Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фронтальное освещение: Съемка с помощью одного источника света

Содержание

Съемка с помощью одного источника света

Способов и видов освещения в студии крайне много. Начиная от освещения одним источником, заканчивая использованием нескольких источников вместе с рассеивающими зонтиками и экранами. Хотелось бы начать с основ, именно поэтому в этой статье мы будем говорить об освещении одним источником света.

Хотя этот способ освещения в студийной съемке мало используется фотографами, мы постарались подобрать иллюстрации, как можно более полно отражающие данные световые схемы, даже если при их создании фотографами использовался более чем один источник света.

Теоретически лучшим источником света является естественное освещение, так как само солнце — одиночный источник. Но освещение от одного источника в студии никогда не получаются таким, как при прямом солнечном свете, поскольку в студии лампы расположены всегда очень близко к объекту.

Главный секрет работы с одиночным источником заключается в выделении границы между светом и тенью, которая подчеркивала бы контуры. Ведь если изменить угол падения света всего на несколько градусов, можно изменить ширину лица.

В каждом конкретном случае фотограф может выбирать между жестким и мягким освещением, используя зонтики и рассеиватели. Основное отличие жесткого света от мягкого заключается в градиенте перехода между световыми и теневыми участками. На фотографии с жестким светом тень получилась ярко выраженная, с резкими границами, тогда как на фотографии с мягким светом тень более размытая и переход от светлого участка к темному намного мягче, почти не заметен. Считается, что студийные портреты гораздо лучше получаются при мягком освещении.

При освещении объекта съемки одним источником полезно помнить о законе обратных квадратов: любое изменение расстояния от источника света до объекта съемки приводит к изменению освещенности обратно пропорционально квадрату этого расстояния. Уменьшите расстояние в два раза — освещенность увеличится в четыре раза, увеличите расстояние втрое — освещенность упадет в девять раз. Это справедливо для освещения только точечным источником. При использовании рассеивателя указанная закономерность нарушается, и степень отклонения от нее будет определяться размерами экрана по сравнению с расстоянием от экрана до объекта съемки.

Прямое фронтальное освещение

Когда источник света расположен непосредственно над фотоаппаратом, точно над оптической осью объектива, то возникают довольно резкие тени под подбородком и на заднем плане под волосами. Глаза, однако, освещены хорошо. Заметьте, прямое освещение придает особый блеск волосам. Но есть и большое «но», в этом случае свет не моделирует форму лица, и оно получается довольно широким, с мелкими чертами.

Освещение под углом в 45 градусов

Первостепенная задача такого света осветить самые главные элементы, подчеркнуть объем и формы снимаемого объекта или модели. Самостоятельно подобный свет употребляется редко, так как он дает контрастное освещение, затрудняющее проработку деталей из-за большого интервала яркостей.

Освещение под углом 90 градусов

Чисто боковое освещение резко делит лицо на освещенную и затененную половины. В результате лицо кажется значительно более узким, но теневая сторона выглядит шире, чем освещенная. Этого можно избежать, если задний план сделать очень темным.
Имейте в виду, при таком освещении глаза освещены слабо, а нос удлиняется. Волосы отбрасывают тень на лоб. Начинает все более выделиться структура кожи по направлению к границе раздела света и тени на освещенной стороне.

Освещение сверху

При подсветке сверху источник находится прямо над головой и чуть впереди модели. Нос отбрасывает четкую тень вертикально вниз на губу, глаза оттеняются бровями и лбом, на который в свою очередь падает тень от волос. Четко выявляются скулы. Такая схема может дать хорошие результаты с некоторыми типами лица.

Прямое освещение снизу

При подсветке снизу от источника, расположенного перед моделью на уровне пола, картина производит драматическое и призрачное впечатление. Этот тип освещения никогда не является естественным, если только снимающийся не лежит. Театральное освещение с нижних точек обеспечивает такой же эффект.

Контровое освещение

При подсветке сзади, а именно при расположении источника света точно позади модели и скрытого за ее головой, создается силуэтное изображение. Поток света образует светящийся нимб или ореол на волосах и плечах. Форма позволяет безошибочно узнать портрет, но на лице не будет проработано ни одной детали.

Контровой свет называют еще контурным и акцентирующим. Он выявляет форму всего объекта фотосъемки или какой-либо его части, а также «отрывает» объект от фона. Чтобы получить линию светового контура, источник контрового освещения располагается сзади объекта на близком расстоянии от него. Регулировать толщину линии светового контура на фотографии можно, увеличивая или уменьшая интенсивность контрового освещения.

Освещение под углом 45 градусов с использованием рассеивающего зонтика

Смягченное освещение под углом 45 градусов обычно считается наилучшим для обычной съемки портретов. Чтобы создать такой свет, используют софт-боксы и светоотражающие панели, лайт-панели, лайт-диски.

Боковое освещение профиля

Перпендикулярное по отношению к фотоаппарату освещение используется для съемки в полный профиль; при этом освещение может быть прямым или рассеянным. Это определяет резкость лепки контура лица. Глаза получаются полностью освещенными. Чтобы избежать легкой тени со стороны носа, источник света должен быть расположен немного ближе к модели, чем камера. Можно добавить заполняющий свет или освещение волос, чтобы ослабить тень позади головы.

Какие можно использовать способы смягчения света?

Рассеивание. Просвечивающий предмет, а именно зонт, софтбокс, октабокс или рассеиватель необходимо поместить между объектом съемки и источником света.

Отражение. Расположите объект съемки таким образом, чтобы на него попадал только отраженный свет. Именно для этого фотографы, снимая в помещение, направляют вспышку в потолок. Необходимо учитывать, что при смягчении света путем рассеивания или отражения значительная часть его теряется, и освещенность объекта съемки снизится, вследствие чего необходимо вносить корректировку в параметры съемки (увеличивать мощность источника света или увеличивать выдержку, открывать диафрагму, повышать ISO).

Какими особенностями обладает мягкий свет? В противоположность жесткому, он хорошо скрывает изъяны и дефекты снимаемой поверхности, делает кожу модели более привлекательной, а границу перехода между теневым и светлым участком незаметней.
Конечно же, освещение несколькими источниками производит куда более интересное впечатление, но об этом мы поговорим в одной из следующих тем. Поэтому, если вы хотите следить за нашими публикациями, то не забывайте подписаться на наш ЖЖ.

При подготовке статьи использовались материалы книги Девида Килпатрика «Свет и освещение». Благодарим за предоставленные иллюстрации Юрия Тимофеева, Павла Рыженкова, Романа Глосса, Анну Куприянову, Анну Матвееву, Геннадия Иванова-Куна, Anna Shakina, Дмитрия Кузнецова, Артёма Янковского.

Не забывайте добавлять наш блог в друзья!

