Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Галлюциногенный тореадор: Галлюциногенный тореадор — Сальвадор Дали (1970)

Содержание

Галлюциногенный тореадор — Сальвадор Дали (1970)

Галлюциногенный тореадор — картина Сальвадора Дали, написанная в 1969-70 г.г. и ставшая своеобразным обобщающим итогом, или, если хотите, вершиной всего творчества Дали на тот момент времени. 

 

Над созданием этого гигантского, без преувеличения, холста — площадь «Галлюциногенного тореадора» составляет двенадцать квадратных метров — Сальвадор Дали без устали трудился на протяжении целых 15 месяцев.

 

Антология всего творчества Дали в одной картине, или «весь Сальвадор Дали в одном холсте» — так сам каталонский художник объяснял замысел этой монументальной вещи. Еще не будучи законченной, картина «Галлюциногенный тореадор» была куплена у Дали четой приятелей и коллекционеров его творчества — Элеонорой и Рейнольдом Морзами, и сейчас является одним из главных шедевров созданного ими музея Сальвадора Дали в Сент-Петерсберге (США, штат Флорида). 

История создания «Галлюциногенного тореадора» началась с «подарочка», которые так любил Дали — в любых видах, формах и и проявлениях. Друзья подарили устатому каталонцу набор карандашей с изображением Венеры Милосской на коробке, и зоркий глаз Дали, привыкший всюду и везде искать ассоциации, внезапно углядел в очертаниях Венеры разительное сходство с лицом знаменитого испанского тореадора Мануэля Родригеса Санчеса по прозищу «Манолете», с которым художник в свое время был знаком лично.  

Дали поделился внезапным наблюдением с Галой, Гала расказала об «открытии» Сальвадора приятелям — однако никто, кроме самого Дали, лица тореадора в изображении Венеры не углядел. Сальвадора Дали это нисколько, впрочем, не смутило: в конце концов, гениальным художником был именно он — и именно он, а не какие-то «приятели» был наделен божественным даром видеть то, чего не видят другие. Сальвадор засучил рукава и взялся за работу — серьезно и основательно, как он делал это всегда. 

Созданию собственно картины предшествовали долгие месяцы напряженной работы над эскизами. Саму картину Дали писал у себя дома, в Порт-Льигате, где гигантская электрифицированная подвижная рама, сконструированная самим художником, позволяла ему тщательно и методично проработать каждый фрагмент этого необъятного полотна.

Для удобства Дали разбил пространство картины на 12 квадратов по 1 м кв каждый — и принялся за поистине титанический труд, который, как мы сказали, должен был стать антологией Дали-художника. 

На экскурсии, перед тем, как начать об этой картине (оригинал, как я уже говорил, находится во Флориде, но в нашем Театре-Музее Дали в Фигерасе есть отличная полномасштабная фотография «Галлюциногенного тореадора» на ткани) — так вот, перед тем, как начать что-то рассказывать, я прошу туристов предварительно посмотреть на эту картину «просто так», без всяких объяснений. Посмотреть и полюбоваться ею в таком виде в последний раз, потому что после объяснений она уже никогда не будет прежней:)

Любознательные туристы любуются, смотрят — и видят, конечно же, то, что сразу бросается в глаза: череду Венер Милосских, уходящих в перспективу справа налево и разворачивающихся вокруг своей оси. Следует отметить, что женский силуэт, по мере удаления, все больше начинает напоминать мужской. 

Почему Венера — понятно. Во-первых, потому, что с ее изображения на карандашной коробке началась история этой картины, а во-вторых — сложно придумать более значимый образ во всей истории искусства. 

Для Дали, к тому же, Венера стала первой скульптурой, которую он, будучи еще совсем малым ребенком (шести лет от роду), вылепил по фотографии, обнаруженной в родительском доме. Она же, эта обнаженная красавица, стала первым объектом его эротических фантазий, а в дальнейшем десятки раз возникала в его творчестве — достаточно вспомнить его знаменитую «Венеру Милосскую с ящиками». 

Кстати, выражение лица Венеры Дали всегда находил глупым, что считал абсолютно нормальным, ибо глупость, по мнению Дали, совершенно неотделима от красоты. Тот факт, что возлюбленная супруга художника не отличалась канонически прекрасной внешностью, неоспоримо свидетельствовал о ее высочайших интеллектуальных и духовных достоинствах — если исходить их концепции самого художника. 

Спорное, надо сказать, утверждение  — но оставим его на совести Дали и двинемся дальше. А точнее, приступим к главному — удивительному «двойному образу» картины. 

Приглядимся внимательно ко второй справа Венере, а точнее, к ее «глупому» лицу — и поймем, что лицо это в тоже время является зрачком глаза тореадора! Грудь Венеры — его нос; ниже носа можно увидеть рот и подбородок; под ним — пуговичку рубашки и зеленый галстук или платок, выделяющийся на белоснежном фоне сорочки. 

Как только вы уловите, ухватите, увидите этого тореадора с грустным и смиренным лицом — он уже навсегда останется с вами, и разглядывать картину «Галлюциногенный тореадор», как прежде, уже не получится. По этой причине Дали назвал картину именно так: тореадор возникает из ниоткуда, как навязчивая галлюцинация, избавиться от которой уже не получится. 

Как я уже говорил, прототипом галлюциногенного тореадора выступил покойный Манолете, убитый на арене быком. Кстати, голову поверженного на кориде быка вы можете обнаружить внизу слева. В загривок быка воткнуты бандерильи, а яркие цветные точки выражают, по Дали, «высочайшую степень боли, которую испытывает издыхающее животное». 

Верхняя половина пространства картины изображает арену для боя быков — но не с подковообразными мавританскими арками, типичными для такого рода сооружений в Испании, а с полукруглыми романскими — на манер Колизея. Присмотревшись внимательней, между арок мы снова обнаружим Венер Милосских. 

Единственная арка из всех, расположенная в самом центре, не дает тени, как остальные, и окружена с двух сторон не «глупыми Венерами», но изобюражениям ангелов — явное указание на небо, куда предстоит перебраться душе умершего тореадора. Об этом же  — о смерти  и переходе в мир иной — свидетельствует и еще один знак, который сразу и не разглядишь. 

Однако — попробуем. Вернемся к лицу уже знакомой нам второй справа Венеры (оно же — зрасок тореадора) и по границе света и тени спустимся вертикально вниз — до точки, в которой тень уходит перпендикулярно влево. На этом уголке тени мы и обнаружим предмет наших исканий:  слезу, выкатившуюся из глаза тореадора, которую сам Дали называл  «предчувствием смерти». 

Вообще же, по словам самого Дали, образ тореадора  — скорее собирательный. Галлюциногенный тореадор вобрал в себя всех ближних и дальних знакомых Сальвадора Дали, умерших раньше него. Как-то в своей книге «Номер с видом на океан» я написал, что, «по самому большому счету все человечество делится на две части: тех, кто умер раньше нас, и тех, кто умрет позже». «Галлюциногенный тореадор» — своеобразная дань памяти всем тем, кто «умер раньше». 

