Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотосессия с водой в студии: Взрослая фотосессия в студии Markspace

Содержание

Съемки на воде и в студии, и вне (21 фото-инструкция!) – ФотоКто

День за днем мы подбираемся к экватору отпускной поры, а как же хочется успеть окунуться с головой в морские красоты и неспешные реки. Ну, а если вы еще и фотолюбитель, то, наверняка, уже окинули бывалым взглядом десяток-другой водоемов и зовущих, и манящих.

Но, отчаиваться не стоит, ведь сегодня у нас подборка фотоидей для съемок, которые и остудят, и разгорячат без труда.

И даже рыбку ловить не придется!)

1. Не упускайте ни единого шанса!

Гуляя вдоль берега, я набрел на крошечную бухту со спокойной водой, не зависимой от общего волнения моря. Возможность съемки с высокой точки увеличивала ее ценность. Сюда я пригласил рыжеволосую модель в надежде отснять фотосерию «Цветовые Зависимости». Волосы модели должны были сочетаться по цвету с дном этой микробухты.

Камера Alpha 7R II с полнокадровым сенсором и тыловой подсветкой + Vario-Tessar T* E 24-70 мм F4 ZA OSS

Если вы оказались в неизвестном месте, не упускайте ни единого шанса изучить окружающий пейзаж, отмечайте для себя наиболее выигрышное время съемки для конкретных точек. Это поможет сделать максимальное количество удачных кадров за минимум потраченного времени.

2. Всегда брать камеру с собой

Кадр – из серии случайных. Гулял в Парке Горького. Когда подошел к фонтану, который находится недалеко от входа, увидел, как порывы ветра сносят в сторону брызги воды. Вечер выдался очень ветренным. Подсветка фонтана удачно освещала летящие струи воды так, что возникало впечатление водопада. Правда, пришлось поднимать чувствительность до 4000 ед. ISO, но она никак не повлияла на качество конечного изображения.

Камера α7R с байонетом E и полнокадровой матрицей + Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA

Когда фотограф отправляется на прогулку, он всегда должен брать с собой камеру. Почему? Потому что он фотограф. И все время он должен смотреть вокруг и сразу реагировать на все интересное, нестандартное. Поверьте, неожиданные сюжеты встречаются в самой повседневной жизни.

3. Не боимся пробовать новое

Для меня это был технический эксперимент. Решил попробовать провести съемку фотомодели не в воде, а в… молоке. Рецепт простой и дешевый: один литр молока на ванную, наполненную водой. Результатом доволен и я, и фотомодель…

Камера α7R с байонетом E и полнокадровой матрицей + FE 90 мм F2.8 Macro OSS

Когда затрудняетесь решить, что снимать (вдруг у вас творческий кризис!), попробуйте новый формальный прием. Молоко, вода, ветер, капли воды, дым, съемка через запачканное стекло… Поверьте, в процессе работы, у вас обязательно появится интерес, и вы получите приемлемый результат.

4. Даже профессиональные спортсмены устают!

Анастасия — профессиональная гимнастка, и мы решили воспользоваться ее способностями. Она сделала прекрасный прыжок навстречу морю, держа в руках развевающуюся ткань. Снимал объективом 16-35 на фокусе f=31 мм. Если сделать подобный снимок телевиком, то пропадет широкий охват окружающего модель пейзажа.

Камера Alpha 7R II с полнокадровым сенсором и тыловой подсветкой + Vario-Tessar T* FE 16-35 мм F4 ZA OSS

Самое важное в подобных динамичных съемках — поймать движение модели в максимальной точке. Пиковое состояние сюжета. Наверняка, с первого раза это может не получиться. Поэтому модель придется немного помучить. Фотограф обязан буквально почувствовать движение. Понимать, на какой стадии заканчивается стремление вверх. Это какие-то доли секунды, в течение которых нужно успеть нажать на спуск, иначе пиковый момент будет утерян. И помните, даже профессиональные спортсмены тоже устают.

5. Не забываем про объектив

Я воспользовался предзакатным состоянием. Низкое солнце окрасило весь задний фон и часть скалы в теплый цвет, а бушующая в нескончаемом прибое вода оказалась в тени и подхватила холодный свет от безоблачного неба.

Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой + FE 70-300mm F4.5-5.6 G OSS

Съемка движения воды в пейзажной фотографии требует наличия матрицы с максимальной фотографической широтой, а также возможности поставить максимально низкую чувствительность, ну, хотя бы 50 ед. ISO. Также нужен качественный объектив, который способен показывать высокие резкостные показатели на высоких значениях диафрагмы. Во многих случаях потребуется ND-фильтр, чтобы иметь возможность установить достаточно длинную выдержку.

6. Тщательно продумывать меры безопасности

Фотосъемка в студии с использованием воды. Она льется на модель сверху, придавая дополнительную динамику достаточно статичному кадру. Чтобы не затопить всю студию вместе с осветительным оборудованием текущей сверху водой, нужно заранее продумать меры безопасности. Модель стояла в мелком пластиковом корыте, а вокруг нее была натянута прозрачная пленка, которая защищала студийное оборудование и имела сток в это корыто. Кстати, к окончанию съемки натекло более трех ведер воды! Такое простое решение позволило не искать подходящую аквастудию, а воспользоваться обыкновенной. Компактный объектив 70-300/4.5-5.6 G позволил сузить видимую перспективу изображения, и во время съемки я смог не подходить к модели слишком близко, пока на нее сверху достаточно агрессивно лилась вода.

Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой + FE 70-300mm F4.5-5.6 G OSS

Во время съемки в студии с использованием воды нужно тщательно продумывать меры безопасности, чтобы не причинить ущерб электронным приборам освещения.

7. Учитывайте в своей работе опыт и ошибки фотографов

Снимок сделан в Хорватии, в рамках моей работы на морской регате Union Regatta. Снимок практически не подвергался обработке — спасибо за красивые цвета камере A9 и поляризационному фильтру.

Камера Alpha 9 с полнокадровой многослойной CMOS-матрицей + Vario-Tessar T* FE 16-35 мм F4 ZA OSS

Перед тем как отправиться впервые в жизни снимать регату, я решил провести небольшое исследование. Нашел работы, сделанные в ходе подобных мероприятий, и проанализировал их. Оказалось, что чаще всего фотографы выбирают телефокусные расстояния и снимают издалека. Мне показалось интересным сделать наоборот — кадр на максимально широком угле, а значит, и с близкого расстояния. Для этого мы с организаторами воспользовались судейской моторной лодкой RIB (Rubber Individual Boat). На ней мы подходили максимально близко к яхтам на вираже. Так и был сделан этот кадр. Старайтесь учитывать в своей работе опыт и ошибки фотографов, снимавших ту же тему до вас. Не стоит их копировать, нужно постараться снять лучше и интереснее, найти оригинальные ракурсы и подходы, исходя из того, что уже было сделано.

