Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Iso 400: Страница не найдена

Содержание

Что такое ISO и зачем его увеличивать или уменьшать

Во всех современных фотоаппаратах есть такое последнее средство для устранения смазывания, как увеличение ISO.
Аббревиатура расшифровывается как Международная ассоциация по стандартизации. Во времена пленочных камер каждая катушка пленки маркировалась значением ISO (или ASA), например, 100, 200 или 400. Эти цифры обозначали светочувствительность. Если пленка была более чувствительна к свету, выдержка могла быть более короткой.

Если вы собирались снимать пляжный или лыжный курорт, где кадр был наполнен ярком светом, вы брали пленку с ISO 100. Для облачных дней использовали 200. Для съемки в помещении без вспышки нужно было использовать пленку с 400 или даже 800 ISO.

Почему никто не использовал пленку с самой высокой светочувствительностью все время? У нее было три недостатка:
• Пленка с более высоким ISO (также известная как более быстрая пленка) стоила больше.
• Была еще такая вещь, как очень быстрая пленка. При ярком свете у вас могло просто не быть настолько маленького значения выдержки, чтобы снимки были правильно экспонированы.

• Кроме того, пленка с более высоким ISO увеличивала зернистость фотографий. И это было плохо.

Сегодня в цифровой фотографии ISO по-прежнему с нами. Теперь это показатель чувствительности матрицы, а не пленки, но основы не изменились. К счастью, вам не нужно беспокоиться о первых двух недостатках. Вам даже не нужно мириться с одним значением ISO для целой пленки — теперь вы можете менять настройки для каждого снимка. Но вам все еще приходится мириться с третьим недостатком: установка более высоких значений ISO приводит к большему количеству шума. И что же такое этот шум? Это случайные цветовые пятна. И когда вы устанавливаете самое высокое значение — у некоторых фотоаппаратов оно доходит до 6400 — фотография может выглядеть ужасно.


И может выглядеть даже хуже при использовании в плохом освещении. Но что на самом деле ужасно — это изменить ISO ради съемки в затемненной комнате и затем забыть вернуть нормальное значение, когда вы вышли на дневной свет! Цифровой шум на хорошо освещенных фотографиях выглядит жалко. Даже если так, знать об ISO необходимо, потому что иногда лучше иметь зернистый снимок, чем не иметь никакого. Увеличение ISO означает, что матрица становится более чувствительной к свету, и выдержка может быть более короткой — и вы можете сделать снимок при плохом освещении без использования вспышки.

И не бойтесь небольшого шума на фотографиях. Часто вы даже не видите его, даже при печати на бумаге таких ходовых размеров, как 14×20 и 20×30 см.
Более того, такие программы, как Photoshop могут избавить вас от шума; у них есть команда Удаление Шума, которая вам очень пригодится.

На зеркальном фотоаппарате, скорее всего, есть кнопка ISO прямо на самой камере. Обычно вы нажимаете ее большим пальцем и вращаете колесико для выбора значения. У компактных фотоаппаратов настройки ISO расположены в меню.

Blauberg Iso-K 400 4E — Шумоизолированные вентиляторы

Описание

Описание

ПРИМЕНЕНИЕ
 
Вытяжка загрязненного горячего воздуха температурой до +120 °С в условиях высокого сопротивления.Кухонные вытяжные системы различных помещений.Вентиляция хлебопекарень.Удаление газов, образущихся при проведении сварочных работ.Вентиляторы предназначены для соединения с воздуховодами диаметром 150, 160, 200, 250, 315, 355, 400, 450 мм.
МОТОР КОНСТРУКЦИЯ
Одно- или трехфазный мотор с короткозамкнутым ротором и центробежным рабочим колесом с вперед загнутыми лопатками.Рабочее колесо выполнено из оцинкованной стали.Оснащен шариковыми подшипниками для большего срока эксплуатации.Турбина динамически сбалансирована.Мотор вентилятора имеет класс обмотки изоляции F и индекс защиты IP54.Защита мотора от перегрева осуществляется с помощью встроенных термоконтактов с выводами для подключения к внешним устройствам защиты. Корпус изготавливается из оцинкованной стали со звуко- и теплоизоляцией из негорючей минеральной ваты толщиной 50 мм.Корпус вентилятора установлен на несущей монтажной раме со встроенными виброгасителями.Блок мотор-крыльчатка расположен на откидывающейся дверце, что обеспечивает его легкое и быстрое обслуживание.
МОНТАЖ УПРАВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ
Вентилятор предназначен для соединения с круглыми воздуховодами. Диаметр патрубков вентилятора соответствует стандартным размерам вентиляционных каналов.Для настенного монтажа вентилятора применяется монтажный кронштейн-уголок
UM Iso-K
 (приобретается отдельно).Подключение питания осуществляется через внешнюю клеммную коробку, установленную на электродвигателе.
Плавная или ступенчатая регулировка при помощи автотрансформаторного или частотного регулятора (приобретается отдельно).

Характеристики

Характеристики

Параметр Iso-K 400 4E
Единица измерения
Фазность 1 ˜
Напряжение питания 230
В
Частота тока 50
Гц
Ток 5.00
А
Потребляемая мощность 1048
Вт
Частота вращения 1440
мин-1
Максимальный расход воздуха 5392 м³/ч
Максимальный расход воздуха 1498 л/с
Уровень звукового давления на расстоянии 3 м 54 дБА
Максимальная температура перемещаемого воздуха -20…+120 °С
ЕС-двигатель нет
Защита IP54
Защита двигателя IP54
Масса 92 кг
Материал корпуса оцинкованная сталь
Наружный монтаж да
Шумоизоляция корпуса да
Канал для круглых каналов
Диаметр подключения 400 мм
Конструкция центробежный
Тип вытяжные
Монтаж канальный

График производительности

График производительности

Рабочая точка

  • Производительность: —
  • Давление: —

Архив документов

Архив документов

Выберите тип документа

Габаритные размеры

Габаритные размеры

Модель Размеры, мм
ØD B B1 H h2 L L1 L2 L3 L4
Iso-K 400 4Е 400 906 700 900 790 908 900 850 747 402

Дополнительные характеристики

Дополнительные характеристики

Уровень звуковой мощности по фильтру А Октавные полосы, Гц LpA, 3 м дБА LpA, 1 м дБА
Общ. 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000
LwA ко входу дБА 86 64 79 80 77 78 77 72 67 65 75
LwA к выходу дБА 88 69 68 83 82 81 77 72 67 67 77
LwA к окружению дБА 74 53 67 68 69 66 61 58 53 54 64

Направляющие телескопические, для лотков ISO Направляющие полного выдвижения ISO 400.

Цена по запросу

Модель: Направляющие полного выдвижения ISO 400.

Информация о доставке:

Доставка по Узбекистану:

  • Самовывоз с нашего склада: Узбекистан, г. Ташкент ул. Осиё 12
    контактный тел. +998977023600 Желтикова Любовь Викторовна часы работы 8:00 — 17:00 (обед 12:00 — 13:00).

Доставка в регионы:

  1. Осуществляется отдельным автотранспортом. Данный вид доставки возможен при ЛЮБОМ объёме заказа.

    Тарифы можно уточнить у нашего логиста:

    +998977023600 [email protected] (Желтикова Любовь Викторовна)
  2. Через любые транспортные компании согласно их тарифам.

    Доставка товара до терминала транспортной компании «ПЭК» по Узбекистану осуществляется бесплатно.

    Со стоимостью услуг «ПЭК» можно ознакомится на сайте https://pecom.ru/.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, не ухудшающие его потребительских свойств, с целью улучшения его технических характеристик.

С этим товаром покупают:

Точка доступа Ubiquiti PowerBeam M5-400 ISO

Ubiquiti PowerBeam M5-400 ISO — уличная точка доступа с усилением в 25 дБи, предназначенная для работы в режиме беспроводного клиента и для создания туннелей Point-to-Point на расстояниях до 25 км. Устройство работает в диапазоне 5 ГГц (802.11a/n) и обеспечивает скорость передачи данных до 150 Мбит/с.

Конструктив устройства обеспечивает снижение уровня радиопомех и ветровую нагрузку.