Постановка света для близких ракурсов. Уроки от студии 3D Master Санкт-Петербург. Обучение в Петербурге

Важно понимать, что метод треугольника, о котором рассказывалось в предыдущем уроке, вовсе не единственно верный. Ключевой источник — совсем не обязательно основной свет сцены, а заполняющий или обратный могут и вовсе отсутствовать. Стандартный треугольник — всего лишь база для построения сложных расстановок осветителей. Вот некоторые из наиболее часто используемых способов освещения: фронтальное, боковое, обратное и высококонтрастное.

Фронтальное освещение

Фронтальное освещение встречается весьма часто и очень похоже на базовую треугольную расстановку (рис.1).

Рис.1. Фронтальное освещение

В этом случае ключевой источник света ставится примерно там же, где и камера и освещает объект со стороны зрителя. Тени от объектов отбрасываются назад.
Если применяется фронтальное освещение, то есть опасность, что ваша сцена будет выглядеть плоской по причине отсутствия переходов от света к тени на объекте. Поэтому лучше размещать свет хотя бы под небольшим углом к оси камеры.

Боковое освещение

Боковое освещение характеризуется тем, что основной источник света располагается слева или справа от объекта, перпендикулярно к оси камеры (рис.2).

Рис.2 . Боковое освещение

Такой способ хорошо подчеркивает контур объекта, но должен применяться аккуратно, чтобы не получить «односторонней» композиции, так как тени при таком способе освещения получаются длинным, а. все объекты сцены освещены с одной стороны.

Обратное освещение

Обратное (силуэтное) освещение существенно отличается от стандартных способов, описанных выше(рис.3).

Рис.3. Силуэтное освещение

В то время как фронтальное и боковое освещение призвано обратить внимание зрителя на текстуру и объем объекта, обратное подчеркивает его силуэт. Объекты, а особенно персонажи, освещенные таким образом, часто имеют таинственный или страшный вид.

Высококонтрастное освещение

Высококонтрастное освещение — это большой контраст между светлыми и тёмными участками сцены (рис.4).

Рис.4. Высококонтрастное освещение

Такое освещение применяется редко, однако это довольно интересный метод. Этот способ назван так потому, что в нем применяется очень слабый заполняющий свет, или же его нет совсем. Такой прием обеспечивает высокий контраст между освещенными и затененными областями сцены. Например, на рисунке 4 используется источник света, освещающий объект с одной стороны, вторая же, почти полностью затененная, подчеркнута с помощью обратного света.

Освещение сцены из нескольких объектов

Чаще всего в композицию входит несколько объектов. При постановке света придерживайтесь следующих советов:

  • Освещение любой сцены начинается с ключевого источника. Расположите его таким образом, чтобы было видно отбрасываемые тени, но чтобы они не были слишком длинными. Лучше всего использовать Target Spot . Установите его не точно сверху, а немного под углом к сцене.
  • Вторым моделируется заполняющий свет. В качестве этого источника обычно используется Omni с мощностью 0,2-0,5. Можно источник заполняющего света ставить немного ниже всей сцены, он будет светить через объекты, так как тени ему не включаются. Не забудьте выключить опцию отображения бликов Specular для этого источника.
  • В последнюю очередь ставится обратный свет, обычно это Target Spot . Для большой сцены одного источника обратного света может быть мало, поэтому их ставится 2 или 3. Для того, чтобы не получались засветы, используется возможность исключения объектов из освещения Exclude. Из всех контровых источников исключается поверхность, на которой лежат объекты, иначе на ней будут лишние световые пятна.

На рисунке 5 приведён пример освещения сцены «натюрморт» с использованием четырёх источников (один ключевой, один заполняющий и два контровых).

Рис.5. Освещение сцены из нескольких объектов с помощью 4 источников

Освещение в фотографии: 4 полезных факта | Секреты и хитрости фотографии

Освещение в фотографии — дело непростое. Портреты, пейзажи, макросъёмка — всё требует правильной постановки света. Так как же передать зрителям настроение и эмоции, которые фотограф вложил в снимаемую сцену?

В этой статье вы найдёте 4 факта об освещении, которые помогут получить максимум от фотографии. Больше фактов об освещении в фотографии и его эффективном использовании вы сможете прочесть в статье на нашем сайте. Ссылку я оставлю в конце этой статьи.

Фронтальное освещение минимизирует тени

Если вам нужно сделать фото с минимальным количеством теней, используйте фронтальное освещение. Такое освещение создается за счёт того, что свет от источника, размещённого перед объектом съёмки, падает прямо на снимаемый объект.

Источником света в этом случае может быть вспышка, стробоскоп или естественное освещение.

Пример фото с фронтальным освещением

Пример фото с фронтальным освещением

Фронтальное освещение минимизирует тени и сглаживает текстуру (см. следующий пункт), и делает изображения менее угрюмыми и менее драматичными. Но при этом оно может сделать фото довольно плоским, так как не передаёт объём. Вот почему при съёмке так важны тени.

Фронтальное освещение сглаживает текстуру

Как уже говорилось, фронтальное освещение сглаживает текстуру снимаемого объекта. Такой эффект достигается при размещении источника света на той же оси, что и камера.

Фронтальное освещение неплохо скрывает морщины, поэтому хорошо подходит для съёмки пожилых людей.

Если же вы хотите подчеркнуть текстуру объекта, используйте боковое освещение.

Пример фото с фронтальным освещением

Пример фото с фронтальным освещением

Боковое освещение добавляет драматизм

Боковое освещение, создавая глубокие тени, добавляет снимку драматизм. Такие тени придают сцене глубину и объём. Фронтальному освещению это недоступно, поэтому для эмоционально-окрашенных фотографий используется боковое освещение.

Также боковое освещение используется пейзажными фотографами для придания снимкам большей глубины и ощущения перспективы.

Подсветка подчёркивает форму

Подсветите объект съёмки источником света, расположенным позади него, и получите на фото эффектный силуэт.

Этот тип освещения уменьшает детализацию объекта, но подчёркивает его форму.

Несмотря на отсутствие деталей, подсветка помогает создавать весьма драматичные изображения.

Подсветка хороша для съёмки силуэтов

Подсветка хороша для съёмки силуэтов

Больше полезных фактов о различных видах освещения читайте в статье на нашем сайте.

Комплект оборудования диагонального фронтального освещения сцены (боковые осветительские ложи)

Наименование и описание

Количество,
шт.

Назначение

IMLIGHT LTL FRENELLED-MZ-PRO W150 3000К 90Ra
Театральный светодиодный прожектор с линзой Френеля, источник света белый светодиод 3000К 120 Вт. Замена лампового прожектора до 1200 Вт. Средний световой поток  13180 Лм. Индекс цветопередачи, не ниже  90 Ra. Ручной зум 6 – 66 град. Линза Френеля D=200 мм. Управление DMX-512 1/2 канала. Яркость 0-100%. Стробоэффект 0-100%. Кабель питания 1,5 м с вилкой. Вход/выход DMX-512 3pin, ЖК-дисплей с кнопками управления. Напряжение питания 230В±10% 47-63Гц. Потребляемая мощность, не более 145 Вт. Охлаждение – малошумящий вентилятор. В комплекте рамка светофильтра 210х200 мм, кашетирующие шторки.