8. Будьте требовательны к подбору цветов

Серия портретов для портфолио. Изначально стилистом были подобраны аксессуары, выполненные в золотом цвете — бусы, нити, очки. Фотография получилась очень яркой. Мне, в принципе, нравятся яркие краски, но в данном сюжете золотой жемчуг выглядел слишком искусственным. Было принято решение расстаться с цветом и перевести фото в ч/б. Результат понравился. Свет при съемке – солнечный.

Камера α7R с байонетом E и полнокадровой матрицей + Vario-Tessar T* E 24-70 мм F4 ZA OSS

Цветная фотография всегда очень требовательна к подбору цветов, представленных в ней. Если вы увидели, что в сделанном вами снимке наблюдается цветовой диссонанс, попробуйте перевести его в ч/б. Он (снимок) сразу может обрести новое прочтение. Если и это не помогает, придайте ему какую-нибудь тональность.

9. Плохая влагозащита? Используем пакет!

Снимок сделан во время свадебной съемки в стиле «Игры престолов» в Исландии. Никакого «Фотошопа» – обе радуги настоящие. Снято у самого водопада. Несмотря на водяную взвесь в месте съемки (фактически мы снимали как будто под дождем), я не использовал дополнительную влагозащиту для камеры. Тем не менее ни во время съемки, ни после нее не возникло никаких проблем.

Камера Alpha 9 с полнокадровой многослойной CMOS-матрицей + Vario-Tessar T* FE 16-35 мм F4 ZA OSS

Для того, чтобы усилить или, наоборот, ослабить эффект радуги, установите поляризационный фильтр. Если у вас камера с плохой влагозащитой, то при съемке используйте пакет, чтобы минимизировать попадание воды на камеру. Даже если ваша камера так же хорошо защищена, как Sony A9, обязательно проверьте, все ли порты закрыты, на месте ли заглушка горячего башмака (гнездо для вспышки). Это позволит в ходе подобной съемки сохранить камеру в работоспособном состоянии.

10. Не пренебрегаем ND-фильтром

Мы вернулись в Турцию спустя пять лет. Решили совершить тур по любимым местам прошлого визита. На диком каменистом пляже, появились с любовью построенные мостки. Кто-то построил, чтобы отдаваться морским объятиям… Сюжет с бушующими волнами, терзающими эту деревянную конструкцию, меня впечатлил. Взобравшись на рядом стоящую скалу, я больше часа провел над этим пляжем, снимая водную стихию. В каждой новой волне была не только колоссальная мощь, но и полная неизвестность. Изначально невозможно было предугадать, какая волна, разбившись о препятствие, создаст лучшую водную композицию. Динамика воды на снимке полностью зависит от ее скорости. Схема простая. Чем выше скорость воды, тем короче должна быть выдержка. В солнечную погоду нужную скорость затвора можно получить, либо применяя ND-фильтр, либо до предела уменьшая на камере чувствительность матрицы и до предела закрывая диафрагму. Конкретно на этой фотографии я установил ISO на значение 50 ед. и максимально закрыл диафрагму до f/22, выдержка при этом составила 1/10 c. В других дублях, а их было более 140, я активно использовал оба способа. В качестве нейтрально-серого фильтра взял NDx1000. Хотя для таких быстрых волн больше бы подошел NDx16, но, к сожалению, у меня не было с собой этой модификации.

Камера Alpha 7R II с полнокадровым сенсором и тыловой подсветкой + Vario-Tessar T* E 24-70 мм F4 ZA OSS

Снимая без ND-фильтра в солнечную погоду, помните, что минимальная скорость, которую вам сможет обеспечить камера, это 1/10 c. Однако для достижения максимального эффекта живой воды, особенно при съемках на пологих песчаных пляжах, где движение воды сильно замедленно, а необходимая выдержка составляет более 1 с, в условиях солнечной погоды, крайне желательно применение ND-фильтра.

11. Ищем новые «маршруты»

Работа из большой серии с сердцем. Здесь представлен один из сюжетов, где задействована вода. Снимали в бассейне. Модель Анастасия стояла в воде, и перед самым нажатием кнопки спуск на нее выплескивали воду. Я снимал большую серию, чтобы потом выбрать лучший кадр. Для освещения композиции использовались два импульсных светильника по 640 Дж. Один светильник с софт-боксом был размещен на журавле над моделью. Другой, контровой источник света был расположен сзади слева от модели. Он должен был подсвечивать падающую воду на темном фоне и в районе сердца. Я снимал объективом 24-70 на фокусном расстоянии 70 мм. Это позволило мне находиться на некотором расстоянии от модели, и брызги до меня не долетали. Переживать за сохранность оборудования не приходилось. Вообще камера ILCE-7RM2 способна свободно выдерживать моросящий дождь и мелкие брызги.

Камера Alpha 7R II с полнокадровым сенсором и тыловой подсветкой +Vario-Tessar T* E 24-70 мм F4 ZA OSS

Важно заставлять себя постоянно искать новые «маршруты» и не прекращать экспериментировать. Только так можно создать действительно новые образы.

12. Создаем неповторимую атмосферу

Съемка моделей в студии с использованием воды или любых других жидкостей всегда интересна. Она позволяет создать неповторимую атмосферу, благодаря которой маленькая студия может мгновенно превратиться на фотографии в огромный зал. В данном случае я воспользовался аквариумом, который остался у меня от одной рекламной съемки и молоком, которое я заранее приобрел в соседнем магазине. Понятно, что в данном случае никак не обойтись без модели. Дым-машина тоже ненавязчиво поучаствовала в создании сюжета — с помощью дыма я обеспечил кадру нужную глубину. Объектив Sony FE 24-105 мм F4 G OSS обладает превосходной резкостью по всему полю изображения на всех фокусных расстояниях.

Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой + Объектив FE 24–105 мм F4 G OSS

Для создания эффекта увеличенного помещения (маленькая студия превращается в большой зал) пригласите модель и используйте в качестве реквизита емкость с водой и дым-машину. Не бойтесь экспериментировать для достижения задуманного результата.

13. Высокое требование к точности экспозиции

Получив на тест камеру, которая снимала со скоростью 12 кадров/с, грех было не попробовать отснять что-нибудь динамичное. Кадр был сделан при низком вечернем солнце, когда велосипедист разогнался с горы километров до 50 в час и, поставив на заднее колесо, пересекал ручей. Солнце освещало сзади подлетавшую вверх воду. Мне оставалось только утапливать спусковую кнопку камеры и ждать окончания события. Сделали всего три дубля, а выбирать пришлось из кучи кадров.

