Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Инвертировать цвета в фотошопе: Как инвертировать цвета в фотошопе

Содержание

Как инвертировать цвета в фотошопе

Adobe Photoshop предлагает тысячи инструментов и быстрых действий, настолько много, что иногда нам сложно их все запомнить или узнать. В этом уроке мы воспользуемся одним из этих быстрых действий: инвестировать. Если вы хотите знать как инвертировать цвета изображения в фотошопе или как создать негативный образ, не переставайте читать этот пост!

Откройте изображение в фотошопе

Первое, что нужно сделать, это откройте изображение, к которому мы хотим применить эти изменения. Я выбрала пейзаж, пляж, но вы можете выбрать фотографию по своему вкусу. Помните, что вы можете открывать изображения в Photoshop, просто перетаскивая их или, если хотите, перейдя в главное меню,

файл и нажав открыть. Также есть сочетание клавиш, команда + или (на Mac) или Ctrl + или (в Windows).

Как инвертировать цвета в фотошопе

После того, как вы открыли изображение, Вы можете инвертировать его цвета, перейдя в верхнее меню, на вкладку изображения и в раскрывающемся меню мы нажмем на действие «инвертировать».. Выполнив это действие, вы увидите, что фотография полностью изменилась, и возник этот эффект «негативного изображения».

Если вы посмотрите на цвета, вы увидите, что они на самом деле были инвертированы, в основном Photoshop заменить каждый пиксель его хроматической противоположностьюВот почему синий цвет переходит в оранжевые тона, апельсин — в синие, а белый — в черный. Я повторно применил эти изменения к другому изображению, чтобы вы могли видеть его более четко. Если при перевернутом изображении

снова нажимаем command + I, цвета снова меняются местами и, следовательно, мы возвращаемся к исходной версии.

Сочетание клавиш для инвертирования цветов в Photoshop

Los сочетания клавиш его уловки, которые помогают нам экономить время когда мы редактируем или проектируем в Photoshop. Мы можем очень быстро инвертировать цвета, если нажмем на клавиатуре нашего компьютера кнопку командные клавиши + I, если мы работаем с Mac, или контроль + я, если мы работаем с Windows.

Если вам понравился этот пост и вам интересно

узнать больше о том, как изменить цвета в Photoshop Я рекомендую вам ознакомиться с этими руководствами, в которых вы научитесь изменить цвет фона изображения y a изменить цвет на другие элементы, например, одежду.

 


Как инвертировать изображение в Фотошопе (создание негатива)

Выполнить инверсию (сделать негатив) в Фотошопе можно, воспользовавшись двумя способами – с изменением первоначального изображения или с его сохранением. Давайте рассмотрим оба варианта.

В качестве примера будем использовать фото ниже.

Способ 1: пользуемся специальной функцией

Данный способ предельно прост и предполагает выполнение всего одного действия:

  1. Раскрываем содержимое меню “Изображение” и в группе инструментов “Коррекция” выбираем пункт “Инверсия”. Также вместо этого можно воспользоваться горячими клавишами Ctrl+I.
  2. Создание негатива успешно выполнено.

Примечание: В результате меняется исходное фото. Если действие было выполнено случайно, его можно отменить нажатием комбинации клавиш Ctrl+Z. Также для возврата к более ранним состояниям изображения можно воспользоваться инструментом “История” в меню “Окно”.

Способ 2: применяем корректирующий слой

В данном случаем мы не будем каким-либо образом видоизменять само фото, а применим специальный вспомогательный инструмент. План действий следующий:

  1. В Палитре щелкаем по кнопке создания нового корректирующего слоя и в раскрывшемся списке выбираем пункт “Инвертировать”.
  2. Таким образом, мы получим результат, аналогичный рассмотренному выше (инверсию картинки).
  3. Однако, если мы обратим внимание на Палитру, то увидим, что эффект негатива достигается путем создания и наложения на исходный слой корректирующего слоя. И если отключить видимость последнего (или удалить его), мы снова можем увидеть на холсте и использовать в дальнейшей работе исходное фото (что невозможно, если инверсия была выполнена с помощью первого способа).

Альтернативный вариант

Сохранить первоначальное фото без изменений, также, можно путем его копирования (для этого жмем комбинацию клавиш – Ctrl+J).

Далее выполняем инверсию продублированного слоя или создаем для него соответствующий корректирующий слой.

Заключение

Таким образом, в том, чтобы сделать инверсию картинки в Фотошопе, нет ничего сложного. Независимо от выбранного способа, процедура выполняется предельно просто и не требует особых навыков работы в программе.

Как сделать инверсию в Фотошопе


Создание негатива (инверсии) в программе Фотошоп – предельно простая процедура. О ней мы и поговорим в этом уроке.

Инвертирование цветов в Photoshop

Создавать негативы можно двумя методами – деструктивным и недеструктивным. В первом случае меняется исходное изображение, и восстановить его после редактирования можно только при помощи палитры «История». Во втором исходник остается нетронутым (не разрушается). Рассмотрим оба варианта.

В случае если задача применения к фотографии эффекта инверсии является разовой, решить ее вполне можно и без столь продвинутого и непонятного малоопытным пользователям редактора, как Adobe Photoshop. Такая возможность доступна в рамках популярной онлайн-платформы Canva, и выполняется буквально в несколько кликов. Помимо этого, в сервисе также предусмотрено множество других инструментов и графических элементов для работы с изображениями.

Вариант 1: Деструктивный метод

  1. Открываем изображение в редакторе.

  2. Затем переходим в меню «Изображение – Коррекция – Инверсия».

    Все, снимок инвертирован.

    Такого же результата можно добиться, нажав сочетание клавиш CTRL+I.

Вариант 2: Недеструктивный метод

Для сохранения исходного изображения воспользуемся корректирующим слоем под названием «Инвертировать».

Получим аналогичные предыдущему способу результат.

Второй вариант является предпочтительным, поскольку корректирующий слой можно поместить в любое место палитры. Каким методом пользоваться, решайте сами. Они оба позволяют достигнуть приемлемого результата.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
Поделиться статьей в социальных сетях:

Цветовая инверсия в Adobe Photoshop

Программа Adobe Photoshop позиционирует себя лидером в сфере графических редакторов. Это благодаря тому, что в приложении имеются почти все преобразования с изображением и фотографией. Еще одним достоинством можно считать тот факт, что здесь действительно легкий и ненагруженный интерфейс, что привлекает все больше новичков в сферу дизайна. Приложение способно работать как в векторном, так и в растровом режиме, но больший уклон сделан на последний вариант. Несмотря на простую структуру программы, Adobe Photoshop имеет очень серьезную базу различных функций и элементов. Говоря про изображения, невозможно не упомянуть о коррекции при помощи работы над пикселями, в пример можно поставить инверсию цветов.

Виды инверсии

В «Фотошопе» выделяют два вида инверсии. Первый вид связан с выделением изображения. Второй относится к искажению яркости цветов. У них один общий принцип — инверсия (обратный эффект). Для опытных пользователей возможно это не окажется новым, но новичкам явно будет полезно знать возможности этой программы. Инверсия цветов позволит применить специфический фильтр для обработки изображений. А инвертирование выделения слоев добавит больше возможностей для создания объектов и работы над ними.

Как сделать инверсию цветов в «Фотошопе»

Отличная возможность протестировать эту функцию — применить ее на практике. Лучше всего для этого подходят изображения, где имеется яркая цветовая палитра, так что стоить иметь в виду, что черно-белая графика не совсем подходит для этой операции. Допустим, что у пользователя уже открыто изображение в программе, теперь разберемся, как сделать инверсию цветов.

  1. Представим, что пользователю необходимо инвертировать изображение, для этого нужно объединить все слои в один общий. Это можно сделать в панели слоев, нажав на пункт «Объединить видимые».
  2. Теперь пользователю предстоит перейти в раздел «Изображение» в верхней части программы. Выбираем раздел «Коррекция» и в нем находим пункт «Инвертировать».

Инверсия цветов осуществляется через значения яркости (256 единиц). Например, участок, где яркость составляет 206 поменяется после применения операции на значение 50. Такое действие происходит с каждым участком изображения, получая как будто измененную на обратные цвета картинку.

Инверсированный слой

Выделить участок на изображении можно разными способами. Для этого существует достаточно много разнообразных инструментов, которые отличаются по своему функционалу. Можно выбрать способ выделения условно, от прямоугольной области до очень сложной геометрической конструкции. В любом из случаев можно применить инверсию для выделения. Данная функция расположена в разделе «Выделение», пункт «Инверсия».

Основана она на взаимной переадресации выделяемого объекта и слоя в целом. Выделяемый объект и слой меняются местами — теперь слой становится выделенным, а ранее выделенный объект — невыделенным. Теперь слой без объекта можно редактировать: удалить, копировать; а сам объект останется неизменным.

Тут же стоит отметить, что инвертировать цвета можно и на отдельном участке изображения. Для этого нужно создать отдельный слой, в который следует перенести желаемую часть изображения при помощи взаимного выделения и копирования слоев в один общий. Интересно будет пронаблюдать, как наглядно выглядит инверсированная часть изображения и ее оригинал.

Горячие клавиши

В Adobe Photoshop отдельное место занимают функции, которые можно воспроизвести с помощью сочетания клавиш. Например, для того чтобы не мучиться с открытием всех вкладок, можно применить набор клавиш Ctrl + I. После применение горячих клавиш изображение примет вид инвертированного по яркости.

Выше описывался способ, где пользователь мог инвертировать отдельную часть изображения благодаря переносу всех слоев на один. Этот метод довольно долго воплощать в жизнь, поэтому можно просто выделить область на изображении при помощи инструментов, имеющих прямое предназначение для выделения. Затем нажать на клавиши Ctrl + I, и выбранный участок преобразится в инверсированный слой.

