Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Илья и александра: Совместимость Александры и Ильи

Содержание

Совместимость Александры и Ильи

Совместимость в любви и браке 76%

Александра и Илья становятся гармоничными партнерами в любовных отношениях. Женщина находит в таком кавалере источник вдохновения, который поддерживает ее стремление к переменам и жажду новых эмоций. Мужчина своей смелостью и авторитетностью покоряет сердце требовательной партнерши. Их роман не обходится без скандалов. Эмоциональность и капризность влюбленных часто делает их заложниками своих желаний, с которыми не всегда соглашается их вторая половинка.

Семейная жизнь этих людей насыщенна и интересна. Если партнер перестает подавлять привычки спутницы жизни и начинает уважать ее индивидуальность, семья становится крепкой.

Секс

Эти люди отлично дополняют друг друга в постели. Стеснительная, робкая на людях женщина превращается в страстную жрицу любви, которая без стеснения воплощает свои сексуальные фантазии. Мужчина любит подчинять партнерше. Но если она требует от него доминирования, ловко берет инициативу в свои руки.

Дети

Дети заставляют этих людей уважать и ценить друг друга. Женщина обеспечивает им всестороннюю поддержку и заботу, которая граничит с гиперопекой. Если мужчина вовремя не вмешается в процесс воспитания, она может погубить в них лидерские задатки и самостоятельность. Этот мужчина становится хорошим отцом. Он тонко разбирается в детской психологии и знает, как правильно мотивировать или наказать свое чадо.

Как улучшить совместимость в любви и браке

Не позволяйте эмоциям взять верх над разумом. Конфликты отбирают у вас ценную энергию, которую вы могли бы направить в мирное русло.

Женщине стоит избавиться от инфантильности. Не забывайте, что вы уже не маленькая девочка, которая требует к себе повышенного внимания. Мужчине необходимо смириться с недостатками спутницы жизни. Уважайте ее, даже если она не права.

Совместимость в дружбе 67%

Из Александры и Ильи не получаются идеальные друзья. Последовательный и рациональный мужчина часто раздражает женщину, которая не готова мириться с его доминирующей ролью. В то же время дама находит в таком друге поддержку своим взглядам и стремлениям. Если женщина начинает жертвовать своими идеалами в угоду товарищу, дружба между ними может продлиться долго.

Как улучшить совместимость в дружбе

Не нарушайте личные границы своего друга. Как только вы попытаетесь их нарушить, вспыхнет очередная ссора.

Совместимость в работе 70%

Новаторские задатки и креативность Александры и Ильи создают почву для плодотворной работы на одном профессиональном поприще. Однако у таких партнеров разное мироощущение и тактика действий. Женщина склонна идеализировать ситуацию. Поэтому она не всегда видит реальное положение вещей вокруг себя. Умение партнера легко адаптироваться к меняющейся ситуации часто выбивает ее из колеи и заставляет менять свое мнение несколько раз.

Если перед ними стоит общая цель, черты их характера нивелируются и не мешают тандему. Партнерство этих людей наиболее успешно в социально-политической сфере.

Как улучшить совместимость в работе

Отдавайте предпочтение масштабным целям, которые требуют полной самоотдачи. Чем сложнее будет поставленная перед вашим деловым союзом задача, тем дольше он просуществует.

Сколько просмотров за сегодня: 5
Сколько всего было просмотров: 6406

Поэзия Александра Блока в произведениях Ильи Глазунова. К 140-летию со Дня рождения А.А.Блока

Поэзия Александра Блока в произведениях Ильи Глазунова.
К 140-летию со Дня рождения А.А.Блока

Илья Глазунов обладал даром поэтического восприятия мира, что с особой силой проявилось в его иллюстрациях к произведениям Александра Блока. Стихи Александра Блока наполнены недосказанностью, сложной образностью и символизмом. Илья Глазунов находился в тесном «сотворчестве» с Блоком, воплощая и осмысляя изобразительными средствами его поэзию. Иллюстрации художника к поэзии Александра Блока – яркое эмоциональное воплощение в зримом образе строк стихотворений поэта.

Многие годы своей творческой биографии художник неоднократно обращался к произведениям А.А.Блока и создал прекрасные иллюстрации к его стихотворениям «Незнакомка», «Окна во двор», «Родина», «Осенняя любовь», «Снежная вязь», «Старушка и чертенята», «Так окрылено, так напевно…», «Уж вечер светлой полосою…», «Ты была у окна…», «Обреченный», «Одиночество», «Целый год не дрожало окно», посвященному Андрею Белому, «Повесть», обращенное Г.Чулкову и к поэме «Двенадцать».

В 1963 году в галерее «La Nuova Pesa» в Риме прошла персональная выставка Ильи Сергеевича Глазунова. В личном архиве художника сохранился каталог данной выставки. Среди произведений живописи и графики, представленной итальянской публике был и портрет Александра Блока.

Портрет А.Блока, который экспонировался в римской галерее, сегодня хранится в Магнитогорской картинной галерее. В 2019 году благодаря усилиям вдовы художника и директора галереи Ильи Глазунова Инессы Дмитриевны Орловой-Глазуновой собрание Картинной галереи Ильи Глазунова пополнилось портретом Александра Блока. Графическая работа имеет авторскую подпись: Ilia Glazunov 62 Moscwa.

Александр Блок (1880-1921) – один из самых ярких представителей русского символизма. Его поэзия – гимн платонической любви и глубокие философские размышления о человеческой природе и судьбе России.

Александр Блок писал: «…Тема о России… Этой теме я сознательно и бесповоротно посвящаю жизнь. Все ярче сознаю, что это – первейший вопрос, самый жизненный, самый реальный. К нему-то я подхожу давно, с начала своей сознательной жизни, и знаю, что путь мой в основном своем устремлении – как стрела, прямой…»

Каждый из крупнейших русских писателей, поэтов и художников знал и запечатлевал в своих произведениях свою Россию, такую, какой он ее видел, понимал и чувствовал. Писатель Владимир Солоухин писал: «Блока попросили на одном из литературных вечеров почитать стихи о России. Блок тихо ответил: «Каждая моя строка о России». Эту фразу можно было бы поставить эпиграфом и к творчеству Ильи Глазунова».

Александр Блок полагал, что «поэт – величина неизменная. Могут устареть его язык, его приемы; но сущность его дела не устареет». У великого многогранного художника слова или изобразительного искусства образ родной природы, неповторимой русской культуры разлит повсюду, проникает в каждую строку, в каждую линию. Этот образ предстает в иллюстрации Ильи Глазунова «Сирень».

Серебряный век – это Петербург. Поиск Бога в Люцифере – это тоже Петербург. Попрание свободы во имя свободы, попрание правды вечной во имя правды новой, поиск красоты в добре и во зле – это все неотъемлемо от петербургского Серебряного века русской культуры. Что вдохновляла поэтов того времени? Этому вопросу посвящена иллюстрация «Муза Серебряного века».