SLT-A77 + Vario-Tessar T* FE 16-35 мм F4 ZA OSS

В подобных съемках очень высокое требование предъявляется к точности экспозиции. Именно поэтому все параметры, включая фокус, были выставлены вручную. Экспозиция была установлена так, чтобы не пересветить света и вытянуть в постобработке тени. В помощь — большая фотографическая широта матрицы.

14. Максимум внимания герметичности бокса

Съемка у поверхности воды дает возможность получить кадры с интересным отражением. Каждый последующий снимок не будет похож на предыдущий из-за того, что вода находится в постоянном движении и всегда формирует абсолютно новое отражение. Подобная съемка предполагает размещение части камеры под водой, а объектива — у самой кромки воды. Один импульсный источник света, направленный в параболический зонт, осветил саму модель. Другой, с рефлектором, сотами (30 градусов) и синим фильтром, осветил дым за моделью. Без размещения камеры в любом защитном боксе с возможностью вывода кабеля синхронизации вспышек по воздуху данная съемка или невозможна или крайне опасна как для самой камеры, так и для объектива.

Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой + Объектив FE 24–105 мм F4 G OSS

Подобная студийная съемка требует большой аккуратности при подготовке камеры к погружению. Уделите максимум внимания герметичности используемого бокса.

15. Регулируем экспосоставляющую за счет ISO

Компактность камеры NEX-7 дала возможность фотографам, занимающимся подводной фотографией, заменить огромный и тяжелый бокс на более легкий и компактный аналог. Оказавшись в кристально чистых прибрежных водах Маврикия, тщательно отфильтрованных кораллами, я понял, что меня абсолютно не интересует подводная фотография в чистом виде. Больше привлекает линия перехода, в которой зритель может не только рассмотреть дно, но и увидеть надводный пейзаж. На мой взгляд, это более сложный, но в то же время более выразительный вид подводной фотографии, когда конечный снимок состоит из двух изображений, сделанных в одном месте.

Компактный фотоаппарат NEX-7N + E 18-55mm F3.5-5.6 OSS

Попав в чужеродную среду обитания, фотограф, несомненно, оценит оборудование Sony, которое занимает минимальное место в его подводном снаряжении. Предоставляя ему свободу передвижения, оно может частично взять на себя решение возникающих перед фотографом вопросов. Например, при установленной вручную паре выдержка-диафрагма — регулировать экспосоставляющую за счет ISO.

16. Не откладываем на завтра!

Шестиметровая ткань, которая развивается в руках модели, удерживается в воздухе только за счет мощного ветра с моря. Этот пляж мы обнаружили ещё 2016 году, и только в 2018-ом, наконец-то, удалось привезти сюда модель. Сняли отличную серию. Объектив SEL1224G отработал великолепно.

Камера Alpha 7R II с полнокадровым сенсором и тыловой подсветкой +FE 12-24mm F4 G

Штормовая погода продержалась всего сутки. На следующий день такую длинную ткань можно было использовать только как подстилку. Этот пример еще раз подтверждает правило, что всегда следует использовать тот шанс, который предоставляется. Иными словами, «никогда не откладывайте на завтра то, что можно съесть сегодня»… Другой важный момент — планирование. Например, прежде чем привезти модель на локацию, мы всегда заранее проверяем место и продумываем точки съемки, а не делаем это во время фотосессии.

17. Всегда ищем оригинальные решения

Фотографию я специально тонировал. В результате мне удалось показать, что кожа модели похожа на фактуру металлизированного материала гидрокостюма. Сосредоточился на блеске кожи модели (изначально бронзовая) и фактуре материала (серебристый). Сепию применил преднамеренно жесткую. В процессе работы сделал промежуточный черно-белый вариант серии изображений. Однако при таком решении появляется ощущение чужеродности гидрокостюма на теле модели. Это меня не устроило, и я обратился к сепии. В самом изображении присутствуют мотивы античной мифологии, возникают образы кинофильмов про Джеймса Бонда. Ирина похожа на богиню Диану.

Камера α7R с байонетом E и полнокадровой матрицей + Planar T* 85 мм f1.4 ZA

Советую всегда искать оригинальные решения. При создании портрета следует использовать оптику, оптимизированную для этого жанра. Например, я снимал на 85-мм объектив из новой серии G Master. Максимальная светосила f/1.4 позволила живописно размыть задний план и создать прекрасный фон.

18. Учимся «замораживать движение»

Довольно известный сюжет. Девушка бросает из стороны в сторону, смоченные водой волосы. Вода формирует красивый след за волосами. В моем случае у модели не было длинных волос. Задача съёмки — показать, как капли воды тянутся вслед за короткими волосами, как формируется красивый след из водяных бусинок. Сам процесс съёмки был достаточно прост. Модель наклоняла голову в сторону, смачивала волосы водой и резко бросала ее в другую, останавливая движение примерно посредине. В качестве формирующего источника освещения я использовал октобокс 90 см. (слева) Узкий рефлектор с синим фильтром работал контровиком.

Камера Alpha 7R II с полнокадровым сенсором и тыловой подсветкой + FE 70-300mm F4.5-5.6 G OSS

Подобный результат можно получить, используя только импульсное освещение, а именно с двумя источниками. Проблема заключается в том, что вспышка, расположенная в софтбоксе, не должна выдавать импульс мощнее 150 Дж, чтобы его длительность не превышала 1/1200 сек. Эта скорость позволяет заморозить движение и снять изображение резким. Для регулировки глубины резкости устанавливается необходимая диафрагма, а корректную экспозицию приходится регулировать за счет увеличения ISO. А камеры Sony Alpha легко переносят поднятие чувствительности.

19. Вы должны уметь хорошо плавать!

Я давно знал, что одна из самых красивых составляющих серфинга скрыта от глаз большинства зрителей, и потратил несколько лет, чтобы снять, как девушка-серфер проныривает волну.

Камера α7R с байонетом E и полнокадровой матрицей

Чтобы снять что-то подобное, вы должны уметь хорошо плавать и знать все нюансы серфинга и строения волны, поскольку находиться с тяжелым оборудованием в волнах достаточно опасно. Кроме того, вам нужен специальный подводный бокс для съемок серфинга, обычный дайверский — слишком тяжелый и неповоротливый. Из оптики лучше всего подходит «рыбий глаз», поскольку он позволяет быть максимально близко к объекту съемки, когда толща воды между вами будет максимально прозрачной.