Это и скончавшийся до рождения самого художника его родной брат, которого тоже звали Сальвадором, и мать Сальвадора, оставившая этот мир, когда Дали было всего 16:  это лучший друг художника — поэт Федерико Гарсиа Лорка, расстрелянный франкистами в 1936; и приятель-сюрреалист Рене Кревель, смерть которого стала для Дали большим ударом… Одним словом, «Галлюциногенный тореадор» — живописный реквием по всем тем, души которых уже не здесь, а в другом измерении — с обратной стороны сияющей ярким светом небесной арки. 

О том, что арка в центре — именно небесные врата, свидетельствуют полчища мух, вылетающие оттуда. Не станем забывать: мухи, по Дали — это источник вдохновения, «Музы Средиземноморья».

Именно поэтому гораздо более тщательно и с большим умением выписанные мухи в нижней части полотна летят в направлении мальчугана с обручем и костью, обряженного в матросский костюмчик. 

Образ мальчика позаимствован Дали со своей же замечательной картины «Призрак сексуальной привлекательности»

и как нельзя более здесь уместен: картина «Галлюциногенный тореадор», как мы уже сказали подводит итог не только творчееского, но и жизненного пути художника, и изображение себя ребенком, в самом начале славного пути, представляется вполне логичным.

Разумеется, есть здесь и Гала — ее лицо, осиянное ореолом и размещенное, подобно иконе, в красном углу» картины, мы обнаружим наверху слева. В «Галлюциногенном тореадоре» Гала, надо отметить, мрачна, холодна и еще более непривлекательна, чем обычно. Это можно объяснить тем, что отношения между Дали и женой были в тот период довольно прохладными. 

Кроме того, она не совсем похожа на «прежнюю себя», что объясняется очередным вмешательством пластических хирургов в ее неувядающий облик. Впрочем, ее роли божества в иерархии жизненных ценностей Дали это нисколько не отменяет.

На обширном пространстве полотна можно также  обнаружить скалы мыса Креус,  бухту рядом с домом Дали в Порт-Льигате, бюст Вольтера — и еще десятки образов, ставших неотъемлемой частью творчества Сальвадора Дали. 

Галлюциногенный тореадор картина Сальвадора Дали

«Галлюциногенный тореадор» — это многогранное собрание символов и образов, в центре которого находится зрительная иллюзия. Картина была написана известным испанским художником-сюрреалистом Сальвадором Дали в 1968-70 годах. Холст, масло. Размеры: 398,8 × 299,7 см. В настоящее время картина находится с собрании Музея Сальвадора Дали в Сент-Питерсберге, штат Флорида, США.

Картина «Галлюциногенный тореадор» интересна тем, что здесь зашифровано и спрятано множество скрытых символов. Сам Дали говорил, что этот холст отражает всего его в одной картине. Чтобы разобраться в том, что изобразил на своей картине художник, стоит внимательно присмотреться к различным деталям. В первую очередь стоит найти самого тореадора на картине. Если посмотреть на полотно, не всматриваясь, можно лишь обнаружить несколько скульптур Венеры Милосской, однако именно в них и прячется иллюзия. Если присмотреться ко второй Венере справа, то можно увидеть спрятанное лицо тореадора: грудь — нос, тень на животе — рот, ещё ниже обозначен подбородок, голова скульптуры — глаз тореадора, белое одеяние скульптур — это рубашка, зелёная тень — галстук, левее можно увидеть куртку тореадора и голову умирающего быка.

Помимо иллюзии с лицом тореадора, на картине присутствуют также и другие образы. Если посмотреть на скульптуры, которые уходят вдаль, то можно увидеть, что они разворачиваются и меняют пол на мужской. В самом низу картины, в правом нижнем углу, изображён маленький мальчик, к которому летят мухи — это сам Сальвадор Дали в шестилетнем возрасте, который с восхищением смотрит на мир образов. В верхнем левом углу картины находится небольшой женский портрет — голова Галы Дали (Елены Ивановны Дьяконовой), которая была женой Сальвадора Дали, а также его главной музой и моделью.

Картина «Галлюциногенный тореадор» Сальвадор Дали

Заинтересованы в том, чтобы создавать качественные слепки различных частей тела? В этом вам поможет специальный порошок альгинат купить который можно в интернет-магазине «Art-House». Заходите на сайт, чтобы ознакомиться с подробностями и выбором продукции.

Шедевры живописи с двойным дном | ВТБ Страна

Произведение искусства становится великим, когда соединяет в себе художественную технику и глубокий философский смысл. Иногда авторы заранее выбирают концепцию и придают ей форму. А порой картина обрастает философским значением уже после создания. Предлагаем вашему вниманию работы прославленных мастеров, для прочтения которых необходимо понимать контекст их создания.

«Прогулка заключенных», Винсент Ван Гог, 1890 год«Острог», Гюстав Доре, 1872 год

«Прогулка заключенных», Винсент Ван Гог, 1890 год

Эту картину Ван Гог написал во время добровольного лечения в психиатрической клинике. Рисовать с натуры в то время он не мог, поэтому перерисовывал картины других художников, которые ему в больницу привозил брат Тео. Не сложно догадаться, почему в этот непростой период Винсент выбрал именно «Острог» Гюстава Доре: художник тяжело переживал свое состояние, поэтому удрученный мужчина на переднем плане очень напоминает его самого.

«Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?», Поль Гоген, 1897—1998

«Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?», Поль Гоген, 1897—1998

В 1891 голу Гоген «сбежал» от цивилизации, друзей и семьи — и обосновался на райских таитянских островах. Но, как известно, от себя не убежишь, и тягостные размышления о смысле жизни не покинули художника даже там. В картине «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?» скрыто столько тайных смыслов и символов, что сам Гоген сказал про нее: «Я верю, что это полотно не только превосходит все мои предыдущие, и что я никогда не создам что-то лучше или даже похожее».

«Брачный танец», Питер Брейгель, 1566 год

«Брачный танец», Питер Брейгель, 1566 год

А это крестьянская свадьба Питера Брейгеля: разнопестрая подвыпившая толпа весело отплясывает в честь жениха и невесты. Если приглядитесь к фигурам мужчин на переднем плане, поймете, почему это «Брачный танец». Именно из-за них некоторые издания вынуждены ретушировать фотографии этой картины перед публикацией.

«Галлюциногенный тореадор», Сальвадор Дали, 1968—1970

«Галлюциногенный тореадор», Сальвадор Дали, 1968—1970

Картина, которая называется «Галлюцинирующий тореадор», рассказывает об одном из сновидений Дали. Сам он изображен в нижнем правом углу, а образ тореадора образует вторая Венера: ее лицо — это глаз, тень на животе — рот, зеленая роба — галстук тореадора. На заднем плане зрительские места вокруг арены, а умирающий бык спрятался справа, среди скал.

