Инструменты рисования. Adobe Photoshop CS3
Инструменты рисования
«Главными» инструментами рисования считаются Pencil (Карандаш) и Brush (Кисть). Оба они работают по одному простому принципу: проводя этими инструментами по изображению, мы оставляем «нарисованный» след. Единственная разница между ними в том, что инструмент Brush (Кисть) рисует линии с мягкими, размытыми границами, а линии, нарисованные инструментом Pencil (Карандаш), всегда имеют четкую границу с точностью до пиксела (рис. 12.1).
Рис. 12.1. Линии, нарисованные инструментами Pencil (Карандаш) (вверху) и Brush (Кисть) (внизу) и их увеличенные фрагменты
В обычной работе ни нарисованные линии, ни объекты, ни границы слоев не должны быть абсолютно четкими. Всегда должно присутствовать легкое размытие в 1–2 пиксела, называемое «anti-aliasing». Благодаря этому размытию дополнительно маскируется пиксельная природа изображения, и если этого размытия не будет, то на диагональных или кривых линиях могут быть заметны отдельные пикселы даже при высоком разрешении, например 300 dpi.
Следовательно, во всех случаях, когда мы хотим нарисовать обычную линию, следует использовать инструмент Brush (Кисть). Инструмент Pencil (Карандаш) задействуется преимущественно в технических целях.
Работая с инструментами Pencil (Карандаш) или Brush (Кисть), мы рисуем линии того цвета, который выбран на панели инструментов. В нижней части палитры (рис. 12.2) есть образцы цвета – цвет переднего плана (Foreground) и цвет фона (Background).
Рис. 12.2. Фрагмент панели инструментов с настройками основных цветов
Инструменты рисования используют цвет переднего плана, который можно выбрать, дважды щелкнув кнопкой мыши на значке цвета на панели инструментов и открыв окно выбора цвета (рис. 12.3).
Рис. 12.3. Окно выбора цвета
Цвет переднего плана также можно выбрать на палитрах Swatches (Образцы цвета) (рис. 12.4) и Color (Цвет). Палитра Swatches (Образцы цвета) позволяет нам выбрать один из часто используемых оттенков цвета, просто щелкнув на нем кнопкой мыши, – это самый быстрый и простой способ.
Рис. 12.4. Палитра Swatches (Образцы цвета)
Однако количество оттенков на палитре Swatches (Образцы цвета) ограничено. Частичным решением может быть загрузка других наборов образцов цвета из меню палитры (рис. 12.5).
Рис. 12.5. Меню палитры Swatches (Образцы цвета)
Примечание
Многие из наборов образцов цве та, которые можно загрузить из меню палитры, предназначены не только для выбора цвета, но и для решения различных полиграфических задач: некоторые наборы цветов соответствуют реально существующим наборам типографских красок. Наиболее известная серия, разумеется, – серия красок Pantone; другие наборы также распространены в некоторых странах. Наборы Mac OS – цвета операционной системы Macintosh, Windows – цвета операционной системы Windows, а также наборы для веб-дизайна Web Hues, Web Safe Colors и Web Spectrum предназначены только для удобства в выборе цветов.
Если вы разобрались с работой цветовых моделей, описанных в главе 2, и знаете, по каким принципам образуются оттенки цвета из основных цветов, выбирать цвет можно с помощью палитры Color (Цвет) (рис. 12.6). На ней выбирается цвет путем смешения основных цветов, для чего двигается ползунок или (для большей точности) вводятся числовые значения в поля.
Рис. 12.6. Палитра Color (Цвет)
Палитру Color (Цвет) можно переключить в режим выбора цвета в соответ ствии с разными цветовыми моделями в меню палитры. Доступны цветовые модели RGB, CMYK, HSB и L*a*b.
Еще один инструмент рисования – Pattern Stamp (Узорчатый штамп). Часто его по ошибке «объединяют» с инструментом с похожим названием – Clone Stamp (Клонирующий штамп). Однако это неверно, поскольку Clone Stamp (Клонирующий штамп) – инструмент ретуши, «перерисовывающий» части изображения в другое место, в то время как инструмент Pattern Stamp (Узорчатый штамп) – инструмент рисования, рисующий по изображению узором или текстурой (рис. 12.7).
Рис. 12.7. Действие инструмента Pattern Stamp (Узорчатый штамп)
Выбор цвета для инструмента Pattern Stamp (Узорчатый штамп) бессмыслен, поскольку при рисовании не используется какой-то один цвет. Вместо этого на панели управления инструмента мы выбираем узор, которым будем рисовать (рис. 12.8).
Рис. 12.8. Выбор узора на панели управления инструмента Pattern Stamp (Узорчатый штамп)
У раскрывающегося списка выбора узоров (рис. 12.9) также есть собственное меню, из которого мы можем загрузить дру гие наборы узоров, если узоров, представленных в начальном наборе, недостаточно.
Рис. 12.9. Загрузка дополнительных наборов текстур и узоров
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес22 Инструменты для рисования в Photoshop
Оба эти инструмента на панели инструментов занимают одну ячейку, отображается же всегда пиктограмма последнего выбранного инструмента. Для того чтобы выбрать другой инструмент, необходимо нажать правой кнопкой мыши на стрелке рядом с данной пиктограммой и выбрать нужный инструмент из всплывающего меню. Так же всплывающее меню может быть вызвано на экран, если нажать на пиктограмму и удерживать ее нажатой некоторое время.
Для того чтобы нарисовать произвольную линию с помощью инструмента Pencil/Карандаш или Brush/Кисть, необходимо:
Шаг 1. Выбрать инструмент на панели инструментов.
Шаг 2. Задать цвет, которым будут рисоваться линии.
Шаг 3. Задать параметры для выбранного инструмента на панели Options.
Шаг 4. Подвести курсор к открытому в редакторе изображению.
Шаг 5. Нажать левую кнопку мыши и, продолжая удерживать кнопку нажатой, переместить курсор по изображению.
Основная часть параметров, задаваемых для инструментов Pencil/Карандаш и Brush/Кисть на панели Options, одинаковые, но есть небольшие различия.
23 Инструменты ретуши и изменения экспозиции в Photoshop
К инструментам ретуширования редактора Adobe Photoshop можно отнести следующие:
Эти инструменты позволяют исправлять поврежденные изображения, применять повторяющиеся узоры, заменять цвета на изображении.