20. Тренируем задержку дыхания

Подводная студийная (!) съемка. Камера Sony A7R III с объективом Sony FE 24-105 мм F4 G OSS была упакована в специальный силиконовый бокс с возможностью вывода (!) синхрокабеля вспышки на воздух для обеспечения синхронизации с приборами, стоящими на воздухе. Вот такое необычное решение. Работа с трубкой или с аквалангом при подобных съемках сильно осложняет оперативное общение фотографа с моделью. Поэтому снимать приходится на задержке дыхания. Все эти обстоятельства требуют от фотографа предельного терпения. Кроме того, нужно понимать, что каждый раз, когда модель поднимается на поверхность воды, ей необходимо время, чтобы подготовиться к новой подводной мини-фотосессии. Для фотографа необходима тренировка задержки дыхания, чтобы довести время погружения хотя бы до полутора минут. В этом случае съемка становится более продуктивной.

Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой + Объектив FE 24–105 мм F4 G OSS

Подводная студийная съемка требует большой аккуратности при подготовке фототехники к погружению. Всегда перед началом съемки опустите бокс с камерой в воду и убедитесь, что из вашей конструкции не поднимаются пузырьки воздуха. Когда начнется съемка, все ваше внимание будет приковано к модели.

21. «Фотографы тоже люди…»

Снимок сделан в номере отеля. Это я и моя жена Ирина Кособукина. Получилось так, что мы уже жили в этом отеле и фотографировались в номере. Выложили снимок в Instagram, его увидели управляющие отеля, он им понравился, и они предложили нам остановиться у них еще раз, но на «очень хороших условия». Собственно, этот снимок — развитие нашей истории. Какой? Это наша повседневная жизнь. Мы шутим, дурачимся, развлекаемся… Работа получилось очень атмосферной и нарративной.

Камера α7R с байонетом E и полнокадровой матрицей

Для съемки подобных сюжетов вам понадобится штатив, режим таймера или пульт ДУ. Ну, и не стесняйтесь снимать свою жизнь, конечно, в рамках разумного. Зрителям это нравится. В конце концов, фотографы тоже люди… Кстати, этот кадр мы также выложили в Instagram и снова получили предложение от владельцев отеля.

Понравилась техника? Ищи на нашем сайте и покупай по жарким ценам и летним скидкам:

https://www.yarkiy.ru/promos/1011-sony-rassrochka-leto21

 

Ставь лайк и подписывайся на блог Яркого фотомаркета, чтобы всегда быть в курсе самых ярких новостей!

 

404

Фотограф Роман Какоткин

Прежде всего, это мой личный сайт — сайт профессионального фотографа Романа Какоткина. Но есть и команда единомышленников — специалистов, друзей и партнеров, которые помогают мне реализовать большие и сложные проекты. Это моя студия. Как фотограф я начинал в 1998 году, как коммерческий фотограф я начал работать с 2003. В составе команды с 2007 года.

Буду рад предложить интересный взгляд на решение различных задач, связанных с фотографией, дизайном и полиграфией. Будь то свадебная съемка или рекламный проект. Ведь небанальный и художественный подход будет нелишним в любом проекте!

Фото роман

Жанр фото романа находится на стыке фотографии и летературы. Убедительная история с яркими, цельными героями — это именно то, что выделит хорошую фотосессию из мириады других.

Как происходит подобная съемка? Я смотрю на моделей, рождается образ. Мы тщательно продумываем его в деталях — одежда, обувь, макияж, место фотосессии, стиль обработки и многие другие моменты. Сочиняем необычную историю, делаем раскадровку — эскизы.

При тщательной подготовке сама фотосессия, как правило не занимает более двух часов. Проект готовится в двух форматах — фотографии и слайд-шоу под музыку.

Если у вас есть идеи или желание сделать нечто подобное — записывайтесь на фотосессию!

Фотограф Роман Какоткин

Прежде всего, это мой личный сайт — сайт профессионального фотографа Романа Какоткина. Но есть и команда единомышленников — специалистов, друзей и партнеров, которые помогают мне реализовать большие и сложные проекты. Это моя студия. Как фотограф я начинал в 1998 году, как коммерческий фотограф я начал работать с 2003. В составе команды с 2007 года.

Буду рад предложить интересный взгляд на решение различных задач, связанных с фотографией, дизайном и полиграфией. Будь то свадебная съемка или рекламный проект. Ведь небанальный и художественный подход будет нелишним в любом проекте!

DEEP STUDIO | Студия подводной фото

DEEP STUDIO – единственная студия подводной съемки в Беларуси. Комфортная и безопасная студия в центре Минска.

Фотостудия ЗАКРЫТА!!!

Студия создавалась для комфортной работы фотографа, видеографа и модели. Мы изучили лучший мировой опыт создания подобного вида проектов. Переняли все лучшее и учли недостатки конкурентов. Все этапы проектирования и строительства студии велись под руководством одного из лучших подводных фотографов и видеографов Москвы.

Большие окна для фотосессий под водой.
Окна в полный рост позволяют реализовать любую задумку автора. Широкий обходной пол и широкое свободное пространство над бассейном, позволяет комфортно себя чувствовать как модель, так и фотографа. Имитация дождя.
На высоте двух метров над водой находится система имитации дождя размером 5 на 3 метра.
Однородный фон.
Профессиональный светло – серый фон стен позволит быстро настроить баланс белого.

В студии безопасно и комфортно!

— Обслуживание и поддержание водной части студии производит специализированная сертифицированная компания.
— Подключение оборудования не требует удлинителей, на всех розетках установлены устройства защитного отключения, сами розетки имеют влагозащиту ip68.
— В студии всегда тепло и сухо, работает профессиональная система вентиляции и кондиционирования.
— Персонал студии прошел курсы оказания первой медицинской помощи на воде.

Так же в студии есть:
— Просторный ресепшн
— Комфортный душ
— Фен
— Комната отдыха
— 2 профессиональные гримерки с большими зеркалами
— Удобная раздевалка для моделей
— Чай, кофе, вода включены в стоимость.

В  стоимость аренды (210 руб/час) входит 1 час съемки под водой и 30 минут уютной гриммерки. В стоимость аренды также входит 6 цветов ткани. Одежда и реквизит студии за дополнительную плату.

Стоимость аренды DEEP STUDIO:
210 руб/час

Забронировать DEEP STUDIO можно по тел: +375-29-680-39-41

Студия находится в центре города Минска.
Станция метро «Купаловская» (Стадион «Динамо»)
Адрес: ул. Кирова 8/6, помещение 114.

DIY Studio Water Photoshoot

Вода удивительно фотогенична. Дети удивительно фотогеничны. Соедините их вместе, и вам лучше подготовить камеру.

Эта установка идеальна для любого ребенка, который любит плескаться. Установка не для слабонервных, но она того стоит, чтобы получить такие снимки.

Для начала вам потребуются некоторые принадлежности:

Принадлежности для отражающего бассейна

(4) 2×4 или 2×6, в зависимости от желаемой глубины бассейна

(12) 3-дюймовые шурупы для дерева

(1) Брезент художника — самый толстый тип, который есть в хозяйственном магазине, за который вы готовы платить.Чем толще, тем меньше вам придется беспокоиться о протечках.

