Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотосессия у окна: Домашняя фотосессия у окна — DelayFoto

Содержание

Домашняя фотосессия у окна — DelayFoto

Домашняя фотосессия у окна

Если у вас нет возможности провести фотосессию в хорошо оборудованной фотостудии, а погода за окном не радует, не отчаивайтесь! Организуйте фотосессию у себя дома! Для хорошей домашней фотосессии вам не понадобятся студийные вспышки, софт-боксы и какой-либо специальный  фон.

Достаточно того, что у вас в доме есть большое, светлое окно, цифровой фотоаппарат и естественный свет из окна, самый лучший источник света для фотосессии.

Готовимся к съемке в домашних условиях

Независимо от того, что именно вы собираетесь фотографировать, к фотосъемке необходимо подготовиться тщательным образом. Стекло и подоконник должны быть идеально чистыми, шторы, если они имеются, хорошо проглаженными. Уберите лишние предметы от окна, которые могут попасть в кадр и испортить весь вид. Можно оставить стул или кресло для съемки портрета.

Настроим камеру для фотосессии

Настройки фотокамеры зависят от того, какого результата вы хотите добиться. Допустим, если ваша задача — снять силуэт без лишних деталей. тогда вам стоит переключить камеру на ручные настройки (если у вас зеркалка) и отключить вспышку. Далее поставьте выдержку на 1/10 или 1/13 сек, диафрагму f16, ISO 100. Помните о том, что ручные настройки камеры зависят от того насколько вы хотите сделать видимым объект. С данными настройками у вас может получиться красивый темный силуэт на светлом фоне окна.

Если же вы просто хотите сделать качественную фотографию хорошо освещенного объекта у окна, тогда вам стоит настроить камеру примерно таким образом: выдержка от 1/6 до 1/10 сек., диафрагма f 5,6, ISO 100.

Модель, стоящая у окна при таких настройках может получиться слишком затемненной, а свет от окна — слишком ярким. В этом случае стоит сделать выдержку покороче и использовать вспышку. А чтобы от яркого света вспышки не получилось «выбеленное» и плоское лицо, наденьте на вспышку рассеиватель. Свет от встроенной вспышки тоже можно красиво и равномерно  рассеить, если прикрепить к ней небольшой листок белой бумаги и подкорректировать мощность ее пыха.

Фотографируя объекты на подоконнике в солнечном свете, настройте, прежде всего, выдержку для того, чтобы сократить слишком яркий поток света на матрицу. Она должна быть короткой, примерно 1/100 — 1/125.

Время для домашней фотосессии у окна

Самое подходящее время для фотосессии в домашних условиях у окна — это первая половина дня. Солнечный свет в это время более мягкий. Он не создает таких глубоких черных теней, как дневной свет.

Вечером настает время экспериментов. Отражение человеческого лица или какого-либо объекта в темноте ночного окна придадут вашим фотографиям драматичности, а зажженные свечи — немного мистицизма.

Общие рекомендации по фотосъемке у окна

Оконный подоконник — великолепное место для съемки детских, мужских и женских портретов, а так же для съемки домашних животных. Но для того, чтобы получить красивые фотографии не достаточно просто посадить объект съемки на подоконник и нажимать на кнопку спуска. Необходимо придумать какую-то историю, на которую будет упираться фотосессия. Таким образом, ваши фотографии наполнятся смыслом и будут интересны любому зрителю.

В том случае, если свет от окна неравномерно освещает лицо модели, а пользоваться вспышкой по какой-либо причине вы не желаете, тогда используйте белый лист бумаги в качестве отражателя.

Воспользуйтесь дополнительными аксессуарами для съемки. Например, к женскому портрету можно добавить книгу, а к детскому — мягкую игрушку.

Но не останавливайтесь только на одном подоконнике! Фотографируйте свою модель возле окна в кресле, на полу, напротив окна, а так же  используйте окно в качестве фона для силуэтной фотографии.

Подоконник можно использовать не только для съемки портретов и животных, но и для предметной съемки. Очень красиво и нежно в естественном освещении смотрятся цветы в вазах или букеты цветов в простом оформлении.  В этом случае построить композицию кадра можно так, чтобы зритель даже не догадался, что эти прекрасные цветы стоят на окне. Для этого вам необходимо постелить на подоконник красивую скатерть или ткань пастельного цвета и добавить к объекту съемки какой-либо дополняющий предмет, например, книгу или декоративную шкатулку. Когда композиция будет готова, настройте камеру и возьмите такой ракурс, чтобы на будущей фотографии не было видно оконных стекол.

После фотосессии

Окончив фотосессию, обязательно «обработайте» получившиеся фотографии в Фотошопе, т.к. из 100 фотографий только 5 могут обойтись без ретуши. Какой-то снимок может получиться чуточку недоэкспонированным, и в этом случае вы осветляете его в редакторе. Некоторые фотографии будут намного лучше смотреться в черно-белом варианте с наложенным эффектом виньетирования. Экспериментируйте с цветокоррекцией, но только не переусердствуйте. 

Неожиданная фотосессия у окна | Взгляд из глубины

Погружаемся в мир неожиданной фотосессии. Хлебнем с головой всю свежесть и радость домашних кадров. Почувствуйте нашу красоту, наполните свою душевность правильным настроением.

Фотография из открытого источника img-fotki.yandex.ru

Фотография из открытого источника img-fotki.yandex.ru

Котики привлекли наше внимание, а это значит, что мы находимся в правильном русле на фотосессии.

Где лучше всего провести фотосессию? Правильно, у окна или на окне. Но чаще всего мы используем шторы, которые позволяют нам творить невообразимые фотографии.

Фотография из открытого источника c.wallhere.com

Фотография из открытого источника c.wallhere.com

Фотография из открытого источника pravmir.ru

Фотография из открытого источника pravmir.ru

Здесь повезет тем девушкам, у которых есть лоджии и огромные окна. Ведь через них проходит большое количество света. Но, если у вас самые обычные окна, как у нас, то это не повод для грусти.

Будет шикарно, если у вас есть тюль, желательно белая. Ведь в нее можно погружаться, закутываться, а можно просто раздвигать в сторону шторы и встречать новый день.

Фотография из открытого источника 2.bp.blogspot.com

Фотография из открытого источника 2.bp.blogspot.com

Пример слов, о чем говорилось выше. Данный кадр сделан в вечернее время и немного обработан фильтрами.

Фотография из открытого источника favim.com

Фотография из открытого источника favim.com

Если очень хочется, то можно залезть на само окно. Но это темы следующих фотосессии. Что из этого получается, вы можете наблюдать ниже.

Чистота, простота, нежность — думаем, это те вещи, которые преследуют многие девушки.

Фотография из открытого источника womanjour.ru

Фотография из открытого источника womanjour.ru

Фотография из открытого источника s1.1zoom.me

Фотография из открытого источника s1.1zoom.me

Фотосессию можно проводить утром и ближе к вечеру. Цвет одежды — белый или светлые оттенки.

Стиль одежды любой, какой считаете подходящим. Можно выбрать платье, а можно самую обычную кофточку.

Фотография pedro lema

Фотография pedro lema

Удивительный фотограф, который показывает всю красоту нашей жизни. Легкость, белоснежность и великолепная глубина в каждом кадре. Почувствуйте это вместе с нами.