Вся поэзия русского искусства Серебряного века пронизана мистико-духовными переживаниями и широким распространением пессимистических настроений. Обращаясь к событиям и биографиям прошлого, мы понимаем, что история символистов превратилась в историю разбитых жизней и судеб. Этой теме посвящены иллюстрации «Прорубь» к стихотворениям А.А. Блока «Обреченный» и «Самоубийца» к стихотворению А.А.Блока «Повесть».

Загадки человеческой души, атмосферу того переломного времени, эпохи войн, революций, народных восстаний и потрясений изменивших навсегда историю и культуру России передает иллюстрация «Самоубийца» к стихотворению А.А.Блока «Повесть». «А она лежала на спине, раскинув руки, в грязно-красном платье, на кровавой мостовой», – писал Блок.

В этом произведении Илья Глазунов отходит от классического подхода создания жанровой иллюстрации. Трудно представить иное прочтение образа художником. Нарушая классические представления о композиционных решениях, показав крупным планом фигуру женщины, Илья Сергеевич дает возможность зрителю «поговорить» и «почувствовать» трагедию одинокого человека. Иллюстрация производит ошеломляющее впечатление, негодование и недоумение поступка.

Илья Глазунов стремился передать глубину образа, созданного Блоком, с помощью истинно выразительной силы художественных приемов и отсутствия гиперреализма. Все это создает «оттенки» настроений Серебряного века, музыку стихов поэта.

Художник вспоминал о том, как впервые увлекся поэзией Александра Блока: «Уже после войны, одиноко живя в каморке на Петроградской стороне, с юности отторгая от себя советскую действительность, я невольно подпал под влияние таинственно-ядовитых чар Серебряного века петербургской культуры кануна революции. Сколько мятежной тревоги и ожидания встречи с прекрасной дамой-незнакомкой заронил в меня Блок и поэты тех лет…»

В памяти Ильи Глазунова всегда оставался его родной город Санкт-Петербург, покинуть который, он был вынужден после его первой персональной выставки в Москве в 1957 году. Каналы и проспекты Санкт-Петербурга, Нева и, конечно, Ботанический сад, где еще до войны художник бывал каждый день, а в густой и таинственной зелени парка мерцали черные пруды, в одном из которых, как в зеркале, отражалась беседка, где любил в задумчивости сидеть Александр Блок.

Идея спасающей мир красоты легла в основу первого сборника А.Блока «Стихи о Прекрасной Даме», опубликованного в 1904 году. Илье Глазунову всегда удавалось не просто отразить в художественных образах поэтический текст, а создать образ вечной женственности Прекрасной Дамы, обретя таинственные черты воспетой Александром Блоком Незнакомки.

Иллюстрация под названием «В ресторане» одна из немногих точно следует поэтическому описанию знаменитого стихотворения «Незнакомка»:

А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат,
И пьяницы с глазами кроликов
«In vino Veritas!» кричат.
И каждый вечер, в час назначенный,
(Иль это только снится мне?)
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.
И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна,
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.
И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.

Как и произведение А. Блока, иллюстрация построена на контрасте. Незнакомка противопоставлена низменности завсегдатаев ресторана, в ее прекрасно-печальных глазах чувствуется затаенная драма. Утонченный образ героини − воплощение недосягаемой мечты, к которой тянется поэт, живущий в грубом и пошлом мире.

Иллюстрация выполнена любимым графическим материалом художника – соусом, который позволяет достичь глубины тона черного цвета. Его эмоциональное звучание, дополненное цветовыми акцентами пастели, еще более сближает графическое произведение художника с мистической поэзией А.А. Блока.

Иллюстрация «Старуха у гроба» создана на основе строк стихотворения «Целый год не дрожало окно», которое Блок посвятил своему другу Андрею Белому. Поэтов объединяла не просто эпоха. Общим для них было отношение к жизни и литературе, интерес к философии и увлечение трудами философа, публициста, критика и поэта В.С.Соловьева. Блок вспоминал, какое важное значение в его жизни сыграло видение образа Соловьева: «В бесцветный петербургский день я провожал гроб умершей. Передо мною шел большого роста худой человек в старенькой шубе, с непокрытой головой; на буром воротнике шубы лежали длинные серо-стальные пряди волос. Фигура казалась силуэтом, до того она была жутко непохожа на окружающее…».

Одинокий образ пожилой согбенной женщины с изможденным лицом и бессильными руками медленно ступает за неизвестным гробом в неизвестную даль. Эта старушка словно аллегория уходящей эпохи, фоном которой служит столпотворение «равнодушных лиц толпы». Гармония линии и тона, плавные линии, расплывчатость очертаний, минимализм красок создают «звенящую» красоту образа.

Лирический герой стихотворения «Осенняя любовь» − распятый на кресте человек, который пытается постигнуть сокрытое будущее.

Когда над рябью рек свинцовой,
В сырой и серой высоте,
Пред ликом родины суровой
Я закачаюсь на кресте,—
Тогда — просторно и далёко
Смотрю сквозь кровь предсмертных слёз
И вижу: по реке широкой
Ко мне плывёт в челне Христос.
В глазах — такие же надежды,
И то же рубище на Нём.
И жалко смотрит из одежды
Ладонь, пробитая гвоздём.
Христос! Родной простор печален!

Изнемогаю на кресте!
И чёлн твой — будет ли причален
К моей распятой высоте?

«Распятая высота» – это вершина духовного самопостижения любой творческой личности, будь то поэт или художник. Герой взывает к Спасителю, который, еще мгновение, и исчезнет в своем челне за излучиной реки, растворится в мареве сумерек, не оставив надежды. Заметит ли он поэта, изнемогающего на кресте?

Точное выражение творческого замысла, глубокие знания энергии и великой силы духовной культуры, народных традиций и верований помогли создать Илье Глазунову одну из самых мистических иллюстраций – «Странница» к стихотворению А.А.Блока «Старушка и чертенята». Своеобразие колорита создают предчувствие чуда. Яркие всполохи, словно пламя пожара или символ Купины, освещает ей путь, как освещает свеча в ее руках.

В 1905 году Россию потрясла первая революция. Она отразилась и в творчестве Александра Блока. В его лирике появились новые мотивы – вьюги, метели, стихии. В 1907 году поэт закончил цикл «Снежная маска». К стихотворению А.А.Блока «Снежная вязь» из цикла «Снежная маска» в 1971 году художник создал утонченный романтический «Женский образ».

Отношение к революции у Блока с течением времени менялось. Сначала он принял ее с восторгом, от эмиграции отказался. В начале 1918 года поэт написал поэму «Двенадцать» и «Скифы». Его статьи вышли отдельным сборником – «Искусство и революция».