24 Инструменты ретуши и цветовой коррекции
Под ретушью понимается редактирование изображения с целью улучшения (или изменения) его качества, например, усиление резкости, уменьшение резкости (смягчение) и прочее. Для этого существует группа инструментов: Blur (размытие), Sharpen (резкость), Smudge (смазывание).
Цветовая коррекция — это изменение цветовых характеристик изображения в процессе подготовки его к печати
Баланс Черного/Белого,Определение тонального диапазона, Тон, Насыщенность, Яркость, Контраст, Центр контраста, Гамма и т.д.
25 Использование слоев
Проще всего представить слои как стеклянные пластинки или куски прозрачной пленки, наложенные на изображение. На одной пластинке написан текст, на вторую скопирован фрагмент исходного снимка, на третьей нарисовано что-нибудь, а самая нижняя содержит исходную фотографию. Если сложить пластинки в стопку, то получится изображение с надписью и нарисованным элементом, и вы в любой момент можете вытащить одну из пластинок из стопки, удалив таким образом надпись, элемент или даже фон. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем рисовать и писать поверх фотографии, не имея возможности впоследствии стереть надпись так, чтобы восстановились скрытые под ней части снимка. На прозрачных пластинках можно создавать как непрозрачные, так и полупрозрачные объекты, сквозь которые будет просвечивать фон. Слои в программе Photoshop аналогичны описанным пластинкам. Они уложены в стопку поверх исходного изображения, а нарисованные на них картинки перекрываются и объединяются друг с другом и с фоном, образуя общую композицию.
При этом любой слой из стопки можно удалить или просто скрыть на некоторое время. Можно располагать каждый новый элемент на отдельном слое — тогда его можно будет изменять и перемещать, не влияя на остальные составляющие изображения, кроме того, удаление слоя представляет собой еще один простой способ отмены части выполненных действий.
Инструменты цифрового рисования и закрашивания Adobe Photoshop CS5
Далее мы ближе узнаем палитру инструментов графического редактора, рассмотрев ее инструменты более детально и проделав несколько практических примеров и упражнений.
Инструменты и приемы для рисования
Перед рассказом о рисовании и заливке стоит отметить, что в ящике инструментов Photoshop имеется блок управления цветом. Этот инструмент выглядит как черный и белый квадраты, наложенные друг на друга . Если щелкнуть на нем мышью, то увидим следующее (рис. 2.13).
Рис. 2.13. Блок управления цветом на панели инструментов Adobe Photoshop
По умолчанию цвет фона — белый (нижний квадрат), а основной — черный (верхний квадрат). Если щелкнуть по одному из этих квадратов, то на экране появиться палитра выбора цветов, в которой можно задать новый цвет переднего или заднего плана. Если щелкнуть на маленькие квадратики в нижнем левом углу, то произойдет сброс назначенного пользователем цвета и вернется цвет по умолчанию. Если нажать на маленькую двунаправленную стрелочку в верхнем углу — цвет фона и основной поменяются местами.
Кисть и карандаш
Для рисования линиями в программе имеются специальные инструменты (рис. 2.14). Все они используют при рисовании основной цвет (цвет переднего плана), но создают линии разной толщины и фактуры.
Рис. 2.14. Инструменты Кисть и Карандаш
Инструменты Pencil (Карандаш) и Paintbrush (Кисть) вы можете взять непосредственно из ящика инструментов. Инструмент Airbrush (Аэрограф) — это разновидность кисти в режиме аэрографа и выбирается Аэрограф на палитре атрибутов инструмента Кисть. Все три инструмента рисуют разные линии: карандаш рисует линию с четкими краями, кисть всегда более или менее размыта, аэрограф производит серию мелких пятнышек-брызг.
Электронными инструментами можно рисовать также, как и реальными, но есть и особенности. Если вы хотите кистью или карандашом сделать прямую линию, то, щелкните, а затем отпустите кнопку мыши в ее начале и, держа нажатой клавишу Shift, щелкните в ее конце. Если вести линию мышью при нажатой клавише Shift, она будет идти строго горизонтально или вертикально (рис. 2.15). Если вы для рисования в Photoshop подключите графический планшет, то можно будет рисовать каллиграфически (с нажимом).
Рис. 2.15. Примерно так рисуют цифровой кистью
Форма кисти, то есть форма следа, который кисть оставляет за собой, выбирается в палитре (свитке) кистей на панели атрибутов этого инструмента (рис. 2.16). На этой палитре можно поменять Diameter (Диаметр) кисти (в пикселях) и ее Hardness (Жесткость), то есть степень размытия следа кисти. Нужно знать, что если кисть имеет эллиптическую форму, то диаметр определяет ее большую ось, а чем меньше жесткость, тем больше размытие кисти.
Рис. 2.16. Вкладка Brush (Кисть) на Панели атрибутов для кистей
С помощью кнопки Наборы кистей можно загрузить в программу новые кисти, флажки позволяют включить, для выбранной вами кисти режим Wet Media Brushes (Влажные края), когда рисунок получается как бы нарисованным на мокрой бумаге или, например, переключить кисть в режим аэрографа.
Другие кисти…
В Adobe Photoshop есть много различных кистей, но не все из них относятся к инструментам рисования. Так, например, инструмент History Brush Tool (Архивная кисть) можно использовать как способ отмены операций, т.е. для восстановления фрагментов различных прошлых состояний изображения (рис. 2.17). Эта кисть возвращает состояние изображения назад по его истории. По своему функционированию инструмент аналогичен команде Undo (Отменить), но имеет более широкий спектр возможностей. Инструмент Art History Brush Tool (Архивная художественная кисть) делает то же самое, но при этом она может несколько видоизменять изображение, заполняя изображение стилизованными мазками.
Рис. 2.17. Архивные кисти
Другая группа кистей предназначена для восстановления более раннего состояния изображения (рис. 2.18). Это кисти для ретуширования изображений.
Рис. 2.18. Подгруппа инструмента Восстанавливающая кисть
Healing brush Tool (Восстанавливающая кисть) в ручном режиме, а Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть) в автоматическом режиме корректируют изображение с учетом цвета и структуры рисунка. Patсh Tool (Заплатка) ставит заплатки на изображение и как и Healing brush делает это с учетом цвета и структуры изображения (аналог клонирующего штампа). Red Eye Tool (Замена цвета) заменяет выбранный цвет на корректирующий. Например, убирает «красные глаза» на фотографии.