Замечаем, что здесь нас выручает балкон или лоджия, которые притягивает дневной свет.

Фотография из открытого источника thebestnotes.ru

Фотография из открытого источника thebestnotes.ru

Фотография из открытого источника look.com.ua

Фотография из открытого источника look.com.ua

На фотографии можно радоваться, а можно быть загадочной. Старайтесь менять свое настроение, чтобы фотосессия выглядела разнообразной.

Фотография из открытого источника c.wallhere.com

Фотография из открытого источника c.wallhere.com

Фотография из открытого источника fonstola.ru

Фотография из открытого источника fonstola.ru

В конце еще один кадр, который, возможно, вам понравится. Помните, что хороший фотоаппарат — это лишь только 30% успеха.

Фотография из открытого источника img4.goodfon.ru

Фотография из открытого источника img4.goodfon.ru

Мы запомнили и насладились прекрасными неожиданными фото идеями, которые очень легко воплотить в домашних условиях. Ставьте лайк, если какой-нибудь образ вам понравился. Подписывайтесь, если интересно.

А на этом наша фотосессия подходит к концу. Всего доброго!

Фото у окна на подоконнике (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Девушка на подоконнике


Евгения Громова босиком


Девушка на подоконнике


Девушка на подоконнике


Девушка на подоконнике


Девушка на подоконнике


Алиджа Седзилевска


Красивая девушка на подоконнике


Эмили Блант фотосессии ню


Степан Квардаков фотограф


Девушка у окна


Юлия Цвенгер


Женщина на подоконнике


Девушка у окна


Natalia Gryglewska


Марат Сафин фотограф


Девочка Овен


Фотограф Марат Сафин внешность


Девушка у окна


Красивая девушка на подоконнике


Красивая девушка на подоконнике


Девушка у окна


Чтение у окна


Девушка в рубашке у окна


Девушка на подоконнике


Фотосессия у окна


Девочка на подоконнике


Девочка на подоконнике


Девушка сидит на окне


Девочка на подоконнике


Девушка на подоконнике


Девушка у окна


Марат Сафин фотограф ню


Сидя на подоконнике


Блондинка на подоконнике


Девушка на подоконнике


Фотосессия на подоконнике


Девушка возле окна


Окно уют


Котик на подоконнике


Подоконник с открытым окном


Вид из окна с подоконником


Окно без подоконника


Герань на окне


Мягкий подоконник


Подоконник с цветами


Подоконник в квартире


Блондинка на подоконнике


Подоконник с цветами


Девушка сидит на подоконнике


Вид из окна с подоконником


Девушка сидит на подоконнике


Фотосессия у окна


Подоконник Эстетика


Широкий подоконник


Цветы на окне


Подоконник для сидения


Человек на подоконнике


Рыжая девушка у окна


Девушка у окна


Фотосессия у окна


Человек на подоконнике


Подоконник с цветами


Фотосессия с панорамными окнами


Подоконник диван


Фотосессия у окна


Фотосет у окна


Широкий подоконник на кухне


Цветы на окне


Девочка на подоконнике


Пластиковое окно


Дмитрий Беляев фотограф


Девушка сидит на окне


Ирина Попова модель фотосессия


Окно с подоконником


Девушка возле окна


Котик на окне

Девушка у окна (65 фото) Красивые виды на город. Фото девушки у окна

Девушки склонны менять свое настроение по несколько раз на дню.

Например, у окна они могут грустить, радоваться новому дню, читать интересную книгу и так далее.

Представляем вашему вниманию подборку фото «Девушка у окна».

В предвкушении нового дня!

Немного грусти

Черно-белая классика

Новые стеклопакеты

Увлекательный роман

Погрузившись в воспоминания

Привет новому дню

Как же хочется разрушить все границы

Роскошный вечер

Соблазняя прохожих

Девушка в белом платье

Джинсовое настроение

Задумчивое одиночество

Поезд уносит вдаль

Осеннее настроение

Скоро будет холодно

Зима в сердце

Лирика и искусство

Танец у окна

Детство прошло

Утро у окна

Поиск мечты

Романтизм, в лучших его проявлениях

Нежность

Кошка на окошке

С первым лучем солнца

Отражение реальности

Танец на цыпочках

Домашний уют

Холодное настроение

Глубокое размышление

Символичный мишка

Пускай учеба подождет

Ласковое утро

Невеста у окна

Чья-то муза

Дорога в закат

Небольшой сюжет из ню

Перед вечеринкой

Кокетство

Удивление

Ветер уносит вдаль

Зарядка на подоконнике

Ждет Ромео

Утреняя роса

Окно в Европу

Молитва

Восхищение собой

В теплых тонах

Записки на стеклах

Удачный день

Мечтает стать балериной

Грусть

Интернет поколение

Спорт и окно

Не забывай меня

Солнце и девушка

Кукла Маша не плачь

Удивлению нет предела

В постельных тонах

Детское утро

Рыжая непосредственность

А на улице дождь

Спряталась от себя

Скоро на работу

1.3 3 голоса

Рейтинг статьи

Идеи фотосесии у окна — Фотостудия на Войковской

Если вам всегда хотелось провести фотосессию, но такой возможности по жизни нет (нечем заплатить профессионалу за работу и аренду качественно оборудованного павильона), то можно попросить приятеля сделать фотосессию самостоятельно. Очень часто такие фотосеты получаются качественнее, чем у профи. А как поступить, когда погода за окном, мягко скажем, не радует? Холодно и дождь? На самом деле все очень просто: надо организовать фотосессию у окна собственного дома. Для того, чтобы организовать оригинальную фотосессию, вам не потребуется ни специального фона, ни специального оборудования. Того, что у вас в доме имеется, будет вполне достаточно: большое светлое окно, и цифровой фотоаппарат. Следует знать, что лучший источник света – это естественный свет из окна.

Независимо от того, какие именно идеи фотосессии у окна у вас имеются, требуется тщательная подготовка к съемке. Следует тщательно вымыть подоконник и окно. Если на окне имеются шторы, то их следует качественно прогладить. Лишние предметы, которые не имеют к фотосессии отношения, следует убрать подальше. Согласно законам подлости они непременно попадут в кадр. Если в фотосессии планируется портрет, то оставьте кресло или стул.

Поскольку для фотосесии у окна используется естественное освещение, то снимать лучше в первой половине дня. В это время солнечный свет более мягок. В итоге не создаются глубокие черные тени, как это будет в полдень. Если вы планируете во время фотосессии поэкспериментировать, то можно съемку перенести на вечер. На темном ночном окне отражение объекта или человеческого лица получается очень драматичным. А если добавить еще зажженную свечу, то к драматизму добавится еще и определенная доля мистики.

Несколько рекомендаций по фотосессии у окна

Оконный подоконник является прекрасным местом для съемки портретов. И женских, и мужских и детских. Но для того, чтобы снимки получились качественными, недостаточно просто объект усадить на подоконник и щелкать затвором камеры. Требуется история, на основе которой и будет построена фотосессия.

Если свет, идущий из окна, лицо модели освещает неравномерно, и вы не желаете по какой-либо причине пользоваться вспышкой, то в качестве отражателя можно будет использовать обычный лист белой бумаги.