Илья Сергеевич никогда не разделял революционные идеи и настроения: «Насколько я люблю и понимаю творчество Блока до революции, настолько я не понимаю, как он мог прийти вместе с громилой Маяковским в Смольный, предлагая своим соотечественникам «слушать музыку революции». Да, теперь я, перечитывая Блока, нахожу в нем чуждые мне теософские влияния и уж никак не могу согласиться с тем, что мы – русские – скифы, азиаты с раскосыми и жадными очами».

Единственной иллюстрацией художника к позднему периоду творчества поэта стала иллюстрация к поэме «Двенадцать»:

…Так идут державным шагом,
Позади – голодный пес,
Впереди – с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз –
Впереди – Исус Христос.

Вся творческая биография Ильи Глазунова тесно связана с познанием русской классической литературы. Его иллюстрации – это своеобразная энциклопедия русской жизни, поэтическое воплощение замысла писателей и поэтов, глубокое индивидуальное прочтение литературных образов, ставших классикой отечественного искусства.

Иллюстрации Ильи Глазунова к поэзии Александра Блока так же сложны, загадочны и красивы, как и создавшие эпоху в русской литературе стихотворения поэта.

Наши недостатки — продолжение наших достоинств – Инсайт. Глянцевый журнал для HR

Подкаст можно также послушать в SoundCloud, Apple Podcasts, Яндекс.Музыке, Spotify, YouTube, Castbox и Google Подкастах

Про Ценципер

Мы занимаемся стратегическим дизайном — проектированием: смотрим на то, как устроен мир вокруг, в разных областях, и переделываем это или придумываем что‑то, чего раньше не существовало.

Наши клиенты хотят выходить на новые рынки за счет продуктов и пользовательского опыта, который благодаря нам они будут предлагать своим клиентам и потребителям. Мы работаем с продуктовым и непродуктовым ритейлом, e-commerce, фармацевтическими компаниями, банками, страховыми компаниями, девелоперами.

Нас часто привлекают, потому что мы обладаем экспертностью и насмотренностью в разных областях и можем переносить их из одного проекта в другой.

В каком‑то смысле у нас внутри лаборатория метадизайна. Наши любимые проекты — те, где переплетаются разные дисциплины, области дизайна и возникает новый тип продукта.

Первыми двумя проектами было развитие ВДНХ и проекты для Почты России, под них я открыл компанию и назвал ее своим именем — просто потому, что не думал, что это имеет хоть какое‑то значение. Сейчас я уже так не сделал бы.

Пять лет назад мы всем рассказывали про пользовательский опыт, использование дизайнеров для решения бизнес-задач. Люди восхищались и удивленно спрашивали: «А за это что, еще и платят?» Сейчас рынок нас догнал, и теперь появляются директора по продукту, CPO — компании поняли, что конкурируют друг с другом своими продуктами и для проектирования этих продуктов им нужна функция, люди, которые создадут что‑то сложное и необычное.

Как устроена компания

Сейчас в нашей компании около 40 человек. Хотим ли мы, чтобы у нас работало человек 500? Нет.

Сложно назвать точное количество человек в нашей команде. Вокруг нас много постоянных «фрилансеров».

Мы делаем только то, что нас увлекает. Если бы мы делали все подряд, то построили бы унылый конвейер, куда посадили людей, от которых не требуется думать и быть интересными.

У нас три основных направления, мы их называем практиками:

  • новые продукты и пользовательский опыт,
  • развитие территорий,
  • брендинг.

Внутри каждой практики есть свой руководитель. Для нас это способ определить зону ответственности.

У нас есть и директора, которые присматривают сразу за несколькими проектами, проектными командами. При этом у каждой из проектных команд есть свой руководитель. Поэтому когда человек переходит из одной проектной группы в другую, у него меняется руководитель. С этим связана проблема: сотрудник может проработать год в Ценципере и не знать, кто его начальник. И никто не знает.

Бывает, что в процессе работы над проектом мы понимаем, что проект нам не подходит и мы не можем в нем принести пользу. В большинстве случаев такие проекты мы доводим до конца, но случалось и так, что мы выходили из проекта по согласию с клиентом.

Наши услуги нужны всем, у нас много работы, мы ее выбираем. Если бы мы взялись за все проекты, по которым уже были согласованы коммерческие предложения — такие, где согласован и подход, и бюджет, — то заработали бы на 68% больше.

Наши недостатки — это продолжения наших достоинств:

  • очень многие вещи не зафиксированы, для обозначения многих инструментов мы используем собственный, «кухонный» язык. Это связано с тем, что мы занимаемся очень разнотипными проектами, сам метод находится в постоянном развитии;
  • у нас пока нет социального пакета, но уже есть план по его формированию;
  • не всех радует и «радужная муть», в которой мы работаем. Это и определенное количество свободы, и то, что мы пользуемся нашими личностями, чтобы делать нашу работу. Некоторые не любят, когда лезут им в душу, таким людям нужны формальные критерии, по которым будут оценивать выполненную работу;
  • иногда мы не очень хорошо даем фидбек, потому что все слишком деликатные, нет времени или просто забыли — это то, что мы хотим починить в наших процессах.

Требовательность в отношении качества, точности и приверженности делу — это важно. И не все это выдерживают.

Поскольку многие из партнеров в Ценципере раньше были вице-президентами в разных компаниях, то такой высокий уровень анализа продаж, финансового прогнозирования или то, с какой аккуратностью платим налоги, не часто встречается в организациях похожего размера.

Про людей

Мы организация не того масштаба, чтобы вводить грейды и проводить оценки 360. Когда к нам приходит новый сотрудник, мы просто спрашиваем, сколько он хочет получать. Иногда торгуемся, если понимаем, что не можем ему столько платить, или, наоборот, видим, что он просит слишком мало. Не хотим пользоваться наивностью людей.

Ценципер — серьезная организация, просто устроена она так, чтобы всем было хорошо. Мы группа людей, которым вместе интересно и выгодно что‑то делать.

У нас нет сложного многоэтапного процесса подбора. Нам проще предложить человеку поработать вместе над реальным проектом с реальным бюджетом 1–3 месяца, чтобы понять, подходим ли мы друг другу. Бывает так, что мы не сходимся, в таких случаях мы людей увольняем.

Нам нужны «самодвижущиеся» люди, которым интересно то, что они делают. У нас довольно неформальная структура, которая требует, чтобы люди были сами себе начальниками.

Мы не приемлем саботаж, скепсис, неуважение к людям, с которыми ты работаешь, и к клиентам.

У нас работают странные и непохожие друг на друга классные люди, которые постоянно развиваются, это мы и продаем.

Существует трехлетний цикл, в котором люди, пришедшие в консалтинг, в определенный момент хотят заняться чем‑то другим — внутренними проектами или работой в конкретном продукте.

Мы чувствуем, когда в людях есть талант, харизма, божья искра. Мы готовы простить человеку отсутствие какого‑то скилла, готовы перестроить под него организацию, режим, помочь с прокачкой, но для этого надо, чтобы он хотел быть человеком и реализовывал себя.