Давайте сказанное просмотрим на практическом примере.
Инструмент Прямоугольник в Фотошопе | Как использовать Rectangle Tool в Photoshop
Что такое инструмент «Прямоугольник» в Photoshop
Что такое инструмент «Прямоугольник» и почему этот инструмент в Photoshop так важен до настоящего времени? Рисование векторных фигур в Photoshop — это то, что мы могли бы сделать, используя векторную форму, и с помощью этого содержимого мы узнаем, чем она отличается от формы на основе пикселей.
Инструмент «Прямоугольник» — это тот, который отображается по умолчанию, но если щелкнуть и удерживать значок инструмента, появится всплывающее меню, показывающее другие инструменты, которые мы можем выбрать. У нас есть нечто, называемое инструментом Прямоугольник, который также известен как инструмент формы, инструмент рисования и инструмент типа, чтобы изменять или изменять объекты или что-то, что мы создаем в наших проектах или изображениях.
Когда мы рассмотрим эти вещи, чтобы узнать больше, сначала нам нужно понять, как они используются, и что эти инструменты рисования используются для работы с векторными путями. Эти векторные пути являются ничем иным, как векторными контурами, которые также можно использовать для превращения в выборки. Пока используется такой инструмент, мы переходим на панель параметров, чтобы выбрать, следует ли рисовать контуры или слои фигур. Для того, чтобы над ними работали, тип хорошо создан в слоях типов, которые затем можно использовать для преобразования, масштабирования, поворота, перекоса, искажения, перспективы и даже деформации, когда мы продвигаемся дальше, чтобы настроить наши выходы по путям.
Этот инструмент полезен для создания фигур для различных баннеров, листовок, карточек меню, дизайна веб-сайтов, онлайн-рекламы и т. Д. Используя этот инструмент, мы на самом деле рисуем базовую геометрическую фигуру с помощью инструмента «Прямоугольник», который впоследствии можно разработать с помощью параметров и параметров. методы через свойства, данные в Photoshop.
Как использовать Rectangle Tool?
Чтобы узнать больше и глубже узнать, как мы используем инструмент Прямоугольник, чтобы рисовать любые фигуры, нам сначала нужно поговорить с Photoshop о том, какую форму мы хотим создать. Это заставляет нас осознать, что наш Photoshop позволяет рисовать три разных вида фигур. Таким образом, в нашем понимании, мы можем визуализировать то, что мы можем нарисовать, используя векторные фигуры, контуры или формы пикселей.
Шаги по использованию инструмента «Прямоугольник» в Photoshop
Для начала, мы начнем с этих шагов, чтобы узнать, как мы можем использовать инструмент Rectangle, мы также должны начать с понимания того, как мы можем также начать нашу работу, используя предоставленные нам ярлыки, которые могут помочь нам быстрее выполнять нашу работу в короткие сроки.
Сначала мы должны начать с нажатия клавиши быстрого доступа (V) на клавиатуре, которая активирует инструмент «Перемещение». Этот инструмент помогает нам перемещаться по нашим параметрам Photoshop, пока мы проходим различные варианты. Инструмент «Перемещение» также находится на боковой панели инструментов, т.е. в верхнем левом углу боковой панели инструментов.
Двигаясь дальше, мы начнем наши шаги, чтобы более подробно рассказать о том, как мы можем использовать инструмент Rectangle Tool, выполнив следующие шаги:
Шаг 1. Чтобы начать использовать инструмент «Прямоугольник», сначала перейдем к варианту, выбрав «Инструмент прямоугольник» на панели инструментов и на панели параметров инструмента.
К нашему удивлению, мы сначала подумаем, зачем нам сначала нажимать на панель инструментов и где находится инструмент «Прямоугольник» или почему он где-то спрятан.
Мы также можем использовать горячую клавишу (U) на клавиатуре, как на картинке ниже, которая активирует инструмент Прямоугольник. Эта клавиша быстрого доступа (U) также может использоваться для инструментов формы.
Шаг 2: Наш следующий шаг сразу после того, как мы рассмотрели инструмент прямоугольника, его настройки было бы более интересно использовать.
В верхнем левом углу у нас есть три параметра, которые мы видим, то есть фигуры Shapes, Path или Pixels, которые мы имеем на изображении. Также, чтобы убедиться, что мы рисуем фигуры, а не контуры или пиксели, мы сначала выбираем опцию «Форма» из опции выше в левом верхнем углу экрана.
Мы всегда должны помнить, что параметры Pixels не совпадают с параметрами Shapes. Это может помочь нам нарисовать их в любом понравившемся размере, редактировать и масштабировать их столько, сколько мы хотим, а также даже печатать их в любом размере без потери качества.
Это всегда может означать, что когда мы просматриваем их на экране или в печати, края этих форм всегда будут четкими и детальными.
Шаг 3: Когда нам нужно добавить цвета в нашу форму, то, что мы рисуем, мы хотим выбрать цвет, который будет из образца цвета «Заливка», щелкнув параметр на панели параметров.
Мы можем перейти к параметрам Windows в верхней части. Как только мы нажимаем на нее, мы видим опцию Свойства. После щелчка открывается окно со списком свойств, которые мы можем использовать, такие как «Ширина х Высота», «Параметры заливки и обводки», «установить ширину обводки формы», «установить обводку формы». тип »и т. д.
Шаг 4: Зайдите в свойства и измените ширину и высоту прямоугольника
Шаг 5: Далее, мы также можем использовать некоторые сочетания клавиш для рисования наших фигур:
- Нажмите и удерживайте клавишу Alt (в Windows) на клавиатуре, когда вы перетаскиваете фигуру, вы видите, что рисуете ее из центра.
- Нажмите и удерживайте клавишу Shift (в Windows) на клавиатуре, когда вы перетаскиваете фигуру, вы видите, что рисуете ее из угла.
Эти сочетания клавиш эффективны не только с помощью инструмента «Прямоугольник», но и с любым из перечисленных инструментов формы, которые мы выбираем. Как мы видим на изображении ниже, мы также можем отрегулировать размер штрихов и зазоров для нашей фигуры так же, как мы можем увеличить размер штриха.