«Англичанин в Москве», Казимир Малевич, 1914 год

«Англичанин в Москве», Казимир Малевич, 1914 год

Вы не поверите, но это — англичанин, впервые попавший в Москву. Все смешалось вокруг: мысли, звуки, образы. Кажется, у него в голове от такого многообразия незнакомой культуры произошло «частичное затмение». Можно искать смысл в каждом элементе картины: селедке, сабле, свече, надписях. А можно воспринимать ее всю разом, единым эмоциональным потоком.

«Охотники на снегу», Питер Брейгель, 1565 год

«Охотники на снегу», Питер Брейгель, 1565 год

Эта картина Питера Брейгеля знакома всем любителям хоккея. Она недвусмысленна намекает на то, что игрой, напоминающей хоккей, задолго до канадцев увлекались европейцы, в частности голландцы. На заднем плане, на замерзшем пруду, четко видны несколько «средневековых хоккеистов» с пастушьими посохами вместо клюшек. Собственно говоря, по одной из версий, слово «хоккей» произошло от старофранцузского «hoquet», означающего «пастуший посох с крюком».

Увидеть вживую работы Казимира Малевича, Поля Гогена и других прославленных европейских живописцев вы можете в основных экспозициях Третьяковской галереи и Государственного Эрмитажа. С обоими музеями банк ВТБ связывают давние дружеские и партнерские отношения.

Материалы по теме:

Галлюциногенный тореадор

Eckher Dictionary is a modern pronunciation dictionary of the English language. Every pronunciation in Eckher Dictionary is written in IPA (International Phonetic Alphabet). Example English pronunciations: «bamlanivimab».

Eckher’s Periodic Table of the Elements is the modern and accessible version of the periodic table that allows you to easily navigate all 118 elements and view detailed information about each element. It supports both the 18 column (IUPAC) and 32 column (long form) versions of the periodic table and provides the mobile- and touch-friendly interface for viewing the table.

Create sequence logos for protein and DNA/RNA alignments using Eckher Sequence Logo Maker.

Compose speech audio from IPA phonetic transcriptions using Eckher IPA to Speech.

Browse place name pronunciation on Eckher IPA Map.

Enter IPA characters using Eckher IPA Keyboard.

Navigate the Semantic Web and retrieve the structured data about entities published on the web using Eckher Semantic Web Browser.

Turn your phone into a compass using Eckher Compass.

Author, enrich, and query structured data using Eckher Database for RDF.

Create TeX-style mathematical formulas online with Eckher Math Editor.

Create knowledge graphs using Eckher RDF Graph Editor.

Send messages and make P2P calls using Eckher Messenger.

Build event-sourced systems using Eckher Database for Event Sourcing.

View PDB files online using Eckher Mol Viewer.

Listen to your text using Eckher Text to Speech.

View FASTA sequence alignments online with Eckher Sequence Alignment Viewer.

Convert Punycode-encoded internationalized domain names (IDNs) to Unicode and back with Eckher Punycode Converter.

Explore the human genome online with Eckher Genome Browser.

Edit text files online with Eckher Simple Text Editor.

Send test emails with Eckher SMTP Testing Tool.

В морфемном словаре русского языка МОРФЕМА.РУС приведен разбор слов по составу (морфемный разбор, морфемный анализ). Даный словарь поможет в проведении морфемного анализа не только начальных (словарных) форм слов, но и всех их словоформ (всех грамматических форм слов русского языка). В основу морфемного словаря «Морфема» положена наиболее полная лексика русского языка.

Разбор слова «грибочек» по составу (морфемный анализ) представлен в словаре МОРФЕМА.РУС (выделение корня, суффикса, основы и окончания).

Demonym is an online dictionary of demonyms (words used to identify the people from a particular place). Some of these words aren’t well-known or easy to remember, and Demonym can help you quickly find the answer. Examples: Barbados.

Розбір слів за будовою: «ходити».

Разбор слоў па саставе: «рассыпаць».

Ударения в словах: «Шеншин».

Синонимы к словам: «потешить».

Антонимы к словам: «сжать».

Галлюциногенный тореадор картина сальвадора дали

«Галлюциногенный тореадор» — это многогранное собрание образов и символов, в центре которого находится зрительная иллюзия. Картина была написана видным испанским живописцем-сюрреалистом Сальвадором Дали в 1968-70 годах. Холст, масло.

Размеры: 398,8 ? 299,7 см. На данный момент картина находится с собрании Музея Сальвадора Дали в Сент-Питерсберге, штат Флорида, США.

Картина «Галлюциногенный тореадор» увлекательна тем, что тут зашифровано и запрятано множество скрытых знаков. Сам Дали сказал, что данный холст отражает всего его в одной картине.

Дабы разобраться в том, что изобразил на собственной картине живописец, стоит пристально присмотреться к разным подробностям. Прежде всего стоит отыскать самого тореадора на картине.

В случае если взглянуть на полотно, не всматриваясь, возможно только найти пара скульптур Венеры Милосской, но как раз в них и скрывается иллюзия. В случае если присмотреться ко второй Венере справа, то возможно заметить запрятанное лицо тореадора: грудь — шнобель, тень на животе — рот, ещё ниже обозначен подбородок, голова скульптуры — глаз тореадора, белое одеяние скульптур — это рубаха, зелёная тень — галстук, левее возможно заметить голову и куртку тореадора умирающего быка.

Кроме иллюзии с лицом тореадора, на картине присутствуют кроме этого и другие образы. В случае если взглянуть на скульптуры, каковые уходят вдаль, то возможно заметить, что они разворачиваются и меняют пол на мужской.

В самом низу картины, в правом нижнем углу, изображён мелкий мальчик, к которому летят мухи — это сам Сальвадор Дали в шестилетнем возрасте, что с восторгом наблюдает на мир образов. В верхнем левом углу картины находится маленькой женский портрет — голова Галы Дали (Елены Ивановны Дьяконовой), которая была женой Сальвадора Дали, и его моделью и главной музой.

Картина «Галлюциногенный тореадор» Сальвадор Дали

Заинтересованы в том, дабы создавать качественные слепки разных частей тела? В этом вам окажет помощь особый порошок альгинат приобрести что возможно в веб-магазине Art-House.

Заходите на сайт, дабы ознакомиться с выбором и подробностями продукции.