Для съемки можно использовать различные дополнительные аксессуары. Например, если снимается женский портрет, то очень неплохо будет использовать книгу. Если вы делаете фотосессию ребенка, то в качестве реквизита можно использовать любимую мягкую игрушку.

Девушка у окна (63 фото)

1

Девушка спит у окна


2

Фотосессия у окна


3

Девушка и шторы


4

Женщина в окне


5

Красивая комната для девушки


6

Уилла Холланд HD


7

Фотосессия на фоне окна


8

Дмитрий Чапала Ekaterina Zueva


9

Уютное окно


10

Женщина в роскошном интерьере


11

Девушка на фоне окна


12

Женщина в окне


13

Девушка перед окном


14

Фотосессия у окна


15

Девушка у окна


16

Фотосессия на подоконнике


17

Девушка в свитере у окна


18

Фотосессия возле окна


19

Портрет у окна фото


20

Девушка в свитере у окна


21

Эмили Блант фотосессии ню


22

Алиджа Седзилевска


23

Девушка с большими коннами


24

Фотосессия у окна


25

Красивая девушка из окна


26

Девушка в квартире


27

Девушка сидит на окне


28

Красивые позы на подоконнике


29

Девушка у окна со спины


30

Комната для девушки


31

Девушка сидит в комнате


32

Будуарная фотосессия невесты


33

Benz «девушка у окна»


34

Stephanie Jodard


35

Блейк Лайвли брюнетка


36

Нежная фотосессия девушки в студии


37

Девушка в полотенце


38

Окна и двери


39

У окна


40

Ника Колосова Георгий Чернядьев


41

Фотостудия Альберти Новочебоксарск


42

Девушка в окошке


43

Девушка перед окном


44

Девушка ок


45

Девушка в мужской рубашке и чулках


46

Девушка в гетрах и рубашке


47

Пластиковое окно


48

Женщина возле окна


49

Девушка в белом платье у окна


50

Ноги из окна


51

Девушка и шторы


52

Девушка в платье на подоконнике


53

Фотосет в отеле


54

Фотосессия у окна


55

Женщина сидит на подоконнике


56

Блондинка шикарная девушка у окна


57

Пластиковые окна девушка


58

Красивая девушка у окна


59

Девушка сидит на подоконнике


60

Девушка сидит на окне с решетками


61

Анастасия Щеглова Воронеж


62

Фотосессия на кухне идеи


63

Фотосессия дома у окна

Свет от окна для профессионального портрета

Многие студийные снимки можно сделать, используя всего лишь естественный свет от окна.

Окно – большой источник рассеянного света. В нашем случае свет дополнительно рассеивался глазурью на стекле, поэтому модель могла стоять близко к окну без особого риска потерять детали на белом платье. Также стена за моделью служит дополнительным источником. Свет, отражаясь от нее, подсвечивает спину модели.

Когда я работаю на выезде, дома у клиента или в офисе, я пытаюсь использовать естественный свет из окна. Он также может создавать различное настроение, как и студийные вспышки. Настроение может меняться в зависимости от времени суток. Например, от мягкого теплого романтического свечения в начале вечера до резкого, театрального эффекта в середине дня, когда в окно попадает прямой солнечный свет. Количество и качество света также зависят от формы и размеров окна.

Обычно я использую большое окно в доме, потому что, если оно даст достаточно света для ростового портрета, то о количестве света для небольших групп и портретов крупным планом можно не беспокоиться.

Если комната будет частью обстановки в кадре, убедитесь, что вы сможете расположить модель не только у окна, но и в глубине комнаты. Это даст вам большую гибкость, так как вы сможете лучше управлять контрастом и интенсивностью света, изменяя положение модели.

Вы можете смягчить свет, закрывая окно полупрозрачным материалом, таким как вуаль. Это дает качество света, похожее на софтбокс. Единственным недостатком является то, что вы не можете контролировать угол наклона солнечных лучей, так как это зависит от времени суток.

Если в окно попадают прямые солнечные лучи, свет становится жестким, но ограниченным формой окна. В яркий солнечный день можно смягчить свет, закрыв окно рассеивающей панелью.

Большое окно – маленькая модель. Окно, которое выбирается для съемки, не всегда может иметь лучшее качество света. В этом случае окно было выбрано, чтобы сыграть на контрасте размеров окна и девочки.

Если объект съемки освещается сзади, вам придется выбирать, как устанавливать экспозицию. Либо установить экспозицию по модели и получить переэкспонированный фон, либо установить экспозицию по фону и получить недоэкспонированную модель. Если вы решили замерять экспозицию по модели, используйте точечный замер или подойдите как можно ближе для настройки, иначе очень яркий свет сзади может внести погрешность в измерения. В случае использования отражателя замеряйте экспозицию с установленным в рабочее положение отражателем, иначе рискуете получить переэкспонированную модель.

Пестрый свет. В солнечный день свет, падающий в окно через листву, может давать пятна, как в этом портрете. Я усадил девочку в основном в тень, но позволил свету коснуться ее носа и руки, чтобы добавить волшебные качества естественного света в картинку.

Съемка с задней подсветкой

Одной из проблем такой съемки является риск получить недоэкспонированный объект съемки. В этой части статьи рассказывается, как сбалансировать экспозицию с помощью заполняющей вспышки.

Освещение сзади: так как большая часть света идет сзади, свет на лице получается мягкий и не хватает контрастности. Это похоже на высокий ключ в студии, когда фон слишком пересветили вспышками.

Добавление света: чтобы сбалансировать экспозицию и сделать тон кожи немного лучше, я использовал накамерную вспышку в автоматическом режиме.

Добавляем объем

Свет из окна иногда может давать плоский рисунок. Так как передвинуть окно возможности нет, остается вариант изменения положение модели.

Плоское освещение: направление лица и свет из окна находятся на одной линии, поэтому рисунок получается плоским.

Поворот головы для создания объема: если модель немного повернет лицо к камере, на дальней от окна стороне лица появится тень. Это моментально создает более объемный рисунок.

Совет:

Когда солнце находится высоко, свет из окна падает под более острым углом. Следовательно, нужно расположить модель ниже окна, например, посадить на стул или на пол, чтобы она была освещена. Также ей нужно будет немного поднять лицо вверх, к свету, чтобы избежать резких теней под глазами.

Используйте отражатель, направляя его от камеры на объект съемки, чтобы контролировать контраст освещения.

Автор: Mark Cleghorn

Как снимать через окно :: Секреты цифровой фотографии

Обычно я советую большинству фотографов избегать съемки снаружи через окна. Блики имеют тенденцию отвлекать взгляд от того, что происходит внутри, а пыль на окне может снизить качество изображения. Тем не менее, бывают случаи, когда выстрел через окно может помочь вам сделать снимок. Иногда вам нужно более откровенное изображение или, возможно, уникальный взгляд на знакомую сцену. В других случаях, например, при стрельбе изнутри самолета, у вас нет другого выбора, кроме как стрелять через окно.Если вам нужно смотреть не через объектив, а через стекло, вот что вам нужно сделать.


Получить поляризационный фильтр


Поляризационные фильтры отсекают лишний солнечный свет, вызывающий блики. Это что-то вроде солнцезащитных очков для вашей камеры. С поляризационным фильтром (и несколькими незначительными настройками) вы можете избавиться почти от всех отражений на стекле, которое вы снимаете.