Характеристики Ubiquiti PowerBeam M5-400 ISO

Процессор Atheros MIPS 74KC @ 560 МГц
ОЗУ 64 Мбайт
Интерфейсы 1 х 10/100 Мбит/с Ethernet
Рабочий диапазон 5170 — 5875 МГц (802.11ac)
ОС AirOS
Усиление 25 дБи
КСВ 1.5:1
Поляризация двойная линейная
Крепление на мачту
Ветровая нагрузка до 200 км/ч
Энергопотребление до 8 Вт
Испытания на вибрации ETSI300-019-1.4
Испытания солевым туманом IEC 68-2-11 (ASTM B117)
Испытания на температурный шок IEC 68-2-14
Испытания УФ IEC 68-2-5 при 40° C
Испытания дождём и ветром ETS 300 019-1-4
Климатические условия эксплуатации от -40 до +70 °C при влажности от 5 до 95% (с конденсацией)
Сертификаты соответствия FCC Part 15.247, IC RS210, CE

Какова связь между скоростью пленки и настройкой ISO на моей пленочной камере?

Теоретически, необходимо установить ISO / ASA камеры в соответствии с ISO / ASA пленки, загружаемой в камеру. Это то, с чего должны начинать те, кто только учится снимать фильм.

На практике бывают случаи, когда можно изменить настройку ISO / ASA, чтобы она отличалась от загруженной пленки.

  • Если пленочная камера не имеет диска Компенсация экспозиции , можно использовать настройку ISO / ASA для эффективного набора EC . Например, если вы загрузили скоростную пленку ISO 200 и хотите недоэкспонировать за одну остановку, это так же просто, как изменить настройку ISO / ASA на ISO 400, что на одну ступень быстрее, чем ISO 200. Для той же пленки, если мы хотели переэкспонировать на 2/3 ступени, мы могли установить скорость пленки на 125, а измеритель дал бы нам показание, которое выставило бы 2/3 ступени для 200-скоростной пленки.
  • Контрастность черно-белой пленки может быть увеличена или уменьшена путем чрезмерного или недоэкспонирования при съемке, а затем для компенсации, выполнив противоположное со временем проявления. Например, если снимать черно-белую пленку ISO 400 при ISO 800, пленка будет недодержана одной остановкой. Когда пленка проявлена, увеличение времени погружения пленки в проявитель может дать компенсацию, но за счет меньшего контраста и большего зерна. Иногда этот взгляд желателен. Иногда это нежелательно, но фотографируемые объекты и условия освещения, в которых они фотографируются, требуют «проталкивания» пленки. Спорт ночью, например.

Большинство производителей фильмов публикуют листы данных для каждого из своих фильмов, в которых указаны сроки разработки для съемки фильма на разных скоростях, а также для разработки фильма, когда он снят с объявленной чувствительностью. Они также включают в себя данные, касающиеся выдержек длительностью более одной секунды (для большинства фильмов), на которые влияет эффект Шварцшильда, также известный как ошибка взаимности . Каждый фильм имеет разные характеристики, и размер компенсации, необходимой для длительной экспозиции, может существенно различаться в зависимости от фильма.

При «толкании» рулонной пленки следует помнить, что весь рулон будет развёртываться сразу, поэтому каждый должен снимать весь рулон при определенном значении ISO / ASA.

С другой стороны, использование шкалы ISO / ASA для компенсации экспозиции может быть выполнено для каждого снимка. Если я сделаю три или четыре снимка заснеженного ландшафта, я могу увеличить экспозицию, чтобы счетчик камеры не был одурачен, а белый снег не приобрел оттенок среднего серого, а затем снова установить скорость пленки на нормальную настройка для последующих снимков, сделанных позже при более нормальных условиях съемки. Следует помнить, что после съемки необходимо вернуть диск ISO / ASA на фактическую скорость пленки!

До того, как пленка 135 начала использовать кодировку DX , чтобы позволить камере автоматически устанавливать ISO, многие 35-мм зеркальные фотокамеры имели небольшой держатель на задней стороне дверцы пленки, который был как раз подходящего размера для удержания квадрата конец кинопленки. На концах коробок с пленками почти всегда был напечатан тип пленки и скорость. Их часто называли «напоминаниями о фильме».

Выбор значения ISO

Правильный выбор чувствительности фотоаппарата очень важен для получения качественных фотографий. Этот параметр обозначается ISO и может выбираться фотографом вручную или автоматически, в зависимости от условий съёмки и модели фотокамеры. В статье рассказывается, как правильно выбрать ISO и скорректировать или исправить возможные ошибки при съёмке.

Основные понятия

Фотографы, которым приходилось работать с плёночными фотоаппаратами, хорошо понимают, что такое светочувствительность, так как фотоплёнка выпускалась разных значений. Самыми ходовыми были плёнки 32, 64, 90 и 130 единиц. Для съёмки в условиях хорошего освещения можно было снимать на плёнку 32 или 64, а при низком уровне света требовалась плёнка 130 или выше. Таким образом, индекс чувствительности определяет восприимчивость светочувствительного материала или элемента к свету. Чем ниже ISO, тем больше света требуется, чтобы получить нормальную фотографию. Если выбрать высокие значения чувствительности, то можно снимать при недостатке света.

В цифровых фотоаппаратах плёнка не используется и чувствительность сенсора можно выбрать при помощи специальной ручкой на корпусе камеры. Существует ряд стандартных значений, которые устанавливаются перед съёмкой. Шкала начинается со значения 100 и каждая следующая ступень в два раза больше предшествующей. Получается ряд чисел 100, 200, 400, 800 и так далее. Шкала настроек может выглядеть как 100-3200 или 50-6400. Топовые модели допускают наличие режима «High ISO», где светочувствительность матрицы можно увеличить до очень больших значений. Многие модели фотокамер имеют возможность устанавливать промежуточные величины чувствительности.

Правильная установка светочувствительности

Параметр ISO вместе с выдержкой и диафрагмой относится к главным настройкам фотоаппарата. Чтобы правильно его выбрать нужно знать, что происходит при изменении чувствительности. При увеличении этого параметра на матрицу фотоаппарата подаётся большее напряжение. При этом полупроводниковые элементы начинают греться, что приводит к появлению на фотографии цифрового шума. Он проявляется как мелкие разноцветные точки на изображении. Если выбрать небольшие величины ISO, можно получить фотографии наилучшего качества, но при этом освещение должно быть почти идеальным. Существует непреложное правило – чем ниже светочувствительность, тем выше качество. Увеличение ISO вызывает следующие ухудшение качества фотографий:

  • Снижение контрастности в мелких деталях;
  • Нарушение цветопередачи;
  • «Вуалирование» изображения цветовыми точками.

Кроме того фотографии с высоким уровнем шумов невозможно распечатать в большом формате из-за крайне плохого качества. Несмотря на то, что лучше выбрать низкие значениями ISO, при съёмке возникают ситуации, когда чувствительность требуется увеличить. Прежде всего, это касается низкой освещённости, когда нет возможности использовать продолжительную выдержку.

Другой необходимый вариант применения больших значений ISO связаны со съёмкой быстро движущихся предметов или спортивных сюжетов. В этом случае, чтобы «остановить» движение приходится снимать с очень короткой выдержкой, при этом кратковременного действия света будет недостаточно для получения хорошей фотографии и нужно увеличивать чувствительность. Можно использовать общие рекомендации, как выбрать оптимальную чувствительность, но для каждого сюжета потребуется индивидуальный подход:

  • ISO 50-100. Можно снимать фотографии с наилучшим качеством. Режим подходит для съёмки днем при хорошем солнечном освещении. Чувствительность 50-100 используется в любое время года в ясную погоду;
  • ISO 200-400. Такой диапазон значений будет оптимальным при фотосъёмке в тени. Общий уровень освещения остаётся высоким, но снимать можно при облачности. Фотографии отличного качества получаются в помещении с хорошим и ровным светом;
  • ISO 400-800. Установка чувствительности подойдет для съёмки в помещении со вспышкой. При этом фон и основной объект, окажутся хорошо проработанными;
  • ISO 800-1600. Такой интервал относится к высоким значениям. На нём можно снимать, когда соотношение выдержки и диафрагмы не может дать нужного эффекта для получения хороших фотографий. Используется при репортажной или событийной съёмке;
  • ISO 1600-3200. Такой уровень чувствительности создаёт на фотографии хорошо заметный шум из мелких цветных точек по всему полю изображения. Может использоваться в условиях слабого света, когда нет возможности применить штатив для длительной выдержки;
  • ISO 3200+. Уровень шумов очень высок. Снять фотографию хорошего уровня практически невозможно. Может использоваться при очень малой освещённости.