Картины Сальвадора Дали


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

что может подразумеваться? сочинение пример

Часть, которую я анализирую, – «Галлюциногенный тореадор» Сальвадора Дали, написанная маслом на холсте в 1969–1970 годах. Это один из его монументальных произведений размером 157 x 118 дюймов. Это произведение о неразделенной любви, вдохновленное Венера Милосская и Манолета, тореадора, убитого быком во время боя. Сама картина выглядит очень красочно и хаотично. Стоя сзади, вы можете увидеть Манолет, состоящий из теней статуй Венеры. Его галстук, рубашка и жакет состоят из драпировки статуй. Сами Венера находятся в диагональной линии, увеличиваясь в размерах по мере приближения к правой стороне. Два на переднем плане обращены к зрителю, а остальные смотрят назад. Когда ваш взгляд движется вниз по картине, вы видите быка с разноцветными точками в горошек. Бык, кажется, пьет из водоема, который, когда вы внимательно присмотритесь, увидите, что вокруг него плывет загорающий. На краю бассейна есть еще одна Венера, часть другой диагональной линии которой ведет к молодой мальчик в голубом. Также на краю воды фигура, которая выглядит как собака. Возвращаясь к молодому мальчику, если зритель направит свои глаза над ним, он увидит лицо пожилой женщины, два лица Венеры и две разбросанные розы. И наконец, наверху картины мы видим боевое кольцо быка, покрытое точками, которые, кажется, становятся мухами. Статуи Венеры есть в каждом столбце. И в верхнем левом углу мы видим лицо женщины. Каждый раз, когда зритель смотрит на эту картину, он находит что-то новое, другое

Вы можете спросить себя, почему эта часть о неразделенной любви. У этого есть три элемента, которые способствуют этому. Первый – это Манолет и Бык. Манолете обожали люди Испании, и он был трагически убит во время боя быков этим быком, и после этого он не мог быть любимым страной, которая так сильно его любила. Следующий элемент – статуи Венеры Милосской, которые разбросаны по всей картине. Отсутствие у нее рук символизирует, как она не может ни давать, ни получать любовь. Последний элемент неразделенной любви в этом произведении – мальчик в голубом в правом нижнем углу и женщины в верхнем левом углу. Мальчик символизирует Дали в юности, а женщина – Гала, его жена. Расстояние между ними на картине показывает, как они растут в своей любви.

Одна из самых привлекательных частей этой картины – теплые, привлекательные цвета. Это привлекает зрителя. Правая сторона картины глубоко теплых цветов, от розовато-оранжевого или арены до потрясающего красного цвета драпировки статуй Венеры. Многие из объектов на этой стороне выделены желтым или оранжевым цветом. С другой стороны, левая сторона полна прохладных цветов; у всего есть пурпурно-синий туман об этом. Это служит противоречием не только для Манолета справа и быка слева, но и для Дали справа и Гала слева. Это усиливает тему неразделенной любви.

Галлюциногенный Тореадор – сложная и красивая картина, в которой много элементов. С помощью языка цветов и символов он рассказывает великолепную историю неразделенной любви во многих формах: с любимым своей страной бойцом-быком, приведшим к безвременной смерти, к печальной истории угасающей любви. Это картина, которой могут наслаждаться все, и каждый зритель увидит что-то уникальное.

ТОРЕАДОР — Что такое ТОРЕАДОР?

Слово состоит из 8 букв: первая т, вторая о, третья р, четвёртая е, пятая а, шестая д, седьмая о, последняя р,

Слово тореадор английскими буквами(транслитом) — toreador

Значения слова тореадор. Что такое тореадор?

Тореадор

Тореадор, тореро (исп. toreador, torero, от toro — бык), участник боя быков на арене цирка. Имеется несколько специальностей Т.: хулосы (капеадоры), дразнящие быка красными платками; пикадоры, колющие быка пиками; бан-дерильеры…

БСЭ. — 1969—1978

МАТАДОР — в корриде главный боец, наносящий быку смертельные удары шпагой. Иначе называется эспада, тореро, тореадор.

Словарь исторических терминов. — 1998

Макс — тореадор

«Макс — тореадор» (фр. Max toréador, 1913) — французский художественный фильм Макса Линдера. Макс хочет стать пикадором и, чтобы тренироваться, покупает корову. Став на время пастухом, он остается тем же модным щеголем.

ru.wikipedia.org

Галлюциногенный тореадор

«Галлюциноге́нный тореадо́р» — картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1968-70 годах. Находится в Музее Сальвадора Дали в Сент-Питерсберге, штат Флорида. По мнению самого художника, этот холст отражает его всего в одной картине…

ru.wikipedia.org

Русский язык

Тореадо́р, -а.

Орфографический словарь. — 2004

Примеры употребления слова тореадор

Под задорную испанскую мелодию еле плетется толстенный тореадор.


  1. торгующийся
  2. торгующий
  3. торг
  4. тореадор
  5. торевтика
  6. торенный
  7. тореный

Картина недели – Галлюциногенный тореадор, Сальвадор Дали

Когда кто-то говорит о сюрреализме, держу пари, первое, что приходит на ум, это имя художника Сальвадора Дали, верно? Это естественно, так как испанец прочно вошёл в историю искусства как один из самых плодовитых художников этого стиля, наряду с бельгийцем Рене Магриттом (которого я без памяти люблю) и французом Андре Бретоном. Итак, сегодня я хочу познакомить вас с моей любимой работой Дали,
Галлюциногенный тореадор . Галлюциногенный тореадор, Сальвадор Дали, 1968-1970, Музей Сальвадора Дали, Флорида Несколько лет назад, наверное, в 2013 году, когда я еще был студентом факультета искусств и тратил все свои мелкие деньги на книги о художниках, кофе и какие-то сомнительные закуски, я заказал книгу о Сальвадоре Дали, изданную португальским издательством Lisma. В то время все, что я знал о нем, это то, что он был эксцентричным художником со странными усами и женат на жене друга. Когда книга прибыла, я был впечатлен картиной на ее обложке и, должно быть, провел добрый час, рассматривая ее.Это была любовь с первого взгляда. С тех пор никакая другая работа Дали не впечатляла меня так, как эта. Почему? Ну, это как любовь, я не могу объяснить, я просто чувствую. Галлюциногенный тореадор, деталь, Сальвадор Дали, 1968-1970, Музей Сальвадора Дали, Флорида Две Венеры Милосские занимают правую часть изображения, куда сразу же приковывается наш взгляд. Но если вы обратите чуть больше внимания, вы поймете, что тела и одежды двух изображений греческой богини на самом деле образуют лицо человека.Его голова слегка наклонена вправо, он носит белую рубашку и зеленый галстук, а на плече у него красный шарф. Он тореадор, скорее всего, Мануэль Лауреано Санчес, «Манолете», тореадор, прославившийся в Испании в 1940-х годах и умерший после нападения быка в 1947 году — событие, которое потрясло мир корриды того времени. Галлюциногенный тореадор, деталь, Сальвадор Дали, 1968-1970, Музей Сальвадора Дали, Флорида Взрыв цвета привлекает наше внимание к левому нижнему углу.Посмотрите еще раз, это умирающий бык. Кровь, выходящая изо рта, образует реку, по которой кто-то плывет на желтом плоту. Вокруг умирающего быка летают несколько насекомых. Вы видите, что они появляются в другом месте на картине? И Венера, образ которой Дали повторил не менее 28 раз! Галлюциногенный тореадор, деталь, Сальвадор Дали, 1968-1970, Музей Сальвадора Дали, Флорида Пространство на заднем плане, где находится большая часть Венеры, — это арена для корриды — именно здесь и происходит все действие.Посмотрите в левый угол: там лицо женщины. Это Гала, жена Дали и муза многих его работ. Однако в отличие от других картин, на которых Гала предстает с мягким лицом, в этой работе выражение ее лица серьезное и жесткое, почти бесстрастное. Гала ненавидел корриду, и, возможно, Дали сотни раз видел это выражение на лице своей жены, когда упоминал об этом событии. Как сюрреалистическая картина, Галлюциногенный тореадор кажется мечтой. Изображения сливаются воедино, то, что вы видите на первый взгляд, превращается во что-то новое, когда вы смотрите снова.Но прежде всего это красивая картина. Дали собрал элементы классической греческой культуры, корриду, любовь всей своей жизни, воспоминания о детстве (вы заметили маленького мальчика в правом нижнем углу?), пейзажи родной земли, чтобы сделать эту картину произведением искусства, которое очаровывает и завораживает.