Товары для фотосъемки

Большой фон из черной ткани (или простыня, если необходимо). Минимум 4х8, но чем больше, тем лучше.

Подставка для фона

Рассеянная вспышка на подставке

Рефлектор (или белая пенопластовая плита)

Прежде чем сказать: «У меня нет фонарика для фотосъемки!», вы можете сделать это на улице без света. Я обсужу этот вариант позже. Я сделал это в своем недостроенном подвале и предпочел делать это внутри, потому что так легче контролировать освещение.

Инструменты

Отрезная пила, стусло или ручная пила

Дрель

Вы можете выбрать размер раковины в соответствии с вашим местоположением. Ширина 4–6 футов достаточна, но чем глубже вы сделаете раковину, тем лучше будут ваши снимки. Мой бассейн был примерно 6’X8′.

Хорошо, давайте строить!

Мы будем формировать ваши 2×4 или 2×6 в прямоугольник, который будет формировать край бассейна. Отрежьте 2×4 до нужной длины, чтобы получился прямоугольник.Положите доски на землю в форме бассейна. 2-дюймовая сторона досок должна быть на земле, чтобы высокая сторона образовывала стены вашего бассейна. Прикрутите раму вместе — я предлагаю 2-3 винта на каждое соединение.

Совет: убедитесь, что вы не строите ваша рамка больше, чем ваш фон может покрыть. Вам понадобится достаточно фона, чтобы покрыть длину бассейна плюс высоту вертикальной части фона. Вы можете видеть на моем рисунке ниже, что я изначально сделал свой слишком длинным…

Теперь накройте деревянную раму брезентом.Убедитесь, что ваш брезент нависает над всеми

всеми 4 краями как минимум на пару дюймов. Вам не нужно ничего утяжелять брезент, вода сделает это за вас.

Далее установите держатель для фона. Если у вас нет настоящего держателя для фона, достаточно пары барных стульев. Если вы используете естественное освещение, убедитесь, что ваш фон размещен так, чтобы солнце падало на лицо вашего малыша. Повесьте свой фон и положите его поверх брезента художника.

Дополнительный совет: если вы считаете, что ваш малыш предпочитает не сидеть полностью в воде, вы можете использовать стакан 9×13 под фоном в качестве маленькой табуретки, на которой он будет сидеть.Не кладите ничего поверх фона — это будет отвлекать от изображения.

Наконец-то пришло время добавить воды!! Наполни ее. Если вы находитесь в подвале, как и я, подумайте о том, чтобы подключить шланг к водонагревателю, чтобы сделать бассейн более комфортным. На черном фоне это драматический снимок, и боковое освещение поможет в этом. Затем достаньте отражатель с другой стороны. Это поможет вернуть немного света на темную сторону лица вашего ребенка.

Вот изображение моей установки.Вы можете видеть, что отсюда это выглядит довольно грязно, но на реальных снимках все убирается.

Делая тренировочные снимки, обратите особое внимание на то место, где фон выходит из воды. Трудно удержать свет от отражения от этого края. Но этого не хочется, это отвлекает от иллюзии, что в кадре нет ничего, кроме ребенка и объекта. Поэтому просто продолжайте вносить небольшие коррективы в расположение источника света и отражателя, пока не минимизируете эту линию света, насколько это возможно.

Наконец-то вы готовы сделать несколько снимков. Начните с нескольких фотографий с водой, а малыш неподвижен и умиротворен. Это когда вы получите лучшие отражения. Далее переходим к веселым. Вы можете использовать большой вентилятор, чтобы создать небольшое движение на воде. Если у вас есть буйный ребенок, скажите ему, чтобы он раскрепостился и плескался в свое удовольствие. Вам придется постоянно напоминать им, чтобы они держали глаза открытыми и смотрели в камеру, чтобы сделать лучшие снимки.

Необязательный совет: если ваша модель не склонна плескаться, вы можете добавить помощника, чтобы бросить небольшой предмет в бассейн, чтобы вызвать всплеск.Бонусные баллы, если вы выберете что-то, что соответствует фону, так как это будет меньше отвлекать.

Портретная студия в Вулфордс Уотер, Дорсет

Ищете портретную студию в Вулфордс-Уотер, Дорсет?

Seven Springs Studios — профессиональная фотостудия, расположенная недалеко от Вулфордс-Уотер, графство Дорсет, Англия. Уже более 25 лет Seven Springs Studios считается одной из лучших фотостудий в Дорсете и его окрестностях и работает с широким кругом частных и коммерческих клиентов.

У нас есть полностью оборудованная студия, чтобы убедиться, что мы создаем идеальные впечатления от фотосессии.

Свяжитесь с нами сегодня!

Наша фотостудия оснащена новейшими отраслевыми технологиями, включая многоцветные фоны и встроенные декорации. Наша команда высококлассных специалистов по фотографии усердно работает, чтобы поддерживать фотостудию в идеальном состоянии для вашей фотосессии, а также выполняет широкий спектр задач, чтобы ваши фотосессии прошли без проблем.

Мы предлагаем вам очень персонализированный сервис и создаем специальные наборы, которые соответствуют вашему заданию на фотосессию. Мы также предлагаем вам такие удобства, как раздевалки, зоны для макияжа и зону отдыха, что делает нашу студию идеальным местом, где вы можете расслабиться в просторной, творческой и эстетически привлекательной обстановке.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы заказать сеанс или узнать больше о нашей фотостудии в Вулфордс-Уотер, Дорсет.

Почему стоит выбрать Seven Springs Studios?

Просторная площадь

Выбирая фотостудию в Вулфордс-Уотер, Дорсет, вы хотите убедиться, что у вас есть творческая команда и пространство, необходимое для достижения {удивительных|невероятных|запоминающихся результатов.В Seven Springs Studios есть все необходимое для успешной фотосессии.

Фотооборудование

Мы используем только лучшее в отрасли оборудование и технологии для проведения фотосессий самого высокого качества, начиная от семейных {портретов|фотографий), фотографий домашних животных, индивидуальных фотографий и заканчивая организацией фотосессий на открытом воздухе.

Опытные фотографы

Все наши фотографы хорошо обучены и хорошо оснащены для профессиональной работы во время вашей фотосессии.Внимание к деталям уделяется созданию впечатляющих портфолио, которые оставляют прекрасные воспоминания.

Выберите фотостудию, которая понимает ваши потребности

Фотосессия в отличной фотостудии подарит незабываемые впечатления. Наша цель в Seven Springs Studios — создать фотографию, которая сохранит момент времени, которым вы будете наслаждаться всю свою жизнь. Мы помогли сотням клиентов с их потребностями в фотосессии со 100% удовлетворенностью клиентов.