Если вспомнить про инверсию выделения, то эту функцию тоже можно активировать. Но сначала необходимо задать первоначальное выделение любым из возможных инструментов, а затем через комбинацию клавиш Shift + Ctrl + I провести инверсию выделенных участков.

Фотошоп инвертировать цвета фотоэффект

В этом уроке по эффектам Photoshop мы рассмотрим, как инвертировать цвета в изображении для создания интересных фотоэффектов.

Большинство людей согласятся с тем, что прогулка по лесу может быть очень спокойной и мирной, со всеми ее естественными зелеными и коричневыми цветами. Но кто сказал, что леса должны быть зелеными и коричневыми? Конечно, никто не с копией Photoshop. В наших изображениях могут быть любые цвета, которые мы хотим, и в этом уроке мы увидим, как легко перевернуть природу и перевернуть ее, создавая странный, даже мистический вид.

Вот фото, с которого я начну:

Исходное изображение.

И вот готовый эффект «перевернутых цветов»:

Финальный эффект «перевернутых цветов».

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Шаг 1: выберите людей на изображении и разместите их на отдельном слое

По моему образу, молодой парень прогуливается по лесу. Я собираюсь перевернуть цвета в лесу, но я хочу, чтобы он сохранил свои первоначальные цвета, а это значит, что мне нужно будет выбрать его и поместить в его собственный слой. Для этого я возьму инструмент Lasso из палитры Tools:

Выберите инструмент Лассо из палитры Инструменты.

Затем, выбрав Lasso Tool, я нарисую контур выделения вокруг него:

Контур выделения появляется вокруг человека на фотографии после рисования выделения с помощью инструмента Лассо.

Как только я его выберу, я зайду в меню « Слой» в верхней части экрана, выберу « Новый», а затем выберу « Слой через Копирование», или я могу просто использовать сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac):

Перейдите в Слой> Новый> Слой через Копировать.

В любом случае Photoshop копирует выбранную область фотографии на свой собственный слой, и в палитре слоев мы можем видеть, что парень теперь появляется в своем собственном слое непосредственно над фоновым слоем. Фотошоп автоматически назвал новый слой «Слой 1»:

Выбранная область была скопирована в собственный слой над фоновым слоем.

Шаг 2: продублируйте фоновый слой

Далее нам нужно продублировать наш фоновый слой. Поскольку в настоящее время у нас выбран «Слой 1», нам нужно выбрать фоновый слой, щелкнув по нему в палитре слоев. Вы можете сказать, какой слой выбран, потому что текущий выбранный слой всегда выделяется синим цветом:

Нажмите на фоновый слой, чтобы выбрать его.

Затем, чтобы дублировать фоновый слой, я буду использовать тот же метод, который мы использовали несколько минут назад, чтобы скопировать выделение на новый слой. Но на этот раз, вместо того, чтобы перейти в меню « Слой», выбрать « Новый», а затем выбрать « Слой через Копирование», я просто воспользуюсь более быстрым сочетанием клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Когда у вас есть что-то на слое, выбранном, как мы делали ранее, Photoshop копирует только выбранную область в новый слой. Когда на слое ничего не выделено, Photoshop считает все на слое, который будет выбран, и копирует весь слой на новый слой прямо над оригиналом. Мы можем видеть в палитре слоев, что копия фонового слоя теперь находится между исходным фоновым слоем и «слоем 1»:

Копия фонового слоя появится над оригиналом.

Шаг 3: инвертировать фоновый слой копирования

Чтобы инвертировать цвета в изображении, с выделенной копией фонового слоя, я открою меню Изображение в верхней части экрана, выберу « Коррекция», а затем « Инвертировать» :

Перейдите в Изображение> Настройки> Инвертировать.

Это инвертирует все цвета на слое, превращая каждый цвет в свой абсолютно противоположный цвет, заменяя зелёные и коричневые цвета на пурпурные и синие. Обратите внимание, что человек на изображении сохранил свои первоначальные цвета, и это потому, что он сидит на своем собственном слое над слоем, который мы только что перевернули:

Цвета на изображении теперь инвертированы.

Шаг 4: измени режим смешивания инвертированного слоя на «цвет»

К сожалению, инвертирование изображения не только инвертирует цвета, но и инвертирует значения яркости (освещенности), делая светлые области темными, а темные — светлыми. Все, что я хочу сделать, это изменить цвета, оставив значения яркости в покое, поэтому для этого, когда инвертированный слой по-прежнему выбран, я перейду к параметрам режима наложения в верхней части палитры слоев и изменим режим наложения. от «нормального» до цветного :

Изменение режима наложения инвертированного слоя на Цвет.

Режим Color blend восстанавливает исходные значения яркости изображения, оставляя только инвертированные цвета:

Изменение режима наложения на Color возвращает исходные значения яркости.

Базовый эффект теперь завершен, но я собираюсь добавить немного более мистического вида к изображению, чтобы закончить его.

Шаг 5: объединить все три слоя в новый слой над перевернутым слоем

Мне нужно объединить все четыре слоя на новый, но я хочу сохранить существующие слои нетронутыми. Photoshop предлагает нам команду Merge Visible, к которой мы обычно обращаемся, зайдя в меню Layer в верхней части экрана и выбрав Merge Visible из списка параметров. Проблема в том, что по умолчанию команда Merge Visible по существу выравнивает изображение, объединяя отдельные слои в один слой, и это не то, что я хочу делать. Я хочу объединить слои в новый слой, сохраняя все свои отдельные слои на месте. Чтобы сделать это, все, что мне нужно сделать, это нажать клавишу Alt (Win) / Option (Mac), а затем, удерживая клавишу нажатой, перейти в меню Layer и выбрать Merge Visible :

Чтобы объединить все видимые слои, не затрагивая отдельные слои, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), выбирая команду «Merge Visible».

Добавление клавиши Alt (Win) / Option (Mac) при выборе команды «Merge Visible» — это то, что говорит Photoshop, что нужно держать отдельные слои на месте, и мы видим в палитре Layers, что все три слоя были объединены в новый слой, который Фотошоп назвал «Слой 2». По умолчанию Photoshop размещает новые слои непосредственно над тем слоем, который был выбран. Так как у меня была выделена копия фонового слоя, новый объединенный слой появляется прямо над ним:

Слои были объединены в новый слой над копией фонового слоя.

Шаг 6: измени режим смешивания объединенного слоя, чтобы наложить

Я собираюсь использовать объединенный слой, чтобы добавить мягкое, мистическое свечение в лес. Создание свечения легко и не требует ничего, кроме фильтра Gaussian Blur и режима наложения слоев. Во-первых, я выберу режим наложения, который поможет увидеть, сколько размытия мне нужно применить на следующем шаге. С выбранным объединенным слоем я снова поднимусь к параметру «Режим наложения» в верхней части палитры «Слои» и поменяю режим наложения с «Нормальный» на Наложение:

Изменение режима наложения объединенного слоя на Overlay.

Более подробную информацию о режиме наложения «Наложение» можно найти в нашем руководстве « Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий» в разделе « Редактирование фотографий » на веб-сайте, но, по сути, режим наложения «Наложение» повышает контрастность изображения, делая светлые области еще более светлыми и темными. области еще темнее, и, посмотрев на изображение, мы можем видеть, что лес теперь намного больше контрастирует с ним:

Режим наложения Overlay усилил контраст в лесу.

Шаг 7: примени фильтр Gaussian Blur

С режимом наложения, установленным на Overlay, мы готовы применить некоторое размытие к слою. Я открою меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберу « Размытие», а затем — « Размытие по Гауссу» :

Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur.

Это вызывает диалоговое окно Gaussian Blur. Чтобы настроить степень размытия, просто нажмите на ползунок в нижней части диалогового окна и перетащите его вправо для большего размытия или влево для уменьшения размытия. Вы должны будете следить за своим изображением, когда перетаскиваете ползунок и настраиваете эффект, пока не будете удовлетворены результатами. Я использую изображение с довольно низким разрешением для этого урока, поэтому мне кажется, что значение

Радиуса около 8 пикселей хорошо работает. Вы можете использовать более высокую настройку для изображений с более высоким разрешением:

Отрегулируйте степень размытия с помощью ползунка в нижней части диалогового окна.

Я нажму OK, чтобы выйти из диалогового окна Gaussian Blur, и все готово! Если вы обнаружите, что эффект размытия слишком интенсивен, простой способ уменьшить его — просто перейти к настройке «

Непрозрачность» в верхней части палитры «Слои» (прямо напротив параметра «Режим наложения») и снизить непрозрачность для точной настройки. Эффект. В моем случае, поскольку я собираюсь выглядеть более мистически, я доволен результатами, поэтому я оставлю настройку непрозрачности на уровне по умолчанию 100%.

Вот мой последний фотоэффект «перевернутые цвета»:

Финальный эффект «перевернутых цветов».

И там у нас это есть! Вот как создать фотоэффект в перевернутом цвете с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!

Уроки работы в Photoshop

УРОК # 1: СЕКРЕТЫ ОПЕРАЦИЙ С КАНАЛАМИ

Почему?
Что мы будем делать?
Как мы это будем делать?

Почему?

Операции с каналами, несомненно, являются «невоспетыми героями» Photoshop. Существует целый ряд поразительных по своим возможностям приемов для создания эффектов, которые просто невозможно получить иными способами, как виртуозно ни владеете вы инструментарием Photoshop. Поскольку в руководстве по Photoshop теме работы с каналами отводится всего четыре страницы (хотя книга в целом замечательная!), остается великое множество секретов, примеров и приемов, о которых хотелось бы рассказать.

Вместо сухих рассуждений об абстрактных математических понятиях мы рассмотрим случаи, часто встречающиеся в ежедневной работе, и продемонстрируем различные операции с каналами, позволяющие получать интересные результаты.

Что мы будем делать?