При использовании поляризационного фильтра полезно смотреть в видоискатель и поворачивать поляризатор до тех пор, пока вы не избавитесь от бликов, насколько это возможно.Поворачивая поляризатор, вы выравниваете его по углу блика и блокируете его (сохраняя при этом свет, проходящий через стекло).

Поляризаторы

работают, потому что большая часть света попадает в камеру под двумя разными углами. Угол света, проходящего через стекло, всегда отличается от угла света, отраженного снаружи. Поляризатор позволяет блокировать одно, не блокируя другое. В этом случае мы блокируем отражения, поворачивая поляризатор до тех пор, пока они не исчезнут.Остальной свет все еще проходит.

Теперь я знаю, что некоторые из вас думают. «У меня нет модной цифровой зеркальной камеры, которая позволяет мне использовать поляризационные фильтры». Без проблем. Вы все еще можете избавиться от бликов, держа пару поляризующих солнцезащитных очков перед объективом и поворачивая их. Это не так точно, как при использовании цифровой зеркальной фотокамеры, но все же работает.

Если вы не можете заблокировать отражения, размойте их

Вот что могут сделать владельцы цифровых зеркальных фотокамер, когда поляризационный фильтр не справляется со своей задачей.Вы можете расширить апертуру камеры, чтобы размыть отражения, все еще присутствующие на изображении. Вот как это работает.

Когда вы увеличиваете размер диафрагмы, вы ограничиваете так называемую глубину резкости вашего изображения. Проще говоря, глубина резкости — это то, насколько далеко вы можете видеть изображение. Если фон размыт, у вас меньшая глубина резкости. Если вы видите все на заднем плане, у вас очень большая глубина резкости. По мере того, как число f уменьшается, глубина резкости тоже уменьшается, поэтому, чтобы добиться этого, вам нужно выбрать значение диафрагмы около F4.


Если вы все еще не можете избавиться от бликов, просто размойте их.

Вероятно, вы захотите использовать ручную фокусировку при использовании этой техники. Ваша камера слишком легко «запутается» из-за отражений. Ручная фокусировка также дает вам больше контроля над конечным продуктом. Вы можете точно увидеть, что будет в фокусе, еще до того, как сделаете снимок (хотя перепроверить потом не помешает!).

Это квинтэссенция техники «если ты не можешь победить их, присоединяйся к ним».Третий вариант требует немного больше снаряжения, но он определенно даст вам желаемые результаты.

Техника ткани (необходим помощник или клейкая лента)

Этот трюк определенно сделает вас известным уличным фотографом, но он действительно полезен для съемки в аквариумах или из иллюминаторов самолетов. Иди купи себе хороший большой кусок черной войлочной ткани и прорежь в нем отверстие размером с линзу.

В следующий раз, когда вам нужно будет сделать снимок через стекло, просто просуньте объектив через отверстие в ткани и прижмите объектив к стеклу.Теперь накиньте ткань на линзу и стекло, чтобы заблокировать свет позади вас, который вызывает все отражения.

Само собой разумеется, что вам понадобится скотч или помощник, когда вы будете это делать. Вам нужно что-то, чтобы прижать ткань к стеклу.

Это также помогает совершенно не беспокоиться о том, что могут подумать о вас случайные прохожие. Прижимать что-либо к стеклу выглядит довольно странно (особенно на публике), поэтому улыбайтесь и ведите себя так, будто вас наняли сегодня, чтобы сфотографировать посетителей в кафе.

Освещение

Вспышка определенно нет-нет. Вы пытаетесь предотвратить попадание внешнего света на вашу фотографию, поэтому нет особого смысла добавлять больше внешнего света (особенно очень интенсивного точечного разнообразия, которое создает ваша встроенная вспышка). Неважно, используете вы поляризатор или нет. Вероятно, этого будет недостаточно, чтобы заблокировать вспышку.


Акулы ненавидят вспышки, как и ваши аквариумные фотографии!
Друзья, не позволяйте друзьям использовать вспышку перед стеклом.

Также следует учитывать освещение внутри места, которое вы пытаетесь снимать. Достаточно ли он силен? Большинство внутренних пространств (за исключением аквариумов, предназначенных для привлечения вашего внимания) недостаточно освещены для камер. Возможно, вам придется подумать об использовании штатива, чтобы ваша камера была устойчивой. Это позволяет использовать более медленные скорости затвора и захватывать больше света, поступающего с другой стороны стекла.

Опять же, штатив, вероятно, не идеален для откровенной фотосъемки (вас заметят, пока вы обустраиваете магазин), но вполне подойдет для фотосъемки аквариума и других целей.Если вы хотите сделать что-то подобное и собираетесь сделать откровенный снимок, увеличьте чувствительность ISO в сочетании с использованием поляризационного фильтра. Небольшое увеличение чувствительности ISO сделает вашу камеру более чувствительной к свету, позволяя вам видеть больше того, что находится по другую сторону стекла (но имейте в виду, что это также делает ваши изображения немного более зернистыми).

Другое применение этих методов

Стекло — не единственная отражающая поверхность. Вы также можете использовать поляризационный фильтр, чтобы избавиться от бликов на блестящих металлических предметах и ​​воде.Просто не забывайте смотреть в видоискатель камеры и крутить фильтр, пока не избавитесь от бликов, насколько это возможно. Каждая поверхность немного отличается тем, как она отражает свет. Продолжайте настраивать поляризационный фильтр, пока он не станет правильным.

Большинство людей считают этот пост крутым. Как вы думаете?

Как фотографировать кого-то перед ярким окном

Фотографировать кого-то перед ярко освещенным окном может показаться простым, но на самом деле это одна из самых сложных ситуаций освещения, с которыми вы столкнетесь при съемке портретов.Проблема в том, что когда кто-то освещен контровым светом из окна, получить правильную экспозицию с помощью камеры становится проблемой.

Если вы экспонируете человека, стоящего перед окном, фон становится сильно переэкспонированным или «засветленным». В результате вы потеряете большую часть деталей в окне. Если, с другой стороны, вы попытаетесь выставить свет из окна, человек, которого вы фотографируете, будет затемнен тенями и недоэкспонирован.

Итак, как исправить проблему освещения портретов перед яркими окнами? Профессиональный фотограф-портретист Юлия Панченко в приведенном ниже видеоуроке делится двумя полезными решениями о том, как правильно выставить камеру при съемке из окна.

Осветительное решение #1

В своем первом совете Панченко советует использовать двухэтапный подход, чтобы получить правильную экспозицию для портрета перед окном.

Шаг первый: поместите камеру на фон (окно)

Шаг второй: добавьте дополнительный источник света или отражатель для экспонирования объекта

Используя себя в качестве объекта, Панченко демонстрирует процесс во время прямой съемки. «В подобных ситуациях всегда направляйте камеру на задний план, — говорит Панченко.«Не обращайте внимания на свою модель, обратите внимание на фон и убедитесь, что он правильно экспонирован».

Затем Панченко включает дополнительный источник света, в ее случае непрерывный свет студийного качества, чтобы освещать себя перед окном. Однако это дорогой выбор освещения, и мы рекомендуем попробовать что-то менее дорогое для вашего портрета на окне, например, один из трех кольцевых источников света, которые мы рекомендовали в этом руководстве по продукту.