Основные ошибки

Как и на плёночных фотоаппаратах, так и на цифровых системах все ошибки при выборе чувствительности можно свести к двум понятиям. Это недодержка и передержка. Чем больше значение ISO, тем больше света примет матрица и тем светлее будет фотография. Если фотограф в ясный солнечный полдень будет снимать модель на фоне светлых зданий, моря или неба и при этом установит уровень чувствительности 400 или выше, то снимок получится почти прозрачным.

Такая фотография называется передержанной. В таких условиях нужно устанавливать минимальную чувствительность и правильно выбрать выдержку. При недодержке фотография получится очень тёмной, когда света почти отсутствуют, а тени не проработаны и сливаются между собой. Недодержанные фотографии получаются, если чувствительность установлена на минимум, а снимать приходится при плохой освещённости и с короткой выдержкой.

Как исправить ошибки

Ошибки экспозиции, как недодержка или передержка, связанные с неправильной установкой чувствительности не равнозначны между собой. Если исправить недодержанный снимок можно, то сильно передержанный снимок можно только немного подкорректировать. Это связано с тем, что на очень светлом снимке много «пустых» пикселей. Такие места на снимке абсолютно прозрачны или, как говорят фотографы – «выбелены». Изменить яркость или контрастность «пустых» пикселей невозможно. Довести до нормального состояния передержанный снимок можно только методом многократного наложения слоёв в фоторедакторе. При этом нужные элементы берутся с других фотографий.

Недодержанный снимок исправить проще. Для этого в популярном редакторе Photoshop имеется много инструментов. Для увеличения яркости небольшого участка используется «Осветлитель» с панели инструментов. Для коррекции всего снимка применяются настройки «Яркость», «Контрастность», «Уровни», «Кривые» и «Тени/Света». Они открываются в верхней части окна фоторедактора через пункты «Изображение» и «Коррекция». Первые две регулировки самые простые. Для того чтобы работать с инструментом «Кривые» потребуется небольшой опыт. С помощью этих регулировок можно исправить практически любой недодержанный снимок.

Начинающие фотолюбители, при съёмке, часто включают автоматическую установку ISO. На начальном этапе это оправдано, но в дальнейшем от этого лучше отказаться. Многие фотографии получаются совсем не такими, как было задумано. Это происходит от того, что автоматика фотоаппарата выставляет чувствительность по своему алгоритму, который часто не соответствует замыслу фотографа. Используя ручные настройки необходимо знать, как правильно выбрать ISO. Это позволит глубже освоить технику фотосъёмки и добиться нужного мастерства.

Когда использовать пленку с разной чувствительностью ISO – Руководство по пленочной фотосъемке

Чувствительность пленки ISO

является важной частью пленочной фотографии, поскольку каждая светочувствительность пленки используется для разных сценариев и условий освещения. Первое и самое важное, что нужно понять о чувствительности пленки, это то, что чем выше число ISO, тем больше зернистости видно на пленке и последующих отпечатках. Однако иногда вы просто не можете избежать использования более высокой чувствительности пленки, и вам просто нужно принять уровень зернистости, который с ней связан.

Медленная пленка — пленка ISO 200 и ниже

Чувствительность пленки

ISO 100 или 200 лучше всего подходит для ярких условий освещения и съемки на открытом воздухе. Поскольку это более медленная пленка, для экспозиции потребуется больше света. Если света недостаточно, медленная пленка может привести к темным или размытым фотографиям. Штатив настоятельно рекомендуется при использовании низкочувствительной пленки, если только у фотографа не очень устойчивая рука для немного более длительной выдержки. Пленка с низкой скоростью лучше всего подходит для съемки пейзажей, неодушевленных предметов и событий на открытом воздухе в ясный день.Обычно низкоскоростную пленку не следует использовать для плохо освещенных мест и быстро движущихся объектов.

Средняя светочувствительность пленки — ISO 400

Пленка

ISO 400 — отличная универсальная пленка, которую можно использовать в большинстве ситуаций. Фотографии можно делать без сильного освещения, а движущиеся объекты можно легко фотографировать. Универсальность этой пленки делает ее идеальной для фотографирования в различных условиях, например, на открытом воздухе или в помещении. Фотографии в помещении можно делать при значительном освещении, доступном через окно или дверной проем.Среднечувствительную пленку лучше всего использовать для съемки изображений на улице в пасмурную погоду, портретов в помещении с естественным освещением, а также при фотографировании комбинации изображений в помещении и на улице на одном рулоне. Пленка со средней чувствительностью, как правило, не должна использоваться для съемок с быстрым движением, таких как спортивные мероприятия, в помещении с недостаточным освещением или при очень ярком освещении.

Высокая скорость пленки — ISO 800 и выше

Фотопленка

позволяет получать самые зернистые фотографии, но ее можно использовать при съемке быстро движущихся объектов в условиях низкой освещенности.Эта пленка часто используется спортивными фотографами или журналистами, у которых не всегда есть лучшее освещение для работы, и им необходимо снимать изображения без размытия. Кроме того, его обычно не используют для больших отпечатков из-за заметной зернистости. Скоростную пленку следует использовать для съемки быстро движущихся объектов при слабом освещении, в условиях слабого освещения без штатива и при использовании зум-объектива в условиях слабого освещения. Высокоскоростную пленку не следует использовать в условиях яркого освещения или на изображениях, которые вы хотели бы увеличить более чем на 8×10 дюймов.

Помня об этих советах, вы можете выбрать правильный тип пленки для объекта, который собираетесь фотографировать. Однако правила использования светочувствительности можно нарушать, и всегда делаются исключения. Некоторые люди могут предпочесть высокую зернистость высокоскоростной пленки. Других может заинтересовать ночная съемка и максимально низкая зернистость, поэтому они будут использовать медленную пленку и штатив для длинных выдержек.

Полное руководство по каждой черно-белой 35-мм пленке ISO 400, представленной на рынке

Я фотограф Эндрю из Denae & Andrew, и это мой гид по 35-мм черно-белой пленке со скоростью 400.В этом руководстве я буду сравнивать каждую черно-белую пленку 400 ISO, которая активно производится и легко доступна на рынке США, о которой я знаю.

Прежде чем мы углубимся в это, вы должны знать, что я киноэнтузиаст, но новичок во всех смыслах этого слова. Опытные кинооператоры, вероятно, сочтут мой обзор фильма немного наивным и, возможно, недостаточным. Это нормально, я делаю это не для них. Я пишу это руководство, потому что не нашел ничего другого, где можно было бы провести такое углубленное сравнение, включая новые фильмы, выпущенные в 2017 году.В тот момент, когда более опытный эксперт по кино решит улучшить один из них, я с радостью укажу людям на нее или его руководство. А пока я сделаю все, что в моих силах, и благодарю за терпение тех, кто более опытен.

Оглавление

1. Методология (2:38 в видео)
2. Фильмы и характеристики (5:34)
3. Слепой тест (17:57)
4.09030 Анализ и выводы (41:14)

Вы также должны знать, что это не будет кратким руководством.Мы поступим следующим образом. Сначала я объясню, как я проводил тестирование для этого руководства, максимально прозрачно. Далее я расскажу об истории и характеристиках каждой из этих эмульсий. Если вы собираетесь пропустить раздел, это может быть хорошим кандидатом, хотя некоторым это может показаться увлекательным. После этого мы перейдем к самому важному разделу, а именно к слепому тестированию, которое поможет вам и мне выяснить, какой тип пленки мы находим наиболее привлекательным. Наконец, я дам вам свой собственный анализ, для тех, кто заинтересован.

Вы должны знать, что на внешний вид любой из этих пленок, как на зернистость, контрастность, резкость, тональность и т. д., может существенно повлиять выбор проявителя, техника проявления и техника сканирования. Хорошей новостью является то, что в разумных пределах вы, вероятно, можете заставить любую комбинацию пленки, проявителя, сканирования и постобработки получить результаты, которые вас очень порадуют, если вы будете экспериментировать достаточно долго. И любой опытный фотограф скажет вам, что это именно то, что вы должны делать.