У нас все построено на людях, а не на процессах. На самом деле мы просто ищем интересных людей.

В клиентских проектах у нас не всегда получается доводить дизайн до конца, но уж в собственной жизни давайте непрерывно редизайнить себя и улучшать себя как продукт!


Продакшн: castpodcast.ru

Александр Жулин: «Илья Авербух меня приглашал в «Ледниковый период», а потом не перезвонил»

Александр Жулин

Александр Жулин несколько лет являлся тренером шоу «Ледниковый период» Первого канала в тандеме с Ильей Авербухом. Фигурист надеялся поработать и в новом сезоне, если бы не странное поведение коллеги. «Он меня приглашал в июле, а потом куда-то самоликвидировался и не перезвонил. Потом он мне объяснил: «Саш, в этом году из-за пандемии здорово ужали бюджет, даже стыдно было такое тебе предлагать». А я говорю: «Может, меня 20 долларов спасли бы. Предложить надо было по любому», — вспоминал спортсмен.

Впрочем, фигуристам удалось обойтись без конфликта: «В общем, обнялись, пошутили, посмеялись. Он сказал, что был не прав. А я: «Да, мы ведь все-таки десять лет работали». Но я понял его идею: он взял молодых ребят Денкову и Ставиского, а также Лену Масленникову, с которой всю жизнь работал».

Фигуристы много лет сотрудничали в рамках ледового шоу

57-летний Жулин также признался, что все равно бы отказал Авербуху из-за проблем со здоровьем: с недавних пор у фигуриста в шейном отделе установлен имплантат. «У меня была серьезная операция. Вставили кейдж. Безумно благодарен Андрею Анатольевичу. Это просто потрясающий хирург, доктор наук в Склифе. 30 дней мне было больно, но он мне сказал: «Ты потерпи. Должно пройти где-то 40». Думаю: «Какая разница? Я хожу в ошейнике, боль адская, спать не могу. Пью лекарства, а ничего не проходит». И вот как по мановению волшебной палочки на 31 день стало лучше, на 32-й почти забыл, что мне что-то сделали».

не пропуститеБузова о несправедливых оценках на шоу «Ледниковый период»: «Да хоть бы и ноль поставили…»

Тем не менее, Александр с большим интересом следил за развитием событий в «Ледниковом периоде». Так, фигурист рассказал, что ему было нелегко наблюдать за работой Загитовой.

«В начале, честно говоря, не в обиду Алине, смотреть было невозможно: у нее слова застревали, и вообще все было как-то неправильно. А потом, когда Ягудин занимался своим делом, что-то там болтал, а Алина начала интервьюировать спортсменов, уже было видно, что не все ей в ухо говорят, она уже и сама как-то пыталась шутить. К концу проекта она, конечно, процентов на 50-60 выросла, и стало все это очень гармонично смотреться. Во-первых, человек ко всему привыкает, во-вторых, Загитова — симпатичная девушка, она на экране замечательно смотрелась. Думаю, с точки зрения привлечения к этому проекту зрителей, именно Загитова и Бузова стали теми двумя серьезными единицами, которые подняли рейтинги», — рассуждал спортсмен в  YouTube-шоу Василия Конова.

Фото: Legion-Media

Илья Никольский (Particle), Александр Чуглин («Норникель»): Применение AI-технологий для сырьевых компаний

Программа конференции была поделена на несколько блоков. 

  • Перспективы больших данных и искусственного интеллекта обсудили в блоке Next Big Thing
  • Для каких задач необходима технология получения информации из изображений и видеопотока, которая позволяет распознавать объекты реального мира без участия человека, разобрались в блоке «Компьютерное зрение»
  • О новом способе получения и анализа больших данных, о людях и их перемещениях без использования и обработки персональных данных рассказали спикеры блока «Геоаналитика»
  • Как множество различных датчиков, объединенных между собой проводными и беспроводными каналами связи и передающих данные, позволяют компьютеру получать представление о протекающих процессах и предпринимать определенные действия — рассказали спикеры блока «IoT и промышленные решения».
  • Как делать выводы на основе текстовой информации, обсудили в блоке «Текстовый анализ».

Неформальная часть конференции fAil Stories прошла при поддержке ODS Community. Практики рассказали про мифы и ошибки при работе с внедрением технологий искусственного интеллекта в бизнес.

Общий отчет с мероприятия можно найти по ссылке. Организационный партнер: Deworkacy Big Data.

Илья Никольский, сооснователь Particle, и Александр Чуглин, руководитель направления по нормативно-справочной информации «Норникеля», выступили в блоке «Текстовый анализ» с темой «Применение AI-технологий для сырьевых компаний». Они рассказали, как применять искусственный интеллект и текстовый анализ данных для автоматизации процессов в сырьевой компании. 

Благодаря сервису Penxy мы можем поделиться с вами презентацией Александра и Ильи, которую можно не просто посмотреть, но и послушать. 

После выступления аудитория задавала вопросы спикерам. Мы публикуем «публичное интервью» с Александром и Ильей.

Сколько времени потратили на создание НСИ?

Александр: Проект по реализации системы НСИ начался в декабре 2014 года, и в начале 2016 года ее ввели в эксплуатацию. Если говорить про именно этот проект по использованию искусственного интеллекта, то он начался в марте, а в августе мы уже запустили первый модуль. Сейчас запускаем второй.

 

Собираетесь ли дальше строить рекомендательные системы? Например, рекомендации по закупкам?

Александр: Если вопрос к нам, то мы планируем использовать эту технологию в большинстве бизнес-процессов. Проект оказался экономически эффективным.

Смотреть все выступления.


Фото на обложке: Ai Stories

Теннис. ATP 250. Мюнхен. Полуфинал. Ивашка – Штруфф: что ждать и где смотреть

Нынешний теннисный сезон уже подарил нам стремительный прорыв в элиту Аслана Карацева. Теперь по его стопам, похоже, намерен пойти 27-летний теннисист из Беларуси Илья Ивашка. С учетом квалификации Ивашка выиграл на BMW Open в Мюнхене уже пять матчей, а в четвертьфинале выбил главного фаворита и первого сеяного Александра Зверева. Теперь за выход в свой первый финал ATP Илья сыграет с Яном-Леннардом Штруффом.

Любопытно, что Карацев (он, кстати, с турнира в Мюнхене снялся), тренирующийся в Минске, совершил прорыв как раз в 27 лет. Ивашка, правда, до недавнего времени выступал даже успешнее Аслана, он в 2019 году поднимался на 80 место в рейтинге ATP. Правда, на данный момент Илья вновь находится вне топ-100, на 107-м месте, что и вынуждает его играть квалификацию даже на турнирах категории ATP 250.