Просто направьте источник света на объект, чтобы создать правильную экспозицию как для человека, которого вы фотографируете, так и для фонового света окна.«Как видите, мое лицо правильно экспонировано, как и фон».

Осветительное решение #2

Во втором совете Панченко показывает, как использовать отражатель, чтобы создать правильную экспозицию для оконных портретов. «Если у вас нет дополнительного источника света, просто принесите отражатель и расположите его так, чтобы свет отражался. В моем случае солнце находится там, и отражатель будет отражать свет обратно на мое лицо и сделает мое лицо полностью экспонированным.

Если вы раньше не использовали отражатели, вам следует прочитать наше руководство о том, как использовать складной отражатель света для портретов.

Панченко добавляет, что если ни один из этих инструментов освещения вам не доступен, вам следует поэкспериментировать со съемкой силуэтов вашего объекта в полный рост перед окном для драматического эффекта. «Если у вас нет дополнительного источника света и отражателя, третье решение — просто использовать изображение силуэта», — говорит она.«Это всегда лучше, чем переэкспонированный портрет».

Посмотрите полное руководство ниже, а затем прочтите нашу недавнюю историю от профессионального фотографа Джерри Гиониса с пятью простыми советами по съемке портретов.

Первоначально опубликовано 17 марта 2021 г.

8 советов для ошеломляющих результатов

Если вы хотите создавать великолепные изображения, то фотосъемка с освещением у окна — отличный вариант.

Во-первых, окна всегда доступны, независимо от вашего местонахождения.

Плюс винда совершенно бесплатна! Нет необходимости тратить сотни (или тысячи) на осветительное оборудование, если у вас есть хорошее окно или два.

Но как сделать великолепные снимки при свете из окна? Как добиться по-настоящему ошеломляющих результатов?

Вот о чем эта статья.

Итак, если вы готовы узнать все, что вам нужно знать для потрясающей фотосъемки при свете окна, то давайте начнем.

1. Используйте окна, выходящие на север или юг, для красивого мягкого света

Окна пропускают солнце.

Это означает, что в зависимости от направления окна вы получите больше или меньше солнца, и вы получите более резкий или более мягкий свет.

Теперь, восточные и западные окна будут давать очень прямой свет, через который будет светить солнце утром или вечером.

И хотя это может работать для очень контрастных, драматичных изображений, я обычно рекомендую избегать этого по двум причинам.

Во-первых, прямой солнечный свет создает резкие тени — тени, которые не очень подходят для портретной, натюрмортной или товарной фотографии.

Вместо этого вам нужно мягкое, ровное освещение, которое предлагает очень постепенные переходы по мере движения объекта.

И второй:

Окна, выходящие на восток и запад, дают прямое освещение только полдня.

В другую половину дня солнце находится в совершенно противоположном направлении, что ограничивает количество света, с которым вам приходится работать, плюс это просто усложняет работу над съемкой; вместо того, чтобы снимать весь день с постоянными результатами, вы должны выяснить, как освещение меняется (резко!) в течение дня.

Так что вместо того, чтобы использовать окна, выходящие на восток и запад…

…найдите несколько окон, выходящих на север или юг.

Эти окна всегда дают мягкий, ровный, приятный свет, потому что прямо сквозь них не светит солнце.

И свет остается постоянным в течение дня, что хорошо для планирования (к тому же, это значительно облегчает мастерство фотографирования при свете окна!).

Таким образом, вы можете снова и снова получать ошеломляющие результаты.

2. Используйте самое большое окно, какое только сможете найти

Windows очень похожи на софтбоксы, которые работают по очень простому правилу:

Чем больше софтбокс, тем мягче свет.

Видите ли, по мере того, как источники света становятся все больше и больше, вы получаете гораздо более ровные, постепенные переходы. И, поскольку этот вид очень лестный, особенно для портретных объектов, название игры больше!

Вот почему я рекомендую использовать самое большое доступное вам окно.Это даст вам наиболее плавный, приятный, мягкий, великолепный свет для работы.

Обратите внимание, однако, что вы всегда можете поэкспериментировать с другими вариантами различных эффектов.

И если вам больше не с чем работать, окно меньшего размера также даст вам хороший результат, хотя вы можете изменить его, как я расскажу в следующем разделе:

3. Попробуйте добавить в окно модификаторы для различных эффектов

Если вы используете для освещения большое окно, выходящее на север или юг, вы получите великолепный мягкий результат.

Но что, если вы хотите еще более мягкие фотографии?

Или что, если у вас нет большого окна, выходящего на север или юг, для работы?

Вот тут-то и пригодятся модификаторы.

В стандартной фотосъемке со вспышкой вы увидите фотографов, использующих зонты и софтбоксы для рассеивания света.

Но тебе и не нужно ничего такого вычурного.

Вместо этого возьмите красивую белую простыню…

…и накинуть на окно.

Он смягчит свет и облегчит получение великолепных изображений.

Обратите внимание, что вы не хотите слишком сильно рассеивать свет , потому что это значительно уменьшит свет. А чем ниже освещенность, тем ниже скорость затвора и выше значение ISO, что приведет к размытости и/или зашумленности изображения.

Так что вперед, рассеивайте свет с помощью пользовательского модификатора.

Но не переусердствуйте!

Кстати, убедитесь, что лист нейтрального цвета; если вы используете лист с легким цветовым оттенком, он будет окрашивать ваши изображения и может потребовать некоторой коррекции цвета при последующей обработке позже.

4. Используйте широкую диафрагму, достойную скорость затвора и самое низкое значение ISO, которое вы можете себе позволить

Свет из окна, как правило, довольно слабый, особенно по сравнению с прямым светом, который вы получаете с улицы.

Таким образом, вы должны быть очень осторожны с настройками вашей камеры, чтобы убедиться, что вы по-прежнему получаете детализированный результат с хорошей экспозицией.

Вот что я рекомендую:

Во-первых, используйте очень широкую диафрагму, например, f/2,8 или f/1,8.

Это пропустит как можно больше света, а также будет иметь приятный побочный эффект:

Это даст вам очень художественные, творческие изображения, размывая фон и оставляя в фокусе только кусочек вашего объекта.

Во-вторых, установите выдержку от 1/100 до 1/250 с, в зависимости от длины вашего объектива и вашего уровня комфорта; таким образом, вы знаете, что сможете делать четкие изображения, но вам не нужно беспокоиться о слишком большом повышении ISO.

В-третьих, убедитесь, что ваш ISO как можно ниже. Потому что высокое значение ISO вносит шум в кадр, а это не то, что вам нужно.

Итак, начните с ISO около 100, а затем увеличивайте его только в том случае, если вы не получаете окно скорости затвора, которое я предложил выше (в частности, если ваша скорость затвора слишком длинная; в одиночестве).

Таким образом, вы сможете получать четкие изображения с хорошей экспозицией, но с минимальным уровнем шума.

5. Удалите все другие источники света для получения наиболее мощного результата

В общем, вы хотите полностью контролировать свет.

Это то, что позволит вам делать преднамеренные, лестные изображения.

Кроме того, если вы используете несколько источников света, вы рискуете добавить к изображениям неприятные цветовые оттенки.

Итак, что вы делаете:

Прежде чем сделать один снимок, пройдитесь по комнате и выключите все источники света.