8

Освещение исполнителей белым светом

LEXOR LC20308 LED SILENT PAR 18x18W RGBWA+UV
Светодиодный прожектор 18х18 Вт LED RGBWAUV 6 в 1, 10 DMX каналов, угол 25 гр.,встроенные макросы и программы, габариты 290х245х120 мм, вес 4,7кг

4

Фронтальная заливка сцены цветным светом

Кронштейн для выносного освещения
Кронштейн световой I-образный (боковой) для установки световых приборов. Средняя консоль. Общая нагрузка на кронштейн не более 90 кг. Вес 11,4 кг.

2

Кронштейн для установки приборов

IMLIGHT БРН-6(SCHUKO)
Блок разъемов настенный

2

Розетки для подключения питания к приборам

Свет может стать настоящим скульптором

Да-да, это действительно так, объём и форма объекта часто зависят от освещения. Точнее, воспринимаемый нами объём и форма. Свет может падать на объект лишь со стороны источника освещения. И, хотя физики утверждают, что гравитационное поле искривляет пространство, а вместе с ним и световой поток, на Земле, в масштабах окружающей человека среды, этим можно пренебречь. Свет может зрительно изменить объём и форму объекта, но падает он всегда с какой-то определённой стороны. Поэтому для создания максимального эффекта нужно всегда определять точку, с которой мы чаще всего будем видеть освещаемый объект. Или, иными словами – место наблюдения.

Разберём несколько видов освещения на примерах.

Фронтальное освещение. Свет направлен от наблюдателя к объекту. В данном примере свет падает от вспышки фотоаппарата. При таком освещении «в лоб» объект часто теряет объём: становится совершенно плоским.


Контровое освещение. Источник света расположен за объектом, с обратной стороны. При таком освещении мы часто видим только очертания силуэта. Сам объект опять становится плоским – даже в большей степени, чем при фронтальном освещении. В некоторых случаях его объём может выдать лишь отбрасываемая тень, но достаточно сменить угол обзора – и тень пропадает, оставив только силуэт.


Боковое освещение. Свет падает сбоку и делит объект на две части: светлую и тёмную. Объект становится объёмным, объём даже слишком выражен, но при этом объект теряет целостность. Граница между светлой и тёмной частью слишком резка.


Комбинированное освещение. Подчеркнуть объём и форму объекта помогут два и более источников света. Если грамотно расставить их, они будут освещать объект с разных ракурсов, что позволит смягчить контрасты света и тени. В данном примере – несколько акцентирующих источников света – естественный солнечный и от фотовспышки. Акценты немного спорят между собой, смягчая резкость теней, а объём и форма хорошо подчёркнуты.

Эти правила хорошо знакомы фотографам и операторам, но их знание необходимо и светодизайнеру. Расставив осветительные приборы в нужных местах, можно добиться превосходных результатов, буквально «лепя» объекты при помощи света.

Передача объема в фотографии с помощью освещения.

Роль освещения в передаче объема на фотоснимке велика.  Свет в фотографии как кисть художника рисует изображение .

Создавая фотографию, фотограф решает в общем те же художественные задачи, что и художник-живописец. Перед тем и другим стоит задача отобразить объемный многоцветный мир на плоскости рисунка или фотоснимка.

Проблема отображения объемного пространства на самом деле серьезна, ибо от ее решения во многом зависит восприятие снимка зрителем.

Для отображения объемного пространства на плоскости снимка у фотографа, как и у художника есть схожие изобразительные приемы.

Среди них можно назвать такие, как линейная и тональная перспектива, о чем есть отдельные статьи. Эти приемы основываются на особенностях человеческого зрения и психологического восприятия действительности. Человеческий глаз, также как и объектив фотоаппарата видит мир через линзы, благодаря чему и возникает восприятие линейной перспективы. Тональная перспектива обусловлена наличием воздушного пространства между фотографом и снимаемым объектом.

На этом не ограничиваются средства передачи объема на фотоснимке.

Важным средством передачи объема является освещение. От того как направлено на снимаемый объект освещение, во многом зависит восприятие этого объекта на снимке. Один и тот же пейзаж, портрет при разном освещении выглядят по-разному, порой неузнаваемо. Это надо всегда иметь в виду, когда делаешь снимок. Дорогие фотолюбители, прежде чем щелкнуть затвором, посмотрите, как направлен свет, какую точку съемки в связи с этим лучше выбрать.

По направлению падения на объект свет в фотографии условно можно подразделить на несколько видов освещения. Это такие виды, как фронтальное освещение, боковое, контровое и менее часто встречающиеся экзотические — резко сверху и резко снизу.

Фронтальное освещение.

Это освещение естественное, солнечное или создаваемое искусственно, например с помощью фотовспышки. Такой свет в фотографии, как следует из его обозначения, направлен на объект фронтально, т. е. прямо в лоб, когда солнце светит из-за спины фотографа или когда фотограф освещает объект фотовспышкой, которая направлена от фотографа прямо в лоб снимаемому.

Это один из самых невыгодных для передачи объема видов освещения. При этом все стороны снимаемого объекта освещаются примерно одинаково, разница между освещенной и теневой сторонами скрадывается. А светотеневой рисунок и есть отображение объема. Поэтому при фронтальном освещении объект выглядит почти плоским. Это, кстати один из недостатков при фотографировании портрета с помощью фотовспышки.

Вот для примера одна из фотографий, сделанная с фотовспышкой в помещении. Снимок сделан “мыльницей”, вспышка встроена в фотоаппарат.

Фронтальное освещение в фотографии используется, но не как основное, рисующее, а как дополнительное, для смягчения слишком резких теней.

Боковое освещение.

Такой свет в фотографии гораздо более эффектно выявляет объем, т. к. четко прорисовывает освещенные стороны объекта, отделяя их от теневых.  Помните, как рисовали яблоко на уроке рисования в школе? Обязательно с одной стороны изображали световой блик, с другой — тень.

Боковое освещение, направленное несколько сверху — более естественно, т. к. соответствует естественному солнечному освещению.

Это освещение использовано на приведенном ниже снимке.

На снимке свет в фотографии падает на объект справа несколько сверху и очень хорошо выделяет объем шара, круговая лента также хорошо выделена светом, отделена от фона.

Такое освещение используется фотографами чаще всего, при этом иногда для подчеркивания эффекта это освещение бывает резко боковым (короткое освещение при съемке портрета).

На данном снимке  акцент сделан на лице девушки, подчеркнуто выражение глаз, что ценится в портретной съемке. Более подробно освещение при съемке портрета рассмотрено здесь и здесь.

Контровое освещение.

Для начинающих фотографов представляет некоторую трудность в связи со своими особенностями. При таком освещении свет в фотографии  направлен в спину снимаемому, прямо в объектив фотокамеры.  Снимаемый объект на фоне ярко освещенного фона выглядит темным, иногда плохо прорабатываются детали в неосвещенной части, зато хорошо выделяются контуры объекта, а светящаяся окантовка иногда создает очень интересный изобразительный эффект. Кроме того при съемках на воздухе (как говорят художники — на пленере) теневая сторона неплохо подсвечивается рассеянным и отраженным от других объектов светом, чего бывает достаточно для проработки изображения в тенях. При искусственном освещении используется дополнительная подсветка.