Получение теней — наиболее часто используемый и довольно избитый прием при создании изображений. Тем не менее, пока есть свет, будет и тень, и в той или иной степени свет и тень присутствуют почти в любом изображении. Мы начнем с получения тени, но затем постепенно перейдем к гораздо более сложным вещам.

В руководстве по Photoshop и в посвященных ему многочисленных книгах операции вычисления упоминаются в связи с альфа-каналами, часто являющимися выделенными областями основного изображения. Я же использую их несколько иначе и где-то, возможно, отхожу от принятых приемов и терминов.

Итак, начнем с введения новых понятий — теневого и светового сомножителей. Основной используемый здесь прием чрезвычайно прост, но невозможно выразить, насколько он плодотворен и полезен, по крайней мере для меня.

При беглом ознакомлении последующие рассуждения можно принять за сложную теорему из высшей математики. На самом же деле весь процесс занимает не более 30 секунд, стоит лишь понять что к чему.

Как мы это будем делать?

Описываемый прием может применяться к изображениям любого размера. Здесь же я использую небольшой пример, что позволит быстро ввести читателя в курс дела. Прежде чем двигаться дальше, необходимо остановиться на нескольких основных моментах.

1 При помощи команды New из меню File создайте окно размером 400×300 пикселов с разрешением 72 dpi в режиме «Градации серого».

Примечание. Операции вычисления (Calculation) недоступны при работе c черно-белыми и индексированными цветными изображениями.
Операции вычисления используют изображения как источники, результирующие изображения и маски.

Самое главное, что следует понять при работе с операциями вычисления (Calculations), — это то, что они работают, только если размеры изображений одинаковы. Если размеры изображений отличаются хотя бы на один пиксел, вы даже не увидите их названий рядом в развертывающихся списках окна Calculations.

Самый быстрый путь узнать размер изображения, — это, удерживая нажатой клавишу Alt, щелкнуть мышью на боксе Size, расположенном слева от нижней линейки прокрутки. При этом на экране появится небольшое окно с информацией о размерах активного изображения. После этого вы сможете изменить размер одного из изображений, чтобы использовать их в операциях вычисления. Для этого нужно воспользоваться командой Image Size из меню Image.

Итак, начнем. Идея большинства способов получения тени состоит в том, что тень является смещенной копией выделенной области изображения. Такой способ прост и удобен, например, при получении тени от текста, когда выделение необходимой области не представляет особого труда. Иногда для этой же цели используется «аэрограф». Но как быть в случае со сложным изображением, как в примере, показанном на рисунке? Никакие «выделения», «волшебные палочки» и «аэрографы» здесь просто неприменимы.

2 С помощью «кисти» нарисуйте нечто подобное тому, что изображено на рисунке. Пока для рисования используйте черный цвет.

3 В меню Image выберите Duplicate и нажмите кнопку OK. При этом будет создана копия первоначального изображения в окне с заголовком Untitled-2, для краткости будем называть получаемые изображения U-2 и т. д. Это удобно, если конечно вы не выполняете параллельно другую работу, и уже не дошли до U-133 (мой личный рекорд).

4 Из первой копии мы получим тень. Можно оставить ее с четкими резкими краями, но рассматриваемый прием позволяет получать очень реалистичные тени с размытыми границами. Для этого воспользуемся фильтром Blur или Blur More (а еще лучше Gaussian Blur с радиусом 2-5). В нашем примере использование фильтра Blur More даст такой же результат, что и Gaussian Blur со значением 3.

5 Для большей реалистичности немного сместим нашу тень. Для этого воспользуемся командой Offset, подменю Other, меню Filter. Введите значение 6 для смещения по горизонтали и 4 по вертикали и нажмите кнопку OK. (В небольших изображениях достаточно значений 3 и 2.)

6 Из меню Image выберем команду Calculate и установим для параметра Blending значение Substract.

Давайте задержимся здесь на минуту. В операциях вычисления всегда присутствуют два изображения-источника (Source 1 и Source 2) и получаемое конечное изображение (Result). Под каждым из них находится раскрывающийся список Channel. Если бы мы имели дело с полноцветным изображением, из этих списков мы могли бы выбрать любой из каналов RGB, R, G, или B. В режиме «Градации серого» у нас имеется только один канал #1 (каналов может быть и больше, но мы пока не будем касаться этого вопроса), он и показан в каждом списке.

Существует два основных метода работы с командами вычисления: создание новых каналов в отдельных файлах и получение нескольких каналов внутри одного файла. Я обычно использую отдельные файлы, хотя каждый способ имеет свои преимущества. В частности, операции c отдельными каналами возможны только тогда, когда у них одинаковые размеры. Если все каналы содержатся в одном файле, то их размеры изменяются одновременно. С другой стороны, сохранять такие файлы можно только в собственном формате Photoshop, который занимает больше места на диске, чем, скажем, PICT или GIF. Кроме того, у вас имеется больше свободы при сохранении, загрузке, обновлении и просмотре отдельных файлов. Формат JPEG, например, не позволяет сохранять многоканальные изображения.

Как вы скоро увидите, при создании одного изображения я часто использую десятки масок и дубликатов. Для удобства я затем объединяю их все в один огромный многоканальный файл, который архивирую. Однако во время работы я предпочитаю иметь дело с отдельными файлами.

Обратите внимание, что имя активного окна уже выбрано в списке. Если вы раскроете список Source, то увидите все файлы, с которыми можно работать (т.е. файлы одинакового размера и в совместимых цветовых форматах).

Если изображение, которое вы хотите добавить, вычесть, умножить и т.д. не содержится в списке Source, значит, его размер не соответствует размерам активного изображения или же у него несовместимый цветовой формат (например, режим индексированных цветов). В таком случае измените размеры этого изображения и преобразуйте его в режим «Градации серого» или RGB.

Даже при использовании 8-разрядной видеоплаты «внутри» Photoshop обрабатывает изображение в 24-разрядном формате. При просмотре RGB-изображения оно может выглядеть искаженным, будучи на самом деле вполне нормальным. Если преобразовать его в индексированное цветное изображение, оно будет выглядеть значительно лучше, но при этом потеряется его «внутренняя» прелесть. Поэтому всегда следует работать с большими файлами в режиме RGB и только по окончании работы создавать дубликат в режиме индексированного цвета для просмотра.

Далее. Теперь мы должны вычесть чистый оригинал из тени (Blending = Substract). Операцию вычитания можно представить себе следующим образом: первый источник (Source 1) минус второй источник (Source 2) дает результирующее изображение (Result), сохраняемое, как правило, в новом файле (New). Это значит, что в качестве первого изображения-источника вы должны выбрать U-2, а в качестве второго — U-1.

7 Небольшая задержка: полученный в результате файл нужно инвертировать. Для этого можно было выбрать соответствующую опцию в окне Calculations. Применим команду Invert из подменю Map меню Image и получим нашу тень.

Другими словами, произошло следующее: мы вырезали все части, являющиеся черными в U-1, из изображения в U-2 и поместили результат в U-3. В U-3 и содержится то, что я называю теневым сомножителем, — только информация о тени. Теперь ее можно добавить к любой версии первоначального изображения (фактически, умножить на нее), даже если оно состоит из сложных текстур, цветных фонов, градиентных заливок и т. д. (и в этом, как мы скоро увидим, состоит отличие от традиционных приемов получения тени, когда тень является смещенной копией выделенной области. Хотя в столь простом примере эффективность данного приема еще не столь очевидна.)

8 Вместо операции сложения Add мы должны теперь применить умножение, — Multiply (операцию сложения мы рассмотрим позже). Перемножьте U-3 и U-1.

Если у вас мало места, то сейчас в качестве результирующего окна вы можете выбрать U-2; размытое изображение U-2 было лишь промежуточным этапом на пути получения U-3 и более нам не понадобится. Но обычно лучше создавать результирующее изображение в новом окне.

Получаем U-4 — первоначальное изображение со смещенной мягкой тенью.

Теперь вы видите, насколько быстро и просто использовать данный прием: оригинальное изображение, дублирование, размытие, смещение, вычитание, инверсия, перемножение с оригиналом — и готово!

Операцию перемножения U-3 с U-1 можно представить себе следующим образом: области, являющиеся черными в U-3, добавляются к U-1. Области белого в U-3 не добавляют к U-1 ничего. Промежуточные оттенки серого в U-3 затемняют соответствующие области в U-1. Или, иными словами, при перемножении сплошного черного цвета и U-1 мы получим сплошной черный цвет. При умножении сплошного белого цвета мы не воздействуем на изображение вовсе и получим U-1.

Тут-то и начинается самое интересное. Теперь, когда вы научились получать теневой сомножитель, тень можно добавлять к чему угодно. Но пока мы говорим о вычислениях, давайте-ка применим родственную Multiply операцию — Screen.

9 Для начала с помощью инструмента градиентной заливки создадим фон. Продублируйте любое окно, использовав команду Duplicate из меню Image, — получите U-5, и очистите его до сплошного белого цвета.

Чтобы очистить выделенную область, нажмите клавишу Delete; чтобы очистить окно, дважды щелкните мышью на инструменте «ластик» и нажмите кнопку Erase Image в палитре свойств инструмента. И в том и в другом случае выделенная область или окно будут заполнены цветом заднего фона (причем быстрее, чем при использовании инструмента заливки).

Создадим задний фон. В нашем примере для получения фона мы применим инструмент градиентной заливки дважды; первый раз сверху вниз при уровне непрозрачности 100%, второй раз снизу вверх при уровне непрозрачности 20%.

Часто забывают, что уровень непрозрачности можно установить, просто нажимая на клавиатуре клавиши 1-9 (0 для 100%), т. е. для 20% следует нажать клавишу 2. Очень просто и намного быстрее, чем установка этого значения в палитре свойств инструмента.