Для получения дополнительной информации:

[easyazon_image align=»none» идентификатор=»B01F8NY5ZY» locale=»US» src=»https://www.dailyartmagazine.com/wp-content/uploads/2018/10/61X3Hbwo74L.SL110.jpg» tag=»dailyartdaily-20″] [easyazon_image align=»none» идентификатор=»383654492X» locale=»US» src=»https://www.dailyartmagazine.com/wp-content/uploads/2018/ 10/51YeCpWSglL.SL110.jpg» tag=»dailyartdaily-20″] [easyazon_image align=»none» идентификатор=»3836560003″ locale=»US» src=»https://www.dailyartmagazine.com/wp-content/ uploads/2018/10/51zLt64b4L.SL110.jpg» tag=»dailyartdaily-20″]

Галлюциногенный тореадор Сальвадора Дали

«Галлюциногенный тореадор» Сальвадора Дали — огромная сюрреалистическая работа размером 13 на 10 футов, созданная в период с 1968 по 1970 год

Галлюциногенный Тореадор демонстрирует отвращение жены Дали к корриде, которая остается очень популярной испанской традицией.Напротив, Дали страстно любил корриду. Сама Гала появляется в верхней левой руке работы, неодобрительно глядя на сцену.

Работа биографическая и отражает жизнь Дали и родную Испанию. Дали было за 60, когда работа была завершена, и на ней изображен тореадор Манолете, самый известный тореадор своего времени, который был убит в корриде в возрасте 30 лет, что отражает опасения Дали по поводу собственной смертности.

Это поистине знаковая символистская работа, сложная и яркая.

Действие происходит на арене для корриды. Ключевой контент включает в себя:

  • Слепни святого Нарцисса, покровителя Каталонии. Это формирует кепку, сетку для волос и накидку тореадора
  • .
  • Лужа крови и слюны быка символизирует бухту с загорающими на надувном матрасе
  • Зеленый галстук тореадора делает визуальный двойник теней одежды Венеры

Мертвый бык очерчивает горный пейзаж, вероятно, в районе мыса Креус вокруг Порт-Льигата.

Дали использовал этот тип пейзажа в нескольких других картинах, это район, в котором он провел много времени, как живя, так и работая в своей соседней мастерской.

Венера Милосская появляется на картине 28 раз. На использование изображения Дали вдохновил тот факт, что оно появилось на коробке с карандашами, которую ему довелось купить во время визита в Нью-Йорк.

Работа также отражает многочисленные интересы Дали.Изображение двойной собаки отражает его интерес к оптике. Молекулярная диаграмма головы быка, его интерес к атомной науке и взрывающиеся молекулы образуют световой костюм тореадора.

Маленькие угасающие Венеры — повторяющаяся работа, которую ему приходилось делать в художественной школе. Работа требует внимательного просмотра, чтобы выделить изображения. Например, одна из Венер Милосских образует нос и рот матадора.

То, что кажется блестками на плаще тореадора, оказывается мухами.Они относятся к испанской легенде о том, что мухи вылетели из гробницы святого Нарцисса, когда стране угрожало вторжение, что может отражать опасения Дали, что туризм угрожает его стране.

Испания также упоминается в драпировке Венеры Милосской в ​​цветах испанского флага.

галлюциногенный тореадор — Ainksy

LnRiLWdyaWQsLnRiLWdyaWQ + LmJsb2NrLWVkaXRvci1pbm5lci1ibG9ja3M + 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 + LmJsb2NrLWVkaXRv ci1pbm5lci1ibG9ja3M + LmJsb2NrLWVkaXRvci1ibG9jay1saXN0X19sYXlvdXR7ZGlzcGxheTpncmlkO2dyaWQtcm93LWdhcDoyNXB4O2dyaWQtY29sdW1uLWdhcDoyNXB4fS50Yi1ncmlkLWl0ZW17YmFja2dyb3VuZDojZDM4YTAzO3BhZGRpbmc6MzBweH0udGItZ3JpZC1jb2x1bW57ZmxleC13cmFwOndyYXB9LnRiLWdyaWQtY29sdW1uPip7d2lkdGg6MTAwJX0udGItZ3JpZC1jb2x1bW4udGItZ3JpZC1hbGlnbi10b3B7d2lkdGg6MTAwJTtkaXNwbGF5OmZsZXg7YWxpZ24tY29udGVudDpmbGV4LXN0YXJ0fS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbi50Yi1ncmlkLWFsaWduLWNlbnRlcnt3aWR0aDoxMDAlO2Rpc3BsYXk6ZmxleDthbGlnbi1jb250ZW50OmNlbnRlcn0udGItZ3JpZC1jb2x1bW4udGItZ3JpZC1hbGlnbi1ib3R0b217d2lkdGg6MTAwJTtkaXNwbGF5OmZsZXg7YWxpZ24tY29udGVudDpmbGV4LWVuZH0gLndwLWJsb2NrLXRvb2xzZXQtYmxvY2tzLWdyaWQudGItZ3JpZFtkYXRhLXRvb2xzZXQtYmxvY2tzLWdyaWQ9Ijc2ZGY3Y2Q2NTM1ODU3YWY3Y2NiZTBhYTdjMjUxM2Q5Il0geyBncmlkLXRlbXBsYXRlLWNvbHVtbnM6IG1pbm1heCgwLCAwLjkxZnIpIG1pbm1heCgwLCAwLjA5ZnIpO2dyaWQtYXV0by1mbG93OiByb3cgfSAud3AtYmxvY2stdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZ3JpZC50Yi1ncmlkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZ3JpZD0iNzZkZjdjZDY1MzU4NTdhZjdjY2JlMGFhN2MyNTEzZDkiXSA + IC50Yi1ncmlkLWNv bHVtbjpudGgtb2YtdHlwZSgybiArIDEpIHsgZ3JpZC1jb2x1bW46IDEgfSAud3AtYmxvY2stdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZ3JpZC50Yi1ncmlkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZ3JpZD0iNzZkZjdjZDY1MzU4NTdhZjdjY2JlMGFhN2MyNTEzZDkiXSA + 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 b3ctZ2FwOjI1cHg7Z3JpZC1jb2x1bW4tZ2FwOjI1cHh9LnRiLWdyaWQtaXRlbXtiYWNrZ3JvdW5kOiNkMzhhMDM7cGFkZGluZzozMHB4fS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbntmbGV4LXdyYXA6d3JhcH0udGItZ3JpZC1jb2x1bW4 + Knt3aWR0aDoxMDAlfS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbi50Yi1ncmlkLWFsaWduLXRvcHt3aWR0aDoxMDAlO2Rpc3BsYXk6ZmxleDthbGlnbi1jb250ZW50OmZsZXgtc3RhcnR9LnRiLWdyaWQtY29sdW1uLnRiLWdyaWQtYWxpZ24tY2VudGVye3dpZHRoOjEwMCU7ZGlzcGxheTpmbGV4O2FsaWduLWNvbnRlbnQ6Y2VudGVyfS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbi50Yi1ncmlkLWFsaWduLWJvdHRvbXt3aWR0aDoxMDAlO2Rpc3BsYXk6ZmxleDthbGlnbi1jb250ZW50OmZsZXgtZW5kfS50Yi1jb250YWluZXIgLnRiLWNvbnRhaW5lci1pbm5lcnt3aWR0aDoxMDAlO21hcmdpbjowIGF1dG99LnRiLWdyaWQsLnRiLWdyaWQ + LmJsb2NrLWVkaXRvci1pbm5lci1ibG9ja3M + LmJsb2NrLWVkaXRvci1ibG9jay1saXN0X19sYXlvdXR7ZGlzcGxheTpncmlkO2dyaWQtcm93LWdhcDoyNXB4O2dyaWQtY29sdW1uLWdhcDoyNXB4fS50Yi1ncmlkLWl0ZW17YmFja2dyb3VuZDojZDM4YTAzO3BhZGRpbmc6MzBweH0udGItZ3JpZC1jb2x1bW57ZmxleC13cmFwOndyYXB9LnRiLWdyaWQtY29sdW1uPip7d2lkdGg6MTAwJX0udGItZ3JpZC1jb2x1bW4udGItZ3JpZC1hbGlnbi10b3B7d2lkdGg6MTAwJTtkaXNwbGF5OmZsZXg7YWxpZ24tY29u 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 ZC1jb2x1bW49ImU4NjNkNjZlYWM5NDk5MDhhNWM2YzhkMmZkMzEzMjBjIl0geyBkaXNwbGF5OiBmbGV4OyB9ICB9IEBtZWRpYSBvbmx5IHNjcmVlbiBhbmQgKG1heC13aWR0aDogNTk5cHgpIHsgLnRiLWdyaWQsLnRiLWdyaWQ + LmJsb2NrLWVkaXRvci1pbm5lci1ibG9ja3M + 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 ZC1jb2x1bW5bZGF0YS10b29sc2V0LWJsb2Nrcy1ncmlkLWNvbHVtbj0iZTg2M2Q2NmVhYzk0OTkwOGE1YzZjOGQyZmQzMTMyMGMiXSB7IGRpc3BsYXk6IGZsZXg7IH0gIH0g