Выберите пленку и проявитель, которые подходят для вашего бюджета и рабочего процесса, и начните экспериментировать с проявителями, временем и методами проявки. Но нам всем нужно место, чтобы начать. Я надеюсь, что это руководство послужит вам отправной точкой. Если это пробуждает ваш интерес к конкретному фильму или знакомит вас с фильмом, который вы никогда не смотрели, но решили, что хотели бы попробовать, для меня это стоит того.

Методология

Итак, давайте поговорим о том, как я это сделал.Я хотел начать с четырех разных фотографий, сделанных в одинаковых условиях для каждой пленки. Для этого я устанавливаю штатив в центре своей гостиной и настраиваю четыре разные сцены для съемки. Один снимок через окно на дерево, забор и гору в ясный, безоблачный летний день, один снимок на металлический предмет с естественным освещением, который я с гордостью сварил сам, а затем два портрета, один с хорошим краевым освещением на фоне белый фон, а другой на фоне темного интерьера моего дома.По мере того, как я продвигался по каждому фильму, я снимал каждую сцену с каждым фильмом.

До сих пор я сделал много заявлений об отказе от ответственности, и я хочу добавить еще одно, но это, вероятно, самое важное заявление об отказе от ответственности. За исключением случая с одной пленкой (к которой мы вернемся позже), я использовал один и тот же проявитель: Kodak HC 110.

Время проявления я придерживался рекомендованного в Massive Dev Chart. Теперь многие люди будут критиковать мой выбор разработчика и/или Massive Dev Chart.Но для целей этого руководства мы должны с чего-то начинать, и протестировать каждую из этих эмульсий даже с несколькими более популярными разработчиками было бы совершенно нереально. Я потратил много времени на размышления об этом и в конечном итоге остановил свой выбор на Kodak HC 110 по многим причинам. HC 110 существует всегда и известен своей надежностью и способностью давать предсказуемые результаты.

Фактически, это тот, который сам Ансель Адамс рекомендовал для тех, кто изучает систему зон. У него длительный срок годности, и его дешево использовать в качестве одноразового средства.Это не очень хорошо для толчка, но мы не делаем ничего из этого для этого теста. На коробочных скоростях я чувствую, что это хороший выбор для большинства этих фильмов. Для многих из этих фильмов люди будут утверждать, что лучше начать с других разработчиков. Я не спорю с этим, но опять же, мне нужно было с чего-то начинать, и я, конечно, не могу протестировать их все.

Кроме того, некоторые из фильмов, о которых я расскажу, люди скажут, что они не являются «настоящей 400-скоростной пленкой». Люди скажут: «На коробке написано ISO 400, но все знают, что лучше работает при экспозиции с индексом экспозиции 200 или бла-бла-бла.Послушайте, это может быть правдой для нескольких из этих фильмов. Однако, если на коробке написано, что это пленка со скоростью 400, мы будем обращаться с ней как с пленкой со скоростью 400. Любую пленку можно проявить в другом ASA, чтобы получить разные результаты. Тот факт, что вам может понравиться, например, Foma, разработанная на скорости 200, не означает, что нельзя разрабатывать ее на заявленной скорости коробки 400. И это именно то, что мы собираемся сделать.

Для сканирования я использовал Epson V800 с одинаковыми настройками для каждого сканирования. Важно отметить, что сканер действует как встроенный процессор обработки изображений в цифровой камере и абсолютно точно влияет на внешний вид пленки.Опять же, мы просто не можем протестировать более широкий набор параметров. Я думаю, вы обнаружите, что мое сканирование, вероятно, добавляет немного больше контраста, чем то, что вы получили бы, если бы мы просто увеличили их. И я думаю, что это важно отметить.

Фу! Это было много отказов. Может, мне стоило попросить тебя подписать отказ. Но, убрав мелкий шрифт, давайте начнем смотреть на историю и характеристики этих фильмов.

История и характеристики фильмов

Начнем с более дешевых или, как я бы сказал, бюджетных фильмов.Это пленки, которые обычно используются студентами или фотографами с ограниченным бюджетом. И при весе в девять центов за кадр (опять же в долларах США) самым дешевым из всех фильмов является Ultrafine Xtreme 400. Я не смог найти много информации об истории этого фильма. Хотя на нем написано, что он производится в Европе, и многие считают, что это просто еще один фильм с ребрендингом, я не могу найти веских доказательств, подтверждающих это утверждение.

Можно с уверенностью предположить, что Harmon (производитель пленок Kentmere и Ilford) выполняет покрытие/отделку этой пленки, но я бы не стал заходить так далеко, чтобы утверждать, что эта эмульсия просто Kentmere или HP5, как многие утверждают.Тем не менее, для меня этот фильм удивительно высокого качества для столь дешевого. У него низкий контраст с хорошей широтой (определение широты), и я бы сказал, что зерно среднее или мелкое. Он высыхает ровно и отлично подходит для сканирования.

Следующим идет Fomapan, он же Arista EDU Ultra, он же HOLGA. Это все та же эмульсия. Фомапан 400 производится чешской компанией Foma уже почти сто лет. Это популярный в Европе бюджетный бренд. Я обнаружил, что цены варьируются между различными брендами, поэтому я обычно смотрю и сравниваю эти цены и выбираю версию, которая оказывается самой дешевой в любой момент времени.

В настоящее время Foma можно приобрести в штатах по цене 11 центов за кадр. Зерно Fomapan достаточно мелкое для традиционной кубовидной эмульсии ISO400. Я бы назвал ее контрастной пленкой от средней до высокой, которая немного мягче, с чуть большим ореолом, чем, скажем, Kentmere. Это ореол или свечение ретро-пленки, вероятно, является причиной существования HOLGA-версии этой пленки, поскольку это обычно рассматривается как достоинство на рынке игрушечных камер. К сожалению, он также легко царапается и, как говорят некоторые, после проявления становится хрупким.Но он высыхает очень ровно и его очень легко сканировать.

Kentmere принадлежит компании Harman, которая также создает фильмы Ilford. Kentmere представляет бюджетный или студенческий фильм Harman и стоит 11 центов за кадр. Kentmere — пленка на пластиковой основе, известная своей мягкостью и поэтому легко царапается. Он высыхает довольно ровно, хотя и немного сильнее отскакивает, чем Ultrafine Xtreme и Fomapan. У него очень мелкое зерно. Он резкий, средней контрастности, но его зернистость имеет тенденцию быть комковатой, и в целом пленка может давать непредсказуемые результаты.У него определенно более низкие стандарты качества, чем у его собратьев Ilford.

Следующие две пленки я бы отнес к средним пленкам, предпочитаемым фотографами-документалистами, где важны высокое качество и предсказуемые результаты, но для того, чтобы пройти через рулоны и рулоны, необходимо поддерживать низкую цену.

Как и Kentmere, Ilford HP5+ является продуктом технологической компании Harman. Это низкоконтрастная пленка. У него хорошая детализация теней и хорошо разделенные средние тона с резкой зернистостью.Хотя контрастность низкая, в этой пленке есть большая свобода действий, что делает ее отличной для подталкивания или ароматизации кривых и контраста по вкусу после сканирования. Продается примерно по 14 центов за кадр, в настоящее время он может быть менее резким, чем некоторые пленки, но он обеспечит предсказуемые и воспроизводимые результаты. Как и Kentmere, после высыхания эта пленка немного сильнее отскакивает. В качестве примечания: я обнаружил, что поклонники HP5+ являются одними из самых лояльных и полных энтузиазма в сообществе, возможно, в большей степени, чем любой другой фильм, о котором я говорю.

Далее мы поговорим о самой старой и, пожалуй, самой любимой черно-белой пленке Kodak Tri-X. Представленная в 1940 году, Tri-X по сей день остается самой продаваемой в мире черно-белой пленкой. Когда фотографы объединили его высокую скорость с небольшим форм-фактором 35 мм, он произвел революцию в фотожурналистике. Он использовался большинством фотожурналистов более трех десятилетий.