 

На данном снимке прямое солнце прикрыто листвой деревьев, в то же время освещения достаточно для проработки деталей в тенях. Подчеркнуто пространство не только уходящим вглубь снимка тротуаром, но и меняющейся освещенностью от темной на переднем плане к светлой в глубине снимка.

Надо отметить, что при контровом освещении хорошо снимать воду. Поверхность воды искрится на солнце, что создает интересный эффект.

Световые блики на воде, светящиеся искры наиболее эффектно проявляются при контровом освещении.

Съемка при контровом освещении требует определенных навыков в определении экспозиции ( не по светам, а по теням), выборе точки съемки (иногда прикрываются от прямых солнечных лучей веткой дерева или другим объектом), использовании бленды, надетой на объектив для уменьшения возможных паразитных бликов.

И все же это очень эффектный в изобразительном отношении вид освещения.

Освещение резко сверху.

Такой свет в фотографии возникает в полдень, когда солнце находится высоко в зените. Невыгодное освещение, особенно при съемке людей. При этом тени короткие, возникают глубокие впадины под глазами, тени от носа и др. как на снимке, показанном ниже.

Но и в данном случае свет в фотографии использован как изобразительное средство. Он придает соответствующее настроение снимку.

Начинающим фотолюбителям можно дать совет  меньше фотографировать в полдень на ярком солнце. Можно вполне неплохо снимать в тени, используя рассеянное в атмосфере и отраженное освещение.

Освещение резко снизу.

Этот вид освещения создает необычные световые эффекты. Иногда бывает интересным, например свет от костра. Иногда используется для шаржевого гротескного изображения, т. к. возникают необычные тени, изменяющие до неузнаваемости человека.

На данном снимке кошка подсвечена ярким светом снизу, фронтальное рассеянное освещение достаточно для проработки деталей в тени. Здесь направленный снизу свет подчеркнул форму мордочки кошки.

Ну вот такие бывают в отношении передачи объема виды освещения. В принципе фотограф-художник использует любой свет в фотографии, который соответствует его замыслу, только нужно всегда отдавать себе отчет, чего Вы хотите и представлять возможный результат. Опытный фотограф делает это автоматически, не задумываясь.

Дорогие друзья, если вас заинтересовал представленный материал, не сочтите за труд, поделитесь с друзьями в социальных сетях.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Об авторе

Я живу в г Новосибирске. Образование высшее — НГТУ, физикотехнический факультет. В настоящее время на пенсии. Семья: жена, две дочери, две внучки. Работал в последнее время в электронной промышленности в ОКБ по разработке и производству приборов ночного видения. Люблю музыку- классику, джаз, оперу, балет. Главное увлечение — любительская фотография.

Фронтальное освещение: фара Заз Шанс

Распространенный ныне на дорогах стран бывшего советского союза автомобиль Заз Шанс оборудован ходовыми огнями ближнего и дальнего света. Кроме того, данный автомобиль в некоторых своих комплектациях оснащается так же и противотуманными фарами. Передняя фара Заз Шанс имеет стандартные параметры выдаваемого освещения, что позволяет использовать в ней лампы средней ценовой категории.
Устройство и технологии изготовления

Конструкция фары переднего света представлена несколькими отдельными блоками. Первое – корпус фары. Он изготавливается методом горячего литья из прочной пластмассы марок ABS. Данный пластик мало подвержен градиенту температур, а его коэффициент теплового расширения минимален. Данные параметры дают возможность эксплуатации автомобиля в условиях сильного мороза.
Второй блок – фронтальное остекление. Как правило, остекление выполняется так же из ударопрочного прозрачного пластика, стойкого к образованию микротрещин. Стекловой пакет, состоящий из нескольких слоев, накладываемых друг на друга, имеет низкие показатели преломления исходящего света.

В стекольном наборе фары так же используется силовая прокладка либо силовая сетка, которая позволяет препятствовать «рассыпанию» стекла при нарушении его целостности.

Отражающий элемент

Так же фара передняя Заз Шанс состоит из отражателя. Отражатель является функциональным элементом фары и находится на внутренней поверхности корпуса фары. Основное назначение отражателя – равномерно распространять поток света в допустимом световом конусе.

Отражатель имеет, как правило, зеркальную поверхность. Такая поверхность почти полностью препятствует поглощению света и тепла самим корпусом фары и всю генерируемую лампой энергию превращает в свет.
Нужно отметить, что единственной технологии производства отражателей нет. На сегодняшний день существует несколько первостепенных способов создания отражающих элементов в фарах:

  1. Нанесение нескольких слоев специальной светоотражающей краски;
  2. Оклейка светоотражающего каркаса фары светоотражающей термостойкой пленкой;
  3. Изготовление «зеркального» корпуса посредством нанесения светоотражающего состава на тыльную сторону стекла;
  4. Нанесение отражателя методом гальванопластики.

Первый способ производства светоотражающих элементов самый дешевый, мало затратный и быстрый. Однако, поверхность, которая получается после нанесения краски, имеет самый низкий коэффициент отражения из всех вышеперечисленных методов.
Термостойкая пленка имеет коэффициент отражения выше, нежели краска, но данный метод имеет недостаток в виде отклеивания при долгой или неправильной эксплуатации авто.
Один из самых дорогих способов создания зеркальной поверхности является создание, грубо говоря, зеркала определенной формы. Это самый эффективный способ получения почти ста процентного отражения в фаре, без больших потерь тепловой и световой энергии.

Метод гальванопластики, или метод окунания – это метод, использующийся при изготовлении отражателей фар ЗАЗ Шанс. Грубо говоря, отлитый отражатель покрывается слоем графитовой или другой токопроводящей краски и окунается в ванну с электролитом и оксидной пленкой на его поверхности. Пленка равномерным слоем обволакивает поверхность отражателя, что позволяет получить хорошие показатели отражения света в фаре.
Крепление фары

Следующим основным элементом в фаре является система крепления источника света, цоколь. Как правило, данная конструкция представляет собой цилиндрическую полую конструкцию, находящуюся в «дне» отражателя и корпуса фары.
Для того что бы предотвратить самопроизвольное выкручивание лампы из фары или лампы с цоколем, конструкцией предусмотрены элементы крепления цоколя. Грубо говоря – это фиксаторы, которые при тряске авто по неровной дороге не дадут лампе вывалится и повиснуть на проводах.