Затем опустите жалюзи или шторы на каждом окне в комнате, за исключением единственного источника света. Если у вас нет эффективных жалюзи или штор, закройте окна черными простынями. Это гарантирует, что вам не придется иметь дело с негерметичным освещением.

Как только это будет сделано, ваш объект будет освещен одним окном и только одним окном. Это идеально, потому что это означает, что вы можете создавать драматическое трехмерное освещение, не беспокоясь о том, что другой свет будет мешать вашим снимкам.

6. Используйте жалюзи для создания драматических теней

Говоря о драме:

Если вы надеетесь создать уникальные, яркие изображения с помощью оконного света, то вот вам совет по креативной фотосъемке с оконным светом:

Закройте окно жалюзи.

Но не закрывайте их; вместо этого оставьте их полностью (или частично) открытыми.

Отбрасывает интересные уникальные тени, что отлично подходит для экспериментальной работы.

Также рекомендую попробовать отрегулировать открытие и закрытие жалюзи, чтобы тени получались тоньше и гуще.

Результаты скажут сами за себя!

7. Экспериментируйте с ракурсами для творческих фотографий

После того, как вы настроите фотосъемку при свете окна, пришло время покопаться и создать уникальное портфолио снимков.

Так что же делать?

Одним из наиболее важных аспектов великолепной фотографии при свете окна является угол падения света.

Итак, если ваш объект смотрит прямо в окно, а вы стоите, а свет из окна падает через ваше плечо…

…вы получите один тип снимка, один с ярким объектом и более темным фоном.

Но если вы расположите объект под углом 90 градусов к окну, так что свет будет падать на его лицо сбоку, вы получите совершенно другой результат (гораздо более трехмерный и драматичный).

Лично я поклонник бокового света, который включает в себя предыдущий пример, а также любой свет, который частично освещает объект слева или справа.

Но вы получите разные типы снимков в зависимости от точного угла, под которым вы расположите объект, поэтому стоит поэкспериментировать с множеством разных вариантов.

Попробуйте начать с того, что ваш объект смотрит прямо в окно, затем сдвиньте его так, чтобы получить боковой свет под углом 45 градусов, затем снова сдвиньте его, чтобы получить боковой свет под углом 90 градусов, затем еще раз для очень ограниченного бокового света, затем снова…

Это не только даст вам несколько красивых фотографий, но также даст вам возможность по-настоящему понять, как свет влияет на ваши изображения.

Кстати, если вам нужны более креативные снимки при свете окна, вы всегда можете воспользоваться эффектом прямой подсветки, когда вы размещаете объект перед окном и снимаете сзади.

(То есть вы наводите объектив на объект, за которым находится окно.)

Как правило, это создает красивый силуэт и может хорошо работать с любым объектом, хотя, если вы наденете на объект шляпу, вы получите еще более интересный контур.

8. Используйте отражатель для предотвращения слишком сильных теней

Вот ваш последний совет для красивой фотографии при свете окна:

Если вы когда-нибудь ловили себя на том, что фотографируете, но чувствуете, что тени слишком сильные…

…тогда не бойтесь использовать какой-нибудь отражатель.

Это усилит свет на вашем объекте и сведет к минимуму яркость более темных областей.

Например, если вы снимаете портрет из окна с контровым светом, но вам не нужен настоящий силуэт, вы можете поместить отражатель под подбородок вашего объекта (попросите его держать его!), который будет отражать контровой свет на его лицо.

Или, если вы делаете портрет с боковым освещением, но тени на неосвещенной части лица не такие мягкие, как хотелось бы, то добавьте отражатель на неосвещенную сторону.

Позвольте мне кое-что подчеркнуть:

Вам не нужен причудливый отражатель, который часто используют профессиональные фотографы (хотя на самом деле они довольно дешевы, и на них стоит обратить внимание, если вы планируете много фотографировать при свете окна или портретной фотографии в целом).

Вместо этого вы можете просто использовать что-то белое, например, лист белой бумаги или открытую книгу.

Имеет смысл?

Помните:

Оконный свет — это просто , и это бесплатно.Вам не нужно тратить деньги, даже на отражатель!

Фотосъемка при свете окна: заключение

Оконный свет — отличный способ сделать потрясающие снимки.

И как только вы освоитесь, вы поймете, что на самом деле довольно легко добиться потрясающих результатов.

Так что давай, начинай тренироваться.

Держу пари, у тебя скоро будет несколько снимков, достойных портфолио!

Какой тип окна лучше всего подходит для фотосъемки при свете окна?

Я рекомендую использовать окна, выходящие на север или юг.Таким образом, вы никогда не получаете прямого солнечного света, и свет остается более постоянным в течение дня. Тем не менее, вы всегда можете использовать окно, выходящее на восток или запад, но накинуть на него белую простыню, чтобы создать более рассеянный эффект. Обратите внимание, что большие окна, как правило, лучше, чем маленькие окна, потому что вы получаете более мягкий эффект, хотя любое окно даст вам хотя бы немного хорошего света для работы!

Должен ли я использовать отражатель при съемке света из окна?

Это зависит от того, какой вид вы хотите получить.Отражатели могут быть полезны, особенно если вы хотите немного выделить более темные области (другими словами, вы можете использовать отражатель, чтобы минимизировать тени на неосвещенной стороне лица вашего объекта). Часто имеет смысл использовать отражатель, если ваш объект подсвечивается окном сзади и вам не нужен силуэт; вместо этого поместите отражатель перед объектом и отражайте свет прямо назад. Вы также можете использовать отражатель, если ваш объект освещен сбоку, поместив его на неосвещенную сторону, чтобы улучшить детализацию в тенях.

Какой угол освещения лучше всего подходит для оконной фотографии?

Я рекомендую использовать боковой свет, когда вы размещаете объект так, чтобы свет из окна падал на него откуда-то справа или слева. Однако вы можете поэкспериментировать с различными уровнями бокового освещения; это поможет придать больше или меньше глубины/трехмерности, в зависимости от теней. Вы также можете использовать подсветку сзади для создания интересного силуэта или подсветку спереди для яркого объекта и темного фона.

Какие объекты можно фотографировать при свете из окна?

Все виды! Портреты — очень популярный предмет для освещения окна, но вы также можете делать фотографии продуктов и фотографии натюрмортов для более уникального результата.Действительно, пока вы можете найти способ поставить его перед окном, вы можете создать красивый образ!

Как освоить освещение для фотосъемки в помещении с оконным светом

Фотосъемка с естественным освещением выходит за рамки съемки на открытом воздухе. Узнайте, как использовать освещение для фотосъемки в помещении и управлять им с помощью одного окна, чтобы создавать разнообразные изображения при съемке в помещении.

Одна комната может содержать огромный потенциал для разнообразия в фотографии. Моя семья недавно переехала в новый дом, и поэтому я слежу за светом в наших комнатах.Как фотограф, работающий с естественным светом, я хотел бы знать, как выглядит свет в разное время дня. В одно из первых утр я проснулся от пятнистого солнечного света, танцующего на стене рядом с моей кроватью, и мысленно отметил возможность работать с контрастным светом первым делом утром, когда солнце падает в окно, выходящее на восток. Набор изображений, сопровождающих эту работу, был снят менее чем за 10 минут, с 2 окнами и затемненными шторами.

Узнайте больше: 5 фактов о естественном освещении

Продумав несколько простых концепций, вы сможете максимально эффективно использовать любое пространство в вашем доме или доме клиента.