10 Теперь мы можем использовать наше первоначальное изображение как трафарет для удаления лишнего серого фона. Снова воспользуемся командой Calculation из меню Image. Установите Source 1 = U-1, Source 2 = U-5, Blending = Screen и нажмите ОК. Получаем U-6.

Если вы возьмете два цветных изображения и произвольно примените к ним операции Screen, Substract, Multiply и т. д., результаты будут довольно странные, иногда неожиданно интересные. Но в любом случае они ни в малейшей степени не будут похожи на изображения, создаваемые с помощью обычных инструментов. Взяв изображение в режиме «Градации серого» в качестве источника «А» и изображение в режиме «Градации серого», RGB или CMYK в качестве источника «B», вы получаете прекрасную возможность попробовать любые операции с каналами.

В этом месте мы можем подвести некоторые итоги.

Операция Screen использует области черного цвета изображения А как трафарет для изображения В и помещает результат в C.

Операция Multiply добавляет все области черного цвета изображения А к изображению В и помещает результат в C.

Операция Substract вырезает из изображения А области, являющиеся черными в изображении B, и помещает оставшуюся инвертированную часть А в C.

Примечание. Изображение в режиме «Градации серого» может, конечно, содержать все оттенки серого, и вышеприведенные слова относятся как к черному цвету, так и экстраполируются на промежуточные оттенки серого цвета. Белый цвет, в сущности, вообще не оказывает никакого воздействия, а серый делает соответствующие участки более или менее затемненными.

Дополнительные эффекты можно получить, ослабив черный цвет в сомножителе. Сделать это вы можете в диалоговом окне Levels, передвинув левый нижний треугольник-движок вправо.

Это очень эффективный прием. При его использовании самый черный цвет становится менее черным, не оказывая значительного влияния на остальное изображение. И наоборот, если переместить правый нижний треугольник влево, самый белый цвет станет менее белым. Перемещая оба движка, мы получаем совершенный способ тонирования изображения для тех случаев, когда, например, необходимо поместить позади текста изящное фоновое изображение. Создавайте полноцветные изображения и применяйте тонирование лишь на последнем этапе — это лучше, чем пытаться получать изображения из скупой и приглушенной цветовой палитры. К тому же этот способ намного проще. Имея тонированный теневой сомножитель, вы можете изменять интенсивность цвета, повторяя операции умножения снова и снова.

Теперь займемся световым сомножителем. На этот раз воспользуемся более осмысленным исходным изображением.

Примечание. Это очищенное отсканированное изображение слабого карандашного наброска. В отдельной статье мы рассмотрим, как очищать такие файлы, так как это действительно очень полезный прием.

K1(a), дубликат K2, Gaussian Blur (3)(b), Offset (3x 2y), вычитаем K1 из K2 и получаем K3(c), инвертируем, перемножаем K3 с K1 и получаем K4(d). Вам хватило на все это 30 секунд? Что ж, неплохо.

Здесь сама собой напрашивается мысль: если можно добавлять тень в любое изображение, то можно также использовать инвертированный вариант теневого сомножителя для добавления в любое изображение и эффекта освещенности. Возможности этого приема не столь очевидны на этих крохотных примерах (сравните изображение, приведенное в конце статьи, с исходным). Но мы, по существу, рисуем светом и тенью и делаем это без «аэрографа» или без выделения вручную, а алгоритмически — с помощью масок и операций с каналами.

Ясно, что этот алгоритмический прием будет работать с изображениями любого размера. Обычно я делаю пробную обработку небольшого участка изображения (это удобнее, чем возиться с уменьшенной неразборчивой копией всего изображения), как в случае с буквой «K» в вышеприведенном примере. Затем я записываю каждый шаг в макрос и повторно запускаю ее для полноразмерного исходного изображения. Такая обработка может занимать часы, но она выполняется абсолютно автоматически. Убедитесь лишь, что у вас достаточно места на жестком диске и что фильтры, требовательные к оперативной памяти, справляются со всем изображением.

Для создания соответствующего светового сомножителя мы можем повторно использовать K2, размытую и смещенную копию исходного изображения. Но теперь необходимо сместить его симметрично вверх и влево. Так как К2 нам еще пригодится для получения интересных эффектов, создадим его дубликат — K5.

Итак, K5. Выберем в диалоговом окне Offset параметры -6x и -4y.

Та же операция вычитания Substract (из K5 вычитаем K1) дает K6(e). Не забудьте инвертировать полученное изображение, и световой сомножитель готов.

По-настоящему удивительно то, что между тенью и освещением мы можем теперь поместить любую текстуру (изменяя не само изображение, а пространство вокруг него, пока изображение не станет видимым). Для примера возьмем текстуру T1(f).

Лучший результат получается, если в используемой текстуре больше средних серых тонов, так чтобы световая и теневая составляющие были легко различимы. Чем больше изображение (и соответственно тень), тем менее это необходимо. Но в нашем крошечном примере с маленькими тенями наличие большого количества серого даст наибольший эффект.

Внести сюда тень не составляет теперь никакого труда. Умножаем K3 на T1 и получаем K7(g).

Если вы хотите получить более темную тень, не затрагивая всего изображения, просто повторите умножение K3 на K7. Чтобы сэкономить место, можно в качестве результирующего изображения указать K7 и канал 1; при этом новый результат будет записан поверх первоначального варианта K7. Вы всегда можете отменить (или затем повторить) последнее действие, чтобы быстро сравнить оба варианта.

Теперь обратимся к световому сомножителю: нет такой операции, которая поместила бы в изображение освещенную область. Поэтому нам нужно перемножить темную (инвертированную) версию светового сомножителя на инвертированную версию изображения. Это несложно. K6 уже инвертировано, инвертируем K7 и перемножаем его с K6, чтобы получить K8(h), которое мы затем должны инвертировать еще один, последний раз, чтобы получить окончательный позитив(i).

Получилось? Обратите внимание, что мы использовали два сомножителя без оригинального изображения для выделения формы из файла текстуры. Само собой разумеется, это может быть любая текстура или изображение. Теперь вы можете создавать такие поразительные эффекты, как мраморный барельеф, а также многие другие.

Этот миниатюрный пример не показывает и малой доли всех тонкостей этого приема. И в самом деле, мы сделали только первые шаги, у нас открыто всего девять окон: два сомножителя, один оригинал-маска (так я называю исходный объект слошного черного цвета), две смещенных размытых копии, одна текстура, две комбинации и одно конечное изображение. Но это ничто. Как уже говорилось, для создания одного из изображений я использовал 133 промежуточных файла с множеством комбинаций и каждую операцию вычисления применял несколько раз. Но все это неотъемлемая часть поиска и творческого процесса.

Следующие примеры иллюстрируют возможности операций с каналами, особенно когда вы начинаете применять их осмысленно.

Продублируем размытый K2 и используем команду Equalize подменю Adjust меню Image. Это значительно затемнит светлые оттенки на краях и создаст более темную форму. Применим к изображению фильтр Gaussian Blur, результат назовем K9(j).

Перемножение инвертированного K9 с чистым K4 дает К10(k).

Такое мягкое гало очень не просто получить другими методами. (очевидно, что все это работает с цветными изображениями. Мы рассмотрели примеры на цветовой модели «Градации серого» исключительно из соображений экономии места и времени.)

Применение Difference между инвертированным K9 и K10 дает следующее(l).

Это совершенный эффект светящегося неона! Теперь остается преобразовать изображение в формат RGB, затем в диалоговом окне Hue (меню Image, подменю Adjust) переместить движки и получится великолепное неоновое свечение.

Мягкое гало, светящийся неон, мраморный барельеф — все эти эффекты получены путем применения несколько операций вычисления. Поняв суть процесса и то, как работает та или иная операция, вы можете идти дальше, экспериментируя и получая все новые и новые интересные результаты.

Ну как, впечатляет?

Успешного фотошопинга!


Перевод «Советов Кая Кразузе» Александр Падий . Редакция благодарит компанию SoftUnion — дистрибьютора MetaTools — за предоставление прав на публикацию.

Как перевернуть карту нормалей в Photoshop?

Вы можете открыть зеленый канал карты нормалей, ctrl+a, чтобы выбрать все, затем ctrl+i, чтобы инвертировать зеленый канал, после этого вы переворачиваете нормаль y, потому что нормаль y является зеленым каналом карты нормалей.

Как инвертировать карту нормалей в Substance Painter?

Для тех, кто хочет инвертировать штамп нормали твердой поверхности в Substance Painter, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши слой> Добавить уровни> Затронутый канал: Нормальный> Выбрать красный, затем Инвертировать> Выбрать зеленый, затем Инвертировать. Это изменит направление карты нормалей (от вдавливания к выталкиванию или наоборот).

Как перевернуть канал Y в Photoshop?

Зайдите в фотошоп, перейдите в каналы, выберите зеленый канал и инвертируйте его, я думаю, должно помочь… Это помогло, спасибо! XNormal также имеет параметр в параметрах запекания карты нормалей, чтобы переворачивать каналы R, G и / или B, перевернутые при рендеринге.

Как преобразовать картинку в карту нормалей?

Создайте карту нормалей

  1. Откройте текстуру в Photoshop, как обычно любое изображение. Убедитесь, что режим изображения установлен на RGB. …
  2. Выберите «Фильтр» → «3D» → «Создать карту нормалей»…
  3. Настройте свою карту по мере необходимости (я оставил настройки по умолчанию). Нажмите «ОК».
  4. Сохраните файл в формате PNG (не уверен, что это действительно имеет значение). Готово!

Как делают карты нормалей?

  • Карта нормалей — это карта текстур, в которой каждый отдельный пиксель представляет собой трехмерный вектор. (…
  • Некоторые карты нормалей генерируются с использованием фильтра, который просматривает 2D-изображение и угадывает значение вектора на основе значений освещения.
  • Это иногда используется для извлечения «дешевой» карты нормалей из фотографических источников.