Мы также делаем все возможное, чтобы обеспечить вам максимальное качество обслуживания клиентов.

Нажмите здесь, чтобы забронировать сеанс сейчас

 

 

 

Как снимать «подводные» портреты так, чтобы никто не промок

В течение долгого времени я создавал декорации или реквизит для своих изображений, которые со временем превратились в изготовление и продажу мебели в качестве хобби. Я подумал, что пришло время снять видео, подробно описывающее процесс этих сборок и «высокобюджетные» результаты, которых можно достичь с небольшими финансовыми затратами и небольшими усилиями.

В этом 4,5-минутном видео я расскажу вам, как снимать под водой, не промокнув! Все это можно сделать в своем собственном доме менее чем за 60 долларов, используя всего несколько обрезков дерева, немного акрила и некоторые базовые навыки DIY.

То, что мы пытаемся сделать, — это неглубокий бассейн с водой на прозрачном акриловом листе, через который мы пропускаем свет. Таким образом, когда вы проводите рукой по воде, сияющий свет показывает рябь.

Что вам понадобится

Вы можете сделать его любого размера, но деревянная рама должна быть немного меньше акрилового листа.

Начните с распила дерева и изготовления каркаса коробки, просверлив направляющие отверстия, чтобы дерево не раскалывалось.

Прикрепите акриловый лист, просверлив направляющие отверстия и используя винты, чтобы закрепить его на месте, используйте довольно много, так как вода погнет акрил.

Снимите защитный слой пленки с акрила и нанесите универсальный герметик по краям (оставьте на 24 часа для отверждения).

Мы использовали клейкую ленту в качестве дополнительной меры предосторожности, в основном потому, что мы не ждали, пока герметик высохнет должным образом!

Наполните водой, вам нужен бассейн глубиной около полдюйма.

Подоприте его ящиками/подставками/стульями, посветите сквозь него светом и проведите рукой по воде, чтобы увидеть, как образуется рябь!

The Shoot

Поместите свою модель под воду, и вы увидите, как на ней танцуют волны. Несколько замечаний:

У нас был серый плиточный пол, который дополнял цвета и подходил к внешнему виду, у нас также был светло-голубой лист на случай, если он не подойдет, но вы могли пойти дальше и добавить песок.

Я использовал синий гель на одной из вспышек, чтобы добавить синий оттенок, который вы ожидаете увидеть в воде.

Попросите модель поднять свое тело с пола, чтобы добавить эффект парения.

Веселись!


Об авторе : Радж Хепар — свадебный фотограф и мебельщик из Хэмпшира, Англия.Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Хепара на его веб-сайте, YouTube и Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.


Кредиты: Видео снято и отредактировано Адамом Тирреллом

Организация фотостудии для новорожденных может оказаться непростой задачей!

Конечно, вы, вероятно, помните большие вещи, такие как ваша камера, студийный свет и погремушка (надеюсь!)

Но маленькие прикосновения часто упускаются из виду и вспоминаются только тогда, когда вы находитесь в середине сеанса и думаете: «Было бы здорово перекусить и предложить маме!»

Поверьте мне, я многому научился, так что позвольте мне устроить вам небольшую экскурсию по моей фотостудии новорожденных.Попутно вы увидите, как я обустраиваю свою студию всем необходимым, но также и тем, что приятно иметь!

1. Оборудование и снаряжение

Ну, есть, конечно, несколько очевидных инструментов торговли:

  • камера
  • объектива
  • Линзы
  • Освещение (натуральные, стробы или непрерывный)
  • легкий модификатор (софтбокс или зонт)
  • триггер и приемник
  • легкий подставка
  • STING STINT
  • BEAB SGAB SBAB CABLE
  • BEALPLOPS

Не знаете, какое оборудование вам нужно, чтобы начать работу в фотостудии новорожденных? Ознакомьтесь с нашим подробным руководством здесь!

Но часто упускают из виду небольшие дополнения, которые могут легко сорвать весь сеанс, если у вас их нет.Как Скауты… будьте готовы!

  • Аккумулятор с дополнительной зарядкой
  • Множество карт памяти
  • Запасные лампочки для студийного освещения
  • Запасной аккумулятор для триггера
  • Салфетки/очиститель для линз
  • Мешки с песком для утяжеления штативов
  • Шнур синхронизации в чехле терпит неудачу

2. Реквизит

Часть вашей подготовки перед приходом клиента должна состоять в том, чтобы вытащить весь реквизит, который вам понадобится для этого сеанса.Это не только означает, что вам не придется возиться во время сеанса, но и позволяет визуально координировать все элементы, используемые в сеансе, для создания целостной галереи.

По мере того, как растет ваша коллекция реквизита, растут и ваши потребности в хранении. Остерегайтесь небезопасно ставить коробки, миски и кровати, особенно в местах, близких к вашей клиентской зоне. У нас есть несколько отличных идей для хранения на нашей доске Pinterest.

При выборе корзин, ведер и т.п. для сеанса помните о соображениях безопасности при выборе реквизита.

3. Чепчики, шляпы, галстуки, повязки на голову, наряды

Ааа, держу пари, вам не нужно много стимулов, чтобы запастись любым из них! Но всегда помните, ваше мастерство не растет от покупок. Он растет с практикой.

Найдите способ хранения аксессуаров, чтобы сразу видеть, что у вас есть. Это сделает ваши сеансы более плавными, но также избавит вас от покупки одного и того же снова и снова (как мы все склонны делать!)

4. Накидки и одеяла

Такие ящики хорошо подходят для хранения ваших одеял и тканей для позирования, предоставляя вам быстрый доступ к ним, не создавая беспорядка в поисках определенного цвета или текстуры.

Не знаете, как выбрать одеяла для кресла-мешка? Мы писали об этом в этом блоге!

5. Тележка/тележка для хранения рядом с погремушкой

Держите все необходимое во время съемки на расстоянии вытянутой руки, и вам никогда не придется мешать ребенку в постановке, чтобы взять другой объектив, повязку на голову, салфетку или пустышку. Тележка РОСКОГ от ИКЕА — популярный вариант.

6. ​​Дезинфицирующее средство для рук и маски

Сегодня как никогда важно обеспечить безопасность наших самых маленьких клиентов.Регулярное мытье рук, дезинфицирующее средство для рук и ношение маски сократят количество микробов, которым подвергается крошечный новорожденный в вашей студии.

7. Позирующая фасоль

Существует множество поставщиков, каждый из которых предлагает различные размеры и конструкции. Хотя это замечательно, я без проблем использовал свернутые одеяла, одежду и носки в течение первых 7 лет работы в бизнесе!