Насадки для фотосъемки в помещении:

Переместите объект вокруг

Первая концепция имеет огромное значение для разнообразия, которого вы сможете достичь в отношении легкого использования. Легко попасть в ловушку, думая, что настройки вашей камеры будут иметь решающее значение в отношении использования света, и они важны (как реакция на игру между положением объекта и источником света). Но перемещение вашего объекта на самом деле является ключом к созданию разнообразия.При фотографировании внутри вы почти всегда сможете найти более глубокий контраст между светом и тьмой, приблизив объект к источнику света.

Чем дальше вы отодвинете их от света, тем тусклее и равномернее будет свет. Используйте это в своих интересах, решив, хотите ли вы драматический или плоский свет. Легкое использование должно поддерживать историю или настроение изображения, которое вы создаете.

Это забавный навык, который могут практиковать как молодые, так и старые. Дети тоже могут научиться фотографии: фотография для детей

Подробнее: Как драматический естественный свет может вдохновить вашу фотографию

Двигайся

Ваше положение по отношению к источнику света и объекту также имеет большое значение в отношении использования света.Поместите объект между источником света и собой, чтобы обеспечить мягкое свечение задней подсветки. Затем перемещение себя/камеры вверх и вниз может сильно повлиять на дымку/свечение света, записанного камерой.

Если солнце прямо видно в камеру, вы можете создать много дымки, а иногда и блики. Во избежание сильного помутнения и/или бликов удаляйте с камеры прямые солнечные лучи. Вы можете сделать это, изменив свое положение или используя бленду объектива (или руку), чтобы заблокировать прямой солнечный свет.

После того, как вы попытались снять объект с начальной точки обзора, возьмите за правило всегда снимать одну и ту же настройку с другой точки обзора. Изменение вашего положения, в то время как объект остается на том же месте, часто позволяет по-новому взглянуть на сцену. Мы склонны изначально стрелять из ожидаемой точки обзора. Заставив себя выбрать другой способ увидеть объект, вы можете создать что-то неожиданное и запоминающееся.

Подробнее: Как использовать диафрагму для создания потрясающих фотографий

Изменить свет

Это секрет того, как сделать любой источник света своим.Мы не всегда должны использовать свет именно так, как мы его находим. Модификация легко достижима.

Одним из типов модификаторов, который часто уже доступен в доме, являются затемняющие оттенки. Затемняющие шторы полностью блокируют свет и позволяют очень точно формировать и размещать свет в сцене. Sheers — еще один широко доступный модификатор. Натягивая шторы на окно, можно мягко фильтровать свет, смягчая настроение и уменьшая интенсивность контраста между тенью и светом.

Подробнее: 6 схем освещения с использованием только естественного света

Благодаря продуманному движению объекта, перемещению себя/камеры и модификации света вы можете легко создать набор разнообразных изображений за короткий промежуток времени.

Узнайте больше о фотографии с естественным освещением:

– Что вам нужно знать о фотографировании с естественным освещением в помещении
– 7 ошибок при съемке с естественным освещением, которые вы можете совершить
– Способы использования света из окна

Меган Сиелоха — Гостевой пост

Меган Сиелоха. Как фотограф Меган Сиелоха находит в жизни прекрасные вещи.Будь то в повседневной жизни, во время путешествий или в изобразительном искусстве, Меган стремится общаться и запечатлевать важные вещи. Веб-сайт | Инстаграм

Различные техники создания портретов с использованием солнечного света сквозь жалюзи

Как снимать великолепные портреты с помощью жалюзи www.sleeklens.com

Недавно я переехал в квартиру с жалюзи. Я не обращал на них особого внимания до того золотого часа, когда они отбрасывали на стол великолепные горизонтальные тени.Мгновенно вдохновленный, мой внутренний фотограф заставил меня сделать несколько фотографий. Результаты меня приятно удивили.

Несмотря на то, что я видел множество портретов с жалюзи в Интернете, мне никогда не приходило в голову создавать подобные фотографии самостоятельно. Когда появилась возможность, я был поражен изобилием творческих возможностей, которые мог предложить простой объект.

Чтобы сделать фотографии, подобные тем, что показаны в этом уроке, вам понадобятся жалюзи, камера и яркий солнечный свет. Золотой час и полдень, на мой взгляд, лучшее время суток для подобных фотосессий.Я использовал Canon 5D Mark II с объективом 50 мм 1,8.

Вот множество способов, которыми вы можете фотографировать, используя жалюзи.

Слегка закрытые

Слегка закрытые жалюзи дадут вам достаточно света, чтобы сфотографировать все лицо вашего объекта. Чтобы это выглядело интереснее, снимайте широкоугольным объективом. Если, как и у меня, у вас его нет, создайте вместо него панораму.

Фотография выше была сделана через окно, что добавило изображению интересные текстуры.Когда вы стреляете через окно, убедитесь, что вы не стоите прямо перед ним. Если вы это сделаете, вы и ваша камера будете частью изображения! (Хотя иногда это создает очень крутой эффект.)

Почти полностью закрыты

Почти полностью закрыв жалюзи, вы получите очень тонкие горизонтальные линии. Они отлично подходят для угрюмых, загадочных и нежных портретов.

Что мне кажется самым трудным в недостатке света, так это найти правильную позу.Подобные эффекты идеально подходят для выделения определенных деталей, таких как глаза. Однако этого легче добиться с моделями, поскольку вы можете давать им инструкции. Когда вы делаете автопортреты, используйте свой телефон, чтобы найти правильный свет, а затем сделайте снимок с помощью камеры.

Почти полностью открытые

Почти открытые жалюзи создают тонкие горизонтальные тени. Это моя наименее любимая техника, потому что она очень похожа на другие виды теней; например, вы можете создать такой же эффект с заборами.Тем не менее, если фотография выше вам нравится, вполне вероятно, что вам понравится экспериментировать с этим образом.

Подсветка

Если ваша модель стоит перед оконными жалюзи, ваши фотографии приобретут приятную атмосферу с контровым светом. Это отлично подходит для создания текстурированных силуэтов и отбрасывания теней на волосы.

Дополнительные советы

  • Из-за природы света из окна важно работать с углами, чтобы избежать нелестного взгляда.Перед фотосессией поэкспериментируйте с позами. Когда я делаю автопортреты, я использую свой телефон, чтобы получить предварительный просмотр того, как определенные ракурсы и позы дополняют мое лицо.
  • Необязательно фотографировать только лицо модели. Включите руки, волосы и одежду в свои изображения. Подсветка оконных жалюзи выглядит потрясающе на чем угодно и на чем угодно!
  • Если у вас проблемы с освещением фотографий, недоэкспонируйте их. Пересвет сложно исправить в программах редактирования. Восстановить тени значительно проще, чем исправить неестественно яркие области.(Именно поэтому при любой возможности необходимо снимать в режиме RAW.)

Фотографии выше были сделаны на небольшой кухне с использованием оконных жалюзи, золотого часового света, окна и камеры с доступным объективом. Сама фотосессия прошла очень весело и не заняла у меня много времени.

Фотография — это не всегда экстравагантные фотосессии и дорогое оборудование. Иногда все дело в том, чтобы максимально использовать то, что у вас есть. Используйте это знание в своих интересах.