1 1 

1

1 1 

1

LnRiLWdyaWQsLnRiLWdyaWQ + LmJsb2NrLWVkaXRvci1pbm5lci1ibG9ja3M + 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 + LmJsb2NrLWVkaXRvci1pbm5lci1ibG9ja3M + LmJsb2NrLWVkaXRvci1ibG9jay1saX 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 + IC50Yi1ncmlkLWNvbHVtbjpudGgtb2YtdHlwZSgybiArIDEpIHsgZ3JpZC1jb2x1bW 46IDEgfSAud3AtYmxvY2stdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZ3JpZC50Yi1ncmlkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZ3JpZD0iNzZkZjdjZDY1MzU4NTdhZjdjY2JlMGFhN2MyNTEzZDkiXSA + 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 dyaWQtaXRlbXtiYWNrZ3JvdW5kOiNkMzhhMDM7cGFkZGluZzozMHB4fS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbntmbGV4LXdyYXA6d3JhcH0udGItZ3JpZC1jb2x1bW4 + Knt3aWR0aDoxMDAlfS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbi50Yi1ncmlkLWFsaWduLXRvcHt3aWR0aDoxMDAlO2Rpc3BsYXk6ZmxleDthbGlnbi1jb250ZW50OmZsZXgtc3RhcnR9LnRiLWdyaWQtY29sdW1uLnRiLWdyaWQtYWxpZ24tY2VudGVye3dpZHRoOjEwMCU7ZGlzcGxheTpmbGV4O2FsaWduLWNvbnRlbnQ6Y2VudGVyfS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbi50Yi1ncmlkLWFsaWduLWJvdHRvbXt3aWR0aDoxMDAlO2Rpc3BsYXk6ZmxleDthbGlnbi1jb250ZW50OmZsZXgtZW5kfS50Yi1jb250YWluZXIgLnRiLWNvbnRhaW5lci1pbm5lcnt3aWR0aDoxMDAlO21hcmdpbjowIGF1dG99LnRiLWdyaWQsLnRiLWdyaWQ + LmJsb2NrLWVkaXRvci1pbm5lci1ibG9ja3M + LmJsb2NrLWVkaXRvci1ibG9jay1saXN0X19sYXlvdXR7ZGlzcGxheTpncmlkO2dyaWQtcm93LWdhcDoyNXB4O2dyaWQtY29sdW1uLWdhcDoyNXB4fS50Yi1ncmlkLWl0ZW17YmFja2dyb3VuZDojZDM4YTAzO3BhZGRpbmc6MzBweH0udGItZ3JpZC1jb2x1bW57ZmxleC13cmFwOndyYXB9LnRiLWdyaWQtY29sdW1uPip7d2lkdGg6MTAwJX0udGItZ3JpZC1jb2x1bW4udGItZ3JpZC1hbGlnbi10b3B7d2lkdGg6MTAwJTtkaXNwbGF5OmZsZXg7YWxpZ24tY29udGVudDpmbGV4LXN0YXJ0fS50Yi1ncmlkLWNvbHVtbi50Yi1ncm 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 EzMjBjIl0geyBkaXNwbGF5OiBmbGV4OyB9ICB9IEBtZWRpYSBvbmx5IHNjcmVlbiBhbmQgKG1heC13aWR0aDogNTk5cHgpIHsgLnRiLWdyaWQsLnRiLWdyaWQ + LmJsb2NrLWVkaXRvci1pbm5lci1ibG9ja3M + 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 Vtbj0iZTg2M2Q2NmVhYzk0OTkwOGE1YzZjOGQyZmQzMTMyMGMiXSB7IGRpc3BsYXk6IGZsZXg7IH0gIH0g

«Галлюциногенный тореадор» — картина, написанная маслом в период с 1968 по 1970 год испанским художником Сальвадором Дали.

Эта картина была выставлена ​​в том же году, когда она была завершена в 1970 году.

Сцена Галлюциногенного Тореадора изображает площадку для корриды, залитую цветом испанского флага, красными и желтыми тонами. Портрет жены Сальвадора Дали Галы был помещен в верхней левой части картины. Эту картину он посвятил ей. Жена Дали всегда глубоко не любила корриду и это ясно, образно изображалось по ее серьезному выражению лица. В нижней части картины с левой стороны можно было увидеть узор из разноцветных кругов.Эта форма привлекает внимание зрителя к голове умирающего быка, с которой изо рта капала кровь и слюна. Дали борется со сложными для зрителя иллюзиями так же, как на этой картине тореадор сражается с быком.