Как инвертировать дизайнера вещества?

инвертировать цвет маски, удерживая ctrl или alt.

Как поменять местами цвета в фотошопе?

Как инвертировать цвета в фотошопе

  1. Откройте Photoshop и загрузите изображение, которое хотите инвертировать.
  2. В строке меню вверху нажмите «Изображение». В раскрывающемся меню наведите указатель мыши на «Настройки», чтобы создать новое подменю.
  3. В подменю «Настройки» выберите «Инвертировать».

19.11.2019

Как инвертировать зеленый канал в GIMP?

Просто откройте карту нормалей в gimp/PS и инвертируйте красный или зеленый канал с помощью Curve Tool.

Инверсия цветов для создания интригующих эффектов

Создайте творческое искусство.

Перевернутые фотографии показывают картину мира, но совершенно неожиданным образом. Это делает их идеальными для абстрактной фотографии, фотоколлажей и изобразительного искусства. Они также могут создать жуткую, жуткую или загадочную атмосферу, что делает их идеальными для эстетики Хэллоуина.

 

Переработка пленочных негативов.

Вы также можете использовать инструмент «Инвертировать» в Photoshop, чтобы преобразовать черно-белые негативы пленки в узнаваемые фотографии.С помощью этого процесса вы можете настроить фотографию так же, как в фотолаборатории, но без всяких химикатов. Используйте сканер или цифровую камеру, чтобы захватить нужный негатив, и следуйте инструкциям ниже, чтобы инвертировать изображение в градациях серого и улучшить его контраст и яркость.

 

Как инвертировать фотографии.

Вы можете инвертировать цвета в Adobe Photoshop для многих творческих целей. Следуйте этому руководству, чтобы инвертировать цвета в любом изображении.

 

1.Откройте изображение.

Перейдите в Photoshop и откройте файл с фотографией.

 

2. Добавьте новый инвертированный слой.

Чтобы добавить новый слой, щелкните панель «Слои», а затем выберите «Инвертировать» в раскрывающемся меню. Вы также можете создать это окно, выбрав Layer › New Adjustment Layer › Invert в верхней строке меню. Это немедленно переворачивает все цвета в изображении.

 

3. Создать измерение.

Простое инвертирование фотографии может сделать цвета плоскими.Чтобы исправить это, перейдите в Layer › New Adjustment Layer › Levels. Оттуда вы можете настроить ползунки «Уровни», чтобы добавить размер. Вы также можете добавить и настроить слой «Яркость/Контрастность», чтобы сделать изображение высококонтрастным.

 

4. Настройте уровни.
Просмотрите гистограмму, чтобы получить представление о полном диапазоне тонов. Переместите ползунки «Тени», «Средние тона» и «Света», чтобы внести окончательные корректировки в фотографию. Оттуда вы можете легко сохранить свою фотографию в формате PNG, SVG или JPG.

Как инвертировать цвета изображения в Photoshop

Photoshop упрощает преобразование цветов. Вот как легко применить его к цветам на одной фотографии или в пакете изображений.

Инверсия цвета берет исходные цвета изображения, а затем применяет цвета, полностью противоположные этим цветам. Вы можете инвертировать цвета изображения с помощью различных инструментов, включая Adobe Photoshop.

Photoshop имеет несколько способов применения инверсии цветов. Вы можете инвертировать цвета одного изображения, а также нескольких изображений. Здесь мы покажем вам, как сделать и то, и другое с помощью инструмента инверсии цвета в Photoshop.

Инвертировать цвета всего изображения в Photoshop

С помощью Photoshop можно инвертировать цвета всего изображения или выбранной области изображения. В этом разделе рассказывается, как инвертировать цвета всей фотографии в Photoshop.

Вот как это сделать:

  1. Запустите Photoshop на своем компьютере и нажмите Файл > Открыть . Выберите изображение, которое хотите использовать.
  2. Когда Photoshop откроет фотографию, нажмите Image > Adjustments > Invert  в строке меню.
  3. Теперь цвета на вашей фотографии должны быть инвертированы.

Чтобы отменить изменение, просто нажмите Ctrl + Z (Windows) или Command + Z (macOS).

Инвертирование цветов изображения с помощью сочетания клавиш

Сочетание клавиш Photoshop позволяет более удобно и быстро инвертировать цвета в изображениях. Вам просто нужно нажать комбинацию клавиш, и это применит эффект инверсии цвета к вашей фотографии.

Если вы используете Photoshop в Windows, откройте изображение, для которого вы хотите инвертировать цвета, в приложении, а затем быстро нажмите Ctrl + I .Это инвертирует цвета для вас.

На Mac вам нужно использовать сочетание клавиш Command + I , чтобы инвертировать цвета вашей фотографии.

Инвертировать цвета указанной области на изображении

Photoshop также позволяет выборочно инвертировать цвета, что означает, что вы можете выбрать часть фотографии и инвертировать цвета только в этой части.

Чтобы сделать это в Photoshop, выполните следующие действия:

  1. Откройте изображение с помощью Photoshop.
  2. Щелкните инструмент Selection на панели инструментов слева. Либо нажмите M , чтобы активировать инструмент Selection .
  3. Теперь выберите область фотографии, которую вы хотите инвертировать.
  4. Щелкните меню Image вверху и выберите Adjustments , а затем Invert .
  5. Photoshop инвертирует цвета в выбранной области.

Перед закрытием Photoshop обязательно сохраните отредактированную фотографию.

Как инвертировать цвета нескольких изображений одновременно

Вы можете использовать функцию «Действие» Photoshop, чтобы применить инверсию цвета к нескольким фотографиям одновременно. Это инвертирует цвета всех ваших изображений в несколько кликов, и вам не нужно выполнять задачу для каждой фотографии в отдельности.

Связанный: Как выбрать все одинаковые цвета в Photoshop

Вот как создать действие для инвертирования цветов изображения в Photoshop:

  1. Создайте новую папку на рабочем столе и назовите ее Original Photos .
  2. Скопируйте все фотографии, цвета которых вы хотите инвертировать, в эту папку.
  3. Создайте еще одну папку на рабочем столе и назовите ее Inverted Photos . В нем будут храниться все ваши фотографии, если их цвета будут инвертированы с помощью Photoshop.
  4. Откройте изображение с помощью Photoshop.
  5. Если вы еще не видите панель «Действия», нажмите «Окно» > «Действия» вверху, чтобы включить панель.
  6. На панели «Действия» нажмите Добавить ( + ), чтобы создать новое действие.
  7. Введите осмысленное название действия, например, «Инвертировать цвета фото». Затем нажмите Запись .
  8. Теперь, когда запись действия началась, нажмите  Image > Adjustments > Invert .
  9. Когда цвета инвертированы, нажмите File > Save As .
  10. Не вводите ничего в поле имени. Просто выберите папку Inverted Photos , которую вы создали ранее, а затем нажмите Сохранить внизу.
  11. Щелкните значок Stop на панели «Действия», чтобы остановить запись своего действия.
  12. Чтобы пакетно инвертировать цвета для ваших фотографий, нажмите «Файл» > «Автоматизация» > «Пакетная обработка » в Photoshop.
  13. Выберите только что созданное действие в раскрывающемся меню Действие .
  14. Выберите Папка в меню Источник .
  15. Нажмите Выберите под меню Папка и выберите папку Оригинальные фотографии на рабочем столе.
  16. Нажмите OK , и Photoshop начнет инвертировать цвета всех ваших фотографий в папке Original Photos .

Photoshop сохранит инвертированные цветные версии ваших фотографий в папке Inverted Photos на рабочем столе.

Превратите свои фотографии в негативы и наоборот

В Photoshop есть практически любой инструмент для редактирования фотографий, о котором только можно подумать, и одним из них является инверсия цвета.

Используя это, вы можете инвертировать цвета одной фотографии, а также нескольких изображений всего за несколько кликов.Вы также можете использовать эту опцию, чтобы превратить негативы в цветные фотографии и наоборот.

5 недооцененных инструментов Photoshop, которые вы должны использовать

Читать Далее

Об авторе

Махеш Маквана (опубликовано 307 статей)

Махеш — технический писатель в MakeUseOf.Он пишет технические практические руководства уже около 8 лет и затронул множество тем. Он любит учить людей, как они могут получить максимальную отдачу от своих устройств.

Более От Махеша Маквана
Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Photoshop Инвертировать цвета Фотоэффект

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects мы рассмотрим, как инвертировать цвета в изображении для создания интересных фотоэффектов.

Большинство людей согласится с тем, что прогулка по лесу может быть очень успокаивающей и умиротворяющей, со всеми его естественными зелеными и коричневыми цветами. Но кто сказал, что леса должны быть зелеными и коричневыми? Конечно, ни у кого нет копии Photoshop. У нас могут быть любые цвета на наших изображениях, и в этом уроке мы увидим, как легко перевернуть природу и инвертировать ее цвета, создавая странный, даже мистический вид.

Вот фото, с которого я начну:

Исходное изображение.

А вот и готовый эффект «инвертированных цветов»:

Окончательный эффект «инвертированных цветов».

Этот урок из серии «Фотоэффекты». Давайте начнем!

Загрузите это руководство в формате PDF, готовом к печати!

Шаг 1. Выберите любых людей на изображении и поместите их на отдельный слой

На моем изображении молодой парень прогуливается по лесу.Я собираюсь инвертировать цвета в лесу, но я хочу, чтобы он сохранил свои первоначальные цвета, а это значит, что мне нужно выбрать его и поместить на его собственный слой. Для этого я возьму Lasso Tool из палитры инструментов:

Выберите инструмент «Лассо» на палитре «Инструменты».

Затем, выбрав инструмент Lasso Tool, я нарисую контур выделения вокруг него:

После выделения с помощью инструмента «Лассо» вокруг человека на фотографии появляется контур выделения.