Однако очевидно, что сейчас Ивашка играет гораздо лучше, чем показывает его место в рейтинге. Что он и доказал на прошлой неделе на турнире в Барселоне, где не просто прошел квалификацию и первый круг, а во втором раунде выиграл стартовый сет у будущего чемпиона самого Рафаэля Надаля. И хотя грунтовый король все же выиграл 3:6, 6:2, 6:4 просто ему точно не было. Ранее Ивашка также дошел до четвертьфинала в Марбелье, а теперь в Мюнхене в очень эффектном стиле прорвался в полуфинал, одержав первую в карьере победу над теннисистом из топ-10, двукратным победителем BMW Open Зверевым.

Причем Зверев во втором сете при 5:4 подавал на матч, но Ивашка отыгрался, выиграв девять из 12 заключительных геймов, а с ними и матч 6:7, 7:5, 6:3. В затяжных розыгрышах он действовал более агрессивно, Зверев порой выглядел просто растерянным.

«Сейчас я просто стараюсь играть матч за матчем. Знаю, что показывал хороший теннис в последние недели, но такого выступления в Мюнхене не ожидал. Штруфф – великолепный игрок, который показывает невероятный теннис. Мы играли в Кубке Дэвиса в прошлом году и та встречу получилась достойной», — прокомментировал Ивашка в интервью на корте после победы над Зверевой. Для него это будет всего второй полуфинал в карьере, первый в Марселе в 2018 году он проиграл Луке Пую. Выход в полуфинал уже поднимет его на 93 строчку в рейтинге ATP, выход в финал позволит войти в топ-90, а титул и вовсе в топ-70.

Но, понятно, что сначала надо справиться со Штруффом – 31-летний немец сейчас является 44-й ракеткой мира, но, что удивительно, он также ни разу не играл в финалах на уровне ATP. Ивашку он в прошлом году обыграл на харде 6:4, 6:4, однако на грунте его мощнейшая подача будет не таким мощным козырем. К тому же в четвертьфинале Штруфф очень долго играл с Филипом Краиновичем (6:4, 4:6, 7:6), изрядно подустав. Так что шансы у белоруса на первый в карьере финал ATP не так и плохи.

Теннис. ATP 250. BMW Open. Мюнхен, Германия (Clay). Полуфинал

время начала матча – московское

1 мая, суббота

Илья Ивашка – Ян-Леннард Штруфф (7).Начало не ранее 14:30

Смотрите прямые трансляции полуфиналов BMW Open в Мюнхене в Okko-Спорт

Пермского спикера просят доставить в СКР скандального депутата

Илья Лисняк заявил, что ему некогда ходить по следователям Фото: Сергей Русанов © URA.RU

Старший следователь следственного отдела по Орджоникидзевскому району СУ СКР по Пермскому краю Денис Симонов попросил спикера заксобрания Валерия Сухих обеспечить явку депутата Ильи Лисняка в отдел. Его вызывали для дачи объяснений в рамках доследственной проверки, но он не явился.

«Симонов просит принять меры для обеспечения явки депутата Ильи Лисняка, члена фракции „Справедливая Россия — Патриоты — За правду“, в отдел. Следователь пишет, что господин Лисняк был вызван повесткой на 8 апреля для дачи объяснений в рамках доследственной проверки», — сообщает «Коммерсант-Прикамье».

По данным издания, речь идет о заявлении директора ООО «Камский картон» Александра Кириллова. Он утверждает, что медиагентство «Кулич», которое связывают с Лисняком, распространяло в пермских пабликах и соцсетях заведомо ложные сведения.

Источник URA.RU в заксобрании подтвердил наличие обращение на имя спикера. В нем Валерия Сухих просят обеспечить явку Лисняка 25 апреля. Аналогичное письмо пришло и к руководителю реготделения партии «Справедливая Россия» Веронике Куликовой, добавляет собеседник.

Илья Лисняк заявил URA.RU, что «плотный график выступления на всероссийских и международных мероприятиях не позволяет по первому зову бежать в Орджоникидзевский район». Пояснения он уже давал, было вынесено постановление об отказе «в каких-либо уголовных делах». «Требовать и возлагать обязанность о явке следователь не может. По закону я могу лишь по собственному желанию прийти и прокомментировать эти бредни», — заявил Илья Лисняк. Ранее URA.RU сообщало, что Ленинский отдел СУ СК РФ проводит проверку по другим эпизодам работы агентства «Кулич».

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Продолжайте получать новости URA.RU даже в случае блокировки Google, подпишитесь на пермский telegram-канал «Большая П».

Старший следователь следственного отдела по Орджоникидзевскому району СУ СКР по Пермскому краю Денис Симонов попросил спикера заксобрания Валерия Сухих обеспечить явку депутата Ильи Лисняка в отдел. Его вызывали для дачи объяснений в рамках доследственной проверки, но он не явился. «Симонов просит принять меры для обеспечения явки депутата Ильи Лисняка, члена фракции „Справедливая Россия — Патриоты — За правду“, в отдел. Следователь пишет, что господин Лисняк был вызван повесткой на 8 апреля для дачи объяснений в рамках доследственной проверки», — сообщает «Коммерсант-Прикамье». По данным издания, речь идет о заявлении директора ООО «Камский картон» Александра Кириллова. Он утверждает, что медиагентство «Кулич», которое связывают с Лисняком, распространяло в пермских пабликах и соцсетях заведомо ложные сведения. Источник URA.RU в заксобрании подтвердил наличие обращение на имя спикера. В нем Валерия Сухих просят обеспечить явку Лисняка 25 апреля. Аналогичное письмо пришло и к руководителю реготделения партии «Справедливая Россия» Веронике Куликовой, добавляет собеседник. Илья Лисняк заявил URA.RU, что «плотный график выступления на всероссийских и международных мероприятиях не позволяет по первому зову бежать в Орджоникидзевский район». Пояснения он уже давал, было вынесено постановление об отказе «в каких-либо уголовных делах». «Требовать и возлагать обязанность о явке следователь не может. По закону я могу лишь по собственному желанию прийти и прокомментировать эти бредни», — заявил Илья Лисняк. Ранее URA.RU сообщало, что Ленинский отдел СУ СК РФ проводит проверку по другим эпизодам работы агентства «Кулич».