Не ограничивайтесь оконными жалюзи. Ищите другие объекты, которые вы могли бы использовать для создания захватывающих дух портретов.

Дайте нам знать, что вы придумали в комментариях!

Оценка: 012345 4,00 на основе 1 оценки

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Любитель природы, фотограф и любознательный читатель. Писать о фотографии и помогать другим совершенствоваться — моя растущая страсть. Мое постоянное желание — вдохновлять других быть творчески бесстрашными и бесконечно любопытными.«Всегда мечтайте о большем — вот мой вам совет, потому что вы можете иметь все, что душе угодно» — Эшли Грэм

Самые популярные сообщения в январе

Как делать более качественные снимки в Windows

Часто бывает заманчиво — или неизбежно — сделать фотографии через окно или стеклянную дверь, но не всегда легко получить отличные изображения, снимая таким образом. Есть несколько приемов, которые вы должны знать заранее, чтобы получить отличные фотографии без нежелательных отражений.В приведенном ниже видеоруководстве есть несколько полезных советов для начала работы:

.

Советы по съемке сквозь стекло

Стрелять через окно — это больше, чем вы могли подумать. Вот краткий обзор всего, о чем Гэвин рассказал в клипе:

.
  • Не используйте вспышку! Это должно быть довольно очевидно, но настолько важно, что, безусловно, стоит упомянуть. Блики и отражения, которые он вызовет в окне, существенно испортят фотографию.
  • Тщательно очистите стекло. Протрите все окно, в том числе снаружи, если возможно, а не только ту область, которую, по вашему мнению, будет покрывать объектив. Береженого Бог бережет.
  • Рассчитайте время фотосессии так, чтобы солнце не светило в окно. Лучше подождать, пока солнце не сядет или не окажется позади вас.
  • Выключите верхний свет или лампы внутри помещения, особенно при съемке в вечернее время. Это создаст немного больше атмосферы и настроения на вашей фотографии.
  • Поднесите камеру ближе — или коснитесь стекла, если это возможно, — чтобы свести к минимуму отражения.
  • Стреляйте прямо по в стекло. Чем более прямо вы смотрите через стекло, тем меньше отражений вы получаете.

Отражения от стекла могут отвлекать внимание и сделать фотографию непригодной для использования.

Трюк с черной сумкой

Если вы все еще пытаетесь избавиться от бликов, подобных тем, что показаны на фото выше, вы можете использовать прием под названием трюк с черным мешком .Чтобы сделать это без какого-либо специального оборудования, просто поднесите черную ткань — простыню, куртку, сумку — все, что у вас есть, — перед источником отражения. Это должно привести к более чистому изображению, как показано ниже:

.

Можно устранить отражения с помощью черного листа.

Поляризационные фильтры

Наконец, отличный инструмент для фотографирования через стекло — это поляризационный фильтр , например круговой поляризационный фильтр с многослойным покрытием Hoya. Фильтр легко навинчивается на переднюю часть объектива и обеспечивает быструю и простую регулировку для дальнейшего уменьшения отражения.

Бывают случаи, когда съемка через стекло неизбежна, но вы не должны соглашаться на менее чем идеальные снимки. Эти простые решения быстро улучшат любое изображение, снятое через окно.

Научитесь делать потрясающие портреты через жалюзи

У каждого из нас есть любимый фотостиль или фотография мечты. И для многих фотографов это портрет вслепую. Но есть одна маленькая проблема. Иногда, когда вы готовитесь сделать такую ​​фотографию, погода внезапно просто не помогает.Все готово, но солнце не будет светить так, как нужно? Мы знаем способ обойти это. Создайте темные полосы у себя дома или в студии. Это очень просто!

Почему популярны портреты через жалюзи?

Если вы видели несколько, вы знаете. Поскольку они черно-белые и высококонтрастные, они оказывают сильное влияние. Почти каждый фотограф в какой-то момент хочет попробовать этот очень интересный тип фотографии. Но знаете ли вы, что не нужно ждать подходящего света и погоды? Вы действительно не знаете.А альтернатива проста.

Я решил немного по-другому взглянуть на полоски на оконных жалюзи. Я снимал в цвете и выбрал для своей модели стиль, в котором линии на ее одежде располагались перпендикулярно линиям тени.

Canon 6D, Sigma 50/1.4, 1/160 с, F2, ISO 400, фокусное расстояние 50 мм
Модель: Барбора Филоусова
Грим и помощь: Диана Стркачова

Какие шторы?

Можно использовать практически любой. Их ширина и длина будут определять, насколько широкой или длинной будет окончательная тень.Также важно иметь что-то, на что их можно повесить, и, конечно же, достаточно места спереди и сзади.

Я нашел несколько красных оконных жалюзи длиной около двух метров. Я прикрепил их к той же конструкции, которую обычно использую для подвешивания бумажных фонов, а затем подсветил их.

Процесс

Что вам понадобится?

  • оконные жалюзи
  • постоянный свет
  • комната, в которой можно регулировать свет

Мне удалось найти красные жалюзи, но в итоге я обнаружил, что их цвет тут роли не играет.(Тем не менее, я также могу использовать их позже как отличный реквизит или как «глазок» для модели в какой-то другой фотографии.)

Для освещения я использовал моделирующую лампу. Но вы также можете использовать обычную комнатную лампу или что-нибудь, что излучает постоянный свет, и это сильнее, чем освещение в комнате. В идеале вам нужно иметь приглушенные источники света и создавать почти полную темноту.

У меня не было ничего, кроме неудачного опыта со вспышками. Они отбрасывали слабые тени или вообще не отбрасывали. Поэтому я включил моделирующую лампу на максимальную мощность.Я также узнал, что угол света и его расстояние от жалюзи также важны. У меня был свет посередине, потому что я хотел перспективные полосы. Но если вы поместите источник света так, чтобы он светил сверху, тени будут давать равномерные полосы.

Чем ближе модель к источнику света и жалюзи, тем резче и жестче будут тени. С расстоянием тени смягчаются и рассеиваются. Угол самих жалюзи также влияет на линию теней. Поэтому расположите свою модель в том месте, где падают тени, и начните поворачивать жалюзи — экспериментируйте.Как только вы будете удовлетворены шириной теней, вы можете начать делать снимки.

Фото за кулисами студии, где я снимал. Я выбрал лампу с достаточно теплым светом. Одно окно я закрыл черной тканью, а другое, правое окно создавало для меня цветовой контраст — задний синий свет. Если вы внимательно изучите это изображение, то обнаружите, что на нем есть и третий источник света — свет сверху, который я, к сожалению, забыл выключить. Если бы я это сделал, у модели не было бы этой мягкой тени под носом и губой, и фотография выглядела бы намного чище.Поэтому я бы порекомендовал вам перепроверить все ваши источники света.

Canon 6D, Sigma 50/1.4, 1/160 с, F2, ISO 400, фокусное расстояние 50 ммCanon 6D, Sigma 50/1.4, 1/160 с, F2, ISO 400, фокусное расстояние 50 мм

Чем заменить оконные жалюзи здесь ?

Практически все, что имеет отверстия и структуру — сетка, кружевные занавески, сетка, даже бамбуковые жалюзи. Проявив немного мастерства, вы даже сможете создать свою собственную особую форму для использования в фотографии.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.