Tri-X претерпел ряд незначительных технических изменений за свою долгую историю. Современная версия имеет меньшую зернистость, чем оригинал.Он известен своими уникальными характеристиками зерна. Это причина того, что многие предпочитают пленку цифре. Кроме того, это экономичный фильм по 14 центов за кадр. Tri-X также известен своим глубоким контрастом. Это прощающая пленка, она точная, последовательная, имеет хороший тональный диапазон, хорошо сканирует и делает резкой. К сожалению, когда Tri-X высыхает, его становится трудно сканировать, если только не использовать держатели для стеклянных пленок, из-за поперечного, а не продольного скручивания.

С Agfa APX мы должны подчеркнуть, что это новая эмульсия, которую не следует путать со старой эмульсией, которую очень любила группа преданных фотографов, пока Agfa официально не закрыла свои двери в 2014 году.Европейская компания Lupus приобрела товарный знак, но не технологию. С названием Agfa APX только для их пленки я не мог понять, откуда взялась их пленочная технология. Эта пленка считается некачественной и более дешевой, чем оригинальная эмульсия. Он известен тем, что он молочный, блеклый или имеет низкий тональный контраст. Он хорошо сохраняет блики, но также известен тем, что не прощает ошибок, если экспозиция или время проявки не соблюдаются. Этот фильм также немного дороже в США — 19 центов за кадр.Одним из положительных качеств этой пленки является то, насколько ровно она высыхает. В моем тестировании это, вероятно, самая плоская из всех эмульсий.

В то время как Lupus, возможно, унаследовал название Agfa APX, Rollei унаследовал технологию. Большинство согласны с тем, что Rollei RPX является преемником старого Agfa APX. Rollei RPX известен своим высоким динамическим диапазоном и удержанием деталей в тени. Он мелкозернистый и показывает некоторую высокую контрастность. Якобы этот фильм был создан для того, чтобы его продвигали. Хотя он был представлен как недорогой фильм восемь лет назад или около того, в настоящее время в США он продается дороже по 18 центов за кадр.Rollei RPX немного сложнее сканировать, чем некоторые другие, так как после высыхания он значительно скручивается.

Rollei Retro 400S является преемником Agfa Gevaert Aviphot, аэрофотопленки. Он считается отличным художественным фильмом и характеризуется высококонтрастным и плотно упакованным зерном. Благодаря ярко-красному слою, препятствующему ореолу (который вы увидите смываемым при проявке), он обладает повышенной чувствительностью к инфракрасному излучению, поэтому вы увидите повышенную чувствительность к листве, зелени, а также к красным оттенкам.ИК-чувствительность позволяет проникать сквозь дымку в пейзажной фотографии. Эта пленка уникальна среди других типов пленок, которые мы рассматриваем, тем, что она прозрачная. Недостатком здесь является то, что при сканировании гораздо легче появляются дефекты и пыль. И если говорить о сканировании, то эта пленка имеет одно из худших скручиваний, что затрудняет работу с ней. Это также дорого, по текущей цене 0,25 цента за кадр в США.

Следующие два фильма, которые мы будем обсуждать, очень интересны для меня, так как оба они новые.В последние несколько десятилетий кинокомпании закрывают свои окна фильмом, и действительно отрадно видеть два новых фильма, вышедших в один и тот же год.

Во-первых, у нас есть Bergger Pancromatic 400. Он включает в себя двойную эмульсию, которая придает ему некоторую тональность, наблюдаемую в некоторых более мелкозернистых эмульсиях, но с гораздо более щадящими результатами, что также позволяет использовать широкий диапазон тянуть или толкать. Берггер утверждает, что этот фильм будет хорошо работать практически с любым проявителем.Но, как новая черно-белая пленка, разработанная для современной эпохи, она имеет плоский профиль, что делает ее отличным выбором для пользовательских кривых во время сканирования или в вашем любимом процессоре. Это доступный фильм по цене 0,14 цента за кадр в США. Единственная негативная вещь, которую вы можете сказать об этой новой эмульсии, это то, что она высыхает с тем же разочаровывающим изгибом, который вы получаете от Tri-X.

Этот следующий фильм также был недавно выпущен в 2017 году под именем Беллами Ханта, известного по движению возрождения кино цифровой эпохи, также известному как Японский охотник за камерами.Беллами смог воспроизвести этот фильм из старой снятой с производства пленки для наблюдения, которая изначально была разработана AGFA. Вернув его в производство, он назвал его StreetPan 400. Streetpan является гибким и щадящим, с более высокой, чем обычно, контрастностью. Подобно Rollei 400s Retro, он имеет некоторую чувствительность к инфракрасному излучению и, следовательно, хорошо проникает в дымку и туман. Эмульсия наносится на прозрачную полиэфирную основу. Это тонкая эмульсия, и она высыхает ровно. Единственным недостатком этой пленки является ее цена в США.27 центов за кадр.

Мы закончим двумя пленками, которые называются пленками T-grain. До сих пор мы говорили о классической или кубической структуре зерна. Но более современной разработкой в ​​пленочной фотографии стали эмульсии t-grain. Не вдаваясь в технические подробности (поскольку я уже вышел за пределы своей зоны комфорта в этом руководстве, не углубляясь в науку), я просто скажу, что пленка T-grain однородна по своим характеристикам зерна. Это позволяет получить зернистость, которая более предсказуема, более равномерна, а также гораздо менее очевидна, чем классическая или кубическая зернистость других фильмов, которые мы обсуждали до сих пор.Т-зерно часто сравнивают с цифровым. Его предпочитают те, кому не нравятся зернистые характеристики большинства пленок. Пленки с Т-образным зерном также более чувствительны к изменениям температуры проявителя, времени, разбавления, перемешивания и т. д. Они менее требовательны, чем классические пленки.

Первая t-grain пленка, которую мы обсудим, это Kodak T-MAX и Lady Grey (это одна и та же пленка). Этот фильм очень линейный, тонально. У него очень мелкое зерно. Эмульсия Т-зерна, как я уже говорил, отличается высокой резкостью и очень высокой детализацией.T-MAX — отличный выбор, если вы не любите зерно. База T-MAX имеет розовый оттенок. Как и Rollei Retro, T-MAX также очень сильно кудрявится при высыхании, но в настоящее время он также довольно доступен по цене 0,15 за кадр.

Ilford Delta 400 очень похож на T-MAX. И хотя многие скажут, что технически это не Т-зерно, как T-MAX, в нем используется аналогичная технология, и большинство все равно просто группирует их вместе как Т-зерновые эмульсии. Как и T-MAX, он характеризуется высокой резкостью, Т-образными характеристиками, широкой широтой, линейной тональностью с небольшой контрастностью.Результаты, которые вы получите с Delta 400, абсолютно предсказуемы, но они также требуют более высокой цены — 0,21 цента за кадр. Дельта-сканирование также доставляет удовольствие, высыхая так же плоско, как Ultrafine Xtreme и AGFA APX.

Наконец, у нас есть что-то вроде паршивой овцы в сравнении черно-белой пленки со скоростью 400. И это еще одна пленка Ilford, XP2 Super. XP2 уникален от всех остальных тем, что он разработан не с использованием процессов черно-белой проявки, а, скорее, C-41 или химикатов и процесса проявки цвета.

Теперь, если вы никогда не планируете проявлять свои собственные пленки, это не будет иметь для вас никакого значения. Я даже не уверен, что стоимость будет другой, если вы отнесете это своему местному разработчику. Однако, если вы занимаетесь собственным развитием, это имеет значение. Процесс C-41 немного сложнее, чем черно-белый. Черно-белая обработка может быть намного более щадящей, с температурой больше рекомендаций, чем несгибаемых правил. Но с C-41 химическая температура имеет гораздо большее значение, как и точность.Любой просчет в ваших химических измерениях может все испортить намного быстрее, чем с черно-белым. Сейчас я не хочу вас отпугивать, я имею в виду, что я занимаюсь обоими типами разработки, и если я могу это сделать, поверьте мне, вы сможете это сделать.

Но если вы новичок в обработке пленки, я настоятельно рекомендую начать с любой из упомянутых выше пленок, а не с этой, так как вам будет легче. Отбросив эту оговорку, давайте поговорим об этом фильме.