Илья Галкин, российский художник. Портрет царицы Александры (Фото в рамке,…) #9759899

Репродукция в рамке Ильи Галкина, русского художника. Портрет царицы Александры Федоровны 1872 — 1918

Илья Галкин, российский художник. Портрет царицы Александры Федоровны 1872 — 1918, императрицы России, супруги Николая II, последнего императора России

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Universal Images Group (UIG)

Universal Images Group (UIG) управляет распространением для многих ведущих специализированных агентств по всему миру

© Universal History Archive/Universal Images Group

Идентификатор носителя 9759899

1872 1918 г. Александра Художник Император Императрица Федоровна Галкин Илья Николай Портрет Роялти Россия Русский История России царица Жена

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 18.1 х 24,4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 32,5 x 37,6 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_9759899_80876_736

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Фото Кружка Антикварные рамы Установленное фото Премиум обрамление Сумка Открытки Подушка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики Стеклянная подставка

Категории

> Европа > Россия > Похожие изображения

> Универсальная группа изображений (UIG) > История

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (6,87–229,24 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (14,89–74,49 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (57,30–286,55 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.38 — 45,84 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,44–12,60 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (34,38–320,94 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (45,84–401,18 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Фотокружка ($14,89)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Старинные рамы (57,30–286,55 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Установленная фотография (14,89–149,00 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Рамка премиум-класса (137 долл. США.54 — 343,87 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (34,38 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Открытки (14,89 долл. США)
Открытки

Подушка (28,64–51,57 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (79,09–400,04 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (26 долларов США.35 — 79,09 долларов США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (34,38–57,30 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Коврик для мыши (14,89 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянные салфетки (57,30 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток.Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Стеклянная подставка (9,16 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Илья Самсонов, Алекс Овечкин помогают «Кэпиталз» выбить «Шаркс»

Заполнитель, пока загружаются действия по статье

САН-ХОСЕ — Илья Самсонов знал, что сезон начался тяжело. У него были проблемы с стабильностью, и он изо всех сил пытался укрепить свое место в сети — до четырехматчевой поездки Вашингтона на Западное побережье на прошлой неделе.

24-летний вратарь нашел свою опору и многое другое благодаря последовательным локаутам. Его последним выступлением было 22 сейва в победе со счетом 4: 0 в субботу вечером против «Сан-Хосе Шаркс» в SAP Center. Это последовало за его 34 сэйвами в среду в победе «Кэпиталз» над «Лос-Анджелес Кингз» со счетом 2:0.

«Кажется, он сосредоточен и настроен», — сказал тренер «Кэпиталз» Питер Лавиолетт. «Кажется, что он все контролирует. Думаю, в этой игре у всех было такое же чувство, как и в прошлой, что он просто был в позиции.Он был здесь. Он выглядел острым. Он выглядел сосредоточенным».

Сильный результат Самсонова был лишь одним из ярких моментов субботней победы Вашингтона. Капитан Алекс Овечкин и Конор Шири забили по два гола каждый, а Т.Дж. Оши и Ник Дауд вернулись после травм.

От клещей до мальков, Т.Дж. Оши оставил след в сиэтлском хоккее. Сиэтл не забыл.

Вашингтон (11-2-5) завершит свое дорожное путешествие в воскресенье вечером против расширения Сиэтл Кракен. «Кэпиталз» 2-0-1 благодаря поездке, наполненной как положительными, так и отрицательными моментами.

«Кэпиталз» до сих пор не вернули Ларса Эллера после того, как во вторник он был включен в протоколы лиги по коронавирусу. Сроки его возвращения пока неизвестны. Вашингтон действительно увидел долгожданное возвращение Оши и Дауда после того, как они были активированы из травмированного резерва в субботу днем.

Несмотря на отсутствие ключевых моментов за последние две недели, «Кэпиталз» показывают счет 6-0-1 с момента последнего поражения от «Филадельфии» 6 ноября.

В субботу Шири забил гол за «Вашингтон».Его первый гол, забитый «Кэпиталз» в сетку, забил всего через 2:17 после начала первого периода благодаря хорошей подаче Даниэля Спронга. Его второй гол пришелся на 15:10 третьего. Сейчас Шири забил четыре гола в последних пяти играх.

Овечкин вывел «Кэпиталз» вперед со счетом 2:0 на 13:58 первого матча и завершил вечер пустыми воротами за 1:04 до конца игры. Вратарь «Шаркс» Адин Хилл стал 151-м голкипером, которому Овечкин забил в своей карьере. Овечкин забил гол в трех матчах и в этом сезоне забил 14 голов и сделал 15 передач после того, как он также записал результативную передачу во втором голе Шири.

Первый гол Овечкина в тот вечер стал его первым голом в большинстве в этом сезоне с его фирменной точки в левом круге вбрасывания.

Вот что еще нужно знать о победе «Кэпиталз» в Сан-Хосе:

Оши и Дауд не расслабляются

Воскресенье стало первой игрой Оши с 27 октября, когда он получил травму, блокируя бросок своей Правая нога. Для Дауда, у которого также была травма нижней части тела, это была его первая игра с 8 ноября. Оши сыграл 14:15, а Дауд — 16:06.Оши отдал второстепенную передачу голу Овечкина.

В субботу, когда Оши и Дауд активировались из травмированного резерва, новичок Бретт Лисон был назначен в филиал команды Американской хоккейной лиги в Херши, штат Пенсильвания. Лисон сыграл в 10 играх среди множества ветеранов, отсутствующих за «Кэпиталз» в начале сезона. Он забил два гола и сделал одну результативную передачу, в среднем играя на льду 8:24.

НХЛ рекламирует «более экологичные катки», одновременно рекламируя сильнодействующие загрязняющие вещества, говорят защитники.Во вторник он забил гол в ворота «Анахайма» в своей первой игре после вызова.

Оши начал субботнюю игру, играя в одной линии с новичками Коннором МакМайклом и Акселем Йонссон-Фьяллби. Дауд воссоединился с Карлом Хагелином и Гарнет Хэтэуэй на четвертой строчке.

Самсонов находит свой ритм

Если не считать субботнего локаута, старт Самсонова стал первым с апреля, когда он начал две партии подряд. Самсонов сейчас 6-0-1 в сезоне.

Суббота стала третьим локаутом Самсонова в сезоне и шестым в карьере.До этой недели у него также был локаут с 16 сейвами 29 октября против Аризоны.

Лавиолетт сказал, что Самсонов заработал субботний старт после своего локаута в среду против «Лос-Анджелеса». Вратарь сказал после игры в среду, что чувствует, что его выступление станет поворотным моментом в его сезоне.

«Моя психика, знаете ли, намного легче», — сказал Самсонов в субботу вечером. «Мое тело более рыхлое и мне намного легче двигаться… в этом много плюсов. Я буду продолжать работать каждый день, и я все лучше и лучше.Очень голоден до победы».

С Самсоновым в воротах для последовательных игр, Витек Ванечек, похоже, должен начать воскресенье против Сиэтла. Ванечек был выбран «Кракеном» на драфте расширения НХЛ этим летом, а вскоре после этого был обменян обратно в «Кэпиталз».

Эллер был включен в протоколы НХЛ по коронавирусу во вторник и пропустил последние три игры, находясь на карантине в Анахайме, Калифорния.В субботу у Лавиолетт не было четкого графика, когда Эллер вернется в команду.

Вашингтон отправился в Сиэтл поздно вечером в субботу.