8. Обогреватель/грелки

Поддержание теплой студии является ключом к обеспечению сонливости ребенка.Обогреватель может помочь повысить температуру в комнате до прихода клиента, но будьте осторожны, включив его после прихода семьи, особенно в присутствии маленьких братьев и сестер. Вы также никогда не захотите, чтобы горячий воздух дул прямо на ребенка.

Электрогрелки можно использовать для нагрева одеял-мешков до , укладывая ребенка, но никогда не используйте их, пока ребенок находится в мешке-мешке – электричество и жидкости несовместимы! И всегда проверяйте температуру одеял перед тем, как положить на них ребенка.

9. Подушечки для мочи щенков

Поместите их между каждым слоем одеял-мешков, и если голый ребенок покакает или пописает во время позирования, это защитит одеяла под ним, поэтому вам нужно снять только один слой.

10. Белый шум

Один из секретов того, как засыпать и удерживать младенцев в глубоком сне, заключается в постоянном шипении. Baby Shusher — популярный инструмент, или вы можете загрузить одно из нескольких приложений для телефона с белым шумом, многие из которых бесплатны.

11.Зажимы

Зажимы

— один из самых универсальных инструментов в студии. Я в основном использую свой для плотного зажима одеял на мешке с фасолью, чтобы складки были минимальными. Но я также регулярно использую их, чтобы закрепить ткань или слишком большое платье за ​​спиной у мамы, или зажать капельку занавесок над слишком ярким окном, или повесить отражатель… и многое другое! Вы можете найти их в любом хозяйственном магазине.

12. Табурет-стремянка

Я использую свою стремянку для мамы и ребенка, папы и ребенка и семейных фотографий с их новорожденным.Это помогает мне снимать немного сверху, что является наиболее удачным углом для портретов.

Вместо того, чтобы использовать табуретку для съемки ребенка сверху, я предпочитаю сменить свой обычный 50-миллиметровый объектив на более широкий 24-миллиметровый объектив и не отрываться от земли! Если вы стоите на какой-либо лестнице над ребенком, это просто увеличивает ненужный риск падения на ребенка. Безопасность прежде всего, всегда!

13. Наряды для мамы+папы для семейного фото новорожденных

У меня есть выбор платьев (обычно те, которые можно использовать как платья для беременных) для мам, и простые белые футболки разных размеров для пап на случай, если то, что на них надето, не подходит для семейных фотографий с новорожденными.Родителям понравится, что перед сеансом новорожденного у них будет на одну вещь меньше!

14. Сменная одежда для себя

Если вы фотографируете новорожденных, велика вероятность, что вы хотя бы раз за сеанс на вас какают или мочатся. Не забудьте взять с собой сменную одежду.

15. Кушетка для родителей

Я не могу вам передать, сколько родителей дремали на моем диване в студии. Смешайте лишение сна с приятной теплой студией и постоянным белым шумом, и велика вероятность, что они могут вздремнуть, пока вы фотографируете их ребенка.

Как минимум приятно предоставить маме удобное место для отдыха на те 2-4 часа, которые могут занять сеанс.

16. Мини-холодильник и микроволновая печь

Наполните свой холодильник водой и соком для всей семьи и молоком для кофе/чая. Родители также будут благодарны за то, что у них есть холодильник и микроволновая печь, если им нужно хранить и разогревать любые бутылки или молоко в течение нескольких часов, которые займут занятия.

17. Кофе/чай/закуски

Поскольку занятия с новорожденными обычно проводятся утром, многие семьи спешат собраться в студию и могут полностью пропустить завтрак.

Мне нравится брать с собой кексы и пару пирожных, а также расфасованные закуски, кофе, чай и воду, чтобы родители могли перекусить во время сеанса. И я также включил несколько вариантов закусок для маленьких братьев и сестер — некоторые фруктовые жевательные конфеты могут творить чудеса в качестве стимула!

18. Сменный столик и расходные материалы

Родители, особенно новоиспеченные, испытывают стресс и недосыпают в первые несколько недель после рождения ребенка, и нередко они забывают даже самые основные детские принадлежности.Имейте под рукой подгузники для новорожденных, салфетки, пустышки и крем для подгузников на случай, если они понадобятся.

Если в фотостудии для новорожденных нет места для пеленального столика, подготовьте для родителей хотя бы пеленальный коврик.

19. Классная доска

Маленькая табличка на доске может поприветствовать маленького клиента по имени, сообщить родителям пароль от Wi-Fi или попросить их отметить вас в социальных сетях. Это всего лишь небольшой личный контакт, который может иметь большое значение!

20.Образцы продукции

Покажи, что ты хочешь продать! Если вы продаете картины на стенах, повесьте на стену несколько полотен. Если вы продаете альбомы, поставьте их на стол, чтобы родители могли их листать. Увидев эти красивые товары, выставленные на обозрение, родители будут в восторге от того, что увидят свою семью в этих продуктах, и облегчат их продажу позже!

Лучший способ организовать студию для фотосъемки новорожденных — поставить себя на место уставших родителей и во время фотосессии выяснить, что им может понадобиться.Отличные фотографии — это само собой разумеющееся, но небольшие дополнительные способы их подачи поднимают уровень обслуживания на ступеньку выше.

Хотите найти этот список позже? Закрепите это изображение!

Как подготовиться к весенней фотосессии

Весна — идеальное время для фотосессии —

теплый свет, цветущая природа и теплое солнце идеально подходят для портретов. Многие новые клиенты, которых я встречаю, спрашивают, как они могут подготовиться к съемке после того, как забронировали дату съемки.Ниже приведены некоторые полезные советы о том, чего ожидать, как подготовиться, как одеться и многое другое:

1) Местоположение

Если у вас нет на примете места, я буду работать с вами, чтобы найти интересное весеннее место с красивыми бутонами, новыми цветами и луковицами. У меня есть несколько специальных мест для портретов, но если у вас есть что-то, что вы знаете или особенное для вас, я буду рад работать с вами. Не говоря уже о том, что я люблю открывать для себя новые места на Хэмптон-Роудс!

2) Время и расписание

Не планируйте сеанс слишком поздно, особенно из-за повышения температуры.Спросите своего фотографа о лучшем «световом времени» для запланированного дня, если вы ищете определенную теплоту или стиль для своих фотографий. Также обратите внимание на природу и то, что будет цвести!

Иногда у вас есть только маленькое окно, чтобы сделать правильный снимок! Вишневый цвет цветет недолго, к счастью, мы правильно рассчитали время для этих фотографий беременных!

3) Одежда

Одно слово: СЛОИ. Какой бы удивительной ни была весенняя погода, временами она может быть немного непредсказуемой.Слои означают, что мы можем быстро и легко приспосабливаться к температуре. Вы не хотите перегреваться или дрожать во время сеанса. Для портретов пожилых людей и помолвки не стесняйтесь брать с собой дополнительные предметы одежды для различных нарядов на ваших фотографиях! (Имейте в виду, что смена одежды повлияет на время встречи.)