XP был выпущен Ilford в 1980 году, но с тех пор претерпел ряд улучшений.Как и у большинства пленок Илфорда, у Kodak был конкурирующий продукт BW400CN. В 2014 году Kodak объявила о прекращении производства BW400CN, а это означает, что Ilford XP2 Super — единственная черно-белая пленка на рынке, которую можно проявить с использованием процесса C-41.

Будучи технически цветной (или хромогенной пленкой), XP2 имеет то, что многие считают чрезвычайно сильным преимуществом перед всеми другими традиционными черно-белыми пленками, поскольку позволяет использовать Digital ICE во время сканирования.

Digital ICE — это функция программного обеспечения для сканирования, которая может автоматически удалять пыль и царапины, поскольку они имеют сильно контрастирующие инфракрасные сигнатуры.Таким продуктам, как Silver Fast, становится довольно легко удалить много этого мусора одним щелчком мыши. Но поскольку все другие черно-белые пленки производят галогениды серебра во время проявления, инфракрасная информация отсутствует, а значит, и Digital ICE. Но XP2 Super делает это, что дает ему явное преимущество для тех, кто хочет использовать эту функцию при сканировании. Кроме того, XP2 имеет такую ​​же широту экспозиции, как и цветная негативная пленка, поэтому ее можно экспонировать с индексом экспозиции от 50 до 800 единиц ISO на одном рулоне и проявлять в традиционной обработке C-41.Этот фильм чрезвычайно резкий и очень ровный в тональном плане. Его зерно чрезвычайно тонкое.

Слепой тест

Теперь я знаю, что вам, вероятно, не терпится погрузиться в настоящие фотографии. Но сначала я хотел бы поделиться с вами инструментом, который я создал, чтобы помочь себе определить, какой фильм я хочу взять на себя в долгосрочной перспективе для себя. Если это также может помочь вам, то я рад поделиться этим.

Эта таблица основана на разделении процесса принятия решений на 10, хотя немного упрощена и адаптирована, в частности, для нашего слепого кинотеста.

Если вы хотите использовать этот шаблон, все, что вам нужно сделать, это перейти по этому URL-адресу и затем сделать его копию. Поскольку эта версия доступна только для чтения, вы не сможете вносить в нее изменения. Чтобы сделать собственную копию, загрузите ее в виде электронной таблицы Excel, если вы предпочитаете работать на рабочем столе, или выберите «Файл > Создать копию», чтобы создать редактируемую версию, с которой вы сможете работать на своем компьютере. собственный Google Диск.

После того, как у вас есть копия, которую вы можете отредактировать, первым шагом будет оценка ваших приоритетов, когда дело доходит до фильма во втором ряду здесь.Теперь имейте в виду, я построил это для себя и факторов, которые я учитываю при оценке этих фильмов. У вас могут быть свои собственные критерии, и поэтому вам может потребоваться провести некоторый рефакторинг этой электронной таблицы, чтобы отразить это. Но показать вам, как изменить бизнес-правила в этой электронной таблице, выходит за рамки этого руководства, поэтому вы сами, если решите пойти по этому пути.

Но если вы согласны с моим собственным набором критериев, то сначала вам следует пройтись по каждому из этих критериев и оценить, насколько важен каждый из них лично для вас по шкале от 1 до 5. , где 1 совсем не важно, а 5 очень важно.

После того, как вы определите приоритетность различных факторов, следующим шагом будет фактическое слепое тестирование. Чтобы продолжить тест, вы можете следить за видео, так как я показываю вам результат каждого из 13 фильмов в каждой из сцен. Или вы можете скачать контактные листы здесь и оценить их на досуге.



Анализ и выводы

Фу! Это было много работы. Итак, со слепым тестом покончено, теперь наступает большое открытие.Вот имена фильмов, связанные со своими буквами:

A ILFORD XP2 Super B FOMA
C Kentmere 400
D JCH Streetpan 400
E KODAK TRI-X 400
F Bergger PANCRO 400
G AGFA APX 400 H Rollei Retro 400S I ILFORD HP5 +
J KODAK T-MAX 400
K ILFORD DELTA 400 PRO
L Ultrafine Xtreme 400
M Rollei RPX 400

Для тех из вас, кто использовал свои собственные методы для оценки этих пленок, готово.Напишите, пожалуйста, в комментариях, какие у вас были результаты. Мне очень любопытно узнать, оправдали ли они ваши ожидания или нет, и что вы узнали из этого эксперимента.

Для тех, кто использует мою электронную таблицу, у нас есть еще немного работы. Во-первых, способ показать настоящие названия фильмов — развернуть столбец B (самый простой способ сделать это — щелкнуть правой кнопкой мыши, перейти к «Изменить размер столбца» и ввести 160 пикселей). После этого нам нужно завершить оценку более эмпирических факторов, таких как цена, возможность сканирования, чувствительность к царапинам и чувствительность к инфракрасному излучению.

Для большинства этих номеров вы можете просто использовать мой. Вот еще одна ссылка на вторую версию этой электронной таблицы, доступной только для чтения. У этого есть мои результаты, и вы можете скопировать числа из разделов здесь, которые применимы.

Когда дело доходит до цены, если вы живете в США и на дворе еще 2017 год, вы, вероятно, можете просто доверять моим цифрам. Если вы этого не сделаете, вам нужно выяснить цену за кадр, так как некоторые из этих пленок имеют 24 кадра в рулоне, а другие — 36.Вот цены за рамку в США со временем меня снимали это видео:

Ultrafine Xtreme 400 $ 0.09
Arista EDU Ultra 400 $ 0.11
Kentmere 400 $ 0.11
ILFORD HP5 + $ 0.14
Kodak Tri -X 400 $ 0.14
Kodak T-MAX 400 $ 0.15
$ 0.15
$ 0.17
ROLLEI RPX 400
$ 0.18
AGFA APX 400 $ 0.19
ILFORD XP2 $ 0.19
ILFORD DELTA 400 PRO $ 0.21
Rollei Retro 400S 0,25 $
JCH StreetPan 400 0,27 $

Далее, вы можете просто использовать мои номера здесь для удобства сканирования. Они основаны на том, насколько плоскими оказались эти пленки для меня, когда я их сканировал.

Далее, у меня есть устойчивость к царапинам. После всего остального я провел быстрый, не супернаучный тест, чтобы увидеть, насколько хорошо эти пленки выдерживают царапины этим пластиковым предметом, похожим на вилку. После царапания я снова отсканировал их и просто изучил, насколько хорошо эти пленки выдерживают это царапание, и оценил их как можно лучше.

Наконец, для инфракрасного излучения я поставил 1 с на все, кроме трех пленок, которые особенно чувствительны к инфракрасному, а затем на BW> c41, очевидно, у вас будет либо 12 1 с и 1 5, либо 12 5 с и 1 1

А вот и мои результаты. Эти результаты очень удивительны для меня. Для тех, кто смотрел мою первую версию этого теста, эти результаты сильно отличаются. Частично причина этого в том, что на этот раз я учитываю в уравнении такие вещи, как сканируемость и цена.Но даже более того, я просто думаю, что на этот раз у меня был лучший процесс разработки и сканирования.

Во всяком случае, я действительно поражен тем, что результаты, по крайней мере для меня, помимо Ilford Delta, указывают на несколько фильмов, которые лучше всего подходят для меня, которые я бы никогда не выбрал, не проведя эти тесты. Как вы, возможно, заметили в моем обзоре каждой пленки ранее, я считаю пленки AGFA APX, Foma и Ultrafine худшими пленками по разным причинам. И тем не менее, здесь они возглавляют мой личный рейтинг рядом с Дельтой.Я думаю, хорошая новость заключается в том, что Ultrafine чрезвычайно дешев. Однако по мере того, как я начинаю снимать с этой пленкой более серьезно, время покажет, будет ли она давать стабильные и надежные результаты, и обеспечит ли она, как мне кажется, результаты слепых тестов.

Итак, каковы ваши результаты? Этот тест что-то меняет для вас? Это вызвало у вас интерес к новому фильму? Я хотел бы услышать об этом в комментариях?

Кроме того, что я могу улучшить в этих тестах? Что бы вы хотели, чтобы я изменил или сделал по-другому в следующем? У меня определенно есть планы сделать больше из них, и я хотел бы услышать, что может сделать их лучше.