Вывод:
Придя к нашему заключению после того, как у нас есть все необходимое, что мы должны знать об инструменте Rectangle, мы можем использовать его в своих интересах, зная, как мы используем этот инструмент для создания наших дизайнов или более детально прорабатывая важность деталей и текстур при его использовании., Вот почему у нас есть все издатели, художники-графики, фотографы, создатели веб-сайтов и создатели приложений, которые знают, как это ценно, использовать его для создания большей ценности своего продукта или художественных функций, которые могут быть их клиентами или клиентами.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к инструменту Rectangle в Photoshop. Здесь мы обсудили, как использовать Rectangle Tool в Photoshop. Вы также можете просмотреть наши другие предлагаемые статьи, чтобы узнать больше —
- Adobe Photoshop Commands
- Инструмент размытия в фотошопе
- Волшебная палочка в фотошопе
- Карандашный инструмент в фотошопе
Как превратить изображение в кисть в Photoshop?
Использование инструмента «Кисть»
Инструмент «Кисть» легко использовать для рисования в документе. Просто найдите и выберите инструмент «Кисть» на панели «Инструменты», затем щелкните и перетащите в окне документа, чтобы рисовать. Вы также можете в любой момент нажать клавишу B на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент «Кисть».
Инструмент «Кисть» является одним из основных инструментов, которые можно найти в приложениях для графического дизайна и редактирования. Это часть набора инструментов рисования, который также может включать инструменты карандаша, инструменты пера, цвет заливки и многие другие. Это позволяет пользователю рисовать на картинке или фотографии выбранным цветом.
Какой кистью рисовать в фотошопе?
Для набросков я предпочитаю использовать кисть с жесткими краями, поэтому я оставлю значение 100%. Теперь установите непрозрачность, насколько непрозрачными или полупрозрачными будут ваши линии. Если вы хотите воспроизвести сильное нажатие на карандаш, увеличьте непрозрачность. Если вы хотите слегка имитировать рисование карандашом, установите его в диапазоне 20%.
Как создать узор в Photoshop?
Выберите «Правка» > «Определить узор». Введите имя шаблона в диалоговом окне «Имя шаблона». Примечание. Если вы используете узор из одного изображения и применяете его к другому, Photoshop преобразует цветовой режим.
Как изменить курсор кисти в Photoshop?
Откройте меню «Правка» (Win) или Photoshop (Mac), выберите «Настройки» и нажмите «Курсоры».
…
Выберите параметры курсоров рисования, которые вы хотите использовать:
- Стандарт. …
- Точный. …
- Обычный кончик кисти. …
- Полноразмерный наконечник кисти. …
- Показать перекрестие на кончике кисти. …
- Показывать только перекрестие во время рисования.
26.08.2013
Что такое Ctrl+J в фотошопе?
Использование Ctrl + клик по слою без маски выделит непрозрачные пиксели в этом слое. Ctrl + J (Новый слой через копирование) — можно использовать для дублирования активного слоя в новый слой. Если выделение сделано, эта команда скопирует только выбранную область в новый слой.
В графических программах и программах редактирования изображений инструмент «Кисть» — это элемент инструмента рисования, который позволяет вам выбрать форму кисти (квадрат, круг, овал и т. д.), а также толщину в пикселях, которую вы хотите нарисовать на своем изображении. с участием. Когда вы наводите курсор на изображение, он оставляет цветной штрих.
Четыре из них — инструменты «Карандаш», «Кисть», «Аэрограф» и «Чернила» — ведут себя как интуитивное понятие «рисование» кистью.
Как получить больше кистей для Photoshop?
Следуй этим шагам:
- На панели «Кисти» во всплывающем меню выберите «Получить дополнительные кисти». Либо щелкните правой кнопкой мыши кисть, указанную на панели «Кисти», и выберите «Получить дополнительные кисти» в контекстном меню. …
- Скачайте набор кистей. …
- Запустив Photoshop, дважды щелкните загруженный файл ABR.
22.10.2020
Инструменты рисования, ретуширования и заливки
С помощью инструментов следующей группы элементов управления пользователь сможет отретушировать фотографию, убрать лишние элементы изображения, царапины, трещины, сколы эмульсии, изменить цвет выделенных областей изображения и так далее. Данная группа состоит из восьми скрытых панелей, активные кнопки которых находятся на панели инструментов.
Инструменты рисования, ретуширования и заливки
Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (Spot Healing Brush Tool). Удаление дефектов изображения, пятен, царапин, морщин и так далее. Выводится на панель инструментов по умолчанию. Клавиши вызова — Shift+J.
Инструмент «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush Tool). Перенос кистью фрагмента изображения на редактируемое место. Подгонка вклеенного объекта к окружающей среде. Клавиши вызова — Shift+J.
Инструмент «Заплатка» (Patch Tool). Замена и подгонка выделенной области изображения новой, выбранной пользователем областью. Клавиши вызова — Shift+J.
Инструмент «Перемещение с учетом содержимого» (Remix Tool) перемещает на новое место целые области изображения. Работает в двух режимах: Перемещение (Move) и Расширение (Extend). В режиме Перемещение (Move) выделенный фрагмент просто перемещается, а в режиме Расширение (ExtendparMem — перемещается с копированием. При этом крайние пикселы перемещенного фрагмента сливаются с основным фоном. Этим инструментом также можно легко удалять объекты. Клавиши вызова — Shift+J.
Инструмент «Красные глаза» (Red Eye Tool). Удаляет эффект красных глаз, вызванный фотовспышкой фотоаппарата. Клавиши вызова — Shift+J.
Инструмент «Кисть» (Brush Tool). Нанесение мягких цветовых мазков на изображение заранее выбранным цветом. Клавиши вызова — Shift+B. Кнопка выводится на панель инструментов по умолчанию.
Инструмент «Карандаш» (Pencil Tool). Рисование прямых линий или контуров с резкими краями. Клавиши вызова — Shift+B.
Инструмент «Замена цвета» (Color Replacement Tool). Смешивает при нанесении мазков фоновый цвет изображения, над которым проходит кисть, с выбранным. Клавиши вызова — Shift+B.