Зеленая юбка создавала иллюзию галстука тореадора. Над ним появляется рубашка тореадора с белой пуговицей на воротнике. Тень выше этого проходит через живот Венеры, который формирует губы и подбородок тореадора. Левая грудь Венеры освещена, поскольку нос тореадора и ее лицо изображают ее глаза.Большая группа мушек и точек становится пиджаком, расположенным слева от галстука.

Эта картина Дали была выставлена ​​в 1970 году в галерее Нью-Йорка, когда работа над этой картиной продолжалась. В то время изображение Тореадора было очень легко увидеть, так как только некоторые рисунки иллюстраций, а другие были полностью матовыми. Несколько критиков прямо процитировали его как «Как увидеть тореадора». Эта картина написана на очень большом холсте. Размеры картины «Галлюциногенный тореадор» были 398.8 см × 299,7 см или 157 дюймов × 118 дюймов

Работу можно посмотреть в Музее Сальвадора Дали, Санкт-Петербург, Флорида

 

 

_____________________________________________________________

В В музее Сальвадора Дали есть картина под названием Галлюциногенный Тореадор . Название картины означает измененное состояние сознания тореадор, который также описывает произведение искусства.Техника Далиса создает оптическую иллюзию, так как выглядит как тореадор втягивается в женское тело. Хотя в его картинах есть чувство ритма, это также немного хаотично. Эта художественная смесь завораживает наблюдателя.

Сальвадор Дали создает эту оптическую иллюзию, пряча изображения внутри картины. Он использует эту технику во многих своих работах. Именно на этой картине он прячет тореадора.Чтобы увидеть это, наблюдатель должен посмотреть подальше от него с ясным умом. Если наблюдатель смотрит на картину, тореадор будет скрыт. Красота этой иллюзии в том, что после того, как наблюдатель сядет и какое-то время действительно изучает картину, зритель начнет видеть разные вещи. Вот что делает это штука интересная тем, что оптическая иллюзия позволяет зрителю что-то увидеть каждый раз разные.

Ритм то, что изображено на этой картине, показывает, что у всего есть свой ритм, начиная с малого и становясь все больше и больше. Например, Дали рисовал пчелы работают вместе, чтобы поддерживать ритм, и использует образ даме продолжать ритм, пока не появится изображение тореадора. полный. Из всех этих разных узоров получается вся картина. вместе.

Движение в бешенстве, потому что на картине так много всего происходит. Каждый часть картины имеет какое-то хаотичное движение от выбранных им цветов масштабу рисунков, которые он нарисовал. Цветовое сочетание черного а красный создает напряжение и страдание в картине. Это как связывая одно событие с другим и в конце концов возвращаясь к оригинальное событие.Все хаотичные изображения заставляют зрителей двигаться. каждой мелочи картины.

Далис использование оптической иллюзии, ритма и хаотичного движения создают эмоциональную опыт. Он использует свою картину, чтобы изобразить свое послание о том, что жизнь предложить гораздо больше, чем то, что заметил бы случайный наблюдатель. галлюциногенный Тореадор — это картина, которая заставляет зрителя смотреть на обычные предметы. скрытым образом.

Галлюциногенный тореадор. Гравюра Сальвадора Дали

Описание

 

Очень необычный и триповый принт на холсте. Вы можете смотреть на эту работу до конца дня. Ваше воображение перенесет вас в альтернативные миры и реальности.

 

Несколько слов о картине:

 

Галлюциногенный тореадор — картина Сальвадора Дали, созданная между 1969 и 1970 годами и ставшая неким обобщающим итогом, или, если хотите, вершиной всего творчества Дали того времени.

Сальвадор Дали неустанно трудился 15 месяцев, чтобы создать это массивное, без преувеличения, полотно — «Галлюциногенный тореадор» имеет площадь поверхности двенадцать квадратных метров.

Создание «Галлюциногенного тореадора» началось с «дара», который так обожал Дали — во всех его видах, видах и проявлениях. Друзья подарили уставшему каталонцу набор карандашей с изображением Венеры Милосской на коробке, и зоркий глаз Дали, привыкший везде и всюду искать ассоциации, вдруг заметил в очертаниях Венеры поразительное сходство с лицом известный испанский тореадор Мануэль Родригес Санчес по прозвищу «Манолете», с которым художник был в свое время знаком лично.

Дали сделал неожиданное наблюдение с Галой, и Гала рассказала друзьям о «находке» Сальвадора — но никто, кроме Дали, не увидел лица тореадора в образе Венеры. Сальвадора Дали, напротив, это ничуть не смущало: ведь именно он был гениальным художником — и именно он, а не какие-то «друзья», обладал божественным даром видеть то, чего не видели другие. видеть. Сальвадор засучил рукава и принялся за работу, как всегда, серьезно и основательно.

Созданию картины предшествовали многие месяцы напряженной работы над эскизами.Дали создал картину у себя дома в Порт-Льигате, где он использовал массивную электрифицированную подвижную раму, разработанную самим художником, чтобы тщательно и методично проработать каждый фрагмент этого массивного полотна.

Дали для удобства разделил пространство картины на 12 квадратов по 1 кв. м каждый и начал поистине титаническую работу, которая, как было сказано ранее, должна была стать эпопеей Дали-художника.

О галлюциногенном тореадоре Печать:

 

Художник: Сальвадор Дали

Название: Галлюциногенный отпечаток тореадора

Тип: Печать на холсте

Состояние: растянутый (готовый к подвешиванию) или свернутый

 

Качество:

Постоянная водонепроницаемость

Свежий цвет навсегда

Яркий цвет

Постоянная защита от солнца

 

Галлюциногенный тореадор | ларкалонг

Галлюциногенный тореадор  (1968–1970) – картина маслом.Сальвадор Дали нарисовал ее в 1970 году, следуя канонам своей особой интерпретации сюрреалистической мысли. В настоящее время он выставлен в Музее Сальвадора Дали в Санкт-Петербурге, штат Флорида. В этом произведении Дали передает неприязнь своей жены к корриде. Сочетая символизм с оптическими иллюзиями и отчужденными, но знакомыми мотивами, он создает свой собственный визуальный язык.

Вся сцена находится внутри арены для корриды, погруженной в шквал красных и желтых тонов, намекающих на цвета испанского флага.В верхнем левом углу мы видим репрезентативный портрет его жены Галы, которой он посвятил это произведение. Ее серьезное, жесткое выражение можно было интерпретировать как наглядное изображение глубоко укоренившейся неприязни к корриде. В левом нижнем углу есть узор из разноцветных кругов. Этот прямоугольный всплеск цветов сразу же захватывает внимание зрителя и направляет его вниз, к явно появляющейся форме головы умирающего быка (вероятно, Ислеро), изо рта которой капает кровь и слюна.