Таким образом при замене или для того что бы посмотреть у Заз Шанс какие лампы в фарах, достаточно просто поднять крышку капота и вывернуть лампу. Такая конструкция позволяет обеспечить хороший доступ к фарам, цоколю и самой лампе, что положительным образом влияет на эксплуатационную технологичность авто в целом.
Корректор фар

Кроме основных блоков, как левая, так и правая фара Заз Шанс оборудованы системой коррекции фар. Данный механический корректор позволяет настроить положение пучка света на определенном расстоянии от авто именно так, что бы обзор дорожного полотна и обочины был максимальным, но, при этом, свет от фар не слепил встречные авто.
Корректор представляет собой винтовой механизм, винт в котором одновременно является и полкой опоры фары. Таким образом, вращая регулировочный винт, производится регулировка фар Заз Шанс по вертикали. Аналогичная конструкция корректора предусмотрена и для горизонтального канала.

Для того что бы фара имела жесткое крепление и не вибрировала в ходе движения авто, конструкцией предусмотрены два вида креплений. Это обычные «защелки» и винты. Винты прочно и надежно фиксируют фару в определенном положении, а защелки дают возможность совершать небольшие перемещения, обусловленные температурными расширениями корпуса фары.

Основным элементом системы фар в авто является лампа. Именно лампа является источником света и определяет основные параметры освещения, которыми будет обладать фара. Изначально фара комплектуется обычной лампой накаливания. Зачастую для улучшения показателей освещённости, автовладельцы предпочитают менять ее на лампы галогенные или других типов, которые имеют на порядок лучшие показатели, нежели стандартные лампы.
Кроме основных осветительных приборов авто имеет «противотуманки». Стоит отметить, что противотуманные фары Заз Шанс имеет далеко не всегда. Наличие дополнительного переднего освещения может входить в комплектацию или же устанавливаться собственноручно.

Подводя итог, можно отметить, что фары Заз Шанс – это надежные элементы авто. Материалы, используемые в конструкции, прямо влияют на долговечность конструкции. Особенно важным является тот факт, что фары обладают хорошей ремонтопригодностью: для замены лампы не придется разбирать всю переднюю часть машины.

Учебное пособие по освещению: как и зачем использовать переднее, боковое и контровое освещение

© Alison Carlino

Независимо от того, в каком жанре фотографии вы работаете, вы должны контролировать направление, цвет, количество и качество падающего света. по вашему предмету. Я использую три направления для создания своих изображений: спереди (или сверху вниз), сбоку и сзади. Вот как и почему я использую каждый из них.

ПЕРЕДНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Рассмотрите фронтальное освещение при полном солнечном свете, когда свет падает прямо на лицо объекта или падает сверху вниз, например, при полуденном солнце.Этот тип света является жестким. Клиентам может быть трудно открыть глаза, а под глазами и челюстью ложатся глубокие тени. Но, может быть, это день свадьбы, и вам придется работать в таком свете. Начните с поиска открытой тени или непрямого света на стене здания. Если ни того, ни другого не существует, лучше всего придать объектам позу, в которой они смогут работать при таком освещении (1). Выставляйте правильную экспозицию для яркого солнечного света, не допуская размытия светлых участков, и возьмите с собой мягкий белый отражатель или выносную вспышку, чтобы раскрыть тени заполняющим светом.Если вы знакомы с высокоскоростной синхронизацией и ваши вспышки могут с ней справиться, сейчас самое время ее использовать. Съемка за пределами скорости синхронизации позволяет затемнить окружение, но вам нужно держать вспышку близко к объектам, потому что чем ярче солнце, тем труднее ему придется работать.

© ALISON CARLINO
1) Найдите открытую тень или непрямой свет со стороны здания. Если ни того, ни другого не существует, лучше всего придать объектам позу, в которой они смогут справиться при таком освещении.


Это счастливое обстоятельство, когда вы видите тени, созданные этим резким светом. На недавней встрече старшеклассников я заметил ярко освещенные полосы света на лестнице. Я знал, что если поместить лицо модели на одну из этих полос, а затем выставить ее для этого света и придать ей драматическую позу, соответствующую настроению, я смогу создать что-то звездное (2).

© ALISON CARLINO
2) На недавнем уроке старшеклассников я заметил ярко освещенные полосы света на лестнице.Я знал, что если поместить лицо модели на одну из этих полос, а затем выставить ее для этого света и придать ей драматическую позу, соответствующую настроению, я мог бы создать что-то звездное.

Освещение сверху вниз, которое менее заметно, чем полуденное солнце, можно найти ночью, в помещении, в коридорах или гаражах, или даже создать его искусственно с помощью вспышки и сетки. Я хотел запечатлеть что-то драматичное для этой невесты (3) и использовал сетку, чтобы управлять рассеянием света, чтобы направлять зрителей туда, куда я хотел, чтобы они смотрели.

© ALISON CARLINO
3) Нисходящее освещение, которое менее заметно, чем полуденное солнце, можно найти ночью, в помещении, в коридорах или гаражах, или даже создать его искусственно с помощью вспышки и сетки. Я хотел запечатлеть что-то драматичное для этой невесты и использовал сетку, чтобы контролировать рассеивание света, чтобы направлять зрителей туда, куда я хотел, чтобы они смотрели.

БОКОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Я часто использую боковое освещение для создания текстуры и теней. Если он используется на людях, вам понадобится заполняющий свет на противоположной стороне, чтобы открыть тени.Это платье (4) выглядит заманчиво при естественном свете окна, потому что я нахожусь в тени. Текстуры и детали платья бросаются в глаза. Я часто провожу маломощной вспышкой с сеткой или видеосветом по обручальным кольцам, чтобы создать больше размера и глубины вокруг камня (5).

© ALISON CARLINO
4) Это платье выглядит заманчиво при естественном свете из окна, потому что я нахожусь в тени. Текстуры и детали платья бросаются в глаза.

© ALISON CARLINO
5) Я часто провожу маломощной вспышкой с сеткой или видеосветом по обручальным кольцам, чтобы придать камню больше объема и глубины.

ЗАДНЯЯ ПОДСВЕТКА

Задняя или краевая подсветка — одна из моих любимых вещей как ночью, так и в темных интерьерах. Добавление геля и маломощной вспышки с сеткой примерно в 6 футах позади пары — ночной трюк, который вам нужно освоить (6). Пара может быть в полном силуэте, или я могу добавить видеосвет спереди, чтобы слегка осветить их лица (7). Иногда я позволяю вспышке позади них вспыхнуть в объектив, чтобы создать еще больше драмы.

© ALISON CARLINO
6) Добавление геля и маломощной вспышки с координатной сеткой примерно в 6 футах позади пары — ночной трюк, который вам нужно освоить.

© ALISON CARLINO
7) Пара может быть в полном силуэте, или я могу добавить видеосвет спереди, чтобы слегка осветить их лица.

 

Элисон Карлино — свадебный, портретный и коммерческий фотограф из Шугар-Ленда, штат Техас. Carlinos Photography

Подсветка против передней подсветки | Советы и учебные пособия по фотографии

**Эти сообщения часто содержат партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения подробной информации.**

Фотосовет этой недели посвящен разнице между контровым и фронтальным освещением.

Освещение сзади — это когда вы фотографируете объект с источником света позади него. Свет вернулся за ними.

Фронтальное освещение — это наоборот, когда вы фотографируете объект, свет которого падает прямо на него. Таким образом, источник света фактически находится позади вас, как фотографа.