Инструмент «Микс-кисть» (Mixer Brush Tool). Этот инструмент позволяет моделировать реалистические приемы живописи, такие как смешение цветов на холсте, сочетание цветов на кисти, изменение влажности краски на протяжении мазка. Клавиши вызова — Shift+B.
Инструмент «Штамп» (Clone Stamp Tool). Создает дубликат выбранного участка изображения с последующим переносом этого дубликата в новое место. Позволяет созданный дубликат участка изображения переносить в другой открытый документ. Выводиться на панель инструментов по умолчанию. Клавиши вызова — Shift+S.
Инструмент «Узорный штамп» (Pattern Stamp Tool). Вставляет в выбранное место документа не изображение, а дубли кат текстуры или узора из доступных образцов. Клавиши вызова — Shift+S.
Инструмент «Архивная кисть» (History Brush Tool). Позволяет зафиксировать любое состояние документа с созданием копии. Сохраненная копия позволяет вернуться к ранее зафиксированному состоянию после неудачного редактирования. Выводится на панель инструментов по умолчанию. Клавиши вызова — Shift+Y
Инструмент «Архивная художественная кисть» (Art History Brush Tool). Закрашивает изображение стилизированными штрихами, используя сохраненные ранее данные. Клавиши вызова — Shift+Y
Инструмент «Ластик» (Eraser Tool). Удаляет область изображения, над которым прошел инструмент, закрашивая этот участок фоновым цветом. Выводится на панель инструментов по умолчанию. Клавиши вызова — Shift+E.
Инструмент «Фоновый ластик» (Background Eraser Tool). Удаление на всем изображении цвета, над которым прошел инструмент. Клавиши вызова — Клавиши вызова — Shift+E.
Инструмент «Волшебный ластик» (Magic Eraser Tool). Создает прозрачные области изображения выбранным ранее цветом). Клавиши вызова — Shift+E.
Инструмент «Градиент» (Gradient Tool). Заполняет выделенную ранее область изображения постепенным переходом от одного цвета к другому. Метод заливки, как и цвета, определяются перед применением данного инструмента. Кнопка выводится на панель инструментов по умолчанию. Клавиши вызова — Shift+G.
Инструмент «Заливка» (Paint Bucket Tool). Заливает выделенные ранее области выбранным цветом. Клавиши вызова — Shift+G.
Инструмент «Выбор 3D материала» (3D Material Selected)
— выбор материала из готового набора. Клавиши вызова — Shift+G.
Инструмент «Размытие» (Blur Tool). Уменьшает резкость границ тех участков изображения, над которыми прошел инструмент. Кнопка выводится на панель инструментов по умолчанию. Клавиши вызова отсутствуют.
Инструмент «Резкость» (Sharpen Tool). Повышает резкость тех участков изображения, над которыми прошел инструмент. Клавиши вызова отсутствуют.
Инструмент «Палец» (Smudge Tool). Создает эффект размазывания краски пальцем по холсту. Клавиши вызова отсутствуют.
Инструмент «Осветлитель» (Dodge Tool). Позволяет осветлять участки изображения, над которыми пользователь проведет данный инструмент, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Кнопка на панель инструментов выводится по умолчанию. Клавиши вызова — Shift+O.
Инструмент «Затемнитель» (Burn Tool). Затемняет участки изображения, над которыми прошел инструмент. Клавиши вызова — Shift+O.
Инструмент «Губка» (Sponge Tool). Изменения насыщенности цветов участка изображения, над которыми пользователь, удерживая нажатой левую кнопку мыши, проведет инструмент. Клавиши вызова — Shift+O.
Инструменты создания контуров, текста и графических примитивов
Следующая группа инструментов позволяет пользователю нанести на изображение текст, создавать векторные контуры и графические примитивы. Эта группа состоит из четырех скрытых панелей с инструментами. Активная кнопка выводится на панель инструментов по умолчанию.
3.12. Штамп
Рисунок 14.89. Значок инструмента «Штамп» на панели инструментов
Инструмент штамп использует активную кисть для копирования из изображения или шаблона. У него много применений: одно из главных — исправление областей в цифровых фотографиях с помощью заполнения этих областей данными из других. Необходимо время на освоение этой мощной техники. Другое применение — рисование шаблонных линий или кривых: обратитесь к Шаблонам за примерами.
Чтобы штамповать из изображения, необходимо указать GIMP изображение источника. Это делается нажатием на нужное изображение, держа клавишу Ctrl. До тех пор, пока это не сделано, рисовать инструментом невозможно. При этом курсор меняется на символ .
При штамповке из шаблона, шаблон рисуется черепицей, т.е. если точка источника выходит за один край шаблона, то рисование продолжается с противоположного края шаблона. При штамповке из изображения этого не происходит: при выходе на пределы изображения источника инструмент больше ничего не меняет.
Можно штамповать из любого рисуемого объекта (слой, маска слоя, канал) в любой другой. Также можно штамповать из маски выделения, если перейти в режим быстрой маски. Если это означает копирование цветов, не поддерживаемых в целевом изображении (например, из RGB в индексированное изображение), цвета будут заменены на ближайший эквивалент.
3.12.1. Активация инструмента
Инструмент можно вызвать несколькими способами:
-
через меню изображения → → .
-
щелчком по значку инструмента на панели инструментов;
-
Нажав клавишу быстрого доступа С.
3.12.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)
Обратитесь к общей информации инструментов кисти за описанием клавиш-модификаторов, общих для всех инструментов кисти.
- Ctrl
-
Клавиша Ctrl используется для выбора источника, если штамп производится из изображения. Она не имеет значения при штампе из шаблона. Можно штамповать из любого слоя изображения, нажав на изображение и держа клавишу Ctrl, а также убедившись, что нужный слой активный (показан в диалоге слоёв). Если режим выравнивания установлен на «Нет», «С выравниванием» или «Фиксированное» в параметрах инструмента, то первая нажатая точка становится источником штампа: значение в этой точке будет использовано, когда начнётся рисование инструментом. В режиме выбора источника, курсор меняется на перекрестие .
3.12.3. Параметры
Рисунок 14.90. Параметры инструмента «Штамп»
Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт → → .
- Режим; Непрозрачность; Кисть; Размер; Соотношение сторон; Угол; Промежуток; Жёсткость; Динамика; Параметры динамики; Сила; Разброс; Сглаженные штрихи; Привязать кисть к виду
-
Обратитесь к обзору рисующих инструментов за описанием параметров, общих для всех инструментов рисования.
Жёсткие края: этот параметр придаёт жёсткий контур клонированной области
- Источник
-
Этот выбор определяет, будут ли данные скопированы из шаблона, показанного выше, или из уже открытого изображения.
- Изображение
-
Выбор «Исходное изображение» позволяет определить, какой слой использовать в качестве источника с помощью нажатия на слой, держа клавишу Ctrl, до начала рисования.
Если отметить параметр Сводить слои, то будет копировано то, что «видит» пользователь (цвет, собранный со всех слоёв многослойного изображения). Если параметр не отмечен, то копируется только выбранный слой. Подробности о не разрушающем редактировании изображений с помощью сведения слоёв смотрите в Сведение слоёв.
- Шаблон
-
Нажатие на пиктограмму шаблона вызовет диалог шаблонов, где можно выбрать нужный шаблон. Этот выбор полезен только тогда, когда источник штампа — шаблон.
- Сводить слои
-
Если этот параметр не отмечен (по умолчанию), то инструмент «Штамп» копирует с активного слоя.
Если параметр отмечен, то копирование делается со всех слоёв. Это позволяет работать в недеструктивной манере, без изменения исходных пикселей: над слоем изображения создаётся новый прозрачный слой; поскольку этот новый слой активен, то все клонированные пиксели появляются в этом слое.
- Выравнивание
-
Режим выравнивания определяет, как позиция источника смещена для каждого мазка.
Примеры ниже показывают потенциальные режимы выравнивания. Показано исходное изображение, из которого будет сделана выборка, и изображение цели, куда выборка будет штамповаться (это может быть слой в исходном изображении).
Рисунок 14.91. Исходное изображение для выравнивания штампов
- Нет
-
В этом режиме, каждый мазок работает независимо. Для каждого мазка точка первого нажатия копируется из источника вне зависимости от других мазков. В режиме без выравнивания разные мазки обычно контрастируют друг с другом при перекрывании.
Пример ниже: с каждым новым мазком, источник возвращается в исходную позицию. Будет штамповаться то же место.
Рисунок 14.92. Значение выравнивания штампа «Нет»
- С выравниванием
-
В этом режиме, первое нажатие во время рисования определяет смещение между источником и результатом для всех последующих мазков. Поэтому все мазки плавно переплетутся друг с другом.
Если нужно изменить смещение, выберите новый источник нажатием мышки, держа клавишу Ctrl.
В примере ниже при каждом новом мазке, источник сохраняет смещение от предыдущего мазка. Здесь для последующих мазков, источник выходит за пределы холста исходного изображения; отсюда и урезание.
Рисунок 14.93. Штамп «С выравниванием»
- С регистрацией
-
Режим «С регистрацией» отличается от других режимов выравнивания. При копировании из изображения, щелчок одновременно с клавишей Ctrl зарегистрирует слой источника. Тогда рисование в слое результата скопирует каждую точку (точку с тем же смещением) из слоя источника. Это полезно для копирования части изображения из одного слоя в другой слой того же изображения. Также можно копировать между разными изображениями.
С каждым мазком источник получает позицию указателя мышки в слое цели. В примере ниже, слой цели меньше слоя источника, поэтому нет урезания.
Рисунок 14.94. Выравнивание штампа «С регистрацией»
- Фиксированное
-
При использовании этого режима, рисование будет с началом источника, в отличие от режимов без выравнивания или с выравниванием даже при рисовании линии. Источник не переместится.
Заметьте, что источник не меняется. Та же выборка плотно штампуется:
Рисунок 14.95. «Фиксированное» выравнивание штампа
3.12.4. Дополнительная информация
- Прозрачность
-
Эффект инструмента на прозрачность сложен, потому что прозрачность нельзя отштамповать. Если штамповать прозрачную область, результат не изменится. Если штамповать полупрозрачную область, эффект масштабирован непрозрачностью источника. Поэтому, предполагая 100%-ую непрозрачность и жёсткую кисть:
-
Штамп полупрозрачного чёрного в белый даст серый.
-
Штамп полупрозрачного чёрного в чёрный даст чёрный.
-
Штамп полупрозрачного белого в белый даст белый.
-
Штамп полупрозрачного белого в чёрный даст серый.
Штамп никогда не увеличивает прозрачность, но может уменьшить её, если не указать «сохранить прозрачность» для слоя. Штамп непрозрачной области в прозрачную даст непрозрачную область; штамп полупрозрачной области в полупрозрачную увеличит непрозрачность.
-
- Кисти «фильтра»
-
Существует несколько неочевидных применений инструмента Штамп, позволяющих получить интересные эффекты. Одно из них, «кисти-фильтры», создаёт эффект применения фильтра с помощью кисти. Для этого сделайте копию нужного слоя и примените фильтр к копии. Активируйте инструмент Штамп, поменяйте источник на «Изображение», а выравнивание — на «С регистрацией». Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щёлкните курсором по отфильтрованному слою, чтобы использовать его фрагмент как источник, а затем рисуйте штампом на исходном слое изображения: таким образом вы будете наносить результат фильтра на исходный слой с помощью кисти.
- Кисть истории
-
Вы можете использовать схожий подход для имитации «кисть истории» из программы Adobe Photoshop, позволяющей отменять или заново вносить изменения в изображении при помощи кисти. Для этого сначала сделайте копию изображения. Затем в оригинале перейдите обратно по истории изменений до нужного состояния либо последовательной отменой действий, либо через диалог истории действий. Это нужно сделать в оригинале, потому что при копировании изображения история действий не копируется. Активируйте инструмент Штамп, установите источник на «Изображение», а выравнивание — на «С регистрацией». Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щёлкните курсором по слою одного изображения и рисуйте на соответствующем слое другого изображения. В зависимости от того, как вы этого сделаете, вы получите либо «отменяющую кисть», либо «возвращающую кисть».
5 Инструменты рисования и рисования в Photoshop Elements 12
Инструменты рисования и рисования в Photoshop Elements 12 предоставляют огромное количество возможностей для добавления иллюстраций, рисунков и эффектов, а также для изменения яркости и контрастности фотографий. Не думайте об этих инструментах исключительно как об инструментах, которые вы используете для рисования и раскрашивания. Вы также можете использовать их для коррекции цвета, регулировки контрастности и других видов повышения яркости.