Как только я выберу его, я зайду в меню Layer в верхней части экрана, выберу New , а затем выберу Layer через Copy , или я могу просто использовать сочетание клавиш Ctrl+ J (Победа) / Command+J (Mac):

Выберите «Слой» > «Создать» > «Слой через копирование».

В любом случае Photoshop скопирует выбранную область фотографии на свой собственный слой, и мы увидим в палитре слоев, что парень теперь появляется на своем собственном слое прямо над фоновым слоем.Photoshop автоматически назвал новый слой «Слой 1»:

.

Выбранная область была скопирована в отдельный слой над фоновым слоем.

Шаг 2. Дублируйте фоновый слой

Теперь нам нужно продублировать фоновый слой. Поскольку в настоящее время у нас выбран «Слой 1», нам нужно выбрать фоновый слой, щелкнув его в палитре слоев. Вы можете сказать, какой слой выбран, потому что текущий выбранный слой всегда выделен синим цветом:

Нажмите на фоновый слой, чтобы выбрать его.

Затем, чтобы продублировать фоновый слой, я воспользуюсь тем же методом, который мы использовали минуту назад, чтобы скопировать выделение на новый слой. Но на этот раз вместо того, чтобы подниматься в меню Layer , выбирая New и затем выбирая Layer через Copy , я просто воспользуюсь более быстрым сочетанием клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Мак). Когда у вас есть что-то на слое, выделенном, как мы делали ранее, Photoshop копирует только выделенную область на новый слой.Когда на слое ничего не выбрано, Photoshop считает все на слое выделенным и копирует весь слой на новый слой непосредственно над оригиналом. В палитре «Слои» мы видим, что копия фонового слоя теперь находится между исходным фоновым слоем и «Слоем 1»:

.

Копия фонового слоя появляется над оригиналом.

Шаг 3. Инвертируйте фоновую копию слоя

Чтобы инвертировать цвета в изображении, выбрав копию фонового слоя, я перейду к меню Изображение в верхней части экрана, выберу Настройки , а затем выберите Инвертировать :

Выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Инвертировать».

Инвертирует все цвета слоя, делая каждый цвет полностью противоположным, заменяя зеленый и коричневый на пурпурный и синий. Обратите внимание, что человек на изображении сохранил свои исходные цвета, потому что он сидит на своем собственном слое над слоем, который мы только что инвертировали:

.

Теперь цвета изображения инвертированы.

Шаг 4. Измените режим наложения инвертированного слоя на «Цвет»

К сожалению, инвертирование изображения не только инвертирует цвета, но и инвертирует значения светимости (яркости), делая светлые области темными, а темные — светлыми.Все, что я хочу сделать, это изменить цвета, оставив значения яркости в покое, поэтому для этого, с все еще выбранным инвертированным слоем, я перейду к параметрам режима наложения в верхней части палитры слоев и изменю режим наложения от «Обычный» до Цвет :

Изменение режима наложения инвертированного слоя на Цвет.

Режим наложения цветов восстанавливает исходные значения яркости изображения, оставляя инвертированными только цвета:

Изменение режима наложения на Цвет возвращает исходные значения яркости.

Базовый эффект готов, но я собираюсь добавить немного мистического вида к изображению, чтобы завершить его.

Шаг 5. Объедините все три слоя в новый слой над инвертированным слоем

Мне нужно объединить все четыре слоя в новый слой, но я хочу сохранить существующие слои нетронутыми. Photoshop предлагает нам команду под названием Merge Visible, к которой мы обычно обращаемся, переходя в меню «Слой» в верхней части экрана и выбирая «Объединить видимые» из списка параметров.Проблема в том, что по умолчанию команда Merge Visible по существу сглаживает изображение, объединяя отдельные слои в один слой, а это не то, что я хочу делать. Я хочу объединить слои в новый слой, сохраняя все свои отдельные слои на месте. Для этого все, что мне нужно сделать, это нажать клавишу Alt (Win) / Option (Mac), затем, все еще удерживая клавишу, я поднимусь в меню Layer и выберу . Объединить видимые :

Чтобы объединить все видимые слои, сохранив при этом отдельные слои, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Win)/Option (Mac) при выборе команды «Объединить видимые».

Добавление клавиши Alt (Win) / Option (Mac) при выборе команды «Объединить видимые» — это то, что говорит Photoshop сохранить отдельные слои на месте, и мы можем видеть в палитре «Слои», что все три слоя были объединены в новый слой, который Photoshop назвал «Слой 2». По умолчанию Photoshop размещает новые слои непосредственно над выбранным слоем. Поскольку у меня была выбрана копия фонового слоя, новый объединенный слой появляется прямо над ним:

Слои были объединены в новый слой над копией фонового слоя.

Шаг 6. Измените режим наложения объединенного слоя на наложение

Я собираюсь использовать объединенный слой, чтобы добавить мягкое мистическое свечение к лесу. Создать свечение легко, для этого не требуется ничего, кроме фильтра «Размытие по Гауссу» и режима наложения слоя. Во-первых, я выберу режим наложения, чтобы было легче увидеть, какое размытие мне нужно применить на следующем шаге. Выбрав объединенный слой, я снова перейду к параметру «Режим наложения» в верхней части палитры «Слои» и изменю режим наложения с «Нормальный» на «Наложение:

».

Изменение режима наложения объединенного слоя на «Перекрытие».

Более подробную информацию о режиме наложения «Наложение» можно найти в нашем учебном пособии «Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий» в разделе «Редактирование фотографий » на веб-сайте, но, по сути, режим наложения «Наложение» повышает контрастность изображения, делая его светлее. области еще светлее, а темные области еще темнее, и мы можем видеть, глядя на изображение, что лес теперь имеет гораздо больший контраст по сравнению с ним:

Режим наложения Overlay повысил контраст в лесу.

Шаг 7. Применение фильтра размытия по Гауссу

С режимом наложения, установленным на «Перекрытие», мы готовы применить к слою размытие. Я зайду в меню Filter в верхней части экрана, выберу Blur , а затем выберу Gaussian Blur :

Выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу».

Откроется диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Чтобы настроить степень размытия, просто щелкните ползунок в нижней части диалогового окна и перетащите его вправо для большего размытия или влево для меньшего размытия.Вам нужно будет следить за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок и настраиваете эффект, пока не будете довольны результатами. Я использую изображение с довольно низким разрешением для этого урока, поэтому мне кажется, что Радиус значение около 8 пикселей работает хорошо. Вы можете использовать более высокое значение для изображений с более высоким разрешением:

.

Отрегулируйте степень размытия с помощью ползунка в нижней части диалогового окна.

Я нажму OK, чтобы выйти из диалогового окна Gaussian Blur, и все готово! Если вы обнаружите, что эффект размытия слишком интенсивен, простой способ уменьшить его — просто перейти к параметру непрозрачности и в верхней части палитры слоев (прямо напротив параметра «Режим наложения») и уменьшить непрозрачность до тонкого. — настроить эффект.В моем случае, поскольку я собираюсь придать более мистический вид, я доволен результатами, поэтому я оставлю настройку непрозрачности по умолчанию 100%.

Вот мой окончательный фотоэффект «инвертированные цвета»:

Окончательный эффект «инвертированных цветов».

И вот оно! Вот как можно создать фотоэффект инвертированных цветов с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных руководств по эффектам Photoshop!

Как инвертировать цвета в Photoshop

Астрофотография — это сфера тяжелой постобработки: чтобы создать приятное и детальное изображение, вы не можете избежать использования мощных методов, таких как калибровка изображения, наложение изображений, растяжение гистограммы и многое другое. .

Наряду с этими важными и универсальными «большими шагами редактирования» у вас есть ряд приемов и грязных приемов, каждый из которых полезен, чтобы помочь вам исправить определенный аспект ваших изображений.

Инвертирование цветов в Photoshop — один из тех «быстрых и грязных» трюков, который позволяет справиться с цветовым оттенком и другими факторами.

Инвертирование изображения M45 с помощью Photoshop.

Какого эффекта можно добиться, инвертируя изображения?

В фотографии мы редко инвертируем цвета изображения, если это не является частью рабочего процесса редактирования: инвертированные изображения не совсем привлекательны визуально .

Инверсия цветов в повседневной фотографии часто приводит к тому, что выглядит не красиво, а странно.

Но астрофотография — это не обычная фотография, не так ли? Это больше наука, чем искусство, и инвертирование цветов астрономического изображения имеет определенное научное значение.

Рассмотрим это изображение M106, которое я недавно сфотографировал.

M106 — классическая цель во время галактического сезона (весна в северном полушарии). Celestron C5 уменьшен на Sky-Watcher Az-GTI.

На первый взгляд, ничего особенного не происходит, за исключением того, что некоторые точки и пятна на самом деле являются галактиками.

Давайте теперь инвертируем изображение и преобразуем его в черно-белое: теперь намного легче обнаружить крошечные галактики в верхнем левом углу изображения, не так ли?

Перевернутая черно-белая версия предыдущего изображения.

Кроме того, слабая окраина M106 лучше видна, как и ее внутренние рукава.

До появления компьютеров астрономы изучали негативную пленку, а не позитивное изображение (которое нам кажется нормальным).Это связано с тем, что наши глаза и мозг легче улавливают темные детали на ярком фоне, чем слабые детали на темном небе.

Если вы хотите показать, что сняли что-то слабое и маленькое, вы можете инвертировать изображение, чтобы объект было легче обнаружить.

Но есть еще одно популярное небесное тело, для которого инвертирование цветов может принести большую пользу для создания свежего и удивительного изображения: наша Луна.

Мало того, что вы очень легко видите детали лунной поверхности, но если вы отредактировали свою Луну, чтобы создать минеральную Луну, где естественные цвета лунной поверхности усилены, инвертируя цвета, вы обычно получаете красивое изображение.