То, как вы освещаете объект съемки, на 100 % зависит от вас.Разные люди предпочитают разные образы, и все это является частью каждого из наших собственных вкусов и стилей.

Я почти всегда подсвечиваю объекты сзади. Я предпочитаю, чтобы это выглядело так, это проще для моих клиентов, и я думаю, что это просто более лестный вид.

Другие могут не согласиться.

Вот пример разницы между контровым и фронтальным светом с использованием единственной фотомодели, которая была у меня на момент написания этого поста — моего штатива.

На фото слева солнце за штативом, которое освещает объект сзади.Передняя часть штатива покрыта ровным светом, и если бы этот штатив был человеком с глазами, они бы не щурились, потому что смотрели бы в сторону от яркого солнца.

Фото справа освещено спереди. Я повернул штатив на 180 градусов, и теперь солнце позади меня, светит мне в спину и светит на лицо штатива. Это делает хорошо одну вещь — делает цвета неба позади объекта немного более яркими и красочными.

Но он также отбрасывает более резкие тени на лицо объекта, и моя любимая мозоль № 1 как фотографа, так и фотографа — когда солнце светит прямо на объект, и они пытаются смотреть в камеру, они ВСЕГДА будут быть косоглазым.

Если только вы не разрешите им носить солнцезащитные очки.

[Если у вас есть кто-то, кто может бороться с косоглазием, вы можете хорошо делать фотографии с фронтальным освещением. Эта милая женщина смогла побороть это, и мне нравится этот образ.] Я почти всегда подсвечиваю свои объекты контровым светом, но это не значит, что это правильный или единственный способ.

Один из советов о том, как уменьшить косоглазие ваших объектов, состоит в том, чтобы они смотрели в сторону от вас, или, если есть два или более человека, пусть они смотрят друг на друга. Это немного облегчает прищуривание и по-прежнему дает вам яркий свет прямо на них и дает вам яркое небо позади них.

Это личные предпочтения. Что вы предпочитаете?

[Еще несколько фотографий с контровым светом] Если вы хотите узнать больше о фотографии и освещении, ознакомьтесь с курсом «Любите свою камеру» здесь.

Вау, это еще не все! Вам понравятся эти:

Вау, это еще не все! Вам они тоже понравятся!

Что такое адаптивное переднее освещение Toyota?

Что такое адаптивное переднее освещение Toyota?

Если вы просматривали списки функций Toyota, то, возможно, вы заметили функцию, называемую адаптивным передним освещением.Что такое адаптивное переднее освещение Toyota? Мы ответим на этот вопрос, а также рассмотрим некоторые другие функции освещения.

Как работает адаптивное переднее освещение Toyota?

Адаптивное переднее освещение не является новой технологией, но она никогда не имела такого широкого применения, как сейчас, представленного в модельном ряду Toyota. Большинство моделей имеют его либо в стандартной комплектации, либо в качестве доступной опции в более высоких комплектациях.

Замечательно, но что это такое и как оно работает? По сути, ваши фары слушаются рулевого колеса, чтобы отрегулировать горизонтальный угол фар в соответствии с изгибом дороги.Теперь внутри каждого уголка можно найти необходимое освещение в темноте.

В частности, адаптивная система переднего освещения направляет ближний свет внутрь поворота. Toyota также ограничивает угол поворота левого фонаря, чтобы не ослеплять встречный транспорт рассеянным светом.


Что представляет собой новая Toyota Venza 2021 года?


Что такое автоматический дальний свет?

Другая технология фар, которая входит в стандартную комплектацию большинства моделей Toyota, называется автоматическим дальним светом.Его название действительно описывает то, что делает технология, но, по сути, она использует переднюю камеру для обнаружения как встречного транспорта, так и задних фонарей транспорта, движущегося в том же направлении.

Подробнее: Разница между активной и пассивной безопасностью

Используя эту информацию, он решает, когда включить дальний свет, а когда выключить. Это важно не только для вашей безопасности, но и для безопасности других водителей. Вы по-прежнему можете вручную переопределить эту функцию в любое время, но если она включена, вы избежите случайного создания других драйверов.

Где купить Toyota с адаптивным передним освещением недалеко от Лос-Анджелеса

Если вы ищете автомобиль Toyota с адаптивным передним освещением или любыми другими функциями Toyota, и вы покупаете автомобиль в районе Лос-Анджелеса, вам следует подумать о том, чтобы проверить наличие новых автомобилей Toyota в магазине Toyota в Ланкастере. Вы можете ознакомиться со всем нашим новым ассортиментом Toyota прямо сейчас, нажав на ссылку ниже.

Еще от Toyota Lancaster

Как работает система адаптивного переднего освещения Toyota?

Как работает система адаптивного переднего освещения Toyota?

Toyota находится на переднем крае автомобильной безопасности с Toyota Safety Sense™ 2.0, Toyota Star Safety™ и многие другие инновационные функции, которые повышают безопасность и делают такие модели, как Toyota RAV4 2020 года, лучшим выбором IIHS по безопасности+. Совершенно новый элемент, который повысит безопасность, — это адаптивная система переднего освещения Toyota со светодиодными фарами с функцией адаптивного управления поворотами. С этим дополнением к спецификации Toyota RAV4 многие водители хотят знать, как работает система адаптивного переднего освещения Toyota?


ПОДРОБНЕЕ: Как настроить многофункциональный информационный дисплей Toyota


Что такое система адаптивного переднего освещения Toyota?

Вы едете домой по темной двухполосной дороге? Автоматический дальний свет вашего автомобиля, грузовика или кроссовера просто не работает? Модели Toyota RAV4 следующего поколения, оснащенные адаптивной системой переднего освещения и адаптивными светодиодными фарами для поворотов, помогут вам оставаться в безопасности на дороге в темное время суток.В системе адаптивного переднего освещения марки Toyota используются светодиодные фары с технологией Adaptive Cornering с набором датчиков, которые будут контролировать реакцию рулевого управления и сигналы поворота.

Когда система обнаруживает изменение направления, она активирует поворотный свет и регулирует направление луча, чтобы освещать большую часть дороги на поворотах и ​​поворотах. Наклоняя фары в направлении движения, адаптивная система переднего освещения Toyota расширяет зону покрытия фарами и освещает направление движения, а не только стороны дороги.Дополнительный свет сделает препятствия или оленей на обочине более заметными и поможет вам обезопасить себя.


ПОДРОБНЕЕ: Как завести гибрид Toyota или кроссовер от внешнего источника


Модели Toyota следующего поколения, такие как Toyota Avalon 2020 года, оснащены адаптивной системой переднего освещения, и многие водители хотят знать, как работает адаптивная система переднего освещения Toyota? Узнайте об этом с помощью этого руководства, созданного Downeast Toyota. Изучите ассортимент Toyota Downeast сегодня, чтобы найти автомобиль, грузовик или кроссовер Toyota, оснащенный адаптивной системой переднего освещения!