Кисти
Несколько типов инструментов «Кисть» спрятаны на панели «Параметры инструмента».Чтобы просмотреть все инструменты, щелкните инструмент «Кисть» и посмотрите вниз на панель «Параметры инструмента», чтобы увидеть дополнительные инструменты «Кисть», показанные на рисунке.
На панели «Параметры инструмента» доступны инструменты
.-
Кисть: Инструмент «Кисть» поддерживает несколько различных кончиков кистей, которые можно выбрать на панели «Параметры инструмента». Инструмент «Кисть» используется так же, как кисть для нанесения краски на холст. Вы можете рисовать в выделенных типах, добавлять цвет к выделенным областям, рисовать в каналах выделения и т. д.
-
Кисть для импрессионистов: Этот инструмент предназначен для закрашивания фотографии, чтобы она выглядела как шедевр Ренуара или Матисса. Вы можете установить различные параметры, которые изменяют стиль мазка кисти. Стили выбираются из раскрывающегося списка на панели «Параметры инструмента».
-
Замена цвета: Как следует из названия, этот инструмент используется для закрашивания областей, в которых вы хотите заменить цвет.
-
Поддержка планшета: Справа от трех инструментов «Кисть» вы видите еще два инструмента.Эти инструменты активны только при использовании планшета и стилуса. Инструменты предлагают режим кисти (слева) или режим аэрографа (справа).
Инструменты Smart Brush
Инструменты «Умная кисть», показанные на рисунке, расположены на панели «Параметры инструмента». Как видно на рисунке, инструменты поддерживают параметры, которые можно выбрать во всплывающем меню.
Ластик
На панели «Параметры инструмента» отображаются три инструмента «Ластик», как показано на рисунке.
-
Ластик: Инструмент «Ластик» закрашивает фотографию цветом, если вы стираете фоновый слой.Текущий цвет фона используется, когда вы рисуете с помощью этого инструмента на фоновом слое. Если ваша фотография отображается на слое, инструмент «Ластик» ведет себя как обычный ластик, удаляя пиксели при перетаскивании по фотографии.
-
Удаление фона: Когда вы открываете фотографию в редакторе, она появляется на фоне. Определенные объекты и типы добавляются в слои, которые появляются над фоном. При первом редактировании с помощью этого инструмента происходят две вещи: фон преобразуется в слой, и при перетаскивании курсора данные изображения удаляются из слоя.
-
Волшебный ластик: Инструмент «Волшебный ластик» сочетает в себе инструмент «Быстрое выделение» и инструмент «Ластик». Когда вы щелкаете и рисуете на фоне, область, в которой вы щелкаете, выделяется так же, как и при использовании инструмента «Быстрое выделение». Также фон преобразуется в слой, а выделенная область удаляется с фотографии.
Инструмент «Ведро с краской»
Инструмент Paint Bucket выполняет два отдельных действия, когда вы щелкаете инструмент на фотографии.Во-первых, он создает выделение, похожее на то, которое вы создаете с помощью инструмента «Волшебная палочка». После создания выделения цвет переднего плана заполняет выделенную область.
Инструмент «Градиент»
Инструмент «Градиент» можно использовать для создания градиента на слое или в выбранной области. У вас есть несколько вариантов цветов градиента на панели «Параметры инструмента» или вы можете добавить собственные цвета для создания эффекта градиента.
Инструменты рисования и ввода текста в Photoshop
Введение
В моей предыдущей статье вы узнали о Инструментах выделения, инструментах обрезки и среза, инструментах измерения, инструментах ретуши и инструменте рисования.См.:
- Инструменты выделения в Photoshop
- Инструменты обрезки и нарезки Photoshop
- Инструменты измерения в Photoshop
- Инструменты ретуширования в Photoshop
- Инструменты рисования в Photoshop
В этой статье вы узнаете об инструментах рисования и ввода текста в Photoshop.
Инструменты для рисования и набора текста
1.Инструмент «Перо» (P)
- Инструмент «Перо» (P)
- Инструмент «Перо произвольной формы» (P)
- Инструмент опорной точки (P)
- Инструмент «Удалить опорную точку» (P)
- Инструмент Convert Point (P)
2. Инструмент Horizontal Type (T)
- Инструмент горизонтального типа (T)
- Инструмент вертикального типа (T)
- Маска горизонтального типа (T)
- Инструмент «Маска вертикального типа» (T)
3. Инструмент выбора пути (A)
- Инструмент выбора пути (A)
- Инструмент прямого выбора (A)
4 .R Прямоугольный инструмент (U)
- Прямоугольный инструмент (U)
- Инструмент для создания прямоугольника со скругленными углами (U)
- Эллипс (U)
- Инструмент «Многоугольник» (U)
- Линейный инструмент (U)
- Инструмент нестандартной формы (U)
Инструмент «Перо» (P)
Я упомянул этот инструмент выше для создания путей, здесь мы используем инструмент выбора пути, чтобы выбрать путь, и мы можем использовать пути несколькими способами, в основном для создания обтравочных путей или создания выделений.Мы используем инструмент, нажав, чтобы добавить точку. Если мы будем щелкать и перетаскивать, это изменит форму вашего пути, позволяя изгибать и формировать путь для точного выбора и тому подобного.
Инструмент произвольной формы (P)
Мы можем легко рисовать векторные фигуры и контуры с помощью инструмента «Перо произвольной формы», поскольку он автоматически добавляет опорные точки. Инструмент «Перо произвольной формы» создает матричные формы, а также контуры (контуры фигур) точно так же, как если бы мы делали набросок карандашом на бумаге.Инструмент автоматически добавляет опорные точки во время рисования.
Инструмент опорной точки (P)Инструмент «Добавить привязку» добавляет точку на пути. Вы можете просто щелкнуть в любом месте пути, чтобы прикрепить новую точку.
Инструмент «Удалить опорную точку» (P)Инструмент «Удалить опорную точку» можно использовать для удаления опорных точек, а также для изменения формы существующих векторных фигур/контуров (контуров фигур).