Надеюсь, очевидно, что эти тесты требуют много работы, а также некоторых затрат. Я искренне надеюсь, что вы нашли это ценным, и что вы подпишетесь и поддержите то, что мы делаем на нашем канале YouTube.


Об авторе : Эндрю и его жена Дена — команда фотографов мужа и жены. Вы можете найти больше их работ на их YouTube, Instagram и Twitter.

5 причин всегда устанавливать на камере значение ISO 400 — Филиппо Ненна Фотография

Пленка

400 раньше считалась зернистым компромиссом для съемки при слабом освещении.Но качество пленки улучшилось, а цифровые сенсоры могут выдавать изображения при 400 ISO без каких-либо заметных шумов. Теоретически вы могли бы получить более чистые изображения при 100 ISO, но на практике пользы от этого очень мало. Итак, вот почему даже моя цифровая камера всегда установлена ​​на 400:

  1. Согласованность — я всегда могу быстро угадать настройки экспозиции, потому что я фиксирую ISO на 400 и должен думать только о выдержке и диафрагме. Правило солнечных 16-ти полезно, и через некоторое время все это становится второй натурой.Дополнительные советы о том, как стать экспертом по экспозиции, смотрите здесь. Чем меньше возиться с настройками, тем больше внимания уделяется изображению.

  2. Съемка пленки — 400 скорость пленки в зоне Златовласки — в самый раз. Работает на улице в солнечные дни и в помещении с умеренно светосильным объективом. Есть также много вариантов для 400-скоростной пленки. Ilford HP5 — это классика, а Delta 400 доступна для тех, кто хочет менее заметное зерно за счет широты погрешности экспозиции.

  3. Вспышки Speedlite — Использование более высокого значения ISO означает, что вы можете использовать свет с меньшей мощностью (1/4 мощности по сравнению со 100 ISO).В результате сокращается время перезарядки, сокращается продолжительность вспышки и увеличивается срок службы батареи. Это также компенсирует свет, потребляемый вашим модификатором. В помещении вы по-прежнему можете блокировать весь окружающий свет с помощью затвора 1/180 и f8.

  4. Более короткие скорости затвора . По сравнению со 100 ISO, 400 дает вашему затвору преимущество на 2 ступени. Особенно с более длинными фокусными расстояниями, подумайте о разнице между 1/30 и 1/125 секунды. И между 1/125 и 1/500! Более четкие изображения с очень небольшим добавленным шумом.

  5. Варианты увеличения и уменьшения скорости . Поскольку 400 — это середина дороги, вы меняете диск ISO или пленку только по уважительной причине. Более низкие скорости уменьшат шум/зернистость, но вам понадобится много солнечного или искусственного света, чтобы компенсировать это. Вы можете использовать выдержку 800 или 1600 для съемки в темноте или более высокую скорость затвора для быстро движущихся объектов, если вы не возражаете против некоторого сглаживания при постобработке.

Лично я говорю, 400 делает все.Это упрощает мои решения с компромиссами, с которыми я могу жить.

Расскажите мне о своей любимой пленке и настройках ISO в комментариях ниже.

HP5 ПЛЮС 35 мм

HP5 ПЛЮС 35 мм

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Узнать больше.

Allow Cookies

35 мм, ISO 400, средняя контрастность, универсальная черно-белая пленка. Идеально подходит для динамичной, документальной и фотосъемки с доступным светом.

  • Высокая скорость ISO 400
  • Отличные результаты при различных условиях освещения
  • Широкая экспозиция
  • 35 мм, 120 рулонов и листов пленки

Отзывы 2

Отзывы покупателей

  1. Мой любимый!

    Мне очень нравится этот фильм, мой любимый черно-белый фильм.

  2. Great Film

    Я использую HP5 для съемки на открытом воздухе с тех пор, как он появился в конце 1970-х годов. Это удивительно универсальная пленка, которую я довел до ISO 6400 для съемки в помещении при слабом освещении. Держится тоже хорошо. Я только что отсканировал некоторые из своих первых рулонов HP-5, и изображения все еще такие же четкие, как и в тот день, когда я их проявлял!

Описание продукта

ILFORD HP5 PLUS — это высокоскоростная черно-белая пленка с мелким зерном и средней контрастностью, что делает ее отличным выбором для журналистики, документальных фильмов, путешествий, спорта, съемок боевиков и внутреннего освещения.

При номинальном значении ISO 400 камера HP5 PLUS позволяет создавать негативы исключительной резкости и мелкой зернистости при любых условиях освещения. Он был разработан, чтобы хорошо реагировать на push-обработку, и может быть оценен до El 3200/36°.

Широкая экспозиция делает его отличным выбором для новичков, тех, кто возвращается к кино, а также для более опытных профессиональных пользователей.

HP5 PLUS может обрабатываться в различных проявителях с использованием спиральных резервуаров, глубоких резервуаров и автоматических процессоров.

Начинаете заниматься фотографией и раздумываете, какую пленку выбрать? Прочтите это руководство.

Техническая спецификация

4 91
Разработчик Разбавление Время ALT
ID11
9 ½
ID11 Сток 10 ½ 800/30
ID1 1 ID1 1 13405 14 1600/33
ID1 1 ID1 1 1 + 1 13 13
Микрофон Stock 6 ½
Микропен
Микропен 16 16 3200/36
1 + 3 1 6 ½
Ilfotec LC29 1 + 29 9
ILFOTEC DDX 1 + 4 9  
ILFOSOL 3 904 05 9 9 9 6 ½
1
1 + 14 11 11
Ilfostop 1 + 1 9 10 секунды
1
1
2-5 минут
404 400
Выбор лучших разработчиков ILFORD
жидкость порошок
EI 400/27 ILFOTEC DD-11 (акции)
EI 800/30 ILFOTEC DD- X ID-11 (сток)
EI 1600/33 ILFOTEC DD-X МИКРОФЕН (сток)
E I 3200/36 ILFOTEC DD-X Microphen (Сток)
Лучшее зерно ILFOTEC DD-X Perceptol
Максимальная резкость ILFOSOL 3 ID-11 (1 + 3 )
Максимальная скорость фильма ILFOTEC DD-X Microphen (складе)
One-Shot Удобство ILFOSOL 3 (1 + 9) ID-11 (1 + 1)
ILFOTEC DD-X Microphen (1 + 1)
Econome ILFOTEC LC29 (1 + 29) ID-11 (1 + 3)
Rapid Change ILFOTEC HC ( 1+15)

Дополнительные настройки

Что лучше всего описывает вас

Фотограф-энтузиастПрофессиональный фотографСтудент-фотографПедагог-фотографСкладистДистрибьютор/оптовикЛаборатория/принтерДругое

Страна

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и МакДональда ОстроваСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LEONES ингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Сандвичевы острова.SpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Выпадающего IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.S.Wallis И FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Вы можете также как

Войти или Создать учетную запись

Основы зимней фотографии: понимание ISO

За последние несколько недель мы освоили как диафрагму, так и выдержку применительно к зимней фотографии.На этой неделе мы кратко рассмотрим последний столп фотографии: ISO.

ISO — это последний шаг к пониманию основ съемки в ручном режиме и важнейший компонент для хорошо экспонированных фотографий.

Что это?

ISO — это чувствительность вашей камеры к свету. В те времена, когда миром правила пленочная фотография, значение ISO было индикатором того, насколько рулон пленки был чувствителен к свету. Теперь, когда царит цифровая фотография, ISO по-прежнему работает так же, но теперь относится к чувствительности датчика изображения, а не пленки.При съемке на пленку фотографы застряли с любым ISO, установленным на пленке, но с цифровой фотографией у фотографов есть свобода менять ISO для каждого снимка.


Фото Лукаса Рейдла.

Как измеряется?

ISO измеряется в цифрах. Чем выше число, тем более чувствительным становится ваш сенсор к свету. Минимальное значение ISO для камеры — 100, и оттуда число чувствительных удваивается по мере увеличения ISO до 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400 и т. д.Высокий ISO используется в условиях очень низкой освещенности, а низкий ISO используется при ярком освещении.

Почему это важно?

Часто после настройки диафрагмы и выдержки изображение остается темным. Это особенно часто встречается, когда требуется короткая выдержка или малая диафрагма.