(Very) Краткое руководство по инвертированию цветов в Photoshop

Инвертировать изображение в Photoshop так же сложно, как:

  • Шаг 1 : продублируйте уровень с помощью cmd+j (mac) или ctrl+j (окна).
  • Шаг 2 : нажмите cmd+i (mac) или ctrl+i (windows). Кроме того, вы можете выбрать Invert в меню Image -> Adjustments .

Поскольку редактирование в Photoshop часто бывает разрушительным, лучше инвертировать цвета на другом слое , чтобы в любой момент можно было вернуться к исходному изображению.

Инверсия цветов работает так же быстро с черно-белыми изображениями и даже с масками слоев.

Использование Photoshop для инвертирования цветов на слое

Вы также можете инвертировать отдельные цвета, выбранные на вашем изображении.

  • Шаг 1 . Выберите инструмент «Пипетка» и выберите цвет на изображении, которое вы хотите инвертировать
  • Шаг 2 . Создайте новый сплошной цветной слой , щелкнув значок для создания нового заливочного или корректирующего слоя
  • Шаг 3 .Щелкните правой кнопкой мыши только что созданный сплошной цветной слой и выберите растрировать в меню
  • Шаг 4 . Инвертируйте слой с помощью cmd+i (mac) или ctrl+i (windows)

Могу ли я отменить эффект?

Инвертируя инвертированное изображение/цвета, вы восстановите исходное.

Но проще работать со слоями и просто удалять те, которые содержат инвертированное изображение/цвета.

Как удалить цветовой оттенок с помощью нейтрализации противоположного цвета

Существует много методов, которые можно использовать для удаления цветового оттенка с изображения, и Нейтрализация противоположного цвета является одним из них и включает инвертирование цветов.

Цветовой оттенок — это нежелательный оттенок, который равномерно влияет на изображение. В астрофотографии цветовые оттенки могут возникать из-за светового загрязнения при использовании фильтров или их комбинации.

Самое передовое программное обеспечение для астрофотографии имеет инструменты для избавления от цветовых оттенков, светового загрязнения и градиентов, но с другими, такими как, например, Deep Sky Stacker, вам придется решать эти проблемы самостоятельно.

Посмотрите на эту фотографию Плеяд, которую я сделал: хотя я думаю, что это прекрасное изображение, оно явно имеет желто-зеленый оттенок, который следует удалить.

M45, также известный как Плеяды.

В зависимости от калибровки вашего монитора цветовой оттенок может быть очевидным или более слабым, поэтому здесь представлена ​​версия с высокой насыщенностью, чтобы сделать цветовой оттенок видимым на 100%.

На изображении выше вы ясно видите, что слепок имеет смешанный желто-зеленый оттенок в неизвестной пропорции .

Вместо того, чтобы играть с насыщенностью в корректирующем слое Photoshop Hue/Saturation и пытаться возиться со свойствами разных цветов, давайте удалим этот нежелательный цветовой оттенок с помощью нейтрализации противоположного цвета .

  • Шаг 1 . Дублируйте слой, используя cmd+j (mac) или ctrl+j (win).
Дублирование исходного изображения на новом уровне.
  • Шаг 2 . Инвертируйте изображение с помощью cmd+i (mac) или ctrl+i (win). Теперь у вас есть «негативное» изображение с противоположными цветами.
Инвертирование изображения в верхнем слое.
  • Шаг 3 . Перейдите к Filter -> Blur -> Average , чтобы преобразовать инвертированное изображение в цветовой слой, цвет которого является средним цветом для инвертированного изображения.
Создание слоя сплошного цвета со средним цветом для инвертированного изображения в верхнем слое.
  • Шаг 4 . Смешайте этот слой с исходным изображением, используя цветовой режим наложения .

Изображение явно потеряло много цветов и, во всяком случае, теперь имеет пурпурный оттенок. Мы исправим это на следующем шаге, уменьшив непрозрачность слоя в самый раз.

Установка режима наложения «Цвет».
  • Шаг 5 . Темное небо не сплошной черный , а скорее нейтральный темный цвет, который в изображении RGB, таком как наше, представляет собой равное сочетание красного, зеленого и синего.

Отключите видимость верхнего слоя и с помощью пипетки возьмите область черного неба, на которой нет ни звезд, ни туманностей.

Когда вы найдете нужную область, чтобы сэмплировать ее, просто нажмите shift+щелкните по ней .

Появится новое окно Info , в котором будут показаны значения R, G и B для выбранной области.Вы можете видеть на моем изображении, что у меня есть немного синего и красного по отношению к зеленому.

Сэмплирование темного неба на исходном изображении.

Теперь включите видимость для верхнего слоя и посмотрите, как изменяются значения R, G и B: теперь вы можете видеть, что зеленый цвет ниже, чем красный и синий, что придает изображению пурпурный оттенок.

Значение R, G и B после применения противоположного цвета.

Чтобы выровнять значения R, G и B, мы можем уменьшить непрозрачность верхнего слоя до точки, при которой изображение выглядит нейтральным, а значения R, G и B близки друг к другу.

Для моего изображения я вполне доволен непрозрачностью 58%.

Значение R, G и B после применения противоположного цвета.
  • Шаг 6 . Как вы можете видеть на предыдущем изображении, синие цвета, характерные для Плеяд, сильно уменьшены. Чтобы восстановить его, мы можем создать маску слоя, чтобы на синюю туманность в исходном изображении не повлияла нейтрализация противоположного цвета.

Выберите исходное изображение и перейдите к Select -> Color Range и выберите туманность с помощью инструмента «Пипетка» в окне Color Range.

Поиграйте с ползунком Fuzziness и Range , чтобы получить хороший выбор области туманности.

Выбор, сделанный для восстановления синего цвета в туманности Плеяды.

Включите Invert , чтобы инвертировать выделение (мы не хотим, чтобы туманность была нейтрализована) и нажмите OK.

Выберите верхний слой и щелкните значок добавления маски слоя , чтобы создать маску слоя.

Теперь выберите маску и с помощью cmd+L (mac) или ctrl+L (windows) вы можете использовать уровни для расширения или уменьшения темных областей маски, чтобы дополнительно настроить эффект нейтрализации цветового оттенка туманности.

Настройка маски слоя с уровнями.

А это финальное изображение по сравнению с исходным.

Сравнение исходного (вверху) и исправленного (внизу) изображения.

Удаление хроматических аберраций с помощью нейтрализации противоположных цветов

Та же идея нейтрализации цветового оттенка может быть использована для выборочного удаления нежелательных хроматических аберраций, CA и фиолетовых полос вокруг звезд .

Рабочий процесс выглядит следующим образом:

  • Шаг 1. Попробуйте цвет CA, который нужно удалить, с помощью пипетки.
  • Шаг 2. Создайте сплошной цветной слой с выбранным цветом, растрируйте уровень и инвертируйте его.
  • Шаг 3. Выберите исходное изображение и перейдите в Select -> Color Range. Используйте пипетку, чтобы выбрать область с цветом, который нужно удалить.
  • Шаг 4. Выберите верхний слой и создайте новую маску слоя с выбором цветового диапазона.
  • Шаг 5 .Смешайте верхний слой, используя цветовой режим, и настраивайте непрозрачность, пока не будете довольны результатом.

Прелесть этого метода в том, что вы можете поэтапно удалять разные цвета CA (т. е. синюю и фиолетовую полосу), а также изменять маску для дальнейшей настройки эффекта и даже исключать звезды.

Заключение

Инвертировать цвета в Photoshop очень просто, и это лежит в основе методов создания менее распространенных изображений Луны, а также помогает выявить мелкие детали, такие как лунные особенности, маленькие галактики и структуры в более крупных глубинах. объекты неба.

И давайте не будем забывать, что инвертирование цветов занимает центральное место в мощной технике удаления нежелательных цветовых оттенков и хроматических аберраций вокруг звезд на изображениях глубокого космоса.

2 способа инвертирования цветов в Photoshop (краткие руководства)

Если вы когда-нибудь видели негатив фотопленки, то вы уже знаете, как выглядят инвертированные цвета. Игра с цветом — одна из моих любимых вещей в Photoshop, поэтому казалось вполне естественным, что это была одна из первых вещей, которые я сделал, когда начал экспериментировать с Photoshop много лет назад.

В этом уроке я покажу вам два простых способа инвертирования цветов в Photoshop.

Обычные цвета слева, инвертированные цвета справа

Метод 1: Старая школа

Забавно, но основной процесс инвертирования цветов в Photoshop практически не изменился с версии Photoshop 5.5 (если даже не раньше), но этот метод вносит деструктивные изменения в ваше изображение, поэтому второй метод обычно является лучшим выбором.

Чтобы инвертировать цвета в Photoshop, откройте изображение и нажмите сочетание клавиш Ctrl + I в Windows или используйте Command + I , если вы используете Photoshop на Mac.

Можно также открыть меню Изображение , выбрать подменю Настройки и нажать Инвертировать .

Вот и все!

Метод 2: инвертирование цветов современным способом Photoshop

Неразрушающее редактирование — одно из самых больших достижений в рабочих процессах Photoshop за последнее десятилетие, и Adobe не исключила инверсию цвета из системы корректирующих слоев. Вот как можно инвертировать цвета в Photoshop, используя современный неразрушающий метод.

Открыв изображение в Photoshop, найдите панель Adjustments . Если он не виден в вашей текущей рабочей области, вы можете вернуть его, открыв меню Окно и выбрав Настройки .

Значок инвертирования может быть трудно обнаружить

Щелкните значок Инвертировать на панели Настройки , чтобы мгновенно добавить к изображению корректирующий слой «Инверсия» с собственной маской слоя. Значок немного сложно обнаружить из-за необъяснимо крошечных значков корректирующего слоя Photoshop, но он расположен в левом нижнем углу списка значков.