Инструмент преобразования точек (P)
Инструмент «Преобразовать точку» является частью инструмента «Перо».Инструмент «Преобразовать» позволяет нам увидеть беспорядок линий и точек пути, который мы создали с помощью других инструментов пера, и мы также можем настроить точку пути.
Инструмент горизонтального типа (T)
С помощью этого инструмента мы можем писать текст в Photoshop, когда вы нажимаете одну точку, он помещается в отдельный слой и ограничивающую рамку. Вы можете перетащить ограничивающую рамку, чтобы увеличить размер текста, и щелкнуть инструмент перемещения, чтобы переместить текст.
Вертикальный инструмент (T)
Этот инструмент обозначается этим типом » »
- На панели инструментов выберите инструмент «Вертикальный текст».
- На панели параметров задайте размер шрифта и цвет.
- Нажмите на свое изображение и введите.
- Ваш стиль набора текста будет вертикальным.
Маска горизонтального типа (T)
Инструмент «Горизонтальная маска для текста» создает выделения в форме шрифта.
- Выберите инструмент Horizontal Type Mask Tool, который обозначается этим типом
- На панели параметров задайте размер шрифта, семейство шрифтов и цвет
- Нажмите на свое изображение и введите.
- Ваш стиль набора текста будет горизонтальным с формой
- Выберите любой другой инструмент, чтобы вернуться в стандартный режим редактирования.
Маска вертикального типа (T)
Этот инструмент обозначается следующим типом:
- Выберите Маску вертикального типа, которая находится под инструментом «Перо».
- На панели параметров задайте размер шрифта и цвет.
- Нажмите на свое изображение и введите.
- Ваш стиль набора текста будет вертикальным с формой.
Инструмент выбора пути (A)
Инструменты выбора пути делают выбор формы или сегмента, показывая точки привязки, линии направления и точки направления.
Инструмент прямого выбора (A)
Выберите инструмент «Прямое выделение» и нажмите «Заливка» объекта, чтобы выделить весь объект. Нажмите клавишу «v» на клавиатуре, чтобы переключиться на инструмент «Выделение», и щелкните, чтобы выделить весь объект.
R Прямоугольный инструмент (U)
Когда вы щелкаете инструментом «Прямоугольник» и перетаскиваете новый документ, по умолчанию создается новый слой, и его цвет совпадает с выбранным вами цветом переднего плана.
Нестандартная форма (U)
Сначала выберите инструмент «Пользовательская фигура», затем выберите фигуру на панели параметров. Многие типы значков формы доступны в форме. Выберите значок формы и перетащите его в новый документ, вы можете написать текст в соответствии со значком формы. Когда вы щелкаете по фигуре, автоматически создается новый слой, и текст также можно удалить/отрегулировать в новом документе.
Хотя Photoshop наиболее известен как программа для работы с пикселями (или растровыми изображениями), в ней есть солидный набор инструментов для векторного рисования.Векторная графика состоит из математически определенных линий и кривых. Векторная графика не зависит от разрешения, поскольку ее можно масштабировать и перемещать без потери качества. Векторная графика — хороший выбор для создания фигур (например, прямоугольников, кругов или многоугольников) в документе Photoshop. Дополнительным преимуществом использования инструментов рисования является то, что вы можете масштабировать фигуры и изменять дизайн, сохраняя при этом четкое изображение. Выбор правильного инструмента рисованияPhotoshop предлагает шесть инструментов формы.Их можно использовать для создания векторных фигур, векторных контуров (которые можно использовать для выделения) или растровых фигур. В следующем списке объясняется, как изменить работу инструментов формы:
Загрузка пользовательских фигурДля Photoshop доступны тысячи бесплатных фигур. Поиск в Интернете с использованием ключевых слов «Photoshop», «Free» и «Custom Shapes» дает множество отличных результатов. Вы можете временно загрузить эти пользовательские формы или добавить их в свой список предустановок. Временная нагрузка
Загрузить в пресеты
Рисование фигурИспользование инструментов Shape очень похоже на использование инструментов Marquee.На самом деле применяются те же сочетания клавиш: удерживание клавиши Option (Alt) после начала рисования заставит фигуру рисоваться из центра первоначального щелчка, тогда как удерживание клавиши Shift ограничивает ширину и высоту, чтобы сохранить константу. соотношение.
|
Давайте попробуем использовать инструменты Shape: Залейте фоновое содержимое прозрачным. Назовите документ «Игральная карта».
2.
Выберите инструмент «Скругленная прямоугольная форма». Установите Радиус на 10 пикселей.
3.
На панели параметров выберите создание слоя-формы и установите для заливки белый цвет.
4.
Щелкните и нарисуйте прямоугольник в форме игральной карты.
5.
Выберите инструмент «Пользовательская форма». Откройте палитру пользовательских форм и выберите форму сердца. Если он не отображается, выберите «Сбросить фигуры», чтобы загрузить набор по умолчанию.
6.
На панели параметров установите красный цвет заливки.
7.
Нарисуйте большое сердце в центре открытки.
8.
Используйте инструменты выравнивания, чтобы расположить сердце по центру открытки. В Photoshop CS2 (или более поздней версии) выберите оба слоя. Активируйте инструмент «Перемещение» и выберите кнопки «Горизонтальное» и «Вертикальное выравнивание» на панели параметров.
9.
Нарисуйте значок сердца в левом верхнем углу карточки. Оставьте место для буквы A (для Ace).
10.
Нажмите Cmd+J (Ctrl+J), чтобы дублировать текущий слой сердца.Переместите его в правый нижний угол. Вызовите команду Free Transform и поверните сердце на 180°.
11.
Нажмите T, чтобы выбрать инструмент «Текст». На панели параметров выберите шрифт, например New York или Palatino. Установите стиль на Жирный, размер на 100 pt и цвет на Красный.
12.
Щелкните в верхнем левом углу и добавьте букву A.
Нажмите Cmd+J (Ctrl+J), чтобы дублировать текущий слой «A». Переместите его в правый нижний угол. Вызовите команду Free Transform и поверните A на 180°.
Если вы хотите посмотреть на завершенный проект, откройте файл Playing Card.psd и проверьте его.
Три вида фигурВы можете использовать инструменты Фигуры для создания фигур тремя различными способами:
|
|
Станьте первым комментатором