Еще от Downeast Toyota

Адаптивные системы переднего освещения — Johnson Electric

  • Высокая точность
  • Быстрый отклик
  • Долгий срок службы
  • Прямое управление или управление через шину

Компания Johnson Electric является ведущим мировым поставщиком прецизионных интеллектуальных приводов для освещения, таких как адаптивное освещение (выравнивание и изгиб) и формирование луча.Предлагаемые актуаторы основаны на технологиях двигателей постоянного тока или шаговых двигателей в зависимости от предпочтений заказчика и требований приложения. Приводы включают дополнительную встроенную обратную связь по положению и электронику LIN Bus. Наш бренд Parlex также предлагает специально разработанные гибкие схемные решения, которые все чаще используются в автомобильном светодиодном освещении. Безопасность автомобилей повышается за счет приводов и гибких схемных решений Johnson Electric в сочетании с ксеноновыми лампами и светодиодным освещением.

Johnson Electric поставляет уникальные системные решения, начиная с наших разнообразных и инновационных платформенных технологий.

  • Высокая точность для повышенной безопасности
  • Быстрое реагирование на изменение условий вождения
  • Высокая износостойкость >28 млн активаций
  • Прямое управление или управление через шину

Johnson Electric является технологическим лидером в разработке приводов и двигателей для регулировки фар.Платформа регулятора фар была разработана для соответствия различным потребностям в освещении, включая выравнивание, изгиб и адаптивное освещение. Приводы были разработаны для управления движением модулей фар, чтобы реализовать этот диапазон функций. Платформа рассчитана на долгий срок службы и высокую надежность в условиях эксплуатации с сильными ударами, вибрацией и температурой.

Эти приводные платформы разработаны специально для обеспечения точных требований к движению в соответствии с конфигурацией фары при минимальном весе, занимаемом месте и уровне шума.В зависимости от степени функциональности и веса модуля фары сопротивление радиальной нагрузке является критическим параметром конструкции привода для обеспечения высокой ударопрочности. Стабильность балки является еще одним важным требованием, которое обеспечивается за счет жесткого контроля осевого люфта в течение всего срока службы привода, что гарантирует максимальную точность. Платформа регулятора фар обеспечивает диапазон линейного усилия и быстрый динамический отклик, необходимые во всех приложениях.

Johnson Electric поставляет уникальные системные решения, начиная с наших разнообразных и инновационных платформенных технологий.

  • Высокая точность
  • Быстрый отклик
  • Высокая износостойкость >28 млн активаций
  • Прямое управление или управление через шину

VS Машинное зрение 101 | Март 2021 г.

Купол

Купол (см. рис. 15) — это наиболее рассеянный источник света, доступный для машинного зрения.Он использует кольцо светодиодов по периферии, направленное не на часть, а на белую диффузную внутреннюю часть купола. Результатом является освещение, которое заливает поле зрения светом под чрезвычайно широким диапазоном углов. Тени становятся несуществующими. Текстура не очевидна. Изменения угла поверхности мало влияют на свет, отраженный в камеру. Даже зеркальные отражения, блики и блики резко подавляются, чтобы быть практически устраненными.

Недостатком купольного фонаря, помимо его дороговизны, является то, что он должен быть намного больше, чем поле зрения, почти в два раза больше, и он должен быть как можно ближе к детали, чтобы иметь широкий диапазон углов освещения.Таким образом, большой размер и ограниченное рабочее расстояние являются его самыми большими недостатками.

Плоский купол

Плоский купольный источник света (см. рис. 16) представляет собой компромисс по сравнению с купольным источником света. В основном это то же самое, что и диффузная подсветка, за исключением того, что в центре есть отверстие, через которое камера может смотреть. Преимущество плоского купола по сравнению с купольным светом заключается в том, что он увеличивает рабочее расстояние. Его свет не такой рассеянный, как у купольного, диапазон углов не такой большой, как у купола.Тем не менее, он очень хорошо справляется с подавлением теней, текстур, бликов и бликов на сцене.

Плоский купольный светильник должен располагаться рядом с объективом или даже вокруг него, чтобы его отверстие не закрывало обзор объектива. Для лучшей работы он должен быть больше, чем освещенность «W». Таким образом, он становится большим по размеру.

Темнопольная

Кольцевая

Наиболее темнопольная, фронтальная подсветка реализована кольцевой подсветкой. Однако кольцевые лампы темного поля отличаются от кольцевых ламп светлого поля ориентацией светодиодов.В кольцевых светильниках светлого поля светодиоды направлены больше вдоль осевого направления света (см. рис. 9). В кольцевых лампах темного поля светодиоды, как правило, больше ориентированы в радиальном направлении к центру источника света.

Для достижения равномерного освещения по всему полю зрения кольцевые огни темного поля должны быть намного больше, чем само поле зрения. Другой подход заключается в использовании четырех световых полос в кольцевой конфигурации. С барными огнями размер может быть несколько меньше.Кроме того, угол наклона барных светильников регулируется для получения оптимального освещения.

Прожектор

Бывают случаи, когда желательно подчеркнуть особенности в определенной ориентации. В этих случаях может быть выбран более направленный свет темного поля, такой как прожектор (см. рис. 10). Недостатком является неравномерность освещения по полю зрения.

5 различных типов освещения в пленке

Книга «

типа освещения в кино» долгое время была предметом дискуссий и внесла значительный вклад в эстетическое развитие кинематографии.

Что касается режиссеров, у каждого режиссера есть свой фирменный кинематографический стиль, основанный на выбранном типе освещения.

 Независимо от того, какие методы освещения используются, это один из основных элементов, которые придают работе камеры ее суть и делают ее живой.

Различные типы освещения в кино, представленные в этой статье, помогут вам оценить фантастические усилия, которые режиссеры и режиссеры прикладывают к созданию выдающихся фильмов, чтобы мы могли наслаждаться просмотром; не только это, эта статья также просветит вас о том, что означает освещение в кино и почему вам нужно узнать об освещении в кино.

Содержание

Что такое освещение в кино?

Освещение — это термин, используемый кинематографистами для описания освещения сцены или кадра на пленочной или видеокамере.

Освещение декораций — это, конечно же, то, что видит зритель, а световой дизайн — это метод и оборудование, используемые для создания этого эффекта.

Лучшее понимание освещения в кино поможет вам понять, что происходит на экране при просмотре фильмов дома.

Это также поможет вам распознавать освещение в фильмах во время съемок и более эффективно управлять вашими фильмами.

Освещение включает в себя оборудование, используемое для его создания, и язык, используемый для его описания с помощью правил, руководств и методов.

Правильное использование этого языка для формулирования вашего видения может оказать неоценимую помощь при съемке вашего фильма или видео.

Зачем вам нужно изучать освещение?

Освещение является важным аспектом создания хорошего вида фильма, и его изучение может помочь вам выделить свой фильм.

Освещение использовалось в кино практически с тех пор, как существует кино.Освещение — отличный способ добавить глубину и интерес к сцене и выглядеть более профессионально.