Изображение с перевернутыми цветами выглядит почти жутко!

Это все, что нужно, чтобы инвертировать цвета в Photoshop современным способом! Он так же прост, как старый деструктивный метод, и имеет массу преимуществ.

Как и все корректирующие слои, маску слоя можно редактировать, чтобы контролировать положение и интенсивность корректировки с помощью кистей, градиентов или любых других инструментов, которые вы хотите использовать. Рисуя в оттенках серого на маске слоя, вы можете уменьшить непрозрачность эффекта в любом месте.

Маска слоя будет заполнена белыми пикселями по умолчанию, что применяет настройку инверсии цвета при полной непрозрачности ко всему изображению, в то время как везде, где вы добавляете черные пиксели, эффект будет полностью прозрачным, а оттенки серого обеспечат плавные переходы между ними.

Вы также можете инвертировать маски слоя с помощью сочетания клавиш Ctrl + I или Command + I — просто убедитесь, что вы выбрали маску слоя на панели «Слои», а не корректирующий слой в целом. .

Бонусный проект: инвертирование цветовых каналов в Photoshop

Большинство цифровых изображений состоят из трех отдельных цветовых каналов — красного, зеленого и синего — которые объединяются для получения любого цвета, который может отображать ваш монитор. Каждый цветовой канал на самом деле представляет собой изображение в градациях серого, и Photoshop позволяет настраивать каждый из них отдельно с помощью панели «Каналы».

Например, на изображении ниже я выбрал небо для инверсии с помощью прямоугольной рамки, но перед применением команды я открыл панель каналов и выбрал только синий канал.Это создает сюрреалистическую цветовую палитру в небе, которая выделяется намного больше, чем оригинал.

Инвертирование одного цветового канала может дать поразительные результаты

Этот метод имеет свои ограничения, в основном потому, что вы не можете использовать метод корректирующего слоя для инвертирования цветов в цветовом канале, только на обычном пиксельном слое. Это вынуждает вас использовать деструктивный метод «все или ничего», без возможности применения градиента или частичной инверсии, кроме как путем растушевки вашего выделения.

Требуется немного практики и экспериментов, чтобы определить, какие изображения могут выиграть от этой техники, но она может дать очень интересные результаты — и вы даже можете лучше понять, как работают цветовые каналы.

Последнее слово

Это все, что нужно знать о том, как инвертировать цвета в Photoshop! Независимо от того, исправляете ли вы отсканированные негативы пленки, работаете над сюрреалистическим произведением искусства или просто развлекаетесь экспериментами, инвертирование цветов в Photoshop можно выполнить быстро и неразрушающим образом всего за несколько кликов.

Всегда помните: неразрушающие правки лучше!

О Томасе Болдте

Томас начал свою карьеру в Photoshop еще в 2000 году. После изучения Photoshop 5.5 в компьютерной лаборатории старшей школы у него развилась непреходящая страсть к фотографии, дизайну и технологиям, которая помогла ему получить степень бакалавра дизайна и отправиться в дикую природу. мир технологических стартапов.

Как инвертировать цвета в Photoshop

Photoshop упрощает процесс инвертирования цветов.Вы можете инвертировать цвета всего изображения или его частей. Также можно инвертировать цвета сразу нескольких фотографий, используя функцию «Действие» в Photoshop.

Что такое инверсия цвета?

Инверсия цвета — это процесс применения противоположных цветов спектра к выбранным цветам изображения. Существует множество инструментов для инвертирования цветов изображения, включая Photoshop.

Photoshop предлагает несколько способов инвертирования цветов изображения.Здесь мы собираемся описать несколько способов, которыми вы можете применить инверсию цвета в Photoshop.

1. Инвертировать цвета всей фотографии

  1. Откройте Photoshop на своем компьютере. Нажмите «Файл » > «Открыть », а затем выберите изображение, с которым вы хотите работать.
  2. В верхней строке меню выберите Изображение > Коррекция > Инверсия.

  1. Это приведет к инвертированию цветов на фотографии.

Инвертировать цвета с помощью сочетания клавиш

Существует альтернативный и быстрый способ реализовать описанный выше процесс инверсии цвета, т.е.е. использовать метод сочетания клавиш. Это очень полезно, когда вам нужно выполнить несколько задач за короткое время. Сочетание клавиш для Windows — Ctrl + I и Command + I для Mac. Нажмите эти кнопки одновременно, чтобы применить инвертированный цветовой эффект.

2. Инвертировать цвета выбранной области фотографии

Также можно инвертировать цвета выбранной части изображения. Для этого вам нужно выбрать определенную часть изображения с помощью инструмента выделения и инвертировать цвета только этой части.Для этого выполните следующие действия.

  1. Откройте изображение в Photoshop.
  2. Выберите часть изображения, которую вы хотите инвертировать, используя Marquee, Lasso или другие инструменты выделения.
  3. Затем перейдите к Image > Adjustments > Invert из верхней строки меню.

  1. Photoshop инвертирует цвета выбранной области.

3. Инверсия цвета нескольких изображений одновременно

Photoshop позволяет одновременно инвертировать цвета нескольких изображений с помощью функции «Действие».Для этого процесса требуется всего несколько кликов, и вам не нужно делать это для каждой фотографии в отдельности. Ниже мы описываем процесс создания действия для инвертирования цветов нескольких изображений в Photoshop.

  1. Создайте две папки на рабочем столе и назовите их « Исходные фотографии » и « Перевернутые фотографии ».
  2. Сохраните все фотографии, которые вы хотите инвертировать, в папке « Исходные фотографии », а после инвертирования цветов на фотографиях сохраните их в папке « Инвертированные фотографии ».
  3. Откройте изображение в фотошопе. Перейдите к Окно > Действия , чтобы активировать панель действий.
  4. Выберите « Создать новое действие » на панели Действие , чтобы создать новое действие.

  1. Вы можете назвать новую операцию « Invert Photo Colors ». Затем нажмите « Запись ».
  2. После запуска записи действия нажмите Image > Adjustments > Invert .

  1. Инвертирует цвет фотографии.Сохраните файл в папке Inverted Photos, нажав File > Save As .
  2. Нажмите кнопку Остановить запись на панели действий , чтобы остановить запись вашего действия.
  3. Нажмите «Файл» > «Автоматизация» > «Пакетная обработка », чтобы пакетно инвертировать цвета фотографий.
  4. Выберите « Инвертировать цвета фотографии » в раскрывающемся меню «Действие». Сохраните Папку в меню Source .
  5. В меню Источник нажмите Выберите , чтобы выбрать папку Исходные фотографии .

         6. Нажмите Ok . Photoshop автоматически инвертирует цвета всех фотографий в папке Original Photos . И перевернутые фотографии будут сохранены в папке Inverted Photos .

Вы также можете прочитать: Как изменить цвет волос в Photoshop — Учебник

Подведение итогов

Мы обсудили несколько способов инвертирования цветов изображения в Photoshop. Используя эти методы, вы можете создавать красивые эффекты в своих проектах.Пробуйте и исследуйте себя!

Как инвертировать цвета в Photoshop

Тенденция Google показала мне, что многие люди хотят инвертировать цвета в Photoshop. Это довольно просто, но я никогда не писал по нему учебник. Мне стыдно. 😅 Итак, вот урок о том, как инвертировать цвета в Photoshop.

Урок довольно простой, и я покажу вам три способа инвертирования цветов в Photoshop. Два включают меню и панель Photoshop, а один — ярлык.

Ну вот.

Способ 1. Использование строки меню Photoshop для инвертирования цветов в Photoshop

Самое первое, что вам нужно сделать, это продублировать слой, который вы хотите инвертировать. Нажмите Cmd + J / Ctrl + J , чтобы создать дубликат. Вы знаете, что я большой поклонник неразрушающего редактирования, что означает, что я собираюсь редактировать изображение, не повреждая исходное изображение, которое присутствует в слое «Фон».

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например удалить человека, заменить лицо улыбающимся, добавить человека, поменять фон или что-то еще, просто дайте мне знать.Я могу сделать это для вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы отредактировать вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО-ДЕМО

Теперь перейдите к  Изображение > Настройка > Инвертировать.

Это повлияет на дублированный слой, поскольку этот слой был активен. Мое исходное изображение совершенно нетронуто.

Я могу легко вернуться к исходному изображению, просто щелкнув значок глаза слева от слоя. Я выделил этот значок на скриншоте ниже. Вы не можете видеть значок, потому что слой скрыт, а значок глаза исчез.Но если слой виден, вы увидите там иконку.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например удалить человека, заменить лицо улыбающимся, добавить человека, поменять фон или что-то еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это для вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы отредактировать вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО-ДЕМО

Способ 2. Использование панели слоев для инвертирования цветов в Photoshop

Это лучший способ инвертирования цветов.В этом методе вам даже не нужно дублировать фоновый слой.

Нажмите F7 , чтобы открыть панель слоев, или выберите Окно > Слои , чтобы открыть панель слоев. Щелкните значок «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой», который находится четвертым слева. Не выбирайте «Инвертировать».

Это все. Это создаст корректирующий слой на панели слоев.

Способ 3. Использование сочетания клавиш для инвертирования цветов в Photoshop

Это самый быстрый способ инвертирования цветов в Photoshop.

Дублируйте фоновый слой, нажав Cmd + J / Ctrl + J.

Теперь нажмите Cmd + I / Ctrl + I , чтобы инвертировать цвет. Это просто и быстро

Вот и все, ребята. Это три лучших способа инвертирования цветов в Photoshop. Дайте мне знать, какой из них вы считаете лучшим.

Убедитесь, что вы максимально используете предложение ниже.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например удалить человека, заменить лицо улыбающимся, добавить человека, поменять фон или что-то еще, просто дайте мне знать.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.