4) Цвета

Используйте весенние цвета в своем гардеробе и аксессуарах, такие как зеленый, синий, розовый и желтый. Для групповых портретов выберите цветовую тему, в которой может участвовать вся группа — это действительно сплотит большую группу! Джинсы — это то, что нужно, потому что у большинства людей есть пара джинсов, независимо от возраста.Я также прикрепил несколько отличных образов для фотосессии на своей странице в Pinterest.

5) Принадлежности

Подберите аксессуары к одежде. В общем, вам нужен либо большой и коренастый (всегда отличный способ заявить о себе и привязать какой-то цвет!) Или маленький и дискретный. Мелко обработанные украшения, как правило, не слишком хорошо смотрятся на фотографиях, поэтому будьте проще! Также избегайте длинных ожерелий, которые легко запутываются или не ложатся ровно. Для женщин аксессуары для волос могут быть действительно прекрасным способом добавить аксессуар или цвет к вашему общему образу.

 

6) Обувь

Если вы не уверены в выборе обуви, возьмите с собой пару лишних пар на всякий случай! Хотя эти ливни приносят весенние цветы, они также могут сделать землю немного грязной. Кроссовки, сандалии и балетки — это здорово. Ботинки тоже могут подойти, но оставьте эти пушистые зимние сапоги дома… мы все здесь устали от зимы. 😉

 

Дополнительные насадки:

— Приходить на 10-15 минут раньше! К сожалению, я не могу удержать солнце — поэтому, если мы опоздаем, это будет гонка против солнца, чтобы закончить ваши фотографии!

– Хорошо отдохните накануне вечером и выпейте тонну воды.Хотя это и не является правилом, рекомендуется избегать всего, что может привести к обезвоживанию или опуханию кожи (извините, приберегите кровавую мэри и вино после сеанса!)

– Планируйте время сна и приема пищи детей. Как мама, я понимаю, что это может быть проблемой!

Хотите запланировать весеннюю фотосессию с Sami Roy Photography? Свяжитесь со мной, и мы сможем организовать сеанс!

Подготовка к фотосессии | Студия 292 // КЕЛЛИ ГРИТЦМАХЕР

ЧАСТНЫЕ ФОТОСЪЕМКИ И СЕССИИ ОБРАЗА ЖИЗНИ

Если вы забронировали частную сессию в студии 292, пожалуйста, прочитайте следующую информацию о том, как подготовиться.

Ваша приватная сессия может длиться от 1 до 3 часов в зависимости от того, на сколько образов вы подписались.

Пожалуйста, прочитайте следующее о том, как подготовиться к сеансу.

 

ПОДГОТОВКА:

Хорошо выспитесь накануне вечером

Принесите перекус и воду

Приходите с чистым свежим лицом, без макияжа (можно использовать увлажняющий крем)

Увлажненные губы (без потрескавшихся губ)

Небольшой загар — это нормально, тропический загар — ни в коем случае!

Убедитесь, что вы свежевыбриты! Женщины должны быть готовы к шортам и/или юбкам, если снимают образ жизни.

Не делайте уход за лицом и не делайте восковую эпиляцию накануне, вам нужно подождать 3-4 дня, пока ваша кожа заживет.

Мужчины, если один образ будет с растительностью на лице, приходите готовыми побриться в студию.

Свежий маникюр (чистые ногти, без цветного лака, без акриловых ногтей)

Приходите со здоровыми, свежеподстриженными и окрашенными волосами. НЕ ПРИХОДИТЕ С ВОЛОСАМИ! Кудрявый или прямой? Поговорите со своим агентом о том, как лучше всего продавать себя. Если вы сомневаетесь, не меняйте естественную текстуру слишком резко.Волосы должны быть уложены так, как вы их носите.

 

Пожалуйста, подготовьте свою одежду аккуратно и организованно, аккуратно сложенной или на вешалках.

 

ПРИНЕСИТЕ:

Всегда помните, что некоторые предметы одежды могут лучше смотреться в реальной жизни, чем в кадре, поэтому хорошей идеей будет взять с собой на съемку большой ассортимент одежды. 10 вариантов выстрела в голову едва хватает, 20 — еще лучше!

ВЕРХ:

Без логотипа, без блесток, без блеска, свежий и новый.Более облегающая рубашка выглядит лучше, чем мешковатая. Разнообразие цветов, а также несколько черных, белых, серых. Подумайте о лестном вырезе, овальном вырезе, v-образном вырезе, экипаже. НЕ ПРИНОСИТЕ рубашки с ХОЛОДНЫМИ ПЛЕЧАМИ (отверстиями в плечах). Они плохо стреляют! Мужчины, если вы хотите продвигать свой бизнес, возьмите с собой хороший приталенный костюм и варианты галстука.

Футболки

Футболки с V-образным вырезом

Майки

Повседневная рубашка на пуговицах

Бизнес на пуговицах

Круглый вырез

Свитера

Черепаховые шеи

Пиджаки

Джинсовые куртки

 

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ:

Джинсы — хорошо сидят, разной расцветки, узкие, с вырезом в виде ботинка, широкие (без стразов, без больших белых швов)

Брюки — учитывайте времена года — и то, что вам идет и идет на пользу.

Шорты — Молодежь и подросток, подумайте, что в тренде

Платья/юбки — учитывайте возраст, маркетинг и тренды

 

ОБУВЬ:

Обувь может быть в кадре, а может и не быть, но возможность выбора – это здорово! Пожалуйста, никаких потертостей или грязного дна. Теннисные туфли, сапоги, туфли на каблуке, балетки, классические туфли — опять же рассмотрим, что сейчас в тренде.

 

БЕЛЬЕ:

НЮД (САМОЕ ВАЖНОЕ) Стринги, бюстгальтер, бюстгальтер без бретелек и черный (если есть)

Черные колготки и/или леггинсы любого другого цвета, который у вас есть на сезон

Носки — забавные узоры, симпатичные носки до колен

Несколько любимых аксессуаров, т.е.е. ремни, ожерелья, браслеты, шапки, шарфы, банданы

 

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ!

Принесите предмет, который вам нравится или который вы считаете интересным, но не уверены, что он получится! Мы любим пробовать! Либо это сработает, либо нет, но, по крайней мере, мы можем попытаться.

 

Выстрелы в голову и портфолио-сессии — это ваши инвестиции в продвижение себя. Многие таланты покупают вещи для съемок и возвращаются после. НЕ снимайте бирки перед съемкой и узнайте правила возврата.

Спортивная внешность предназначена только для тех, кому агент сказал, что они должны рекламировать себя таким образом.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)