  подписанное разрешение . Вы ДОЛЖНЫ всегда иметь при себе окончательное разрешение. ЭТО ВАЖНО! Рейнджеры, городские чиновники, охранники и полиция действительно остановят вас и попросят предъявить разрешение. Чем больше и навязчивее будет ваша съемка, тем больше вероятность того, что вас спросят.

Наконечники
  • Если вы не получили ответа, не предполагайте худшее. Будьте активны и следуйте вежливо. Не стоит недооценивать силу телефонного звонка.Эти люди ЗАНЯТЫ.
  • Помните, что большинство городов рассматривают перестрелки как экономическую выгоду, и им нужен ваш бизнес.
  • В некоторых городах есть разрешения на передвижение, которые позволяют вам охватить своим разрешением гораздо более широкую территорию (вместо того, чтобы обозначать конкретную улицу или улицы). Это может быть доступно, если у вас очень небольшая команда, вы не мешаете движению транспорта или пешеходов и у вас мало оборудования.
  • В некоторых локациях будут разные разрешения для экипажей разного размера.Если вы можете сохранить свою команду небольшой, вы можете сохранить разрешение намного дешевле и проще.
  • Убедитесь, что в ваших локациях есть туалеты.
  • Помните, что пребывание на локации похоже на гостя в чьем-то доме. Относитесь ко всем и к месту таким образом, чтобы они захотели пригласить вас снова.
  • Стрельба на частной территории? Это другое. Если местоположение не является общедоступным, просто свяжитесь с владельцем напрямую для получения разрешения. Вы все равно можете заплатить сбор за место, но у вас, скорее всего, будет договор аренды вместо разрешения.Не забудьте указать местонахождение!

Вот конкретный пример:

Мы снимали часть кампании Лулулемона в национальном парке Джошуа-Три. Я подумал, что было бы полезно поделиться с вами фактическими заполненными и поданными документами, а также разрешениями и правилами, которые они выдали.

1. Во-первых, здесь можно посмотреть информацию о стрельбе в Joshua Tree и скачать различные приложения.

2. Мы так и сделали. Вот наша заполненная заявка:

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

3.Как только наша заявка была одобрена, мы получили окончательное разрешение, которое вы видите здесь, которое мы затем взяли на месте в день съемки:

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

4. Вот последняя реклама, которую мы сняли в тот день в Joshua Tree: Say No To Camel Toe.

И вот… Разрешение 101 помочь вам получить разрешения на будущие съемки. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать раздел комментариев для любых вопросов или дальнейших соображений.

11 лучших уличных фотографов Лос-Анджелеса

Окружающий мир — это невероятное полотно, и именно так родился жанр уличной фотографии.Лучшие уличные фотографы Лос-Анджелеса создают невероятные снимки из ничего, вытягивая невероятные моменты из, казалось бы, обыденного. По определению, уличная фотография исследует то, как мы, люди, взаимодействуем с окружающим миром, документируя повседневную жизнь без фильтров. Давайте посмотрим на уличных фотографов Лос-Анджелеса, которые превращают улицы в искусство.

1. Фотография Ринзи Руиса

Имя Ринзи Руиса почти синонимично уличной фотографии в Лос-Анджелесе, о чем свидетельствуют более 17 000 его подписчиков в Instagram.Он запечатлел некоторые из самых трогательных сцен со всего города, а также выделил горожан в своей потрясающей серии уличных портретов.

Руис даже проводит мастер-классы по уличной фотографии в Лос-Анджелесе, чтобы научить начинающих фотографов своим приемам. Его стиль сочетает в себе высокий контраст с сильными эмоциями, документируя прекрасные моменты и суровую реальность бок о бок. От накладных бород до неоново-розовых спортивных костюмов — Руиз запечатлел все.

2. Рик Дель Кармен из Sidewalk Dreamer

Нам повезло, что в этом списке есть Рик Дель Кармен, поскольку у него был 22-летний перерыв в фотографии, прежде чем он снова взялся за камеру в 2017 году.«Я опасался цифровой фотографии, — объясняет он, — как и многие пленочные фотографы. Но возвращение к фотографии заставило меня осознать, что любовь к занятиям любым видом искусства никогда полностью не исчезает».

Дель Кармен снова полностью погрузилась в фотографию, запечатлев некоторые из самых волшебных и завораживающих моментов с улиц Лос-Анджелеса, от панки с розовым ирокезом и ее щенками до задумчивого старика с трубкой, свисающей изо рта. Мы даже встречаем женщину с белокурым питоном на шее — никогда не знаешь, что увидишь на фотографиях Дель Кармен!

3.Тони Риветти младший

Уличная фотография

Тони Риветти в оттенках сепии кажется, что мы отступили во времени. Днем Риветти работает профессиональным фотографом в Голливуде, снимая таких людей, как Дженнифер Гарнер и Клинт Иствуд. На улицах Лос-Анджелеса он переносит свои кинематографические знания на маленький экран, запечатлевая подлинные моменты калифорнийской жизни, как если бы они были сценами из последнего голливудского блокбастера. Его стиль отличается слегка нестандартным обрамлением, из-за чего реальность кажется чем-то непредсказуемым, как будто мы никогда не узнаем, что будет дальше.

4. Сэм Чиарамитаро

Сэм Чиарамитаро объездил весь мир со своей камерой, доставив нам невероятные снимки даже из таких далеких мест, как Париж, Барселона и Саудовская Аравия. Однако на пороге своего дома в Лос-Анджелесе он делает самые невероятные снимки повседневной жизни, заключая дикие выходки наших собратьев в единую захватывающую картину.