В таких случаях вам может потребоваться увеличить значение ISO, чтобы компенсировать недостаток света. Например, если вы снимаете действие при слабом освещении, например, сноубордиста в сумерках, вам понадобится короткая выдержка, чтобы заморозить движение, для которого может потребоваться высокое значение ISO для сохранения света.Иногда, даже если у вас широкая диафрагма и длинная выдержка (например, при съемке звезд), вам все равно потребуется высокое значение ISO, чтобы на датчик попало достаточно света.


Для съемки звездной ночи может потребоваться более высокое значение ISO.
Фото: Рикард Крой

В чем недостаток?

В фотографии изменение настройки всегда имеет обратный эффект, а при более высоком значении ISO недостатком является количество зернистости (или шума) на фотографии.Чем выше ISO, тем зернистее фотография.

ISO 100 должно быть тем, с чего вы начинаете, так как это даст вам максимально резкий и чистый снимок (почти без шума/зернистости), однако вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужно увеличить ISO из-за недостатка света.

Вам не нужно бояться повышения значения ISO, поскольку технологии цифровых камер прошли долгий путь и способны работать с высокими настройками ISO.

Сказав это, только потому, что ваша камера может работать с ISO 6400, не означает, что вы должны это делать.

Мы рекомендуем снимать одно и то же изображение с разными значениями ISO, а затем сравнивать эти снимки, чтобы увидеть, насколько высоко вы можете установить значение ISO, прежде чем оно испортит ваше изображение.


Высокое значение ISO на этой фотографии сделало экспозицию зернистой.

Как это работает с диафрагмой и скоростью затвора?

ISO является ключевой частью треугольника экспозиции, и настройка параметров ISO будет иметь прямое влияние на диафрагму и скорость затвора. Например, увеличение ISO до 400 сделает экспозицию ярче, что позволит вам увеличить выдержку или уменьшить диафрагму (и то, и другое уменьшает яркость экспозиции).Конечно, увеличение ISO также увеличит зернистость фотографии, поэтому начните с ISO 100, сначала установите диафрагму и выдержку, а затем в крайнем случае установите более высокое значение ISO.


Чтобы запечатлеть быстро движущийся объект при слабом освещении, вам потребуется увеличить скорость затвора, чтобы уменьшить размытость изображения, что может потребовать увеличения ISO, чтобы экспозиция была достаточно яркой. Фото: Тодд Истербрук.

Наши рекомендации по настройке ISO для зимы:

Трудно дать вам точную настройку ISO, так как она очень сильно зависит от других ваших настроек и доступного света, однако вот несколько хороших отправных точек:

Яркий снежный пейзаж: ISO 100

Зимние виды спорта в середине дня: ISO 100

Фотосъемка зимних видов спорта при слабом освещении: ISO 800

Пасмурный зимний день: ISO 200-400

Северное сияние: ISO 1600

Зимнее ночное небо: ISO 800-3200


В яркий солнечный день вы можете использовать низкое значение ISO, чтобы получить максимально четкие снимки.Фото: Лукас Рейдл

 

Если вам понравился этот пост, вам понравятся и эти!

Вопрос времени: возвращение в Антарктиду во времена Covid

1 февраля 2022 г.

Готовы к уникальному и свежему взгляду на удивительное и более чем уникальное место для путешествий?

Camille Seaman отправляет нас в одно из самых важных мест на нашей планете — Антарктиду. И делает это по-своему с глубоким пониманием природы и 15-летним опытом путешествий в этом районе.

Подробнее Пленка

— ISO камеры 800, вспышка ISO 400 — Какой ISO использовать для замера?

Как бы то ни было, у вас очень хорошая камера и вспышка! XD-7 была моей первой зеркальной камерой. У меня все еще есть!

Что касается использования вспышки, то она не имеет TTL (через объектив) замера вспышки, который Minolta представила с X-700. Но автоматическая вспышка очень хорошо работает с такой вспышкой, как ваша 320x. При автоматической вспышке замер осуществляет вспышка, а не камера или вы с внешним замером.Для этого на передней части вспышки есть небольшой датчик освещенности.

Камера должна быть установлена ​​в ручной режим (М) и выдержка на 1/100 с (Х). Если я правильно помню, 320x автоматически переводит камеру в эти настройки, так как это вспышка Minolta серии x. Именно для этого предназначен второй контакт на башмаке вспышки.

В любом случае, 1/100 с — это превосходная скорость синхронизации со вспышкой для всех других камер Minolta с ручной фокусировкой и для большинства других зеркальных камер той эпохи.

С пленкой ISO 400 вы можете выбрать одну из трех диафрагм — 5.6, 11 и 22. Вам нужно выбрать один в зависимости от расстояния камеры от вашего объекта. Циферблат на задней панели камеры показывает, какой диапазон расстояний позволяет охватить каждая диафрагма. При ISO 800 доступны значения диафрагмы 8, 22 и 32. Если на вашем объективе нет f32, у вас есть только две диафрагмы на выбор.

Конечно, 320x также будет работать со старыми камерами, такими как серии SR, SRT и XE. Или камеры других марок. Единственная разница в том, что вам нужно вручную перевести камеру в ручной режим и установить скорость синхронизации вспышки (обычно 1/60 с), потому что эти камеры не имеют функции x.

И последнее, но не менее важное: вы также можете использовать 320x в ручном режиме (M на вспышке), то есть без автоматической вспышки. В этом режиме вы должны выполнить весь замер и можете отрегулировать мощность вспышки от полной до 1/16. Но это тема для другого дня. Я бы порекомендовал сначала ознакомиться с автоматической вспышкой.

Веселись!

 

Как увеличить пленку ISO 400 до 1600 – Безопасный свет Берлин

Это один из наших любимых способов съемки на черно-белую пленку со скоростью 400.Вероятно, это также один из самых популярных способов проталкивания пленки.

Лучше всего работает с Ilford HP5 и Kodak Tri-X, но в основном с любой 400-скоростной черно-белой пленкой.

Выше приведены несколько образцов пленки ISO 400, увеличенной до 1600.

Идея продвижения заключается в том, чтобы иметь возможность снимать с ISO 1600, но без использования пленки чувствительности 1600. Многие люди используют это при съемке уличной фотографии с ручной фокусировкой, чтобы можно было зонировать фокус, используя меньшую диафрагму и более короткие скорости затвора.Это может быть удобно, если вы снимаете в более темных условиях.

Это также добавляет фильму приятного контраста.

Это работает следующим образом: вы недоэкспонируете  пленку на 2 ступени света, а затем переэкспонируете  пленку.

Если вы не проявляете пленку самостоятельно, не забудьте сообщить в лабораторию, что она продвинулась на 2 ступени!

Есть несколько способов настроить камеру для съемки на пленку 400 при 1600
Если ваша камера позволяет вам устанавливать ISO вручную, вы просто измените его на 1600.

Второй способ сделать это, если у вас есть диск компенсации экспозиции на вашей камере, вы можете просто установить его на минус 2 (-2). Не забудьте проверить, что это не сбрасывается каждый раз, когда вы выключаете камеру.

Третий способ, который наиболее популярен, потому что многие камеры типа «наведи и снимай» не имеют ни одной из вышеперечисленных опций, заключается в взломе вашей пленки кодом DX.
Все, что вам нужно, это что-то с хорошим твердым краем, например, ножницы, нож или монета, вероятно, тоже подойдут.

Это очень просто, вам просто нужно соскоблить небольшой квадрат «штрих-кода» DX на контейнере с пленкой.

Если посмотреть на канистру, то она разделена на сетку. По сути, все, что вам нужно сделать, это отредактировать эту сетку, убрав один «квадрат», чтобы изменить размер пленки с 400 на 1600.

Если вы посмотрите ниже, я стер третий квадрат сверху с правой стороны.

Когда вы вставляете его в камеру, есть эти маленькие металлические контакты, которые считывают канистру и думают, что пленка, которую вы вставили, имеет чувствительность 1600 ISO.

Бум, вот и все.Супер просто. Всего около 1 минуты работы, и вы «взломали» свой фильм, чтобы снимать с разрешением 1600.

Есть разные способы взломать фильм, изменить 400 на 1600, пожалуй, проще всего.
Я приложил таблицу кодов DX для каждого ISO, чтобы показать вам другие варианты.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Интернет-Магазин Санкт-Петербург (СПБ)