Эта лужа крови превращается в защищенную бухту, где появляется человеческая фигура на желтом плоту. Нижняя часть залива принимает форму далматинца. Убитый бык медленно поднимается вверх, превращаясь в пейзажи Кабо-де-Креус (Мыс Креус), любимого места рождения Дали. Говорили, что забота о росте туризма побудила Дали отразить его черты в картине. Гора имитируется справа; однако на этот раз гора больше похожа на отвесные горы вокруг города Росас, недалеко от мастерской Дали.

За желанием художника изобразить скульптурные фигуры Венеры Милосской, увиденные на картине 28 раз, стоит старый анекдот. Дали решил включить эти силуэты в свои картины после визита в Нью-Йорк, где он купил коробку карандашей с репродукцией богини на обложке. Дали использует негативное пространство для создания образа, альтернативного и дополняющего Венеру Милосскую. Этот дополнительный образ побуждает глаз созерцать картину таким образом, чтобы представить квазигипнотическое множество форм, населяющих холст.При осмотре на расстоянии тело второй Венеры показывает лицо и туловище тореадора (тореадора, вероятно, Манолета). Ее грудь превратилась в его нос, а ее лицо превратилось в его глаз. Их длинные юбки составляют его белая рубашка и красный шарф Тореадора. Зеленый слой составляет его галстук. Его глаз находится на лице второй Венеры. Мягкая белая область раскрывает слезу, ускользающую из его глаза.

Слепни святого Нарцисса (покровителя Каталонии) маршируют по арене, казалось бы, прямыми и параллельными линиями, образуя шапку, сетку для волос и плащ тореадора.Расположенный в правом нижнем углу, за всем зрелищем наблюдает маленький мальчик, одетый в матросский костюм, который, как говорят, представляет Дали в юности.

Когда картина была выставлена ​​в нью-йоркской галерее в конце 1960-х годов как незавершенная работа, она сопровождалась иллюстрацией дизайна, на которой были матированы области, не относящиеся к Тореадору, чтобы Тореадора было легче увидеть. На нем было написано прямо: «Как увидеть тореадора».

Источник

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Галлюциногенный тореадор | Долгая и извилистая дорога

Использование контента


Никакая часть содержимого этого сайта не может быть использована полностью или частично без письменного согласия автора.

Архивы

Архивы Выберите месяц Апрель 2022 (1) Март 2022 (4) Февраль 2022 (4) Декабрь 2021 (4) Ноябрь 2021 (6) Октябрь 2021 (2) Сентябрь 2021 (1) Август 2021 (1) Июль 2021 (13) Июнь 2021 ( 8) май 2021 г. (4) апрель 2021 г. (4) январь 2021 г. (5) декабрь 2020 г. (5) ноябрь 2020 г. (4) сентябрь 2020 г. (3) август 2020 г. (2) июль 2020 г. (4) июнь 2020 г. (1) май 2020 г. ( 2) апрель 2020 г. (1) март 2020 г. (6) февраль 2020 г. (6) январь 2020 г. (10) декабрь 2019 г. (3) ноябрь 2019 г. (3) октябрь 2019 г. (7) сентябрь 2019 г. (5) август 2019 г. (4) июль 2019 г. ( 7) июнь 2019 г. (2) май 2019 г. (5) апрель 2019 г. (1) март 2019 г. (1) февраль 2019 г. (2) январь 2019 г. (2) декабрь 2018 г. (2) ноябрь 2018 г. (7) октябрь 2018 г. (4) сентябрь 2018 г. ( 5) август 2018 г. (4) июль 2018 г. (5) июнь 2018 г. (3) май 2018 г. (4) апрель 2018 г. (5) март 2018 г. (2) февраль 2018 г. (8) январь 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (5) ноябрь 2017 г. ( 6) Октябрь 2017 г. (4) Сентябрь 2017 г. (8) Август 2017 г. (8) Июль 2017 г. (8) Июнь 2017 г. (10) Май 2017 г. (4) Апрель 2017 г. (5) Март 201 г. 7 (3) февраль 2017 г. (6) январь 2017 г. (3) декабрь 2016 г. (4) ноябрь 2016 г. (9) октябрь 2016 г. (3) сентябрь 2016 г. (21) август 2016 г. (6) июль 2016 г. (6) июнь 2016 г. (7) май 2016 г. (9) апрель 2016 г. (9) март 2016 г. (11) февраль 2016 г. (9) январь 2016 г. (15) декабрь 2015 г. (3) ноябрь 2015 г. (10) октябрь 2015 г. (6) сентябрь 2015 г. (10) август 2015 г. (9) июль 2015 г. (6) июнь 2015 г. (9) май 2015 г. (9) апрель 2015 г. (6) март 2015 г. (3) февраль 2015 г. (7) январь 2015 г. (9) декабрь 2014 г. (6) ноябрь 2014 г. (7) октябрь 2014 г. (7) сентябрь 2014 г. (3) август 2014 г. (9) июль 2014 г. (12) июнь 2014 г. (14) май 2014 г. (19) апрель 2014 г. (12) март 2014 г. (19) февраль 2014 г. (19) январь 2014 г. (15) декабрь 2013 г. (16) ноябрь 2013 г. (15) октябрь 2013 г. (12) сентябрь 2013 г. (25) август 2013 г. (29) июль 2013 г. (26) июнь 2013 г. (26) май 2013 г. (26) апрель 2013 г. (26) март 2013 г. (20) февраль 2013 г. (18) январь 2013 г. (13) декабрь 2012 г. (11) ноябрь 2012 г. (11) октябрь 2012 г. (15) сентябрь 2012 г. (16) август 2012 г. (21) июль 2012 г. (18) июнь 2012 г. (22) май 2012 г. (24) апрель 2012 г. (9) март 2012 г. (13) февраль 2012 г. (8) январь 2012 г. (11) декабрь 2011 г. (11) ноябрь 2011 г. (12) октябрь 2011 г. (11) сентябрь 2011 г. (15) август 2011 г. (12) июль 2011 г. (20) июнь 2011 г. (20) май 2011 г. (14) апрель 2011 г. (8) март 2011 г. (9) февраль 2011 г. (10) январь 2011 г. (17) декабрь 2010 г. (17) ноябрь 2010 г. (19) октябрь 2010 г. (13) сентябрь 2010 г. (13) август 2010 г. (19) июль 2010 г. (25) июнь 2010 г. (26) май 2010 г. (20) апрель 2010 г. (12) март 2010 г. (12) февраль 2010 г. (16) январь 2010 г. (16) декабрь 2009 г. (10) ноябрь 2009 г. (6) октябрь 2009 г. (2) сентябрь 2009 г. (5) август 2009 г. (2) июль 2009 г. (7) июнь 2009 г. (10) май 2009 г. (14) январь 2009 г. (1) май 2008 г. (1) январь 2008 г.  (3)

Впечатления Virtual AirBnB

Откройте для себя скрытые стороны Сингапура — виртуально!

 

Что на

Hidden in Plain Sight перенесет вас внутрь таинственного

.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.