Существуют различные типы освещения, и у каждого из них есть свое применение. Экспериментируйте с классами, пробуйте их, смотрите, как они влияют на общий вид ваших сцен.

Разница между пленочным освещением и цифровым освещением

Освещение пленки, как следует из названия, когда вы используете настоящую пленку в камере для записи видео или изображений.

Цифровое освещение — это когда вы используете цифровую камеру или компьютер для записи видео или фотографий.Звучит достаточно просто, но не всегда понятно, что считать цифровым и пленочным освещением.

Самое существенное различие между этими двумя типами освещения заключается в том, что при съемке на пленку фотограф имеет полный контроль над тем, куда падает свет и как он используется для каждого снимка.

При использовании цифровых технологий фотограф не имеет полного контроля над тем, куда падает свет и как он используется для каждого снимка.

Теперь вопрос: каковы различные типы освещения в кино? Следующий сегмент отвечает на этот вопрос.

Классификация освещения в кино

В общих чертах, существует три класса освещения в кино: жесткий свет, мягкий свет и окружающее освещение.

  • Жесткий свет — это то, что вы используете, когда хотите создать тени на чем-то или на ком-то. Это легко распознать, потому что, если вы посмотрите на объект или человека, который освещается, сам свет будет заметен. Отличным примером жесткого освещения будет использование вспышки на камере.
  • Мягкое освещение: этот тип пленочного освещения отлично подходит для придания блеска объектам и людям.Это освещение делает все более блестящим и добавляет глубину объекту или человеку, потому что тени не так заметны. Примером мягкого освещения может служить естественный солнечный свет, проникающий через окно.
  • Окружающее освещение: используется, когда вам не нужен ни жесткий, ни мягкий свет; вместо этого вы хотите что-то среднее. Этот тип освещения отлично подходит для интервью, потому что он не слишком яркий или темный.

Различные типы освещения в пленке

В кино есть разные типы освещения, и они не могут работать друг без друга.Они перечислены ниже.

1. Подсветка клавиш

Основное освещение — это один из различных типов освещения в кино. Это первый источник света, помещенный в сцену для раскрытия важной информации о ценности и форме декораций, исполнителей и реквизита.

Обычно размещается слева от камеры и используется в качестве отправной точки для других источников света, освещающих сцену.

Essential Lighting помогает определить физические особенности персонажей (текстура кожи, цвет волос) и выражения лиц (блики на лице).

Это также может создавать силуэты, подчеркивая формы профиля, отбрасывая жизненно важный источник света слева от камеры.

Ключевое освещение

управляется с помощью софтбокса или зонта, обеспечивая равномерное освещение по всему лицу без точных деталей, выявляемых за пределами контуров лица. Общая динамика смягчена, чтобы создать ощущение комфорта и безопасности.

Key Lighting больше используется для съемок драмы, но также может использоваться и для комедии; это зависит от намерений режиссера.

2. Краевое освещение

Краевое освещение также является другим типом освещения, используемым в кино и фотографии. Чаще всего он используется на актерах и актрисах, чтобы добавить драматическое освещение на их лица, оставляя остальную часть тела в темноте.

Мы можем добиться краевого освещения, поместив лампу или вспышку непосредственно за объектом или используя отражатель, который отражает свет от спины объекта. Освещение появляется в виде яркого ободка вокруг края тела объекта.

Краевое освещение также используется для отделения объекта от фона. Это часто достигается с помощью помощника, который держит отражатель позади актера, который отражает свет в объектив камеры, отделяя их от всего, что находится позади них.

В кинематографе краевое освещение также может использоваться для отделения персонажей от их окружения, как это видно в «Звездных войнах», «Сверкающих седлах» и многих других фильмах.

Освещение, которое исходит сзади и сбоку от объекта, называемое верхним освещением, имеет аналогичные эффекты, но имеет тенденцию создавать более резкие тени, поскольку тени не отбрасываются снизу другими объектами.

Верхнее освещение часто используется при демонстрации сильных эмоций или при попытке изобразить депрессию или безумие».

3. Подсветка

Подсветка — это традиционный голливудский метод освещения актеров в сцене. В этом типе освещения основной источник света находится позади актера.

Например, кинозвезда может сидеть в своей машине, а позади них на обочине дороги будет стоять единственный уличный фонарь.

 Свет этого уличного фонаря будет проникать в окно позади актера и отбрасывать тень на его лицо, создавая драматические световые эффекты.Это также выделяет их лица на фоне.

Кинематографисты используют подсветку, чтобы создать настроение, добавить драматизма в сцену или подчеркнуть черты лица актера.

Многие режиссеры считают, что это необходимо для создания напряженных сцен и определения времени и места (например, зафиксировать, что сейчас ночь в машине, едущей по лесу).

 Хотя подсветка может быть довольно эффективной, иногда она может отвлекать внимание от основного объекта, если ее использовать неправильно.

4. Параллельность

Параллелизм — это один из различных типов освещения в кино, стиль освещения, имитирующий естественный свет.

Это означает, что два источника света, ключевой и заполняющий, расположены на таком же расстоянии от объекта, как и ближайшее окно или другие источники естественного света. Результатом является реалистичный, лестный вид, часто используемый в кино.

Параллельность может быть достигнута с помощью двух источников света или одного. При использовании двух источников света один размещается сбоку и немного позади объекта, а второй — напротив первого, немного позади и с другой стороны.Это формирует световой узор в виде буквы «V» на лице или теле.

Еще одно повседневное использование Parallelism — это сочетание его с подсветкой по краям для трехточечной настройки освещения.

Большой рассеянный отражатель с сотовой сеткой, размещенный над основным источником света, может обеспечить как смягчение, так и четкость бликов на скулах человека (краевое освещение), в то же время обеспечивая параллелизм за счет размещения другого источника света непосредственно позади него.

В результате получается красивый рассеянный вид.Однако это не всегда уместно!

Параллелизм работает лучше всего, когда вы снимаете на уровне глаз, что означает, что вы должны быть чуть выше уровня глаз ваших объектов (если вы стоите) или чуть ниже (если вы сидите).

5. Переднее освещение

Front Lighting используется для создания иллюзии того, что объект находится в хорошо освещенной комнате, даже когда темно. Это достигается размещением источника света сбоку и спереди от объекта.

Переднее освещение создает трехмерный эффект, поскольку подчеркивает форму и контуры объекта.

 Фронтальное освещение часто используется для драматического эффекта, чтобы объект выглядел зловещим или более мощным. Переднее освещение также может излучать теплое свечение, что помогает, если вы пытаетесь создать непринужденную, домашнюю атмосферу.

Этот тип освещения можно использовать с естественным или искусственным светом. При искусственном освещении лучше использовать мягкие источники света, такие как свечи и фонари, а не резкие источники света, такие как флуоресцентные лампы или голые лампочки.

Фронтальное освещение можно получить, установив одну лампу, а затем расположив ее на одной стороне объекта, обращенной прямо к нему, или на двух сторонах одновременно, одну сзади и одну спереди.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.