Убийство с пенальти было хорошей субботней ночью, уничтожив дабл-минор Карла Хагелина за высокую клюшку во втором периоде и шанс пять на три в первом. «Акулы» завершили субботнюю игру со счетом 0: 4 благодаря игре в большинстве.

Считая субботнюю игру, «Кэпиталз» не позволили сопернику забить в большинстве в последних восьми играх.У их соперников было 18 возможностей для игры в большинстве.

Ветераны, такие как Евгений Кузнецов, должны были увеличить количество минут на пенальти, поскольку такие специалисты, как Эллер и Дауд, выбыли из состава. Кузнецов показывает в среднем 1:01 в меньшинстве. Свой вклад внесли и молодые игроки, такие как Мартин Фехервари. Перед субботней игрой он в среднем играл на льду 1:38 в меньшинстве.

Илья | Александра Кросби | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье Английский ← → Назад к фотопотоку Александра Кросби Автор: Александра Кросби

    Готово

    73 взгляды

    0 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 1 июля 2007 г.

    Некоторые права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • Английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • Английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Алексей Овечкин, Евгений Кузнецов, Дмитрий Орлов и Илья Самсонов подвели хоккей

    В среду вечером НХЛ оштрафовала «Вашингтон Кэпиталз» на 100 000 долларов за нарушение протоколов лиги по COVID после того, как узнала, что четверо их игроков собрались в номере отеля без масок. Команда также поместила всех четырех игроков в список протокола COVID из соображений предосторожности.

    «Я сожалею о том, что решил проводить время вместе с товарищами по команде в нашем гостиничном номере, а не в раздевалках, — говорится в заявлении Александра Овечкина. «Я буду учиться на этом опыте».

    В дополнение к строгому тестированию, санитарной обработке и политике социального дистанцирования в НХЛ также действуют протоколы, касающиеся условий проживания. Игроки должны проживать в одноместных номерах и не могут «покровительствовать или входить во внутренние помещения, кроме обозначенного отеля, тренировочного центра или игровой арены», говорится в протоколах.НХЛ также выделила отели в каждом городе для посещения клубов.

    «Наш тренировочный персонал очень усердно работал над созданием безопасных условий для наших игроков и персонала, чтобы они могли соревноваться в этом сезоне», — говорится в заявлении «Кэпиталз». «Мы разочарованы тем, что наши игроки решили взаимодействовать в своем гостиничном номере и за пределами одобренных командами зон. Мы принимаем решение НХЛ и еще раз повторим действующие протоколы COVID-19, чтобы убедиться, что игроки полностью соблюдают их в будущем. .»

    В прошлом сезоне НХЛ протестировала формат бабла для плей-офф Кубка Стэнли и доказала, что он работает. Однако в этом сезоне лига установила протоколы, позволяющие командам играть на своих домашних аренах, спать в своих кроватях и находиться рядом со своими семьями, и доверила своим игрокам соблюдение правил.

    Несмотря на то, что во время тренировочного сбора и в первую неделю этого сокращенного сезона в лиге возникали проблемы, это первый случай грубой небрежности и полного игнорирования протоколов лиги, и этим штрафом НХЛ продемонстрировала, что не бездельничает.

    Пандемию нельзя воспринимать легкомысленно. По данным USA Today, от COVID умерло больше американцев, чем во время Второй мировой войны. Вы можете заполнить каждый существующий участок захоронения на Арлингтонском национальном кладбище от смертей, связанных с COVID.

    Жаль, что игроки не могут посидеть в своей комнате после игры? Конечно. Дорога — это место, где команды сплачиваются. Они вместе ужинают, смотрят фильмы, играют в видеоигры и делятся историями, чтобы лучше узнать друг друга и узнать больше о парнях, которым они доверяют, чтобы они были на льду

    Тот факт, что они не могут делать все эти вещи в гостиничном номере, не означает, что они не могут проводить время в одобренных командой или лигой зонах, соблюдая социальную дистанцию ​​и закрывая лицо.Так учится жить большая часть мира, и НХЛ не исключение.

    Тот факт, что в этом происшествии участвовали одна из самых ярких звезд игры и капитан их команды — человек, который должен быть лидером на льду и за его пределами, а также образец для подражания для молодых хоккеистов и болельщиков по всему миру, — делает его еще более важным. хуже.

    В НХЛ были уволены или уволены сотни сотрудников со всей лиги, и она борется за контракт с телевидением. Текущая сделка с NBC Sports заканчивается в конце сезона, и лига отчаянно нуждается в значительном увеличении платы за права из-за упущенной выгоды почти в миллиард долларов.

    Его заявления было недостаточно.

    Это было признание в правонарушении, которое больше читалось как сожаление о том, что его поймали, а не сожаление, потому что действительно ли это была ошибка, когда он знал протокол и полностью его игнорировал?

    Также пришло время разделить вину с тремя другими участниками, потому что все они добровольно нарушили протокол.

    Евгений Кузнецов — второй центровой команды, Дмитрий Орлов — второй в команде по игровому времени, Илья Самсонов — стартовый вратарь.Конечно, они не на том же уровне славы, что и Овечкин, но тем не менее они являются ключевыми игроками в составе «Кэпиталз»

    Когда игроки вносятся в список протокола COVID, НХЛ не устанавливает минимальных сроков, по истечении которых игроки, тренеры и персонал могут вернуться к деятельности, связанной с командой, поэтому нет графика их возвращения.

    Главный тренер первого года «Кэпиталз» Питер Лавиолетт теперь должен перетасовать каждую часть своего состава, в том числе обратиться к новичку Витеку Ванечеку в сетке, 25-летнему игроку, который провел два матча в НХЛ.В укороченном сезоне важность каждой игры возрастает, так как не так много времени, чтобы преодолеть серию поражений.

    «Кэпиталз» проиграли «Питтсбургу» в овертайме во вторник вечером, и их следующая запланированная игра состоится в пятницу дома против «Баффало».

    Подождем и посмотрим, как этот инцидент повлияет на команду в следующих играх.

    Несмотря на возможные последствия для их товарищей по команде, персонала, «Кэпиталз», стоящих в сложенном Восточном дивизионе, и лиги, я ожидаю большего от одной из самых больших звезд лиги и лидера своей команды.Я надеюсь, что Овечкин, Кузнецов, Орлов и Самсонов признают, что эти протоколы существуют не только для того, чтобы защитить их от разоблачения, но и для того, чтобы подать пример.

    Они подвели лигу своей небрежностью, и я рад, что НХЛ приняла решительные меры против этого.

    Алекс Керфут продолжает карьерный год, Илья Михеев рано впечатляет

    После того, как казалось, что целая вечность, мы наконец-то получили возможность поиграть в хоккей с Мэйпл Лифс на прошлой неделе. Поскольку две игры в расписании на прошлой неделе были отложены для сине-белых, нам повезло, что у них были еще две игры в расписании, и мы благодарны, что они закончили играть в обе из них.Игры против «Каролина Харрикейнз» и «Монреаль Канадиенс» были отложены из-за COVID-19/проблем с посещаемостью, а игры против «Эдмонтон Ойлерз» и «Колорадо Эвеланш» получили разрешение на проведение.