От сморщенных пожилых мужчин до залитых солнцем хиппи, Чиарамитаро найдет место для всех в своем разнообразном портфолио.Нам особенно нравятся теплые, яркие цвета, которые пронизывают его картины, пропитывая нас этим калифорнийским великолепием. В каждой из фотографий Чиарамитаро мы находим превосходное сочетание драматического кадра и времени, что делает каждый снимок уникальным.

5. Грег Гойо Варгас из GoyoCorvair Photography

Грег Варгас описывает свой стиль как «органичный и плавный, он захватывает образы с помощью моего творческого подсознания, используя естественный свет для создания и улучшения настроения, которое я вижу в своем воображении». Именно эта художественная перспектива отличает фотографии Варгаса, привнося в его фотографии ощущение подлинности и реализма.

Варгас также улавливает форму и фигуру, рисуя линии здания таким образом, что это напоминает картину кубизма. Фотографируя группу, памятник или одного человека, Варгас наполняет кадр интересной историей, и мы, кажется, не можем оторваться.

6. Эрик Дж. Бауэр

Эрик Бауэр описывает себя в своей подписи как «Парень в маске, который попросил вас сфотографироваться». Его коллекция жителей Лос-Анджелеса во время пандемии — это особенно красивая социальная документация города, серия уличных портретов, по одному знакомящих нас с жителями Лос-Анджелеса.

От улыбающихся глаз до стоического скептицизма — Bauer улавливает все. За каждым из этих лиц стоит история, и Бауэр не торопится, чтобы найти ее. Каким-то образом мы не можем перестать прокручивать эти изображения — мы хотим узнать каждого человека, как будто это заставит нас чувствовать себя немного ближе как общество.

7. Майкл Дрессел

От туб до чихуахуа в солнцезащитных очках, уличный фотограф из Лос-Анджелеса Майкл Дрессел видел все это. Дрессель очарован человечеством, фокусируя свой объектив на прекрасном, смешном, абсурдном и резком — ничто не игнорируется.Он не боится подходить к окружающим за фотографией, и в результате представляет невероятный набор образов.

Dressel снимает в основном в черно-белых тонах, позволяя композиции и плотному кадрированию направлять наш взгляд на представленные лица. Иногда он снимает и более широкие сцены, демонстрируя атмосферу окружающего мира.

8. Селена Латмус Фотография

Селена была впервые запечатлена со слов фотографа Ара Гюлера, назвавшего себя визуальным историком.«Вот что меня заинтриговало, чтобы начать записывать визуальную историю того, что я вижу», — говорит Селена на своем веб-сайте, и ее фотографии делают именно это. Она преуспевает в творческом кадрировании, помещая объект совсем не там, где мы ожидали: пара прыгающих ног, свисающих в правом верхнем углу, или сплошная масса облаков, только разбитая божественным выстрелом в нижней четверти кадра. .

Нам также нравится, как Селена играет с тенями и отражениями, создавая изображения, история которых полностью меняется в зависимости от того, что находится между ними.В фотографиях Селены есть что-то волшебное и оригинальное, что делает ее одним из лучших уличных фотографов Лос-Анджелеса.

9. Фотография Брайана Хонга

Брайан Хонг проработал 10 лет в киноиндустрии, специализируясь на освещении, монтаже и операторской работе. Возможно, он ушел из этой профессии, но, как он говорит, «желание использовать свет через образы сохраняется».

Теперь Хонг использует свои кинематографические знания для создания красивых уличных изображений, от архитектурных деталей до обычных людей вокруг него.Все снято в реалистичной манере, с минимальным постредактированием и общим использованием естественного освещения, которое кажется необременительным и ненавязчивым.

10. Джулия Дин

Джулия Дин — эксперт по ситуационному кадрированию, мастерски связывающий действие на переднем плане с деталями заднего плана. Фотографии Дина потрясающе четкие и полны эмоций, поэтому ничто не может остаться незамеченным. Дин начала свою карьеру в качестве ученицы Беренис Эбботт, а затем работала фрилансером в группах помощи и журналах, путешествуя по более чем 45 странам.

Последние 18 лет Дин занимается уличной фотографией по всему миру, в первую очередь Лос-Анджелесом. Мы видим мир таким, каким его видит Дин: полный моментов любви, моментов разбитого сердца и моментов удивления.

11. Фотография Билла Тансера

Работы Билла Тансера были представлены дома в Лос-Анджелесе, а также за границей в Лондоне. Помимо того, что он успешный фотограф, Тансер также любит писать — и сейчас он работает над своей третьей книгой!

На фотографиях Тансера

мир изображен как в великолепных крупных планах, так и в перспективе на окружающий его пейзаж, показывая внутреннюю часть метро, ​​отражения в автомобильных зеркалах и ослепительные пляжи, окружающие Лос-Анджелес.Его работы особенно сильны в использовании линий и форм, позволяя форме и симметрии архитектуры формировать характерный фон для его фотографий.

Любой может стать звездой Лос-Анджелеса

Неудивительно, что Лос-Анджелес славится своей уличной фотографией — где еще можно найти такое разнообразие людей, снующих под солнцем пустыни, чтобы мы могли наблюдать? От кинозвезд до продавцов хот-догов, Город Ангелов полон интересных лиц, каждое из которых рассказывает свою историю, и эти талантливые уличные фотографы Лос-Анджелеса готовы запечатлеть их!

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.