    Они начали свою неделю в Эдмонтоне, чтобы сразиться с «Ойлерз» без Макдэвида, и честно справились с ними довольно хорошо, несмотря на то, что «Эдмонтон» действительно выглядел опасным в некоторых моментах на протяжении всей игры, но «Торонто» устоял и продолжил свой успех в Эдмонтоне, набрав 4- 2 победы на дороге.Затем они последовали за этой игрой поездкой в ​​Колорадо, чтобы сыграть с раскалённой Avalanche, которая выиграла 10 домашних игр подряд перед игрой в субботу вечером. Я действительно не хочу вдаваться в подробности, потому что «Торонто» вели 3:0 и 4:1, а затем продолжили проигрывать 5:4 в овертайме. Ну хоть очко набрали! Верно?

     

    Запись 13-й недели: 1-0-1 | Рекорд сезона: 22-8-3 (47 очков)

     

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Некоторые из вас, возможно, глядя на Джека Кэмпбелла и его номера здесь, могут подумать, почему он является одной из трех звезд? Что ж, он провел отличный матч в Эдмонтоне, а затем еще один в Колорадо, несмотря на то, что пропустил пять голов, возможно, лучшему нападению в лиге.Да, Кэмпбелл действительно пропустил пять голов «Эвеланш», но это не помогает, когда команда впереди Кэмпбелла позволяет сопернику нанести 49 бросков в сетку, 22 из которых были в третьем периоде и только в овертайме.

    Он был их самым ценным игроком на протяжении всего сезона и был главной причиной того, что у них есть рекорд, который у них есть прямо сейчас, когда они сидят там, где они находятся в турнирной таблице, поэтому, если вы хотите назвать эту игру выходной для него, сделайте это. это, но без Кэмпбелла в той игре против Колорадо, кто знает, какой счет мог быть в конце игры.

    На самом деле, без него в субботней игре я не знаю, какой был бы счет в конце игры, потому что он сделал несколько нереальных сейвов для «Мэйпл Лифс» в этом соревновании, один из которых, возможно, уже стал лучшим. ранний сейв года, когда он вытащил Марка-Андре Флери и перепрыгнул через складку, чтобы сейв в перчатке лишил стрелка потенциального гола.

    После этих двух игр против «Ойлерз» и «Эвеланш» у Кэмпбелла теперь рекорд 17-5-3 с 1.99 GAA и 0,936% SV, что просто безумие, учитывая, что мы уже прошли почти половину сезона НХЛ 2021-22. Однако, учитывая его успех до сих пор, я все же хотел бы, чтобы «Мэйпл Лифс» относились к нему помягче и, если возможно, позволили Петру Мразеку сыграть в некоторых играх. Но я имею в виду, что если Кэмпбелл крутится, вы должны позволить ему завладеть складкой.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    ДЖЕК КЭМПБЕЛЛ

    ТЫ СЕРЬЕЗНО!? СУПЕРМЕН СОХРАНЯЕТ! pic.twitter.com/EZJG2yc8rA

    — Омар (@TicTacTOmar) 9 января 2022 г.

     

    Илья Михеев, дебютировав неделю назад в сезоне против «Оттавы Сенаторз», произвел на многих впечатление своими первыми тремя играми в регулярном чемпионате, включая меня.Он получил травмы в течение двух из своих первых трех лет в Торонто, и вдобавок к его неспособности – или, я бы сказал, невезению с шайбой – Михеев вышел из ворот, летая в этом сезоне и, честно говоря, выглядит точно так же. Мы видели Михеева в его дебютном сезоне, когда он отлично начал год.

    Илья Михеев, забив два гола – один в большинстве и один в меньшинстве – в ворота «Сенаторов» неделю назад, надеялся продолжить в этих двух играх против «Ойлерз» и «Эвеланш».Что ж, можно с уверенностью сказать, что он это сделал, и он также стал отличным дополнением к этому пенальти благодаря своей силе, скорости и работе клюшкой. Михеев забил еще один мяч в большинстве против «Эдмонтона» и, честно говоря, неплохо смотрелся в атаке с шайбой. Теперь он бросает намного больше и в сумме забил 17 бросков в своих первых трех играх года, демонстрируя при этом улучшения с этими бросками и даже руками, играя со своими товарищами по линии.

    Затем он сделал единственную результативную передачу в субботней игре, которая также была моментом в большинстве, когда он отдал пас на Симмондса, который отдал его Ричи справа от вратаря, который закопал его домой, чтобы дать Мэйпл Лифс. счет 4-1 на тот момент.Набрав четыре очка в первых трех играх сезона и хорошо играя в обороне, Михеев стал ярким пятном в своем возвращении после травмы.

    ИЛЬЯ МИХЕЕВ 🚨

    УДАР КОБРЫ! ПП ЦЕЛЬ! pic.twitter.com/54IipdU30V

    — Омар (@TicTacTOmar) 6 января 2022 г.

    Реклама — продолжить чтение ниже

     

    Какой это был год для этого человека. Алекс Керфут в настоящее время играет в лучший хоккей в своей карьере в этом сезоне и продолжил свой успех в последних двух играх против «Эдмонтона» и «Колорадо», набрав еще пять очков — два гола и три передачи — и доведя свое общее количество очков до 24 очков в 33 играх этого года. время года.Будучи включенным в сделку «Кадри для Барри» еще в июле 2019 года, Керфут пережил трудный путь до «Кленового листа», учитывая половину сезона из-за COVID, он сломал челюсть и получил сотрясение мозга и т. д., но он, честно говоря, пришел вокруг и стал отличным дополнением к этой команде, начиная с его игры в плей-офф.

    Набрав 24 очка (6 голов и 18 передач) в 33 играх этого сезона, Керфут в настоящее время находится на пути к своему лучшему сезону в своей карьере в НХЛ с 60 очками. Его рекорд в карьере — 43 очка, которые он понизил еще в сезоне 2017-18, и еще не приблизился к нему за последние два сезона в составе «Торонто Мэйпл Лифс».Он набрал 40 очков в сезоне 2018-19, 28 очков в сезоне 2019-20, 23 очка в сезоне 2020-21, а теперь 24 очка всего в 33 играх, и приятно видеть, что это исходит от Керфута, учитывая, что Кадри добился больших успехов в в Колорадо.

    После всего сказанного Керфут начал свою неделю с многоочковой игры против «Эдмонтона», которая включала в себя как гол, так и результативную передачу, а затем продолжил ее великолепным трехочковым матчем против своей бывшей команды, «Колорадо Эвеланш» и всех остальных.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)